Задачи по математике для подготовки к 1 классу: Математика для подготовки к школе – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка
Тренажер по математике – 1 класс
Онлайн тренажер по математике 1 класс от детского портала Бибуша – это отличная возможность не только проверить свои знания школьной программы, но и заполнить пробелы в своей успеваемости.
Тренажер для 1 класса могут проходить не только школьники, но и дети дошкольного возраста на этапе подготовки к школе. Ведь чем лучше ребенок будет готов к школе, тем легче ему будет учиться.
В каждом тесте-тренажере дается несколько заданий (от 10 до 20). Если ребенок выполнит все задания теста правильно, то тест будет считаться пройденным (со 100% результатом). Нужно стремиться, чтобы ребенок набирал 100%. Но если он все равно продолжает допускать ошибки – не расстраивайтесь. Ведь тренажер для того и нужен, чтобы тренироваться.
- Дети могут проходить школьные задания в свободном режиме, без спешки и стрессов (как это бывает в школе)
- Ребенок сможет понять, насколько хорошо он умеет выполнять те или иные математические действия (например, решать задачи или примеры)
- Все задания по математике полностью соответствуют школьной программе 1 класса
- Яркие цвета, а также приятная озвучка детским голосом, помогут детям привить любовь и интерес к учебе. Ну кто сказал, что учеба – это скучно?
Онлайн-тренажер по математике для детей 1 класса будет постоянно пополняться новыми заданиями. Так что следите за обновлениями!
Задачи и примеры в картинках. Счет от 1 до 10
Задания на счет от 1 до 20
Единицы измерения
Нумерация чисел от 1 до 10. Часть 2
Нумерация чисел от 1 до 10. Часть 1
Сравнение и счёт предметов
Подбери математическое выражение
Геометрические фигуры
Чего больше? – Счет от 1 до 10
Счет от 1 до 10 – Посчитай предметы
Счет от 1 до 5 – Посчитай картинки
Порядковый счет от 1 до 10
Математические задачи №1
Состав числа
Примеры на сложение и вычитание до 10
Составь примеры в пределах 10
Математические знаки “+” и “-“
Математический диктант №1
Сравнение чисел в пределах 10
Математические выражени №1
Компоненты действий сложения и вычитания
Вставь пропущенное вычитаемое
Вставь пропущенное слагаемое
Примеры на вычитание в пределах 10
Примеры на сложение в пределах 10
Рекомендованные материалы:
Подготовка к школе: математика!
Будущий первоклассник плохо считает? Не способен понять смысл поставленной задачи, едва понимает, что нужно делать? Он всё понимает, но совершает массу ошибок? Путает математические понятия? Действует по стандартному решению, но встретив незначительные изменения условий, впадает в отчаяние? Путает право и лево?
– Знакомо?
Трудностей может возникнуть много и разнообразных. Хочу утешить родителей, на ступени начальной школы безнадежных в математике детей не существует, но бывают дети с определенными сложностями, с которыми необходимо справиться. И сделать это нужно заранее.
Что же требуется для того, чтобы успешно сделать первые шаги в учебе? Что действительно ценно для обучения математике?
Чтобы у первоклассников не возникло проблем в школе по математике, уже в дошкольном возрасте следует обратить внимание на пять разделов математики, которые встречаются в любой программе начальной школы: количество и счет, величина, форма, ориентировка во времени и ориентировка в пространстве.
Одним из основных моментов понимания математических представлений являются понятия о числе и количестве, их связи, а также принципа о последовательности. Просто учиться считать – очень скучно. Гораздо быстрее познакомить ребенка с этими аспектами поможет наглядность. Например, выстраивать числовой ряд намного интереснее, используя картинки сказочных героев или любимые игрушки дошкольника. Их можно считать устно в прямом и обратном порядке, группировать по количеству, отрабатывая навыки счета, определять последующее и предыдущее чисел. Одновременно необходимо работать с образом цифр: рисовать их, украшать, вырезать из бумаги, выкладывать из мелких деталей, а в последующем обводить цифры по контуру и самостоятельно писать. Дети очень любят искать образы цифр в разнообразных картинках. Также литературные произведения помогут в отработке чисел: вспоминаем сюжеты историй, где встречается нужная цифра. Следующим этапом освоения математических представлений являются арифметические операции сложения и вычитания, постепенно вводятся знаки «+», «-», «=». И вот уже с легкостью дети начинают производить вычисления, сравнивать числа, выстраивать равенства, составлять и решать задачи.
Важной составляющей успешного обучения математикеявляетсявеличина. В дошкольном возрасте дети знакомятся с некоторыми видами величин, такими как «длина», «высота», «ширина», «объем», «время», их свойствами, единицами измерения. В ТРИЗ-играх ребята знакомятся с признаками объектов: подбирают объекты по загаданному признаку, описывают объекты по признакам, выделяют важный признак объекта и т.п. Продолжать знакомство с величинами можно при помощи раскрасок, предложить, например, раскрасить определенным цветом самую маленькую бабочку или предложить найти все отличия. Далее ребенок опытным путем учится сравнивать величины при помощи условных мерок, группирует и упорядочивает множества предметов по разным величинам. Таким образом, в дальнейшем ребенок безошибочно сможет измерить длину отрезков, объемы жидких и сыпучих веществ.
Умение правильно определять не только величину, ну и форму является одной из составляющей частей математики в дошкольном возрасте. Усвоение детьми базовых знаний по геометрии осуществляется в естественном для ребенка виде – игре. На начальном этапе дети играют с кубиками, строительными наборами, геометрическим материалом и мозаикой, учатся правильно называть фигуры, отличать друг от друга, давать им отличительные характеристики. Далее вводятся понятия углы, стороны, вершины, многоугольники, геометрические тела. Дети учатся сопоставлять реальные предметы с геометрическими фигурами и телами. На следующем этапе дети учатся сопоставлять плоские фигуры путем преобразования разнообразных фигур, например, сложить прямоугольник или квадрат из треугольников. Сгибая фигуру разными способами, дети получают новые фигуры, составляют композиции из фигур. Для отработки этих навыков подойдут головоломки с палочками, танграм, Колумбово яйцо, блоки Дьенеша и другие.
Другой важной составляющей освоения математических представлений является ориентировка в пространстве: будущий школьник должен понимать отношения между предметами в пространстве и уметь ориентироваться на листе бумаги. Постепенно дошкольник в игровой форме овладевает понятиями «больше-меньше», «над-под», «в-на» и т.д., он способен определить первичный объект и самостоятельно произвести измерения по отношению к этому объекту. Одними из самых любимыми упражнениями для развития пространственных отношений у детей являются графические диктанты. Дошкольникам очень нравится под диктовку воспроизводить фигуры, например животных на листке бумаги в клетку. При выполнении таких упражнений дополнительно развиваются другие познавательные процессы, такие как память, внимание, мышление. Одновременно ребенок знакомится с плоскостью листа, таким образом, он может с легкостью определить, например, правый верхний угол или центр листа, определить расположение объекта на листе бумаге относительно других. Дошкольникам, испытывающим трудности в ориентировке в пространстве, важно и нужно помочь, например, использовать яркие наклейки для обозначения листа, сделать акцент на ведущую руку, повязав на нее яркую ленточку.
Ну, и в завершении, еще одна составляющая математического развития, самая сложная для познания ребенка, это ориентировка во времени. Каждая величина времени представляет собой определенную систему, в которой каждая величина состоит из предыдущей и служит основой для создания новой величины. Поэтому знакомство детей со временем происходит в определенной последовательности. На начальном этапе дети в игровой форме знакомятся с частями суток (утро, день, вечер, ночь), используя сюжетные картинки. Рассматривая их, дети раскладывают их в последовательности. Далее расширяем знания детей, знакомя их с днями недели, где они устанавливают последовательность событий, что было раньше, что потом. Для лучшего запоминания дней недели хорошо использовать картинки, песенки, стихи, модели и дидактические игры. На следующем этапе знакомим детей с месяцами и временами года. Не забываем развивать и само чувство времени, знакомим детей с минутами и часами при помощи часов-конструктора. Игра помогает в доступной для детей деятельности закреплять знания о временных отношениях.
Фрагменты занятий в Центре развития детей ТИМ:
1 класс: очень голодная гусеница
1 класс: очень голодная гусеница — математическая задача
Оценка:
A/2/tasks/1150
Common Core Standards
CONTENT STANDARDS
CCSS1.OA.2 Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20, например. , используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
CCSS1.OA.5 Свяжите счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2).
CCSS 1.NBT.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют количество десятков и единиц.
S СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРАКТИК
MP.1 Понимать проблемы и настойчиво решать их.
MP.2 Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3 Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.
MP.4 Модель с математикой.
MP.7 Ищите и используйте структуру.
Описание урока
Этот урок для 1-го класса под названием «Очень голодная гусеница» от Illustrative Mathematics объединяет ELA/грамотность с математикой посредством чтения вслух литературного текста. В ходе занятий на уроке учащиеся имеют возможность: развить понимание взаимосвязи между счетом и сложением; двигаться к пониманию системы стоимости мест; взаимодействовать с несколькими стандартами для математической практики. Основное внимание в обучении уделяется тому, чтобы учащиеся научились понимать смысл того, о чем их спрашивают, и настойчиво выполнять несколько шагов, чтобы решить проблему . Через многократное чтение учителем одного и того же текста ученикам индивидуально или в парах предлагается взять что-то конкретное (рассказ), представить это физически (с помощью фишек или кубиков unifix ), а затем представить это символически как уравнение .
Cautions
Педагоги из Коннектикута должны быть предупреждены о том, что это задание поддерживает развитие концепций счета и десятичной структуры, и поэтому подходит для начала учебного года. Перед проведением урока учителям необходимо будет тщательно просмотреть материалы и внести изменения или коррективы, чтобы удовлетворить потребности своих учащихся и определить правильный темп. Для проведения урока в соответствии с планом каждому учащемуся/паре необходимы: три десятирамки (см. мастер-класс по черной линии в формате PDF), 30 фишек или кубиков унификса на пару учеников, одна маленькая доска для сухостирания и устройство для изготовления стертых маркеров. на пару учеников. В то время как формирующее оценивание продолжается, необходимо создать какой-либо тип рубрики оценивания, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации результатов отдельных учащихся в соответствии с целевыми стандартами.
Обоснование выбора
Фокус : Относится к основной работе первого класса.
Согласованность : Развивает работу детского сада с дополнением.
Строгость : Концептуальное понимание: второстепенное в этом задании,
Процедурные навыки и беглость : второстепенное в этом задании,
Применение : основное в этом задании
Богатые задачи 9 -00 Математика
Расширенные задачи
Каждый учащийся заслуживает возможности решать задачи и заниматься подлинным математическим мышлением. Расширенные задачи предназначены для того, чтобы сделать этот богатый опыт обучения возможным.