Познавательное

Карточки распечатать слоги – Карточки со слогами | Kid-mama

Карточки со слогами | Kid-mama

Представляем вашему вниманию цветные карточки со слогами для занятий и игр. Всего 44 листа с карточками. Карточки нужно  распечатать на цветном принтере, лучше на плотной бумаге, и разрезать.

Карточки со слогами компактны и удобны, их можно заучивать и повторять в любом месте: дома, на даче, на прогулке, в автомобиле. С карточками можно придумывать различные игры, например, придумывать слова, искать вокруг предметы, начинающиеся с этого слога и т. д. Можно откладывать уже выученные слоги и хранить карточки с ними отдельно.  Мы надеемся, что наши карточки со слогами помогут вам быстро научиться читать!

Все карточки можно скачать одним архивом по ссылке внизу статьи.

Цветные карточки со слогами:


Если вам понравился материал, нажмите, пожалуйста, кнопку “Мне нравится” или “G+1”. Нам важно знать ваше мнение!
Категория Материалы для распечатывания, Учимся читать

kid-mama.ru

Карточки. Слова из 3 слогов

Игровой набор состоит из 16 карточек. Каждую карточку надо разрезать на три части по специальным линиям. Для начала ребенку можно давать только три части одной карточки. Малыш складывает правильную картинку и по слогам читает слово. Затем можно усложнить задание, давая сразу 6-9-12 и так далее кусочков

Игровой набор состоит из 16 карточек. Каждую карточку надо разрезать на три части по специальным линиям. Для начала ребенку можно давать только три части одной карточки. Малыш складывает правильную картинку и по слогам читает слово. Затем можно усложнить задание, давая сразу 6-9-12 и так далее кусочков.

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

Карточки. Слова из 3 слогов

 

 

Скачать Скачать файл: 3-ckjuf.zip [841,32 Kb] (cкачиваний: 156)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

ot2do7.ru

Карточки для чтения по слогам (1 класс)

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад.

У Ле-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,  а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся.

Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь.
Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне, это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и
Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть,
а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост. Кош-ка Жуч-ке в гла-за.
Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла
во-да толь-ко на дне.

Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать  в кув-шин
ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла выше и мож-но бы-ло пить

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да.
Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли
ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по
во-де.

Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею,
кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли
и в лу-жу упа-ли.

ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на
у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла
щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку.

Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка.

По-том Та-ня по-ло-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.

ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись.

Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.

Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

ЛЫЖИ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи.

Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл
на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру.
Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на
го-ру.

Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры.
О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал.
Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал.
По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал

на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся
хо-дить на лы-жах.

СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма.

К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти.
Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти
вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин. До-ма ос-та-лись
од-ни ма-лы-ши.

Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и
су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка
за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на
по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти

ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на
у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.

СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко.
Ра-не-ный ле-жал два дня.

Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка.
Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров. Ра-не-ный был спа-сён.

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес.

Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки
ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми.

А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил.
А э-то был за-яц.

КТО СПИТ ЗИМОЙ

Спать зи-мой ло-жат-ся

Ё-жик и Бар-сук.

В де-ре-ве трух-ля-вом

Спит у-са-тый Жук.

Спит мед-ведь в бер-ло-ге,

спит в но-ре Су-рок.

Ну а Зай-ка бе-лый

Спать зи-мой не лёг.

Не за-рыл-ся в листь-я,

Не за-лез в но-ру –

Бе-га-ет по -ле-су

Да гры-зёт ко-ру.


ПРО КО-РО-ВУ

На луг хо-ди-ла –

Всех на-кор-ми-ла:

Баб-ке Ма-ла-ше – 

Да-ла прос-то-ква-ши.

Де-ду Его-ру –

Сме-та-ны го-ру.

Внуч-ке  Е-лен-ке –

Мо-ло-ка с пен-кой

А лох-ма-то-му Друж-ку

Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку

ПРО ТИГ-РЁН-КА

У Зеб-рён-ка ма-лы-ша

О-чень доб-рая ду-ша.

И у ры-жих кен-гу-рят

То-же о-чень

доб-рый взгляд.

Лев, хоть злой,

но был с тиг-рён-ком

То-же лас-ков,

как с ре-бён-ком.

Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,

Уж та-ков он, бе-ге-мот!

А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом

Вряд ли кон-чи-лась бы миром.

Использованы тексты с сайтов

http://poskladam.ru

http://jirafenok.ru

Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.

infourok.ru

Карточки слова и картинки | mamadelkimamadelki

Эти карточки я начала делать еще до рождения Димы, как только узнала, что беременна. Да-да, не удивляйтесь! А заниматься по ним мы начали с трех месяцев. Показывала их наравне с карточками для чтения и математики компании Умница. Но эти карточки не только показывают слово, но и картинку. И Диме они очень нравились!

Понимаю, что сейчас многие делают подобное, поэтому не спешила их предлагать. НО у меня в них есть одна особенность, которую многие из вас заметят уже на картинке. Слова написаны не чёрным и даже не красным цветом, как положено в методике Домана, а зелёным и чёрным, притом и разными оттенками зелёного. Для чего это? Вот об этом и хочу рассказать подробнее.

Раньше я уже писала, что чуть позже мы занимались и по таблицам и кубикам Зайцева. И подобное чтение слов – это его методика. Что это дает? Чёрным цветом – выделяется ударный слог. – это дает возможность ребенку сразу читать слово с правильным ударением, ведь не секрет, что для усвоения малышами это один из сложных разделов нашего языка. А оттенки зелёного дают разделение на склады, из которых легко собрать слово с помощью кубиков со складами.

Что входит в состав? Я просто перечислю разделы, и вы поймете, что охвачено все, что интересно маленьким деткам. У меня все эти карточки хранятся в коробке с разделителями по темам, чтобы было удобнее искать.

  1. Времена года
  2. Грибы
  3. Деревья плодовые
  4. Деревья
  5. Детеныши
  6. Домашние животные
  7. Драгоценные камни
  8. Звери жарких стран
  9. Звери леса
  10. Звери севера
  11. Игрушки
  12. Инструменты
  13. Комнатные растения
  14. Космос
  15. Кустарники
  16. Ландшафты
  17. Мебель и домашняя техника
  18. Музыкальные инструменты
  19. Насекомые
  20. Обитатели моря
  21. Обитатели реки
  22. Обувь
  23. Овощи на грядке
  24. Одежда
  25. Орехи
  26. Полезные ископаемые
  27. Посуда
  28. Приборы
  29. Природные явления
  30. Продукты
  31. Профессии
  32. Птицы
  33. Спорт
  34. Травы и злаки
  35. Транспорт
  36. Формы
  37. Фрукты
  38. Цвета
  39. Цветы полевые
  40. Цветы садовые
  41. Части тела
  42. Ягоды

Кому будут полезны эти карточки? Думаю, вы уже догадались из моего описания! Как для малышей, так и для деток, которые учатся читать. Советую распечатывать их сразу на плотной бумаге. Если такой в продаже у вас нет, то просто купите бумагу для черчения.

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Учимся читать. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mamadelki.ru

Разрезные картинки с подписями (буквы, слоги слова)

Одно из пособий, которые помогают обучать ребенка чтению, — это разрезные картинки с подписями. Вы можете разрезные картинки для складывания слов из букв и слогов, предложений из слов распечатать в нужном размере. Наклейте их на картон или заламинируйте. Затем вырежьте карточки и разрежьте на 2 — 3 части.

Предложите ребенку собрать картинку из карточек. Каждый раз обращайте внимание малыша на подпись к картинке: как пишется слово, прочитайте его вместе с ребенком.

Разрезные картинки со словами из 3-х букв

Скачать картинки со словами из 3-х букв

Разрезные картинки со словами из 2-х слогов

Скачать разрезные картинки со словами из 2 слогов

Разрезные картинки со словами из 3-х слогов

Скачать картинки со словами из 3-х слогов

Разрезные картинки с предложениями  из 3 слов

Скачать разрезные картинки с предложениями

 

 

obuchalka-dlya-detey.ru

Паровозики–учим слоги | mamadelkimamadelki

Играя в нотки, я заметила, как легко и непринужденно Димка запомнил их название. А ведь это за исключением нотки СОЛЬ всё слоги. Те самые, выучив которые ребенок легко научится читать. Да у него получается читать короткие трех — четырех буквенные слова. Какие-то большего «размера» он узнает, а значит, читает, но не произносит вслух. Поэтому я решила дать возможность ему поиграть в слоги побольше, чтобы они запомнились до автоматизма и легко узнавались. Так, как он сейчас легко узнает все нотки, притом даже в трудных длинных словах. Да у нас есть самодельные кубики Зайцева, но Димка ими больше гремит и строит пирамидки. Хотя и  тут играя, я стараюсь рассказывать и читать с ним какие слоги. Но решила я сделать еще и разных карточек. Ну хотя бы для того, чтобы брать их c собой, например, на дачу. И тут мне попался замечательный сайт «Развивающие игры для детей», где есть уже готовая игра «Паровозики – читаем по слогам». Паровозики мы просто обожаем, поэтому это то, что нам нужно!

Сделать карточки очень легко, если у вас есть цветной принтер  — это для красоты. Хотя и при черно белой печати , я думаю, можно играть. Нужно скачать небольшую программку, где все подробно рассказано и есть возможность напечатать вот такие замечательные карточки с паровозиками и вагончиками.

Как и что все подробно рассказано и страницах сайта и в самой программе. Хорошо, если карточки заламинируйте или покроете широким скотчем. А хранить их очень удобно в полиэтиленовых конвертиках для дисков. Такие продаются в канцелярских магазинах, правда не во всех, нам пришлось три обойти, пока нашли.

Хочу рассказать, как играем мы. Первым был паровозик со слогами на букву М. Сначала я показывала Диме карточку, он повторял за мной имя вагончика и выкладывал из них целый состав.

Потом сам называл имя каждого вагончика. И наш поезд, выложенный на доске поехал!

Еще я показала, что состав то может быть и необычный двухэтажный, прямо как автобусы в Англии.

Дима очень любит открывать и закрывать коробочку, изображая открытие и закрытие дверей поезда. И мы стали останавливаться на станциях с названиями слогов на вагончиках. Я показываю карточку-вагончик, а Дима называет имя станции.

Взяли наши карточки и на прогулку. Покатали их на каруселях, спустили с горки, разложили по ступенькам. В результате нескольких дней игр. Дима все слоги с буквой М выучил! Конечно правильнее их назвать склады., а еще бывают закрытые слоги. Но я называю так как понятнее для других. а еще по опыту знаю, что самое трудное это запомнить открытые слоги. Тогда ребенок легко начинает читать.

Теперь в моих планах сделать задания на закрепление-проверку его знаний, но об этом в другой раз.

Рада предложить вам возможность скачивать эту программу у меня! Скачайте архив, распакуйте и установите программу на свой компьютер.

 

Вам будет интересно:

mamadelki.ru

Слоговое лото | mamadelkimamadelki

Придумала для Димки интересный вариант запоминания слогов – слоговое лото. Это не значит, что целыми словами мы не читаем, но и слоги решили учить. Как-то так хорошо у нас пошло после изучения ноток. Так новые трудные слова мы читаем по слогам. Игра ребенку очень понравилась! Может наше лото и еще кому-то приглянется.

Карточки разбила на две группы — согласные и гласные. Карточки на согласные – это слоги, которые начинаются с этой согласной буквы. А карточки на гласные – это варианты слогов с этой гласной буквой. Некоторых карточек с гласными по две — вариантов слогов много. А на тех, где не много вариантов будет даже по две гласные на одной карточке. Когда я говорю о слогах, то речь идет об открытых слогах или складах, как рассказывается в методике Зайцева.

Сразу хочу предупредить, что в карточках не все варианты, возможные с данной буквой, а только наиболее употребляемые. Так, например, вы не встретите слогов с гласной Э, потому что слов с таким вариантом практически нет. А моя задача помочь сейчас ребенку освоить основные слоги, тогда и другие он научится читать, когда поймет и запомнит суть.

Как изготовлены фишки. Купила в строительном магазине деревянные заглушки диаметром 2 см. Они мне давно приглянулись, но все не могла придумать для чего бы их приспособить. И вот нашла. Наклеила на них кружочки со слогами. Да, кстати, слоги разных цветов – это зависит от того, какая гласная. Можно использовать и пробки от бутылок. Это экономически более выгодно, но собрать надо много! У меня получилось всего 115 игровых фишек. Кружочки распечатала, заламинировала только одну сторону. (Можно и скотчем покрыть). Потом вырезала и наклеивала на каждую деревянную заглушку клеем ПВА. Когда высохло, начали играть! Для фишек сшила и мешочек с самозатягивающимися веревочками.

Правила игры как в обычном лото. Только небольшое уточнение. Мы начали с легких карточек, наиболее знакомых ребенку. Папе, маме и Диме, каждому по одной. И фишки выбрала только с этих карточек. Чтобы не звучали лишние. А ставить их предлагали Диме. Ребенку очень понравилось!

Планирую сделать и продолжение, где будут уже слоги вперемешку на каждой карточке.

Скачать готовые для распечатки карточки и заготовки для фишек можно здесь.

Эта игра участвует в апрельской игротеке

Вам будет интересно:

mamadelki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *