Разное

Задания тесты по чтению 2 класс: Тесты по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России»

Содержание

Тесты по литературному чтению 2 класс Школа России | Тест по чтению (2 класс) по теме:

 Тест по теме «О братьях наших меньших»

1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?

  • Б.Заходер
  • В.Берестов
  • И.Пивоварова
  • М.Бородицкая

2.Убери лишний персонаж.

  • старик
  • лошадь
  • сова
  •  мыши

3. Узнай название рассказа по опорным словам.

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

  • «Музыкант»
  • «Страшный рассказ»
  • «Храбрый утёнок»
  • «Ребята и утята»

4. Кто напугал детей в «Страшном  рассказе»?

  • ворона
  • ёжик
  • собака
  • кошка

5. Кто из перечисленных авторов – поэт?

  • Б.Житков
  • М.Пришвин
  • В.Бианки
  • В.Берестов      

6. Какое имя и отчество у Чарушина?

  • Евгений Иванович
  • Виталий Валентинович
  • Михаил Михайлович
  • Борис Степанович

7.Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годиться для всех, кто бывает в лесах и полях?

  • Н. Сладков
  •  М.Пришвин
  • В.Бианки
  • Е.Чарушин

8. Убери лишний персонаж.

  • Алёша
  • кошка
  • стрекоза
  •  утята

9. Кто из писателей объездил полсвета – Россию, Европу, Азию, свободно говорил на многих языках, превосходно играл на скрипке и был искусным дрессировщиком?

  • Н.Сладков
  • В.Бианки
  • Б.Житков
  • М.Пришвин

10.Н. Сладков считает, что « природу может спасти только…»

  • …наша доброта
  • …наша любовь.
  • … наше внимание.
  • …наше понимание.

Проверочная работа

по разделу «О братьях наших меньших».

1. Отгадай загадки. Напиши из каких произведений эти герои.

1) Хозяин лесной

Посыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

М ________________________________________________________

2)  Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик.

С __________________________________________________________

3) На сене лежит,

Сама не ест

И другим не даёт.

С ________________________________________________________

4) Вдоль по речке, по водице

Плывёт лодок вереница.

Впереди корабль идёт, за собою всех ведёт.

У _____________________с  у_______________________________

5) Его не трогаю –

Идёт своей дорогою,

А прикоснёшься –

На иголку наткнёшься.

Ё__________________________________________________________

2. Кто из писателей считает, что  «природу может спасти только наша любовь»?

___________________________________________________________

3. Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат.

«Ребята и утята», М.Пришвин

«Музыкант», В.Бианки                                        а) Рассказ о животных

«Жила-была собака…», И.Пивоварова              б) Сказка о животных

«Страшный рассказ»,  Е.Чарушин                      в) Стихотворения

«Кошкин щенок», В.Берестов                             г) Научно-познавательный

«Сова», В. Бианки                                                      текст

Тест по теме «Из детских журналов»

1. Какой из этих журналов не является детским?

а) «Ёж»                                                 в) «Чиж»

б) «Колобок»                                       г) «Здоровье»

2. Как расшифровывается название журнала «Чиж»?

а) чрезвычайно интересная жизнь

б) честный интересный журнал

в) честный искренний журнал

 г) чрезвычайно интересный журнал

3. Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?

а) «Весёлые чижи»                                б)  «Игра»

б) «Что это было?»                                в)  «Весёлый старичок»

4. Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?

а) Д. Хармс                                             в)  С. Маршак

б) А. Введенский                                    г)  Ю. Владимиров

5. Найди правильное значение слова «КОЧЕРЁЖКА»

а) кочерыжка                                          в) кочка (маленькая)

б) кочерга                                                г) загнутая палка    

6. Как звучит настоящее имя Д. Хармса?

а) Даниил Ювачёв                                 в) Даниил Хармс

б) Дмитрий Ювачёв                              г) Дмитрий Хармс

7. Кто автор стихотворения « Чудаки»?

а) Д. Хармс                                            в) А. Введенский

б) Ю. Владимиров                                 г) С. Маршак

8. Закончи пословицу.        «Дерево смотри в плодах, а….»

а) …  человек – в учёбе.                       в)…  человека – в богатстве.

б)…  человека – в красоте.                   г)…  человека – в делах.

Прочитай текст. Выполни задания.

Слон сильный и умный

Слон большой, слон сильный и умный, это знают все. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже маленьких детей.

А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаётся. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадётся тихо, как мышка.

Бывает, и у слоновой тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок завизжит, затрубит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нём. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от матери-слонихи, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Задания:

1. Отметь лишнее утверждение. «Слон….»

а) большой                                                      в) сильный

 б) умный                                                         г) слабый

2. Отметь верное утверждение. «Если слон почует опасность, он…»

а) убегает                                                        в)зовёт слонёнка

б) крадётся тихо, как мышка                        г)крадётся тихо, как кошка

3. Отметь значение слова гигантская(змея)

а) большая                                                      в) очень большая

б) слабая                                                         г) сильная

4. К какому жанру относится этот текст?

а) сказка                                                         в) загадка

б) рассказ                                                       г) басня

5.  Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по теме «Писатели – детям» и «Я и мои друзья»

Вариант 2

1. Определи жанр произведения Н.Носова «Затейники».

  • Былина
  • Сказка
  • Рассказ
  • Стихотворение

2. Из какого произведения этот отрывок?

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!

  • Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
  • Н.Носов «Затейники»
  • В. Осеева «Волшебное слово»
  • Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. Кто из приведённых ниже авторов – поэт?

  • А. Барто
  • Н.Носов
  • Н. Булгаков
  • В. Осеева

4. Знаешь ли ты имя и отчество Носова?

  • Сергей Владимирович
  • Самуил Яковлевич
  • Николай Николаевич
  • Фёдор Иванович

5. Отметь рассказ, который учит быть честным.

  • Ю. Ермолаев «Два пирожных»
  • В. Осеева «Почему?»
  • В. Осеева «Волшебное слово»
  • Н.Носов «Живая шляпа»

6. Подумай и ответь, что является частью книги.

  • каталог
  • писатель
  • художник
  • оглавление (содержание)

Тест по теме «Писатели – детям» и «Я и мои друзья»

Вариант 1

1. Определи жанр произведения Ю. Ермолаева  «Два пирожных».

  • Былина
  • Сказка
  • Рассказ
  • Стихотворение

2. Из какого произведения этот отрывок?

Лена сидела за столом и рисовала. Краски – зелёные, синие, красные – лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла руками.

  • Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
  • Н.Носов «Живая шляпа»
  • В. Осеева «Волшебное слово»
  • Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. Кто из приведённых ниже авторов – поэт?

  • В. Берестов
  • Н.Носов
  • В. Осеева
  • Ю. Ермолаев

4. Знаешь ли ты имя и отчество Чуковского?

  • Самуил Яковлевич
  • Николай Николаевич
  • Фёдор Иванович
  • Корней Иванович

5. Какой из рассказов повествует о дружбе?

  • Ю. Ермолаев «Два пирожных»
  • В. Осеева «Почему?»
  • Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
  • В. Осеева «Волшебное слово»

6. Подумай и ответь, что является частью книги.

  • библиотека
  • читальный зал
  • писатель
  • иллюстрация

Тест по теме «Писатели – детям»

1. Кто такой К. Чуковский?

  • композитор
  • поэт
  • художник
  • писатель

2. Какое стихотворение написала не А. Барто?

  • «Мы не заметили жука»
  • «Вовка – добрая душа»
  • «Мой щенок»
  • «В школу»

3. Кто такой прусак?

  • чёрный паук
  • большой паук
  • чёрный таракан
  • рыжий таракан

4. Как зовут мальчика, который  «просыпался ночью десять раз»?

  • Петя
  • Вовка
  • Саша
  • Сергей

5. Какое из стихотворений учит тому, как преодолеть страх?

  • «Мой щенок»
  • «Мой секрет»
  • «Сила воли»
  • «Кот и лодыри»

6. Какому времени года радуются все в стихотворении «Верёвочка»?

  • зиме
  • весне
  • лету
  • осени

7. Подбери синоним к слову лодырь.

  • Хулиган
  • Болтун
  • Весельчак
  • лентяй

Проверочная работа по разделу «Писатели – детям»

1. Допиши названия стихотворений и укажи их авторов.

1) «_______________________________ горе»,       автор______________________________________

2) «Кот и ______________________________»,       автор______________________________________

3)«Сила _______________________________»,        автор______________________________________

4)«Вовка- _________________  ____________»,     автор______________________________________

5)«Мой ________________________________»,        автор______________________________________

6)«Мы не____________________  __________»,      автор______________________________________

2. Узнай рассказ по ключевым словам.

1) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _________________________________

2) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. __________________________________

3) Игры, домик, сказка, волк,  «три поросёнка». ________________________________

3. Кто автор этих рассказов? Запиши.

______________________________________________________________________________________________

4. Почему произведения писателей К. Чуковского, С. Михалкова, С. Маршака, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел? Найди ответ на стр.68 учебника и допиши своё мнение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа к разделу «Писатели – детям»

Вариант 1

  • Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»?
  • А. Барто
  • С.Михалков
  • С. Маршак
  • К.Чуковский

2.     Почему мальчики не заметили, как шляпа накрыла котёнка?

  • Они читали книгу.
  • Они раскрашивали картинки.
  • Они смотрели мультфильмы.
  • Они играли в шашки.
  • Какую ошибку совершил Котька?
  • Еще раз залил горку водой.
  • Сломал горку
  • Посыпал горку песком.
  • Испортил горку коньком.
  •  Вспомни стихи К.Чуковского «Радость» и «Путаница». Как называются такие маленькие стихи в устном народном творчестве?
  • Сказки
  • Пословицы
  • Поговорки
  • Небылицы
  •   В произведениях какого писателя есть герои: астроном Стекляшкин, Гунька, Мишка с его злополучной кашей?
  • С.Михалкова
  • С. Маршака
  • К.Чуковского
  • Н.Носова

6.    Из какого произведения взяты строки?

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом.

  • «Живая шляпа»
  • «На горке»
  • «Затейники
  • «Приключения Незнайки»
  • Прочитай загадку  К. Чуковского, выбери отгадку.

Красивые двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою-

Я с радостью белым зверям отдаю.

  • Губы и зубы
  • Глаза и ресницы
  • Нос и рот
  • Руки и ноги

8.Прочитай загадку С. Маршака , выбери отгадку.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожи мы, как  братья,

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью.

  • Тапочки
  • Носки
  • Сапоги
  • Ножки стула

Контрольная работа к разделу «Писатели – детям»

Вариант 2

  • Кто из писателей является автором книги «От двух до пяти»?

А.Барто

С.Михалков

С. Маршак

К.Чуковский

2. Почему мальчики не стали больше играть в «три поросёнка»?

Они долго играли и им надоело.

Пришла мама и стала их ругать.

Они боялись, что кто-нибудь опять схватит за ногу.

Игра была скучная.

3.Почему Котька посыпал горку песком?

  • Никак не мог взобраться.
  • Решил навредничать.
  • Чтобы никто не мог кататься с неё.
  • Чтобы больше никто не падал.
  • Какое из  произведений

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую»

  • Соедини автора и отрывок из его стихотворения:

Снег теперь уже не тот,

Почернел он в поле.

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи….                                                     А.Плещеев

…Чу, слышен голос звонкий.

Не это ли весна?

Нет, это звонко, тонко

В ручье журчит волна…                                                 Ф.Тютчев

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою…                                             А.Блок

 

Зима недаром злиться,

Прошла её пора_

Весна в окно стучится

И гонит со двора…                                                        С.Маршак

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам  летит…                                                   А. Плещеев

  • Раздели эти произведения на 2 группы и дай общее название каждой группе.

Лиса и тетерев.               ____________________             __________________

Весенние воды.              _____________________           ___________________

Сельская песенка.          ______________________        ____________________

Лиса и журавль.             _______________________        ___________________

На лугу.                           _______________________       ___________________

Каша из топора.             _______________________         __________________

  • Вставь правильно буквы.

Сне..  теперь уже не тот,                      Весна идёт ст..ронкой…

П..т..мнел он в поле…                             Мы м..л..дой весны гонцы….

Зачирикал  в..р..бей

В..с..лей на крыше…

Тесты по чтению для 2 класса онлайн

  • Тест-викторина “Наши любимые сказки”

    21. 03.2020 17873

    Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов

  • Литературное чтение ч. 1

    22.12.2020 549 0

    Тест помогает проверить знания и усвоенный материал у учеников 2 класса в разделах: сказки, стихи про осень и басни, русские писатели.

  • Литературное чтение

    14.06.2021 213 0

    Образовательный тест предназначен для проверки знаний учашихся 2 класса по предмету “Литературное чтение”.

  • Математика задание 3.

    8

    06.02.2021 13121

    Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! 

  • Герои страны “Читалия”. Загадки о героях детских книг

    31.01.2015 6138

    Тест “Загадки о героях детских книг” позволит детям играючи вспомнить, героев сказок.

  • Тест по сказке “Два Мороза”

    18.01.2016 2429

    Для лучшего усвоения русской народной сказки “Два Мороза”, отметим некоторые ее особенности. Сравнение основных черт главных героев и их поступков, поможет обучающимся, лучше запомнить содержание произведения.  

  • Герои не умирают

    02.05.2020 1382

    Работа предназначена для ознакомления с жизнью и подвигом Валерия Волкова, обучения анализу текста и умения находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 2 классов.    Долгое время подвиг тринадцатилетнего мальчика Валерия Волкова был неизвестен. Лишь через 20 лет после войны о нём узнала вся страна. На первых 7 страницах рассказано о жизни юного героя во время ВОВ. Текст и вопросы к тексту начинаются с 8 страницы.   

  • Литературное чтение 2 класс Э.Успенский «Чебурашка»

    19.04.2020 2841

    Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК “Школа России”.

    Литературное чтение, раздел “И в шутку и в серьёз”, тема “Чебурашка. Э. Успенский”

  • Рассказ “Живая шляпа”

    08.02.2022 243 0

    Тест по содержанию юмористического рассказа “Живая шляпа” для 2 класса

  • Люблю природу русскую. Осень. 2 класс

    08.10.2019 1132 0

    Учебник “Литературное чтение”, УМК “Школа России”. Раздел “Поэтическая тетрадь”

  • Литературное чтение. 2 класс. Итоговый тест для проверки знаний по теме ” И в шутку и всерьез”

    08. 04.2020 6936

    Итоговый тест по чтению для учащихся 2- го класс УМК ” Школа России”.Тема ” И в шутку и всерьёз”.

  • Викторина. Л. Кэрролл “Алиса в стране чудес” для 2 класса

    21.04.2020 206 0

    Викторина по литературному чтению по произведению Л. Кэрролла “Алиса в стране чудес” для 2 класса

  • Люблю природу русскую. Весна

    08.04.2020 1554 0

    Тест для учащихся 2 класса по литературному чтению по УМК Школа России по теме “Люблю природу русскую.Весна”

  • Г.

    Остер “Будем знакомы”

    25.04.2020 3754

    Тест по литературному чтению 2 класс  Г.Остер “Будем знакомы”

  • Литературное чтение 2 класс В. Драгунский «Тайное становится явным»

    05.05.2020 866

    Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК “Школа России”. Литературное чтение, раздел “И в шутку и в серьёз”, тема “В. Драгунский Тайное становится явным”  

  • Литературное чтение 2 класс И в шутку и всерьёз

    05.05.2020 1201 0

    Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК “Школа России”. Литературное чтение, раздел “И в шутку и в серьёз”  

  • Лев Николаевич Толстой “Старик и яблони”

    07.05.2020

    330 0

    В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого.Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов. 

  • Чтение 2 класс

    06.05.2021 869 0

    Образовательный тест предназначен для проверки знаний школьников 2 класса по предмету “Чтение”

  • Контрольная работа по Чтению

    15.

    05.2021 733

    Это конрольная работа по чтению. Проверка знаний по чтению. Подготовка к контрольной работе. 

  • Обобщение по разделу “Писатели – детям” Литературное чтение 2 класс.

    15.02.2022 379 0

    Обобщение знаний по разделу “Писатели – детям”. Литературное чтение. 2 класс

  • С. Михалков “Дядя Стёпа”

    23.01.2017 1143

    Викторина по произведению Сергея Владимировича Михалкова “Дядя Стёпа”

  • Тест по Г.

    Снегиреву “Бобренок” 2 класс

    04.04.2019 472 0

    Тест по чтению и развитию речи для 2 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования.

  • С.Маршак “Снег теперь уже не тот…”

    24.03.2020 567

    Данный тест поможет определить, насколько внимательно ты прочитал стихотворение.

  • Люблю природу русскую. Весна. 2 класс

    08.04.2020 2094 0

    Данный тест предназначен для обучающихся 2 классов, УМК “Школа России”. Литературное чтение, раздел “Люблю природу русскую. Весна”.

  • Куприн. Скворцы.

    15.04.2020 87 0

    Тест составлен по произведению Куприна “Скворцы”, расчитан для обучающихся 2 класса по программе начальная школа 21 века

  • Литературное чтение 2 класс Люблю природу русскую. Весна

    16.04.2020 425 0

    Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК “Школа России”. Литературное чтение, раздел “Люблю природу русскую. Весна”, тема “Обобщение по разделу”

  • Викторина по литературному чтению для 2 класса

    16. 04.2020 64 0

    Викторина по литературному чтению по произведению В. Драгунского “Шляпа гроссмейстера” для 2 класса

  • Зарубежные песенки

    22.04.2020 787 0

    Тест проходить легко. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  • Лев Николаевич Толстой “Галка и кувшин”

    23.04.2020 1000

    В ходе работы вы познакомитесь с рассказом из азбуки Льва Николаевича Толстого. Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы.

  • Литературное чтение 2 класс Эни Хогарт “Мафин и паук”

    25.04.2020 4267

    Тест по литературному чтению 2 класс. Сказка “Мафин и паук” Эни Хогарт

  • Литературное чтение 2 класс. Шарль Перро “Кот в сапогах”

    25.04.2020 7859

    Литературное чтение 2 класс. Сказка “Кот  в сапогах” Шарль Перро

  • Г.Х Андерсен “Принцесса на горошине”

    28. 04.2020 5312

    Тест составлен для 2 класса по литературному чтению (Школа россии) по теме “Г.Андерсен”Принцесса на горошине”. Позволяет проверить, внимательно ли учащийся читал сказку.

  • Викторина. С. Т. Алексеев “Капитан Гастелло”

    30.04.2020 134 0

    Викторина по литературному чтению для 2 класса по рассказу С.Т. Алексеева “Капитан Гастелло”

  • СО литературное чтение

    04.05.2020 109 0

    Тест содержит 7 вопросов для проверки уровня сформированности ЗУН за раздел.  

  • Литературное чтение Е. Бехлерова Капустный лист

    12.05.2020 2006

    Тест предназначен для того, чтобы дети научились анализировать текст и умели находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 1 классов. 

  • Литературное чтение 2 класс Литература зарубежных стран

    21.05.2020 1192 0

    Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК “Школа России”. Литературное чтение, раздел “Литература зарубежных стран”    

  • Сказки дедушки Корнея

    28. 05.2020 185

    Тест предназначен для второклассаников для проверки знаний сказок К.И.Чуковского.

  • Литературное чтение. Входящая диагностика. 2 класс

    12.09.2020 61 0

    Литературное чтение. 2 класс. Входящий контроль. Работа с текстом

  • Устное народное творчество (2 класс)

    04.11.2020 602 0

    Проверочный тест по литературному чтению (2 класс) по разделу “Устное народное творчество”

  • Арабская сказка.

    Синдбад-мореход. Первое путешествие.

    03.05.2021 96 0

    Опрос по мотивам арабской сказки “Синдбад-мореход. Первое путешествие”. Максимально количесвто баллов – 10. 

  • Тест по литературному чтению 2 класс

    09.11.2021 130 0

    Тест по литературному чтению 2 класс. Сказка “Сестрица Алёнушка и Братец Иванушка”. программа “Перспектива”

  • Устное народное творчество

    27.01.2022 336 0

    Тест предназначен для закрепления темы “Устное народное творчество” во 2 классе.

  • Корней Иванович Чуковский “Федорино горе”

    30.01.2022 159 0

    Тест проверяет усвоение содержания произведения и понимание прочитанного

Практические тесты по чтению для 2-го класса

Все материалы для чтения для 2-го класса

6 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Наши абсолютно бесплатные тренировочные тесты по чтению для 2-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тренировочных тестов по чтению для 2-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце пробного теста по чтению во 2-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по чтению для 2-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

2nd_grade_беглое чтение и понимание

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 день 10 часов

2nd_grade_чтение-грамматика

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд

2nd_grade_чтение-фоника

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 36 минут

2nd_grade_reading-print-concepts

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 28 сек

2nd_grade_reading-словарь

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, потраченное : 1 час 2 минуты

Все материалы для чтения для 2-го класса

6 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Практические тесты

2nd_grade_reading_1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, потраченное : 2 часа 7 минут

Все материалы для чтения для 2-го класса

6 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

McGraw Hill Reading Wonders Benchmark Assessment Grade 2

McGraw Hill Reading Wonders Benchmark Assessment Grade 2 Оценка общих основных государственных стандартов, CCSS, McGraw Hill Education.

Бесплатная электронная книга/флипбук и PDF

McGraw Hill Reading Wonders Wonders Clarkmark Оценка 2


McGraw Hill Reading Wonders Wonders Clarkmark Оценка 2

Оценка эталона

Оценка. Hill Reading Wonders и Общие основные государственные стандарты (CCSS). Цель эталонной оценки Эталонная оценка сообщает о результатах обучения учащихся и предоставляет статус текущих достижений по отношению к учебной программе, согласованной с CCSS.

Результаты оценки могут быть использованы для информирования последующего обучения, помощи в принятии решений по выравниванию и группировке, а также указывают на области, нуждающиеся в переобучении или исправлении. Поскольку тесты Benchmark Assessment построены таким образом, чтобы отражать подход, администрирование и концентрацию на предмете, характерные для тестирования на основе критериев, эти тесты дают учащимся ценную практику в тестах, с которыми они начнут сталкиваться в 3 классе.


Основные направления сравнительной оценки

Сравнительная оценка сосредоточены на следующих ключевых областях английского языка, определенных CCSS: • Понимание литературы • Понимание информационного текста • Использование текстовых функций для доступа или уточнение информации • Приобретение словарного запаса и его использование • Владение условностями стандартного английского языка • Написание в пределах параметров определенных типов текста.


Обзор контрольного показателя
Оценка

Сравнительная оценка состоит из двух тестов — контрольного показателя 1 и контрольного показателя 2. Контрольный показатель 1 фокусируется на навыках из модулей 1, 2 и 3; Сравните 2 образца навыков за весь год. Каждый тест состоит из двух частей: Часть 1: Чтение и Часть 2: Письмо.

Часть 1: Чтение

В этом разделе теста учащиеся читают разнообразную литературу и информационные тексты «Холодного чтения», по которым 50 элементы с множественным выбором основаны. Эти элементы оценивают понимание учащимися текста с помощью навыков понимания, литературных элементов и особенностей текста, а также способность учащихся раскрывать значения неизвестных и многозначных слов и фраз с использованием словарных стратегий.

Часть 2: Письмо

В этом разделе теста учащиеся читают черновики письменных работ, закрывающие отрывки и планы написания, на которых основаны 40 задания с множественным выбором. Учащиеся демонстрируют свое владение условностями стандартного английского языка и свое понимание процесса письма, исправляя ошибки, уточняя письмо, редактируя/исправляя и улучшая существующие черновики/планы письма. После того, как учащиеся завершат раздел с несколькими вариантами ответов в Части 2, они создают письменный ответ на приглашение в ранее изученном текстовом типе. В этом упражнении оценивается способность учащихся писать по требованию в ответ на подсказку, и оно согласуется с письменными способностями, с которыми учащиеся сталкиваются при тестировании с высокими ставками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *