Познавательное

Мир глазами географа проект – Мир глазами географа (4 класс) по окружающему миру

4 класс. Окружающий мир. Мир глазами географа. – Мир глазами географа.

Комментарии преподавателя

Се­год­ня мы по­пы­та­ем­ся взгля­нуть на мир гла­за­ми гео­гра­фа, уче­но­го, ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся гео­гра­фи­ей (рис. 1).

 

Рис. 1. Гео­граф (Ис­точ­ник)

Гео­гра­фия – ком­плекс наук, изу­ча­ю­щих по­верх­ность Земли с ее при­род­ны­ми усло­ви­я­ми, рас­пре­де­ле­ние на ней на­се­ле­ния и эко­но­ми­че­ских ре­сур­сов. Это очень древ­няя наука, слово «гео­гра­фия» в пе­ре­во­де с гре­че­ско­го озна­ча­ет «зем­лео­пи­са­ние». Это слово об­ра­зо­ва­лось из двух: «ге» (со­кра­ще­ние от «Гея» – так звали гре­че­скую бо­ги­ню Земли) – Земля и «графо» – пишу.

Гео­гра­фы за­ни­ма­ют­ся опи­са­ни­ем Земли, объ­яс­ня­ют, на­при­мер, по­че­му в одних рай­о­нах лежит снег, а в дру­гих – жар­кое лето, по­че­му в одних стра­нах ловят рыбу, а в дру­гих до­бы­ва­ют нефть.

Гло­бус и карта – два за­ме­ча­тель­ных гео­гра­фи­че­ских изоб­ре­те­ния (рис. 2, 3).

Рис. 2. Гло­бус

Рис. 3. Карта

При­мер­но 2,5 ты­ся­чи лет назад по­яви­лась пер­вая гео­гра­фи­че­ская карта. Ее со­здал древ­не­гре­че­ский уче­ный Анак­си­мандр (рис. 5). Она имела форму круга, изоб­ра­жа­ла Гре­цию в цен­тре, окру­жен­ную дру­ги­ми из­вест­ны­ми на тот мо­мент го­су­дар­ства­ми. Всю сушу окру­жал океан (рис. 4).

Рис. 4. Карта Анак­си­манд­ра (Ис­точ­ник)

Рис. 5. Анак­си­мандр (Ис­точ­ник)

В 1492 году немец­кий гео­граф Мар­тин Бе­хайм (рис. 7) со­здал пер­вый гло­бус, до­шед­ший до наших дней, ко­то­рый он на­звал «зем­ное яб­ло­ко» (рис. 6). На нем не было Се­вер­ной и Южной Аме­рик, они еще не были от­кры­ты.

Рис. 6. «Зем­ное яб­ло­ко» Бе­хай­ма

Рис. 7. Мар­тин Бе­хайм (Ис­точ­ник)

Гло­бус – мо­дель Земли, име­ю­щая ша­ро­об­раз­ную форму. На нем синим цве­том по­ка­за­ны оке­а­ны; зе­ле­ным, жел­тым, ко­рич­не­вым – суша; белым – лед (рис. 8).

Рис. 8. Гло­бус (Ис­точ­ник)

На гло­бу­се можно уви­деть оке­а­ны: Тихий, Ин­дий­ский, Ат­лан­ти­че­ский, Се­вер­ный Ле­до­ви­тый и Южный, ко­то­рые сли­ва­ют­ся вме­сте в еди­ный ми­ро­вой океан, омы­ва­ю­щий весь зем­ной шар. Также на гло­бу­се можно найти шесть ма­те­ри­ков: Евра­зию, Аф­ри­ку, Ав­стра­лию, Ан­тарк­ти­ду, Се­вер­ную Аме­ри­ку, Южную Аме­ри­ку.

Точка, где ось вы­хо­дит из гло­бу­са свер­ху (у Земли эта ось во­об­ра­жа­е­ма), на­зы­ва­ет­ся Се­вер­ным гео­гра­фи­че­ским по­лю­сом, а ниж­няя точка – Южным гео­гра­фи­че­ским по­лю­сом Земли (рис. 9).

Рис. 9. Вра­ще­ние Земли во­круг во­об­ра­жа­е­мой оси

Если рас­смот­реть гло­бус вни­ма­тель­нее, вы уви­ди­те, что по его по­верх­но­сти про­ве­де­ны кру­го­вые линии (рис. 10).

Рис. 10. Линии на гло­бу­се

Линии на гло­бу­се или на карте, услов­но про­ве­ден­ные по по­верх­но­сти Земли от од­но­го по­лю­са к дру­го­му, на­зы­ва­ют­ся ме­ри­ди­а­на­ми. Все ме­ри­ди­а­ны имеют оди­на­ко­вую длину. Ну­ле­вым услов­но счи­та­ют ме­ри­ди­ан, ко­то­рый про­хо­дит через ста­рей­шую аст­ро­но­ми­че­скую об­сер­ва­то­рию го­ро­да Грин­вич в Ве­ли­ко­бри­та­нии (рис. 11).

Рис. 11. Грин­вич­ская об­сер­ва­то­рия

Линия Грин­вич­ско­го ну­ле­во­го ме­ри­ди­а­на услов­но делит зем­ной шар на За­пад­ное и Во­сточ­ное по­лу­ша­рия (рис. 12).

 

Рис. 12. За­пад­ное и Во­сточ­ное по­лу­ша­рия

На рав­ном рас­сто­я­нии от по­лю­сов про­хо­дит услов­ная линия, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся эк­ва­тор. Он услов­но делит зем­ной шар наСе­вер­ное и Южное по­лу­ша­рия 

(рис. 13).

 

Рис. 13. Се­вер­ное и Южное по­лу­ша­рия

Па­рал­лель­но эк­ва­то­ру на гло­бу­сах и кар­тах про­ве­де­ны па­рал­ле­ли, все они на­прав­ле­ны с за­па­да на во­сток.

Самая длин­ная па­рал­лель – эк­ва­тор (около 40 тысяч ки­ло­мет­ров), длина дру­гих па­рал­ле­лей умень­ша­ет­ся к по­лю­сам, а на по­лю­се пре­вра­ща­ет­ся в точку. Пе­ре­се­ка­ясь, во­об­ра­жа­е­мые линии – па­рал­ле­ли и ме­ри­ди­а­ны – об­ра­зу­ют гра­дус­ную сетку, ко­то­рая по­мо­га­ет точно опре­де­лять ме­сто­по­ло­же­ние того или иного зем­но­го объ­ек­та.

Более 400 лет назад была со­став­ле­на пер­вая карта Рос­сии, ко­то­рая на­зы­ва­лась «Боль­шой чер­теж». Это была очень по­дроб­ная карта, на ней было по­ка­за­ло 400 го­ро­дов, 800 рек, около 60 озер. К со­жа­ле­нию, карта не со­хра­ни­лась.

По мере того как от­кры­ва­лись новые ма­те­ри­ки, оке­а­ны, моря, ме­ня­лись и карты.

Карта – это чер­теж по­верх­но­сти земли, небес­но­го тела или звезд­но­го неба. На фи­зи­че­ской карте и карте по­лу­ша­рий, как и на гло­бу­се, можно уви­деть ма­те­ри­ки и оке­а­ны (рис. 14).

Рис. 14. Фи­зи­че­ская карта Евра­зии (Ис­точ­ник)

На по­ли­ти­че­ской карте мира изоб­ра­же­ны стра­ны (рис. 15).

Рис. 15. По­ли­ти­че­ская карта Евра­зии (Ис­точ­ник)

Су­ще­ству­ют карты, ко­то­рые по­ка­зы­ва­ют от­дель­ные ма­те­ри­ки, стра­ны и даже об­ла­сти. При ра­бо­те с любой кар­той важно учи­ты­вать ее мас­штаб.

Мас­штаб – это от­но­ше­ние длины линий на карте или чер­те­же к дей­стви­тель­ной длине. Мас­штаб фи­зи­че­ской карты Рос­сии го­во­рит нам, что каж­дый сан­ти­метр карты со­от­вет­ству­ет 200 км на мест­но­сти (рис. 16).

Рис. 16. Фи­зи­че­ская карта Рос­сии (Ис­точ­ник)

 

источник лекции – http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/4-klass/tema/mir-glazami-geografa?seconds=0&chapter_id=1826

источник видео – https://www.youtube.com/watch?v=XBkETzea0VE

источник презентации – http://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/mir-glazami-geografa-globus-i-geograficheskaja-karta0.html

www.kursoteka.ru

Мир глазами географа

Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке мы узнаем, что изучает наука география. Будем учиться рассказывать о мире с точки зрения географа, использовать глобус и карту для получения информации о Земле.

География – это одна из наук о Земле. Название этой науки в переводе с греческого означает «землеописание». Оно образовалось от двух слов: «ге» – Земля и «графо» – пишу. География — одна из древнейших наук. Учёные-географы и путешественники на протяжении тысяч лет исследовали и описывали нашу планету. С точки зрения географа, мир – это Земля, огромная планета с материками и океанами, равнинами и горами, реками и озёрами, лесами и пустынями, со множеством городов, стран, народов. География изучает природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность. Хотя название науки переводится как «землеописание», современная география не только описывает Землю, но и объясняет, почему она такая. Почему, например, одни участки планеты покрыты снегом и льдом, а на других растут вечнозелёные леса или располагаются пустыни.

Почему нефть добывают в одних странах, а везут в другие. Почему в одних регионах проживает много людей, а другие вообще не заселены.

Глобус и карта – два замечательных географических изобретения.

Гео­гра­фи­че­ская карта – это умень­шен­ное изоб­ра­же­ние зем­ной по­верх­но­сти на плоскости с помощью условных знаков. Географические карты появились очень давно. Когда-то путешественники, отправлявшиеся в дальнюю дорогу, не имели ни карт, ни навигационных приборов — ничего, что позволяло бы определять местоположение. Приходилось рассчитывать на свою память, Солнце, Луну и звёзды. Люди делали зарисовки мест, в которых им удалось побывать. Так появлялись первые карты. Ранние картографы сами занимались сбором описаний различных частей мира.

Они опрашивали моряков, солдат и путешественников, затем отображали собранные данные на карте, а недостающие места заполняли с помощью своей фантазии или честно оставляли незарисованные белые пятна. Первые карты содержали огромное количество неточностей, и поначалу никто и не помышлял о строгости измерений, масштабах, единстве условных знаков. Но даже такие карты ценились очень высоко.

Создателем первой географической карты считают древнегреческого учёного Анаксимандра. Примерно 2500 лет назад он начертил первую карту известного тогда мира, изобразив Землю в форме плоского круга, окружённого водой. Эта карта не сохранилась, но о том, как она выглядела, учёные судят по картам, составленным позже.

Одна из первых географических карт России была создана более 400 лет назад по указу царя Ивана Грозного.

Она называлась «Большой чертёж». На ней было показано 400 городов, 880 рек, около 60 озёр. К сожалению, и эта карта не сохранилась. Зато сохранилась книга с её описанием – «Книга Большому чертежу». В ней подробно рассказано о природе и хозяйстве России тех времён.

Современные географические карты очень разнообразны. Например, есть физические и политические карты. Кроме того, на одних картах показана поверхность всей Земли, на других – только какая-нибудь её часть. Особый интерес представляет карта полушарий. Рассмотрим её. На карте изображены две половины земного шара – полушария, западное и восточное.  Как-будто глобус разделили пополам и перенесли на лист бумаги!

Эта карта передаёт форму Земли лучше, чем обычная карта мира. Поэтому очертания материков и другие изображения на ней более точные. На карте можно увидеть океаны: Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский. Также на ней можно найти шесть материков: Евразию, Африку, Северную Америку, Южную Америку, Австралию и Антарктиду. Когда работаешь с картой, следует обращать внимание на её масштаб. Масштаб показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте. Например, масштаб этой карты полушарий нам говорит о том, что один сантиметр на карте соответствует двумстам километрам на местности.

Если поставить вопрос «Какова форма Земли?», любой человек ответит: «Круглая, как шар». И, наверное, нет среди нас того, кто никогда не видел глобус. Глобус – это уменьшенная модель земного шара. На нём изоб­ра­же­ны ма­те­ри­ки, ост­ро­ва, оке­а­ны, моря. Они имеют те же очер­та­ния, что и на по­верх­но­сти Земли, и рас­по­ло­же­ны от­но­си­тель­но друг друга так же. Таким об­ра­зом, на гло­бу­се ми­ни­маль­ны ис­ка­же­ния зем­ной по­верх­но­сти. Если рас­смот­реть гло­бус вни­ма­тель­нее, то можно увидеть, что по его по­верх­но­сти про­ве­де­ны кру­го­вые линии. Линии на гло­бу­се или на карте, услов­но про­ве­ден­ные по по­верх­но­сти Земли от од­но­го по­лю­са к дру­го­му, на­зы­ва­ют­ся 

ме­ри­ди­а­на­ми. Все ме­ри­ди­а­ны имеют оди­на­ко­вую длину. Ну­ле­вым счи­та­ют ме­ри­диан, ко­то­рый про­хо­дит через ста­рей­шую аст­ро­но­ми­че­скую об­сер­ва­то­рию в Ве­ли­ко­бри­та­нии, расположенную в Грин­виче, — одном из районов Лондона.

Линия, проходящая через Грин­вич­ский ну­ле­вой ме­ри­ди­а­н и его продолжение — 180-й меридиан, делит зем­ной шар на За­пад­ное и Во­сточ­ное по­лу­ша­рия. На рав­ном рас­сто­я­нии от по­лю­сов про­хо­дит линия, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся эк­ва­тор. Экватор делит зем­ной шар на Се­вер­ное и Южное по­лу­ша­рия. Па­рал­лель­но эк­ва­то­ру на глобусе про­ве­де­ны па­рал­ле­ли. Экватор – самая длин­ная па­рал­лель, а длина дру­гих умень­ша­ет­ся к по­лю­сам. Конечно же, вы не увидите параллели и меридианы на Земле, это воображаемые линии. Но они помогают определить точное положение какого-либо географического объекта.

Люди придумали глобус очень давно. Античные писатели в своих произведениях говорят о том, что ещё древний философ, которого звали Кратет, создал первое подобие глобуса ещё во втором веке до нашей эры. Но подтверждения до наших дней не сохранились. Самый древний глобус, который дошёл до нас, был создан более пятисот лет назад немецким учёным Мартином Бехаймом. Свою модель учёный назвал «Земное яблоко». А глобусами, что в переводе с латинского – «шар», модели Земли стали называть позже. На «Земном яблоке» Бехайма не было Северной и Южной Америки – эти материки тогда ещё не были открыты. Модель земного шара была достаточно большого размера. Диаметр первого глобуса был равен пятидесяти четырём сантиметрам. Глобус Бехайма находится в одном из музеев Германии.

Вскоре после своего появления глобусы стали пользоваться большим спросом у моряков и учёных, поскольку они намного точнее отображали имеющиеся знания о нашей Земле. Глобусы стали появляться во дворцах монархов, в домах богатых людей, став символом просвещения.

А сейчас давайте подведём итог сказанному.

География — это одна из наук о Земле. Она очень древняя.

География изучает природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность.

В географии широко используются глобус и географическая карта, которые по праву считаются одними из самых замечательных изобретений человечества.

videouroki.net

Мир глазами географа – презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Урок № 4. «Мир глазами географа», ФГОС

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс

Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

Характеристика деятельности учащихся

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить.

Сравнивать глобус и карту полушарий, находить условные знаки на карте полушарий, обсуждать значение глобуса и карт в жизни человечества, составлять рассказ о географических объектах с помощью глобуса и карты полушарий, извлекать информацию о географических объектах из дополнительных источников и Интернета и готовить сообщения о них.

Работать с терминологическим словариком.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Планируемые результаты

Предметные ( знать, уметь)

Знать понятие о географии и географических объектах, историю создания карт в мире и в России, глобус как модель Земли, элементарные приемы чтения плана, карты (без масштаба), материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. – ставить и формулировать проблемы, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Р. – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

К. – формулировать собственное мнение и позицию и координировать еȅ с позициями портнȅров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Личностные результаты

Мотивационная основа учебной деятельности, включающая учебно – познавательные мотивы.

Основные понятия и определения

География. Географи­ческие объекты. Глобус. Карта

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, что изучает наука география. Будем учиться рассказывать о мире с точки зрения географа, использовать глобус и карту для по­лучения информации о Земле.

Вспомни, что такое глобус и карта. Подумай, для чего нужно уметь ими пользоваться.

Попробуй рассказать о мире с точки зрения географа. Используй для этого слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, го­рода, народы. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.

Изучение нового материала

География — одна из наук о Земле. Название этой науки в переводе с греческого языка озна­чает «землеописание». Оно образовалось из двух слов: «ге» — Земля и «графо» — пишу. Геогра­фия очень древняя наука. Учёные-географы и путешественники на протяжении тысяч лет ис­следовали и описывали нашу планету.

ЧТО ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ

С точки зрения географа, мир — это Земля, огромная планета с материками и океанами, равнинами и горами, реками и озёрами, лесами и пустынями, со множеством городов, стран, народов. География изучает природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность.

Хотя название науки переводится как «земле­описание», современная география не только описывает Землю, но и объясняет, почему она такая. Почему, например, в одних районах пла­неты круглый год лежит снег, а в других рас­тут вечнозелёные леса. Почему в одних странах основным источником доходов является ловля рыбы, а в других — добыча нефти…

Как интересно вслед за учёными-географами отправиться в путешествие по нашей планете! А помогут в этом глобус и географическая карта.

По мере изучения Земли на глобусах и картах появлялось всё больше и больше географи­ческих объектов — материков, островов, морей, рек, озёр и т. д., а их изображение становилось всё более правильным.

Современные географические карты очень раз­нообразны. Например, различают физические и политические карты. Кроме того, на одних кар­тах показана поверхность всей Земли, а на дру­гих — только какая-нибудь её часть.

Осмысление и понимание полученных знаний

1.Вспомните, с какими видами географических карт вы уже работали. Что показано на физиче­ской карте, на политической карте?

2.Сравните глобус и карту полушарий (с. 24—25). В чём их сходство? В чём разли­чие? Чем карта полушарий отличается от уже известной вам карты мира?

3.Вспомните условные знаки географических карт. Найдите их на карте полушарий.

4.Вспомните правила показа на настенной карте. Продемонстрируйте у доски своё умение показывать на карте.

5.С помощью глобуса и карты полушарий расскажите о Земле. Сравните глобус и карту как источники информации. Чем удобнее поль­зоваться

Очень интересна карта полушарий! На ней изображены две половины земного шара — по­лушария, западное и восточное. Как будто гло­бус разделили пополам и перенесли на лист бумаги! Эта карта передаёт форму Земли лучше, чем обычная карта мира. Поэтому очертания материков и другие изображения на ней более точные.

Работая с картами, обращайте внимание на их масштаб. Масштаб показывает, какое рас­стояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.

Прочитай текст. Используй эту информацию при рассказе о географических картах

Одна из первых географических карт России была создана более 400 лет назад. Она назы­валась «Большой чертёж». На ней было показа­но 400 городов, 880 рек, около 60 озёр. К со­жалению, сама карта не сохранилась. Зато сохранилась книга с её описанием — «Книга Большому чертежу». В ней подробно рассказано о природе и хозяйстве России тех времён.

 Обсудим!

Один географ написал такие слова: «Несомнен­но, карты принадлежат к великим творениям че­ловеческой мысли». Согласитесь ли вы с этим высказыванием? Как вы его объясните?

 Проверь себя

1.Что изучает география? 2. Что можно узнать с помощью глобуса и географической карты?

3.Что тебе известно об истории создания гло­буса и географических карт? 4. Докажи на при­мерах, что современные географические карты очень разнообразны.

Вывод

География изучает природу земной поверхно­сти, население и его хозяйственную деятель­ность. В географии широко используются глобус и географическая карта, которые по праву считаются одним из самых замеча­тельных изобретений человечества.

Мир глазами географа -1

 

 

 

География это

 

 

 


 

Что такое географические карты?”

 

 

 


 

Мир глазами географа -2

 

 

 

Глобус

 

 

 

География как наука

 

 

 

Что изучает наука география

 

 

 

Источники информации:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков учебник, Е.А. Крючкова рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс Москва «Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

– http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Перевернутый класс Селезневой Елены: МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА

Окружающий мир 4 класс (часть1)
Тема урока: “Мир глазами географа”
Задачи урока:

  • узнаем, что такое география
  • примеряем на себя роль географа
  • узнаем о глобусе и географической карте
  • будем учиться пользоваться картой и глобусом 
  • узнаем о условных обозначениях карты, которые помогают правильно читать карту
  • узнаем, какие виды карт существуют

А ты любишь спорить? 

Говорят, что в споре рождается истина.
Всегда ли это так?

Ну что, ты еще не изменил свое мнение? Вот так и на нашу Землю можно смотреть “разными глазами” и видеть ее по-разному. И, следовательно, изучать ее тоже по-разному.

Так видят нашу планеты космонавты

Попробуй рассказать о Земле с точки зрения географа, используя слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, го­рода, народы.

ЧТО ЖЕ ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ?

География — одна из наук о Земле.  Геогра­фия очень древняя наука.Название этой науки в переводе с греческого языка озна­чает «землеописание».   Путешественники на протяжении тысяч лет ис­следовали и описывали нашу планету. Современная наука не стоит на месте и уже не ограничивается описанием. Современная география не только описывает Землю, но и объясняет, почему она такая. Почему, например, одни участки планеты покрыты снегом и льдом, а на других растут вечнозелёные леса или располагаются пустыни. Почему нефть добывают в одних странах, а везут в другие. Почему в одних регионах проживает много людей, а другие вообще не заселены.

Лучше всего изучать Землю, имея верных помощников – ГЛОБУС и КАРТУ.


По мере изучения Земли на глобусах и картах появлялось всё больше и больше географи­ческих объектов — материков, островов, морей, рек, озёр и т. д., а их изображение становилось всё более правильным.

Современные географические карты очень раз­нообразны. Например, различают физические и политические карты. Кроме того, на одних кар­тах показана поверхность всей Земли, а на дру­гих — только какая-нибудь её часть.

Любой грамотный человек должен знать названия материков и океанов. 

В век продвинутых технологий создаются виртуальные карты и глобусы .
Попробуй поискать в Гугл-карте  знакомые места.

pereverklselezneva.blogspot.com

Мир глазами географа.Глобус и географическая карта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Мир глазами географа – Презентации по географии

Описание:

Презентация на тему «Мир глазами географа» выполнена учителем начальных классов Шаршуковой Верой Анатольевной для учащихся четвертых классов.

Цель презентации – сформировать общее представление о географии как науке.

Данная работа выполняет следующие задачи:

  • Первое знакомство с географией.
  • Приобретение навыком работы с картой и глобусом.
  • Развитие способностей к анализу информации, наблюдению и сравнению. 

В начале презентации учителю необходимо будет проверить домашнее задание. Далее учащиеся узнают, что означает слово «География» и познакомятся с определением этого термина. После вводной части рассматривается глобус и географические карты. Учащиеся научатся определять Северный полюс, меридианы, экватор, параллели, Южный полюс.  

Категория:

  • География

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 29 Июня 2013 г.
  • Слайды: 24 слайда
  • Дата создания файла презентации: 29 Июня 2013 г.
  • Размер презентации: 1865 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 857 раз
  • Последний раз скачана: 04 Октября 2018 г., в 09:00
  • Просмотров: 5857 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 4 класса

Скачать:

Скачать презентацию

pwpt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *