Задания математика 1 класс: Мера длины — дециметр. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.
1. |
Перевести дециметры в сантиметры
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Перевести сантиметры в дециметры
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Записать в дециметрах и сантиметрах
Сложность: лёгкое |
2 |
4. |
Сравнить длины отрезков
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Выполнить действия
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Выполнить сравнение
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Действия с использованием разных единиц измерения
Сложность: сложное |
3 |
8. |
Сравнить высоту стула и стола в сантиметрах и дециметрах
|
3 |
9. |
Определить высоту саженца
Сложность: сложное |
3 |
ГДЗ по Математике 1 класс учебник Моро 2 часть страница 92
Задание 1Составь и реши по четыре примера на сложение: с ответом 12, с ответом 16.
Ответ:
6 + 6 = 12
5 + 7 = 12
4 + 8 = 12
3 + 9 = 12
8 + 8 = 16
7 + 9 = 16
6 + 10 = 16
5 + 11 = 16
Задание 2Составь и реши по четыре примера на вычитание: с ответом 9, с ответом 8.
Ответ:
10 — 1 = 9
11 — 2 = 9
12 — 3 = 9
13 — 4 = 9
10 — 2 = 8
11 — 3 = 8
12 — 4 = 8
13 — 5 = 8
Задание 3Замени суммой двух одинаковых слагаемых каждое число: 8, 10, 12, 14, 16, 18.
Ответ:
8 = 4 + 4
10 = 5 + 5
12 = 6 + 6
14 = 7 + 7
16 = 8 + 8
18 = 9 + 9
Задание 4Вычисли суммы
Ответ:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12
3 + 3 + 3 + 3 = 12
4 + 4 + 4 = 12
5 + 5 + 5 = 15
Задание 5Ответ:
До 10
4 + 6 = 10
7 + 3 = 10
5 + 5 = 10
8 + 2 = 10
6 + 4 = 10
9 + 1 = 10
На 10
3 + 10 = 13
5 + 10 = 15
6 + 10 = 16
7 + 10 = 17
8 + 10 = 18
9 + 10 = 19
Задание 6Реши и скажи, сколько всего прибавили или сколько всего вычли.
Ответ:
10 — 3 — 4 = 3 (вычли 7)
10 — 2 — 1 = 7 (вычли 3)
6 + 4 + 5 = 15 (прибавили 9)
7 + 3 + 6 = 16 (прибавили 9)
12 — 2 — 7 = 3 (вычли 9)
13 — 3 — 5 = 5 (вычли 8)
Задание 7Папа купил 6 кг капусты и 2 кг моркови. Сколько всего килограммов овощей …?
Ответ:
6 + 2 = 8
Всего 8 кг
Задание 8Длина первого отрезка 1 дм. Второй отрезок на 10 см длиннее. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Какая длина у второго отрезка?
1 дм (10 см) + 10 см = 20 см (2 дм)
20 см второй отрезок
Задание 9У Оли 3 больших воздушных шара, а маленьких на 4 больше. Сколько всего шаров у Оли?
Ответ:
1) 3 + 4 = 7
2) 3 + 7 = 10
10 шаров всего
Задание 101) У бабушки две банки: в одну входит 3 л, а в другую — 5 л. Как можно налить в кувшин 4 л молока с помощью этих банок?
2) Как легче взвесить 6 кг картофеля, если есть гири в 5 кг и в 2 кг?
Ответ:
1) 3 + 5 = 8 л. (Сложим весь объем банок).
8 — 4 = 4 л. (Теперь выливаем в кувшин).
2) На одну чашу ставим картошку и 2 кг гирю, на другую 5 кг гирю. Получиться 3 кг картошки. И повторить еще раз.
В итоге получиться 6 кг картошки
Задание на поляхОтвет:
Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):
Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.
Работа 1
Математический диктант
1. 9 минус 8.
2. 5 плюс 4.
3. 7 минус 3.
4. 1 плюс 5.
5. 8 минус 6.
6. 7 плюс 2.
7. 10 минус 1.
8. 2 плюс 7.
9. 6 минус 3.
10. 3 плюс 0.
Работа 2
Математический диктант
1. Какое число больше 8 на 2?
2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?
3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?
4. 9 — это 4 и сколько?
5. На сколько 7 больше 3?
6. Чему равна разность чисел 4 и 1?
7. Какое число меньше 3 на 2?
8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?
9. Уменьши 9 на 7.
10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?
Работа 3
Математический диктант
- Какое число стоит между числами 13 и 15?
- Какое число при счёте называют перед числом 14?
- Какое число при счёте идёт после числа 16?
- 8 – это 2 и сколько?
- Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
- Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
- Найди разность чисел 18 и 6
- Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
- К 9 прибавить 6.
10.На сколько 18 больше 10?
Работа 4
Математический диктант
- Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
- Запиши число, которое при счёте предшествует числу 19.
- Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
- Запиши число, которое меньше 14 на 2.
- Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
- Увеличь число 15 на 2.
- Уменьши число 12 на 3.
- 13 плюс 5, получится …
- 18 минус 6, получится …
- Запиши число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
- Чему равна сумма чисел 8 и 4?
- 16 уменьшить на 4, получится …
- К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
- сколько десятков и единиц в числе 17
- Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …
Работа 5
Математический диктант
- Увеличьте 7 на 3.
- Уменьшите 9 на 5.
- На сколько 8 больше 4?
- Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
- Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
- Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
- Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
- Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
- Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
- Найдите сумму чисел 2 и 8.
Работа 6
Математический диктант
- Увеличьте 6 на 3.
- Какое число меньше 9 на 5?
- Найдите разность 8 и 6.
- Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
- На сколько 8 больше 6?
- Найдите сумму 3 и 4.
- Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
- Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
- Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
- Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?
11. 9, 4, 2, 3, 2, 7, 8, 10, 2, 6.
– Подчеркните нечётные числа.
– Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,
чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )
– Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).
– Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.
Работа 7
Математический диктант вида
«Да/нет»
1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.
2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.
3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.
4. Число 3 меньше числа 5 на 4.
5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.
6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.
7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.
8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.
9. Число 18 больше числа 13.
10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.
Работа 8
Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа
1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:
а) 1; б) 6; в) 7.
2. Сумма чисел 2 и 6 равна:
а) 8; б) 4; в) 9.
3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:
а) 10; б) 4; в) 5.
4. Число 10 больше числа 2 на:
а) 12; б) 8; в) 7.
5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:
а) 9; б) 4; в) 5.
6. На сколько увеличили 1, если получили 6?
а) на 5; б) на 7; в) на 16.
7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?
а) 10; б) 7; в) 0.
8. Разность чисел 6 и 4 равна:
а) 3; б) 2; в) 10.
9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:
а) 3; б) 9; в) 4.
10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?
а) 1; б) 10; в) 0.
11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?
а) красное; б) жёлтое; в) зелёное.
ГДЗ по математике 1 класс Моро
3.2 / 5 ( 5 голосов )
Мамы и папы понимают, что в 1 классе малыш должен с первых уроков по-максимому усваивать весь материал. Из-за этого приходится держать под контролем весь учебный процесс. Однако, познакомившись с программой учебника за 1 класс под редакцией Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., взрослые и сами чувствуют себя неуверенно.
Действительно, программа с первых уроков настраивает на серьезное отношение к себе. Решение проблемы просматривается при использовании специального решебника, или как его еще зачастую называю – ГДЗ по математике, в котором все задания заранее решены специалистом в своей области. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для первого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
ГДЗ по математике – часть 1
Страница:
Страница-4-часть-1Страница-5-часть-1Страница-6-часть-1Страница-7-часть-1Страница-8-часть-1Страница 9 часть 1Страница 10 часть 1Странциа 11 часть 1Страница 12 часть 1Страница 13 часть 1Страница 14 часть 1Страница 15 часть 1Страница 16 часть 1Страница 17 часть 1Страница 18 часть 1Страница 19 часть 1Страница 20 часть 1Страница 22 часть 1Страница 23 часть 1Страница 24 часть 1Страница 25 часть 1Страница 26 часть 1Страница 27 часть 1Страница 29 часть 1Страница 30 часть 1Страница 31 часть 1Страница 32 часть 1Страница 33 часть 1Страница 34 часть 1Страница 35 часть 1Страница 36 часть 1Страница 37 часть 1Страница 38 часть 1Страница 39 часть 1Страница 40 часть 1Страница 41 часть 1Страница 42 часть 1Страница 43 часть 1Страница 44 часть 1Страница 45 часть 1Страница 46 часть 1Страница 47 часть 1Страница 48 часть 1Страница 49 часть 1Страница 50 часть 1Страница 51 часть 1Страница 52 часть 1Страница 53 часть 1Страница 54 часть 1Страница 55 часть 1Страница 56 часть 1Страница 57 часть 1Страница 58 часть 1Страница 59 часть 1Страница 60 часть 1Страница 61 часть 1Страница 62 часть 1Страница 63 часть 1Страница 66 часть 1Страница 67 часть 1Страница 68 часть 1Страница 69 часть 1Страница 70 часть 1Страница 71 часть 1Страница 72 часть 1Страница 73 часть 1Страница 74 часть 1Страница 75 часть 1Страница 76 часть 1Страница 77 часть 1Страница 78 часть 1Страница 80 часть 1Страница 81 часть 1Страница 82 часть 1Страница 83 часть 1Страница 84 часть 1Страница 85 часть 1Страница 86 часть 1Страница 87 часть 1Страница 88 часть 1Страница 89 часть 1Страница 90 часть 1Страница 91 часть 1Страница 92 часть 1Страница 93 часть 1Страница 95 часть 1Страница 96 часть 1Страница 97 часть 1Страница 98 часть 1Страница 99 часть 1Страница 100 часть 1Страница 101 часть 1Страница 102 часть 1Страница 103 часть 1Страница 104 часть 1Страница 105 часть 1Страница 106 часть 1Страница 107 часть 1Страница 108 часть 1Страница 109 часть 1Страница 110 часть 1Страница 111 часть 1Страница 112 часть 1Страница 113 часть 1Страница 114 часть 1Страница 115 часть 1Страница 116 часть 1Страница 117 часть 1Страница 118 часть 1Страница 119 часть 1Страница 121 часть 1Страница 122 часть 1Страница 123 часть 1Страница 124 часть 1Страница 125 часть 1Страница 126 часть 1Страница 127 часть 1Решебник по математике – часть 2
Страница:
Страница 4 часть 2Страница 5 часть 2Страница 6 часть 2Страница 7 часть 2Страница 8 часть 2Страница 9 часть 2Страница 10 часть 2Страница 11 часть 2Страница 12 часть 2Страница 13 часть 2Страница 14 часть 2Страница 15 часть 2Страница 16 часть 2Страница 17 часть 2Страница 18 часть 2Страница 19 часть 2Страница 20 часть 2Страница 21 часть 2Страница 23 часть 2Страница 24 часть 2Страница 25 часть 2Страница 26 часть 2Страница 27 часть 2Страница 28 часть 2Страница 29 часть 2Страница 30 часть 2Страница 31 часть 2Страница 32 часть 2Страница 33 часть 2Страница 34 часть 2Страница 35 часть 2Страница 36 часть 2Страница 37 часть 2Страница 38 часть 2Страница 39 часть 2Страница 40 часть 2Страница 41 часть 2Страница 42 часть 2Страница 44 часть 2Страница 46 часть 2Страница 47 часть 2Страница 48 часть 2Страница 49 часть 2Страница 50 часть 2Страница 51 часть 2Страница 52 часть 2Страница 53 часть 2Страница 54 часть 2Страница 55 часть 2Страница 56 часть 2Страница 57 часть 2Страница 58 часть 2Страница 59 часть 2Страница 60 часть 2Страница 61 часть 2Страница 62 часть 2Страница 63 часть 2Страница 64 часть 2Страница 65 часть 2Страница 66 часть 2Страница 67 часть 2Страница 68 часть 2Страница 69 часть 2Страница 70 часть 2Страница 71 часть 2Страница 72 часть 2Страница 73 часть 2Страница 74 часть 2Страница 76 часть 2Страница 77 часть 2Страница 78 часть 2Страница 79 часть 2Страница 80 часть 2Страница 81 часть 2Страница 82 часть 2Страница 83 часть 2Страница 84 часть 2Страница 85 часть 2Страница 86 часть 2Страница 87 часть 2Страница 88 часть 2Страница 89 часть 2Страница 90 часть 2Страница 91 часть 2Страница 92 часть 2Страница 93 часть 2Страница 94 часть 2Страница 95 часть 2Страница 96 часть 2Страница 97 часть 2Страница 100 часть 2Страница 101 часть 2Страница 102 часть 2Страница 103 часть 2Страница 104 часть 2Страница 105 часть 2Страница 106 часть 2Страница 107 часть 2Страница 108 часть 2Страница 109 часть 2Страница 110 часть 2Страница 111 часть 2ГДЗ Математика Моро 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Ответы на задания. Решебник
Так вот, необходимо донести до детей, что теперь учеба их работа и относится к этой работе стоит серьезно, ведь сами знаете что бывает, когда работу делаешь не так. Необходимо вырабатывать у детей усидчивость, терпение, а лучше всего это делать вкупе с инициированием какого-то интереса к учебе. Тогда и все делаться будет куда легче. Инициировать обучение можно разными способами, но самой важной мотивацией будет хорошая отметка, хорошая оценка их плодов труда. И вот чтобы оценки были действительно положительные, мы хотели бы немного помочь нашим первоклашкам. Здесь мы приведем домашнее задание для рабочей тетради по математике за первый (1) класс, автора Моро, 2 часть, по программе Школа России. Однако это не значит, что дети просто бездумно должны переписывать. Это не правильно. Прежде всего они должны прочитать, понять, решить задачи и примеры сами! А наши домашние работы лишь для того, чтобы свериться с ними и не более! Что же, для того чтобы ознакомиться с ответами, вам необходимо просто кликнуть по интересующей вас странице и открыть ее для просмотра. А потом можно будет взглянуть и на нужное вам упражнение.
Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 2 часть, Моро
Выбери страницу:страница 3456789101112131415161718292021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в тетради
Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки? Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.
Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке. Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.
Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник. Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.
ГДЗ по теме Табличное сложение
Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.
С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок – 2 см, второй – 7 см.
Табличное вычитание
Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 – на 3 кружка, на рисунке 2 – на 5 кружков, на рисунке 3 – на 7 кружков. Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности.
1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие. 2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие. 3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие. Ну или решайте подбором, это допустимо в 1 классе. Однако надо объяснить алгоритм решения задачи ребенку именно сейчас, а не в 4 классе. Эти вы облегчите ему понимание уроков математики, расширите границы его логического мышления. Все это положительно скажется на последующем курсе обучения.
ГДЗ по Математике за 1 класс Александрова Э.И.
Математика 1 класс Александрова Э.И.
Авторы: Александрова Э.И.
«ГДЗ по математике за 1 класс Александрова (Вита-Пресс)» неоднократно пригодится школьникам на протяжении всего учебного года. Учащимся предстоит столкнуться со множеством трудностей, преодолеть которые можно с помощью данного учебно-вспомогательного комплекса, разработанного высококвалифицированным специалистом. Материалы решебника полностью соответствуют всем строгим правилам и требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта и прилагающемуся к нему учебнику.
Математика в 1 классе
На уроках и дома ученики будут выполнять задания и отвечать на контрольные вопросы по следующим темам:
- Сравнение предметов.
- Сложение и вычитание.
- Действия с множествами.
- Задачи с несколькими вопросами.
- Введение понятия «литр».
- Числовой отрезок.
На занятиях редко у кого возникают вопросы, так как учитель в любой момент может подсказать, как решается тот или иной номер. Трудности появляются при выполнении домашних заданий. Чтобы этот процесс не отнимал у ребенка много сил и времени, специалисты настоятельно рекомендуют прибегнуть к помощи данного пособия.
Учиться просто с ГДЗ
Чтобы получать хорошие и отличные отметки и радовать своими успехами и достижениями родителей, дети должны не только регулярно посещать занятия, но и приходить на уроки хорошо подготовленными. Но что делать, если ученик не до конца понимает тему, и у него образовалось большое количество пробелов в знаниях? Выход есть. Необходимо воспользоваться сборником верных ответов. Он поможет ребятам:
- восполнить «белые пятна» в знаниях;
- устранить часто повторяющиеся ошибки;
- закрепить пройденное;
- выявить слабые места.
К тому же с помощью «ГДЗ по математике за 1 класс Александрова Э. И. (Вита-Пресс)» школьник учится применять полученные знания в практической деятельности. Этот ценный навык обязательно пригодится при изучении остальных дисциплин.
Преимущества онлайн-шпаргалок по математике 1 класс Александрова
Зайти на страницы справочника можно с любого современного гаджета, будь то ноутбук, планшет, смартфон или другое электронное устройство. Самое главное — иметь доступ к Интернету. Отыскать ответ на тот или иной вопрос можно по номеру задания. Это очень удобно, так как первокласснику не придется тратить время на перелистывание страниц пособия. Плюс ко всему он не будет больше загромождать свой и без того тяжелый рюкзак дополнительными книгами.
Математика 1 класс.Летние задания
С помощью этой тетради ваш ребёнок сможет летом повторить школьную программу по математике. Тетрадь состоит из 30 занятий, в каждом из них собраны разнообразные задания на закрепление основных тем. Школьник потренируется делать устные и письменные вычисления, определять порядок действий, сравнивать числа, находить значения выражений со скобками; закрепит графические умения и умения решать текстовые задачи; а также усовершенствует свою математическую речь и аналитическое мышление. Надеемся, что эта тетрадь поможет повысить успеваемость вашего ребёнка и привить ему любовь к такой замечательной науке, как математика.
Серия:
летние заданияАвтор:
Знаменская Л.Ф.Количество страниц:
64Год издания:
2020Возрастные ограничения:
6+Оплата банковским переводом (напр., через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк)
Данный способ оплаты предполагает, что вы предварительно оплачиваете 100% стоимости заказа (вместе с доставкой) переводом на наш расчетный счет. После оформления заказа перед Вами отображается уже заполненная счет-квитанция для оплаты через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк, Вы можете ее распечатать или переписать реквизиты, а затем отнести квитанцию в ближайшей отделение банк и произвести оплату по реквизитам через кассу отделения выбранного Вами банка.
Оплата банковской картой Visa, MasterСard, Maestro, Visa Electron, МИР
Данным способом Вы можете оплатить заказ непосредственно после оформления заказа (предполагается 100 % оплата Товара).
*Данный способ оплаты можно использовать только при оформлении заказа на физическое лицо. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей данный способ оплаты недоступен.
**к сожалению, не все банковские карты пригодны для оплаты через интернет. Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт “электрон” этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 – это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При оформлении заказа просим Вас указывать реальный адрес электронный почты, на него после совершения платежа будет автоматически направлен кассовый чек, подтверждающий оплату Товара.
Внимание! До поступления денежных средств за заказанный Товар интернет – магазин Стрекоза не резервирует Товары на складе и не приступает к формированию заказа.
Формирование заказа осуществляется только после подтверждения оплаты или поступления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина Стрекоза (срок зачисления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина обычно составляет от 1 до 3 рабочих дней). Вы можете ускорить формирование и отправку заказа, прислав нам копию банковской квитанции на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте вкладкой для обратной связи. Обратите внимание, что в разных банках могут взиматься комиссионные сборы при совершении платежей.
Какие платежи НЕ принимаются:
- Для заказов, оформленных физическими лицами НЕ допускается оплата заказа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Срок перечисления средств занимает до 10- ти рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от Вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.
При оформлении возврата денежных средств Вам необходимо предоставить требование, о возврате направив его на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте интернет – магазина вкладкой обратная связь, приложить к нему копию паспорта или иной документ удостоверяющий личность покупателя, кассовый чек.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Помощник по домашнему заданию для 1 класса по математике
Большинство учителей первого класса включают домашние задания по математике в учебную программу, чтобы подготовить учащихся к будущим домашним заданиям в более поздних классах. Родителям часто приходится брать на себя роль помощников по выполнению домашних заданий, когда их ребенку дают первое домашнее задание по математике. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как помочь ребенку с домашним заданием по математике.
Большинство детей начинают свое математическое образование в первом классе, и им, вероятно, будут предлагать задания, которые необходимо выполнить дома.
Стандарты навыков математики, обсуждаемые в этой статье, основаны на стандартах, установленных Министерством образования Калифорнии. В каждом штате свои стандарты, поэтому родителям рекомендуется изучить стандарты, указанные правительством штата или местным школьным советом.
Курсовая работа для первого класса по математике
В первом классе детям предлагается ряд математических задач. К концу учебного года ученики должны понимать и уметь использовать концепцию единиц и десятков в разрядной системе счисления.Студенты также должны уметь измерять простыми единицами измерения, складывать и вычитать и решать простые задачи.
Числа и разряд
Разрядное значение преподается по мере того, как дети учат и запоминают числа до 100. Это достигается путем повторения счета и чтения целых чисел и их сравнения с использованием символов «меньше, больше и равно». Учителя могут назначать рабочие листы, которые подкрепляют эти уроки. Родители могут помочь ученикам посчитать, сравнить и / или сопоставить числа.Использование монет также полезно при обучении детей числам от одного до 100 и использованию разряда единиц и десятков.
Сложение и вычитание
К концу года учащиеся должны знать свои факты сложения до суммы 20 или около того, а также соответствующее вычитание. Студенты также должны уметь считать по двойкам, пятеркам и десяткам до 100.
Домашнее задание на сложение и вычитание может состоять из рабочих листов с простыми арифметическими задачами, такими как 3 + 23 =?.Родители могут помочь учащимся, повторяя эти упражнения, пока учащийся не освоится с их навыками.
Прочие математические навыки
Первоклассники также должны уметь сравнивать длину, вес и объем двух или более предметов. Это достигается путем прямого сравнения или нестандартной единицы измерения. Первоклассников также учат определять время, и они должны уметь определять время с точностью до получаса. Родителям рекомендуется покупать своим детям нецифровые часы.
Математические ресурсы
Математика часто утомляет маленьких детей.Родителям рекомендуется поддерживать контакт с учителем своего ребенка, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку в математике. Важно помнить, что, хотя родители часто помогают ребенку в выполнении домашних заданий, они не должны выполнять домашнее задание за них. Уловка состоит в том, чтобы подсказать ребенку правильный ответ, задав ему наводящие вопросы, а не взяв на себя выполнение задания.
Инструменты программы для 1-го класса: математика для 1-го класса
Математика 1 класс
Программные средства 1 степени
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Математика 1 класса
- Страницы
- Инструменты программы 1 класса
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс K
- Курс 2 класса
- Учебная программа 1 класса Сообщество
- Семья и сообщество 1 класса
- Сотрудничество
- Google Диск
- HCPSS.мне
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 1-й класс – Школа Св. Иосифа
Дорогие родители! Добро пожаловать в 2021-2022 учебный год. Я с радостью отправляю наших ученых в путешествие под названием «Обучение». Наша тема в этом году – «Отрыв от неба – предел». Мы все приспосабливаемся к этому «новому нормальному» образу жизни. Однако я твердо верю, что молитвой, совместной работой и терпением мы сможем достичь наших целей.
Обратите внимание на следующее: –
1. Учащиеся 1-го класса ежедневно принимают и забирают у входа на Кроуфорд-стрит.
2. Инструктаж начинается ежедневно в 8:30 утра. Пожалуйста, постарайтесь быть пунктуальным.
3. Пожалуйста, прочтите школьный справочник, чтобы ознакомиться с правилами. Также прилагается система оценок.
4. Учащиеся должны ежедневно носить правильную форму. Они должны быть в спортивной форме в дни спортзала (кроссовки носят только в дни спортзала).
5. Сумки с книгами следует проверять ежедневно.
6. Пожалуйста, проверяйте мой веб-сайт ежедневно для получения важной информации. Домашнее задание будет размещено на сайте.
7. Домашнее задание дается с понедельника по четверг еженедельно. (По пятницам домашних заданий нет).
8. Учителям не разрешается разогревать обед для любого ученика в микроволновой печи. Если студент принесет обед, можно использовать термос.
9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать обеды или напитки в стеклянные контейнеры / бутылки.
10.Ежедневное расписание для 1 класса будет опубликовано на сайте 13.09.2021.
11. Тренажерный зал работает по вторникам и четвергам.
Празднование 12 дней рождения будет разрешено при следующих условиях:
а. Учитель должен быть уведомлен за 1 неделю.
г. Офис должен быть уведомлен.
г. Предметы необходимо приносить утром, когда приходит студент.
г. Угощения ограничиваются кексами, коробкой сока / солнцем капри.
e. Предметы в пакетах для подарков должны быть упакованы в индивидуальную упаковку.Пожалуйста, помните, что мы БЕСПЛАТНАЯ школа.
13. Изменения и обновления будут публиковаться на моем веб-сайте по мере необходимости.
14. Информация о IXL, Zoom и Google Classroom будет предоставлена 13.09.2021.
Давайте вместе работать над тем, чтобы учеба в 1-м классе стала для наших учеников интересной.
Спасибо, что выбрали школу Св. Иосифа.
Боже, благослови
г-жа Эдвардс
13.09.2021
Спокойной ночи, родители,
Просто напоминание и некоторая информация: –
Завтра, 14.09.2021 у школьников будет спортзал.
Пожалуйста, изучите числовые слова для проверки правописания на следующей неделе, например, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять и десять.
Как только расписание будет утверждено, оно будет размещено на сайте.
19.09.2021
Спокойной ночи, родители / опекуны,
Надеюсь, у вас были отличные выходные.
Вас сердечно приглашают на встречу со мной «Снова в школу». Время: среда, 22 сентября 2021 года, 17:00.
Идентификатор встречи: 3519555934
Пароль: 2NWQaA
До скорой встречи.
Обратите внимание на недельное расписание для 1-го класса.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Чтение
Религия
Технологии
Математика
Звук
Наука
ВТОРНИК
Грамматика
Тренажерный зал
Религия
Математика
Звук
SocialStudies
СРЕДА
Математика
Грамматика
Орфография
Музыка
Рукописный ввод
Библиотека
ЧЕТВЕРГ
Понимание прочитанного
Тренажерный зал
Математика
Рукописный ввод
Звук
Наука
ПЯТНИЦА
Орфография
Математика
Чтение
Музыка
Общественные науки
Библиотека
Доброе утро, родители,
Я должен извиниться за вчерашний день.Перенесем на понедельник, 27.09.2021. Время 5 мин.
Идентификатор встречи: 3519555934
ПК – это 2NWQaA.
Я надеюсь, что мы сможем встретиться. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами.
Боже, благослови
г-жа Эдвардс
Доброе утро, родители,
Надеюсь, у вас были фантастические выходные. Просто FYI- Встреча сегодня, 27.09.2021 в 17:00.
Доброе утро, родители,
Спасибо, что присутствовали на встрече вчера. Я рад, что у нас была возможность встретиться, поприветствовать и пообщаться друг с другом.Я буду размещать информацию на веб-сайте, поэтому не забывайте проверять ее ежедневно.
Счастливого дня,
г-жа Эдвардс
Доброе утро, родители,
Просто к сведению
Завтра, 01.10.2021 полдня. Школа закроется в 12:00.
Не забывайте ежедневно проверять папки и книжные сумки на предмет важной информации и документов, которые необходимо вернуть.
Приятного дня,
г-жа Эдвардс
03.10.2021
Спокойной ночи, родители,
Надеюсь, у вас были фантастические выходные.Обратите внимание на следующее: –
НАПОМИНАНИЕ – проверка правописания 05.10.2021. (слова были размещены на прошлой неделе).
Математическая викторина от 06.10.2021.
Области, которые будут проверены:
Написание числового слова, написание математического предложения, запись связанных фактов, нахождение суммы с помощью числовой прямой и запись недостающих чисел от 1 до 20.
05.10.2021
Спокойной ночи, родители,
Просто к сведению
Дополнительная помощь будет предлагаться каждую среду, начиная с 13.10.2021, с 15:00 до 16:00.
Не забудьте проверить веб-сайт, сумки и папки с книгами для получения важной информации.
Преподаватели-специалисты (религия и технологии) разместят задания для учащихся в классе Google. Пожалуйста, ознакомьтесь с их веб-сайтами и электронной почтой. Не забудьте связаться с офисом, если у вас возникнут проблемы.
Боже, благослови
г-жа Эдвардс
Спокойной ночи, родители,
Завтра наших учеников не будет в школе «лично». Я опубликовал задание на курс орфографии
для их завершения.Его можно найти в разделе “Правописание”.
Студенты также должны выполнить задание класса в своей книге по математике.
Страницы 203, 204, 207 и 208. В выходные я опубликую некоторую информацию о классе Google. После этого каждый студент примет мое приглашение в класс Google.
Благослови Господь и оставайся в безопасности,
г-жа Эдвардс
Сколько времени следует уделять домашнему заданию в зависимости от успеваемости?
Обычный вопрос, который всегда задают родители: «Сколько времени мой ребенок должен уделять домашнему заданию каждый день?» Ответить на этот вопрос непросто.Как все мы знаем, каждый ученик учится по-разному. В то время как некоторые дети учатся в школе значительно лучше, выполняя один час домашних заданий каждый день. Могут быть и другие, которым требуется два часа домашней работы, но они заметят лишь небольшое улучшение своих оценок.
Чтобы разобраться в этом, мы обратились за ответами к экспертам! Итак, вот разбивка того, сколько времени вашему ребенку следует тратить на домашнее задание, в зависимости от его класса.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в начальной школе?
Итак, прежде чем мы дадим вам твердую цифру.Мы ознакомились с результатами исследования Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, проведенного в мае 2012 года. (Рисунок 1 ниже)
Сколько времени дети должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 году. (Рис. 1)Если ваш ребенок начинает ходить в детский сад и получает некоторые основные рабочие листы для выполнения домашних заданий, стандартное время, которое они должны тратить на выполнение домашних заданий, составляет 10 минут за ночь.
Имейте в виду, что у детей детского сада может быть более короткая продолжительность концентрации внимания, чем у детей старшего возраста, и им может потребоваться несколько интервалов между ними, чтобы выполнить домашнее задание.Так что позвольте им сделать это в течение 5 минут, затем сделайте 5-минутный перерыв, а затем продолжайте еще 5 минут, чтобы завершить.
Обычно ученики 1–3 классов получают от одного до трех домашних заданий в неделю. Они предлагают, чтобы ваш ребенок тратил на домашнее задание не менее 20-30 минут в сутки.
Учащиеся 4–5 классов, которые получают от двух до четырех заданий в неделю, должны уделять каждому заданию от 40 до 50 минут.
Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в средней и старшей школе?
Естественно, когда ваш ребенок пойдет в среднюю и старшую школу, у него будет увеличиваться время домашней работы.По мере того, как предметы становятся сложнее и для экзаменов необходимо сохранять больше информации, требуется больше времени для практики. Вот примерное время домашней работы для старшеклассников из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. (Рисунок 2 ниже)
Сколько времени дети старшего возраста должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 г. (Рис. 2).Ученики средней школы – это классы 6–8. Поскольку предметы в классе требуют большего внимания и практики, ученикам средней школы поручается от трех до пяти наборов заданий в неделю.Мы рекомендуем вашему ребенку проводить от 45 до 75 минут за ночь.
Когда ваш ребенок пойдет в старшую школу, ученики 9–12 классов обычно получают от четырех до пяти наборов домашних заданий в неделю. Согласно рис. 2, старшеклассников должны уделять каждому предмету около 25-30 минут.
Например, если ваш ребенок учится в 10 классе и ему нужно выполнить домашнее задание по математике и английскому языку, он должен потратить не менее 30 минут на английский и 30 минут на математику. Если они сделают один или два коротких перерыва, на выполнение обоих заданий уйдет 75–150 минут в каждом подходе.
Получите помощь своим детям в домашнем задании в ICan Education!Нужна ли вашему ребенку помощь в выполнении домашнего задания? ICan Education может помочь, так как мы предлагаем гибкую помощь с домашними заданиями с преподавателями в Брамптоне, Миссиссаге, Милтоне и Берлингтоне!
Учебный центр ICAN Education расположен в нескольких местах на Западе GTA, Миссиссауге, Брамптоне, Милтоне и Берлингтоне. Чтобы найти ближайший к вам образовательный центр ICAN, щелкните здесь.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по выполнению домашних заданий, которыми вы можете поделиться с другими родителями и учащимися? Дайте нам знать, разместив свои комментарии ниже, и давайте переместим разговор на нашу страницу в Twitter @icanedu.Не забудьте поставить «Нравится» на Facebook ICAN Education и сказать «привет!»!
Akers 7 класс Team
Language Arts с г-ном Ташима
Неделя Восьмой, 28 сентября – 1 октября, 2021
Чтение: Ожидается, что в школе у учеников будет самостоятельная книга для чтения год. Планируйте чтение двух-трех романов, соответствующих классу (уровню чтения), в каждом триместре. Все романы должны быть одобрены.Студенты будут читать свои романы по 20 минут самостоятельно три раза в неделю.
Понедельник, 9 / 27
CW: Ежедневная разминка. Прочтите в классе статью CommonLit «Тесей и Минотавр». Делайте заметки на странице заметок в Showbie.
HW: Полные заметки на странице заметок (три вопроса о «Тесее и Минотавре»).
Бланк отчета по книгам до 1 октября.
Вторник, 9 / 28
CW: Ежедневная разминка. Выберите тему своего ГЕРОЯ в нашем проекте героя. Соберите источники по вашей теме.
HW: Начните сбор источников исследований по вашей теме. Работайте над формой отчета о книге №1.
Среда, 9 / 29
CW: Нет Ежедневная разминка. Сходите в библиотеку и обновите, выпишите или оставьте библиотечные книги.Также потратьте время на работу над формой отчета №1 по книге.
HW: Найдите три источника по теме вашего героя.
Четверг, 9 / 30
CW: Ежедневная разминка. Используя свои три источника, выполните задание «Заметки 3». Выберите ДВА из трех источников. Используйте страницу заметок с каждым документом, так что переверните две разные страницы. После этого поработайте над формой № 1 отчета о книге, которая должна быть сдана завтра, в пятницу, октябрь.1.
HW: Завершите задание «Заметки». Скопируйте страницу заметок дважды. Используйте документ с двумя из трех источников. Срок сдачи: завтра утром к 8:00 утра
Пятница, 10 / 1
C W: Срок сдачи отчета №1. Обсудите основные идеи темы вместе со своим героем. Исходя из ваших основных идей, заполните шаблон схемы темы.
HW: Заполните схему темы, используя тему вашего Героя.
Классные задания как мера качества обучения
https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.08.001Получить права и контентОсновные моменты
- •
Интеллектуальная потребность заданий по математике и искусству английского языка ограничено.
- •
Интеллектуальное качество студенческой работы систематически связано с требованиями к заданиям.
- •
Качество заданий зависит от демографических характеристик класса и академической успеваемости.
- •
Задания дополняют наблюдения в классе как показатель взаимодействия в классе.
Реферат
Мы исследуем классные задания и результирующую работу учащихся, чтобы определить важные характеристики заданий с точки зрения качества обучения и их достоверности в качестве меры качества обучения. Мы изучаем качество заданий в рамках крупномасштабного проекта, исследуя множество показателей, включая наблюдения в классе, измерения знаний учителей и оценки добавленной стоимости, основанные на оценках достижений учащихся.Анализы включали описательную статистику, многомерный анализ для понимания факторов, влияющих на дисперсию оценок, и корреляционный анализ, изучающий взаимосвязь оценок за назначение с другими показателями. Результаты указывают на относительно низкий уровень спроса на все задания учителей, заметную разницу в распределении баллов по математике (математике) и искусству английского языка (ELA), а также существенную взаимосвязь между тем, о чем просили учеников, и что они производили. Взаимосвязи между оценками заданий, характеристиками класса и другими показателями качества преподавания исследуются для обеих областей.Эти результаты помогают нам понять природу и факторы, связанные с качеством задания с точки зрения интеллектуального спроса.
Ключевые слова
Задания
Качество преподавания
Интеллектуальный спрос
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Как я могу просматривать и оценивать задания по прикладной математике?
В этой статье мы рассмотрим:
Просмотр
Просмотр работы учащихся в режиме реального времени для отслеживания успеваемости и точности, а также для предоставления обратной связи
1.На вкладке «Классы » щелкните имя класса, который содержит задание «Прикладная математика».
2. Найдите задание по прикладной математике и щелкните синюю ссылку Review / Grade рядом с названием задания.
3.
A. Выберите занятие, статус и учащегося из раскрывающихся меню.
Примечание : Учащиеся, перечисленные в раскрывающемся списке, руководствуются выбранной деятельностью и статусом.
Параметры статуса:
Готов к рассмотрению (по умолчанию) : здесь будут отображаться только учащиеся, у которых есть хотя бы одна проблема с пометкой «Я закончила», но которые не нажали «Сдать». Клетчатый флажок рядом с названием проблемы будет указывать на те, которые готовы к рассмотрению.
Сдано : отобразятся только учащиеся, которые нажали кнопку «Сдать» для выбранного занятия. Это указывает на то, что любые проблемы со значком клетчатого флажка были оценены с помощью множественного выбора (если применимо), и вы можете при желании выставить оценку за математическое мышление.(см. раздел «Оценка» для получения дополнительной информации)
Все : здесь будут отображаться все учащиеся без учета статусов задач. Это позволяет вам легко увидеть, какие задачи учащийся выполнил, все еще решает или еще не начал.
B. Щелкните вкладки задач разного цвета, чтобы просмотреть работы учащихся. Значки состояния позволяют легко увидеть состояние каждой проблемы.
Значки состояния:
Нет значка : Студент не выполнил никакой работы.
Выполняется : Студент начал работать, но еще не закончил.
Я закончил : Учащийся нажал кнопку «Я закончил», чтобы указать, что он закончил работу над проблемой и готов к просмотру его работы.
Выполняется
Я закончил
C. Посмотрите, какой ответ выбрал учащийся (если применимо) и является ли это правильным ответом.
D. Просмотрите работу, выполненную учащимся, на холсте. Щелкните значок
, чтобы увеличить холст. Чтобы просмотреть самую последнюю версию холста, обновите страницу с помощью значка обновления или переключите проблемные вкладки вперед и назад.
E. Запустите страницу ресурсов учителя , которая включает в себя:
Стандарты математической практики, предлагаемые манипуляторы, распространенные заблуждения, формулировку цели, уровень DOK для каждой проблемы, основу вопроса и правильный ответ, темы для обсуждения и возможные ответы .
F. Прослушайте аудиозапись учащегося (если есть).
G. Запустить живую версию студенческого модуля. Вы можете сделать это, если хотите:
Просмотрите все заметки и выделите, что мог добавить учащийся.
Беседа со студентом о его / ее работе без того, чтобы ученик увидел правильный выбор ответа.
Обеспечьте немедленную обратную связь, добавив заметку или написав на холсте учащегося.
Примечание : Эта функция больше не работает, когда студент нажимает «Сдать». Чтобы учащийся увидел ваши добавления, попросите его обновить экран.
Оценка
Classworks позволяет вам оценивать математическое мышление учащихся в дополнение к автоматически оцениваемым ответам с несколькими вариантами ответов.
A. Выберите действие в первом раскрывающемся списке и статус «Сдано» во втором раскрывающемся списке.
Примечание : Учащиеся, перечисленные в раскрывающемся списке, зависят от выбранной деятельности и статуса.
B. Выберите цветную вкладку для задачи, которую вы хотите оценить. Помните, что значок в виде клетчатого флажка указывает, какие проблемы готовы к оценке.
C. Получите доступ к ресурсам для учителей, чтобы просмотреть распространенные заблуждения, правильные ответы и возможные ответы на открытые части.
D. Введите оценку математического мышления учащегося.
Итоговая оценка
После того, как вы поставите оценку за открытый вопрос, итоговая оценка учащегося будет скорректирована, чтобы включить его результаты и по автоматически оцененным вопросам.