Разное

Зайцев кубики: Методики Зайцева •  :::::::::: • :::::::::: 

Содержание

Кубики Зайцева – Центр «Говоруня»

Кубики Зайцева — учимся читать

Чтение – это первое, чему начинают обучать детей в школе. Одному ребенку занятие дается легко, для другого становится настоящим испытанием. Для того чтобы избежать существенной нагрузки на малыша, нужно заранее уделить время для его развития. Существует множество методик, к которым можно прибегнуть, но именно система Зайцева является одной из самых эффективных и простых. Это обучение в виде интересной игры подходит детям любого возраста, а также малышам, имеющих особенности развития.

Создатель методики Николай Зайцев

Автор системы окончил педагогический институт, обучаясь на филологическом факультете. На последнем курсе он проходил практику в Индонезии, работая переводчиком, тогда ему и пришла мысль о создании методики для обучения русскому языку.

Николаю приходилось обучать взрослых людей во время практики, и он создавал различные приемы, чтобы процесс проходил качественно, быстро и непринужденно. Усовершенствовав свою систему, молодой педагог тестировал ее в школе родной страны на средних классах, но ученики, привыкшие заучивать правила, а не понимать их, не смогли перестроиться.

Поняв основную проблему, Николай Александрович Зайцев попробовал методику на ребятах дошкольного возраста. И вот здесь он достиг ошеломляющих результатов. Переведя свою систему в игровую форму и используя кубики, педагог за несколько занятий смог обучить грамоте даже тех ребят, у которых были трудности с этим. Игровой материал с тех пор не претерпел изменений в своей основе.

Комплектация набора кубиков

В комплекте находится 61 кубик, картонные таблицы, карточки из картона и аудиодиск. В методическом пособии подробно расписаны инструкции для занятий. Кубики делятся на большие, маленькие, «деревянные», «золотые» и «железные», содержащие мягкие, звонкие и глухие склады. Они могут быть уже готовыми или их понадобится склеить.

Справка: Элементы можно сделать своими руками, используя старые пластиковые кубы, обклеив их бумагой. Склады наносятся яркими фломастерами, а наполнением для кубов может служить все что угодно: опилки, обрезки брусьев, даже фасоль. Таблицы можно найти в интернете.

Кубики Зайцева можно взять в руки, крутить, ощущая вес и играть с ними, сам процесс исключает монотонность. Благодаря таблицам, входящим в комплектацию, легко запоминаются самые трудные правила. Именно поэтому система так популярна среди педагогов дошкольных учреждений.

Вместо слога – склад

Нанесенные склады на кубы и таблицы – это минимальная единица для запоминания ребенком, она состоит из одной или двух букв: «ло», «нь», «я» и так далее, в отличие от слога, который может состоять из 4 или даже 5 букв. Склад в данной методике записан на грани кубика. Их образуют:

  • согласная с гласной буквой в паре;
  • согласная с мягким или твердым знаком;
  • одна гласная или одна согласная буква.

На кубиках не используются по две согласных или гласных вместе. Склады хорошо ложатся на мелодию и подпевая их под разные мелодии, ребенок без труда находит нужный склад. Методическое пособие в комплекте используется как конспект для занятий.

Обучаясь по этой методике чтению, малыш начинает узнавать сразу все склады русского языка. При этом изобилие информации не вредит ребенку, а наоборот, дети устанавливают связи между числами и складами, и делают это быстро. Малышам недоедает такое занятие, потому что оно не примитивно само по себе.

Интересно: педагог Зайцев против азбук, в которых слова привязываются к предметам. Например: А-арбуз. Он считает это слишком сложным. Так как ребенок, встретив определенное слово, должен будет вспоминать картинки из азбуки и потом складывать из первых букв нужное слово.

С какого возраста можно начать обучение чтению

Один из больших плюсов методики в том, что начинать знакомство с кубиками можно, начиная уже с 6 месяцев. В этот период они будут восприниматься пока только как игрушки, но именно в этом возрасте рекомендуется начинать занятия. Склады проговариваются и пропеваются ребенку. До достижения им годовалого возраста следует систематически показывать ему кубики. Можно сложить название предмета из элементов и положить их на этот предмет, читая по складам для малыша.

Чем старше становится ребенок, тем сложнее должны быть игры, но действовать надо постепенно. Для занятий используется пособие автора методики «Письмо. Чтение. Счет». В нем изложено много интересных вариантов, но всегда можно подключить фантазию и придумать собственные игры. Система обучения гибкая и примечательна тем, что ее можно подстроить под интересы и желания малыша. В среднем 5-летнему малышу потребуется около 10 занятий, чтобы уже начать читать без подсказок взрослого.

Игры и занятия по кубикам Зайцева

При помощи кубиков можно играть в любые игры, связанные с составлением названий из складов. Это могут быть названия: животных, растений, птиц, фруктов и т. д. Автор предлагает несколько вариантов, но в игры, придуманные вместе, малыш будет играть с большим удовольствием, так как учитываются его личные интересы.

Справка: лучше всего ориентироваться на настроение малыша, если его нет, то занятие надо отложить. Игры с кубиками подбираются легко под характер ребенка. Это могут быть тихие и спокойные, очень активные и другие виды занятий.

Варианты игр:

  1. Распевки по таблице. Взрослый пропевает склады по таблице, взяв любой столбик, двигаясь указкой сверху вниз. Затем он показывает их на кубиках. Пропевать необходимо четко, потому что малыши часто следят за учителем, а не за указкой. Затем ребенок сам захочет пропевать склады у таблицы.
  2. Волшебная башня. Строится высокий столбик из кубиков, и малышу надо сказать, что это волшебная башня, умеющая петь. Потом попросить ребенка показать пальцем кубик и взрослый пропевает склад, нанесенный на него. Через несколько дней можно петь вместе.
  3. Веселый паровозик. Кубики ставятся в виде вагончиков длинного паровоза, но используются не все элементы. Сначала малышу объясняется, что нужна определенная буква, затем показать, как она выглядит и собирать кубики, содержащие эту букву.

Кроме таких игр, можно загадывать загадки, чтобы ответ составлялся из кубиков. Или собрать слово из складов, показать ребенку, затем убрать и просить повторить слово в таблице.

Плюсы и минусы методики

Достоинства

Целей у методики несколько и все они достигаемы детьми любого возраста. Обучение успешно проходят малыши даже с нарушением зрения или слуха. Это очень простая строго систематизированная и наглядная методика, с которой дети справляются буквально играючи, незаметно для себя.

Многие дети, будучи еще дошкольниками, с удовольствием играют в карты, легко их освоив. Почему так происходит? Потому что карты, благодаря дизайну, просты для запоминания и ребенок без трудностей сохраняет в памяти сразу все 36 или 52 карты. Так же будет происходить и с кубиками, они понадобятся все, чтобы в первое же занятие начать писать слова.

Во время обучения ребенок не сидит, он двигается, бегает в поисках решений, поэтому такой процесс скорее напоминает путешествие, в котором совершается множество открытий. Методика Зайцева заключается в том, чтобы задействовать практически все виды восприятия: зрение, слух, осязание, и, конечно, активные движения.

Программа позволит добиться следующего:

  • научиться писать грамотно;
  • расширить словарный запас;
  • избавиться от проблем с речью;
  • развить логику и мышление;
  • развить фонематический слух, анализ и синтез;
  • закрепить навыки словообразования;
  • научиться самостоятельности в работе.

Кубики в процессе игры с ними издают звуки, они отличаются по громкости, тембру и высоте, что будет способствовать формированию слуха, чувства ритма. При выполнении заданий также развивается мелкая моторика рук, которая необходима для развития интеллекта.

Недостатки

Минусов в данной системе очень мало, но в некоторых случаях можно столкнуться с трудностями. Это касается прежде всего извлечения отдельного звука из слова. У каждого человека за различные сферы высшей нервной деятельности ответственно левое и правое полушарие. Система Зайцева отлично подойдет тем детям, у которых больше развито образное мышление, за него отвечает правое полушарие мозга. Оно также наделяет человека хорошим воображением и музыкальностью.

Также логопеды отмечают, что малыш, не разобравшись, как сливать буквы, пропускает окончание слов, занимаясь по данной методике. Могут появиться проблемы с делением слов на слоги. На кубиках есть, например, склад «ВЭ», такое сочетание большая редкость в русском языке, поэтому могут возникать трудности в будущем, когда малыш будет писать букву «Э» после каждой твердой согласной вместо «Е».

Одним из минусов можно назвать стоимость комплекта, но его необязательно приобретать, ведь всегда можно обратиться в наш центр.

Центр «Говоруня»

В нашем детском логопедическом центре г. Волгограда созданы наилучшие условия для эффективной коррекционной работы. Специалисты центра оказывают комплексную помощь детям с различными видами нарушений. К вашим услугам дефектологи, логопеды, АВА-тераписты, которые применяют самые современные и эффективные виды терапий, ориентируясь на индивидуальные особенности ребенка.

Специалисты центра «Говоруня» помогут настроить артикуляцию и подберут комплекс упражнений для того, чтобы ребенок мог правильно говорить. Регулярное пропевание по методике Зайцева будет способствовать развитию речевого дыхания, дифференциации и автоматизации звуков и позволит развить ритмико-интонационную сторону речи.

Малыш избавится от проблем со звукопроизношением и научиться читать. К моменту поступления в школу он достигнет нужного уровня готовности к обучению в общеобразовательном учреждении. Обратившись в «Говоруню», вы можете быть уверены, что для малыша будет создана безопасная и доверительная атмосфера. Мы очень любим свою работу с детьми и поэтому получаем отличные результаты.

Кубики Зайцева. Методика Зайцева. – Методика РКИ для всех

Кубики Зайцева

Вряд ли найдется  такой родитель, который бы никогда не слышал о кубиках Зайцева.

Секрет популярности очень прост – автор Зайцев Н.А. и распространители методики обещают, что занимающийся по данной методике ребенок овладеет чтением за очень короткое время. При этом материал, с которым работает ребенок в процессе обучения, прост и знаком всем нам с детства – это кубики. Поэтому не удивительно, что вопрос о том, стоит ли приобрести кубики Зайцева и вообще пользоваться этой методикой обучения, все чаще возникает у современных родителей. В данной статье  мы попытаемся вкратце познакомить читателя с методикой Зайцева и аргументами «за» и «против».

Автор методики – Зайцев Николай Александрович, педагог из Санкт-Петербурга. Первые разработанные им кубики были выпущены в 1989 году.

За ними последовали пособия для быстрого овладения счетом, русским языком и чистописанием, а также пособия для изучения иностранных языков: «Стосчёт», «Русский для всех», «Пишу красиво», «Грамматика английского языка» и «Техника чтения на английском языке».

Быстрому распространению методики Зайцева и его кубиков послужила работа команды Зайцева по популяризации метода – проводилось обучение всех желающих, как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах страны. Кубики Зайцева получили широкое распространение не только в России, но и в странах СНГ.

Стоит отметить, что Зайцевым были созданы методики по обучению чтению  и грамматике на украинском, казахском, белорусском, а также татарском, армянском и французском языках.

Несомненно, методика обучения чтению по кубикам Зайцева прошла испытание временем, ведь уже более 20 лет она пользуется огромной популярностью как среди родителей, так и педагогов дошкольных учреждений.

В чем же ее секрет?

Итак, в основе методики обучения детей чтению по кубикам   Зайцева лежит давно известный принцип обучения чтению не по буквам или слогам, а по складам. (Этим принципом руководствовался еще Л.Н. Толстой, обучая ребятишек в своей школе в Ясной Поляне).

Складом считается созвучие согласного звука с гласным (на лу-гу), отдельный гласный звук в качестве слога (О-ля), отдельный согласный в закрытом слоге (ша-р), а также согласная с мягким или твердым знаком (ме-дь).

На каждой грани кубика написан один из складов, причем каждый склад имеет свой цвет. Малыш выучивает не написание отдельной буквы, а сразу написание различных складов: ба, бу, бы, са, си, се. Затем эти склады легко складываются в слова – бу-сы, гу-си.

Зайцев считает, что чтение по складам органичнее для детского восприятия, чем обучение буквам, а затем складывание из них слогов и слов, ведь сам ребенок начинает говорить складами (а-гу-а-гу-а-гу и т.д.) и слышит  произносимые слова тоже складами.

Принципы обучения по методике Зайцева


• т общего к частному и от частного к общему;

•    От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому;

•    Обеспечение наглядности с использованием различных каналов восприятия;

•    Системная подача материала;

•    Алгоритмизация учебных действий;

•    Учет физиологии восприятия детей;

•    Охрана здоровья детей.

Давайте более подробно остановимся на каждом пункте принципов обучения детей  по методике Зайцева.

Итак, складывание слов из складов-кубиков, а также разложение целого слова на склады и есть наглядная демонстрация принципа «от частного к общему и от общего  к частному». Работа ребенка с кубиками Зайцева на протяжении всего процесса овладения им чтением иллюстрирует принцип «от конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому». Сначала ребенок просто рассматривает кубики, играет с ними – здесь проявляется конкретно-образный способ мышления.

Далее взрослый знакомит ребенка со звучанием разноцветных складов, изображенных на кубиках (склады лучше не проговаривать, а пропевать вместе с крохой), потом показывает, что из этих кубиков можно складывать слова. И так ребенок овладевает чтением и созданием слов – здесь работает наглядно-действенный способ мышления.

На последнем этапе чтение становится беглым, а мышление ребенка переходит на новый этап – становится словесно-логическим.

Примером наглядности и систематизации изучаемого материала в методике Зайцева служат таблицы-тренажеры, которые входят в учебные комплекты с кубиками. С их помощью ребенок осмысляет, закрепляет и повторяет пройденный материал. Занятия с кубиками Зайцева проводятся в игровой форме, в движении,  в процессе обучения чтению дети много поют, что является наглядной демонстрацией принципа «учет физиологии восприятия детей».

Принцип «охрана здоровья детей» реализуется путем  исключения монотонности  из учебного процесса.  Дети не  занимаются  все время в сидячем положении, они много двигаются, методическое обеспечение позволяет проводить занятия на воздухе.

В результате,  через 15-20 часов занятий с кубиками Зайцева дети четырех-пяти лет начинают читать, овладевают арифметическими операциями  в пределах ста. Далее эти навыки укрепляются в совместной работе педагога и ребенка. Как заверяет автор методики Н.А. Зайцев, дети к шести-семи годам, занимаясь с кубиками два раза в неделю, способны овладеть содержанием учебных программ для второго, третьего, четвертого классов. Методика Н.А. Зайцева позволяет в короткий срок изучить грамматику русского языка, математику и английский язык.

Автор Голубова Ульяна</strong></span>

http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_zayceva/id/1168/

«Кубики Зайцева» – АНО «МБГ»

«Кубики Зайцева»

«Не учиться, а играть!» — так, пожалуй, можно охарактеризовать одну из популярнейших методик обучения чтению, автором которой является Николай Александрович Зайцев.

В основе обучения чтению лежит знакомство не с буквами и слогами, а со складами. Материалом для работы служат простые и знакомые деткам кубики, различающиеся по цвету, размеру, звучанию, способные привлечь и удержать внимание ребенка, сделав учебный/игровой процесс доступным, наглядным и увлекательным.

Большое количество игровых упражнений позволяет детям сформировать и закрепить навык чтения.

Процесс обучения происходит от простого к сложному: сперва дети знакомятся с самими кубиками, рассматривают, сортируют их; затем знакомятся со звучанием разноцветных складов; потом пытаются составлять и прочитывать простейшие слова. Постепенно узнавание складов и последующее чтение становится беглым.

В целях систематизации изучаемого материала служат таблицы-тренажеры, которыми оформлен кабинет для занятий.

В ходе занятия дети не только учатся, но и активно взаимодействуют друг с другом, участвуют в коллективных, подвижных, обучающие и развивающих играх. Так же дети много поют, рисуют, пишут. Все это позволяет сделать учебный процесс не монотонным, а игровым и увлекательным.

В результате после 20-25 занятий дети постепенно, понемногу начинают читать, со временем увеличивая темп чтения и степень понимания прочитанного.

Для закрепления полученных знаний и отработки сформированных на занятии навыков детям выдается «Домашняя тетрадь», выполнение заданий в которой позволит не только ускорить процесс обучения ребенка чтению, но и будет способствовать развитию внимания, памяти и мышления ребенка, совершенствованию его графических навыков.

Педагогом, проводящим обучение по данной методике, по окончании каждого занятия рекомендуются игры и упражнения для лучшего усвоения пройденного материала, в которые родители с детьми могут самостоятельно поиграть дома.

Кубики Зайцева – УМНИЦА

Издательство: RN Toys

Серия: Методики Зайцева 

Тип обложки: карт – картонная обложка, картонные страницы 

Размеры упаковки: 373x551x50 мм

Кубики Зайцева – это уникальное пособие для обучения чтению, не имеющее аналогов нигде в мире. В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады. Склад – это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ.

Кубики Зайцева отличаются по цвету, размеру и звучанию (для того, чтобы кубики “заговорили” их наполняют разным содержимым – деревянными палочками, металлическими крышечками, колокольчиками). Таким образом, “метод кубиков Зайцева” затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную, что существенно облегчает запоминание букв и обучение чтению.

К кубикам Зайцева прилагаются таблицы со складами, CD с попевками, буклет с методическими рекомендациями по обучению чтению. При обучении чтению по кубикам Зайцева у детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку кубики крупные (ребро 5-6 см). Кубики Зайцева позволяют дать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить, в то время как при традиционном обучении чтению, когда материал подается частями, ребенок воспринимает русский язык как нечто необъятное и непосильное для освоения. С кубиками Зайцева ребенок сначала учится не читать, а “писать” складами по таблицам (указкой) или составлять слова из кубиков. Кубики Зайцева знакомят ребенка не только со складами, но и со знаками препинания, заглавными и строчными буквами.

Обучать чтению по кубикам Зайцева можно детей разных возрастных групп, просто малышам разного возраста нужно предлагать разные по сложности задания. Способствует развитию: произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции), словесно-логического мышления, активного словаря, творческих способностей, речи.

Состав: – кубиков из картона – 60 шт., – таблицы – 5 шт., – CD диск с попевками – 1 шт., – методичка для родителей, воспитателей и педагогов – 1 шт., – наполнитель двух видов (“железки” и “деревяшки”), – вкладыши-укрепители – 60 шт., – тюбик с клеем

Технические параметры: продолжительность записи: 43 мин.

Кубики Зайцева

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой – официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем – Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ – акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта – официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты – полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик – юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы – наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Николай Зайцев. Не только кубики

Вчера на 80-м году жизни скончался автор знаменитых «кубиков Зайцева» по обучению чтению Николай Зайцев.

О смерти педагога сообщили в группе его объединения, информацию подтвердила директор ООО «Методики Н. Зайцева» Елена Андреева.

«Кубики Зайцева» — самое знаменитое достижение педагога, они известны всем родителям маленьких детей. Николай Зайцев отрицал метод побуквенного обучения чтению и создал собственный, основанный на чтении комбинации фонем. Он создал «складовый алфавит», который получил название «Таблицы Зайцева». Сам педагог не считал себя первооткрывателем метода и ссылался на учебники XIX века, в том числе на Азбуку Льва Толстого, по которой писатель учил крестьянских детей.

«Мы учим детей читать по складам, а не по слогам. К примеру, слово вскользь — восемь букв, слог один. Ребенку трудно осознать это сразу. Мы читаем по складам, разбиваем речь по кусочкам. Грамматику учим при помощи таблиц», — рассказывал Николай Александрович.

Для своей методики педагог создал «Кубики Зайцева». В наборе 52 кубика, они все разные: большие и маленькие, разного цвета, золотые, деревянные и железные. Кроме обучения чтению, педагог создал методики по обучению математике, русскому языку, а также английскому, татарскому, казахскому языкам.

Николай Зайцев родился в Нижегородской области, его родители были сельскими учителями. В 19 лет он поступает в педагогический институт им. Герцена на филологический факультет (русский язык, литература и английский язык) и одновременно начинает работать в детском доме, в колонии для малолетних правонарушителей, в интернате для умственно отсталых.

На пятом курсе Николая Зайцева отправили переводчиком в Индонезию, где одновременно он исполнял обязанности преподавателя русского языка. Создавать методику преподавания (а среди его учеников были высшие офицеры: командующий морской пехотой, полковник из штаба армии и более двадцати других офицеров) приходилось самостоятельно.

«Материалы для занятий приходилось множить на ходу, по 3–4 раза переписывая через несколько слоев копирки, разложенной между листами бумаги, вычерчивая свои таблицы по русскому языку, подбирая тексты, переводя слова к ним», — вспоминал Зайцев то время.

Тогда он понял, что через современный подход к преподаванию русского и английского языка освоить их чрезвычайно сложно. Будущий знаменитый педагог считал, что выучить язык можно, только поняв его структуру.

Многие студенты и школьники и сами понимают это и составляют собственные таблицы, чтобы понять закономерности в языке. «Запомнилось, что именно после окончания школы, настойчиво и сознательно готовясь к поступлению в вуз, стремился прояснить для себя систему (а может быть, отыскать) английских правил чтения. Просмотрел по читальным залам десятки учебников, из двух специально купленных толстых пособий вырезал кусочки, относящиеся к правилам чтения, для того, чтобы расположить их в двух последовательностях: от буквы к звуку и от звука к букве. Оглядываясь назад, восклицаешь: Титаническая работа!» — вспоминал Зайцев позже.

После окончания университета (кстати, профессором он так и не стал, его дипломную работу не допустили к защите из-за объема — всего 18 страниц) Николай Зайцев устраивается преподавателем русского языка для иностранцев на подготовительный факультет Политехнического института. Именно там ему удалось отработать свою методику.

После 19 лет работы, в 1984 году он, наконец, начинает применять свои знания сначала в школе, а затем и среди дошкольников.

Он очень жестко критиковал современные методы преподавания в школе. «Преподавание языка, будь то родной или иностранный, к сожалению, не меняется уже многие, многие годы, становясь с течением времени только хуже», — считал педагог. «Родной язык превращается в ненавистный для большинства учащихся предмет при почти неоспоримых, распрекрасных методиках, исследованиях и все более и более выдающихся (по научным званиям) авторах».

Он также критиковал строгую дисциплину в классе. «Что делает школа? Закрепостили тело, обездвижили: “Сиди!” Нельзя ребенку столько сидеть. Обездвижили голову: “Не вертись”. Всё — перестал работать мозг, замер, оцепенел. Не может малыш в таких условиях впитывать разумное, доброе, вечное», — рассказывал он.

«Мы соблюдаем самые святые педагогические принципы. Ребенку надо дать понюхать, пощупать, попробовать, потрогать, поискать — головой повертеть. Школа говорит: “Сиди!”, а мы говорим: “Не сиди! Ходи, ищи нужную таблицу”. Школа говорит: “Не вертись!”, а мы говорим: “Вертись, а то вперед тебя ответ найдут”», — так Николай Александрович описывал свой подход к обучению.

«В нем было столько энергии, юмора, любви к жизни, что поверить в его уход невозможно. Встреча с ним переворачивала судьбы, идеологии, отношение к миру, педагогике, детям», — написала на своей странице в фейсбуке логопед Инна Богородицкая. «Все немного сходили с ума. Потому что то, что говорил Зайцев, противоречило всему ранее слышанному и усвоенному».

«Он обожал русский язык. А на семинарах самозабвенно читал Пушкина и Некрасова. Все время говорил о том, что, обучаясь, дети должны быть здоровы и эмоционально раскрепощены. Он был резок и доброжелателен. Очень остроумен. Живой настолько, что поверить в его уход очень трудно!! А для меня это был самый главный учитель», — написала она.

Прощание с Николаем Зайцевым состоится в Санкт-Петербурге в пятницу 19 января в 15.30 в большом зале крематория.

Можно ли научиться читать с помощью кубиков Зайцева

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей – в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!

Когда моей старшей дочке было четыре года, коллега посоветовала мне приобрести кубики Зайцева и пробовать учить дочку читать. Я неоднократно слышала про эти кубики и решила их купить: пригодятся и дома, и на работе (я работаю учителем начальной школы).

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!
Заказала я их через интернет-магазин. В комплектации было:
  • методическое руководство
  • таблицы – 6 листов
  • заготовки для кубиков — 61 шт.
  • аудиодиск со скороговорками
  • наполнитель (деревянные валики, жестяные крышечки, камешки)
  • лей-карандаш

Инструкция по сбору кубиков есть в методической разработке, собирать их несложно. Кубики меня порадовали: большие, крепкие, буквы яркие. Кубики отличаются по цвету: бежевые кубики с глухими согласными звуками, серые — со звонкими. Есть ещё жёлтые кубики — они для гласных звуков. На звук они тоже разные. Если потрясти бежевый кубик, то услышим глухой звук — в этих кубиках только деревянный наполнитель. А если потрясти серый кубик, то услышим звон — в нём «железки» (крышечки) и камешки. Очень интересно и в помощь ребёнку при определении звука. Также кубики различаются по размеру: в больших – твёрдые звуки, в маленьких – мягкие.

В методическом руководстве я прочитала о работе с кубиками для полуторагодовалого ребёнка. Автор предполагает, что малыш будет поочерёдно носить эти кубики маме, например, пока она готовит обед. Мама озвучивает этот кубик: «ГУ». Малыш несёт другой и снова мама его называет.

Мы это попробовали на моём крестнике – не вышло. Полуторагодовалый малыш просто строил из них башенки. Сейчас у меня вторая дочка – ей 1,8. Показала она мне кубик, озвучила я его — а толку? Она даже не вглядывалась в него. Ей по возрасту интересно послушать, как он гремит, построить крепости и башенки из этих кубиков, распределить по цвету и размеру. Дети, конечно, все разные, может у кого-нибудь и заинтересуется буквами в 1,5 года.

А вот с четырёх лет знакомство с кубиками у нас пошло плодотворно. Автор предлагает пропевать слоги на кубике, переворачивая его, например БУ-БА-БО-БЭ-БЫ-БЯ.

Педагог Николай Александрович Зайцев, автор методики, говорит: «Чтобы научиться читать, крохам совсем не нужно знать, как называются буквы». В азбуках возле каждого слова есть картинка, ребёнок на неё ориентируется и читает слова, постепенно запоминая буквы.

Мы знакомились с буквами иначе. Сначала я выкладывала из кубиков простые слова: мама, папа, наши имена, Полина (имя дочки), баба, деда, Вася (кличка кота), ляля и т.п. Дочка запоминала, из каких слогов я их складываю, и повторяла сама, ища нужный кубик и слог. Потом она меня просила сложить её слова, которые ей приходили в голову. Затем сама выстраивала кубики и просила меня по ним прочитать слова. Конечно, там был набор слогов, но я читала, и она смеялась. Мы превращали этот набор слогов в слова, переворачивая кубики. Так мы играли с ними долго. Ближе к пяти годам мы стали осваивать разные виды заданий по методическому пособию, там много всего интересного. Например, с помощью кубиков «готовим обед». Как? Собираем, например, слова: СУП, РИС, КОТЛЕТА, КОМПОТ, ХЛЕБ. Я спрашиваю: «Где хлеб?» Дочка находит, читает. Потом она закрывает глаза, а я переставляю слова местами и спрашиваю: «Где рис?» При изменённом порядке слов не сразу легко найти нужное слово, приходится перечитывать слова снова и снова.

Таким образом, можно «собирать урожай ягод, овощей или фруктов», «путешествовать по мебельному магазину» и т.п. Очень полюбилась нам игра в слова. Составляем любое первое слово, можно задать тему, например, зоопарк. Далее придерживаемся этой темы при составлении слов. Итак, первое слово, допустим, КАБАН. Это слово заканчивается на «Н», значит, следующее составляем с первой «Н». Получается КАБАН-НОСОРОГ. Играем дальше. КАБАН-НОСОРОГ-ГИЕНА-АИСТ и так далее.

Ещё одна интересная игра «Волшебник». Один игрок пишет слово, второй убирает, добавляет или меняет какой-нибудь кубик, чтобы получилось новое слово и так далее, по очереди. Например, ВОЛК-ВОЛ-КОЛ-КОЗА.

Постепенно знакомим ребёнка с ударением в словах. В комплекте есть кубики со знаками (точка, запятая, 3б (заглавная буква), тире, ударение и другие). Составляем слово и ставим ударение, ребёнок пробует прочитать слово с ударением. Потом переставляем ударение, ребёнок пробует прочитать иначе и делает вывод, как правильно. С кубиками можно составлять словосочетания и предложения, ставить в конце предложения точку или вопросительный знак, например.

Игра с кубиками очень увлекает, периодически дочка сама придумывала задания с кубиками. Тут фантазия безгранична. В процессе игры с кубиками ребёнок расширяет свой словарь, вырабатывает навыки грамотного письма, развивает логику и мышление. А некоторые логопеды используют кубики для исправления ряда логопедических проблем.

В моём случае, кубики Зайцева очень помогли заинтересовать ребёнка изучением букв и освоить чтение по слогам. Самое главное — привить ребёнку любовь к чтению. В этом нелёгком деле кубики со слогами родителям в помощь.

Читайте также в нашем блоге:

Сырая информация для кошек | Заяц Сегодня

Кошки – облигатные (строгие) плотоядные животные. Что значит быть «обязательным хищником»? Облигатные плотоядные или «настоящие» плотоядные животные для своего выживания зависят от питательных веществ, содержащихся только в мясе животных. Хотя они могут потреблять небольшое количество растительного материала, им не хватает физиологии, необходимой для эффективного переваривания растительных веществ.

Посетите этот веб-сайт, чтобы получить всю информацию, которая может вам когда-либо понадобиться о кормлении соответствующей биологической разновидностью рациона :.Фонд питания кошек

Как перейти и с чего начать

Как перевести кошку на сыроедение: http://feline-nutrition.org/nutrition/how-to-transition-your-cat-to-a-raw-diet

http://feline-nutrition.org/nutrition/beginners-luck-where-do-i-start

  • Сделайте домашнее задание и просмотрите информацию по приведенной ниже ссылке, если у вас есть проблемы со здоровьем: https://hare-today.com/resources
  • Приверженность сыроедению, лучше не смешивать, если вы перейдете на него, то есть с кусочками.https://feline-nutrition.org/answers/answers-the-importance-of-gastric-acidity
  • Знай свою кошку и веди дневник сырой пищи
    • Журнал может помочь отслеживать вес вашей кошки, дату начала белка, дефекацию и т. Д.
  • Определите, где вы будете кормить, и помните о безопасных методах обращения, более подробная информация представлена ​​ниже в разделе «Обращение с сырой пищей».
  • Не расстраивайтесь, кошки бывают упрямыми и очень разборчивыми.Может быть полезно немного подогреть мясо на теплой водяной бане. Убедитесь, что мясо находится в закрытом контейнере, и поместите его в теплую воду. Это выделяет натуральный сок мяса и помогает соблазнить его поесть. НИКОГДА не готовьте кости и не готовьте в микроволновой печи. Убедитесь, что мясо свежее, кошки очень разборчивы в отношении свежести, 1-2 дня в холодильнике.

Имейте в виду, что стул является хорошим показателем диеты.

Красное мясо может вызвать темно-коричневый стул. Если вы включите больше красного мяса в рацион кошки, ожидайте, что стул станет темнее.

Кроме того, многократный прием пищи с большим содержанием крови может привести к черному стулу. Избыточная кровь из рациона окисляется в толстой кишке, в результате чего стул становится очень темным.

Белый мелящийся стул может быть индикатором слишком большого количества костей в рационе, и наоборот, жидкий стул может быть индикатором слишком большого количества секретирующих органов в рационе.

Быстрые ссылки, которые помогут вам с сырой диетой вашей кошки:

  • Подносы для кубиков льда очень полезны для порционирования еды вашей кошке.Один стандартный кубик льда составляет ~ 1 унцию. Также обратите внимание на эти лотки, которые вмещают 3-4 унции. сырого мяса на куб.
  • Хранение Pyrex Круглая посуда на 2 чашки плотно закрывается, сохраняет мясо свежим, дольше и безопасна для использования в холодильнике и морозильной камере. Каждое блюдо вмещает примерно 12 унций. сырого мяса.
  • Эта кормушка для домашних животных с пакетом льда в комплекте немного облегчает кормление во время вашего отсутствия.
  • Вариант шкалы.

Ниже приведены основные рекомендации по сырому кормлению:

Просмотрите этот ресурс, чтобы помочь с расчетами соотношений: https: // hare-today.ru / raw_food_ratio_calculator.

Так много вариантов …

Большинству кошек больше всего нравится * Кролик, но также можно кормить любую птицу. Естественная добыча, такая как * мыши и морские свинки, являются новыми белками и также могут быть предложены. Некоторые кошки едят красное мясо, а другие просто не переносят этого.

Вот несколько измельченных продуктов, которыми я обычно кормлю свою кошку, а также процентное соотношение мяса / костей / органов:

Не забудьте добавить сырые мясные кубики / полоски и кости, но помните, что сырые мясные кости (RMB) всегда следует давать под присмотром.Добавление небольших кусков мясистых костей для котят и более крупных костей для кошек добавляет преимущества чистке зубов от упражнений на челюсти. Для некоторых приемов пищи вы также можете кормить * цельной добычей. Добавление кубиков / полосок без костей и измельченных продуктов без костей также поможет сбалансировать соотношение мяса / костей / органов.

https://feline-nutrition.org/answers/answers-raw-diets-and-cats-what-about-eating-bones

* Обратите внимание, что продукты из цельной туши, такие как кролики, мыши, икры и перепела, должны кормиться с балансом выделенных белков.Целая клетчатка туши оказалась полезной для кошачьих диет, но высокое содержание клетчатки может привести к снижению количества ферментов поджелудочной железы, что может снизить усвоение питательных веществ.

Дополнительная информация здесь: https://feline-nutrition.org/answers/answers-do-cats-need-dietary-fiber

Распространенной ошибкой многих новых кормушек является одновременное добавление слишком большого количества новых белков. При переходе на новую сыроедение важно действовать медленно и постепенно, добавляя по одному новому белку за раз. Помните, разнообразие также важно с точки зрения кормления разными белками, цель – 4-5 разных белков с течением времени для максимального питания.

Разнообразие мяса имеет решающее значение для сыроедения, подробнее здесь: https://feline-nutrition.org/answers/answers-are-exotic-meats-nutritious-or-a-novelty

Дополнительная информация о кормлении

Витамины и пищевые добавки : Кошкам необходимы некоторые базовые добавки, особенно таурин. Мы предлагаем добавку алнутрина как для бескостного, так и для мясного фарша. Кошкам также следует принимать рыбий жир, содержащий жирные кислоты омега-3.

Почему вам понравятся добавки алнутрина:

  • Их можно использовать в мясных рецептурах сырого или нежирного вареного мяса.
  • Они не содержат ингредиентов из Китая или Индии. Все сырье в наших добавках производится в США, Европе или Японии.
  • Они сделаны из человеческого пищевого сырья.
  • Сделано из смешанных токоферолов (подробнее о преимуществах смешанных токоферолов см. Ниже в разделе, посвященном витамину Е).
  • Они не содержат спорных химических добавок, таких как BHT, BHA, этоксихин и менадион.
  • Не содержит второстепенных ингредиентов, таких как водоросли, шелуха подорожника, льняное семя, соя, дрожжи, розмарин, чеснок, фрукты и овощи.
  • Они состоят из хелатов аминокислот для лучшего усвоения железа и меди.
  • Разработано с учетом профиля питательных веществ AAFCO.

Как быстро:

Я бы порекомендовал положить одну из наших наземных упаковок прямо в холодильник в посуде или сумке Ziplock. Дать оттаять 1-2 дня в холодильнике.

Когда мясо станет пригодным для обработки, смешайте его с алнутрином, водой и рыбьим жиром, следуя инструкциям на упаковке алнутрина.

  • Сначала добавьте воду в большую миску
  • Затем добавьте алнутрин и хорошо перемешайте
  • Далее добавить рыбий жир
  • Потом мясо

После того, как вы смешали и порционировали продукты, вы можете чередовать их от морозильника к холодильнику.

Сколько кормить: Взрослые кошки, 2-4% от их идеальной массы тела в день. Котята с массой тела до 10% от их текущей массы тела или кормлением в зависимости от прогнозируемой массы взрослой особи.Взрослых кошек можно кормить 2 раза в день, котятам потребуется более частое питание. Калькулятор кормов здесь

Примечание о бактериях : Здоровые домашние животные могут переносить значительные бактериальные нагрузки из пищи. Тело вашей кошки создано природой, чтобы справляться со значительным количеством бактерий – типа бактерий, с которыми он или она могут столкнуться, поедая дикую добычу. Желудок вашего питомца очень кислый, поэтому не многие организмы могут выжить в нем.

Не дайте себя обмануть, думая, что обработанный кусочек безопаснее, было много отзывов о кусочке из-за сальмонеллы.

Работа с сырыми продуктами

Соблюдайте правила безопасного обращения так же, как и при приготовлении мяса для своей семьи.

Время работы холодильника: 2-3 дня

Время заморозки: если температура в морозильной камере 0 F или ниже, мясо будет храниться минимум 1 год

Размораживание: не размораживайте замороженные продукты из мяса и птицы при комнатной температуре. Хранение продуктов в холодном состоянии во время размораживания – ключ к предотвращению роста бактерий.

Оттаять в холодильнике.Я считаю, что легче открывать пакеты для голавля в замороженном виде, разрезая сторону и помещая замороженное мясо в миску для размораживания. Вы тоже хотите кормить кровью.

Для размораживания мяса или птицы в холодной воде не снимайте оригинальную упаковку. Убедитесь, что упаковка герметична, или поместите ее в герметичный пакет, прежде чем полностью погрузить продукт в холодную воду, меняя воду каждые 30 минут, чтобы оно продолжало размораживаться.

Уборка

Тщательно вымойте руки в горячей мыльной воде до и после работы с мясом и другими свежими продуктами.

Вымойте всю посуду, режущие поверхности и столешницы горячей мыльной водой после контакта с мясом и птицей. По возможности используйте отдельную разделочную доску для свежего мяса и продуктов из птицы.

Храните свежее мясо и мясные соки отдельно от других продуктов, как в холодильнике, так и во время приготовления.

Вопросы и ответы:

Q: Я был так взволнован, увидев новые смеси из курицы и индейки 80/10/10 [также утка], так как они делают жизнь намного проще.Однако рекомендуется не кормить кошек более чем 5% мяса органов из печени. Таким образом, это существенно сводит на нет удобство смесей 80/10/10. Планируете ли вы приготовить смесь 5% печени и 5% мяса других немышечных органов?

A: Новые смеси для курицы, индейки и утки были созданы с учетом баланса 80/10/10. Также имейте в виду, что кошкам требуется в три раза больше тиамина в рационе, чем собакам. Печень содержит наибольшее количество тиамина, а собаки и кошки не могут вырабатывать достаточное количество тиамина самостоятельно, поэтому это важно для их диеты *.

Вы можете спросить, почему полный коэффициент секретирования 10% приходится на всю печень. Это связано с тем, что другие секретирующие органы недоступны у курицы, индейки и утки, поэтому 10% секретирующего органа – это печень. Я понимаю опасения, что печень может вызвать диарею у некоторых кошек, если ее кормить слишком много **.

Хотя соотношение 80/10/10 хорошо работает для многих, более высокое содержание печени в соотношении может быть слишком высоким для некоторых кошек. Соотношения можно легко сбалансировать с мясом без костей, мясными белками и т. Д. Например, мне нравится добавлять фарш без костей или кубики / полоски без костей для моей кошки.Кубики без костей великолепны из-за дополнительных стоматологических преимуществ.

Если вы скармливаете даже количество мяса без костей, 1-1, при помоле 80/10/10, у вас будет соотношение ~ 90/5/5. Соотношение 1-2, соответственно, также может быть благоприятным, что дает соотношение ~ 86/7/7.

Помните, вы лучше всех знаете, что вы питомец, поэтому при необходимости отрегулируйте его.

Я создал эту ссылку, чтобы помочь с расчетами соотношения: https://hare-today.com/raw_food_ratio_calculator.

* https: // feline-food.org / Nutrition / тиамин-в-сыром-мясном-диете

** https: //feline-nutrition.org/nutrition/take-heart-but-not-too-much

Q: Включаете ли вы в рацион сырую рыбу?

A: Я верю в кормление как можно ближе к тому, что задумал наш создатель. Что касается морепродуктов, я основываю это на том, как часто они ловят рыбу, например, в дикой природе. Обычно это бывает сезонно. Я принимаю добавки с рыбьим жиром, чтобы получить пользу от жирных кислот омега-3.Я следую рекомендациям в описании нашего продукта здесь: https://hare-today.com/product/other/unscented_sardineanchovy_oil_17_oz_bottle.

Обычно я кормлю сырой рыбой вместе с жвачими животными и птицей, кормя 1 унцию рыбы на каждый фунт жвачного животного и 4 унции на каждый фунт домашней птицы, если рыбий жир еще не добавлен в рацион.

Также ознакомьтесь с этой статьей: https://feline-nutrition.org/answers/answers-kitty-that-only-wants-fish

Кубики VS Квадраты | Заяц

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку заяц Автор: Заяц

    Выполнено

    809 Просмотры

    3 любимые

    0 Комментарии

    Снято 24 марта 2013 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Нога зайца “au soleil”

    Приятного аппетита!

    Справочник / 1-я Империя

    Заячья ножка была блюдом, которое часто подавали за столами Первой Империи во время обедов, которые длились весь день.В городах ужин может быть как в 14:00, так и в 18:00. Революция перевернула режим приема пищи с ног на голову.

    Завтрак ели с 8 до 9 утра, чаще всего в форме чашки кофе с молоком или горячего шоколада. Офисные работники, вставшие рано, привыкли есть вилочный ланч около 11 часов утра. Это была легкая закуска из холодного или жареного мяса, яиц и одного или двух овощей. (Выражение «déjeuner à la fourchette», или обед с вилкой, как полагают, происходит от новаторской кулинарной практики некой мадам Харди, которая управляла небольшим кафе на итальянском бульваре, снабжая местных политиков холодными блюдами и мясом, они могли выбрать с помощью длинной вилки и попросить приготовить на гриле.)

    Ужин может быть в любое время с 14:00 (традиционное время) до 18:00, в зависимости от привычек людей. В него вошли многочисленные пикантные блюда и десерты.
    В семьях, привыкших поздно ложиться спать, «суп» (современный поздний завтрак) подавали около 11 часов утра.

    Рабочие ели трехразовое питание: в 9 часов утра (суп, тушеное мясо или вино), в 14 часов (фрукты, сыр и вино) и после окончания рабочего дня в 18 часов (жаркое или мясное ассорти с вином). ).

    В сельской местности время приема пищи определялось по дневному времени: обед с 8 до 9 часов, ужин в 13 или 14 часов, ужин в 20 или 21 час.

    Состав

    1 заяц / кролик, нарезанный кусочками
    200 г кубиков бекона
    30 г сливочного масла или маргарина
    1 ложка масла
    100 г. белые грибы
    1 уровень dsp муки
    1 бульонный куб
    1 стакан белого вина
    Масло для жарки
    3 яйца, панировочные сухари

    Рецепт периода

    Очистить зайца от кости и смазать его кусочками бекона среднего размера, приправленными солью, перцем и измельченными травами; на сковороде растопить сливочного масла и обжарить в нем заячьи лапки на раскаленном огне минут десять.Добавьте в сковороду десертную ложку, полную муки, ложку бульона, немного «dégraisser de velouté» *, лавровый лист, несколько грибов, полбутылки хорошего белого вина и букет из петрушки и чеснока; Поставьте сковороду на «плафон» **: затем пять целых яиц разбить в миску, посолить и поперчить, а затем взбить яйца, как для омлета; окуните ножки в яйцо (проследите, чтобы яйцо дошло до каждой части), обваляйте их в панировочных сухарях и разложите красивой формой. Поместите их на «плафон»: когда захотите подавать, разогрейте масло; когда жарко, зажарить в нем заячьи лапки; когда они хорошо подрумянятся, удалите их и процедите на чистую ткань; затем обжарить петрушку, оформить заячьи ножки в виде короны, а в центр выложить обжаренную петрушку.* заранее приготовленный соус, используемый для усиления других соусов. ** «Плафон» – это большой металлический противень, на котором одновременно готовятся разные блюда в духовке. Андре Виар, Le cuisinier impérial, Париж: Барба, 1806

    Приятного аппетита

    Попросите мясника нарезать кролика

    1. Сделайте несколько надрезов и вставьте кусочки бекона в перец и мелко нарезанную петрушку.
    2. Обжарьте кусочки кролика на сковороде на горячем огне в смеси сливочного и растительного масла в течение 10 минут.
    3. Добавьте вымытые, нарезанные ломтиками грибы и оставшиеся кубики бекона.
    4. Когда мясо хорошо подрумянится, посыпьте его полной десертной ложкой муки и перемешайте деревянной ложкой. Добавьте кубик бульона, растворенный в воде, и белое вино.
    5. Оставьте на медленном огне в течение 30-45 минут (или 25 минут в скороварке).
    6. При желании вы можете заранее покрыть кусочки кролика взбитым яйцом и панировочными сухарями. Затем обжарьте их на масле.

    Тип рецепта

    несладкий

    Обслуживает

    4

    Джек Заяц | Всемирная ассоциация кубов

    Заяц-джек | Всемирная ассоциация кубов

    Джек заяц

    Страна WCA ID Пол Соревнования Завершенных решений
    США 2019HARE02 Мужской 4 28

    Текущие личные рекорды

    Событие NR CR WR Одноместный Среднее значение WR CR NR
    3x3x3 Куб 16112 21762 87549 30.00 34,40 82993 20669 15304
    2x2x2 Куб 15788 21286 80040 12,90 14.86 71820 19200 14231
    3x3x3 Одноручное 6200 8820 36424 1: 25,41
    Пираминкс 10381 13932 53630 17.40 29,70 55220 14430 10751

    Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok

    Куб без вида

    «Чонси почти никогда не улыбался, – сказал куратор библиотеки Бэнкрофта, Джек фон Эйв, фотограф Чаунси Хэйра.И все же в его работах есть юмор, хотя и черный юмор. Его фотографии унылых офисных сцен напоминают старый анекдот о человеке, который попадает в ад и обнаруживает комнату, полную людей, пьющих кофе по пояс в экскрементах. «Это не так уж и плохо», – думает грешник. Затем через громкоговоритель звучит объявление: «Перерыв на кофе окончен! Снова на голову! ”

    Заяц, скончавшийся в мае, работал инженером-химиком в Standard Oil. Он занялся фотографией в 1962 году, чтобы облегчить душевную боль корпоративной рутины, и в конечном итоге был трижды награжден стипендией Гуггенхайма.Подобно Доротее Лэнг и Роберту Фрэнку до него, Хэйр стремился показать Америку такой, какой она была на самом деле. Фотографии комнат, заполненных коробками для документов, и сцены с мертвыми глазами рабочих, обедающих за своими столами, были одновременно терапией и формой сопротивления. Он черпал вдохновение в протестных движениях 1960-х годов в Беркли, где он жил.

    «Я думаю, что это самая важная коллекция, которую я когда-либо привез», – сказал куратор Бэнкрофта, Джек фон Эйв. «И мы почти потеряли его».

    Ненависть Зайца к корпоративному миру почти соответствовала его пренебрежению к миру искусства.Он никогда не продавал свои изображения, считая нецелесообразным зарабатывать деньги на фотографиях людей, попавших в беду. (Фон Эйв впервые встретился с Харе в 1979 году на ступенях SFMOMA, где фотограф протестовал против показа его собственных работ, потому что табачная компания Philip Morris спонсировала показ.) Он потребовал, чтобы его изображения сопровождались следующей подписью: « Эти фотографии были сделаны Чонси Хэром в знак протеста и предупреждения против растущего господства над трудящимися транснациональных корпораций и их элитных владельцев и менеджеров.”

    Когда дело дошло до его архива, он настаивал, чтобы тот, кто завладел им, никогда не продавал его корпорациям. Хэйр сказал фон Эйву, что планирует сжечь работу, если не найдет подходящего места, которое соответствовало бы его условиям. Фон Эйв убедил Хара передать его Бэнкрофту, а не сожжению. «Я думаю, что это самая важная коллекция, которую я когда-либо приносил», – сказал фон Эйв, почти 30-летний ветеран архивов. «И мы почти потеряли его».

    К 1984 году Хэйр покончил с фотографией, найдя более прямой путь к помощи своим испытуемым: он стал терапевтом для утомленных офисом.В это время года, когда многие из нас после лета снова возвращаются к утомительной рутине, работа Хэра кажется особенно острой. Вы почти можете слышать голоса «элитных владельцев и менеджеров», потрескивающих через громкоговоритель: «Вернувшись вам на голову!»

    Эти фотографии были сделаны Чонси Хейром в знак протеста и предупреждения против растущего господства над трудящимися транснациональных корпораций и их элитных владельцев и менеджеров.

    ЗАЯЦ С САРАЦИОЛО – Gigliocooking

    Заяц подходит для этого рецепта, но также и дикий кролик.Я бы сказал, что косуля тоже подойдет. Но мы находимся на острове Изола-дель-Джильо, поэтому остаемся верными тому, что предлагает нам остров.

    Легендарный «сарас», как вишня. С помощью листьев Криштиану Рикарди ароматизирует совершенно особенное вино, которое дает танинный и сладкий результат: настоящее наслаждение, от которого вы никогда не устанете. Он назвал его Сарациоло, и рецепт получил свое название от этого настоянного вина.

    Какие еще ингредиенты необходимы? много, но не много. Прежде всего:

    Много белого вина для маринования кролика или зайца.вместе с овощами и ароматами: морковь, лук, чеснок, сельдерей, ягоды можжевельника, розмарин и шалфей. Его нужно оставить на ночь в холодильнике в маринаде.

    На следующий день нужно просушить и приступить к стрижке. Слежу за суставами бедер и передних ног. Вино из маринада выбрасывается: оно сделало свое дело, и немного «дикого» аромата осталось. Наш заяц – или наш кролик – будет иметь сладость дикой природы, но не будет слишком сильным.

    Здесь начинается сложная работа: ее нужно расколоть.

    Полученное мясо нарезают кубиками примерно 3 сантиметра. Очевидно, кубики не будут «кубиками». Мы делаем что можем.

    Из костей мы делаем «быстрое финансирование». Все в горшочке вместе с морковью, луком, стеблем сельдерея, нарезанными кусочками; два зубчика чеснока; один лист тогда и два шалфея. Удвойте вес в воде и выключите на сильном огне примерно 40 минут, пока не получите один сантиметр (в высоту) довольно темного обжатия.

    давайте сделаем «скорую» фундамент костями

    Дно необходимо профильтровать через мелкое сито.

    Тем временем начинают готовиться и «кубики». Сначала ни с чем…

    Таким образом мы выпускаем воду. Затем добавляем немного масла (не много, 40 грамм) и обжариваем мясо. Когда мясо хорошо подрумянится, пора добавить соль, перец и пол-литра красного вина.

    … Versiamo il vino…

    Убавляем огонь, накрываем крышкой и варим на медленном огне.Если к тому времени, когда вино закончится, мясо станет сухим, но все еще немного твердым, продолжайте готовить, добавляя бульон (который мы всегда должны держать рядом с собой при приготовлении).

    Может быть, пора составить список ингредиентов:

    Одного зайца хватит на 5-6 человек.

    Маленького дикого кролика хватит на двоих.

    Для маринада требуется около 2 литров белого вина и пол-литра красного вина

    лук, сельдерей, морковь, чеснок

    розмарин, шалфей, лавровый лист

    соль, перец и ягоды можжевельника

    а затем:

    соль со вкусом апельсина и фенхеля (будущее производство TerrAmare)

    небольшой бокал вина Сарациоло (будущее производство TerrAmare)

    полкило вишни без косточек или вишни

    Не волнуйтесь: у вас будет время побить вишню камнями или вишню, пока мясо нежно готовится.

    Сарачоло и соль, приправленные апельсином и диким фенхелем

    Пока мясо готовится, доделываем соус, с которым оно будет подано.

    Ароматизированная соль и вишня – или вишня без косточек – бокал вина Сарачоло добавляется к фильтрованной основе. Готовьте около 5 минут, часто помешивая, пока сахар, содержащийся в ингредиентах, не станет глазурью,

    Здесь блюдо практически готово к подаче.Это казалось трудным, но, в конце концов, это можно сделать.

    Еще я приготовил пюре из вареных каштанов. Знаю, сейчас не сезон, но я организую себя для этих всеитальянских недостатков сезонности (… да… у нас тоже есть времена года!). Каштаны были в морозилке 😁. Я приправила его цветком фенхеля.

    Заяц, вишневый соус, фрикаделька из каштанов, свежий лист мирта. Попытайся!

    Zenón и Spektral Quartet в The Cube

    На этой неделе Детройтский симфонический оркестр начал свой шестой ежегодный Зимний фестиваль.Названный «Панорама Америки», трехнедельный фестиваль посвящен «симфоническому репертуару и разнообразному музыкальному духу Соединенных Штатов», и с этой целью на нем будут представлены самые разные композиторы, стили и традиции, затрагивающие традиционные классическая концертная музыка, музыка из фильмов, джаз, электроника, хип-хоп и многое другое.

    В минувшую среду вечером у меня была возможность посетить треть фестивальных мероприятий. Действие происходит в The Cube, одном из самых маленьких заведений в пределах Max M.и Музыкального центра Марджори С. Фишер, концерт был жанром камерной музыки с участием огромных талантов саксофониста и композитора Мигеля Зенона и базирующегося в Чикаго Спектрального струнного квартета. В сентябре прошлого года Зенон и квартет совместно выпустили концертный альбом музыки Зенона: пять месяцев спустя Йо Сой Ла Традицион будет на балете Грэмми в это воскресенье днем ​​в категории «Лучший латинский джазовый альбом».

    Но пометить альбом как «Latin Jazz» кажется несколько упрощенным.Хотя большая часть его материала действительно связана с пуэрториканским наследием Зенона, музыкой острова и его культурными традициями, многое из звучания альбома напоминает и другие музыкальные миры. В то время как его веселые, сложные ритмы и часто игривые, всегда выразительные мелодии отражают латинский джазовый аспект его влияния, некоторые текстуры и гармонии менее знакомы жанру, вместо этого они заимствованы из ярких традиций репертуара струнного квартета. Во многом это связано с присутствием четырех струнных исполнителей, что является довольно неортодоксальным дополнением ко всему, что относится к жанру «латинский джаз».Заимствуя некоторые звуки, которые струнный инструмент может подарить столу – например, красочные текстуры понтичелло и нежные пиццикато – участники Spektral в моменты звучали так, как будто они могли сыграть что-то прямо из экспрессионизма 20-го века или что-то еще многие другие произведения современных композиторов, составляющие основу их репертуара.

    Большая часть концерта проходила как этюд контрастов. Часто квартет фиксировался в плотной и контролируемой схеме, почти подобной скакалке, обеспечивая фон для Зенона, чтобы импровизировать плавные и спортивные линии выше, ниже, вокруг и внутри музыки квартета, жесткость квартета резко отличалась от линии саксофона. .В других случаях контрасты были бы частичными – в какой-то момент все музыканты могли выпиливать линию в яростном мелодическом и ритмическом унисоне (как в «Милагрозе», которая ближе к концу очень напоминала знаменитое движение Мессиана «Танец ярости». в «Квартете на конец времен»), а в следующем они могут разразиться радостной и легкой латинской ритмикой, как бы спонтанно.

    Одна вещь, которая казалась менее контрастной, чем можно было подумать, – это смешение разных музыкальных традиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *