Разное

Карточки состав слова 1 класс: Разноуровневые карточки по русскому языку по теме “Состав слова”

Содержание

Разноуровневые карточки по русскому языку по теме “Состав слова”

Уровень 2.
  1. Спиши, изменяя окончания слов, данных в скобках. Подчеркнутые слова раздели вертикальной чертой на слоги.

Над (цветы) около дома летали (пчела, шмель, стрекоза). Трепетали на солнышке крыльями (бабочка).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

развязать – связать вбежать – _____________________

раздвинуть – _______________ внести – ______________________

разложить – ________________ въехать – _____________________

развернуть – _______________ ввести – ______________________

разлепить – ________________ вползти – _____________________

  1. Образуй и запиши имена существительные с суффиксами:

-к- -б-

Строить – _______________ служить – _______________

стирать – _______________ палить – _______________

переписать – _______________ дружить – _______________

погрузить – _______________ ходить – _______________

примерить – _______________ стрелять – _______________

побелить – _______________ бороться – _______________

Уровень 3.
  1. Составь и запиши словосочетания, изменяя выделенные слова по смыслу. Выдели окончания.

Ценить (книга, забота)

________________________________________________________________

Дорожить (коллектив, честь)

________________________________________________________________

Радоваться (праздник, подарок)

________________________________________________________________

Интересоваться (работа, дело)

________________________________________________________________

  1. Разбери по составу слова

Море, моряк, морской, приморский, заморский, приморье.

  1. Подбери по 3 слова к каждой схеме. Укажи части слова.

а) приставка + корень + окончание _____________________________________________________________

б) корень + суффикс + окончание

_____________________________________________________________

Индивидуальные карточки по русскому языку на тему: «Состав слова»

______________________

Карточка №1 по теме «Состав слова»

  1. Подбери однокоренные слова. Выдели главную часть слова – корень.

Лес – __________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

Об..явление, сол..в..и, с…ёжился, в..роб..и, об….снить, прол…ётся, шу…ка.

  1. Образуй новые слова с приставками:

Крик- ________________________________________

___________________________

Карточка №2 по теме «Состав слова»

  1. К данным словам

    подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы, выдели главную часть слова.

д…машний – …………………………. б…ляк- ……………………………

тр…..винка – . ……………………. л…сочек – …………………………..

  1. Вставь где необходимо ь

Пахн…ет шерст…ю волч…ей

У пен…ка с поганками.

Шли волч…ата ноч…ю

Лунными пол…янками. З. Александрова

  1. Выдели в словах приставки:

Поднебесный, прибежал, прочитал, подводный, настенный, перечитать.

___________________________

Карточка №3* по теме «Состав слова»

  1. Выделите корень и приставку.

Выписать, приписать, списать, надписать, подписать.

Езда, поезд, выезд, приезд.

Смотр, посмотреть, пересмотреть.

  1. Вставь, где надо, Ь или Ъ.

Улич…ный, с..ездить, прд….юбилетный, пузыр…ки, об..яснить, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки.

  1. Исправь ошибки:

Чясто идут дажди. Плохо без занта и плащя. на дваре лужи и ручъи. Тихо кругом. Улетели из содов грочи и дрозды. Вчера они долго кружылись над палями и халмами. Висной птицы вернутся дамой.

Карточки по русскому языку 1 класс | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

________________________________________________________________________

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.

подарила, мама, Оле, куклу

_________________________________________________________________________

 

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

1)    Вот норка там мышка у норки мышка.

2)    Кошка ловит мышку она хитра.

__________________________________________________________________________

 

 

 

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

1)    Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

2)    Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

__________________________________________________________________________

Спишите, исправив ошибки.

1)    катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

2)    выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

___________________________________________________________________________

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

1)    Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

2)    Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

__________________________________________________________________________

 Спишите предложения, исправив ошибки.

1)    Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

2)    Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

__________________________________________________________________________

 

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

_________________________________________________________________________

Спишите предложения.

1)    День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.

2)    Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

1)    Рубка, стол, лапа.

2)    Усы, роза, дар.

__________________________________________________________________________

Запишите буквами предложение:

[Й’эсл’и    б’й’от    драч’ун  слабава  мал’ч’ишку, й’а  таково  н’э  хач’у  дажэ встав’ит’ в кн’ишку].

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

_________________________________________________________________________

Уровень 1

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь – …,  дом – … .         

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Алфавит».

_________________________________________________________________________

Уровень 1

Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

________________________________________________________________________

Уровень 2

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

1)    Мягкие лапки, а в лапках царапки.

2)    В иголках бугорок мышку уволок.

3)    Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

4)    Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

5)    Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

6)    Кто носит шляпу на ноге?

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Подберите слова с противоположным значением. Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Холодный-….,  хвалить-…,  редкий – …,  черный- …,  глубокий-….,

низкий-… .

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

  1. класс

Тема: «Заглавная буква в именах собственных».

__________________________________________________________________________

Уровень1
 Напишите слова через запятую.
Букварь. Наташа. Сад. Рязанов.

__________________________________________________________________________
Уровень 2
Напишите полное имя.
Боря, Дима, Света.

__________________________________________________________________________
Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Космонавт … 
Учёный…
Иван Владимирович Мичурин
Светлана Евгеньевна Савицкая.

__________________________________________________________________________

Уровень 1
 Напишите слова через запятую. 
Собака. Петрович. Мальчик. Серёжа.

__________________________________________________________________________
Уровень 2
 Напишите полное имя.
Галя, Маша, Серёжа.

__________________________________________________________________________
Уровень 3
 К каждому слову из верхнего столбика подберите фамилию, имя и отчество из нижнего.
Поэт … 
Композитор …

Пётр Ильич Чайковский
Фёдор Иванович Тютчев
__________________________________________________________________________

 

Тема: «Имена существительные собственные и нарицательные».

__________________________________________________________________________
Уровень 1 
 Запиши слова в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.

__________________________________________________________________________
Уровень 2 
 Все существительные из предложений запишите в два столбика: 1 столбик – нарицательные, 2 столбик – собственные.
Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко. 

________________________________________________________________________
Уровень 3 
 Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные. 
Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька. 
Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

__________________________________________________________________________

Тема: «Сочетания жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн».

__________________________________________________________________________

Уровень 1

Вставь пропущенные буквы.   

Горяч…я, уж…н, кувш…н, ч…ткий, чиж…к, душ…стый, дощ…тый, щ…плый, скрипуч…я, внуч…та, саранч…, ч…деса, пруж…на, печ…льный, хиж…на.

__________________________________________________________________________

 Уровень 2

Исправь ошибки.

Ночной, штучька, спичка, магазиньчик, диваньчик, привычка, белочька, хищник, чемоданчик, овощьной, носочки, скучьный, белочка, мощность.

__________________________________________________________________________

 Уровень 3

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Спиши предложения.

У Миш…  ж…вёт кошка Снеж…нка. Она вся белая. Хвост пуш…стый. Снеж…нка любит пить молоч…ко из ч…шки.

Я чищ… ботиноч…ки. Раздался мощ…ный удар грома. На веточ…ке сидел птен…чик.

Тема: «Перенос слов».

__________________________________________________________________________

Уровень 1

Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Спиши слова, раздели для переноса по образцу.

   Груп-па, классная, тонна, телеграмма, касса.

    Ру-жьё, семья, друзья, листья, перья.

   Крыль-цо, угольки, деньки, зверьки, пальто.

   Гай-ка, зайка, лейка, майка, стройка.

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Сначала раздели слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость, программа, Юлия, чащечка.

__________________________________________________________________________

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

Уровень 1
 Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить. 

__________________________________________________________________________
Уровень 2 
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. 
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина. 

__________________________________________________________________________
Уровень 3

Спишите, исправив ошибки. 
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли по склону. Открылись яркие сияющие горы. 

__________________________________________________________________________
 

Уровень1

Вставь пропущенные безударные гласные, подбери проверочные слова.

… – гл…за                              … – в…дро

… – дв…ры                           … – к…чели

… – г…ристый                      … – тр…ва

. .. – с…сна                            … – в…рил

… – дв…рной                        … – л…сной

     … – скв…рцы                         … – п…ля

__________________________________________________________________________  

   Уровень 2

К словам с безударной гласной в корне подбери по два проверочных слова. Графически выдели орфограмму.

Сл…зать (с дерева)  – …,  … .

Сл…новая (кость) – …, … .

Д…ждливая (погода) – …, … .

Кр…кливая (ворона) – …, … .

С…сновая (ветка) – …, … .

Гл…зной (врач) – …, … .

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Спиши предложения, вставив пропущенные безударные гласные.

      Л…са хв…стом зам…ла св…и сл…ды и уб…жала в лес от собак. З…лёные ёлки выг…бают к…лючие ветки.

__________________________________________________________________________

Уровень 1

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

 

Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Парные согласные в корне слова».

__________________________________________________________________________

Уровень 1

Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка,               … – сла…кий,

… – зага…ка,                      … – шу…ка,

… – витя…ь,                        … – бли…кий,

… – кни…ка,                       … – ло…ка.

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.

Газета – газе…ка,                       тетради – тетра…ь

Близость – сколь…кий              голуби – голу…ка

Гладенький – гла…кий              кружечка – кру…ка

Связать – свя…ка                        скользит – сколь…кий

Пироги – пиро…                          грудочка – гру…ка

__________________________________________________________________________

Уровень 3       

Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Найди среди записанных слов имена прилагательные. Разбери их по составу.

 

б – п                            д – т                      з – с                      в – ф

улы…ка                 кле…ка                  ска…ка                  тра…ка                        

кно…ка                  ло…ка                    ми…ка                  ла…ка

шу…ка                    бесе…ка                ни…кий                да…ка

ла…ка                     се…ка                    кра…. ка                ко…та

__________________________________________________________________________

 

Уровень 1

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

__________________________________________________________________________

 

 

 

Уровень 2

 

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

__________________________________________________________________________

Уровень 3

 Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Парные согласные на конце слова».

__________________________________________________________________________

 

Уровень 1

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

 

Ястре(б, п ) – …, арбу(с, з) – …, гара(ш, ж) – …, жира(в,ф) – …, заво(т,д) – …, гвоз(д, т)ь – …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) – …. .

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….

__________________________________________________________________________

 

Тема: «Части речи».

Уровень 1

Выпишите слова в таком порядке – существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Выпишите слова в таком порядке – существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

_________________________________________________________________________

Уровень 3

Выпишите слова по частям речи: имена существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

__________________________________________________________________________

Тема: «Корень. Однокоренные слова». 

__________________________________________________________________________
Уровень 1 
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень. 
Каменщик – …, лётчик – …, связист – …, пианист – … . 

__________________________________________________________________________
Уровень 2 
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень. 
Сахар – …, гусь – …, утка – …, суп – …, хлеб – …, тигр – … . 
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок. 

__________________________________________________________________________
Уровень 3 
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. 
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый.

__________________________________________________________________________

Тема: «Предложение». 

__________________________________________________________________________
Уровень 1 
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 
Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев. 

__________________________________________________________________________
Уровень 2 
Составьте и запишите из данных слов предложения. 
Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу! 

__________________________________________________________________________
Уровень 3

Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены предложения. 
Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда. 

__________________________________________________________________________
Уровень 1

Спишите. Подчеркните главные члены предложения. 
Следует ло..кий удар. Мяч.. носится (по)полю. Он л..тит прямо (в)ворота. Игра начинается. 

__________________________________________________________________________
Уровень 2 
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения. 
Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. Нарядный, он вес.. сиял под х..лодным ..сенним солнцем. 

__________________________________________________________________________
Уровень 3 
Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 
Когда? Какой? Что? Что сделал? 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

__________________________________________________________________________

 

 

карточка по отработке темы “Состав слова” 3 класс | Картотека по русскому языку (3 класс) на тему:

  1. Разбери слова по составу.

Кормушка,   козлёнок,    подушка,    цветок,    поездка,  слон.

Вкусное,  волнистая, радостный,  прибрежный,   раннее,  осенний.

  1. Вставить пропущенные буквы:

Кру…ка, ры…ка, оши..ка, клее…ка, морко…ка, зу..ки, кни..ка.

  1. Из слов каждой строки составить предложение.

1)Шли, девочки, лес, через.

2)Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.

3)Густо, ёлочки, зеленели.

4)Золотые, светились, берёзках, искорки, в.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подобрать однокоренные слова, разобрать по составу.

Соль _______________________________________________________

Море _______________________________________________________

Работа______________________________________________________

  1. Измени порядок предложений. Чтобы получился текст.Записать.

Рыбаки часто приходят сюда. Можно поймать щуку и леща. Они буравят под мостом прорубь и ловят рыбу. Зимой нашу реку сковывает крепкий лёд.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________ Ф.И.

Карточки “Состав слова”

Просмотр содержимого документа
«Карточки “Состав слова”»

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Травушка травинка молоденький

рассвет светлячок ветерок моряк

полюшко рысёнок самовар

золотые побережье бережок

небо небеса голуби прибрежная

полоска лисята лесник город

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Времена глазной глоток

гнёздышко горный давний далёкий

подарок денёк длинный

дождливый дочурка

дровишки дроздовый еловый

жарища желток котёнок ночник

выпечка плясун

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Зелёный зеркальный позолота

ловец замазка игривый игрушка

качка носишко конина котёнок

красивый лесник крикливый

кровинка ледник летучий ловушка

овчина парник перина мировая

низина новизна

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Плечистый пчелиный пятнашки

робкий садовый свинина свисток

божок бочар больной силач

синева ходули подсказка скворушка

снежинка хитрый травинка

тропинка сосновый соринка

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАЗБОРА СЛОВ ПО СОСТАВУ

1. ПОМОЩНИК ПОВАР НАКЛОН

ВЫСТАВКА КАЧКА ДРУЖОЧЕК

ШКОЛЬНИК ЗИМНИЙ БАБУШКА

_____________________________________________________________________

2. СНЕЖОК ДЕДУШКА КНИЖЕЧКА

ПОМОЩНИЦА СОСЕДКА КОРАБЛИК

БЕЛЫЙ ШАЛУН КАЗАК

_____________________________________________________________________

3. ШАЛОСТЬ СТРЕЛОК ОТМЕТКА

ПЕРЕБЕЖКА ПАРОХОД ЗАМАЗКА

КРИКУН ГОРОХ ГОРСТКА

_____________________________________________________________________

4. ОБЛАЧКО ПАРОВОЗ ПОДЕЛКА

ПОЕЗД ГОРСТКА ОЧИСТКИ

ГНЕЗДЫШКО ДВЕРКА ДРУЖОК

_____________________________________________________________________

5. НАГРУЗКА РАЗГОВОР РЫБАК

ПАЛАТКА ЗАВЯЗКА ВЕТОЧКА

СКОРЛУПКА ДУБОК ЗИМУШКА

_____________________________________________________________________

6. ГРАДУСНИК ЕЖИКИ ВЕСЕННИЙ

ТРЯСКА ПРОГУЛКА ЗАКОЛКА

ГЛАЗОК КОРМУШКА ТИШИНА

7. СЕРДЕЧНЫЙ ТИГРЕНОК САРАЙ

ЗВЕРЕК СЛОВЕЧКО МОРСКАЯ

ЧАСОВОЙ РАССВЕТ РУССКИЙ

_____________________________________________________________________

8. РАССКАЗ ПОДДЕРЖКА ЦИРКАЧ

ВЕСЕЛЬЕ ПОБЕЛКА ДЕЛОВЫЕ

ЗВЕРИ СНЕГОВИКИ СКРИПУЧАЯ

_____________________________________________________________________

9. ГРУЗОВОЕ КОРМУШКА ПОВАРЕНОК

ЗАВЯЗКА ЛЯГУШЕЧКА ДЕВОЧКА

ОТГАДКА СИНЕНЬКИЕ ПРИБРЕЖНАЯ

_____________________________________________________________________

10. ПЕРЕХОД ПОЖАР ТРАВУШКА

КАРТИНА ПЕСЕНКА КРЫЛАТЫЕ

СВИСТОК РАЗЛИНОВКА ВОДОПАД

_________________________________________________________________

11. ХВАСТЛИВАЯ СЕНОКОС ДОРОЖКА

ПАРОХОД МАЛЕНЬКИЕ ЁЛКА

СОЛНЦЕ ЛОШАДКА ПРОЕЗД _________________________________________________________________

12. КРЕПОСТЬ ПОГРАНИЧНИК ПЫЛЕСОС

МУДРАЯ МОРОЗНЫЕ КРИКЛИВЫЙ

ЛЕДОХОД ЧАЙНИК КОРОВКА

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 класса по теме: “Разбор слова по составу”.

Корень

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

  1. Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.

  2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.

  3. Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.

2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.

Горный, горка, городок.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Мышь, мышка, мышонок, смышлёный

3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Мороз, ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Корень

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

  1. Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.

  2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.

  3. Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.

2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.

Горный, горка, городок.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Мышь, мышка, мышонок, смышлёный

3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Мороз, ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Корень

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.

2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.

3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________

________________________________________________________________________________.

2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.

Лось, лоскут, лосенок.

Морской, море, моряк, рыбак.

Конь, конкурс, коньки

3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Зима, _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Корень

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.

2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.

3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________

________________________________________________________________________________.

2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.

Лось, лоскут, лосенок.

Морской, море, моряк, рыбак.

Конь, конкурс, коньки

3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Зима, _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________

2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


поляна

поплыл

покрасить

3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.

Запиши__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________

2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


поляна

поплыл

покрасить

3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.

Запиши__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.

2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


забота

загадка

замычать.

3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.

2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


забота

загадка

замычать.

3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Суффикс.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.

2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.

Двор (-ик, -ник) – _________________________________________________________

барабан (-чик, -щик) – ______________________________________________________

Суффикс.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.

2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.

Двор (-ик, -ник) – _________________________________________________________

барабан (-чик, -щик) – ______________________________________________________

Суффикс.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.

2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.

Лес (- ок, ник) – ____________________________________________________________

рассказ (-ик, – чик) – ________________________________________________________

Суффикс.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.

2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.

Лес (- ок, ник) – ____________________________________________________________

рассказ (-ик, – чик) – ________________________________________________________

Окончание.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.

2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.

стол

туристы

яркий

озеро

3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.

Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

Окончание.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.

2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.

стол

туристы

яркий

озеро

3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.

Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

Окончание.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.

2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.

поход

дети

красивый

зеркало

3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.

Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

Окончание.

1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.

2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.

поход

дети

красивый

зеркало

3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.

Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

Состав слова.

1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5

2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.

Пересадка

Состав слова.

1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5

2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.

Пересадка

Состав слова.

1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5

2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.

Разгрузка

Состав слова.

1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5

2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.

Разгрузка

Утиные уроки – Разноуровневые карточки «Слово. Предложение. Текст» для 1 класса

 

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.

подарила, мама, Оле, куклу

_________________________________________________________________________

 

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

Уровень 1

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

1)    Вот норка там мышка у норки мышка.

2)    Кошка ловит мышку она хитра.

__________________________________________________________________________

Уровень 2

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

1)    Коза, у, Машка, жила, Юры.душистая, лугу, на, трава.

2)    Груши, ребята, сочные, ели.астры, на, цветут, клумбах.

__________________________________________________________________________

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки.

1)    катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

2)    выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

___________________________________________________________________________

                                                                                                                            

Уровень 1

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

1)    Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

2)    Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

__________________________________________________________________________

 

Уровень 2

Спишите предложения, исправив ошибки.

1)    Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

2)    Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

__________________________________________________________________________

 

Уровень 3

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

__________________________________________________________________________

Building Sentences

Я вижу трех больших рыб.

От детского сада до 2 класса

Сколько лет вашему другу?

Детский сад до 2 класса

Посмотрите на синюю птицу.

Детский сад

У муравья шесть ног.

Детский сад

День солнечный.

Детский сад

Умеешь запускать воздушного змея?

Детский сад

Пройдемся в парк.

Детский сад

Птица может высоко летать.

Детский сад

Вы видите свинью?

Детский сад

Купались в бассейне.

Детский сад

Могу завязать шнурки.

От детского сада до 2 класса

Моя мама спела песню.

Детский сад до 2 класса

Папа очень доволен.

Детский сад до 2 класса

Посмотрите на желтую птицу.

Детский сад до 2 класса

У него маленькая собачка.

Детский сад до 2 класса

Я сломал свой красный мелок.

Детский сад

Я люблю есть рыбу.

Детский сад

Любим прыгать через скакалку.

Детский сад

Куда подевался мой друг?

Детский сад

Малыш пьет молоко.

Детский сад до 2 класса

Свинья может переворачиваться.

Детский сад до 2 класса

Ночью темно.

Детский сад до 2 класса

Черная кошка увидела птицу.

Детский сад во 2 класс

Мы видели, как лягушка прыгнула.

Детский сад до 2 класса

Любит пиццу.

Детский сад до 2 класса

Коричневая корова ест траву.

Детский сад до 2 класса

Давай поиграем с мячом.

От детского сада до 2 класса

Мой друг любит петь.

Детский сад до 2 класса

Эта собака умеет играть в мяч.

От детского сада до 2-го класса

Создайте свои собственные задания «Собери слово» с помощью этого пустого шаблона из 5 слов.

Я буду ездить на своем новом велосипеде.

Детский сад

Сегодня будет дождь.

Детский сад до 2 класса

У мистера Брауна черная корова.

Детский сад

Мы с другом убежали домой.

Детский сад

Моя маленькая собачка любит играть.

Детский сад

Эти старые часы не работают.

Детский сад

Эта свинья валяется в грязи.

Детский сад

Собака лает на кошку.

Детский сад

Утка съела рыбу.

Детский сад

Парусник уплывает.

Детский сад

Здесь останавливается желтый автобус.

Детский сад

Они спели очень глупую песню.

Детский сад

Они пошли в зоомагазин.

Детский сад

Вымойте руки в раковине.

Детский сад

У нас есть подарок для Вас.

Детский сад

После обеда поиграем в теги.

Детский сад

Куда вы положили мое пальто?

Детский сад

Хотите зеленое яблоко?

Детский сад

Можно себе игрушечный грузовик.

Детский сад

Вот пустой шаблон рабочего листа с предложениями из шести слов.

Предложения и фрагменты

На этих рабочих листах учащиеся определяют разницу между полными предложениями и фрагментами.

слов Dolch Sight

Просмотрите базовые слова Dolch Sight с помощью этих наборов карточек, игр в бинго и колесиков слов.

Fry Instant Sight Words

Эти печатные формы помогают обучать Fry Instant Sight Words. Включает бинго-игры, контрольные списки и колеса слов.

Рабочие листы по фонетике

Рабочие листы для супер-учителей содержат сотни рабочих листов для обучения фонетике, словесному восприятию и фонематическому восприятию.

Существительные Учебные материалы, рабочие листы и задания

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабаиния и Герцеговина Бонайр, Сабаиния и Беларусь Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиник Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Какие табеле на самом деле означает | Scholastic

A, B, C уже не так просто, как 1, 2, 3.Сегодняшние табели успеваемости учащихся выходят далеко за рамки простых буквенных оценок прошлых лет. Теперь многие школьные округа отправляют домой подробные отчеты о содержании каждого предмета, успеваемости учащихся, социальном поведении, рабочих привычках, навыках обучения и многом другом.

  • The Letter Lineup
    Не ожидайте увидеть традиционные буквенные оценки до 3-го или 4-го класса. До этого школы обычно описывают прогресс с помощью такой шкалы, как D для развития, E для расширения, S для удовлетворительного и N для улучшения.

    Табель успеваемости в детском саду можно сравнить со списком навыков, необходимых для раннего обучения. Совместное использование и самоконтроль обычно оцениваются в категории «социального развития». Правильное владение карандашом и грамотное использование ножниц – важные двигательные навыки. Из первого табеля успеваемости вашего детского сада вы узнаете, насколько хорошо она взаимодействует со взрослыми, участвует в групповых мероприятиях, следует указаниям и формирует заглавные и строчные буквы.

  • Правильный – и неправильный – способ реагирования
    Даже в море оценок «А» и «Б» всегда выделяются неутешительные оценки.Мэри Пэт Маккартни, вице-президент Американской ассоциации школьных консультантов на начальном уровне, предостерегает от эмоций по поводу низких оценок. Вот ее совет о том, как обращаться с академическими новостями:
    • Во-первых, относитесь к хорошему с энтузиазмом. Признайте положительный результат. Даже если есть только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
    • Относитесь к плохим оценкам осторожно и спокойно. Обсудите вместе табель успеваемости и помогите ему составить план улучшения.Спросите своего ребенка, что он собирается делать, чтобы получить низкие оценки, и поддержите его усилия. Это его оценки, и он должен нести за них ответственность. Его учитель, например, не дал ему баллов по математике. Он заработал ее в течение всего оценочного периода.
    • Никогда не используйте табель успеваемости в качестве наказания. «Я знаю родителей, которые неделями заземляют своего ребенка. Это действительно неэффективная дисциплина», – предупреждает Маккартни.
    • Вместо этого выясните, что мотивирует вашего ребенка, и обеспечьте стимулы. Некоторые родители добиваются результатов, угрожая забрать внеклассные занятия или доступ к компьютеру. Другие обещают подарки или платят за достижения. Лучший подход – установить некоторые цели и вознаградить за улучшения, не обязательно как. Ваш ребенок может быть более заинтересован в вашей компании, чем в ваших деньгах. Достаточно признаться за свои усилия походом в кино или игрой в шашки. Студентам, чей тяжелый труд все еще не оправдан, обязательно приветствуйте их усилия. Некоторые дети просто не способны на все «пятерки» и «пятерки».
    • Если вы считаете, что оценка выставлена ​​несправедливо, обратитесь к учителю за дополнительной информацией. Будьте откровенны в своем подходе. Не обещайте ребенку, что вам поменяют оценку; вместо этого скажите, что вы поможете выяснить, что пошло не так. Обсудив ситуацию с учителем, вы втроем можете вместе разработать план улучшения.
    • Рассмотрите возможность включения вашего ребенка в родительскую конференцию, если учитель согласен. Для детей старших классов (3, 4 и 5) это может быть эффективной стратегией. Ожидайте, что учитель достанет образцы классных работ, тестов и викторин и покажет вам свою зачетную книжку. У учителей сегодня много документации; конференция, в которой участвует студент, может иметь огромное влияние.
    • Наконец, объясните своему ребенку, что школа важна. Повесьте ее работу на холодильник. Храните документы, которыми она гордится, в портфолио. Объясните, что в его табеле успеваемости говорится о нем.Скажите ему, что в вашей семье больше всего ценятся тяжелый труд и добрые усилия.

БЕСПЛАТНЫХ звуков животных в начале Clip it Picture Cards Activity

Если ваши дети только начинают изучать звуки, которые издают леттерес, и как озвучивать слова, это бесплатное задание для начинающих звуков, которое можно распечатать, – именно то, что вам нужно! возьмите эти бесплатных звуков начала животных клип это карты . Отлично подходит для дошкольников, дошкольников, детских садов и первоклассников с их мелкой моторикой! Просто скачайте файл в формате pdf с для начала звуковой деятельности для детского сада , и вы готовы играть и учиться!

Начало звуковой активности

Обучение чтению начинается с понимания того, что у нас есть алфавит и что звуки, которые издают эти буквы, превращают звуки в слова.Один из первых навыков, необходимых ребенку для этого перехода, – это способность слышать и произносить начальный звук слова. Часто обнаруживается, что они могут это делать, и это открывает перед маленькими детьми возможность читать и писать. Итак, после того, как ваш ребенок узнает звуки букв, потренируйтесь определять начальных звука в словах с помощью этого действия начальных звуков . Дети назовут милые картинки с животными и попытаются определить начальный звук. Это инициалов звучит занятий идеально подходит для дошкольников, воспитанников детских садов и учеников 1 класса.

Начальные звуки карточки с картинками

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. начало звучит для печати PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Начало здоровой деятельности для детского сада

Все, что вам нужно, чтобы попробовать эту звуковую активность :

  • начало звука карточки с изображением животных
  • Копировальная бумага или открытка
  • Ножницы
  • Маленькие колышки, скрепки или мелкие предметы для пометки по своему выбору

Начальные звуковые картинки

Распечатайте начальных звуков изображений закрепите их на карточках и разрежьте на части.Сделайте ламинатор, если хотите, чтобы он прослужил дольше.

Теперь посмотрите на картинки с вашим ребенком, попросите их назвать животных и, возможно, обсудите их размеры, где им нравится жить, что они любят есть и т. Д.

  • Попросите их произнести имя животного вслух и сконцентрироваться на первом звуке. Могут ли они растянуть его и отделить от остального слова? Могут ли они сказать, какой букве принадлежит этот звук?
  • Попросите их произнести 3 разных звука под картинкой и решить, какой из них соответствует картинке.
  • Затем они могут прикрепить колышек к этому звуку в начальных звуковых действиях , или надеть на него скрепку, или поставить небольшой предмет сверху, чтобы отметить его.

Начальные звуки для печати

Ищете более веселые и бесплатные печатные издания звуков? Вам понравятся эти увлекательные занятия, которые помогают детям работать над фонематическим восприятием.

Карточки с картинками для начальных звуков

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:
  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения от
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать звуки начала Clip it Cards

<<

Free Printable: Number Word Cards

На этой неделе мои старшие девочки учатся распознавать и читать числовые слова.Мой 5-летний ребенок учит числовые слова до 10, а мой 7-летний учит числовые слова до 100.

Вместо того, чтобы писать от руки несколько наборов карточек со словами для моих девочек, я решил сделать набор для печати и поделитесь им с вами тоже!

Использование карточек с числовыми словами

Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Мы будем использовать эти карты по-разному в течение следующих нескольких недель.Вот лишь несколько советов для вашего собственного использования:

→ Чтение – убедитесь, что каждое числовое слово легко распознается

→ Используйте счетчики (или наш любимый: Math-U-See Blocks!), Чтобы представить число на карточке со словами

→ Практика рукописного ввода – Выберите несколько слов, которые будут использоваться в качестве практики почерка каждый день.

→ Используйте карточки с числовыми значениями, чтобы продемонстрировать числовое слово.

→ Сопоставьте числовую карточку с правильным цифровым словом. слова для каждого числа от 1 до двадцати и числовые слова тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто и сто.

После числа 20 идут только десятки.

Этот набор однотонный, черно-белый, так что он будет удобен для печати чернилами принтера. 🙂

Также обратите внимание, что в этот набор карточек числовых слов включены 3 разных стиля.

Один набор меньше для использования за столом. Два других набора имеют размер 3 дюйма, поэтому они уместятся в стандартной карманной таблице. Большие наборы также отлично подходят для того, чтобы наклеить стену со словами, прикрепить скобами к доске объявлений или повесить на белую доску.

Есть множество возможностей!

Наслаждайтесь!

Щелкните изображение, чтобы загрузить карточки с числовыми словами для личного использования или использования в классе:

Автор: Lauren Hill
Платформы: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista , Windows 7
Дата: 8 октября 2014 г.

Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell

Система фоники, правописания и изучения слов Fountas & Pinnell

Разбудите любопытство студентов систематическим обучением тому, как «работает устная и письменная речь». Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell содержит подробные уроки для группового обучения и применения в малых группах, которые помогают учащимся изучать, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова.

  • Что это?

    Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell ( PWS ) представляет собой сборник из 100 уроков (PreK-3) и 105 уроков (4-6), предназначенных для расширения и совершенствования навыков чтения и письма детей. и позволят вам помочь детям обращать внимание, узнавать и эффективно использовать информацию о звуках, буквах и словах. Уроки по акустике, правописанию и изучению слов также включают в себя функции, позволяющие эффективно и систематически планировать и преподавать:

    • Явные уроки с материалами, подходящими для группового обучения (5–10 минут) и для индивидуального, партнерского или группового применения (10–15 минут)
    • (PreK) Звуки, буквы и слова в PreK Уроки предварительно организованы в рекомендуемой последовательности для простоты использования и удобного обучения
    • Организация в соответствии с рекомендуемой последовательностью в классе PreK, уроки изучают пять из девяти областей обучения, концепции ранней грамотности, фонологическую осведомленность, знание букв, шаблоны правописания и действия по разгадыванию слов
    • (K-6) Руководство по основным урокам: Рекомендуемая последовательность уроков по фонетике: удобная таблица для планирования и расширения обучения в течение года
    • Организация по девяти областям обучения в классах K-1, шести в классах 2-5 и пяти в 6 классе – концепции ранней грамотности, фонологическая осведомленность, буквенное знание, взаимосвязь между буквой и звуком, шаблоны правописания, высокочастотные слова, слово Значение / Словарь, структура слов и действия по разгадыванию слов
    • Метод опроса, который побуждает студентов строить понимание и больше обращать внимание на буквы, звуки и слова
    • Конкретные связи с Sing a Song of Poetry (K-2), с Words That Sing: Poetry Charts for Shared Reading (K-3) и с Fountas & Pinnell Classroom ™ Interactive Read-Aloud Collection и Общая коллекция для чтения заголовков в качестве наставнических текстов и примеров для обобщения и применения принципов
    • Руководство по оценке успеваемости учащихся на уроках и в интерактивном руководстве по оценке, которое можно найти в Интернет-ресурсах
    • Цифровые учебные материалы и материалы для учителей в онлайн-ресурсах, таких как Gamemaker, инструмент для создания и настройки игр и учебных занятий
  • Кто это для?

    Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell предназначена для классных учителей, которые хотят расширить и усовершенствовать способности детей к чтению и письму.Эти уроки позволяют учителям помогать детям обращать внимание, узнавать и эффективно использовать информацию о звуках, буквах и словах. Обучение фонетике занимает от десяти до пятнадцати минут подробного обучения каждый день, при этом студенты тратят дополнительные десять-двадцать минут в день на применение и распространение того, что они узнали.

  • Что внутри?

    Уроки по акустике, правописанию и изучению слов
    100 (K-3) и 105 уроков (4-6), основанные на принципах The Comprehensive Phonics, Spelling, and Word Study Guide and The Fountas & Pinnell Literacy Continuum , расширенное издание.

    • Всеобъемлющее руководство по изучению акустики, правописания и слов
      Систематическое изучение букв, звуков, слов и изучение того, как устная и письменная речь «работают». Это важное руководство, представленное в форме простой в использовании диаграммы, предоставляется в качестве справочного инструмента, чтобы вы могли увидеть, как этот принцип согласуется с другими связанными концепциями, и увидеть, как читатель учится с течением времени.
    • Спой поэтическую песню: учебный ресурс для фонематического понимания, фонетики и беглости речи (K-2)
      Стихи, которые погружают учащихся в богатый ритмичный язык, чтобы расширить их устные языковые способности, развить фонологическую осведомленность и научить о тонкостях печати.
    • Готовые ресурсы
      Предварительно распечатанные и предварительно собранные материалы урока, которые позволяют учителям тратить меньше времени на подготовку и больше времени на обучение.
    • Папки
      Предварительно распечатанные папки уроков (100 [K-3] и 105 [4-6]) и папки для организации материалов по области содержимого, месяцу или обоим.
    • Доступ к Интернет-ресурсам Fountas & Pinnell
      Интернет-ресурсы для полного и удобного доступа к учебным материалам, организованным по урокам.

    Звуки, буквы и слова в PreK
    100 подробных уроков, разработанных для развития у детей естественного любопытства к звукам языка и поощрения их активного участия в изучении того, как работают звуки, буквы и слова. Звуки, буквы и слова в PreK дадут дошкольникам прочную основу грамотности, которая подготовит их к детскому саду и за его пределами.Каждый урок соответствует уровню развития, основан на текущих исследованиях, интерактивен, чтобы дети были вовлечены и были погружены в игру.

    • Книга уроков 100 коротких, радостных уроков, которые развивают фонологическую осведомленность, буквенное знание и ранние концепции грамотности
    • Готовые ресурсы предварительно распечатанные материалы для урока, которые оставляют больше времени для преподавания
    • Интернет-ресурсы Сокровищница цифровых ресурсов общего характера и конкретных уроков
    • Gamemaker простой в использовании цифровой инструмент для создания и настройки игр с буквами и словами
    • Ссылка на The Комплексное руководство по изучению фонетики, орфографии и словесности В каждом уроке используется принцип, заимствованный из этого руководства, версия The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, ориентированная на акустику и изучение слов (оба продаются отдельно) )
  • Как это реализовано?

    Каждый урок Акустика, орфография и изучение слов урок имеет простую структуру:

    • Преподавайте: Проведите краткий урок, основанный на четком принципе.
    • Примените: Вовлеките студентов в активную практическую деятельность по применению.
    • Поделиться: Встретьтесь со студентами для подтверждения принципа и дополнительной оценки в конце задания.

    Акустика, орфография и изучение слов также широко используются в различных учебных контекстах в Fountas & Pinnell Classroom ™.

    Каждый урок Звуки, буквы и слова в PreK имеет простую структуру

    • Учи и пробуй: Урок проводится поэтапно и проводится в рамках всей группы, в которой участвуют дети PreK.
    • Практика: Дети работают индивидуально, с партнерами, в небольших группах или со всем классом, чтобы практиковать то, что они узнали на уроке.
    • Другие способы учиться и играть: Обеспечьте дополнительную практику с помощью быстрых дополнительных заданий.
    • Примечание: Найдите доказательства обучения детей с помощью информативных вопросов.

Комментарии в табеле успеваемости по языковым искусствам и чтению

Набор комментариев и фраз в табеле успеваемости, посвященных навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Подходящие для всех уровней обучения, комментарии и фразы можно редактировать или изменять, чтобы они подходили каждому ученику в вашем классе.

Обновлено: 26 сентября 2001 г.

Комментарии в табеле успеваемости по языковым искусствам и чтению

Комментарии к табелям успеваемости учащихся

  • _______ Чтение за год значительно улучшилось.Пожалуйста, продолжайте практиковаться в чтении с ней каждую ночь.

  • _______ очень хорошо говорит перед классом. Однако ее письменная работа требует значительного улучшения. При больших усилиях улучшение должно наступить постепенно.

  • _______ значительно улучшила свои творческие способности. Она научилась использовать более красочные слова.

  • _______ отлично читает слова с листа. Пожалуйста, продолжайте практиковаться с ним каждую ночь.

  • _______ Орфографические оценки значительно улучшились с начала учебного года. Изучение его орфографии каждую ночь имеет большое значение. Спасибо за помощь.

  • Хотя _______ очень старается, ей трудно писать плавные, плавные предложения. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить полезные стратегии?

Фразы для успеваемости учащихся

Слушание
  • _______ любит слушать рассказы.

  • _______ умеет различать звуки в словах.

  • _______ с трудом различает звуки в словах.

Чтение и словарный запас
  • _______ быстро учит новый словарный запас.

  • _______ необходимо повысить скорость и понимание прочитанного.

  • _______ обладает зрелым словарным запасом для чтения.

  • _______ много читает.

  • _______ теперь знает и может использовать _____ согласные и гласные звуки.

  • _______ путает звуки ___ и ___.

  • _______ может без посторонней помощи смешивать короткие слова с гласными _____.

  • _______ учится атаковать слова самостоятельно.

  • _______ использует звуковые навыки, чтобы атаковать новые слова.

  • _______ читает … (плавно, отрывисто, неуверенно, быстро, нерегулярно или плавно).

  • _______ понимает, что читает.

  • _______ увлекается книгами и чтением.

  • _______ может читать, чтобы следовать указаниям.

  • _______ теперь может распознавать ____ слов в поле зрения.

  • _______ читает для удовольствия.

  • _______ необходимо много повторять и практиковаться, чтобы сохранить словарный запас для чтения.

  • _______ все еще сбивает с толку похожие слова.

  • _______ начинает читать слова в группах и словосочетания.

  • _______ чтение становится автоматическим.

  • _______ считывание еще не происходит автоматически.

  • _______ любит обсуждать прочитанные истории.

  • _______ может читать свои предложения.

Говорит
  • _______ говорит полными предложениями.

  • _______ говорит четко.

  • _______ испытывает трудности с правильным использованием (местоимений, глаголов).

  • _______ в инсценировке.

  • _______ имеет хороший словарный запас.

  • _______ пунктуация используется правильно.

  • _______ использует красочные слова во время разговора.

  • _______ во время разговора использует (сложные, простые) предложения.

  • _______ участвует в групповом повествовании.

Письмо
  • _______ необходимо применять навыки ко всей письменной работе.

  • _______ отлично пишет оригинальные рассказы и стихи.

  • _______ умеет правильно расставлять точки и вопросительные знаки.

  • _______ использует красочные слова в своем письме.

  • _______ использует (сложные, простые) предложения в своем письме.

  • _______ теперь может написать полное предложение самостоятельно.

  • _______ может написать оригинальный рассказ, содержащий от двух до четырех предложений.

  • _______ помещает слова в соответствующем порядке.

  • _______ показывает уверенность в себе при письме.

  • _______ может составить несколько связанных предложений.

  • _______ создает хороший орфографический словарный запас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *