Разное

Звуковая схема слова котик: Фонетический разбор слова котик — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Урок обучения грамоте “Буква Тт.” (УМК “Гармония”) – Обучение грамоте – Начальные классы

Урок обучения грамоте по УМК «Гармония»

Тема. Буква Т,т- буква согласных звуков [т][т,].

Цели. 1. Познакомить учащихся с буквой Т,т- буквой согласных звуков [т][т,]

2.Формирование фонемных умений

3. Формирование способа чтения (по слогам)

4.Формирование грамматических умений

а) учить наблюдать, сравнивать, делать выводы

б) умение воспринимать инструкцию учителя

5. Развивать речь учащихся

6. Формировать умение работать в группе

7. Отрабатывать санитарно-гигиенические умения

Оборудование: М.С.Соловейчик, Н.М. Бетенькова. Букварь «Мой первый учебник» 1 часть, тетрадь для печатания, карточки со звуками, карточки со слогами, картинка «кот»

Ход урока

1. Организация класса.(СЛАЙД 2)

– Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Пора за дело браться,

Придется постараться.

Чтоб в жизни стать умелым,

Скорей займемся делом.

2. Повторение изученного.

Учитель: Итак, у нас урок обучения грамоте. Давайте скажем, что мы делаем на уроках обучения грамоте, чему учимся?

Ученики: Выполняем слоговые и звуковые схемы, делим слова на слоги, изучаем новые буквы, читаем слова и слоги, даем характеристику звукам, учимся пользоваться правильной и грамотной речью.

Учитель: Какая бывает речь?

Ученики: Устная и письменная.

Учитель: Из чего состоит устная речь? Письменная?

Ученики

: Устная речь состоит из звуков, письменная из букв.

Учитель: Вспомните, с какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

Ученики: С буквой К (ка)

Учитель: Буква К – буква каких звуков, назовите их? (СЛАЙД 3)

Ученики: Буква к- буква согласных звуков [к], [к’]

Учитель: На партах у вас лежат листочки со словами, возьмите простой карандаш, прочитайте слова с изученными буквами.

ком киска эскимо

кок миска молоко

ком кукла ириска

корм клоун сосиска

Учитель: Прочитаем эти слова вслух. Оцените правильность выполнения задания.(СЛАЙД 4)

Дети читают слова вслух по столбикам, оценивая чтение товарища с помощью «светофора». Зеленый сигнал- задание выполнено без ошибок, красный сигнал- были ошибки.

Учитель: Молодцы.

3. Изучение нового материала. Знакомство с новой буквой.

Учитель: Вы знаете, что я очень люблю загадывать вам загадки. Послушайте загадку. (СЛАЙД 5)

Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы

У него усы, как спицы

Он, мурлыча, песнь поет

Только мышь его боится

Угадали? Это-…(кот)

Учитель: Посмотрите, какой кот пришел к нам на урок. (Показываю картинку) Что будем делать?

Ученики: Выполнять звуковой разбор.

Учитель: Приготовьте карточки, выполняем разбор слова кот.

У учащихся дома сделаны карточки со звуками. Учитель на доске выкладывает звуковую схему слова, а ученики на парте. Характеристику звукам дают учащиеся.

Учитель: Назовите последний звук. Дайте ему характеристику.

Ученики: Звук [т]- согласный, потому что во рту встречается преграда, твердый, потому что преграда одна, глухой, потому что говорим без голоса.

Учитель: Проверьте себя. (Светофор)

Учитель: Вам нравится наш кот? Красивый? А как мы скажем про него ласково?

Ученики: Котик.

Учитель: Выполните самостоятельно разбор слова

котик.

Дети на парте выкладывают карточки- выполняют схему слова.

Учитель: Назовите звук, который находится в середине слова, даем ему характеристику.

Ученики: Звук [т,]- согласный, потому что во рту встречается преграда, мягкий, потому что преград две, глухой, потому что говорим без голоса.

Учитель: Обозначим звук на доске карточкой.

Ученик находит карточку с правильным обозначение звука и вставляет на нужное место в схеме слова на доске.

Учитель: Проверьте себя, как вы выполнили задание. (светофор)

Учитель: Назовем еще раз звуки: последний в слове кот, какой он.

Ученики

: Это звук [т] ( Дети еще раз дают полную характеристику этому звуку)

Учитель: Найдите в слове котик парный ему звук по твердости-мягкости.

Ученики: Это звук [т,]

Учитель: Как вы думаете, с какой буквой мы сегодня познакомимся, и будем учиться читать?

Ученики: С буквой согласных звуков [т][т,]. (СЛАЙД 6)

Учитель: Согласные звуки [т][т,] обозначаются согласной буквой Тт «тэ».

Открывается тема урока на доске: [т][т,]- Тт «тэ».

Учитель: Скажите, почему буква большая?

Ученики

: С большой буквы пишутся имена, фамилии, названия городов, улиц, первое слово в предложении пишется с большой буквы.

Учитель: Приведите примеры слов, которые пишутся с заглавной буквы Т.

4. Работа с учебником.

Учитель: Откройте учебник по закладке. Найдите следующую страницу. Вот наш кот- котик. Найдите третью схему. Догадайтесь, какое слово спряталось?

Ученики: Тимка.

Учитель: Что обозначает это слово?

Ученики: Кличка кота.

Учитель: Назовите первый звук. Обозначьте его в схеме (прямо в учебники). Дайте ему характеристику.

Учитель: Какой буквой обозначим?

Ученики: Большой.

5.

Физкультминутка.

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет

Все друзьям – физкульт привет

6. Продолжение работы по учебнику. Чтение слогов, слов и новой буквой.

а) Повторение правила чтения (СЛАЙД 7)

Учитель: На странице учебника- ученый. Он просит напомнить правила чтения. Скажите, в каких случаях буква т обозначает твердый согласный звук [т].

Ученики: Когда она стоит перед гласными а,о,э,у,ы.

Учитель: Когда мягкий?

Ученики: Когда стоит перед и.

б) Чтение слогов, слов.

Учитель: Рядом с правилом дано задание. Что надо сделать?

Ученики: Разделить на слоги, найти слова, прочитать.

Учитель: Взяли карандаши, готовим слоги и слова для чтения.

Дети самостоятельно готовя т слова для чтения.

Учитель: Читаем вслух.

Учитель проверяет правильность чтения учащихся вслух.

Учитель: Первый ряд находит слова в первом столбике. Второй ряд находит слова во втором столбике. Третий ряд- в третьем столбике. Прочитайте.

Дети читают только слова из столбиков.

Учитель

: Правильно ли выполнено задание? (Светофор)

в) Составление слов из слогов. Работа в парах.

Учитель: А сейчас- поиграем. На столах лежат цветные карточки. Составьте из слогов слова.

Учитель проводит работу с деформированными словами. Ученики сначала раскладывают карточки по цветам, а потом составляют слова(зеленый цвет- ни-тки, белый цвет- ли-сток, голубой цвет- сто-лы, красный цвет- то-ртик, желтый цвет- мо-ток)

Учитель: Проверяем, какие слова получились. (СЛАЙД 8)

Ученики называют по одному какое слово они сложили из слогов, а учитель вывешивает на доску соответствующую цветную карточку со словом.

Учитель: Покажите, как выполнили задание (Светофор)

г) Работа с текстом.

Учитель: На стр. 79 Букваря найдите первое задание. Прочитайте про себя. (Дети читают про себя) Прочитайте слова, которые вы нашли..

Учитель: К нам пришел «хитрый» вопросик, который приготовил «хитрое» задание. Что надо сделать сначала?

Ученики: Разделить на слоги, прочитать

Учитель: Выполняем.

Дети самостоятельно делят слова на слоги и читают.

Учитель: Проверяем. Что вы прочитали?

Ученики: Предложения.

Учитель: Прочитаем первое предложение. Что это?

Ученики: Заголовок.

Учитель: Где его пишут?

Ученики: Посередине строки, до текста.

Учитель: Если есть заголовок, значит, что вы читали?

Ученики: Текст.

Учитель: Какое предложение записано в заголовке?

Ученики: Вопросительное.

Учитель: Прочитайте с нужной интонацией.

Ученики пробуют читать заголовок с вопросительной интонацией.

Учитель: Сколько предложений в тексте? Прочитаем их.

Ученики читают по одному предложению.

Учитель: Прочитаем весь текст.

Хорошо читающие ученики читают весь текст.

Учитель: О ком этот текст?

Ученики: О детях.

Учитель: Ребята, а ведь у нас на уроке «хитрый» вопросик. В чем же хитрость?

Ученики: На рисунках изображены дети. Но рисунки перепутаны: кактусы должны быть у Кати, а сок у Антона. (СЛАЙД 9)

7. Итог урока.

Учитель: Итак, с какой буквой мы познакомились на уроке?

– Назовите, буквой каких звуков является буква Т т?

– Дайте еще раз характеристику звуку [т], [т,]

– Ну и напоследок поиграем в слова. Возьмите карточку с обозначением звуков [т], [т,]. Если в слове твердый согласный, то поднимаем левую руку, если мягкий- правую.

Ток, тигр, стол, стул, телевизор, точка, тучка, тетрадь, телефон, торт.

(СЛАЙД 10)

Используемая литература:

1. М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова. Букварь «Мой первый учебник».1 часть. Смоленск. «Ассоциация XXIвек», 2010 год.

2. М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать». Пособие для учителя. Смоленск. «Ассоциация XXIвек», 2007 год.

3. Н.В.Ёлкина, Т.И.Тарабарина. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. Академия,Кº , Академия Холдинг, 2000год.

Слова «котик» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «котик» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «котик» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «котик».

Слово котик по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «котик» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «котик»
  • 3 Морфологический разбор слова «котик»
  • 4 Разбор слова «котик» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «котик»
  • 6 Синонимы слова «котик»
  • 7 Ударение в слове «котик»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «котик»
  • 9 Фонетический разбор слова «котик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «котик»
  • 11 Сочетаемость слова «котик»
  • 12 Значение слова «котик»
  • 13 Как правильно пишется слово «котик»
  • 14 Ассоциации к слову «котик»

Слоги в слове «котик» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: ко-тик


  • ко — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тик — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «котик»

    ко—тик

    Морфологический разбор слова «котик»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    котик

    Разбор слова «котик» по составу

    коткорень
    иксуффикс
    øнулевое
    окончание

    котик

    Сходные по морфемному строению слова «котик»

    Сходные по морфемному строению слова

  • зайчик
  • чижик
  • ослик
  • журавлик
  • пёсик
  • Синонимы слова «котик»

    1. тюлень

    2. секач

    3. кот

    4. котенок

    5. хорь

    6. котеночек

    7. котенька

    8. котишка

    9. коток

    10. мурлыка

    Ударение в слове «котик»

    ко́тик — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «котик»

    [к`от’ик]

    Фонетический разбор слова «котик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[`о]гласный, ударныйо
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    и[и]гласный, безударныйи
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «котик»

    На первый взгляд, неведомое водоплавающее походило не то на морского котика, не то на бегемотика.

    Источник: Льюис Кэрролл, Алиса в Стране чудес. Перевод Юрия Лифшица.

    Но никто не положил в миску бедному котику вкусной еды.

    Источник: Надежда Никольская, Амбулаторный роман, 2011.

    Просто посиди спокойно, побудь хорошим котиком.

    Источник: Шейла Нортон, Оливер. Кот, который спас праздник, 2015.

    Сочетаемость слова «котик»

    1. морские котики

    2. бедный котик

    3. милый котик

    4. лежбище котиков

    5. котик вздохнул

    6. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «котик»

    КО́ТИК , -а, м. 1. Уменьш.-ласк. к кот. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «котик»

    Правописание слова «котик»
    Орфография слова «котик»

    Правильно слово пишется: ко́тик

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «котик» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      к
      1
    • 4
      о
      2
    • 3
      т
      3
    • 2
      и
      4
    • 1
      к
      5

    Ассоциации к слову «котик»

    • Тюлень

    • Пингвин

    • Бобр

    • Млекопитающее

    • Холостяк

    • Зайчик

    • Отмель

    • Мех

    • Матка

    • Дельфин

    • Ловец

    • Нянюшка

    • Спецназ

    • Шкурка

    • Шуба

    • Нары

    • Валя

    • Лапка

    • Коты

    • Дельта

    • Выдра

    • Магдалина

    • Волчонок

    • Дорн

    • Осёл

    • Славик

    • Кеш

    • Леопард

    • Вмф

    • Уинстон

    • Котов

    • Кот

    • Овчарка

    • Рыбка

    • Ушко

    • Умница

    • Женька

    • Аннушка

    • Кора

    • Зоопарк

    • Кличка

    • Анатолия

    • Лисица

    • Укоризна

    • Северянин

    • Гамбургер

    • Сфинкс

    • Якоб

    • Подушечка

    • Абрам

    • Васька

    • Пионер

    • Чародейка

    • Горб

    • Зомби

    • Собачка

    • Пехота

    • Лиса

    • Загривок

    • Плавник

    • Слон

    • Подразделение

    • Пряник

    • Краб

    • Прибой

    • Ласточка

    • Саня

    • Морской

    • Пушистый

    • Китовый

    • Адский

    • Элитный

    • Ненаглядный

    • Милый

    • Низкорослый

    • Ласковый

    • Бурый

    • Кошачий

    • Бесшумный

    • Неразлучный

    • Ревнивый

    • Любимый

    • Домашний

    • Мурлыкать

    • Промурлыкать

    • Семенить

    • Дуться

    • Урчать

    • Ворковать

    • Клясть

    • Проворковать

    • Изобиловать

    • Пропеть

    • Кушать

    • Дрыхнуть

    • Сникнуть

    • Крыть

    • Нырять

    • Пятиться

    • Ласково

    Опубликовано: 2020-07-14

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    2 КЛАСС / Звуко-орфографические модели

    Слоговая модель Описание Примеры
    Открыть Слог, оканчивающийся гласным звуком, который пишется одной гласной буквой (a, e, i, o или u).
    я
    pro /грамм
    мю /sic
    Закрыто Слог, оканчивающийся на одну или несколько согласных, и короткий гласный звук, записанный с одной гласной.
    шляпа
    блюдо
    базовый / кет )
    ВКе V обозначает гласную. C означает согласный. е — немое е в конце слога или слова.

    Образец слога, оканчивающийся на немое e, что делает гласный перед ним долгим звуком (назовите его название).

    полоса
    блеск
    испечь
    Группа гласных Слог, состоящий из нескольких гласных, образующих гласную.
    зуб
    боль
    поезд /er
    Гласная-r Слог, в котором есть хотя бы одна гласная, за которой следует буква r. r всегда стоит сразу после гласной (ar, er, ir или, ur).
    с ар
    б ир д
    кор/н er
    Согласный-le Последний слог, содержащий согласную, за которой следует le. В этом слоговом образце буква е всегда молчит.
    простой простой
    пазл- пазл
    белый

     

    Ключевые моменты о видео

    • Папа ясно объясняет правило нити и приводит примеры в начале занятия.
    • Дочь использует фломастеры своего любимого цвета, чтобы выполнить задание.
    • После нескольких занятий папа просит дочь объяснить разницу между словами, которые соответствуют правилу нити, и теми, которые не соответствуют.

    Помогите ребенку попрактиковаться в правиле правописания на зубной нити. Когда односложные слова оканчиваются на f, l или s, удваивайте конечные f, l или s (sni ff , fa ll , me ss ). Мы называем это правилом правописания floss, потому что слово floss следует этому правилу и включает буквы f, l и s, которые помогают нам запомнить правило.


    Ключевые моменты видео

    • Перед началом занятия мама объясняет и показывает примеры правил написания длинной о.
    • Мама делает первое, чтобы показать дочери, как нужно выполнять задание.
    • Поскольку каждое слово написано дочерью, мама использует его в предложении, чтобы увеличить словарный запас и устную речь.

    Помогите ребенку распознать модели написания долгих гласных и слова по буквам.


     

    Ключевые моменты о видео

    • Братья и сестры развлекаются, определяя дифтонги гласных во время игры в бинго.
    • 901:55 Старший сын вовлекает в деятельность обоих братьев и сестер.
    • Старший сын побуждает братьев и сестер использовать это слово в предложении, чтобы способствовать развитию речи.

    Помогите ребенку определить дифтонги гласных (ou, ow, oi, oy) в словах.


     

    Ключевые моменты о видео

    • Мама объясняет правило написания двойных согласных и приводит примеры в начале занятия.
    • Мама повторяет правило удвоения согласных в каждом слове, которое пишет ее дочь.
    • Мама просит дочь использовать слово в предложении, чтобы способствовать развитию языка и словарного запаса.

    Помогите ребенку попрактиковаться в правиле удвоения согласных букв. Мы используем это правило, когда добавляем ‑ ing  или ‑ ed  к слову. Когда за гласной следует согласная в односложном слове, удвойте согласную и затем добавьте ‑ed или ‑ing  (плавать/плавать ming , магазин/магазин ping , швабра/швабра ped ) .

    Помогите ребенку попрактиковаться в правиле правописания «замени y на i и добавь окончание» (rely + ed = rel ied ).

    Помогите ребенку определить модели открытых и закрытых слогов для чтения и написания слов. открытый слог  оканчивается гласным звуком, который пишется одной гласной буквой (a, e, i, o или u). Примеры включают меня, pro / грамм, mu / sic. В закрытом слоге краткая гласная оканчивается на согласную. Примеры включают шляпу, тарелку, корзину/корзину.

    Помогите ребенку определить и отсортировать слова с открытыми и закрытыми моделями слогов.

    Помогите ребенку идентифицировать слоговые модели VCe, чтобы читать слова и писать их по буквам. Образец слога VCe заканчивается безмолвным e, что делает гласный перед ним долгим звуком (назовите его название). Примеры включают str ipe , sh ine , b ake .

    Помогите ребенку распознать слоговый образец группы гласных, чтобы читать и писать слова по буквам. Образец слога команды гласных состоит из нескольких гласных, произносящих гласную. Примеры включают тр аи н/р, б оа т/инг.


     

    Ключевые моменты о видео

    • Папа обсуждает, что такое команды гласных и слоги, чтобы убедиться, что его сын все понял, прежде чем приступить к занятию.
    • Папа терпелив и подбадривает (“ты отлично работаешь”) на протяжении всего занятия.
    • Папа показывает и объясняет «каверзные» слова ( лодка , ноготь на пальце ноги ). Эти слова являются составными словами, и каждое из них включает два слога с гласными.

    Помогите ребенку распознать в словах слоговый образец группы гласных.


     

    Ключевые моменты о видео

    • Перед началом занятия мама объясняет модели слогов с гласным-р.
    • Мама объясняет значения неизвестных слов ( курсор ), чтобы способствовать развитию словарного запаса.

    Помогите ребенку распознать в словах структуру слога с гласной-р. Образец слога гласный-r всегда имеет по крайней мере одну гласную, за которой следует r. Р всегда идет сразу после гласной. Примеры включают ст ар т, л ухо н, док/т или .

    Как учить R контролируемым гласным

    Делиться заботой!

    9415 акции

    • Поделиться
    • Твит

    Следующим в моей серии слогов является слог с комбинацией r и гласные, контролируемые r. В этом посте я объясню, что такое слог с комбинацией r и как преподавать его с помощью мультисенсорных методов, чтобы ваши ученики могли читать контролируемые r гласные.

    Если вы пропустили предыдущие посты слога, вы можете найти их все здесь .

    Что такое гласная, контролируемая r?

    Гласная, контролируемая r, — это любая гласная, за которой следует r. Р изменяет звук, который издает гласный.

    R Управляемые гласные часто называют «Bossy R», потому что r берет верх и заставляет гласный издавать новый звук.

    er, ir, и ur издают тот же звук /er/, что и her, birds, и fur .

    А вот ar и или немного отличаются, так как имеют более одного звука.

    Ar обычно издает звук в car , но также может издавать звук в нищий и стрелка .

    Or обычно произносит звук corn , но также может издавать звук /er/ как в слове доктор .

    Что такое слог сочетания r?

    Это слог с контролируемой гласной r. В слоге с комбинацией r всегда есть хотя бы одна гласная, за которой следуют 9.0332 r ( ar, er, ir или ,ur, ear ).

    Как обучать контролируемым гласным r

    Мой любимый способ введения контролируемых гласных r состоит в том, чтобы сказать учащимся, что «властное r» заставляет гласную произносить новое имя.

    Маркировка контролируемых гласных R

    Сначала, как всегда, «отметьте и расставьте точки» над гласными, поставив точку над каждой гласной. Затем напишите v или c под каждой гласной и согласной, как показано на рисунке ниже. Все это помогает четко увидеть закономерность v .

    Я изучил уникальную технику, когда работал в школе дислексии, где учеников учили отмечать перевернутую букву v над гласной и r , вроде как рисовать крышу над двумя буквами, чтобы показать, что они идут вместе.

    Некоторые люди рисуют круги, и это тоже работает. Суть в том, чтобы придумать способ визуально изолировать гласную и букву «р», чтобы учащийся мог легко увидеть закономерность.

    Введите

    ar и или , до er/ir/ur

    Поскольку ar и или звучат неодинаково, проще начать с этих двух, а затем перейти к er/ir/ur , что может сбить с толку читателей.

    Вы можете учить er/ir/ur вместе, так как все они издают один и тот же звук.

    Список контролируемых слов R

    Загрузите этот список контролируемых слов r и другие постеры со слогами, подписавшись ниже. Этот список содержит или слова, или слова, или слова, или слова и или слова.

    Упражнения для обучения контролируемым гласным r

    Существует множество мультисенсорных упражнений, которые можно использовать для обучения и закрепления слога vr . Ниже приведены несколько простых вариантов.

    Рекомендуется иметь список из ar, er, ir или, и ur слов, которые можно использовать для этих действий. Вы можете скачать мой список контролируемых слов r выше.

    1. Выделите

    vr слог в словах

    Используя декодируемый текст, попросите учащегося проследить или выделить образец слога vr в каждом слове. Это может быть список слов или реальный отрывок, как показано на рисунке ниже.

    Если вы не можете писать в тексте, найдите слова vr , напишите их на бумаге и выделите там шаблон vr .

    2. Сортировать слова с контролируемыми гласными r

    Вы можете сделать это с помощью карточек или использовать список и записать слова в группы. Учащиеся также могут сыграть в игру на запоминание, сопоставив те же самые vr узор прописью, аналогичный картинке ниже.

    3. Сыграйте в настольную игру, в которой вы можете использовать карточки с контролируемыми гласными r.

    Как всегда, вы можете превратить любую настольную игру в фоническую игру, добавив карточки с целевыми словами/звуками. Это дешевое решение с минимальными затратами на подготовку, особенно подходящее для домашних школьников. Единственное изменение, которое вам нужно сделать, это попросить игроков читать/писать/выделять/сегментировать (выбирать 1 или более) слово из колоды карточек с целевым звуком.

    Конечно, вы также можете найти распечатанные игры, которые фокусируются на r контролируемых словах. На сайте Teachers Pay Teachers есть множество бесплатных печатных игр. Просто выполните поиск «bossy r games» и выберите «бесплатно» слева, чтобы увидеть только бесплатные варианты.

    4. Преобразование слов CVC в слова Bossy R

    Выполните упражнения на смешивание, когда учащийся читает слово CVC, затем вы вставляете r после гласной, и учащийся читает новые слова с контролируемой гласной r.

    Вот пример:

    • Покажите слово cat , используя плитки с буквами или карточки с фонограммами
    • Пусть учащийся прочитает слово вслух
    • Расскажите о гласных звуках и слогах
    • Вставьте r после a , чтобы получилось новое слово тележка
    • Расскажите о новом гласном звуке ar
    • Пусть учащийся прочитает слово вслух

    Вы также можете вернуться назад, где вы начинаете со слова тележка , удалите r и прочитайте новое слово кат .

    5. Сегментация слов с контролируемыми гласными r

    Сегментация действительно помогает учащимся понять и увидеть, что и остаются вместе, чтобы произвести один звук. Вы можете использовать мой бесплатный печатный шаблон ящиков Эльконина для этих занятий.

    Вы также можете использовать манипуляторы для представления каждого звука и просто использовать карточки или написанные слова (используя большие буквы). Используйте один манипулятор для представления каждого звука в слове.

    6. Используйте видео и песни

    Если вы хотите включить видео или песни, 2 видео ниже являются хорошими вариантами.