Познавательное

Карточки звуки по английскому языку – Картотека по английскому языку по теме: Карточки Алфавит + Звуки | скачать бесплатно

Карточки “Английские звуки и буквы”

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-305756

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС»

от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Элементарные карточки английских звуков

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Методическое оснащение для урока английского языка в виде карточек “звуки английского языка” в формате .docx. Данные карточки предназначены для учащихся, только начавших изучать английский язык. Данный материал следует распечатать, разрезать и использовать на уроках английского языка. Фонетическая система английского языка включает в себя гласные звуки, согласные звуки и дифтонги.

Общая информация

Номер материала: ДБ-270935

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Набор карточек “Английские буквы и их звуки”

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-063567

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Карточка№1 для закрепления звуков английского языка

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

sh [ ʃ] (ш) sheep, fish, ship

ch [ tʃ] (ч) cheese, chair, kitchen

ph [ f ] (ф) photo, dolphin

th [ ð ] (з) this, that, the, brother

th [ θ ] (c) thumb,

сk [ k ] (к) jacket, chick, socks

c [ k ] (к) cake, cat, candle

ee [ i: ] (и) green, queen, sheep

e [ е ] (э) red, hen, egg

i+r [з:] (ё) girl, bird

i [ i ] (и) chimp, fish

y [ i ](и) happy, teddy

y [ j ](й) yellow, yacht

multiurok.ru

английские звуки карточки – Boomle.ru

Распечатать карточки со знаками английской транскрипции. Похожие страницы: Распечатать английский алфавит, распечатать таблицу с транскрипцией, распечатать карточки с…

my-en.ru > Распечатать карточки с

Картотека по английскому языку по теме: Карточки Алфавит…

Используя материал можно легко создать карточки для изучения английского алфавита и звуков.

nsportal.ru > Картотека по английскому

Карточки со звуками английской транскрипции

Инфоурок › Иностранные языки › Другие методич. материалы › Карточки со звуками английской транскрипции.

infourok.ru > Карточки со звуками

Распечатать карточки с английскими звуками для 2 класса

Предлагаю вам скачать и распечатать карточки с английскими звуками здя 2 класса по прямой ссылке – СКАЧАТЬ >>>.Еще одно отличное учебное пособие от hotenglishmagazine.com На карточках не только звуки английского алфавита, но и слова, в которых эти звуки

photoforum.do.am > Распечатать карточки с

Скачать карточки «Символы английской транскрипции»

Английские карточки. Символы английской транскрипции. 18 Кб. 17635.Гласные звуки. Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям

MemorySecrets.ru > Скачать карточки «Символы

Звуки в английском языке и их произношение

EnglandLearn.com > Звуки в английском языке и

Карточки Звуки в английском языке для детей [DOC]

twirpx.com > Карточки Звуки в

Чтение транскрипций или произношение звуков английского языка.

Звуки английского языка. Что такое транскрипция? Учимся читать на английском языке.Транскрипция – это письменное изображение звуков языка при помощи специальных знаков…

engtogether.net > Чтение транскрипций или

Карточки и магниты «Человечки-звуки» (английская транскрипция)

Карточки по английскому языку для дошкольников. Карточки «Человечки-звуки», Мурзинова И. А. Мурзинова: английский, карточки «Человечки-звуки».

englishhobby.ru > Карточки и магниты

звуки английского языка карточки – EnjoyEnglish-Blog

Как улучшить произношение английских звуков?Выберите рубрику Verbling (9) Английские времена (1) Английские песни (12) Английские топики (6) Английский с детьми (4) Аудио…

enjoyenglish-blog.com > звуки английского языка

Как начать учить английский самому? Карточки с буквами…

🤡Карточки английской азбуки в картинках для детей младшего и школьного возраста, а также для начинающих учить английский язык. Буквы латинского алфавита с транскрипцией и…

EnglishOnlineClub.com > Как начать учить

звуки английского языка карточки – EnjoyEnglish-Blog

Как улучшить произношение английских звуков?Выберите рубрику Verbling (9) Английские времена (1) Английские песни (12) Английские топики (6) Английский с детьми (4) Аудио…

enjoyenglish-blog.com > звуки английского языка

Английская транскрипция для детей: в картинках и упражнениях

Там подробно разбираются буквы и звуки английского языка.Некоторые авторы (например, Носова, Епанова) специально разрабатывают такие карточки — ведь они помогают не только…

lizasenglish.ru > Английская транскрипция

Английские карточки с русской и английской транскрипцией для…

В этом разделе мы будем выкладывать английские карточки с русской и английской транскрипцией для распечатки на принтере. Все карточки поделены на темы…

chudo-udo.info > Английские карточки с

Транскрипция английских букв в таблице

Памятка транскрипционных знаков английского языка. Гласные звуки. Согласные звуки. [ i: ] – долгий звук и (имя) [ ı ] – краткий звук и (игра) [ e ] – э в словах эти, экий [ æ ] – более открытый…

enwords.ru > Транскрипция английских

карточки английских букв и звуков для 2 класса – Иностранный…

карточки английских букв и звуков для 2 класса.

pedportal.net > карточки английских букв и

Карточки с фонетическими знаками английского языка

education [ˌedʒʊ’keɪʃən]. great [greɪt]. Карточки с фонетическими знаками английского языка помогут вам в тренировке звуков и их запоминанию. Каждая карточка содержит 2 примера…

EnglishEarly.ru > Карточки с фонетическими

Карточки с транскрипцией английских звуков. Купить карточки

Карточки с транскрипцией английских звуков – учите английский легко! Задумывались о том, что нужно расширить словарный запас? Не можете запомнить новые слова?”

englishstudent.net > Карточки с транскрипцией

Тематические карточки на английском языке. Буквы и звуки

Буквы и звуки английского языка. Эти карточки – большие, 16×23 см. Крупные карточки для изучения английского языка. Letters and Sounds. Буквы и звуки.

toybytoy.com > Тематические карточки на

Английские карточки со звуком

Английские карточки со звуком. Профессиональный диктор. Скачайте на iPhone.39 карточек с названиями частей тела, озвученных профессиональным диктором из Глазго.

en-cards.com > Английские карточки со

Звуки английского языка

Звуки и буквы английского языка в карточках и таблицах.Какие есть буквы и звуки в английском языке? Английский язык имеет свое, не похоже на русский язык, произношение.

steshka.ru > Звуки английского

Развивающие карточки буквы английского алфавита…

Буквы английского алфавита, английский алфавит для детей, английские буквы и звуки распечататьВ этой статье мы размещаем карточки с буквами английского алфавита.

Amelica.com > Развивающие карточки

КарточкиАнглийская транскрипция для игры в домино”

Для вытянутых карточек он может продолжить вытягивать новые карточки в которых есть такие же звуки.Пусть ребенку досталась карточка House В слове house имеем 3 звука: [h], [aʊ], [s]…

english5kids.russianblogger.ru > Карточки “Английская

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буквы Английского Алфавита (Карточки)

Красочные карточки с буквами английского алфавита для занятий в школе, в детском саду или дома.Скачивайте карточки с буквами английского алфавита бесплатно.

razvitierebenka.com > РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буквы

Карточки Алфавит + Звуки

Карточки Алфавит + Звуки. Используя материал можно легко создать карточки для изучения английского алфавита и звуков. Юлдашбаева Альфира Хамитьяновна.

videouroki.net > Карточки Алфавит +

Карточки букв английского алфавита для распечатки на…

Карточки — раскраски букв английского алфавита с русской транскрипциейНа каждой карточке есть английская транскрипция и звуки — произношение буквами русского алфавита.

1hello.ru > Карточки букв английского

карточки буквы и звуки 2 класс – Знанио

карточки буквы и звуки 2 класс. для 2 класса. здесь представлены карточки с буквами и звуками английского алфавита. их можно разрезать и использовать на уроке как раздаточный…

znanio.ru > карточки буквы и звуки 2

Английский язык. Наглядные карточки: “Транскрипционные знаки”

Наглядные карточки для удобства печати набраны в формате А4, с последующим разрезанием каждого листа на 4 карточки. 44 звука английского языка в виде транскрипционных знаков…

multiurok.ru > Английский язык. Наглядные

Обучающие карточки животные и их звуки на…

Метки: английский язык карточки животные занятие. Процитировано 19 раз Понравилось: 5 пользователям.

liveinternet.ru > Обучающие карточки

www.boomle.ru

весёлые человечки Englishsound — Englishhobby.ru

Уважаемые посетители сайта Englishhobby.ru! На этой странице вы найдёте материалы по следующим темам: Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Английские звуки для детей. Как научить ребенка английским звукам. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Объяснение английских звуков детям. Английские звуки для детей видео. Английские звуки транскрипция для детей. Таблица английских звуков для детей. Звуки английского языка для детей. Звуки английского алфавита для детей. Звуки английских букв для детей. Английские звуки карточки для детей. Произношение английских звуков для детей. Обучение звукам английского языка в игровой форме. Интересный подход к обучению детей звукам английского языка.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАГЛЯДНЫМИ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОУ

ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ КАРТОЧЕК «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНОЙ КНИГИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» И КОНСПЕКТОВ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

Что раньше — читать или говорить?

Как научить ребенка английским звукам

Почему-то очень часто, когда учителя английского языка решают посвятить тот или иной этап урока в дошкольном учреждении обучению детей фонетическому строю английского языка (на элементарном уровне, разумеется),  многие из них считают своим долгом обучить детей английскому алфавиту. Сознание того, что ребёнок усвоил английский алфавит, придаёт учителю уверенность в том, что он сделал очень важную часть работы по обучению азам фонетики. Но давайте задумаемся, так ли нужен алфавит детям на самом раннем этапе обучения иностранному языку? Имеет ли первостепенное значение усвоение детьми букв английского алфавита и соответствующих им звуков? Мой ответ на этот вопрос — нет.

Почему? Да всё очень просто. Для начала вспомните себя в раннем детстве (насколько вам позволит память). Что вы освоили раньше, пребывая в сознании двух-трёх-четырёх-пяти-летнего малыша — буквы или звуки? Правильно, звуки (имеются в виду главным образом звуки, издаваемые людьми). Идём дальше. Какие именно звуки вы усваивали в естественных условиях в процессе своего развития до того, как родители стали покупать вам азбуки в картинках? Это были только звуки букв русского алфавита? Не совсем. Вы неосознанно запоминали ВСЕ ЗВУКИ русского языка, а их, конечно, больше, чем звуков, соответствующих буквам русского алфавита. В русском языке 33 буквы и 42 звука. Шесть гласных звуков — [а], [и], [о], [у], [ы], [э] и тридцать шесть согласных- [б], [бь], [в], [вь], [г], [гь], [д], [дь], [ж], [й], [з], [зь], [к], [кь], [л], [ль], [м], [мь], [н], [нь], [п], [пь], [р], [рь], [с], [сь], [т], [ть], [ф] ,[фь], [х], [хь], [ц], [чь], [ш], [щ]. (Отметим, что, если русские звуки часто различаются лишь по твёрдости-мягкости, и запоминание таких парных звуков не представляет особых проблем, то в английском языке есть  23 звука, которых даже близко НЕТ в английском алфавите — [θ], [ð], [ʃ], [ʒ], [ɪə], [ʊə], [ɪ], [ə], [ʊ], [g], [ɔɪ], [ɜ:], [ɔ], [ŋ], [r], [j], [h], [eə], [aʊ], [ɒ], [ɑ:], [ʌ], [æ].)  Целых двадцать три (!) звука, которым вы НЕ УЧИТЕ детей, если просто обучаете их алфавиту!

Вне всякого сомнения, все звуки любого языка ребёнок неосознанно учится произносить задолго до того, как узнаёт о существовании  алфавита, т. е. букв (будем считать исключением случаи очень раннего обучения алфавиту с пелёнок). Итак, ребёнок до перехода к изучению русского алфавита выучивает СНАЧАЛА ЗВУКИ, а не буквы. Зачем он это делает? Он учится ГОВОРИТЬ! Поэтому логичнее было бы начинать обучать детей ГОВОРИТЬ и на  иностранном языке со ЗВУКОВ.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАГЛЯДНЫМИ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОУ

ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ КАРТОЧЕК «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНОЙ КНИГИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» И КОНСПЕКТОВ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

А для чего же тогда, спросите вы,  детей вообще обучают азбуке, алфавиту? Возможно, для того, чтобы они могли научиться ЧИТАТЬ на иностранном языке? «Ну да, когда мы учим детей говорить, мы знакомим их со звуками, а вот при обучении детей чтению мы учим их буквам, а не звукам», — скажете вы и будете не совсем правы. Вспомните проблему, которая частенько возникает у ваших знакомых и у знакомых знакомых («Ребёнок знает все буквы, а читать не может, не может соединять буквы в слова!»). Проблема эта как раз и связана с попыткой обучить буквам без звуков. Как малыш прочитает слово «белка», зная только названия букв? Правильно — «бэ-е-эль-ка-а».) Вы же сами его этому учите, заставляя запоминать, как произносятся буквы. А что нужно сделать, чтобы малыш правильно прочитал слово «белка»? Кто-то уже догадался — прочитать ему это слово вслух и попросить повторить,глядя на буквенное обозначение этого слова. Вы будете учить его чтению слова так, как оно «звучит», твердый  [л] заметно отличается от «алфавитной» версии этого звука ([эль]), мягкий [б’] — тоже СОВСЕМ ДРУГОЙ звук, совсем не [бэ], хоть они и похожи. Вы не будете напоминать ребёнку про букву «бэээ» (фактически содержащую  не нужный вам в данной ситуации твёрдый звук [б]), если не хотите его запутать и замедлить процесс обучения его чтению на родном языке. Иными словами, и чтению тоже нужно начинать учить со звуков. Без звуков — никуда. Почему же тогда многие (включая авторов учебных пособий для дошкольников) полагают, что для обучения ребёнка чтению на иностранном языке так уж необходимо в первую очередь знать названия и последовательность букв в алфавите? Мой ответ — всё дело в стереотипе, которому они следуют: «Всю жизнь все так делают, и я буду».

Действительно, на более поздних этапах обучения детей родному или иностранному языку развитие разговорных навыков будет уже опираться на умение читать, но так ли нужен нам для этого алфавит, сами буквы, их названия? Как видите, мой ответ опять — нет. Ну какой толк ребёнку знать, что буква называется «даблъю», если он не может её правильно прочитать в слове? Алфавит (под алфавитом понимается наименования букв в языке, расположенных в определенной последовательности), конечно, можно и выучить, но на успешное обучение ребёнка чтению, знание наименований букв влияет не в первую очередь, особенно при обучении русскоязычных детей английскому языку (только при обучении чтению согласных букв в слове это знание оказывается полезным, в случае если их произношение близко к алфавитному) . Вот посмотрите видео с Youtube о том, как учат читать англоязычных детей в детском саду и найдите, где там нужны названия букв английского алфавита:

Эти дети могут и не знать правильных названий букв английского  алфавита, но читать они уже скоро прекрасно будут и без этого «ценного» знания. Они пока учатся читать слова,  изучают соответствия звуков языка и букв как знаков  в слове, а сами названия букв они могут выучить и позже, даже уже умея прекрасно читать. Кстати, они с лёгкостью усвоят и названия букв алфавита, уже умея читать и зная буквенно-звуковые соответствия.

Таким образом, пока дети не научились ГОВОРИТЬ на английском языке, учить их ЧИТАТЬ на этом языке не имеет смысла. А значит, на самом раннем этапе изучения английского языка не имеет смысла и изучение английского алфавита. Правда, при обучении детей чтению на английском языке в школе ничто не мешает учителю обучать детей буквам и звукам одновременно, ведь школьная программа предусматривает одновременное овладение звуковой системой и буквенной. Но это всё-таки школа…

В дошкольных же учреждениях обучение английскому языку, на мой взгляд, должно представлять собой моделирование простейших ситуаций ОБЩЕНИЯ, позволяющих детям научиться ПРОИЗНОСИТЬ простые коммуникативные фразы на английском языке. До перехода к обучению чтению важно, чтобы дети в сокращенной форме прошли такой же этап освоения звуковой системы языка, который они проходили при интуитивном освоении родного языка. Мы все понимаем, что эти моделируемые ситуации «ненастоящие», что полчаса занятий два-три раза в неделю — это очень мало для того, чтобы ребёнок смог «заговорить» на английском как на родном. Но, понимая это, мы также признаём, что изучение иностранного языка полезно для тренировки мозговой деятельности, что это облегчит освоение ребёнком не только иностранного языка в школе, но и других предметов, и, наконец, это просто ИНТЕРЕСНО. Возможно, знание языка и пригодится ребёнку в будущем, но я бы не стала советовать родителям дошкольников акцентировать эту прагматическую составляющую, все полезные для жизни практические умения наиболее эффективно развиваются, в первую очередь, из интереса к какой-либо деятельности, поэтому именно интерес к языку и нужно культивировать в маленьком человеке.

Но мы немного отвлеклись. К чему же мы пришли в наших рассуждениях? Ах да, к тому, что начинать знакомство детей с английским языком нужно со ЗВУКОВ, а не букв, обучение иностранному языку начинать с устной речи, а не чтения. Как же начать обучение детей звукам английского языка?

Как известно, английский язык, основанный на латинском алфавите, имеет 26 букв,  которым соответствует 44 звука (если не считать ещё трёхэлементные сочетания гласных). Мы знаем, что отличительной чертой английского языка является наличие большого количества звуков, которое не соответствует количеству букв английского алфавита. Но эта информация не интересна детям, поэтому очень не рекомендую начинать обучение звукам с неё. Что же делать? Тут нам на помощь приходят весёлые человечки Инглишсаунд (Englishsound). Englishsound — это фамилия сорока четырёх человечков-звуков английского языка, а имена их — сами звуки английского языка. У каждого человечка свой характер, свои привычки, делающие его  (или её, так как среди человечков есть и девочки) уникальными. Дети любят вникать в детали, эту их особенность можно использовать при обучении английским звукам.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАГЛЯДНЫМИ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОУ

ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ КАРТОЧЕК «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНОЙ КНИГИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» И КОНСПЕКТОВ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

Мы создали веселых человечков совместно с талантливой украинской художницей Ириной Кондрашовой. Идея у меня родилась давно (в одном из пособий Бонк есть сказка про язычок и семь гномов-дифтонгов, вот я и подумала, а почему бы всем звукам, не только дифтонгам, не стать веселыми человечками), но реализовать ее не представлялось мне возможным — где взять столько денег, чтобы оплатить работу художника по созданию 44-х (!) иллюстраций? Последним стимулирующим толчком к деятельности стало письмо одной из посетительниц сайта Englishhobby.ru, Наташи. Она написала, что очень активно использует идею с человечками, но вынуждена их придумывать и рисовать сама, при этом все они получаются однотипными, похожими на колобки. Тут я и решилась, стала писать письма на сайты художников-фрилансеров, предлагая свою цену за 44 картинки с человечками. Меня там не просто подняли на смех, но даже достаточно злобно отвечали, что ничего у меня не выйдет, что за такие «копейки» (а для меня с моей «государственной» зарплатой это были отнюдь не «копейки») никто мне ничего не нарисует. Но я верила, что найду художника, который вдохновится самой идеей и он, точнее, она, откликнулся. Мы с Ириной провели несколько месяцев в переписке — она присылала мне эскизы, а я ей писала свое мнение о них и что желательно исправить в изображении. Когда были уже готовы первые человечки, я поняла, что к ним обязательно нужны стихи. Почему стихи на русском? Для создания мотивации, ведь на стимулирование детей к изучению языка в раннем возрасте приходится тратить в разы больше сил и времени, а мотивировать их на английском вы не сможете (мечты говорить только на английском и заинтересовать детей жестами и мимикой на фоне незнакомой  детям «абракадабры» остаются только мечтами). Впрочем, стихи вовсе не обязательно изучать на занятиях,, так как времени, действительно, маловато. Для описания картинок с человечками-звуками и другой работы с ними вы можете использовать английский язык, а стихи дети вполне могут почитать и дома, с родителями, при этом они будут вновь и вновь вновь возвращаться в памяти к вашим урокам английского, вспоминая те английские звуки, слова и структуры, что слышали на занятии.

«Так это была рекламная статья?» — спросите вы и будете не совсем правы. Это была СТАТЬЯ-МНЕНИЕ, а человечки-звуки в рекламе не нуждаются. 🙂 Просто теперь вы узнали про существование комплекта дидактических материалов для обучения дошкольников английскому языку «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» и дидактических карточек «Человечки-звуки» (их можно приобрести пока только у меня как автора) и можете воспользоваться этими материалами на ваших занятиях по английскому языку в образовательных учреждениях дошкольного образования.

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

Для приобретения карточек «Человечки-звуки» и по другим вопросам связаться с автором данной статьи, сайта Englishhobby.ru и комплекта дидактических пособий для дошкольников «Человечки-звуки» можно через форму в разделе «Контакты» (см. верхнее меню сайта).

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАГЛЯДНЫМИ И МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОУ

ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ КАРТОЧЕК «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНОЙ КНИГИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» И КОНСПЕКТОВ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

Знаки английской транскрипции, обозначающие звуки английского языкаОписание человечков-звуков
Согласные
1 [f]Когда человечки Englishsound веселятся, этот человечек надевает маску ежика и бегает, фыркает [f]–[f]–[f].
2 [v]Этот звук очень рассеянный. Его зовут Вольдемар, но он иногда даже имя своё забывает. Когда его спрашивают, как его зовут, он пытается вспомнить своё имя, при этом говорит [v]–[v]–[v] и все думают, что это и есть его имя.
3 [θ]Этот человечек завел себе домашнего питомца – стрекозу, гуляет с ней, а когда пора идти домой, зовёт её [θ]–[θ]–[θ] Так его и прозвали – [θ].
4 [ð]Этот человечек любит … пчёл, на праздник он всегда надевает костюм пчелы и жужжит как пчела – [ð]–[ð]–[ð] Так его и прозвали – [ð].
5 [s]Этот человечек очень тихий, не любит шум, когда другие человечки балуются, он ходит тихо-тихо – [s]–[s] –[s].
6 [z]Этот человечек жужжит, как муха.
7 [ʃ]Этот человечек любит ужей, даже шипит, как они.
8 [ʒ]Этот человечек жужжит, как шмель.
9 [h]Это человечек зимой часто дышит на оконное стекло [h]–[h]–[h] и пальчиком на нем рисует буквы. Его так и прозвали [h], его имя – просто легкий выдох.
10 [p]Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]–[p]–[p], все время он чем-нибудь недоволен.
11 [b]Этот человечек всё время мёрзнет — [b]–[b]–[b].
12 [t]Этого человечка зовут [t], он любит с самого утра (ещё в пижаме) баловаться, прыгать на кровати [t]–t]–[t].
13 [d]Имя этого человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой и говорит [d]–[d]–[d].
14 [k]Этот Englishsound часто простужается и кашляет [k]–[k]–[k], так его и прозвали – [k].
15 [g]У этого человечка есть белый голубь, человечек воркует[g]–[g]–[g], когда разговаривает со своим питомцем.
16 [tʃ]Этот Englishsound – строгий,  говорит всем, чтобы не шумели, вели себя потише [tʃ]–[tʃ]–[tʃ].
17 [dʒ]Этот человечек любит играть с игрушечными самолётиками.
18 [m]Этот человечек любит звук [m], он даже еду ест только такую, которая начинается на этот звук и от удовольствия говорит [mmmmm].
19 [n]Этот человечек любит танцевать, часто пританцовывает и напевает [n]–[n]–[n]–[n].
20 [ŋ]Этот человечек любит веселиться, но не всегда по утрам любит застилать постель. Мама его просит об этом, а он: «не-а», [ ŋ ]–[ ŋ ].
22 [r]А этот Englishsound любит всех пугать. Переодевается в тигра и рычит [r ]–[ r ]–[ r ]–[ r ].
21 [l]Друг человечка [r], переодевается во льва и пытается тоже рычать, как [r], но не умеет произносить звук [r], вместо этого у него получается [l].
23 [w]Когда человечки Englishsound веселятся, этот прыгает и квакает как лягушка [w]–[w]–[w].
24 [j]Этот человечек прыгает, как обезьянка, и дружит с обезьянками.
Гласные
25 [i:]Этот человечек любит весело визжать [i:]–[i:]–[i:].
26 [ɪ]Этот часто икает [ɪ]–[ɪ]–[ɪ], так его и прозвали – [ɪ].
27 [e]Этот человечек немного вредный и насмешливый, он смеется так: [e]–[e]–[e].
28 [æ]Этот человечек все время всех переспрашивает [æ]? [æ]? (особенно, когда ему не хочется делать то, о чём его попросили).
29 [ɑ:]Этот человечек – любознательный, задаёт много вопросов, а когда получает ответ, говорит [ɑ:].
30 [ɒ]Этот человечек постоянно всех дразнит [ɒ]–[ɒ]–[ɒ].
31 [ʌ]Это самый весёлый Englishsound, он смеётся так: [ʌ]–[ʌ]–[ʌ].
32 [ʊ]Этот человечек – спортсмен, любит бегать, прыгать.
33 [u:]Этот человечек часто надевает маску и изображает волка.
34 [ə:]Этот человечек маленький, а хочет казаться большим и сильным, поэтому он ревёт, как медведь в лесу.
35 [ə]Этот человечек часто кряхтит, как старичок, [ə]–[ə]–[ə]–[ə].
36 [ɔ:]Этот человечек часто бывает недовольным, ему кажется, что всё вокруг плохо, часто стонет [ɔ:]–[ɔ:]–[ɔ:].
Дифтонги и трифтонги
37 [eɪ]Этот человечек постоянно придумывает новые игры и созывает других человечков, так его и прозвали –[eɪ].
38 [aɪ]Этот Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [aɪ]–[aɪ]–[aɪ].
39 [aʊ]Этот человечек любит собак (и щенков).
40 [ɔɪ]Этот человечек боится щекотки.
41 [ɜʊ]Этот человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ɜʊ]–[ɜʊ]–[ɜʊ].
42 [ɪə]Когда человечки Englishsound веселятся, этот залезает под стол и кричит [ɪə].
43 [ɛə]Когда человечки Englishsound веселятся, этот качается на качелях и кричит [ɛə]–[ɛə]–[ɛə]–[ɛə].
44 [ʊə]Этот любит прыгать через скакалку.
 [aɪə]Когда человечки [aɪ] и [ə] играют вместе, они дружно кричат [aɪə].
[aʊə]Когда человечки [aʊ] и [ə] играют вместе, они дружно кричат [aʊə].
[ɔɪə]Когда человечки [ɔɪ] и [ə] играют вместе, они дружно кричат [ɔɪə].

 

englishhobby.ru

Карточки к разделу “My Letters” учебника 2 класса

Для проведения уроков в начальной школе учителю необходимо использование различных средств обучения. Как известно, малышам скучно смотреть в учебник 45 минут и повторять буквы за учителем, дети теряют интерес и быстро устают. В связи с этим учитель должен на уроке каждые 5 минут менять виды деятельности. 

Ниже предлагаю Вам разрезные карточки с буквами алфавита, которые можно использовать для введения, тренировки, закрепления и контроль изученого материала.

Как мы можем использовать данные карточки на уроке?

1. Введение нового материала.

  • Учитель пишет на доске букву А а  и закрепляет рядом карточку (№1). Дети повторяют название буквы хором и индивидуально. Далее вводится звук – название буквы [ei]. (В нашей школе одновременно с буквой вводится её транскрипционная запись). Учитель объясняет, что также как и в русском языке, в английском языке есть гласные и согласные буквы. Гласные буквы всегда могут читаться двумя способами: 1) как в алфавите, 2) и другим способом. “На картинке Вы видете муравья – по-англиски “ant”. “Какой звук мы слышим в начале слова?” Произносим хором – на доске учитель пишет [æ]. Дети записывают в словарь английскую букву, звуки и звучание по-русски. (рекомендации по ведению тетради-словаря можно найти в разделе “Методическая копилка”)

2. Тренировка, закрепление, контроль

  • Учитель показывает карточку, называет слово. Дети должны назвать – звук, с которого начинается слово.
  • Учитель показывает карточку, называет слово. Дети должны назвать – букву, с которой начинается слово.
  • Учитель показывает карточку. Дети должны назвать слово.
  • На доске закреплены несколько карточек. Дети должны их расположить в алфавитном порядке и назвать буквы, с которых начинаются данные слова.
  • На доске закреплены карточки. Дети должны расположить карточки по группам: например, живое – неживое (cat – window) и назвать эти слова или буквы, с которых начинаются эти слова.
  • На доске закреплены карточки. Рядом написано слово с пропущенными буквами “a _ t”  дети должны вписать недостающую букву. Если уровень подготовленности группы достаточно высокий, то дети могут записывать слова полностью без подсказки.

Понравилась статья? Оставьте, пожалуйста, комментарий.

Это очень важно для автора!

english-filimonova.jimdo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *