Задания для детей по английскому языку: Английские прописи – Скачай, распечатай и обводи!
Интересные упражнения для улучшения своего английского
- Упражнения для развития навыков аудирования на английском
- Тренировочные упражнения по чтению на английском
- Интересные задания на английском для развития письма
- Упражнения на английском для говорения
Чтобы чувствовать себя уверенно во время общения с иностранцем или прохождения собеседования, нужно регулярно уделять внимание английскому. Не получится выучить язык в 11 классе до определенного уровня и держать в голове все полученные знания без системных занятий.
Для поддержания или улучшения уровня иностранного языка нужно выполнять упражнения для развития навыка говорения, аудирования, чтения и письма. Об интересных заданиях по английскому, которые не наскучат при ежедневном выполнении, можно узнать из этой статьи.
Упражнения для развития навыков аудирования на английском
Восприятие английского на слух – это один из основных навыков, который поможет понимать носителя языка, слушать иностранное радио или смотреть фильмы без субтитров.
Во время занятия необязательно использовать скучные диалоги из школьной программы. Можно взять адаптированную аудиокнигу «The FIve Orange Pips» («Пять зернышек апельсина»).
Произведение поможет тренировать навык аудирования на английском для начинающих.
Для начала нужно взять фрагмент примерно 30 секунд и прослушать его целиком. При первом воспроизведении ученик старается понять основную мысль, игнорируя незнакомую лексику.
Если на начальном этапе ученик понял хотя бы половину из прослушанного, то это уже хорошо. Можно повторить фрагмент еще несколько раз. Так тренируется общее восприятие речи.
Далее следует слушать отрывок по предложениям или фразам, при этом воспринимая каждое знакомое слово. Например, в реплике «Give me your coat and umbrella» нужно мысленно перевести каждое слово. После этого прослушать следующее предложение. Таким способом нужно продвигаться по фрагменту небольшими отрезками и переводить всю знакомую лексику.
Когда ученик разобрал по фразам весь фрагмент, он может еще раз прослушать его целиком. Если остались слова без перевода, можно посмотреть в текстовый вариант книги и перевести их с помощью словаря.
По такому алгоритму следует работать с каждым отрывком. Длительность фрагмента ученик регулирует самостоятельно в зависимости от своего уровня подготовки. Если рассказ о Шерлоке Холмсе кажется слишком простым, можно выбрать аудиокнигу с более сложной лексикой.
Для улучшения восприятия английского на слух можно также слушать песни на английском, смотреть фильмы без дубляжа, общаться с носителями языка по скайпу.
Не стоит делать такие занятия слишком продолжительными. Эффективнее заниматься по 30 минут в день ежедневно, чем устраивать раз в месяц трехчасовое занятие.
Если возникают трудности с составлением графика занятий, распределением нагрузки или самоконтролем, можно обратиться за помощью к репетитору по английскому языку.
Тренировочные упражнения по чтению на английском
Для улучшения навыка чтения, нужно как можно больше читать. Но просто чтения будет недостаточно. Важно понимать то, что было прочитано. Поэтому нужно переводить текст, находить и запоминать незнакомые слова, отвечать на вопросы о содержании текста.
Наверняка все помнят школьные уроки английского, где один ученик читал большой текст, а потом весь класс отвечал на вопросы, связанные с этим текстом. Школьные учебники не всегда радуют интересным материалом. Но во время самостоятельного выполнения заданий на английском, можно подбирать тексты, исходя из личных увлечений.
Социальные сети
Современный человек несколько часов в день проводит в социальных сетях. Можно совместить приятное с полезным и тренировать навык чтения во время просмотра новостей. Например, подписаться в Twitter или Telegram на странички англоговорящих знаменитостей, каналы иностранные СМИ, тематические паблики на английском языке.
Когда встречается незнакомое слово, можно посмотреть его значение в словаре и задать его в поиск Twitter, чтобы посмотреть, как его употребляют реальные люди.
Теневое чтение
Во время чтения можно улучшить свое произношение. Для этого необходимо английское аудио, записанное носителем языка и текст. Человек прослушивает запись и старается прочитать текст с таким же произношением и интонацией, как и иностранец. Одновременное чтение с носителем языка повторяется столько раз, сколько потребуется для хорошего результата. После проработки всего текста с диктором, необходимо повторить материал без подсказок.
Читайте также: Современный английский сленгИнтересные задания на английском для развития письма
Письмо и устная речь требуют одного и того же способа мышления и формирования предложений.
Чтобы без проблем общаться на английском, ученик должен научиться думать на иностранном языке. И в этом ему помогут упражнения на английском для развития письменных навыков.
Ведение блога
Ученики со средним уровнем подготовки могут вести личный дневник или блог. В таком формате люди записывают все то, что произошло с ними за день или неделю.
Можно делать обзоры на всевозможные гаджеты, писать рецензии на книги или сериалы. Главное, чтобы тема блога совпадала с личными интересами ученика. Когда обучение приносит удовольствие, результат превосходит все ожидания.
Диктант
Это интересное упражнение по английскому для детей и взрослых поможет не только научиться писать без ошибок, но и улучшит слуховое восприятие английского. Для самостоятельного диктанта можно включить интересное видео, подкаст из Ted Talk или мультфильм на английском языке.
Ученик прослушивает предложение или фразу, ставит видео или аудио на паузу, записывает прослушанный фрагмент.
Если ученик занимается с репетитором по английскому языку, то проверкой и оценкой работы займется педагог. Учитель также может проанализировать допущенные ошибки и объяснить подопечному непонятные темы.
Читайте также: 10 подкастов для изучения английского языка
Упражнения на английском для говорения
Для практики говорения необязательно ехать в англоязычную страну. Можно у себя дома выполнять интересные задания по английскому языку.
Подпевание песням
Наверняка у каждого есть любимая группа или исполнитель, который является носителем английского языка. Подпевание песням своего кумира способствует улучшению навыка говорения. Во время такого упражнения по английскому не важно, попадает ли ученик во все ноты. Здесь нужно следить за правильным произношением английских слов.
Во время прослушивания песен человек также знакомится с новой лексикой и улучшает восприятие английской речи на слух.
Пересказ
Для выполнения этого упражнения на английском ученику потребуется материал, который он будет пересказывать. Можно посмотреть серию любимого сериала без дубляжа или познавательное видео о природе на английском. Для прокачки говорения пересказ выполняется устно, а для тренировки письма можно записать услышанное в тетрадь.
Такое упражнение можно выполнять взрослым и детям, подбирая для каждого ученика текст подходящей сложности.
Навык пересказа необходим в повседневной жизни. Человек часто пересказывает кому-то произошедшее с ним событие или интересную новость. Регулярное выполнение подобных заданий поможет легко объяснять собеседнику слово, перевод которого вы не знаете. Например, если ученик не знает, как будет вилка на английском, то он может описать ее как предмет, который помогает есть вторые блюда.
Чтение вслух
Чтение любого текста вслух помогает развить разговорный навык. Человек практикует произношение, интонацию, ритм. Можно выбрать любую интересную статью или книгу и тренироваться по 20-30 минут ежедневно.
Мысли вслух
На выполнение этого интересного задания по английскому языку не нужно выделять дополнительное время. Во время всех бытовых дел человеку необходимо говорить вслух то, о чем он думает, только на иностранном языке. Например, при выходе из квартиры ученик закрывает дверь и проговаривать это на английском (to lock the door – закрыть дверь, I’m locking the door – я закрыл дверь).
Во время занятий по говорению рядом должен быть человек, который будет контролировать речь ученика и при необходимости указывать на ошибки. Если в окружении нет людей с высоким уровнем иностранного языка, можно обратиться за помощью к репетитору по английскому.
Педагог составляет график занятий с учетом уровня подготовки и целей изучения английского, при объяснении материала ориентируется на индивидуальные особенности ученика и работает в комфортном для него темпе. При изучении сложных тем учитель уделяет им необходимое количество уроков и при необходимости возвращается к проблемному материалу спустя несколько занятий.
Найти репетитора по английскому или другому предмету можно на сайте BUKI.
Читайте также: Как перестать прокрастинировать: советы и полезные приложения
Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов
- Иванова Наталия Евгеньевна, Учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа
Классы: 5, 6
Ключевые слова: английский язык, квест, квест-игра, Внеклассное меропритие
Цель:
- вовлечение учащихся в занимательное интерактивное действие;
- развитие мотивации к изучению английского языка;
- обобщение полученных знаний, развитие умения применять их в спонтанных и неожиданных ситуациях.
Участники: ученики 5-6 классов, разделенные на команды, а также учителя, находящиеся на станциях.
Ход игры
Квест-игра по английскому языку для 5-6 классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.
Место проведения: рекреация 4 этажа школы.
Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями, листы формата А4 для выполнения заданий, задания для каждой станции.
Станция 1. “Words”Учащимся предлагается одно длинное слово, из букв которого им нужно составить как можно больше маленьких слов. На выполнение задания отводится 5 минут. За каждое верно составленное слово команда получает 1 балл.
Например, environment protection (Приложение №1).
Станция 2. “Seasons”Учащимся предлагаются названия времён года и месяца. Необходимо соотнести время года и соответствующие ему месяца.
Winter: December, January, February. Spring: March, April, May. Summer: June, July, August. Autumn: September, October, November.
За каждую верно составленную комбинацию «сезон/месяца» команда получает 1 балл.
На выполнение задания отводится 5 минут (Приложение №2).
Станция 3.“Countries”Детям по отдельным карточкам предлагается соотнести название страны и столицу. За каждую верную подобранную пару команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 5 минут. (Приложение №3).
Станция 4. “Text”Canada/Ottawa
Russia/Moscow
The UK/London
The USA/Washington
Ireland/Dublin
Australia/Canberra
New Zealand/Wellington
France/Paris
Italy/Rome
Japan/Tokio
China/Beijing
Greece/Athens
Команды получают задание заполнить пропуски в тексте о животных Индии. За каждый правильно заполненный пропуск в тексте команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 10 минут (Приложение №4).
Animals of India
The Bengal tiger is the … animal of India. It is red or orange with black, grey or brown … It … in tall grass and … big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian … is a black, brown, white or yellow snake. It is a very … snake.
Indian elephants are very big and … (2-3 metres), but they have small ears. Usually a big female is the head of the family of elephants. Indian people use elephants to carry … things with their trunks.
The Indian rhino is a funny animal! It only has one horn (African rhinos have two). It usually lives … and likes to sit in … or mud. There are only about 2.500 Indian rhinos today.
National, stripes, hides, hunts, cobra, dangerous, tall, heavy, alone, water.
Станция 5. “Riddles”Учащимся загадывают загадки (11 штук), их задача дать ответ на английском языке. За каждую верно отгаданную рифмовку команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение №5).
- Станция 1 – максимальное количество баллов не ограничено.
- Станция 2 – максимальное количество баллов 4.
- Станция 3 – максимальное количество баллов 12.
- Станция 4 – максимальное количество баллов 10.
- Станция 5 – максимальное количество баллов 11.
Итого за все верно пройденные станции можно получить 37 баллов (+баллы на Станции 1).
Продолжительность квеста максимум 33 мин, +5 мин в начале при делении на команды и объяснение правил, +5 мин на подсчёт баллов и выявление победителя. Итого: 43 мин.
Английский для детей урок 7. Тема школьные принадлежности. Задания
Все больше и больше слов на английском языке знает Ваш ученик. Безусловно, его знания Ваша заслуга и приятно это осознавать.
Всегда знайте, что любой человек благодарен своему учителю за предоставленные новые возможности, даже если это ребенок. Для занятий с этим человечком требуется больше подготовки, больше времени и усилий, но и отдачи вы увидите больше, чем от кого бы то ни было.
Содержание
- 1 Английский для детей урок 7
- 1.1 Как проводить урок. Задания для детей
- 1.2 Видео. Школьные принадлежности на Английском языке
Данные этапы предлагаю посвятить тем предметам и людям, которые его окружаю во время занятий.
Итак, тема: «Классная комната»
Говоря о целях занятия, хочется отметить, что актуализация лексики, пройденной ранее, будет всегда, все темы так или иначе связаны между собой. Ведение нового материала поможет расширить словарный запас ученика. Тематика позволит описать и рассказать уже о роде своего занятия в эти часы.
Ведение нового глагола « toHAVE» — иметь, владеть, поможет выразить свои мысли касательно своих «сокровищ» на уроке.
Вводимая лексика:
Book — книга
Desk — парта
Blackboard — доска
Pen — ручка
Pencil — карандаш
Computer — компьютер
Pupil — ученик
Teacher – учитель
Подготовка к занятию
Перед занятием подготовьте карточки из двух частей – изображение + надпись на английском языке (можно с транскрипцией, но лучше не усложнять, если вы еще не учили читать английскую транскрипцию). Оригиналы предметов, как правило, есть у ребенка, но лучше все же приготовить и их. Арсенал учителя всегда должен иметь «стратегические запасы».
Как проводить урок. Задания для детей
Начало занятия вновь предполагает приветствие. Можно дополнить его речевой разминкой, скороговоркой, игрой.
Введение новых лексических единиц можно начать с того, что вы будто бы забыли взять и подготовить ручку (или что-то иное, на Ваше усмотрение). Попросите этот предмет у ученика. Можно полностью по-английски. Посмотрите на реакцию ребенка, повторите фразу, и тут же скажите то же самое по — русски. Предложите повторить слово, кторым обозначили нужный предмет. Попросите ребенка рассказать, перечислить все то, что необходимо ему на уроке, занятии. Затем достаньте карточки и вместе рассмотрите их, лучше всего сделать изображения более интересными, оригинальными. Вот, например изображение ручки, может быть взято из какой – то интересной статьи о самых оригинальных письменных приборах, и в том же духе. Ребенку так же расскажите мини – историю предмета, это заинтересует, развлечет его.
Включите аудиозаписи, или видео если оно у вас есть. Ребенку лучше слышать не только ваше произношение. Позвольте ему несколько раз повторить за диктором.
Кроме того познакомьте ребенка с глаголом ИМЕТЬ. Не стоит сразу пугать ученика множеством его значений. Сейчас достаточно одного. В качестве примера так же расскажите о том, что есть у вас на столе.
Видео. Школьные принадлежности на Английском языке
Закрепление.
- Задание первое.
«Послушай и подбери правильное изображение». Включая аудиозапись или произнося слова, просите ребенка поднимать карточку с изображением или же сам предмет вверх.
- Задание второе.
«Назови предмет» В этом задании наоборот, вы поднимаете предмет, а ребенку необходимо его правильно назвать. На этом этапе можно придумать «штрафы». За неправильный ответ со второй попытки ученик должен выполнить задание из шляпы. Лучше всего придумать задания физического плана – попрыгать на одной ножке, к примеру. Это и развеселит ребенка, да и физкультминутка не повредит.
- Задание третье.
«Расскажи о том, что у тебя есть». Выложив все предметы перед собой, пусть малыш поведает Вам о том, что же он имеет на этот момент.
Расспросите его о возможных друзьях, сестрах, братьях, что все они имеют в своем столе?
- Задание четвертое.
«Сложи слово». Это уже знакомое для ребенка задание, его можно всячески видоизменять. Например, можно купить мини – макароны в виде буковок и складывать слова из них.
- Задание пятое.
«Опиши предмет». Предложите ученику описать то, что лежит перед ним. Этот этап предполагает актуализацию ранее изученной лексики. Усложните задание примером «Ihaveapen. Penisred». Ребенку понравится рассказывать о своих «сокровищах», при этом тот факт, что он сам уже может так много сказать, его порадует и простимулирует к новым «подвигам». Уроки английского языка для начинающих детей предполагают не просто расширение лексического запаса, но и помощь ребенку осознать то, что он способен на многое.
Статьи похожей тематики:
ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЕ
С ЧЕГО НАЧАТЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Учебные мероприятия на основе задач для обучения английскому языку юных учащихся
Обучение на основе задач (TBL) — один из распространенных подходов к обучению детей английскому языку. Маленьким ученикам нравятся веселые задания, потому что это время для них быть активными и творческими, что делает ваш урок ESL более запоминающимся.
В этом блоге вы найдете несколько советов по использованию обучения на основе задач с младшими учащимися, а также примеры 7 увлекательных занятий на основе задач для детей разного уровня.
бой Автор: Розмари Хэнсон завершила 250-часовой диплом TESOL и 20-часовой специалист TEYL с OnTESOL. Розмари имеет более чем 3-летний опыт преподавания английского языка в Китае, начав с должности помощника учителя в школе Монтессори, а затем перейдя к преподаванию уроков ESL в дошкольных учреждениях и колледжах.
Советы по использованию учебных заданий на основе заданий для младших школьников:
Если вы преподаете английский язык начальным уровням, вам может быть сложнее разработать и объяснить упражнения на основе заданий. Вот почему многие преподаватели английского языка в Восточной Азии предпочитают коммуникативную деятельность, а не основанную на выполнении задач. Если вы хотите попробовать упражнения на основе задач, всегда есть способ настроить занятия по английскому языку для детей более низкого уровня.
Модель для учащихся более низкого уровня
Моделируйте то, что вы ожидаете от учащихся, насколько это возможно, не отказываясь от творческих аспектов деятельности и решения проблем.
Дайте письменные инструкции для классов смешанного или более высокого уровня
В то время как моделирования достаточно для объяснения упражнений на основе задач учащимся более низкого уровня, добавление письменных инструкций дает детям еще один элемент для практики в овладении, развитии и сохранении языка процесс. Всегда пишите четкие и краткие инструкции.
Регулярно проверяйте учащихся
Важно, чтобы учащиеся сами разобрались с заданием ESL, а не сдавались и не получали «ответ» от вас. Также важно убедиться, что они на правильном пути. Если они борются, задавайте наводящие вопросы, которые укажут им правильное направление. Это делает упражнение более плавным для всех.
Рекомендуемый курс TESOL для учителей K-12 : Добавьте 20-часовой курс специалиста по преподаванию английского языка для молодых учащихся (TEYL) и преподаванию английского языка онлайн к 120-часовому курсу TESOL. Сэкономьте до 400 канадских долларов / 320 долларов США, когда вам зарегистрироваться в OnTESO L .
7 Занятия по английскому языку для детей на основе заданий
1. Сравните рассказ/комикс
Дайте своим учащимся рассказ с персонажем и происшествием. Скажите им, что у них есть несколько минут, чтобы закончить историю. Пусть они поработают в группах, чтобы научиться слушать других, оценивать, реагировать и идти на компромисс. По истечении отведенного времени попросите каждую группу представить свою историю классу.
Используйте как можно больше навыков на уроке ESL с помощью совместных и веселых заданий, чтобы повысить вовлеченность и общение учащихся. Попросить группы разыграть конец истории или написать комикс — это мой любимый способ для групп представить и сравнить концовку своих историй.
Прочтите: Написание короткой книги как развлечение TEYL Упражнение по развитию навыков письма
2.
В моей комнате/в моем домеЭто отличное задание на устранение пробелов в информации. Это требует, чтобы учащиеся слушали другого, осмысливали услышанное и демонстрировали свое понимание посредством рисования. Это задание ESL не только служит заданием на устранение пробелов в информации, но и позволяет учащимся практиковаться в сравнении и противопоставлении.
Разделите класс на пары, чтобы каждый учащийся получил лист бумаги. Один партнер будет говорящим, а другой — ящиком. Говорящий опишет свою спальню или весь дом ящику, который затем создаст его. Ящик может задавать вопросы, чтобы уточнить, где что находится. После завершения рисунка учащиеся меняются ролями.
В конце концов, у них обоих будет рисунок собственной спальни или дома, созданный их одноклассником. Затем вы можете всем классом обсудить различия и сходства в рисунках. Например: «У меня в спальне есть коробка с игрушками. У Тимми тоже!», «В моем доме две спальни, а в доме Джейн — три», «У Мэри три футбольных мяча и куклы в ящике для игрушек, а у меня лего и хот-роды».
3.
TracingTracing — одно из моих любимых занятий по английскому языку, требующее минимальной подготовки для детей младших классов.
Используя большие вырезки букв или слов или даже примеры, написанные мелом, попросите учащихся обвести буквы или слова разными частями тела.
По инструкции учителя они могут обводить пальцами рук, ног, головой, локтями – любая часть тела.
Это поможет закрепить форму и механику письма, даже не написав его на бумаге. Он обеспечивает мысленный шаблон, который они могут применить позже.
4.
ХодьбаЕсли позволяет место, сделайте занятия по английскому языку для детей как можно более кинестетическими. Ходьба может использоваться как дополнение к розыску, если есть доступ к открытому пространству. Учащимся можно предложить ходить в форме буквы или слова, как их карандаш.
Ходьба может выполняться с указаниями на земле или в небольших группах, следуя за учителем с примером буквы или слова, доступного для справки ученикам.
Эта деятельность TBL может быть расширена от ходьбы до прыжков, прыжков, «плавания» и прыжков. Кинестетическая деятельность поможет вашим ученикам сохранить интерес и внимание!
5.
ТанцыТанцы — это увлекательное занятие для детских садов во всем мире. Это можно делать под музыку, под пение, в ответ на инструкции учителя или, что еще лучше, в виде группового занятия, когда несколько учащихся составляют слово.
Конечно, песня должна быть на английском языке, чтобы познакомить учащихся с аутентичным материалом. Запустите песню, чтобы ваши ученики двигались и танцевали. Затем выберите слово, которое описывает тему песни, а также является частью языка, который они изучают. Учащиеся формируют форму букв руками и ногами.
Читать: Обучение английскому языку с помощью песен
6.
Писать на стенахПодобно обводке, учащиеся пишут буквы и слова пальцами рук, ног, локтями. На этот раз вместо шаблона пишут по памяти.
В этом упражнении они пишут буквы или слова в разных частях класса – на полу, на стенах или даже на руках своих сокурсников – в соответствии с указаниями учителя.
Это особенно забавный и глупый способ попрактиковаться в механике и запоминании, и он особенно эффективен для обучения правописанию маленьких детей.
7.
Создание буквыИспользуя любой материал, который есть под рукой — стеклянные бусины, деревянные дощечки, листья — пусть ваши ученики ESL «соберут» буквы и слова, помещая эти материалы в форме буквы, как с, так и с без шаблона.
Это особенно эффективно, если они используют материал, связанный с материалом: камни, , заклинание в камнях или цветок, , заклинание в цветах.
Это задание, основанное на задании, замедляет взаимодействие учащихся со словом или буквой. Вместо чисто механического акта письма и переписывания у них есть визуальный образ, который они могут запомнить.
Получите бесплатную помощь в трудоустройстве с помощью OnTESOL
Как научить ребенка говорить по-английски дома: идеи опытных преподавателей
Научите своего ребенка говорить по-английски, и вы откроете для него мир возможностей в будущем. Документально подтверждено, что носители английского языка часто зарабатывают больше, имеют доступ к лучшим университетам мира и имеют больше возможностей для путешествий. Кто бы не хотел этого для своего ребенка?
Если вы полны решимости помочь своему ребенку выучить английский язык, вы, вероятно, подумываете о том, чтобы получить консультацию специалиста, будь то онлайн-курс английского языка или поиск репетитора, который специализируется на обучении детей.
Но, как родитель, вы, вероятно, также задаетесь вопросом: «Что я могу сделать дома, чтобы самостоятельно помочь своему ребенку в обучении английскому языку?» Мы задали этот вопрос репетиторам Preply English, специализирующимся на обучении детей, и вот что они ответили.
1. Пойте вместе с ними песни
Ряд воспитателей отметили, что музыка — отличный способ привлечь внимание ребенка и помочь ему запоминать новые слова без стресса.
Нюйки «Для меня лучший способ — петь и смотреть интерактивные видео. Это было проверено и до сих пор оказалось положительным. Большинство детей любят песни и легко запоминают музыку !”
2. Используйте английский язык в повседневной жизни
Если вам удобно говорить по-английски, используйте его в повседневной жизни вместе с родным языком. Раннее знакомство с более чем одним языком дома имеет десятки преимуществ для вашего ребенка. Чтобы назвать только один, исследования показывают, что это облегчит им произношение в долгосрочной перспективе.
Интерактивные занятия для детей
Учиться с репетитором веселее. Дайте своим детям уроки английского, которые им понравятся!
Познакомьтесь с репетиторами Preply
Magdalini «Сделайте процесс обучения максимально естественным. Не относитесь к английскому языку как к иностранному , но включите его в повседневную деятельность, игры и песни так же, как вы делаете это с родным языком ребенка. Раскрашивая, называйте цвета по-английски, танцуя, повторяйте названия движений по-английски и так далее».
3. Установите регулярный распорядок обучения
Хорошо известно, что дети любят распорядок: он вселяет чувство безопасности и помогает им развивать самодисциплину. Это также очень полезно для изучения второго языка!
Mirela Z. «Если вы учите своих детей английскому языку дома, я бы посоветовала вам составить для своих детей распорядок дня! Настройте еженедельное расписание ; запланируйте дни и время, когда ваши дети будут изучать английский язык. Попросите их выбрать темы или темы для изучения, чтобы поддерживать их интерес. Дайте им интересные проекты; например, рисовать солнечную систему, карту США, праздничные картинки и т. д., и записывать их, делая презентацию о проекте. Они будут чувствовать себя важными!»
4. Играйте с ребенком на английском
Несколько наших воспитателей посоветовали вам поощрять использование ребенком английского языка во время игры. В конце концов, изучение языка не будет похоже на изучение, если им весело!
Раджеш «Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, предложите ему поиграть на этом языке . Дома попробуйте поиграть в игры с переодеванием, прятки, Simon Says, шарады и другие популярные игры, говоря по-английски. Другими словами, заставьте их выучить язык так же, как они выучили свой первый!
5. Попросите их разыграть то, что они видят по телевизору
Что касается игры, одна из идей для творческой игры — предложить ребенку разыграть англоязычную рекламу, которую вы найдете на YouTube или по телевизору.
Miriela “ Предложите им посмотреть рекламный ролик и попросите повторить его , как если бы они снимались в рекламном ролике. Это поможет улучшить их коммуникативные навыки, а если они застенчивы, это поможет им преодолеть страх совершить ошибку».
6. Читайте комиксы вместе
Если ваш ребенок немного старше, комиксы на английском языке могут стать отличным шагом к самостоятельному чтению английского языка. Не уверен, где начать? Комиксы Marvel — классическая отправная точка для тех, кто изучает английский в США, а Diary of a Wimpy Kid отлично подходит для обучения современному британскому английскому.
Джейми «Я думаю, что комиксы — отличный способ мотивировать ребенка к изучению английского языка, в зависимости от его возраста и способностей. Например, если они прочитают комикс с изображением своего любимого супергероя, они будут рады учиться. Кроме того, изображений действительно помогают им понять язык, поскольку они обеспечивают отличный контекст. »
7. Хвалите их!
Дети процветают, когда их поощряют и, прежде всего, поощряют их родители! Если ваш ребенок изо всех сил старается выучить английский, дайте ему понять, что вы гордитесь его усилиями.
Леона «Хвалите ребенка, чтобы создать у него ощущение успеха, и поощряйте его, особенно когда он продолжает выполнять сложные задачи. Создайте систему вознаграждений за усердную работу! Это не должно стоить ничего — дополнительное свободное время, больше визитов к друзьям или занятия по их выбору. Не критикуйте их слишком часто и не исправляйте каждую ошибку, это нормально и совершенно нормально делать ошибки при изучении языка. Короче, ХВАЛА, ХВАЛА, ХВАЛА!!
8. Задавайте им открытые вопросы на английском языке
Если вашему ребенку меньше десяти лет, он, вероятно, всегда будет спрашивать вас: «Почему?» Теперь ваша очередь сделать это с ними!
Никой «Моя стратегия в классе состоит в том, чтобы задавать открытые вопросы, которые позволяют моим ученикам говорить и выражать себя как можно больше . Родители могут сделать то же самое, вовлечь своих детей в разговор, который позволит им использовать язык как можно больше».
9. Устройте чаепитие на английском языке
Если ваши дети совсем маленькие, чаепитие с плюшевыми мишками на английском языке – это очень милая идея, которая им понравится!
Клэр «Лучший способ для родителей помочь маленьким детям выучить английский язык дома — совместить обучение с игрой. С очень маленькими детьми, почему бы не попробовать устроить чаепитие на английском языке? Ребенок может пригласить свои мягкие игрушки, а родитель может прийти вместе, возможно, с младшими братьями и сестрами, которые не будут возражать, на каком языке говорят, пока они могут присоединиться к воображаемому чаю с пирожными!»
10. Создавайте с ними истории
Творческое письмо на английском языке — увлекательное занятие для маленьких людей с большим воображением.
Клэр «С детьми старшего возраста попробуйте вместе написать рассказ. Как репетитор, я люблю придумывать со своими юными учениками истории об игрушке, которую они принесли на урок. Затем ребенок с самого начала участвует в управлении своим обучением. Как только история построена, мы по очереди читаем ее вслух. Когда ребенок перечитывает рассказ, он узнаёт словарный запас, так как это слова, которые он только что произнес . Также можно добавить другие ключевые слова, чтобы сделать историю более плавной или ввести новый словарный запас. Позже я использую эту историю как основу для упражнений или домашних заданий».
11. Использование кукол
Двое наших воспитателей упомянули, что куклы — это интересный способ помочь детям младшего возраста преодолеть страх говорить по-английски.
Салли «Я люблю играть со своими учениками в игры, используя мою марионетку Зигги. Иногда он прячет часть карточки, а иногда разыгрывает действия, чтобы они угадывали. Когда я задаю вопрос и вижу, что ученик не знает, как ответить, я спрашиваю Зигги, чтобы они могли услышать его ответ. Это дает им уверенность, чтобы попробовать следующий! Мы тоже можем исправить ошибки Зигги — это перестанет бояться совершать ошибки, что так важно, и мы сможем вместе посмеяться ».
Кэтрин Энн Б «В настоящее время я преподаю английский арабским детям и использую куклы в качестве основного инструмента в обучении английскому языку. Я обнаружил, что детей любили кукол и даже устраивали кукольные представления, демонстрируя, чему они научились».
12. Поговорите с репетитором вашего ребенка
Если у вашего ребенка есть онлайн-репетитор по английскому языку, может возникнуть соблазн оставить его одного во время урока. Особенно, если ваш ребенок немного застенчив, и вы не хотите его отвлекать!
Тем не менее, некоторые репетиторы отметили, что дети намного быстрее успевают, когда родители регистрируются у своих репетиторов. Это может помочь им быть в курсе того, что изучает их ребенок, и практиковать это между уроками.
Yolandi «Мои юные онлайн-учащиеся, которые показывают самые быстрые успехи, — это те, чьи родители активно участвуют в их обучении и развитии. Родители, которые просят меня снять на видео уроки их детей, чтобы потом вместе пересмотреть их, показывают быстрое улучшение. Дети и подростки, которые практически не получают поддержки со стороны родителей во время языковых курсов, демонстрируют более медленное улучшение».
Она стремилась подчеркнуть, что родители могут многое сделать, чтобы помочь своим детям учиться, даже если они сами не владеют английским языком.
«Родители, которые не говорят по-английски, но хотят поддержать своих детей/подростков в изучении английского языка, могут посещать мои занятия вместе со своими детьми (без дополнительной оплаты), чтобы они тоже могли учиться. Это даст им возможность помогать своим детям с домашним заданием или заполнять рабочие листы дома, поскольку они также следовали урокам и узнали то же, что и их ребенок».
Затем она произнесла последнее сообщение, с которым согласятся все родители.
«Любовь, проявление интереса и поддержка в процессе обучения — три самых важных вклада, которые родители могут сделать для развития своих детей».
Золотое правило наших наставников? Сделайте это весело!
Мы поговорили с более чем 30 репетиторами, и как минимум половина из них указали, что самый важный совет для обучения ребенка английскому языку — это , чтобы сделать процесс приятным . Не заставляйте их слишком сильно работать над грамматическими упражнениями и сосредоточьтесь на игровых действиях и разговорных навыках. В конце концов, они еще достаточно молоды, чтобы выучить язык, просто часто находясь рядом с ним, и важно позволять детям оставаться детьми.
Подарите своему ребенку счастливые воспоминания об изучении английского языка, и он вырастет с положительным отношением к языку. Это повысит вероятность того, что они будут придерживаться его и разовьют свои навыки до беглости! Это также будет гораздо более приятным опытом для вас и для них.
Джеки «Мой главный совет — сделать английский веселым! Креативность и азарт ребенка помогут ему добиться успеха. Практика правописания с помощью игр. Читайте интересные истории. Приготовьте вкусный рецепт вместе на английском языке! Дело не только в результатах; это также о путешествии по пути. Чем более практическим и интерактивным становится обучение, тем больше ребенок будет запоминать информацию в будущем».
Надеюсь, эти советы вдохновили вас на креативные способы обучения вашего ребенка английскому языку дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации, несколько уроков английского языка с онлайн-репетитором, который специализируется на обучении детей, могут стать источником вдохновения для того, чтобы принести английский язык в ваш дом. Частное репетиторство также не обязательно должно быть дорогим: цены начинаются всего от 5 долларов в час (и получасовые уроки доступны для маленьких людей с короткой концентрацией внимания!).
Если вы читаете это, значит, вы планируете сделать очень ответственный поступок для будущего вашего ребенка. Умение говорить по-английски — замечательный дар, который поможет им добиться успеха в дальнейшей жизни. Кроме того, ребенку намного легче выучить новый язык, чем взрослому! Если вы начнете с них в раннем возрасте, к тому времени, когда им потребуются языковые навыки, они будут иметь высокий уровень беглости, и говорить по-английски будет несложно.
Мотивация детей к учебе – Обучение английскому языку
Категории
КатегорииВыбрать категориюВзрослыепродвинутыйновичокуправление классомразговоригры ESLпесни ESLрассказы для детейESL репетиторстворабочие листы ESL для детейигры по грамматикеплан урокасредний классонлайн виртуальный классдошкольныйначальная школаобзоры продуктовпроизношениеисследованиересурс-владелецролевые игры и театробучение бизнес советыучебные ресурсыучебные советыподросткималышиБольше, чем взяточничество!
Мотивация детей к учебе может быть сложной задачей. Я уверен, что вы все были там. Вы стоите перед классом детей со стеклянными глазами или, что еще хуже, студентов, которые просто игнорируют вас. Как их заинтересовать? Один из верных способов мотивировать учащихся на выполнение задания — предложить им небольшие призы или угощения. О, да! У вас будет класс, полный высоко мотивированных, участвующих детей. Кроме того, они могут даже чему-то научиться на этом занятии.
Однако, угощая детей угощениями, вы получите пустой бумажник и класс, полный учеников, которые мотивированы только материальным призом, а не тем, что они хотят учиться. Есть много других способов продолжить работу, не храня в своем классе кучу «призов».
Будь больше, чем просто учитель
Независимо от демографических данных вашего класса, есть один надежный способ мотивации: заинтересовать учеников в вас как в их учителе. Вы не только учитель, но и человек. Иногда дети склонны думать, что учителя — это просто учителя. Это потому, что они существуют в школе и больше нигде.
С другой стороны, если вы позволите им увидеть в вас личность, а не только учителя, вы можете заметить изменение их реакции на ваши занятия в классе. Если вы им понравитесь, они будут уважать класс и будут более мотивированы, чтобы приложить усилия. Конечно, это гораздо легче сказать, чем сделать. Вот несколько идей, чтобы показать свою человеческую сторону.
Сохраняйте мотивацию
Вспомните, какие занятия вам нравились больше всего и почему. Если учитель скучал и не делал предмет интересным, ученикам часто не нравился и урок. Чтобы сохранить мотивацию, используйте методы обучения, которые вам нравятся. Если вы не воодушевлены и не мотивированы мероприятиями, которые вы запланировали для своих учеников, пришло время получить новые.
Быть личностью
Не бойтесь говорить о своих интересах вне школы. Ищите общие черты между вами и вашими учениками и извлекайте из них выгоду. Например, если вам нравится одинаковая музыка, поработайте над некоторыми текстами. Конечно, если слова не на английском языке, вы можете перевести их и играть в игры со словами. Веселиться! Некоторые учителя не одобряют игру клоуна и веселье, потому что они думают, что это пустая трата времени и что это не их роль – быть артистом. Тем не менее, это может вызвать у детей любопытство и задаться вопросом, что вы будете делать дальше. Если вам не свойственно быть большим ребенком, вы не можете притворяться, и это нормально. Ваши занятия по-прежнему будут приятными, если вы будете использовать веселые игры и идеи.
Однако, если в душе вы большой ребенок, вы обнаружите, что участие, игра с детьми и вообще капризы и энтузиазм даются вам естественным образом и являются частью удовольствия от обучения. Но вы не дурачитесь ради этого, вы создаете счастливую учебную среду, и уже одно это может мотивировать ваших учеников. Если ученики могут смеяться вместе с вами и если вы им НРАВИТСЯ, им будет интересно, что вы делаете там, наверху, перед классом.
Поощрение
Когда вы расстроены своим классом из-за того, что они не проявляют интереса, легко забыть, что вам нужно продолжать поощрять и оставаться позитивным, даже когда они делают что-то незначительное. Помните, что, к сожалению, способ номер один демотивировать детей — это негативное или нейтральное отношение. Если дети не чувствуют поощрения, они не будут чувствовать мотивацию к обучению.
Вот анекдот, иллюстрирующий эту демотивацию от моей племянницы. Она учится в юридической школе, где никогда не ставят хороших оценок, а вычитают баллы за ошибки. Результат всегда отрицательный!
Сделайте своих учеников активными учениками
Вспомните, когда вы были в школе. Вам нравилось сидеть за партой и слушать, как учитель бубнит снова и снова? Этот тип пассивного обучения СКУЧЕН и демотивирует. Активное обучение не означает, что дети должны быть физически активными на протяжении всего занятия — это просто означает, что вы планируете время занятий так, чтобы они участвовали в процессе обучения. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы оживить свои уроки:
Играть в игры
Создавайте игры, которые имеют тот же результат, который вы могли бы получить, выполняя рабочий лист. Например, если вы обычно даете им лист для написания правильного глагола рядом с картинкой, иллюстрирующей действие, попросите их вместо этого попрактиковаться в своих глаголах, выполняя действие для слова, которое вы говорите, или слова на карточке, которую вы держите. Точно так же вы можете выполнить действие и попросить их записать слово. Вы можете получить бесплатные образцы веселых классных игр в разделе ресурсов ниже.
Когда вы играете в игры, вы можете использовать баллы и соревнование в качестве мотивации, но не для детей младше шести лет, которым соревнование может показаться слишком напряженным. Для них достаточно просто играть в игру. Вы также можете иногда присуждать дополнительный кредит, но используйте его экономно, чтобы он оставался «дополнительным» и особой наградой. Кроме того, если вы используете его слишком часто, у детей может быть так много дополнительных баллов, что это слишком сильно повлияет на фактические оценки.
Заставьте их двигаться
Движение является жизненно важным компонентом мотивации детей. Лучший способ предотвратить зонирование детей — поднимать их со своих мест по крайней мере один раз за каждое занятие. Даже если вы требуете, чтобы они подошли к вам вместо того, чтобы идти к ним за помощью, движение может помочь вывести их из транса, в который они иногда входят, сидя на одном месте слишком долго.
Также помогает объединение детей в группы для учебных проектов и занятий. Если можете, позвольте им передвинуть парты или сесть на пол, чтобы тоже что-то изменить. Многие игры предполагают движение, при котором детям не нужно вставать со своих мест, например, имитация, перемещение определенных частей тела и передача вещей в рамках игры или гонки. Поэтому даже учителя с большими классами и отсутствием места для передвижения могут использовать эту технику, хотя и в более ограниченной степени.
Запачкать руки
Ну, не буквально, но чем больше практических занятий вы сможете выполнять, тем лучше они будут учиться и тем больше вероятность того, что они останутся заинтересованными. Если вы говорите о словах для описания фруктов, попросите каждого ученика принести по кусочку фрукта и использовать его в играх. Работа с предметами и картинками гораздо более мотивирует и эффективнее, чем переписывание списков слов с доски.
Если вы обсуждаете, как составить предложение, попросите их составить собственное предложение (самостоятельно или с партнером) и записать его на доске. Вы также можете намеренно совершать ошибки, чтобы побудить их искать «правильный» путь. Однако, если вы это сделаете, вы должны предупредить всех, чтобы они были в курсе ваших преднамеренных ошибок. В противном случае вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Придерживайтесь расписания
Создание расписания помогает учащимся знать, чего ожидать в классе, и оставаться организованными. Кроме того, план снизит уровень разочарования детей, испытывающих трудности в школе. Расстроенным детям трудно оставаться мотивированными. Но если они знают, что каждую пятницу проводится викторина по лексике, им не придется в четверг задаваться вопросом, должны ли они заниматься вчера вечером. Если у них есть еженедельные задания, которые нужно выполнить каждую среду, вам не нужно постоянно напоминать им об этом. Разместите расписание в комнате, чтобы дети могли обращаться к нему в любое время.
У вас также может быть мини-расписание, в котором указано, как будет проходить каждый урок. Например, словарные упражнения и игры в течение 15 минут, а затем основная деятельность. Тем не менее, я не показываю свой план урока, потому что мне нравится быть спонтанным и следовать интересу там, где он возникает, а не придерживаться жесткого графика.
Разнообразие придает вкус жизни!
С учетом всего сказанного также важно внести изменения в график. Например, если вы тратите первые 10 или 15 минут каждый день на словарный запас, обязательно меняйте их, чтобы они не стали скучными и предсказуемыми. Если вы видите, что один класс не реагирует на действие, избегайте его в будущем и придерживайтесь тех, которые им нравятся. Также важно понимать, что некоторые группы будут мотивированы определенными играми, которые другие группы будут ненавидеть. Например, одной группе может понравиться ролевая игра, в то время как другая группа предпочла бы вырвать зуб.
Еще один способ создать разнообразие — постоянно менять темп. Например, сыграйте в игру, которая разбудит детей, а затем сыграйте в спокойную игру, чтобы ученики не слишком волновались. Затем сыграйте в быструю игру, чтобы дети не начали мечтать, не стали беспокойными и плохо себя вели.
Дайте им выбор
Если вы проводите много времени в классе со смешанными способностями и распределяете время обучения между группами, то следующие идеи могут помочь, когда у детей есть свободное или неконтролируемое время на вашем уроке. Некоторые дети будут плохо себя вести, как только учитель сможет.
Таким образом, получите различные мероприятия, такие как образовательные настольные игры, кроссворды, головоломки судоку и художественные проекты. Подойдет все, что наводит на размышления, а также весело. Объедините детей в команды, чтобы они первыми выполнили серию заданий.
Попробуйте также подходящие материалы для чтения на английском языке, такие как комиксы или подростковые журналы об автомобилях, музыке и темах, соответствующих возрасту ваших учеников. Если дисциплина является проблемой, у вас не будет другого выбора, кроме как заставить всех работать индивидуально за своими столами в тишине.
Последняя идея
Эта идея мотивирует младшие классы детей до 12 лет, но она может работать со всеми возрастами. Запланируйте программу на конец семестра, чтобы дети могли похвастаться тем, чему они научились, своим родителям и всем, кто посещает программу. Вы можете делать это прямо в классе, и пусть дети играют в игры, рассказывают стихи, что угодно, что вы можете придумать, чтобы они продемонстрировали свои знания своим родителям.
Поскольку эта стратегия настолько успешна, вы даже можете поставить два спектакля. Сделайте один на собрании для всей школы, а другой для родителей, возможно, вечером или сразу после школы. Вы должны обнаружить, что ваш директор школы открыт для этого, поскольку это позволяет им тоже хвастаться!
Итак, вот оно.