Трактора

Трактор беларус красный – Farming Simulator 2015 скачать мод Трактор Беларус 1221 (Красный) – FS 15 Трактора – Farming Simulator 2015 – Моды – MODSGAMING.RU

Трактор Беларус 1221.2 красный

Трактор Беларус 1221.2 относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Отличительные особенности модели:

  • оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1

Двигатель

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система

Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления – фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост – с главной передачей, диффер.

www.ya-fermer.ru

Аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капотов «Беларусов», все тракторы покрасят в красный цвет

Минский тракторный завод решил заняться ребрендингом, сообщил газете «Беларус-МТЗ обозрение» начальник отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра предприятия Сергей Петухов.

«Ребрендинг требует серьезных финансовых вложений, — говорит Сергей Петухов, — поэтому, разрабатывая его нынешнюю концепцию, мы не стали изобретать ничего абсолютно нового. Для раскрутки нового бренда понадобилось бы много времени и средств. Было принято решение использовать уже имеющиеся у предприятия товарные знаки. Такой подход позволит сохранить историю МТЗ, узнаваемость товарного бренда потребителями на традиционных рынках сбыта, сделает бренд современным и понятным покупателям из любой страны и потребует минимальных затрат».

На первом этапе стоит задача уйти от двоякости в маркировке продукции, то есть разделить сферы использования логотипов «МТЗ» и «Беларус», сделав первый заводским брендом, второй — товарным. Бренд «МТЗ» должен применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.

Сейчас на заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). «В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника. Поскольку именно товарный знак призван способствовать отличию продукции одних производителей от аналогичной продукции других, и возникает двойной смысл», – пишет издание.

В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б». Как считают в МТЗ, сегодня он полностью отвечает основным требованиям, предъявляемым к товарным знакам. К тому же он зарегистрирован в 48 странах и им до сих пор маркируются стекло кабины трактора, рулевое колесо и другие узлы, что также упрощает его использование.

Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS».

Как уточнил Сергей Петухов, окончательно отказываться от товарного знака, написанного кириллицей, предприятие пока не намерено, чтобы не ломать сложившиеся за долгие годы стереотипы, и планирует поддерживать его до момента полной раскрутки обновленного бренда.

Еще одной составляющей фирменного стиля будет цветовое решение. Основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес).  Напомним, что сейчас для отечественного рынка МТЗ выпускает синие тракторы, в зарубежные государства экспортирует красные, а, к примеру, в Туркменистан уезжают зеленые «Беларусы». В будущем зеленый, и синий цвета на предприятии оставят в качестве вспомогательных.

Следующий этап — решение вопроса, касающегося форменной одежды сотрудников, пишет «Беларус-МТЗ обозрение».

 

agriculture.by

Заводская марка — МТЗ, торговый знак — «BELARUS»: Минский тракторный завод

13 апреля 2015

На Минском тракторном заводе создан фирменный стиль. Речь идет как о построении целостной системы, включающей набор цветовых, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих смысловое единство выпускаемой продукции, так и об упорядочении использования товарных знаков.

Сегодня не стоит объяснять значение этих понятий в современных условиях ведения бизнеса, и, тем не менее, напомним, что именно фирменный стиль является тем инструментом в создании имиджа предприятия, который влияет на узнаваемость продукта на рынке сбыта, популяризацию товара и, как следствие, увеличение объема его продаж и повышение капитализации компании-производителя. В настоящее время в использовании товарных знаков, зарегистрированных Минским тракторным, наблюдаются некоторые противоречия. Необходимость их устранения и стала главной причиной поиска оптимальных решений для обновления существующего бренда.
Как сообщил начальник отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра Сергей Петухов, на сегодня на МТЗ зарегистрировано 11 товарных знаков, в том числе варианты и комбинации исполнения кириллицей и латинскими буквами слов «БЕЛАРУС» и «BELARUS», а также изобразительные значки.

На заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника. Поскольку именно товарный знак призван способствовать отличию продукции одних производителей от аналогичной продукции других, и возникает двойной смысл.

Обращаясь к истории предприятия, можно проследить путь развития брендинга на МТЗ. Серьезно об этом и о создании фирменного стиля задумались в начале 2000-х годов, когда очевидной стала необходимость позаботиться об имидже Минского тракторного завода за рубежом. Дело в том, что в советские времена поставки продукции с пометкой «Сделано в СССР» осуществлялись через «Трактороэкспорт», и эта организация под маркой «Беларусь» продавала все тракторы, выпущенные на территории Союза. В результате их зарубежные покупатели никак не связывали технику с именем МТЗ. Эту проблему надо было решать. Тогда и появился бренд «Беларус», было зарегистрировано несколько новых товарных знаков, однако о целостности этой системы и едином стиле ее использования речь не велась. Поэтому вполне логично, что сегодня возникли определенные противоречия в этих вопросах, и, как говорится, назрела необходимость расставить все по своим местам.

— Ребрендинг требует серьезных финансовых вложений, — говорит Сергей Петухов, — поэтому, разрабатывая его нынешнюю концепцию, мы не стали изобретать ничего абсолютно нового. Для раскрутки нового бренда понадобилось бы много времени и средств. Было принято решение использовать уже имеющиеся у предприятия товарные знаки. Такой подход позволит сохранить историю МТЗ, узнаваемость товарного бренда потребителями на традиционных рынках сбыта, сделает бренд современным и понятным покупателям из любой страны и потребует минимальных затрат.

На первом этапе стояла задача уйти от двоякости в маркировке продукции, то есть разделить сферы использования логотипов «МТЗ» и «BELARUS», сделав первый заводским брендом, второй — товарным. У них разная целевая аудитория, поэтому их совместное использование стратегически неверно, уточнил специалист. Бренд «МТЗ» должен применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.

В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б». Когда-то незаслуженно забытый, сегодня он полностью отвечает основным требованиям, предъявляемым к товарным знакам. Оригинальный, лаконичный, выразительный, легко воспроизводимый и технологичный. К тому же он зарегистрирован в 48 странах и им до сих пор маркируются стекло кабины трактора, рулевое колесо и другие узлы, что также упрощает его использование.

Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS». Как пояснил Сергей Петухов, по количественному показателю экспорта тракторов первые строчки занимают страны СНГ, куда заводская техника поставляется с товарным знаком, выполненным на кириллице, но по числу государств, где используется бренд в латинском написании и куда предприятие также отправляет свои машины, лидируют страны дальнего зарубежья. Сегодня они составляют 81 процент от общего числа экспортеров заводской продукции, что делает выбор в пользу товарного знака «BELARUS» наиболее целесообразным. В настоящее время такое решение, направленное на упорядочение идентификации продукции, утверждено генеральным директором, и по новому фирменному стилю бренд продукции «МТЗ-ХОЛДИНГА» представляет собой комбинированный торговый знак, состоящий из значка в виде стилизованной буковки «Б», и торговой марки «BELARUS».

При этом специалист уточнил, что окончательно отказываться от товарного знака, написанного кириллицей, предприятие пока не намерено, чтобы не ломать сложившиеся за долгие годы стереотипы, и планирует поддерживать его до момента полной раскрутки обновленного бренда, внедрение которого будет способствовать активизации торговли на мировом рынке.

Еще одной важной составляющей успеха в создании фирменного стиля, без преувеличения, можно назвать цветовое решение. Оно также должно быть единым. Основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес). Напомним, что сейчас для отечественного рынка МТЗ выпускает синие тракторы, в зарубежные государства экспортирует красные, а, к примеру, в Туркменистан уезжают зеленые «Беларусы». Впрочем, желание заказчика — закон. Поэтому решено оставить в качестве вспомогательных цветов и зеленый, и синий. Красный же цвет, кроме того, будет использоваться в рекламе заводской техники, каталогах, проспектах и буклетах.

Следующий этап — решение вопроса, касающегося форменной одежды белорусских тракторостроителей. Пока у работников каждого цеха уникальная форма, однако ее также необходимо привести к единому фирменному стилю. В пошивочном цехе предприятия разработаны варианты фасонов форменной одежды.
В дальнейшем на предприятии продолжится работа по внедрению фирменного стиля.

Источник – Беларус-МТЗ обозрение

www.belarus-tractor.com

Моды тракторов МТЗ “Беларус” для Farming Simulator 2017

Записи с тегом “МТЗ «Беларус»”

На этой страничке собрана вся техника от минского тракторного завода. МТЗ «Беларус» – это самые популярные трактора, и не только в игре FS 2017. Большое количество модификаций тракторов самых разных моделей. Среди которых, самые популярные, старые МТЗ 80, и МТЗ 82.

Больше модов тракторов от других производителей смотрите в категории http://mods-fs.net/category/fs-2017/traktora-fs-2017/

Размер мода: 31.4 МБ

Опубликовано: 2 месяца назад

Тракторов МТЗ, как и денег – много не бывает. В твоем распоряжении…

Размер мода: 31.4 МБ

Опубликовано: 2 месяца назад

Уже сбились со счета – тракторов МТЗ-82 для ФС 2017 вышло видимо-невидимо….

Размер мода: 32.8 МБ

Опубликовано: 5 месяцев назад

Ярко-красный МТЗ-82 Беларус шлет пламенный привет из СССР. Текстуры мода в FS…

Размер мода: 139 МБ

Опубликовано: 5 месяцев назад

Венгерская подборка тракторов МТЗ. В пак Hungarian Mtz Pack входят 4 отличных…

Размер мода: 64.3 МБ

Опубликовано: 6 месяцев назад

У Пятачка было два шарика: синий и зеленый. А у тебя будет…

Размер мода: 36.1 МБ

Опубликовано: 6 месяцев назад

Представляем МТЗ-82 – трактор с белорусской родословной и хорошими перспективами. «Белорусик» хорошо…

Размер мода: 26 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Вы уже знакомы со многими моделями белорусских тракторов в FS 2017. Но…

Размер мода: 23.8 МБ

Опубликовано: 8 месяцев назад

Трактор Минского завода стал доступен для народа! Теперь все, кто играет в…

mods-fs.net

Трактор Беларус 1221.2 красный | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Отличительные особенности модели:
оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1
Двигатель
На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Передняя навесная система (по заказу)
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления – фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая
Задния мост – с главной передачей, диффер.

fermer.ru

Трактор “Беларус-320 Ч.4”

Двигатель

 

Тип

дизель четырехтактный

Модель

LOMBARDINI LDW1603/B3

Мощность, л.с./кВт

36/26,5

Номинальная частота вращения, об/мин

3000

Число цилиндров, шт

3

Диаметр цилиндров/ход поршня, мм

88/90,4

Общий объем цилиндров, л

1,649

Максимальный крутящий момент, Нм

92,0

Коэффициент запаса крутящего момента, %

12

Емкость топливного бака, л

32

Класс

0,6

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая

Коробка передач

механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором

Число передач

 

вперед

16

назад

8

Скорость движения, км/ч:

 

вперед/назад

1,0-25,2/1,8-13,3

Задний ВОМ:

 

зависимый I, об/мин

540

зависимый II, об/мин

1000

синхронный I, об/м пути

3,4

синхронный II, об/м пути

6,3

Главная передача

конические шестерни со спиральными зубьями

Дифференциал заднего моста

шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой

Конечные передачи

одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Размеры и масса

 

Общая длина, мм

3050/3220

Ширина, мм

1550

Высота, мм

2150

База трактора, мм

1690

Колея, мм

 

по передним колесам

1260; 1410

по задним колесам

1250; 1400

Дорожный просвет, мм

320

Наименьший радиус поворота, м

3,7

Масса эксплуатационная, кг

 

с кабиной

1720

Размеры шин (стандарт)

 

передних колес

7,5L – 16

задних колес

12,4L – 16

Гидронавесная система

 

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

1100

Максимальное давление, кгс/см2

200

Производительность насоса, л/мин

17

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л

9,0

www.russian-tractor.ru

Беларус (семейство тракторов) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Беларус»
Назначение универсальный сельскохозяйственный и коммунальный
Тип движителя колёсный, есть узкоспециализированные гусеничные модификации
Тяговый класс, тс 0,6-5
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: переднее
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески задних колес – жёсткая, передних колёс – жёсткая, на оси качения
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза индивидуальные тормоза левого и правого задних колёс в конечных передачах
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная навесная система на всех моделях. Начиная с модели МТЗ-80 устанавливается силовой и позиционный регулятор
Пневмооборудование Начиная с модели МТЗ-50 для привода тормозов прицепа
 «Беларус» на Викискладе

«Белару́с» (до 1993 года — «Белару́сь») — название семейства колёсных тракторов, производимых на Минском тракторном заводе с 1950 года, а также на Южном машиностроительном заводе.

Наиболее известная и распространённая модель — МТЗ-50 и МТЗ-80 (МТЗ-82).

Тракторы «Беларусь» хорошо известны на всей территории бывшего Советского Союза и социалистического лагеря, также поставлялись в ГДР[1].

Исторические модели

В 1953 году был начат выпуск тракторов «Беларусь» типов МТЗ-1 и МТЗ-2. Трактор МТЗ-2 комплектовался первоначально дизельным двигателем Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 года — Д-40К мощностью 40 л.с.

В 1957 году трактор был модернизирован (получил десятискоростную коробку передач и раздельно-агрегатную гидравлическую навесную систему) и получил серию МТЗ-5. Затем последовали модернизации МТЗ-5М и МТЗ-5Л отличавшиеся системой электрооборудования и запуска двигателя. Тракторы типа МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС для работы на тяжёлых почвах могли оборудоваться полугусеничным ходом.

В 1958 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-7, которые имели четыре ведущих колеса.

В 1962 году был начат выпуск тракторов типа МТЗ-50 с двигателем Д-50 и МТЗ-52 (полноприводная модификация). Эти тракторы находились в массовом производстве до 1985 года. Имелась модификация МТЗ-60 с двигателем СМД-12, предназначенная в основном для экспорта.

В 1974 году началось массовое производство трактора МТЗ-80 и его полноприводной модификации МТЗ-82 с двигателем Д-240 мощностью 75-80 л.с, изначально максимально унифицированного с МТЗ-50. Впоследствии конструкция МТЗ-80 совершенствовалась и степень унификации снижалась.

В 1984 году началось серийное производство трактора МТЗ-100 и его полноприводной модификации МТЗ-102 с двигателем Д-245 мощностью 100—110 л.с, унифицированного с МТЗ-80.

Эвакуация автотранспорта трактором Беларус

Видео по теме

Модели, находящиеся в производстве

  • Серия «Беларус-300» — малогабаритные тракторы
  • Серия «Беларус-500» — глубокая модернизация трактора МТЗ-50
  • Серия «Беларус-800» — глубокая модернизация трактора МТЗ-80
  • Серия «Беларус-900»
  • Серия «Беларус-1000» –
  • Серия «Беларус-1200» –

Тракторы Южного машиностроительного завода

Модели МТЗ-2 и МТЗ-5 кроме Минского тракторного завода выпускались под теми же марками также и на Южном машиностроительном заводе. Параллельно завод начал выпускать тракторы и под своей маркой ЮМЗ, но торговое название «Беларусь» сохранялось вплоть до модели ЮМЗ-6А. Модель ЮМЗ-6К имя «Беларусь» уже не носила.

Перспективные модели

23 октября 2009 «Минский тракторный завод» представил трактор «Беларус-3023». Разработка была выполнена совместно с российским холдингом «Русэлпром». Трактор «Беларус-3023» комплектуется экономичным дизельным двигателем с электронной системой управления. Электромеханическая трансмиссия способна снизить расход топлива на 15-20 процентов, в сравнении с классической трансмиссией.

В Европе трактор был представлен на международной сельскохозяйственнолй выставке AGRITECHNICA-2009, прошедшей в Ганновере с 8 по 14 ноября 2009 года. Еще до представления новый белорусский трактор уже получил серебряную медаль Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Вместе с «Беларус-3023» наград удостоены компании: John Deere, New Holland, Claas и AGCO[2].

Гонки на тракторах «Беларус»

С 2002 года в Ростове-на Дону проходят ежегодные гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». В соревнованиях принимают участие механизаторы сельхозпредприятий России и стран зарубежья на тракторах производства Минского тракторного завода (МТЗ-80, МТЗ-82). В 2012 году прошли 10-е юбилейные гонки.

Примечания

wiki2.red

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о