Примеры по математике 3 класс планета знаний: Контрольные работы по математике. 3 класс “Планета знаний” | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:
Контрольные работы по математике 3 класс “Планета Знаний”
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
28.76 КБ, 1139428.docx Автор: Савкина Екатерина Сергеевна, 6 Июл 2015
Контрольные работы по математике на весь учебный год для 3 класса по программе “Планета Знаний”
Автор: Савкина Екатерина Сергеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольные работы по математике 3 класс “Планета Знаний” | Савкина Екатерина Сергеевна | 6 Июл 2015 |
документ | Пономарева Юлия Александровна | 18 Окт 2015 | |
документ | Контрольные работы по математике. 3 класс “Планета знаний” | Пантюхова Галина Петровна | 22 Фев 2016 |
документ | Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК “Планета знаний”. | Боровкова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 4 класс УМК “Планета знаний” | Мухина Татьяна Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике (1 класс УМК “Планета Знаний”) | Стехина Галина Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольные и диагностические работы по математике 1 класс УМК “Планета знаний” | Кемпель Светлана Игоревна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс “Начальная школа XXI век” | Медведева Екатерина Васильевна | 24 Мар 2016 |
разное | решебник контрольные работы по математике 3 класс петерсон | tracafurex1980 | 11 Мая 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс | Тимохина Валентина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс | Панина Оксана Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике для 4 класса на 2 четверть по УМК “Планета знаний”. | Боровкова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике для 4 класса на 1 четверть по УМК “Планета знаний”. | Боровкова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК “Планета знаний”. | Боровкова Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Плескач Елена Николаевна | 30 Мар 2015 | |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК “Школа России” | Колпакова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Чеканова Нина Трофимовна | 8 Мая 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК “Школа России” | Чеканова Нина Трофимовна | 15 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС “Школа России” | Чудопал Тамара Фёдоровна | 19 Окт 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс, УМК ” Школа России”. | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 2 класс. УМК “Школа России” Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7 | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | контрольные работы по математике 3 класс 3 четверть | Пономарева Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные по математике. 3 класс УМК “Гармония” | Капитонова Елена Александровна | 14 Янв 2016 |
разное | Контрольные работы “Математика” 2 класс 2 класс, итоговые контрольные работы по математике | Ериклинцева Ирина Борисовна | 30 Сен 2015 |
документ | Открытый урок по математике “Сутки, месяц, год”. 3 класс по программе ” Планета Знаний”. | Есмагулова Татьяна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Доронина Марина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Тараторкина Марина Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | контрольные работы по математике 3 класс | Исламова Людмила Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Дортман Ксения Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | контрольные работы по математике 3 класс | Третьяченко Ольга Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс | Хисамова Ляля Ириковна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс | Кнейс Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Голева Лидия Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс | Руссо Ирина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Лузанова Юлия Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Бакшаева Анна Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике, 3 класс | Одинцова Ирина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Баринова Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России` | Рузиля Хабировна Миннегалиева | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы 3 класс по математике | Герасимова Людмила Алексеевна | 4 Апр 2015 |
ГДЗ по Математике 3 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть
В новом учебном году школьники продолжат изучать такой предмет как математика. Многим она покажется трудной, многим нет, все зависит от способностей каждого. Мы подготовили специально для тех, кому сложно осваивать данный предмет ГДЗ по математике для 3 класса Башмакова.
В третьем классе ребятишки только начинают изучать самые простые вычисления. Но порой эти вычисления для них не такие уж и простые. Это тоже самое, что и для нас взрослых решить сложное уравнение.
Выберите страницу
ЧАСТЬ 1
6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657596061626364656869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113115116117118119120121122123
Выберите страницу
ЧАСТЬ 2
6789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839414243444546474849505152535455565758596061626364656869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139
В этом юном возрасте им нужно хорошо знать математику, иначе потом им будет казаться все невозможным. С каждым годом, да даже с каждым уроком все становится сложнее. Дети не успевают усваивать новый материал и тогда они прибегают к списыванию ответов.
Спросив каждого третьеклассника о самом сложном предмете, половина из них скажет, что это математика. Школьникам сложно запоминать математические правила, действия, формулы и тому подобные, а что будет в последующих классах остается только гадать.
Родители третьеклассников должны помогать им с учебой и контролировать их успеваемость, ведь если они не сделают этого, то высока вероятность того, что их ребенок станет двоечником и будет списывать домашние задания с решебников по математике за 3 класс от авторов Башмакова и Нефедовой.
Конечно, в готовых домашних заданиях нет ничего плохого, ведь даже если родитель помогает ребенку с учебой, и он сам не понимает, как решить одно упражнение, то он может в любой момент подглянуть в гдз и вспомнить решение.
Наше гдз будет полезно и учителям математики. Не каждый учитель знает свой предмет на все сто, и чтобы освежить свою память он может открыть нужную страницу в решебнике и узнать, как выполняется то или иное выражение.
Учебник по математике делиться на 1 и 2 части. В этом году детям предстоит изучить такие темы как: «Умножение и деление», «Делится не делится», «Сравниваем, вычисляем, решаем задачи», «Больше на… Меньше на…», «Деление на круглые числа» и так далее.
Они будут изучать программу «Планета знаний» — это учебно-методический комплект специально для начальных классов.
Наш решебник не предназначен для списывания ответов. Он нужен младшеклассникам для лучшего усвоения материала и повторения, пройденного на уроках. В нем помимо ответов будут даны подробные решения заданий. Так что с ним вы точно не получите неудовлетворяющую оценку и не завалите контрольные и самостоятельные работы.
Математические связи и чувство чисел в науке
Энн Э. Флинн
Школа Св. Чарльза Борромео
Деревня Св. Энтони
Миннесота
На основе оригинального задания из журнала «Наука» издательства Harcourt School Publishers 2006, «Что такое Солнечная система?» ‘стр. 353
Профиль автора
Резюме
В этом исследовании Солнечной системы учащиеся определят способы упорядочения планет. Направляемый учителем запрос предложит сначала упорядочить планеты в соответствии с их расстоянием от солнца. Затем учащиеся будут работать над своими собственными методами определения «порядка».
Геофизические науки, Солнечная система, Математика | Средний (3-5)Развернуть для получения более подробной информации и ссылок на соответствующие ресурсы
Классификация действий и связи с соответствующими ресурсами
Свернуть
Использовали это задание? Поделитесь своим опытом и изменениямиЦели обучения
Цели обучения, которые должны быть достигнуты: анализ данных, разработка моделей и опрос. Мы надеемся, что учащиеся начнут понимать важность порядка данных и смысла чисел, а также то, как эти концепции работают за пределами их математической программы и распространяются на науку. Студенты также должны получить представление о планетарных расстояниях и масштабе.
Контекст для использования
Для этого набора действий вам понадобится примерно 50 минут.
Размер класса должен варьироваться от 15 до 30 учеников и может быть выполнен в классе.
Вам потребуется (на одного учащегося):
Планета данных
Карандаш
Бумага
Линейка
Метровая линейка
Сложение машинной ленты (1 рулон на 2-4 учащихся)
Предварительные знания для этого занятия должны включать:
Заказные номера Sense
Основные навыки измерения
Понимание «шкалы»
Понимание разницы между планетой и звездой
Понимание гравитации и орбиты также будет полезно
Описание и учебные материалы
Planet Data Chart (Microsoft Word 76kB, 26 июля 07 г.) .harcourtschool.com)
Этот урок предназначен для развития более глубокого понимания планетарных расстояний на основе порядка чисел.
ПРОЦЕДУРА:
Учащимся выдается копия Таблицы данных о планетах, которая содержит алфавитный список планет. После того, как список раздан, учитель может направить запрос, спросив: «Можете ли вы сказать мне, как эти планеты «упорядочены» на странице?»
Дайте учащимся время изучить данные на диаграмме (примерно 3-5 минут). Каждому учащемуся следует дать лист миллиметровой или разлинованной бумаги, карандаш и линейку (чтобы использовать их в качестве ориентира для рисования прямых линий на бумаге).
Используя только данные из первого столбца таблицы данных о планетах, попросите учащихся перечислить планеты в порядке их расстояния от солнца, от ближайшей к самой дальней.
Затем учащиеся сделают выводы и ответят на следующие вопросы:
1. Какая планета находится ближе всего к Солнцу?
2. Какая планета дальше всего от Солнца?
4. Сколько планет находится между Землей и Солнцем?
5. Какие планеты являются ближайшими соседями Земли? Как вы можете сказать?
Теперь учащиеся должны объединиться в группы и поработать над следующим навыком исследования: ученые иногда используют числа, чтобы упорядочить вещи. Перечислите другие способы упорядочивания планет, используя Таблицу данных о планетах.
Сотрудничайте и записывайте на доске или в графическом виде идеи, сгенерированные учащимися.
Чтобы помочь учащимся лучше понять огромные масштабы этих чисел и Солнечной системы, разбейте учащихся на небольшие (2-4) дискуссионные группы и дайте каждой группе рулетку для арифмометра и измерительную линейку. Запишите на доске следующие данные: Земля: 1 Сатурн: 10 Уран: 20 Нептун: 30
Объясните, что данные показывают приблизительное расстояние от Солнца до каждой планеты в а.е. Вам нужно будет объяснить, что а.е. — это расстояние от Солнца до Земли. Аббревиатура «AU» означает астрономическую единицу.
Попросите учащихся обозначить один конец ленты длиной 50 см как «солнце». Используя шкалу 1 см = 1 а.е., попросите учащихся нарисовать масштабную модель расстояний до планет.
Учебные заметки и советы
Шкала может быть сложной концепцией для учащихся. Попробуйте различные методы — например, шарики из пенопласта нескольких размеров, чтобы продемонстрировать масштаб (они могут быть довольно дорогостоящими и легко повреждаются). Лента для арифмометра хорошо работает, особенно в ограниченном пространстве классной комнаты.
Оценка
Наблюдение учителя за индивидуальной и групповой работой
Учащиеся составляют письменный список планет в порядке от ближайшей к самой дальней от Солнца.
Учащиеся могут продемонстрировать/поделиться своим пониманием смысла/порядка чисел, давая учителю устные подсказки, которые он записывает на доске/накладных работах.
Студенческие группы сдадут заполненную ленту арифмометра, показывающую шкалу расстояний между планетами, начиная с Солнца.
Стандарты
3.III.C.2 (Вселенная)
3.I.A.1 (Научное мировоззрение)
3.I.B.1 (Научное исследование)
Ссылки и ресурсы
Подробнее MnSTEP Деятельность »
Как рассказать детям о Солнечной системе
••• © Circotasu | Dreamstime.com
Хизер Инкс
Дети, естественно, любят изучать Солнечную систему. Солнце, луна, звезды и планеты увлекают как маленьких детей, которые ночью видят мерцание звезд в ночном небе, так и детей старшего возраста, которые начинают задавать более сложные вопросы, такие как «Есть ли другие планеты с жизнью?» или «есть ли другие солнечные системы, подобные нашей?» Использование комбинации иллюстраций, книг, видео, рабочих листов и поделок было бы отличным способом познакомить детей с простыми концепциями и уроками о солнечной системе, а также с более сложными концепциями. Самое главное при составлении серьезного урока или серии уроков по Солнечной системе — убедиться, что ссылки на источники надежны, точны и заслуживают доверия, проверяя факты и исследуя ваши источники, прежде чем знакомить детей с учебными материалами по Солнечной системе.
- Компьютер
- Интернет-услуги
- Раздаточные материалы
- Рабочие листы
- Материалы для рукоделия
- Целый месяц или даже целую неделю обучения Солнечной системе
Используйте тему Солнечной системы, чтобы заинтересовать маленьких детей, особенно мальчиков, чтением.
Не показывайте видео детям или в классе, не просмотрев все видео или клип, чтобы убедиться, что они полностью подходят. Не торопите детей при изучении планет или Солнечной системы; есть много информации для них, чтобы узнать.
Расскажите детям о планетах нашей Солнечной системы, начиная с ближайшей к Солнцу планеты Меркурий. Лучше всего учить детей планетам по порядку, потому что это поможет им лучше запомнить, точно так же, как начинать с А при обучении алфавиту.
Используйте иллюстрацию, плакат или рисунок, чтобы представить или сделать обзор планет. Ссылка на набор изображений планет по порядку включена в раздел «Дополнительные ресурсы».
Выберите видео о солнце, луне, звездах и планетах или поделитесь песней о солнечной системе, чтобы заинтересовать детей и заинтересовать их подробностями о солнечной системе.
Есть несколько видео песен Солнечной системы, доступных онлайн бесплатно. См. «Дополнительные ресурсы» для получения ссылок на видеоклипы о солнечной системе и клипы с песнями. Обязательно всегда проверяйте видео и песни на наличие точных фактов и уместности, прежде чем играть в них перед детьми или в классе.
Выполните соответствующий возрасту набор заданий, рабочих листов и поделок по Солнечной системе. Комбинация занятия и ремесла может быть создана для любого уровня обучения.
Обычные занятия включают раскрашивание планет, приведение планет в порядок и создание мобиля Солнечной системы. Более простые занятия для детей младшего возраста могут включать в себя обучение написанию буквы М на листе луны или А для космонавта. Более сложные действия в солнечной системе могут включать создание более крупной модели солнечной системы в масштабе. Групповые занятия могут включать в себя использование карточек с изображением планет по всему миру или разделение детей на группы, каждая из которых держит одну картинку планеты, а группы соревнуются в том, кто первым встанет в «правильный» порядок.
Завершите урок о Солнечной системе более подробным видео, чем вводные материалы, или обзором материала. После того, как дети выполнят все остальные задания, они будут готовы узнать больше об увлекательной солнечной системе.
Видеоролики и клипы более высокого уровня о солнечной системе, галактиках, планетах и звездах могут смотреть маленькие дети, если графика красочная или видео имеет детскую мелодию на заднем плане, потому что детям понравится красочное введение в более сложные понятия.
Создайте метод проверки знаний детей после изучения Солнечной системы.
Маленьких детей можно попросить назвать основные предметы, такие как луна, звезды, земля и солнце. Детей постарше можно попросить расставить планеты по порядку после того, как будет предоставлено время для изучения материалов. Детей также можно попросить создать отчет, рассказ, песню или модель для проверки компетентности, которые могут быть оценены с использованием стандарта, предоставленного учащимся до того, как задание будет сдано. учили.
Вещи, которые вам понадобятся
Предупреждения
Статьи по теме
Ссылки
- Стетсонский университет Магистр образования
- Видео: Почему Плутон больше не планета? (подходит для учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста)
- Тема космоса для детей (занятия для детей от дошкольного до младшего школьного возраста)
Об авторе
Хизер Инкс — социальный предприниматель, обучающая улучшению общества и мира . Она педагог, писатель, фотограф, художник и модель, преподавала в 6-12 классах и общественных педагогах. Инкс — лайф-коуч, специализирующийся на вопросах личной жизни, карьеры, образования, свиданий, здоровья и фитнеса, а также проблем одаренных детей. Она получила образование в престижных университетах, в том числе в аспирантуре Стетсонского университета.