Смешные задания учителям – Фанты для учителей от учеников
Фанты для учителей от учеников
Октябрь 3rd, 2012 Автор: Эвелина ШестерненкоВчера дети попросили придумать фанты для учителей.
Не представляю, КАК школьники смогут уговорить педагогов играть с ними в эту рискованную игру, но я свою часть сделала — фанты придумала.
Дальше, дорогие школьники, дело за Вами. Напишите потом, легко ли Вы отделались за свою дерзость. Если, конечно, у Вас в наказание интернет с компьютером не отобрали, и есть на чем писать))
Для тех, кто не знаком с моей личной теорией фантов, пару слов: глупые, обидные, не эстетичные фанты не люблю, потому такие и не пишу. Люблю тематические, осмысленные. Простые, но с искринкой. Иногда – душевные, иногда – интеллектуальные. Ищите их в рубрике ФАНТЫ-ЗАДАНИЯ.
Сегодня – тематические, простые для педагога, со смыслом и пользой — для учеников. Так что, замечательные детки, если хоть 1 задание-фант будет исполнено, с Вас причитается – захОдите на любую статью и нажимаете кнопки социальных сетей. А мы поехали.
Фанты для учителей
- Отпустить весь класс на 10 минут раньше.
- Отменить ближайший классный час.
- Разрешить ученикам присутствовать на родительском собрании. Или хотя бы подслушивать под дверью.
- Устроить после субботника уличные танцы. Диджей – директор.
- Весь день прощать опоздания на уроки.
- Разрешить в пятницу вольное посещение.
- Не задавать сегодня домашнее задание.
- Пойти в поход всем классом в какой-нибудь учебный день.
- Написать в дневнике, взятом вслепую из стопки : «Молодец! Учится хорошо, ведет себя отлично! До выпускного родителям в школу можно не приходить!»
- Сегодня не ставить двойки. Никому.
- Ничего не бояться, и этих фантов – тоже. Мы – с Вами. Ваши ученики.
* * *
Вот, немного фантов я Вам написала, остальные фанты-задания, пожалуйста, в том же стиле дописывайте сами. Лучше и смешнее будет, если добавите что-то более конкретное для Вашей школы или класса – отменить контрольную по геометрии 11 декабря — и т.п.
Сильно не увлекайтесь и всегда держите в голове мысль: если Вы (точнее, я) написали фанты для учителей, то кто помешает учителям (или мне) сочинить фанты для учеников?
С пожеланием уцелеть в этой игре,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Нужны персональные задания-фанты для другого случая? Обращайтесь, напишу!
Еще по теме:
- Вечер выпускников – фанты-интервью.
- Фанты к празднику, в школе и везде.
- Играем в фанты: моя личная теория
- Фанты на Новый год.
- Фанты: можно не придумывать, уже все сделано.
- Фанты на свадьбу.
- Фанты: переходим к практике
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com
На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации
День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.
Содержание
Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей
Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие.
Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей
«Скороговорки»
Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.
«Школьная программа»
Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.
«Творим, что хотим»
Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.
«Никаких эмоций»
Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.
«Не определился»
Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.
Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи
В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.
Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей
В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.
Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.
Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты
В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.
Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения.
Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя
Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:
- директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
- завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
- учитель математики — «Королева/король интегралов»
- учитель истории — «Хранитель знаний»
- учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
- учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
- учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
- учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
- учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»
Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!
strana-sovetov.com
www.pozdravik.ru
Конкурсы на День учителя
Игра-викторина. Соревнуются 2 команды из 3 самых умных и находчивых представителей разных классов. Для проведения игры нужно подготовить карточки с вопросами и сложить их в корзину.
Один из учеников, который не участвует в викторине, достает наугад по одной заготовке. Ведущий по очереди зачитывает вопросы. Задача игроков – правильно ответить на них. На раздумье им дается 1 минута. Тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым поднимает руку, имеет право ответить на вопрос. Если ответ неверный, ответить может команда соперников. За каждый правильный ответ группа участников получает по 1 баллу. В случае, когда никто не ответил верно, ведущий обращается за помощью к ученикам в зале.
Побеждает в игре команда с наибольшим количеством баллов.
Примеры вопросов
- Продолжите пословицу: Ученье – свет, а … (неученье – тьма)
- Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка» (баранка)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)
- Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)
- Как японцы обращаются к своему учителю? (сэнсэй)
- Как называют педагогов по общественным дисциплинам? (гуманитарии)
- Как называется книжная одежка? (обложка)
- Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)
- Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
- Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)
- Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
- Как называется «диплом» об окончании средней школы?
(аттестат) - Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (изложение)
- Как начинается известная русская пословица: «… – мать учения»? (повторение)
- Какой зал есть в каждой школе? (актовый)
my-calend.ru
Реальные идиотские задания из школьных учебников
А я сажаю аллюминевые огурцы а..аа на брезентовом поле (Виктор Цой)Сколько стоит взорвать мозг ребенку и родителям?
Ты не поверишь! Общий признак четвертой группы картинок – ЧЕРНЫЕ!!!!
Положим на математику x+y=u
В наше время оленей до написания учебников не допускали!
Сумасшедший – автор учебника.
Однажды к автору учебника пришла белочка…
Ответ – потому что гладиолус…
Судя по выражению лица Ивана-царевича — он тоже не понимает в какую сказку он попал.
Я тоже очень люблю посмотреть музыку и послушать картины…
Вопрос: какой срок получил автор задачки за разжигание межнациональной розни среди малолетних?
Вопрос: сколько выпил автор перед составлением этой задачи?
Здесь нужно объяснить ребенку, что автор задачи дальтоник.
Вот что делает с составителями задач кино, вино и домино. Видимо померить нужно треугольный сыр в лапках у мышки…
Видимо попугай изучал ругательства, чтобы охарактеризовать качество российского образования.
На первой картинке изображен юный Володя Ульянов. Он произносит пламенную речь о победе мировой революции.
На второй картинке изображена курящая девочка.
Догадайся, какими психическими расстройствами страдает автор учебника.
Ответ:
животное – это небритое беззубое у*бище с яйцами. У него на башке желтая микросхема и оно безжалостно поедает маки.
В первом ряду зачеркиваем кучку г*вна. Остальные “предметы” – живые
Во втором ряду зачеркиваем первое “Х*йегознаетчтотакое”. Остальные “предметы” – идентифицируются.
В третьем ряду предметы не идентифицируются.
Это были не правильные грибы и не правильные девочки.
privetpeople.ru
“Игровая программа, посвященная Дню Учителя”
Супер-экзамен в Супер-школу
Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области
Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
— из кленовых листьев,
— воздушных шаров,
— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
— веселыми учебными праздничными “пособиями”,
— озорными, крупногабаритными шпаргалками;
— учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.
Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.
При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.
Учителя занимают свои места в зале.
Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика ).
Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.
— А у вас?
Слушают ответы.
— А еще что говорите?
После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…
Все ( хором ). Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …(очень радостно).
— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!
Проводится игра “Экскурсия”.
Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.
— Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.
— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.
— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.
Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…
Игра закончилась.
Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!
Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.
Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
— Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл. Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)
— Фантастика! Второй экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).
— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!
Но вот ля-ля лягушка… и т.д.
— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.
— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)
— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)
— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)
— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
— А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.
— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?
— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
— … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.
— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.
Проводится игра “Верно-неверно”
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!
Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.
miroslava-folk.ru
www.pozdravik.ru