Познавательное

Смешные задания учителям – Фанты для учителей от учеников

Содержание

Фанты для учителей от учеников

Октябрь 3rd, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Вчера дети попросили придумать фанты для учителей.

Не представляю, КАК школьники смогут уговорить педагогов играть с ними в эту рискованную игру, но я свою часть сделала — фанты придумала.

Дальше, дорогие школьники, дело за Вами. Напишите потом, легко ли Вы отделались за свою дерзость. Если, конечно, у Вас в наказание интернет с компьютером не отобрали, и есть на чем писать))

Для тех, кто не знаком с моей личной теорией фантов, пару слов: глупые, обидные, не эстетичные фанты не люблю, потому такие и не пишу. Люблю тематические, осмысленные. Простые, но с искринкой. Иногда – душевные, иногда – интеллектуальные. Ищите их в рубрике ФАНТЫ-ЗАДАНИЯ.

Сегодня – тематические, простые для педагога, со смыслом и пользой — для учеников. Так что, замечательные детки, если хоть 1 задание-фант будет исполнено, с Вас причитается – захОдите на любую статью и нажимаете кнопки социальных сетей. А мы поехали.

Фанты для учителей

  • Отпустить весь класс на 10 минут раньше.
  • Отменить ближайший классный час.
  • Разрешить ученикам присутствовать на родительском собрании. Или хотя бы подслушивать под дверью.
  • Устроить после субботника уличные танцы. Диджей – директор.
  • Весь день прощать опоздания на уроки.
  • Разрешить в пятницу вольное посещение.
  • Не задавать сегодня домашнее задание.
  • Пойти в поход всем классом в какой-нибудь учебный день.
  • Написать в дневнике, взятом вслепую из стопки : «Молодец! Учится хорошо, ведет себя отлично! До выпускного родителям в школу можно не приходить!»
  • Сегодня не ставить двойки. Никому.
  • Ничего не бояться, и этих фантов – тоже. Мы – с Вами. Ваши ученики.

*   *   *

Вот, немного фантов я Вам написала, остальные фанты-задания, пожалуйста, в том же стиле дописывайте сами. Лучше и смешнее будет, если добавите что-то более конкретное для Вашей школы или класса – отменить контрольную по геометрии 11 декабря — и т.п.

Сильно не увлекайтесь и всегда держите в голове мысль: если Вы (точнее, я) написали фанты для учителей, то кто помешает учителям (или мне) сочинить фанты для учеников?

С пожеланием уцелеть в этой игре,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Нужны персональные задания-фанты для другого случая? Обращайтесь, напишу!

Еще по теме:

  1. Вечер выпускников – фанты-интервью.
  2. Фанты к празднику, в школе и везде.
  3. Играем в фанты: моя личная теория
  4. Фанты на Новый год.
  5. Фанты: можно не придумывать, уже все сделано.
  6. Фанты на свадьбу.
  7. Фанты: переходим к практике

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации

День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя  прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.

Содержание

Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей

Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие. 

Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

«Скороговорки»

Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.

«Школьная программа»

Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.

«Творим, что хотим»

Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.

«Никаких эмоций»

Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.

«Не определился»

Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д. 

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения. 

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!

strana-sovetov.com

Игры и конкурсы на день учителя

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) – победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами – побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию – побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее – проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный – победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше – победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

***

Поздравления: С Днем Учителя

***

Голосовые поздравления с днем учителя

 

www.pozdravik.ru

Конкурсы на День учителя

Игра-викторина. Соревнуются 2 команды из 3 самых умных и находчивых представителей разных классов. Для проведения игры нужно подготовить карточки с вопросами и сложить их в корзину.

Один из учеников, который не участвует в викторине, достает наугад по одной заготовке. Ведущий по очереди зачитывает вопросы. Задача игроков – правильно ответить на них. На раздумье им дается 1 минута. Тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым поднимает руку, имеет право ответить на вопрос. Если ответ неверный, ответить может команда соперников. За каждый правильный ответ группа участников получает по 1 баллу. В случае, когда никто не ответил верно, ведущий обращается за помощью к ученикам в зале.

Побеждает в игре команда с наибольшим количеством баллов.

Примеры вопросов

  • Продолжите пословицу: Ученье – свет, а … (неученье – тьма)
  • Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка» (баранка)
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)
  • Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)
  • Как японцы обращаются к своему учителю? (сэнсэй)
  • Как называют педагогов по общественным дисциплинам? (гуманитарии)
  • Как называется книжная одежка? (обложка)
  • Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)
  • Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
  • Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)
  • Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
  • Как называется «диплом» об окончании средней школы?
    (аттестат)
  • Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (изложение)
  • Как начинается известная русская пословица: «… – мать учения»? (повторение)
  • Какой зал есть в каждой школе? (актовый)

my-calend.ru

Реальные идиотские задания из школьных учебников

А я сажаю аллюминевые огурцы а..аа на брезентовом поле (Виктор Цой)

Сколько стоит взорвать мозг ребенку и родителям?

Ты не поверишь! Общий признак четвертой группы картинок – ЧЕРНЫЕ!!!!

Положим на математику x+y=u

В наше время оленей до написания учебников не допускали!

Сумасшедший – автор учебника.

Однажды к автору учебника пришла  белочка…

Ответ – потому что гладиолус…

Судя по выражению лица Ивана-царевича — он тоже не понимает в какую сказку он попал.

 

 


Я тоже очень люблю посмотреть музыку и послушать картины…

Вопрос: какой срок получил автор задачки за разжигание межнациональной розни среди малолетних?

Вопрос: сколько выпил автор перед составлением этой задачи?

Здесь нужно объяснить ребенку, что автор задачи дальтоник.

Вот что делает с составителями задач кино, вино и домино. Видимо померить нужно треугольный сыр в лапках у мышки…

Видимо попугай изучал ругательства, чтобы охарактеризовать качество российского образования.

На первой картинке изображен юный Володя Ульянов. Он произносит пламенную речь о победе мировой революции.
На второй картинке изображена  курящая девочка.
Догадайся, какими психическими расстройствами страдает автор учебника.

Ответ:
животное – это небритое беззубое у*бище с яйцами. У него на башке желтая микросхема и оно безжалостно  поедает маки.

В первом ряду зачеркиваем кучку г*вна. Остальные “предметы” – живые
Во втором ряду зачеркиваем первое “Х*йегознаетчтотакое”.  Остальные “предметы” – идентифицируются.
В третьем ряду предметы не идентифицируются.

Это были не правильные грибы и не правильные девочки.

privetpeople.ru

“Игровая программа, посвященная Дню Учителя”

Супер-экзамен в Супер-школу

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
— из кленовых листьев,
— воздушных шаров,
— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
— веселыми учебными праздничными “пособиями”,
— озорными, крупногабаритными шпаргалками;
— учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика ).

Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
— Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

— А у вас?
Слушают ответы.
— А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…
Все ( хором ). Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …(очень радостно).
— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки
Все как один одни…
Игра закончилась.

Ведущие. Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” — машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл. Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)

— Фантастика! Второй экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
— А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
— … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

miroslava-folk.ru

Игры и конкурсы на день учителя

Есть такая профессия – учитель. И это не только человек, который дает знания, но также он может быть настоящим другом и наставником для ребенка. Поэтому так важно в этот профессиональный день поздравить преподавателя, выразить свое уважение и указать знак внимания.
Чтобы праздник прошел весело и интересно надо заранее обдумать программу. Это могут быть конкурсы и различные игры, участие в которых принимают все ученики класса вместе с учителями, или только учителя. Главное, чтобы это было весело, задорно, чтобы никто не остался в стороне. Создать правильное настроение помогут конкурсы. Вот некоторые из них.

Да или нет
Участвуют двое игроков. Перед ними мешок, в котором спрятана вещь.  Это может быть любой предмет. По очереди ведущему задаются вопросы, ответом на которые может быть только «да» или «нет». Например: «Это съедобное?», «Игрушка?» «Предмет твердый?» Побеждает тот, кто первым отгадал спрятанную вещь. Ее же он и забирает с собой как приз.

Пересказ
Две команды, которые могут состоять из учеников и учителей. По очереди они выбирают записочки, на которых отображены названия известных, школьных произведений. И пытаются пересказать сюжет команде противника. Лучше в качестве задания выбрать стих, басню или роман. Усложнить задачу можно, если показывать сюжет жестами, без слов. Это и трудно, и смешно одновременно.

Песенка
Музыка – важная часть всей программы праздника. Что, если предложить учителям спеть песни на определенную тему? Например, про цветы, времена года, имена. Победителем может быть как один участник, так и целая команда. Играть группой и исполнять песни хором веселее.

«Марш к доске!»
Атрибуты: большое покрывало. Главным участником выбирается один учитель. Он должен угадать, кто из учеников спрятался под покрывалом возле доски. Их может стоять сразу несколько. На ощупь нужно отгадать имя и вызвать ученика к доске.

Большая перемена
Место конкурса – класс. Ученики танцуют, веселятся. Как только в руках учителя зазвонит колокольчик, это значит, что началась перемена, и нужно как можно быстрее выбежать из класса. Кто окажется последним, тот и проиграл. Везунчик выполняет задание, заранее написанное на листке бумаги. Такого плана: «Прокукарекать, стоя на одной ноге», «Отжаться от пола 5 раз».

Указка
Необходимо две команды. Выдаются подручные инструменты: бумага, газеты, скотч. Задание: сделать указку из этих атрибутов. Чья длиннее, та команда и победитель. Можно ограничить участников во времени, минуту на задание.

Глобус
В этом конкурсе участником нужно будет сделать из подручных материалов настоящий глобус. Понадобится две команды одинакового количества человек. Предметы для изделия: бумага, пластилин, скотч, различные куски ткани. Чья команда справится лучше с заданием за 5 минут, та и победила.

Столицы мира
Можно провести между командами этот конкурс или между отдельными игроками. Он на знание столиц мира. Необходимо на листке за определенное время написать все знакомые страны и их столицы. Сравнивая результаты, одинаковые названия вычеркиваются, так же не считаются неправильно написанные. У кого останется в списке больше пунктов – занимает первое место.

Золотые руки
Интересно провести этот шуточный конкурс между двумя-тремя учителями. А если это будут мужчины, то уморительное зрелище обеспечено. На время участники должны пришить к куску материи пуговицы различной формы и размера. Кто больше, аккуратнее это сделает – тот и победитель.

Железные нервы
Участвовать могут все, но главными персонажами выбираются три человека. Они должны сидеть на стульях с каменными лицами, и эмоционально не реагировать ни на какие провокации. А остальные будут их смешить, пугать, дразнить. Кто выдержит все это, тот настоящая звезда!

Куча мала
Две команды по 7 человек. Из реквизитов только два стула. Для каждой группы по одному. Под музыку участники танцуют вокруг стула, когда она заканчивается у них есть 2 минуты, чтобы занять свое место. А это нужно сделать так: никто не касается пола. Можно касаться друг друга или стула. Задание сложное, возможно, что в итоге будет ничья. Зато смешно.

Из творчества Пушкина
Несколько участников, желательно, 5-6 человек решают с помощью кубиков порядок своего выступления. Необходимо по одному рассказывать небольшой отрывок из произведения А.С. Пушкина. Если все справляются, можно продолжить еще круг. Особенно понравится этот конкурс учителю литературы.

Проверка вестибулярного аппарата
Необходимо 2 человека, они будут космонавтами. Интереснее, если учителя согласятся пройти тест на пригодность. Перед ними стоят два стула. Нужно завязать глаза и раскрутить участников. Они должны на ощупь найти стулья и сесть на них. А ребята могут помогать им подсказками, или наоборот еще больше запутывать.

Память
Настало время узнать у кого хорошая память. Участникам, пусть это будут 5-6 учеников, раздаются карточки, на которых нарисованы предметы различных форм и цветов. 20 секунд на то, чтобы запомнить, что круг – зеленый, а квадрат – синий и т.д. Кто сможет воссоздать картину целиком или вспомнить больше правильных рисунков – победитель.

Науки
Командная игра. Лучше, если она будет состоять из двух групп, в каждой из которых будут и ученики и учителя вперемешку. Задача заключается в том, чтобы вспомнить как можно больше существующих в мире наук. Записать их названия на листке. Желательно еще и подписать о чем эти науки. Ведущий, сравнивая списки, вычеркивает одинаковые записи. У кого останется больше терминов – та команда победитель.

Учебник
Две команды. Необходимо из листков бумаги составить импровизированный учебник, в котором на каждой станице будут написаны здания. Обязательно шуточные. Например: похрюкать, попрыгать на правой ноге, присвистнуть, схватиться за пятку соседа слева. Затем происходит обмен пособиями. Команда противника должна за 3 минуты выполнить задание и наглядно предоставить его публике, в том порядке, как и в учебнике. Побеждает группа, отлично выполнившая все рекомендации.

Светило
Нужно притушить свет в классе. Участники по одному рисуют фонариком на доске загаданное слово. Другие должны его отгадать. Кто первый, тому передается фонарик, и он уже пишет новое слово.

Можно провести конкурсы, связанные со школьными предметами.

Математика
Принимают участие две команды. Ведущий пишет цифры на листках. По десять на каждую группу. И числа должны быть разного цвета. Например, для одной команды – синие, для другой – красные. Размещаются на полу в произвольном порядке. Задача: найти числа своего цвета и сложить их. Кто первый – победитель.

Русский язык
В глубокую чашку или миску нужно насыпать какой-нибудь крупы. Опустить в нее буквы из любого алфавитного набора. Участникам по очереди необходимо без помощи рук, а только ртом доставать буквы. Из них всей командой составить слово, и чтобы оно было длиннее, чем у противника.

История
Командными усилиями нужно придумать и изготовить исторический костюм любого времени. За подручные средства можно взять бумагу, ткань, клей, ножницы и все, что найдется в классе под рукой.

Биология
Нужны карточки, на которых будут написаны названия животных, птиц или насекомых. Команда тянет карточку и изображает мимикой и жестами, а можно и звуками написанное в задании. Победителей здесь нет. Но игра очень смешная и сплотит группу людей. Главное, придумать забавных животных.

Химия
В кабинете химии обязательно найдутся колбочки и пробирки. Вот они и будут атрибутом конкурса. Две команды. По одному каждый игрок должен зачерпнуть из большой чашки жидкость пробиркой, пробежать несколько метров, возможно с препятствиями, и вылить воду в другую тару. Забавным будет если жидкости подкрасить. У одной команды в синий цвет, у другой – зеленый. Необычно, если первые участники обеих команд будут прыгать на одной ноге, вторые – ползти, третьи – держать колбу зажатой между коленей и т.д. Кто первым заполнит тару, тот и победитель.

География
Перед командами стоит глобус. По очереди участники раскручивают его и, не смотря, останавливают. Где оказался палец, про то место и нужно будет выдать как можно больше сведений. Легче, если это будет определенная страна. Поэтому, попадая в океан, необходимо повторить маневр. Нужно изобразить на бумаге те знания, которые известны о стране: достопримечательности, животные, растительность.

Пение
Необходимо спеть песню об учителях или на школьную тему и параллельно изобразить сюжет. Все роли расписаны. У кого получилось лучше и интереснее, тот и победитель.

***

Смотрите также: Поздравления с днем учителя

***

Голосовые поздравления с днем учителя

 

www.pozdravik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *