Задания русский язык 1 класс 1 четверть: Контрольная работа по обучению грамоте за 1 четверть в 1 классе | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:
Диагностические работы по русскому языку 1 класс | Тест по русскому языку (1 класс) по теме:
Диагностическая работа по русскому языку за 2 полугодие
учени__ 1 класса «В» __________________________________________
- Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён подлетели вороны они сели на ветки клёна
ветки закачались.
_______
Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши слова:
лес Ира волк ворона
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение.
- Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо коф кло ты
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с печатного текста:
Ира кормит кур. Куры пили воду.
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с письменного текста:
Мы были в парке. Там липы и сосны.
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши под диктовку:
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист по русскому языку за 2 полугодие
учащихся 1 «В» класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Критерий 1 Умение определять количество предложений в тексте, определять границы предложений. | Задание 1 Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение. | 3 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
Критерий 2 Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги, выделять ударный слог. | Задание 2 Спиши слова. Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение. | 3 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
Критерий 3 Умение составлять из слогов слова и записывать их. | Задание 3 Составь из слогов слова, запиши их. (5 слов и более) | 5 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
Критерий 4 Оценка навыка списывания с печатного текста. | Задание 4 Спиши с печатного текста. | 3 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
Критерий 5 Оценка навыка списывания с письменного текста. | Задание 5 Спиши с письменного текста. | 3 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
Критерий 6 Оценка навыка записи предложения под диктовку. | Задание 6 Запиши под диктовку: Лиса рыла норку. | 3 б. | В – ____ – ___% С – __ – ___% НС – __ – ___% Н – __ – ____% |
В – 19-20 б.
С – 15-18 б.
НС – 11-14 б.
Н – 0-10 б.
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по русскому языку
за 2 полугодие
1 «В» класс дата проведения ________
Критерий 1: Умение определять количество предложений в тексте, определять
границы предложений.
Критерий 2: Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги,
выделять ударный слог.
Критерий 3: Умение составлять из слогов слова и записывать их.
Критерий 4: Оценка навыка списывания с печатного текста.
Критерий 5: Оценка навыка списывания с письменного текста.
Критерий 6: Оценка навыка записи предложения под диктовку.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по русскому языку за 2 полугодие
МБОУ лицей «Технико-экономический» 1 «В» класс
Фамилия И.О. учителя Литвиненко Татьяна Анатольевна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | |||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | №6 | ||||
1 | Алесин Андрей | ||||||||
2 | Атанов Юрий | ||||||||
3 | Бахмат Андрей | ||||||||
4 | Богданова Даная | ||||||||
5 | Ватанина Валерия | ||||||||
6 | Дашевская Анастасия | ||||||||
7 | Земсков Егор | ||||||||
8 | Климович Ярослав | ||||||||
9 | Колесникова Дарья | ||||||||
10 | Кудрявцев Святослав | ||||||||
11 | Купреева Ульяна | ||||||||
12 | Леошко Константин | ||||||||
13 | Меренкова Эллина | ||||||||
14 | Оганесян Милена | ||||||||
15 | Олейник Владимир | ||||||||
16 | Оленец Богдан | ||||||||
17 | Орлов Сергей | ||||||||
18 | Похилюк Агриппина | ||||||||
19 | Ридзель Владимир | ||||||||
20 | Рыбникова Эвелина | ||||||||
21 | Сафонова Виолетта | ||||||||
22 | Сментына Юлия | ||||||||
23 | Сувханова Дарья | ||||||||
24 | Сурдова Елизавета | ||||||||
25 | Тучков Игорь | ||||||||
26 | Ус Артемий | ||||||||
27 | Фурманов Георгий | ||||||||
28 | Шутилин Никита | ||||||||
29 | Юханова Анастасия | ||||||||
30 | |||||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 19 – 20 |
Средний | 15 – 18 |
Ниже среднего | 11 – 14 |
Низкий | 0-10 |
Оценка уровня возможностей учащихся
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
|
Контрольная работа за 1 четверть (1 класс, русский язык, традиционная школа) – Русский язык 1 класс – 1 класс
1-й класс
1. Запиши буквы, с которых начинается первое слово в предложении, сначала прописные, а затем строчные.
Солнце и туча
Солнце ходило по небу весело и гордо. Оно щедро разбрасывало лучи. Всем было весело. Только туча злилась. У нее было грозное настроение.
(Д.Родари)
Примечание. Текст читает учитель.
Задание: подчеркнуть гласные буквы; сделать графическую схему заголовка.
2. Что нарисовал Алеша? Запиши в виде графических схем, выдели слоги, поставь ударение.
Алеша нарисовал
лес,
березу,
цветы,
гриб,
солнышко,
зайку.
Образец записи: (трава).
Примечание. Учащиеся записывают только схемы слов. Текст читает учитель.
3. Составь из слогов каждой строки слова:
на, ри, Ма
нок, зво
ла, кук
ван, И
4. В каждом из этих слов “спрятались” еще одно-два слова. Найди их.
Щель, шарф, удочки.
5. Спиши, добавляя к одному из слов согласную букву в начале слова или в конце.
вол – вол
пол – пол
рыба – рыба
6. Какие гласные пропущены?
Запиши эти гласные. Какие слова и буквы могут быть пропущены в последнем столбике?
7. Из букв, написанных на каждой строчке, составь слова и запиши их.
Поставь знак ударения.и, р, а, г
о, а, з, р
о, о, к, н
к, е, а, л, б
Примечание. Задание дается детям, умеющим читать.
8. Выпиши предложения, которые подходят к данной схеме.
Выпал пушистый снег. Мальчики играют в снежки. Нина лепит из снега куклу.
9. Спиши скороговорку.
У Сани сани едут сами.
У Никиты кот Пушок.
Диктанты 1 класс 1 четверть по Русскому Языку
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 1 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса – 15 – 30 слов.
Диктант «Лето»
Пролетело лето. В лесу красиво. У нас краски и кисти. Нина и Лена рисовали сосны. Антон рисовал кусты. Объём слов: 18
Диктант «Бобры»
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины. Объём слов: 21
Диктант «Игрушка»
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки !Объём слов: 26
Диктант «Книга»
Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Объём слов: 23
Диктант «Наш дедушка»
Я и мой брат Петя жили у деда. Мы помогали деду сушить сеть. Дедушка Семён учил нас чинить сети. Я любил работать с дедом.Объём слов: 24
Диктант «Новый дом»
У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады.Объём слов: 21
Диктант «Розы для мамы»
В саду росли красивые кусты. Это были розы. Их вырастили Сёма и Юра. Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы.Объём слов: 21
Диктант «Мой друг»
Мы живем в новом доме. Алёша – мой друг. Он ходит в школу. Алёша любит читать. Он учит меня. Я уже знаю все буквы.Объём слов: 23
Диктант «Наша школа»
Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно. Объём слов: 21
Диктант «Шиповник»
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы ! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Объём слов: 26
Диктант «Мой дядя»
Утром люди идут на работу. Дядя Сёма работает на заводе. Он рабочий. На заводе делают машины. Дядя Сёма хороший рабочий.Объём слов: 20
Диктант «Наш двор»
Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша наша горка. Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.Объём слов: 23
Диктант «Наш двор»
Саша и Тимоша вышли из дома. Они идут гулять. Вот двор. Играют малыши. Мальчики стали делать для них горку. Малыши рады. Объём слов: 21
Диктант «Кот»
У Саши жил кот. Звали кота Барсик. Сам он рыжий. Ушки и шейка белые. Хвост пушистый. Саша любил играть с котом.Объём слов: 21
Диктант «В парке»
Пришла зима. Ребята идут в парк. У Тани санки. Ваня взял лыжи. Вот и парк. Малыши катались с горки. Объём слов: 19
Диктант «Птицы»
У дома рос клён. На ветке клёна сели птицы. Это были галки. Ира и Коля сыпали крошки хлеба. Птицы клевали корм. Объём слов: 21
Диктант «На реке»
Утро. Кругом тишина. Только камыши шумят у берега. Мы с братишкой сидим у самой воды. Вот клюнула рыба. Я тащу леща. Брат хвалит меня. Хорош рыбак! Объём слов: 26
Диктант «Сад на окне»
На дворе март. За окном холодно. А в классе тепло. Ребята устроили на окне сад. В банках с водой стоят ветки. Цветёт тополь. На ветках вербы зеленые листочки. Объём слов: 28
Диктант «Весна»
Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. Они встречают пернатых гостей. Объём слов: 25Контрольный диктант «Васька»
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26
Контрольный диктант «Весна»
Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся. Объём слов: 24
Тесты по Русскому языку для 1 класса
Выбери нужный ответ
Русский язык 1 класс | Автор: Васильева Надежда Валерьевна | ID: 13489 | Дата: 31.7.2021
Что такое речь? Что такое язык? Может ли быть речь без слов? Устная и письменная речь.
Русский язык 1 класс | Автор: Дубровская Елена Александровна | ID: 13488 | Дата: 13.7.2021
Что такое предложение? Что такое абзац? Что такое текст?
Русский язык 1 класс | Автор: Дубровская Елена Александровна | ID: 13112 | Дата: 25.6.2021
Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ
Русский язык 1 класс | Автор: Пронина Марина Владимировна | ID: 13111 | Дата: 5.6.2021
Данный тест позволяет отработать и проверить теоретический и практический материал по теме “Слово и слог. Ударение”.
Русский язык 1 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13114 | Дата: 24.4.2021
Данный тест позволяет отработать и проверить теоретический и практический материал по теме “Слово и слог. Ударение”.
Русский язык 1 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13113 | Дата: 24.4.2021
Подбери правильное написание безударной гласной в слове
Русский язык 1 класс | Автор: Язынина Ирина Николаевна | ID: 13110 | Дата: 1.4.2021
Прочитайте задание. Выберите букву. Произнесите слово вслух. Отметьте правильный вариант.
Русский язык 1 класс | Автор: Болилая Галина Львовна | ID: 12350 | Дата: 18.5.2020
Русский язык 1 класс | Автор: Ждырева Л.А., Снадина С.Н. | ID: 12034 | Дата: 2.3.2020
В основы теста положены изученные темы в 1-ом классе.
Русский язык 1 класс | Автор: мишин максим | ID: 11583 | Дата: 18.10.2019
Страница 1 из 6
Карточки по русскому языку,1 класс (3 четверть)
Карточки по теме “Правописание буквосочетаний с шипящими звуками” для 1 класса
Карточка № 1
Запишите слова в три столбика.
Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, щебеч…т, могуч…я, свеж…й, ч…жой.
Карточка № 2
Продиктуйте слова своему товарищу
Свеч…, грущ…, ладош…, круж…лись.
Карточка № 3
Продиктуйте слова своему товарищу.
Ж…раф, скуч…ю, суш…ть, встреч… .
Карточка № 4
Измените слова по образцу: получить – получаю, получу. Выделите орфограммы.
Сообщить, простить, кончить.
Карточка № 5
Измените выделенные слова близкими по значению.
Была прекрасная погода. Под деревьями росла хилая трава.
Слова для справок: ч…хлая, ч…десная.
Карточка № 6
Измените выделенные слова близкими по значению.
Не грусти, Юра, Серёжка был задирой.
Слова для справок: драч…н, печ…лься.
Карточка № 7
А) Исправьте ошибки.
Луна освещяла лисную чящю. В трове трищяли кузнечики.
Б) Запишите текст.
Карточка № 8
А) Исправьте ошибки.
Для зельоного барщя нужен щявел. В чяще щибечют птицы.
Б) Запишите текст.
Карточка № 9
Придумайте и запишите три предложения, в которых было бы много слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Карточка № 10
А) Прочитайте рассказ. Озаглавьте текст.
Дедушка подарил мне двух зайч…т. Я х…рошо ухаж…вал за ними. Зайч…та подросли и стали б…л…ш…ми. В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю. Зайч…та радостно помч…лись по лесу.
Б) Напишите рассказ по таким вопросам.
Кого подарил внуку дедушка?
Что делал мальчик с зайчатами?
Что он сделал с ними весной?
Карточка № 11
Найди и исправь ошибки. Раздели на слоги.
Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,ширина, щявель, уши, шырокий, передачя, часы, роща.
Карточка № 12
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
На даче.
Мы ж…вём на даче. Стоят тёплые летние дни. Мы ч…сто ходим в рощ… . Там растут душ…стые ландыш…
В тени спит рыж…й кот (Б,б)орька. Хорош… у кота усы!
Диктанты по русскому языку. 1 класс. Первое полугодие
ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
Диктант по русскому языку. 1 класс.
***
У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке.
Там липа и сосны.Зина мала. У Зины кукла.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
***
Рома мал. Он сам мыл руки.
Вот куры. Иван кормит кур.
Вот сок. Лена пила сок.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
КЛЮЧ
Алеша и Коля шли в рощу. Было жарко.
А вот и ключ. Он чист. Алеша пил воду.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
***
Пролетело лето. В лесу красиво. У нас краски и кисти.
Нина и Лена рисовали сосны. Антон рисовал кусты.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЛЕТОМ
Летом поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши.
Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
БОБРЫ
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые,
как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
РЫСЬ
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах.
Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НОВЫЙ ДОМ
У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом.
В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады.
Слова для справок: большая, этажей, у нас.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ИГРУШКИ
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка.
У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки !
Слова для справок: у нас, сделал.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ШИПОВНИК
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник.
Хороши душистые розы ! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ДВА ТОВАРИЩА
Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришел Слава Щукин.
Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
МОЙ ДРУГ
Мы живем в новом доме. Алёша – мой друг. Он ходит в школу.
Алёша любит читать. Он учит меня. Я уже знаю все буквы.
Слова для справок: друг, меня, в новом.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НАША ШКОЛА
Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы.
Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно.
Слова для справок: около, растут, ученики.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
МОЙ ДЯДЯ
Утром люди идут на работу. Дядя Сёма работает на заводе. Он рабочий.
На заводе делают машины. Дядя Сёма хороший рабочий.
Слова для справок: утром, завод, рабочий.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НА ФАБРИКЕ
Тётя Нина и тётя Оля работают на фабрике. Тётя Нина вяжет пушистые шарфы.
Тётя Оля вяжет тёплые кофты. Умные машины облегчают их труд.
Слова для справок: фабрика, облегчают, труд.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЯСЛИ
Бабушка Рая водит Люду и Никиту в ясли. Малыши любят там играть.
Никита строит дом. У Люды красивый шар. В яслях много всяких игрушек.
Слова для справок: любят, игрушек, много.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НАШ ДЕДУШКА
Я и мой брат Петя жили у деда. Мы помогали деду сушить сеть.
Дедушка Семён учил нас чинить сети. Я любил работать с дедом.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ДЫМОК
У Серёжи кот Дымок. Он мал. Котик сер и пушист.
Лапки у кота белые. Дымок ест рыбу. Он любит играть с клубком ниток.
Слова для справок: ниток.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
РОЗЫ ДЛЯ МАМЫ
В саду росли красивые кусты. Это были розы. Их вырастили Сёма и Юра.
Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы.
Слова для справок: вырастили.
Диктант по русскому языку. 1класс.
БАБУШКА И ВНУКИ
У Димы и Серёжи была бабушка. Бабушка купила внукам букварь.
Они рады. Мальчики стали учить буквы. Скоро они будут читать книги.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
КНИГА
Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки.
Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе.
Слова для справок: картинки, читаю.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
***
Я и мой брат Игорь любим маму. Наша мама добрая и ласковая.
Маму все уважают. Она учит детей. Мама любит слушать музыку.
Слова для справок: уважают, ласковая, она.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НАШ ДВОР
Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку.
Хороша наша горка. Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ДЛЯ ДРУЗЕЙ
Саша и Тимоша вышли из дома. Они идут гулять. Вот двор.
Играют малыши. Мальчики стали делать для них горку. Малыши рады.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ТРУДНОЕ ВРЕМЯ
Январь открывает год. Это суровый месяц. Завывают вьюги.
Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗИМА В ЛЕСУ
Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей.
Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра.
Вот сугроб. Там спит медведь.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗИМОЙ
Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега.
Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело.
Слова для справок: весело, катит.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗИМОЙ
Вот и зима. Дети рады. У Алёши дом из снега. Ваня взял санки.
Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело.
Слова для справок: весело, они.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗИМОЙ
Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц.
У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц.
Слова для справок: кормят, кормушки.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ПЕРВЫЙ СНЕГ
Выпал снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор.
Там их ждала Оля. Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк.
Слова для справок: выпал, снег, во двор.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
КОРМ ДЛЯ ПТИЦ
Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом.
Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗАЙКА
Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка.
Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит.
Слова для справок: снег, трудно.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ВСТРЕЧА
Стоит ясный день. Мы идем в лес. На лапах ели лежит снег.
Ком снега упал на старый пень. Ваня заметил зайца. Зайка скрылся в кустах.
Слова для справок: стоит, заметил, лежит.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЕЛЬ
Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель.
В густых лапах ели скрылась белка. С ели упал ком снега.
Слова для справок: снег, стоит.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
РОЗКА
Миша, Таня и Петя жили в деревне. У них была собака розка.
Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НА ГОРЕ
У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи.
Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗАЯЦ И ЛИСА
Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса.
Она заметила избушку и постучала. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЗИМА
Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле.
Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
СНЕГ
С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке.
Он задрал голову и считал упавшие на нос снежинки.
Снежинки падали пушистые и белые.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ОЛЕНИ
В больших лесах живут олени. Олень – очень красивое животное с большими рогами.
На лесной полянке устроена кормушка. Каждый вечер приходят сюда олени.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
РОЩА
Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши.
Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц.
Мальчики и девочки играли в прятки.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
МУРКА
У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие.
Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ДРУЗЬЯ
Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом.
Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
МОСКВИЧИ
Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском.
Моя бабушка живёт в селе Степаново. Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ТОВАРИЩИ
Шура Лунин и Егор Чалов – товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка.
Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали снежок.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ИГРУШКИ
Дети готовят украшения. Звёзды вырезает Миша Лужин. Хлопушки клеит Саша Чудин.
Фонарики делает Лена Яшина. Орехи раскрашивает Аня Чайкова. Скоро ёлка.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
В ПАРКЕ
Был ясный день. Вот парк. Тут растут пушистые ели и сосны. Лёня и Яна искали шишки.
Это корм для птиц. В шишках семена. На ель прыгнула белка.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
КИЕВ
Мы живём в Киеве. Киев – столица Украины. Наш город большой и красивый.
Он стоит на берегу Днепра. В Киеве много улиц, парков и площадей.
Наш дом стоит на улице Артёма.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
СОСНА
На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Вороны жили в нём.
Пришла осень. Льют дожди. Лес стоит серый и мрачный. Тихо шумят деревья.
Слова для справок: в нём, пришла.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
НА ЛЫЖАХ
Я бегу на лыжах по лесу. На снегу следы птиц и маленьких зверьков. Зимой хорошо в лесу.
На ёлках блестит снег. Большой ком снега упал с сосны.
Слова для справок: блестит.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЁЛКА
В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки.
У Кати конь и зайка. У Ольги и Даши бумажные бусы. Хороши наши игрушки!
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ШАШКИ
К Коле Чайкину пришли гости. Ребята играли в шашки. Ваня Ёлкин играл с Колей.
Андрей Кружин следил за игрой. Потом играли Андрей и Ваня. Бабушка Клава давала всем чай.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ЯБЛОНЬКА
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её.
Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.
Слова для справок: около, яблонька, ломать, подвязал.
Диктант по русскому языку. 1 класс.
ДЮЙМОВОЧКА
Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля.
Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.
Слова для справок: Дюймовочка, заметила.
Расписание уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину
Требования к расписанию уроков 1 класс по ФГОС и СанПин
Мой сын в этом году пошел в первый класс. Подскажите, какие требования предъявляются к расписанию уроков в 1 классе по ФГОС и СанПину для эффективной организации процесса обучения первоклашек? Сколько должно быть по расписанию занятий (уроков) в первом классе в день? Сколько минут должен длиться урок в первом классе? Что такое динамическая пауза между уроками в 1 классе школы?
Ответ:
Для первоклашек расписание уроков составляют из расчета 4 урока в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физкультуры. Согласно СанПин в недельном расписании в 1 классе, должно быть не менее 3 занятий физической культуры.
Согласно СанПину в 1 классе учащиеся школы учатся пять дней в неделю, не допускается составление расписания с проведением уроков по субботам. Также обучение детей должно проводиться только в первую смену.
По СанПину рекомендуется чередовать сложные предметы с более простыми. Например, занятия музыкой или изобразительным искусством с математикой и литературным чтением. При этом, наиболее сложные предметы должны ставиться в расписании на второй урок.
Также сложные предметы рекомендуется проводить в 1 классе школы во вторник, среду, когда первоклассники еще не сильно переутомлены.
Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2.2821-10) рекомендовано обучение детей в 1 классе в сентябре и октябре – по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре- декабре – по 4 урока в день по 34 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 40 минут.
Примерный образец расписания звонков 1 класс по СанПиН
I четверть | II четверть | III-IV четверти |
---|---|---|
1 урок 8.30 – 9.05 2 урок 9.15 – 9.50 Динамическая пауза 10.00 – 10.40 3 урок 10.40 – 11.15 | 1 урок 8.30 – 9.10 2 урок 9.20 – 10.00 Динамическая пауза 10.10 – 10.50 3 урок 10.50 – 11.30 4 урок 11.40 – 12.20 | 1 урок 8.30 – 9.15 2 урок 9.25 – 10.10 Динамическая пауза 10.20 – 11.00 3 урок 11.00 – 11.45 4 урок 11.55 – 12.40 5 урок 12.50 – 13.35 |
Обучение учащихся в 1 классе должно проводиться без оценивания занятий и домашних заданий.
Примерный образец расписания уроков 1 класс по ФГОС
День недели | I четверть | II четверть | III-IV четверти | |
---|---|---|---|---|
1,3,5,7 недели | 2,4,6,8 недели | |||
Понедельник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Окружающий мир Технология |
Вторник | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Физкультура |
Среда | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Музыка |
Четверг | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика | ИЗО Русский язык Динамическая пауза Математика | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо | Литературное чтение Русский язык Динамическая пауза Математика Изо Физическая культура |
Пятница | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Физическая культура Динамическая пауза Математика | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура | Окружающий мир Русский язык Динамическая пауза Математика Физическая культура |
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:Рекомендуем посетить раздел:
Положения для школы
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ RUSSIAN
RUSS 150 Интенсивный курс для первого курса русского языка (15)
Охватывает материалы RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103 за один квартал. Встречается от трех до четырех часов в день. Для продолжения см. RUSS 250 или RUSS 201, RUSS 202, RUSS 203. Нет кредита, если ранее использовались RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103. Предлагается: S.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 150
RUSS 223 Русское кино (5) VLPA
Охватывает российское кино от его истоков до наших дней.Режиссеры: Евгений Бауэр, Сергей Эйзенштейн, Всевольдо Пудовкин, Дзига Вертов, Михаил Калатозов, Андрей Тарковский, Алексей Балабанов и Александр Сокуров. Также «Русские в Голливуде». Охватывает соответствующий социально-политический контекст. Также представлены документальные фильмы и анимация. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 223
RUSS 316 Расширенный русский язык через науку, технологии, инженерию и математику (5, макс.15) VLPA
Для студентов, уже относительно хорошо владеющих устным и письменным русским языком, чтобы расширить свои языковые навыки к темам STEM (наука, технология, инженерия и математика).Предназначен для учащихся, изучающих русский язык как второй, а также студентов, работающих в технических или гуманитарных областях. Предварительное условие: либо RUSS 301, либо разрешение преподавателя для исторического оратора.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 316
RUSS 322 Золотой век: русская литература и культура девятнадцатого века (5) VLPA / I & S Димент, Генри
Исследует русскую литературу и культуру в период «золотого века» девятнадцатый век.Среди авторов – некоторые из самых известных и влиятельных русских писателей, в том числе Толстой, Достоевский, Гоголь, Тургенев, Чехов и Гончаров. Студенты получают всесторонние знания по основным литературным темам, идеям и разработкам русской литературы XIX века. Предлагается: W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 322
RUSS 323 Революция: русская литература и культура двадцатого века (5) VLPA / I & S
Исследует русскую литературу и культуру в течение двадцатого века до перестройки, в период ” революции »и беспрецедентные изменения в политической, культурной и экономической жизни.Среди авторов – Бабель, Булгаков, Ильф и Петров, Набоков. Периоды включают символизм, революцию, советский, сталинский, «оттепель» и постсоветский период. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 323
RUSS 340 Большие книги России (5, макс. 15) VLPA J. ALANIZ, G. DIMENT, B. HENRY
Изучение одного большого / эпического романа титанов Русская литература за квартал. Включает такие романы, как «Война и мир» Толстого и «Анна Каренина», «Братья Достоевского» Карамазовы, «Обломов» Гончарова, «Мастер и Маргарита Булгакова», «Доктор Живаго» Пастернака, «Ада» Набокова.Все чтения на английском языке. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 340
RUSS 423 Русский фильм (5, макс. 15) VLPA
Исследует ранние российские, советские и постсоветские фильмы. Авторы фильма: Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволд Пудовкин, Андрей Тарковский, Александр Сокуров и другие. Сосредоточен на критических материалах, относящихся к кинопроизводству и теории кино.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 423
RUSS 427 Russian Jewish Experience (5) VLPA / I & S, DIV A.Сендерович
Исследует опыт российских евреев с конца 19 века до наших дней в художественной литературе, фильмах, мемуарах, графических романах, действие которых происходит во время большевистской революции, сталинизма, Холокоста, холодной войны и постсоветской эпохи. Исследует вопросы идентичности, пола, класса, места евреев как личностей и меньшинства в российском и советском обществе, а также еврейско-русской эмиграции в США, Израиль и другие страны на рубеже 21 века. Предлагается: совместно с JEW ST 427; А.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 427
RUSS 430 Основные авторы (5, макс. 15) VLPA
Исследует крупнейших русских писателей девятнадцатого и двадцатого веков. Особенности авторов: Пушкин, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Бабель, Булгаков, Олеша, Пастернак. Содержание варьируется.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 430
RUSS 481 Русский язык в России (1-5, макс. 45) VLPA
Ежедневная работа по фонетике, грамматике, разговорной речи, переводу, аналитическому чтению, стилистике, анализу газет и т. Д. расширенный синтаксис.Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробности курса в MyPlan: RUSS 481
RUSS 486 Культура в России (3, макс. 15) VLPA / I&S
Лекции по образованию, истории, экономике, праву, искусству, этнографии, архитектуре; дополняется посещением мест, представляющих культурный и исторический интерес, и встречами с русскими группами. 4 кредита на летнюю зарубежную программу, 6 на семестровую зарубежную программу. Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 486
RUSS 526 Современная российская литература, культура и кинематография (5, макс. 15)
Современная литература и кино. Темы включают постколониализм, гендер, размышления о социальных потрясениях, художественные эксперименты, вопросы коммерциализма в искусстве, поиск новых форм культурного самовыражения и самобытности. Чтения на русском и английском языках. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 526
Требования | Bowdoin College
Русский мажор
Российская специальность состоит из десяти курсов.Есть две концентрации:
- Русский язык, литература и культура
- Российское востоковедение
Концентрация языка, литературы и культуры
Код | Название | Кредиты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RUS 1101 | Elementary Russian I | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUS 1102 | Elementary Russian II | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUS 2203 | Intermediate Russian II | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUS 3405 | Продвинутый русский I | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RUS 3406 | Продвинутый русский II | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По возможности рекомендуется выбирать курсы, посвященные разным временам, темам и литературным жанрам.Также настоятельно рекомендуется продвинутая работа.Концентрация страноведов
Малый русский языкРусский несовершеннолетний состоит из пяти курсов:
Дополнительная информация и правила отдела
Курсы с переводом на английский языкКафедра предлагает курсы английского языка, посвященные русской литературе и культуре, пронумерованные в 2000-е годы. Эти курсы приветствуют неосновных и не имеют предварительных требований; знание русского языка не требуется. Study AwayСтудентам рекомендуется провести хотя бы один семестр в России или другом русскоязычном регионе. Существуют программы интенсивного погружения в русский язык в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Владимире, Ярославле (Россия), Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан), которые открыты для студентов, изучавших русский язык в колледже не менее двух семестров. Программы и предлагаемые курсовые работы следует обсудить с русским отделом. Ожидается, что русские специальности, вернувшиеся с учебы, пройдут два курса на кафедре, если кафедрой не предусмотрены исключения.Два курса из односеместровой выездной программы могут быть засчитаны в счет специализации по русскому языку; три курса могут быть засчитаны в основной годовой программы. До двух курсов вне учебы могут быть засчитаны в счет несовершеннолетнего. Студенты, желающие перенести кредит за летнее обучение (ограничение: один курс за лето), должны заранее получить одобрение своих планов; см. Перевод кредита из других учреждений. Расширенное независимое исследованиеЭто вариант, предназначенный для студентов, которые хотят работать над проектами с отличием или которые воспользовались всеми доступными предложениями курсов и хотят более тесно работать над определенной уже изученной темой.Независимое обучение обычно не является альтернативой регулярной курсовой работе, и не более одного продвинутого независимого исследования засчитывается в счет специализации по русскому языку. Заявление должно быть подано сотруднику отдела до семестра, в котором проводится проект. Знак отличия на русском языкероссийских мейджоров могут выбрать для выполнения дипломный проект. Кандидаты на факультетские отличия должны иметь выдающуюся успеваемость по другим предметам основной специальности (минимальный средний балл 3.5 в курсах, зачисляемых в основной) и должен получить согласие преподавателя на выполнение функций советника; советник может быть выбран вне российского отделения с одобрения председателя. Предложение по исследованию, описывающее проект, должно быть передано консультанту и заведующему отделом до 15 апреля младшего года обучения. Предложение должно быть целенаправленным и касаться области обучения, в которой студент уже может продемонстрировать базовые знания; Кандидаты с отличием, получившие степень по изучению русского языка, литературы и культуры по специальности, должны выбрать тему, содержащую сильный литературный, кинематографический или лингвистический компонент.Библиография должна включать несколько первичных и вторичных источников на языке оригинала; в большинстве случаев сам проект написан на английском языке. Ожидаемая длина и формат определяются по согласованию с консультантом факультета в зависимости от проекта. Проект с отличием завершается в рамках двух семестров углубленного независимого обучения в старшем классе; один из этих семестров может быть засчитан для выполнения основных требований. Кроме того, кандидаты с отличием должны пройти как минимум один курс на кафедре русского языка на старшем курсе.Студент должен получить оценку A- или выше за завершенный проект с отличием, чтобы получить факультет с отличием. АспирантураСтуденты, планирующие обучение в аспирантуре, должны иметь в виду, что они подадут более сильную заявку, если они пройдут дополнительные курсы сверх того, что строго требуется для получения специализации по русскому языку. В частности, как минимум два курса по русской литературе или культуре на уровне 3000 (преподавание полностью на русском языке) настоятельно рекомендуется для всех выпускников русских специальностей, независимо от их концентрации.Студенты, желающие продолжить обучение в аспирантуре в области русского языка и литературы, должны пройти дополнительные курсы по литературным темам уровня 2000 или 3000, охватывающие широкий спектр литературно-исторических периодов и жанров (как минимум, по крайней мере один курс, каждый из которых посвящен литература, поэтические и прозаические жанры XIX, XX и XXI веков). Студентам, желающим поступить в аспирантуру в смежных областях (например, российская политика, история России, русское музыковедение, российское кино и т. Д.), Рекомендуется пройти дополнительные соответствующие курсы как на кафедре русского языка, так и в своей области (областях). интерес.Всем студентам, которые намереваются получить степень магистра в области или подобласти, связанной с Россией, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с преподавателями по вопросам разработки своей специальности и обсудить варианты исследовательских проектов в рамках продвинутых независимых исследований, проектов с отличием, летних исследований, финансируемых за счет стипендий. , и программы интенсивного погружения в русский язык. Это выдержка из официального каталога Bowdoin College и Academic Handbook . Посмотреть каталог русских описаний уровней | Middlebury Language SchoolsРазмещение на определенном уровне определяется знанием языка.Все студенты, за исключением начинающих, сдают языковую оценку до начала программы. Языковая оценка не является частью процесса подачи заявки. Изучите наш каталог курсов, чтобы увидеть курсы, предлагаемые в прошлые годы. Уровень 1 Вводный русский RUSS 3102-3103-3104-3105 Чтобы помочь начинающим студентам адаптироваться к интенсивной среде в Миддлбери и лучше подготовиться к языковому обязательству, уровень 1 по русскому языку начнется онлайн примерно за месяц до прибытия студентов в Мидлбери. Участие в предварительной программе, которая будет включать в себя групповые вебинары и онлайн-упражнения, посвященные изучению алфавита и выживанию русских фраз, является обязательным для студентов Уровня 1.То есть студенты, подающие заявку на уровень 1 по русскому языку и поступающие, соглашаются выполнить все онлайн-упражнения до прибытия в Мидлбери в качестве академического требования 8-недельной программы. Групповые вебинары пройдут в июне; даты и время будут объявлены весной. Уровень 2 Продвинутый Вводный Русский RUSS 3198-3199-3200-3201 Уровень 3 Базовый Средний Русский RUSS 3202-3203-3204-3205 Уровень 4 Продвинутый средний русский RUSS 3298-3299-3300-3301 Уровень 5 Продвинутый Средний Русский RUSS 3302-3303-3304-3305 Уровень 6 Продвинутый русский I RUSS 3398-3399-3400-3401 Уровень 7 Продвинутый Русский II RUSS 3402-3403-3404-3405 STARTALK Летние программы | STARTALKПоказано 1-10 из 29 Найдено результатов. Американские советы по международному образованию: ACTR / ACCELS (Обзорная программа для учителей)STARTALK Откройте для себя преподавание русского языкаЯзык (и)Русский Дата (даты)
Местоположение (а)Настройка программыНежилое РезюмеSTARTALK Discover Teaching Russian: Come Learn with Us – это трехнедельная виртуальная программа подготовки учителей, которая состоится 12-28 июля 2021 года.Программа предоставит 17 учителям русского языка с разным опытом обучения по пять часов в день в течение 13 дней (всего 65 часов). В этой обзорной программе участникам будет предоставлена возможность понять и объяснить роль выбранных ключевых концепций для эффективного обучения языку. Учителя-участники научатся планировать основанную на стандартах учебную программу для школьников K-12 на русском языке и рассмотрят новые способы разработки своих собственных планов обучения в классе, соблюдая правила штата и округа.Вместе мы откроем для себя обучение русскому языку! Контакт (а)(703) 955-9228[email protected] УГАРФ (Студенческая программа)Интенсивный курс русского языка для будущих глобальных профессионаловЯзык (и)Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыЖилая РезюмеЛетняя программа обучения русскому языку STARTALK Университета Джорджии предназначена для привлечения высокомотивированных студентов бакалавриата, приверженных долгосрочным целям расширенного обучения за границей в русскоязычной стране и стремящихся к глобальной карьере, требующей продвинутого и превосходного владения русским языком. в профессиональных условиях.Интенсивная четырехнедельная программа с проживанием в семье основана на теме «Интенсивный курс русского для будущих глобальных профессионалов» и призвана стимулировать национальный поток русскоязычных профессионалов со всего мира, критически важных для конкурентоспособности и безопасности США. Программа наберет 20 студентов для начинающих High и Intermediate Low со всей страны с учебной программой, ориентированной на содержание, организованной вокруг тем, которые объединяют аутентичное общение во всех модальностях, изучение современной русской культуры, интеграцию дисциплинарного контента, взаимодействие с русским языком. говорящие сообщества в Афинах и рядом с ними, а также связь со студентами, обучающимися за границей, и глобальные планы карьерного роста.Эта основанная на стандартах 32-дневная программа обучения в стационаре будет включать 229 часов обучения, включая 104 часа занятий в классе, 30 часов культурных мероприятий по выходным и 95 часов самостоятельных занятий. Скачать форму заявки: https: //9a8-f28f-42dc-8841-aecdc99335c9.filesusr.com/ugd/8d1044_7d1 … Контакт (а)(706) 424-1116[email protected] Веб-сайт программы Вашингтонский университет (Студенческая программа)Русские в небе и в космосеЯзык (и)Русский Дата (даты)
Местоположение (а)Настройка программыНежилое РезюмеСтуденческая программа STARTALK «Русский язык в небе и в космосе» направлена на зачисление 20 старшеклассников русского происхождения (которые умеют читать и писать по крайней мере на уровне ACTFL Intermediate Mid) в США в четырехнедельном виртуальном интенсивная языковая программа на основе STEM, пять часов в день, в общей сложности 100 учебных часов (с использованием таких инструментов, как Zoom и MOODLE).Программа направлена на повышение уровня знаний учащихся в устном чтении, устной речи и презентационном письме, вовлекая учащихся в несколько проектов, основанных на реальных жизненных ситуациях и темах STEM. Для межличностного режима учащиеся будут повышать свою языковую точность и чувствительность к культурным нормам, например, социальному регистру и расширенным языковым формам, которые обычно не встречаются в интимной семейной речи. Учащиеся смогут заработать пять кредитов Вашингтонского университета, зарегистрировавшись в RUSS 499, а также будут иметь возможность пройти оценку уровня владения языком, которую старшеклассники могут использовать для получения до четырех кредитов на основе компетенций средней школы и претендовать на печать Билиграмотность.Все студенты также получают результаты зачисления на будущее изучение русского языка в UW. Контакт (а)(206) 543-0536[email protected] Веб-сайт программы Университет Питтсбурга (Студенческая программа)Pitt STARTALK 2021: мы едем в Россию!Язык (и)Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Программные установкиНежилое РезюмеУниверситет Питтсбурга: Pitt STARTALK 2021: Мы едем в Россию! Pitt STARTALK будет находиться под управлением Центра исследований России, Восточной Европы и Евразии (REEES) Университета Питтсбурга и будет предлагать интенсивную пятинедельную онлайн-программу русского языка с 21 июня по 23 июля 2021 года, включающую 180 формальных и неформальных учебные часы для 24 учеников, поступающих с 10 по 12 классы.REEES сотрудничает с тремя средними школами, которые предлагают учебные годовые программы русского языка (Pittsburgh Brashear High School, Pritzker College Prep и Noble Academy) для набора участников, а также приема заявок от студентов из других средних школ США. Учебная программа будет основана на теме «Мы едем в Россию!», С помощью которой студенты Pitt STARTALK будут готовиться к учебному году за рубежом в России. Обучение будет основано на успеваемости и будет делать упор на приобретение навыков разговорной речи, аудирования, чтения и письма с целью повышения уровня владения ACTFL для новичков на русском языке I и старшей ступени для учащихся, владеющих русским языком II.К другим ожидаемым результатам относятся более глубокие культурные познания учащихся и их готовность к поступлению в колледж. Контакт (а)(412) 624-5906[email protected] Веб-сайт программы The University Corporation (Студенческая программа)Программа CSUN по русскому языку и культуреЯзык (и)Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыНежилое РезюмеПрограмма STARTALK по русскому языку и культуре предназначена для содействия ускоренному изучению языка с интегрированным знанием культуры, протоколов и национальной идентичности в современной России.Программа будет принимать 20 студентов из университетов и общественных колледжей по всей стране, разделяя когорты на два уровня подготовки: для начинающих и для среднего уровня. Учебная программа, основанная на стандартах и тематически организованная, построена вокруг темы «Давайте поговорим о жизни» и рассчитана на четыре недели обучения в онлайн (виртуальном) формате с 172 часами структурированного обучения: 100 часов в классе онлайн с помощью инструкций ZOOM, 40 часов самостоятельных занятий – ориентированные учебные мероприятия и 32 часа культурных мероприятий по выходным.Обычно участники повышают уровень владения языком на один-два уровня ACTFL. Контакт (а)(818) 677-3593[email protected] Веб-сайт программы Государственные школы Гластонбери (Студенческая программа)Открой для себя китайский и русскийЯзык (и)китайский, русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыНежилое РезюмеЭта программа представляет собой трехнедельную интенсивную программу, которая предназначена для продвижения учащихся в развитии их знания китайского и русского языков.В него входят учащиеся 1–12 классов (китайский) и 3–12 (русский), от начального до среднего среднего уровня, где, начиная с 1–6 классов, учащиеся знакомятся с программой FLES, связанной с содержанием, которая знакомит их с Китайский или русский язык и культура. В 7–12 классы ученики распределяются в соответствии с их предыдущим опытом обучения в классы 1–4 уровня китайского языка или классы 1–2 уровня русского языка. На начальном уровне будет около двадцати учеников и сорок на средних / старших классах школы, в общей сложности 45 учебных часов для начальной школы и 90 часов для средней школы.Программа будет работать с 6 по 23 июля 2021 года и будет посвящена китайской программе 2021 года «Современный Китай: Пекин». Тема российской программы – «Современная Россия: Санкт-Петербург». В настоящее время планируется, что эта программа будет очной. Окончательный формат программы будет определяться государственными и местными руководящими принципами здравоохранения. Следите за обновлениями на сайте программы. Контакт (а)(860) 652-7200 доб. 12030wildmanj @ glastonburyus.org Веб-сайт программы UTA (Студенческая программа)STARTALK 2021: Поехали в Россию / на Ближний Восток!Язык (и)Арабский, Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыНежилое Резюме Интенсивная русско-арабская программа UTA под названием «STARTALK 2021: Поехали в Россию / Ближний Контакт (а)(817) 272-9509[email protected] Веб-сайт программы Университет Центральной Флориды (Студенческая программа)STARTALK 2021: Где Восток встречается с Западом.Язык (и)Арабский, Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыНежилое Резюме«STARTALK в UCF: Где Восток встречается с Западом» будет посвящен арабскому и русскому языкам и культурному взаимопониманию в профессиональном мире для будущих молодежных лидеров, что дает студентам необходимые навыки для успешной поездки в Россию и арабский мир, предоставляя язык, ориентированный на учащихся. обучение с использованием тем и ситуаций, связанных с профессиональными целями студентов.Эта тема поможет студентам изучить использование русского / арабского языка в профессиональной среде, узнать о современных фестивалях / форумах молодежного лидерства и понять нормы, которые преобладают в молодежной культуре изучаемых языков сегодня. Продолжительность программы составляет три недели, в общей сложности девяносто учебных часов, и она будет предложена местным старшеклассникам и студентам бакалавриата UCF с целевым набором пятидесяти участников. Участники будут разделены на четыре группы уровней от новичка от низкого до новичка-высокого, причем последняя группа предоставит более подробный контент для вернувшихся участников STARTALK и тех, кто немного знает целевой язык.Ресурсные материалы для будущих языковых программ STARTALK будут разработаны и распространены на будущих языковых конференциях и в серии публикаций, продолжающих «Изображая Россию: Путеводитель по русской культуре» и «Язык и культура ведения бизнеса в России», а также разрабатываются арабские ресурсы. . Контакт (а)(407) 823-2472[email protected] Веб-сайт программы Средняя школа Гластонбери (Программа демонстрационных учителей)Свинец с китайским и Свинец с русскимЯзык (и)китайский, русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Настройка программыЖилая РезюмеПрограмма STARTALK в Гластонбери – это демонстрационная программа, которая будет состоять из двухнедельного курса (11 дней подряд, 96 часов + 20 часов или до и после занятий), который сосредоточен на создании смешанного класса.Целевая аудитория – 16 нынешних учителей китайского и русского языков в государственных, частных и традиционных языковых школах, имеющих как минимум трехлетний опыт преподавания. Слушатели будут изучать язык на смешанных (синхронных и асинхронных) уроках, проводимых до начала фактической очной программы. Они будут создавать и проводить синхронные и асинхронные уроки, которые соответствуют теме совместной студенческой программы. Участники смогут продолжить обучение в ходе последующих занятий с руководителем программы и руководителями учебных заведений. В настоящее время планируется, что эта программа будет очной. Окончательный формат программы будет определяться государственными и местными руководящими принципами здравоохранения. Следите за обновлениями на сайте программы. Контакт (а)(860) 652-7200 доб 12030[email protected] Веб-сайт программы Университет Льюиса (Студенческая программа)Новый язык, новые друзья! (синхронно, онлайн)Язык (и)Арабский, Русский Дата (даты)
Местоположение (а)
Программная установкаНежилое Резюме28 учеников старших классов средней школы 10–12 классов и поступающие в университет Льюиса первокурсники, второкурсники и юниоры без предварительного знания русского языка примут участие в летней программе StarTalk 2021 Университета Льюиса, которая будет проводиться в синхронном онлайн-формате.Программа погрузит участников в культурно богатую языковую среду и предложит студентам разнообразные увлекательные, ориентированные на студентов мероприятия под общей темой «Новый язык, новые друзья». Ожидается, что к концу программы студенты разовьют интерес к изучаемому языку и культуре и достигнут базовых (новичок среднего / новичка высокого уровня) функциональных способностей на русском и арабском языках. Программа продлится четыре недели с 21 июня по 16 июля 2022 года с понедельника по пятницу и будет включать 95 часов обучения.Осенью 2021 года студентам будет предоставлена возможность продолжить изучение целевых языков в рамках нашей обычной академической программы Контакт (а)(815) 557-4946[email protected] Веб-сайт программы Расширение: расширьте свой академический кругозорО расширенииБудучи студентом Университета Лидса, вы получите широкое образование, которое ставит под сомнение, дополняет и усиливает ценность вашего предмета.Расширение возможностей развивает навыки и интеллектуальную гибкость, которые приносят пользу вашему образованию во время учебы в университете, и позволят вам конкурировать и вносить свой вклад на рабочем месте и в обществе в целом после его окончания. Чтобы вы могли воспользоваться широтой знаний и опыта в Лидсе, мы разработали 10 междисциплинарных тем Discovery. Во время вашей программы обучения вы будете либо изучать Темы как часть своей программы (то есть через ваши основные и дополнительные модули), либо принимая модули открытия.Посмотрите видео, подготовленное LSTV – обществом, управляемым студентами, – чтобы узнать больше о расширении, темах Discovery и возможностях, которые они предлагают. Как я могу расширить свою программу в Лидсе?Возможность расширить свое обучение за пределы основной дисциплины, представленной темами Discovery, интегрирована во многие учебные программы в рамках доступных комбинаций обязательных и дополнительных модулей. В других программах обучения вы будете использовать этот веб-сайт для изучения тем открытия, чтобы определить модули обнаружения, которые нужно добавить к обязательным и дополнительным модулям. Для получения информации о зачислении на модуль, датах и сроках посетите веб-страницу зачисления на модуль Модули обнаруженияМодулиDiscovery усиливают ценность и интерес вашей степени, предлагая возможность расширить свое обучение и преследовать личные интересы, развивая при этом навыки, которые помогут подготовить вас к жизни после университета. Ваша школа может предоставить вам дополнительную информацию о роли, которую модули открытия играют в вашей конкретной программе получения степени. Как организованы модули обнаруженияЧтобы помочь вам ориентироваться в обширном выборе предлагаемых модулей, мы сгруппировали их в 10 тем Discovery, которые вместе представляют широту преподавания в университете от искусства до науки и от теории до практики. Вы можете щелкнуть любой из 10 значков Discovery ниже, чтобы узнать больше о каждой теме. Вы также найдете более конкретное руководство о том, как продвигать свои интересы из года в год, чтобы выбранные вами модули открытия соответствовали друг другу, чтобы сформировать последовательное дополнение к вашей степени. Выбор модулей обнаружения
На каком бы этапе обучения вы ни находились, подумайте о том, в чем заключаются ваши интересы, каковы ваши карьерные планы и какой тип обучения вам больше всего подходит.Когда вы решите, какие модули обнаружения вас интересуют, вы можете добавить их в короткий список в «Мои модули обнаружения». Прежде чем сделать окончательный выбор, проверьте, отвечаете ли вы каким-либо академическим требованиям и соответствуют ли модули вашему расписанию. Некоторые модули пользуются большим спросом и имеют ограниченное пространство, поэтому стоит выбрать несколько разных вариантов.
Вы также можете искать по:Программадля RUS101, Elementary Russian% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > ручей 2016-07-01T01: 26: 40-07: 002016-07-01T01: 26: 39-07: 002016-07-01T01: 26: 40-07: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: c0324538-a346-11b2-0a00-782dad000000uuid : c032dfd9-a346-11b2-0a00-e0b6e15bff7fapplication / pdf 10 лучших российских репетиторов возле Статен-Айленда, штат Нью-Йорк,Коле Л.11 уроков русского Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы. Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и вести базовый разговор – что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков! Александрия М.1 урок русского Она действительно хорошо организованный учитель, которому также нравится литература Русский , и она порекомендовала мне набор «Живой язык Русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка . Люсия Г.152 уроки русского Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и прекрасную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая. . |