Разное

Задания для детей высокий низкий: Тема: «Высокий, низкий. Выше, ниже». | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Тема: «Высокий, низкий. Выше, ниже». | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Занятие (с 6-7)

Тема: «Высокий, низкий. Выше, ниже».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: Закрепить у детей представление о высоте предметов, развивать логическое мышление, уметь отвечать на вопросы полным предложением.

Задачи:

  • Упражнять детей в сравнении предметов по высоте
  • Закрепить умение выделять из группы предметов самый высокий и самый низкий.
  • Составлять ряд предметов от самого высокого до самого низкого
  • Закрепить названия геометрических фигур.  

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь, цветные карандаши

Раздаточный материал: набор полосок, разных по высоте на каждого ребенка.  

Ход занятия:

  1. Игра «Постройся по росту»

Воспитатель предлагает детям сыграть в игру и построиться по росту. Кто самый высокий? Где стоит Никита? Кто самый низкий? Где стоит Лева?

  1. Работа в тетрадях

Воспитатель предлагает детям найти на странице картинку с клоунами. Читает задание. Дети выполняют его: раскрашивают клоунов в нужный цвет, находят самую высокую лестницу, отмечают ее галочкой

  1. Закрепление знаний о геометрических фигурах

Дети рассматривают в тетради рисунок настольной лампы. Рассуждают, из каких геометрических фигур она состоит. Раскрашивают лампу по образцу, показанному на рисунке.

  1. Физкультминутка

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

Мы в ладоши «Хлоп-хлоп-хлоп»

Мы ногами «Топ-топ-топ».

Руки мы поднимем выше

И легко-легко подышим.

  1. Работа в таблице

Воспитатель предлагает выполнить задания в таблице вверху страницы. Нарисовать в свободных клетках предметы так, чтобы в каждом столбце был предмет большой и маленький. Дети рисуют, объясняют правильность выполнения задания. Воспитатель проверяет, хвалит детей.

  1. Игра с пальчиками

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дорожке белой, гладкой (пальцами по другой руке)

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок-чок-чок-чок

Скачет резвый табунок. (повтор другой рукой).

Дети рассматривают  рисунок, отвечают на вопросы воспитателя:

Сколько медвежат на рисунке?

Сравни их. Какой из медвежат самый высокий?

Кто из медвежат съел варенье?

Раскрасьте медвежат так, чтобы первый слева был в синих штанишках а последний – в зеленых.

  1. Гимнастика для глаз

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазками)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево-вправо)

Ах как солнце высоко (посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим.

Вверх по радуге пойдем

Влево-вправо повернем (посмотреть по дуге вверх-впрвао; вверх-влево. )

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

  1. Игра «Разложи полоски»

Детям предлагается взять конверты с полосками и выложить их в ряд: от самой высокой до самой низкой. Дети проверяют правильность выполнения задания друг-другом.

  1. Итог занятия:

Вам понравилось сегодня наше занятие? Какие задания мы выполняли? Что оказалось самым сложным? А что сделать было легко? За что вам хотелось бы себя похвалить?      

  

Занятие (10-11)

Тема: «Больше. Меньше. Столько же»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: Продолжать учить детей понимать количественные отношения между предметами и числами в пределах 10.

Задачи:

  • Упражнять в счете до 10
  • «Записывать» при помощи знаков «>», «
  • Воспитывать производное внимание, усидчивость

Материалы и оборудование:

Рабочая тетрадь, цветные карандаши, карточки со знаками «>», «

Раздаточный материал: набор карточек с цифрами, счетные палочки.

Ход занятия:

  1. Знакомство со знаками «>», «

На доске картинки. Справа 4 зеленых яблока, слева – 5 красных. Дети сравнивают, каких больше – меньше. Воспитатель объясняет, что сегодня познакомимся с новыми знаками, которые называются «больше», «меньше», объясняет, для чего нужны эти знаки, и как правильно «записывать» их. Предлагает кому-то из детей поставить знак между яблоками. Предлагает объяснить, почему поставили этот знак. Сколько зеленых яблок? А красных?

Покажите карточку с цифрой, равной количеству яблок.

  1. Работа в тетради

Упражнение на внимание: Воспитатель задает вопрос «Для каждой ли бабочки есть цветок?» Как можно это узнать? Сколько бабочек? Сколько цветов? Чего больше? Чего меньше? Давайте раскрасим бабочек.

  1. Гимнастика для глаз

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазками)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево-вправо)

Ах как солнце высоко (посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим.

Вверх по радуге пойдем

Влево-вправо повернем (посмотреть по дуге вверх-впрвао; вверх-влево.)

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

  1. Чего больше?

Воспитатель предлагает посмотреть на рисунок и определить, не считая, чего больше, кубиков или столов. Закрасить 2 карточки с правильными ответами. Выложить из счетных палочек знаки «>», «

  1. Физкультминутка

Лисья осенние тихо кружатся

Листья нам под ноги тихо ложатся (присели).

И под ногами шуршат, шелестят (руками по полу влево-вправо).

Будто опять закружиться хотят (повороты влево-вправо)

  1. Дорисуй

Воспитатель предлагает посмотреть на рисунок и дорисовать листьев столько, чтобы их стало больше, чем орехов, а грибов столько же, сколько орехов. Дети выполняют задание. Снова выкладывают знаки «>», «

  1. Составь равенство

Детям предлагается найти правый край страницы рабочей тетради. Что нарисовано на полях? Каких фруктов меньше, а каких больше? Что надо сделать, чтобы их стало поровну, по 3? Дети дорисовывают 1 яблоко.  Определяют, что теперь фруктов поровну.

  1. Игра с пальчиками

«Мы писали, рисовали

Наши пальчики устали

Вот сейчас мы отдохнем

Их в порядок приведем».

  1. Итог занятия

Что нового вы сегодня узнали? Вы запомнили, как называются знаки? Что они обозначают? Что было самым интересным? Какое задание было для вас сложным и с каким вы легко справились? Хочу поблагодарить вас за хорошую работу.     

Занятие (с 16-17)

Тема: ориентировка в пространстве.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: закрепить умение у детей ориентироваться на странице рабочей тетради и в пространстве.

Задачи:  

  • Упражнять в использовании слов «слева», «справа», «вверху», «внизу», «на», «над», «под», «в», «между».
  • Продолжать учить употреблять слова «ближе», «дальше»
  • Упражнять в счете.

 

Материалы и оборудование: Рабочая тетрадь, цветные карандаши, ножницы, клей, картинки из приложения «детали комнаты», мяч, набор игрушек.

Раздаточный материал: Комплект карточек с цифрами

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Дети встают в круг, воспитатель бросает всем по очереди мяч и предлагает назвать, что находится в группе: вверху, внизу, слева, справа, над ними, под ними, и.т.д.

  1. Работа в тетради

Воспитатель предлагает рассмотреть картину на странице, определив, что это детская комната. Затем, детям дается задание: вырезать из приложения картинки, наклеить их в нужные места, чтобы закрыть пустые места.

  1. Физкультминутка

Руки на пояс поставим вначале.

Влево и вправо качнем мы плечами.

Ноги на пятку поставим вперед,

Сделаем дружно мы поворот.

Ну а теперь глубоко все вдохнем

Дружно присядем и отдохнем.

  1. Игра «Скажи, где находится»

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок и назвать на нем мебель, игрушки, детские рисунки, учебные принадлежности. Просит посчитать, сколько чего нарисовано. Дети считают, показывают правильный ответ цифрой на карточке, затем, объясняют, какой предмет где находится, закрепляя ориентировку в пространстве с использованием в речи слов: вверху, внизу, слева, справа, над ними, под ними, и.т.д.  

  1. Гимнастика для глаз

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазками)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево-вправо)

Ах как солнце высоко (посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим.

Вверх по радуге пойдем

Влево-вправо повернем (посмотреть по дуге вверх-впрвао; вверх-влево.)

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

  1. Д/и «Что изменилось?»

Дети рассматривают выставленные в ряд игрушки, считают их, закрывают глаза. Воспитатель меняет их местами или совсем убирает какую-либо игрушку. Дети, открыв глаза, определяют, что изменилось, используя слова: за, перед, после, между.

  1. Итог занятия

Чем мы сегодня занимались? Какое задание было для вас самым интересным? Самым сложным? Самым простым? Что нового вы узнали? Все сегодня молодцы, хорошо поработали!

Занятие (с 18)

Тема: ориентировка в пространстве (продолжение)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель: Развитие логического мышления, умения рассуждать, доказывать. Формировать вопросы, отвечать на них.

Задачи:

  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Продолжать учить устанавливать равенства и неравенства, объяснять свои действия.
  • Сравнивать предметы по величине.

Материал и оборудование: рабочая тетрадь, цветные карандаши, мяч.

Раздаточный материал: квадраты и треугольники.

Ход занятия:

  1. Игра «Кто где стоит?»

Воспитатель  расставляет детей в разные места: около окна, возле стола, у двери, между стульями. Спрашивает детей: «Где ты стоишь?», «Кто стоит у окна?», «Кто у двери?», «Кто находится ближе всех к доске?» и.т.д.

  1. Работа в тетради

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку вверху страницы. Кто нарисован? К кому пришли звери? Как называют врача, который лечит зверей? Расскажите, что изменится, если белка сядет между тигром и медведем (их станет поровну). Покажите цифру, обозначающую количество зверей.

  1. Игра «Сколько зверей?»

Сколько диких зверей пришло к доктору? Положите квадрат возле животных леса, а треугольник – возле животных жарких стран. Каких животных больше? Каких меньше? Что сделать, чтобы их стало поровну?

  1. Физкультминутка

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись.

Повороты посчитай

1,2,3 не отставай!

Начинаем приседать 1,2,3,4,5.

Тот, кто делает зарядку.

Может нам сплясать вприсядку (приседание).

  1. Игра «Сосчитай»

Кто нарисован на картинке внизу страницы? Где выступают обезьянки? Сосчитайте, сколько их. Покажите карточку с цифрой. Покажите стрелкой, какая обезьянка будет следующей

  1. Гимнастика для глаз

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазками)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево-вправо)

Ах как солнце высоко (посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим.

Вверх по радуге пойдем

Влево-вправо повернем (посмотреть по дуге вверх-впрвао; вверх-влево).

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

  1. «Рассмотри, угадай»

Рассмотрите  картинку на полях страницы с левой стороны. Кто там нарисован? Что делают котята? Чего больше, клубков или котят? Что сделать, чтобы котят и клубков было поровну? (дорисовать 1 клубок).  Дети рисуют.

  1. Итог занятия

Скажите, чем мы сегодня занимались? Что вам особенно понравились? Все ли задания были легкими? Что вызвало затруднение, все ли вы смогли сделать? За что вам хочется себя похвалить?

Занятие (с 20-21)

Тема: «Легкий, тяжелый. Легче, тяжелее».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: Учить решать задачи на сообразительность. Способствовать освоению пространственных отношений.

Задачи:

  • Учить находить признаки отличия одной группы предметов от другой.
  • Учить соотносить количество предметов с цифрой.
  • Развивать внимание, элементы логического мышления.

Материалы и оборудование: Рабочая тетрадь, цветные карандаши,

Раздаточный материал: комплект карточек с цифрами.

Ход занятия

             1.Вначале занятия детям предлагается решить логические задачи и показать правильный ответ, подняв карточку с цифрой.

  • Сколько хвостов у семи ослов?
  • Сколько носов у двух псов?
  • Сколько ушей у трех малышей?
  • Сколько лап у двух лисят?

             2.Работа в тетради

Рассмотрите рисунок. Кто на нем нарисован? Кто легкий, а кто тяжелый? Правильно ли нарисовал весы художник?

            3. Посмотрите на следующие 2 рисунка. Раскрасьте тот, на котором все правильно. Объясните, почему вы так думаете.

            4. Из какой сказки эти герои? Сколько их? Покажите цифру. Куда они ходили ? Что они делали в лесу? Кто идет первым? Кто вторым? Кто третьим? У кого самая тяжелая корзина? Раскрасьте того медведя, у которого корзина самая легкая, если во всех лежат только грибы.

            5. Гимнастика для глаз

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазками)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево-вправо)

Ах как солнце высоко (посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим.

Вверх по радуге пойдем

Влево-вправо повернем (посмотреть по дуге вверх-впрвао; вверх-влево).

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись (зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

            6. Сколько нарисовано ежиков? Покажите цифру. Нарисуйте столько же яблок, сколько ежей. Что можно сказать про ежей и яблоки? (что их поровну).

            7.Физкультминутка

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – В ладоши три хлопка.

Головою три кивка

На четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть

            8.Рассмотри рисунки. Карточку с ответом на каждый вопрос закрась цветным карандашом.

             А) у каждой ли птицы может быть по одному скворечнику? (да)

             Б)У каждой ли собачки может быть по одной тумбе? (нет)

             В)На всех ли детей хватит лыж? (нет)

 

  1. Рассмотрите картинку с правой стороны листа на полях. Что там нарисовано? Продолжи строку рисунков.
  1. Итог занятия

Что нового вы узнали сегодня на занятии? Какое задание понравилось выполнять больше других? С чем справиться было трудно? Вы довольны сегодня своей работой?

Конспекты НОД к рабочей тетради

«Математические ступеньки»

С.И. Волкова

        

 

   

 

                            Воспитатель: Борисова Е.А.

                          2014-2015 уч.г. село Каразей

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет с ЗПР “Понятия «высокий» – «низкий», «выше» – «ниже», «одинаковые по высоте”. | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Занятие по ФЭМП  для детей 5-6 лет с ЗПР  “Понятия «высокий» – «низкий», «выше» – «ниже», «одинаковые по высоте”.

Цель: учить сравнивать предметы по высоте.

Задачи:

Образовательные:

– Формировать у детей представления о параметрах величины – высоте.

– Продолжать отрабатывать количественный и порядковый счет до 2, закреплять умение соотносить заданное количество от 1 до 2 с количеством пальцев.

Развивающие:

-Развивать  активный словарь ребенка, вводить слова высокий, средний, низкий.

-Развивать связную речь.

– Развивать мыслительные операции сравнения, группировки, обобщения.

Воспитательные:

-Воспитывать учебные навыки: умение внимательно слушать задание, аккуратно пользоваться раздаточным материалом; слушать, не перебивая, ответы сверстников.

Здоровье сберегающие:

– физкультминутка, развитие мелкой моторики.

Образовательные области:

«Познание» (обобщение и систематизация знаний детей о параметрах величины- высоте)

«Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми)

Демонстрационный материал. Набор картинок с контурным изображением фруктовых деревьев разной высоты.

Раздаточный материал. Набор одноименных предметов разной высоты (палочки Кюизенера).

Детская активность: Игровая, интеллектуальная, коммуникативная.

Ход занятия

Организационный момент

Игра «Повтори, не ошибись». Высокий—низкий, низкий— высокий, высокий—высокий—низкий, высокий—низкий — высокий, низкий—высокий—низкий.

Основная часть

Игра «Высокий—низкий»

Дефектолог просит детей закрыть глаза и выставляет на доске два демонстрационных дерева (контурные изображения,вырезанные по шаблону): например, высокая груша и низкая

яблоня.

  • Сколько деревьев? (Два.)
  • Какие это деревья? (Груша и яблоня.)
  • Как вы определили? (На дереве груши висят груши, на яблоне—яблоки.)
  • Одинаковой ли высоты эти деревья? (Разной.)
  • Как это можно проверить? (Наложить одно на другое.)
  • Яблоня—низкое дерево. Груша—высокое дерево. Как можно сказать по-другому? (Груша выше, чем яблоня. Яблоня

ниже, чем груша.)

—        Назовите высокие предметы (в группе, на улице).

—        Назовите низкие предметы (в группе, на улице).
Работа с демонстрационным материалом

Работа по картинке (рис. 1).

Дефектолог. Перечислите игрушки, которые находятся выше (ниже). Мы можем сказать, что машинки, крокодил, пирамидки находятся на верхней полке.

  • Что можно сказать про полку, которая располагается ниже? (Это нижняя полка.)
  • Перечислите игрушки, которые стоят на нижней полке.
  • Какие игрушки стоят на верхней полке?

Игра «Найди одинаковое по высоте»

На доске одно дерево, например, высокое. В коробке рядом лежат вырезанные по контуру деревья разной высоты. Дети по очереди выходят к доске, с закрытыми глазами достают из коробки дерево, прикладывают к образцу на панно, сравнивают и делают вывод: «Это дерево ниже, его нужно отложить. Это дерево выше, его нужно отложить. Это дерево такой же высоты, его нужно оставить на панно рядом с первым деревом».

Дефектолог. Как об этих деревьях можно сказать по-другому? (Эти деревья одинаковые по высоте.)

Аналогичная работа по подбору пары деревьев другой высоты.

Физкультминутка

Дети разбегаются по групповой комнате. На команду: «Высоко!» дети должны подпрыгнуть высоко; на команду: «Низко!»— слегка подпрыгнуть.

Работа с раздаточным материалом

Игра «Подбери пару по высоте». Перед каждым ребенком набор одноименных палочек разной высоты. Ребенок должен выбрать из этого набора высокий и низкий предметы и объяснить, как он определил, что это— высокий и низкий предметы. Затем к высокому и низкому предметам нужно подобрать одинаковые по высоте предметы.

Итог занятия.

Обобщающие вопросы по теме занятия.

рис. 1

Игры 3 года

Игры для детей 3 года. Раздел “Игры для детей 3 года” создан специально для деток, которые только начинают свое знакомство с компьютером. В нём вы найдете самые простые онлайн игры для детей 3 лет, направленные на развитие мышления, речи, знаний о мире, памяти и внимания. Их отличает простой, понятный интерфейс; яркое, красочное оформление и элементарные задания, подходящие для детей от 2 до 3 лет.

На этой странице собраны игры, помогающие малышам усвоить такие сложные понятия, как “один – много”, “выше – ниже”, “меньше – больше” и другие. Ребенку , которому скоро исполнится или уже исполнилось 3 года, понравится решать несложные задачки, а если возникнут трудности, обязательно помогите малышу справиться с заданием.

ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь

Прежде чем приступать к выполнению игр для детей 3 лет онлайн, рекомендуем родителям прочитать короткую ознакомительную статью “Ребенок 3 лет. Что должен знать ребенок в 3 года”.

Урок 1 Урок содержит 5 компьютерных онлайн заданий для детей 3-х лет. Задания урока обучают по следующим темам: Один-много. Знакомимся с понятием количества. Больше-меньше. Знакомимся с понятием количества, учимся сравнивать. Большой-маленький. Больше-меньше. В этом задании для малышей ваш ребенок познакомится с такой характеристикой предметов, как размер. Толстый – тонкий. Ребенок знакомится с еще одной характеристикой предметов – толстый/тонкий. В других заданиях урока для детей 3 лет ребенок познакомится с еще двумя характеристиками предметов: высокий-низкий, длинный-короткий. Не забывайте пояснять малышу, что длина и высота любого предмета – величина относительная… перейти к уроку

Урок 2 Развивающие игры для детей 3 года. Урок содержит задания как по темам предыдушего урока, так и новые материалы. Учимся считать до трех (один, два, три). Размер: большой, средний, маленький. В этой игре для детей 3 лет ребенок продолжит учится считать в пределах трех. Широкий-узкий. Длинный-короткий. С такой характеристикой предметов как длина ваш ребенок познакомился в наших предыдущих развивающих играх для малышей. В этом уроке для детей 3 лет он закрепит пройденный материал, а также познакомится с еще одной характеристикой предметов – шириной. Тяжелее-легче. В этом задании для малышей онлайн ребенок познакомится с такой характеристикой всех предметов как вес. Напомните ребенку, что все предметы имеют вес. Некоторые из них очень лёгкие, а другие, наоборот, тяжёлые. Высокий-низкий. Повторяем пройденный в прошлых играх для малышей материал, учимся сравнивать предметы по высоте… перейти к уроку

Урок 3 Игры для малышей. Учимся играя. Как и предыдущие два урока, урок №3 состоит из 5 заданий, рассчитанных на детей в возрасте 3-4 лет. В этом уроке ребенок продолжит знакомство с такой характеристикой предметов как размер. Он научится не только сравнивать предметы между собой (больше-меньше), но также делить их на группы в соответствии с их размером. Также малыш научится сравнивать совокупности (группы предметов) по количеству на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. В этом уроке ребенка 3 лет ждет знакомство с логической операцией отрицания… перейти к уроку

Урок 4 Для детей 3 лет онлайн. В этом уроке ребенок продолжит свое знакомство со свойствами предметов, такими как цвет, форма, размер. Малыш 3 лет будет учиться сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже). Играя в развивающие игры для малышей, дети научатся сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар (равно – не равно, больше – меньше предметов). Помимо повторения пройденного материала, в уроке №4 представлены также и совершенно новые типы онлайн игр для детей 3 лет. Например, задания на поиск закономерностей, когда от ребенка требуется продолжить логическую последовательность (логический ряд). Подобные задания развивают у детей логико-математические способности… перейти к уроку

Урок 5 Развивающие игры для малышей. Учим цвета. В этом уроке ваш малыш познакомится с еще двумя цветами: зеленым и оранжевым. Ему надо будет определить, какие из предложенных на выбор черно-белых изображений можно покрасить в зеленый и оранжевый цвет. В уроке 5 встречается задание на развитие логического мышления. Малышу надо будет найти из четырех картинок одну лишнюю. Для этого он должен будет определить общий признак, по которому можно объединить три картинки в одну группу. Обязательно попросите ребенка объяснить, почему именно эту картинку он считает лишней, чтобы исключить случайный правильный выбор. В четвертый урок мы также включили игру на развитие памяти для малышей. В 3 года ребенок уже может запомнить 3-4 картинки. В этой развивающей игре ребенок 3 лет должен запомнить четыре картинки, после чего определить, какая из них изменилась… перейти к уроку

Урок 6 Игры для детей бесплатно. В этом уроке ребенок продолжит изучение цветов. Он познакомится с коричневым и синим цветом. В урок 6 включены два принципиально новых типа заданий. Первый тип заданий направлен на составление сериационных рядов по разным признакам (высоте, длине, ширине, размеру). Развивающие игры подобного типа способствуют развитию логико-математических способностей у детей 3 лет. Второй вид заданий включает в себя элементы конструирования для детей. Развивающие игры для малышей по конструированию развивают у детей 3-4 лет наглядно-образное мышление… перейти к уроку

Высокий – низкий, широкий – узкий, большой – маленький, длинный

ПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА

 

Тема. Высокий – низкий, широкий – узкий, большой – маленький, длинный – короткий.

Цель занятия.

Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий – низкий, длинный – корот­кий, широкий – узкий, большой – маленький; познакомить с этими величинами, вырабо­тать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход занятия.

     1. Организационный момент. Познакомить с математикой, как наукой;

Рассказать, чему будут обучаться дети на занятиях по математике.

     2.Сообщение темы и целей занятия.

      3. Работа над новой темой.

а) Сравнение предметов по величине.

– Что можно сказать о классной   комнате? (Она большая, широкая).

– Какие окна? (Большие, широкие).

– Какой коридор в детском саду? (Длинный, широкий).

– Какое здание школы? (Высокое, большое).

б) Работа с наглядным материалом.

Педагог предлагает сравнить по величине два дома, задает вопросы, помогающие детям установить параметры домов.

Сравнивая их, дети устанавливают, что один из домов высокий, большой и окна в нем широкие по сравнению с другим домом – низким, маленьким, с узкими окнами.

Далее дети сравнивают высоту деревьев вокруг дома.

С помощью рисунка в тетради дети сравнивают широкую дорогу с узким тротуа­ром, закрепляя понятия “широкий”, “узкий”.

Дети сравнивают друг друга по росту и называют свой возраст. Этот высокий и выглядит старше, а другой – ниже, меньше и, следовательно, он младше.

Ребята сравнивают и уточняют, что одежда старшего мальчика будет большой и широкой для младшего, а одежда маленького будет тесной для большого-старшего маль­чика. Большим мячом играет старший, а маленьким – младший. Большим мячом играют в футбол, волейбол, баскетбол, а маленьким – в другие игры – в выбивало и т.д.

Педагог предлагает сравнить мячи по величине (большой, маленький), назвать материал, из которого они изготовлены. Уточнить, какой мяч тверже – кожаный или резиновый, почему? Завершая работу с мячами, дети определяют, какую форму они имеют.

Затем сравнивают одежду по длине, ширине, толщине, различают и сравнивают по величине ручки и карандаши.

   4. Работа в тетради.

  5. ИГРА “ПОСТРОИМ ДОМ.”

Цель. Учить детей сопоставлять предметы по величине, выбирать по образцу предмет определенной величины.

Материал. Два набора домов: один из них используется в качестве образца. В каждом наборе по 4 дома разной величины, части дома (крыша, дверь, окно, рама) вырезаны из цветного картона, и вставляются в соответствующие  отверстия.

Задания ребенку. Построить дом, найти его части по образцу, вставлять их в соответствующие отверстия.

Содержание игры. Педагог рассказывает детям, что плотники построи­ли четыре дома различной величины, показывает их. Дети отмечают форму частей дома, их величину, устанавливают пространственные отноше­ния между домом и его частями. По мере надобности педагог использует прием обведения контура частей. Затем даст задание построить дом по образцу. Дети сравнивают найденные части с образцом и вставляют их в соответствующие отверстия. Определяют лучших “плотников”.

 Игра проводится в течение 3-4 минут.

  6.Анализ, итог занятия.

На этом занятии дети научились различать, сравнивать предметы вокруг по величине и правильно обозначать их параметры: высокий-низкий, большой-маленький,  широкий-узкий.

 

 

: Большой – маленький. Высокий

Рефлексивно –

корригируещий

Далее предлагает детям закрыть

глаза, убирает еще один

маленький кубик.

Игра «Наклей животных» Работа с рабочей тетрадью (задание 1, рис. 1.)

Работа с наклейками: большой и

маленький медведь.

Обращает внимание на мишку

и говорит, что мишка хочет мне

сказать что-то на ушко, подносит

его к уху и говорит, что он хочет

загадать вам загадку:

Зимой и летом,

Одним цветом.

-Что это?

Обращает внимание на рисунок,

где нарисованы елки:

– Какие елки нарисованы у вас в

тетрадях?

– Что находится под елочками?

Затем обращает внимание на раз­

даточный материал (наклейки).

Говорит, что под высокой елкой

на пеньке будет сидеть – большой

медведь, а под низкой елкой будет сидеть — маленький медвежонок.

—Наклейте под каждой елкой

наклейку медведя (большого и маленького).

– Под какой елкою теперь сидит большой медведь?

– Под какою елкою сидит маленький мишка?

Словарная работа: большой,

маленький. Билингвальный компонент:

большой -үлкен, маленький кішкентай.

Физкультминутка «Большой – маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Игра «Соедини посуду» (задание 2, рис. 2). Говорит, что медведи очень любят мед. Его они хранят в бочонках. Обращает внимание на картинки с изображением бочонков с медом.

Сколько бочонков вы видите на картинке?

Какие они?

Мишка просит нарисовать дорожку от большого бочонка к большому, а от маленького к маленькому.

Игра «Большие и маленькие юрты».

Работа с раздаточным материа­лом: большие и маленькие юрты, полоска двойная.

Обращает внимание детей на таре­лочки с раздаточным материалом и полоски на столе.

Положите большие юрты на верхнюю полоску, на нижнюю полоску столько маленьких юрт, сколько больших на верхней по лоске, начиная выкладывать сле­ва направо.

Поровну ли больших и маленьких юрт?

-Где лежат большие юрты?

Где лежат маленькие юрты?

Давайте проверим – положите на большие юрты, маленькие, чего больше?

Проводит индивидуальную работу.

Мишка говорит детям, что ему очень понравилось на занятии, они все были очень активны, помогли его друзьям медведям найти их место под елками и правильно выполнили задания. Прощается и уходит.

Потому что нет

лишних кубиков.

Закрывают глаза,

открыв глаза,

дети называют, каких кубиков стало больше (меньше).

Проявляют

интерес.

Слушают и

отгадывают

загадку.

Елка.

Высокая и

низкая.

Пенечки.

Рассматривают

наклейки,

соотносят

предметы по

величине

Наклеивают

наклейки.

Под высокой.

Под низкой.

Повторяют: боль­шой, маленький. Повторяют:

Большой – үлкен,

Маленький –

кішкентай.

Выполняют движения по тексту.

Слушают педагога, отвечают на вопросы.

Много.

Большие и маленькие. Выполняют задание. Рисуют дорожку.

Выкладывают на верхнюю полоску три большие юрты, на нижнюю полоску под каждой большой юртой, кладут три маленькие юрты.

Больших и маленьких юрт и поровну.

На верхней полоске.

На нижней полоске. Прикладывают маленькиеюрты на большие – их поровну.

Рады, что они справились с заданиями мишки.

Прощаются с мишкой.

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет подготовительная к школе группа

Конспекты занятий

Конспект занятия по математике

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет

(Подготовительная к школе группа)

Гиниятуллина Факия Лотфулловна, воспитатель
МБДОУ №82 “Подсолнушек” г. Набережные Челны РТ

Образовательные области: Познание, физкультура, здоровье, коммуникация, безопасность, художественное творчество.

Цель: закрепление метематических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Задачи:

– Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

– Закрепить умение конструирования из простых геометрических фигур;

– Совершенствовать навыки прямого и обратного счета;

– Закрепить умения правильно пользоваться знаками = ;

– Закрепить умения детей в решении простых задач на сложение и вычитание;

– Развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторику;

– Учить самостоятельно планировать свой рисунок, развивать воображение и творчество.

Материалы: картинки планет цифр, звездочетов, задач, цифры, геометрические фигуры, фломастеры, картинки для решения задач, магнитофон, микрофон, наушник.

Словарная работа: галактика, метеорит.

Индивидуальная работа: (имена детей)

Дети заходят в группу.

Психогимнастика:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы пожмем друг другу руку

Побежит тепло по кругу.

Воспитатель:

Ребята. К нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свою улыбку и поздароваемся (раздается сигнал, воспитатель надевает наушники).

Да… да… прием. Детский сад “Конбагышкай”. В гости. Хорошо. Спасибо.

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в гости в математическую галактику. Что такое галактика? Как вы думаете, кто там живет? (ответы)

Воспитатель: Да ребята, там живут цифры, задачи, примеры, знаки. Для того, чтобы помочь жителям математической галактики нужно быстро считать, думать, решать задачи. Давайте немного поиграем.

Игра “Скажи наоборот”

Большой – маленький

Высокий – низкий

Длинный – короткий

Широкий – узкий

Толстый – тонкий

– Какое время года?

– Какой месяц?

– Какой день недели?

– Который по счету?

– Какие части суток знаете?

– Назови дни недели.

Воспитатель: Мы трудностей не боимся, можем смело отправиться в путишествие.

– Начем же мы полетим? (ответы детей)

Воспитатель: На столах лежат геометрические фигуры, постройте ракеты.

– Из каких геометрических фигур вы построили?

– Теперь сделаем пульт управления (на столах геометрические фигуры и лист бумаги)

На середину положим круг.

На верхний левый угол квадрат.

На правый верхний угол треугольник.

На нижний левый угол прямоугольник.

На нижний правый угол овал.

Воспитатель: Все у нас готово к полету: есть ракета, пульт управления.

– Приготовьтесь к запуску ракеты. Считаем от 1 до 10, а потом от 10 обратно. (счет прямой и обратный)

Звучит космическая музыка. Дети с воспитателем “выходят” из ракеты. – Мы прибыли на первую планету, какой здесь воздух? Давайте подышим.

Упражнение на дыхание “Часики”

Космический голос: Добро пожаловать в математическую галактику. Здравствуйте, дети. Я очень рад, что вы откликнулись на мое приглашение. Мы очень любим таких умных и сообразительных ребят.

(дети подходят к планете №1)

Космический голос: Вы прибыли на планету задачек. Отгадайте их.

Воспитатель: Какие интересные планеты. Не успели подойти, уже задания задают. Решим задачи.

Космический голос: Задание выполнено, проследуйте к планете №2. Вы прибыли на планету звездочетов.

Воспитатель: Ребята. Смотрите звездочеты. Они любят изучать звезды, наблюдать за ними. Но не умеют считать, определять какое число, +, – или равно. Давайте поможем им, на столах карточки с картинками, нужно поставить знаки (+, -, =)

– Мы хорошо поработали, давайте поиграем.

Физминутка.

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

1-2 – выше голова.

3-4 – руи шире.

5-6 – тихо сесть

1 – подняться, подтянуться

2 – согнуться, разогнуться

3 – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На 4 руки шире

5 – руками помахать

6 – за стол тихонько сесть.

Космический голос: Проследуйте к планете №3. Вы прибыли на планету цифр.

Воспитатель: Ребята. Рядом с рисунками стояли цифры, которые обозначают количество предметов. Пришел Цифроешка и съел все цифры. Найдите эти цифры.

Молодцы ребята! Здесь конечно интересно, но нам пора возвращаться.

Космический голос: Нам было очень приятно познакомиться с вами. До свидания. (дети с воспитателем садатся на ракету, считают от 10 до 1)

Воспитатель: Прилетели.

Журналист: С возвращением, ребята. Я корреспондент газеты “Комеш кынгырау”. Скажите, где вы путешествовали?

– Кто там живет?

– Чем вы занимались?

– Вам понравилось?

– Наша газета решила организовать конкурс рисунков про математическую галактику и самые интересные рисунки получат призовые места. . Нарисуйте, пожалуйта, рисунки, а их потом отнесу в редакцию газеты.

(дети рисуют под космическую музыку и приклеивают на ватман).

Космический голос: Падение метеорита. Ребята будьте осторожны, закройте, глаза и уши. (подходят к метеориту, находят сюрприз).

Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему: «Высокий-низкий»

Программное содержание

1. Научить детей различать предметы по высоте. Закрепить представления детей о животных.

2. Развивать произвольное внимание, умение быстро переключать с одного задания на другое. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте посмотрим, кто к нам пришел.

Воспитатель показывает Жирафа.

Это кто с длиннющей шеей здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав.

Сверху вниз глядит… (Жираф).

Жираф здоровается с ребятами, и говорит, что у него есть друг – собака.

Воспитатель показывает игрушку в виде собаки и читает стихотворение.

Гав-гав-гав, бежит щенок.

Звонкий, громкий, как звонок!

Любит он хвостом вилять.

Гав-гав-гав. Пойдем играть!

Обучающая игра «Высокий жираф – низкая собака»

Жираф. Высокий жираф.

Дети поднимают руки вверх.

Собака. Низкая собака.

Дети приседают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут жираф и собака.

Это какой домик? (Большой). А этот? (Маленький.)

Жираф какой? (Большой.)

Он будет жить, в каком домике? Покажите. (В большом.)

А собака какая? (Маленькая.)

Она будет жить, в каком домике? Покажите. (В маленьком.)

А теперь давайте поиграем

Физкультминутка «У жирафов»

Выполняем вместе с детьми движения по ходу стихотворения.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопают по всему телу ладонями.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

Воспитатель: Жирафу и собаке понравилось, как вы играли. Наши собака и жираф захотели есть. Давайте покормим их.

Эта тарелка какая? (Маленькая.)

А это ведерко какое? (Большое.)

Большое ведерко кому поставим? Покажите. (Показывают на жирафа.)

А маленькую тарелку кому поставим? Покажите. (Показывают на собаку.)

Вот мы и покормили наших друзей жирафа и собаку.

Они живут в большом и маленьком домике. Жираф ест из большого ведерка, а собака из маленькой тарелочки. Они принесли нам мыльные пузыри. Пусть они посмотрят, как мы будем с вами ловить мыльные пузыри.

Покажите, какие будут большие и маленькие пузыри.

Молодцы ребята!

Обучение High-Low | Экзамен по музыке для младших классов начальной школы и детского сада

Преподавание высокого-низкого – одна из моих любимых музыкальных концепций в начальной школе и детском саду. Но научить этому не так просто, как вы думаете. Дети часто путают высокий-низкий и громкий-мягкий.

Как и во всех классах, оценка в начальной школе и особенно в детском саду должна быть естественным образом интегрирована в занятия по музыке. Оценка должна быть увлекательной и познавательной.

Прочтите советы, как обучать и оценивать высокий / низкий уровень с помощью увлекательных занятий в классе.

Обучение пространственным отношениям между высокими и низкими уровнями

Мне нравится знакомить с верхним и нижним, начиная с сортировки перетаскиванием на доске. Не считайте само собой разумеющимся, что младшие школьники знают значение высокого и низкого с точки зрения пространственных отношений. Этот шаг важно практиковать. Простая сортировка в сочетании с пением «высокий» или «низкий» обеспечивает хорошую основу для изучения концепции.

Нет доступа к белой доске? Попробуйте использовать игрушки или другие визуальные подсказки. Если вы не можете найти нужные игрушки в своем тайнике, распечатайте изображения предметов, чтобы классифицировать их как высокие или низкие.

Обучение высоким-низким звукам животных

Я использую аналогичную сортировку перетаскиванием, чтобы добавить звуки животных. Я всегда делаю звук, когда ученики ставят животных. Это дает детям ориентир. Поощряйте их также издавать звуки животных.

Вместо цифровой деятельности рассмотрите возможность использования мягких игрушек или изображений животных в качестве визуальных подсказок. Или, что еще проще, используйте язык жестов для каждого животного. Попросите учащихся размещать свои знаки высоко или низко, когда они издают соответствующие звуки.

Обучение вокализации высокого и низкого уровня

Хэллоуин – отличное время для включения вокализаций «призрачного голоса». Студенты любят использовать фонарик и следовать за светом своими «жуткими голосами». Посветите фонариком на стену, двигаясь снизу вверх.

Меняйте шаблоны. И убедитесь, что вы держите ровную высоту, двигаясь прямо по стене. Это помогает научить студентов действительно следить за ходом, а не просто прыгать между высокими и низкими. Вы даже можете создавать паттерны стаккато, включая и выключая фонарик.

Использование шарфов и задание учеников отражать ваши движения и повторять ваши вокальные модели – еще один способ практиковать вокализацию в течение всего года.

Сделайте обучение интересным!

Обучение высокому-низкому с помощью сборников рассказов

Есть несколько хороших сборников рассказов, чтобы научить хай-лоу.Мой любимый – «Вверх, вверх, вниз» Роберта Мунша. Есть видео на YouTube, где автор читает, но он не следует за словами по высоте и интонации своего голоса.

Я всегда считаю, что в любом случае лучше читать непосредственно студентам. Во время чтения подчеркивайте высоту тона, повышая голос каждый раз, когда говорите “вверх”, и понижая голос каждый раз, когда произносите “вниз”. Свободной рукой отследите взлеты и падения в воздухе.

Студенты автоматически начнут присоединяться к повторяющимся разделам.Если они не предложат им присоединиться к вам и помочь рассказать историю.

Я всегда читаю эту книгу как минимум дважды. Детям это нравится, и это отличный способ укрепить концепцию высоких / низких частот.

Оценка по чертежу

Вы можете предложить учащимся нарисовать изображения животных, издающих высокие звуки, и животных, издающих низкие звуки. Студенты должны нарисовать высоких животных в верхней части листа. Они должны нарисовать животных, издающих низкие звуки, в нижней части страницы.

Оценка максимума-минимума с помощью движения

После того, как у студентов появилось много возможностей практиковать высокие-низкие разными способами, пришло время оценить. Попробуйте это веселое упражнение, которое я называю «Черепахи и танцоры балета».

Играйте простые мелодические паттерны, используя только черные ноты фортепиано (пентатоника). Когда вы играете низко, ученики должны ползать низко, как черепаха. Когда вы играете высоко, ученики должны передвигаться на цыпочках с руками над головой.

В первый раз, когда вы играете в эту игру, делайте это просто для удовольствия и просто для практики. Никогда не записываю в качестве оценки с первого раза. Даже когда я записываю оценки, для учеников это не исключение. Для них это все еще просто забавная игра.

Эти милые воспитанники детского сада любили учиться, а мне нравилось учить по принципу «сверху вниз». Оценка музыки и обучение должны быть интересными и аутентичными.

Наслаждайтесь этими милыми тортисами и балеринами!

Более ранние элементарные фавориты

Когда ваши ученики начальной школы и детского сада будут готовы, это были одни из наших любимых занятий по чтению ритмов.Я также использовал их для конференций под руководством студентов. Родителей всегда впечатляет, когда они видят, как их дети читают музыку, используя значки и стандартные обозначения. Каждый из этих уроков включает Take it Home Pages , которыми можно поделиться дома.

Подробнее об оценке

Take Home Pages дает отличные оценки. Они также способствуют поддержке вашей музыкальной программы, развивая навыки музыкальной грамотности и делясь этими навыками дома. Нажмите, чтобы прочитать этот пост, чтобы узнать больше об использовании домашних страниц в качестве экзаменов элементарной музыки для всех уровней обучения.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Делимся нашими максимумами, минимумами и баффало

Чем дети хотят поделиться со своими родителями о своем лагере или, если на то пошло, о любом опыте?

Большинство детей сразу же рассказывают о своих достижениях («Я поднялся на водные лыжи!»), Веселье и новых друзьях, которых они завели.Другие сосредотачиваются на негативном событии с другим туристом («Джонни не будет играть в карточную игру, в которую я хотел играть»). Я думаю, что это верно в отношении того, как дети общаются со своими родителями по большинству вопросов – школе, друзьям, спорту и т. Д. Некоторые сосредотачиваются на положительных и лучших моментах своего дня, а другие, кажется, связываются со своими родителями через отрицательные события, жалуются и т. Д. и разделение «драмы» своей жизни.

Взрослые такие же. Некоторые предпочитают сосредотачиваться на позитивных событиях при общении с семьей и друзьями, а другие предпочитают сосредоточиться на негативном и драматическом.Особенно это заметно в профилях Facebook, которые показывают в обновлениях череду плохих событий. Возможно, их связь с друзьями и семьями основана на поддержке и ободрении, которые они получают, когда сообщают о негативных последствиях?

Кажется, что у некоторых детей отношения со своими родителями сосредоточены на негативных событиях их жизни. Ребенок рассказывает о негативных событиях (плохие дети, плохой учитель и т. Д.), А родитель уделяет этому вопросу много внимания и поддерживает.Возможно, эта привычка выработалась со временем, когда ребенок обнаружил, что сообщать о чем-то негативном – отличный способ привлечь внимание родителей. Или, возможно, ребенок только что родился с «полупустой стеклянной» природой.

Кажется, что у других людей редко что-то идет не так, и им есть чем поделиться. Они не рассказывают своим близким и друзьям о каких-либо негативных событиях. Некоторые дети тоже не открываются своим родителям о плохом событии, возможно, потому, что не хотят беспокоиться или обременять их этим.Или, может быть, они не знают, как это поднять.

Действия, которые мы проводим у костров в лагере, помогли нашей семье побудить наших детей рассказывать как о положительных, так и о отрицательных событиях в их жизни. Детям, которые обычно не разделяют своих трудностей и сдерживают их, это помогает им раскрыться. А тем, кто от природы не сосредотачивается на хорошем, он помогает увидеть положительные моменты своего дня. Это действие, называемое «максимумы и минимумы», или, как оно сейчас развивается, «максимумы, минимумы и буйволы».”

Это очень просто: у каждого человека есть ход (непрерывный, когда все сосредоточены на нем), чтобы поделиться:

• Точка HIGH своего дня.

НИЗКАЯ точка своего дня.

• И все, чем они хотят поделиться (это BUFFALO ).

Мы делаем это за ужином. Всем нравится их очередь. Мы узнаем друг о друге, и всем нам нужно придумать, чем поделиться! Выходит много замечательных историй, и мы в конечном итоге смеемся, даем советы и просто чувствуем себя связанными.

Людей прерывают, рассказывают длинные истории, и нам приходится много перефокусировать, но это нормально. Мы общаемся друг с другом, обмениваемся информацией и узнаем, что происходит в жизни друг друга.

Попробуйте это в своей семье и посмотрите, сможете ли вы заставить своих детей поделиться взлетами и падениями своего дня, своей недели и своей жизни!

То, что мы делали в музыкальной комнате Монтессори: высокие и низкие, смешные звуки, а также высокие и низкие вызовы!

ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ «ВЫСОКОГО И НИЗКОГО» ИНОГДА МОЖЕТ БЫТЬ СЛОЖНЫМ…ВСЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА!




Недавно наши уроки музыки Монтессори были наполнены мероприятиями о различении высокого и низкого с упором на ВЕСЕЛЫЕ!

Мы всегда начинаем наши занятия с разминки для рук, голоса и всего тела, и они были сосредоточены на «высоких и низких» в увлекательной игровой форме. Вы можете узнать больше о моих разминках и просмотреть небольшое видео в моем прошлом посте: Musical Montessori # 6 Последовательная программа обучения музыке на каждый день с маленькими детьми.

Детям очень нравится практиковать звук «ми» в своих высоких голосах. Затем мы издаем звук «мычание» низким голосом, и мне всегда очень интересно, насколько точно дети соответствуют моей подаче! Иногда я использую разогревающую для детей версию One Love Боба Марли с фантастического компакт-диска известного тренера по вокалу Сьюзен Андерс. Вот ссылка: One Love Introduction.
Еще одна разогревающая песня с компакт-диска Сьюзан, которая очень нравится детям, – это The Lion Sleeps Tonight (песня 1960-х годов, которая теперь является частью истории о Короле Льве).Вы можете найти эту песню по ссылке выше.

На этой неделе я выбрал большинство занятий из моей любимой музыкальной программы, Music Room от австралийской компании Bushfire Press. Вот их ссылка: Music Room Book One.

СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ НАЧАЛЬНЫЕ УРОКИ MUSIC ROOM ONE КАК iBook в iTunes за 3,99 доллара!

Не знаю, как долго продлится эта фантастическая сделка, но я скачал ее на прошлой неделе, и это необходимо! Есть 21 песня и музыкальное задание (музыкальный формат mp3), четыре плана уроков и даже некоторые наглядные пособия, которые вы можете распечатать для своих детей! Два урока по High и Low – это основа увлекательных занятий, которые я предлагаю детям в течение последних нескольких недель занятий музыкой в ​​дошкольных учреждениях Монтессори, где я преподаю.Вот ссылка на этот замечательный ресурс: eMusic Room Book 1a.



Я так рада, что НЕДАВНО СТАТЬ ТРЕНЕРОМ ПО ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ , и в феврале 2016 года я ПРЕДЛАГАЮ ОНЛАЙН ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС / ОБУЧЕНИЕ!

Вы можете одним из первых пройти курс обучения, который, как я знаю, будет очень полезным и интересным для классных учителей и специалистов по музыке, а также родителей и опекунов маленьких детей.

У меня будет мало ИНСТРУКЦИОННЫХ ВИДЕО, чтобы дать вам ВИРТУАЛЬНЫЕ РУКИ ДЛЯ ОПЫТА с уроками из учебной программы eMusic Room , и будет МНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, КАК:
  • стратегии управления музыкальным классом, которые работают
  • идеи для расширений и украшений в стиле Монтессори,
  • методы привлечения, основанные на моем многолетнем опыте и моем обучении Орфа-Шульверка
  • и многое другое!

Вы можете подписаться на мой список рассылки по электронной почте, и вы будете получать мои обновления прямо на свой почтовый ящик! Подпишитесь на обновления по этой ссылке: Magical Movement Company Подпишитесь на обновления.

Любимым занятием детей была «Игра на выслушивание и слушание». Дети подготовили свои уши к сосредоточенному прослушиванию, осторожно потерев их по краям, чтобы сделать уши чувствительными для прослушивания. Затем я включил компакт-диск Music Room , и мы услышали некоторые звуки (человеческие голоса), которые были высокими или низкими. Дети поднимали руки вверх, если звук был высоким, и клали руки на пол, если это был низкий звук.

Первым звуком был детский голос, издававший восторженные звуки на очень высокой высоте.Это было довольно интересно для детей, так как они сразу поняли, что это младенец, а эти малыши сами только выходят из младенчества!


Следующим звуком был звук храпа человека! Это было весело, дети были удивлены и все время смеялись! Это определенно был тихий звук!



Игра становилась все интереснее, а звуки становились смешнее по ходу игры! Дети смеялись, и по моим наблюдениям я заметил, что некоторые из младших еще не уверены, высокие или низкие звуки, поэтому эта забавная игра также была важным упражнением в различении высоты знакомых звуков ( человеческий голос!).

Затем мы прекрасно провели время, исполнив песню из Урока 3 этого блока e Music Room под названием «High & Low Challenge». Я принес в класс свой ксилофон и сыграл либо высокую, либо низкую ноту на этом замечательном перкуссионном инструменте, настроенном Орфом. Слова к песне звучат так:
Хей-хо! Поехали.

Я высокий или низкий?

Итак, когда я сыграл высокую ноту на ксилофоне, дети снова подняли руки вверх, а когда я сыграл низкую ноту, они опустили руки на пол.К концу занятия дети отлично спели эту запоминающуюся мелодию!

В классах детского сада и первого класса мы передавали ксилофон по кругу, и каждый ребенок играл либо высокую, либо низкую ноту, в то время как остальные из нас пели песню. Затем дети поднимают руки вверх или вниз в зависимости от того, что они слышат.



Всякий раз, когда я представляю ксилофон группе детей, я указываю, что мы знаем, что это ксилофон, потому что стержни сделаны из дерева.Я показываю им стержни и даю им этот словарный запас, а затем спрашиваю: «Эти стержни сделаны из металла или из дерева?»



Для младших групп я взял с собой ксилофон, чтобы каждый ребенок поиграл во что-нибудь. Я подкреплял, когда ребенок играл высокую или низкую ноту, напевая «Высокий … низкий» в зависимости от того, что играли. На фотографии ниже вы увидите классический ксилофон Орфа (разработанный на основе оригинального метода Орфа-Шульверка, разработанного композитором Карлом Орфом в начале 1900-х годов.) Вы можете узнать больше об Orff-Schulwerk на моем сайте. Вот эта ссылка: Классы и семинары.

А по этой ссылке вы можете посмотреть видео, объясняющее метод Орфа-Скалверка в музыкальном образовании: Видео. Красивые ксилофоны для детей в стиле Орфа доступны на Amazon по этой ссылке: Studio 49 Xylophone на Amazon. и многое другое на этой странице: Ксилофоны на Amazon.

Перед тем как передать ксилофон каждому ребенку, я показал им молотки, которые используются для игры на этом инструменте.Сначала дети повторили название «молоток», затем я попросил их представить, будто они держат молотки по одному в каждой руке. Затем я показал им, как изображать, что держат молотки, как руль велосипеда, и попросил детей держать локти поднятыми, а запястья – сильными, но расслабленными. Каждый ребенок (более 750 в течение недели!) Играл с такой заботой и издавал красивые звуки из ксилофона. Я был поражен тем, сколько из этих малышей на самом деле играли низкую ноту, а затем высокую ноту с намерением и изяществом.И какие широкие улыбки были на их лицах!

В конце каждого урока музыки я всегда даю каждому ребенку штамп на руке, чтобы он закончил урок. На этой неделе штампом был ксилофон, и дети были очень взволнованы! Я сказал им, что изображение на марке – один из тех ксилофонов, которые можно увидеть играющими в оркестре. Он намного больше, чем тот, который мы играли, у него больше полосок, он длиннее и стоит на стойке, чтобы вы могли играть стоя.



Ниже фото того, как выглядит ксилофон оркестра.У меня есть несколько постов, которые могут вам понравиться, в которых рассказывается больше об истории ксилофона, а также видео на YouTube с участием одного из величайших ксилофонистов Тедди Брауна. Вот эта ссылка: А как насчет музыки? Ксилофоны и жирафы!

И в этом посте есть одно из моих причудливых маленьких видео, демонстрирующее мою версию Music Room “High & Low Challenge Game”:




Я видел традиционные ксилофоны (деревянные бруски, а не металлические) для детей в магазине Lakeshore Teacher Supplies, а также в Монтессори Сервисез.Они полностью подходят для использования в вышеупомянутых упражнениях, которые я описал, и если у вас есть колокольчики Монтессори в вашем окружении, вы можете легко заменить их ксилофоном! Я часто использовал прекрасные медные колокольчики Монтессори для уроков с играми «High & Low», а позже дети могут манипулировать этими колокольчиками самостоятельно в качестве индивидуального занятия в рабочее время.

Чтобы немного повеселиться, я поиграла в свисток для детей! И снова дети высоко подняли руки, когда горящий свисток поднялся до высокого тона.Затем дети положили руки на пол, когда горловой свисток снизился до низкого тона. По-настоящему забавная часть для детей – это когда я «пытаюсь их обмануть» … (например, играя в случайный набор слайд-свистка, например, высокий / низкий / высокий / низкий / низкий … высокий / низкий / высокий / высокий!) Много хихикать!



Да, вы даже можете найти свистки для слайдов на Amazon! Вот эта ссылка: Slide Whistles на Amazon.com.

Удивительно, сколько маленьких детей не совсем понимают и не различают высокие звуки и низкие звуки в музыке! Иногда я думаю, что они могут просто бороться с музыкальным словарем (высокий vs низкий).Какова бы ни была причина, увлекательные занятия с «играми на высоком и низком уровне» укрепляют навыки слухового различения и помогают тренировать слух для пения (и игры) в гармонии. Очень важно для развития ребенка как в музыке, так и в радостях полноценной жизни!

Когда мы заканчиваем занятия музыкой, мы поем прощальную песню. В этой песне звучит эхо, и я с удовольствием пою своим высоким голосом, чтобы дети отзывались эхом своим высоким голосом. Затем я пою тихим голосом под это веселое тихое эхо детей! Просто еще больше закрепления понятий высокого и низкого в музыкальном образовании…в увлекательной игровой форме! Вы легко можете сделать это с любой песней, которую любят петь ваши дети: чем более знакомая песня, тем лучше!

Я так счастлив, что вы посетили мой блог, и я надеюсь, что вам понравится играть в высокие и низкие игры в ваших музыкальных кругах с вашей группой. Мне нравится слышать ваши идеи, поэтому, пожалуйста, оставляйте комментарии в разделе ниже!


Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте.Спасибо за поддержку!

Как преподавать высокие и низкие в музыкальном классе

Как вы преподаете старшим и младшим ученикам своих музыкальных классов? Я думаю, что большинство учителей музыки согласятся с тем, что лучшие способы преподавать высокие и низкие, заставляют учащихся участвовать в разнообразных переживаниях, которые создают понимание высоты звука. Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти упражнениях, которые нужно преподавать на уроках музыки. Вы узнаете, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах, и получите новый бесплатный ресурс.

Соотнесите ВЫСОКИЙ и НИЗКИЙ с реальным миром

Если вы обучаете учеников от PreK до 3 класса, вам нужно начать с обучения High и Low в ваших самых первых музыкальных занятиях.Хотя эти термины может быть немного сложно объяснить (а иногда и сбивать с толку маленьких детей), есть много способов помочь им понять, что такое «высокий» и «низкий». Попробуйте использовать животных, чтобы помочь ученикам видеть и слышать высокий и низкий тон.

Ученики любят животных, и когда они слышат звуки животных, они будут ползать, летать и прыгать на ваших уроках музыки. Взгляните на эту забавную игру, в которую вы можете играть, используя бесплатные ресурсы или изображения животных, которые у вас уже есть в классе.(На бесплатном ресурсе вы найдете звуки животных в обучающей программе PowerPoint!) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ.

Птицы чирикают ВЫСОКОЕ,
И коровы мычат НИЗКОЕ.
Кошки мяукают ВЫСОКОЕ
И лягушки НИЗКОЕ.
Вы можете показать мне, как проходит поле ?
Дельфины плачут ВЫСОКО
И львы рычат НИЗКО.
Вы можете показать мне, как проходит поле ?

Подпишитесь на мою бесплатную библиотеку ресурсов, чтобы получить эту бесплатную… и многое другое!

Один совет, чтобы выяснить суть: размер имеет значение!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Студенты любят экспериментировать на ксилофонах. Просто посмотрите на ксилофон, и вы увидите и услышите, что чем выше высота звука, тем меньше полоса и чем ниже высота звука, тем шире полоса.

Хорошая! Подпишитесь на мою бесплатную библиотеку ресурсов, чтобы получить эту бесплатную… и многое другое!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Демонстрация HIGH и LOW с помощью инструментальных звуков

Студенты любят играть на музыкальных инструментах.Используйте высокие и низкие активности как часть вашего инструмента. Ваши ученики смогут щелкнуть по картинкам, чтобы услышать звуки инструментов на бесплатном ресурсе. Вы можете найти и использовать некоторые из ваших любимых классических произведений, чтобы продемонстрировать высокие и низкие уровни.

Примеры HIGH / LOW можно найти в большинстве опер и мюзиклов. Попробуйте использовать «Женитьбу Фигаро» Моцарта.

А как насчет флейты?
А как насчет тубы?
Как насчет скрипки?
Как насчет струнного баса? Подпишитесь на мою бесплатную библиотеку ресурсов, чтобы получить эту бесплатную… и многое другое!

Вы можете найти звуки инструментов, а также изображения, уроки и рассказ на ресурсе ниже.Просто щелкните изображение.

Включает в себя MP3, рассказы, рабочие листы и игры.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Соединение ВЫСОКОГО и НИЗКОГО уровней с помощью литературы и развлекательных композиций

Чтение знакомой книги со своими учениками может помочь им понять концепцию питча или углубить ее. Как насчет любимой сказки «Три медведя»? Внезапно вы (учитель) можете разыграть Большого Медведя Папу (НИЗКИЙ ШАГ), Среднего Медведя Мамы (СРЕДНИЙ ГОЛОС) и Маленького Медвежонка (ВЫСОКИЙ ГОЛОС).

Вот классическая версия этой очаровательной истории.

Мне нравится использовать песни-действия, чтобы помочь моим младшим ученикам оставаться вовлеченными и «понять» идею подачи. Я думаю, что песня-мероприятие «Галлумп пошел к маленькой зеленой лягушке» – отличная песня и упражнение для обучения высшему и низкому в музыкальном классе. Вы можете получить эти плакаты, ПОДПИСавшись на бесплатную библиотеку ресурсов.

Подпишитесь на мою бесплатную библиотеку ресурсов, чтобы получить эту бесплатную… и многое другое!

Спой песню.

Прыгайте выше и ниже.

Играть Low C и High C.

Пойте, прыгайте, играйте на инструментах вместе как класс.
Обучать студентов High и Low стало ЛЕГКО!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Отображение ВЫСОКОГО и НИЗКОГО

Одна вещь, которую я успешно использовал, – это вокальные исследования.Вот почему я начинаю со своих Kinders, используя вокальные исследования и движения с музыкой и звуками, которые являются высокими и низкими. Я разработал вокальные упражнения для каждого праздника и темы на весь учебный год. Теперь они доступны в магазине Sing Play Create Shop и в моем магазине Teachers Pay Teachers . (Некоторые из них все еще добавляются в наш интернет-магазин).

Набор «Исследования вокала» для музыкального класса полезен в течение всего учебного года.Теперь включает в себя анимированные баллы PowerPoints, которые студенты могут использовать на умных досках или на компьютере. Включает темы и уроки, которые помогут вашим ученикам экспериментировать и исследовать свои голоса при подготовке к чтению нот и развитию навыков пения, особенно ВЫСОКОГО и НИЗКОГО. Идеально подходит для PreK – 3-го класса.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ:
  • Шаг
  • Вокальная осведомленность
  • Высокий и низкий

РЕСУРС ВКЛЮЧАЕТ:
  • Страницы обучения вокалу
  • Анимированные PowerPoints для исследования вокала
  • Графика для смарт-плат или Puppet Craft
  • Рабочие листы

Как использовать вокальные исследования в музыкальном классе

Вокальная игра – важное занятие в музыкальной комнате, потому что она помогает студентам исследовать свои голоса и экспериментировать с ними.Студенты испытывают вокальную игру, когда они взаимодействуют с анимированной графикой, создают свои собственные вокальные исследования или используют марионеток, интеллектуальную доску и участвуют в играх и мероприятиях, включенных в каждый ресурс. Рабочие листы и графика содержат дополнительные задания, которые можно использовать на станциях, в вашей дополнительной ванне или для оценки. Представьте, что вы используете этот ресурс в начале уроков, когда вы проводите опрос, организуете задания и готовитесь к следующему уроку. Идеально подходит для оценки ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ.Интерактивный и увлекательный

Бонус-файл Vocal Exploration Подпишитесь на мою бесплатную библиотеку ресурсов, чтобы получить эту бесплатную… и многое другое!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Оценка ВЫСОКОГО и НИЗКОГО

Попробуйте использовать различные творческие двигательные упражнения, оценивая своих учеников по их способности показывать ВЫСОКОЕ и НИЗКОЕ на уроках музыки. Вы обнаружите, что использование движений тела, шарфов, реквизита, рабочих листов с изображениями, а также демонстрация и оценка дадут вашим кинестетически склонным ученикам возможность преуспеть и обеспечат канал для энергии вашего ученика.

  • Шарфы
  • Эластичные ленты
  • Body Moves Freebie at TpT
  • Рабочие листы
  • Карточки с изображениями

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Если вас интересуют другие уроки основной музыки, вы можете посмотреть следующие уроки. Чтобы узнать больше, просто нажмите на рисунок.

Включает уроки, игры, плакаты, песни и дорожки в формате MP3. Включает интерактивные занятия, видео-пение, уроки, рабочие листы и дорожки в формате MP3.

Вы можете получить больше информации о высоте звука и тембре голоса, прочитав это сообщение в блоге.Просто нажмите на картинку!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатные упражнения о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Как вы преподаете старшим и младшим ученикам своих музыкальных классов? Существует так много разных способов и множество ресурсов, чтобы удержать учащихся в разнообразных жизненных ситуациях, способствующих повышению осведомленности о питче. Я надеюсь, что вы почерпнули из этой статьи некоторые идеи о том, как преподавать высокие и низкие в музыкальных классах.

Задание: Поговорим вместе: высокое и низкое: ресурсы для раннего обучения

Говорим вместе: высокое и низкое

© Содружество Массачусетса, Департамент дошкольного образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл).Все права защищены.

Ключевые понятия STEM: Звуки различаются по громкости (громкий или тихий) и высоте (высокий или низкий)

ELA Focus Skills: аудирование и разговор, словарный запас

Скажите детям, что вы хотите, чтобы они сказали «доброе утро» своим самым мягким голосом. Затем попросите их сказать это своим самым громким голосом. Напомните им, что они меняют громкость своего голоса, когда они говорят что-то громко, , а затем тихо. Спросите, Как еще можно изменить звук вашего голоса? Позвольте детям ответить. Если они не вспомнят pitch , скажем ( высоким голосом ), Давайте споем это очень высоким голосом. Затем спойте его низким голосом .

Затем скажите детям, что вы собираетесь изменить высоту своего голоса, то есть насколько он высокий или низкий, когда вы читаете им стихотворение. Скажем, Послушайте, как звучит мой голос по-разному, когда я читаю это стихотворение.

Птичья колыбельная Слушайте, слушайте, и вы услышите (сложите ладонь вокруг уха) Чириканье птиц рядом Некоторые птицы поют низко (опустите руки, когда поете низко) Некоторые птицы поют высоко (поднимите руки, поете высоко)
Чтобы сделать сладкую, сладкую колыбельную.

Прочтите стихотворение второй раз, и пусть дети присоединятся к нему, используя высокий и низкий голос (высоту тона). Затем предложите им поэкспериментировать и произнести стихотворение громко, а затем мягко (громко).

Попросите детей назвать то, что издает звук высокого / низкого тона. (пожарная сигнализация, звонок грузовика, детский крик / рычание собаки, грохот грома, автомобильный мотор) Запишите эти звуки в таблице «Высокий / Низкий». Нарисуйте направленную вверх стрелку рядом с объектами, издающими звук с высоким тоном, и стрелку вниз рядом с объектами, издающими звук с низким тоном.

Адаптация: Маленьким детям может быть очень трудно понять и воспроизвести концепцию высоты звука. Они могут спутать высоту звука с громкостью или не смогут легко различать высокие и низкие звуки.Чтобы развить эту концепцию, часто играйте в игры High / Low с голосом или инструментами в классе.

Какой у вас максимум, минимум и буйволизм? – Генри Форд SandCastles

Я провел некоторое время в последние несколько недель, размышляя об особых вещах, которые имеют для меня наибольшее значение ~ пытаясь найти надежду на позитив, особенно когда все кажется немного подавляющим. Я обретал покой в ​​моменты благодарности ~ осознавая, что положительным моментом этого кризиса является то, что многие из нас проводят время дома с теми, кого мы любим.Некоторым это дает время действительно замедлиться. Мы не кидаемся туда-сюда и везде. Это дало нам время остановиться и обдумать свои действия. Мы выходим из дома только в случае крайней необходимости. Это действительно вернуло нас к нашим корням и помогает переоценить то, что действительно важно в нашей жизни. Размышляя обо всем этом, я понимаю, что как никогда важно проверять друг друга более значимым образом, насколько это возможно, как в наших домах, так и удаленно, с теми, кто вам дорог и близок. твое сердце.

Итак, что для вас «High, Low и Buffalo» и как это соотносится с осмысленными проверками с теми, кого вы любите? Мы много раз говорили об этом в наших группах для взрослых на некоторых сайтах наших программ. В одних местах это делается регулярно, в других – периодически. В группах для взрослых, которые я веду, мы обычно используем это как часть нашего начального круга ~ как способ поделиться с группой своими успехами. С High – это то, чем вы хотите поделиться, это изюминка последних двух недель или, может быть, то, что вы, ваши дети или ваша семья добились / достигли успеха.Низкий уровень – это то, что было проблемой для вас, ваших детей или вашей семьи. Наконец, Буффало может быть чем угодно, но часто имеет тенденцию быть чем-то, что может дать некоторое комическое облегчение: что-то глупое, что-то случайное или что-то, что на самом деле не попадает в определенную категорию, но вы думаете, что это поможет вам или другим знать или сказать это вслух.

Я призываю всех вас посмотреть, как вы можете вписаться в свою повседневную или еженедельную жизнь, посвященную теме «Каковы ваши максимумы, недостатки и буйволы», чтобы вы могли проводить более значимые и целенаправленные встречи с теми, кого вы любите.Что касается детей, вы можете предложить им: «Давайте поиграем в игры High, Low и Buffalo». Вы можете делать это один (или два) раза в неделю или ежедневно каждый вечер, возможно, во время ужина или за час до сна. Это может быть время, чтобы увидеть и услышать, о чем ваши дети и члены семьи думают в течение своего дня или недели. Если вы делаете это ежедневно, вы можете сообщить своим детям, что максимум может быть лучшей (или самой легкой) частью вашего дня (или недели), минимум может быть худшей (или самой сложной) частью вашего дня (или недели). ), а Буффало может быть чем-то, что вас рассмешило сегодня (или на этой неделе).Скорбящим семьям может быть трудно каждый день (или неделю) расшифровывать, как поживает каждый член семьи. Это особенно сложно прямо сейчас, поскольку мы также вышли из нашего обычного распорядка ~ делаем вещи не так, как обычно, при обучении на дому, работе на дому, финансовых стрессовых факторах, отсутствии структуры и т. Д. game может помочь сосредоточить наши разговоры на содержательной и лаконичной форме. Это также может дать хорошее представление о том, что вам, вашим детям и другим членам семьи кажется полезным и какие моменты дня действительно тяжелые.Сначала это может показаться трудным для некоторых, но со временем вы можете заметить, что вы, ваши дети и другие члены семьи с нетерпением ждете возможности поделиться всем этим и не можете дождаться следующей игры. Отмечайте максимумы, признавайте и поддерживайте друг друга на минимумах и не забывайте включать в своих буйволов немного смеха, связанного с заботой о себе. Кто готов присоединиться ко мне в игре “What’s Your High, Low, and Buffalo?”

Отправка теплых мыслей и крепких объятий,

Дженнифер Буэлл Хаскэмп, LMSW

Координатор по клинической работе

Нравится:

Нравится Загрузка…

Младенцы и дети ясельного возраста / Занятия: Музыкальные занятия

Деятельность для младенцев

Встряхнуть! Встряхните! Встряхните!

Сделайте шейкеры, поместив небольшое количество сушеного риса, бобов, металлических болтов, песка или гальки в пустые пластиковые бутылки. Надежно приклейте крышки к бутылкам. Укрепите их, закрыв колпачки малярным скотчем. Предложите младенцам изучить различные звуки, издаваемые шейкерами. Спой песню:

Встряхните ее высоко (держите бутылку над головой), Встряхните ее низко (держите бутылку за ножки), Встряхните, встряхните, встряхните, Смотри, как мы идем (встряхните, когда поворачиваетесь ) Повторите песню, заменив высокую / низкую на быструю / медленную и переднюю / заднюю.

Всплывающая подушка

Используйте подушку достаточного размера, чтобы на ней мог сидеть младенец. Спойте «Pop Goes the Weasel», заменив ласку именем ребенка. Когда вы поете «Поп идет (имя ребенка)», пусть ребенок подпрыгнет и встанет на подушку. Младенцам потребуется, чтобы вы держали их за руку и помогали им встать.

Звуки музыки

Используйте разные инструменты, такие как барабаны, шейкеры и колокольчики, чтобы младенцы могли исследовать их и сравнивать разные звуки, которые они издают.Назовите инструменты и покажите, как их держать. Предложите детям изучить разные уровни громкости для каждого из них.

Где ребенок?

Спойте на мелодию «Where Is Thumbkin?», Где (вставьте имя ребенка)? , Где (вставьте имя ребенка) ?, Вот я; вот я . (Слегка похлопайте ребенка по животу, пока вы произносите слова.), Как дела, , (имя ребенка) ?, Очень хорошо, спасибо .Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши. (Помогите малышу хлопнуть в ладоши.)

Занятия для малышей

Прыгай!

Пение и движение позволяют малышам ощущать ритмы всем телом. Повторяйте следующее и сопоставляйте слова с действиями:

Высокие прыжки, Высокие прыжки, Посмотри на нас, Мы высоко прыгаем

Повторяйте пение, меняя подпрыгивание высоко на хлопки в ладоши, топание ногами, растирание живота и так далее.

Музыка настроения

Приклейте большие листы бумаги к столу или полу. Сделайте мелки доступными для каждого ребенка. Сыграйте особую музыку, например джаз, оперу или кантри, и посмотрите, что вдохновляет музыка в рисовании каждого ребенка. Повторите с другой музыкой. Обратите внимание на цвета, которые выбирают дети, когда вы рассказываете о своих рисунках. Вы также можете выложить большой лист бумаги, чтобы дети могли создать групповой рисунок. Не удивляйтесь, если малыши начнут танцевать во время рисования!

Давайте все споем

Записывайте на аудиозаписи песни, которые вы поете, и упражнения, которые вы играете с детьми.Поделитесь кассетой с родителями, привлекая их внимание к ней, когда вы проигрываете ее во время сдачи или приема. Если возможно, предложите родителям провести некоторое время в комнате, напевая и двигаясь под музыку со своими малышами. Обмен общим опытом создает важные связи между домом и школой.

Барабан Parade

Из контейнеров, например пустых коробок из-под овсянки, сделайте по барабану для каждого ребенка. Дети могут похлопать по барабанам руками или использовать небольшую деревянную ложку в качестве голени.Слушайте музыку в ярком ритме и маршируйте по комнате или наслаждайтесь свободой на открытом воздухе, где барабанщики могут барабанить и топать ногами, создавая громкие, неистовые ритмы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *