Познавательное

Числовой ряд для 1 класса от 1 до 10 распечатать – Математика 1 класс | Kid-mama

Математика 1 класс | Kid-mama

Инструкция Попробуйте порешать примеры на вычитание в пределах 10, построенные по типу уравнений. Вам нужно вставить пропущенное число, чтобы равенство стало верным. Догадайтесь, какое число пропущено и наберите его на клавиатуре, затем нажмите «Проверить». Затем кнопку «Дальше». Всего нужно решить … Читать далее →

Инструкция Для закрепления темы «Сложение в пределах 10» предлагаем вам поработать с тренажером, в котором нужно вставлять пропущенные числа. Решаем примеры на сложение (числа от 1 до 10). В этих примерах пропущено число. Догадайтесь, какое это число и наберите его … Читать далее →

Инструкция Решаем примеры на вычитание в пределах первого десятка. В  тренажере всего 40 примеров на вычитание. Примеры выпадают каждый раз разные, поэтому запомнить их невозможно. Занимайтесь регулярно на тренажере, и вы улучшите счет в пределах от 1 до 10. Наберите … Читать далее →

Инструкция В этом тренажёре представлены примеры на сложение чисел в пределах первого десятка. Всего 30 примеров, причем при каждой загрузке игры примеры выпадают разные. Наберите ответ на клавиатуре, затем нажмите «Проверить». При правильном ответе вы автоматически переходите к следующему примеру. … Читать далее →

Инструкция В данном тренажере необходимо решать неравенства, то есть сравнивать числа. Только сначала нужно решить пример в левой части неравенства. Решите пример, сравните результат с числом в правой части, и нажмите нужный знак: >, < или =. Затем нажмите кнопку … Читать далее →

Инструкция Тренажер для автоматизации действий сложения и вычитания с числом 3 в пределах 10. В этом тренажере необходимо определить, какой знак нужно вставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство, и нажать этот знак. Затем — кнопку «Проверить». При правильном ответе … Читать далее →

Инструкция Тренируемся решать неравенства и попутно закрепляем тему «Сложение и вычитание 3» с онлайн тренажером по математике для 1 класса. Сначала решите пример в левой части неравенства, затем сравните результат с числом в правой части и нажмите нужный знак: >, … Читать далее →

Инструкция Тренируемся прибавлять и вычитать число 3. Решаем примеры  в пределах первого десятка. Решите пример, наберите ответ при помощи клавиатуры, затем нажмите кнопку «Проверить». Затем кнопку «Дальше». Тренажер по математике для 1 класса «Сложение и вычитание 3 в пределах от … Читать далее →

Инструкция Тренируемся прибавлять и вычитать по 2. В этом тренажере необходимо определить, какой знак нужно вставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство, и нажать этот знак. Затем — кнопку «Проверить». При правильном ответе вы перейдете к следующему заданию. Работа с … Читать далее →

Инструкция Для закрепления темы «Сложение и вычитание 2» предлагаем вам тренажер, в котором мы будем решать неравенства, то есть ставить знак больше, меньше или равно. Решите пример в левой части неравенства, сравните результат с числом в правой части, и нажмите … Читать далее →

kid-mama.ru

Числовой ряд для 1 класса от 1 до 10 распечатать

Не нужно тут писать о важности запоминания состава числа и как это отразится на вычислительных способностях ребенка, это всем известно. Как без знания состава числа быстро решать примеры с переходом через десяток? На пальцах это сделать довольно затруднительно. А чтобы учить было не лень, воспользуемся наглядными карточками с домиками для изучения состава числа. Такие таблицы необходимо начать изучать с малышом еще до школы, в детском саду. В 1 классе ребенок продолжит изучение состава чисел в школе. Картинки можно скачать и распечатать.

Не нужно тут писать о важности запоминания состава числа и как это отразится на вычислительных способностях ребенка, это всем известно. Как без знания состава числа быстро решать примеры с переходом через десяток? На пальцах это сделать довольно затруднительно. А чтобы учить было не лень, воспользуемся наглядными карточками с домиками для изучения состава числа. Такие таблицы необходимо начать изучать с малышом еще до школы, в детском саду. В 1 классе ребенок продолжит изучение состава чисел в школе. Картинки можно скачать и распечатать.

Это игра-лото. Нужно скачать и распечатать карточки. В последней вырезать квадратики с цифрами. Предложите ребенку правильно разложить их на карточки в соответствии с составом чисел.

Источник: 7gy.ru

Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

1. Закрепить умение различать понятия “цифра”, “число”.

2. Закрепить знания состава числа.

3. Закрепить знания последовательности натуральных чисел от 1 до 10.

4. Совершенствовать умения решать задачи.

I. Организация начала урока

II. Целевая установка

— Сегодня на уроке мы совершим математическое путешествие на Планету Чисел. Ваша задача во время этого путешествия вспомнить всё, что узнали о числах. Мы будем складывать и вычитать, а также задачи решать. Вспомним геометрические фигуры.

— Вместе с нами отправится в математическое путешествие герой одного из самых популярных и любимых произведений Н.Н.Носова… Отгадайте его имя.

Он, конечно, самый главный
Озорник – шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа. (Незнайка)

— Молодцы! Конечно, это он. А ещё – наши любимые Смешарики помогут вам в подготовке к полёту. Ну, что, вперёд!

III. Актуализация опорных знаний

— Настоящие космонавты тщательно готовятся к полёту. И вам необходимо совершить предполётную подготовку. Готовы? Вперёд!

1. Восстановление числового ряда. Задание № 1.

— Совунья рассыпала фишки домино и не может вспомнить: в каком порядке они были расположены. Два члена вашей космической команды должны ей помочь. Восстановить последовательность фишек и чисел.

2. Найти значение выражения. Задание № 2.

— Ваши друзья Лосяш и Пин приготовили настоящие математико-космические испытания, они очень хотят, чтобы вы с ними справились и смогли совершить путешествие. Попробуем?

3. Сравнение выражений. Задание № 3.

— Сравните выражение и число. Поставьте знаки “ ” или “=”

(В то время, когда дети работают у доски, идёт фронтальная работа с классом)

1) Счёт в пределах 10:

1 ряд считает от 1 до 7 и обратно.

2 ряд считает от 1 до 8 и обратно.

3 ряд считает от 1 до 9 и обратно.

Все вместе – от 1 до 10 и обратно.

2) Работа с числовым рядом. (На партах у детей выложен числовой ряд от 1 до 10 из разрезного приложения, используется мяч с небольшими шипами для массажа рук)

— Назвать предыдущее число для числа 3

— Назвать последующее число для числа 5

— Назвать соседей числа 8

— На сколько 4 больше, чем 3?

— Какое число при счёте идёт раньше 6 или 7?

— Какое число при счёте идёт позже 9 или 8?

(Отвечающий ученик крутит мяч в своих ладошках)

4. Проверить работу своих товарищей. Задание № 4.

(Обучающиеся проверяют работу своих одноклассников и своё согласие или несогласие отмечают сигнальными карточками)

IV. Работа над закреплением пройденного материала

1. Натуральный ряд чисел

— Как называется ряд чисел, выложенный у вас на партах? (Натуральный ряд чисел от 1 до 10)

— Как называется порядок:

счёта слева – направо? (Прямой порядок)

справа – налево? (Обратный порядок)

— Что происходит с числами:

при прямом порядке? (Увеличиваются на 1)

при обратном порядке? (Уменьшаются на 1)

Слайд № 1. Натуральный ряд чисел

— Все ли числа на экране стоят на своём месте? (Нет, числа 6 и 4 заблудились)

— Восстановите ряд чисел. (Необходимо число 4 поставить после числа 3, так как оно на 1 больше, чем 3. А число 6 поставить в натуральном ряду после числа 5, так как оно на 1 больше чем 5 и меньше на 1, чем 7)

— Мы прошли предполётную подготовку. Наши инструкторы – Смешарики остались довольны. Вы выполнили их задания и готовы отправиться к Планете Чисел. Какие знания вам помогут в этом путешествии?

— Знания порядка в натуральном ряду чисел. Умение складывать и вычитать. Сравнивать.

Физкультминутка. Слайд № 2

2. Геометрические фигуры.

— Из каких геометрических фигур смастерил Незнайка для нас ракету?

— Покажите и назовите правильно эти фигуры. Сколько их всего?

— Чью фотографию разместил Незнайка на корпусе ракеты? (Ю.А.Гагарина)

— Что вы знаете об этом человеке? (Ю.А.Гагарин – первый человек, совершивший полёт в космос 12 апреля 1961 года. В этом году исполнилось ровно 50 лет со дня этого знаменательного события. 2011 год объявлен годом Космонавтики)

— Мы добрались до Планеты Чисел.

— А вот и жители этой планеты. Кто они? (Числа от 1 до 10)

— Числа очень рады видеть вас и Незнайку. Они предлагают совершить экскурсию по планете. Согласны? В путь.

3. Минутка чистописания

— Я тетрадь свою открою и наклонно положу. Я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.

(У каждого ученика в тетради прописано индивидуальное задание для работы на “Минутке чистописания”)

4. Решение задач. Работа с числами 7, 8, 9, 10

Слайд № 6. Задача

Слайд № 7. Образец написания цифры 7

Слайд № 8. Задача

Слайд № 9. Образец написания числа 8.

Слайд № 10. Задача

Слайд № 11. Образец написания цифры 9

Слайд № 12. Задача

Слайд № 13. Образец написания числа 10.

— Какое число в вашем ряду особенное? (10)

— Почему? (Все числа однозначные, а число 10 – двузначное. Оно так названо потому, что записывается двумя цифрами)

5. Состав числа 10

— Как можно получить число 10? Давайте вспомним состав этого числа. (Обучающиеся работают на индивидуальных карточках. Заполняют домики с составом числа 10)

— Взаимопроверка. Поменяйтесь домиками, возьмите простой карандаш и проверьте работу своего товарища.

— Верните работу. Поднимите руку, у кого нет исправлений. А теперь давайте все вместе проверим, как вы справились с этим математико-космическим заданием.

Слайд № 14. Состав числа 10

6. Работа с учебником

— Вы справились с заданиями и многому научили Незнайку. Жители Планеты Чисел решили сделать вам сюрприз. Они приглашают вас в музей стекла.

Слайд № 15. Музей стекла

— Откройте учебник с.63. В музее стекла идёт ремонт. Помогите жителям Планеты Чисел его закончить: каких по форме стёкол не хватает. (Учебник М.И.Моро. Математика. 1 класс. Просвещение 2011 г.)

V. Рефлексия. Итог урока

Слайд № 16. Рефлексия

— Вы сегодня настоящие Молодцы! Мы заканчиваем наше математико-космическое путешествие. Прощаемся с жителями Планеты Чисел и возвращаемся на планету Земля. Скажите, чему мы научили сегодня Незнайку? А вы какие знания вспомнили? (Сегодня на уроке мы восстанавливали натуральный ряд чисел от 1 до 10, решали задачи, вспомнили геометрические фигуры, состав числа 10. Незнайку научили считать и записывать цифры).

— На память о сегодняшнем путешествии вам останутся билеты на математико-космическое путешествие. (На парте у каждого обучающегося лежит лицевой стороной вниз цветной билетик с изображением “жителей Планеты Чисел”) Возьмите цветные листочки и переверните их. Это и есть ваши билеты.

Литература: В.Волина. Праздник числа. АСТ-Пресс. Москва. 1996 год.

Источник: xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:
Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10.

Карточки по математике 1 класс. Состав чисел 1-10.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6

7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7

  1. В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось прочитать?

Прочитал –

Осталось –

  1. * Запиши любое число, которое меньше разности

7 и 4. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

2 и 6 ___________

Запиши любое число, которое меньше разности

5 и 3. ___________

Запиши любое число, которое больше разности

10 и 8. ___________

1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 7 и 3.

Б. сумма чисел 3 и 2.

В. число, которое меньше 5 на 4.

Г. увеличь 4 на 4.

Д. уменьши 9 на 7.

Е. на сколько 4 меньше 6.

Ж. на сколько 6 больше 1.

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными.
  1. Запиши 3 примера, у которых сумма равна 8.
  1. В маршрутном такси ехали 10 человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 3. Сколько человек едет дальше?

А. разность чисел 10 и 5.

Б. сумма чисел 3 и 6.

В. число, которое меньше 8 на 4.

Г. увеличь 6 на 4.

Д. уменьши 9 на 1.

Е. на сколько 5 меньше 8.

Ж. на сколько 6 больше 3.

6+3…..8-4 8-6…1+1 10-3…10-7

  1. Вставь пропущенные знаки.
  1. Бабушка собрала 9 кг клубники. Из 6 кг сварили компот. Сколько килограммов клубники осталось?

Осталось — _________

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 3 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 8.

В. что прибавили к 2, чтобы получить 10.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 3.

Е. найди разность 8и 5.

  1. Подчеркни примеры с ответом 8.

Батончики -_________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 1 класса по темам: «Прибавление и вычитание 0,1,2.» и «Прибавление и вычитание числа3».

«Заполни домики» состав чисел, карточки по математике, 1 класс.

Урок математики 1 класс Хливнюк Татьяна ГеннадьевнаТема: Нумерация чисел 1-10. Счет. Решение задач. Цель урока:Образовательная: · -закрепление счет.

Интерактивная презентация по математике для 1 класса. Можно использовать как на уроке , так и для индивидуальной работы.

Урок математики 1 класс «Школа России»Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Цель: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания.

Карточки по математике 1 класс «Состав числа».

Источник: nsportal.ru

Состав числа до 10 домики — развивающие карточки для детей

Согласно школьной программе, первоклашки должны уметь автоматически решать примеры на сложение и вычитание в пределах чисел первого и второго десятков.

Для того, чтобы успешно справиться с поставленными задачами, детки должны знать из чего эти числа состоят. Вся проблема заключается в том, что информация эта — абстрактная и запомнить непоседливому малышу не так просто.

Поэтому преподносить ее нужно в форме увлекательной, наглядной и понятной. Лучше всего для нее подходят так называемые числовые домики — картинки и карточки, созданные специально для освоения дошколятами азов счета.

Мы тоже решили создать на нашем сайте тему «Состав числа до 10 домики» и предложить вам распечатать картинки и карточки в готовом виде.

В конце нашей статьи приведены такие карточки — разного формата и разных авторов.

Также подобные карточки для детей вы можете нарисовать сами. Это совсем не сложно и не требует каких-то особых знаний и талантов. Просто рисуем от руки прямоугольники — многоэтажки на листах бумаги.

Как нарисовать числовой домик самому? Да очень просто:

  1. Сначала от руки на чистом листе бумаги изображаем каркас «пятиэтажки», затем делим его на этажи и дорисовываем крышу.
  2. На каждом этаже нужно изобразить по две квартиры (или два окошка). На крыше вместе с ребенком пишем цифру и объясняем малышу, что эта цифра — хозяин домика, который разрешает в нем жить только такому количеству жильцов, которое равно ему самому.
  3. Для «заселения» на первых порах можно использовать счетные палочки — чтобы ребенок не сбился со счета и не запутался.

Помните о том, что маленькие детки очень охотно и быстро учатся на примерах. Поэтому первую карточку вы должны будете заполнить сами. Не забывайте рассуждать вслух о том какая у вас цифра-хозяин и сколько жильцов вам нужно заселить в каждую квартиру, чтобы не нарушать его «правила».

Следующий домик ребенок должен «заселить» сам при вашей помощи. Помогите ему рассуждать и высчитывать сколько жильцов должно быть заселено в каждую квартиру и на каждый этаж.

Как помочь ребенку быстрее и легче запомнить состав числа до 10 и научиться считать? Ниже мы приводим еще несколько полезных советов и правил работы с карточками.

  1. Количество жильцов следует менять от этажа к этажу. При этом ребенок активно осваивает новые комбинации чисел. Например, в домике с цифрой-хозяином «6» они будут 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3.
  2. Когда ваш малыш будет хорошо ориентироваться в комбинациях, можно переходить от счетных палочек к написанию цифр. Эта задача более трудная, поэтому прибегайте к постоянному повторению и помогайте своему чаду освоиться с новой деятельностью.
  3. Старайтесь постоянно освежать в памяти ребенка игру с карточками. Также старайтесь постепенно усложнять задание, переворачивая одну из карточек чистой стороной вверх и прося ребенка нарисовать этот домик и вспомнить состав числа, которое на нем изображено.
  4. Не забывайте о том, что без регулярного повторения и соответствующей заинтересованности в процессе вашему ребенку будет сложно запомнить пройденный материал.

Ну а для того, чтобы красивые и интересные карточки у вашего малыша всегда были перед глазами, используйте иллюстрации в нашей статье. Все эти красивые и разноцветные картинки можно распечатать и развесить в комнате ребенка, чтобы он постоянно их видел.

Источник: ladiesvenue.ru

neosensys.com

Материалы для распечатывания | Kid-mama

Прописи с цифрой 2 для подготовки к школе. Всего три прописи для распечатывания на принтере. Скачать все три прописи одним архивом:

Материалы для распечатывания |

Если вы только начинаете изучать цифры, вам непременно пригодятся крупные прописи с цифрой 1, выполненные печатным шрифтом. В более старшем возрасте можно писать наклонные цифры 1, а перед школой необходимо тренироваться писать цифру 1 по клеточкам. Предлагаем вам три прописи … Читать далее →

Материалы для распечатывания |

Представляем вашему вниманию цветные карточки со слогами для занятий и игр. Всего 44 листа с карточками. Карточки нужно  распечатать на цветном принтере, лучше на плотной бумаге, и разрезать. Карточки со слогами компактны и удобны, их можно заучивать и повторять в … Читать далее →

Материалы для распечатывания, Учимся читать |

Создавайте листы с заданиями по математике при помощи онлайн генераторов от kid-mama.ru и сразу же их распечатывайте. Школьнику не нужно тратить время на списывание задания, а родителям  покупать рабочие тетради. (Ответы к ним давно выложены в интернете!) Придумывайте сами задания … Читать далее →

Материалы для распечатывания |

Создавайте любые прописи на английском языке при помощи генератора прописей от Kid-mama и сразу распечатывайте их на принтере. Данные прописи представлены в двух вариантах: сплошном и пунктирном, предназначенном для обводки. Шрифт прописей классический рукописный.  Генератор очень простой. Введите буквы, слова … Читать далее →

Материалы для распечатывания |

С нашим генератором прописей вы сможете создавать любые прописи по русскому языку и сразу же их распечатать. Выберите цвет прописей: черный (как образец) или серый  (чтобы обводить). Напишите в нужных строчках буквы, слова или предложения и нажмите кнопку «Сгенерировать страницу». … Читать далее →

Материалы для распечатывания |

Десять, сто, тысяча, миллион, миллиард, триллион…. Дальше мы начинаем наблюдать ОБРАТНУЮ пропорцию, когда при нарастании количества нулей с такой же скоростью уменьшается количество людей, твёрдо знающих названия чисел, с увеличивающимися нулями. Словом, чем больше нулей у числа — тем меньше людей, которые смогут его правильно назвать. Чтобы увеличить, по возможности, число таких знатоков мы предлагаем Вашему вниманию небольшую табличку с числами-великанами. Читать далее →

BrainTrain, Материалы для распечатывания |

Карточки с числами от 1 до 100 с наглядными картинками можно использовать при знакомстве с двузначными числами, а также для обучения сложению и вычитанию в пределах 100. Читать далее →

Материалы для распечатывания |

Маленькие карточки с цифрами для занятий математикой Читать далее →

Материалы для распечатывания |

kid-mama.ru

Урок математики для 1 класса на тему “Числовой ряд от 1 до 9”

Заитова Лилия Наримановна

МБОУ ООШ №12 пос.Виноградный, Темрюкский район

Учитель начальных классов

Урок математики в 1 классе.

Тема. Числовой ряд от 1 до 9.

Задачи: 1) закрепить понятия детей о ряде чисел, который используется при счете предметов, установить взаимосвязь, что каждое следующее число больше на 1;

2) прививать чувство товарищества, взаимопомощи, сочувствия, поддержки;

3) развивать навыки счета, культуру речи, умение читать многозначные числа.

Оборудование: набор цифр, наборное полотно, набор плакатов к сказке «Теремок».

План урока.

I. Вступительная часть урока. (7 мин.)

1.Оргмомент.

2.Постановка цели урока.

II. Устный счет. (5 мин.)

III. Физминутка. (1мин.)

IV. Работа в тетради. (10 мин.)

V.Физминутка. (1мин.)

VI. Работа с книгой. (9 мин.)

1.Устная работа

2. Самостоятельная работа

3. Проверка самостоятельной работы

VII. Итог урока. (2 мин.)

Ход урока.

  1. Вступительная часть.

— Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости – сказочные герои. А кто знает из какой сказки эти герои?(«Теремок»)

— Сколько героев в этой сказке?

— Какое время года сейчас? (Осень)

-Сколько всего времен года? (Четыре)

— Что Вы знаете про осень? Какая погода? (Холодно, дождь)

— Так вот героям надо срочно попасть в теремок. А для этого надо выполнить задание, и мы должны им помочь.

— Кто желает помочь сказочным героям?

-Мне очень приятно видеть, что вы все стремитесь прийти на помощь. И я уверена, что если мы будем все вместе дружно выполнять задания, то они не окажутся для нас трудными.

-Но для того, чтобы оказать помощь, нам с вами потребуются школьные принадлежности. Давайте проверим все ли необходимое имеется у вас на парте. Если вдруг у кого-то не окажется названного предмета вы красиво поднимите руку.

-Итак, проверьте, у всех ли есть учебник, карандаш, тетрадь.(несколько детей поднимают руку- у них нет тетради)

-Ой, и вправду, вот они у меня на столе. Давайте посчитаем сколько тетрадей я забыла раздать.

-Итак, я буду называть хозяина, этот ученик должен выйти к доске и поставить на наборное полотно число, которое мы назовем хором.(учитель раздает 9 тетрадей)

-Молодцы, ребята!

-Что вы можете сказать про числа, которые вы только что назвали?(они однозначные)

— А кто помнит почему их так назвали? (Потому что в записи этих чисел используется один знак, одна цифра)

-А если в записи числа используется два знака, кто догадался как такие числа называются? (Двузначные)

— А если в записи числа используется три цифры? (Трехзначные)

-Молодцы, ребята. Но с такими числами мы познакомимся позже, а сегодня мы продолжим работать с однозначными числами и теперь мы смело можем прийти на помощь нашим сказочным героям.

  1. Устный счет

— Первый герой, которому мы должны помочь- это самая маленькая у нас мышка-норушка. И чтобы попасть ей в теремок мы должны ответить на вопросы, которые находятся у нее в конверте.

Задания. Назовите:

Число, которое следует за числом 5

Число, которое стоит перед числом 3

Последующее число за числом 8

Предшествующее числу 8

Число которое стоит между числом 3 и 5

Числа, которые стоят между числами 1и 4

Самое маленькое число

Самое большое число

— Молодцы! (Учитель мышку –норушку ставит в теремок)

  1. Физминутка.

  2. Работа в тетради.

1.Для того, чтобы помочь следующему герою, нам понадобятся рабочие тетради. Откройте их пожалуйста. У каждого в тетради нарисованы круглые камушки, по которым наша лягушка должна пропрыгать в теремок.

-А что вы можете сказать про эти камушки? (на одних числа записаны, а на других – нет).

-Да, действительно. И наша лягушка-квакушка, чтобы ей пройти просит восстановить числовой ряд.

— Ребята, а кто желает пройти этот сложный путь вместе с лягушкой на доске?(Один ученик выходит к доске)

Запись в тетради

2. Проверка А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте правильно ли выполнил задание ваш товарищ. А я проверю у того, кто работал у доски.(к доске может пойти проверять тот, кто без пары)

-Я очень довольна, что вы выполнили все правильно.

3.- Зайчик –побегайчик просит Вас записать тот ряд чисел, которым можно пользоваться при счете предметов. (Дети записывают в тетради ряд чисел от 1 до 9)

4.Итак, подскажите Зайчику-побегайчику верную дорожку. (Учитель открывает доску, на которой записаны 3 ленты чисел)

1,2,4,3,5,6,8,7,9

9,8,7,6,5,4,3,2,1

1,2,3,4,5,6,7,8,9

-Почему нельзя пользоваться первым рядом чисел? (Числа не в той последовательности, числа 3 и 4 , 7 и 8 поменялись местами.)

-Почему нельзя пользоваться вторым? (Он начинается не по правилу счета, не с 1, а с 9)

-А почему подходит 3-й ряд? (Здесь все числа на своих местах, каждое следующее число на один больше предыдущего.)

  1. Физминутка

Лисичка-сестричка очень хитрая, любознательная, все хочет знать. И она интересуется:

-Как встаешь? (-Вот-так)

-Как плывешь?

-А идешь?

-Как бежишь?

-Вдаль глядишь?

-Ждешь обед?

-Машешь вслед?

-Утром спишь?

-Как шалишь?

-А за партой сидишь?

(Дети отвечая на вопросы, показывают соответствующие движения)

  1. Работа с учебником

1.А Волчок-серый бочок просит открыть вас учебники на 48-й странице, там у вас лежит закладка, которую мы сделали на уроках труда.

-Посмотрите на номер страницы. Волчок спрашивает у вас какое это число. (Двузначное)

-А почему вы так решили? (Потому что в записи числа 48 используется две цифры 4 и 8)

-Ребята, Волчок спрашивает, сколько цифр используется в записи каждого номера.(Три)

-Значит все эти числа какие? (Трехзначные)

-Молодцы! Вот и Волчок у нас в теремке.

2.-Ну а чтобы у нас и медведь попал в теремок, надо выполнить

№ 103.

(Дети самостоятельно выполняют задание)

Проверка. К доске выходят ученики, находят нужный ответ на столе учителя и показывают классу.

  1. Итог.

-Ну вот, ребята, все звери оказались в теремке, где им тепло и уютно. Они вас благодарят за оказанную помощь.

-Так с какими числами мы работали? (Однозначными)

-Что вы можете сказать об этих числах? (Каждое следующее число больше предыдущего на 1)

globuss24.ru

Карточки для проверки знаний по теме ” Числа от 1 до 10. Состав чисел.”

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ +1 -1.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1

Выбранный для просмотра документ +2 -2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний +3, – 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 0т 6 до 10 – копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 0т 6 до 10.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 10 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 10.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 2 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Беридзе Кристина

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 – копия 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 – копия 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 – копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 7.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 8.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 3 4.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6 – 8 неравенства.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6 – 8.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 9 – 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 =

Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 9.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 =

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-057155

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок математики по теме “Числа от 1 до 10”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Коррекционная педагогика


Тема. «Числа от 1 до 10».

Цель: закрепление счета сложения, вычитания в пределах 10

Задачи:

Образовательные.

  • закрепить  знания числового  ряда от 1 до 10;
  • совершенствовать  навыки счёта сложения и вычитания  в пределах 10;
  • формировать умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивающие.

  • корригировать мыслительную деятельность детей путём выполнения упражнений;
  • корригировать и развивать зрительное восприятие учащихся.

Воспитательные.

  • воспитывать познавательный интерес к уроку математики у учащихся;

Тип урока: урок-игра.

Оборудование: фигурка гномика, домик, цветочная поляна в виде цифры 8, болотце, озеро, лес, камни нарисованные на бумаге, карточки с заданиями, тексты задач, математическая картинка на составление задачи, учебник, тетради, карточки с цифрами.

Ход урока

1. Организационная часть.

Проверка готовности к уроку, настрой учащихся на работу.

– Прозвенел звонок. Начинается урок.У нас на уроке есть гости. Дети, поздороваемся с гостями и начнём урок с хорошим настроением.

2. Сообщение темы и целей урока.

– Сегодня на уроке математики нас ждёт путешествие с Гномиком к его дому. Одному ему сложно дойти, т. к. на пути много препятствий. Путешествуя вместе с ним, вы покажете, как знаете числовой ряд до 10, как вы усвоили сложение и вычитание в пределах 10, как умеете решать задачи и примеры. Поэтому, ребята, будьте внимательны  и  активно помогайте Гномику дойти до дома.

Мне в руки попала секретная карта, её необходимо запомнить, тогда вы будете на верном пути. Что мы видим?  (геометрические фигуры) Какая фигура в верхнем правом углу? (круг). В верхнем левом углу, как называются эти фигуры? (квадраты). Сколько их? (2) Назовите фигуры в правом нижнем углу (прямоугольники). Сколько вы видите прямоугольников? (2). А в левом нижнем углу, что находится? (треугольник). Как называется фигура в центре карты? (овал) Какого цвета овал? (синего). Сосчитайте, сколько всего фигур? (7). Внимательно посмотрите  на  карту и по памяти изобразите эти фигуры.

3. Практическая работа 1.

Воспроизведение карты с геометрическими фигурами по памяти индивидуально. (оценка учащихся)

– Впереди «Цветочная поляна».

Задание. 

Найдите на поляне цветок с 6 лепестками.

Есть ли на поляне 2  одинаковых цветка. Сколько всего лепестков у этих цветов? (5+5)

Какая цифра спряталась на полянке? (Цифра 8)

Справились с заданием. Гномик идёт дальше. Какое следующее препятствие ждёт его?

«Болотце». Кто был на болоте? Что там растет? (клюква).

А у нас на математическом  болотце  цифры разбежались по кочкам. Дети, подойдите к доске и найдите цифру  3, 5, 7 и др. Нашли все цифры.

Задание. Разложите карточки с числами от 1 до 10 и расположите их по порядку. Перед вами числовой ряд.

– Назовите, число, которое стоит после 5. (6). Это число называется следующее. Оно следует за данным числом.

– Покажите число 8. Назовите число, которое стоит перед числом 8. (7) Это число называется предыдущее. Предыдущее число стоит перед данным числом, т. е. впереди.   Угадайте число. Оно больше 4, но меньше 6 (5). Это число меньше 10, но больше 8 (9). Справились с заданием.

Гномик отправляется в путь. (Один из учеников передвигает Гномика к следующему пункту).

А перед ним «Озеро». Как же Гномику перебраться через него? Вы, поможете, если выполните задание.

4. Практическая работа 2.

– У вас на листочках ряд чисел от 1 до 9. Соедините пары чисел волшебными мостиками, т. е. 2 числа так, чтобы получилось в сумме число 10. (Проверка).

Вотвы построили мостики через озеро и переправили Гномика, повторив состав числа 10.

Динамическая пауза

– Гномик очень доволен. Скоро он будет дома. Что же мы видим впереди?Посмотрите в бинокль. – Дети руками имитируют бинокль.-Лес.(покачивают руками влево вправо) Ребята, кто живёт в лесу? (Детиназывают птиц и животных). Гномик сможет  пройтилес, решив с вами  задачи про животных.  (Дети передвигают Гномика к пункту «Лес»).

Задание. Решить  весёлые задачки.

  1. У белки в дупле 5  орешков в мешке. Ещё  2 орешка на полке.  Посчитайте-ка  их, сколько? (7)
  2. 6 совят в гнезде сидят. Прилетела мать – сова. Сколько птиц стало? (7)
  3. 5 весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Испугался вдруг один, убежал – и след простыл. Сколько смелых медвежат за малиной в лес спешат? (4)

Составление задачи по картинке.

– Кого мы видим? (Ёжиков).  Где они находятся? (На лесной полянке). Составьте задачу.      

На лесной полянке было 4 ёжика, к ним прибежало ещё 3 ёжика. Сколько ёжиков стало? Больше или меньше стало? (Больше). Назовите решение. 4 ёж. + 3 ёж. = 7 ёж.

Прошёл Гномик лес. Совсем близко  дом.  Впереди еще одно препятствие,дорога завалена камнями. Чтобы убрать камни, нужно сосчитать примеры, (примерына сложение и вычитание в пределах 10 находятся  на обратной стороне « камней»),

Вы помогли Гномику дойти до  дома.а домик на замке.  Мы ему поможем открыть дом, выполнив задание.

Выдаются карточки с цифрами.

Задание. Соедините между собой цифры по порядку. А самую последнюю цифру 10  соедините с 1. Что у вас получилось? (Ключ). Этим ключом откроем дверь. Ура!

Физкультминутка.

  1. Потянулись, наклоны: влево, вправо.
  2. Руками сделаем домик и выглянем из «окна домика» вправо, прямо, влево. Вытянем шею.
  3. А теперь улыбнулись друг другу. Порадуемся за Гномика, что он с вашей помощью попал домой.

5. Работа с учебником. №45 стр. 95. Проверка задания.

6. Итог урока. Мы сегодня повторили числа от 1 до 10 и выполнили различные задания. Вы очень дружно помогли Гномику добраться до жилища. Я надеюсь, что и в жизни вы сможете оказать помощь людям.

Как мы сегодня поработали? Кто прочитает слово? «Отлично!»

19.12.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Математические карточки для 1 класса

Математические карточки от 1 до 10

Если вы решили познакомить малыша с цифрами, вам в помощь всегда подойдут карточки от Ментальной Арифметики — Математические карточки от 1 до 10 со знаками +, -, >, <, =, ?

Распечатайте карточки и разрежьте их для работы, вы можете благодаря карточкам придумывать игры , которые усилят интерес к познаванию цифр.

Например.

1 Вы говорите, что загадываете число , которое стоит между 5и 6, и попросите показать эту цифру.

2 Попросите малыша показать цифру стоящую перед цифрой ( например 9- ответ 8)

3 раскладываем карточки паровозиком — по порядку

4 разложить в обратном порядке ( например, если с образами- скажите паровозик приехал)

5 выложить числа через 1, в следующем занятии через 2, через 3 и т д.

Если вым трудно придумывать занятия по карточкам Ментальная Арифметика советует вам прочитать статью как заниматься по карточкам.

Скачать целым архивом карточки вы можете ниже по ссылке, или отдельно каждую карточку для этого необходимо кликнуть на «мышку» левой кнопкой. Откроется в новой вкладке картинка . Нажмите на картинку появится вкладка — «Сохранить картинку как» — сохраните карточку.

Скачать Математические карточки от 1-10

Читайте также другие статьи:

Математические карточки скачать

Счет от 1 до 10 

Нестандартные задачи

Формула математика

Игра математическая

Для чтения родителям и педагогам

Зачем нужна математика

Слово Число

Обучение детей счету

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

mentalar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *