Примеры 2 класса по математике 2 четверть – Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 2 класса по программе “Школа России” | скачать бесплатно
Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)
Контрольные работы по математике для учеников 2 класса, учащихся по программе Школа России по учебникам Моро.
Контрольные по методичке Поурочные планы по учебнику Моро.
Контрольная работа № 1 (после темы про миллиметр)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 – 5
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2 (после единиц стоимости)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
2. Реши примеры:
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7 ….9 > 8….. 3….. < ……0
Вариант 2
1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5 ……..2 > 3….. 6…..<…..0
Контрольная работа № 3 (после темы свойства сложения и повторения, конец 1 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4 (после изучения устных приемов сложения и вычитания)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5 (после темы уравнения и повторения)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 – = 9
+ 8 = 14 + = 13
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
Вариант 2
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2. Найди значение выражения 46 – с, если с = 6, с = 30, с = 15.
3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4
4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 – = 9
+ 9 = 16 + = 11
5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 *
Вариант 2
1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « – », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 * = 57 + 3 11 – 7 < * 7
Контрольная работа № 7 (письменные приемы вычисления, 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 71 =
3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8 (после темы квадрат)
Вариант 1
1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* – 86) = 24 (* – 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 – * + 30 = 60
Вариант 2
1. Реши задачу:
2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 – 36 = 89 – (29+31) =
3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 – 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* – 72) = 63 (* – 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 – * + 40 = 80
Контрольная работа № 9 (в конце раздела про умножение и деление, итоговая за 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Вариант 2
1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?
2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа №10 (после темы деление на 2, 4-я четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Вычисли:
3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)
7 * 2 + 17 70 — 8 + 37
3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
4. Сравни:
2 * 3…..2 + 3 + 2 8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5 10 * 6…..16
5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?
2. Вычисли:
4 х 3 + 35 92 — 78 + 17
6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
4. Сравни:
5 х 4….5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6…. 6 х 4
10 * 2……12 8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
7gy.ru
Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1)
27 + 70 = 48 – 6 = 64 – 30 = 32 + 8 = 50 – 9 = 73 + 4 = - 2) 36 + (11 – 8) =
Решение:
- 1)
27 + 70 = 97 48 – 6 = 42 64 – 30 = 34 32 + 8 = 40 50 – 9 = 41 73 + 4 = 77 - 2) 36 + (11 – 8) = 39
2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :
74 + 6 … 50 + 30 | 70 – 8 … 69 – 6 |
Решение:
74 + 6 = 50 + 30 70 – 8 < 69 – 6
3.
Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6 + … = 15 | 16 – … = 9 | … + 3 = ll |
Решение:
6 + 9 = 15 16 – 7 = 9 8 + 3 = ll
4.
Вычисли значение выражения а – 20, если а = 98.
Решение:
- 1) 98 – 20 = 78
- Ответ: 78
5.
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
Решение:
- 1) 8 – 3 = 5
- 2) 8 + 5 = 13
- Выражение:8 + (8 – 3) = 13
- Ответ: 13
6.
Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 … ? | 15 – 7 = ? … 7 |
Решение:
34 + 6 = 49 – 9 15 – 7 = 15 – 7
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Вариант 1
1.Выполни вычисления:
- 1)
8 + 9 = 4 + 7 = 11 – 9 = 12 – 7 = 26 – 6 = 79 + 1 = 45 – 40 = 90 – 1 = - 2)
8 + 5 – 9 = 13 – 4 + 6 = 16 – (12 – 3) =
Решение:
- 1)
8 + 9 = 17 4 + 7 = 11 11 – 9 = 2 12 – 7 = 5 26 – 6 = 20 79 + 1 = 80 45 – 40 = 5 90 – 1 = 89 - 2)
8 + 5 – 9 = 4 13 – 4 + 6 = 15 16 – (12 – 3) = 7
2.Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
- 1) 5см…5дм 1см
- 2) 7дм…17см
Решение:
- 1) 5см < 5дм 1см
- 2) 7дм > 17см
3. Реши задачу:
В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли еще 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
Решение:
- 1) 12 – 4 = 8
- 2) 8 + 6 = 14
- Выражение: 12 – 4 + 6 = 14
- Ответ: 14
4. Реши задачу:
Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
Решение:
- 1) 7 + 6 = 13
- 2) 13 + 3 = 16
- Выражение: 7 + 6 + 3 = 16
- Ответ: 16
5. Реши задачу:
В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Решение:
- 1) 3 + 7 = 10
- 2) 10 : 2 = 5
- 3) 7 – 5 = 2
- Ответ: 2
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1)
7 + 7 = 6 + 9 = 13 – 4 = 15 – 6 = 69 + 1 = 96 – 90 = 80 – 1 = 74 – 4 = - 2)
11 – 2 – 5 = 14 – (3 + 7) = 17 – (13 – 5) =
Решение:
- 1)
7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 13 – 4 = 9 15 – 6 = 9 69 + 1 = 70 96 – 90 = 6 80 – 1 = 79 74 – 4 = 70 - 2)
11 – 2 – 5 = 4 14 – (3 + 7) = 4 17 – (13 – 5) = 9
2. Сравни значения величин и поставь знак >, < или = :
81см…8дм | 30мм…Зсм |
Решение:
81см > 8дм 30мм = Зсм
3. Реши задачу:
В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую — 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?Решение:
- 1) 4 + 5 = 9
- 2) 12 – 9 = 3
- Выражение: 12 – (4 + 5) = 3
- Ответ: 3
4. Реши задачу:
Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
Решение:
- 1) 4 + 7 + 6 = 17
- Ответ: 17
5. Реши задачу:
В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Решение:
- 1) 11 + 7 = 18
- 2) 18 : 2 = 9
- 3) 9 – 7 = 2
- Ответ: 2
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Контрольные работы 2 класс. 1 четверть.
Вариант 1
Цель работы — проверить уровень усвоения таб¬лицы сложения однозначных чисел и умений при¬менять эти знания при выполнении сложения и вычи¬тания чисел, в том числе и при вычислениях значе¬ний числовых выражений, содержащих 2 действия.
1. Выполни вычисления:
- 1)
8 + 7 = 5 + 6 = 8 + 8 = 17 – 9 = 9 + 9 = 6 + 8 = 15 – 6 = 11 – 3 = - 2)
7 + (12 – 3) = 7 + 6 – 4 =
Решение:
- 1)
8 + 7 = 15 5 + 6 = 11 8 + 8 = 16 17 – 9 = 8 9 + 9 = 18 6 + 8 = 14 15 – 6 = 9 11 – 3 = 8 - 2)
7 + (12 – 3) = 16 7 + 6 – 4 = 9
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1)
8 + 9 = 9 + 5 = 7 + 6 = 13 – 4 = 6 + 7 = 4 + 8 = 9 + 3 = 12 – 5 = - 2)
8 + 3 – 2 = 4 + (14 – 7) =
Решение
- 1)
8 + 9 = 17 9 + 5 = 14 7 + 6 = 13 13 – 4 = 9 6 + 7 = 13 4 + 8 = 12 9 + 3 = 12 12 – 5 = 7 - 2)
8 + 3 – 2 = 9 4 + (14 – 7) = 11
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1)
7 + 9 = 5 + 8 = 6 + 6 = 16 – 7 = 8 + 6 = 3 + 8 = 9 + 2 = 11 – 5 = - 2)
7 + (10 – 4) = 8 + 8 – 9 =
Решение
- 1)
7 + 9 = 16 5 + 8 = 13 6 + 6 = 12 16 – 7 = 9 8 + 6 = 14 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 – 5 = 6 - 2)
7 + (10 – 4) = 13 8 + 8 – 9 = 7
Вариант 4
1. Выполни вычисления:
- 1)
7 + 7 = 6 + 9 = 6 + 5 = 11 – 4 = 4 + 9 = 9 + 8 = 3 + 9 = 15 – 9 = - 2)
12 – (11 – 4) = 7 + 5 – 4 =
Решение
- 1)
7 + 7 = 14 6 + 9 = 15 6 + 5 = 11 11 – 4 = 7 4 + 9 = 13 9 + 8 = 17 3 + 9 = 12 15 – 9 = 6 - 2)
12 – (11 – 4) = 5 7 + 5 – 4 = 8
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru
Самостоятельная работа по математике 2 класс 2 четверть
1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 4 , 8, 3 |
2. Реши примеры
8 + 9= 98 – 8= 14 + 3=
17 – 8= 30 + 30 + 30 = 45 – 40 =
60 – 30= 88 – 1 = 70 – 70 + 10 =
3. Реши задачу
На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 2 яблока, а вечером съели ещё 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Ответ:_________________________
4. Сравни
18 см… 1 дм 7 см 4 м … 40 дм
1 ч … 55 мин 45 – 1 … 44 + 1
5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет
ИМЯ_____________________________
1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 5 , 8, 3
2. Реши примеры
7 + 9= 88 – 8= 12 + 3=
16 – 8= 20 + 20 + 20 = 49 – 40 =
50 – 30= 98 – 1 = 60 – 60 + 10 =
3. Реши задачу
На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 3 яблока, а вечером съели ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Ответ:_________________________
4. Сравни
28 см… 2 дм 7 см 6 м … 60 дм
1 ч … 55 мин 35 – 1 … 34 + 1
5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет
ИМЯ_____________________________
1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 4 , 8, 3
2. Реши примеры
8 + 9= 98 – 8= 14 + 3=
17 – 8= 30 + 30 + 30 = 45 – 40 =
60 – 30= 88 – 1 = 70 – 70 + 10 =
3. Реши задачу
На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 2 яблока, а вечером съели ещё 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Ответ:_________________________
4. Сравни
18 см… 1 дм 7 см 4 м … 40 дм
1 ч … 55 мин 45 – 1 … 44 + 1
5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет
ИМЯ_____________________________
1. Составь и запиши двузначные числа из цифр 5 , 8, 3
2. Реши примеры
7 + 9= 88 – 8= 12 + 3=
16 – 8= 20 + 20 + 20 = 49 – 40 =
50 – 30= 98 – 1 = 60 – 60 + 10 =
3. Реши задачу
На столе лежало 20 яблок, утром дети съели 3 яблока, а вечером съели ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?
Ответ:_________________________
4. Сравни
28 см… 2 дм 7 см 6 м … 60 дм
1 ч … 55 мин 35 – 1 … 34 + 1
5. У девочки было 9 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? ___________конфет
ИМЯ_____________________________
infourok.ru
Дополнительные задания по математике 2 класс (1 четверть)
Математика
1. Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2. Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3. Числа
1
4
2
3
5
6
7
увеличь на 3 и запиши ответы
4. Запиши ответы:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
5. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
6. Найди неверные равенства и реши правильно:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
7. Найди неверные равенства и реши правильно:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
8. Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
9. Числа
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3 и запиши ответы.
10. Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
11. Обведи в кружок однозначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
12. Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
13. Заполни таблицу:
Слагаемое 9 3 0 8 2 4
Слагаемое 1 6 10 1 7 4
Сумма . . . . . .
14. Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
15. Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
16. Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
17. Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
18. Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой?
19. Заполни таблицу:
Слагаемое 2 4 6 8 3
Слагаемое 7 6 5 2 9
Сумма . . . .
20. Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0=
0+3= 7-7= 4+0=
6-0= 9+0= 0+8=
21. Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 гривен. Сколько стоят две такие ручки?
22. Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
23. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. Запиши, чему равна ёё длина.
24. Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
25. Заполни таблицу:
Уменьшаемое 10 9 8 7 6 5
Вычитаемое 6 3 5 2 4 5
Разность . . . . . .
26. Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6=
10-8= 8-4= 4-4=
7-5= 9-5= 10-5=
27. Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
28. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
29. Числа
10
6
8
7
9
5
уменьши на 3 и запиши ответы.
30. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
31. Сосчитай:
10+2= 15-5= 19-10=
11-10= 10+7= 13-3=
15-10= 14-4= 11-1=
32. Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
33. Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10-3…10-5 10+7…10+4
34. Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
35. Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
36. Вспомни состав числа 12. Заполни таблицу:
10 6 8 7 9 5
. . . . . .
37. Восстанови записи:
8-5=….+…. 9-5=….+…..
9-5=….+…. 6+3=….+…..
8-2=….+…. …-…=….+…..
38. Вспомни состав числа 13. Заполни таблицу:
4 6 8 7 9 5
. . . . . .
39. Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
40. Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
41. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
42. Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего, сколько лет младшему?
43. Запиши ответ:
13-7= 7+5= 9+2=
10-2= 2+7= 5-1=
11-7= 7-4= 5+6=
44. Числа
10
13
8
11
9
14
уменьши на 5 и запиши ответы.
45. Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
46. Вспомни состав числа 15. Заполни таблицу:
6 9 8 5 10 7
. . . . . .
47. Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?
48. Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
49. Числа
10
4
8
5
9
6
увеличь на 6 и запиши ответы.
50. Реши:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
51. Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
52. Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?
(Задача на 2 действия. Попробуйте её решить.)
53. Вспомни состав числа14. Заполни таблицу:
7 9 8 10 6 5
. . . . . .
54. Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
55. Реши:
12-8= 10-5= 7+6=
15-9= 4+8= 9-3=
8+3= 9+4= 13-8=
56. Числа
17
15
8
11
16
14
уменьши на 8 и запиши ответы.
57. Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
58. Вспомни состав числа10. Заполни таблицу:
3 6 2 7 5 9
. . . . . .
59. Реши:
8+5= 18-9= 4+9=
11-7= 14-8= 6-5=
9+4= 17-8= 10+9=
60. Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
61. Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
62. Вставь пропущенные числа:
3+…=12 14-…=9 …-9=5
8+…=12 6+…=14 15-….=9
13-…=5 17-…=8 …+6=11
63. Вспомни состав числа18. Заполни таблицу:
9 8 16 7 13
. . . . .
64. Реши:
9+5= 13-9= 12-7=
7+4= 10+4= 11-8=
1+7= 14-9= 17-7=
65. Числа
5
3
8
10
9
6
увеличь на 7 и запиши ответы.
66. Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?
67. Вспомни состав числа11. Заполни таблицу:
2 6 9 7 8 5
. . . . . .
68. Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
69. Реши
10-4= 9+3= 16-9=
8+8= 11-2= 9- 4=
12-10= 5+2= 7+5=
70. Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
71. Числа
18
13
15
11
9
17
уменьши на 9 и запиши ответы.
72. Вставь пропущенные знаки + или – :
10…6…8=8 5…7…9=3
16…7…5=4 4…10…5=9
11…2…9=18 15…6…4=13
6…6…15=15 17…7…8=2
73. Вставь пропущенные числа:
…+4=12 …-7=7 2+…=11
15-…=9 13-…=5 9+…=14
12-…=7 6+…=12 …-6=9
74. Реши задачу:
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
75. Вспомни состав числа17. Заполни таблицу:
10 8 7 9 0
. . . . .
76. Реши:
3+8= 8+5= 14-7=
12-6= 3+3= 15-8=
10-9= 14-9= 5+3=
77. Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
78. Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая – 9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
infourok.ru
Логические примеры Математика 2 класс Сложение и вычитание в пределах 100
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
1.
1 1 1 1 1 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 32 | 1 1 1 1 1 = 23 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 28 | 2 2 2 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 24 |
2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 = 26 |
11 + 11 – 1 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 32 | 11 + 11 + 1 = 23 |
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 28 | 22 + 2 = 24 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 24 |
22 – 2 = 2О | 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 2О | 22 + 2 + 2 = 26 |
2.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 2 2 2 2 = 22 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 |
2 2 2 2 = 18 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 | 2 2 2 2 2 = 28 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 38 | 2 2 2 2 2 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = З4 |
22 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 16 | 22 + 2 – 2 = 22 | 22 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 12 |
22 – 2 – 2 = 18 | 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 8 | 22 + 2 + 2 + 2 = 28 |
22 + 22 + 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 38 | 22 + 2 + 2 – 2 = 24 | 22 + 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = З4 |
3.
2 2 2 2 2 = 2О | 3 3 3 = 36 | 2 2 2 2 2 = 16 |
3 3 3 = 30 | 2 2 2 2 2 2 = 30 | 3 3 3 3 = 33 |
2 2 2 2 2 2 = 26 | 3 3 3 3 = 27 | 2 2 2 2 2 2 = 22 |
22 + 2 – 2 – 2 = 2О | 33 + 3 = 36 | 22 – 2 – 2 – 2 = 16 |
33 – 3 = 30 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 = 30 | 33 + 3 – 3 = 33 |
22 + 2 + 2 + 2 – 2 = 26 | 33 – 3 – 3 = 27 | 22 + 2 + 2 – 2 – 2 = 22 |
4.
3 3 3 3 3 = 30 | 2 2 2 2 2 2 = 18 | 3 3 3 3 3 = 24 |
2 2 2 2 2 2 = 14 | 3 3 3 3 3 3 = 33 | 2 2 2 2 2 2 = 44 |
3 3 3 3 3 3 = 27 | 2 2 2 2 2 2= 4О | 3 3 3 3 3 3 = 21 |
33 + 3 – 3 – 3 = 30 | 22 + 2 – 2 – 2 – 2 = 18 | 33 – 3 – 3 – 3 = 24 |
22 – 2 – 2 – 2 – 2 = 14 | 33 + 3 + 3 – 3 – 3 = 33 | 22 + 22 + 2 – 2 = 44 |
33 + 3 – 3 – 3 – 3 = 27 | 22 + 22 – 2 – 2 = 4О | 33 – 3 – 3 – 3 – 3 = 21 |
5.
2 2 2 2 2 2 2 = 32 | 3 3 3 3 3 3 3 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 = 28 |
3 3 3 3 3 3 3 = 36 | 2 2 2 2 2 2 2 = 24 | 3 3 3 3 3 3 3 = 30 |
2 2 2 2 2 2 2 2= 20 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 = 16 |
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 32 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 = 28 |
33 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 = 36 | 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 24 | 33 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 30 |
22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16 |
6.
3 3 3 3 3 3 3 3 = 33 | 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27 |
2 2 2 2 2 2 2 = 38 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 26 |
3 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 22 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27 |
33 + 3 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 = 33 | 22 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 = 12 | 33 + 3 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 27 |
22 + 22 – 2 – 2 – 2 = 38 | 33 + 3 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 = 26 |
33 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 – 3 = 15 | 22 + 2 + 2 + 2 – 2 – 2 – 2 = 22 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27 |
На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».
Составные задачи
Простые задачи
mat-zadachi.ru