Разное

Задачи тренажер по математике 2 класс: Тренажер по решению задач | Тренажёр по математике (2 класс):

Содержание

Составные задачи. Тренажёр (2 класс)

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Учимся решать составные задачи

УЧИМСЯ РЕШАТЬ
СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ
Тренажёр по математике для 2 класса
Уровень 3

3. Инструкция!

ИНСТРУКЦИЯ!
1. Внимательно прочитай задачу!
2. Проанализируй задачу. (Что дано? Что надо узнать? Можно
ли сразу ответить?)
3. Составь план решения задачи.
4. Найди в левом нижнем углу маркер красного цвета, кликни
на него мышкой. Выбери карандаш или фломастер.
5. Карандашом запиши решение задачи в поле «Решение».
6. Для проверки снова иди в левый нижний угол, кликни на
маркер красного цвета, выбери стрелку. Подведи стрелку на
надпись «Проверка», когда появится рука, кликни мышкой.
Появится проверка.
7. Чтобы перейти к следующей задаче кликни на стрелку
в правом нижнем углу.
8. После завершения работы, при закрытии тренажёра,
появится окошко «Сохранить рукописные записи?», нажми на
строку «Удалить».
Желаю успехов!
Для гербария Аня собрала 6 кленовых листиков, а
дубовых на 2 листа больше. Сколько всего листиков
собрала Аня для гербария?
– ?, на 2 >
Решение
?
Проверка
1) 6 + 2 = 8 (л.)
2) 6 + 8 = 14 (л.)
Ответ: всего 14 листиков.
Для детского сада купили 7 легковых машинок, а
самосвалов на 3 меньше. Сколько всего машин
купили для детского сада?
– 7 м.
– ?, на 3 м. <
? м.
Решение
Проверка
1) 7 – 3 = 4 (м. )
2) 7 + 4 = 11 (м.)
Ответ: всего 11 машин.
В соревнованиях по баскетболу
команда «Орлята» забила 20
мячей, а команда «Соколы»
на 5 мячей больше. Сколько
всего мячей было забито в
этой игре?
Решение
Проверка
1) 20 + 5 = 25 (м.)
2) 20 + 25 = 45 (м.)
Ответ: всего 45 мячей.
Маша и Витя читали книжку.
Витя прочитал 14 страниц, а
Маша на 6 страниц больше.
Сколько всего страниц
прочитали ребята вместе?
Решение
Проверка
1) 14 + 6 = 20 (стр.)
2) 14 + 20 = 34 (стр.)
Ответ: всего 34 страницы.
Запиши решение задачи в поле «Решение» по действиям или выражением.
Проверь в поле «Проверка».
В школьную столовую привезли
25 кг яблок и 10 кг груш.
На завтрак ученикам раздали
20 кг фруктов. Сколько
килограммов фруктов осталось?
Решение
Проверка
1) 25 + 10 = 35 (кг)
2) 35 – 20 = 15 (кг)
Ответ: осталось 15 кг.
(25 + 10 ) – 20 = 15 (кг)
В школьном парке росло 20 саженцев
деревьев. Ребята посадили ещё 12
саженцев берёзы и столько же
саженцев елей. Сколько всего саженцев
будет расти в парке?
Решение
Проверка
1) 12 + 12 = 24 (с.) – ещё посадили.
2) 20 + 24 = 44 (с.)
Ответ: будет расти 44 саженца.
20 + (12 + 12) = 44 (с.)
В конструкторе 55 деталей. Для
строительства городка ребята взяли
сначала 25 деталей, а потом ещё 20
деталей. Сколько деталей осталось в
конструкторе?
Решение
Проверка
1) 25 + 20 = 45 (д.) – всего взяли.
2) 55 – 45 = 10 (д.)
Ответ: осталось 10 деталей.
55 – (25 + 20) = 10 (д.)
На столе стояло 12 красных чашек и столько же
жёлтых чашек. Когда убрали несколько чашек,
осталось 10 чашек. Сколько чашек убрали со
стола?
осталось
10
Решение
убрали
?
Проверка
1) 12 + 12 = 24 (ч.) – было всего
2) 24 – 10 = 14 (ч.)
Ответ: убрали 14 чашек.
12 + 12 – 10 = 14 (ч.)
Девочки прыгали через скакалку.
Таня прыгнула 40 раз, Лена на 8 раз
больше, чем Таня, а Вика на 2 раза
меньше, чем Лена. Сколько раз
прыгнула через скакалку Вика?
Решение
Проверка
1) 40 + 8 = 48 (р.) – Лена.
2) 48 – 2 = 46 (р.)
Ответ: Вика прыгнула 46 раз.
В зооуголке было 15 волнистых попугайчиков,
горлиц на 3 больше, чем попугайчиков, а канареек
на 9 меньше, чем попугайчиков. Сколько канареек
было в зооуголке?
Решение
Проверка
1) 15 + 3 = 18 (пт.) – горлицы.
2) 15 – 9 = 6 (пт.)
Ответ: было 6 канареек.

14. Составь по краткой записи задачу и реши её

СОСТАВЬ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИ ЗАДАЧУ И РЕШИ ЕЁ
– 12 м.
– ?, на 5 м. меньше, чем
– ?, на 8 м. больше, чем
Решение
Проверка
1) 12 – 5 = 7 (м.) – футбольные.
2) 7 + 8 = 15 (м.)
Ответ: 15 резиновых мячей.
(12 – 5) + 8 = 15 (м.)
СОСТАВЬ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИ ЗАДАЧУ И РЕШИ ЕЁ
– 25 ш.
– ?, на 5 ш. < , чем
– ?, столько же
Решение
Проверка
1) 25 – 5 = 20 (ш.) – синих.
2) 25 + 20 = 45 (ш.)
Ответ: 45 красных шариков.
25 + (25 – 5) = 45 (ш. )

17. Источники:

ИСТОЧНИКИ:
http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/Kos_sch_36/DocLib/Forms/DispF
orm.aspx?ID=11 – мальчик за партой
http://77tat.livejournal.com/2168361.html – девочка с тетрадкой
http://www.liveinternet.ru/users/arisssa9070/post182564101/ – учительница с
указкой
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t73522-450.html – карандаш
http://art3d.org.ua/sozdaem-kist/ – кленовый лист
http://www.forest.ru/rus/basics/glossary/articles/dyb.html – дубовый лист
http://www.eka-mama.ru/forum/part151/topic224218/ – машинка самосвал
http://raskrashkirus.ru/risunki-mashinok.html – красная машинка
http://tr.fotolia.com/p/200912219?offset=100 – баскетболисты
http://rus.err.ee/estonia/b5b14a8e-c0bc-41d5-8bd3-a160e616db28 – дети за
партой
http://www.fruitnews.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=20608 – яблоки и груши
http://ru.coolclips.com/media/?D=vc005539 – мальчик сажает ёлочку
http://nifiga-sebe.ru/index. php?newsid=3024 – девочка и конструктор
http://www.sekretumam.com/igraem-c-detmi/detskie-kubiki.html – городок
http://www.priority-group.com.ua/krasnaya-chashka-s-blyudtsem красная чашка
http://tiotosa.futbolki.nflfan.org/futbolka-moscow/kjunbg-personage-odezhda.html жёлтая чашка
http://www.liveinternet.ru/users/lagrimosa/post176851959/ – девочки
прыгают через скакалку
http://dumais.us/newtown/blog/wp-content/uploads/2011/01/soccer-ball.jpg футбольный мяч
http://detirisuyut.ru/detskiy-myachik-foto.html – резиновый мяч
http://www.artactive.polkovnik-men.ru/unit.php?gid=42 – баскетбольный мяч
http://stopaus.ucoz.ru/news/2009-07-06-328 – попугайчики
http://www.photosight.ru/photo/alone/2434360/ – горлица
http://toteach.com.ua/start-zhivotnyy_mirAnimalworld-514-modeA.html канарейка
http://blog.i.ua/user/421611/854165/ – жёлтый шарик
http://www.dostavka.ru/Everts-Upakovka-100-sinikh-sharikov-id_6625901 – синий
шарик
http://fotoramochki. com/clipart-prazdniki.html – красный шарик
http://luzan.ucoz.ru/load/animacionnye_kartinki_na_shkolnuju_tematiku/29-9-2
– цветы и бабочки
http://miranimashek.com/photo/23-0-14636 – девочка и облачко

English     Русский Правила

Тренажеры для 2 класса по математике, интерактивные тренажеры к учебникам Моро, России, Петерсон, 2000, Узорова, Демидова, бесплатно онлайн

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ
Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 – 63677 зарегистрировано Роскомнадзором

Задачи и примеры по темам:

Округление     Сравнение     Сложение     Вычитание     Сложение и вычитание     Умножение     Деление     Умножение и деление     Нумерация     Уравнения     Дроби     Общие темы    

Задачи и примеры по классам:

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс     5 класс     6 класс     9 класс     10 класс

Уроки и презентации по классам:

1 класс   2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс   7 класс   8 класс   9 класс   10 класс   11 класс 

Тесты и тренажеры по классам

Детский сад     1 класс     2 класс     3 класс     4 класс

Контрольные работы:

1 класс: Входная   Моро М. И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
2 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая
3 класс: Входная   Моро М.И.    Петерсон Л.Г.   Итоговая

4 класс: Входная   Моро М.И.    Итоговая

Самостоятельные работы:

1 класс: Петерсон Л.Г.   Моро М.И.    2 класс: Моро М.И.    3 класс: Моро М.И.    4 класс: Моро М.И.    5 класс: Виленкина Н.Я.    6 класс: Виленкина Н.Я.    7 класс: Мордковича А.Г.   Атанасяна Л.С.  

Домашние задания:

1 класс: Моро М.И.   2 класс: Моро М.И.   3 класс: Моро М.И.   4 класс: Моро М.И.   5 класс: Виленкина Н.Я.   6 класс: Виленкина Н.Я.   7 класс: Мордковича А.Г.  

Дата публикации: .

Онлайн тренажеры по математике к учебникам М.И. Моро, “Школа России”, Л.Г. Петерсон “Школа 2000”, Т.Е. Демидовой “Школа 2100”




Тренажеры на тему: “Сложение чисел”
– “Сложение однозначных чисел, сумма до 10, до 18 (повторение)”.

– “Сложение чисел, сумма до 20, до 30 (повторение)”.
– “Сложение чисел, сумма до 50, до 100”.
– “Сложение круглых десятков”.
– “Сложение круглых сотен”.
– “Сложение в столбик однозначных чисел, сумма до 10, до 18 (повторение)”.
– “Сложение столбиком двух чисел. Сумма до 20, до 30 (повторение)”.
– “Сложение столбиком двух чисел. Сумма до 50, до 100”.
– “Сложение столбиком однозначных, двузначных и трехзначных чисел”.
– “Сложение столбиком трех и четырех однозначных чисел”.
– “Сложение столбиком двузначных и трехзначных чисел”
– “Сложение столбиком однозначных и трехзначных чисел, трехзначных чисел и круглых десятков”.

Тренажеры на тему: “Вычитание чисел”

– “Разность двух чисел до 10, до 20”.
– “Вычитание однозначных чисел из двузначных”.
– “Разность двух чисел до 50, до 100”.

Тренажеры на тему: “Сложение и вычитание чисел”

– “Сложение и вычитание чисел до 50 и до 100”.
– “Сложение и вычитание однозначных чисел и двузначных. Сложение и вычитание однозначных чисел из десятков”.
– “Сложение и вычитание круглых сотен и тысяч”.

Тренажеры на тему: “Умножение чисел”

– “Умножение на числа 1, 2, 3, 4, 5”.
– “Умножение на 0, 1, 2, 3, 4, 5”.
– “Умножение на 5”. “Умножение на 10”.

11 Математические приложения и онлайн-инструменты, рекомендованные учителями для PreK-12

Для некоторых учителей математики цифровые инструменты, которые помогают учащимся визуализировать математические концепции, такие как Desmos, или веб-сайты, поощряющие математические дискуссии, такие как Fraction Talks, уже были частью их репертуара до пандемии. Но других учителей дистанционное обучение впервые подтолкнуло к изучению математических приложений и онлайн-ресурсов.

Мы поговорили с сотнями преподавателей и просмотрели более 500 комментариев, чтобы узнать, какие математические инструменты они сочли полезными и бесполезными во время дистанционного обучения этой весной, а какие сократили для использования в новом учебном году.

Практика математических навыков

Ряд математических приложений и онлайн-инструментов могут помочь учащимся развить необходимое базовое понимание арифметических операций, которые им понадобятся в качестве основы для решения более сложных математических задач позже, рассказали нам учителя математики.

Чтобы помочь младшим школьникам практиковать такие навыки, как счет, сложение и вычитание, Эшли Блэквелдер, координатор Elementary STEAM в Южной Каролине, настоятельно рекомендует бесплатное приложение Moose Math для iPhone и iPad. В Moose Math учащиеся играют в математические игры, которые приносят им очки, чтобы помочь построить город. Блэквелдер говорит, что детям легко ориентироваться в этом формате, и он отлично подходит для кратковременной концентрации внимания.

Разработчик учебных программ и учебных пособий Кэсси Табризи порекомендовала веб-сайт Happy Numbers (от дошкольного до 5-го класса) на основе подписки (14,50 долл. математические понятия высшего порядка. Чтобы использовать его, ученики превращаются в персонажей динозавров и решают математические задачи, чтобы вылупить яйца динозавров. Табризи сказала, что веб-сайт полезен, но рекомендует использовать его умеренно: ученикам может показаться утомительным, если они будут заниматься более 10 минут в день.

Учащиеся сражаются с монстрами в образе волшебника в Prodigy (1–8 классы), бесплатном игровом веб-сайте (также доступен в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android). Prodigy нравится детям, но не педагогам, потому что он больше основан на игре. Бритни Пейдж, учительница пятого класса из Сиэтла, говорит, что, хотя это больше похоже на игру, ей нравится, что она автоматически нацелена на математические понятия, с которыми учащиеся сталкивались во время предварительного оценивания, и отслеживает, какой прогресс они добились в целевых областях. Большинство учителей предлагают Prodigy в качестве опции для студентов, если они заканчивают задание раньше срока.

Предоставлено Prodigy

После успешного решения математической задачи питомец учащегося произносит заклинание в бою.

Zearn (1–5 классы), бесплатная веб-программа для самостоятельного изучения, согласованная с Eureka Math — бесплатной учебной программой по математике от PreK до 12, — начинается типичный урок с веселых разминочных упражнений, таких как сложение. сколько яблок съедает мультяшная лиса, заинтересовать учащихся. Работая по программе, учащиеся решают арифметические задачи на время, смотрят обучающие видеоролики по новым понятиям и решают практические задачи. Шеннон Макграт, тренер-инструктор из Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс, говорит, что Zearn — это хорошая «концептуальная практика высокого уровня» и дает хорошие отзывы как учителям, так и ученикам, но иногда может быть слишком медленным для детей, которые быстро осваивают концепции.

Открытые математические задачи

Открытые математические задачи — задачи, которые обычно имеют более одного ответа — помогают учащимся развить концептуальное понимание математики, а не зацикливаться на запоминании фактов, сказали преподаватели математики, с которыми мы разговаривали, которые постоянно упоминали три бесплатных веб-сайта. использовать для открытых математических задач.

Open Middle (дошкольный – 12-й класс) оставляет части уравнения пустыми и просит учащихся заполнить их, чтобы оно было верным. «Мне нравится Open Middle для удаленного обучения, особенно в сочетании с Google Jamboard, — говорит МакГрат. «Задачи вдохновляют на исследовательское мышление, игровые игры, творчество и настойчивость».

Предоставлено Мэри Бурасса/Который не принадлежит

Использование «Какому не принадлежит?» Студенты Мэри Бурасса, изучающие математику, приводят математический аргумент, почему каждый график лишний.

МакГрат также любит математику (дошкольный – 12-й класс) для создания сообщества. При использовании сайта учащиеся выбирают один из двух примеров из реальной жизни — например, коробку конфет с пятью рядами и 14 столбцами или коробку конфет с семью рядами и девятью столбцами — и должны привести математический аргумент, чтобы подтвердить свой выбор.

Какой из них не принадлежит? (pre-K–12 класс), аналогичный сайт, демонстрирует четыре фигуры, числа или графики и просит учеников описать, какая из них не принадлежит, используя математический словарь. «Это отлично подходит для начала синхронного обсуждения, поскольку считается задачей с низким уровнем пола и высоким потолком», — говорит Джозеф Манфре, специалист по математике из Департамента образования Гавайев. Учительница математики средней школы Мэри Бурасса просит своих учеников, изучающих математику, определить причины, по которым каждый график в наборе из четырех не принадлежит, указывая характеристики графика, такие как асимптоты и недифференцируемые точки, а позже ее ученики создают свои собственные наборы WODB.

Расширенные математические задачи

Для сложных математических задач — задач, которые поддаются строгости, сотрудничеству и концептуальному мышлению — преподаватели математики отметили пару веб-сайтов.

Предоставлено Брайаном Пенфаундом/Fraction Talks

Учащиеся используют это изображение из Fraction Talks, чтобы попрактиковаться в сложении и умножении дробей. Нижняя угловая часть представляет собой ½ x ¼ = ⅛.

Fraction Talks (1–12 классы) — это веб-сайт, заполненный изображениями фигур — например, треугольников внутри треугольников, — которые поощряют математические дискуссии. Просто спрашивая студентов: «Что вы наблюдаете?» может подсказать им, что и сколько фигур они заметили, спрашивая: «Сколько фигур красных или заштрихованных?» побуждает учащихся изучать и понимать дроби. Как только учащиеся получат базовое представление о дробях, они смогут приступить к изучению более сложных понятий. Предлагая учащимся смотреть на части фигуры и на то, какие дроби они получают при объединении, Брайан Пенфаунд помог своим ученикам седьмого и восьмого классов визуализировать сложение и умножение дробей.

Визуальные паттерны (K–12 класс) показывает начало паттерна — например, несколько клеток в сетке — затем просит учащихся составить уравнение, соответствующее этому паттерну. «Несмотря на то, что есть только один ответ, — говорит Манфре, — вы можете задавать более глубокие вопросы с помощью таких задач и вовлекать учащихся в математику в ее более естественной, наглядной форме».

Предоставлено Visual Patterns

Учащиеся должны найти уравнение для этого шаблона.

Инструменты моделирования

По словам учителей математики, симуляции, такие как манипулирование выражением и просмотр изменений на графике, являются отличными инструментами, помогающими учащимся визуализировать математические концепции.

Предоставлено Эшли Таплин

Эшли Таплин, специалист по математике средней школы, попросила своих учеников составить график своего самочувствия в течение первой недели дистанционного обучения.

Апплеты — простой код с определенной целью — были упомянуты несколькими учителями как хороший ресурс. Студенты-статистики Эммы Чьяппетта используют апплеты с сайта RossmanChance.com, например, для манипулирования и определения шаблонов распределения выборки на графиках. Она создает базовое руководство о том, как использовать апплет, какие значения следует изменить, а затем задает вопросы, чтобы заставить учащихся критически осмыслить эти шаблоны. Кьяппетта также использует апплеты Массачусетского технологического института для своих студентов, изучающих линейную алгебру.

Desmos (6–12 классы), веб-сайт с интерактивными математическими заданиями и графическим калькулятором (также доступен в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android) — еще один бесплатный инструмент, пользующийся популярностью среди учителей, как мы слышали. . Хотя социальное и эмоциональное обучение (SEL) и математика могут показаться несовместимыми, учителя интегрировали SEL в уроки математики с помощью Desmos. Например, в первую неделю дистанционного обучения Эшли Таплин, специалист по математике средней школы из Сан-Антонио, штат Техас, попросила своих учеников составить график своего самочувствия. Таплин говорит, что ей особенно нравится, что учителя могут выполнять свои собственные задания, например, о параболах и сортировке карточек, где учащиеся сопоставляют карточки с именем, соответствующим уравнением и правильным графическим представлением функции.

Виртуальные лаборатории и моделирование по математике и естественным наукам

Виртуальные лаборатории и моделирование по математике и естественным наукам

Gizmos — это интерактивные математические и научные виртуальные лаборатории и симуляторы для 3–12 классов. Более 400 приспособлений, соответствующих последним стандартам, помогают преподавателям привнести в класс новые мощные возможности обучения STEM.

Исследуйте библиотеку

Здание Пангеи

1 ноября исполняется 142 года со дня рождения Альфреда Вегенера, немецкого метеоролога, географа и исследователя Арктики, жившего с 1880 по 1919 годы.30. Хотя Вегенер в основном известен тем, что создал теорию континентального дрейфа, он прожил невероятно авантюрную жизнь, отмеченную четырьмя экспедициями в Гренландию, где он в конце концов умер, пытаясь перевезти припасы на собачьих упряжках в отдаленный лагерь на ледяном щите Гренландии.

The Building Pangea Gizmo представляет доказательства, которые привели Вегенера к его новаторской гипотезе. В Gizmo учащиеся могут перетаскивать и вращать континенты, чтобы увидеть, насколько хорошо они сочетаются друг с другом, образуя массивный суперконтинент Пангею. Учащиеся также могут просматривать свидетельства сопоставления окаменелостей, скальных образований и ледниковых царапин. Студенты могут дополнить этот Gizmo с помощью Gizmo по тектонике плит, который представляет современную теорию, вдохновленную гипотезой дрейфа континентов Вегенера.

Здание Пангеи

1 ноября исполняется 142 года со дня рождения Альфреда Вегенера, немецкого метеоролога, географа и исследователя Арктики, жившего с 1880 по 1930 год.

Подробнее

концептуальное понимание

Гизмо используют исследовательский подход к обучению, который был подтвержден обширными исследованиями как высокоэффективный способ достижения концептуального понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *