Трактор беларус красный – Farming Simulator 2015 скачать мод Трактор Беларус 1221 (Красный) – FS 15 Трактора – Farming Simulator 2015 – Моды – MODSGAMING.RU
Трактор Беларус 1221.2 красный
Трактор Беларус 1221.2 относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Отличительные особенности модели:
- оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1
Двигатель
На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Передняя навесная система (по заказу)
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Задния мост – с главной передачей, диффер.
www.ya-fermer.ru
Аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капотов «Беларусов», все тракторы покрасят в красный цвет
Минский тракторный завод решил заняться ребрендингом, сообщил газете «Беларус-МТЗ обозрение» начальник отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра предприятия Сергей Петухов.
«Ребрендинг требует серьезных финансовых вложений, — говорит Сергей Петухов, — поэтому, разрабатывая его нынешнюю концепцию, мы не стали изобретать ничего абсолютно нового. Для раскрутки нового бренда понадобилось бы много времени и средств. Было принято решение использовать уже имеющиеся у предприятия товарные знаки. Такой подход позволит сохранить историю МТЗ, узнаваемость товарного бренда потребителями на традиционных рынках сбыта, сделает бренд современным и понятным покупателям из любой страны и потребует минимальных затрат».
На первом этапе стоит задача уйти от двоякости в маркировке продукции, то есть разделить сферы использования логотипов «МТЗ» и «Беларус», сделав первый заводским брендом, второй — товарным. Бренд «МТЗ» должен применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.
Сейчас на заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). «В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника. Поскольку именно товарный знак призван способствовать отличию продукции одних производителей от аналогичной продукции других, и возникает двойной смысл», – пишет издание.
В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б». Как считают в МТЗ, сегодня он полностью отвечает основным требованиям, предъявляемым к товарным знакам. К тому же он зарегистрирован в 48 странах и им до сих пор маркируются стекло кабины трактора, рулевое колесо и другие узлы, что также упрощает его использование.
Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS».
Как уточнил Сергей Петухов, окончательно отказываться от товарного знака, написанного кириллицей, предприятие пока не намерено, чтобы не ломать сложившиеся за долгие годы стереотипы, и планирует поддерживать его до момента полной раскрутки обновленного бренда.
Еще одной составляющей фирменного стиля будет цветовое решение. Основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес). Напомним, что сейчас для отечественного рынка МТЗ выпускает синие тракторы, в зарубежные государства экспортирует красные, а, к примеру, в Туркменистан уезжают зеленые «Беларусы». В будущем зеленый, и синий цвета на предприятии оставят в качестве вспомогательных.
Следующий этап — решение вопроса, касающегося форменной одежды сотрудников, пишет «Беларус-МТЗ обозрение».
agriculture.by
Заводская марка — МТЗ, торговый знак — «BELARUS»: Минский тракторный завод
13 апреля 2015
На Минском тракторном заводе создан фирменный стиль. Речь идет как о построении целостной системы, включающей набор цветовых, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих смысловое единство выпускаемой продукции, так и об упорядочении использования товарных знаков.
Сегодня не стоит объяснять значение этих понятий в современных условиях ведения бизнеса, и, тем не менее, напомним, что именно фирменный стиль является тем инструментом в создании имиджа предприятия, который влияет на узнаваемость продукта на рынке сбыта, популяризацию товара и, как следствие, увеличение объема его продаж и повышение капитализации компании-производителя. В настоящее время в использовании товарных знаков, зарегистрированных Минским тракторным, наблюдаются некоторые противоречия. Необходимость их устранения и стала главной причиной поиска оптимальных решений для обновления существующего бренда. Как сообщил начальник отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра Сергей Петухов, на сегодня на МТЗ зарегистрировано 11 товарных знаков, в том числе варианты и комбинации исполнения кириллицей и латинскими буквами слов «БЕЛАРУС» и «BELARUS», а также изобразительные значки.
На заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника. Поскольку именно товарный знак призван способствовать отличию продукции одних производителей от аналогичной продукции других, и возникает двойной смысл.
Обращаясь к истории предприятия, можно проследить путь развития брендинга на МТЗ. Серьезно об этом и о создании фирменного стиля задумались в начале 2000-х годов, когда очевидной стала необходимость позаботиться об имидже Минского тракторного завода за рубежом. Дело в том, что в советские времена поставки продукции с пометкой «Сделано в СССР» осуществлялись через «Трактороэкспорт», и эта организация под маркой «Беларусь» продавала все тракторы, выпущенные на территории Союза. В результате их зарубежные покупатели никак не связывали технику с именем МТЗ. Эту проблему надо было решать. Тогда и появился бренд «Беларус», было зарегистрировано несколько новых товарных знаков, однако о целостности этой системы и едином стиле ее использования речь не велась. Поэтому вполне логично, что сегодня возникли определенные противоречия в этих вопросах, и, как говорится, назрела необходимость расставить все по своим местам.
— Ребрендинг требует серьезных финансовых вложений, — говорит Сергей Петухов, — поэтому, разрабатывая его нынешнюю концепцию, мы не стали изобретать ничего абсолютно нового. Для раскрутки нового бренда понадобилось бы много времени и средств. Было принято решение использовать уже имеющиеся у предприятия товарные знаки. Такой подход позволит сохранить историю МТЗ, узнаваемость товарного бренда потребителями на традиционных рынках сбыта, сделает бренд современным и понятным покупателям из любой страны и потребует минимальных затрат.
На первом этапе стояла задача уйти от двоякости в маркировке продукции, то есть разделить сферы использования логотипов «МТЗ» и «BELARUS», сделав первый заводским брендом, второй — товарным. У них разная целевая аудитория, поэтому их совместное использование стратегически неверно, уточнил специалист. Бренд «МТЗ» должен применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.
В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б». Когда-то незаслуженно забытый, сегодня он полностью отвечает основным требованиям, предъявляемым к товарным знакам. Оригинальный, лаконичный, выразительный, легко воспроизводимый и технологичный. К тому же он зарегистрирован в 48 странах и им до сих пор маркируются стекло кабины трактора, рулевое колесо и другие узлы, что также упрощает его использование.
Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS». Как пояснил Сергей Петухов, по количественному показателю экспорта тракторов первые строчки занимают страны СНГ, куда заводская техника поставляется с товарным знаком, выполненным на кириллице, но по числу государств, где используется бренд в латинском написании и куда предприятие также отправляет свои машины, лидируют страны дальнего зарубежья. Сегодня они составляют 81 процент от общего числа экспортеров заводской продукции, что делает выбор в пользу товарного знака «BELARUS» наиболее целесообразным. В настоящее время такое решение, направленное на упорядочение идентификации продукции, утверждено генеральным директором, и по новому фирменному стилю бренд продукции «МТЗ-ХОЛДИНГА» представляет собой комбинированный торговый знак, состоящий из значка в виде стилизованной буковки «Б», и торговой марки «BELARUS».
При этом специалист уточнил, что окончательно отказываться от товарного знака, написанного кириллицей, предприятие пока не намерено, чтобы не ломать сложившиеся за долгие годы стереотипы, и планирует поддерживать его до момента полной раскрутки обновленного бренда, внедрение которого будет способствовать активизации торговли на мировом рынке.
Еще одной важной составляющей успеха в создании фирменного стиля, без преувеличения, можно назвать цветовое решение. Оно также должно быть единым. Основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес). Напомним, что сейчас для отечественного рынка МТЗ выпускает синие тракторы, в зарубежные государства экспортирует красные, а, к примеру, в Туркменистан уезжают зеленые «Беларусы». Впрочем, желание заказчика — закон. Поэтому решено оставить в качестве вспомогательных цветов и зеленый, и синий. Красный же цвет, кроме того, будет использоваться в рекламе заводской техники, каталогах, проспектах и буклетах.
Следующий этап — решение вопроса, касающегося форменной одежды белорусских тракторостроителей. Пока у работников каждого цеха уникальная форма, однако ее также необходимо привести к единому фирменному стилю. В пошивочном цехе предприятия разработаны варианты фасонов форменной одежды. В дальнейшем на предприятии продолжится работа по внедрению фирменного стиля.
Источник – Беларус-МТЗ обозрение
www.belarus-tractor.com
Моды тракторов МТЗ “Беларус” для Farming Simulator 2017
Записи с тегом “МТЗ «Беларус»”На этой страничке собрана вся техника от минского тракторного завода. МТЗ «Беларус» – это самые популярные трактора, и не только в игре FS 2017. Большое количество модификаций тракторов самых разных моделей. Среди которых, самые популярные, старые МТЗ 80, и МТЗ 82.
Больше модов тракторов от других производителей смотрите в категории http://mods-fs.net/category/fs-2017/traktora-fs-2017/
Размер мода: 31.4 МБ
Опубликовано: 2 месяца назад
Тракторов МТЗ, как и денег – много не бывает. В твоем распоряжении…
Размер мода: 31.4 МБ
Опубликовано: 2 месяца назад
Уже сбились со счета – тракторов МТЗ-82 для ФС 2017 вышло видимо-невидимо….
Размер мода: 32.8 МБ
Опубликовано: 5 месяцев назад
Ярко-красный МТЗ-82 Беларус шлет пламенный привет из СССР. Текстуры мода в FS…
Размер мода: 139 МБ
Опубликовано: 5 месяцев назад
Венгерская подборка тракторов МТЗ. В пак Hungarian Mtz Pack входят 4 отличных…
Размер мода: 64.3 МБ
Опубликовано: 6 месяцев назад
У Пятачка было два шарика: синий и зеленый. А у тебя будет…
Размер мода: 36.1 МБ
Опубликовано: 6 месяцев назад
Представляем МТЗ-82 – трактор с белорусской родословной и хорошими перспективами. «Белорусик» хорошо…
Размер мода: 26 МБ
Опубликовано: 8 месяцев назад
Вы уже знакомы со многими моделями белорусских тракторов в FS 2017. Но…
Размер мода: 23.8 МБ
Опубликовано: 8 месяцев назад
Трактор Минского завода стал доступен для народа! Теперь все, кто играет в…
mods-fs.net
Трактор Беларус 1221.2 красный | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал
Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Отличительные особенности модели:
оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1
Двигатель
На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Передняя навесная система (по заказу)
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления – фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая
Задния мост – с главной передачей, диффер.
fermer.ru
Двигатель |
| |
Тип | дизель четырехтактный | |
Модель | LOMBARDINI LDW1603/B3 | |
Мощность, л.с./кВт | 36/26,5 | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 | |
Число цилиндров, шт | 3 | |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 88/90,4 | |
Общий объем цилиндров, л | 1,649 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 92,0 | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 | |
Емкость топливного бака, л | 32 | |
Класс | 0,6 | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором | |
Число передач |
| |
вперед | 16 | |
назад | 8 | |
Скорость движения, км/ч: |
| |
вперед/назад | 1,0-25,2/1,8-13,3 | |
Задний ВОМ: |
| |
зависимый I, об/мин | 540 | |
зависимый II, об/мин | 1000 | |
синхронный I, об/м пути | 3,4 | |
синхронный II, об/м пути | 6,3 | |
Главная передача | конические шестерни со спиральными зубьями | |
Дифференциал заднего моста | шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой | |
Конечные передачи | одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями | |
Размеры и масса |
| |
Общая длина, мм | 3050/3220 | |
Ширина, мм | 1550 | |
Высота, мм | 2150 | |
База трактора, мм | 1690 | |
Колея, мм |
| |
по передним колесам | 1260; 1410 | |
по задним колесам | 1250; 1400 | |
Дорожный просвет, мм | 320 | |
Наименьший радиус поворота, м | 3,7 | |
Масса эксплуатационная, кг |
| |
с кабиной | 1720 | |
Размеры шин (стандарт) |
| |
передних колес | 7,5L – 16 | |
задних колес | 12,4L – 16 | |
Гидронавесная система |
| |
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 1100 | |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 | |
Производительность насоса, л/мин | 17 | |
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л | 9,0 |
www.russian-tractor.ru
Беларус (семейство тракторов) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Беларус» | |
Назначение | универсальный сельскохозяйственный и коммунальный |
---|---|
Тип движителя | колёсный, есть узкоспециализированные гусеничные модификации |
Тяговый класс, тс | 0,6-5 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | переднее |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колес – жёсткая, передних колёс – жёсткая, на оси качения |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | индивидуальные тормоза левого и правого задних колёс в конечных передачах |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная навесная система на всех моделях. Начиная с модели МТЗ-80 устанавливается силовой и позиционный регулятор |
Пневмооборудование | Начиная с модели МТЗ-50 для привода тормозов прицепа |
«Беларус» на Викискладе |
«Белару́с» (до 1993 года — «Белару́сь») — название семейства колёсных тракторов, производимых на Минском тракторном заводе с 1950 года, а также на Южном машиностроительном заводе.
Наиболее известная и распространённая модель — МТЗ-50 и МТЗ-80 (МТЗ-82).
Тракторы «Беларусь» хорошо известны на всей территории бывшего Советского Союза и социалистического лагеря, также поставлялись в ГДР[1].
Исторические модели
В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2. Трактор МТЗ-2 комплектовался первоначально дизельным двигателем Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 года — Д-40К мощностью 40 л.с.
В 1957 году трактор был модернизирован (получил десятискоростную коробку передач и раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему) и получил серию МТЗ-5. Затем последовали модернизации МТЗ-5М и МТЗ-5Л отличавшиеся системой электрооборудования и запуска двигателя. Тракторы типа МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС для работы на тяжёлых почвах могли оборудоваться полугусеничным ходом.
В 1958 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-7, которые имели четыре ведущих колеса.
В 1962 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-50 с двигателем Д-50 и МТЗ-52 (полноприводная модификация). Эти тракторы находились в массовом производстве до 1985 года. Имелась модификация МТЗ-60 с двигателем СМД-12, предназначенная в основном для экспорта.
В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, изначально максимально унифицированного с МТЗ-50. Впоследствии конструкция МТЗ-80 совершенствовалась и степень унификации снижалась.
В 1984 году началось серийное производство трактора МТЗ-100 и его полноприводной модификации МТЗ-102 с двигателем Д-245 мощностью 100—110 л.с, унифицированного с МТЗ-80.
Эвакуация автотранспорта трактором БеларусВидео по теме
Модели, находящиеся в производстве
- Серия «Беларус-300» — малогабаритные тракторы
- Серия «Беларус-500» — глубокая модернизация трактора МТЗ-50
- Серия «Беларус-800» — глубокая модернизация трактора МТЗ-80
- Серия «Беларус-900»
- Серия «Беларус-1000» –
- Серия «Беларус-1200» –
Тракторы Южного машиностроительного завода
Модели МТЗ-2 и МТЗ-5 кроме Минского тракторного завода выпускались под теми же марками также и на Южном машиностроительном заводе. Параллельно завод начал выпускать тракторы и под своей маркой ЮМЗ, но торговое название «Беларусь» сохранялось вплоть до модели ЮМЗ-6А. Модель ЮМЗ-6К имя «Беларусь» уже не носила.
Перспективные модели
23 октября 2009 «Минский тракторный завод» представил трактор «Беларус-3023». Разработка была выполнена совместно с российским холдингом «Русэлпром». Трактор «Беларус-3023» комплектуется экономичным дизельным двигателем с электронной системой управления. Электромеханическая трансмиссия способна снизить расход топлива на 15-20 процентов, в сравнении с классической трансмиссией.
В Европе трактор был представлен на международной сельскохозяйственнолй выставке AGRITECHNICA-2009, прошедшей в Ганновере с 8 по 14 ноября 2009 года. Еще до представления новый белорусский трактор уже получил серебряную медаль Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Вместе с «Беларус-3023» наград удостоены компании: John Deere, New Holland, Claas и AGCO[2].
Гонки на тракторах «Беларус»
С 2002 года в Ростове-на Дону проходят ежегодные гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». В соревнованиях принимают участие механизаторы сельхозпредприятий России и стран зарубежья на тракторах производства Минского тракторного завода (МТЗ-80, МТЗ-82). В 2012 году прошли 10-е юбилейные гонки.
Примечания
wiki2.red