Загадки с ответами на логику для 5 класса: Логические задачи для 5 класса — задания на логику по математике для 5 класса
Логические задачи для 5 класса — задания на логику по математике для 5 класса
Зачем пятикласснику развивать логическое мышление?
Чтобы успешно
реализовать себя в жизни
Критическое мышление, умение правильно задавать вопросы, с удовольствием учиться новому и использовать полученные знания пригодится не только в будущей профессии, но и в жизни.
Грамотно мыслить,
рассуждать и делать выводы
А ещё сравнивать, анализировать и выстраивать причинно-следственные связи — умения, которые необходимы каждому в течение всей жизни, в любой области знаний.
Различать правду и ложь
Логическое мышление помогает не только отыскивать ответы на свои вопросы в море информации, но и отделять главное от второстепенного, сопоставлять факты и отличать правду от вымысла.
Находить неординарные
способы решения задач
Креативность, без преувеличения, — одно из важнейших качеств современного человека. Её можно и нужно развивать, и чем раньше начать это делать, тем эффективнее будет результат.
Особенности развития логики в 5 классе
Расширение знаний во всех сферах
Широкий кругозор и эрудиция помогут ребенку не только в учебе, но и в повседневной жизни. А развитое логическое мышление позволит быстро анализировать информацию, выделять главное, сравнивать и принимать верные решения.
Развитие внимания
Часто из-за невнимательности и рассеянности в этом возрасте дети многое забывают. Решение логических задач, требующих внимания к деталям и сосредоточенности, тренирует внимательность, умение концентрироваться на процессе и не упускать самое важное.
Полноценное общение
За учебой и всесторонним развитием нужно не забывать и про живое общение. Делиться опытом и знаниями, слышать других, уметь отстаивать свою точку зрения, подбирать аргументы — коммуникация просто необходима для личностного развития.
Примеры заданий на логику для 5 класса
Задача 1
За черепашкой, слоником и жирафом спрятались разные цифры. Известно, что каждая из них меньше 5.
Чему равна сумма цифр, спрятавшихся за животными?
Решить задачу
Задача 2
Царевна-Несмеяна, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная и Марья-искусница пекли торты для праздника. В приготовлении каждого торта участвовали 3 царевны.
Известно, что Несмеяна участвовала в изготовлении наибольшего числа тортов, их было 8. Василиса постоянно отвлекалась, поэтому смогла помочь в изготовлении только 5 тортов — меньше всех остальных девочек.
Решить задачу
Задача 3
Мышлен, Ква-Квариус и Ума Коала попали на фабрику, где производятся знаменитые батончики «Умникерс». Хозяин фабрики разрешил гостям съесть столько батончиков, сколько им захочется. За пять минут три друга успели проглотить 10 «Умникерсов».
Сколько батончиков проглотили бы гости за 3 минуты, если бы их было не трое, а четверо?
Решить задачу
Решать задачи на логику для учеников 5 класса
Познакомьтесь с форматом курса “Математическое мышление”.
Решать задачи
В Умназии дети развивают мышление в игровой форме, решая увлекательные сюжетные задачи по математике
Продуманная программа
Курсы математического мышления разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением
Увлекательные задания
Пятиклассник решает сюжетные игровые задачи по математике для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу.
Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!Дипломы и награды
В конце каждого курса математической логики ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!
Развитие логического мышления в 5 классе
Для развития логики в этом возрасте подойдут задачи на аналогии, задачи-софизмы, задачи с геометрическим содержанием. Они формируют гибкость ума, нешаблонный подход к решению и расширяют кругозор.
Также можно предлагать пятиклассникам составлять логические задачи по аналогии с уже известными им и применять в обучении задания, где дети смогут проявить смекалку и сообразительность.
Купите курс математики для детей со скидкой 40 % уже сейчас
Загадки для 5 класса – 110 интересных загадок с ответами
Главная » По классам
Автор Настя Коновалова На чтение 1 мин Просмотров 44. 8к.
Загадки для 5 класса – это подборка увлекательных загадок на разные темы, рассчитанных примерно на возраст 11 лет. Это период стремительного взросления ребёнка, когда он хочет внимания, находится в вечном поиске чего-то нового, становится самостоятельнее. В этой подборке загадок каждый подросток сможет найти что-то для себя. Они соответствуют интересам мальчиков и девочек 11 лет: спорт, творчество, образование, общение.
В этом возрасте необходимо постоянно поддерживать умственную деятельность. Хотите занять ребёнка полезным делом – предложите ему отгадать загадки. Они тренируют смекалку, воображение, память. Их можно отгадывать на скорость, развивая концентрацию внимания и быстроту реакции. Загадки учат воспринимать художественные образы и нестандартно мыслить.
Некоторые загадки из этой подборки требуют школьных знаний. В ненавязчивой форме они проверят ребят на уровень владения тем или иным предметом. Головоломки можно использовать для проведения школьных конкурсов, викторин и интеллектуальных игр.
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как..
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — …
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый…
По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в…
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в…
Есть бумага и дрова,
Ветки, хворост и трава,
Спички есть, но без меня
Не разжечь тебе огня.
Кто я?
Летом долго шли дожди,
Льды и снег в горах сошли,
Вышла речка с берегов,
Огородов и садов.
Не найти — кругом вода.
Людям горе да беда.
Все в воде и, без сомненья,
Наступило…
На реках он весной бывает:
Под солнцем лёд темнеет, тает,
Потом трещит, ломается
И в льдинки превращается,
А льдинки по реке плывут.
Скажите, как его зовут!
Дождь моросил,
Ночь настала, и вот —
Лужи замерзли,
Везде…
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Вот по небу мчится конь –
Из под ног летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
В огне не горит,
В воде не тонет,
В земле не гниет.
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?
Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной,
А мама ходит стриженой,
На что она обижена.
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Я, друзья, подземный житель
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нём.
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
Сколько яиц можно съесть натощак?
Я – вода, и по воде плаваю. Кто я такая?
Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?
Рукой махнул, дерево погнул.
Я молча гляжу на вас всех.
Вы смотрите все на меня.
С веселыми – вижу я смех,
С печальными – плачу и я.
Вы видите правду, пока
Я дома, на вашей стене.
Увидит старик — старика,
Ребенок — ребенка во мне.
Лежит на земле:
Ни закрасить, ни соскоблить,
ни завалить нельзя.
Меня все топчут, а я – все лучше.
Сверкает, моргает,
Кривые стрелы пускает.
Оно – тебе лишь дано,
А люди им пользуются.
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
Весь мир она одевает.
Сама же – одежды не знает.
Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь.
Не живое,
А на всех языках
говорит.
Больно грызет, мелко жует,
А сама не глотает.
В огне не горит,
В воде не тонет.
В брюхе баня,
В носу – решето,
На голове – пуговица,
Одна рука,
Да и та – на спине.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
На что похожа половина апельсина?
Летом – спит,
Зимой – горит,
Пасть открывает,
Что дают – глотает.
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Что всегда идет,
А с места не сойдет?
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Что любишь — того не купишь, а чего не любишь — не продашь.
Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором.
Каких камней в море нет?
По чему летают птицы?
Летом пышен их наряд,
Зимою голые стоят.
Вот из прутиков дворец.
Во дворце лежит ларец.
А в ларце, во дворце,
Спрятан будущий певец.
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя.
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко –
Стало видно далеко.
Ног нет, а хожу.
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.
Я подмышкой посижу,
И что делать укажу –
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать
Одной ручкой – всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Стоит толстуха —
Деревянное брюхо,
Железный поясок.
Зубов много, а
ничего не ест.
Где впервые был
обнаружен картофель?
Он чёрный, когда его покупают,
Он красный, когда его используют,
Он серый, когда его выбрасывают.
Всегда он в работе,
Когда говорим.
А отдыхает,
Когда мы молчим.
Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
Рассыпался горох
На семьдесят дорог.
Падает горошком,
Скачет по дорожкам.
Деревца в лесу стоят,
Даже в тихий день дрожат.
Вдоль извилистой тропинки
Шелестят листвой…
Гроздь красна, да не рябина.
Лист резной, да не калина.
Ядовитая она. Это, братцы,…
В мае грелась, зеленела,
Гроздья осенью надела.
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски. Хороши…
Он в лесу, как витязь, встанет,
Желудями в срок одарит.
И лесник, и лесоруб
С ним знакомы. Это…
Ветви в воду опустила,
И о чем-то загрустила.
Посмотрите, как красиво
Над рекой склонилась…
Над ее густой листвой
В зной гудит пчелиный рой.
А зимою всех от гриппа
Вкусным медом лечит…
На ветвях в весенний вечер
Белые раскрылись свечи.
Держит свечи великан.
Как зовут его?
Клейкие раскрылись почки —
Нарядился он в листочки.
Летом в пух оделся щеголь.
Догадались? — Это…
Он Бога не знает,
А Бог его любит.
Две сестрицы-мастерицы, друг другу помощницы.
Четыре четырнички: на каждой четырничке по пять пятерничек.
У одной матери — пять детей, все дети разные, все к матери привязаны.
Один громко читает, двое в книжку заглядывают, двое слушают, а четвертый нюхает.
Есть всегда он у людей,
Есть всегда у кораблей.
Тысячу баранов одной хворостиной сгоняю.
Разгадай, мой друг, загадку
Я тяжел, внутри огонь.
Где поеду – будет гладко,
Я горю – меня не тронь!
Думает, как голова, железный, а не нож,
электрический, а не чайник.
Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.
Чем больше из нее берешь,
Тем больше она становится.
Деток родит, да не кормит,
Подкинет другим, а сама улетает.
Что за чудо агрегат
Может делать все подряд –
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я – ….
Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
Папа, мама! Посмотри —
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там – сама зима живет.
Я – вроде сосен, вроде елок,
Но зимою – без иголок.
На нашей крыше верхолаз
Ловит новости для нас.
Внутри – он пустой.
А голос – густой.
Сам он молчит,
А побьют, то кричит.
Есть горячая гармошка
В нашем доме под окошком.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.
По черному, белым,
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
Буквы-значки,
Как бойцы на парад,
В строгом порядке,
Построены в ряд.
Каждый в условленном
Месте стоит
И называется он….
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…..
Смотрит мама с нетерпением
На страницы дневника,
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника,
Но опять одни четверки,
Нет красавицы….
Этот урок все обожают,
На этом уроке часто играют,
Не может уже без него
математика,
Он называется….
Стоит серый сундучок,
Его не тронешь – он молчок.
Но стоит ручку повертеть,
Он будет говорить и петь.
А у нас в семье веселье
Отмечаем новоселье!
Переехали за миг:
А помог нам….
Под большими городами
Все подземными ходами
Перепутано хитро
Возит там людей….
Выезжаем на природу!
Будем изучать погоду!
Собираем карты, глобус
И садимся на…
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног- два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем.
Только лучше правь рулем.
Спозаранку за окошком
Стук и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
Листы у нее белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Загадки для 5 класса с ответами
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как. .
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нём деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — …
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый…
Автор пишет его сразу
После повести, рассказа.
Подводя всему итог,
Мы читаем…
Мы рассказ сперва читали,
После — просто повторяли.
Больше прочитать не дали, —
Что запомнили, писали.
Нет, не сочинение.
Писали…
Короткие песенки это, стишки.
Про ладушки, воду иль пирожки,
Про солнышко, мышку или орешки
Нам с детства рассказывают…
Первое — это же имя мальчишки,
Ну а второе — читаете в книжке.
У доски стихотворенье
Я читаю с выраженьем.
Ничего не забываю,
Все читаю да читаю.
Но пришлось и постараться
Передать все…
Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?
Рифмы подбираем,
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы…
При слове есть определение,
Что выразительность добавит.
И слово это, без сомнения,
Гораздо ярче и полнее станет.
Это поучение
В фольклоре нам встречается.
В этом изречении
Смысл заключается.
Это творчество такое,
Но оно ведь непростое.
Сочинил его народ,
До сих пор оно живет.
Чаще только на словах,
Но бывает и в стихах,
Музыке, архитектуре,
Отражается в культуре.
И скажу я вам без спора —
Нет «народнее»…
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Вот по небу мчится конь –
Из под ног летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
Уж очень вид у них чудной:
У папы – локоны волной,
А мама ходит стриженой,
Как будто бы обижена.
Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?
Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь.
Не живое, а на всех языках говорит.
Больно грызет, мелко жует,
А сама не глотает.
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
Что всегда идёт, а с места не сойдёт?
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было.
Растворилось молоко –
Стало видно далеко.
Зубов много, а ничего не ест.
Всегда он в работе,
Когда говорим.
А отдыхает,
Когда мы молчим.
Рассыпался горох
На семьдесят семь дорог;
Никто его не подберёт:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит.
Над её густой листвой
В зной гудит пчелиный рой.
А зимою всех от гриппа
Вкусным мёдом лечит…
На ветвях в весенний вечер
Белые раскрылись свечи.
Держит свечи великан.
Как зовут его?
У одной матери — пять детей.
Все дети разные,
Все к матери привязаны.
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладёшь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я – …
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
Есть горячая гармошка
В нашем доме под окошком.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
По черному, белым,
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
А у нас в семье веселье
Отмечаем новоселье!
Переехали за миг:
А помог нам….
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Без чего ничего никогда не бывает?
Врач выписал вам три таблетки. Их нужно принимать каждые полчаса. За сколько времени вы их выпьете?
Если из стакана вылить воду, что в нём останется?
Горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. Сколько лампочек осталось?
Какие ноты растут в огороде?
Какой цветок имеет и женское, и мужское имя?
За чем во рту язык?
За чем мы едим?
Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели.
Мы умеем всё скрывать,
Нас попробуй отгадать.
Под каким кустом сидит заяц, когда идёт дождь?
Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех?
Машина проехала 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо?
Какой слон без хобота?
В каком слове 40 гласных?
Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт?
У броненосца две передние ноги, две задние, да еще две левые и две правые. Сколько ног всего?
Чем кончаются как день, так и ночь?
Что было «завтра», а будет «вчера»?
Что можно видеть с закрытыми глазами?
Я хожу, а он остаётся.
Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз?
Какая птица носит название танца?
Какой болезнью никто никогда на земле не болел?
Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев?
Логические головоломки – 5-й класс
Обзор
Вычислительное мышление – это мощный навык, который необходимо освоить учащимся. Преимущества хорошего логического мышления и решения проблем помогут в школе и на работе. Для начала учащиеся должны распознавать закономерности и последовательности, создавать алгоритмы (пошаговые инструкции или формулы) и разрабатывать логику для поиска и исправления ошибок.
Отличное начало – головоломки! Учащиеся любят решать головоломки, и это помогает развивать навыки рассуждения, полезные для программирования, информатики и всего, чем они могут заниматься. Преподаватель может начать с самых простых головоломок, а также с тех, которые ученики должны решить для начала программирования.
Цели обучения
Учащиеся:
- Смогут решать простые и более сложные головоломки.
- Поймите, что умение решать головоломки поможет решить проблемы в будущем.
Словарь
Словарь Слова:
- Вычислительное мышление : Вычислительное мышление – это мыслительные процессы, связанные с формулированием проблемы и выражением ее решения(й) таким образом, что компьютер-человек может эффективно выполнять.
Алгоритм : Алгоритм представляет собой подробный пошаговый набор инструкций или формулу для решения проблемы или выполнения задачи
Предварительное планирование
Для подготовки к этому занятию:
- Учителю необходимо ознакомиться с вычислительным мышлением. Учитель не должен обучать всех аспектам вычислительного мышления во время этого занятия. Учащимся необходимо освоить навыки логического мышления, чтобы они были готовы к началу программирования для компьютера. Решение головоломок — это первый шаг в процессе мышления.
- Прочтите статью BBC о вычислительном мышлении.
- Посмотрите видео о вычислительном мышлении от Джулс.
- В классе у учителя уже может быть набор сборников головоломок, над которыми ученики могут работать в свободное время. Убедитесь, что они доступны для учащихся.
- Вот несколько отличных головоломок, которые можно распечатать:
- Цветные головоломки — веселые математические и логические головоломки
- Логическая задачка
- Логическая задача Kidz Page
- Математические задачи покемонов
БЕСПЛАТНОЕ задание на умножение: логическая головоломка с многозначным умножением
Если учащиеся уже знакомы с основами логики, попросите их решить некоторые задачи из книги головоломок “Вычислительное мышление” от CS4N. Скачать книгу головоломок бесплатно.
Забавная головоломка – это логическая головоломка со спичками. Вы берете девять спичек и создаете три треугольника. Затем вы должны создать пять треугольников, передвигая только три спички. Посмотрите видео, чтобы узнать, как решить головоломку. Вместо этого в классе ученики могут использовать палочки для эскимо.
Проживание
См. страницу проживаний и диаграммы на сайте 21things4students.net в ресурсах для учителей.
Шаги
Направления для этой деятельности:
- Учитель познакомит с основными понятиями вычислительного мышления, если учащиеся не знакомы с ним.
- Покажите учащимся видеоролик о вычислительном мышлении.
- Объясните, что первый шаг в изучении основных навыков программирования – это научиться применять логику для решения задач.
- Распечатайте несколько головоломок, чтобы учащиеся поработали над ними в классе или в качестве домашнего задания.
Дополнительные задания:
- Предложите учащимся решить логическую головоломку со спичками (эскимо).
- Решите несколько головоломок CS4N вместе классом или индивидуально.
Варианты оценки
Различные варианты оценки учащихся:
- Наблюдения
- Проверить на понимание
- Учащиеся точно решат головоломки.
КОМПЕТЕНЦИИ MITECS И СТАНДАРТЫ ISTE
MITECS : Мичиган принял «Стандарты ISTE для студентов» под названием MITECS (Компетенции интегрированных технологий для студентов штата Мичиган) в 2018 году.
Computational Thinker Учащиеся формулируют определения проблем, подходящие для технологических методов, таких как анализ данных, абстрактные модели и алгоритмическое мышление, при изучении и поиске решений.
5б. Учащиеся собирают данные или определяют соответствующие наборы данных, используют цифровые инструменты для их анализа и представляют данные различными способами, чтобы облегчить решение проблем и принятие решений.
5с. Учащиеся разбивают проблемы на составные части, извлекают ключевую информацию и разрабатывают описательные модели для понимания сложных систем или облегчения решения проблем.
5д. Учащиеся понимают, как работает автоматизация, и используют алгоритмическое мышление для разработки последовательности шагов для создания и тестирования автоматизированных решений.
Устройства и ресурсы
Устройство: ПК, Chromebook, Mac, iPad
Браузер: Chrome, Safari, Firefox, Edge, ВСЕ Веб-сайты :
Статья BBC о вычислительном мышлении
Цветные головоломки
Вычислительное мышление от Jules Video
Книга головоломок CS4N
БЕСПЛАТНОЕ упражнение по умножению: логическая головоломка с многозначным умножением
Логическая задача Kidz Page
Логическая задача
Логическая головоломка со спичками
Математические задачи Pokemon
ОБЛАСТЬ СОДЕРЖИМОГО РЕСУРСЫ
ЭЛА
Рассказы отлично подходят для понимания прочитанного.
Головоломки Word Find помогут с правописанием и словарным запасом.
Кроссворды помогают развивать логику и словарный запас.
Математика
Учащиеся могут решать математические задачи.
Сообщить о плохой ссылке, неприемлемом или устаревшем содержимом.
Кредиты
Эта карточка с заданием была создана Мелиссой Уайт, руководителем проекта 21Things, Ассоциация REMC штата Мичиган, октябрь 2020 г. – Начальная школа Солт-Ривер
SRES предлагает учащимся решать логические головоломки с критическим мышлением.
Пазлы отлично подходят для развития терпения вашего ребенка и развивают настойчивость. Логические головоломки улучшают навыки чтения и понимания вашего ребенка. Они поощряют дедуктивное мышление и решение проблем, а также вдохновляют вашего ребенка мыслить нестандартно! К тому же – они веселые!
ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА #8
Вот ваша новая логическая задача, посвященная Дню Святого Патрика. Сэм, Лиза, Джим и Мэри нашли по трилистнику в День Святого Патрика. Используйте эти подсказки ниже, чтобы заполнить пробелы и выяснить, сколько они нашли:
- Лиза не нашла больше всего трилистников.
- Джим нашел нечетное количество трилистников (7).
- Мэри не нашла ни больше, ни меньше всего.
Мы опубликуем решение после того, как вернемся с весенних каникул!
ОТВЕТ
…
…
…
ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА #7
Вот ваша новая логическая задача, чтобы отпраздновать День святого Валентина. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно выяснить, какое число представляет каждый символ.
ПОДСКАЗКИ
- Начните с 8 (второй ряд). Любовь — это то же число, поэтому половина от 8 = 4, что означает Любовь = 4.
- Теперь посмотрите на четвертый ряд, начинающийся с символа сердца. Если Любовь=4, это означает, что символ сердца минус 4 = 1. Символ сердца = 5.
Продолжайте пытаться выяснить, какое число представляют другие символы (плюшевый мишка и неразлучники). Удачи!
Мы опубликуем решение на следующей неделе.
ОТВЕТ
…
…
…
ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА #6
С Новым Годом Соленая Река! Вот ваша новая логическая головоломка: найдите пропущенные числа 1, 2, 3 или 4. Я дал вам подробный пример, чтобы помочь вам. Я также дал вам несколько подсказок для вашей головоломки. Удачи!
ПОДСКАЗКИ
- Начните с пропущенных чисел 3 и 4. Первое пропущенное число — 4. Оно не может быть 3, так как в следующем ряду есть 3.
- Посмотрите на столбец 3. Там есть 4 и 3, поэтому числа 1 и 2 отсутствуют; в первой строке 2, поэтому верхнее число должно быть 1.
Продолжайте находить пропущенные числа, 1, 2, 3 или 4, проверяя, какое число пропущено в каждой строке.
ОТВЕТ
…
…
…
ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА #5
Используя цифры сбоку и снизу изображения, узнайте, какое число представляет каждый символ. Используйте подсказки ниже, если вам нужна помощь! Веселиться! Мы опубликуем ответы на следующей неделе!
ПОДСКАЗКИ
- Начните с нижнего ряда деревьев: 4 дерева = 24; если бы это была проблема деления, это выглядело бы как 24÷4 = 6 ( , поэтому число для деревьев равно 6 ).
- Теперь посмотрите на третий столбец с двумя деревьями и двумя снеговиками, что в сумме дает 18. Мы знаем, что деревья — это число 6. Есть два дерева (=12).
- Для этого столбца есть две формулы, и первая выглядит так: 18-12=6. Это означает, что два снеговика дадут в сумме 6.
- Вторая формула выглядит так: 6÷2=3 ( значит число снеговика 3 ).
- Используя те же методы формулы, что и выше, найдите недостающие числа для ящерицы и снежинки.
ОТВЕТ
…
…
…
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА #4
Как передвинуть только трех (3) медведей, чтобы перевернуть медвежью пирамиду вверх дном? Подсказка: сначала переместите медведя в верхний ряд, чтобы создать новый нижний ряд. Веселись! Мы опубликуем ответы на следующей неделе!
ОТВЕТ
…
…
…
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА #3
Найдите правильный возраст каждого монстра. Подсказка: подсказки 1 и 3 помогут вам начать! Ответ будет опубликован ХЭЛЛОУИН !
ОТВЕТ
…
…
…
Монстры отмечены буквой «Y» и звездочкой в номере, указывающем правильный возраст.
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА #2
Определите стоимость каждого фрукта. Подсказка: Начните с арбуза. Если три группы арбузов равны 36, какова ценность одной группы?
Решение будет раскрыто на неделе 12 октября!
ОТВЕТ
…
…
…
Персики = 8
Арбуз = 12
Бананы = 5
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА #1
Посмотрите на изображение ниже. Можете ли вы угадать три фигуры и их правильный порядок? Прочитайте подсказки и нарисуйте фигуры в последней строке. Вся информация, необходимая для решения головоломки, содержится в подсказках.
ОТВЕТ
…
…
…
головоломок Развивайте логическое мышление учащихся | Головоломки, загадки для детей
Логические головоломки могут быть пищей для мозга, поскольку они помогают развивать интеллектуальное и логическое мышление. Детей следует поощрять решать эти головоломки все больше и больше, чтобы они могли развивать навыки решения проблем и принятия решений. Решение головоломок требует сочетания творческого мышления, нестандартного и латерального мышления, логических способностей.
Когда дети знакомятся с разными точками зрения, происходит настоящее обучение и развиваются новые мыслительные способности. Решая логические упражнения, учащиеся начинают решать головоломку, задавая себе такие вопросы, как «что», «почему» и «когда». Взгляните на «Дразнилки и головоломки для развития логического мышления учащихся».
Попробуйте несколько головоломок, которые заставят вас мыслить нестандартно. Ответьте на эти веселые упражнения, которые заставят вас мыслить рационально и нестандартно.
- Головоломки для развития мышления и ума
- Загадки на решение задач
- Вопросы для упражнений для мозга
- Математические головоломки с решениями
- Словесные головоломки и загадки для школьников
- Забавные пазлы для детей с ответами
- Головоломки с числами Вопросы и ответы
Мы постарались предоставить обширную коллекцию головоломок, которые могут действительно обострить ваш мозг. Все вопросы для мозга Excersing даются четкое объяснение и шаги, которые приводят к результату. Испытайте свои навыки мышления более высокого порядка и латерального мышления с помощью этих задачек для ума. Данные загадки могут быть более удивительным занятием для детей и студентов, но побуждают их мыслить логически и мыслить нестандартно.
Головоломки для развития мышления и ума
1. Он есть у бедняков.
Это нужно богатым людям.
Если ты съешь это, ты умрешь.
Что это?
Ответ: Ничего
2. Чем больше ты у меня отнимаешь,
Тем больше я становлюсь.
Что я?
Ответ: Яма (или долг)
3. Он принадлежит вам,
Но другие «используют» его больше, чем вы.
Что это?
Ответ: Ваше имя
4. Я сижу в углу
И путешествую по миру.
Кто я?
Ответ: Штамп
5. Можете ли вы найти наименьшее положительное число, которое делится на 15 и состоит ТОЛЬКО из единиц и нулей (например, 10, 11, 100 и т. д.)? Обратите внимание, что для решения задачи вам не нужен калькулятор.
Ответ: 1,110
Поскольку число делится на 15, оно должно делиться и на 3, и на 5.
6. У отца Мэри 5 дочерей.
Нана, Нэнэ, Нини, Ноно и ____.
Как зовут пятую дочь?
Ответ: Мэри
Загадки на решение задач
7. Старая машина едет из Лос-Анджелеса в Сан-Диего со скоростью 21 миля в час. Достигнув Сан-Диего, машина сразу же делает разворот и возвращается в Лос-Анджелес со скоростью всего 3 мили в час (благодаря спущенной шине).
Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?
Ответ: 5,25 мили в час
Считайте X расстоянием между Лос-Анджелесом и Сан-Диего
Время равно расстоянию по средней скорости, требуется x/21, чтобы добраться до Сан-Диего, и X/3, чтобы вернуться в Лос-Анджелес.
Общее время равно X/21+X/3
Таким образом, чтобы пройти 1 милю туда и обратно, нужно 8x/21 часов или, проще говоря, 4/21 часа, чтобы пройти 1 милю. Следовательно, средняя скорость составляет 21/4 или 5,25 мили в час.
8. Какое число идет следующим в приведенной ниже числовой последовательности?
1 3 6 11 18 29?
Ответ: 42
Ряд начинается с цифры 1, а простые числа добавляются последовательно, т.е. (+2, +3, +5, +7,+11) к предыдущему числу. Следующее простое число равно 13, следовательно, 29.+13=42.
9. Если полторы курицы снесут полтора яйца за полтора дня, сколько яиц снесут полдюжины кур за полдюжины дней?
Ответ: 24(2 дюжины)
Поскольку количество кур и дней увеличилось с 1,5 до 6, количество яиц увеличится в 16 раз, т.е. 24
10. В автобусе 7 девочек.
У каждой девушки по 7 рюкзаков.
В каждом рюкзаке по 7 кошек.
На каждую кошку приходится 7 котят.
Сколько ног в автобусе?
Ответ: 10 990 (или 10 992, если вы предполагаете, что это водитель автобуса).
7 девушек × 2 = 14 ножек девушки.
49 рюкзаков, значит, 343 кошки × 4 = 1372 кошачьих лапки.
343 кошки, что означает, что есть 2401 котенок × 4 = 9604 кошачьих лапок.
Таким образом, общее количество отрезков равно 14 + 1 372 + 9 604 = 10 990 (или 10 992, если вы предполагаете, что есть водитель автобуса).
Вопросы для упражнений для мозга
11. В старшей школе Блонди учится 100 учеников. Сегодня утром, 9Присутствовало 9% студентов, однако присутствовало только 98% студентов со светлыми волосами.
У скольких учеников школы Blondie High светлые волосы?
Ответ: 50
99 Процент от 100 присутствующих студентов означает, что 1 студент отсутствует. Поскольку существует разница в процентном соотношении светлых волос, у отсутствующего студента светлые волосы.
Пусть X — студенты со светлыми волосами
(2/100)X=1, таким образом, X=50.
12. Мужчина живет на десятом этаже дома. Каждый день он пользуется лифтом, чтобы спуститься на первый этаж на работу. Когда он возвращается, он поднимается на том же лифте на седьмой этаж и поднимается по лестнице, чтобы добраться до своей квартиры на десятом этаже. Он ненавидит ходить, так почему он это делает?
Ответ: Человек очень низкий
Поскольку мужчина очень маленький, он не может дотянуться до кнопок выше 7 этажа. (кнопки лифта расположены в порядке убывания)
13. Какие трехмерные фигуры имеют ровно две поверхности?
PS: ответ не лист бумаги (лист бумаги на самом деле имеет 6 поверхностей, так как края технически являются поверхностями).
Ответ: Сплошной конус, сплошная полусфера, лента Мёбиуса, полая сфера (не нарисована) и полутор (в форме бублика/бублика), разрезанные поперек/горизонтально.
Математические задачи с решениями
14. Используя шесть шестерок, можете ли вы написать математическое выражение (например, (6*6)+(6/6)-(6+6)) с результатом, равным 27?
Вы можете использовать любую из четырех ОСНОВНЫХ математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление), а также скобки. Некоторые дополнительные правила:
1. Вы не обязаны использовать все шесть номеров.
2. Вы НЕ МОЖЕТЕ соединять числа (например, 6, 6, 6, чтобы получить 666).
Ответ: 6*(6-(6/(6+6)))-6
15. На деловой встрече 26 человек. В тот или иной момент во время встречи каждый человек пожимает руку всем остальным. Сколько всего рукопожатий будет?
Ответ: 325
Каждый человек пожмет руку 25 другим людям (т.е. всем, кроме себя). 26 x 25 = 650. Затем вам нужно разделить это число на два (одно рукопожатие позволяет пожать друг другу руки), чтобы общее количество рукопожатий составило 325.
Словесные головоломки и загадки для учащихся | Головоломки развивают логическое мышление учащихся
16. Расшифруйте приведенные ниже буквы, чтобы получилось обычное восьмибуквенное слово. TOMCRUSE
Примечание. Вы можете изменить порядок букв, перетаскивая их.
Ответ: КЛИЕНТ
17. Какое обычное слово без дефиса содержит следующую последовательность букв? A K F
Примечание: последовательность из трех букв может быть где угодно в слове, но должна быть последовательной (три буквы должны стоять подряд без промежуточных букв).
Ответ: ЗАВТРАК
18. Расшифруйте приведенные ниже буквы, чтобы получилось обычное слово из семи букв. IBLEQUO
Примечание. Вы можете изменить порядок букв, перетаскивая их.
Ответ: КОСНАЯ
Забавные пазлы для детей с ответами | Головоломки Развивайте логическое мышление учащихся
19. Вы участвуете в гонке.
Вы обгоняете человека на втором месте.
В каком ты положении?
Ответ: Второе место
20. Если вы обгоните человека, идущего вторым, то вы окажетесь на втором месте.
Сьерра стоит позади Жизель.
А Жизель стоит позади Сьерры.
Это кажется невозможным, но это так.
Как?
Ответ: Они стоят спина к спине.
21. Как поместить жирафа в холодильник?
Ответ: Откройте холодильник, поместите туда жирафа и закройте дверь.
Это в основном проверяет, делаете ли вы простые вещи обычным способом или слишком много думаете.
Головоломки с числами Вопросы и ответы | Головоломки развивают логическое мышление учащихся
23. Можете ли вы найти способ выразить число 7, используя четыре четверки и основные математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление)? Обратите внимание, что вам не разрешено комбинировать цифры.
Ответ: 4 + 4 – 4 / 4 (или 4 – 4 / 4 + 4).
Также есть 4 – (4 / 4 – 4), если разрешить скобки.
24. В семье четыре брата.