Разное

Задания английский для самых маленьких: Уроки английского онлайн :: Изучение английского языка

Содержание

Английский для детей 1 год, обучение, видео, уроки дома

26.08.2019

Учим английский дома

В каком возрасте начинать учить английский ребенку в русской семье?

Самое лучшее время для второго языка, когда ребенок учит свой родной язык.

Из истории одной семьи: как мама учила свою дочь сразу двум языкам.

Мария удочерила свою дочь Камиллу из другой страны совсем малышкой. Она сразу же начала учить ее русскому и английскому языкам. Сама Мария знала язык, на котором говорила Камилла.  Мария записала девочку в русский беби-клуб, где она занималась русским и английским языком. Ребенку было около 1,5 лет. Через полгода Камилла уже пела русские и английские песни, а иногда она даже отвечала на вопросы быстрее, чем другие дети. Ребенок говорил уже на 3х языках.  
“Дети этого возраста быстро развивают языковые навыки, и они быстро усваивают все, что слышат”, – поясняет педагог, доцент кафедры патологии речи и языка в педагогическом колледже. “Они могут научиться понимать новые слова на двух разных языках с невероятно быстрой скоростью.”И вам даже не обязательно записывать ребенка в языковые классы. Просто слушайте песни, слова из мультфильмов на английском языке. Очень эффективно – дополнять эти элементарные знания двуязычными книгами, игрушками и видео, которых много на ютубе.

Знакомство ребенка со вторым языком поможет ему узнать о других культурах. Исследования показали, что билингвы, как правило, более талантливы, чем те, кто говорит на одном языке.


Как начать учить английский с малышом 1-3 лет?


Начать нужно немедленно, то есть сейчас. Двух-и трехлетние дети не только увеличивают свой словарный запас, они начинают распознавать речевые паттерны, которые они слышат с рождения. Чем раньше вы введете второй язык, тем легче будет вашему ребенку подобрать его уникальные звуки. Способность слышать различные фонетические произношения наиболее остра в возрасте до 3 лет, и мы теряем способность слышать и производить определенные звуки, если мы не подвергаемся им на ранней стадии. Поэтому просто прослушивание телевизионного шоу, прослушивание музыки или изучение нескольких слов на втором языке даст вашему ребенку необходимые инструменты для оценки его сейчас и обучения говорить на нем позже.


1. Создайте благоприятную среду обучения.

Лучший способ для ребенка научиться понимать английский – слышать людей, говорящих на нем свободно. Если он постоянно слышыт речь, он начинает улавливать звуки и естественный акцент. Выберите передачу, мультфильм на английском, который ваш ребенок будет смотреть регулярно. Если у вас есть двуязычная няня, поощряйте ее говорить исключительно на английском. Двух-и трехлетние дети любят подражать тому, что они слышат, и скоро они начнут понимать значения коротких слов и фраз.


2. Учите значения слова сразу на русском и английском.

Введите за правило, что когда ребенок узнает слово на русском языке, он сразу же узнает его и на английском. Вы можете делать это в виде игры и поощрений, награждать его, если он назвал слово правильно.  В следующий раз когда он увидит паука, спросите кто это на русском и английском.

3. Покупайте игры, игрушки, курсы на английском. 

Когда вы покупаете двуязычные игрушки, игры и компакт-диски, убедитесь, что слова произносятся четко и носителем языка с правильным акцентом. 

ШАГ ПЕРВЫЙ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!

Каждая мама любит петь колыбельные малышу перед сном. Спойте песенку перед сном прямо сегодня. 

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Очень легкая песня, которую Вы можете выучить за 5 минут! 

 

Goodnight to you. Goodnight to me.

Now close your eyes and go to sleep.

Goodnight. Sleep tight. Sweet dreams tonight.

Goodnight. I love you

Популярная колыбельная, которую поют малышам в Англии

 

 

Слова песенки:

Twinkle, twinkle, little star.

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.

Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are. Up above the world so high,

Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.

 

Введите колыбельные когда Вы укладываете ребенка спать. Можете петь ему на русском, потом на английском. Так, по-тихоньку, Вы приучите его к новому языку. Желательно, чтобы мама пела песенку своим голосом.

 ШАГ 2. Введите короткие уроки на английском несколько раз в неделю

Каждая мама может заниматься языком с малышами. Это легко. На youtube Вы найдете много обучающих видео для детей. После просмотра поговорите с ребенком о том, что он узнал. Повторяйте новые слова в течении дня, когда ребенок играет. Пусть они станут естественными словами для него.

Урок на английском: учим животных

Дети 1-2 лет очень любят животных. Они любят их трогать, слушать, повторять за ними. Сегодня Ваш малыш узнает как называется его любимое животное на английском языке. После просмотра видео, повторите названия животных. Спросите ребенка как называется животное, которое говорит мяу, гав итд.

 

 

Учим названия фруктов на английском

 Малыши очень любят фрукты! В этом уроке мы узнаем, как они назыаются на английском языке. Спросите, какой фрукт ребенок любит больше, а какой не любит. Вы узнаете много интересного. В течении дня повторяйте новые слова в игровой форме. Если у Вас есть игрушечные фрукты, поиграйте ими и угостите кукол и животных. При этом называйте животных и фрукты на английском.

 

Учим цифры с малышами

 Пришло время учить цифры! Если малыш еще не умеет считать по-русски, не беда. Можете учить его сразу по-русски и по-английски. После урока посчитайте кукол, машинки, кубики.

 

Видео ABC, первое знакомство с алфавитом

(лучшая версия этой песни)

 

 

Учим морских животных с детьми 2-3 лет

 Урок о морских животных. В следующий раз ,когда пойдете в океанариум, спросите малыша как называются животные на английском. Старайтесь употреблять новые слова как можно чаще, пусть они станут привычными для ребенка. С каждым днем он будет расширять свой словарный запас и со временем без труда смотреть мультики на английском.

 

Удачи!

Задания – главная страница

 

» Для дошкольников «

194 Заданий


» Детский сад «

316 Заданий


» Первый класс «

216 Заданий


» Цифры (до 10) «

101 Заданий


» Числа (больше 10) «

40 Заданий


» Счёт (до 10) «

148 Заданий


» Английский алфавит «

117 Заданий


» Английские слова «

800 Заданий


» Лабиринты (простые) «

126 Заданий


» Точка за точкой (до 20) «

101 Заданий


» Точка за точкой «

194 Заданий


» Лабиринты «

176 Заданий


» Простая математика «

236 Заданий


» Математика для детей «

308 Заданий


» Цвета по числам «

Лучшие первые мультфильмы на английском языке для детей

Подборка лучших английских мультфильмов на английском, которые можно смотреть и с малышами и с детьми постарше:

1. Super Simple Songs — youtube канал с огромным количеством песенок, считалочек, nursery rhymes, action songs. Приятные герои и лексика, специально упрощенная для самых начинающих. (Am Eng)
2. Gogo loves English — учебный мультфильм с субтитрами. Каждая серия посвящена отдельной лексической или грамматической теме.  (Am Eng)

3. Maisy Mouse — мультфильмы про мышку Мейзи. Медленная и четкая речь, серии по 5 минут. На сайте Maisyfunclub.com можно скачать раскраски и задания с героями мультфильма. (есть Br и Am версии)
4. Spot the Dog — милый британский мультфильм про собачку Spot по серии книжек. Очень простая лексика и доступные истории. (Br Eng)
5. Peppa Pig — эти истории про свинку Пэппу и ее семью — хит почти у всех детей. Прекрасный британский английский, добрые и поучительные сюжеты (об отношениях в семье, младших братьях и сестрах, детском саде и т.д.) (Br Eng)
6. Pocoyo — детский развивающий мультфильм c сериями по 7 минут. (Br Eng)
7. Meg and Mog — короткие серии про ведьму Meg и ее черного кота Mog. (Br Eng)
8. Sesame Street — международная образовательная телевизионная программа для дошкольников. Главные герои — куклы, вместе с детьми они играют, поют, танцуют, учат счет и алфавит и узнают много нового из специально отснятых для шоу жизненных видеороликов. На официальном сайте sesamestreet.org можно найти множество игр, развивающих заданий и обучающих видеороликов. (Am Eng)
9. Charliе and Lola — это мультфильмы по книгам Lauren Child. Непривычная графика может поначалу
восприниматься с трудом, но увлекательные сюжеты обычно захватывают и детей, и взрослых. (Br Eng)
10. Franklin — мультфильм про черепашку Франклина и его друзей. Сюжеты жизненные и понятные
детям. (Canadian Eng)
11. Martha Speaks — Главная героиня — собака Марта, которая однажды съела алфавитный суп и обрела дар речи. Сериал показывает приключения Марты и её хозяев. (Am Eng)
12. Humf — 6-7 минутные мультфильмы про милого монстра. Язык довольно простой и понятный. (Br Eng)
13. Clifford the Big Red Dog — истории о гигантской рыжей собаке по имени Клиффорд, основанные на серии книг Нормана Бридвелла. (Am Eng)
14. Harold and the Purple Сrayon — истории о мальчике Гарольде, который создает своим фиолетовым мелком целые миры. (Am Eng)
15. Ben and Holly´s Little Kingdom — мультфильм про принцессу фей Холли и эльфа Бэна. (Br Eng)
16. 64 Zoo Lane — истории о 7-летней девочке Люси, которая живет рядом с зоопарком и каждую ночь слушает истории, рассказанные животными. (Br Eng)
17. Caillou — сюжеты из повседневной жизни 4-летнего мальчика и его семьи. Изначально показывался на французском канадском канале. (Canadian Eng)
18. Angelina Ballerina — мультфильм про мышку-баллерину и ее учебу в балетной школе. Есть старая версия, есть новая. Старая — более красивая. (Br Eng)
19. Тhe Berenstain Bears — американский сериал на основе серии книжек про семью медведей. (Am Eng)
20. Leap Frog — серия учебных мультфильмов для знакомства с цифрами, алфавитом, основами чтения и базовой лексикой. (Am Eng)
21. Eric Carle’s picture books — начитка удивительных книг с картинками американского писателя Эрика Карла с небольшими моментами анимации. (Am Eng)
22. Harry and His Bucket Full of Dinosaurs — В сериале рассказывается о 5-летнем мальчике по имени Гарри, у которого в ведре полно динозавров. В книгах динозавры разговаривают с Гарри, но кажутся игрушками для других персонажей. (есть американско-канадская и британско-австралийская озвучка)
23. Curious George — американский мультфильм про любопытную обезьянку Джорджа. Мультфильм создан на основе известной серии книжек. (Am Eng)
24. Max and Ruby — добрый американский детский мультфильм про кролика Макса и его старшую сестру Руби. Есть сайт с играми. (Am Eng)
25. Littlе Princess — – мультфильм про своенравную маленькую маленькую принцессу, так похожую на обычную девочку-дошкольницу… «с характером». (Br Eng)
26. Thomas and Friends — мультфильм по классической книжке о паровозах. (Br Eng)
27. Muzzy in Godoland, Muzzy comes back — тоже довольно старый, но весьма неплохой учебный мультфильм от BBC для детей 6-10 лет. Также можно найти буклет с заданиями к мультфильму. (Br Eng)
28. Topsy and Tim — (нерисованный) сериал про брата и сестру. (Br Eng)
29. Woolly and Tig — короткие (нерисованные) фильмы про девочку и её игрушечного паучка (Br Eng)

Познавательные мультфильмы:
Sid the Science Kid — Главный герой сериала — Сид, любознательный юноша, который с юмором отвечает на вопросы, возникающие у детей об основных научных принципах и о том, почему все работает так, как работает. (Am Eng)
Super Why — в каждой серии герои встречаются с «большой проблемой» и с помощью книг и историй решают ее, попутно практикуясь в чтении. (Am Eng)

Что делать, если ребенок не все в мультфильме понимает?

Не переживать, ведь это абсолютно нормально! Когда ребенок рождается, он не понимает ни слова на родном языке. И только благодаря ежедневному общению со взрослыми он начинает понимать взрослых, а потом и говорить сам. Некоторым словам ребенка учат взрослые, показывая и называя предметы. А о значении многих слов и фраз дети просто догадываются из контекста, когда много раз слышат слово или фразу в похожей ситуации и начинают понимать, что оно означает.

А еще получение информации на языке в больших количествах помогает детям вывести закономерности грамматического строя языка. Ведь ребенок к 5-6 годам прекрасно строит предложения на родном языке, не зная при правил. Почему? Потому что он очень много слушал, как говорят взрослые, и учился у них.

То же самое и с мультфильмами на английском. Сначала дети понимают на слух не все, а только отдельные слова и фразы, например те, которые проходили на занятиях. Это не страшно, ведь смысл детского мультфильма обычно понятен по видеоряду. Постепенно, ребенок начинает догадываться о смысле некоторых слов из контекста и иногда даже использовать их в речи. Кроме того, когда на занятии дети проходят что-то новое, они часто вспоминают, что уже слышали эти слова и выражение, и тогда они запоминаются и выводятся в речь гораздо быстрее.

“Английский язык для самых маленьких: первые 1000 слов” (PDF)

Уважаемые папы и мамы!

Представляем вам книгу, благодаря которой малыш, играя, сможет пополнить свой словарный запас множеством английских слов, ведь дети любят рассматривать картинки и называть то, что на них изображено. В ней содержится очень много красочных иллюстраций, которые можно рассматривать очень долго, постоянно находя в них что-нибудь новое.

Безусловно, ребенку понадобиться ваша помощь, да и рассматривать картинки, учить новые слова вместе с вами ему будет намного интереснее и веселее. Сначала вы можете рассмотреть большие картинки и обсудить, что на них изображено. Затем изучить маленькие рисунки и подписи под ними. Далее – попробовать отыскать мелкие детали на общих иллюстрациях. Ну а после ответить на вопросы внизу страничек и почитать или даже выучить забавные стихотворения.

Вопросы научат малыша внимательности и способности логически мыслить, а стихи помогут ему развить память, фантазию и воображение. «Вишенкой на торте» станет последнее задание: в самом конце мы попросим вашего ребёнка найти в книге мишку, изображённого на обложке!

Со временем ваш малыш войдёт во вкус и с удовольствием станет искать разнообразные предметы не только на одной страничке, но
и по всей книге. И тогда придёт время познакомить его со списком слов в конце издания, указав, что расположены они в алфавитном
порядке.

Таким образом, и вы, и ваш малыш хорошо проведёте время и от лично повеселитесь! Ведь если ребёнок видит, что родители получают удовольствие от книги, он и сам наслаждается чтением.

Скачать бесплатно книгу “Английский язык для самых маленьких: первые 1000 слов” в формате PDF:

Другие книги для детей вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.


Все книги хранятся на нашем “Яндекс.Диске” и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.


 

Вам также будут интересны:

07.08.2016

Заданий для класса 1, английский язык PDF Скачать

Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для класса 1, английский помогут вам повысить свои баллы, прояснив концепции английского языка и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по английскому языку CBSE NCERT Class 1 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 1 класса.

Преимущества Заданий CBSE NCERT для класса 1, английский

a) Задания по английскому языку NCERT CBSE KVS для класса 1 помогут детям укрепить концепции и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для класса английского языка 1 помогут улучшить аналитические навыки и навыки решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена

d) Вы также сможете правильно пересматривать все английские главы и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по английскому языку CBSE Class 1, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 1 English Chapter мудрые вопросы из банка и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по английскому языку 1 класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по английскому языку CBSE Grade 1 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные на английском языке для класса 1, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса английского языка 1 на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для 1 класса английского языка подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf

Kindergarten – Easy Peasy All-in-One Homeschool

Нашли проблему? Проверить здесь.

* Примечание для тех, кто окончил ОБЩЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ и надеется вернуться, как только ситуация станет хорошей: пожалуйста, решите, нужно ли вашему ребенку научиться формировать буквы и числа до 100. Если да, то этот курс для вас. Если у вашего ребенка уже есть эти навыки, я бы посоветовал вам вместо использования детского сада настроить курс чтения на «Учиться читать» (нажмите «Назад» в разделе «Чтение 1») и установите математический блок на «Математика 1.

».

В этом году они продолжат учиться читать, тренируя зрительные слова и изучая фонетику.По математике они научатся считать до 100, записывать названия чисел до двадцати, римские цифры, календарь, шаблоны, головоломки и многое другое. Они также выучат почерк. Ваш ребенок уже должен читать. Если ваш ребенок не посещал дошкольное учреждение EP, но знает алфавит, начните с курса McGuffey Primer. Это всего 52 урока. «Детский сад» начинается со второй книги в серии, «Первый эклектичный читатель Макгаффи», исправленное издание . Акустика начинается с Урока 60. Если вы выполнили McGuffey Primer и чтение с листа оказалось для вашего ребенка трудным, вы можете подумать о том, чтобы перейти к акустике, а затем вернуться к First Reader в начале курса.Уроки чтения в этом курсе можно найти в нашей книге «Учимся читать с EP».

Пожалуйста, проверьте здесь полное объяснение порядка и содержания 3 курсов дошкольного образования и детского сада.

Хотите выйти офлайн ? Попробуйте версию этого курса Genesis Curriculum для детей 5-6 лет. Он называется Giant Leap.

На Уроке 1 есть ссылка для распечатки рукописных страниц на каждый день этого курса. Вы можете распечатать 180-страничный PDF-файл, купить рабочую тетрадь или просто распечатать рукописные страницы по мере необходимости или использовать дома свою бумагу, на которой не будет писем для отслеживания.

Другие печатные формы для курса: книга, карточки с номерами (страницы 2-15), лабиринт, поделка, блокнот, поделка, раскраска, раскраска, заполнение

Хотите получить больше информации о нашей программе дошкольных учреждений и детских садов?

Ежедневный график прогресса

Материалы:

Урок 1

Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Я хотел дать вам одно важное напоминание , прежде чем вы начнете. Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать.Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры. НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Хорошо?

  1. Этот курс предполагает, что вы уже ознакомились с содержанием страницы McGuffey Primer.
  2. Прочтите урок 1 в своей новой книге! Родитель или старший брат или сестра должны прочитать ребенку новые слова (в рамке), прежде чем он начнет читать урок. Покажите ребенку слово (наведите на него мышкой) и прочитайте ему. Пусть он прочитает вам это слово. Список букв можно игнорировать. Вы также можете увеличить масштаб в любое время. После того, как вы прочитаете слова, попросите ребенка прочитать вам рассказ из урока. Сегодня очень коротко! (Ваши дети не смогут пройти этот курс, если они не прошли страницу McGuffey Primer.)
  3. Распечатайте рукописный PDF-файл для этого курса, купите его как рабочую тетрадь или просто используйте бумагу для рукописного ввода или бумагу, которая есть у вас дома. В PDF-файл и книгу включены инструкции, а также слова и предложения, которые необходимо скопировать, чтобы их можно было использовать отдельно от компьютера.
  4. Это конец вашей работы в первый день. Вы можете двигаться в своем собственном темпе (это домашнее обучение), но предполагается, что вы выполняете один урок в день.

Урок 2

  1. Прочтите урок 2 в вашем ридере.
  2. Напишите букву L в каждом квадрате на строке. Начните с верхней середины коробки, спуститесь к низу, а затем к краю коробки.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Следуйте инструкциям, чтобы выбрать самый высокий или самый короткий.

Урок 3

  1. Прочтите урок 3 в вашем ридере.
  2. Напишите букву T в каждом поле на строке. Начните с верхней середины коробки. Проведите линию вниз. Подпрыгните наверх и проведите линию от одного угла до другого.Мы ПЫГАЕМ обратно вверх, вместо того, чтобы рисовать еще одну линию, потому что трудно провести прямо поверх вашей первой линии.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Счет до 10. Это действие на ABCya. Это бесплатный доступ на ноутбуке / настольном компьютере. Мобильные устройства запросят у вас учетную запись подписки.

Урок 4

  1. Прочтите урок 4 в вашем ридере.
  2. Напишите прописную букву I в каждом квадрате строки. Начните с верхней середины коробки.Проведите линию в нижней части коробки. Вернитесь наверх. Проведите линию в верхней части коробки. Затем прыгните вниз и проведите линию в нижней части коробки.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Решите эту загадку, чтобы увидеть 0 (ноль) кошек.

Урок 5

  1. Прочтите 5-й урок в читалке.
  2. Напишите букву F в каждом квадрате строки. Начните с верхнего угла коробки. Проведите линию в нижней части коробки. Прыгайте обратно в верхнюю часть коробки.Проведите линию в верхней части коробки. Спрыгните в середину коробки. Проведите линию от одной стороны коробки почти до самого ее края.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Сосчитайте до 10 в этом видео.

Урок 6

  1. Прочтите урок 6 в вашем ридере. Это нормально, когда вы проводите эти уроки чтения, чтобы сказать ребенку слово, когда он застрял.
  2. Напишите букву E в верхнем регистре на всем протяжении ряда квадратов на бумаге. E точно так же, как F, но вам нужно спрыгнуть вниз еще раз, чтобы нарисовать линию на дне.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте ноль на странице для рукописного ввода или используйте этот. * Цвет нулем. (обратите внимание, что звездочка * означает, что на этом уроке есть рабочий лист)

Урок 7

  1. Прочтите урок 7 в читалке.
  2. Послушайте счетную рифму.
  3. На вашем листе бумаги должна быть строка из десяти пустых квадратов. Вы можете их сосчитать? Сосчитайте до десяти и каждый раз, когда вы произносите число, кладите палец в одну из коробок.
  4. В полях напишите ПОЧУВСТВУЙТЕ ЛИФТ.

Урок 8

  1. Прочтите урок 8 в читалке.
  2. Напишите прописную букву H по всей странице в полях. Начните с верхнего левого угла и проведите линию вниз по краю поля. Затем подпрыгните в другой угол и проведите линию вниз. Затем прыгните в середину и проведите линию поперек.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Щелкни и посчитай. Эта деятельность находится на ABCya. Это бесплатный доступ на ноутбуке / настольном компьютере.Мобильные устройства запросят у вас учетную запись подписки.

Урок 9

  1. Прочтите урок 9 в своем ридере.
  2. Напишите букву M в каждом квадрате во всем ряду. Начните с верхнего левого угла, как вы делали с H. Проведите линию вниз по краю поля. Затем подпрыгните до угла и проведите диагональную линию до середины нижней части коробки. (Будет немного мягко.) Продолжайте возвращаться в верхний правый угол. Проведите линию по краю коробки до низа.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Решите головоломку номер 1. Сколько свиней в пазле? Подсказка состоит в том, чтобы искать плоские стороны и перемещать их по бокам, сверху и снизу. Это крайние части. Вы можете нажать на Предварительный просмотр вверху, если вам нужна помощь.

Урок 10

  1. Прочтите 10-й урок в читалке.
  2. Напишите букву N в каждом поле во всей строке. Начните в верхнем левом углу. Проведите линию по краю коробки до низа.Вернитесь наверх и проведите линию вниз до противоположного нижнего угла. Затем тяните прямо вверх.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Пройдите эту счетную игру. Выбирайте числа, нажимая на картинку с числами слева. Пройдите мероприятия.

Урок 11

  1. Прочтите урок 11 в своем ридере.
  2. Напишите букву V в каждом квадрате целой строки. Начните в верхнем левом углу. Опустите вниз до середины и вернитесь в верхний правый угол.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 1 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 1.

Урок 12

  1. Прочтите урок 12 в своем ридере.
  2. Напишите букву W в каждом квадрате целой строки. Это как две буквы V вместе.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Подсчитайте цветы.

Урок 13

  1. Прочтите урок 13 в вашем ридере.
  2. У вас должна остаться одна строка на вашей странице письма с полями.Напишите эти буквы в этих квадратах. Выиграй его вживую
  3. Считайте до десяти. Выберите его в списке справа, от 1 до 10 цифр.

Урок 14

  1. Прочтите урок 14 в вашем ридере.
  2. Напишите букву X в верхнем регистре в каждом квадрате во всей строке. Начните с верхнего левого угла и спуститесь в противоположный угол внизу. Прыгайте в верхний правый угол и спускайтесь в противоположный нижний угол.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Соберите пазл.Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр» вверху, чтобы увидеть изображение.

Урок 15

  1. Прочтите урок 15 в читалке.
  2. Напишите букву Y в каждом поле во всей строке. Начните с верхнего левого угла, спуститесь к середине и вернитесь в верхний правый угол. Прыгайте в самую нижнюю точку того, что вы только что написали, и рисуйте прямо вниз.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Найдите числа. Выберите 10 – 30.

Урок 16

  1. Прочтите урок 16 в читалке.
  2. Напишите букву K в каждом поле во всей строке. Начните в верхнем левом углу. Проведите линию по краю коробки. Подпрыгните в противоположный угол вверху и проведите наклонную линию к середине, а затем вернитесь в нижний угол.
  3. Обведите свой лучший.
  4. * Сделайте эту счетную книгу. Вырежьте все пунктирные линии и скрепите книгу скобами. Подсчитайте животных на каждой странице. Коснитесь каждого животного и сосчитайте одно число для каждого животного. После того, как вы подсчитали животных, вы можете раскрасить свою книгу.

Урок 17

  1. Прочтите урок 19 в своей читалке.
  2. Напишите прописную букву A в каждом квадрате целой строки. Начните с верхней середины. Проведите линию до нижнего левого угла. Вернитесь наверх и проведите линию вниз до правого нижнего угла. Подпрыгните на полпути и проведите линию через середину.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 2 на странице для рукописного ввода или распечатайте эту * цифру 2.

Урок 18

  1. Прочтите урок 20 в читалке.
  2. Напишите букву Z в каждом поле во всем ряду. Начните с верхнего левого угла и проведите через верхнюю часть поля к верхнему правому углу. Затем проведите вниз к нижнему левому углу коробки, а затем через нижнюю часть коробки к другому углу.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Совместите формы.

Урок 19

  1. Прочтите урок 21 в вашем ридере.
  2. У вас должна получиться еще одна строка на бумаге. Напишите буквы: FIX KAY KITE
  3. Обратный отсчет до нуля.
      • Если вы используете мобильное устройство, это действие отправит вас в их платное приложение. Установите в браузере Desktop, чтобы обойти это. Направления здесь.

Урок 20

  1. Прочтите урок 22 в вашем ридере.
  2. Напишите букву O в каждом поле во всей строке. Начните сверху и нарисуйте круг.
  3. Теперь посмотрим на Q в верхнем регистре. Добавьте «хвост» к каждому O, чтобы превратить их в Q.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Считайте с мишкой до 15.

Урок 21

  1. Прочтите урок 23 в вашем ридере.
  2. Напишите заглавную букву C в каждом поле во всей строке. C похож на часть O.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 3 на странице для рукописного ввода или распечатайте эту * цифру 3.

Урок 22

  1. Прочтите урок 24 в вашем ридере.
  2. Напишите букву G в каждом квадрате целой строки.G похожа на букву C с небольшой полочкой, нарисованной на конце.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 4 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 4.

Урок 23

  1. Прочтите 25-й урок в своей читалке.
  2. Напишите букву U в каждом поле во всей строке. Начните сверху и поверните вниз и вернитесь вверх. Убедитесь, что вы дотронулись до дна коробки и полностью вернулись к верхней части коробки.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 5 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 5.

Урок 24

  1. Прочтите урок 26 в читалке.
  2. Напишите букву J в каждом поле во всей строке.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Сделайте эту головоломку-подсчет. Если у вас возникли проблемы, вы можете нажать «Предварительный просмотр» вверху, чтобы увидеть изображение.
  5. Сколько персонажей вы видите? (ответ: 7)

Урок 25

  1. Прочтите урок 27 в читалке.(обзор)
  2. У вас должен получиться один ряд пустых ящиков. Напишите эти буквы в полях: JUG FOX CAKE
  3. Раскрасьте цифру 6 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 6.

Урок 26

  1. Прочтите урок 28 в читалке.
  2. Напишите заглавную букву S в каждом поле во всей строке. Начните с верхнего правого угла коробки и спуститесь к нижнему левому краю коробки. Убедитесь, что вы касались верхней и нижней части коробки.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 7 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 7.

Урок 27

  1. Прочтите урок 29 в читалке.
  2. Напишите букву D в каждом квадрате во всем ряду. Начните в верхнем левом углу. Проведите линию вниз от стороны коробки к нижней части коробки. Вернитесь наверх. Нарисуйте кривую вниз к нижнему углу, чтобы она соответствовала вашей первой линии.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 8 на рукописной странице или распечатайте эту * цифру 8.

Урок 28

  1. Прочтите 30-й урок в читалке.
  2. Напишите букву P в каждом квадрате целой строки. Начните в верхнем левом углу. Проведите линию по левой стороне поля. Прыгайте обратно наверх и нарисуйте кривую обратно к середине линии.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Раскрасьте цифру 9 на странице своего почерка или распечатайте эту * цифру 9.

Урок 29

  1. Прочтите 31 урок в читалке.
  2. Напишите букву R в каждом поле во всей строке. Нарисуйте букву P, а затем добавьте ножку.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Сделайте эту головоломку-подсчет. Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы увидеть, как должно выглядеть изображение.
  5. Сколько животных на картинке? Посчитайте двух бабочек. (ответ: 5)

Урок 30

  1. Прочтите урок 32 в читалке.
  2. Напишите букву B в каждом квадрате во всем ряду. Нарисуйте букву P, а затем добавьте живот.
  3. Обведите свой лучший.
  4. Посмотрите это видео и сосчитайте до 20!

Урок 31

  1. Прочтите урок 33 в читалке. (обзор)
  2. В последней строке вашего листа напишите эти буквы: КИРПИЧНЫЕ ПАТРОНЫ
  3. Обведите свой лучший.
  4. Подсчитайте бочки.

Урок 32

  1. Прочтите урок 34 в читалке.
  2. Попросите одного из родителей или старшего брата или сестру написать ваше имя в первом ряду блоков. Теперь вы пишете свое имя в других строках. Используйте заглавные буквы.
  3. Посмотрите это видео.

Урок 33

  1. Прочтите стихотворение из урока 35 в своем читателе.
  2. Обведите букву C на странице. (Если вы не распечатали рукописные листы, напишите письмо, которое ваш ребенок сможет отслеживать сегодня и в другие дни.)
  3. В первом блоке напишите большую букву C.Рядом напишите целый ряд маленьких c. Щелкните ссылки, чтобы увидеть, как они написаны. Нажмите на букву C, чтобы увидеть строчную или маленькую букву c. На вашем листе блок поднимается вверх для большой буквы или заглавной буквы C. Когда вы пишете маленькую букву «c», она будет проходить только между двумя линиями на бумаге. Верх маленькой с коснется верхней линии, а нижняя часть маленькой с коснется нижней линии. Возможно, вы захотите попросить родителей или старшего брата или сестру написать за вас первую.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Посмотрите это видео о подсчете.

Урок 34

  1. Прочтите урок 36 в своей читалке.
  2. Начертите букву А на странице рукописного ввода алфавита. Средняя линия похожа на верхнюю линию на бумаге для рукописного ввода.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву A. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких a. Щелкните ссылки и букву A, чтобы увидеть, как они написаны. Он начинается как C, а затем идет еще одна строка. Нарисуйте немного c, затем прыгните на верхнюю линию и проведите боковую линию вниз, чтобы получилась a.Вы можете попросить родителя или старшего брата нарисовать первого, если вы не уверены.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сделайте эту головоломку-подсчет. Если у вас возникли проблемы, вы можете нажать на «Предварительный просмотр».
  6. Сколько плюшевых мишек на картинке? (ответ: 1)

Урок 35

  1. Прочтите 37 урок в читателе.
  2. Обведите букву D на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву D.Рядом напишите целый ряд маленьких d. Щелкните ссылки и нажмите D. Чтобы написать D, вы начинаете с небольшой буквы c, затем перепрыгиваете на выше , линию до большой буквы D и проводите линию вниз. Это похоже на букву «а», но с вытянутой вверх рукой. Если вы не уверены, попросите родителей или старших братьев и сестер написать за вас первое письмо.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сосчитайте до 20.

Урок 36

  1. Прочтите урок 38 в читалке.
  2. В первой строке страницы напишите слова: добавить cad add. После того, как вы напишете каждое слово, приложите указательный палец к бумаге, чтобы освободить место, прежде чем писать следующее слово. Убедитесь, что между каждым словом есть пробел.
  3. Сосчитайте до 20.

Урок 37

  1. Прочтите урок 39 в читалке.
  2. Обведите букву G на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву G.Рядом напишите целый ряд маленьких g. Чтобы написать G, вы начнете с написания небольшой буквы c. Затем вы закрываете c, как будто пишете a, , но вы продолжаете идти и оставляете ему хвост. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сосчитайте до 20.

Урок 38

  1. Прочтите урок 40 в читалке.
  2. Обведите букву O на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву O. Рядом напишите целый ряд маленьких o. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сосчитайте до 20.

Урок 39

  1. Прочтите урок 41 в читалке.
  2. Обведите букву b на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву B. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких b.У буквы b есть рука, которая поднимается над верхней линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сделайте эту головоломку-подсчет. Если у вас возникли проблемы, нажмите «Предварительный просмотр» вверху страницы. Он покажет вам картинку.
  6. Сколько глаз на картинке? (ответ: 4)

Урок 40

  1. Прочтите урок 42 в читалке.
  2. Напишите эти слова в верхней строке страницы: болото плохо хорошо После каждого слова опускайте указательный палец на лист, чтобы оставить место, прежде чем писать следующее слово.Между каждым словом должно быть расстояние от пальца.
  3. Граф. Введите 0 в первое поле, с чего начать. Введите 1 во втором поле, чтобы узнать, на сколько рассчитывать. Измените скорость по своему усмотрению, чтобы можно было считать.

Урок 41

  1. Прочтите урок 43 в читалке.
  2. Обведите букву P на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву P. Рядом напишите целый ряд маленьких p.Маленькая p – одна из букв с хвостиком, идущим ниже линии. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Подсчитайте и сравните.

Урок 42

  1. Прочтите урок 44 в своей читалке.
  2. Обведите букву Q на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву Q. Рядом напишите целый ряд маленьких q. Маленькая q – одна из букв с хвостиком, идущим ниже линии.Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Можете представить, какая форма будет следующей? Одни и те же формы встречаются снова и снова.

Урок 43

  1. Прочтите урок 45 в читалке.
  2. Обведите букву E на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву E. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких e. Маленький e начинается посередине и кружится вверх, чтобы коснуться верхней линии, и вниз, чтобы коснуться нижней линии.Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сделайте эту головоломку-подсчет. Если у вас возникли проблемы, вы можете нажать «Предварительный просмотр» вверху, чтобы отобразить изображение.
  6. Сколько поросят на картинке? (ответ: 4)

Урок 44

  1. Прочтите урок 46 в читалке. Обзор.
  2. В верхней строке страницы напишите слова: peg bed goop.
  3. Соедините точки с 20. (Выключите блокировку рекламы.)
      • Если вы используете мобильное устройство, это действие отправит вас в их платное приложение. Установите в браузере Desktop, чтобы обойти это. Направления здесь.

Урок 45

  1. Прочтите урок 47 в читалке.
  2. Обведите букву L на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву L.Рядом напишите целый ряд маленьких l. Маленькая l – одна из букв, которая поднимается над верхней линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. * Распечатайте страницы 2-15 и вырежьте карточки с номерами 1-10. (Удерживайте римские цифры и числа до 20.) Разложите их лицевой стороной вниз и попробуйте найти совпадения. Сопоставьте цифры со словами и счетными точками.
  6. Я предлагаю сохранить эти карты, если можете.Вы даже можете приклеить конверт к обложке их переплета и вложить в него карточки. Или вставьте в их переплет пластиковый протектор страницы и положите туда карточки. Или даже манильский конверт мог их удерживать, и вы могли дыроколом его и хранить в своем переплетном устройстве.

Урок 46

  1. Прочтите урок 48 в читалке.
  2. Обведите букву T на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву T. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких t.Маленькая t – еще одна из букв, которая поднимается над верхней линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Щелкните числа по порядку. Нажимайте на числа в порядке от 1 до 20.

Урок 47

  1. Прочтите урок 50 в читалке.
  2. Обведите букву H на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большой буквой H.Рядом напишите целый ряд маленьких h. Маленькая h – одна из букв, которая поднимается над линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Прокрутите вниз и потренируйтесь считать.

Урок 48

  1. Прочитайте урок 51 в читалке.
  2. В верхней строке страницы напишите следующие слова: hat hot bell. Убедитесь, что вы кладете палец между словами.
  3. Соедините точки с 20. Это упражнение на ABCya. Это бесплатный доступ на ноутбуке / настольном компьютере. Мобильные устройства запросят у вас учетную запись подписки.

Урок 49

  1. Прочтите урок 52 в читалке.
  2. Обведите букву K на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву K. Рядом напишите целый ряд маленьких k. Маленькая k – это одна из букв, которая поднимается над линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сделайте эту головоломку-подсчет. Нажмите «Предварительный просмотр» вверху, если хотите увидеть, как выглядит окончательное изображение.
  6. Сколько там улыбающихся игрушек? (ответ: 3)

Урок 50

  1. Прочтите урок 53 в читалке.
  2. Обведите букву I на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву I. Рядом напишите целый ряд маленьких i.Чтобы написать немного i, вы начинаете с верхней линии и рисуете прямо вниз. Затем подпрыгиваешь и ставишь точку над линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Лопай воздушные шары. Сосчитайте до 20.

Урок 51

  1. Прочтите урок 54 в читалке.
  2. Обведите букву J на ​​странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большой буквой J.Рядом напишите целый ряд маленьких j. Маленькая j – одна из букв, у которой хвост под нижней чертой. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Нажимайте на числа в порядке, начиная с числа 1.

Урок 52

  1. Прочтите урок 55 в читалке.
  2. В верхней строке страницы напишите следующие слова: jig kid kite. Обратите внимание на то, какие буквы доходят до линии, а какие – под ней.Убедитесь, что вы поместили палец между словами, чтобы освободить пробел.
  3. Посмотрите видео о подсчете.

Урок 53

  1. Прочтите урок 56 в читалке.
  2. Обведите букву F на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву F. Рядом напишите целый ряд маленькой буквы f. Маленькая f – одна из букв, которая поднимается над линией. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Щелкните Matching and Numbers 6-10.

Урок 54

  1. Прочтите урок 57 в читалке.
  2. Обведите букву N на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву N. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких n. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Считайте в обратном порядке от 10.

Урок 55

  1. Прочтите урок 59 в читалке.
  2. Обведите букву M на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву M. Рядом напишите целый ряд маленьких m. Маленький m начинается как n, но имеет лишнюю шишку. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Разложите одежду в правильном порядке. Нажмите на числа от 1 до 5.Выберите последовательность и 1-10.

Урок 56

  1. Прочтите урок 60 в своей читалке.
  2. В верхней строке напишите: flap men ninja. Убедитесь, что вы поставили пробел между словами и убедитесь, что ваши высокие буквы доходят до линии, а хвостовые буквы свисают ниже линии.
  3. Расставьте числа по порядку. Выберите заказ и номера 1 – 10.

Урок 57

  1. Прочтите 61 урок в читалке.
  2. Обведите букву R на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву R. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких R. Маленький r остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Соедините точки с 20.

Урок 58

  1. Прочтите урок 62 в читалке.
  2. Обведите букву S на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву S. Рядом напишите целый ряд маленьких s. Little s остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Подсчитайте и сравните.

Урок 59

  1. Прочтите урок 63 в читалке.
  2. Обведите букву U на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву U.Рядом напишите целый ряд маленькой буквы u. Маленький u остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сосчитайте до 20.

Урок 60

  1. Поздравляю с завершением книги! Теперь вы собираетесь начать изучение phonics . Вот как читать громкие слова, действительно, очень длинные слова. Вам будет легко. Вы узнаете, как соединять звуки слов.Придется подумать о том, как обычно звучат буквы. Прочтите эту первую страницу (1 гласная). Это все гласные. Вы помните их обычные звуки?
  2. Если вам нужно попрактиковаться в запоминании их звуков, вы можете сыграть в Starfall. Последний ряд – это все гласные звуки, которые вы будете практиковать.
      • Если вы используете мобильное устройство, это действие отправит вас в их платное приложение. Установите в браузере Desktop, чтобы обойти это. Направления здесь.
  3. Напишите эти слова в верхней строке: бежит чавкает по очереди.
  4. Сосчитайте до 20. Не стесняйтесь танцевать вместе.
  5. Примечание для родителей: я получаю основной заказ на уроки по фонетике из книги по фонетике, которую я использовал, Phonics Pathways Хискеса. Если вам нужно больше примеров, милых мультфильмов и вдохновляющих цитат, купите книгу. Это примерно 25 долларов. Я тоже не пойду так далеко, как ее книга. Я просто хотел отдать должное книге за структуру учебной программы по акустике – два звука на три звука, конечные сочетания, начальные сочетания и т. Д.Я ломал голову, чтобы придумать собственные списки слов и примеры.

Урок 61

  1. Прочтите следующую страницу (2 b), ставя каждую гласную буквой B.
  2. Обведите букву V на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву V. Рядом с ней напишите целый ряд маленьких v. Маленькая v остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Цвет в цифрах 1-20. Цвет в цифрах 1-20.

Урок 62

  1. Прочтите следующую страницу (3 d) на уроках фонетики.
  2. Обведите букву W на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на своей странице напишите большую букву W. Рядом напишите целый ряд маленьких букв w. Между строк остается маленькая w. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Посчитать 20 предметов столового серебра (ложки, вилки и ножи). Сложите их стопкой. Попросите родителей или старших братьев и сестер проверить, правы ли вы.

Урок 63

  1. Прочтите следующую страницу (4 е) на уроках фонетики.
  2. Обведите букву Y на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву Y. Рядом напишите целый ряд маленьких y. У маленького y есть хвост, который свисает ниже линии.Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Считайте 20 монет. Сложите их стопкой. Попросите родителей или старших братьев и сестер проверить, правы ли вы.

Урок 64

  1. Прочтите следующую страницу (5 г) на уроках фонетики.
  2. В верхней строке напишите эти слова: wavy Valley win Убедитесь, что вы поставили пробел между каждым словом.
  3. Посчитайте 20 каких-то блоков.Выложите их в ряд. Попросите родителей или старших братьев и сестер проверить, правы ли вы.

Урок 65

  1. Прочтите следующую страницу (6 часов) на уроках фонетики.
  2. Обведите букву X на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву X. Рядом напишите целый ряд маленьких x. Маленький x остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Сосчитайте до 20.

Урок 66

  1. Прочтите следующую страницу (7 j) на уроках фонетики.
  2. Обведите букву Z на странице рукописного ввода алфавита.
  3. В следующем блоке на вашей странице напишите большую букву Z. Рядом напишите целый ряд маленьких z. Маленькая буква z остается между строк. Если вы не уверены, попросите родителей или старшего брата нарисовать за вас первого.
  4. Обведите свой лучший.
  5. Можете ли вы собрать пазл? Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр» вверху, чтобы увидеть, как это выглядит.

Урок 67

  1. Прочтите следующую страницу (8 k) на уроках фонетики.
  2. В верхней строке напишите эти слова: зебра зоопарка.
  3. Играть 100-й школьный день.

Урок 68

  1. Прочтите следующую страницу (9 л) на уроках фонетики.
  2. В нижней строке напишите свое имя. Первая буква в поле должна быть большой. Остальные буквы должны быть маленькими.
  3. Считайте по 10. Выберите 10. Лопните пузырь над правильным сундуком с сокровищами, чтобы они посчитали до 100 на 10.

Урок 69

  1. Прочтите следующую страницу (10 м) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите строки a и b на странице своего почерка.
  3. Посмотрите это видео о счете до 100 по 10.

Урок 70

  1. Прочтите следующую страницу (11 n) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите c и d на странице своего почерка со вчерашнего дня.
  3. Слушайте песни для некоторых дней недели.

Урок 71

  1. Прочтите следующую страницу (12 стр.) На уроках фонетики.
  2. Сегодня заполните e и f на странице рукописного ввода.
  3. Посмотрите видео о днях недели.

Урок 72

  1. Прочтите следующую страницу (13 r) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите g и h на странице своего почерка.
  3. У вас дома висит календарь? Если да, попросите кого-нибудь показать вам, что сегодня.Затем попросите помощи, чтобы написать сегодняшнюю дату , дату на этом календаре.
  4. Теперь вы можете слушать песню по месяцам в году.

Урок 73

  1. Прочтите следующую страницу (14 сек) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите i и j на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре. (Каждый день они будут выполнять календарную деятельность. Если вы предпочитаете делать это в автономном режиме, вы можете использовать это.)
  4. Посмотрите видео по месяцам года.

Урок 75

  1. Прочтите следующую страницу (16 v) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите m и n на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Можете ли вы считать вместе со 100-м днем ​​школы?

Урок 77

  1. Прочтите следующую страницу (18 лет) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите q и r на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео о месяцах в году.

Урок 78

  1. Прочтите следующую страницу (19 z) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите s и t на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео о цветах.

Урок 79

  1. Прочтите следующую страницу (20 b d) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите u и v на странице своего почерка.
  3. Можете ли вы считать вместе со 100-м днем ​​школы?
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.

Урок 80

  1. Прочтите следующую страницу (21 f g) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите w и x на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео, как считать до 50.

Урок 81

  1. Прочтите следующую страницу (22 часа l три) на уроках фонетики.
  2. Сегодня напишите y и z на странице своего почерка.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео, как считать до 50.

Урок 82

  1. Прочтите следующую страницу (23 мин. Три) на уроках фонетики.
  2. Сегодня следуйте инструкциям на странице рукописного ввода Урока 82 и напишите слова как можно лучше.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео со счетом до 100.(Не беспокойтесь о ОГРОМНЫХ числах в конце. Они такие большие!)

Урок 83

  1. Прочтите следующую страницу (24 из трех) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово ноль.
  3. Напишите в строке число ноль.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Посмотрите это видео со счетом до 100. (Вы умеете считать?)

Урок 84

  1. Прочтите следующую страницу (25 сек 3) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово один.
  3. Напишите строку с цифрой один.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграть в эту игру-подсчет.

Урок 86

  1. Прочтите следующую страницу (27 трех обзоров) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово три.
  3. Напишите строку числа три.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграйте в эту числовую игру. Выберите «Найти любое число».

Урок 87

  1. Прочтите следующую страницу (еще раз 28, три) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово четыре.
  3. Напишите в строке число четыре.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграть в эту игру-подсчет.

Урок 88

  1. Прочтите следующую страницу (29 три еще раз) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово пять.
  3. Напишите в строке число пять.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграть в эту игру-подсчет. Нажмите на следующий номер, начиная с 1.

Урок 89

  1. Прочтите следующую страницу (30 c, k) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово шесть.
  3. Напишите строку числа шесть.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Посмотрите это видео, как считать до 50.

Урок 90

  1. Прочтите следующую страницу (31 ск) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово семь.
  3. Напишите строку числа семь.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Найдите число между ними.

Урок 91

  1. Прочтите следующую (32-ю) страницу своих уроков по фонетике.
  2. Напишите слово восемь.
  3. Напишите строку числа восемь.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграть в эту игру-подсчет. Используйте рулевое колесо, чтобы загнать машину в правильный номер.Нажмите на машины, чтобы увидеть их количество. Это сложно, но попробуйте.

Урок 92 *

  1. Прочтите следующую страницу (33-ю) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово девять.
  3. Напишите строку числа девять.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. * Раскрасьте счетный лабиринт. Раскрасьте 1 блок, затем 2, затем 3 и т. Д. Вам не нужно отслеживать числа.

Урок 93

  1. Прочтите следующую страницу (34 фута) на уроках фонетики.
  2. Напишите слово десять.
  3. Напишите в строке число десять.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Сыграть в эту игру-подсчет. (Я знаю, что вы уже это сделали, но моим детям очень нравится эта игра, и они хотели поиграть в нее больше.)

Урок 94

  1. Прочтите следующую страницу (35 nt) на уроках фонетики.
  2. Напишите в строке число одиннадцать.
  3. Напишите на линованной бумаге слово «одиннадцать».
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Вырежьте карточки с 11-20 числами и найдите совпадения. (Вы должны уже распечатать это. Держите карты с римскими цифрами.)

Урок 95

  1. Прочтите следующую страницу (36 лк) на уроках фонетики.
  2. Напишите строчку числа двенадцать.
  3. Напишите слово двенадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Подсчитайте их.

Урок 96

  1. Прочтите следующую страницу (37 lf) на уроках фонетики.
  2. Напишите в строке число тринадцать.
  3. Напишите слово тринадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Посмотрите это видео, как считать до 50.

Урок 97

  1. Прочтите следующую страницу (38 ск) на уроках фонетики.
  2. Напишите в строке число четырнадцать.
  3. Напишите слово четырнадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Попробуйте это подсчетное упражнение. Этот сложнее!

Урок 98

  1. Прочтите следующую страницу (39 четыре стихотворения) на уроках фонетики.
  2. Напишите в строке число пятнадцать.
  3. Напишите слово пятнадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Подсчитайте предметы.

Урок 99

  1. Прочтите следующую страницу (40 лет) на уроках фонетики.
  2. Напишите строчку числа шестнадцать.
  3. Напишите слово шестнадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Можете ли вы считать в обратном порядке от 20. Расставьте их по порядку от 20 до 1.

Урок 100

  1. Прочтите следующую страницу (группы 41 год) на уроках фонетики.
  2. Напишите строчку числа семнадцать.
  3. Напишите слово семнадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Расставьте числа по порядку. Всегда нажимайте наименьшее число. Что он?

Урок 103

  1. Прочтите следующую (44-ю) страницу своих уроков по фонетике.
  2. Напишите строку числа двадцать.
  3. Напишите слово двадцать.
  4. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  5. Можете ли вы считать вместе со 100-м днем ​​школы?

Урок 104

  1. Прочтите следующую страницу (45 кан.) На уроках фонетики.
  2. Напишите пять слов из урока фонетики. (Слова или предложения, которые нужно писать каждый день, будут вверху вашей рукописной страницы. Используйте их.)
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Посмотрите это видео, как считать до 50.

Урок 105

  1. Прочтите следующую страницу (46 отзывов) на уроках фонетики.
  2. Напишите пять слов из урока фонетики.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Сыграйте в эту игру на счет и сосчитайте до 50.

Урок 106

  1. Прочтите следующую страницу (47 ing) на уроках фонетики.
  2. Напишите пять слов из урока фонетики.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Сыграть в эту игру-подсчет. Сосчитайте от 50 до 100.

Урок 107

  1. Прочтите следующую страницу (48 ung) на уроках фонетики.
  2. Напишите пять слов из урока фонетики.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Сыграйте в эту числовую игру. Выберите «Найти любое число».

Урок 108

  1. Прочтите следующую страницу (49 слов) на уроках фонетики.
  2. Напишите четыре слова из вашего урока фонетики.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Играть в номер бинго. Выберите все 1-100 и 5 x 5.

Урок 109

  1. Прочтите следующую страницу (50 чернил) на уроках фонетики.
  2. Напишите два предложения с конца урока по фонетике.
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Сыграть в эту игру-подсчет. Нажмите на следующий номер, начиная с 1.

Урок 110

  1. Прочтите следующую страницу (51 unk) на уроках фонетики.
  2. Напишите пять коротких слов и одно длинное слово «инг».
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Найдите номер. Выберите самый сложный слева.

Урок 111

  1. Прочтите следующую страницу (52 a) на уроках фонетики.
  2. Напишите семь слов из сегодняшнего урока
  3. Напишите сегодняшнюю дату в календаре.
  4. Сыграть в эту игру-подсчет. Используйте рулевое колесо, чтобы загнать машину в правильный номер.Вы должны отсчитывать от первого числа. Вы можете щелкнуть по автомобилю, чтобы узнать его номер. Получайте удовольствие от вождения и пытайтесь найти правильный ответ.

Урок 112 (материалы: 10 прищепок)

  1. Прочтите следующую страницу (53 i) на уроках фонетики.
  2. Напишите шесть слов сегодняшнего дня.

Английский язык для профессионального общения 101, LUNN


Дорогие все,

Это сайт, специально созданный для студентов 1 курса кафедры английского языка и профессионального общения @ LUNN, которые специализируются на:

  • Английский язык и образование (ТИМПИЯК Американский английский)
  • Международные отношения (МО Британский и американский английский )
  • Экономика Британский английский )
  • Туризм (T – американский английский)
  • Менеджмент (M – Британский английский )

Здесь вы сможете увидеть свои регулярные домашние задания в разделе Домашние задания (на случай, если вы случайно забудете их записать или пропустите одно или два урока из-за болезни или по другим причинам. печальные обстоятельства).В разделе загружаемых файлов вы найдете загрузок различных материалов для занятий или домашних заданий в электронном формате (когда и если они есть) для вашего удобства, включая некоторые файлы MP3 для индивидуальной работы. Если вы пропустили урок, вы можете посетить страницу Материалы класса и дополнительные материалы , чтобы найти любые материалы по нашему обсуждению в классе, которые могут быть доступны. Мы разместим здесь различные новости, объявления и ссылки на полезные ресурсы , а в фотоальбомах вы сможете увидеть некоторые из фотографий, которые мы сделали (и будем делать) о нашей жизни и совместной работе.

Пожалуйста, не стесняйтесь размещать интересные ссылки и картинки (единственное требование – они не должны быть грубыми или оскорбительными), используйте форум и чат, чтобы задавать и отвечать на вопросы и / или обсуждать любые вопросы, которые необходимо обсудить с одноклассниками или учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *