Разное

Задания по теме: Разноуровневые задания по теме: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»

10 интерактивных заданий по теме My day

Тема My day во многих английских учебниках звучит как Daily routine. Название говорит само за себя: что-то скучное и неинтересное. Как подать тему о «рутине» увлекательно и ярко? Хотим предложить вам десять интересных заданий для введения и отработки этого материала в интерактивном формате, который поможет завладеть вниманием учеников.

Первое, что нужно сделать — помочь ученикам выучить новые выражения по теме “My Day”. Лексика запоминается быстрее, если предложить ученикам словарные игры.

1. Игры на Wordwall

Эти игры помогут выучить буквенные образы новых слов и выражений.

  • Ссылка на игру Daily routine
  • Ссылка на игру Daily life

2. Игры на базе Memory

Такие игры направлены на тренировку правильного произношения новых слов и выражений. Например, в игру “Memory” можно играть на ресурсе Learning Apps. Слова на карточках озвучиваются: поиграв в такую игру, ученик скоро запомнит, как правильно называть новые слова и фразы.

  • Ссылка на игру

3. День любимого персонажа

В этой игре предстоит описать обычный день интересного героя (например, Рапунцель).

4. Спиннер или кубик

В этой игре мы предлагаем ученикам вспомнить десять слов и выражений по теме (важно, чтобы ребята сами составили этот список) и записываем их на доске.

Далее ученики работают в командах или индивидуально: по очереди бросают кубик или раскручивают спиннер.

  • Ссылка на игру

С выражением, на которое указал кубик или спиннер, нужно составить предложение о себе или своей семье.

Предлагаем также идеи из статей:

5. Guess who I am!

Ученики работают в парах. Один загадывает карточку и рассказывает своему партнеру о дне своего героя. Второй участник должен угадать имя героя.

Имена на карточках можно заменить на интересных ученикам героев.

6. Небылица

В эту игру интереснее играть в группе от трех человек. Если это офлайн-урок, то ответы удобнее записывать на листе бумаги. 

Участники отвечают на вопросы из списка. После того, как участник ответит, он сгибает край листа так, чтобы следующий ученик не видел его ответ.

7. Особенный день

Ученик должен выбрать карточку и рассказать про свой обычный распорядок в тот праздничный день, который на ней указан. Это могут быть любые популярные праздники:

  • New Year Day (the 1st of January)
  • New Year Eve (The 31st of December)
  • Birthday
  • Sunday
  • Summer holidays
  • Winter holidays, etc.

8. True/False

Преподаватель читает предложения, а ученик должен сказать, соответствует ли это утверждение его распорядку дня (True/False). Задача ученика — ответить на наибольшее количество предложений за 1 минуту. Это может быть соревнование нескольких учеников или индивидуальное задание.

9. Табу (секретное слово)

Перед началом игры мы выбираем слово, например, elephant. Далее ученик самостоятельно или по заданию педагога (или заданию в карточке) узнает слово, которое будет табу. Задача второго ученика — с помощью вопросов догадаться, что скрывается за секретным словом.

Игра будет интереснее, если дать ученикам ограниченное количество времени (1 или 2 минуты).

10. Before and after

Сначала ученик выбирает для себя одно из слов “before” или “after” и называет его. После этого он должен выбрать карточку и составить предложение. Примеры карточек:

Такие простые задания позволят ученикам быстро и увлекательно овладеть новой темой. Интересных вам уроков!

Тестовые задания по теме «Глагол» (1 вариант)

Тестовые задания по теме «Глагол»

Вариант 1

 

1. Укажите строку, в которой все глаголы совершенного вида:

       а) дарит, отвернётся, умоем              в) подлей, улетит, вышить              

       б) купаться, ныряешь, пиши             г)  мыслим, болтаю, сходи

 

2. Какой глагол переходный?

       а) бушую         б) читаешь               в) отдыхать             г) дерётся

 

3. Укажите возвратный глагол:

        а) отъехал              б) нарисуете           в) загляделась         г) пой

 

4. Какой глагол II спряжения?

         а) дышать           б) занимать              в) бриться            г) унять

 

5. Укажите глагол повелительного наклонения:

          а) закройте        б) закрыли            в) закрылось бы          г) закрыть

6.  Укажите безличные глаголы:

а) светает б) загорается в) морозит г) волнуется д) не спится е) не спит

7. В окончании какого глагола пишется Е?

           а) пил_т               б) гон_м                 в) бор_шься           г) заплат_те

 

8. Какой глагол пишется с  НЕ  раздельно?

           а) (не)отдам     б) (не)навижу       в) (не)здоровится       г) (не)взлюбил   

 

9. Укажите глагол, в котором пишется суффикс –ова-:

     а) опазд_вать      б) наигр_вал      в) посовет_вали      г) прислуш_ваться

 

10. В каком глаголе пишется   Ь?

            а) надеет(?)ся    б) укрыт(?)ся     в) (он) гордит(?)ся    г) бросают(?)ся

 

11. Какой глагол соответствует характеристике:  несовершенного вида, переходный, невозвратный, I спряжения, в изъявительном наклонении, настоящем времени, множественном числе, 1 лице

         а) отрежь            б) читаем            в) забегу            г) поехал бы 

 

12. Укажите, где неверно образована форма 3-го лица множественного числа:

а) лечь – ляжут б) ехать – едут в) ездить – ездиют г) ходить – ходят

Тестовые задания по теме «Глагол»

Вариант 2

 

 1. Укажите строку, в которой все глаголы несовершенного вида:

       а) дарит, отвернётся, умоем              в) подлей, улетит, вышить              

       б) купаться, ныряешь, пиши             г)  мыслим, болтаю, сходи

 

2. Какой глагол непереходный?

       а) баловать         б) читаешь               в) отдыхать             г) кусает

 

3. Укажите невозвратный глагол:

        а) отъехал             б) нарисуетесь          в) загляделась        г) надеешься

 

4. Какой глагол I спряжения?

         а) посидишь           б) смотреть              в) бриться            г) пилить

 

5. Укажите глагол условного наклонения:

          а) закройте        б) закрыли            в) закрылось бы          г) закрыть

6. Укажите безличные глаголы:

а) дышит б) дышится в) вечереет г) мечтается д) знает е) думается

7. В окончании какого глагола пишется И?

           а) полыха_т               б) гон_м                 в) бре_шься           г) заигра_те

 

8. Какой глагол пишется с  НЕ  слитно?

           а) (не)отдам     б) (не)годовать       в) (не)подойдёт       г) (не)любишь   

 

9. Укажите глагол, в котором пишется суффикс –ыва-:

     а) команд_вал      б) наигр_вал      в) посовет_вали      г) попроб_вала

 

10. В каком глаголе не пишется   Ь?

            а) надеет(?)ся    б) укрыт(?)ся     в) (не нужно) гордит(?)ся    г) бросат(?)ся

 

11. Какой глагол соответствует характеристике:  совершенного вида, переходный, невозвратный, I спряжения, в повелительном наклонении,  единственном числе

         а) отрежь            б) читаем            в) забегу            г) поехал бы 

 12. Укажите, где неверно образованы глагольные формы:

а) ложъ б) клади в) жгешь г) ляг

Советы по выбору темы задания

Когда профессор объявляет о новом задании и говорит классу, что вам всем придется выбрать тему для написания, вы можете растеряться и пожалеть, что вам просто не дали список для выбора от. В академической среде мы привыкли к структурированным заданиям, в которых нам говорят, что делать, поэтому, когда решение остается за нами, у нас часто возникают вопросы вроде:

  • О чем мне писать?
  • Какую тему они ожидают?
  • Как я узнаю, что я на правильном пути?

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы сделаете задание неправильно, рассмотрите это как возможность написать о том, что вас интересует, а не на «стандартную тему». Если вы чувствуете, что застряли, вот несколько советов, которые помогут вам идти по правильному пути:

  1. Понять задание

Прежде чем вы начнете думать о выборе темы, важно иметь четкое представление о том, что включает в себя задание и что вы должны выполнить с его помощью. Будете ли вы писать эссе или отчет? Сколько исследований будет задействовано? Это аргументационная статья или просто исследовательская? Какой анализ им нужен? Четкое понимание цели и структуры задания имеет решающее значение, поэтому вам не придется менять тему позже, если она не соответствует жанру или критериям задания.

  1. Исследование/Мозговой штурм

Это двойной процесс, который поможет вам начать думать о возможных темах. Мозговой штурм — это просто изложение большого количества идей на бумаге, которые вы потом сможете отсортировать. Спросите себя, какие проблемы могут быть рассмотрены в этой статье? Некоторые фундаментальные исследования могут помочь продвинуть этот процесс вперед; например, если одной из проблем, о которых вы думали, был «сексизм на рабочем месте», быстрый поиск в Google может привести вас к связанным темам, которые также могут представлять интерес.

  1. Ищите закономерности и области интереса

Теперь, когда у вас есть длинный список идей, пришло время разобраться в них. Найдите в своих идеях тематические шаблоны и постарайтесь организовать их по категориям. Вы можете обнаружить, что подобные темы поднимались чаще, чем другие, поэтому, возможно, будет хорошей идеей сосредоточиться на них. Исходя из предыдущего примера, возможно, вы перечислили несколько тем, связанных с вопросами гендерной политики. Этот тип размышлений позволяет вам подумать о том, что вас интересует и о чем вам может понравиться писать.

  1. Определение масштаба и увеличение

Это очень важный шаг, но его часто упускают из виду. Многим учащимся не удается сузить круг своих тем, и в итоге они получают чрезмерно обобщенные работы. Выбор конкретных вещей, на которых следует сосредоточиться в своей статье, позволит вам провести более тщательный анализ. Этот шаг не обязательно делать до того, как вы начнете писать; на самом деле, принято выбирать, на каких аспектах сосредоточиться, когда вы начинаете писать. Не думайте, что вам нужно придерживаться плана, который вы составили при написании статьи, потому что ваши масштабы могут легко измениться, когда вы поймете, какие части важнее для вашего задания, чем другие. Хорошие способы заставить вас задуматься о сужении сферы охвата включают местоположение/демографический/временной период обучения или размышление о более мелком подмножестве проблемы.

Задания по темам

Когда вы создаете свои темы, у вас есть возможность включить виджет «Задания». Виджет «Задания» позволяет включать определенные задания в вашу тему, чтобы облегчить учащимся доступ ко всему содержимому темы в одном месте.

Примечание: В настоящее время нет возможности создавать задания из темы. Задания необходимо создать, прежде чем их можно будет добавить в тему с помощью виджета Задания.

Добавить виджет назначения в тему

  1. На странице Темы класса выберите Изменить для Темы.

  2. Перетащите виджет «Задание» в тему.

  3. Из доступного списка выберите задания, которые вы хотите включить в тему.

  4. Выберите Сохранить, когда закончите.

  5. Выберите Предварительный просмотр темы, чтобы просмотреть, как задания будут отображаться для учащихся в теме.

После добавления учащиеся могут использовать названия заданий для доступа к этим заданиям и выполнения их из темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *