Познавательное

Карточки для чтения 1 класс – Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: Карточки для дополнительного чтения к «Азбуке» В.Г. Горецкого. «Школа России» (1 часть) | скачать бесплатно

Содержание

Карточки для дополнительного чтения УМК Школа России 1 класс

Чтение с буквами с, н, к, + 5 гласных.

Сани Нина у Сани сосны

Санки Инна у Ани коса

У Ани сок. У сына санки.

У Инны коса. У сосны сук.

У осины сук. У Инны окуни.

Раскрась рисунок и нарисуй снежинку около предметов, в названии которых есть буква н.

Чтение с буквами с, н, к, т, л + 5 гласных.

Прочитай.

слон луна Алла

лиса лини Ната

ско тка кло

кто кла сни

У Оли и Нины слоник.

У Тони и Тани ослик.

У Алика котик.

Тут кустик.

У кустика котик.

Соедини и раскрась:

У Оли и Нины У Тони и Тани У Алика

Чтение с буквами с, н, к, т, л, р + 5 гласных.

Прочитай текст.

Тут Тарас, Лара, Рита и Ира. У Тараса коса. Он косит. У Ларисы краски. Она раскрасила рисунок. У Лары ирисы. А у Иры слоник. У Риты котик. Котик у куста. Слоник около астры.

Выполни задания и ответь на вопросы:

Назови полные имена: Лара -…., Рита-…, Ира-… .

– О каких цветах упоминается в этом рассказе?

– Где они растут?

-Какие еще цветы растут на клумбе?

– Слоник, котик – игрушки. Как ты думаешь, это большие игрушки или маленькие? Почему ты так решил?

-Найди в тексте ответ на вопрос: что сделала Лара?

– Найди в тексте ответ на вопрос: где был котик?

– Найди в тексте ответ на вопрос: где был слоник?

Раскрась те игрушки, о которых идет речь в рассказе.

Чтение с буквами с,н, к, т, л, р + 5 гласных.

Прочитай текст.

Тут сосны и осины. Около осины куст. У куста лиса. На суку сосны : «Ку-ку! Ку-ку!» Кто тут? Тут…

Выполни задания и ответь на вопросы:

-Назови деревья, о которых идет речь в тексте?

-К каким деревьям относится осина?

– К каким деревьям относится сосна?

– О какой птице идет речь в рассказе?

– Что ты знаешь об этой птице?

-Каких еще животных можно встретить у сосны? Почему?

Раскрась тех животных, которых можно встретить у сосны.

Чтение с буквами с,н, к, т, л, р + 5 гласных.

Прочитай и закончи предложения одним словом устно:

Караси, окуни, лини –….

Лиса, слон, крот, кот-….

Аист, сорока, утка-…..

Астра, кактус, лилии -…..

Выполни задания и ответь на вопросы:

-Каких еще рыб ты знаешь?

– Назови места их обитания.

-Перечитай второе предложение. Синим карандашом подчеркни название домашнего животного.

-Каких еще домашних животных ты знаешь?

-Перечитай третье предложение. Красным карандашом подчеркни название перелетной птицы.

-Каких еще перелетных птиц ты знаешь?

– Перечитай четвертое предложение. Закрась желтым карандашом цветок, который можно встретить на подоконнике.

Раскрась только домашних животных:

Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 5 гласных.

Прочитай текст.

Вот Вова, Слава, Вика и Клава. Они вырастили салат, тыкву, лук. Кто вырастил салат? Салат вырастила Вика. Лук вырос у Вовы, а тыква – у Славы. Около лавки растут астры, лилии, ирисы. Астры, ирисы и лилии вырастила Клава. Вот так красота!

Выполни задания и ответь на вопросы:

-Прочитай еще раз первое предложение. Синим карандашом подчеркни слова, которые состоят из 2 слогов.

-Перечитай второе предложение. Сколько в нем слов? Подчеркни : 1, 2, 3, 4, 5, 6.

-Возьми красный карандаш и подчеркни предложение, в котором говорится о том, какие цветы растут около лавки.

– Возьми зеленый карандаш и подчеркни предложение – вопрос, а желтым -ответ на этот вопрос.

– В словах пятого предложения поставь ударение.

Соедини и раскрась:

Вика Вова Клава Слава

Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 6 гласных.

Прочитай текст. Озаглавь его.

Вот река. Река красива. В реке раки, сомы, окуни и караси. Около реки лес. В лесу растут ели, сосны, осины. Около ели нора. В норе крот. Он ест корни травы.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Прочитай предложение, в котором говорится об обитателях водоема.

– Какие реки нашей страны ты знаешь?

-Прочитай, какие деревья растут в лесу? Синим карандашом подчеркни лиственное растение, а зеленым – хвойные.

–Кто живет в норе?

– Чем питается крот?

– Какие еще животные живут в норах?

-Прочитай третье предложение. Цифрой запиши сколько в нем слов: _______

– В 5 предложении найди и подчеркни красным карандашом слово, в котором три слога.

Раскрась только те деревья, о которых говорится в тексте:

Чтение с буквами с, н, к, т, л, р, в + 6 гласных.

Прочитай текст. Озаглавь его.

У окна стол и три стула. Тут Павел, Елена и Тина. Павел ест суп , Елена – рис и салат. В салате капуста, лук, укроп. У Тины компот. В компоте сливы. Суп и компот сварила повар Лариса Ивановна. Вкусно!

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Кто сидит за столом?

– Что ест Павел?

-Что ест Елена?

-Что пьет Тина?

-Кто сварил компот и суп?

– Продолжи цепочку: салат из капусты – капустный салат,

компот из слив -….,

варенье из малины -…,

суп из картофеля – ….,

пюре из яблок -…… .

Соедини и раскрась то, что можно положить в компот:

Чтение с буквой м.

Прочитай текст. Озаглавь его.

У Лены котик Марик. Марик мал. Котик спит на коврике. Ему тепло. Коврик Марику сплела мама Лены. Около коврика миска с молоком. Марик лакает молоко. Молоко вкусное. После еды Марик моет лапками нос и усики.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Как звали котика Лены?

– Расскажи, что ты узнал о Марике из прочитанного текста.

-Прочитай еще раз первое предложение. Зеленым карандашом в словах 1 предложения подчеркни мягкие согласные.

– Объясни свой выбор.

-Объясни, почему слова Лена, Марик написаны с заглавной буквы?

– Слова 3 предложения раздели на слоги.

– Все ли слова удалось разделить на слоги? Почему?

– В слове лакает определи количество гласных и согласных звуков. Допиши цифрами: гласных-___

согласных-__

Составь по картинке рассказ из 3-4 предложений. Картинку раскрась.

Чтение с буквой з.

Прочитай текст.

В зоопарке.

Зина позвала нас в зоопарк. Тут разные звери. Вот в клетке волк, а вот лиса. За клетками зеленеет небольшой луг. Тут козлик. Он ест капустный лист. Там небольшое озеро. По нему плывут утки. Около озера аисты и пеликаны. Пеликаны розовые. А вот и аквариумы. В первом аквариуме налимы. Во втором – змеи. Змеи спали.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Расскажи, что ты узнал об обитателях зоопарка из рассказа?

– Какие животные лисы и волки?

– А козлик?

-Назови одним словом: аисты, пеликаны, утки – это….

– А ты был в зоопарке? Расскажи о том, что ты видел.

– Перечитай 4 предложение. Поставь ударение в словах этого предложения.

-Слова 1 предложения раздели на слоги.

– Во втором предложении подчеркни синим карандашом слова, в которых все согласные твердые.

Раскрась только тех животных, которые упоминаются в тексте.

Чтение с буквой б.

Прочитай текст.

Бобры.

В лесу река. На реке плотина. Плотину построили бобры. Бобры – строители. Зубы у бобров острые. Зубами они спилили тонкие осинки. Бобры умело плавают. Бобры летом ели траву, а зимой – кору осин и ив.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– О каких животных ты прочитал?

-Что интересного ты узнал о бобрах?

– Объясни, что такое плотина?

– Из чего ее построили бобры?

-Как ты думаешь, зачем бобры строят плотины?

– Выучи скороговорку и произнеси быстро: Бобры для бобрят добры.

– Во 2 предложении подчеркни синим карандашом согласные звуки.

– В 6 предложении подчеркни красным карандашом все гласные.

– В 3 предложении подчеркни слово, состоящее из 4 слогов.

-Дорисуй, раскрась, допиши нужный слог к изображенному на рисунке:

__лако __бочка

__дка

__жья коровка

__кашка

за___

тру__

___рбос

Чтение с буквой д.

Прочитай текст.

В саду.

В августе мы побывали в саду . Нас встретил садовник дед Максим. Дед Максим рассказал нам, как растили сад. Тут росли кусты малины, смородины. Высокие тонкие сливовые деревца радовали своими плодами. Дед Максим подарил нам корзину слив. Мама сварила компот и сделала сок из слив. Спасибо деду Максиму за подарок!

Выполни задания и ответь на вопросы:

– В каком месяце дети побывали в саду у деда Максима?

-К какому времени года относится этот месяц?

– Какие еще летние месяцы ты можешь назвать?

-Какие кустарники растут в саду у Деда Максима?

-А какие плодовые кустарники знаешь ты?

– О каком плодовом дереве говорится в тексте?

-Какие плодовые деревья ты еще можешь назвать?

– Что можно приготовить из ягод и фруктов?

– Прочитай последнее предложение. Красным карандашом подчеркни «вежливое» слово. Какие вежливые слова употребляешь ты в своей речи?

– Как ты думаешь кто такой садовник? От какого слова образовалось слово садовник?

– Слова 4 предложения раздели на слоги. Синим карандашом подчеркни слово, состоящее из 1 слога.

– В первом предложении подчеркни гласные, а во втором- согласные звуки.

Составь свой рассказ по рисунку. Придумай к нему заголвок.

Чтение с буквой я.

Прочитай текст.

Осенняя пора в лесу.

Наступила поздняя осень. Листик за листиком упали с ясеня, осины, рябины. Ярким ковром застелили они траву. Тускло в лесу. Но ягоды рябины яркие-яркие. Дрозды стаями летят к рябинке. Вот на старом пне опята. Под корнями дуба нора лисы. Лисята давно выросли. Яростно воет ветер. Скоро зима.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Как называется явление природы, когда листья опадают с деревьев?

– Кто еще в лесу может полакомиться ягодами рябины поздней осенью?

– Какие грибы растут на старых пнях? Напиши цифрой номер предложения, в котором об этом говорится._____

– Как ты понимаешь смысл слова яростно?

– В 1, 2,3 предложениях красным карандашом подчеркни те слова, где буква я обозначает два звука. Объясни свой выбор.

– В выделенном предложении подчеркни слова, которые написаны не так как произносятся.

– Во втором предложении поставь в словах знак ударения.

– Кто такие лисята?

-От какого слова образовалось слово лисята?

Составь свой рассказ по одной из картинок.

Чтение с буквой г.

Прочитай текст.

Грибная пора.

Наступила грибная пора. Галя и Оля идут в лес. Дятел громко долбит дерево. Звонко запел зяблик. Вокруг много ягод и грибов. Вот боровик. Он красив и велик. А вот грузди. Они белые и крепкие. Аккуратно – бледная поганка! Она ядовита. Ягодки земляники глядят из травы красными глазками. У Оли и Гали полные корзины грибов. Спасибо тебе, лес, за подарки.

Выполни задания и ответь на вопросы:

– Какое время года описывается в рассказе? Объясни свое решение.

– О каких грибах рассказывается в тексте?

-Назови из текста съедобные грибы. Дополни своими примерами.

– Назови из текста ядовитый гриб. Дополни своими примерами.

– Прочитай предложение, в котором описываются грузди.

– В первом предложении подчеркни глухие согласные.

– Во втором предложении подчеркни звонкие согласные.

– Слова в третьем предложении раздели на слоги.

– Найди слова, которые спрятались в слове глазками.

Запиши их ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составь свой рассказ по рисунку. Придумай к нему заголовок.

doc4web.ru

Карточки для чтения по слогам в 1 классе. Литературное чтение

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,   а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

КОНЬ

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.

Жуч-ка Кош-ку за хвост.

Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.

ГАЛ-КА

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить

ВЕСНА

При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.

ЩЕНОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку. Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ла-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не. Та-ня за-бо-ти-лась о нем.

ХИТРАЯ ЛИСА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись. Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос. Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.

НА ЛЫЖАХ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи. Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру. Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на го-ру. Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры. О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал. Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал. По-том Ми-ша на-у-чил-ся. До-мой Ми-ша при-е-хал на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся хо-дить на лы-жах.

СИНИЧКА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма. К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.

МАЛЫШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин.
До-ма ос-та-лись од-ни ма-лы-ши. Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.

СОБАКА-САНИТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко. Ра-не-ный ле-жал два дня. Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-рвтвя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров.
Ра-не-ный был спа-сён.

ИСПУГАЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес. Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми. А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. А э-то был за-яц.

КТО СПИТ ЗИМОЙ

 Спать зи-мой ло-жат-ся

Ё-жик и Бар-сук.

В де-ре-ве трух-ля-вом

Спит у-са-тый Жук.

Спит мед-ведь в бер-ло-ге,

спит в но-ре Су-рок.

Ну а Зай-ка бе-лый

Спать зи-мой не лёг.

Не за-рыл-ся в листь-я,

Не за-лез в но-ру –

Бе-га-ет по -ле-су

Да гры-зёт ко-ру.


ПРО КО-РО-ВУ

На луг хо-ди-ла –

Всех на-кор-ми-ла:

Баб-ке Ма-ла-ше – 

Да-ла прос-то-ква-ши.

Де-ду Его-ру –

Сме-та-ны го-ру.

Внуч-ке  Е-лен-ке –

Мо-ло-ка с пен-кой

А лох-ма-то-му Друж-ку

Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку

ПРО ТИГ-РЁН-КА

У Зеб-рён-ка ма-лы-ша

О-чень доб-рая ду-ша.

И у ры-жих кен-гу-рят

То-же о-чень

доб-рый взгляд.

Лев, хоть злой,

но был с тиг-рён-ком

То-же лас-ков,

как с ре-бён-ком.

Бе-ге-мот всег-да ре-вёт,

Уж та-ков он, бе-ге-мот!

А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом

Вряд ли кон-чи-лась бы миром.

Использованы тексты с сайтов

http://poskladam.ru

http://jirafenok.ru

Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.

infourok.ru

Карточки для работы с текстом (1 класс)

Летучие мыши.

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.

(51 слово.)

( По Ю. Дмитриеву.)

1. Какую пользу приносит летучие мыши?

2. Как они проводят день?

3. Когда охотятся летучие мыши?

4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?

5. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков :

__________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сколько в тексте предложений ?

7. Подчеркни в 3 предложении, синим карандашом твердые согласные.

8. Подчеркни в 8 предложении, зеленым карандашом мягкие согласные.

9. Подчеркни название текста.

10. Спиши первое предложение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцени себя !!!

Я молодец! Могу и лучше! Я старался!

Летучие мыши.

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.

(51 слово.)

( По Ю. Дмитриеву.)

1. Какую пользу приносит летучие мыши?

2. Как они проводят день?

3. Когда охотятся летучие мыши?

4. Как вы понимаете значение выражения «полезные зверьки»?

5. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков :

__________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сколько в тексте предложений ?

7. Подчеркни в 3 предложении, синим карандашом твердые согласные.

8. Подчеркни в 8 предложении, зеленым карандашом мягкие согласные.

9. Подчеркни название текста.

10. Спиши первое предложение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцени себя !!!

Я молодец! Могу и лучше! Я старался!

infourok.ru

Карточки для уроков чтения 1 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Карточки с текстами для чтения по слогам для учащихся 1 класса в букварный период обучения грамоте. Эти тексты подходят для самостоятельного чтения в классе и дома. А так же для проверки техники чтения учащихся в 1 классе. Возможно использование этих текстов во 2 классе для учащихся с низким темпом чтения

Общая информация

Номер материала: ДБ-899200

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Карточки для дополнительного чтения. 1 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ В берлоге.docx

Выбранный для просмотра документ В лесу.docx

Выбранный для просмотра документ В роще.docx

Выбранный для просмотра документ Верный друг.docx

Выбранный для просмотра документ Воробей.docx

Выбранный для просмотра документ День школьника.docx

Выбранный для просмотра документ Друзья.docx

Выбранный для просмотра документ Зайка.docx

Выбранный для просмотра документ Звери в лесу.docx

Выбранный для просмотра документ Злой мальчик.docx

Выбранный для просмотра документ Игрушки.docx

Выбранный для просмотра документ Корова и волк.docx

Выбранный для просмотра документ Малыши.docx

Выбранный для просмотра документ Мурзик.docx

Выбранный для просмотра документ Мышки.docx

Выбранный для просмотра документ На лыжах.docx

Выбранный для просмотра документ Одуванчики.docx

Выбранный для просмотра документ Пчелиные домики.docx

Выбранный для просмотра документ Рысь.docx

Выбранный для просмотра документ Синичка.docx

Выбранный для просмотра документ Собака.docx

Выбранный для просмотра документ Сторож.docx

Выбранный для просмотра документ Щенок.docx

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-203473

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Карточки по чтению 1 класс

Documents войти Загрузить ×
  1. Искусство и гуманитарные
  2. Письмо
  3. Написание
advertisement advertisement
Related documents
ФИО участника_____________________________________________________ Школа, класс_______________________________________________________ Образовательный центр
Звуки и буквы тренировочные упражнения 1 класс
Задания для самостоятельной работы по русскому языку
Контрольная работа
Диагностическая работа
Тема:Знаки препинания. 1. Где мой мяч 2.Я нашёл
Силлабо-тоническое стихосложение Размеры Двухсложные Трехсложные
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 1
Тест.УДАРЕНИЕ. БОЛЬШАЯ БУКВА. 1 класс
Зубкова Елена Викторовна, учитель-логопед ГБОУ «Школа №760 им. А.П.Маресьева»

studydoc.ru

карточки для списывания в букварный период – Русский язык – 1 класс – Каталог файлов

  1. Спиши письменными буквами:

на но ну ны ни

Нина Инна Анна они она он оно

2.Подчеркни гласные буквы красным карандашом.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка № 2

1.Спиши письменными буквами, начиная с красной строки:

    Тут Антон. У Антона ноты. А у Нины? У Нины нитки.

та то ту ты ти

2.

 

Карточка №3

  1. Спиши письменными буквами слова, разбив их в два столбика.

кони ток киты кот нос ноты

  1. Выдели простым карандашом слоги дугой, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №4

  1. Спиши слова и текст, поставь ударение:

   Аисты, кусты, утка, осина, ау, иа.

   Тут стоит такси. Антон – таксист. У Антона насос.

Карточка №5

  1. Спиши, начиная с красной строки, поставь ударение.

      Куст, кустик, осина, осинка, осока, оса, сосна.

  1. Подчеркни лишнее слово.
  2. Над первой буквой каждого слова поставь цифру, обозначающую количество слогов.
  3. Напиши:

Аа Оо Уу Ии Нн Кк Сс

Карточка №6

  1. Спиши с красной строки:

      Тут оса. Тут осы. У осы усы. У ос усы.

      Нос, канат, танки, сон, Инна, Анна.

  1. Обозначь мягкие и твёрдые согласные.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка №7

  1. Спиши письменными буквами:

са со су сы си

        У Никиты стакан. Тут сок. Оса! Оса!

1.Напиши слова, поставь в них ударение.

        Соки, сук, кусты, кисти, стаканы.

  1. Подчеркни твёрдые согласные.

 

Карточка №8

1. Составь и запиши все слоги с буквами: а о у ы и н т к с .

2.Допиши слова, начиная с красной строки:

Оси…, аи…, осо…, ку…, со…,ни… .

  1. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №9

  1. Спиши:

  Тут Нина. У Нины нитки. Они тонки.

  1. Напиши пять слов с изученными буквами, покажи дугой слоги, поставь ударение.
  2. Расшифруй ребус:

 

 

Карточка №10

  1. Запиши слова в три столбика:

соки сук стаканы сок кусты усики

  1. В трёхсложных словах поставь ударение и подчеркни гласные буквы красным карандашом.
  2. Спиши текст:

Тут Инна и Ната. У Инны утки. У Наты кони.

Карточка № 11

  1. Спиши слова:

Она, оно, ноты, Антон, тот, окно, никто, ток, танки.

  1. Поставь в словах ударение.
  2. Напиши диктант из двух предложений с изученными на письме буквами.
  3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №12

  1. Спиши текст:

Стул около стола. Стол стоит около окна. У Нины кукла. Нина налила соку.

  1. Подчеркни все гласные. Обозначь мягкие согласные.
  2. Расшифруй ребус:

Карточка №13

  1. Спиши слова, обозначь гласные, разбей на слоги:

   Стол, сон, слон, луна, около, колокол, стул.

  1. Напиши текст под диктовку:

   Стул около стола. Стол стоит около окна. На стуле кукла.

3. Расшифруй ребус:

 

Карточка №14

  1. Спиши текст:

   Тут Алла и Лина. У Аллы скакалка. У Лины скакалка. Ната и Алла скакали.

  1. Нарисуй схему выделенного слова.
  2. Поставь ударение в третьем предложении.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 15

  1. Запиши слова в три группы, формируя их по общему признаку:

орлы лиса караси лини сорока кролик окуни крот сокол

  1. Напиши под диктовку:

   У Аллы росли ирисы. У Раи – астры. У Иры – лилии.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка №16

1.Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни лишнее слово:

   Ива, совы, тыква, трава, корова, ворота, ворона.

  1. Напиши под диктовку:

   У Вовы вырос лук. У Славы вырос салат. У Клавы выросли тыквы.

Карточка № 17

  1. Спиши предложения, поставь ударение, обозначь мягкие согласные:

   У Аллы кукла. У Алика насос. Инна солит салат.

2. Напиши 7 слов с изученными буквами под диктовку.

3.Расшифруй ребус:

 

Карточка №18

  1. Напиши предложения под диктовку:

   У Тараса коса. Коса остра. У Ларисы коса. Коса руса.

  1. Напиши слова, разбив их на две группы по общему признаку:

Сороки, сорока, астры, ирис, торт, астра, ирисы, торты.

Карточка №19

  1. Напиши слова, подчеркни слово, к которому подходит схема:

  Сорт, трос, торт, рот, рост, лист.

  1. Напиши 3 предложения  по выбору под диктовку.
  2. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 20

  1. Спиши текст:

   Вот коровник. Тут коровы. Вот и косилка. Иван косит траву.

  1. Найди трёхсложные слова, выдели в них слоги.
  2. Подчеркни гласные буквы в словах третьего предложения. Укажи мягкие согласные.
  3. Расшифруй ребус:

Карточка № 21

  1. Спиши текст:

   Тут высокие ели. Около ели нора. У норы енот. Волк воет. А кто лает?

  1. Во втором предложении поставь ударение.
  2. Найди в тексте мягкие согласные, подчеркни и укажи, что влияет на их мягкость.

Карточка № 22

  1. Напиши под диктовку:

   У нас урок. На стене висит картина. У Коли кисти и краски. Он рисует луну.

  1. Обозначь мягкие согласные и буквы, показывающие их мягкость.
  2. Придумай себе устное задание.

Карточка № 23

  1. Спиши текст:

Река.

   На окраине села река. Она невелика. Ивы склонили свои тонкие ветки к реке. В реке раки. Лена, Сева и Рита ловили раков.

2. В словах последнего предложения поставь ударение.

Карточка № 24

1.

    У Лены синие ленты. У Светы красные ленты. А у Вероники?

2. Напиши под диктовку 7 слов с изученными буквами, выдели в них слоги.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 25

1. Спиши слова, начиная с красной строки, подчеркни лишнее слово, поставь ударение:

  Пила, пилит, выпил, пилка, напилил.

1.Напиши под диктовку:

   У Пети папа- плотник. Папа Веры – пилот. У Севы папа-капитан. У Полины – сталевар.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 26

  1. Составь предложения и запиши их:

Пилот            пилит.    

Плотник        плавает.

Капитан        летает.

  1. Спиши слова, разделив чёрточкой на слоги, подчеркни гласные, обозначь мягкие согласные:

Парта, суп, повар, плита, квас, пионы, трактор.

  1. Расшифруй ребус:

Карточка № 27

1. Спиши текст.

Скоро конкурс.

   У нас в классе скоро конкурс. Павел нарисовал трактор. Виктор – кран. Вера нарисовала куклу.

2. В 4 предложении поставь ударения, в 3 предложении обозначь твёрдые согласные.

3.Расшифруй ребус:

Карточка № 28

  1. Напиши слова, разделив чёрточкой на слоги:

    Москва, Минск, Мурманск, строители, метро, пластилин.

  1. Напиши текст под диктовку:

   У Ромы папа и мама – строители. Они строили метро в Москве, Киеве и в Минске.

3. Поставь в тексте ударения во всех словах.

  1. По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

1. БЕРОВОЙ, ПРАДОЕЛ, ГАПОЙУП, ЧЛАСКОТА
Прочитай и объясни выделенные слова:

сироп тулуп укроп грипп храп сноп стоп Филипп пальма пальто попугай пыль палка пони паста паук почка поле парк помада победа покупка пароход парикмахер трап телескоп суп кнопка кепка тропа копоть липкий крепкий лампа шапка купальник лопата

 

1.По желанию реши анаграммы и исключи лишнее слово:

 ЛАРМДАЕМ, МАНОЧЕД, КЛАДЕРАСЬ, РОСИБАК
2.
Прочитай и объясни выделенные слова:

Оля острый отдых орден обувь отпуск осы окунь овцы окна озеро обруч ослик окрик озимь очень около овощи

 

Карточка № 29

  1. Запиши слова в две группы, формируя их по общему признаку:

папка полка мел Марс пенал мир

  1. Спиши текст (ьм – нижнее соединение):

   В классе просторно и светло. У нас урок письма.

  1. Напиши под диктовку:

   Рома написал мелом слова. Миру – мир!

  1. Расшифруй ребус:

 

Карточка № 30

1.Спиши текст. В 1 предложении обозначь гласные и твёрдые согласные:

   В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормил кроликов. Около клетки корм: капуста, морковка, клевер.

  1. В 3 предложении поставь ударение.
  2. Запиши буквы, разбив их в две строчки по общему признаку:

А н е о У и к И С Т О т Е К Л у а м П М п Н

4.Расшифруй ребус:

 

Карточка № 31

  1. Напиши текст под диктовку:

   Сима и Зина вырастили розы. Выросли розовые и красные розы. Зина и Сима принесли розы в класс.

  1. Запиши слова в три столбика, формируя их по общему признаку. Поставь ударение.

розы пар астры ели пионы сосна камни осина песок

3.Расшифруй ребус:

 

 

potapovaol.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *