Задание по русскому 4 класса: тренировочные задания русский язык 4 класс | Тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему:
русский язык – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Стратегии подготовки
Нельзя определить единый, подходящий для всех классов способ подготовки к ВПР, но можно выделить пару общих стратегий. Если время позволяет, педагог ведет скрупулезную деятельность с самого начала учебного года. Школьники последовательно вспоминают и прорабатывают все темы ВПР, и только потом учитель дает проверочные работы с заданиями из разных разделов русского языка.
Однако времени часто не хватает, и во многих классах подготовка непосредственно к ВПР стартует только после новогодних каникул. Тогда учитель сразу предлагает отрабатывать похожие проверочные работы. Казалось бы, очевидно использовать для этого сборник упражнений с десятками повторений демоверсии ВПР в разных вариациях и тренировать учеников на основе этих заданий. Но такой подход малоэффективен, он негативно отражается на подготовке, рутина приводит к снижению мотивации.
Нет ничего страшного в том, чтобы сразу приступить к проработке заданий ВПР – однако лучше предлагать ребятам проверочные работы с разным расположением тем, разным соотношением простых и сдложных заданий. Выполнение упражнений не должно сводиться к механическим действиям.
Задания демоверсии
Весь перечень заданий ВПР и их описание можно найти на сайте СтатГрад. Разберем некоторые темы, представленные в демоверсии.
Для начала рассмотрим небольшой текст во второй части образца, на нем основаны последующие задания. Каждое предложение в тексте пронумеровано, что может сбить ученика с толку. На самом деле эта нумерация полезна, она не даст ошибиться в пересчете, когда потребуется выполнить задание по конкретному предложению. Важно уделить время этим текстам, чтобы ребенок научился читать их, не обращая внимания на цифры, и улавливать смысл.
Задание №8
Постановка вопроса
Ученик придумывает вопрос по тексту для своих одноклассников.
Задание №10
Синонимы
Школьник заменяет слово из определенного предложения на близкое по значению. Критерии оценки позволяют указать любой синоним, но правильнее будет научить ребенка подбирать слово в соответствии с контекстом.
Задания №12–14
Морфология
Учащийся выписывает слова, относящиеся к той или иной части речи. Также в заданиях №12 и 13, где говорится о прилагательных и существительных, нужно указать грамматические признаки одного из слов. В задании № 14, в котором идет речь о глаголе, ничего дополнительно указывать не требуется.
Задание №15
Пословицы
Ученик сопоставляет частотное выражение с жизненной ситуацией. К сожалению, нет нормативного списка выражений, которые школьник должен знать к четвертому классу. Многие из тех пословиц, что были на слуху двадцать лет назад, сейчас уже неактуальны и незнакомы детям. Поэтому необходимо продумать, какие выражения могут встретиться в задании, и обсудить их с учениками.
Дополнительные упражнения
Как уже было сказано, качественная подготовка подразумевает работу с разными упражнениями. Тетрадь «Русский язык: Разноуровневые проверочные работы: 4 класс» корпорации «Российский учебник» включает как работы, соответствующие модели ВПР, так и другие упражнения, направленные на развитие нужных умений. В тетради представлены задания на лексику, на синтаксис, на самостоятельное составление текста и на многие другие темы.
И не забывайте, что успех подготовки к проверочной работе во многом зависит от психологического состояния педагога и учеников. Поэтому нужно сразу настроить себя и свой класс на хороший результат.
Тесты по Русскому языку для 4 класса
Тест: Язык языку весть подаёт
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского родного языка в 4 классе с целью закрепления и самоконтроля по теме “Язык языку весть подаёт”.
Русский язык 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16654 | Дата: 21.3.2022
Тест: Звуки и буквы
Тест состоит из 13 вопросов. Цель – обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Аудитория – учащиеся 4 класса. Варианты ответа – единичные и выбор нескольких. Составлен на основе”КИМ.Русский язык. 4 класс” составительВ.В.Никифорова.
Русский язык 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16653 | Дата: 21. 3.2022
Тест по русскому языку 4 класс
Тренировочный тест по русскому языку посвящен темам , которые изучаются в начальной школе (4 класс). Этот интерактивный тест по русскому языку позволит школьникам систематизировать знания.
Русский язык 4 класс | Автор: Мукашева шынара Даутовна | ID: 16652 | Дата: 21.3.2022
Тест: Склонения и падежные окончания имён существительных
Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.
Русский язык 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16651 | Дата: 21.3.2022
Тест: Местоимения
Тест составлен в соответствии с требованиями Госстандарта РК и может быть использован на различных этапах контроля: входном, промежуточном, итоговом. Учащимся необходимо выбрать один верный ответ из нескольких предложенных вариатов.
Русский язык 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16650 | Дата: 21. 3.2022
Тест: Личные местоимения
В тесте представлен контрольно-измерительный материал по теме “Личные местоимения” по курсу “Русский язык”, 4 класс, УМК “Школа России”. Тест содержит 12 вопросов с выбором одного правильного ответа.
Русский язык 4 класс | Автор: Курова Татьяна Владимировна | ID: 16649 | Дата: 21.3.2022
Итоговый тест по русскому родному языку
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по основным темам, изученным в курсе русского родного языка за 4 класс.
Русский язык 4 класс | Автор: Фокина Лидия Петровна | ID: 16648 | Дата: 21.3.2022
Тест: Итоговое повторение
Интерактивный тест “Итоговое повторение” можно использовать для проверки изученного материала за курс начальной школы. Оценка появится автоматически после решения всех заданий. Демонстрация правильных и неправильных ответов позволит ученику увидеть пробелы в свих знаниях и провести работу над ошибками.
Русский язык 4 класс | Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна | ID: 16647 | Дата: 21.3.2022
Тест: Имя существительное №2
Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме “Имя существительное”.
Русский язык 4 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16646 | Дата: 20.3.2022
Тест: Готовимся к ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание 3 “Однородные члены предложения”
Тест составлен в целях подготовки учащихся 4 класса к ВПР по русскому языку. Он состоит из разноплановых вопросов: выбор единичного и множественного ответа. Задача данного теста – проработка задания №3 ” “Однородные члены предложения”. Количество баллов в вопросе зависит от количества ответов. Тест заставляет учащихся анализировать информацию, формировать умение находить предложения с однородными членами.
Русский язык 4 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16645 | Дата: 20.3.2022
Годовой объем – Последовательность
LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Стандарты 2011 года останутся в силе в течение 2022-23 учебного года. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Если у вас есть вопросы, пишите по адресу [email protected]
Стандарты социальных исследований
Руководство по оценке
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
LEAP 2025 Assessment Guide for Social Studies 3-8 классы | Скачать |
Обновления оценки социальных исследований | Скачать |
Сопроводительные документы
Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопроводительный документ | Скачать |
Руководство по курсу
Путеводитель по истории афроамериканцев | Скачать |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Проверка претензий | Скачать |
Контекстуализация | Скачать |
HAPPY Sourcing | Скачать |
Учебный вебинар по общественным наукам Strategy Bank | Скачать |
Структуры курса социальных наук | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Стандарты общественных наук штата Луизиана для школьников K-12 2022 | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года | Скачать |
2022 Стандарты для студентов штата Луизиана по общественным наукам. Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7.14 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
2022 LSSSS Смены | Скачать |
2022 LSSSS Социальные науки Прогресс обучения | Скачать |
Bayou Bridges: A K-8 Учебная программа по общественным наукам штата Луизиана Часто задаваемые вопросы | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Вебинар для 6-8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 г. | Скачать |
Веб-семинар Старшая школа История США и обществоведение для старших классов Подготовка к переходу 8 декабря 2022 г. | Скачать |
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар-2022 Луизиана Стандарты социальных исследований Обзор 6.9.22 | Скачать |
Веб-семинар по социальным наукам и стратегиям обучения
Веб-семинар – HS История США и обществоведение: подготовка к переходу на LSSSS 2022 г. 8 декабря 2022 г.
6-8 Подготовка к переходу на LSS 2022 г. Вебинар SS (14 ноября 2022 г.) )
4-5 Веб-семинар «Подготовка к переходу на LSSSS 2022» (27 октября 2022 г.)
K-3 Веб-семинар «Подготовка к переходу на LSSSS 2022» (13 октября 2022 г.)
2022 Стандарты социальных исследований штата Луизиана для учащихся, вопросы и ответы (14 июля 2022 г.)
Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований штата Луизиана 2022 г. (9 июня 2022 г.)
Образец документов по объему и последовательности
Документы для дистанционного обучения
Объем и последовательность выборки социальных исследований — класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Руководство по дистанционному обучению основам гражданственности | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению №1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения обществознанию для 7 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя | Скачать |
Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Лето 2020 г.
Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе — веб-семинар DL по общественным наукам №2
Учебные задачи
ДЕТСКИЙ САД
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание – Обществоведение – Класс K – Американский флаг | Скачать |
Задание – Обществоведение – Класс K – Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание – Обществоведение – Класс K – Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание – Социальные науки – Класс K – Потребности и желания | Скачать |
Задание – Социальные науки – Класс K – Потребности и желания | Скачать |
1 КЛАСС
Задание – Обществознание – 1 класс – Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание – Обществознание – 1 класс – Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание – Обществознание – 1 класс – Использование карт | Скачать |
Задание – Обществознание – 1 класс – Использование карт | Скачать |
Задание – Обществознание – 1 класс – Потребности и желания | Скачать |
Задание – Обществознание – 1 класс – Потребности и желания | Скачать |
2 КЛАСС
Задание – Обществознание – 2 класс – Выборы | Скачать |
Задание – Обществознание – 2 класс – Выборы | Скачать |
Задание – Обществознание – 2 класс – Производители и потребители | Скачать |
Задание – Обществознание – 2 класс – Производители и потребители | Скачать |
Задание – Обществознание – 2 класс – Фестивали | Скачать |
Задание – Обществознание – 2 класс – Фестивали | Скачать |
3 КЛАСС
4 КЛАСС
Задание – Обществознание – 3 класс – Уровень бедности | Скачать |
Задание – Обществознание – 3 класс – Бедность | Скачать |
Задание – Обществознание – 3 класс – Влияние технологий | Скачать |
Задание – Обществознание – 3 класс – Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание – Обществознание – 3 класс – Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Расширение на запад | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Расширение на запад | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Инновации и миграция | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Гражданские права | Скачать |
Задание – Обществознание – 4 класс – Гражданские права | Скачать |
5 КЛАСС
6 КЛАСС
Задание – Обществоведение – 5 класс – Принудительный труд | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Принудительный труд | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Колониальный регионализм | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Колониальный регионализм | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Культуры коренных народов | Скачать |
Задание – Обществоведение – 5 класс – Культуры коренных народов | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Французско-индейская война | Скачать |
Задание – Обществознание – 5 класс – Французско-индейская война | Скачать |
Задание – Обществоведение – 6 класс – Древний Египет | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Древний Египет | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Шелковый путь | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Шелковый путь | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Распространение мировых религий | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Распространение мировых религий | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Закат феодализма | Скачать |
Задание – Обществознание – 6 класс – Закат феодализма | Скачать |
7 КЛАСС
8 КЛАСС
Задание – Обществознание – 7 класс – Отмена | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Отмена | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Иммиграция | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Иммиграция | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Компромиссы рабства | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Компромиссы рабства | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Реконструкция | Скачать |
Задание – Обществознание – 7 класс – Реконструкция | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Хьюи Лонг | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Хьюи Лонг | Скачать |
Задание – Обществоведение – 8 класс – Движение за гражданские права | Скачать |
Задание – Обществоведение – 8 класс – Движение за гражданские права | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Влияние граждан | Скачать |
Задание – Обществознание – 8 класс – Влияние граждан | Скачать |
Задание – Социальные науки – 8 класс – Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Задание – Социальные науки – 8 класс – Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Гражданские
История США
Задание – Социальные науки – Гражданские науки – Избирательное право | Скачать |
Задание – Социальные науки – Гражданские науки – Избирательное право | Скачать |
Задание – Социальные науки – Гражданские науки – Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание – Социальные науки – Гражданские науки – Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание – Социальные науки – Гражданское право – Личные финансы | Скачать |
Задание – Социальные науки – Гражданские науки – Личные финансы | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Вторая мировая война | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Вторая мировая война | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Холодная война | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Холодная война | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Движение за гражданские права | Скачать |
Задание – Социальные науки – История США – Движение за гражданские права | Скачать |
География мира
Всемирная история
Задание – Обществоведение – Мировая география – Аборигены | Скачать |
Задание – Обществознание – Мировая география – Аборигены | Скачать |
Задание – Социальные науки – Мировая география – Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание – Социальные науки – Мировая география – Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание – Социальные науки – Мировая география – Колонизация Африки | Скачать |
Задание – Обществознание – Мировая география – Колонизация Африки | Скачать |
Задание – Социальные науки – Всемирная история – Версальский договор | Скачать |
Задание – Социальные науки – Всемирная история – Версальский договор | Скачать |
Задание – Обществознание – Всемирная история – Русская революция | Скачать |
Задание – Обществознание – Всемирная история – Русская революция | Скачать |
Задание – Обществознание – Всемирная история – Падение коммунизма | Скачать |
Задание – Обществознание – Всемирная история – Падение коммунизма | Скачать |
Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Департамент образования штата Орегон: Оценка математики OSAS: Оценка учащихся: Штат Орегон
- 2022-23 OSAS Mathematics Test Blueprint
Предоставляет информацию о количестве элементов и глубине знаний для каждой цели оценивания. - Обзор изменений в плане тестов OSAS по математике на 2021–2022 годы
В этом документе содержится краткая информация об изменениях в плане итогового оценивания по математике OSAS на 2021–22 административный год. Для конкретных сравнений между приоритетными и вспомогательными кластерами в рамках каждой заявки см. Инструмент сравнения Math Blueprint. - Стандарты достижений (баллы сокращения)
В этом справочном документе показаны стандарты достижений для оценок штата Орегон по площади содержания и уровню оценки/эталона.
- , и дескрипторы уровня достижений)
Эти документы согласовывают требования и цели теста OSAS по математике с математическими стандартами штата Орегон K-12. Заявления и цели можно использовать для разработки уроков в классе и школьных оценок. Кроме того, эти документы содержат дескрипторы уровня достижений, которые служат руководством для понимания отчетов по тестам OSAS по математике.
3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, средняя школа
- Smarter Content Explorer
На следующем веб-сайте представлены интерактивные связи между стандартами Oregon K-12 Mathematics и оценочными требованиями и целевыми показателями. Дополнительные ресурсы находятся на веб-сайте: рекомендации по доступности, критерии оценки и многое другое. Для получения дополнительной информации о навигации и использовании веб-сайта см. Видео об умном обозревателе контента. -
Таблица использования ресурсов для оценки
В этом документе представлено параллельное сравнение учебных тестов, практических тестов и промежуточных оценок, чтобы помочь учителям решить, какой инструмент лучше всего соответствует их потребностям. - Разработка и дизайн
Content and Item Specifications превращает стандарты Oregon K-12 Mathematics Standards в рамки оценки и фактические данные. - Словарь по математическим конструкциям
Краткий справочный документ, содержащий словарь по математическим конструкциям для 3–8 классов и старшей школы, полученный из спецификаций пункта 1. - Орегон Рубрики оценки выполнения задач по математике
Включает в себя критерии оценки выполнения заданий для использования при подготовке к тесту OSAS по математике.
4 балла за задание, 3 балла за задание, 2 балла за задание, 1 балл за задание
- Рекомендации по прочтению вслух для OSAS ELA и тестов по математике (английский) (испанский)
Читатели тестов на людях должны использовать эти рекомендации для учащихся, использующих Read Поддержка вслух или чтения вслух на испанском языке. Рекомендации для Использование подробно описано в Руководстве по доступности штата Орегон.
Орегон предлагает более 85 блоков промежуточных оценок по математике (IAB), которые предназначены для включения в учебный процесс. Большинство IAB состоят из 8–15 пунктов, на выполнение которых у большинства студентов уходит примерно 30–45 минут. Другими отличительными чертами промежуточных оценок штата Орегон являются:
- IAB полностью соответствуют стандартам штата Орегон по глубине и широте
- IAB предоставляют меньшие пакеты контента, которые можно использовать по мере необходимости для «своевременных» корректировок
- IAB позволяют часто и гибко использовать
- IAB можно легко встроить в карты математических единиц (узнайте, как!) уровень обучения
- IAB напрямую связаны с дальнейшими этапами обучения в Инструментах для учителей
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу промежуточной оценки ODE.
- OSAS Mathematics Sample and Training Tests
Sample and Training Tests позволяет учащимся и преподавателям предварительно ознакомиться с тестовыми вопросами.
-
Образцы заданий OSAS
На этом сайте представлены примеры тестовых вопросов, используемых в тесте OSAS по математике. Учителя, родители, учащиеся, администраторы и лица, определяющие политику, могут выполнять эти тестовые задания точно так же, как с ними сталкиваются учащиеся.Эти образцы заданий не предназначены для использования в качестве практических тестов, но преподаватели могут использовать их, чтобы лучше понять, как Суммативное оценивание штата Орегон измеряет знания и навыки, необходимые для поступления в колледж и карьеры.
- Понимание результатов учащихся
- Результаты оценки
В отчетах на этой странице показан процент учащихся, которые соответствуют или превышают стандарты успеваемости, действовавшие в течение учебного года, результаты которого сообщаются. - Доступ к отчетам о целевых показателях
Отчеты о целевых показателях показывают успеваемость групп учащихся по целевым показателям на уровне класса по сравнению с уровнем владения языком, а также то, какие из этих целевых показателей являются относительными сильными и слабыми сторонами.
- Руководство по основным навыкам и оценке эффективности на местах
Справочный документ
описывает требования к вариантам оценивания Essential Skills, включая требования к разработке, администрированию и подсчету оценок.
- Требования к выпускникам по основным навыкам
Включает дополнительные ресурсы для поддержки основных навыков.
- Руководства по оценке основных навыков
Включает официальные руководства по подсчету очков для основных навыков.
- Базовые математические навыки
Включает дополнительные ресурсы для поддержки требований к базовым навыкам математики.
В штате Орегон Требования к оценке успеваемости гласят, что школьные округа должны ежегодно проводить одну или несколько оценок успеваемости для всех учащихся с 3 по 8 классы и старшей школы по математике, научным исследованиям, устной и письменной речи.
Оценка успеваемости должна представлять собой стандартизированную меру (например, деятельность, упражнение, задачу или образец работы, оцениваемые с помощью общего инструмента оценки, такого как официальное руководство штата или другое руководство по оценке, принятое школьным округом), встроенное в школу учебный план и оценивает применение знаний и навыков учащихся. Образцы работ, оцениваемые с использованием официального руководства штата по подсчету очков, являются лишь одним из примеров приемлемой оценки производительности. Округа обладают значительной гибкостью при планировании оценок эффективности, которые будут использоваться для выполнения этого требования.
В дополнение к обязательным областям школьным округам рекомендуется рассмотреть возможность проведения местной оценки успеваемости в других областях навыков в соответствии с местной учебной программой. Например, округа могут выбрать администрирование местных оценок эффективности в любой из других областей, таких как анализ социальных наук.
Руководство по оценке основных навыков и эффективности
В этом справочном документе описаны требования к администрированию Local Performance Assessment.
Руководство по подсчету баллов и формы обратной связи
Для оценки успеваемости на местном уровне школьные округа могут разработать на местном уровне руководство по подсчету баллов, чтобы предоставить учащимся обратную связь, или они могут использовать Руководство штата по подсчету баллов.
- Руководство по подсчету очков для решения задач по математике
Включает руководство по подсчету баллов штата и языковые версии для учащихся на испанском и английском языках
- Форма обратной связи средней школы
Форма обратной связи приведена в соответствие с Руководством по подсчету баллов штата
- Форма обратной связи К-8
Форма обратной связи приведена в соответствие с руководством по оценке состояния
Примеры заданий и оцениваемые работы учащихся
Другие ресурсы
Связь
2023 OSAS ELA и обучение суммированию результатов тестов по математике
Департамент образования штата Орегон (ODE) ищет педагогов, заинтересованных в участии в подсчете очков заданий по английскому языку и математике для итогового теста штата Орегон
- Зарегистрируйтесь в Oregon Math Educator Update, периодическом информационном бюллетене, рассылаемом Департаментом образования штата Орегон, чтобы получать регулярные обновления и ссылки на возможности математики в нашем штате.
Профессиональное обучение
- Использование Desmos в экзаменах OSAS по математике и естественным наукам
Используйте эти ресурсы, чтобы подготовить учащихся к использованию калькулятора Desmos, встроенного в итоговые экзамены штата Орегон по математике и естественным наукам.- Слайд-презентация
- Охота за графическим калькулятором, используемым в школьных тестах
- Охота за научным калькулятором, используемым в 7-8 классах
- Калькуляторы для тестирования Desmos
- Understanding Proficiency: Performance Tasks
Ресурсы, помогающие преподавателям глубже понять Общие базовые стандарты штата Орегон путем анализа работы учащихся над исполнительскими заданиями. Центральное место в этих ресурсах занимают примеры реальных работ учащихся над примерами заданий по английскому языку и математике. - Assessment Professional Learning
Ресурсы, которые помогут преподавателям и администраторам повысить грамотность оценивания и отточить свою практику в рамках сбалансированной системы оценивания.
- Веб-страница математических стандартов и учебных материалов
- Oregon Math Project
- Tribal History, Shared History Math Lessons
- Oregon Instructional Materials
Oregon Math Leaders Network — это сообщество практикующих математиков, которые работают вместе над внедрением и поддержкой преподавания математики и учится в Орегоне. В число участников входят руководители учителей, TOSA, администраторы программ, преподаватели колледжей и партнеры по математическому сообществу. Эмпирическое правило: если вы идентифицируете себя как лидер по математике, вы им являетесь!
Мы встречаемся практически каждый месяц, чтобы поддерживать друг друга в личном и профессиональном плане, задавая критические вопросы, сотрудничая в решении практических проблем и делясь своей работой. Поскольку эта сеть охватывает весь штат, темы нашего сотрудничества, как правило, определяются потребностями округа.