Разное

Задания фанты: ТОП-520 фантов для взрослой компании

Прикольные задания для игры в фанты. Не забудь сохранить!

Skip to content

В общем, если вдруг ты боишься, что на вечеринке что-то может пойти не так, запасайся фантами. Эта игра сможет объединить любую даже самую разношерстную компанию.

Иногда бывает, что праздник, к которому неугомонно готовишься, вдруг идет не совсем так, как надо. Ну, нет искры между людьми, общие темы для разговоров никак не найдутся… Для такого случая мы любим устраивать игру в фанты. 

Правила игры элементарны. Из колоды \ из шляпы участники по очереди вытаскивают фант и выполняют написанное на нем задание. Если кто-то отказывается или у него не получается выполнить так, как написано, то ему назначается какой-то “штраф” (штраф нужно обговорить заранее). 

Иногда здорово раздать пустые карточки гостям, чтобы они сами написали фанты. Всегда предупреждай: то, что они напишут, запросто может достаться им самим (закон бумеранга еще никто не отменял), так что задания должны быть не обидными и не ставящими других людей в тупик.

 

Еще прикольно определять исполнителя фанта с помощью спички. По аналогии с игрой “Бомбочка”. Игроки поджигают спичку и передают ее друг другу по кругу. В чьих руках спичка потухла, тот и “исполнитель”. Если спичка потухла во время того, как ее передавали, то оба игрока по очереди вытаскивают фант. 

Ну, а если фантазия подводит, на тебе списочек идей для игры в фанты.  

  • Глядя в зеркало и не смеясь, произнести на разные лады 5 раз фразу: «Ах, как же я хорош\а!»
  • Рассказать в пяти предложениях о своей жизни.
  • До конца следующего кона при словах “да” или “нет” изображать дьявольский смех. 
  • Выбрать любого из присутствующих и оригинально признаться ему в любви.
  • Сказать сексуальным голосом: «Вам грустно и одиноко? Тогда звоните мне …» Затем не менее соблазнительно продиктовать свой номер телефона.
  • Глядя в зеркало, в течение минуты делать себе комплименты, при этом не смеяться.
  • Рассказывать о жирафах в течение 1 минуты.
  • Взять в зубы фломастер и нарисовать солнышко.
  • Накрасить ногти в очень яркий цвет.
  • Сказать быстро 3 скороговорки. Например, три раза подряд произнести “Король-Орел”, “Еду я по выбоинам из выбоин не выеду я”, “Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу”.
  • Нарисовать свой портрет с закрытыми глазами.
  • Сыграть в журналиста: подойти к любому из игроков и взять у него интервью, задав пять каверзных вопросов.
  • Рассказать о своей первой любви.
  • Рассказать сказку “Курочка Ряба” \ “Репка” \ “Колобок” от имени главного героя (яйца, репки, Колобка).
  • Сделать необычное групповое фото: расставить участников, подобрать антураж.
  • Рассказать другим игрокам, почему на тебе нужно жениться \ выйти за тебя замуж. 
  • Вытянуть фант для игрока напротив.
  • Рассказать три анекдота.
  • В течение часа сообщать всем игрокам, через каждые пять минут, что прошло пять минут.
  • Нарисовать себе сплошную бровь и сидеть так до конца игры.
  • Написать в социальных сетях статус «Я балбес».
  • Пригласить кого-то из участников вечеринки на свидание (и главное, сходить потом!)
  • Рассказать о самом дурацком провале из своей жизни.
  • Поцеловать соседа слева в коленку.
  • Сложить газету вчетверо одной рукой.
  • Назвать каждого гостя по имени и обнять.
  • С завязанными глазами угадать на ощупь всех присутствующих.
  • За минуту нарисовать портрет соседа справа.
  • Написать свой номер телефона и подкинуть кому-нибудь. Если человек заметит, он имеет право подкинуть еще кому-нибудь другому. Тот, у кого ономер окажется в итоге, должен поцеловать любого из играющих. Дедлайн можно назначить через час, например. 
  • Полчаса называть абсолютно всех игроков одним и тем же именем, например, Иннокентий, Эдуард, Изольда…

Задания для игры Фанты в кафе

Показать: Новые  |  Лучшие  | 

Добавить фант

Оценить:

#1306

«Твоё любимое блюдо»

Расскажи, какое твое любимое блюдо? Также скажи за что ты его так любишь!

Оценить:

#196

«Смех через лимон»

Положи в рот 5 кусочков лимона и расскажи смешной анекдот или стишок.

Оценить:

#195

«Назойливая муха»

Изобрази очень “назойливую муху” и приставай ко всем гостям. Смотри чтобы тебя не прихлопнули!

Оценить:

#194

«Нарисуй себя»

Закройте глаза и нарисуйте себя за 2 минуты. Потом все вместе посмотрите, похоже ли получилось!

Оценить:

#190

«Покажи другого»

Задача игрока – при помощи позы, мимики или жестов (но без звуков) изобразить одного из играющих, а остальные игроки должны угадать, о ком идёт речь.

Оценить:

#189

«Приготовьте ценные вещи»

За минуту успейте собрать у других участников по мелкой вещи: у одного зажигалку, у другого ключи, у третьего сигареты – и так до тех пор, пока у Вас не наберется пять предметов. Если участников не хватает, можно взять вещь у того же участника второй раз.

Оценить:

#186

«Передай другому»

Если Вам попался этот фант, то Вам повезло. Вы не выполняете задание, но взамен должны сами придумать какое-нибудь смешное задание следующему игроку, при этом следующий игрок не пропускает ход.

Оценить:

#173

«Позвонить и подтвердить заказ»

Позвонить по случайному телефонному номеру и сказать: “Добрый день! подтвердите заказ на 10 пицц по адресу …”

Оценить:

#172

«Я хочу чтобы …»

Сказать 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»

В зависимости от играющих это могут быть различные желания . .. Можно просто рассказывать свои желания, а можно и заставить других участников выполнить их =) 

Оценить:

#171

«Яичница»

Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.

Мы подозреваем, что мужчинам будет объяснить намного легче =)

Оценить:

#170

«Изобрази спортсмена»

Прояви смекалку и изобретательность! Изобразить спортсмена, чтобы публика отгадала вид спорта (без слов).

Оценить:

#164

«Усы»

Нарисовать себе красивые, модные усы и ходить с ними весь вечер.

Оценить:

#161

«Знаменитость»

Три раза войдите в образ какой-либо знаменитости и покажите гостям, которые должны угадать, кого именно вы «изображаете».

Конечно же, Вам нельзя произносить имя знаменитости.

Обратная связь

Рекламные и маркетинговые задания Fanta


* Архивная страница только для исторической справки. Эта страница больше не обновляется активно *

Подписчики профиля нажмите здесь, чтобы просмотреть полный профиль

Предыдущий Следующий

Газированный безалкогольный напиток с фруктовым вкусом Fanta является ключевой опорой The Coca-Cola Company в международном портфолио. Несмотря на то, что он затмевается заглавным брендом Coke, он, тем не менее, сам по себе является мегабрендом, а его розничные продажи по всему миру оцениваются более чем в 12 миллиардов долларов. Это второй по популярности газированный безалкогольный напиток компании в мире после семейства Coke, доступный почти на 200 различных рынках, но наиболее популярный в Латинской Америке и Европе. Хотя Fanta наиболее известна своим оригинальным апельсиновым вкусом, она также доступна в огромном разнообразии почти 80 других форм, включая лимон, виноград, яблоко, клубнику и многие другие.

На самом деле бренд был изобретен в Германии во время Второй мировой войны, когда местному разливочному заводу компании запретили импортировать сироп Coca-Cola. Чтобы бизнес продолжал работать, его владелец изобрел новый напиток из остатков фруктовой выжимки под названием «Фанта». Он был снят с производства в 1945, но Coke купила название и концепцию в 1950-х годах и перезапустила их, чтобы отговорить европейских ботлеров от подписания контракта с заклятым конкурентом Pepsi . Одним из немногих рынков, где он не сразу нашел аудиторию, были США. Традиционно напитки со вкусом апельсина никогда не пользовались популярностью у американских потребителей из-за более широкой доступности свежевыжатого апельсинового сока. Однако Fanta была перезапущена в 2001 году, и объемы продаж в США значительно выросли за оставшуюся часть десятилетия, особенно в латиноамериканских общинах. Продажи в США достигли пика около 194 миллиона случаев в 2014 году, но с тех пор они снизились. Тутул Рахман — бренд-директор Fanta и ароматизаторов в США; Дженнифер Летнер — директор по коммерческим операциям.
В Великобритании Fanta является напитком № 2 Coca-Cola и газированным напитком № 3 в целом, с совокупными продажами различных версий в 217 млн ​​фунтов стерлингов в 2019 году.

Капсула проверена 11 декабря 2020 г. Assignments

Adbrands Account Assignments отслеживает управление учетными записями для ведущих мировых брендов и компаний, включая информацию о том, какое рекламное агентство обрабатывает какие учетные записи в каких странах для основных рынков.

Только для подписчиков:
Назначение счетов и выбранная контактная информация

Какие агентства занимаются рекламой Fanta? Узнайте больше из назначений аккаунта Adbrands.

Кто является конкурентом Fanta? Конкурентами среди газированных напитков с фруктовым вкусом являются Pepsico Mirinda, Suntory Orangina, Britvic Tango и Keurig Dr Pepper’s 9.Санкист 0005. См. индекс Non Alcoholic Beverages Sector для других компаний. У компании Coca-Cola Fanta появилась смелая новая маркетинговая стратегия, любезно предоставленная недавно назначенным 72 и Sunny Amsterdam . Ушел – слава небесам! — это мрачный подход, которого бренд придерживался в течение последнего десятилетия на большинстве рынков в пользу более причудливого подхода миллениалов. Вот реклама гимна, которая также была разделена на отдельные сегменты. Что больше всего нравится в этой концепции, так это то, что она признает абсурдность глупых трюков в социальных сетях, но также признает, насколько они убедительны и как трудно сопротивляться. Почему бы не быть идиотом время от времени? Жизнь слишком коротка, чтобы не делать этого.

Adbrands Social Media 28 мая 2019 г.: «Битва вкусов». В последние несколько лет в европейской рекламе бренда Coca-Cola Fanta доминировала ужасная кампания, в которой якобы «подростки берут на себя маркетинг Fanta». Это ужасная кампания, вызывающая мурашки по коже и скрежещущая зубами, воплощенная в бесчисленном множестве различных европейских рекламных материалов для сплошного покрытия. Итак, какой глоток свежего воздуха, чтобы узнать, что McCann Madrid теперь, наконец, позволили сделать что-то совершенно другое. В знак уважения к «Игре престолов» новые вкусы Fanta воюют друг с другом, чтобы заявить о своем превосходстве. Очень мило, с парой приятных приколов.


Подпишитесь на Adbrands.net для доступа к назначениям учетной записи


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2022

Архив Adbrands. Эта страница больше не обновляется активно *

Подписчики профиля нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Газированный безалкогольный напиток с фруктовым вкусом Fanta является ключевым элементом Международный портфель компании Coca-Cola . Несмотря на то, что он затмевается заглавным брендом Coke, он, тем не менее, сам по себе является мегабрендом, а его розничные продажи по всему миру оцениваются более чем в 12 миллиардов долларов. Это второй по популярности газированный безалкогольный напиток компании в мире после семейства Coke, доступный почти на 200 различных рынках. Послание бренда, подкрепленное первой полностью глобальной кампанией 2011 года, заключается в том, что Fanta представляет собой веселье. «Больше Фанты. Менее серьезно».

Реклама

Щелкните здесь, чтобы узнать о назначениях агентских счетов для Fanta от Adbrands.net.

Конкуренты

См. Сектор безалкогольных напитков указатель других компаний и брендов

Бренды и виды деятельности

Fanta продается по всему миру, но особенно популярна на испаноязычных рынках Латинской Америки и Европы. Он известен как Fanta везде, кроме Венесуэлы, где он продается как Hit. Группа не раскрывает точных цифр по бренду, но считается, что продажи достигли пика в 2007 году после нескольких лет устойчивого роста. Однако с тех пор производительность Fanta находилась под давлением, и в конце 2009 г.группа запустила свою первую глобальную маркетинговую кампанию безалкогольного напитка за пять лет. Группа также перезапустила напиток в США со 100% натуральными ароматизаторами, а также в новой упаковке.

Наиболее успешные регионы Fanta включают Бразилию, Германию, Испанию, Японию, Италию и Аргентину, и во многих странах продажи компании превосходят главного конкурента Pepsi. Даже США, которые долгое время считались одним из самых слабых рынков Fanta, оправились. Традиционно напитки со вкусом апельсина никогда не пользовались особой популярностью у американских потребителей, в основном из-за более широкой доступности свежевыжатого апельсинового сока. Однако бренд был перезапущен в 2001 году, и объемы продаж в США значительно выросли за оставшуюся часть десятилетия, особенно в латиноамериканских общинах. Только за 2005 год бренд вырос на 29% (по данным Beverage Digest/Maxwell) до почти 168 миллионов ящиков, что достаточно, чтобы поставить Fanta на 8-е место среди лучших газированных напитков страны. Результативности способствовал отказ от конкурирующих с группой газированных напитков Minute Maid. В 2006 г. рост был более скромным – 7%, до чуть менее 180 млн случаев. В период с 2007 по 2009 год Fanta медленно снижалась в США, и к последнему году число случаев заболевания упало до чуть менее 170 миллионов. С тех пор, однако, произошел скромный отскок. Только за 2014 год бренд прибавил 5%, достигнув рекордных объемов в 194 млн ящиков или 2,2% доли CSD (Beverage Digest). В том году это был газированный безалкогольный напиток №8.

Продажи на другом важном рынке, в Великобритании, были такими же переменчивыми. Согласно данным Britvic/AC Nielsen, продажи Fanta неуклонно падали после 2003 г., примерно со 150 млн литров в 2004 г. до 112 млн к 2010 г., прежде чем восстановиться после 2011 г. В 2015 г. Nielsen (для The Grocer) оценил продажи на дом в размере 137 млн ​​фунтов стерлингов в год. 2014 г., что на 1% больше, чем годом ранее.

Наиболее известная своим апельсиновым вкусом, на долю которого до сих пор приходится около 70% мировых продаж, Fanta также доступна в огромном разнообразии почти 80 других форм, включая лимон, виноград, яблоко, клубнику и многие другие (японская дыня). , личи, ванильный крем, “березовое пиво”…) в зависимости от местных рынков. Fanta Greenz, например, вариант с дыней и лаймом, выпущенный во Франции в 2003 году; в то время как мексиканские потребители наслаждаются Fanta Naranja Chamoy, смесью апельсина и сладкого перца чили с 2004 года. В 2004 году группа представила низкокалорийный вариант в Германии и на некоторых других рынках под названием Fanta Citrell. Другие страны получили ту же или аналогичную формулу, что и Fanta Zero или Fanta Z (заменив Fanta Light с ограниченным распространением). В 2008 году группа представила новую негазированную версию на некоторых европейских рынках под названием Fanta Still. Fanta Select, среднекалорийная версия с натуральным подсластителем стевией, была протестирована в США в 2012 году, но не дала значительных продаж. В 2015 году Fanta была выпущена в форме капсул вместе с другими брендами Coca-Cola для использования в автомате для безалкогольных напитков Keurig Kold. Возможно, самые необычные варианты были запущены в Австралии в начале 2017 года. Желейная шипучка Fanta с апельсиновым желе содержит миниатюрные кусочки желе и сопровождалась Fanta Sour Tingle со вкусом ягод.

В 2013 году компания провела ряд необычных маркетинговых кампаний, чтобы поддержать глобальный рост Fanta, начиная от съедобной печатной рекламы (на Ближнем Востоке) и заканчивая Fanta Play, глобальным цифровым интерактивным «графическим романом», в котором развиваются персонажи мультфильма бренда. талисманы.

Фон

На самом деле Fanta была изобретена в Германии. Компания Coca-Cola установила значительное присутствие в Германии в 1930-х годах под руководством топ-менеджера немецкого происхождения Макса Кейта. После вступления Америки во Вторую мировую войну в 1941 года нацистское правительство заблокировало дальнейший импорт сиропа Coca-Cola, и напиток был заклеймен как угроза европейской цивилизации. Макс Кейт изначально выступал за отмену этих запретов. Когда это не удалось, чтобы сохранить работу фабрики, Кит подтолкнул свою команду к разработке альтернативного напитка с любыми ароматизаторами, до которых они могли дотянуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *