Познавательное

Примеры 2 класса по математике 2 четверть – Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса по программе “Школа России” | скачать бесплатно

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.

Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.

Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 – 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:

69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 –  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 – с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 –  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 71 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (после темы квадрат)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* – 86) = 24          (* – 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 – * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 – 36 =               89 – (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 – 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* – 72) = 63             (* – 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 – * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

7gy.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    27 + 70 = 48 – 6 = 64 – 30 =
    32 + 8 = 50 – 9 = 73 + 4 =
  • 2) 36 + (11 – 8) =
    Решение:
  • 1)
    27 + 70 = 97 48 – 6 = 42 64 – 30 = 34
    32 + 8 = 40 50 – 9 = 41 73 + 4 = 77
  • 2) 36 + (11 – 8) = 39

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

74 + 6 … 50 + 30 70 – 8 … 69 – 6


Решение:

74 + 6 = 50 + 30 70 – 8 < 69 – 6

3.

Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + … = 15 16 – … = 9 … + 3 = ll


Решение:

6 + 9 = 15 16 – 7 = 9 8 + 3 = ll


4.

Вычисли значение выражения а – 20, если а = 98.

    Решение:
  • 1) 98 – 20 = 78
  • Ответ: 78

5.

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

    Решение:
  • 1) 8 – 3 = 5
  • 2) 8 + 5 = 13
  • Выражение:8 + (8 – 3) = 13
  • Ответ: 13

6.

Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 … ? 15 – 7 = ? … 7


Решение:

34 + 6 = 49 – 9 15 – 7 = 15 – 7
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

 

Вариант 1

1.Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 4 + 7 = 11 – 9 = 12 – 7 =
    26 – 6 = 79 + 1 = 45 – 40 = 90 – 1 =
  • 2)
    8 + 5 – 9 = 13 – 4 + 6 = 16 – (12 – 3) =
    Решение:
  • 1)
    8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 – 9 = 2 12 – 7 = 5
    26 – 6 = 20 79 + 1 = 80 45 – 40 = 5 90 – 1 = 89
  • 2)
    8 + 5 – 9 = 4 13 – 4 + 6 = 15 16 – (12 – 3) = 7

2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

  • 1) 5см…5дм 1см
  • 2) 7дм…17см
    Решение:
  • 1) 5см < 5дм 1см
  • 2) 7дм > 17см

3. Реши задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

    Решение:
  • 1) 12 – 4 = 8
  • 2) 8 + 6 = 14
  • Выражение: 12 – 4 + 6 = 14
  • Ответ: 14


4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

    Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13
  • 2) 13 + 3 = 16
  • Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
  • Ответ: 16

5. Реши задачу:

В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 3 + 7 = 10
  • 2) 10 : 2 = 5
  • 3) 7 – 5 = 2
  • Ответ: 2

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 13 – 4 = 15 – 6 =
    69 + 1 = 96 – 90 = 80 – 1 = 74 – 4 =
  • 2)
    11 – 2 – 5 = 14 – (3 + 7) = 17 – (13 – 5) =
    Решение:
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 – 4 = 9 15 – 6 = 9
    69 + 1 = 70 96 – 90 = 6 80 – 1 = 79 74 – 4 = 70
  • 2)
    11 – 2 – 5 = 4 14 – (3 + 7) = 4 17 – (13 – 5) = 9


2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :

81см…8дм 30мм…Зсм


Решение:

81см > 8дм 30мм = Зсм

3. Реши задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
    Решение:
  • 1) 4 + 5 = 9
  • 2) 12 – 9 = 3
  • Выражение: 12 – (4 + 5) = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу:

Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

    Решение:
  • 1) 4 + 7 + 6 = 17
  • Ответ: 17

5. Реши задачу:

В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

    Решение:
  • 1) 11 + 7 = 18
  • 2) 18 : 2 = 9
  • 3) 9 – 7 = 2
  • Ответ: 2
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.



Вариант 1

Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 – 9 =
    9 + 9 = 6 + 8 = 15 – 6 = 11 – 3 =
  • 2)
    7 + (12 – 3) = 7 + 6 – 4 =
    Решение:
  • 1)
    8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 – 9 = 8
    9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 – 6 = 9 11 – 3 = 8
  • 2)
    7 + (12 – 3) = 16 7 + 6 – 4 = 9

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 – 4 =
    6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 – 5 =
  • 2)
    8 + 3 – 2 = 4 + (14 – 7) =
    Решение
  • 1)
    8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 – 4 = 9
    6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 – 5 = 7
  • 2)
    8 + 3 – 2 = 9 4 + (14 – 7) = 11


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 – 7 =
    8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 – 5 =
  • 2)
    7 + (10 – 4) = 8 + 8 – 9 =
    Решение
  • 1)
    7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 – 7 = 9
    8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 – 5 = 6
  • 2)
    7 + (10 – 4) = 13 8 + 8 – 9 = 7

Вариант 4

1. Выполни вычисления:

  • 1)
    7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 – 4 =
    4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 – 9 =
  • 2)
    12 – (11 – 4) = 7 + 5 – 4 =
    Решение
  • 1)
    7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 – 4 = 7
    4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 – 9 = 6
  • 2)
    12 – (11 – 4) = 5 7 + 5 – 4 = 8
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть

1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 4 , 8, 3

2. Реши примеры

8 + 9=             98 – 8=              14 + 3=

17 – 8=           30 + 30 + 30 =        45 – 40 =

60 – 30=          88 – 1 =               70 – 70 + 10 =

3. Реши задачу

На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 2 яблока, а вечером съели ещё 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Ответ:_________________________

4. Сравни

18 см… 1 дм 7 см 4 м … 40 дм

1 ч … 55 мин 45 – 1 … 44 + 1

5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет

ИМЯ_____________________________

1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 5 , 8, 3

2. Реши примеры

7 + 9=             88 – 8=              12 + 3=

16 – 8=           20 + 20 + 20 =        49 – 40 =

50 – 30=          98 – 1 =               60 – 60 + 10 =

3. Реши задачу

На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 3 яблока, а вечером съели ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Ответ:_________________________

4. Сравни

28 см… 2 дм 7 см 6 м … 60 дм

1 ч … 55 мин 35 – 1 … 34 + 1

5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет

ИМЯ_____________________________

1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 4 , 8, 3

2. Реши примеры

8 + 9=             98 – 8=              14 + 3=

17 – 8=           30 + 30 + 30 =        45 – 40 =

60 – 30=          88 – 1 =               70 – 70 + 10 =

3. Реши задачу

На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 2 яблока, а вечером съели ещё 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Ответ:_________________________

4. Сравни

18 см… 1 дм 7 см 4 м … 40 дм

1 ч … 55 мин 45 – 1 … 44 + 1

5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет

ИМЯ_____________________________

1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 5 , 8, 3

2. Реши примеры

7 + 9=             88 – 8=              12 + 3=

16 – 8=           20 + 20 + 20 =        49 – 40 =

50 – 30=          98 – 1 =               60 – 60 + 10 =

3. Реши задачу

На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 3 яблока, а вечером съели ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Ответ:_________________________

4. Сравни

28 см… 2 дм 7 см 6 м … 60 дм

1 ч … 55 мин 35 – 1 … 34 + 1

5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет

ИМЯ_____________________________

infourok.ru

Дополнительные задания по математике 2 класс (1 четверть)

Математика

 

1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2. 

 

2. Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

  

3. Числа

1

4

2

3

5

6

увеличь на 3 и запиши ответы

 

4. Запиши ответы:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

 

5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

 

6. Найди неверные равенства и реши правильно:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

 

7. Найди неверные равенства и реши правильно:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

 

8. Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

 

9. Числа

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3 и запиши ответы.

 

10. Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

 

11. Обведи в кружок однозначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

 

12. Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

 

13. Заполни таблицу:

Слагаемое  9  3  0  8  2  4

Слагаемое  1  6 10  1  7  4

Сумма         .   .    .    .   .   .

 

14. Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6

 

15. Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

 

16. Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

 

17. Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

 

18. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой?

 

19. Заполни таблицу:

Слагаемое   2   4    6    8    3

Слагаемое   7   6    5    2     9

Сумма          .    .     .    .

 

20. Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

 

21. Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 гривен. Сколько стоят две такие ручки?

 

22. Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 

23. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Запиши, чему равна ёё длина.

 

24. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          6+3=9   

 

25. Заполни таблицу:

Уменьшаемое   10   9   8   7   6   5

Вычитаемое       6    3   5   2    4   5

Разность              .     .    .     .     .    .

 

26. Сосчитай:

9-6=           10-3=            7-6=

10-8=          8-4=              4-4=

7-5=            9-5=              10-5=

 

27. Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

 

28. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

 

29. Числа

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3 и запиши ответы.

 

30. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:

9-6=3             9+6=15          9-3=6   

 

31. Сосчитай:

10+2=             15-5=            19-10=

11-10=            10+7=           13-3=

15-10=            14-4=            11-1=

 

32. Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

 

33. Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4

 

34. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

 

35. Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

 

36. Вспомни состав числа 12. Заполни таблицу:

10  6   8   7   9   5

.      .    .   .    .    .

 

37. Восстанови записи:

8-5=….+….           9-5=….+…..

9-5=….+….           6+3=….+…..

8-2=….+….           …-…=….+…..

 

38. Вспомни состав числа 13. Заполни таблицу:

 

4   6   8   7   9   5

.    .     .    .    .    .

 

39. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

 

40. Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

 

41. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

 

42. Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего, сколько лет младшему?

 

43. Запиши ответ:

13-7=            7+5=           9+2=

10-2=            2+7=           5-1=

11-7=            7-4=            5+6=

 

44. Числа

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5 и запиши ответы.

 

45. Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11 

 

46. Вспомни состав числа 15. Заполни таблицу:

6   9   8   5   10   7

 .   .    .    .     .     .

 

47. Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?

 

48. Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

 

49. Числа

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6 и запиши ответы.

 

50. Реши:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

 

51. Переведи:

16 см=…дм…см       1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см       1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см       1дм 1 см =…см

 

52. Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?

(Задача на 2 действия. Попробуйте её решить.)

 

53. Вспомни состав числа14. Заполни таблицу:

7   9  8  10  6   5

.    .  .   .   .   .

 

54. Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

 

55. Реши:

12-8=             10-5=          7+6=

15-9=             4+8=           9-3=

8+3=              9+4=           13-8=

 

56. Числа

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8 и запиши ответы.

 

57. Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

 

58. Вспомни состав числа10. Заполни таблицу:

3  6   2   7   5   9

.    .   .    .    .    .

59. Реши:

8+5=              18-9=            4+9=

11-7=             14-8=            6-5=

9+4=              17-8=            10+9=

 

60. Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 

61. Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

 

62. Вставь пропущенные числа:

3+…=12           14-…=9       …-9=5

8+…=12           6+…=14      15-….=9

13-…=5            17-…=8       …+6=11

 

63. Вспомни состав числа18. Заполни таблицу:

9   8  16  7  13

.    .    .     .    .

 

64. Реши:

9+5=             13-9=           12-7=

7+4=             10+4=          11-8=

1+7=             14-9=           17-7=

 

65. Числа

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7 и запиши ответы.

 

 

66. Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

 

67. Вспомни состав числа11. Заполни таблицу:

2   6   9   7   8   5

.    .    .    .    .    .

 

68. Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

 

69. Реши

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

 

70. Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

 

71. Числа

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9 и запиши ответы.

 

72. Вставь пропущенные знаки + или – :

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

 

73. Вставь пропущенные числа:

…+4=12         …-7=7         2+…=11

15-…=9          13-…=5       9+…=14

12-…=7         6+…=12       …-6=9

 

74. Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

 

75. Вспомни состав числа17. Заполни таблицу:

10  8   7   9   0

.     .     .   .    .

 

76. Реши:

3+8=            8+5=            14-7=

12-6=           3+3=            15-8=

10-9=          14-9=            5+3=

 

77. Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

 

78. Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая – 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

infourok.ru

Логические примеры Математика 2 класс Сложение и вычитание в пределах 100



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы

  

1.

1 1 1 1 1 = 21 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 32 1 1 1 1 1 = 23
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 28 2 2 2 = 24 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 24
2 2 2 = 2О 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2О 2 2 2 2 = 26
Решение:
11 + 11 – 1 = 21 22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 32 11 + 11 + 1 = 23
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 28 22 + 2 = 24 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 24
22 – 2 = 2О 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 2О 22 + 2 + 2 = 26

2.

2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 2 2 2 2 = 22 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12
2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 2 2 2 2 2 = 28
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 38 2 2 2 2 2 = 24 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = З4
Решение:
22 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 16 22 + 2 – 2 = 22 22 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 12
22 – 2 – 2 = 18 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 8 22 + 2 + 2 + 2 = 28
22 + 22 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 38 22 + 2 + 2 – 2 = 24 22 + 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = З4

3.

2 2 2 2 2 = 2О 3 3 3 = 36 2 2 2 2 2 = 16
3 3 3 = 30 2 2 2 2 2 2 = 30 3 3 3 3 = 33
2 2 2 2 2 2 = 26 3 3 3 3 = 27 2 2 2 2 2 2 = 22
Решение:
22 + 2 – 2 – 2 = 2О 33 + 3 = 36 22 – 2 – 2 – 2 = 16
33 – 3 = 30 22 + 2 + 2 + 2 + 2 = 30 33 + 3 – 3 = 33
22 + 2 + 2 + 2 – 2 = 26 33 – 3 – 3 = 27 22 + 2 + 2 – 2 – 2 = 22


4.

3 3 3 3 3 = 30 2 2 2 2 2 2 = 18 3 3 3 3 3 = 24
2 2 2 2 2 2 = 14 3 3 3 3 3 3 = 33 2 2 2 2 2 2 = 44
3 3 3 3 3 3 = 27 2 2 2 2 2 2= 4О 3 3 3 3 3 3 = 21
Решение:
33 + 3 – 3 – 3 = 30 22 + 2 – 2 – 2 – 2 = 18 33 – 3 – 3 – 3 = 24
22 – 2 – 2 – 2 – 2 = 14 33 + 3 + 3 – 3 – 3 = 33 22 + 22 + 2 – 2 = 44
33 + 3 – 3 – 3 – 3 = 27 22 + 22 – 2 – 2 = 4О 33 – 3 – 3 – 3 – 3 = 21

5.

2 2 2 2 2 2 2 = 32 3 3 3 3 3 3 3 = 21 2 2 2 2 2 2 2 = 28
3 3 3 3 3 3 3 = 36 2 2 2 2 2 2 2 = 24 3 3 3 3 3 3 3 = 30
2 2 2 2 2 2 2 2= 20 3 3 3 3 3 3 3 3 = 24 2 2 2 2 2 2 2 = 16
Решение:
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 32 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 28
33 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 = 36 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 24 33 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 30
22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 20 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16

6.

3 3 3 3 3 3 3 3 = 33 2 2 2 2 2 2 2 = 12 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27
2 2 2 2 2 2 2 = 38 3 3 3 3 3 3 3 3 = 21 2 2 2 2 2 2 2 2 = 26
3 3 3 3 3 3 3 3 = 15 2 2 2 2 2 2 2 2 = 22 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27
Решение:
33 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 33 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 12 33 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 27
22 + 22 – 2 – 2 – 2 = 38 33 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 21 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 26
33 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 15 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 22 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27

На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».

 

Составные задачи



Простые задачи



mat-zadachi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *