Разное

Д запятая бочка ребус: Как решать ребусы? | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Смекалка DjVu

      КАК РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ
      Среди занимательных задач и головоломок ребусы издавна занимают почетное место. Само слово «ребус» стало нарицательным для обозначения всего непонятного, загадочного, замысловатого. Слово это латинское; в буквальном переводе оно означает «вещами» (предметами). На первый взгляд такое название может показаться удивительным, но ведь ребусом называют такую задачу, в которой. какая-нибудь фраза (пословица, загадка, изречение и т. п.) изображается с помощью рисунков различных предметов. Выходит, — правильное название.
      Чтобы разгадывать ребусы, нужно знать несколько правил, своего рода ребусную азбуку. Правила эти несложны, да и немного их — всего пять.
      Вот эти правила.
     
      1. Первая буква ребусной азбуки — «запятая». В ребусе запятая не знак препинания, а знак исключения крайней буквы слова. Если перед рисунком (то есть слева от него) стоит запятая, то первая буква слова, изображаемого этим рисунком, исключается — ее не нужно читать.

Если же запятая поставлена после рисунка (справа от него), то исключается последняя буква.
      Здесь (рис. 1) вы видите два маленьких ребуса. Каждый из них состоит только из одного рисунка, и «зашифровано» в каждом из них одно только слово. Разгадаем первый ребус. Что изображено на рисунке? Бочки. Но запятая перед рисунком указывает, что первую букву нужно отбросить. Получается — очки. Ребус разгадан.
      Разгадка второго ребуса — вол (запятая справа указывает, что из слова «волк» нужно исключить букву «к»).
      Если возле рисунка не одна запятая, а две или три, то исключаются соответственно две или три крайние буквы слова.
      При разгадывании ребуса, состоящего из многих рисунков, может возникнуть вопрос, к какому именно рисунку относится запятая. Поэтому условимся считать, что запятая относится к тому рисунку, в сторону которого обращен «хвостик» запятой.
     
      2. Вторая буква ребусной азбуки — зачеркнутая буква. Зачеркнутая буква возле рисунка (чаще всего — над ним) — указание, что эту букву из названия рисунка нужно исключить.
Выходит, у зачеркнутой буквы та же роль, что и у запятой. Верно. Но есть и разница, о которой часто забывают начинающие любители занимательных задач, составляя свои первые ребусы. С помощью запятой «избавляются» от крайних букв, с помощью же зачеркнутой буквы — от букв, стоящих где-то в середине слова.
      Если рядом с зачеркнутой буквой выписана другая, то ее следует поставить на место исключаемой.
      Рассмотрите эти ребусы (рис. 2). Рисунок в обоих случаях один и тот же — слон, но в первом ребусе из этого слова исключается л, а во втором эта буква не просто выбрасывается: ее нужно заменить буквой т. Разгадки у ребусов разные — сон и стон.
      Часто заменяемую букву не перечеркивают, а соединяют знаком равенства с другой буквой, которую нужно поставить вместо нее. Так сделано в этом ребусе (рис. 3): нарисован тюлень, но букву л нужно заменить буквой м. Разгадка — Тюмень.
      Нужно сказать, что пользоваться знаком равенства удобнее, потому что, зачеркивая букву, мы иногда затрудняем ее чтение — не всегда легко определить, какая именно буква перечеркнута.
     
      3. Третья буква нашей азбуки — перевернутый рисунок. Если какой-нибудь рисунок ребуса перевернут «вверх ногами», то это значит, что название рисунка нужно читать наоборот, то есть справа налево.
      Вот два ребуса (рис. 4). Разгадка первого из них — год. Со вторым же ребусом дело обстоит немного сложнее — в нем два рисунка: первый — дом — перевернут; следовательно, читать нужно «мод», второй — ель. Разгадка — модель.
     
      4. Если возле рисунка выписан ряд цифр, то это указывает, что в названии рисунка буквы нужно переставить, поставив их в том порядке, в каком расставлены цифры.
      Поясним это примером. Здесь (рис. 5) нарисован колес. Но над рисунком — пять цифр. Они указывают, что пятую букву этого слова нужно поставить вначале, за нею последует вторая буква, затем первая, и так далее, как указывают цифры. Разгадка — сокол.
     
      5. Если рисунки (или, гораздо чаще, буквы) расположены один в другом, один на другом или один впереди, а другой за ним, то это указывает, что здесь нужно прибавить соответствующий предлог — в, на, за. ..
      Двенадцать предлогов (в, на, за, из, у, над, под, с, к, от, перед, по) могут быть переданы соответствующим взаимным расположением рисунков или букв. Мы условимся называть такие рисунки рисунками со скрытыми предлогами. В роли скрытых предлогов в ребусах можно встретить и такие, как около, между, но это значительно реже (а жаль — вот именно такие редко встречающиеся скрытые предлоги позволяют составлять красивые и интересные ребусы).
      (…)
      У того, кто прежде не разгадывал ребусов и знакомится с этим интересным занятием по нашей книге, может создаться впечатление, что главные трудности при разгадывании ребусов заключаются в «скрытых предлогах». Но это неверно. Разбираться в рисунках со скрытыми предлогами может быть кропотливо, но не трудно. Попрактиковавшись некоторое время, вы будете уверенно распутывать самые замысловатые из них, и все-таки некоторые ребусы будут весьма трудны для разгадывания. Почему же? — спрашивается. Ведь все остальное — исключение и перестановки букв, переворачивание слоз — совсем не трудно.
      Дело в том, что в ребусах встречаются не только такие рисунки, в смысле которых можно не сомневаться, как, например, стол, кит, волк и т. д., но и такие, для которых нелегко будет подобрать название. Собственно говоря, даже в самых простых на первый взгляд рисунках могут таиться «подводные камни». Например, может случиться, что изображение волка будет означать не волк, а зверь. Может встретиться такой случай, когда два самостоятельных рисунка покажутся вам частями одного рисунка; вы будете искать одно слово, тогда как нужно найти два. Совершенно различные слова могут быть переданы одним и тем же рисунком. Например: минус, тире, знак; или кусок, ломоть, хлеб, еда. Таких примеров бесчисленное множество. Наконец, решая ребус, нужно считаться с тем, что в названиях рисунков могут оказаться такие слова, которые, казалось бы, никому не придет в голову «нарисовать», например: .ряд, много, среди… Или такие: слово, фраза, строка, пример, имя и т. д. Вот именно эти-то «подводные камни» и ставят ребусы на почетное место среди бесчисленного разнообразия занимательных задач и головоломок.
Сколько находчивости, изобретательности и фантазии приходится проявлять, разгадывая хитро задуманный ребус!
      В этой книге есть весьма трудные ребусы. Едва ли найдется читатель, который разгадает все ребусы самостоятельно, не заглядывая в ответы. Но ответами следует пользоваться обдуманно: убедившись в совершенной невозможности для вас разгадать тот или иной ребус, справьтесь с ответом, а затем обязательно вернитесь к затруднившему вас ребусу, разберитесь в нем хорошенько, отдайте себе отчет в том, почему вы его не разгадали, какая возможность была вами упущена. Если вы будете поступать так, то вам все реже и реже придется прибегать к ответам, вы станете обладателем опыта и уменья, и книжка эта принесет вам радость и пользу.

 

Ребус человек с мешком дробь от. Как разгадывать ребусы

Ребус – это загадка, в которой загаданное слово или фраза изображаются в виде комбинации рисунков, символов (букв, цифр, знаков препинания), других знаков. Для разгадки ребусов необходимо знать приёмы их составления. Вот наиболее распространённые из них:

1. Использование приёма: часть искомого слова – картинка.

Ребус состоит из двух картинок, которые можно назвать как БАНК и РОТ . Искомое слово: БАНКРОТ .

2. Использование приёма: часть искомого слова – буква (или буквосочетание).

Ребус состоит из буквосочетания ДУ и картинки РАК . Вместе получается: ДУРАК .

Использование приёма: часть искомого слова – цифра.

Этот ребус читается как Р, ОДИН, А , а вместе получается: РОДИНА .

4. Использование приёма перестановки букв.


На картинке изображена РАКЕТА . Первую и третью букву её названия нужно переставить. Получается: КАРЕТА .

5. Использование приёма пропуска букв.

Пропущенная буква обозначается запятой. Она может стоять перед картинкой или за ней. В приведённом примере запятая стоит за картинкой СТОЛ , пропускаем последнюю букву, получаем: СТО .

Если запятых несколько, то и пропущенных букв – тоже несколько, например: БОЧКА .

6. Использование приёма замены букв.

Замена буквы обозначается символом “=” , например, в слове РОЗА нужно заменить букву Р на К . Получается: КОЗА .

7. Использование предлогов “в”, “за”, “на”, “над”, “под”, “из” и др.
Это один из самых сложных приёмов, особенно когда он комбинируются с другими. Некоторые примеры:

Искомые слова: ВОЗ, ЗАЯЦ, НАРОД .

1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже. Возможно, что необходимый предмет на рисунке указан стрелкой.

2. Довольно часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не один, а два или больше названий. Также может иметь одно общее и одно конкретное значение, например, «авто» и «машина», «цветок» и «растение». Выбирать необходимо подходящее по смыслу.

3. В ребусе часто вы можете увидеть запятые. Если запятая стоит слева от рисунка и перевернута, то это значит, что от названия предмета на рисунке необходимо отбросить первую букву, если справа от рисунка – тогда последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв и нужно отбрасывать.

Например, нарисовано «сорока», а необходимо читать только «сорок».

4. Если предметы или буквы изображены один в другом, то их названия читаются с прибавлением союза «в».


5. Если за какой-то буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать необходимо с прибавлением союзов «за» или «перед».


6. Если один предмет или буква изображены под другой, то читать необходимо с прибавлением слов «на», «над», «под». Требуемый вариант подбирается по смыслу. В ребусе такое сочетание может быть изображено как с горизонтальной линией, так и без нее.


Например: «под-с-ол» или «над-ол-с», или «с-над-ол», или «ол-под-с»

7. Если по какой-нибудь букве написана другая, то читают с прибавлением предлога «по».


Например: «по-р-т» или «т-по-р»

8. Если одна буква лежит возле другой, присоединена к ней, наклонена на неё, то читают с прибавлением предлога «у».


Например: «и-у-ч» или «у-ч-и»:

9. Если в ребусе изображение предмета перевернуто вверх ногами, то его название читают с конца. Предмет могут и не переворачивать, но нарисовать стрелку справа налево.


10. Если под изображенным предметом стоит перечеркнутая буква, то это означает, что эту букву при расшифровке не используют. Букву могут заменить цифрой, обозначающей порядковый номер буквы в слове. Если необходимо вычеркнуть из расшифрованного слова несколько букв, то тогда будет указано несколько перечеркнутых букв или цифр (порядковых номеров букв). Если буквы идут подряд друг за другом, то может быть указан диапазон.


Приведен пример того, что из слова «автобус» нужно использовать только «обус». Все три варианта одинаковы.

11. Если зачеркнутая буква(ы) стоит как независимая фигура, то ее необходимо читать с прибавлением частицы «не».


Например: «не-бо»:

12. Если под изображением предмета стоят неперечёркнутые цифры, то это означает, что буквы зашифрованного изображения читаются в том порядке, который указан цифрами и только те буквы, порядковый номер которых указан цифрой. Также может быть указан диапазон цифр, если они идут друг за другом.


Например: вместо «радуга», необходимо прочитать «дра»

13. Если под изображением предмета между буквами стоит знак «=», то это означает, что первую букву (или сочетание букв) нужно заменить второй буквой (или сочетанием букв)


14. Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из»


15. Во многих случаях в ребусах отдельные буквосочетания «до», «ре», «ми», «фа», «ля», «си» изображают соответствующими нотами.


Ребусы (примеры)

Ребус для детей к Дню Победы!


Если вам нечем заниматься долгими зимними вечерами, а телевизор и компьютер уже надоели, то начните разгадываться ребусы, ведь это не только интересно, но и полезно для тренировки мозга. Но вначале изучите и запомните правила для разгадывания.

Всего существует 16 приемов для составления ребусов, но главных правил всего два. Во-первых, перед тем, как разгадать ребус, помните, все слова, которые в нем зашифрованы, употребляются только в именительном падеже. Во-вторых, картинка может иметь несколько названий, то есть, если нарисована курица, то можно прочитать ее как птица, а ногу как лапа, поэтому во время разгадывания не забывайте о синонимах, а также общих и частных значениях.

Теперь рассмотрим основные 16 приемов, которые используют при составлении ребуса.

  • Запятые – один из самых распространенных приемов. Если она стоит перед словом, то нужно убрать буквы в начале, а если в перевернутом виде после картинки или букв, то последние. Сколько запятых, столько букв и нужно убирать. Например, если перед словом «машина» стоят две запятые, то убираем «МА» и получается слово «ШИНА».
  • Зачеркнутые буквы, которые располагаются рядом с ребусом или наверху, означают, что их нужно найти в слове и убрать. Если буквы повторяются, то вычеркнуть надо все.
  • Зачеркнутые цифры говорят о том, что нужно посчитать буквы в слове и вычеркнуть, которые по счету совпадают с цифрой. Например, над словом ПАЛАЧ стоит зачеркнутая цифра 2, убираем первую А, получается ПЛАЧ.
  • Если цифры не зачеркнуты, то возьмите из слова буквы по счету и составьте из них слово.
  • Знак «=» говорит, что нужно поменять букву в слове, которая стоит перед этим знаком на располагающуюся после него. Тоже самое обозначает и стрелка, которая находится между двумя буквами.
  • Если знак «=» перечеркнут, то между буквами поставьте «НЕ». Перед тем, как разгадать ребусы с таким символом, знайте, что на рисунке буквы располагаются в произвольном порядке, их можно переставлять.
  • Стрелка над словом, идущая от одной цифры к другой – буквы, которые по счету соответствуют указанным числам, поменять местами.
  • Слово вверх ногами – читайте его не слева направо, а наоборот.
  • Знак «+» – предлог К, но этого недостаточно, так как слоги часто перепутаны, придется подбирать подходящие по смыслу.
  • Две буквы – добавьте предлог «ПЕРЕД» или «ЗА», составьте слово.
  • Интересные комбинации, в которых из нескольких маленьких букв составляется одна большая. Тогда при составлении слова нужно добавить предлог «ИЗ». Например, из букв А составлена большая Б, добавляем ИЗ, получается ИЗБА.
  • Если вы не знаете, как разгадать ребус с буквами, которые располагаются на одной большой, то поставьте «ПО». Например, на К много маленьких А, добавляем ПО, получается ПОКА.
  • Если буква расположена под или над словом, то при разгадывании добавляется предлог «НАД» или «ПОД».
  • Иногда можно встретить ребусы, в которых используется нотный стан и ноты. В этом случае поможет только знание азов музыки, то есть нужно отгадать, на какой четверти располагается нота. Это может быть «до», «ре», «ми» и т.д.
  • Дробь используется как предлог «НА», если в знаменатели 2, то для разгадывания понадобится только половина слова.
  • Если в конце ребуса располагается стрелка, указывающая на начало, то после проведения всех манипуляций прочитайте слово наоборот.

Кто-то играет по вечерам в нарды , кто-то выбирает на сегодняшний день традиционные развлечения: компьютер, телевизор. Но существуют и очень интересное занятие – ребусы. Если знать все правила, то они превратятся из непонятных комбинаций во вполне осознанные сочетания, для разгадывания которых придется приложить немало усилий.

Запятые, Персонажи и Места Преступлений – Страница 2 – Маркус Троуэр От редакции

Не так много любви к пассивному. В список тех, кто его растерзал, входят Джордж Оруэлл, Странк и Уайт и Стивен Кинг. Но так ли уж плохо использовать именно в художественной литературе? И всегда ли люди, которые его критикуют, знают, о чем говорят?

Будьте сами себе редактором #10

Один из советов по написанию, который циркулирует и циркулирует, заключается в том, что вам следует избегать использования пассива. Американские писатели и редакторы, в частности, признают этот запрет. Очень влиятельный источник советов The Elements of Style Уильяма Странка и Э. Б. Уайта. «Действительный залог обычно более прямой и энергичный, чем пассивный», — пишут они. Элементы не особенно хорошо известны по эту сторону Атлантики, но в Штатах многие считают ее письменной библией, а Время говорит, что это одна из 100 самых влиятельных книг, написанных на английском языке за последние 90 лет. годы.

В список пассивных агрессоров также входит Джордж Оруэлл, который в эссе, написанном в 1946 под названием «Политика и английский язык» говорит нам никогда не использовать пассивный залог там, где можно использовать активный (если вы не знаете, что означает «пассивный» или «активный», не беспокойтесь, потому что я объясню позже). Но он несколько стреляет себе в ногу, употребляя страдательный залог, когда говорит нам избегать его («страдательный залог везде, где это возможно, используется вместо действительного», — жалуется он, по-видимому, безо всякой иронии).

Тем не менее, кажется, что не так много дискуссий о том, стоит ли использовать пассив именно в художественной литературе, хотя я заметил, что в В «Писании » , в котором рассказывается о писательском мастерстве, Стивен Кинг наносит несколько сильных ударов по солнечному сплетению пассивного человека, приравнивая пассивное к робости, безопасности, пассивности и терроризму. (Хорошо, я выдумал этот последний фрагмент.) Независимо от того, много ли обсуждается его использование в художественной литературе, я подозреваю, что многие писатели-фантасты были приучены верить, что пассив – это плохо, проходя через систему высшего образования, поскольку вы не Не нужно сильно копать, чтобы обнаружить невероятное количество враждебности, направленной к нему со стороны тех, кто оценивает студенческие эссе.

Что делает обсуждение пассивного залога немного затруднительным, так это то, что многие люди, которые говорят и пишут об этом, на самом деле не знали бы, как выглядит предложение с пассивным залогом, если бы оно ударило их по лицу — включая ученых, репетиторы по письму, самозваные эксперты по письму и несколько редакторов, судя по дезинформированным дискуссиям о пассиве, которые я видел в Сети. Часто люди не узнают его, когда видят, или видят, когда его нет. Существует довольно много неправильных представлений и недопониманий относительно пассива, например, вера в то, что он может быть образован только с помощью глагола 9.0016 вместо (на самом деле часто используется для получения , а для получения и несколько других глаголов могут фигурировать в пассивных залогах в определенных ситуациях), и это придает формальный тон письму («Винс натер грудь воском»). является формальным?). Все этого означают, что, прежде чем говорить о достоинствах пассива в контексте написания и редактирования художественной литературы, мне нужно установить, как он выглядит.

Я разделю пассив на два похожих, но разных типа. Чтобы определить пассивные предложения обоих типов, нам нужно внимательно изучить глагольные фразы. Когда я использую термин «глагольная фраза», я имею в виду строку глагола, такую ​​как мог пить в «Он мог пить антифриз, несмотря ни на что», или пытался протрезвить в «Он пытался протрезветь» (обратите внимание, что термин «глагольная фраза» имеет другое значение). значение в лингвистике от этого, которое пришло из мира преподавания английского языка носителям других языков. Также обратите внимание, что ни одно из примеров предложений не написано в пассивном залоге.)

То, что мы ищем в глагольной фразе, чтобы определить Предложение пассивного залога первого типа представляет собой сочетание двух вещей: предпоследняя форма глагола, которая является формой либо глагола будет или , чтобы получить , и причастие прошедшего времени как окончательная форма глагола.

Форма для получения или для получения + причастие прошедшего времени

Поясним, как выглядят причастия прошедшего времени. Судя по ярлыкам, «причастие прошедшего времени» — это довольно плохо, поскольку причастия прошедшего времени не всегда используются, чтобы говорить о прошлом. Тем не менее, это термин, который используют все, поэтому мы застряли на нем. Если вы посмотрите на таблицу глаголов того типа, который используют иностранцы при изучении английского языка, вы увидите, что всегда даются три формы — и последняя — это причастие прошедшего времени. Например, причастие прошедшего времени глагола – Mug Gugged ( Mug , Gugged , Gugged ) и прошедшее причастие , чтобы знать , известен ( Know , , известный , ( Know , , знал , (. (Если вам интересно, первая из трех форм глагола является базовой формой или инфинитивом, а вторая — формой прошедшего простого времени.)

Итак, в предложении «Мою мать ограбили во время посещения Барселона», далее следует предложение с пассивным залогом:

 Мою мать ограбили. . .

Мы знаем, что это страдательный залог, потому что он соответствует нашим критериям: у нас есть причастие прошедшего времени в конце глагольной фразы («ограбили»), которому предшествует форма , чтобы получить , или , чтобы получить («было ‘).

Мою мать ограбили. . .

                      to be + причастие прошедшего времени

Предложение с пассивным залогом также нуждается в грамматическом подлежащем, которое оно имеет в предложении нашего примера («Моя мать»).

Мою мать ограбили. . .

  Подлежащее + to be + причастие прошедшего времени

Мы можем образовать пассив этого типа, используя глагол , чтобы также получить .

На мою мать напали во время посещения Барселоны.

Подлежащее + to get + причастие прошедшего времени

Обратите внимание, что использование для получения вместо для получения дает более разговорное предложение.

Итак, повторяю, комбинация, которую мы ищем, следующая:

Тема + на или на + причастие прошедшего времени

Кстати, мою мать действительно ограбили в Барселоне. Вор, ехавший на скутере, пытался вырвать у нее камеру. Она не отпускала ремешок фотоаппарата, и ее какое-то время волочили по дороге. Но сейчас с ней все в порядке, спасибо — это было давно.

Часто форма для получения или для получения будет находиться рядом с причастием прошедшего времени, как в примерах выше, но не всегда. Иногда между ними встает одно или два наречия, например, «порочно» в следующем:

Моя мать подверглась жестокому нападению в Барселоне.

Подлежащее + to be + наречие + причастие прошедшего времени

Для ясности я использовал простые предложения с простыми глагольными фразами, но, конечно, глагольные фразы могут быть более сложными. Все выделенные курсивом части следующих примеров предложений являются пассивными:

Мою мать ограбили только один раз в жизни.

Мою маму могли снова ограбить , если бы она потом не решила оставить свои ценности в сейфе отеля.

Мою мать никогда бы не ограбили , если бы она держала камеру в сумке.

Моя мать определенно не подвергнется ограблению , когда она приедет в Лиссабон, потому что теперь она гораздо лучше осведомлена о безопасности.

Давайте теперь сравним актив с пассивом, чтобы увидеть разницу между ними. Вот предложение в активном залоге:

Позже полиция поймала грабителя моей матери.

В этом предложении грамматическое подлежащее «полиция» выполняет действие глагола — поймать маминого грабителя. Следовательно, это предложение с активным залогом. Субъект находится в делающей роли. Напротив, в предложении с пассивным залогом, таком как «Моя мать была ограблена», получателем действия глагола является лицо или вещь, которая что-то сделала с ним или с ней, в данном случае с моей мамой, является подлежащим. (Обратите внимание, что мы должны быть осторожны, говоря, что глаголы выражают действия, поскольку иногда они этого не делают.)

Рискну предположить, что пассивная структура, которую я только что обрисовал, является основной структурой, бродящей по дорогам и окольным путям письменного английского языка. Похоже, именно его имеют в виду люди, говорящие о пассиве. Тем не менее, есть еще один довольно распространенный тип, и он, кажется, никогда не упоминается – структура «сделай/сделай что-нибудь» .

С этим типом пассива обычно либо глагол to have , либо to get используется в слоте предпоследней формы глагола, а вместо никогда не используется. Вот пример:

Вчера Тина уложила корни.

В этом предложении у нас есть подлежащее («Тина»), форма , чтобы получить («получил») в качестве предпоследней формы глагола в глагольной фразе, и причастие прошедшего времени в качестве конечной формы глагола ( ‘сделанный’). Но большая разница между этим типом пассива и первым типом заключается в том, что именная группа (в данном случае «ее корни») прерывает глагольную группу, стоя непосредственно перед причастием прошедшего времени.

Вчера Тина уложила корни.

Подлежащее + , чтобы получить + именная группа + причастие прошедшего времени

Вот предложение с глаголом , чтобы иметь :

Вчера Тине сделали корни.

Подлежащее + чтобы получить + именная группа + причастие прошедшего времени

Обратите внимание, каким неформальным может быть второй тип пассивного залога. Вот еще несколько предложений, написанных с использованием структуры иметь/сделать что-нибудь :

Джефф и Джемма строят свой зимний сад замечательным польским строителем.

Уинстон сделал свои дреды у парикмахера в Elephant & Castle.

Рита проведет техническое обслуживание своей машины в следующий понедельник.

Было бы неправильно сказать, что я дал вам все, что вам нужно знать, чтобы распознать пассив, но это многое из того, что вам нужно знать. Если бы я пытался дать полную картину, я бы указал еще на несколько моментов. Во-первых, с первым типом пассива иногда глагол в слоте предпоследней глагольной формы опускается. Представьте себе, к примеру, газетный заголовок «На мать Маркуса ограбили в Барселоне». Это пассив с опущенным «есть»: «Мать Маркуса ограблена в Барселоне». Во-вторых, вы иногда будете видеть иметь/сделать что-то структура, используемая с глаголами, отличными от , чтобы иметь и , чтобы получить — например, , чтобы увидеть в «Я видел, как этого парня забили до смерти прямо у меня на глазах». в английских диалектах причастия настоящего времени могут использоваться в слоте причастия прошедшего времени для образования пассива, обычно в сочетании с глаголом , чтобы нуждаться в – например, «Этот сыр нужно съесть, прежде чем он испарится» является пассивом («есть» здесь настоящее причастие).

Последние две вещи я узнал во время изучения этого блога — они были для меня новостью — благодаря работам Джеффри К. Пуллума, профессора общей лингвистики в Эдинбургском университете и бича антипассивных пропагандистов во всем мире. Если вы хотите получить второй дан черного пояса по пассивному залогу, я предлагаю вам прочитать эту его статью, хотя, если вы не изучали лингвистику, вам, вероятно, будет сложно ее прочитать. На самом деле, присвойте себе третий дан черного пояса, если сможете усвоить все, что он говорит.

Есть ли место в художественной литературе таким предложениям, как «Мою мать ограбили, когда она была в Барселоне», «Вчера Тине сделали корень» и «Этот сыр нужно съесть, пока он не испортился»? Есть конечно. Пассивный залог имеет законное место в письменной речи вообще и в художественной литературе в частности, и он, безусловно, имеет законное и важное место в письме и разговорах о преступлениях.

Писатели криминальных романов, естественно, обращаются к пассиву, когда не хотят раскрывать, кто что-то сделал — скажем, убийство. Представьте следующее предложение в начале криминальной истории:

Школьница Джемма Ричардс была убита по пути домой из Академии Норт Грейндж.

У нас есть пассивный залог — «Школьница Джемма Ричардс была убита» — и человек, убивший Джемму, которого мы можем назвать агентом действия, убившего Джемму, не упоминается. Приведенное выше предложение очень естественно для писателя-криминалиста. Если бы предложение было написано в действительном залоге, сделав субъекта действия субъектом предложения, развязка всего романа, убившая Джемму, была бы выдана:

Смотритель Джейсон Стивенс убил школьницу Джемму Ричардс, когда она возвращалась домой из Академии Норт Грейндж, школы, в которой он работал и которую посещала она.

Великий ’, — говорит читатель, — я дошел только до восьмой страницы, а автор уже сказал мне, кто это сделал. Могу также отложить свой Kindle и приступить к строительству зимнего приюта для диких кошек, который я откладывал». также быть естественным для газетного репортера, чтобы включить его в новостной материал. Представьте, что тело Джеммы нашли вчера, а полиция до сих пор не знает, кто ее убил. В этом случае пассив используется отчасти потому, что агент действия неизвестен.

Школьница Джемма Ричардс была убита по пути домой из Академии Норт Грейндж. В своем заявлении полиция Западной Мерсии попросила всех, кто был свидетелем какой-либо подозрительной активности на улицах вокруг школы между 16:00 и 16:00. и 16:30 вчера связаться с ними.

Но учтите, что отсутствие упоминания лица или предмета, выполняющего глагольное действие, не является определяющей характеристикой пассива. Мы можем указать агент действия, используя пассивный залог:

Джемма Ричардс была убита смотрителем Джейсоном Стивенсом, когда она возвращалась домой из Академии Норт-Грейндж, школы, в которой он работал и которую она посещала.

Писатели, естественно, обращаются к пассиву, когда они знают агент действия, но не хотят давать этому человеку или предмету высшую оценку в предложении. Давайте вернемся к предложению об ограблении моей матери, чтобы прояснить этот момент.

Моя мать была ограблена во время посещения Барселоны.

На самом деле я не знаю, кто ограбил мою мать, хотя мог бы узнать в то время, так как парень, который это сделал, был арестован вскоре после этого. Но узнать, кто ограбил мою мать, не казалось мне важным и до сих пор не важно, поскольку я больше беспокоился о ней, чем о грабителе. Предложение выше отражает это, помещая мою маму в центр внимания в начале предложения, даже не упоминая грабителя. Представьте, если бы я преобразовал это предложение с пассивным залогом в предложение с активным залогом, дав грабителю — которого, как я сказал, я не знаю от Адама — самый высокий счет (и выдуманное имя):

Ориол Пенлавер ограбил мою мать, когда она была в гостях в Барселоне.

Читатель спросит, кто этот Ориол Пенлейвер? Он какой-то супервор? Я должен был услышать о нем? Внезапно Ориол оказывается в центре внимания, а не моя бедная мама, которую Ориол притащил за своим скутером, когда украл ее камеру, за то, что она громко плакала.

Одна из глупостей, которые делают антипассивные пропагандисты — на самом деле, я был несколько виновен в обратном в этом блоге — изобретает глупое предложение с пассивным залогом в качестве примера того, почему использование пассивного залога так неправильно. Под насмешки и освистывание читателей они выставляют напоказ такое предложение, как следующее:

Мальчик ударил по мячу.

 Затем, под ура, они восстанавливают фэн-шуй на уровне предложений:

Мальчик пнул мяч.

Такие вещи просто глупы и не имеют отношения к реальному письму. Пассивный не существует только по отношению к активному, а активный не существует только по отношению к пассивному. Они просто разные, и мы используем их в разное время для разных целей. Если английский — ваш родной язык, маловероятно, что вы когда-нибудь задумывались о том, использовать ли пассивный или активный залог при написании предложения в своем романе. Утром не просыпаешься, зеваешь, протягиваешь руки и думаешь, Я очень хочу сегодня написать страдательный залог . Или, сидя за клавиатурой, подумай: Я написал подряд четыре действительного залога. Возможно, я должен теперь следовать за ними с одним, написанным в пассиве . Вы просто естественно выбираете пассивный залог, когда он может выполнять функцию, которую вы хотите выполнить в конкретном отрывке. То же самое относится и к активным, конечно.

В моем повседневном копирайтинге я редко сталкиваюсь с тем, что мне нужно зацепить автора за использование пассива. Я не могу быть абсолютно уверен, но подозреваю, что причина, по которой страдательный залог не имеет большого значения, заключается не в том, что писатели, с которыми я работаю, уже очистили свои абзацы от таких предложений, как «Джейк поднял планку, и он заказал Rolling Rock», превратив их в актив («Джейк подошел к бару и заказал Rolling Rock»). Когда я сталкиваюсь с предложением пассивного залога, которое кажется неправильным, я обычно указываю, что нет ничего плохого в использовании пассива как такового, просто в данном конкретном случае его использование может быть не очень хорошей идеей.

То, что я время от времени вижу и отмечаю — и на что вам, возможно, следует обратить внимание при редактировании романа, — отрывок, подобный следующему. Представьте, что частный сыщик по имени Артурио посещает особняк. Он пришел взять интервью у богатого плейбоя по имени Джеральд, который может быть замешан в мошенничестве со страховкой и последующем убийстве.

Артуро постучал в дверь, потом отступил, засунув руки в карманы. Дверь была открыта. Артурио вошел и стал ждать в коридоре. Он слышал, как кто-то спускался по лестнице.

Наше пассивное предложение здесь — «Дверь была открыта», и проблема в том, что читатели задаются вопросом, кто открыл дверь. В повествовании есть небольшая дыра. На самом деле это можно было бы исправить, все еще используя пассив — «Дверь была открыта горничной » — или можно было бы использовать предложение с активным залогом: «Горничная открыла дверь». история, но держит в центре внимания дверь, в то время как второй выводит горничную в центр внимания.

Я подозреваю, что писатели пишут фразы типа «Дверь была открыта» в вышеприведенном контексте, потому что им кажется, что если они введут в историю служанку, им придется описывать ее и развивать как персонаж, хотя на самом деле они хотят этого. нужно поместить Артурио в ту же комнату, что и Джеральд, с минимальной суетой, потому что это сцена, которая продвинет историю вперед. Это обоснованное беспокойство. Если вместо этого вы напишете ту же сцену следующим образом, вы создадите ожидание, что вы собираетесь развивать характер горничной, и читатели будут чувствовать себя обделенными, если вы этого не сделаете.

Артуро постучал в дверь, затем отступил, засунув руки в карманы. Горничная открыла дверь. На ней была розовая толстовка с надписью «Babe» на груди и серые штаны спортивного костюма, волосы были собраны в хвост, а в одной руке она держала влажную тряпку. Артурио вошел и стал ждать в коридоре. Он слышал, как кто-то спускался по лестнице.

Какой ответ? Вы могли бы описать горничную, как я сделал выше, и продолжить развивать ее как второстепенного персонажа, или вы могли бы согласиться с тем, что иногда можно написать мягкое функциональное предложение, например «Горничная открыла дверь» — если это так. ваше представление о мягком предложении.

Но контекст решает все, и иногда вам может понадобиться эта дыра, которую может дать пассив. Представьте, что Артурио под дулом пистолета заставляют войти в особняк, и он не знает, кто или что его поджидает внутри.

Артуро почувствовал, как ствол пистолета вонзается ему в поясницу, когда он стоял перед особняком. Входная дверь была открыта — кем, Артуро не мог разглядеть. — Входить, — приказал парень с пистолетом позади него.

В этом случае тот факт, что неясно, кто открывает дверь, добавляет напряжения и дает читателю ощущение, что он или она действительно видит сцену, разворачивающуюся с точки зрения Артурио. С точки зрения POV, эта сцена написана с использованием приближения от третьего лица, а использование пассива помогает создать повествовательную близость с нашим персонажем, Артурио. Сравните этот отрывок со следующим:

Артуро почувствовал, как ствол пистолета вонзается ему в поясницу, когда он стоял перед особняком. Дверь открыла двухметровая горилла весом 250 фунтов с надписью «Ненависть» на костяшках пальцев обеих рук.

В данном случае я создал ощущение угрозы, описав головореза как физически большого и предполагая, что он агрессивен. Но действительно ли Артуро заметит татуировки бандита и оценит его рост и вес в ту секунду, когда горилла открывает дверь? Это кажется маловероятным, и это читается так, будто информация вместо этого поступает непосредственно к читателю от рассказчика. Мы потеряли ощущение, что наблюдаем сцену глазами Артурио.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tinder: приложение для знакомств. Встретиться. Чат

С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.

Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать это?

Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства к какому количеству новых людей, как вы хотите
Перемотать назад, чтобы вы отменили свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
5 суперлайков доступны в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.

Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.

Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.

———————————–

Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *