Разное

Правила поведения на железной дороге для детей памятка: Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Главная
  2. Мероприятия
  3. Безопасность
  4. Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте

Мероприятия

Безопасность на железнодорожном транспорте

Уважаемые родители! Обратите особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге! 

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей.

Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – одна из главных причин травмирования детей.

Дорогие ребята! Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными переходами, мостами, тоннелями. При переходе по пешеходному переходу снимайте наушники и капюшон, они могут помешать вам заметить приближающийся поезд.

В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

–          не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;

–          не прыгайте с пассажирской платформы на пути;

–          не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

–          не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

–          не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений;

–          при нахождении на железнодорожной платформе, не приближайтесь к ее краю, стойте за ограничительной линией. Особенно опасно приближаться к краю платформы на линиях со скоростным движением – из-за силы воздушного потока, создаваемого проходящим мимо поезда, вы можете потерять равновесие и подвергнуть себя опасности.

Будьте внимательны, находясь на объектах железнодорожного транспорта, берегите свою жизнь и предупреждайте об опасности окружающих! 

Памятка родителям – “Безопасное лето 2020”

Раскараска для детей дошкольного и младшего школьного возраста





Памятки по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта / fryazino.org

Скачать памятки в формате PDF


Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.

Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.

Железная дорога для всех, а для детей особенно – зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.


Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу. 

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.


На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте! 

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.


Уважаемые родители и взрослые!

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически для детей и взрослых.

Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для взрослых и детей. Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в детских садах.

Все дети, которые находятся вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила,

ЗАПОМНИТЕ ИХ:

Ø проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

Ø при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

Ø перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

Ø при приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.


Профилактика детского травматизма на железной дороге.

Железная дорога – это зона повышенной опасности. Но есть люди, которые, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. Но больше всего поражает то, что так поступают взрослые, которые подают пример своим детям и внукам, забывая, что, в конечном счете, они рискуют жизнью.

Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и в зону движения скоростных поездов.

Уважаемые родители!

Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное — жизнь ребенка.

Усилиями железнодорожников невозможно полностью предотвратить случаи травмирования граждан, особенно детей и которым именно их родители или старшие товарищи подают плохой пример, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, забираясь на платформу или спрыгивая с нее, пытаясь проехать на автосцепке или на крыше вагона электропоезда.

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о своей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:

Ø не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

Ø переходить пути в строго отведенных для этого местах;

Ø не подлезать под вагоны;

Ø пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны:

Ø переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

Ø перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

Ø при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход. 

Помните, соблюдение этих правил сохранит жизнь и здоровье Вам и Вашему ребенку.


Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте:

  

Запрещается:

Ø проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

Ø производить посадку и высадку на ходу поезда;

Ø высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

Ø оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

Ø выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

Ø прыгать с платформы на железнодорожные пути;

Ø устраивать на платформе различные подвижные игры;

Ø бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

Ø подходить к вагону до полной остановки поезда;

Ø запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

Ø запрещается проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

Ø запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом;

Ø запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

Ø игры детей на железнодорожных путях запрещаются;

Ø запрещается подниматься на электроопоры;

Ø нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

Ø запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

Ø  ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

Законы и постановления

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон о гражданских правах, который гарантирует, что дети с ограниченными возможностями получают бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в среде с наименьшими ограничениями (LRE). Каждый штат должен следовать IDEA, а также может создавать дополнительные законы и правила. В Мичигане такими правилами являются Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE).

Федеральные законы и нормативные акты

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Устав и положения IDEA размещены на веб-сайте Министерства образования США.

Уведомление о процедурных гарантиях (PDF)
Процедурные гарантии, изложенные в IDEA, защищают права родителей и учащихся. Каждое государство должно создать уведомление о процессуальных гарантиях для родителей. Документ доступен на других языках в разделе «Уведомление и согласие» на веб-сайте.

Положения о применении статьи 504 Закона о реабилитации от 19 г.73

Законы и правила штата Мичиган

Административные правила специального образования штата Мичиган (MARSE) (PDF)
В MARSE изложены конкретные требования в отношении того, как должно осуществляться специальное образование в штате Мичиган.

Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE) с соответствующими федеральными правилами IDEA (PDF)
Правила штата Мичиган приведены в соответствие с федеральными нормами. Этот документ содержит правила штата Мичиган и соответствующие федеральные постановления.

Использование помощников врачей и практикующих медсестер в специальном образовании (PDF)
Меморандум, разъясняющий термин «врач», используемый в MARSE.

Школьный кодекс штата Мичиган – PA 451 от 1976 г.
Закон штата об образовании включает специальные положения о специальном образовании.

Политики

Политические документы содержат информацию, помогающую толковать и применять закон. Документы не являются законами или правилами.

Экстренное использование изоляции и физических ограничений (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял политику соблюдения школами закона штата, который ограничивает использование изоляции и ограничений в школах.

Чрезвычайное использование изоляции и физических ограничений Часто задаваемые вопросы (PDF)

Форма документации по изоляции и ограничениям (PDF)
Школы должны документировать каждое использование изоляции и ограничений.

Форма подведения итогов изоляции и ограничений (PDF)
После каждого использования изоляции и ограничений школы должны проводить собрание с родителями для подведения итогов и заполнять эту форму.

Мичиганские критерии определения наличия конкретных нарушений обучаемости (PDF)
Критерии описывают утвержденные штатом варианты, которые школьные округа могут использовать для оценки учащегося на предмет наличия у него определенной способности к обучению.

Стандарты услуг продленного учебного года в Мичигане (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял эти стандарты, чтобы определить, что необходимо учитывать при определении необходимости предоставления услуг продленного учебного года.

Руководство по услугам продленного учебного года (PDF)
Группы индивидуальной программы обучения (IEP) должны определить, необходимы ли услуги продленного учебного года.

Предоставление образовательных услуг на дому и в больнице для учащихся государственных школ Мичигана (PDF)

Закон штата о помощи школам требует, чтобы школьные округа предоставляли услуги учащимся, которые находятся на дому или госпитализированы, включая услуги специального обучения для соответствующих критериям учащихся.

Политика назначения замещающих родителей для службы специального образования (PDF)
Департамент образования штата принял политику назначения замещающих родителей в соответствии с IDEA. IDEA требует, чтобы штаты обеспечили учащимся без родителей или опекунов, как это определено в IDEA, наличие замещающего родителя для принятия образовательных решений за учащегося.

Замещающие родители и руководство по принятию решений по специальному образованию (PDF)
Государственные учреждения должны отбирать и обучать замещающих родителей в соответствии с IDEA.

Инструмент исследования

Справочник по специальному образованию штата Мичиган (MI-SER) обеспечивает доступ к информации и ресурсам о федеральном законодательстве и политике штата в области специального образования. База данных включает в себя комплексный инструмент поиска.

2467. Меморандум Кини – Последние поправки к Федеральному закону о детской порнографии и жестоком обращении – 18 U.S.C. 2252А | ДжМ

  МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ВСЕХ АДВОКАТОВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ОТ: Джона К. Кини, исполняющего обязанности помощника генерального прокурора ТЕМА: Недавние поправки к Федеральному закону о детской порнографии и жестоком обращении. 

В этом меморандуме обсуждаются последние поправки к федеральному закону о детской порнографии и жестоком обращении, а также содержатся рекомендации для федеральных прокуроров. Поправки, содержащиеся в недавно принятом Законе об ассигнованиях Министерства обороны от 1997 г., PL 104-208 (HR 3610), 110 STAT 3009(30 сентября 1996 г.) (обнаружено в базе данных публичного права Westlaw), создать новые преступления, связанные с детской порнографией, и ужесточить наказания как за сексуальное насилие над детьми, так и за преступления, связанные с детской порнографией. См. прилагаемые поправки, представленные в формате Westlaw. Отчет Сената, в котором обсуждаются изменения, можно найти по адресу S. Rept. 358, 104-й конг. 2-я сессия. 1996, 1996 WL 506545 (легальная история). Любые вопросы, касающиеся применения или использования этих новых законов, следует направлять в Отдел по эксплуатации детей и непристойности (CEOS), 202-514-5780.

1. Новый запрет на компьютерную детскую порнографию

Конгресс запросил мнение Департамента в процессе разработки Закона и в ответ создал отдельную законодательную схему для компьютерной или измененной детской порнографии. Это действие гарантирует, что уже действующий закон о детской порнографии не станет предметом конституционного оспаривания, если будут оспорены поправки к Закону. Новые законодательные запреты содержатся в новом разделе 2252A.

Раздел 2252 запрещает, среди прочего, распространение визуальных изображений ребенка, вовлеченного в откровенно сексуальные действия. Раздел 2252A расширяет определение запрещенных материалов, используя гораздо более широкий термин «детская порнография», который определяется в измененном разделе 2256. Второе отличие содержится в правонарушении, связанном с владением, изложенном в разделе 2252A(a)(5)(B). ), что делает незаконным хранение любого предмета, содержащего 3 или более изображений детской порнографии. Эта формулировка, хотя и помогает прокурорам путем удаления «трех или более элементов» из раздела 2252 (a) (4) (B), является проблематичной, поскольку она позволяет владеть бесконечным числом предметов, содержащих то, что кажется быть детской порнографией, если ни один элемент не содержит более двух изображений.

Таким образом, ответчик, скопировавший 1000 изображений детской порнографии на 500 дискет, не будет нарушать закон о хранении детской порнографии в соответствии с новым разделом 2252A(a)(5)(B). Департамент довел это до сведения Конгресса до окончательного принятия законопроекта. Эта формулировка также была добавлена ​​в существующий раздел 2252(a)(4)(B), но удалена по запросу Департамента.

2. Новое определение детской порнографии

До принятия Закона в главе 110 Раздела 18 термин «детская порнография» не использовался, но такой материал определялся как визуальное изображение ребенка. участие или помощь другому лицу в совершении откровенно сексуального поведения». Термин «детская порнография» был лишь общепринятым, а не художественным термином. Закон, однако, вносит поправки в раздел 2256 и использует термин «детская порнография, «определение его включает следующее: (1) визуальные изображения, на которых несовершеннолетние изображены в сексуально откровенном поведении; (2) визуальное изображение, которое является или кажется таковым несовершеннолетнего, участвующего в сексуальном поведении; (3) визуальные изображения.

которые были созданы, адаптированы или изменены, чтобы создать впечатление, что идентифицируемый несовершеннолетний участвует в откровенно сексуальном поведении; или (4) визуальные изображения, которые рекламируются, продвигаются, представляются, описываются или распространяются таким образом, что создается впечатление, что материал является или содержит визуальное изображение несовершеннолетнего, участвующего в откровенно сексуальном поведении.

Закон также определяет термин «идентифицируемый несовершеннолетний» как лицо, которое было несовершеннолетним на момент создания, адаптации или изменения визуального изображения; или чей образ в качестве несовершеннолетнего использовался при создании, адаптации или изменении визуального изображения; и кого можно узнать как реального человека по лицу, сходству или другим отличительным характеристикам, таким как уникальное родимое пятно или другая узнаваемая черта. При рассмотрении предложенной формулировки Министерство особо выразило Конгрессу озабоченность по поводу того, что определение термина «несовершеннолетний, опознаваемый личностью» может рассматриваться как требование к правительству доказать конкретную личность изображенного ребенка или ребенка, части тела которого используются в созданная детская порнография. Конгресс ответил особым правилом построения, согласно которому определение «не должно толковаться как требующее доказательства фактической личности идентифицируемого несовершеннолетнего». Новый раздел 2256 (9))(В).

Определение также предусматривает уголовную ответственность за материалы, которые выдаются за детскую порнографию или которые «создают впечатление, что эти материалы представляют собой или содержат визуальное изображение несовершеннолетнего, совершающего откровенно сексуальные действия». Это определение применимо ко многим материалам, включая материалы с участием взрослых, если визуальное изображение рекламировалось или выдавалось за детскую порнографию. Конгресс четко определил, что псевдодетская порнография подвергает детей риску, поощряя определенные виды поведения и делая ее доступной для оскорбительного использования педофилами для причинения вреда детям.

Криминальный отдел ожидает, что этот раздел станет предметом конституционного оспаривания “применительно к делу”. Прокуроры должны проконсультироваться с CEOS, прежде чем предпринимать какое-либо судебное преследование с использованием нового определения.

3. Выводы Конгресса

Раздел 121 H.R. 3610, «Закона о предотвращении детской порнографии от 1996 года» (далее «Закон»), включает выводы Конгресса, объясняющие необходимость внесения поправок. Прокуроры должны быть ознакомлены с этими выводами, поскольку они поддерживают действующие законы, а также предшествующие им поправки. Департамент тесно сотрудничал с Конгрессом, поскольку эти выводы были сделаны для обеспечения точности и сведения к минимуму возможности обвиняемых дать им неверную характеристику. Особое значение имеют выводы, касающиеся использования новых технологий для изменения или создания изображений и опасностей, связанных с такими материалами. Подробное обсуждение цели Закона см. в упомянутом выше отчете Сената.

а. Особые виды использования и воздействия детской порнографии

Закон содержит 13 выводов. Выводы 1-4 касаются вреда детей от детской порнографии и ее использования педофилами. Выводы 5 и 6 подробно описывают использование новых технологий фотографии и компьютерной обработки изображений для эксплуатации детей. Выводы 7-10 перечисляют способы, которыми такие сгенерированные компьютером или измененные изображения могут использоваться для эксплуатации детей, учитывая, что такие изображения могут быть «практически невозможными для ничего не подозревающих зрителей … определить, был ли оскорбительный материал создан с использованием детей». Этот конкретный вывод имеет решающее значение, поскольку он должен , а не , означает, что Конгресс установил, что такие изображения невозможно отличить от детской порнографии с участием реальных детей. Департамент тесно сотрудничал с Конгрессом, чтобы убедиться, что открытие ясно читается и отражает текущую реальность, что эксперты могут просматривать изображения и определять, были ли они изменены. Это очень важно, поскольку адвокаты защиты пытаются утверждать, что не существует удовлетворительного метода, позволяющего отличить настоящую детскую порнографию от измененной или созданной с использованием новых технологий. Прокурорам предлагается позвонить юристам CEOS, которые свяжут их с экспертами в этой области.

б. Вредное воздействие детской порнографии на детей и общество как класс

Выводы 11-13 касаются вреда детям в целом, который причиняется сексуализацией и эротизацией детей посредством порнографии. Этот вывод имеет решающее значение в качестве основы для расширенного определения детской порнографии. В соответствии с традиционной судебной практикой в ​​отношении детской порнографии суды признали непреодолимую заинтересованность государства в защите детей от детской порнографии, поскольку она напрямую связана с благополучием детей, как тех, кто ее создает, так и тех, кем она манипулирует. Расширенное определение, однако, основано на настоятельной государственной заинтересованности в запрете любых материалов, будь то изображения реальных детей, смесь реальных детей или полностью вымышленные, но выглядящие реальными, на том основании, что такой запрет остановит дальнейший рост о «нездоровой среде, которая влияет на психологическое, умственное и эмоциональное развитие детей и подрывает усилия родителей и семей по поощрению здорового умственного, нравственного и эмоционального развития детей».

Таким образом, эти результаты значительно расширяют основу для действий правительства в свете новых технологий и угроз для детей. Как показано в этом меморандуме, эти результаты могут быть использованы для поддержки новых широких следственных и судебных усилий, направленных не только на жестокие откровенно сексуальные изображения детей, но и на другие менее откровенные, но столь же сексуально эксплуатируемые изображения. В свете этой реальности федеральное судебное преследование в соответствии с Законом должно осуществляться в консультации с CEOS. Отделение ожидает, что первоначальные судебные преследования в этой области и любая опора на эти выводы станут предметом конституционного оспаривания и повлияют на национальную политику и судебные стратегии. См. Доклад Сената для подробного опровержения ожидаемых аргументов, что новое определение детской порнографии слишком широкое.

4. Штрафы

а. Название 18 U.S.C. § 2252A(a)(1)-(a)(4)
  • первое правонарушение – нарушение пунктов 1-4 подраздела (a), запрещающее заведомую отправку по почте, транспортировку или отправку, получение, распространение, воспроизведение для распространения или хранение с целью продажи или продажи на государственных землях детской порнографии наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.
  • последующее правонарушение – нарушение пунктов 1-4 лицом, ранее судимым по главе 110 или 109A, или в соответствии с законами любого штата, касающимися сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах, сексуального насилия или оскорбительного сексуального поведения в отношении несовершеннолетнего или подопечного, или торговли детской порнографией, влечет за собой лишение свободы на срок не менее пяти лет и не более тридцати лет.
б. Название 18 U.S.C. § 2252A(a)(5)
  • Первое правонарушение . Владельческие правонарушения в соответствии с разделом 2252A(a)(5) имеют пятилетний установленный законом максимальный срок для первого правонарушения.
  • последующее правонарушение – обязательный минимум на два года с установленным законом максимумом в десять лет, если правонарушитель ранее совершал правонарушение, как указано выше.
в. Название 18 U. S.C. § 2251(d)
  • первое правонарушение – обязательное минимальное наказание в виде десяти лет с максимальным двадцатилетним сроком за производство детской порнографии.
  • второе правонарушение – Если правонарушитель ранее был судим по главе 110 или главе 109A или по законам любого штата, касающимся сексуальной эксплуатации детей, обязательный минимальный срок повышается до пятнадцати лет с максимальным наказанием в тридцать лет. годы.
  • последующее правонарушение – Правонарушителю с двумя или более такими судимостями грозит обязательный минимум тридцать лет с максимальным приговором к пожизненному заключению.
д. Название 18 U.S.C. § 2252(а)(1)-(а)(3)
  • первое правонарушение – нарушение пунктов 1-3 подраздела (а), запрещающих заведомую отправку по почте, перевозку или отправку, получение, распространение, воспроизведение для распространения или владение с целью продажи или продажи на государственных землях визуальными изображения несовершеннолетних, вовлеченных в откровенно сексуальные действия, наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.
  • последующее правонарушение – нарушение параграфов 1-3 лицом, ранее судимым в соответствии с главой 110 или 109А, или в соответствии с законами любого штата, касающееся сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах, сексуального насилия или оскорбительного сексуального поведения с участием несовершеннолетний или подопечный, или торговля детской порнографией влечет за собой лишение свободы на срок не менее пяти лет и не более тридцати лет.

эл. Название 18 U.S.C. § 2252(a)(4)

  • первое правонарушение – Посессорные правонарушения в соответствии с разделом 2252 (a) (4) имеют установленный законом максимальный пятилетний срок для первого правонарушения.
  • последующее правонарушение – обязательный минимум на два года с установленным законом максимумом в десять лет, если правонарушитель ранее совершил правонарушение, как указано выше.
ф. Название 18 U.S.C. § 2241(c)

Подраздел 7 Закона Амбера Хагермана о защите детей создает новый § 2241(c), добавляя правонарушения, связанные с пересечением границы штата с намерением вступить в половой акт с лицом младше 12 лет, что также является правонарушением согласно 18 U.S.C. § 2423(b), а также сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах в отношении лица в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет со стороны лица, которое старше жертвы более чем на четыре года.

  • первое правонарушение – наказывается лишением свободы на любой срок или пожизненно.
  • последующее правонарушение – нарушение подраздела (с) лицом, которое ранее было осуждено за другое федеральное правонарушение в соответствии с этим подразделом или за преступление штата, которое было бы преступлением согласно любому такому положению, если бы преступление было совершено в федеральная тюрьма, если не вынесен смертный приговор, приговаривается к пожизненному заключению.
  • Рекомендации по зарядке – Если несовершеннолетнему не исполнилось 12 лет и поездка осуществляется внутри страны, 18 U.S.C. § 2241(c) теперь следует использовать; если несовершеннолетнему больше 12 лет или если поездка проходила через границу, а не через границу штата, 18 U.S.C. § 2423(b) является соответствующим законом. 18 США § 2241(c) следует использовать, если обстоятельства оправдывают обвинение в сексуальном насилии при отягчающих обстоятельствах; если эти условия отсутствуют, а жертва находится в возрасте от 12 до 16 лет, а преступник старше более чем на четыре года, то 18 U.S.C. Следует использовать § 2243(a).

Закон также вносит поправки в раздел 18 U.S.C. § 2243(a), который запрещает знать о сексуальных отношениях с несовершеннолетними в возрасте до 12 лет в особой морской и территориальной юрисдикции Соединенных Штатов. Этот запрет теперь распространяется на пересечение границы штата с намерением вступить в половую связь с несовершеннолетним в возрасте до 12 лет; это правонарушение также включено в 18 U. S.C. § 2423(b), но здесь ограничения по возрасту жертвы и только внутренним поездкам. Эта поправка, по-видимому, дублирует правонарушение, добавленное в § 2241(c).

Таким образом, последствия положений Амбер Хагерман заключаются в усилении наказаний за секс с несовершеннолетними в возрасте до 16 лет. § 2000aa, серьезно ограничивает возможности правоохранительных органов по поиску или изъятию документальных материалов или результатов работы у лица, которое, как есть обоснованные предположения, имеет цель распространять среди населения газету, книгу, радиопередачу или другую подобную форму публичного сообщения. — обычно требуя, чтобы правоохранительные органы вместо этого использовали повестки в суд. Хотя первоначальный закон не защищал такие материалы, когда есть вероятные основания полагать, что они являются доказательством преступления в руках подозреваемого, ряд исключений и подисключений ограничивал сферу действия этого положения: закон по-прежнему распространяется на доказательственные материалы, которыми владеют подозреваемым, когда преступление состояло во владении, передаче или сокрытии тех же самых документальных или рабочих материалов, если только преступление не было связано с секретной информацией или ограниченными данными. В самом последнем законодательстве Конгресс добавил к этому последнему исключению правонарушения, связанные с детской порнографией. Хотя эта поправка, безусловно, приветствуется, на самом деле она не решает озабоченность Департамента по поводу закона. PPA часто создает серьезные проблемы для правоохранительных органов, когда компьютеры используются для совершения или содействия совершению преступлений. Например, лица, которые распространяют материалы или подготавливают материалы для распространения через Интернет, могут подпадать под охраняемую категорию публичных коммуникаторов, и изъятие этих материалов — будь то объект ордера или связанный с ним — может привести к строгая гражданская ответственность правительства. В делах о детской порнографии, когда намеченная цель обыска управляла системой доски объявлений, управляла бизнесом или публиковала информацию через Интернет, агенты обычно сталкиваются с риском нарушения ЗЗП, поскольку объекты обыска часто смешивают охраняемые материалы с контрабандой или другие допустимые объекты ордера. В случае случайного обыска или конфискации несвязанных рабочих продуктов или документальных материалов в соответствии с ордером, PPA может по-прежнему применяться, и потерпевшая сторона может иметь гражданские основания для иска о возмещении ущерба в результате такого обыска или конфискации. Таким образом, эта поправка не решила основную проблему случайных обысков и изъятий.

Прокуроры и агенты должны продолжать консультироваться с Генеральным директором и должны получить одобрение помощника генерального прокурора по уголовным делам через Управление правоприменительных операций, прежде чем проводить обыск или выемку документов или рабочих материалов у человека. кто, как обоснованно считается, имеет цель распространять среди населения газету, книгу, радиопередачу или другую подобную форму публичного сообщения. Прокурорам также рекомендуется ознакомиться с требованиями раздела 59 28 CFR.и след.

6. Заключение четвертого судебного округа об отмене приговора из-за технической ошибки в первоначальной редакции раздела 2423(b).

Название 18 U.S.C. раздел 2423 (b) запрещает поездки с намерением вступить в преступный половой акт с несовершеннолетним. Когда раздел 2423(b) был принят, была допущена незначительная редакционная ошибка в перекрестных ссылках на раздел определений 109A. Таким образом, с сентября 1994 г. до тех пор, пока ошибка не была исправлена ​​в декабре 1995 г., статут непреднамеренно ссылался на 18 U.S.C. раздел 2245 (сексуальное насилие, повлекшее смерть), а не предполагаемый закон 18 U.S.C. 2246 (определения для главы). Результатом этой ошибки в составлении стало решение Четвертого судебного округа в США против Чайлдресса , ___ F.3d ___, 1996 WL 741799 (4-й округ (штат Мэриленд), 31 декабря 1996 г.) (№ 96-4122) об отмене обвинительного приговора ответчику. Это первый случай, когда приходится сталкиваться с такой проблемой. Если возникают аналогичные проблемы, следует привести аргументы, ссылаясь на законодательные намерения и редакционную поправку. Любые дела, в которых причина иска возникла после декабря 1995 года, не будут затронуты решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *