Разное

Запиши словарное слово в начальной форме футбол: запиши словарное слова в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор. слово футбол

Содержание

запиши словарное слова в начальной форме и сделай его звукобуквенный разбор. слово футбол

Почему ученые и психологи проверяют людей на совместимость?

Прочитайте предложения. Определите вид односоставных предло-жений. Найдите в таблице букву (буквы), соответствующие номерупредложения и виду однососта … вного предложения. «Соберите»буквы в слово. Какое слово у вас получилось?1) Деревья в зимнем одеянии. 2) Горящими листьями пахнет в саду.3) Лесок проехали, видели синиц, слышали дятла. 4) К птичьему при-слушиваюсь крику. 5) Береги платье снову, а честь -смолоду. 6) в га-зетах пишут о выборах. 7) Приучайте себя к дисциплинированности.8) За ночь сильно подморозило. 9) А вот мой дом. 10) От добра добране ищут.​

Упражнение 450 помогитеее ответ

347. Прочитай песенку, называя пра-вильно буквы.ПЕСЕНКА-АЗБУКА.А, Б, В, Г, Д, Е, Ж-Прикатили на еже.З, И, К, Л, М, Н, О-Дружно вылезли в окно.П, Р, С, … Т, У, Ф, Х-Оседлали петуха.Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —Все теперь мои друзья!Пять сестрёнокопоздали -Заигрались в прятки,А теперь все буквы всталиВ äзбучном порядке.

(Б. Заходер.)Какие буквы опоздали? Найди им мес-то в азбуке. Напиши все буквы в алфа-витном порядке.Выучи песенку наизусть.Подбери и напиши слова на первыедесять букв алфавита.Взаимопроверка.​

что такое материальный уровень

Подскажите пожалуйста как это сделать ???

УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА ​

русский язык 4Б: Подготовка к сочинению-описанию “Моя любимая игрушка ” Добрый день, ребята! Сегодня мы будем учиться писать сочинение- описание “Моя … любимая игрушка ” Для того, чтобы начать работу, нам необходимо получить “билет” на урок. Правильный ответ на вопрос позволит нам продолжить работу. • Какие типы речи вы знаете?( описание, повествование, рассуждение). • Что такое описание?( описание – это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления). • Какова композиция описания?( общее впечатление, описание деталей, оценка). – Какое слово главное в названии нашего сочинения ? (Любимая) – Что означает это слово? Обратимся к словарю.

(Любимый – пользующийся наибольшей любовью) – Подберите синонимы к этому слову. (Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.) – Какие чувства, эмоции несет это слово? ( Положительные, позитивные) – А слово “моя” о чем говорит? (О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца). – В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание? – Сравним два текста. Щенок – мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота – 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода. Перед вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка. – Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.
к. есть описание и оценка игрушки). – Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый – сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.) – К какому типу речи относится текст №2 , докажите, найдя композиционные части? (К описанию.) I. Общее впечатление: Перед нами веселый маленький щенок. II . Описание игрушки: У него большая голова со смешными ушками-лопушками, задорно торчащий хвостик и т.д. III. Оценка: Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка. Игра ” Корректор” Каждому слову необходимо найти нужное место, иначе может потеряться и значение его, и красота. Перед вами два текста, поработаем корректорами и исправим ошибки в работах учеников, которые уже написали сочинение о своей любимой игрушке. Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый. У меня есть кукла.
Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У кукленка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать. В первом тексте стилистические и лексические ошибки (средний рост у щенка; рот и ноги у щенка; частые повторы слова “был”). Во втором тексте нарушена композиция сочинения- описания, используются слова “улаживаю”, а надо “укладываю”, “кукленка”, а надо “куколка”; повторы. Просмотрите внимательно презентацию и по ней напишите своё сочинение. сочинение.ppt

От данных прилагательных образуй наречия. Подбери к наречиям антонимы. Прежний- пустой- Весёлый- редкий- крутой- частый- верный- тугой- строги … й- крепкий- нежданный- безнадежный- левый- интересный-

Описать свой ЛТС будущего (Летающее транспортное Средство)​

Памятка для родителей Словарные слова | Консультация (3 класс):

СПИСОК СЛОВАРНЫХ СЛОВ,

предлагаемых для запоминания в начальной школе.

А

абрикос

август

автобус

автомобиль

агроном

адрес

аккуратно

активный

аллея

альбом

ананас

антенна

апельсин

аппетит

апрель

аптека

арбуз

аромат

Б

багаж

баклажан

баран

бегемот

берег

берёза

беседа

библиотека

биография

билет

блюдце

богатство

болото

борозда

ботинки

бульдозер

быстро

В

вагон

валенки

василёк

вдруг

вежливый

везде

весело

ветер

викторина

вместе

вокзал

вокруг

волшебник

воробей

ворона

восемь

воскресенье

восток

вторник

впереди

вчера

Г

газета

галерея

герой

гореть

горизонт

город

горох

горячий

готов

гражданин

Д

двадцать

двенадцать

девочка

дежурный

декабрь

деревня

диалог

диван

диктант

директор

доверие

дорога

до свидания

дятел

Е

едкий

ежевика

ездить

Ж

жаворонок

желать

железо

желтеть

жёлтый

женщина

живопись

животное

жилище

жимолость

жужжит

З

забава

завод

завтра

завтрак

запад

заповедник

засеять

заяц

здесь

здравствуй(те)

земледелие земляника

И

издалека

изложение

изображение

имя

иней

инженер

интересный

июль

июнь

К

кабачок

календарь

канава

капуста

карандаш

карман

картина

картофель

кастрюля

квартира

кефир

килограмм

километр

класс

коллектив

колокольчик

комбайн

комбайнёр

комната

компот

коньки

концерт

корабль

коридор

корова

космонавт

космос

костёр

Краснаяплощадь

Кремль

крестьяне

коллекция

кровать

крыжовник

Л

лагерь

ладонь

легко

лестница

лисица

лопата

М

магазин

малина

мальчик

маляр

машина

мебель

медведица

медведь

медленно

месяц

металл

метро

молоко

молоток

морковь

мороз

Москва

Мякоть

Н

назад

налево

направо

народ

незабудка

ноябрь

О

обед

облако

оборона

овёс

овощи

овраг

овца

огород

огурец

одежда

одиннадцать

однажды

одуванчик

около

октябрь

орех

орнамент

осина

отец

отечество

отчество

П

пальто

пароль

памятник

пассажир

пенал

песок

пейзаж

петух

платок

пловец

пловчиха

Победа

погода полотенце

полдник

помидор

понедельник

портрет

портфель

посуда

потом

правительство

праздник

председатель

прекрасный

привет

природа

проспект

профессия

путешествие

пшеница

пятница

Р

работа

рабочий

равнина

радио

ракета

рассказ

расстояние

ребята

революция

решать

рисунок

родина

ромашка

Россия

русский

рябина

С

салат

салют

самолет

сапоги

сахар

сверкать

сверху

свобода

север

сегодня

секрет

сентябрь

сейчас

семена

сеялка

синица

сковорода

скоро

слева

слышать

собака

совет

солдат

соловей

солома

солнце

сорока

снизу

спасибо

справа

стакан

столица

суббота

субботник

Т

табурет

тарелка

телеграмма

телевизор

телефон

Теперь тепловоз

тетрадь

товарищ

тополь

топор

трактор

трамвай

троллейбус

туннель

У

увидеть

ужин

улица

ураган

урожай

ученик

ученица

учитель

Ф

фабрика

факел

фамилия

февраль

фиолетовый

фонарь

футбол

Х

хлебороб

хозяйство

хоккеист

хоккей

хороший

хорошо

Ц

цирк

циркач

циркуль

Ч

человек

черепаха

честно

четверг

чёрный

чувство

Ш

шестнадцать

шоссе

шофер

шёл

Э

экипаж

экскаватор

экскурсия

экспресс

электричество

электровоз

электростанция

эскалатор

Я

яблоко

яблоня

ягода

язык

январь

 

 


 

 

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.


 

 

1. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.

Выпиши предложение. Поставь в его конце нужный знак.

Пример: Москва – столица нашей Родины.

2. Слог.

Раздели слово на слоги. Запомни ! Сколько в слове гласных букв, столько и

слогов.

Пример: мо-ло-ко.

3. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса. Помни правила переноса !

Пример: ко-ро-ва, учи-тель, май-ка, маль-чик, объ-езд, груп-па.

4. Мягкий знак на конце слова и в середине слова:

Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Подчеркни мягкий знак и согласную

перед ним. Запиши еще 2 слова на это правило.

Пример: ель, тень, мать, мальчик, деньки, коньки.

5. Сочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка. Запиши еще 2 слова на это

правило.

Пример: машина, жизнь, часы, щавель, щука, чудо, ручка, ночной.

6. Ударение в слове.

Выпиши слово. Поставь знак ударения.

Пример: курица.

7. Искажение слова, пропуск букв, замена одних букв другими.

Выпиши слово правильно, в котором допущена ошибка. Раздели его на слоги.

Подчеркни гласные.

Пример: кра-си-вый.

8. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. Подбери однокоренное

проверочное слово. Подчеркни гласные.

Запомни ! Безударные гласные в однокоренных словах пишутся так же, как

ударные.

Пример: моряк – море

9. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением (словарные

слова).

Выпиши слово, в котором была допущена ошибка. Поставь знак ударения.

Подчеркни безударную гласную. Напиши его 3 раза. Запомни как оно

пишется.

Пример: ребята, ребята, ребята.

10. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Выпиши слово правильно. Подбери однокоренное проверочное слово.

Подчеркни согласные.

Запомни ! Парные согласные в корне слова пишутся так же, как в однокоренных

проверочных словах перед гласными.

Пример: мороз – заморозить, дубки – дубовый.

11. Большая буква в именах собственных.

Выпиши слово правильно. Напиши еще 2 слова на это правило.

Подчеркни большую букву.

Пример: Таня, Маршак, Мурка, Москва, Юпитер, Волга.

12. Разделительный мягкий знак (ь).

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило.

Запомни ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед

гласными буквами е, ё, и, ю, я.

Пример: вьются, соловьи, листья, варенье, шьёт.

13. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Напиши еще 2 слова на это правило.

Подчеркни удвоенные согласные.

Пример: группа, масса, Алла.

14. Разделительный твердый знак (ъ).

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило.

Запомни ! Разделительный твердый знак (ъ) пишется только после приставок,

которые оканчиваются на согласную букву, и перед гласными е, ё, ю, я.

Пример: съезд, подъём, объявление, предъюбилейный.

15. Разбор предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни главные и второстепенные члены. Выпиши

словосочетания с вопросами. Сделай схему этого предложения.

Запомни ! Слова в предложении связаны парами по смыслу.

Связь слов устанавливается при помощи вопросов от слова к слову.

какие? что? что делают? к каким? куда? к чему?

Пример: Седые туманы плывут к белым облакам.

туманы плывут

туманы (какие ?) седые

плывут (куда ? к чему ?) к облакам

к облакам (каким ?) белым

что ? что делают ?

какие ? куда ? к чему ?


 

каким ?

16. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его правильно по составу.

Пример: поездка.

17. Непроизносимые согласные.

Выпиши слово. Подбери к нему однокоренные проверочные слова

Пример: звёздный – звезда – звёздочка.

18. Гласные и согласные в приставках.

Выпиши слово правильно и выдели в нем приставку.

Пример: полетел, сделал, подписал, расспросил.

19. Правописание предлогов со словами.

Выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог.

Между предлогом и словом вставь вопрос и другое слово.

Запомни ! Предлог – это отдельное слово, которое пишется раздельно с другими

словами.

Пример: к берегу

к (какому ?) берегу, к крутому берегу.

20. Мягкий знак (ь) в конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род существительного.

Напиши еще 2 слова на это правило.

Пример: м. р. луч, плащ, шалаш, нож.

ж. р. ночь, мышь, мощь, рожь.

21. Не с глаголами.

Выпиши правильно глагол с НЕ. Запиши еще 2 слова на это правило.

Запомни ! НЕ с глаголами пишется отдельно.

Пример: не был, не выучил, не знал.

22. Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение. Обозначь какой частью речи является каждое слово.

сущ. пр. сущ. гл. прил. сущ.

Пример: Весной на деревьях появляются первые листочки.

23. Правописание падежных окончаний имен существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму.

Определи склонение и падеж. Выдели окончание.

Пример: На опушке – опушка, сущ., I скл., П. п.

24. Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.

Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на

окончание вопроса.

Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.

Пример: к лесу (какому ?) дальнему – м. р., ед. ч., Д. п.

25. Предлог перед местоимением.

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще 2 местоимения

на это правило.

Запомни ! Предлоги с местоимениями пишутся отдельно.

Пример: у нас, ко мне, с тобой.

26. Мягкий знак на конце глаголов 2 лица, единственного числа, настоящего

времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши еще 2 глагола на это правило.

Запомни ! На конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени

пишется мягкий знак (ь).

Пример: пишешь, читаешь, сидишь.

27. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь глагол в неопределенную форму. Посмотри

на гласную перед ТЬ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует

написать в окончании глагола. Запиши еще 2 глагола на это правило.

Пример: пишет – писать, I спр., (-е-, -ут-, -ют-).

ставит – ставить, II спр., (-и-, -ат-, -ят-).

слышит – слышать, глагол-исключение, II спр., (-и-, -ат-, -ят).

28. Правописание наречий.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, 3 раза. Обрати внимание на

гласную в конце слова.

Запомни ! Наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает предлогов.

Наречия часто оканчиваются на буквы А, О.

Пример: справа, справа, справа.

налево, налево, налево.

29. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни однородные члены и слово, от которого они

зависят. Вспомни о знаках между однородными членами предложений.

Пример: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.


 

Фонетический (звуко – буквенный) разбор слова.


 

1. Выпиши слово, раздели его на слоги, поставь ударение, напиши, сколько в слове слогов,гласных, согласных.

2. Какими буквами обозначены звуки? (выписываются столбиком все буквы, рядом втранскрипции пишутся звуки).

3. Гласные звуки: ударные или безударные.

4. Согласные звуки: твёрдые или мягкие, парные или непарные, звонкие или глухие.

5. Подводится итог: подсчитывается количество букв и звуков.

ОБРАЗЕЦ:

МорIковь – 2 слога, 2 гл., 4 согл.

м [м] – согл., тв., непарн., звон.

о [а] – гласн., безуд.

р [р] – согл., тв., непарн., звон.

к [к] – согл., тв., парн., глух.

о [о] – гласн., ударн.

в [ф’] – согл., мягк., парн., глух.

ь [-]

7 букв, 6 звуков.


 

З А П О М Н И:


 

Буквы служат для записи звуков на письме (буквы мы пишем и читаем, звуки мы слышим ипроизносим).

Г Л А С Н Ы Е

Обозначают твёрдость Обозначают мягкость согласных

согласных звуков: а, о, у, ы, э звуков: я, е, ё, ю, и

Обозначают два звука в начале слова, в начале слога или

после разделительных Ъ и Ь знаков: я, е, ё, ю

С О Г Л А С Н Ы Е:

Непарные звуки: парные звуки:

л, м, н, р, й (звонкие) Звонкие: б, в, г, д, ж, з

х, ц, ч, щ (глухие) Глухие: п, ф, к, т, ш, с

Всегда твёрдые: ж, ш, ц

Всегда мягкие: й, ч, щ

Буквы Ъ и Ь – не обозначают никаких звуков. 

Система работы над правописанием словарных слов

на уроках русского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заозерненская средняя школа города Евпатории Республики Крым» Работа над словом на уроках русского языка учитель начальных классов Григорчук Елена

Подробнее

Работа над словарными словами

Работа над словарными словами Из опыта работы учителей начальных классов МОУ «Андреевская СОШ» Шильцова Ф. И.,Галиней Е.И. «Словарная работа-это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная,

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Цель: Выть достаточно прочные навыки грамотного письма. Задачи : 1. Усвоение элементов фонетики, грамматики и правописания одновременно с умственным и речевым развитием. 2. Выть

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

18 1 класс (50 ч) 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Темы, входящие в разделы примерной программы Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения,

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ класс 4 количество часов: всего – 102,

Подробнее

Текст. Общее понятие.

Тема: Цель: Текст. Общее понятие. организовать деятельность учащихся по формированию общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков; формировать умения различать текст и отдельные предложения;

Подробнее

ДОМИНО «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА»

ДОМИНО «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА» Предназначено для игр с детьми от 7 до 10 лет, при обучении правильному написанию «словарных» слов, по программе начальной школы. Битно Г.М. Разрежьте листы на карты по выделенным

Подробнее

1.Консультации логопеда

1.Консультации логопеда В помощь учителям и родителям В русской орфографии существует три принципа письма: фонематический морфологический традиционный. Остановимся на последнем. Традиционный принцип написания

Подробнее

учебный год Пояснительная записка.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА письмо и развитие речи Программа по грамматике, правописанию включает следующие разделы: повторение, звуки и буквы, слово, предложение. На каждом году обучения по всем разделам программы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учётом требований Федерального

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1. Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Программы для Специальных (коррекционных) учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой, Просвещение, 2013г. 2. Рабочая

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия, логического мышления и воображения

Подробнее

Русский язык – 3 класс, VIII вид

Русский язык – 3 класс, VIII вид I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предметa «Русский язык» В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. В процессе изучения грамматики и правописания у обучающегося с ОВЗ развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки,

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Отличительной особенностью рабочей программы является коррекционная и практическая направленность, индивидуализация обучения. Необходимость коррекции

Подробнее

«Русский язык» (экстернат)

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Обучение письменной речи один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения.

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об

Подробнее

Конспект открытого урока.

Конспект открытого урока. Технологическая карта урока Учитель начальных классов Пятницына Светлана Юрьевна Учебный предмет: русский язык Класс: 2 Дата проведения: 16 апреля 2015 года Автор и название УМК:

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Грамотей-ка» разработана в условиях реализации ФГОС второго поколения Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир

Подробнее

Пособие по русскому языку “Словарные слова в загадках”

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

РОО Бородулихинского района КГУ «Основная средняя школа

с. Сахновка»

Пособие по русскому языку

«Словарные слова

в загадках»

Составитель:

Учитель начальных классов

Шнайдер Т. С.

2014 – 2015 учебный год

Введение
В начальном курсе грамматики, правописания и развития речи большое значение придается словарно-орфографической работе, в процессе которой дети усваивают слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в специальных списках для каждого класса. Первоначальные сведения о них дети получают уже в I классе. Работая по «Прописи», первоклассники наблюдают над написанием таких слов, как, воробей, ворона, сорока, и др., запоминают правописание слов собака, корова, воробей. В каждом из последующих классов количество таких слов, требующих запоминания и грамотного употребления в устной и письменной речи, увеличивается. Усвоение написания трудных слов требует многократных систематических упражнений, которые связываются со всеми видами письменных работ учащихся. Навык написания этих слов, с одной стороны, во многом зависит от словарных возможностей детей, их активного словаря, с другой – изучение таких слов и проведение словарно-орфографических упражнений должно способствовать активизации словаря младших школьников. Использование лексико-орфографических упражнений на этапе закрепления, обобщения и систематизации знаний учащихся о словах с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями является средством обогащения, уточнения и активизации словаря учащихся, а также средством развития культуры речи и воспитания любви к родному слову. Работа над каждым словом из «Словаря» непосредственно связана с изучаемым на уроке грамматико-орфографическим материалом. Учитель всегда может найти возможность предложить детям написать нужное слово, осмыслить его значение, составить ним словосочетание, употребить это словосочетание в предложении, связном тексте. Языковым материалом для проведения таких упражнений могут стать пословицы, поговорки, загадки, стихотворения, связные тексты-отрывки из художественных произведений.


Методические рекомендации к проведению словарной работы
Слово – важнейшая единица языка. Любое речевое высказывание складывается из слов, выстроенных в определённой последовательности. Чем богаче словарь человека, тем точнее и оригинальнее он может высказать свои мысли. Поэтому работа со словарными словами является одним из главных направлений при изучении русского языка, а также для развития речи. Методика проведения словарной работы предполагает четыре основных направления:
1. Обогащение словаря – усвоение новых, ранее неизвестных слов. Для успешного овладения богатством родного языка учащийся должен ежедневно прибавлять к своему словарю примерно 8-10 словарных единиц и значений. Обогащению словаря способствуют задания на ссылку учеников к различным словарям в процессе обучения. Очень важно научить детей пользоваться словарями.
2. Уточнение словаря – развитие гибкости словаря, его точности и выразительности через усвоение иносказательности значений слов, их многозначности, оттенков смысловых значений слов.
3. Активизация словаря – перенос слов из пассивного словаря в активный через применение приёмов, способствующих развитию грамотной устной речи.
4. Устранение нелитературных слов (диалектных, жаргонных, просторечных)
В Государственной программе начального образования обозначен список обязательных слов, написание которых должны запомнить ученики второго класса.
В данном пособии слова для запоминания распределены в удобной для работы форме. Во-первых: каждая группа слов рассчитана на их изучение и запоминание в течение одной недели; из 34 учебных недель за первые 26 недель изучаются и закрепляются все изучаемые слова. Последние 8 недель учебного года рассчитаны на полное повторение всех изученных слов. Во-вторых: слова распределены на смысловые группы по определённым темам и по схожести запоминаемых орфограмм. В-третьих: слова распределены в соответствии с темами уроков в календарно-тематическом планировании, что также удобно для работы. Это поможет учителю гармонично использовать слова, связав их с темой урока.
1) Алматы, Астана, Казахстан, Родина
2) Город, завод, Усть-Каменогорск
3) Сентябрь, октябрь, жёлтый
4) Машина, автомобиль, тротуар
5) Пальто, медведь
6) Сорока, ворона, воробей
7) Быстро, скоро, весело, хорошо
8) Ребята, фамилия
9) Урожай, ягода, помидор
10) Ноябрь, декабрь
11) Стакан, пиала, тарелка, посуда
12) Деревня
13) Капуста, заяц
14) Спасибо, карандаш
15) Берёза, осина, тополь, ветер, вдруг
16) Январь, февраль
17) Корова, молоко
18) Учитель, ученик, тетрадь, пенал
19) Одежда, платок
20) Собака
21) Русский язык, казахский язык
22) Мороз, коньки, иней
23) Суббота, лопата
24) Класс, дежурный
25) Работа, народ, лучше
26) Девочка, ромашка

Работа над словами с непроверяемым написанием проводится в несколько этапов:
1. Введение нового слова.
2. Применение заданий для успешного запоминания нового слова. Закрепление материала.
3. Контроль и проверка качества усвоенного материала.

1. Введение новых слов для запоминания рекомендуется проводить через использование частичных проблемно-поисковых ситуаций на уроках. Это даёт возможность ученикам самим добывать знания и совершать открытия, а не принимать готовые знания от учителя. Таким образом, осуществляется деятельностный подход к обучению:
Составь и запиши новое словарное слово из «рассыпанных» букв. Проверь правильность полученного слова по орфографическому словарю. Например, О,А,Б,К,С,О (собака)
Проверь по орфографическому словарю, какое из слов записано верно. Например, мидведь, медветь, медведь.
Отгадать кроссворд, в котором отгадкой будет новое словарное слово.
Из данных слов нужно взять по одному слогу и получить новое слово. Например: депо, Дюймовочка, калина. (новое слово – девочка)
 Записать новое слово под диктовку учителя с пропуском орфограммы. Проверить написание по словарю и заполнить пропуск в слове.
Узнай новое словарное слово: воспальточосмрмедведьвтим

2. После «открытия» учениками новых слов можно провести приведённые ниже задания для дальнейшего запоминания и более полного усвоения этих слов. Эти задания способствуют активизации, обогащению и уточнению словаря. Также данные задания способствуют развитию речи, основных мыслительных операций, познавательной и творческой активности учащихся. Упражнения развивают у младших школьников желание учиться, повышают мотивацию, что в свою очередь, положительно отражается на качестве знаний.

3. Одним из важных условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. Контроль и проверка усвоения новых слов может проходить в различных видах. Это повышает интерес учеников к предмету. Диктанты могут носить как обучающий, так и контролирующий вид работы над трудными словами.
Списывание с определённым заданием.
Картинный диктант (найти на картинке и записать слова из словаря)
Предупредительный диктант (ученики объясняют, как напишут слово и почему)
Объяснительный диктант (коллективная проверка написанного. Ученики подчёркивают орфограммы, а после записи контролируют правильность выполненной работы)
Выборочный диктант включает картинный, слуховой и зрительный. (требует выписать определённые слова, в данном случае словарные)
Самодиктант, или письмо по памяти (ученики записывают по памяти несколько слов из словаря)
Проверочный, или контрольный диктант (ставит целью выяснить уровень владения изученными словами)
Зрительный диктант (слова записаны на доске, затем они закрываются, но не стираются, т.к. они понадобятся ученикам для самопроверки и анализа)
Диктант по памяти. Записать по памяти слова с безударной гласной Е.
Творческий диктант. Заменить развёрнутое определение одним словом. Часто применяется в кроссвордах.
Диктант и использованием загадок. Учитель читает загадку, дети отгадывают её, записывают отгадку.

Примерное количество слов для словарных диктантов:
1 класс: 3-5 слов
2 класс: 6-8 слов
3 класс: 9-12 слов
4 класс: 12-15 слов

Загадки

А

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

и называется строй …

(алфавит)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар?

(арбуз)

Б

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет …

(банан)

Шерстяная его шуба
Сострижём и тётя Люба
Из неё спрядёт нам пряжу
Кофту и носки мне свяжет
У него рога, крутые
Словно в кольца завитые
Сколько у него кудряшек
Кто же это? Наш …

(баран)

Два братца
В воду глядятся,
Век не сойдутся.

(берег)

Зелена, а не луг,
бела, а не снег,
кудрява, а не голова.
(Берёза)


Разбежались по опушке
В белых платьицах подружки .
(Берёзы)


Клейкие почки
Зелёные листочки .
С белой корой
Стоит над горой .
(Берёза )

В

Сам не видит и не слышит,
Ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто навстречу попадётся –
Обнимает и дерётся.
(Ветер)


Вот он деревце качает
и разбойником свистит,
Вот последний лист срывает
и кружит его, кружит.
(Ветер)


Без рук без ног, а ворота открывает.
(Ветер)


В серой латаной жилетке
Он сидит один на ветке.
На ветле качается.
Холода кончаются.
Зимний холод пережив,
Он кричит: «Я жив! Я жив!»

(Воробей)

Маленький мальчишка
в сером армячишке
по дворам шныряет,
крохи собирает.
(Воробей)


На дереве сидит, кар-кар кричит.
(Ворона)

Г

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(горох)

Д

Мы порядок соблюдаем,

Нарушителей ругаем.

Нынче класс у нас нешумный,

Потому что класс…

(дежурный)

Ж

Вылез птенчик из скорлупки,

Просит зернышек и крупки.

Голосок пока что тонок.

Это – …….

(жёлтенький цыпленок)

Все детки на ветках

С рожденья в беретках.

С деревьев упадут —

Береток не найдут.

(Жёлуди)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.

(Жёлудь)

З

Маленький, беленький,
по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
(Заяц)


Угадайте, что за шапка:
меха целая охапка.
Шапка бегает в бору
у ствола грызёт кору.
(Заяц)


Что за зверь такой лесной
Встал как столбик под сосной.
И стоит среди травы
уши больше головы. (Заяц)

Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтёт, белого найдёт.
(Заяц)


Зверька узнаем мы с тобой
по двум таким приметам:
Он в шубке беленькой зимой,
а в шубке серой летом.
(Заяц)

На припеке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк деожит алый огонёк,

Разгребаем стебельки – собираем огоньки.

(земляника)

И

Слышишь? Вьюги говорят:
“У зимы – хозяйки нашей, –
Для деревьев есть наряд
Всех нарядов зимних краше”.

(Иней)

Й

Вот лекарство. Ты не бойся:

Для здоровья и красы

Детям мажут им коленки,

Локти, щёки и носы

(йод)

К

Толстовата, форсиста,
сорочек надела триста, а нога одна
(Капуста)


Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста, если я …
(Капуста)


Тоненькое, кругленькое,
сердце тёмненькое,
кто его видит, мысли знает.
(Карандаш)


По бумаге я бегу,
всё умею, всё смогу.
Хочешь – домик нарисую,
хочешь – ёлочку в снегу.
Хочешь – дядю, хочешь – сад,
Мне любой ребёнок рад.
(Карандаши)


Чёрный Ивашка,
деревянная рубашка.
Где носом поведёт,
там заметку кладёт.
(Карандаш)


Льётся речка – мы лежим,
Лёд на речке – мы бежим.
(Коньки)


Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
(Коньки)


Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.
(Корова)


Среди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади метла.
(Корова)


Ранее утро…
Уходят рога,
Тихо мыча,
В заливные луга:
Травы щипать
И неспешно пастись.
Вкусным, парным
Молоком запастись. (Корова)

Голодна – мычит,
Сыта – жует,
Малышам ребяткам
Молочка дает.
(Корова)


«Му-у! – мычит теленок,
– му-у!» Очень грустно одному.
«Му-у!» – охрип малыш от рева.
«Му-у» – нашла его …
(Корова).


Рыжий молоковоз
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
Дважды, трижды в день завод
Молоко нам выдает
Из особо мешка ¬
Из мешка для молока.
(Корова)

Он идёт, волну сечёт,
Из трубы зерно течёт.
(Комбайн)

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! – кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко …

(курица)

Л

Железный нос в землю врос,
копает, землю разрыхляет. (Лопата)

Угадайте, что за птичка:

Тёмненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста.

(ласточка)

Вот так птица – какова!

И не спутаешь с другой.

Может, это цифра два?

Шея выгнута дугой!

(лебедь)

Скачет в траве, – 
Глаза на голове, 
Скользкая и мокрая, 
Зеленая квакушка, 
А зовут ее -…

(лягушка)

М

Маленькие домики
По улице бегут.
Мальчиков и девочек
По улице везут.
(Машины)


Летом наедается,
зимой отсыпается.
(Медведь)


Кто в лесу в глухом живёт?
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд.
А зимой сосёт он лапу?
(Медведь)


Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)


Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)


Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест клубнику, мед,
А зимой сосет он лапу?
(Медведь)

Зимой спит, летом ульи ворошит.
(Медведь)


В яме спит зимой длинной,
Но чуть солнце станет греть,
В путь за медом и малиной
Отправляется …
(Медведь).


Ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу.
Лето гуляет,
А зимой спит, отдыхает.
(Медведь)


Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной… (Медведь)

Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)


Старик-шутник
на улице стоять не велит,
а нос домой тянет.
(М ороз)


Сам не бежит,
А другим стоять не дозволяет.
(Мороз)


Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)


Без рук, без топорища
Выстроил мостище.
(Мороз)


Схватил за щёки, кончик носа.
Разрисовал окно без спроса.
Но кто же это? Вот вопрос.
Всё это делает…
(Мороз)

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
(Метро)

Н

Братьев этих ровно семь. 
Вам они известны всем. 
Каждую неделю кругом 
Ходят братья друг за другом.  
Попрощается последний — 
Появляется передний.

(неделя)

Лёг в карман и караулю – 
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз, 
Не забуду и про нос.

(носовой платок)

О

Раскудрявые овечки
Ходят в летний день
Над речкой.

(Облака)

От дождей, текущих вод

Он растёт из года в год.

Он полей равнинных враг,

И зовут его …

(Овраг)

На грядке длинный и зелёный, 
А в кадке жёлтый и солёный.

(огурец)

Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз – и треснул бок.

Чок-чок-чок-чок!

(орех)

П

Портфель у меня
не велик и не мал,
Лежит в нём задачник,
букварь и …
(Пенал)


Как на нашей грядке
выросли загадки –
Сочные, да крупные,
вот такие круглые.
Летом зеленеют,
осенью краснеют.
(Помидоры)

Р

Стоят в поле сестрички –
Жёлтые глазки ,
Белые реснички .
( Ромашки)


Шёл я утром по тропинке
Видел солнце на травинке ,
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи .
(Ромашка)


Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
(Ромашка)

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит –
И прилунится.

(ракета)

На поле боя 
Сошлись воины, 
День и ночь бьются, 
То в битве сольются, 
То врозь опять, 
То очи не смыкают. 
То ложатся спать. 
(Ресницы)


С

С хозяином дружит,
домик сторожит.
Живёт под крылечком,
хвостик колечком.
(Собака)


Гладишь – ласкается,
дразнишь – кусается
На цепи сидит, дом сторожит.
(Собака)


Днем молчит,
ночью ворчит.
Кто к хозяину идет,
ему знать даёт.
(Собака)


Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек
(Собака)


В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
(Собака)


Не разнять никак щенков:
Каждый – забияка,
усмирить таких сынков
Может лишь…
(Собака)


Жил-был маленький щенок
Он подрос, однако,
И теперь он не щенок
А взрослая …
(Собака)


Непоседа пёстрая
Птица длиннохвостая.
Птица говорливая
Самая болтливая.
(Сорока)


Как снег бела,
как сажа черна,
Вертлява как бес,
повертелась, да в лес.
(Сорока)


Вертится, стрекочет,
весь день хлопочет.
(Сорока)

Т

То я в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
что такое я … (Тетрадь)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..
(Тетрадь)

Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
(Трактор)

У

Должен он пораньше встать,
чтоб за партой не зевать.
Чтоб проверить всё ль в порядке
В ранце ль книжки и тетрадки
А вопрос такой возник, кто он?
Это …. (Ученик)

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

(улица)

Ф

Дом – стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

(фонарь)

Х

На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей!”
Веселая игра …

( Хоккей)

Ч

Белая, пушистая,

Густая и душистая,

Завесила село —

Как будто подморозило,

Как будто сад и озеро

Метелью занесло.

(Черёмуха)

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

(Черёмуха)

Кто же это ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходит ….

(Черепаха)

Живёт спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет ….

(Черепаха)

Ш

Опоясал каменный ремень
Сотни городов и деревень.
(шоссе)

Все дороги мне знакомы,

Я в кабине словно дома.

Мне мигает светофор,

Знает он, что я – …

(шофёр)

Щ

Щи люблю я из капусты. 
Но и с Ним бывает вкусно!
Витаминов — прямо клад!
Я бываю очень рад, 
Скушать кисленький листок. 
Я б, конечно, больше смог!

(щавель)

Э

На палочке, в бумажке,

В шоколадной рубашке,

В руки просится само.

Что же это?

(Эскимо)

Я

Круглое, румяное, 
Я расту на ветке: 
Любят меня взрослые 
И маленькие детки.

(яблоко)

Если б не было его,
не сказал бы ничего.

(Язык)

По пригорочку бежит,
Хвостиком – рулём рулит.
Схватишь хвостик, только – ах!-
Убежала!…Хвост в руках.

(ящерица)

ЛИТЕРАТУРА:

1. Государственный стандарт образования Республики Казахстан
2. Учебная программа «Русский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2010. – 25 с.
3. М.Р.Львов, Т.Г.Рамзаева / Методика обучения русскому языку в начальных классах // Москва «Просвещение», 1987
4. Е.В.Сливко / Времена года // Алма-Ата, 1990
5. Н.А.Пшеницына / Времена года // Москва, 2003
6. В.П.Фелицына, В.М.Мокиенко / Русские фразеологизмы // Москва, 1990
7. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова / Толковый словарь русского языка. 800000слов и фразеологических выражений // Азбуковник, 1999

футбольных слов – Словарь: Vocabulary.

com Американский футбол

игра, в которую играют две команды по 11 игроков на прямоугольном поле длиной 100 ярдов; команды пытаются завладеть мячом и продвинуть его через линию ворот соперника в серии игр (бег или пас)

игрок с мячом

игрок, владеющий мячом при атаке

блиц

стремительное военное наступление с интенсивной бомбардировкой с воздуха

низменность

в сторону или в конце игрового поля защищающейся команды

дополнительный балл

в американском футболе очко, присуждаемое за успешный удар с места после приземления

лицевая маска

маска, обеспечивающая защитное покрытие лица в таких видах спорта, как бейсбол, футбол или хоккей

полевая цель

результат в американском футболе

Футбольная игра

любая из различных игр с мячом (круглыми или овальными), в которых две команды пытаются ударить, нести или толкнуть мяч в ворота друг друга

футболист

спортсмен, играющий в американский футбол

футбольная команда

футбольная команда

пас вперед

пас на нападающего от нападающего

шарить

чувствовать неуверенно или слепо

линия ворот

линия, обозначающая каждый конец игрового поля или поля

стойки ворот

одна из пары стоек (обычно соединенных перекладиной), которые устанавливаются как ворота на каждом конце игрового поля

сетка

посуда из металлических брусьев

перерыв

, включая половину стандартного или обычного времени для деятельности

руки прочь

игра, в которой один игрок передает мяч товарищу по команде

сбиваться в кучу

неорганизованная и плотная толпа

музыкальный автомат

небольшое придорожное заведение на юге США

кикер

игрок, который играет в футбол

подать мяч

(футбол) удар с центра поля для начала футбольного матча или возобновления его после счета

боковой проход

пас на нападающего на поле от нападающего

линия схватки

линия, параллельная линиям ворот, на которой лайнсмены выстраиваются в линию перед началом каждой игры в американском футболе

полузащитник

обороняющийся футболист рядом с линейными игроками

лайнсмены

футболистов, выстраивающихся на линию розыгрыша

полузащита

средняя часть игрового поля

проходящая игра

(американский футбол) игра, в которой один игрок бросает мяч товарищу по команде

свиная кожа

Кожа из шкуры свиньи

Placekicker

(футбол) Игрок, выполняющий удар с места, забивает

плоскодонка

Открытая лодка с плоским дном, используемая на мелководье

защитник

футболист, который руководит атакой команды

по пути назад

(футбол) защитник нападающей команды (защитник или полузащитник), который пытается продвигать мяч, проводя его в играх с линии схватки

беговая игра

(Американский футбол) игра, в которой игрок пытается пронести мяч через или мимо противоположной команды

порыв

действовать или двигаться с высокой скоростью

безопасность

будучи уверенным в том, что неблагоприятных последствий не будет

схватка

тренировочная игра между двумя командами

сигнал звонящего

(Американский футбол) позиция футболиста на заднем поле, который руководит атакующей игрой своей команды

раздвоенный конец

(футбол) атакующий конец, который выстраивается на расстоянии от других лайнменов

взяться

схватить и бросить соперника, несущего мяч

ловец

футболист, схвативший игрока с мячом

жесткий конец

(футбол) атакующий конец, который выстраивается рядом с отбором

прикоснуться к футболу

вариант американского футбола, в котором игрока с мячом касаются, а не захватывают

обратный контакт

(Американский футбол) – игра, в которой противоположная команда отправляет мяч ногой в вашу зачетную зону.

приземление

гол приносит шесть очков в американском футболе

Футбольный словарь, Список футбольных слов

Список слов футбольного словаря (310)

A) Способности, Точность, Восхищение, Преимущество, AFL, Агрессивный, Все звезды, Диктор, Внешний вид, Спортсмен, Посещаемость, Слышимость, Автографы, Среднее, Избегать, Награды, Превосходно
B) Backfield, Balance, Beaten, Blindside, Blockers, Boost, Bowls, Broadcast, Brutal
C) Call, Carrier, Catches, Caution, Center, Champion, Charisma, Cheers , Вырезка, тренер, университетский, реклама, соревнование, кондиционирование, конференция, конференция, уверенность, конфронтация, последовательный, контракт, угловой, храбрый, воловья кожа, перекладина, толпа, сокрушение
9009 7
D) опасно, Устрашающий, Решение, Преданность, Поражение, Оборона, Задержка игры, Диаграмма, Направление, Катастрофическое, Дисциплина, Спор, Разделение, Доминирование, Допинг, Двойное крыло, Вниз, Вниз поле, Драфт, Отбросить
E) Эшелон, Электрификация, Соответствие критериям, Конечная зона, Подтверждение, Концы, Выносливость, Повышение энергии, Укрепление, Снаряжение, Excel, Выполнение, Упражнение, Выставочные игры, Расширение
F) Слава, Фанаты, Полевой судья, Фитнес, Сила, Форсирование, Формирование, Передача вперед, Фол, Перелом, Безумие, Защитник, Фамбл
9 0096
G) Игры, Снаряжение, Гол, Gridiron, Grie ) Незаконная процедура, Воздействие, Улучшение, Инаугурация, Входящая, Незавершенная, Трудолюбивая, Не отвечающая требованиям, Травмы, Инстинктивная, Инструкции, Добросовестность, Перехват, Межуниверситетское, Вмешательство, Интервью, Интервью, Ire
J) Жаргон, Джир, Рывок, Радость, Ликование
L) Боковой проход, Лидер, Лидерство, Лига, Лаймлайт, Лига полузащитников, Линейный игрок, Локеры, Потеря
M) Калечить, Менеджер, Сопоставить, Максимизировать, Беспредел, Измерение, Лекарства, Угроза, Метаболизм, Полузащита, Мотивация, Мышцы
N) Согласовать , Немезида, НФЛ, Шустрый, Шумный, Известность, Числа
O) Нападение, Наступление, Официальное, Офсайд, Противник, Возможности, Организация, За пределами поля, Выдающийся, Овация
P) Параллельно, Участие, Пассы, Страсть, Шаблон, Шаблоны, Штрафы, Штраф, Процент, Производительность, Перспектива, Фото, Выбрать, Свинья кожа, Планирование, Игроки, Игра офф, Популярность, Позиция, Владение, После сезона, Практика, Похвала, Давление, Предотвращение, Профессиональный, Запрещено, Защита, Публичность, Пунт
Q) Квалификация, Четверть, Защитник, Быстрый, Колчан
R) Рейтинг, Рейтинги, Признание, Рекрут, Рекрут, Красная рубашка, Рефери, Реабилитация, Резерв, Устойчивый, Возмездие, Выручка, Соперничество, Развертывание, Грубый, Рывок, Спешка, Безжалостный
S) Очки, Подсчет очков, Разведчик, Схватка, Сезон, Продать, Сдвиг, Боковые линии, Сигнал, Одно крыло, Навык, Схватка, Снап, Зрелище, Скорость, Дух, Доля секунды, Спорт , Спортивная страница, Спортивное мастерство, Команда, Выносливость, Стандарты, Стероиды, Напряжение, Стратегия, Полоса, Сила, Стресс, Успех, Размах, Размах
T) T-формация, Отбор, Команда, Товарищ по команде , Работа в команде, Televisio n, Угроза, Бросок, Срыв, Ничья, Тайм-аут, Название, Вместе, Лучшие по рейтингу, Бросок, Тачдаун, Традиционный, Тренер, Тренировка, Попробовать, Оборот
U) Униформа, Необычная, Срочность
V) Вариация, Разнообразие, Скорость, Победа, Насилие, Уязвимость
Вт) Отказ, Разминка, Ветер, Крыло, Победа, Тренировка
Z) Рвение, Рвение, Зигзаг, Зона
Распечатайте этот список слов
www. myvocabulary.com предлагает более списков 710 слов , которые включают интерактивные головоломки, словесные игры, рабочие листы и тематический контент, который соответствует общим основным стандартам . См. словарный запас словаря спорта, бейсбола, баскетбола, керлинга, футбола, хоккея и лыжного спорта. 2500 страниц бесплатного контента доступны только онлайн. Никаких комиссий, никакой регистрации.

составных существительных | Грамматика | Английский Клуб

Составное существительное – это существительное, состоящее из двух или более слов.Сложным существительным обычно является [существительное + существительное] или [прилагательное + существительное], но есть и другие комбинации (см. Ниже). Важно понимать и распознавать составные существительные. Каждое составное существительное действует как единое целое и может быть изменено прилагательными и другими существительными.

Существует три формы составных существительных:

  1. открытые или расставленные – пробел между словами ( теннис обувь )
  2. дефис – дефис между словами ( шесть -упаковка )
  3. закрытый или сплошной – без пробела или дефиса между словами ( кровать комната )

Вот несколько примеров составных существительных:

существительное + существительное автобусная остановка Это остановка автобуса № 12?
fire-fly В тропиках ночью можно увидеть светлячков, .
футбол Сыграем ли мы сегодня в футбол ?
прилагательное + существительное полнолуние Я всегда чувствую себя сумасшедшим в полнолуние .
доска Очистите доску , пожалуйста, .
программное обеспечение Я не могу установить это программное обеспечение на свой компьютер.
глагол (-ing) + существительное завтрак Мы всегда едим завтрак в 8 утра.
стиральная машина Положите одежду в красную стиральную машину .
бассейн Какой красивый бассейн !
существительное + глагол (-ing) восход Мне нравится вставать на рассвете .
стрижка Вам нужна стрижка .
поезд-споттинг Его хобби – разводка поездов .
глагол + предлог выезд Пожалуйста, помните, что выезд в 12 часов дня.
существительное + предложная фраза свекровь Моя свекровь живет у нас.
предлог + существительное преисподняя Как вы думаете, полиция принимает деньги от преступного мира ?
существительное + прилагательное грузовик Нам нужно 10 грузовиков кирпичей.

Произношение

Сложносоставные существительные, как правило, имеют большее ударение на первом слове. Во фразе «розовый шар» оба слова подчеркнуты одинаково (как вы знаете, прилагательные и существительные всегда подчеркнуты). В составном существительном «мяч для гольфа» первое слово подчеркнуто сильнее (хотя оба слова являются существительными, а существительные всегда подчеркнуты). Поскольку «мяч для гольфа» – составное существительное, мы рассматриваем его как единственное существительное, и поэтому в нем есть одно основное ударение – на первом слове. Ударение играет важную роль в составных существительных.Например, это помогает нам узнать, сказал ли кто-то «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ» (дом, выкрашенный в зеленый цвет) или «ЗЕЛЕНЫЙ дом» (здание из стекла для выращивания растений внутри).

Британские / американские различия

Различные варианты английского языка и даже разные авторы могут использовать открытую, дефисную или закрытую форму для одного и того же составного существительного. Отчасти это вопрос стиля. Нет никаких определенных правил. Например, мы можем найти:

  • контейнеровоз
  • судно-контейнеровоз
  • контейнеровоз

Если вы не уверены, какую форму использовать, поищите в хорошем словаре.

Множественные формы составных существительных

В общем, множественное число составного существительного мы получаем, добавляя -s к «основному слову» (наиболее «значащему» слову). Взгляните на эти примеры:

единственное число множественное число
теннисная обувь три теннисные туфли
один помощник директора пять помощников директора школы
фельдфебель несколько старшина
свекровь две свекрови
помощник государственного секретаря три помощников государственного секретаря
моя зубная щетка наши зубные щетки
женщина-врач четыре женщины-врачи
доктор философии два доктора философии
прохожий, прохожий двое прохожих , двое прохожих

Обратите внимание, что есть некоторые вариации таких слов, как «полная ложка» или «полный грузовик». Старый стиль заключался в том, чтобы использовать множественное число как ложка или грузовик. Сегодня принято говорить «полные ложки» или «полные грузовики». И старый стиль (ложки), и новый стиль (ложки) обычно приемлемы, но вы должны быть последовательны в своем выборе. Вот несколько примеров:

старый стиль множественного числа (очень формально) новый стиль множественного числа
чайная ложка 3 чайная ложка сахара 3 чайная ложка сахара
полный грузовик 5 грузовик песка 5 грузовик песка
полный ведро 2 ведра полные воды 2 ведра воды
чашка 4 стакан риса 4 чашка риса

У некоторых составных существительных нет очевидного основного слова, и вам может потребоваться обратиться к словарю, чтобы найти множественное число:

  • старшие
  • также-рансы
  • посредники
  • бывшее
  • бездельники
  • взрослые

Обратите внимание, что в составных существительных, состоящих из [существительное + существительное], первое существительное похоже на прилагательное и поэтому обычно не имеет -s. У яблоневого дерева много яблок, но мы говорим, что это яблоня , а не яблоня ; спичечный коробок не спичечный коробок ; зубная щетка не зубная щетка .

В составных существительных, образованных из [существительное + существительное], второе существительное принимает -s вместо множественного числа. Первое существительное действует как прилагательное, и, как вы знаете, прилагательные в английском языке неизменны. Взгляните на эти примеры:

длинная форма множественного числа становится → составное существительное множественного числа
[существительное + существительное]
100 деревьев с яблоками 100 яблони
1000 телефонных кабелей 1000 телефонный кабель
20 ящиков для инструментов 20 Ящики для инструментов
10 остановок для автобусов 10 остановок
4000 колес для легковых автомобилей 4000 автомобильные колеса

Примеры индуктивного рассуждения

Термин индуктивное рассуждение относится к рассуждению, которое берет конкретную информацию и делает более широкое обобщение, которое считается вероятным, но при этом остается открытым для того факта, что вывод не может быть гарантирован на 100%.

Другими словами, вы делаете обоснованное или обоснованное предположение на основе информации или данных, которые у вас есть. Это может звучать правильно, но это не значит, что это правильно. Давайте вместе рассмотрим несколько примеров индуктивного мышления. Вы быстро поймете, в чем дело.

Типы индуктивных рассуждений

Индуктивные аргументы и рассуждения имеют разную степень силы и слабости. Вы также найдете различные типы распространенных индуктивных рассуждений, включая следующие.

Индуктивные обобщения

Используя небольшую выборку, вы делаете обобщение для всей генеральной совокупности. Например:

Знакомые мне левши пользуются ножницами для левой руки; поэтому все левши пользуются ножницами для левой руки.

Статистическая индукция

Подобно индуктивным обобщениям, статистическая индукция использует небольшой набор статистических данных для обобщения. Например:

Поскольку 95% левшей, которых я видел во всем мире, используют ножницы для левой руки, 95% левшей во всем мире пользуются ножницами для левой руки.

Причинный вывод

При индуктивном выводе причинного вывода вы используете индуктивную логику, чтобы провести причинную связь между предпосылкой и гипотезой. Например:

Летом на нашем пруду водятся утки. Поэтому летом на наш пруд завезут уток.

Аналогичная индукция

В этом типе индуктивного рассуждения вы создаете гипотезу, анализируя две похожие посылки и их сходства, например:

Мэри и Джим левши и используют ножницы для левшей.

Билл тоже левша.

Заключение: Билл также пользуется ножницами для левой руки.

Прогнозирующая индукция

Здесь вы можете сделать вывод о будущем, используя информацию из прошлого. Например:

Раньше к нашему пруду всегда приходили утки. Поэтому этим летом к нам на пруд приедут утки.

Эти типы индуктивного мышления работают при аргументации и при выдвижении гипотез в математике или естественных науках. Теперь, когда вы рассмотрели типы индуктивного мышления, посмотрите еще несколько примеров, которые помогут вам понять.

Примеры индуктивного мышления

Чтобы лучше понять индуктивную логику, просмотрите несколько различных примеров. Посмотрите, сможете ли вы сказать, какой тип индуктивного рассуждения здесь используется.

  • Дженнифер всегда уходит в школу в 7:00 утра. Дженнифер всегда приходит вовремя. Таким образом, Дженнифер предполагает, что, если она уйдет в школу сегодня в 7:00, она придет вовремя.
  • Стоимость товара 1 доллар.00. Стоимость рабочей силы для изготовления изделия составила 0,50 доллара США. Продажная цена предмета составляла 5 долларов США. Таким образом, товар всегда приносит хорошую прибыль магазинам, продающим его.
  • Каждый ураган в этом районе идет с севера. Вдалеке я вижу большое облако пыли. С севера надвигается новый ураган.
  • Боб показывает большое кольцо с бриллиантом своему другу Ларри. Боб сказал Ларри, что планирует жениться на Джоан. Боб, должно быть, удивил Джоан бриллиантовым кольцом сегодня вечером.
  • Стул в гостиной красный.Стул в столовой красный. Стул в спальне красный. Все стулья в доме красные.
  • Каждый раз, когда вы едите арахис, вы начинаете кашлять. У вас аллергия на арахис.
  • Каждая кошка, которую вы наблюдали, мурлычет. Следовательно, все кошки должны мурлыкать.
  • Майкл только что переехал сюда из Чикаго. У Майкла рыжие волосы. Поэтому у всех жителей Чикаго рыжие волосы.
  • Дети в этом доме громко кричат, когда играют в своей спальне. Я слышу, как в этом доме кричат ​​дети.Поэтому дети должны играть в своей спальне.
  • Все курицы, которые мы видели, были коричневыми. Все куры в этой зоне должны быть коричневыми.
  • Джон – отличный пловец. В его семье есть бассейн. Сестра Джона Мэри тоже должна хорошо плавать.
  • Все коричневые собаки в парке сегодня маленькие. Поэтому все маленькие собачки должны быть коричневыми.
  • Все дети в этом детском саду любят играть с Lego. Все дети должны любить играть с Lego.
  • Рэй – футболист. Все остальные футболисты школьной команды весят более 170 фунтов. Следовательно, Рэй должен весить более 170 фунтов.
  • Практически каждый дом на Саут-стрит разваливается. Шерри живет на Саут-стрит. Вероятно, ее дом разваливается.
  • Каждый год в мае бывает гроза. Поскольку сейчас май, нас ждет гроза.

Зарезервируйте свои рассуждения

Как видите, индуктивные рассуждения граничат с высокой вероятностью.Но это не обязательно соответствует действительности. Пока вы занимаетесь этим, рассмотрите сестру индуктивного рассуждения: дедуктивное рассуждение. Это еще одна форма логики, которая поможет вам сделать верные выводы.
Чтобы проверить свои факты, вы можете сформулировать свою собственную гипотезу. Затем вы можете протестировать его, выполнив следующие простые шаги.

Южноафриканская полиция ожидает новых арестов за договорные матчи

КЕЙПТАУН, Южная Африка – Полицейский из подразделения по борьбе с организованной преступностью ЮАР в пятницу назвал арест и обвинения в коррупции против футбольного арбитра «лишь верхушкой айсберга» во втором крупном деле о договорных матчах в бывшей стране-хозяйке чемпионата мира.

Капитан Пол Рамалоко сообщил Associated Press, что его Управление по расследованию приоритетных преступлений рассчитывает произвести больше арестов в связи с попытками исправить хотя бы одну игру на турнире по продвижению в более низкую лигу в 2011 году. Это еще один удар по уже имеющимся в Южной Африке – нанесло ущерб репутации футбола после того, как было достигнуто соглашение с ФИФА о расследовании отдельных утверждений о фиксации в товарищеских матчах национальных сборных в ходе непосредственной подготовки к чемпионату мира 2010 года.

Судья Клиффорд Малгас, член национальной судейской коллегии Южноафриканской футбольной ассоциации, предстал перед судом в Йоханнесбурге в четверг и обвиняется в коррупции и лжесвидетельстве.Мальгаса обвиняют в даче взятки другому судье, чтобы тот поправил игру на этом турнире по продвижению лиги. Он будет передан в суд Кейптауна на второе слушание на следующей неделе.

«Это лишь верхушка айсберга», – сказал Рамалоко об аресте Мальгаса, добавив, что «человек, делающий взятку», еще не был арестован.

Мальгас изначально был замешан в суде над бывшим помощником тренера ЮАР Филом Сетшеди, который в феврале был заключен в тюрьму на три года за попытку подкупа судьи, чтобы он назначил игру на том же турнире два года назад.В то время Национальная прокуратура ЮАР сообщила, что это был его первый приговор за договорные матчи в футболе.

Первоначальное расследование «Сетшеди» было сосредоточено на игре между «Сивуца Старс» и «Барока» в июне 2011 года, в которой «Сивуца» выиграла со счетом 1: 0, что помогло ей перейти на второй уровень ЮАР. Сетшеди был пойман в ходе спецоперации, когда пытался подкупить полицейского под прикрытием, изображающего из себя рефери.

Рамалоко сказал, что количество обвинений в коррупции против Мальгаса станет достоянием гласности только тогда, когда он явится в магистратский суд Кейптауна в понедельник, предполагая, что он мог быть посредником в попытках исправить и другие игры.Мальгас и другие судьи дали показания во время суда над Сетшеди, когда Малгас теперь также обвиняется в лжи под присягой.

Южная Африка уже взяла на себя обязательство расследовать обвинения в подтасовке матчей в товарищеских матчах перед чемпионатом мира в мае 2010 года, за несколько недель до того, как страна вошла в историю как первая африканская страна, проводившая крупнейшее футбольное событие. По словам Рамалоко, два расследования договорных матчей не связаны, хотя его подразделение, известное как «Ястребы», проводило расследование в обоих случаях.

ФИФА заявила, что есть веские доказательства того, что по крайней мере одна из игр разминки, сыгранных национальной сборной ЮАР в мае 2010 года, была исправлена ​​и согласована в апреле, чтобы позволить президенту ЮАР Джейкобу Зуме организовать общественное расследование под руководством правительства. в обвинения. Зума еще не объявила о комитете по расследованию.

Хотя ни один игрок не подозревается в каких-либо фиксациях, и предполагается, что манипуляции были совершены судьями, действующими в интересах незаконного азиатского букмекерского синдиката, Южноафриканская футбольная ассоциация временно отстранила некоторых своих официальных лиц, в том числе своего бывшего президента, после обвинений, в то время как он пытался обнаружить масштабы коррупции и любого сговора в SAFA с целью назначения нечестных судей, работающих на незаконные букмекерские конторы.

Ни ФИФА, ни SAFA не определили игру или игры, находящиеся под подозрением, но победа Южной Африки над Гватемалой со счетом 5: 0 и победа над Колумбией со счетом 2: 1 в мае 2010 года – за несколько недель до чемпионата мира – долгое время находилась под подозрением из-за большое количество назначенных штрафов.

Обвинения в договорных матчах, и в частности отстранение некоторых из своих официальных лиц, привели к тому, что национальная сборная ЮАР потеряла спонсора на футболках после того, как немецкая компания Puma заявила на этой неделе, что прекращает свое соглашение с SAFA.

«После обвинений в договорных матчах, выдвинутых против SAFA, а также ненадлежащих ответов внутри футбольной организации (включая отстранение высокопоставленных официальных лиц), PUMA расторгла контракт с немедленным вступлением в силу», – говорится в заявлении Puma в четверг. «PUMA соблюдает этический кодекс во всех сферах своей деятельности и ожидает, что ее партнеры будут придерживаться тех же ценностей».

вспомогательных глаголов | Что такое вспомогательные глаголы?

Наша история

Вспомогательные глаголы

Вспомогательный глагол (или вспомогательный глагол, как его еще называют) используется с основным глаголом, чтобы помочь выразить время, настроение или голос основного глагола.

Основными вспомогательными глаголами являются для , для и для . Они появляются в следующих формах:

  • Быть : я, есть, есть, был, был, был, был, будет
  • Иметь : имеет, иметь, иметь, иметь, будет иметь
  • To Do : do, do, did, will do
Есть еще один вид вспомогательного глагола, называемый модальным вспомогательным глаголом (или модальным глаголом).Модальные вспомогательные глаголы: can , could , may , might , must , should to , should , should , will , а будет . Модальные вспомогательные глаголы никогда не меняют своей формы. Понятно? Сделайте быстрый тест.

Примеры вспомогательных глаголов, выражающих время

Вот несколько примеров вспомогательных глаголов, выражающих время. В этих примерах основные глаголы выделены жирным шрифтом, а вспомогательные глаголы выделены.
  • Она была и ждала час.
  • Она ждет в холле.
  • Она будет ждать снаружи.
  • (В каждом из этих примеров вспомогательный глагол быть помогает сформировать прогрессивное время, которое является временем, используемым для продолжающихся действий.)
  • Она выпила до нашего приезда.
  • Она уже выпила , .
  • К тому времени у нее будет выпитых, .
  • (В каждом из этих примеров вспомогательный глагол иметь помогает сформировать идеальное время, которое является временем, используемым для выражения завершения действия.)
  • Она изучала до инцидента.
  • Она была учится .
  • К этому моменту она будет , изучать в течение месяца.
  • (В каждом из этих примеров вспомогательные глаголы имеют значение , а – это , которые помогают сформировать совершенное прогрессивное время, которое является временем, используемым для выражения завершения текущего действия.)
Подробнее о временах.

Примеры вспомогательных глаголов, выражающих голос

Вот несколько примеров вспомогательных глаголов, выражающих голос.
  • Наш десерт съела собака.
  • Гуси загнаны через сникет.
  • Телефон будет отключен завтра .
  • (В этих примерах вспомогательный глагол должен быть помогает сформировать пассивный залог.Говорят, что глагол находится в пассивном залоге, если его подлежащее не выполняет действие глагола, но имеет действие, совершенное с ним.)
Читать дальше голос глагола.

Примеры вспомогательных глаголов, выражающих настроение

Вот несколько примеров использования вспомогательных глаголов для выражения настроения.
  • Вы выиграли ?
  • (Здесь вспомогательный глагол to do используется для образования вопросительного наклонения, т. Е. Чтобы задать вопрос.)
  • Не забудьте свой кошелек.
  • (Здесь вспомогательный глагол делать (в отрицательной форме) используется для образования повелительного наклонения, то есть отдавать приказ.)
Подробнее о наклонении глагола.

Примеры модальных вспомогательных глаголов

Давайте теперь посмотрим на модальные вспомогательные глаголы. Модальные вспомогательные глаголы сочетаются с другими глаголами для выражения таких идей, как необходимость, возможность, намерение и способность. В каждом примере ниже глагольная фраза выделена жирным шрифтом, а модальный вспомогательный глагол выделен.

Модальные вспомогательные глаголы, выражающие необходимость:

  • Именно в самые темные моменты мы должны сфокусировать , чтобы увидеть свет. (Греческий философ Аристотель)
  • Я не говорю, что мы все должны плохо себя вести , но мы должны выглядеть так, как если бы могли. (Актер Орсон Уэллс)
  • Младенец – это мнение Бога, что жизнь должна продолжаться на . (Американский поэт Карл Сэндберг)
Модальные вспомогательные глаголы, выражающие возможность:
  • Никогда не поздно стать тем, кем вы могли бы быть .(Джордж Элиот)
  • Если бы не было плохих людей, не было бы хороших юристов. (Автор Чарльз Диккенс)
Модальные вспомогательные глаголы, выражающие намерение:
  • Мы залечим наши раны, соберем наших мертвецов и продолжим борьбу. (Отец-основатель Китайской Народной Республики Мао Цзэдун)
Модальные вспомогательные глаголы, выражающие способность:
  • Никто не может чувствовать себя таким же беспомощным, как владелец больной золотой рыбки.(Карикатурист Кин Хаббард)
  • Что ж, любая из сторон могла выиграть , или могла быть ничья. (Футбольный менеджер Рон Аткинсон)
  • (Иногда выражается более одного смысла. Здесь может выражать как способность, так и возможность.)
Be, имеют и do не всегда являются вспомогательными глаголами. Здесь они в качестве основных глаголов (выделены жирным шрифтом) поддерживаются вспомогательными модальными глаголами (выделены).
  • У меня есть вдохновение.Если бы я был образован, я был бы дураком. (Музыкант Боб Марли)
  • (Должно быть, получили образование , Боб. Просто говорю.)
  • Мне очень нравятся книги о вампирах. У меня может быть проблема. (Ирландская писательница Сара Рис Бреннан)
  • Если вы можете мечтать, это, вы можете сделать это. (Энцо Феррари)
Есть еще один родственный термин, который мы должны охватить: глагольная фраза. Глагольная фраза состоит из основного глагола и любых вспомогательных глаголов.Любые наречия, которые появляются рядом с глагольной фразой или внутри нее, не являются частью глагольной фразы. В каждом примере ниже глагольная фраза выделена жирным шрифтом с выделенными вспомогательными глаголами.
  • Роза сильно выпила после завтрака.
  • (Наречие в значительной степени не является частью глагольной фразы.)
  • Питер, , , определенно , отвезет вас в аэропорт .
  • (Наречие определенно не является частью глагольной фразы.)

Почему мне нужны вспомогательные глаголы?

Держу пари, что вы используете вспомогательные глаголы и модальные вспомогательные глаголы, не задумываясь о них, поэтому я помню, что эта страница охватила много бесполезных вещей, которые вам действительно не нужны. Что ж, это правда при условии, что мы говорим о работе на английском языке. Если вы начнете изучать иностранный язык, не пройдет много времени, прежде чем вы поймете, как они выражают напряжение, голос и настроение. И знаете ли вы, что для этого является хорошей отправной точкой? Понимание того, как мы это делаем.

Тем не менее, есть три важных момента, связанных со вспомогательными глаголами.

(Пункт 1) Не пишите

могла бы из , должна была бы из или могла бы из . Если вы когда-нибудь напишете из , должно из или из , вы – тост. Это писательский вой. Это могло быть (сокращение могло иметь ), должно было иметь ( должно было иметь ), или было бы ( было бы ).

(Пункт 2) Используйте

, банку, для способности и , май, для разрешения. Может – это модальный вспомогательный глагол, означающий, что может быть . May – это модальный вспомогательный глагол, означающий, что разрешено для .
  • Я могу свистеть.
  • (У меня есть способность свистеть.)
  • Можно мне печенье?
  • (Можно ли есть печенье?)
  • «Могу я выйти на улицу, бабушка?»
  • “Можешь, дорогой.Тебе просто нельзя “.
В настоящее время банка часто используется для разрешения, особенно в неформальной обстановке.
  • Можно мне печенье, бабушка?
  • “Ты можешь, дорогая. Тебе просто не разрешено”.
  • ( Банка здесь подойдет, но, эй, выпустить «поправку» по-прежнему бабушка.)
Узнайте больше о сегодняшней снисходительности с банки и май .

(Пункт 3) Развернуть

не может до не может не не может . Не может (одно слово) – наиболее распространенное расширение сокращения не может .
  • Вы не можете избежать ответственности завтрашнего дня, уклоняясь от нее сегодня. (Президент США Авраам Линкольн)
  • На следующей неделе не может быть кризиса. Мой график уже заполнен. (Государственный деятель США Генри Киссинджер)
Нельзя также можно расширить до Нельзя (т. Е. Двумя словами), но это менее распространено и обычно зарезервировано для выделения.
  • Я не могу этого сделать!
  • ( Не может обычно расширяется до не может .)
  • Не могу!
  • (Это считается более решительным.)
Конечно, слова могут и , но не , иногда появляются рядом друг с другом, когда , а не , является частью другой конструкции (например, , а не только ).
  • Кевин умеет не только читать рэп, но и танцевать.
  • (Здесь не может быть записано двумя словами.Это не расширение , не .)

Ключевые моменты

  • Не пишите могло бы из , должно было бы из или могло бы из . Только не надо.
  • Чтобы ваши внуки оставались грамматически чистыми, исправьте их использование с « Могу ли я, » на «Могу я», когда они просят разрешения.
  • Расширить не могу до не могу не не могу , если только вы не пытаетесь быть действительно решительным. (Имейте в виду, что ваши читатели, вероятно, просто подумают, что вы неправильно написали , а не .)

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что натянуто? Какое настроение? Что такое голос? Что такое наречия? Разница между банками и мая Использование будет , а будет Словарь грамматических терминов

Определение достоверности Merriam-Webster

ve · rac · i · ty | \ və-ˈra-sə-tē \

3 : способность передавать или воспринимать истину

4 : что-то правда заставляет ложь звучать как правдивость

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *