Разное

Задания 3: Задание 3 ЕГЭ математика профильный уровень

Содержание

Задание 3 ЕГЭ математика профильный уровень

За третьим заданием негласно закрепилось название «фигура на бумаге в клетку». В задании представлена какая-либо фигура (круг, четырехугольник, треугольник или угол) на клетчатой бумаге.

Проверяется знание основ планиметрии: определений, наиболее известных теорем и формул.

Тип задания: с кратким ответом
Уровень сложности: базовый
Количество баллов: 1
Примерное время на выполнение: 2 минуты

В заданиях встречаются фигуры: угол, все виды треугольников, произвольный выпуклый четырехугольник, трапеция (в том числе равнобедренная и прямоугольная), параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, круг.

При решении надо учитывать, что размер клетки 1*1см. В заданиях это указано. Очень редко попадаются другие размеры клетки – надо внимательно читать задание.

По умолчанию считается, что ученик легко находит на бумаге в клетку углы в 180, 135, 90 и 45 градусов.

Вершины многоугольников и центры окружностей во всех заданиях лежат в вершинах клеток (имеют целые координаты). Однако концы искомых отрезков, например, средней линии трапеции, могут иметь произвольные координаты. Но всё очень легко вычисляется по формулам.

При подготовке полезно пользоваться прилагающимися к билету справочными материалами, даже если вам все это давно и отлично знакомо. В самый ответственный момент эта привычка может оказаться полезной. Во время решения третьего задания на экзамене большинство сдающих еще находятся в состоянии стресса от процедуры начала экзамена. Поэтому навык использования справочных материалов снижает риск ошибки и даже оказывает некоторую психологическую поддержку.

Определения, а также свойства фигур и их элементов, в справочных материалах не даются. Их надо знать. Все они изучаются в курсе геометрии за 7-8 класс. При подготовке к экзамену полезно выписать из учебника теоремы и время от времени перечитывать их.

Сложных вычислений в третьем задании нет. Бываю задания, где достаточно знать определение, а искомую величину можно отсчитать по клеточкам. Если решение получается в несколько действий – ищите способ проще.

Большинство задач можно решить несколькими способами.

Пример №1

Найдите большую диагональ ромба.

Решение: Собственно, все, что нужно знать – определение диагонали и понятие больше-меньше.

Ответ: 4 см.

Удивительно, что в профильной математике встречаются такие задания. И в них тоже допускают ошибки. Видимо, от неожиданности уровня сложности.

Далее для разбора выбраны наиболее сложные задачи, встречавшиеся в третьем задании на экзаменах прошлых лет.

Пример №2

Найдите площадь треугольника.

Решение:

1) Достроим фигуру до прямоугольника. Его площадь равна 6*4=24

2) Найдем площади «лишних» прямоугольных треугольников

(4*4)/2=8 (зеленый)
(2*2)/2=2 (синий)
(6*2)/2=6 (красный)

3) Вычтем из площади прямоугольника лишние площади треугольников: 24-8-2-6=8

Ответ: 8. 2)=2sqrt2 (два корня из двух)

3) Площадь искомого треугольника равна половине произведения катетов: (4sqrt2*2sqrt2)/2=(4*2*2)/2=8

Ответ: 8.

Пример №3

Найдите площадь многоугольника

Решение: Разобьем многоугольник на удобные фигуры и найдем их площади.

Площадь зеленого треугольника 1*3/2=1,5
Площадь синего треугольника 2*1/2=1
Площадь красного треугольника 1*2/2=1
Площадь квадрата 2*2=4
Площадь многоугольника равна их сумме: 1,5+1+1+4=7,5

Ответ: 7,5.

Эту задачу можно решить и вычитанием из площади прямоугольника.

Ответ: 7,5.

Пример №4

Найти площадь многоугольника.

Решение: Можно найти площадь вычитанием, как и в предыдущих заданиях.

Но быстрее можно получить результат с помощью формулы Пика. Для этого нужно сосчитать точки с целыми координатами внутри фигуры (синие) и точки с целыми координатами на контуре фигуры (красные).

Далее к числу точек внутри многоугольника прибавить половину точек на контуре и вычесть единицу.

7+9/2-1=10,5

Ответ: 10,5

Формула Пика не указана в кодификаторе, применять ее при решении заданий с развернутым ответом нельзя. Но в заданиях с кратким ответом она позволяет сэкономить время. Проверьте справедливость формулы на предыдущих примерах.

Пример № 5

Найдите градусную меру угла АВС.

Решение: Точка А имеет нецелые координаты, однако теорема о вписанном и центральном углах позволяет легко решить задачу.

Проведем радиусы в точки А и С.

По рисунку видно, что центральный угол АОС равен 135 градусам. Вписанный угол АВС опирается на те же точки окружности А и С. Согласно теореме, он в два раза меньше центрального.

135/2=67,5

Ответ: 67,5.

Пример №6

Найдите тангенс угла.

Решение: Выделим смежный острый угол.

Выделим прямоугольный треугольник с целочисленными координатами вершин, содержащий этот угол. Найдем тангенс острого угла как отношение противолежащего (зеленого) катета к прилежащему (синему).

tgA=4/1=4

Тангенс смежного тупого угла противоположен по знаку.

Ответ: -4.

 

В завершении хочется еще раз напомнить: листы с заданиями не проверяются. Можно все необходимые построения и вычисления делать прямо на рисунке. Это позволяет избежать ошибок по невнимательности.

Профессиональный преподаватель также сделал подробный разбор 1 и 2 задания, с которыми можно ознакомиться по ссылкам.

Задание 3 ЕГЭ по русскому языку 2021

Чтобы решить задание 3 ЕГЭ по русскому языку, необходимо знать тему “Лексическое значение слова: многозначность, прямое и переносное значение слова”.


“Прочитайте фрагмент словарной статьи … определите значение …”

Из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ:

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯВЛЕНИЕ.  Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

 ЯВЛЕНИЕ, -я, ср.

  • Событие, случай. Странное, загадочное я.
  • Вообще всякое обнаруживаемое проявление чего-н. Физическое я. Явления природы. Социальные явления.
  • Возникновение, появление чего-н., кого-н. Я. народу.
  • В пьесе: часть акта (действия), в которой состав действующих лиц не меняется. Первое я. Пятое я.

1) Внимательно прочитайте предложение.
2) Просмотрите каждое лексическое значение многозначного слова, обратите внимание на примеры использования этого слова (примеры написаны после определения).
3) Не забывайте о методе исключения. Сразу вычеркивайте те значения, которые совершенно не соответствуют тематике текста. Зачастую вы знаете прямое (главное или наиболее употребляемое). 
4) Чтобы проверить ответ, подставьте в текст определение, использованное в толковании.


Также прочитайте примеры и попробуйте подставить их в один ряд со словосочетанием из текста.
5) Выберите то значение, в котором слово использовано в данном контексте, запишите в ответ соответствующую цифру.


В русском языке слова по своему лексическому значению делятся на однозначные и многозначные. В данном задании будут представлены только многозначные слова, т.е. такие, которые имеют много значений. Из списка значений необходимо выбрать такое, которое использовано в представленном контексте. 

Многозначные слова могут иметь прямое и переносное значение.

Прямое значение слова – это его основное лексическое значение, сразу вызывает представление о предмете, явлении (мало зависит/ не зависит от контекста).

Переносное значение – вторичное значение слова. Оно возникает, когда название предмета или явления переносится на обозначение прямых предметов или явлений. (в большей мере зависит от контекста) 

Материалы для подготовки к ЕГЭ:

Задание 3.

Теория – ЕГЭ по информатике

До ЕГЭ 2021 года — это было задание № 4 ЕГЭ


3-е задание: «Реляционные базы данных»
Уровень сложности — базовый,
Требуется использование специализированного программного обеспечения — нет,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 3 минуты.
  
Проверяемые элементы содержания: Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных


База данных – это хранилище больших объемов данных некоторой предметной области, организованное в определенную структуру, т.е. хранящихся в упорядоченном виде.

Задания ЕГЭ в основном связаны с табличными базами данных, поэтому мы их кратко и рассмотрим.

Данные в табличных БД представлены, соответственно, в виде таблицы.

Строки таблицы носят название записи, а столбцы — поля:

  • Абсолютно все поля должны быть снабжены уникальными именами. В примере: Фамилия, Имя, Адрес, Телефон.
  • Поля имеют различные типы данных, в зависимости от их содержимого (например, символьный, целочисленный, денежный и т.п.).
  • Поля могут быть обязательными для заполнения или нет.
  • Таблица может иметь безграничное количество записей.

Ключевое поле – это поле, которое однозначно определяет запись.
В таблице не может быть двух и более записей с одинаковым значением ключевого поля (ключа).

  • Для выбора ключевого поля берутся какие-либо
     уникальные данные об объекте
    : например, номер паспорта человека (второго такого номера ни у кого нет).
  • Если в таблице не предусмотрены такие уникальные поля, то создается так называемый суррогатный ключ — поле (обычно ID или Код) с уникальными номерами — счетчик — для каждой записи в таблице.

Реляционная база данных – это совокупность таблиц, которые связываются между собой (между которыми устанавливаются отношения). Связь создается с помощью числовых кодов (ключевых полей).

Реляционная БД «Магазин»

Положительное в реляционных БД:

  • исключено дублирование информации;
  • если изменяются какие-либо данные, к примеру, адрес фирмы, то достаточно изменить его только в одной таблице — Продавцы;
  • защита от неправильного ввода (или ввода с ошибками): можно выбрать (как бы ввести) только фирму, которая есть в таблице Продавцы;
  • Для удобства осуществления поиска в базе данных часто создается специальная таблица Индексы.
  • Индекс – это специальная таблица, предназначенная для осуществления быстрого поиска в основной таблице по выбранному столбцу.

Последовательность выполнения логических операций в сложных запросах:

  • сначала выполняются отношения, затем – «И»потом – «ИЛИ». Чтобы изменить порядок выполнения используются скобки.

Математика. Тестовые задания 3 класс. Истомина

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Площадь объекта и другие практические задачи.

Задание 3. Основной государственный экзамен , ОГЭ по математике 2021: уроки, тесты, задания.
1. Дачный участок, площадь

Сложность: лёгкое

1
2. Форматы бумаги

Сложность: лёгкое

1
3. План местности на сетке, время

Сложность: среднее

2
4. План местности, бензин

Сложность: среднее

2
5. План квартиры, площадь

Сложность: сложное

3
6. Парашют. Расчёт массы

Сложность: сложное

3

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС | Тест по русскому языку (3 класс) на тему:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС. ВАРИАНТ I.

1. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.

1)осень                

2) Яков

3) туча

4) семья

2. В каком слове ударение падает на третий слог?

1)капканы                

2) поколение

3) профессия

4) равенство

3. Значение самый высокий показатель в спортивных соревнованиях имеет слово.

1) достижение              

2) рекорд

3) победа

4) успех

4.Антоним к слову весёлый является слово.

1) радостный            

2) грустный

3) добрый

4) счастливый

5. определи значение фразеологизма крокодиловы слёзы.

1)притворные слёзы                

2) плакать много

3)плакать сильно

4)рыдать громко

6. Укажи слово, в котором есть суффикс.

1)смелый                

2) поход

3) запасы

4) дружный

7. Укажи слово, соответствующее схеме ︵︿◻.

1) осина                

2) позолота

3) берёзка

4) убор

8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А.

1) р…писание              

2) п…думать

3) д…ехать

4) с…жалеть

9. Отметь  слово с приставкой.

1) (по)тропе              

2) (по)лесу

3) (по)бежать

4) (по)небу

10. Отметь слово с разделительным твёрдым знаком.

1) мурав…и              

2) от…езд

3) от…бить

4) ш..ёт

11. В каком слове в корне пропущена безударная гласная А?

1) г…лубка              

2) в…здушный шар

3) м…слёнка

4) др…жат

12. В каком слове буква Д обозначает непроизносимый согласный звук?

1) ло…ка                

2) поз…ний

3) закла…ка

4) селё…ка

13. Отметь слово, в котором пропущена буква С.

1) арбу…                

2) пля…ка

3) ни…кий

4) гла…ки

14. Укажи слово с удвоенной согласной на стыке корня и суффикса.

1) сонный                

2) суббота

3) жужжали

4) бесследно

15. В предложении Медведь выстрелил берлогу мягкой душистой хвоей имена существительным является слово

1) выстрелил              

2) хвоей

3) мягкой

4) душистой

16. Укажи имя сущ. мужского рода единств. числа.

1) воробей                

2) берёза

3) класс

4) окно

17. Укажи имя существительное, на конце которого не пишется мягкий знак.

1) молодёж…              

2) мыш…

3) уж…

4) тиш…

18. Укажи имя сущ. женского рода единств. числа.

1) вкусный              

2) чайное

3) любимая

4) старый

19. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется.

1) тяжёлая робота          

2) зелёный цвет

3) зимние забавы

4) яркое солнце

20. В окончании какого прилагательного пишется буква А?

1) красн…й мак          

2)счастлив…я семья

3)ярк…е солнце

4)пушист…е облака

21. Укажи глагол в форме множественного числа.

1) бросает          

2) лежит

3) шумят

4) поёт

22. Укажи глагол в форме будущего времени.

1) говорил        

2) говорить

3) говорит

4) заговорит

23. Укажи предложение, в котором глагол без частицы НЕ не употребляется.

1) (Не)откладывай доброе дело на завтра.

2) Я (не)доумеваю по поводу вашего отказа.

3) Ложь дружбу губит,  почему её дружба и (не)любит.

4) Тучам солнце (не)закрыть, войне мира (не)победить.

24. Выбери верную характеристику предложения.

        А как красиво звенят зимние колокольчики!

1) повествовательное, восклицательное

2) побудительное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное

4) вопросительное, невосклицательное

25. Укажи грамматическую основу предложения из предыдущего задания.

1) красиво колокольчики  

3) зимние  колокольчики    

2)  звенят колокольчики

4) красиво звенят

26. Укажи словосочетание в предложении

        Водяной паук смастерил домик из воздуха.

1) водяной паук          

2) паук смастерил

3) паук из воздуха

4) смастерил домик из воздуха

27. Укажи предложение с однородными членами.

1) Зайцы испугались и скрылись в лесной чаще.

2) Летают над водой синевы стрекозы.

3) Буйно цветёт над водой водяная кашка.

4) С ветки сосны спрыгнула резвая белка.

28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?

А) У белки тёплая шкурка.

Б) Белка живёт в лесу.

В) Ей зимой тепло.

Г) Зверёк сидит в дупле.

1) А, Б, В, Г        

2) Г, Б, В, А

3) Б, А, Г, В

4) В, А, Г, Б

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 3 КЛАСС. ВАРИАНТ II.

1. Отметь слово, в котором одинаковое количество букв и звуков.

1) апельсин          

2) земля

3) красная

4) печать

2. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) начал        

2) начала

3) обучение

4) лепестки

3. Значение узкие стальные пластины, которые прикреплены к обуви для катания на льду  имеет слово

1) лыжи          

2) сани

3) коньки

4) ролики

4. Синоним к слову заглавие является слово

1) оглавление          

2) название

3) содержание

4) глава

5. Определи значение фразеологизма второе дыхание.

1)новый прилив сил          

2)тихое дыхание

3)прерывистое дыхание

4) мало сил

6. Укажи слово, в котором есть приставка.

1) зависть        

2) задуматься

3) занятие

4) завтрак

7. Укажи слово, соответствующее схеме ¬︵◻.

1) заметный      

2) резкий

3) профессия

4) перемена

8. Укажи слово, в приставке которого пишется буква О.

1) н…кормить          

2) п…зёмка

3) н…бросить

4) з…служенная похвала

9. Отметь слово с предлогом. ㅅ¬¬︵︵︿    ︵︿◻

Задание 3. Задачи на клетчатой бумаге или координатной плоскости

Чтобы уверенно решать задачи по геометрии — даже такие простые — необходимо выучить основные понятия и формулы.

Это формулы площадей фигур — треугольника (5 формул), параллелограмма, ромба, прямоугольника, произвольного четырехугольника, а также круга. Формулы для длины окружности, длины дуги и площади сектора. Для средней линии треугольника и средней линии трапеции.

Надо знать, что такое центральный и вписанный угол. Знать основные тригонометрические соотношения. В общем, учите основы планиметрии.

Больше полезных формул — в нашем ЕГЭ-Справочнике.

Смотри также материал: Как быстро выучить формулы

В этой статье — основные типы заданий №3 Профильного ЕГЭ по математике. Задачи взяты из Банка заданий ФИПИ.

Вычисление длин отрезков, величин углов и площадей фигур по формулам 

1. На клетчатой бумаге с размером клетки  изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.

Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований: 

Ответ: 3.

2. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

Величина вписанного угла равна половине величины центрального угла, опирающегося на ту же дугу. Соединим точки А и С с центром окружности и проведем диаметры через точки А и С. Видим, что величина центрального угла АОС равна Тогда

Ответ: 45.

3. Найдите синус угла AOB. В ответе укажите значение синуса, умноженное на

Решение:

Проведем из точки В перпендикуляр к прямой ОА. Из прямоугольного треугольника ОВС по теореме Пифагора:

Осталось умножить найденное значение синуса на

Ответ: 1.

4. Найдите площадь ромба, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки  Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

Самый простой способ — воспользоваться формулой площади ромба, выраженной через его диагонали:

 , где и — диагонали.

Получим: 

Ответ: 12.

5. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки  Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту:

Основания нашей трапеции равны 4 и 8, а высота равна боковой стороне (поскольку трапеция прямоугольная), то есть 3 см. Площадь трапеции

Ответ: 18.

Нахождение площадей многоугольников сложной формы

А что делать, если надо найти не площадь трапеции или треугольника, а площадь какой-либо сложной фигуры? Есть универсальные способы! Покажем их на примерах из банка заданий ФИПИ и на авторских задачах.

6. Как найти площадь нестандартной фигуры? Например, произвольного четырёхугольника? Простой приём — разобьём эту фигуру на такие, о которых мы всё знаем, и найдем её площадь — как сумму площадей этих фигур.

Разделим этот четырёхугольник горизонтальной линией на два треугольника с общим основанием, равным . Высоты этих треугольников равны и . Тогда площадь четырёхугольника равна сумме площадей двух треугольников: .

Ответ: .

7. В некоторых случаях площадь фигуры можно представить как разность каких-либо площадей.

Не так-то просто посчитать, чему равны основание и высота в этом треугольнике! Зато мы можем сказать, что его площадь равна разности площадей квадрата со стороной и трёх прямоугольных треугольников. Видите их на рисунке? Получаем: .

Ответ: .

Многие репетиторы рекомендуют в таких задачах пользоваться формулой Пика. В ней нет необходимости, однако эта формула довольно интересна.

Согласно формуле Пика, площадь многоугольника равна В+Г/2-1

где В — количество узлов внутри многоугольника, а Г — количество узлов на границе многоугольника.

Узлами здесь названы точки, в которых пересекаются линии нашей клетчатой бумаги.

Посмотрим, как решается задача 7 с помощью формулы Пика:

Синим на рисунке отмечены узлы внутри треугольника. Зеленым — узлы на границе.

Аккуратно посчитав те и другие, получим, что В = 9, Г = 5, и площадь фигуры равна S = 9 + 5/2 – 1 = 10,5.

Выбирайте — какой способ вам больше нравится.

8. Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки  

Такой четырехугольник получится, если от квадрата размером отрезать 2 прямоугольника и 4 треугольника. Найдите их на рисунке.

Площадь каждого из больших треугольников равна

Площадь каждого из маленьких треугольников равна

Тогда площадь четырехугольника

9. Авторская задача.  Найдите площадь закрашенной фигуры, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 

Решение:

На рисунке изображен ромб с вырезанным из него квадратом.

Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

Площадь вырезанного квадрата равна 4.

Площадь фигуры равна 36 – 4 = 32.

Ответ: 32.

Площадь круга, длина окружности, площадь части круга 

Длина дуги во столько раз меньше длины окружности, во сколько раз ее градусная мера меньше, чем полный круг, то есть 360 градусов.

Площадь сектора во столько раз меньше площади всего круга, во сколько раз его градусная мера меньше, чем полный круг, то есть 360 градусов.

10. Иногда в задании надо найти площадь не всей фигуры, а её части. Обычно речь здесь идет о площади сектора — части круга.Найдите площадь сектора круга радиуса , длина дуги которого равна .

На этом рисунке мы видим часть круга. Площадь всего круга равна , так как . Остается узнать, какая часть круга изображена. Поскольку длина всей окружности равна (так как ), а длина дуги данного сектора равна , следовательно, длина дуги в раз меньше, чем длина всей окружности. Угол, на который опирается эта дуга, также в  раз меньше, чем полный круг (то есть градусов). Значит, и площадь сектора будет в  раз меньше, чем площадь всего круга.

Ответ: .

 

11. На клетчатой бумаге нарисован круг площадью 2,8. Найдите площадь закрашенного сектора.

На рисунке изображен сектор, то есть часть круга. Но какая же это часть? Это четверть круга и еще круга, то есть круга.

Значит, нам надо умножить площадь круга на . Получим:

Ответ: 1,05.

12. На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь закрашенной фигуры.

Площадь фигуры равна разности площадей двух кругов, один из которых расположен внутри другого. По условию, площадь внутреннего круга равна 9. Радиус внешнего круга относится к радиусу внутреннего как 4 к 3. Площадь круга равна , то есть пропорциональна квадрату радиуса. Значит, площадь внешнего круга в раза больше площади внутреннего и равна 16. Тогда площадь фигуры равна 16 – 9 = 7.

Ответ: 7.

Задачи на координатной плоскости 

13. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (4;2), (8;4), (6;8), (2;6).

Заметим, что этот четырехугольник — квадрат. Сторона квадрата a является гипотенузой прямоугольного треугольника с катетами, равными 2 и 4. Тогда

Ответ: 20

14. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты

На рисунке изображен параллелограмм (четырехугольник, имеющий две пары параллельных сторон). Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту. Основание равно 2, высота 8, площадь равна 16.

Ответ: 16.

Как видим, задание 3 Профильного ЕГЭ по математике — это разнообразные и не всегда простые задачи. И это, друзья, всего лишь третья задача в варианте! Представляете, что будет дальше? Наверное, вы уже сделали вывод: раз уж выбрали Профильный ЕГЭ по математике, к нему надо серьезно готовиться. Удачи!

 

Задача 3 | ПройденоTPA

Некоторые примеры комментариев к оценке приведены ниже. Одной из общих черт для них является использование предварительной и последующей оценки в качестве завершающих действий в последовательности уроков. Использование пред- и постоценочного подхода обеспечивает структуру для анализа успеваемости отдельных учащихся и всего класса с использованием полученных баллов (или разницы между до- и пост-оценкой). Показатели прироста позволяют эффективно отображать изменения с течением времени. Приведенные ниже портфолио также включают четкие свидетельства обратной связи (обычно написанные на образцах студенческих работ), а также ответ студента, показывающий исправления или некоторые исправления (использование правильных и неправильных оценок само по себе недостаточно в качестве обратной связи).

Комментарии 1 , показанные ниже, получили высокие баллы (или, по крайней мере, 3 балла) по критериям оценивания.

1. Приведенные выше комментарии предоставлены с разрешения авторов.

Хотите знать, можно ли получить высший балл на edTPA? Судя по всему, это так. Следующее портфолио по второстепенным дисциплинам на английском языке (предоставлено с разрешения автора) набрало пять баллов по каждой рубрике – все 15 – с высшим баллом в 75 баллов (в штате Вашингтон есть три дополнительных рубрики, охватывающих размышления учащихся – и портфолио. автор заработал по пять баллов по каждому из них – по 90 из 90 баллов).

Портфолио включает в себя многие стратегии, рекомендованные в других учебных материалах PassedTPA, такие как 1) максимальное ограничение страниц комментариев, 2) включение тщательно разработанных целей урока, 3) привязка целей урока к академическому языку, 4) уроки написания сценариев и особенно 5) развертывание модели до и после оценки для анализа обучения студентов.

Студенты-преподаватели, не прошедшие edTPA, могут пересдать экзамен, отправив одно задание или все портфолио.Отправка исправленных и отредактированных версий частей портфолио, включая комментарии, не разрешена (www.edtpa.com).

Подходы к пересдаче edTPA различаются в зависимости от конкретных недостатков. Однако анализ одного примера 1 для специального образования показывает некоторые общие соображения для получения дополнительных баллов.

Например, сравнение исходного и нового ответа на комментарий показывает

  • Дополнительное описание – увеличение количества слов
  • Использование терминов и понятий из справочника – предварительная оценка, исходные данные, рубрика
  • Количественные результаты – отчет о результатах стандартизированного теста и предварительной оценки
  • Формулировка эффективной практики – разбиение содержания на части, чтобы студенты пересмотрели работу

1.Все сведения об учащемся, такие как стандартные результаты тестов и названия тестов, а также другая справочная информация были изменены для обеспечения анонимности. Оригинальные и новые ответы предоставлены с разрешения автора.

Каждый предмет требует трех образцов студенческих работ, за исключением специального образования (которое требует итоговой оценки и некоторых других тестовых заданий). См. Образец работы с отзывами.

Как правило, образцы работ представляют собой документы какого-то рода, например, оценки с использованием карандаша и бумаги, хотя в некоторых предметных областях видеоматериалы об успеваемости учащихся могут использоваться в качестве свидетельства образца работы.Обратите внимание, что для физического воспитания необходимы образцы работ в виде видеороликов. А в специальном образовании есть дополнительные элементы, связанные с успеваемостью целевого учащегося, в том числе ежедневная оценка и базовые данные об успеваемости.

Некоторые требования к форматированию и процедуры для образцов работы включают следующее:
  • Скрыть имена, включая учащегося, учителя, школу или район.
  • Образцы работ называются «Образец работы ученика 1», «Образец работы ученика 2» и т. Д.Как уже упоминалось, в некоторых предметных областях разрешены образцы работ в видеоформате, например, физическое воспитание или специальное образование. Вам не нужно скрывать имена учащихся в видеороликах, но вы можете обращаться к учащимся по имени, а находящимся рядом взрослым – по предпочитаемому им имени.
  • Хотя большинство портфолио будут включать документы в качестве образцов работы, точные характеристики документа могут варьироваться в зависимости от предметной области. В большинстве случаев документ будет оценочным. В других случаях это будет документ со вставленными фотографиями и подписями, например художественное произведение для изобразительного искусства.Оцифровка рабочих образцов легко выполняется с помощью цифровой камеры или телефона с камерой. Также можно использовать сканер.

Цифровые изображения, созданные с помощью фотоаппаратов, можно скопировать в текстовый редактор и сохранить в виде файлов документов.

Справочники

не требуют использования выбранной или итоговой оценки в качестве образца работы. Однако написание подсказок для третьего задания включает элементы, которые делают использование оценки отличным вариантом для образца работы.

Использование оценки в качестве образца работы требует включения элементов, которые генерируют количественно-числовую и качественно-описательную информацию.

Оценка также должна быть согласована с изучением задач явным образом, например, включение слов, указанных в задачах, как часть заданий оценки.

Номер ссылки

Оценка успеваемости учителей Калифорнии (2010). Подтверждающие документы для кандидатов . Получено с http://www.pacttpa.org/_main/hub.php?pageName=Supporting_Documents_for_Candidates

Определение оценки в соответствии с моделью edTPA состоит в том, что она «включает в себя все действия, предпринятые учителями и учениками, которые предоставляют информацию, которая может использоваться в качестве обратной связи для изменения преподавания и обучения.”

Есть много видов оценок. В настоящее время педагоги часто говорят о формирующем и итоговом оценивании. Однако в edTPA оценки делятся на неформальные и формальные. Неформальное оценивание можно совместить с формативным, а формальное – с итоговым.

Тем не менее, определения, используемые для неформальной и формальной оценки, приводятся с примерами. Неформальные оценки включают вопросы, заданные учителем, или его наблюдения за учениками. Практические методы проведения наблюдений для оценки включают, среди прочего, совместное использование пар и размышления вслух.Кроме того, любой тип подсказки, представленный учителем для получения ответа ученика, может быть обозначен как неформальная оценка.

Некоторые примеры формальной оценки включают задания, викторины, записи в журнале, проекты, тесты, лабораторные отчеты и так далее.

Как правило, требования к edTPA включают в себя несколько неформальных оценок на уроках, оценку предшествующего обучения учащихся для начала последовательности уроков, оценку голоса учащихся и формальную оценку, обобщающую усвоение учащимися последовательности уроков.Кроме того, формальная оценка должна включать критерии оценки, хотя краткие критерии оценки могут быть представлены для каждой оценки, включенной в портфель.

Этот образец предварительной и последующей оценки с критериями оценки может помочь вам разработать свой собственный.

Pearson Inc. будет взимать со студентов-преподавателей 300 долларов за оценку их портфолио edTPA. Согласно веб-сайту Американской ассоциации колледжей педагогического образования, это «справедливая» цена.

Можно утверждать, что цена справедлива, поскольку Пирсон должен платить за оценку, обучение и информационные технологии, используемые для сбора и хранения элементов портфолио. Пирсон также платит SCALE Stanford, поскольку эта группа владеет edTPA.

Тем не менее, студенты-преподаватели получают за свои деньги немного, только 15 баллов. Отзывов нет. Предложения по улучшению или обоснование оценок отсутствуют, и большинство преподавателей согласны с тем, что это основные элементы справедливой и эффективной оценки.

Pearson Inc. действительно дает пользователям возможность запрашивать обратную связь, предположительно от сотрудников университета. Представление этого варианта означает откладывание ответственности. За 300 долларов Pearson Inc. должна предоставить некоторую информацию о том, почему были выставлены те или иные оценки. Кроме того, персоналу университета не разрешается вносить существенные предложения по улучшению, и даже если они это сделали, портфолио было отправлено.

Поскольку честность важна, студенты-преподаватели должны запрашивать обратную связь.Они должны запросить его у владельца edTPA, SCALE Stanford или у Pearson Inc.

.

Задача 3 A-D – SPMedTPA

Транскрипты ваших видео будут работать. Отправьте страницу отзывов, которые вы представили нескольким студентам.

Это рефлексивное повествование, предназначенное для демонстрации того, что учащиеся узнали на пути от пункта а к пункту б и, наконец, к заключению.

Вы должны включить обратную связь, которая поможет учащимся лучше понять содержание, и подумать, каким образом ваш урок был эффективным в использовании ими языковых навыков.

Полезные подсказки для Задачи 3

*** Это обзор Задачи 3. Внимательно прочтите инструкции к Задаче 3 и «Сделать правильный выбор» для Задачи 3 ПЕРЕД тем, как вы начнете работать над ней. В этих документах есть много дополнительных деталей, которые помогут вам добиться успеха в решении этой задачи.

• Выберите один экзамен из своего учебного сегмента, чтобы оценить ваших учеников и предоставить возможности продемонстрировать основную стратегию грамотности и связанные с ней навыки. Вы загрузите копию экзамена.

• Определите и отправьте критерии оценки.

• Предоставьте (таблицу или диаграмму) или повествование, которое резюмирует обучение всего класса. Если вы загрузите таблицу или диаграмму и напишите краткое изложение, это поможет тому, кто набирает очки, лучше понять ваш анализ.

• Выберите три образца работ учащихся, которые представляют модели обучения, которые вы определили при анализе класса. Вы будете ссылаться на конкретные примеры из этих образцов работы, когда будете анализировать весь класс.Не забудьте сослаться на все области ваших критериев.

• Анализируя весь класс, выявляйте количественные и качественные данные из оценки и обсуждайте модели и различия в обучении, связанные с основной стратегией и соответствующими навыками. Что студенты сделали правильно и неправильно?

• По крайней мере, один из трех ваших целевых студентов должен иметь особые учебные потребности. (IEP, 504, ELL, испытывающий трудности читатель или одаренный студент)

• Предоставьте и задокументируйте конкретные отзывы, которые вы дали каждому из трех целевых студентов.Обращайтесь к сильным сторонам, потребностям и дальнейшим шагам по отношению к измеренным целям в своем отзыве. Обратитесь к конкретным свидетельствам из образцов работы. Вы можете писать прямо на студенческой работе или на стикере, прикрепленном к работе. Вы загрузите фотографии каждого образца целевых студентов с отзывами.

• Вы можете (но это не обязательно) отправить отзыв в виде аудио- или видеоклипа. Вы должны четко идентифицировать целевого ученика (ов), если на видео присутствуют другие ученики.

• Опишите, как каждый целевой студент будет понимать и использовать предоставленную вами обратную связь в отношении целей обучения.

• Вы также объясните и предоставите доказательства использования языка, используя, по крайней мере, одно из следующего: видеоклип из Задания 2, дополнительный видеоклип и / или примеры работ учащегося.

• По мере того, как вы объясняете использование языка, приводите конкретные примеры языковых функций, словаря, И беседы или синтаксиса.

• На основе вашего анализа обучения студентов опишите ваши следующие шаги по улучшению обучения студентов, связанные с поставленными целями для всего класса, каждого из трех целевых студентов и других лиц / групп с особыми потребностями.

• Свяжите свои следующие шаги с исследованиями и / или теорией.

Задача 3 – D083 – Оценка: сдан D083 Отчет об эффективности бизнеса FCM1 Имя студента

D083 FCM1: Отчет об эффективности бизнеса Имя студента: Куен Фан Студенческий билет: 001459767 Дата: 20 сентября 2020 г.,

Два важных решения, которые мы приняли при моделировании, следующие:

Решение № 1: Мы предложили компенсацию сотрудникам: хорошие льготы, пенсионный план для сотрудников, выше рыночная ставка оплаты труда, равная оплата труда всем нашим сотрудникам в четырех торговых точках.

Решение № 2: Мы наняли местных сотрудников, разнообразие рабочей силы для каждого географического местоположения через четыре наших торговых точки.

Причины, по которым мы приняли два вышеупомянутых важных решения, поскольку мы хотим, чтобы компания сосредоточила внимание на благополучие наших сотрудников, чтобы действовать в соответствии с этическими последствиями всех заинтересованные стороны. И обеспечить разнообразие кадров для продвижения и вовлечения инноваций и творческий подход.

Ниже приведены этические последствия, которые каждое выбранное решение могло бы иметь, если бы это были реальным бизнесом:

Права и благополучие работников: Права других работников на то, что они должны работать в безопасной и благополучной среде.Мы считают, что благополучие работников играет важную роль в успехе компании и этических подразумеваемое. Когда сотрудник доволен рабочей средой, он выступать в лучшем виде. А когда вклад сотрудника будет оценен, это создаст мотивацию. и творчество.

Мы хотим, чтобы рабочие работали с максимальной производительностью; поэтому мы будем предлагать хорошие преимущества, пенсионный план для рабочих и рыночная ставка заработной платы для снижения текучести кадров.

Мы можем размышлять над Решением № 1, которое мы приняли в моделируемой компании, для каждого квартала, который увеличиваем компенсацию рабочим.Как следствие, увеличение роста количества проданных Единицы и валовая прибыль.

Разнообразие рабочей силы: Глобализация играет важную роль в современном бизнесе. Поэтому компания в лучшем случае адаптироваться к разнообразию рабочей силы. Разнообразие рабочей силы увеличится в культурном отношении

СТРАНИЦА 1

D083 FCM1: Отчет о деятельности Имя студента: Куен Фан Студенческий билет: 001459767 Дата: 20 сентября 2020 г.,

разнообразия, что, по нашему мнению, выгодно для компании.Такое разнообразие поможет компании иметь более глубокое понимание и разнообразные маркетинговые стратегии для разных рынков.

Мы можем подумать о Решении № 2, которое мы приняли в моделируемом бизнесе, в отношении местных набор сотрудников. Разнообразие рабочей силы дало положительные результаты общая прибыльность бизнеса.

СТРАНИЦА 2

TASK ™ 3 Информация о продукте | Smooth-On, Inc.

Инструкции

Материалы следует хранить и использовать в теплой среде (73 ° F / 23 ° C).Эти продукты имеют ограниченный срок хранения, и их следует использовать как можно скорее. Все жидкие уретаны чувствительны к влаге и впитывают атмосферную влагу. Инструменты и емкости для смешивания должны быть чистыми и изготовленными из металла, стекла или пластика. Смешивание следует производить в хорошо проветриваемом помещении. Надевайте защитные очки, длинные рукава и резиновые перчатки, чтобы свести к минимуму риск загрязнения.

Поскольку не существует двух совершенно одинаковых приложений, рекомендуется провести небольшое испытание для определения пригодности, если характеристики этого материала находятся под вопросом.

Нанесение разделительного агента – Если вы не уверены в совместимости поверхности, следует провести пробную отливку на поверхности, аналогичной окончательной форме или модели, чтобы избежать повреждения рабочей поверхности. Формы из полиуретана, латекса или металла должны быть сухими и на них необходимо нанести слой подходящего разделительного агента. Universal Mold Release (доступный от Smooth-On) идеально подходит для этой цели. Обильно нанесите слой разделительной смазки на все поверхности, которые будут контактировать с пластиком.Чтобы обеспечить полное покрытие, слегка нанесите разделительный состав мягкой кистью на все поверхности. Затем нанесите легкий туман и дайте разделительному составу высохнуть в течение 30 минут.


ВАЖНО: Срок годности продукта сокращается после открытия. Оставшийся продукт следует использовать как можно скорее. Немедленное закрытие крышек на обоих контейнерах после выдачи продукта поможет продлить срок хранения неиспользованного продукта. XTEND-IT ™ Dry Gas Blanket (доступен от Smooth-On) значительно продлит срок хранения неиспользованных жидких уретановых продуктов.


Измерение – Правильное соотношение смешивания составляет 1A: 1B по объему или 115A: 100B по весу. Вылейте необходимое количество Части А в емкость для смешивания. Вылить необходимое количество Части В и объединить с Частью А.

Смешивание – Материалы следует хранить и использовать в теплой среде (73 ° F / 23 ° C). Перед использованием встряхните части A и B. Добавьте часть A к части B и тщательно перемешайте. Размешайте медленно и осторожно, убедившись, что вы несколько раз поскребете стенки и дно емкости для смешивания.Будьте осторожны, чтобы не выплеснуть материал с низкой вязкостью из контейнера. Помните, продукт быстро настраивается. Чем выше массовая концентрация, тем быстрее материал загустевает и застывает. Не откладывайте между смешиванием и заливкой.


Вакуумная очистка – Продукты TASK ™ имеют низкую вязкость и не требуют вакуумной дегазации. Если вы решите пропылесосить материал, при перемешивании до 29 h.i.g. ртуть в вакуумной камере до тех пор, пока смесь не поднимется, не разобьется и не упадет. Позвольте 3–4-кратному увеличению объема емкости для смешивания.Помните о жизнеспособности, чтобы материал не застывал в емкости для смешивания.

Заливка – Залейте смесь одной точкой в ​​самой нижней точке формы. Дайте смеси достичь своего уровня. Равномерный поток поможет свести к минимуму попадание воздуха.

Для наилучших результатов. . . Наилучшие результаты достигаются при использовании метода литья под давлением. После заливки смешанного компаунда вся отливка (форма, конструкция дамбы и т. Д.) Помещается в камеру высокого давления и подвергается воздействию давления 60 фунтов на квадратный дюйм (4.2 кг / см2) давление воздуха на все время отверждения материала.

Отверждение – Важно: Используйте этот продукт при вентиляции не ниже размера комнаты или в непосредственной близости от принудительного выхода воздуха и не вдыхайте / вдыхайте пары. Пары, которые могут быть видимыми при значительной массовой концентрации, будут быстро рассеиваться при соответствующей вентиляции. Отливки со значительной массой могут быть горячими на ощупь и раздражать кожу сразу после отверждения. Дайте отливке остыть до комнатной температуры, прежде чем брать ее в руки.

Время извлечения готовой отливки зависит от массы и конфигурации кристаллизатора. Отливки с малой массой или тонкостенные отливки будут отверждаться дольше, чем отливки с более высокой массовой концентрацией.

При изготовлении вращающейся или полой отливки обратная засыпка жесткой пеной (Foam-iT! 5 или другой) обеспечит легкое армирование. Засыпка пеной рекомендуется, если отливки будут подвергаться воздействию температур выше 85 ° F / 30 ° C.

Последующее отверждение – Отливки достигают «полного отверждения» быстрее и достигают максимальных физических свойств и термостойкости, если TASK ™ 3 подвергается пост-отверждению.Отливки следует подвергать последующему отверждению в форме или опорной конструкции. Дайте материалу полностью затвердеть при комнатной температуре, а затем 4–8 часов при 150–160 ° F (65–72 ° C). Перед обращением с отливкой или деталью дайте ей остыть до комнатной температуры.

Предупреждение: Пары, которые могут быть видны, когда продукт начинает «гелеобразоваться» и застывать, будут рассеиваться при соответствующей вентиляции. Используйте этот продукт только с вентиляцией помещения и не вдыхайте / вдыхайте пары. Сразу после отверждения отливки будут очень горячими и могут вызвать ожог кожи.Перед работой дайте остыть до комнатной температуры.

Характеристики – Отливки твердые и долговечные. Они устойчивы к влаге, умеренному нагреву, растворителям, разбавленным кислотам и могут быть обработаны, загрунтованы / окрашены или приклеены к другим поверхностям (любой разделительный агент должен быть удален). При механической обработке застывших пластиков TASK ™ наденьте респиратор или другой аппарат для предотвращения вдыхания остаточных частиц. Отливки можно демонстрировать на открытом воздухе после грунтования и покраски.



Задача 3: Диагностика поражения | МСОК 2018

Данные

Входные данные

Входными данными являются изображения дерматоскопических поражений в формате JPEG.

Все изображения поражений названы по схеме ISIC_.jpg , где – 7-значный уникальный идентификатор. Теги EXIF ​​в изображениях удалены; любые оставшиеся теги EXIF ​​не должны использоваться для предоставления точных метаданных.

Изображения поражений взяты из набора данных HAM10000 и получены с помощью различных типов дерматоскопов со всех анатомических участков (за исключением слизистой оболочки и ногтей) из исторической выборки пациентов, представленных для скрининга рака кожи из нескольких различных учреждений.Изображения были собраны с одобрения Комитета по этике Квинслендского университета (протокол № 2017001223) и Венского медицинского университета (протокол № 1804/2017).

Распределение болезненных состояний представляет собой модифицированную настройку «реального мира», в соответствии с которой доброкачественных поражений больше, чем злокачественных, но злокачественных новообразований слишком много.

Ответные данные

Ответные данные представляют собой наборы двоичных классификаций для каждого из 7 болезненных состояний, указывающие диагноз каждого входного изображения поражения.

Все данные ответа закодированы в одном файле CSV (значения, разделенные запятыми), с каждым ответом классификации в строке. Столбцы файла должны быть:

  1. изображение : идентификатор входного изображения в форме ISIC_
  2. MEL : достоверность диагноза «Меланома»
  3. NV : достоверность диагноза «Меланоцитарный невус»
  4. BCC : достоверность диагноза «базальноклеточная карцинома»
  5. AKIEC : «Актинический кератоз / болезнь Боуэна (интраэпителиальная карцинома)», достоверность диагноза
  6. BKL : «Доброкачественный кератоз (солнечное лентиго / себорейный кератоз / красный плоский лишай кератоз)» достоверность диагноза
  7. DF : достоверность диагноза «дерматофиброма»
  8. VASC : достоверность диагноза «сосудистое поражение»

Достоверность диагностики выражается в виде значений с плавающей запятой в закрытом интервале [0.(- (а (х - б))))

, где x – исходная оценка, b – бинарный порог, а a – параметр масштабирования (то есть обратное измеренное стандартное отклонение для сохраненного набора данных). Прогнозируемые отклики должны устанавливать бинарный порог b равным значению, при котором система классификации, как ожидается, достигнет 89% чувствительности, хотя это и не требуется.

Значения достоверности прогнозируемого диагноза могут варьироваться независимо, хотя на каждом входном изображении поражения фактически присутствует ровно одно болезненное состояние.

Земля Истины Происхождения

Как подробно описано в описании набора данных HAM10000, основополагающие данные диагностики (предоставленные для обучения и используемые внутри компании для оценки этапов проверки и тестирования) были установлены одним из следующих методов:

  • Гистопатология
  • Отражательная конфокальная микроскопия
  • Поражение не изменилось во время цифровой дерматоскопии в течение двух лет, по крайней мере, с тремя изображениями
  • Консенсус не менее трех экспертов-дерматологов на одном снимке

Во всех случаях злокачественных новообразований диагнозы заболевания были подтверждены гистопатологически.

Задача 3. Вычислить подпись для AWS Signature Version 4

Получите ключ подписи. Для этого используйте свой секретный ключ доступа, чтобы создать серию кодов аутентификации сообщений на основе хэшей (HMAC). Это показано в следующем псевдокод, где HMAC (ключ, данные) представляет функцию HMAC-SHA256, которая возвращает вывод в двоичном формате.Результат каждой хеш-функции становится вводом для в следующий.

Псевдокод для получения ключа подписи

  kSecret =  ваш секретный ключ доступа 
kDate = HMAC ("AWS4" + kSecret, Date)
kRegion = HMAC (kDate, регион)
kService = HMAC (kRegion, Сервис)
kSigning = HMAC (kService, «aws4_request»)  

Обратите внимание, что дата, используемая в процессе хеширования, имеет формат ГГГГММДД (например, 20150830 ) и не включает время.

Убедитесь, что вы указали параметры HMAC в правильном порядке для программирования. язык, который вы используете. В этом примере ключ показан как первый параметр, а данные (сообщение) в качестве второго параметра, но используемая функция может указывать ключ и данные в другом порядке.

Используйте дайджест (двоичный формат) для вывода ключа. У большинства языков есть функции для вычисления либо хэша двоичного формата, обычно называемого дайджестом, либо шестнадцатеричного хэш называется hexdigest. Для получения ключа требуется, чтобы вы использовали двоичный формат переваривать.

В следующем примере показаны входные данные для получения ключа подписи и результирующий вывод, где kSecret = wJalrXUtnFEMI / K7MDENG + bPxRfiCYEXAMPLEKEY .

В примере используются те же параметры из запроса в Задаче 1 и Задаче 2 (a запрос в IAM в регионе us-east-1 30 августа 2015 г.).

Примеры входных данных

  HMAC (HMAC (HMAC («AWS4» + kSecret, «20150830»), «us-east-1»), «iam»), «aws4_request»)  

В следующем примере показан производный ключ подписи, полученный в результате этой последовательности. хеш-операций HMAC.Это показывает шестнадцатеричное представление каждого байта в в двоичный ключ подписи.

Пример ключа подписи

  c4afb1cc5771d871763a393e44b703571b55cc28424d1a5e86da6ed3c154a4b9  

Для получения дополнительной информации о том, как получить ключ подписи в различных программах языках см. Примеры получения ключа подписи для подписи версии 4.

Вычислить подпись. Для этого используйте полученный ключ подписи и строка для подписи в качестве входных данных для ключевой хеш-функции. После того, как вы рассчитаете подпись, преобразовать двоичное значение в шестнадцатеричное представление.

Следующий псевдокод показывает, как вычислить подпись.

  подпись = HexEncode (HMAC ( производный ключ подписи ,  строка для подписи ))  

Убедитесь, что вы указали параметры HMAC в правильном порядке для программирования. язык, который вы используете.В этом примере ключ показан как первый параметр, а данные (сообщение) в качестве второго параметра, но используемая функция может указывать ключ и данные в другом порядке.

В следующем примере показана полученная подпись, если вы используете тот же ключ подписи. и строка для подписи из Задачи 2:

Пример подписи

  5d672d79c15b13162d9279b0855cfba6789a8edb4c82c400e06b5924a6f2b5d7  

TOEFL Speaking Task 3 – интегрированная

TOEFL Speaking Task 3 (вторая интегрированная устная задача) основана на комбинации отрывка для чтения и аудиолекции.Практически любой предмет, который может фигурировать в лекциях в разделе «Аудирование» (или в разделе «Чтение»), также может быть использован для задания «Разговорная речь 3»; общие темы включают литературу, бизнес, психологию, метеорологию и биологию. Все темы рассматриваются на начальном уровне; Вам не понадобятся какие-либо предварительные знания по этим академическим темам, чтобы хорошо ответить на этот тип вопросов в разделе разговорной речи TOEFL.

Отрывок для чтения для устного задания 3 будет той же длины, что и отрывок для задания 2; у вас будет 45 или 50 секунд, чтобы прочитать его, в зависимости от длины отрывка.Он вводит тему, часто путем определения ключевого термина или идеи с общими описаниями. Вы можете (и должны) делать заметки во время чтения. Запишите ключевую концепцию отрывка, а затем коснитесь основных моментов, которые ставит отрывок. Вы можете обозначить их как первую причину, вторую причину и так далее. Вообще говоря, эта информация будет необходима только в качестве основы для вашего резюме лекции; Вопросы интегрированной речи, основанные на лекции, не требуют подробного обсуждения отрывка для чтения, потому что в лекции гораздо больше информации.

В записи разговорного задания 3 говорящим всегда будет профессор (и носитель английского языка). Он / она подробно остановится на теме, найденной в отрывке для чтения, добавив больше деталей и приведя конкретные примеры, иллюстрирующие информацию, найденную в отрывке.

Затем вам нужно будет подробно рассказать о том, как лекция объясняет идеи, изложенные в тексте. Для ответа вам нужно будет использовать причины из обоих запросов. Хорошие подробные заметки будут иметь решающее значение для полного ответа на этот вопрос, поэтому важно, чтобы вы укрепили свои навыки ведения заметок, много практикуясь! Вы не можете, , полагаться на чтение, чтобы дать вам свой ответ; нужно помнить конкретные детали, которые были приведены на лекции.По сути, вы сначала кратко изложите общую идею прочитанного, а затем детали лекции.

У вас будет тридцать секунд, чтобы подготовить ответ, время, которое вы должны использовать, чтобы записать основные моменты, которые вы хотите высказать, и провести необходимые связи между чтением и отрывком. Затем вы будете говорить шестьдесят секунд. Ответьте на вопрос достаточно подробно и таким образом, чтобы тот, кто не читал отрывок или не слышал лекцию, мог понять ваш ответ.

Решение TOEFL Speaking Task 3

Как лучше всего тестируемый ответить на задание 3 в день тестирования? На эти типы вопросов сильный ответ начинается с внимания к короткому отрывку. Вы должны искать ключевую академическую концепцию в начале чтения, а затем искать две вспомогательные детали или примеры концепции. Зная это до того, как вы увидите отрывок, вы сможете читать отрывок быстрее и увереннее. И во время лекции вам не нужно слишком беспокоиться о том, какая информация важна в отрывках для прослушивания.Вы можете знать, что будут важны ровно два фрагмента устной информации – два наглядных примера, связанных с основной идеей отрывка.

TOEFL Speaking Task 3 Практика

Давайте попрактикуемся в чтении и слушании правильных деталей в Speaking Task 3 – тех, которые являются ключевыми для предсказуемой структуры задачи. Для этого перейдите в PDF-файл ETS TOEFL Quick Prep Volume 2 и прочтите отрывок из устного задания 3 на странице 29. Сразу после отрывка вы увидите стенограмму лекции по заданию 3.Но не читайте стенограмму. Вместо этого послушайте аудиоверсию лекции, которую я создал и на которую есть ссылка ниже. (ПРИМЕЧАНИЕ : TOEFL Quick Prep немного устарела, так как список заданий TOEFL Speaking был сокращен и перенумерован с момента создания материалов Quick Prep. В результате Задание 3 текущего TOEFL указано как Задание 4 в PDF-файле Quick Prep.)

TOEFL Speaking Task 3: Audio

Прочитав отрывок на странице 29 PDF-файла, который я привел выше, прослушайте аудио для этого задания.Щелкните файл ниже, чтобы воспроизвести звук. (Аудиоклип откроется в отдельном окне.)

Ключевые моменты отрывка и лекции

Надеюсь, вы смогли использовать свои знания о структуре TOEFL Speaking Task 3, чтобы легко идентифицировать важные идеи в обоих тестах. отрывок и лекция. Чтобы проверить свою работу, прочтите ключ ответа ниже. Этот ключ сообщает вам самые важные идеи в подсказке.

Проход:

  • Ключевая академическая концепция: раскрытие окраски как способ защиты животных от хищников
  • Две вспомогательные детали: животные обычно скрывают свою яркую окраску; яркие цвета раскрываются, чтобы напугать или напугать хищников

Лекция:

  • Пример 1: арахисовый клоп удивляет хищника яркими цветами
  • Пример 2: морфо-бабочка ослепляет хищника отраженным светом

Улучшение Ваш TOEFL iBT Speaking Task 3 Response

Как прошла практика в разделе Speaking? Если вы похожи на многих тестируемых, вам, возможно, показалось странным использовать детали и из чтения, и из лекции, сосредоточив внимание на использовании вашего языка за такой короткий промежуток времени.Но с практикой вы сможете улучшить свой тест TOEFL Speaking по этому заданию! Давайте посмотрим, как это сделать, используя расшифровку записанного образца ответа TOEFL от настоящего студента Magoosh! Студент разрешил мне опубликовать исходный ответ и исправленную версию здесь, в блоге. Задание для этого ответа взято из Теста 3 в Официальных тестах TOEFL iBT, Том 1.)

Внимательно прочтите две версии стенограммы Разговорного задания 3 ниже. Какие изменения были внесены в исходный ответ? Как вы думаете, почему были внесены эти изменения? На основании этих изменений, что вы можете узнать о TOEFL Integrated Speaking и эффективном использовании английского языка?

Разговорная задача 3 Пример ответа: первая версия

Чтение определяет термин (концепцию) имплицитной памяти как бессознательный метод запоминания. Это означает, что наш мозг запоминает события вокруг нас без нашего разрешения.

Докладчик иллюстрирует этот момент на примере. Он сказал, что в ходе теста мы устанавливаем рекламный щит на оживленном шоссе. На нашем рекламном щите изображена машина с названием «Пантера». Затем мы спрашиваем водителя, который едет по этому шоссе, заметили ли вы это. Большинство из них сказали нет. Но затем мы спрашиваем их, как зовут животное, которое начинается с буквы P, большинство водителей сказали, что пантера.Этот пример ясно показывает бессознательный метод запоминания.

Разговорная задача 3 Пример ответа: исправленная версия

Этот отрывок определяет «имплицитную память» как бессознательный способ запомнить что-либо. При этом наш мозг вспоминает вещи без какого-либо сознательного знания.

Докладчик иллюстрирует эту концепцию интересным примером. Был психологический тест, когда на оживленном шоссе был установлен рекламный щит. На рекламном щите была изображена марка автомобиля под названием «Пантера».После того, как они проехали по шоссе, пассажиров спросили, помнят ли они рекламный щит. Некоторые пассажиры сказали, что не помнят этого. Но когда этих пассажиров попросили назвать животное, начинающееся с буквы P, большинство из них ответили «пантера». Этот пример ясно показывает работу имплицитной памяти, потому что водители могут помнить пантеру, даже если они сознательно не помнят рекламный щит.

Устное задание TOEFL 3: пробный тест

Готовы попробовать выполнить это задание на себе? Попробуйте воспользоваться этим образцом приглашения для задачи 3 прямо из продукта Magoosh ! Обязательно дайте себе такое же время на подготовку (30 секунд) и время ответа (60 секунд), что и на реальном TOEFL.

Теперь вы прочтете короткий отрывок, а затем послушаете доклад на ту же академическую тему. Затем вам будет задан вопрос о них. После того, как вы услышите вопрос, у вас будет 30 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.

Сначала прочтите здесь образец отрывка из Задачи 3
Затем послушайте образец лекции по Задаче 3 здесь

Наконец, дайте устный ответ, следуя этим инструкциям:

Используя примеры из выступления, объясните, как пиктограммы изменились, чтобы стать современным письмом.

  • Время подготовки: 30 секунд
  • Время ответа: 60 ​​секунд

Вы можете использовать таймер на своем телефоне или онлайн-таймер (например, таймер Google), чтобы придерживаться установленных временных рамок. Вы также можете использовать микрофон своего компьютера или веб-приложение, например Online Voice Recorder, чтобы записать и сохранить свой ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *