Разное

Самых маленьких для детей: Песни для малышей слушать онлайн и скачать

Содержание

как лечат детей в ковидных госпиталях Краснодарского края

Фото: Юрий Ходзицкий

Наш фотокорреспондент побывал в «красной зоне» для несовершеннолетних пациентов.

Коронавирус, как и любая болезнь, жертв не выбирает. К сожалению, страшную инфекцию все чаще выявляют у детей. Зачастую будущие пациенты ковидных госпиталей заражаются от родителей, которые решили не прививаться.

Министерство здравоохранения Краснодарского края поделилось печальной статистикой.

С начала пандемии в медицинские организации региона с подозрением на COVID-19 обратились 450 145 человек, из них 24 872 детей. На сегодняшний день продолжают стационарное лечение с подозрением на COVID-19 – 6168 человека (276 детей), из них 3098 человек (28 детей) с подтвержденным коронавирусом.

На амбулаторном лечении с подозрением на COVID-19 сегодня находятся 34 672 человека, из них 3 532 детей.

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Фото: Юрий Ходзицкий

Разумеется, есть и хорошие новости. Уже 56 633 пациента выписались с выздоровлением (из них детей – 4792), в том числе за последние сутки 362 человека (27 детей).

С начала пандемии на Кубани умерли 6658 пациентов с диагнозом COVID-19. Сейчас 94 человека находятся в тяжелом состоянии на ИВЛ, из них только 11 были вакцинированы. В крайне тяжелом состоянии на ЭКМО сегодня пять пациентов, вакцинированных среди них нет.

Загадки для самых маленьких ~ Я happy МАМА

Загадки для малышей c ответами — простой и вместе с тем увлекательный способ для развивающей игры с ребенком. Во многих сказках герои проходили испытание загадками, которое доказывало их мудрость и ловкость. Малыши тоже радуются, когда им удается разгадать загадку. Сначала это будут простые четверостишия о предметах или явлениях, которые ребенку уже знакомы. Но чем старше он будет становится, тем сложнее должны быть загадки. В таком случае, интересные загадки будут развивать у ребенка память, логическое мышление и расширять кругозор.

Загадки для самых маленьких

Здесь вы найдете коллекцию самых лучших загадок для малышей. Онлайн-подборка удобна тем, что в любое время и в любом месте вы можете найти нужную вам загадку: тематические, сложные, простые, логические, с подвохом. Для малышей существует правило — подбирать загадки на известные им уже сюжеты. Например, ребенок познакомился с названиями лесных животных, теперь ему можно загадывать и соответствующие загадки. Возможно, он не сразу даст правильный ответ, но зато закрепит свои знания.

Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
Толстенькое брюшко,
Маленькие ушки,
Розовая спинка,
Это наша…

Свинка

ОТВЕТ

Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.

Заяц

ОТВЕТ

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его…

Медведь

ОТВЕТ

Кверху мордочку задрав,
Громко лает он «Гав-Гав»,
Каждый догадаться смог —
Это озорной…

Щенок

ОТВЕТ

Покупала самовар,
А спасал ее комар

Муха-цокотуха

ОТВЕТ

Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её…

Пчела

ОТВЕТ

Целый день жует траву.
Ночью мирно спит в хлеву.
«Му!» да «Му!» — одно лишь слово
Говорит всегда…

Корова

ОТВЕТ

И зайчонок, и волчица —
Все бегут к нему лечиться

доктор Айболит

ОТВЕТ

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это…

Лев

ОТВЕТ

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…

Колобок

ОТВЕТ

Он высокий, он огромный,
Он похож на кран подъемный

Жираф

ОТВЕТ

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Яблоко

ОТВЕТ

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …

Солнце

ОТВЕТ

Без глаз, без рук, без ног
По земле ползет шнурок.

Червяк

ОТВЕТ

Длинный хобот вместо носа.
В жаркий день в нем воду носит.
К нам пришел из жарких стран,
Этот добрый великан.
Фруктов может съесть пять тонн
Серый африканский…

Слон

ОТВЕТ

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

Белка

ОТВЕТ

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел

Гриб

ОТВЕТ

Тянет бабка, тянет дедка,
Но она сидела крепко,
А потом позвали внучку,
Кошку и собачку Жучку,
Мышку кликнули соседку,
Дружно вытянули … .

Репку

ОТВЕТ

Раньше всех встает,
«Ку-ка-ре-ку!» поет

Петух

ОТВЕТ

Чтоб в мороз не мёрзла Люба,
Мама ей купила…

Шубу

ОТВЕТ

Щиплет Дедушка Мороз
Ребятишек всех за …

Нос

ОТВЕТ

У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.

Чайник

ОТВЕТ

Не ходит, не бегает,
А только по кочкам прыгает.

Лягушка

ОТВЕТ

Кто на елке, на суку
Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»?

Кукушка

ОТВЕТ

Мы ходим ночью,
Ходим днем,
Но никуда
Мы не уйдем.
Мы бьем исправно
Каждый час.
А вы, друзья,
Не бейте нас!

Часы

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Доктор для самых маленьких | КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №2

 Газета «Городские Известия» № 3792 от 22 декабря 2015

Неонатальная хирургия – явление в медицине не новое. Ее основы как отдельного направления оперативного лечения были заложены полтора века назад.

Но если раньше младенцев оперировали, чтобы устранить последствия травмы или ликвидировать очаг гнойной инфекции, то сейчас хирурги-неонатологи исправляют ошибки, допущенные самой матушкой-природой. Сегодняшний собеседник «ГИ» –  детский хирург, заведующий хирургическим отделением Курской областной детской больницы №2, доцент кафедры хирургических болезней КГМУ, кандидат медицинских наук Станислав КОСТИН. 

– Станислав Витальевич, отличается ли работа хирурга-неонатолога от работы его коллег –  специалистов общей хирургии?

 
– Неонатальная хирургия, безусловно, имеет свою специфику. У новорожденных, то есть детей от рождения до одного месяца, –  все органы очень маленькие, а ткани  незрелые. После  оперативного вмешательства они будут расти и развиваться, поэтому хирург должен ориентироваться на перспективу: где сделать разрез и наложить шов, чтобы орган или часть тела после коррекции не потеряли функциональности и не причиняли неудобств ребенку через два, три или десять лет.
По сравнению с младенцами, родившимися в срок, оперировать недоношенных детей еще  сложнее – их неразвитые органы и ткани заживают и восстанавливаются значительно медленнее. К тому же наши пациенты  не могут объяснить, где и как у них болит: ребенок просто будет плакать, но не скажет, что его беспокоит: ушко или животик. Поэтому, проводя диагностику, надо внимательно и последовательно осматривать ребенка, чтобы разобраться, в чем состоит проблема и единственная ли она. А еще неонатальная хирургия отличается высокой степенью психоэмоциональной нагрузки в отношениях «родители – врач». Родителям бывает весьма сложно объяснить, почему их ребенку необходимо оперативное вмешательство и какие риски связаны с этим. 

– Какие врожденные аномалии развития у детей вы оперируете?
– Наша клиника – единственная в Курской области, которая занимается хирургией новорожденных, в частности, коррекцией врожденных пороков развития органов брюшной полости и передней брюшной стенки: грыжи, гастрошизис, при котором передняя брюшная стенка внутриутробно не зарастает, и сквозь ее расщелину выходят наружу внутренние органы, недоразвития пищеварительной системы, когда пищевод или кишка заканчивается внутри ребенка слепо, так называемые атрезии. В среднем в год к нам поступает около 30 новорожденных с подобными аномалиями развития.

– Есть ли какие-либо закономерности появления у детей врожденных  пороков развития?

 
– Причин множество: наличие хронических болезней у родителей, острые заболевания матери во время беременности, бесконтрольный прием лекарственных средств, влияние окружающей среды, несбалансированное питание, вредные привычки, в том числе «пассивное курение». 
Если говорить о наших наблюдениях, то мы заметили, что в первой половине года новорожденных с аномалиями гораздо меньше, чем в последующие месяцы. В июле – августе возрастает число недоношенных детей с тяжелыми поражениями кишечника. Осенью чаще поступают доношенные дети с дефектами. Мы проанализировали данные этих пациентов, и оказалось, что время их зачатия приходится на январь – февраль, то есть врожденные дефекты чаще наблюдаются у так называемых постновогоднх непланируемых детей.

– Вы же не будете утверждать, что начало года – неблагоприятное время для зачатия? 
– Дело не во времени года, а в образе жизни будущих родителей. Всем, кто хочет иметь здоровое потомство, необходимо исключить спиртное, как и все факторы, о которых я уже говорил. Даже малые дозы алкоголя способны повлиять на формирование патологий у ребенка. Почему это происходит? Организмы мужчин и женщин немного разные в репродуктивном плане. У девочки количество яйцеклеток не меняется на протяжении жизни: сколько было заложено до рождения, в стольких происходит овуляция, следовательно, все, что перенесла женщина от внутриутробного периода до момента, когда она забеременела, – все откладывается на репродуктивную систему, на яйцеклетку, которая станет строительным материалом для будущего ребенка. У мужчин половые клетки обновляются с периодичностью раз в два-три месяца, поэтому мы и говорим, что после приема алкоголя в новогодние праздники мужские половые клетки до конца марта будут поврежденными.  Если еще и будущая мать употребляла спиртное, то при зачатии суммируются две проблемы – накопление негативных факторов в репродуктивной сфере плюс непосредственное влияние токсических факторов.

– Я так понимаю, что супруги, которые планируют ребенка, должны не менее трех месяцев до зачатия вести здоровый образ жизни и соблюдать рекомендации врача. Но если все же произошла непланируемая беременность в период, когда родители принимали алкоголь и курили, можно ли своевременно «увидеть» на ультразвуковом исследовании аномалии плода? 
– Особенность формирования плода такова, что к 11-й, реже к 12-й неделе беременности формируются все его органы и ткани, после чего они просто увеличиваются в размере. Поэтому уже при первом ультскрининге на 11 неделе  можно обнаружить патологию почек или кишечника. Учитывая, что УЗИ делается еще и в 13, 15, 18, 19 недель, то к середине беременности практически все дефекты, включая аномалии развития головного мозга и сердца, можно обнаружить.

–  Что делать, если у плода выявили порок развития?
– Пороки бывают разными. Есть пороки плода, которые нельзя корригировать – они несовместимы с жизнью, а есть такие пороки, которые можно исправить оперативным путем, и это не ухудшит качество дальнейшей жизни ребенка. Во втором случае беременность надо сохранить и постараться пролонгировать, потому что чем более зрелый ребенок, тем легче он перенесет предстоящую операцию. Решение о продолжении или прерывании беременности принимает мать, естественно, после ее подробного информирования о выявленной патологии и методах лечения.

– Если все это делается в женских консультациях, почему же так много детей с тяжелейшими врожденными патологиями поступают в вашу больницу?
– Почти 70% матерей, родивших детей с пороками развития, обращались в женскую консультацию в поздний срок беременности или вообще не становились на учет. Кроме того, бывают такие врожденные пороки плода, которые не могут быть распознаны при ультразвуковом исследовании, их можно выявить только по косвенным признакам. Специалист, проводящий исследование, может направить будущую мать на более высокий уровень исследования: в перинатальный центр или в медико-генетическую консультацию областной клинической больницы, где имеются аппараты экспертного класса.

Если аномалия в развитии ребенка выявлена, будущие родители приглашаются на перинатальный консилиум, где им объясняют специфику порока и перспективы его корригирования.

– Допустим, женщина доносила ребенка с патологией и родила его. Как в дальнейшем проводится оказание помощи младенцу? 
– Ребенок с выявленным врожденным пороком развития специальным транспортом переводится в нашу клинику, где есть необходимое оборудование для обследования, есть врачи-специалисты: рентгенологи, эндоскописты, врачи ультразвуковой и функциональной диагностики. После проведенного обследования определяем, нужна ли операция, какого вида и в какие сроки. Медицина не стоит на месте. К примеру, раньше считалось, что диафрагмальную грыжу, то есть отсутствие перегородки между грудной и брюшной полостями, нужно оперировать в первые часы жизни  новорожденного. В дальнейшем практика показала, что это неправильно – ребенку надо дать возможность адаптироваться, «раздышать» свои легкие, и тогда вероятность его гибели при операции и в раннем послеоперационном периоде будет значительно меньше.

– Зависит ли благоприятный исход операции от мамы малыша? 
– Безусловно. Прооперировать ребенка – это полдела, его надо еще выходить. У нас есть пациент Егорушка, которого знает вся больница. Ему сейчас 6 лет, а первую операцию мы ему делали сразу после рождения – он весил тогда 980 гр. У Егорушки был очень тяжелый порок желудочно-кишечного тракта – неправильно сформирован и укорочен тонкий отдел кишечника. Малышу последовательно было сделано несколько операций: сначала вывели тонкую кишку на переднюю брюшную стенку, потом в течение 8 месяцев, проведя еще нескольких операций, реконструировали недостающую часть кишечника. Сейчас мальчик такой же, как все дети,  –  активный, подвижный, упитанный.  В этом большая заслуга его мамы, потому что за таким ребенком нужен специальный уход – дробное кормление молочными смесями, адаптированными для короткого кишечника, регулярная смена специальных мешочков для кала, приклеиваемых к месту вывода кишки, и так далее.

Вообще, настрой семьи, а особенно матери, на благоприятный исход, на восстановление ребенка – огромный положительный фактор.

– Нужно ли родителям оплачивать ваши сложнейшие операции? 
– Все медицинские услуги, в том числе оперативные вмешательства, наша больница оказывает бесплатно  – по страховому медицинскому полису ребенка. 

 

Беседовала Наталья СКОЛЬЗНЕВА

 

Маленький ребенок – Сегодняшний родитель

Почему рост ниже среднего может повлиять на самооценку ребенка

У меня невысокий рост, и из-за того, что я пропускал классы в школе, я всегда был самым низким ребенком в классе. По причинам, которых я никогда не пойму, многие из моих учителей любили выстраивать нас по росту, а я ненавидел это. Я всегда чувствовал себя выделенным как маленький ребенок в самом конце очереди. Мне было неприятно быть невысоким, но для мальчиков это может быть еще сложнее, для которых рост, кажется, означает больший статус.

Именно в первые школьные годы, когда они ходят в класс с другими детьми того же возраста, дети больше осознают, что они меньше своих сверстников. И это чувство отличия часто усиливается другими детьми, которые быстро комментируют любые различия и дают менее лестные прозвища, такие как «Креветка» и «Мини-Я».

Итак, если ваш ребенок маленький, как вы поможете ему почувствовать себя хорошо по поводу своего роста?

Линда Фишер * говорит, что шестилетняя Рита только начинает понимать, что она меньше, чем большинство ее сверстников – как ее мать, рост которой составляет четыре фута 10 дюймов.Фишер говорит, что ее внимание сосредоточено на том, чтобы помочь Рите подготовиться к жизни меньшего размера: «Мы много говорим о том, что каждый из нас уникален, и у всех нас есть свои проблемы. Я также говорю о разнице между фактами и проблемами. Быть коротышкой – не проблема, это факт. Однако отсутствие возможности достать точилку для карандашей в школе – это проблема, связанная с тем, что вы невысокого роста. Поэтому мы стараемся помочь Рите творчески решить эти проблемы ».

А вот Лизе Лэнгли решить проблемы ее сына Адриана было труднее.«Он всегда был маленьким – я помню, в младшем детском саду он был меньше, чем многие дошкольники, которые сопровождали своих мам, чтобы отвезти своих братьев и сестер». Вначале это не казалось большим делом, но постепенно Адриан стал «грубым и жестким». «Когда ему исполнилось семь лет, у нас было много проблем из-за того, что он очень агрессивно вел себя в школе. Мы поняли, что он пытался действовать масштабно, чтобы наверстать упущенное », – говорит она.

Лэнгли и ее муж встретились с учителем и обсудили способы помочь Адриану чувствовать себя способным и уверенным, несмотря на его меньшие размеры.«Мы объяснили ему, что есть много видов« больших », и что у него большой ум, потому что он многого добивается в своей школьной работе. После этого все значительно улучшилось ».

* Имена изменены по запросу.

Занятия спортом

В то время как школа может быть источником некоторых проблем для детей невысокого роста, занятия спортом могут создавать более серьезные препятствия. «Мой младший сын Марк мал для своего возраста, – говорит Ронда Дэвидсон *. – Ему шесть лет, но когда он захотел заниматься гимнастикой, я записала его в класс для четырех- и пятилетних детей.Он пошел с соседкой девушкой, которой пять лет, но на самом деле выше его. Он мог выполнять все задания и чувствовал себя действительно успешным ».

Но не все спортивные команды и организации настолько гибки, как обнаружила Дэвидсон, когда позже в том же году попыталась привлечь Марка к занятиям футболом. «Организаторы настояли, чтобы он был в команде с детьми того же года рождения, а его товарищи по команде оказались гигантами!» – говорит Дэвидсон.

Это могло быть довольно тяжелым опытом для Марка, но муж Дэвидсона, Стивен, помогал тренировать команду и помогал Марку развлечься, пока он изучал футбольные навыки.Оказалось, что в других командах также были игроки поменьше, так что Марк не всегда был самым низким ребенком на поле. «Я чувствовал, что организаторы продемонстрировали хорошее понимание развития ребенка и сосредоточились на обучении навыкам», – говорит Дэвидсон.

Лэнгли говорит, что она и ее муж Том сосредоточили внимание на том, чтобы Эдриан был интересен в некоторых видах спорта, где размер не играет большой роли. «Ему очень нравится керлинг, потому что неважно, ниже ли он других игроков», – говорит она.(И это такой классический канадский вид спорта!) Дэвидсон применил аналогичный подход к Марку: «Мы много катаемся на самокате и ездим на велосипеде всей семьей, – говорит она, – и я думаю, что Марк преуспевает в этом, потому что он ближе к земле! ”

Немного сочувствия тоже помогает. «Том все еще проигрывает, а я был невысоким, пока в восьмом классе не достиг огромного скачка роста, так что мы оба можем понять, что чувствует Адриан», – говорит Лэнгли.

Даже если вы не были коротышкой, вы, вероятно, можете вспомнить некоторые другие моменты, в которых вы чувствовали себя отличными от своих сверстников и сталкивались с тем, что вас называли именами или чувствовали себя обделенными.Как говорит Фишер, у всех нас есть свои проблемы.

Что в среднем?

Согласно диаграмм роста 2000 Центров США по контролю и профилактике заболеваний (в настоящее время рекомендованных Канадским педиатрическим обществом), средний рост детей составляет:

6-летние девочки – 45 дюймов / 114 см
6-летние мальчики – 45,5 дюймов / 116 см
8-летние девочки – 50 дюймов / 127 см
8-летние мальчики – 50 дюймов / 127 см

* Имена изменены по запросу.

10 детей + 1 учитель = самая маленькая школа в самом крошечном районе наименее населенного штата Америки

Тигровому и Bronc Vineyard повезло. Каждый школьный день маленькие дети просыпаются в 6 часов, едят горячий деревенский завтрак, стирают с зубов сироп и прыгают в школьный пригород, который подъезжает к их сельскому ранчо крупного рогатого скота в Вайоминге.

Через несколько миль по шоссе Suburban сворачивает на гравийную дорогу и подъезжает к желтому двухкомнатному школьному зданию в Арваде, население 43.

Первоклассница Бриндл, которой 6 лет, и ее 9-летний брат, который учится в третьем классе, – двое из всего 10 детей в начальной школе Арвада – самой маленькой школе в самом маленьком районе наименее населенного штата Америки. С менее чем дюжиной детей можно с уверенностью сказать, что в Арваде произошло резкое увеличение численности населения в этом году: в прошлом году только четверо детей были зачислены в школу K-4, где штатный преподавательский состав состоит из одного учителя и среднего профессионала.

Не всем детям в Арваде и другой школе округа, в кампусе K-12 на 95 учеников в 20 милях в Клирмонте, это так же просто, как у Бриндл и Бронк. Для некоторых из них, включая тех, кто живет на ранчо к северу от границы штата Монтана, поездка в одну сторону может занять более часа.

Каждое утро, сказал Чарльз Аузки, суперинтендант 3 школьного округа округа Шеридан, принадлежащие округу пригороды, которые могут справляться с ухабистыми проселочными дорогами, забирают детей по подъездным маршрутам и в конечном итоге встречаются со школьными автобусами, которые везут учеников остаток пути.

Это долгое путешествие для маленьких детей. Но если бы школ в Клермонте и Арваде не существовало, многие семьи вообще не смогли бы отправить своих детей в государственные школы. Более крупные города с большими ресурсами, такие как Джилетт и Шеридан, находятся более чем в 50 милях от отеля.

«Иногда вопрос о том, останется ли школа открытой, зависит от того, есть ли у нас дети», – сказал Аузки. «Я всегда вижу необходимость в одном учебном заведении. Арвада может поддержать там 10 детей, но если их будет ограниченное количество, будет сложно защитить сельскую начальную школу.”

Школа в Арваде может быть маленькой, но каждый ребенок – даже «в глуши» – заслуживает доступа к качественному образованию, – сказала Эми Виньярд, мать Бриндл и Бронк, которая также является председателем совета школьного округа. попечители.

В этом году, однако, чиновники от образования в Арваде и в сельских общинах штата обеспокоены. Вайоминг сталкивается с нехваткой бюджета, и значительные сокращения финансирования образования выглядят весьма вероятными – ситуация, которая, по словам Виньярда, может спровоцировать «другой поворот в нашей школьной системе».”

На национальном уровне, поскольку упор на федеральном уровне сосредоточен на выборе школы, сельские педагоги опасаются, что они не участвуют в доминирующем политическом обсуждении. В большинстве регионов штата альтернатив, таких как чартерные или частные школы, просто не существует. И если такой выбор, как виртуальные школы, будет стимулироваться, сельские педагоги опасаются, что они могут нанести вред своим районам.

«Маленькие школы важны для этих маленьких детей, чтобы получить качественное образование», – сказал Виньярд. «Их вывоз просто создает больший стресс для детей, больше стресса для семей.”

«Середина ниоткуда»

Помимо открытых пространств и гостеприимных сообществ, города Арвада и Клирмонт не могут предложить многого. По словам Виньярда, по соседству со школой Арвада находится небольшая церковь, но в ней больше нет религиозных услуг. Здесь есть трейлерный парк, почта и бар – единственное кафе Арвады. Клермонт, с населением около 140 человек, ненамного больше. В нем есть оживленная церковь и заправочная станция, на которой можно купить основные продукты.

«У них есть яйца, молоко и все такое, – сказал Винъярд.«Но вы не можете пойти и купить Cap’n Crunch или свежие овощи или что-то еще, что вы можете купить в обычном продуктовом магазине». Для этого жителям нужно ехать в Джиллетт или Шеридан.

Arvada Elementary также имеет свои пределы. По ее словам, ученики детского сада, а также первых и вторых классов обучаются в одном классе, а третьеклассники и четвероклассники – в другом. Имея только одного учителя, парапрофессионал – решающая рука помощи. В среднем директор, который возглавляет обе районные школы, ездит в Арваду примерно раз в неделю.Это затрудняет решение дисциплинарных проблем. Если что-то случится, учитель и пара должны решить проблему самостоятельно – или дождаться директора.

«В этом есть некоторая уникальность, но они все еще очень поддерживаются», – сказал Аузки. «Просто, иногда, чтобы оказаться там, нужно 20-25 минут езды».



Помимо основных предметов, таких как математика, английский язык и естественные науки, относящиеся к каждому классу, учащиеся в Arvada имеют доступ к факультативам, таким как физическое воспитание и искусство, которые преподаются учителями, которые приезжают из Клирмонта два раза в неделю.Чтобы избежать пропусков занятий из-за школьных занятий спортом и других мероприятий, округ работает по четырехдневной неделе, а внеклассные занятия проводятся по пятницам и субботам. В противном случае огромное количество студентов могло бы отсутствовать из-за простых занятий, например, игры в волейбол в середине недели.

В общей сложности в округе, занимающем 1300 квадратных миль суровой сельской местности Вайоминга, работают 16 сертифицированных учителей, а средний размер классов составляет от семи до девяти детей. Выпускные классы составляли от четырех до 12 студентов.

Конечно, школы маленькие, сказала Винъярд, но она не может придумать ничего лучшего для своих детей.

«Если вы посмотрите на несколько более крупных школ, там много-много детей и у вас есть один учитель. У них много работы », – сказала она. «Мои дети ходят туда, и их образование похоже на ситуацию один на один».

Проблемы с деньгами

На протяжении десятилетий школы Вайоминга получали выгоду от расходов на образование, не имевших себе равных в большинстве штатов, отчасти благодаря постановлению Верховного суда штата, который признал справедливое образование конституционным правом каждого учащегося.Природные ресурсы штата также были благом для его школ. Но по мере того, как государство готовится к экономическому кризису, вызванному спадом в отрасли ископаемого топлива, школьная система Вайоминга сталкивается с нехваткой финансирования, которая к 2021 году может достичь 400 миллионов долларов в год. Законодатели как в Палате представителей, так и в Сенате рассматривают законопроекты для решения этой проблемы, которые могут предусматривать повышение налога с продаж, замораживание транспортных расходов или сокращение субсидий школьным округам. Кроме того, в следующем году для внесения поправки в бюджет может потребоваться сокращение образования на 91 миллион долларов.

округов по всему штату ощущают нехватку денег, заявила пресс-секретарь департамента образования штата, и Аузки отслеживает, как сокращения могут повлиять на его школы. Два года назад, когда законодатели штата работали над изменением формулы финансирования, Ауски сформировал коалицию с лидерами образования из трех сопоставимых округов. По его словам, для очень отдаленных районов с менее чем 120 детьми формулы финансирования, основанной на зачислении учащихся, недостаточно, и в качестве компенсации штат предлагает «корректировку для небольшого школьного округа».”

Теперь, когда законодатели стремятся урезать финансирование, коалиция собирается ежемесячно, чтобы обсудить конкретные проблемы своих округов. «Влияние решений, которые они принимают на уровне штата, может быть огромным, – сказал Аузки. «Поэтому мы хотим быть уверенными, что общаемся и действия, за которые они голосуют, справедливы для нас, как небольших сообществ».

Какой выбор?

Во время президентской кампании Дональд Трамп поставил точку в выборе школы, предложив 20 миллиардов долларов федеральной помощи, чтобы помочь малообеспеченным семьям выбрать школу для своих детей.Его секретарь по образованию Бетси ДеВос провела свою карьеру в продвижении альтернатив традиционным государственным школам. (74: Трамп делает все возможное для выбора школы в своем первом выступлении по вопросам политики в области образования)

Хотя процесс утверждения ДеВос был более сложным, чем в Бигхорнских горах в Вайоминге – и ее комментарии об оружии и медведях гризли в школах Вайоминга могут навсегда стать предметом стендап-комедий, – ее слушание 18 января в Сенате США выявило существенные вопросы о роли выбор школы в самых отдаленных уголках Америки.

По данным Национального центра статистики образования, около одной трети государственных школ в США расположены в сельской местности, где в 2010-11 учебном году обучалось около 12 миллионов учеников, или 24 процента от общей численности учащихся. . Учащиеся начальной школы Арвада участвуют в рождественском концерте в местном общественном центре.

Фото: любезно предоставлено Эми Винъярд

Сенатор Лиза Мурковски с Аляски – одна из двух республиканцев, проголосовавших против ДеВоса – сказала, что выбор школы просто не вариант в самых отдаленных частях ее штата.Мурковски утверждал, что расширение возможностей выбора не должно происходить за счет традиционных государственных школ.

«Мне нужно иметь очень четкое и очень твердое обязательство, что то внимание, которое вы уделите, не только Аляске, но и штатам со значительным сельским населением, этим учащимся, у которых не будет альтернативы, и этой государственной школьной системе. не подрывается, не размывается или не игнорируется », – сказал Мурковски.

Сенатор Майк Энзи, республиканец из Вайоминга, выразил аналогичную озабоченность.Отметив, что у сельских и приграничных школ в его штате есть «особые проблемы», Энзи спросил ДеВос о ее плане вовлечь сельские общины в процесс реализации федерального закона «Каждый учащийся добивается успеха».

Дав знак местному контролю в сфере образования, она вернулась к выбору школы – в частности, онлайн-школам. «Когда мы думаем о будущем, я думаю о возможности большего выбора и возможностей для этих родителей в ситуации типа дистанционного обучения и о возможности того, что выбор курса или онлайн-курсы могут быть предложены способами, которыми они, возможно, не были. ранее », – сказала она.

(74: Бетси ДеВос, выбор Трампа EdSec, продвигала виртуальные школы, несмотря на плачевные результаты)

Энци в конечном итоге проголосовал за утверждение ДеВоса, но Виноградник попросил его не делать этого. В электронном письме она сказала, что опыт работы секретаря в области политики в области образования не пойдет на пользу школам Вайоминга. Хотя она знает несколько местных семей, которые обучают своих детей на дому, и онлайн-программы – это вариант, она сказала, что ее детям нужны возможности для общения с другими людьми. Их ближайший сосед живет в 5 милях от дома.

«Мы в глуши. Мы в 50 милях отовсюду », – сказала она. «Я думаю, что детям очень полезно, когда они ходят в школу, им каждый день приходится иметь дело с людьми, которые могут им нравиться, а могут и не нравиться».

Аузки, с другой стороны, сказал, что подождет, чтобы увидеть, как ДеВос выступит, прежде чем вынести решение. Хотя в штате Вайоминг уже существуют две общедоступные онлайн-школы K-12, он сказал, что другие альтернативы могут быть сопряжены с риском для округа.

«У родителей всегда есть такие возможности, и это то, что мы должны учитывать каждый год при составлении бюджета», – сказал он.

Аллен Пратт, исполнительный директор Национальной ассоциации сельского образования, некоммерческой правозащитной группы, базирующейся в Университете Теннесси в Чаттануге, сказал, что преподаватели по всей стране ведут аналогичные разговоры о том, что DeVos и большой толчок к выбору школы могут означать для удаленных школ. . По его словам, чартерные школы просто невозможны во многих сельских общинах. Что касается возможностей виртуального обучения, Пратт отметил, что сельские районы часто не имеют доступа к широкополосной связи, отвечающей требованиям онлайн-курсов.

Тем не менее, когда ДеВос начала свою работу в федеральном министерстве образования, Пратт выразила оптимизм.

«Голос сельских жителей действительно оказал большое влияние на эти выборы», – сказал он, отметив большую явку Трампа в менее населенных частях страны. «Мы должны использовать эту динамику и делать все, что нужно, чтобы помочь сельским школам».

Пратт добавил: «Вы должны быть позитивными прямо сейчас. Мы сделаем все, что в наших силах, и если у отделов образования на каждом уровне штата будет больше свободы и гибкости, возможно, это будет хорошо.”

Семейный фонд Дика и Бетси ДеВос предоставил финансирование The 74 с 2014 по 2016 год. Кэмпбелл Браун входит в правление как The 74, так и Американской федерации детей, которую ранее возглавляла Бетси ДеВос. Браун не принимал участия в написании или редактировании этой статьи.

Отправить письмо в редакцию

Самый маленький в классе Недостаток самооценки

Q

Мой сын (10) мал для своего возраста и, кажется, испытывает трудности с самооценкой.Он всегда был самым маленьким в своем классе, и другие дети его дразнили. Кажется, он жаждет популярности. Я очень переживаю за него. Мы с мужем сказали ему, что его отец был самым маленьким в школе, и что, когда он ушел в колледж, он продолжал расти, и теперь его отец шести футов ростом. Мы также поговорили с эндокринологом, и она заверила нас, что он, вероятно, будет такого же роста, как его отец, но это, похоже, не уверяет моего сына. Есть ли способ заставить его чувствовать себя лучше из-за своего размера, не заставляя его чувствовать, что в том, что он меньше, что-то не так? Он замечательный мальчик, и нам не нравится видеть, как он борется, потому что он хочет быть выше

A

Я могу полностью посочувствовать вам и вашему мальчику, так как маленький размер кажется еще большей проблемой для маленьких мальчиков. дней, чем это было, когда мы с тобой были молоды.Я лечил многих мальчиков того же возраста, что и вашего сына, которые, по словам одного мальчика, «слишком долго были слишком маленькими». Молодые парни все чаще пополняют ряды девушек, одержимых своей одержимостью размером и формой своего тела.

Каким бы обнадеживающим ни казался рассказ его отца о возможном росте, он ничего не делает для него СЕЙЧАС, и СЕЙЧАС – время, в котором живет ваш мальчик. Я учил 10-11-летних детей в четвертом классе; Это этап, на котором голоса мальчиков могут начать меняться, они могут взлететь в высоту, у некоторых могут даже появиться персиковые пушистые усы.Это время, когда начинается удивительный взрыв гормонов перед половым созреванием. Это также трудное время для общения, потому что 10-летний ребенок не хочет, чтобы его считали маленьким ребенком, но он не может быть принят как один из «старших парней» (шестиклассников). Это действительно время быть пойманным «посередине».

Вы не сможете ускорить рост своего мальчика, если не прибегнете к приему гормона роста. Я знаю несколько семей, которые действительно пошли этим путем со своими сыновьями после того, как сканирование костного возраста показало, что они вырастут очень короткими взрослыми.Это очень серьезное решение, которое не гарантирует предсказуемых результатов. Если ваш мальчик получает достаточное питание и отдыхает, вы делаете все возможное, чтобы оптимизировать его здоровое физическое развитие.

Несколько маленьких мальчиков, которых я видел, начали заниматься силовыми тренировками с учителем примерно в 11 лет; их возросшая сила и изменения тела не обязательно устранили насмешки о том, что они «креветки», от тех, кто всегда будет дразнить, но это заставило их сверстников говорить такие вещи, как «он может быть невысоким, но он очень силен».«Некоторые другие мальчики также обнаружили, что они очень быстрые бегуны, что становится все более ценимым среди сверстников атрибутом. Я знал, что другие стали мастерами боевых искусств. Очевидно, что все эти варианты направлены на то, чтобы дать мальчику самообладание. уважать его тело.Некоторые мальчики вообще избегают этой области и выделяются в других областях: гончарное дело, пул для стрельбы, разведка, музыка и т. д.

К сожалению, быть маленьким мальчиком в этой культуре больше всего скорее всего, вы будете насмехаться над этим в детстве.Появление некоторых резких, забавных возвращений (не злых, язвительных реплик), когда его дразнят, может значительно ослабить силу насмешек и дразнилки; даже несмотря на то, что он может плакать внутри, он может и будет многократно набирать очки со своими сверстниками, катаясь с этими ударами и опережая тизеры. На этом этапе его также могут ценить как доброго и / или верного друга. Чем более отчаянно он показывает себя в поисках популярности, тем больше он, скорее всего, не достигнет этой цели.

Тем временем, не проявляя очевидности и покровительства, продолжайте хвалить его за положительные, не связанные с телом черты характера. Я знаю, что твое сердце болит за него, но я уверен, что все может наладиться, если с твоей стороны проявится терпение и творческий совет.

Маленькие дети проводят гораздо больше времени перед маленькими экранами: NPR Ed: NPR

Это не ваше воображение: крошечные малыши проводят гораздо больше времени с крошечными экранами.

Common Sense Media, некоммерческая организация, только что опубликовала новые данные об использовании мультимедиа детьми 8 лет и младше. Репрезентативный опрос родителей по всей стране показал, что 98 процентов домов с детьми теперь имеют мобильные устройства, такие как планшет или смартфон.

Это огромный скачок по сравнению с 52 процентами всего шесть лет назад. Мобильные устройства сейчас так же распространены, как и телевизоры в семейных домах.

И среднее количество времени, которое наши самые маленькие дети проводят с этими портативными устройствами каждый день, также стремительно растет: с пяти минут в день в 2011 году до 15 минут в день в 2013 году и до 48 минут в день в 2017 году.

Джеймс Стейер, генеральный директор и основатель Common Sense Media, называет это «сейсмическим сдвигом», который «коренным образом меняет представления о детском опыте» с «огромными последствиями, которые мы только начали понимать».

Другие впечатляющие результаты опроса:

  • 42 процента детей младшего возраста теперь имеют свои собственные планшеты – по сравнению с 7 процентами четыре года назад и менее 1 процентом в 2011 году.
  • Использование экранных носителей среди младенцев до 2 лет, по-видимому, имеет тенденцию к снижению: с 58 минут в день в 2013 году до 42 минут в 2017 году. Это снижение коррелирует с падением продаж DVD-дисков, особенно тех, которые продаются для младенцев, таких как Бэби Эйнштейн. . Обновленные рекомендации педиатров, выпущенные в прошлом году, призывают к ограниченному, но не запрещенному, использованию экрана среди самых молодых.
  • Почти половина, 49 процентов детей в возрасте 8 лет и младше «часто или иногда» используют экраны за час до сна, что, по мнению экспертов, плохо сказывается на привычках сна.
  • 42 процента родителей говорят, что телевизор включен «всегда» или «большую часть времени» в их доме, независимо от того, смотрит кто-нибудь или нет. Исследования показали, что это так называемое «фоновое телевидение» снижает взаимодействие родителей и детей, что, в свою очередь, может повредить языковому развитию.

Рост мобильной связи – это кардинальное изменение. Но, как показывает периодическая перепись, другие аспекты использования детьми СМИ со временем стали более стабильными.

Если взять вместе все источники мультимедийных материалов на экране, дети в возрасте 8 лет и младше проводят в среднем около 2 1/4 часа (2:19) в день, и эта цифра остается неизменной по сравнению с 2011 годом (2:16).Это означает, что мобильный телефон, по-видимому, поглощает, а не дополняет тубус и другие типы медиа.

И, независимо от того, смотрят ли маленькие дети на маленькие или большие экраны, чаще всего они пассивно смотрят видео, а не используют интерактивные приложения. Просмотр видео на протяжении десятилетий преобладал в детских СМИ.

Наконец, маленьких детей все еще читают родители около 30 минут в день.

Больше вопросов, чем ответов

Что все это означает?

На самом деле исследователи не знают, и это касается таких наблюдателей, как Памела Херст-Делла Пьетра, основательница организации Children and Screens: The Institute of Digital Media and Child Development.

«Насколько отличается мозг ребенка, который никогда ничего не знал, кроме как постоянно подвергался воздействию цифровых медиа, на мозг своих родителей или даже старших братьев и сестер?» она спрашивает. «И каковы последствия для родителей, педагогов или политиков?»

Херст-Делла Пьетра говорит, что это вопросы, «которые мы только начинаем задавать, не говоря уже об ответах». «Дети и экраны» готовятся выпустить серию собственных отчетов, которые определяют повестку дня для будущих исследований.

Штайер из Common Sense Media соглашается.«Я бы сказал, что это имеет большое значение для мозга и социально-эмоционального развития, на многие из которых мы не знаем ответа», – говорит он.

Публичный разговор о детях и экранах несколько шизофренический. Американские школы, даже дошкольные учреждения, покупают миллионы электронных устройств, и существуют десятки тысяч приложений, предназначенных для улучшения обучения даже самых маленьких детей.

С другой стороны, врачи предупреждают, а родители беспокоятся о негативных последствиях от слишком большого количества экранного времени, начиная от ожирения и заканчивая тревогой.

Одна из частей отчета «Здравый смысл», которая действительно подчеркивает это противоречие, – это раздел о так называемом «цифровом разрыве». Эта фраза отражает идею о том, что обучение использованию компьютеров и Интернета дома помогает детям добиться успеха в школе и в жизни.

В отличие от предыдущих лет, эта перепись показывает, что теперь как богатые, так и бедные семьи имеют почти равный доступ к смартфонам. В то же время дети из малообеспеченных семей ежедневно проводят за экранами вдвое больше времени, чем дети из наиболее обеспеченных семей.Это благо или опасность?

Линн Скофилд Кларк из Университета Денвера изучает использование средств массовой информации с акцентом на неблагополучную молодежь и цветную молодежь. По ее словам, время, которого не хватает для понимания реального воздействия цифрового разрыва.

То есть время для родителей: показать ребенку, как пользоваться ноутбуком, как проводить исследования в Интернете, выбрать высоко оцененные образовательные приложения или направить ребенка к программам с позитивным посланием.

«У людей, у которых больше преимуществ, есть больше времени и больше образования, чтобы помочь своим детям использовать эту технологию», – объясняет она.«Мы создали общество, в котором семьям очень сложно проводить время вместе».

Почему самый маленький ребенок в классе может стать хулиганом »Страшные симптомы

Отзыв доктора Тиа Керн-Батлер

Если вы думаете, что ваш маленький ребенок

не может быть хулиганом, потому что его или ее обвинитель крупнее, подумайте еще раз.

Если взрослые могут бояться пауков, то, безусловно, можно поверить в то, что самый маленький ребенок во всем классе также может быть самым большим хулиганом в этом классе или даже классе.

Размер не всегда имеет значение. Просто спросите 250-фунтовую львицу, которая сбивает 500-фунтовую зебру.

Хорошо, может быть, это не самое справедливое сравнение, поскольку львица оснащена укусом и когтями, которых нет у зебры.

Однако этот невысокий тощий хулиган также экипирован так, как не может быть более крупная жертва.

Если вашего ребенка обвинили в хулиганстве, вы ошибетесь, если ответите: «Это невозможно! Посмотри, какой он маленький! »

Возможно, он (или она) действительно НЕ хулиган.

Но вы не должны предполагать, что это только потому, что он или она меньше предполагаемой жертвы.

Дело не в размере

хулигана . Это хулиган размером .

«Хотя физически более крупному ребенку может быть проще запугать маленького ребенка из-за угрозы физического вреда, для маленького ребенка вполне возможно запугать более крупного», – говорит доктор Тиа Керн-Батлер, лицензированный психолог. более 20 лет занимается широким кругом вопросов, включая проблемы во взаимоотношениях и поведенческие проблемы детей и подростков.

«Во-первых, этот миф предполагает, что издевательства возникают только из-за угрозы причинения физического вреда», – продолжает д-р Керн-Батлер. «Однако травля – это, по сути, психологическая конструкция».

Вот почему существуют браки, в которых альфа-женщина жестоко обращается со своим бета-мужем, хотя ему легче переставить тяжелую мебель (она заказывает это против его воли).

То же самое происходит и у детей, хотя крупный ребенок не обязательно физически сильнее маленького.

«Чтобы запугать кого-то, вы должны суметь убедить его, что вы способны причинить ему вред, а вред может быть во многих формах», – объясняет д-р Керн-Батлер.

«Социальное затруднение для ребенка – это огромный страх, которым может воспользоваться хулиган любого размера.

«Не требуется физически более крупный ребенок, чтобы угрожать раскрыть секрет другого ребенка сверстникам.

«Во-вторых, этот миф предполагает, что физически более крупные дети уверены в себе / в безопасности и не боятся физической конфронтации.

«Более крупный ребенок, который застенчив, неуверен в себе или боится физического вреда, безусловно, может подвергнуться издевательствам со стороны маленького ребенка, который не боится физического конфликта или попадания в неприятности».

Также имейте в виду, что старший ребенок может на самом деле поверить, что его маленький мучитель способен сжать добрый кулак.

Флэшбэк: Младшие Высшие Художественные Классы

  • Было четверо за столом. В моем столе была здоровенная высокая девушка Луиза.
  • Паула была известна как самый подлый хулиган.Она была ниже большинства девушек и стройного телосложения.
  • Маленькая Паула подошла к Луизе, наклонилась над ней и начала насмехаться над ней.
  • Луиза мысленным голосом сказала: «Заткнись!»
  • Паула сердито ответила: «ЧТО ты сказал ?!»
  • Все еще оставаясь мышкой, Луиза ответила: «Я сказала, заткнись».
  • Паула схватила Луизу за волосы и отругала ее, заставив гораздо более крупную девушку съежиться.

«Запугивание – это сила; тот, кто не боится, имеет силу », – говорит д-р.Керн-Батлер.

«Физический рост не гарантирует бесстрашие.

«Страх – это психологический опыт.

«Слон может бояться мыши. Человек может бояться паука ».

Глупо думать, что хулиганы не могут быть меньше своих жертв

Медиа-стереотип Жертва часто намного меньше хулигана.

Если вы изучили достаточно интернет-форумов о запугивании, вы найдете множество тем, в которых взрослые говорят об издевательствах над ними в школьные годы… О своей крупной фигуре или о том, что они очень высокие.

Самый большой ребенок в классе часто становится целью хулиганов, насмехающихся над их размером. Этот конструкт гораздо чаще встречается у девочек.

Были ли вы свидетелем издевательств в школьные годы?

Был ли хулиган всегда на больше или выше жертвы?

Я был свидетелем нескольких случаев, когда хулиган был намного ниже жертвы.

Эта конструкция широко распространена во взрослой жизни. Невысокого тщедушного человека может бояться весь квартал.И не потому, что у него есть револьвер. Он так себя ведет.

  • Некоторые маленькие дети становятся хулиганами в качестве защиты от издевательств.
  • И то, что ребенок «крупнее всех», не означает, что у него плохая черта.

Откуда же тогда буллинг?

Средняя полоса выращивается в домашних условиях. Если ребенок регулярно становится свидетелем издевательств со стороны старших членов семьи, они становятся его образцом для подражания, а «образец для подражания» не всегда означает примерное поведение.

Ребенок в таком доме либо учится становиться жертвой, либо узнает, как стать хулиганом.

Быть злым и напористым – единственный способ, которым они умеют ориентироваться в школьной жизни.

Он или она не будет оценивать рост и вес, когда возникает желание запугать. ЛЮБОЙ одноклассник может выглядеть уязвимым.

В настоящее время занимается частной практикой. Доктор Керн-Батлер проработал 10 лет в качестве ведущего детского и подросткового психолога в больнице Винтер-Хейвен и в течение 14 лет отвечал за психическое здоровье в Детском адвокатском центре.
Professionalpsychologyofpinellas.com/about-me
Лорра Гаррик уже много лет освещает темы медицины, фитнеса и кибербезопасности, написав тысячи статей для печатных журналов и веб-сайтов, в том числе в качестве писателя-призрака. Она также является бывшим персональным тренером, сертифицированным ACE.

.

Изображение вверху: Shutterstock / игорь киселев

swiftui – Сделать ширину родительского представления шириной самого маленького дочернего элемента?

Это логическая ошибка, заключающаяся в том, что система технически выполняет именно то, что вы ей сказали, но этот результат не соответствует вашим намерениям программиста.

По сути, VStack хочет, чтобы сжался настолько, насколько это возможно, чтобы соответствовать размеру его содержимого. Точно так же текстовые представления хотят, чтобы сжались в максимально возможной степени (усекая свое содержимое), чтобы поместиться в их родительском представлении. Единственное жесткое требование, которое вы дали, – чтобы начальный фрейм VStack имел ширину 0. Таким образом, происходит следующая последовательность:

  1. width2 и width3 инициализируются как 0
  2. VStack устанавливает ширину мин (0, 0)
  3. Текст просмотров внутри сокращается до ширины 0
  4. WidthPreferenceKey.self установлен на 0
  5. .onPreferenceChange устанавливает width2 и width3 , которые уже равны 0

Все ограничения удовлетворены, и SwiftUI успешно прекращает работу с макетом.

Давайте изменим ваш код следующим образом:

  1. Сделайте WidthPreferenceKey.Value псевдонимом типа [CGFloat] вместо CGFloat . Таким образом, вы можете установить столько установщиков ключей предпочтений, сколько захотите, и они будут продолжать накапливаться в массиве.
  2. Используйте один вызов .onPreferenceChange , который найдет минимум всех считанных значений и задаст единственное @State var width: CGFloat свойство
  3. Добавьте .fixedSize () в представления Text .

Как так:

  struct WidthPreferenceKey: PreferenceKey {
    статическая переменная defaultValue = [CGFloat] ()

    static func reduce (value: inout [CGFloat], nextValue: () -> [CGFloat]) {
        value.append (contentOf: nextValue ())
    }

    typealias Значение = [CGFloat]
}

struct TextGeometry: View {
    var body: some View {
        GeometryReader {геометрия в
            return Rectangle ()
                .заливка (Color.clear)
                .preference (ключ: WidthPreferenceKey.self,
                            значение: [geometry.size.width])
        }
    }
}

struct Content: View {

    @State var width: CGFloat = 0

    var body: some View {
        VStack {
            Текст («Короткий»)
                .исправленный размер()
                .background (TextGeometry ())
            Текст ("Loooooooooooong")
                .исправленный размер()
                .background (TextGeometry ())
        }
        .frame (ширина: self.width)
        .обрезанный ()
        .background (Color.red.opacity (0.5))
        .onPreferenceChange (WidthPreferenceKey.self) {настройки в
            печать (предпочтения)
            self.width = preferences.min () ?? 0
        }
    }

}
  

Теперь происходит следующее:

  1. ширина инициализируется 0
  2. VStack устанавливает ширину 0
  3. Текст Представления расширяют за пределы VStack, поскольку мы дали разрешение с .fixedSize ()
  4. WidthPreferenceKey.self установлен на [42,5, 144,5] (или что-то вроде этого)
  5. .onPreferenceChange устанавливает ширину от до 42,5
  6. VStack устанавливает ширину 42,5 для удовлетворения модификатора .frame () .

Все ограничения выполнены, SwiftUI останавливает макет. Обратите внимание, что .clipped () не позволяет отображать края длинного представления Text , даже если технически они находятся за пределами VStack .

Идеальный размер семьи для

американцев меньше, чем был

.

Половина американцев (48%) считает, что двое детей – это идеальное количество детей для семьи, что свидетельствует о многолетнем предпочтении семьи меньшего размера перед большой.

Но, по словам Гэллапа, так было не всегда. В 1971 году произошел сдвиг во взглядах, когда «идеальная» семья американцев сменилась с четырех детей (19%) на двух детей (38%), при этом средняя оценка 2,9 ребенка была идеальной. Еще в 1936 году среднее идеальное количество детей составляло 3 человека.6, при этом 22% сказали, что четверо детей; 32% сказали, что трое детей; и еще 32% сказали, что двое детей. Перенесемся вперед с 1930-х годов на 2013 год, самые свежие доступные данные, и вы получите другую картину с 2,6 в качестве среднего идеала.

Что стоит за драматическим сдвигом? Вероятно, ряд факторов, начиная с широкой доступности противозачаточных таблеток в 1960-х годах; рост участия женщин в рабочей силе, резко увеличившийся в 1970-е годы; и, конечно же, растущие расходы на воспитание детей.

Когда Gallup спросил, почему пары не заводят больше детей, большинство американцев (65%) в 2013 году, независимо от того, есть ли дети или нет, назвали расходы, связанные с воспитанием ребенка. Еще 11% заявили, что это связано с состоянием экономики и ситуацией с рабочими местами. Лишь 6% указали на личный выбор, 3% указали на нехватку времени и 3% указали на опасения по поводу карьеры.

По данным U.С. Департамент сельского хозяйства. (Эти цифры скорректированы с учетом инфляции и рассчитаны для воспитания ребенка в возрасте от 0 до 17 лет в семье с двумя родителями со средним уровнем дохода.) Жилье, за которым следуют уход за детьми / образование и питание, были самыми большими расходами в 2013 году.

Согласно отчету Pew Research Center за 2013 год, современное воспитание детей в целом также сильно отличается от того, что было всего несколько десятилетий назад. Во-первых, сегодня у матерей гораздо больше шансов работать. Доля матерей в рабочей силе (с детьми младше 18 лет) выросла до 71% в 2012 году с 47% в 1975 году.

Между тем, «традиционные» роли матери и отца разрушаются. Сравнение данных за 1965 и 2011 годы показывает, что в наши дни матери проводят больше часов в неделю на своей работе, а отцы тратят больше времени на работу по дому. И матери, и отцы уделяют больше времени уходу за детьми, хотя матери по-прежнему уделяют этому больше внимания, чем отцы.

Мало того, что американцев считают, что семей меньшего размера более идеальны, они также имеют семей меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *