Словарное слово неделя: Неделя проверочное слово: словарное слово
НЕДЕЛЯ – это словарное слово?
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Мне нужна помощь, решить это, очень срочно короче.
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 1Опуст… шив Русь, орда Батыя вторглась … в Польшу и в Венгрию.Но к этому врем…ни она была уже значительно ослабл…(н/нн)а(по)скольку (не)запл…нирова(н/нн)ое сопрот..вление Руси приносили ейг(e/и)ган..ские потери.По плану Чингисхана, заво..вательный поход его (не)поб..димыхвойск должен был законч..т..ся на берегах Атлантического ок..ана. И этотплан (татаро)монголы реал..зовали(бы) полностью. Однако стойкое сопрот..вление Руси зад..ржал.. орду на четыре (с)лишним года. Онообе(з/с)кров..ло зав..евателей (на)столько что от дальнейшего продв..женияна запад пришлось отк..зат..ся. (К)тому(же) многие русские землипок..ряясь внешн(е/и) продолжали вести спор..ботителями ожесточё(н/нн)ую борьбу п..рт..занского типа. Она была особе(н/нн)о сильна вЧерниговском княж..стве. Во(з/с)глав..л её князь Андрей Мстиславичпозже схваче(н/нн)ый и казнёс(н/нн)ый за это татарами.
Укажи номера предложений, в которых средством выразительности речи является антитеза. 1. Дед проводил нас до опушки. Ему тоже хотелось побывать на озё … рах, но «не пущала ломота в костях». 2. «Не стреляйте! — кричу я ему, — берегите заряд; мы и так его догоним». Но выстрел раздался, и пуля перебила заднюю ногу лошади: она сгоряча сделала ещё прыжков десять, споткнулась и упала на колени. 3. Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил раздражённо, как говорят, высказывая долго сдержанную обиду. 4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. 5. Я отплываю в тумане. Уже не доносится запах дыма сельских печей.
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно нужно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
СРОЧНО СРоЧНо СрОЧНО
Как проверить слово нЕделя? – Школьные Знания.com
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Мне нужна помощь, решить это, очень срочно короче.
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 1Опуст… шив Русь, орда Батыя вторглась … в Польшу и в Венгрию.Но к этому врем…ни она была уже значительно ослабл…(н/нн)а(по)скольку (не)запл…нирова(н/нн)ое сопрот..вление Руси приносили ейг(e/и)ган..ские потери.По плану Чингисхана, заво..вательный поход его (не)поб..димыхвойск должен был законч..т..ся на берегах Атлантического ок..ана. И этотплан (татаро)монголы реал..зовали(бы) полностью. Однако стойкое сопрот..вление Руси зад..ржал.. орду на четыре (с)лишним года. Онообе(з/с)кров..ло зав..евателей (на)столько что от дальнейшего продв..женияна запад пришлось отк..зат..ся. (К)тому(же) многие русские землипок..ряясь внешн(е/и) продолжали вести спор..ботителями ожесточё(н/нн)ую борьбу п..рт..занского типа. Она была особе(н/нн)о сильна вЧерниговском княж..стве. Во(з/с)глав..л её князь Андрей Мстиславичпозже схваче(н/нн)ый и казнёс(н/нн)ый за это татарами.
Укажи номера предложений, в которых средством выразительности речи является антитеза. 1. Дед проводил нас до опушки. Ему тоже хотелось побывать на озё … рах, но «не пущала ломота в костях». 2. «Не стреляйте! — кричу я ему, — берегите заряд; мы и так его догоним». Но выстрел раздался, и пуля перебила заднюю ногу лошади: она сгоряча сделала ещё прыжков десять, споткнулась и упала на колени. 3. Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил раздражённо, как говорят, высказывая долго сдержанную обиду. 4. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. 5. Я отплываю в тумане. Уже не доносится запах дыма сельских печей.
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно нужно
Помогите пожалуйста умоляюю пожаалууйййстаа срочно
СРОЧНО СРоЧНо СрОЧНО
Словарная работа на уроках русского языка (дни недели) (2 класс) презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему. Что такое запоминалки
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Работа со словарными словами учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2055 ЦАО города Москвы Шувалова Ольга Николаевна
Братьев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний – Появляется передний. ДНИ НЕДЕЛИ понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
Откуда произошли названия дней? В славянских языках понедельник имеет значение первого дня или, согласно одной версии, днём “после недели”, поскольку “Неделя” является старым русским словом обозначающим современное воскресенье. Понедельник- день тяжёлый.
В названии вторника в славянских языках этот день однозначно читается как порядковое числительное, т.е. это “второй” день недели.
В славянских языках среда, “середа” заложена идея как середины недели.
В славянских языках четверг как и вторник носит сугубо числовое значение четвёртого дня.
В славянских языках этот день – пятница, по смыслу “пятый”.
Суббота – означает “день омовения”, откуда мы и узнаём, что раз в неделю древние по субботам мылись обязательно.
И последний день недели – воскресенье – или «воскрешение».
Муха – чистюха Жила-была муха-чистюха. Все время купалась муха. Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ В отличном клубничном варенье. В ПОНЕДЕЛЬНИК – в вишневой наливке, Во ВТОРНИК – в томатной подливке, В СРЕДУ – в лимонном желе, В ЧЕТВЕРГ – в киселе и смоле. В ПЯТНИЦУ – в простокваше, в компоте и в манной каше… В СУББОТУ, помывшись в чернилах, Сказала: – Я больше не в силах! Ужасно, ужасно устала, Но, кажется, чище не стала! Ян Бжехва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация словарной работы на уроках русского языка в 1 классе
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка на на этапе знакомства с новыми словарными словами. Для повышения интереса к изучаемому материалу, развития в…
Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед нами, является задач…
Как я и обещала, буду выкладывать свои открытия в области преподавания русского языка одному конкретному отдельно взятому ребенку, вырванному из тисков очень средне-образовательной школы.
Итак, через месяц “домашней” работы над русским языком я поняла:
1. Что правильно сделала, что забрала Маруську из школы. С нашими проблемами никто работать не будет. Они не лежат на поверхности, чтобы с ними работал дефектолог-логопед-еще не знаю кто, но и в компетенцию обычного учителя, пусть даже опытного, они не входят. Это НАШИ проблемы, и должны мы их решать САМИ, где бы не учились. Но стресс по поводу двоек по диктантам (в которых ребенок не виноват, а виновата природа или тетенька, принимавшая роды) я убрала.
2. И еще я выбросила на помойку весь свой педагогический багаж, который набрала в педагогическом училище. Потому что уже в середине октября мне Маша сказала, что ей “скучно писать эти дурацкие тексты” и она хочет, чтобы было интересно. В моем мозгу “русский язык” и “интересно” лежат на разных полочках, которые не пересекаются. Но я люблю сложные задачи.
Я не учитель русского языка, хотя и учитель начальных классов по очень-очень давнему образованию. Но русский язык (как предмет) – это не мой конек. Поэтому мне приходится открывать его заново.
4. Это “заново” я пока буду открывать вместе с книгой Грамматическая аптечка” М. Ганькиной. Правда, она написана для учителей, которые работают с классом, но что-то можно из этого брать целиком, а что-то адаптировать.
****************
Проведем тест. Назовите какое-нибудь слово, например, “лимон” и посмотрите, как ваша сущность на него реагирует. Наверняка во рту почувствуете кислоту, и у вас начнется обильное слюноотделение. А теперь скажите “словарные слова”. Что почувствовали? Тошноту, уныние, нежелание что-либо делать?
Мы завели у себя “словарную” дверь. В понедельник каждой недели на нее вывешиваются словарные слова из расчета 2-3 в день (всего слов 15), написанные и нарисованные на бумажках. Именно нарисованные. Проблемное место в каждом словарном слове должно быть выделено и оформлено. В течение недели на эту дверь добавляются слова, в которых делаются ошибки во всех работах (с текстом, по окружайке, даже в математике).
Со вторника по пятницу мы работаем с этими словами. Как? Выполняем одно из следующих заданий.
1. Самое простое – за 30 секунд надо запомнить как можно больше слов и записать с тетрадь.
Варианты задания: можно записывать не сами слова, а однокоренные. Или выбрать только существительные (глаголы, прилагательные, наречия,…), слова, в которых 1 слог (2, 3, 4…). Выписать слова, где проблемная А (О, Е, удвоенная согласная,…).
2. Все слова закомпоновать в словосочетания-предложения-рассказ. Иногда можно получить непредсказуемый результат:
Багряный и багровый – сразу в пейзаж.
Женщина в жёлтом жужжит, как насекомое.
Аппетитный оранжевый апельсин и стакан смородинового сока с лимоном на завтрак – это мечта.
На кросс по территории в кроссовках, а с кроссвордом на кровать отдыхать.
Лопата помощнику, а товарищу командиру бассейн на террасу и террариум в ванную комнату. А на балкон кассу. (Маяковский отдыхает).
Замечу, что в этих предложениях ВСЕ слова словарные по Битреру 3 класс.
Приветствуется использование однокоренных слов и изменение формы слова.
3. К п.2 близко составление ассоциативных слоганов. Я так обозвала словосочетания, которые помогают запомнить словарное слово. Например, еще в первом классе у нас была проблема с написанием слова “машина”. После того, как мы придумали ассоциативное словосочетание “Ма шина маши на”, ошибки исчезли.
4. Последнее словосочетание – это результат экскурса с этимологию слова. Оказывается, что вокзал – это сокращенный “вокальный зал”, в котором развлекали уважаемую публику, ожидающую поезда. Этимология очень выручает. Такие слова, как “рюкзак” и “капуста” переводятся с немецкого как “заплечный мешок” и “голова” и звучат там очень ясно, поэтому мы смело берем их с качестве проверочных слов. К этим же слова относятся ромашка (цветок Ромула), кроссворд (пересечение слов). Террариум, территория, терраса (все от слова “терра” – земля, поэтому надо выучить только одно слово. Вот она Terra Incognita). Так же работать надо с коллекцией и коллективом.
5. Письмо с подсказкой. Это похоже на игру Аллиас.
Если очень много слов осталось висеть на двери, я могу давать подсказку в стиле этой игры:
Это может быть сильным (аромат, аппетит).
Забор из прутьев (плетень).
6. Похоже на п.5 составление кроссвордов. Задание составить кроссворд так, чтобы пересекались сложные места слов (ну по возможности, конечно). Описание слов составляет теперь Маша. А через пару недель отгадывает сама свой кроссворд.
7. “Змейка”. Слова надо закомпоновать так, чтобы последняя буква каждого слова была первой буквой следующего слова:
аккорд-досуг-горизонт-троллейбус-суббота-а ккорд. Эти цепочки выписываются на плотную карточку. Трудные места вырезаются, и цепочка используется многократно. Но о такой работе, как “дырки” я напишу еще в части 2.
Итак, после такой работы все правильно написанные слова перекочевывают в другое место. В субботу у нас наступает часХ – словарный диктант. Обычно я на ходу придумываю текст-предложения (см. п.2). Затем Маша осуществляет проверку сама (как и всегда) и все слова, которые “перешли границу без потерь” уходят на покой до поры.
Я не хочу сказать, что Маша теперь спит и видит, когда же придет время учить словарные слова. Но оживление появилось.
Собственно говоря, эта работа относится опять же к грамматике, а не к русскому языку. Но некоторые элементы (этимологию, например) я попыталась привязать.
Будет здорово, если кто-нибудь поделится своими приемами работы со словарными словами.
Во второй части я напишу, как работаю с текстом.
Аннотация
В словаре представлены запоминалки английских слов, обозначающих дни недели, а также нескольких сопутствующих слов (день, ночь, утро, вечер и др.)
Запоминалки помогают запоминать английские слова, особенно трудные, совершенствовать таким образом свой английский язык, а также создают позитивный эмоциональный фон процесса обучения, повышая тем самым степень уверенности в своих силах
Предисловие: Как пользоваться словарем
Что такое запоминалкиЗапоминалки – это небольшие веселые истории в стиле фэнтези, или по современному мемы, которые помогают запоминать трудные английские слова.
С помощью специальных мнемотехнических приемов они обеспечивают устойчивую смысловую связь между английским словом и его русским переводом.
Запоминалки не нужно запоминать, достаточно их просто прочитать! Остальное они сделают сами и в нужную минуту подскажут перевод
О словаре запоминалок «Дни недели»В этом словаре публикуются запоминалки для английских слов, обозначающих дни недели – 7 запоминалок на 7 дней недели
Идея создания такого словаря родилась на основе заявок посетителей нашего сайта – http://zapominalki.ru
Кроме того, в словарь добавлены еще несколько запоминалок для слов по близкой тематике, например, «вчера», «сегодня», «завтра» и т. д.
Большинство из этих запоминалок разработано командой нашего проекта впервые, специально для данного словаря
Словарная статья включает в себя:
– Словарь – где дается написание слова и его примерное произношение на английском языке
Проект “Словарное слово ПЯТНИЦА” – начальные классы, презентации
проект работы со словарным словом ПЯТНИЦА, составленный учениками 4 класса
Просмотр содержимого документа
«Проект “Словарное слово ПЯТНИЦА”»
Проект. Словарное слово ПЯТНИЦА
Выполнила: Илатовская Кристина
ученица 4 «А» класса
МАОУ лицей г.Бор
2018
ПЯТНИЦА – пятый день недели
Происхождение слова .
Пя́тница .
Название этого пятого дня недели любопытно тем, что его женский род определился влиянием другого слова, использовавшегося для обозначения этого же дня недели, это слово — заимствованное из греческого имя христианской святой Параскева . Некоторое время два эти названия употреблялись совместно — Параскева-Пятница
Пятница
персонаж в восточнославянской и отчасти южнославянской традиции, продолжение главного женского божества славянского пантеона — Мокоши.
Пятница — часовня в виде
креста с иконой, поставленная
у развилки дорог.
ПЯТНИЦА (англ.Friday) — центральный персонаж романа Д.Дефо «Странная жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»
Пословицы и поговорки.
- На дню семь пятниц.
- Пятнице раньше четверга не быть.
- Кто в пятницу дело начинает, у того оно будет пятиться .
Несколько фактов о пятнице .
В древнерусских поверьях фигурируют два ангела, которые провожают человека в рай. Имена этих ангелов – Среда и Пятница.
Несколько фактов о пятнице .
У боязни «пятницы, 13-го» есть медицинское определение – параскаведекатриафобия. Этот термин внедрил психолог из США Доналд Досси. Он не только дал определение коллективному страху перед пятницами, которые выпадают на тринадцатое число, но и выяснил, что в такие дни спад производительности только в США приводит к потере 900 млн. долларов
Несколько фактов о пятнице .
Пятнице отводится особое место во многих мировых религиях. Так, в христианстве пятница – это день казни Иисуса Христа, а в исламе – день, когда наступит конец света. Кроме того, в ислам определяет пятницу как нерабочий день
Несколько фактов о пятнице .
Во многих местах, где рабочая неделя состоит из пяти дней, наблюдается так называемый «пятничный синдром». Поскольку пятница является последним рабочим днем, ее воспринимают как повод для расслабления и празднования предстоящих выходных
Спасибо за внимание.
Неделя русского языка в начальной школе
Loading…
Для достижения поставленной цели реализованы следующие задачи:
– дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках русского языка;
– сформировать творческую активность учащихся;
– выявить одаренных в лингвистическом отношении учащихся;
– создавать условий при которых, необходимо обращаться к словарям и справочной литературе .
– воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание по русскому языку.
Спектр самых разнообразных мероприятий, проводимых во время недели, позволил ребятам активно поучаствовать в них и показать свои возможности по одному из самых сложных, но, в то же время, и интересных предметов школьной программы.
Неделя была насыщенной, интересной. Каждый день имел свою направленность. Это неделя творчества детей, своеобразный праздник.
День первый
Объявление о начале предметной «Недели русского языка». Сообщение о плане проведения мероприятий. Получение заданий по классам.
День второй
«Слово, словечко выйди на крылечко»- в этот день ребята обращались к словарю, попробовали свои силы в таких испытаниях:
1классы – Анаграммы, 2 классы – «Весёлый наборщик», 3 классы – « Русской речи Государь по прозванию Словарь», 4 классы – « Следопыты», «Наборщик».
Третий день и четвёртый – позволили ученикам проявить свои творческие способности в таких конкурсах: «На что похожа буква» – 1 классы, «Оживи словарное слово» – 2 классы. На переменах ребята с увлечением разгадывали «Ребусы», и анаграммы, состязались в знании пословиц и поговорок. Большой популярностью пользовались конкурсы «Шифровальщик» «Сорок – сорок» – скороговорки. Ученики 4-х классов попробовали свои силы в составлении рассказов, где все слова начинаются на одну букву. Ученики 3-х классов сразились в интеллектуальном бою и выявили «знатоков» русского языка. «Грамматический бой».
Пятый день – был посвящен тайнам русского языка. На внеурочных занятиях просмотрены презентации и выслушаны сообщения учеников о интересных фактах: самое длинное слово, слова на ы- и й-, и многое другое.
Программа недели выполнена. Активные участники получили грамоты и сертификаты на линейке.
Дата публикации — 19.10.2017
Предметная неделя по русскому языку в начальной школе
«Спрятанные слова»: лимон, лето, луна, лев, лото, липа, лавина, лупа, лес.
Школьникам нужно найти и вычеркнуть в каждой строчке таблицы слово. Слова могут быть написаны как слева направо, так и справа налево.
«Спрятанные» слова: бочка, булка (клуб), лодка, лук, день, сушка, дом, банан, жилет, соль.
Учитель предлагает детям продолжить игру: в каждом найденном слове заменить одну букву так, чтобы получилось новое слово. Например, в слове «бочка» меняем Б на П, получилось слово «почка» и т. д.
Конкурс: кто быстрее справится с заданием, либо кто найдёт больше различных вариантов.
«Веселая грамматика»
2 класс
1.Переставьте буквы местами, чтобы получились слова.
ланпе (пенал) чкару (ручка)
тарпа (парта)
ганик (книга)
ватра (трава)
елонь (олень)
2.Найдите однокоренные слова, выделите корень. Лишнее слово зачеркните.
Белка, беленький, белить.
Водяной, вода, водить.
Лист, лиса, лисёнок.
Горный, горка, городок.
Семя, семечко, семья.
Пёс, песочный, песок.
3. Найдите слова, которые спрятались в словах. Запишите их.
Хлев, коса, щель, зубр, столб, укол, удочка, точки.
4.Вставить пропущенную букву в слова.
к…рандаш л…сица к…пуста
т…традь за…ц б…рёза
р…бота к…рова …гурец
уч…ник с…бака п…мидор
д…журный м…дведь яг…да
5.Отгадай.
Вспомни, под каким номером расположена буква в русском алфавите, запиши, и получится предложение.
1218
1
19
10
3
10
14
16
4
21
25
18
21
19
19
12
10
11
33
9
29
12
«Веселая грамматика»
3-4 классы
«Анаграммы».
Анаграмма – это слово, из которого можно получить другое слово, путём перестановки букв или слогов.
Кулак (кукла), коршун (шнурок), право (повар), волос (слово).
Каприз (приказ), клоун (кулон), адрес (среда), лето (тело).
Камыш (мышка), масло (смола), просо (опрос), куст (стук).
«Метаграммы».
Метаграмма – это задача, основанная на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв.
1) С «М» – приятен, золотист, очень сладок и душист,
С «Л» – зимой бывает, а весной исчезает.
(Мёд – Лёд)
2) Когда я с «Д» – меня сорвут,
Когда я с «Т» – на мне плывут.
(Плод – Плот)
3) С буквой «Р» она течёт,
С буквой «П» – для нас печёт
Кулебяки и ватрушки,
Варит кашу и галушки.
(Речка – Печка)
4) С буквой «О» – арктический и антарктический,
Без неё – я знак математический.
(Полюс – Плюс)
5) С мягким «Л» я под землёй,
Бываю каменным и бурым.
А с твёрдым – в комнате любой,
И в геометрической фигуре.
(Угол – Уголь)
6) С «М» меха я пожираю,
С «Р» актёру я нужна,
С «С» – для повар важна.
(Моль – Роль – Соль)
«Загадки – шутки».
1) Может ли в слове быть сто одинаковых букв? (Сто-л, сто-г, сто-к)
2) Что стоит посредине Волги? (Буква Л)
3) Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)
4) Каким ключом нельзя открыть замок? (Музыкальным, источником)
5) Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Строчку, прошитую на швейной машинке)
6) Какое слово имеет 5 букв О? (Опять)
7) Как КАПЛЮ превратить в ЦАПЛЮ? (поменять букву К на Ц)
8) Какие буквы никогда не бывают в начале слова? (Буквы Ъ, Ь, Ы)
9) Как написать СУХАЯ ТРАВА четырьмя буквами? (Сено)
«Составь слово».
По названым частям составь слово.
Его корень в слове ХОДИТЬ, приставка в слове ПОЛЁТ, суффикс в слове СТРЕЛКА, окончание в слове ТРАВА. (Походка)
Его корень в слове ДОРОЖЕНЬКА, приставка в слове попрыгать, суффикс в слове лесник, окончание в слове ЗАЯЦ. (Подорожник)
Его корень в слове ЦЕНА, приставка в слове ОХВАТИЛ, суффикс в слове ГОРКА, окончание в слове ВОДА. (Оценка)
«Кто больше?» (наборщик)
Берется некоторое слово и из его букв составляются, или, иначе, набираются более короткие слова. Выигрывает тот, у кого окажется больше слов. Разрешается набирать только существительные, нарицательные, в именительном падеже и в единственном числе. Например, рекорд по набору из слова ЛЕКАРСТВО составляет 180 слов!
Учащимся предлагается посоревноваться в данной игре, составляя слова из слова достопримечательность.
Олимпиада, 4 класс Ф.И. класс________________________
В каких словах количество звуков и букв совпадает? Подчеркни.
Маяк, объем, грустный, юг, поют, окрестные, якорь, рассказ.
Поставь ударение в соответствии с нормами русского литературного
языка:
красивее, баловать, петля, цепочка, мельком, завидно, взяла, щавель
медикаменты, километр, простыня, звонит, квартал, столяр
Составь новое слово, беря у первого слова приставку, у второго –
корень, у третьего – суффикс, у четвёртого – окончание:
Привезти, школьница, прелестный, огромная_________________________
Раздели слова на три группы, исходя из значения суффикса.
Медалист, лесистый, волокнистый, золотистый, хоккеист, серебристый, холмистая.
1._______________________________________________________________
________________________________________________________________
2._______________________________________________________________
_________________________________________________________________
Придумай и запиши по три слова, в которых данные буквы являются:
1) частью корня
2) приставкой
ЗА ПО С
1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каждом ряду подчеркни слова с одинаковым окончанием:
Домов, столов, коров, ковров
Ножей, батарей, шей, ушей, ежей.
Запиши пары слов, которые отличались бы в написании, но не
различались бы в произношении, например:
Роман – роман, слезать – слизать, ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вставь нужную букву в начале слова:
…гущённое молоко, …дание кинотеатра, …горбленный человек, …бритая борода, прекрасное …доровье, …дешние жители, …бербанк.
Определи части речи выделенных слов.
Слепой музыкант подошел к роялю.____________________________________
Слепой осторожно переходил дорогу. __________________________________
Запиши существительные в форме именительного падежа
множественного числа:
Средство-…, шофер-…., цыган,-…, торт-…, трактор-…, инженер-…, профессор – … .
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образуй форму родительного падежа множественного числа:
Ботинки – ________________________ туфли – _____________________
Сапоги – ________________________ чулки – _____________________
Мандарины – ______________________ помидоры -____________________
Татары -__________________________ граммы – _____________________
Распредели слова в две группы:
Бревно, кино, метро, перо, пальто, домино, бассейн, шоссе, шимпанзе, музей, кони, пони, ателье, кушанье, кудри, колибри, радио, стадион.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
От существительных образуй глаголы с частицей – СЯ:
Пояс, правда, свет, земля, луна, свобода.____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
С каждым из данных глаголов составь и запиши по одному
предложению так, чтобы в предложении с глаголом ИДЁТ обозначалось действие неживого предмета, а в предложении с глаголом ШУМИТ – действие живого предмета.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распространи предложения:
А) однородными обстоятельствами. Ревёт ветер.
_______________________________________________________________________________________
В) однородными определениями. Птицы поют.
_______________________________________________________________________________________
Составь словосочетания, в которых слова седой, бархатный, прямой употреблены в переносном значении.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни лексическое значение слов:
Туш – __________________________________________________________________
Тушь – ________________________________________________________________
Страница не найдена | Социально ориентированные некоммерческие организации и органы власти Самарской области
Центры поддержки НКО53.207700195135
50.1295757196
Самарская региональная общественная организация поддержки социальных инициатив «Ресурсный клуб»
/node/43
Организации инвалидов53.18322
50.097813
Самарская областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»
/node/48
53.505453
49.281855
Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО»
/node/49
53.193844
50.113407
Самарская областная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
/node/51
53.211457612575
50.238071780424
Самарская региональная общественная организация инвалидов – больных рассеянным склерозом
/node/204
53.247840337047
50.230553440648
Самарская Городская Общественная Организация Инвалидов-колясочников “Ассоциация Десница” Самарской Областной Организации Общероссийской Общественной Организации “Всероссийское Общество Инвалидов”
/node/1854
53.209131
50.135389
Региональная общественная организация инвалидов стомированных больных “Вместе”
/node/3869
53.191233
50.101469
Самарская городская общественная организация инвалидов «Диана»
/node/3913
53.532879207834
49.257747100322
Автономная некоммерческая организация социальной помощи, поддержки и защиты граждан “Феникс”
/node/11296
Женские организации53.203613
50.107002
Региональная общественная организация «Союз женщин Самарской области»
/node/50
53.192763773639
50.092905915343
Городская общественная организация «Союз женщин городского округа Самара»
/node/61
53.380465
51.352041
Региональная общественная организация помощи, поддержки и содействия многодетным семьям по Самарской области «Источник жизни»
/node/3747
Организации правовой поддержки и защиты53.202001
50.108934
Самарская региональная общественная организация правовой помощи и просвещения “Гражданская позиция”
/node/443
53.202421
50.113776
Самарская региональная общественная организация по содействию защите прав человека “Достойная помощь”
/node/450
53.202001
50.108934
Самарская областная общественная организация “Общественно-правовой совет”
/node/451
53.202001
50.108934
Самарская областная общественная организация содействия участию граждан в развитии местного самоуправления и ЖКХ “Гражданин”
/node/456
53.482981
49.476376
Фонд «Социальные Инвестиции»
/node/3233
53.132644
48.42135
Ассоциация товариществ собственников жилья г. Сызрани
/node/4369
Организации ветеранов53.199918
50.104254
Самарская областная общественная организация “Герои Отечества”
/node/76
53.219392
50.291418
Самарская Региональная Общественная Организация Участников Боевых Служб Военно-Морского Флота «Центр военно-патриотического воспитания «Контингент»
/node/99
53.185054375284
50.090489469305
Самарская Региональная Общественная Организация “Ветераны Морской Пехоты и Спецназа ВМФ”
/node/106
53.188444
50.188686
Самарская региональная общественная организация ветеранов “Союз десантников и подразделений специального назначения”
/node/272
53.217883
50.16038
Самарская региональная общественная организация родителей-пенсионеров, ветеранов и инвалидов, военнослужащих, погибших в Афганистане “Долг”
/node/440
53.196317331129
50.097547724273
Самарская областная общественная организация “Союз генералов Самары”
/node/507
53.196749945754
50.095491759246
Самарское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов “Российский Союз ветеранов”
/node/1135
53.217822896628
50.160362360134
Общественная организация “Ветераны-пограничники Самарской области”
/node/1282
60.058834
30.326962
Самарское региональное отделение Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации
/node/1410
53.184628263473
50.104197672315
Самарская региональная общественная организация ветеранов «Берет»
/node/1411
53.217433718434
50.225043139795
Общественная организация «Комитет Чечня Самарской области»
/node/1412
53.217683
50.25456
Самарская региональная общественная организация «Труженики тыла и ветераны труда»
/node/1781
53.27635
50.463301
Региональная общественная организация “Союз десантников и подразделений специального назначения” Самарской области
/node/3205
53.09868
49.947327
Общественная организация жертв политических репрессий г.о. Новокуйбышевск
/node/3299
53.268827
50.218142
Самарская областная общественная организация инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – “Поволжье”
/node/4056
Спортивные организации53.199514
50.126424
Самарская региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация черлидинга»
/node/101
53.524786688435
49.232900516808
Самарская Региональная Общественная Организация Спортивный Технический Клуб “Мотокросс Тольятти”
/node/1000
53.525991
49.264194
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Самарская Областная Федерация Ушу»
/node/3780
53.187785
50.092737
Региональная общественная физкультурно-спортивная организация “Федерация акробатического рок-н-ролла Самарской области”
/node/4126
53.155782
48.474485
Автономная некоммерческая организация детский спортивный клуб “Азбука спорта”
/node/8041
53.236188314069
50.283029697187
Самарская городская общественная организация “Детско-молодежный спортивно-технический клуб “Контур”
/node/10102
52.986724
49.411644
ВОО «ПриВО Безенчукского гарнизона – местная спортивная общественная организация»
/node/12020
Профессиональные объединения53.199066
50.126182
Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области
/node/102
53.203613
50.107002
Региональное отделение Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в Самарской области
/node/123
53.210477580088
50.125779610501
Самарское областное отделение общественной организации “Всероссийское добровольное пожарное общество”
/node/586
53.168939871841
50.074869400451
Ассоциация предпринимателей Самарской области “Продвижение”
/node/10280
Благотворительные организации53.516243
49.280463
Городской благотворительный фонд “Фонд Тольятти”
/node/107
53.192939300899
50.110183264322
Самарское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»
/node/113
56.321791
43.935487
Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния»
/node/150
53.20172687169
50.146243587079
Самарское областное отделение Общероссийской общественной организации “Российский Красный Крест”
/node/425
53.237066738656
50.339087558446
Благотворительный Фонд помощи детям “ДетскиеДомики”
/node/468
53.215706156614
50.135503577208
Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»
/node/914
53.191697
50.092081
Автономная некоммерческая организация «Самарский Центр развития добровольчества»
/node/2092
53.184391
50.093079
Самарская региональная общественная благотворительная организация “Содействие”
/node/3746
53.240264
50.179272
Самарский региональный общественный благотворительный фонд “В честь Преподобного Варсонофия Оптинского”
/node/3868
53.522972
49.320977
Автономная некоммерческая организация “Патронажная служба Тольятти”
/node/3914
53.195538
50.101783
Самарская региональная благотворительная общественная организация «Реабилитация наркозависимых» («РЕМАР»)
/node/4525
Молодежные и детские организации53.509068
49.404753
Городская общественная организация “Ассоциация учащейся молодежи” г.Тольятти
/node/115
53.185408160523
50.090297442184
Межрегиональная Молодежная Общественная Организация “Инклюзивный Ресурсный Центр”
/node/1113
53.207440125719
50.230331518092
Автономная некоммерческая организация социализации работающей молодёжи Самарской области
/node/3246
53.206957
50.229506
Самарское региональное отделение Всероссийского общественного движения «ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»
/node/3298
53.206957
50.229506
Самарская региональная молодежная общественная организация “Центр социальных проектов”
/node/3302
53.214329
50.176272
Самарское Региональное отделение Общероссийского общественного движения “Поисковое движение России”
/node/3645
53.209766652032
50.179155534909
Общественная организация “Федерация детских организаций Самарской области”
/node/3748
53.028895
51.446768
Самарская региональная молодежная общественная организация поддержки социальных инициатив “Лига молодых”
/node/4048
53.236135
50.22788
Региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» Самарской области
/node/4159
51.195582
58.309717
Тольяттинская городская детско-молодежная общественная организация “Пионеры Тольятти”
/node/8131
53.246729427663
50.22559553645
Самарская региональная общественная организация содействия развитию образования и науки «Цифровая арт-мастерская «Магнес (Магнит)»
/node/10153
Прочие организации53.217883
50.16038
Региональное общественное самарское военно-патриотическое движение “Доблесть”
/node/214
53.202001
50.108934
Самарская региональная общественная организация по развитию патриотизма и духовности «Общественно-патриотический комитет Самарской области»
/node/454
53.246121
50.241435
Tерриториальное общественное самоуправление “12 микрорайон”
/node/1923
53.199269133242
50.099734233161
Территориальное общественное самоуправление №5 “Струковский”
/node/2117
53.257047
50.208809
Территориальное общественное самоуправление “Перспектива” Промышленного района городского округа Самара
/node/2279
53.504141
49.422253
Общественная палата городского округа Тольятти
/node/2789
53.206955354413
50.180210805617
Самарская областная общественная организация по развитию взаимодействия институтов гражданского общества “Департамент информационного взаимодействия”
/node/3245
53.202197151204
50.184076499107
Некоммерческая организация “Казачье общество станицы “Северная” Волжского казачьего войска
/node/3247
53.520676
49.400756
Самарская региональная общественная организация «Центр ушу и цигун «У Дэ»
/node/3779
53.193375
50.094983
Фонд патриотического воспитания “Патриотическая Волна”
/node/4177
53.402128868239
49.490950907024
Местная общественная организация “Добровольная народная дружина городского округа Жигулевск”
/node/4203
53.242988042946
50.05109514882
Автономная некоммерческая организация “Эйрих-консалтинг”
/node/8986
53.47336376339
49.533488320773
Территориальное общественное самоуправление №8 Комсомольского района городского округа Тольятти
/node/10410
53.200680636156
50.137318156497
Территориальное общественное самоуправление “Мичуринский” Ленинского района городского округа Самара
/node/10438
53.524092254082
49.421820126311
АНО Центр социально–культурной адаптации и интеграции мигрантов «МИР»
/node/12101
Культурно-досуговые организации53.233586
50.186351
Самарская региональная общественная организация “Социально-культурный центр “Озарение”
/node/3870
53.521796489991
49.302829287784
Автономная некоммерческая организация Центр социальных проектов “Фабрика добрых дел”
/node/3912
52.995727
49.429098
Безенчукская районная общественная организация “Культурно-просветительский центр “Русское Возрождение”
/node/4127
53.224191
50.198631
Автономная некоммерческая организация “Центр профилактики наркомании “Время перемен”
/node/4178
Образовательные организации53.153778546239
50.693921253605
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Самарский областной аэроклуб Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»
/node/2008
53.093992117004
49.961111838561
Автономная некоммерческая организация содействия социальной адаптации семьи и детей “Центр развития социального интеллекта”
/node/2324
53.211962
50.177502
Некоммерческое партнерство «Межвузовский международный центр образования и науки» Самарской области
/node/4182
слов недели – Словарь: Vocabulary.com
субсидиягрант финансовой помощи, особенно от правительства
“Пожилые люди, которые теперь получают премиум субсидий получит существенно меньше помощи, но более молодые люди получат больше ». Time (24 июня 2017 г.)Подробная информация о законопроекте о здравоохранении была опубликована на этой неделе, и большая часть недельной дискуссии была посвящена обсуждению того, что закон будет или не будет выполнять.Единственное, в чем кто-то уверен, – это то, что другая сторона ошибается. Субсидии – это основной способ, которым правительства обеспечивают страхование своих граждан.
обиженныйисполнены или отмечены возмущенной злостью
Я чувствовал себя очень обиженный . Пребывание в армии было лучшим побегом в моей жизни. Я чувствовал, что действительно чего-то добился
– Принц Гарри, Vulture.com
Здесь принц Гарри обсуждает, что возмущается тем, что его вывели из армии, потому что это было сочтено слишком опасным для него.Видите ли, принц Гарри – королевская особа, невероятно богатый, и он все еще расстроен и опечален своей судьбой. Я не могу сказать, удручает это или поднимает настроение.
учёныйученый
Я чувствую себя счастливым, просто участвуя в поездке с первого дня и раньше. Но он сделал кое-что весьма примечательное. Но я не претендую на то, чтобы быть политиком савант .
– Иванка Трамп, о президенте, ее отце на Fox News
Иванка Трамп дала интервью на этой неделе, дистанцируясь от политического аспекта дел своей семьи.Еще один невероятно богатый человек, который кажется неуверенным в своей роли в жизни. Может, мне не стоит покупать лотерейный билет? Я весьма озадачен.
судебный запретсредство судебной защиты, запрещающее стороне совершать какие-либо действия
Мы удовлетворяем заявки правительства на оставление судебных запретов , в части судебных запретов препятствуют исполнению »указа г-на Трампа, говорится в постановлении,« в отношении иностранных граждан, которые не имеют каких-либо добросовестных отношений с физическим или юридическим лицом в Соединенных Штатах ».
– Верховный суд, как сообщается в The NY Times
«Судебный запрет» был большим выигрышем в обратном отсчете нашего словарного запаса на этой неделе, поскольку Верховный суд решил дела, которые он будет и не будет рассматривать на предстоящем заседании.Последствием их предварительного решения по делу о запрете на поездки президента Трампа является запрет на въезд в США людям из определенных стран, если у них нет здесь предыдущих связей. Человек, не только решающий дела, но и решающий, какие дела ты хочешь услышать в первую очередь? Верховный суд – отличная работа!
уговариватьвлияние или побуждение путем нежного побуждения, ласки или лестности
В связи с нарастающей критикой их законопроекта об отмене Закона о доступном медицинском обслуживании ведущие республиканцы заключают сделки и уговаривают участников набрать 50 голосов.
– Нью-Йорк Таймс
На этой неделе сенатская версия законопроекта о здравоохранении вызвала много негативной реакции, и уговаривать, даже если это слово имеет смысл закулисных дел и даже сильных вооружений, чтобы получить то, что вы хотите, – это вероятно, очень вежливый способ скрыть происходящее, чтобы попытаться заключить сделку по этому счету.
вспоминатьвспомнить прошлое
Никогда не желай
Однажды мы могли бы воспоминания
Такое ощущение, что мы просто были вместе
Потому что мы возвращаемся назад
-TLC, “Обратный путь”
TLC выпустили то, что, по их словам, станет их последним альбомом на этой неделе, и он полон ретроспективных треков в стиле хип-хоп и R&B.Если бы они не решили назвать альбом в честь себя, «remisce» могло бы стать хорошей альтернативой.
примирениеполучение двух вещей, чтобы соответствовать
В этом смысле согласование подразумевает исправление того, что было неправильным, чтобы добиться соответствия двух вещей. Законопроект Сената о здравоохранении призван отменить, заменить и исправить то, что стало известно как Obamacare.
непримиримыйневосприимчив к мольбам, уговорам, просьбам или причинам
Облицовка непримиримая Республиканская оппозиция, сенатор Митч МакКоннелл из Кентукки, лидер республиканцев, сказал сенаторам, что отложит голосование по своему закону об отмене Закона о доступном медицинском обслуживании, нанеся президенту Трампу досадную неудачу в ключевой части его повестки дня.
– Нью-Йорк Таймс
«Непреклонность» – хорошее слово, которое можно использовать, когда становится ясно, что ничего не изменится, каждая сторона спора укоренилась и не сдвинется с места. По всей видимости, на этой неделе Митч МакКоннелл увидел надпись на стене счета за медицинское обслуживание и решил отложить голосование до окончания каникул 4 июля.
втягиватьофициально отклонить или отклонить
Три сотрудника CNN ушли в отставку на этой неделе, когда рассказ, который они сообщили о связи между сотрудником президента Трампа и российским инвестиционным фондом, «не соответствовал редакционным стандартам.”Это хороший способ сказать, что они не уверены, произошло ли то, что они сказали в статье, на самом деле, и теперь три человека были вынуждены уйти в отставку из-за этого.
догадыватьсявзять под стражу
авторитетов Арканзаса заявили в воскресенье, что у них задержал заключенного, который скрывался более трех десятилетий.
– Foxnews.com
Этот человек сбежал из тюрьмы в 1985 году. Как они его поймали? Совет после того, как он был у матери.Я не считаю сбежавших заключенных хорошими сыновьями, но я думаю, что этот человек – один из них, и именно за это его и задержали. У Apprehend есть еще одно значение, которого нужно остерегаться – это также может означать «что-то понять».
СЛОВА ДНЯ / НЕДЕЛИ: СЛОВАРЬ от Presto Планы
СЛОВА ДНЯ / НЕДЕЛИ: познакомьте своих учеников средних и старших классов с новыми словарными словами, используя это слово дня / недели! Вы можете вводить новое слово каждый день в течение 10 недель или выбрать один день в неделю и использовать его в течение всего учебного года!
================================================ ==============
СОХРАНИТЬ, ПОКУПАЯ ЭТОТ РЕСУРС В ПАКЕТЕ.НАЖМИТЕ НИЖЕ!
АНГЛИЙСКИЕ ЗВОНКИ НА ПОЛНЫЙ ГОД (ТОМ 2)
================================= =============================
ВКЛЮЧЕНО В ВАШУ ПОКУПКУ:
Презентация / плакаты PowerPoint с 50 слайдами: каждый слайд включает новый словарный термин с его частью речи, произношением, определением и примером. Слайды презентации также можно распечатать для удобного просмотра в классе!
Презентация звонка на 50 слайдов: каждый слайд включает слово, используемое в предложении.Учащиеся должны определить значение слова в зависимости от контекста. Как только они угадали, просто нажмите, и появится определение.
Дисплей доски объявлений: Титульные плакаты, которые можно использовать для установки доски объявлений «Слово дня» или «Слово недели».
Краткие справочные списки: используйте эти списки, чтобы легко отслеживать, какие слова освещались каждую неделю. Также замечательно дать студентам, чтобы помочь им оставаться организованными.
Викторины: пять заполните пустые викторины, чтобы использовать их каждые две или каждые десять недель (в зависимости от того, какое слово вы выбрали: слово дня или неделю).Ключи ответов включены!
Карточки со словами: карточки, которые студенты должны заполнять после того, как вводится новое слово. Им нужно будет самостоятельно находить синонимы и антонимы и придумывать собственные предложения с использованием этого слова!
Хотите знать, подходят ли эти слова вашим ученикам? Ниже приведен образец из примерно слов!
• Благоприятный
• Неувядающий
• Шутливый
• Гордыня
• Лживый
• Отреченный
• Инкогнито
• Скупой
000
• Вседержитель • Вседержитель • Вседержитель • Contrive• Facile
• Pious
ЧТО УЧИТЕЛЯ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ РЕСУРСЕ:
♥ Это будет отличным вариантом для использования в наступающем учебном году, чтобы сэкономить время для меня и бросить вызов моим ученикам!
♥ Я использую это для «Слова недели» с учениками 8-го класса.Им нравится писать предложения, в которых фигурирует школьный учитель. Мы размещаем его на нашей доске объявлений вне класса, и еженедельно учителя приходят посмотреть, написали ли о них какие-нибудь ученики!
♥ Как обычно, все от тебя – именно то, что я хочу – или даже не знал, что мне нужно.
================================================ ===
Нравится этот ресурс? Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше планов Presto!
TpT ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ: ГОД АНГЛИЙСКИХ ЗВОНКОВ BELL
STORY ELEMENTS RESOURCE BUNDLE
POETRY RESOURCE BUNDLE
__________________________________________
9000EURREST 9000 9000EURRESCER 9000 9000 PESCER 9000 RESOURCES♥ БЛОГ ♥ FACEBOOK ♥ PINTEREST ♥ INSTAGRAM ♥ TWITTER
Слово недели | Расширение словарного запаса в классе
Так в чем же вся шумиха вокруг «Слова недели»? Все сводится к простоте идеи и, что более важно, к огромному влиянию, которое она может оказать на расширение словарного запаса ваших учеников, а также на улучшение чтения и письма.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе
Словарь является решающим фактором в развитии навыков чтения и понимания . К сожалению, не каждый ученик приходит в школу с достаточным уровнем словарного запаса, чтобы поддерживать успехи в чтении. Чем больше слов знают ваши ученики, тем легче им будет прочитать и понять прочитанное.
Как мы знаем, навыки чтения и письма тесно связаны, и одно помогает улучшить друг друга. Знакомство учащихся со сложными словами с помощью «Слова недели» может помочь учащимся научиться использовать сложный язык в своем письме и начать понимать силу слов.
Если «Слово недели» – это то, что вы хотели бы попробовать в своем классе, прочтите, чтобы получить доступ к нашим обучающим ресурсам «Слово недели» и необходимой вам информации…
Word of the Week PowerPoints – Детский сад для успеваемости 6
Мы создали PowerPoint «Слово недели» для каждого года уровня K – 6.Каждая презентация включает заметки для учителя, 40 слайдов и упражнения, которые знакомят с новой лексикой. Каждый слайд включает:
- новое слово
- определение слова
- пример предложения, показывающее слово, используемое в контексте
- вопрос или упражнение для учащихся для обсуждения
- слов, которые похожи или связаны с .
Словарь, выбранный для каждой годовой группы, был тщательно отобран нашей талантливой командой производителей содержимого ресурсов.Уровень сложности слов неуклонно растет на разных уровнях обучения, и презентации для младших классов включают иллюстрации для поддержки понимания.
Флип-книжки “Слово недели”
Наши новые флип-книги “Слово недели” – отличное дополнение к нашей коллекции “Слово дня / недели”. Они являются прекрасной альтернативой, если у вас ограниченный доступ к интерактивной доске, и отличным дополнением к дисплею Word of the Week в классе. Для каждого уровня года есть книжка-книжка.
Мы рекомендуем отдать должное этим книжкам-книжкам, напечатав их в большем размере. Вы можете переплести книжку-книжку или сделать отверстия в верхней части и использовать переплетные кольца, чтобы повесить книжку-книжку.
Слово недели для младших классов
Для младших классов слово недели должно быть посвящено тому, чтобы ваши ученики были в восторге от изучения новой лексики, развлечения и изучения новых слов посредством игры и обсуждения.
Мероприятия «Слово недели» для младших классов должны включать:
- мозговой штурм других слов, имеющих схожее значение
- включение слова в реальный контекст
- установление связи между словами и жизнью ваших учеников
- изучение новой лексики через движение, драму и действия
- игры
- музыка.
Движение, драма и действия
Можете ли вы представить себе шум в классе, когда вы просите своих учеников показать вам, какие действия совершит зверь ?
Вот еще несколько примеров того, как вы и ваши ученики можете изучить новый словарный запас с помощью движения и драмы:
- Слово недели: g iggle – На что похоже ваше хихиканье? Чем ваше хихиканье отличается от смеха ваших друзей? Ты умеешь хихикать, как они?
- Слово недели: p addle – Какое действие вы бы использовали, чтобы грести?
- Слово недели : танец – Какое ваше любимое танцевальное движение? Где ты этому научился?
Помните, что «Слово недели» – это любовь к языку и развлечения, особенно для младших классов.
Плакат «Слово недели»
Для старших классов мы создали плакат «Слово недели» , который включает в себя различные задания, чтобы придать контекст и значение новому сложному слову. Идеально подходит для использования в качестве словарного запаса всего класса или как часть ваших занятий по чтению в малых группах.
Учебный ресурс побуждает студентов разбирать слово, определять его значение и использовать слово в письменном контексте. Это задание очень хорошо работает как групповое задание или задание для всего класса.Вы можете легко поддержать менее уверенных студентов, поощряя их работать с партнером.
Слово недели Домашнее задание
Слово недели предоставляет прекрасную возможность для значимого домашнего задания. Вот несколько идей, которые вы могли бы включить в матрицу домашнего задания:
- Создайте плакат «Слово недели», чтобы проиллюстрировать значение этого слова.
- Найдите и вырежьте примеры «Слова недели» из газет или журналов.
- Используйте «слово недели» в разговоре с семьей и объясните, что оно означает взрослому.
- Напишите синоним «Слова недели».
- Найдите «Слово недели» в словаре. Запишите определение словаря.
Слово недели Действие по бросанию кубиков
Бросок кубиков – отличный способ создать шесть различных заданий, связанных с вашим «Словом недели». Воспользуйтесь нашим виджетом Dice Roller, чтобы вывести это занятие на новый уровень.
При использовании виджета ролика игральных костей вы можете либо бросить 1 кубик для всего класса, либо бросить до пяти кубиков, чтобы назначить разные задачи разным группам. Просто бросьте кости и попросите своих учеников выполнить соответствующее задание. Например:
Roll 1 – Напишите свое слово в предложении.
Roll 2 – Нарисуйте картинку, чтобы выразить слово.
Roll 3 – Напишите заголовок газеты, включающий это слово.
Roll 4 – Напишите определение слова.
Roll 5 – Найдите счет Scrabble вашего слова.
Бросок 6 – Подсчитайте количество гласных и согласных в своем слове.
Для самостоятельной работы быстрого финишера позвольте ученикам собрать кубик и работать над заданиями, бросая кубик, пока не будут выполнены все шесть заданий.
Плитка Word Общая активность
Вашим детям понравится создавать свое «Слово недели» с этими гигантскими плитками с буквами. Они доступны для загрузки в виде плиток с гигантскими прописными буквами или в виде плиток с гигантскими строчными буквами.
Итого по плитке слов
Если вы ищете более структурированную задачу, почему бы не попробовать нашу общую активность плитки Word? Этот учебный ресурс побуждает учащихся мыслить математически, развивая при этом навыки правописания. Его также можно использовать в качестве одного из ваших заданий по чтению для малых групп или быстрого завершения, чтобы пересмотреть и пересмотреть сложную лексику из «Слова недели».
Каждую неделю предлагайте студентам составить слово «Слово недели», используя плитки со словами, и подсчитать количество слов для этого слова.Когда вы записали десять слов, предложите своим ученикам подсчитать общее количество слов, которые у них есть!
Обзор недели
Не упустите этот великолепный интерактивный обучающий ресурс!
Помните, что детям необходимо несколько раз познакомиться с новой лексикой, прежде чем они ее поймут. Отличный способ сделать это – использовать свое «Слово недели» и ежедневно возвращаться к нему с помощью нашего счетчика слов дня.
Просто добавьте свое «Слово недели» или создайте список слов, которые ваши ученики выучили на данный момент, и нажмите кнопку прокрутки, чтобы мгновенно выполнять задания.Вы даже можете настроить занятия, выбрав занятия для младших, средних или старших классов.
Спин-активности для средних лет включают:
- использование слова в составном предложении
- написание 3 подсказок, которые помогут угадать слово
- написание списка синонимов для слова
- написание списка антонимов для слова слово
- мозговой штурм список других слов, связанных со словом
- … и многое другое!
Инициатива для всей школы
Будьте тем человеком, который достаточно смел, чтобы предложить общешкольную инициативу «Слово недели» .Просто подумайте об огромном влиянии, которое вы могли бы оказать, и о положительных изменениях, которые вы могли бы сделать, расширив словарный запас студентов во всех группах.
Это одна из самых простых для реализации инициатив всей школы, потому что все, что вам нужно, есть в наличии одним нажатием кнопки загрузки. Все, что вам нужно сделать, это предоставить руководителю группы каждого класса презентацию PowerPoint «Слово недели» и соответствующую брошюру «Слово недели»! Все, что нужно сделать вашим коллегам, – это поделиться словом недели в понедельник утром и после этого провести несколько веселых занятий.
Большие слова для маленьких гениев
Сью Паттерсон, Джеймс Паттерсон, Пан Синпин
Возраст: 4-7
Дата публикации: 4 сентября 2017 г.
Твердая обложка доступна в Booktopia
eBook Edition на iBooks и Google Play, Kindle edition на Amazon
Этот бестселлер New York Times, , номер , – забавная книга, которой можно поделиться со своими учениками. Для каждой буквы алфавита дано сложное слово и его определение.Вашим ученикам понравится выучить этот авантюрный словарный запас. У вас могут возникнуть проблемы с чтением некоторых из этих слов! Но послушайте, это еще один опыт обучения, когда вы моделируете, как произносить сложные слова и расшифровывать их! Вот вам один…
Арахибутирофобия (Ah-RACK-ee-byoo-tee-ro-FO-bee-ya)
Арахибутирофобия – это тревожный страх, что арахисовое масло прилипнет ко рту!
Исследования показывают, что словарный запас чрезвычайно важен для развития детей, и вы, как их учитель, можете оказать огромное влияние на словарный запас учащихся.Обширное знание лексики улучшает все области общения – аудирование, говорение, чтение и письмо.
Слово недели – это быстрый и простой способ существенно изменить будущее ваших учеников.
Не сомневайтесь, просто сделайте это. Попробуйте «Слово недели» в своем классе и распространите информацию.
Нам нравится слышать от вас и заглядывать в ваш класс!
Поделитесь своими фотографиями в Instagram @teachstarter_texas
Сделайте свой классный кайф! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе
Word of the Week Routine to Enhanced Vocabulary + БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист
Приобретение словарного запаса имеет важное значение для улучшения навыков чтения и письма учащихся. Вопрос в том, как мы можем дать учащимся более подходящие для оценки слова и убедиться, что они приживаются, чтобы:
- они чувствовали себя уверенно, используя их в своем устном и письменном общении?
- это становится частью их личного словарного банка слов, и они могут узнать его значение, когда оно появляется в тексте?
Несколько лет назад, прочитав о преимуществах внедрения Robert J.Шестиступенчатый процесс Marzano , чтобы помочь студентам освоить новые словарные слова, я представил Слово недели как дополнение к другим возможностям приобретения словарного запаса, которые мы имели в нашем классе. Я также разработал органайзер «Слово недели», чтобы помочь моим ученикам с легкостью выполнять первые 3 шага процесса Марцано при работе с «Словом недели». (1. Предоставьте описание, 2. Приведите пример и 3. Создайте изображение термина).
Какой простой в использовании распорядок дня недели вы можете внедрить в своем классе?
Каждый год этот процесс становится частью нашей утренней рутины в классе через Слово недели (а также с другими словарными терминами, которые мы изучаем).Это отличный способ помочь учащимся увеличить словарный запас, и он быстро стал одним из наших любимых (и наиболее конкурентоспособных) занятий по изучению словарного запаса.
Чтобы рутина проходила гладко, мы следуем расписанию, приведенному ниже:
- В по понедельникам ученики записывают слово недели, часть речи и ее определение. (Это касается шага 1.)
- По вторникам , я рассказываю им об использовании этого слова в предложении, и они пишут свое собственное предложение.Затем я прохожу и читаю их предложения, а также прошу нескольких студентов поделиться своими «сложными» предложениями. Выбирается пара лучших предложений для размещения в классе на каталожной карточке. (Это касается шага 2.)
- Среда утром студенты иллюстрируют свои предложения.
студенты представляют свое понимание нового термина, нарисовав
изображение, пиктограмма или символическое изображение.Когда студенты это делают
ступай хорошо, достижение взлетает ».- Четверг , они ищут или обсуждают синонимы, антонимы и оценивают свое понимание слова. Если они найдут синонимы и антонимы, это поможет им еще больше расширить свой словарный запас, а оценка их понимания помогает мне понять, кто уверен в возможности использовать это слово, а кому все еще нужно дополнительное знакомство.
- Наконец, по пятницам они делятся своими рабочими листами с партнером.Предоставление студентам возможности поделиться – это одна из форм передовой практики, поскольку мы знаем, что студенты, как правило, лучше всего работают, когда знают, что будут делиться своей работой не только с учителем.
Рабочий лист, которым я делюсь с вами сегодня, – это рабочий лист «Слово недели», над которым мои студенты работают каждое утро. Это часть годового ресурса «Слово недели», доступного для 2–4 и 4–7 классов. Вы можете зарегистрироваться ниже, чтобы получить этот бесплатный лист на свой почтовый ящик и сразу же начать использовать его в своем классе.
Хотели бы вы ознакомиться с ресурсом, который помог нам легко реализовать «Слово недели» в нашем классе?
Если вы хотите увидеть полный ресурс для 4–7 классов, который мы используем в нашем классе, который включает плакаты и ежеквартальные викторины, просто нажмите ЗДЕСЬ или на картинку ниже.
Вы можете найти тот же ресурс, разработанный для 2-4 классов, нажав ЗДЕСЬ. Вам также может быть интересно ознакомиться с этим сообщением в блоге о префиксах и суффиксах, которое включает БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу, которую ваши ученики могут заполнять, когда вы вводите им новый префикс и суффикс.
Счастливое обучение,
загрузка ..
В этом месяце нет словарного запаса!опубликовано 19 января 2019 г., 8:35 Ms. Loos [ обновлено 3 марта 2019 г., 10:11 ]
Неделя 8отправлено 13 янв.2019 г., 6:56 Ms. Loos
7 неделяотправил 6 янв.2019 г., 4:09 Ms. Loos
6 неделяотправил 16 декабря 2018 г., 7:10 г-жа Лоос
5 неделяотправил 9 декабря 2018 г., 5:16 Ms. Loos
4 неделяопубликовано 2 декабря 2018 г., 10:23 пользователем Ms.Лоос
3 неделяотправил 25 ноября 2018 г., 14:25 г-жа Лоос
Сделайте перерыв!отправил 18 ноября 2018 г., 9:51 Ms. Loos
2 неделяотправлено 11 ноября 2018 г., 7:51 Ms. Loos
Раздел 2 Неделя 1отправил 4 ноября 2018 г., 6:05 Ms.Лоос [ обновлено 4 нояб.2018 г., 6:06 ]
|
Использование словаря недели, 1–12 классы
Одна из стратегий словарного запаса, которую я использую, чтобы научить своих учеников запоминать и практиковать словарные слова, – это Словарный лист недели .С помощью этой простой стратегии словарного запаса учащиеся будут сосредоточены на изучении двух словарных слов в контексте каждый день.
Поскольку мои ученики теряют такие вещи, как ничьи дела, и я люблю, чтобы они легко отслеживали словарные слова, которые будут в их еженедельных викторинах, я составил этот словарь (адаптированный вариант из любых других, которые вы можете найти там) в качестве краткого справочника. инструмент, органайзер и стимулятор памяти.
Наши еженедельные опросы по словарю проходят в пятницу, поэтому после того, как учащиеся отправят свой тест, они берут новый лист словарного запаса недели , который будет использоваться в течение следующей недели, чтобы выучить новый список слов.
ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Спроецируйте предложение со словарным словом в контексте на доске, когда они войдут в комнату. Они знают, что нужно вынуть лист и скопировать слово в контексте этого столбца.
Как только урок начинается, я читаю предложение и прошу их определить часть речи (шокирует, как много у них проблем с этим, и это очень полезно, чтобы они правильно использовали слово в предложении).
Затем я прошу их вытащить части слова, которое мы узнаем (префикс, суффикс, корни, слова с похожими частями).
Затем я обращаюсь к кому-нибудь, чтобы он угадал определение слова. Мы обсуждаем это как класс, а затем я показываю им слайд с формальным определением.
Самое полезное – это то, что будет дальше. Я заставляю их научиться запоминать это. Многие из моих учеников учатся наглядно. Им нужны словесные трюки, чтобы освежить память.С тех пор, как дети развивают его, это становится более реалистичным, но, как известно, я тоже делился своими абсурдными способами запоминания словарного запаса.
Вот пример моих причудливых уловок с памятью, которые, по утверждению студентов, помогают им:
Юристы внимательно изучили договор, чтобы выявить любые проблемы для своего клиента.
«Похоже, это слово начинается с« винт », что я и делаю со своими глазами, когда смотрю на что-то внимательно.Кроме того, в нем есть то, что звучит как «глаза», так что в нем есть детали, чтобы освежить мою память. Я привинчиваю к моим глазам , когда я внимательно изучаю ». Да, работает. Затем мои наглядные ученики будут рисовать глаза вокруг слова «исследовать» в рамке и на своих карточках, и это помогает им запоминать.
Пополните словарный запас вашего ученика с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО слова недели
Вашему ребенку сложно запоминать словарный запас? Вам кажется, что они запоминают определения, не научившись использовать новые слова в повседневной жизни?
На самом деле легче научить ребенка , означающему слова, чем научить его использовать слово.
«К пяти годам средний ребенок знает около 2000 слов, но в обычном разговоре будет использовать только около 700». (Онлайн-курс «Написание сборников рассказов для детей». Модуль седьмой: «Написание для детей до семи лет». Получено с http://www.writestorybooksforchildren.com)
Работа со списками слов и определениями может расширить 2000 слов, которые понимает ваш ребенок, но из этого не следует, что этот новый словарь будет перенесен в сравнительно небольшую группу слов, которые они сами используют.
Детство, бесспорно, лучшее время для изучения языка, но может быть сложно побудить детей использовать изучаемый ими язык. «Овцы среди волков» предлагают программу «Слово недели» (WOW), которая поможет вам максимально эффективно использовать годы, когда ваши дети учатся.
Что такое «Слово недели»?Слово недели – это БЕСПЛАТНАЯ программа словарного запаса, предназначенная для обучения 36 новым или незнакомым словам в течение учебного года.Идея программы состоит не в том, чтобы давать слова и определения для запоминания, а в том, чтобы побудить учащихся включить новый словарный запас в свою повседневную жизнь. Я обсуждал эту концепцию в прошлом учебном году, в книге Как увеличить словарный запас вашего ребенка в 36 словах . В этом посте предлагается выбрать одно новое слово, на котором можно сосредоточиться каждую неделю в рамках школьной программы.
Этот термин мы предлагаем полную программу «Слово недели», основанную на библейских словах, которые сегодня могут обогатить наш словарный запас.Это дает двойную выгоду.
1) Ваши ученики усвоят 36 слов, которые помогут им более эффективно общаться в повседневной жизни.
2) Они также познакомятся с 36 словами, которые используются в Библии Короля Иакова, но которые мы иногда просматриваем, не понимая.
Мы делаем упор на слова, которые дают более широкий диапазон повседневного словарного запаса, а не на слова, которые звучат впечатляюще, но редко используются в разговоре. Чтобы слова действительно стали частью нашего словарного запаса, они должны быть теми, которые мы можем использовать в реальных ситуациях.** Щелкните изображение в конце этого сообщения, чтобы загрузить PDF-файл с полным примером урока, или щелкните здесь, чтобы загрузить его немедленно
Сколько лет должно быть студенту?WOW предназначен для детей 4-8 классов, но в равной степени подходит как для младших, так и для старших классов. Дети, которым это слово показалось бы слишком длинным, чтобы читать или писать по буквам, часто все еще могут выучить новые словарные слова устно. Студенты старшего возраста могут извлечь такую же пользу из изучения слова, которое в некоторой степени знакомо, но не используется в повседневной жизни.Это действительно занятие для всей семьи.
17 слов, которые переносят нас с начала сентября до конца декабря, состоят из:
- 1 односложное слово
- 8 двусложных слов
- 7 трехсложных слов
- 2 четырехсложных слова
Программа «Слово недели» состоит из 36 уроков. Каждый из этих уроков содержит:
- Новое слово на этой неделе
- Краткое определение
- Определение Вебстера 1828 года
- Библейский стих для запоминания, содержащий еженедельное слово
- Стихотворение или стих гимна, содержащий еженедельное слово
- Примеры использования словарного запаса в повседневной жизни
- Изображение для печати с кратким определением и запоминанием стих
- Гиперссылки на полный гимн, отрывок из Библии и Интернет-словарь Вебстера 1828 года
Слово недели SAW Publishing требует минимальной подготовки учителя.Если у вас есть время только распечатать еженедельное слово и сканировать страницу, когда вы идете к кухонному столу, это прекрасно!
Как вы используете WOW с другими английскими программами?Одного нового слова в неделю достаточно, чтобы включить это слово в повседневный словарный запас ребенка. Но очевидно, что это не полный курс английского языка. WOW – это дополнение к любой языковой программе, которую вы уже используете. Еженедельные слова могут использоваться вместе с английской лексикой, предоставленной вашим базовым курсом, или могут служить заменой для некоторых слов.
Если у вас уже закончился английский период, подумайте об использовании «Слова недели» в качестве упражнения на почерк. Библейский стих, Определение Вебстера, Стихотворение или Гимн и Примеры из повседневной жизни – все это содержит содержательный текст для копирования.
Включите WOW в планирование вашей школыПримеры из повседневной жизни – короткие виньетки с участием одних и тех же персонажей каждую неделю. Семья Грейвсенд поможет вам увидеть, как новые словарные слова можно использовать в повседневных ситуациях, а их рассказ – это стимул с нетерпением ждать урока на следующей неделе.
Образец шаблона WOW
Пример урока для слова perpetual даст вам представление о том, чего ожидать от серии «Слово недели». Длина словарных определений может быть разной, поскольку некоторые слова требуют более короткого объяснения, чем другие. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом увлекательном путешествии по некоторым из великих библейских слов английского языка! ** Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить полный урок
в формате PDF.Как зарегистрироваться
36 уроков WOW были опубликованы в блоге «Овцы среди волков» в период с 26 августа 2016 г. по 26 мая 2017 г., и к ним можно получить доступ через кнопку «Архивы» на боковой панели.
Если вы предпочитаете получать уроки по электронной почте, вы можете подписаться ниже, чтобы уроки еженедельно доставлялись на ваш почтовый ящик. Подписка по электронной почте включает копию изображения с высоким разрешением для тех, кто хочет распечатать его в виде плаката. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в разделе комментариев внизу этого сообщения.
Действия Предложения
Чтобы выделить несколько простых заданий для выделения вашего слова недели, особенно для младших школьников, взгляните на прошлогоднее введение:
Возможно вам понравится:
Вечные советы домохозяек прошлого
Гимны американской истории
Ищете благочестивую литературу?
Этой записью могли поделиться со следующими ссылками: The Art of Homemaking Monday, Monday’s Musings, The Modest Mom, Titus 2 вторник, вторник с изюминкой, Hip Homeschool Moms, Homemaking Environment, Wise Woman Linkup, Coffee and Conversation.