Разное

Задачи по математике для 3 4 класса: Задачи по математике 4 класс

Содержание

«Задачи по математике для уроков и олимпиад. 4 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | Академия начального образования

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тульская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Улан‑Удэ

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Электронная книга.

Сборник задач по математике для 3–4 классов Описание В книге представлены 16 комплектов заданий с ответами, разработанных под руководством Людмилы Юрьевны Барановой, педагога высшей квалификационной категории с более чем 20-летним стажем, победителя нескольких конкурсов профессионального мастерства педагогов Санкт-Петербурга.

Задания можно использовать для проведения олимпиад и других занятий по решению логических задач и задач на внимательность для учеников 3–4 классов в качестве внеурочной деятельности педагога.Также они могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ и для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Задания подходят для учащихся как третьих, так и четвертых классов, в зависимости от времени проведения теста и уровня подготовки учеников.

Задания представлены в виде теста – 10 вопросов и по 5 вариантов ответов к каждому вопросу. Необходимо выбрать и указать только 1 правильный ответ в каждом вопросе. Данная форма тестирования широко применяется при оценке знаний учеников и, с учётом развития компьютерных технологий в обучении, будет применяться ещё шире. В конце книги приведены ответы, позволяющие легко проверить работы.

Задания предложены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.

Содержание издания
1. Задачи для наблюдательных (3–4 классы).
2. Задачи для внимательных (3–4 классы).
3. Экологические задачи для 3–4 классов.
4. Весёлые задачи для 3–4 классов.
5. Занимательные задачи для 3–4 классов.
6. Занятные задачи для 3–4 классов.
7. Задачи в стихах для 3–4 классов.
8. Помогай, считай. (Задачи для 3–4 классов).
9. Математика от Малыша и Карлсона для 3–4 классов.
10. Сколько будет? Математика для 3–4 классов.
11. Сколько получилось? Задачи для 3–4 классов.
12. Сколько, сколько? Задачи для 3–4 классов.
13. Задачи про числа для 3–4 классов.
14. Вычислитель. Задачи для 3–4 класса.
15. Математические задачи для 3–4 классов.
16. “Геометрика” для 3–4 классов.

Технические характеристики

Книга представлена в электронном виде в формате .pdf. Данный тип файлов открывают все браузеры и электронные книги. Также можно использовать программу Acrobat Reader или аналог.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин “Интеграл” предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Ссылка на скачивание высылается на e-mail заказчика после оплаты.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

Задачи на время

Подготовка к заданию №4 для четвероклассников.

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

14:00+30+10=14:40 – началось второе занятие.
14:40+30+10=15:20 – началось третье занятие.
15:20+30=15:50 – третье занятие закончилось.
Ответ: 15:50.

Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

10:00+1ч 30мин = 11:30 – закончился первый сеанс.
11:30+20мин = 11:50 – начался второй сеанс.
11:50+1ч 30мин = 13:20.
Ответ: 13:20.

Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?

4 урока по времени займут 40•4=160мин = 2ч 40мин. 3 перемены по времени займут 3•10 = 30мин.
9:00+2ч 40мин + 30мин = 9:00+3ч 10мин = 12ч 10мин = 12:10.
Ответ: 11:10.

20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.

Через 14 дней после 20 марта 2009 года будет 3 апреля, значит 6 апреля 2009 года будет понедельник.
Ответ: понедельник.

19 сентября в 2010 году пришлось на воскресенье. На какой день недели пришлось 5 октября в 2010 году? В сентябре 30 дней.

Спустя 14 дней после 19 сентября 2010 года будет 3 октября – воскресенье. Тогда 5 октября будет вторник.
Ответ: вторник.

23 апреля в 2012 году пришлось на понедельник. На какой день недели пришлось 9 мая в 2012 году? В апреле 30 дней.

Ответ: среда.

Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?

Ответ: 9 ч 2 мин.

Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Мишка опоздал к первому уроку на 7 мин. Сколько времени ему придется ждать, чтобы попасть на второй урок, который начинается в 9 ч 25 мин?

Ответ: 48 мин.

Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?

Ответ: 18 мин.

Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?

Ответ: 16 часов.

Когда в Калининграде 14 часов, в Самаре в это время 16 часов. Когда в Самаре 16 часов, в Омске в это время 19 часов. Сколько времени в Калининграде, когда в Омске 23 часа?

Ответ: 18 часов.

Когда в Санкт-Петербурге 12 часов, в Новосибирске в это время 15 часов. Когда в Новосибирске 15 часов, в Иркутске в это время 17 часов. Сколько времени в Санкт-Петербурге, когда в Иркутске 21 час?

Ответ: 16 часов.

Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?

Ответ: 24.

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?

Ответ: 16:30.

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?

Ответ: 21:30.

Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 11:00. Во сколько он просигналит в восьмой раз?

Ответ: 14:30.

Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Ответ: 20:20.

Занятия в кружке начались в 14. 10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Ответ: 2 ч 25 мин.

Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Ответ: 11 ч 45 мин.

Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Ответ: 35 мин.

Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Ответ: 2 ч.

Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?

Ответ: 18 мин.

Ярмарка в школе началась в 11 утра и продолжалась до 5.30 вечера. Сколько времени длилась ярмарка в школе?

Ответ: 6 ч 30 мин.

Олимпиадные задания по математике 3-4 класс

Олимпиадные задания по математике для 3-4 классов. В каждой работе по 6 заданий разной сложности.Чем  сложнее задание, тем выше балл. Задания собраны из  разных источников.

Надеюсь, что кому -то пригодиться в работе.

Олимпиада  по математике  3 класс.

2013-2014 уч.год

 

 

1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными:                                                                                                                     3 балла

  69 : 3 = 7         89 : 1 = 9

  7 * 6 = 58          9 * 4 = 56

Ответы: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

2.Замени звёздочки цифрами: * * * * – 1 = * * *                                                     2 балла

Ответ: ___________________________________________________

 

3. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят герои слева направо.                                                                5 баллов

Ответ: _______________________________________________

 

4. Догадайся! ЭВМ выполняет все четыре арифметических действия. На табло появилось число 36. Какое число было заложено в ЭВМ?

 

 

Решение: _________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________

 

5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?            5 баллов.                                                                  

                                                                                                            

6. Летела стая гусей, а навстречу им гусак: «Здравствуйте, десять гусей!». «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять». Сколько в стае гусей?                                                                                                                   5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Олимпиада  по математике в 4 классе

                                                  2013 -2014 уч.год.                                                                                                                                                                                                 

1. Как на чашечных весах уравновесить кусок стали массой 47 г с помощью набора из 5 гирь: 1 г, 3 г, 9 г, 27 г, 81 г. Можно гири класть на две чаши весов.

1 чашка……………………………2 чашка………………………………. .     3 балла                                                                                                                                                                                                    

2. В коробке лежат 15 шаров: красные, белые и чёрные. Белых шаров в 7 раз больше, чем красных. Сколько чёрных шаров? Ответ                                                       3 балла

3.Расшифруйте фразу, в котором каждая буква заменена её соответствующим порядковым номером в русском алфавите.

 а) 12, 1, 12, 16, 3

 б) 18, 1, 9, 21, 14

 в) 20, 1, 12, 16, 3, 1

г) 10                                                                                                              

 д) 18, 6, 25, 30

 __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

4.  В записи трёхзначного числа единиц в 2 раза меньше, чем десятков, а сотен – в 2 раза больше, чем десятков, Найди это число, если в нём четыре десятка.                                                                        

 

Ответ:………………………………………………………………….               3  балла

5. Весь класс, в котором учатся Маша и Даша, выстроился в колону по одному. Позади Маши стоит 16 человек, включая Дашу, а впереди Даши стоит 14 человек. Сколько ребят в классе, если между Машей и Дашей стоит 7 человек?

 

Ответ:………………………………………………………………………     5 баллов                                                                                                                                                                  

6.  На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого – только левых. Они взяли на прокат недостающие коньки и вышли на каток. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?

 _________________________________________________________5 баллов

                                                                               

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по математике 3-4 класс »

Олимпиада по математике 3 класс.

2013-2014 уч.год

1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными: 3 балла

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56

Ответы: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

2.Замени звёздочки цифрами: * * * * – 1 = * * * 2 балла

Ответ: ___________________________________________________

3. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят герои слева направо. 5 баллов

Ответ: _______________________________________________

4. Догадайся! ЭВМ выполняет все четыре арифметических действия. На табло появилось число 36. Какое число было заложено в ЭВМ?

Решение: _________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________

5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала? 5 баллов.

6.Летела стая гусей, а навстречу им гусак: «Здравствуйте, десять гусей!». «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять». Сколько в стае гусей? 5 баллов

Олимпиада по математике в 4 классе

2013 -2014 уч.год.

1. Как на чашечных весах уравновесить кусок стали массой 47 г с помощью набора из 5 гирь: 1 г, 3 г, 9 г, 27 г, 81 г. Можно гири класть на две чаши весов.

1 чашка……………………………2 чашка……………………………….. 3 балла

2. В коробке лежат 15 шаров: красные, белые и чёрные. Белых шаров в 7 раз больше, чем красных. Сколько чёрных шаров? Ответ 3 балла

3.Расшифруйте фразу, в котором каждая буква заменена её соответствующим порядковым номером в русском алфавите.

а) 12, 1, 12, 16, 3

б) 18, 1, 9, 21, 14

в) 20, 1, 12, 16, 3, 1

г) 10

д) 18, 6, 25, 30

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. В записи трёхзначного числа единиц в 2 раза меньше, чем десятков, а сотен – в 2 раза больше, чем десятков, Найди это число, если в нём четыре десятка.

Ответ:…………………………………………………………………. 3 балла

5. Весь класс, в котором учатся Маша и Даша, выстроился в колону по одному. Позади Маши стоит 16 человек, включая Дашу, а впереди Даши стоит 14 человек. Сколько ребят в классе, если между Машей и Дашей стоит 7 человек?

Ответ:……………………………………………………………………… 5 баллов

6. На каток пришли 4 паучка, чтобы покататься на коньках. У одного из паучков не хватало коньков на задней половине ног, у другого – на передней половине, у третьего с коньками были только правые ножки, а у четвертого – только левых. Они взяли на прокат недостающие коньки и вышли на каток. Сколько пар коньков паучки взяли в прокат?

_________________________________________________________5 баллов

Тесты по математике – 4 класс, 3 четверть

4. Решите уравнение 3x 18 = Запишите большее из чисел 23,261; 23,26; 32,8. 6. Выполните сложение дробей. 7.

Упростите выражение 9x

МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 – заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из

Подробнее

ISSN СЯМ Я. дзшячы сад школа. Кастрычшк

ISSN 1993-2677 СЯМ Я дзшячы сад школа Кастрычшк Працуем па новых падручнках 27 Устные и практические упражнения к урокам математики в IV классе (УМК авторов Г. Л. Муравьёвой и др.) Принятые обозначения:

Подробнее

II вариант. Контрольная работа

4 класс Контрольная работа I вариант 1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик. (952 : 4) 3 (476 : 7) + 196 2 Решите задачу: Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Тесты для 6 класса за 2 четверть, по учебнику Виленкина Тест 1 “Умножение и деление дробей”, “Нахождение дроби от целого числа”, “Взаимно обратные числа” Вариант I 20 * 1 4 = 5 3 4 * 4 5 = 2 6 1 3 * 5

Подробнее

17.

Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12

1. Вычислите: 50 08. Вычислите: 0 : 69 Вариант 1. Представьте в виде неправильной дроби ). Вычислите:, + 8,. 5. Вычислите: 0, 0, 8. 6. Вычислите: 0, : 0,8. 1 ). Округлите число 0,659 до сотых. ) 1. 8.

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 4 КЛАСС АСТ Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 Узорова, Ольга Васильевна. У34 Математические диктанты : числовые

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ

Подробнее

Домашняя работа.

Вариант Серёжи

02.03.2009. Домашняя работа. Вариант Серёжи Задача 1. Если число сторон выпуклого многоугольника удвоить, то число его диагоналей увеличится на 96. Найдите число сторон этого многоугольника. Задача 2.

Подробнее

Прототипы задания 21

Прототипы задания ( 34468) Решите уравнение 3 0. x x ( 34469) Решите уравнение xx x x. 4 ( 34470) Решите уравнение x x 4 5 0. ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 34473)

Подробнее

3 неделя понедельник

3 неделя понедельник 1_Чтобы найти скорость, нужно A) скорость разделить на время B) скорость умножить на время C) расстояние разделить на время D) расстояние разделить на скорость E) к скорости прибавить

Подробнее

Сервис для родителей «Оцени дома»

Краткая информация о проведении проверочной работы по математике 3 класс Работа составлена для проверки математической подготовки учащихся начальной школы. Цель работы определить достижения учащимися уровня

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 7 класса. 3 четверть Задачи для самостоятельной работы 1 Примеры на темы: “Стандартный вид одночлена”, “Сложение и вычитание одночлена” Вариант

Подробнее

М 6 Вводное тестирование. I вариант

М 6 Вводное тестирование. I вариант Часть А 1. Найдите значение выражения: 12,4 9,36. А. 2,14 Б. 3,04 В. 3,14 Г. 2,04 2. Вычислите: 41,5 + 2,26. А. 6,31 Б. 6,21 В. 43,7 Г. 4,37 3. Найдите частное : 53,4

Подробнее

Предлагаются задания в 20 вариантах.

Годовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А. В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Вариант 1

МАТЕМАТИКА Вариант 1 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Задачи и примеры для самостоятельной работы по математике для 7 класса. 2 четверть Самостоятельная работа 1 Примеры на темы: “Системы двух линейных уравнений с двумя переменными” Вариант I 1. Задана система

Подробнее

СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ И

Т. Н. МАКСИМОВА СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ Издание третье, переработанное 4 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 С23 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании

Подробнее

4.

Маша читала книгу, и каждый день записывала, сколько страниц. 5. Из представленных чисел выберите наибольшее. 6. Вычислите 2,08 1,4 0,9.

МАТЕМАТИКА, 5 класс, УМК 1 Вариант 1, Апрель 2015 Формат текста: Стан. Ю.Ю. ВАРИАНТ 1 МАТЕМАТИКА, 5 класс, УМК 1 Вариант 1, Апрель 2015 Формат текста: Стан. Ю.Ю. 4. Маша читала книгу, и каждый день записывала,

Подробнее

Контрольная работа 1

8 класс Контрольная работа 1 Тема «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». В картинной галерее было выставлено 15206 картин. 230 картин продали. Сколько картин осталось в галерее? 84245

Подробнее

Входной тест ВАРИАНТ I

Входной тест Фамилия, имя ВАРИАНТ I 1. Вычислите: 7324-2545 =… 1) 5889; 2) 9869; 3) 4779; 4) 4889. 2. Вычислите: 318 32 =… 1) 10076; 2) 10176; 3) 9176; 4) 9286. 3. Вычислите: 4824 : 36 =. .. 1) 134;

Подробнее

Математические диктанты 4 класс

Математические диктанты 4 класс Работа 1 1. 25 увеличить в 100 раз. 2. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? 3. Найди частное 360 и 4. 4. 500 без 59. 5. На сколько надо

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Контрольная работа 1. “Основные понятия и свойство алгебраической дроби”, “Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями” 1. Найдите значение перемененной х, при котором

Подробнее

Урок математики в 5 классе. Тема:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Алексеевки Белгородской области Урок математики в 5 классе Тема: Учитель математики: Васильченко Людмила Михайловна

Подробнее

Тема 2.

МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Уровень А

Тема. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Уровень А.. Велосипедист едет со скоростью,5 м/с. Выразите эту скорость в км/ч и в см/с. Какая система единиц измерения больше подходит к этому примеру?.. Скорость первого объекта

Подробнее

Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 9 класс 21 декабря 2009 года Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Часть 1 При выполнении заданий A1 A2 обведите кружком номер A1 2 4 Укажите наибольшее из чисел

Подробнее

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном

Подробнее

Диагностическая работа по математике

Диагностическая работа по математике 4 октября 200 года 9 класс Вариант Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество 2 Математика. 9 класс. 4 октября 200 года. Вариант Часть Население

Подробнее

Темы проектов по математике для 1, 2, 3, 4 классов начальной школы

Внимание! В помощь ребенку рекомендуем скачать наши программы: игра Таблица умножения или игра Таблица деления или Арифметика в картинках или Скорость движения.

Данный раздел содержит наиболее интересные темы проектов по математике для начальной школы, которые можно использовать для исследовательской работы учащимся начальных классов.


В списке темы проектов по математике для 1 класса начальной школы предусматривают исследование чисел до 100, основных арифметических действий и сравнений, исследование точки, луча, отрезка, линии, времени, массы и длины.

Предложенные темы проектов по математике для 2 класса начальной школы предполагают исследование сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, решение простейших задач.

Перечисленные темы проектов по математике для 3 класса начальной школы предполагают исследования связанные с таблицей умножения и деления, числовыми выражениями и задачами, единицами стоимости, массы и времени, с окружностью и кругом.

В помощь оформления проекта школьника приводим наши разделы:

Приведенные ниже темы проектов по математике для 4 класса начальной школы предполагают исследования связанные с арифметическими действиями над натуральными числами в пределах миллиона, с буквенными выражениями, простейшими уравнениями, треугольником и прямоугольником.

В любой теме исследовательской работы по математике по начальной школе сформулирована возможность интересного и увлекательного исследования, заключенного непосредственно в самой теме проекта, которые в свою очередь необходимо выбирать в соответствии с уровнем знаний ребенка.

Темы проектов по математике для начальных классов

Примерные темы проектов по математике для учащихся начальных классов:


Авторские задачи по математике для учащихся класса.
Авторские задачи по математике для учащихся начальной школы.
Арабские цифры. Некоторые теории происхождения начертания.
Арабские числа
Арифметика остатков.
Арифметические действия и их свойства.
Без мерной линейки
Быстрый счет — легко и просто!
В мире плоских и объемных фигур.
В мире удивительных чисел
В царстве чисел-великанов
Великолепные цифры
Веселая таблица умножения.
Взаимосвязь математики и экологии.
Власть десятки
Время, возраст, календарь
Время. Измерение времени. Часы.
Все о числе 13
Деление с остатком
Делимость натуральных чисел.
Древние меры длины
Единицы измерения длины в разных странах и в разное время.
Единицы измерения массы и длины у разных народов.
Единицы стоимости Древних народов.
Единицы стоимости разных стран
Еще пять причин полюбить математику.
Жизнь нуля — цифры и числа.
Забавная математика
Задача “Волк, коза и капуста”.
Задача одна — решений много.
Задача про лебедя, рака и щуку.
Задачи — это интересно!
Задачи в рисунках
Задачи для внимательных и сообразительных.
Задачи-расчеты из моей жизни.
Задачи-сказки.
Занимательная математика.
Занимательные задачи.
Запись цифр и чисел у разных народов.
Зачем изучать математику?
Знакомьтесь, уравнение
Интересное в мире чисел.
Использование круга в быту человека.
Использование треугольника в строительстве.
Как научиться быстро считать
Магическая цифра 7
Магические числа в природе
Магия чисел 3, 11, 13
Математика – это интересно.
Математика в жизни человека.
Математика в моей семье.
Меры длины
Меры длины на Руси.
Математика глазами детей.
Математические раскраски для 2-го класса.
Мир в движении.
Мир чисел
Мир числа “три”
Моё любимое число — пятёрка!
Мое любимое число 7
Мои летние встречи с математикой.

Темы проектов по математике для начальной школы

Примерные темы проектов по математике для учащихся начальной школы:


Мой мир математики
Научись решать уравнения.
Наше творчество в математике.
Необычные способы вычислений.
Нестандартные задачи
Нетрадиционные способы запоминания таблицы умножения на 9.
Окружность и круг в природе.
Осевая симметрия
Польза треугольника для человека.
Понятие числа
Понятие числового ряда.
Приемы быстрого счета.
Приемы рационального и быстрого счета.
Приёмы устного счёта
Приемы устных вычислений.
Простые и составные числа.
Прямоугольник в строительстве.
Путешествие по стране “Математика”.
Различные способы умножения.
Раскрытие скобок
Рациональные приемы умножения и деления.
Римская нумерация
Рисунки в координатах
Русская система мер
Русские меры длины
Сила чисел
Система старинных мер в современном обществе.
Способы умножения
Способы устного умножения и деления.
Старинные меры длины и веса
Таинственное число 12
Таинственное число 7
Текстовые задачи на движение.
Топология глазами ученика начальной школы.
Увлекательная математика
Увлекательные взвешивания.
Устный счет — гимнастика ума
Цифры-лидеры в номерах телефонов моего класса.
Часы и время.
Перейти в раздел:
Темы исследовательских работ для начальных классов
Исследовательские работы по математике

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы исследовательских работ по математике начальных классов:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/1179″ target=”_blank”>Темы проектов по математике для начальной школы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1179]Темы исследовательских работ по математике для начальной школы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Учебное пособие по основам математики 3, расширенное издание, укрепляет переходные математические навыки

Учебное пособие по основам математики для 3-го класса Описание

Овладейте основами! Овладев необходимыми математическими навыками в третьем классе, ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно в классе. Эта рабочая тетрадь соответствует Принципам и стандартам школьной математики , , опубликованным Национальным советом учителей математики (NCTM) , , и содержит интересные задания и красочные иллюстрации, которые знакомят с основами математики в третьем классе.Упражнения, включающие в себя такие понятия, как понимание четырехзначных чисел, разряда и деления с остатками, разработаны для того, чтобы ваш ребенок был вовлечен и учился. Математика может быть сложной, но School Zone помогает сделать ее максимально увлекательной и простой для понимания. Ускорьте обучение вашего ребенка сегодня!

Веселые функции и большие преимущества

  • 64 страницы красочных, дружелюбных иллюстраций
  • Соответствует руководящим принципам NCTM
  • Простая справочная информация Ключ ответа
  • Перфорированные страницы отлично подходят для отдельных рабочих листов
  • В нижнем углу каждой страницы перечислены концепции и основные навыки
  • Руководство для родителей и страницы рекомендуемых занятий
  • Страница награды за хорошо выполненную работу

Навыки

  • идентификационные номера
  • сложение и вычитание
  • сравнение и заказ
  • умножение и деление
  • счет пропусков
  • больше и меньше
  • фактических семей
  • перегруппировка
  • значение позиции
  • оценка
  • округление
  • задач со словами
  • остатки
  • частные

Учитель Discover Anywhere

Подарите детям увлекательный опыт онлайн-обучения, который станет идеальным цифровым дополнением к нашим рабочим тетрадям и флеш-карточкам.На AnywhereTeacher.com дети от дошкольного возраста до 6 лет найдут игры, книги, интерактивные рабочие листы, музыкальные видеоклипы и многое другое. Контент постоянно обновляется, и даже БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия меняются ежемесячно. Подписки начинаются с 6,99 долларов в месяц. Доступ к нему можно получить с любого портативного устройства или компьютера с подключением к Интернету. Одновременно могут находиться двое и более детей! Anywhere Teacher увлекает, мотивирует и заряжает энергией молодые умы!

Учебное пособие по основам математики для 3-го класса Подробности

  • Номер продукта 02203
  • ISBN-13: 978-0-887-43139-5
  • Содержание: 64 страницы
  • Размер: 8.5 “x 11”
  • Возраст 8-9
  • Торговая марка: School Zone

120 задач по математике для учащихся 1–8 классов

120 задач по математике для учащихся 1–8 классов | Prodigy Education Вы сидите за своим столом, готовые провести математическую викторину, тест или задание. Вопросы перетекают в документ, пока вы не дойдете до раздела, посвященного проблемам с текстом. Помог бы толчок творчества. Но этого не произошло. Независимо от того, являетесь ли вы учителем 3-го класса или учителем 8-го класса, готовящим учеников к старшей школе, воплощение математических концепций в примеры из реального мира, безусловно, может быть проблемой. Этот ресурс даст вам толчок к творчеству. Содержит примеры и шаблоны задач по математике для 1-8 классов. Всего 120 примеров. Помогая вам разобраться в них, чтобы найти вопросы для ваших учеников, ресурс разделен на категории по следующим навыкам с некоторым перекрытием между темами: Список примеров дополнен советами по созданию увлекательных и сложных математических словесных задач.

120 Математические задачи со словами, классифицированные по навыкам

Задачи со сложением слов

Подходит для: 1-й класс, 2-й класс 1.В дополнение к 10: Ариэль играл в баскетбол. 1 из ее выстрелов попал в обруч. 2 ее выстрела не попали в обруч. Сколько всего было выстрелов? 2. Добавление к 20: У Адрианны есть 10 кусочков жевательной резинки, которыми она может поделиться со своими друзьями. На всех ее подруг не хватило жевательной резинки, поэтому она пошла в магазин за еще тремя кусочками жевательной резинки. Сколько кусочков жевательной резинки сейчас у Адрианны? 3. Добавление к 100: У Адрианны есть 10 кусочков жевательной резинки, которыми она может поделиться со своими друзьями.На всех ее подруг не хватило жевательной резинки, поэтому она пошла в магазин и купила 70 кусочков клубничной жевательной резинки и 10 кусочков жевательной резинки. Сколько кусочков жевательной резинки сейчас у Адрианны? 4. Добавление Чуть больше 100: В ресторане 175 обычных стульев и 20 стульев для младенцев. Сколько всего стульев в ресторане? 5. Добавляем к 1000: Сколько печенья вы продали, если продали 320 шоколадных печений и 270 ванильных печений? 6.Прибавка к 10 000 и более: В магазине товаров для хобби обычно продается 10 576 коллекционных карточек в месяц. В июне в магазине товаров для хобби было продано на 15 498 карточек больше, чем обычно. В целом, сколько коллекционных карточек было продано в магазине для хобби в июне? 7. Сложение 3 чисел: У Билли дома было 2 книги. Он пошел в библиотеку, чтобы достать еще 2 книги. Затем он купил 1 книгу. Сколько книг у Билли сейчас? 8. Добавление трех чисел к 100 и более: Эшли купила большой мешок конфет.В сумке было 102 синих конфеты, 100 красных и 94 зеленых. Сколько всего было конфет?

Задачи на вычитание

Подходит для: 1-й класс, второй класс 9. Вычитание до 10: Всего в пиццерии было 3 пиццы. Покупатель купил 1 пиццу. Сколько пиццы осталось? 10. Вычитаем до 20: Ваша подруга сказала, что у нее 11 наклеек. Когда вы помогли ей убрать стол, у нее было всего 10 наклеек. Сколько наклеек не хватает? 11.Вычитаем до 100: У Адрианны есть 100 кусочков жевательной резинки, которыми она может поделиться с друзьями. Когда она пошла в парк, она разделила 10 кусочков клубничной жевательной резинки. Когда она вышла из парка, Адрианна поделилась еще 10 кусочками жевательной резинки. Сколько кусочков жевательной резинки сейчас у Адрианны? 12. Вычитание Немного больше 100: Ваша команда набрала 123 очка. В первом тайме было набрано 67 очков. Сколько было забито во втором тайме? 13. Вычитаем до 1000: У Натана большая муравьиная ферма.Он решил продать несколько своих муравьев. Он начал с 965 муравьев. Продал 213. Сколько муравьев у него сейчас? 14. Вычитая до 10 000 и более: Обычно магазин товаров для хобби продает 10 576 торговых карточек в месяц. В июле в магазине товаров для хобби было продано 20 777 коллекционных карточек. Сколько коллекционных карточек было продано в магазине в июле по сравнению с обычным месяцем? 15. Вычитание 3 чисел: У Шарлин была упаковка из 35 мелков. 6 она отдала своей подруге Терезе.Она отдала 3 своей подруге Мэнди. Сколько мелков осталось у Шарлин? 16. Вычитание трех чисел от 100 и более: Эшли купила большой мешок конфет, чтобы поделиться с друзьями. Всего конфет было 296 штук. Она подарила Мариссе 105 конфет. Еще она подарила Кайле 86 конфет. Сколько конфет осталось?

Задачи умножения слов

Подходит для: 2-й класс, 3-й класс 17. Умножение однозначных целых чисел: Адрианне нужно разрезать форму с пирожными на кусочки.Она нарезает на сковороду 6 ровных столбиков и 3 ровных ряда. Сколько у нее пирожных? 18. Умножение 2-значных целых чисел: В кинотеатре 25 рядов сидений по 20 мест в каждом ряду. Сколько всего мест? 19. Умножение целых чисел, заканчивающееся на 0: Компания по производству одежды предлагает 4 различных вида толстовок. Ежегодно компания производит 60 000 толстовок каждого вида. Сколько свитшотов компания производит каждый год? 20.Умножение 3 целых чисел: Каменщик складывает кирпичи в 2 ряда, по 10 кирпичей в каждом ряду. Сверху каждого ряда находится стопка из 6 кирпичей. Сколько всего кирпичей? 21. Умножение 4 целых чисел: Кэли зарабатывает 5 долларов в час, разнося газеты. Она доставляет газеты 3 дня в неделю по 4 часа за раз. Сколько денег заработает Кэли после доставки газет в течение 8 недель?

Задачи с разделением слов

Подходит для: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс 22.Деление однозначных целых чисел: если у вас есть 4 конфеты, поровну разделенных на 2 пакета, сколько конфет находится в каждом пакете? 23. Разделение 2-значных целых чисел: Если у вас есть 80 билетов на ярмарку и каждая поездка стоит 5 билетов, сколько поездок вы сможете совершить? 24. Разделительные числа, оканчивающиеся на 0: У школы есть 20 000 долларов на покупку нового компьютерного оборудования. Если каждая единица оборудования стоит 50 долларов, сколько всего ее может купить школа? 25.Деление 3 целых чисел: Мелисса покупает 2 упаковки теннисных мячей на общую сумму 12 долларов. Всего 6 теннисных мячей. Сколько стоит 1 упаковка теннисных мячей? Сколько стоит 1 теннисный мяч? 26. Переводчик: Итальянский ресторан получил партию из 86 котлет из телятины. Если на блюдо нужно 3 котлеты, сколько котлет останется в ресторане после приготовления как можно большего количества блюд?

Задачи со смешанными операциями

Подходит для: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс 27.Смешивание сложения и вычитания: в библиотеке 235 книг. В понедельник вывозят 123 книги. Во вторник возвращено 56 книг. Сколько сейчас книг? 28. Смешивание, умножение и деление: Есть группа из 10 человек, которые заказывают пиццу. Если каждый человек получает 2 куска, а у каждой пиццы 4 куска, сколько пиццы им следует заказать? 29. Смешивание, умножение, сложение и вычитание: У Ланы 2 пакета по 2 шарика в каждом.У Маркуса 2 сумки по 3 шарика в каждой. Сколько еще шариков у Маркуса? 30. Смешивание, сложение и вычитание: У Ланы 3 мешка с одинаковым количеством шариков, всего 12 шариков. У Маркуса 3 сумки с таким же количеством шариков, всего 18 шариков. Сколько еще шариков у Маркуса в каждой сумке?

Упорядочивание слов и задачи со смыслом чисел

Подходит для: 2-й класс, 3-й класс 31. Подсчет для предварительного умножения: в вашем классе есть 2 классные доски.Если на каждую классную доску нужно 2 куска мела, сколько всего кусков вам нужно? 32. Подсчет перед предварительным просмотром: В вашем классе 3 классные доски. На каждой доске по 2 мелка. Это означает, что всего есть 6 мелков. Если вы уберете по 1 мелу с каждой доски, сколько всего их будет? 33. Составление чисел: Какое число 6 десятков и 10 единиц? 34. Число для угадывания: У меня 7 разрядов десятков.У меня четное число вместо единиц. Мне меньше 74. Какой я номер? 35. В поисках порядка: В хоккейном матче Митчелл набрал больше очков, чем Уильям, но меньше очков, чем Остон. Кто набрал больше всего очков? Кто набрал меньше всего очков?

Задачи со словами на дроби

Подходит для: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс 36. Поиск фракций группы: Джулия пошла в 10 домов на своей улице на Хэллоуин. В 5 домах ей подарили плитку шоколада.В какой части домов на улице Джулии ей дали плитку шоколада? 37. Поиск фракций единицы: Хизер рисует портрет своей лучшей подруги Лизы. Чтобы было легче, она делит портрет на 6 равных частей. Какая дробь представляет каждую часть портрета? 38. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями: Ной проходит ⅓ километра до школы каждый день. Он также проходит ⅓ километра, чтобы вернуться домой после школы. Сколько всего километров он проходит? 39.Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: На прошлой неделе Уитни подсчитала количество коробок сока, которые у нее были на школьные обеды. У нее было случая. На этой неделе осталось ⅕ случая. Сколько вина выпила Уитни? 40. Сложение целых чисел и дробей с одинаковыми знаменателями: В обеденное время в кафе-мороженом подавали 6 ложек шоколадного мороженого, 5 ложек ванили и 2 ложки клубники. Сколько всего шариков мороженого обслужили в салоне? 41.Вычитание целых чисел и дробей с одинаковыми знаменателями: На вечеринке у Хайме было 5 ⅓ бутылок колы, чтобы ее друзья выпили. Она сама выпила бутылки. Ее друзья выпили 3 ⅓. Сколько бутылок колы осталось у Хайме? 42. Сложение дробей с непохожими знаменателями: Кевин выполнил ½ задания в школе. Вернувшись в тот вечер домой, он выполнил ⅚ другого задания. Сколько заданий выполнил Кевин? 43. Вычитание дробей с непохожими знаменателями: Собирая школьные обеды для своих детей, Пэтти использовала упаковки ветчины.Еще она использовала ½ упаковки индейки. Насколько больше ветчины, чем индейки, использовала Пэтти? 44. Умножение дробей: Во время урока физкультуры в среду ученики пробежали километра. В четверг они пробежали ½ километра, как в среду. Сколько километров пробежали студенты в четверг? Запишите свой ответ дробью. 45. Разделение на фракции: Производитель одежды использует ⅕ флакона цветного красителя для изготовления одной пары брюк. Производитель вчера использовал бутылки.Сколько пар брюк изготовил производитель? 46. Умножение дробей на целые числа: Марк на этой неделе выпил ⅚ пакета молока. Фрэнк выпил в 7 раз больше молока, чем Марк. Сколько пакетов молока выпил Фрэнк? Запишите свой ответ дробью, целым или смешанным числом.

Задачи с десятичными знаками

Подходит для: 4-й класс, 5-й класс 47. Добавление десятичных знаков: у вас в миске 2,6 грамма йогурта, и вы добавляете еще одну ложку 1,3 грамма.Сколько всего йогурта у вас есть? 48. Вычитание десятичных знаков: У Джеммы было 25,75 грамма глазури для приготовления торта. Она решила использовать только 15,5 грамма глазури. Сколько глазури осталось у Джеммы? 49. Умножение десятичных дробей на целые числа: Маршалл проходит в общей сложности 0,9 км до школы и обратно каждый день. Сколько километров он пройдет через 4 дня? 50. Разделение десятичных знаков на целые числа: Чтобы сделать Пизанскую башню из спагетти, миссис.Робинсон купил 2,5 килограмма спагетти. Всего ее ученики смогли построить 10 наклонных башен. Сколько килограммов спагетти нужно для изготовления 1 падающей башни? 51. Смешивание сложения и вычитания десятичных знаков: У Рокко в холодильнике 1,5 литра апельсиновой соды и 2,25 литра виноградной газировки. У Антонио 1,15 литра апельсиновой газировки и 0,62 литра виноградной газировки. Насколько больше газировки у Рокко, чем у Анджело? 52. Смешивание умножения и деления десятичных знаков: 4 дня в неделю Лаура занимается боевыми искусствами на 1 ед.5 часов. Учитывая, что в неделе 7 дней, каково ее среднее время занятий в день каждую неделю?

Сравнение и упорядочение словарных задач

Подходит для: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс 53. Сравнение однозначных целых чисел: у вас 3 яблока, а у вашего друга 5 яблок. У кого больше? 54. Сравнение 2-значных целых чисел: У вас 50 конфет, а у вашего друга 75 конфет. У кого больше? 55. Сравнение различных переменных: На детской площадке есть 5 баскетбольных мячей.На детской площадке установлено 7 футбольных мячей. Есть еще баскетбольные мячи или футбольные мячи? 56. Последовательность 1-значных целых чисел: У Эрика 0 наклеек. Каждый день он получает еще 1 наклейку. Сколько дней до того, как он получит 3 наклейки? 57. Пропуск по нечетным числам: Натали начала с 5. Она прыгнула по пятеркам. Могла ли она сказать число 20? 58. Пропуск по четным числам: Наташа начала с 0. Она считала по восьмеркам. Могла ли она сказать число 36? 59.Последовательность 2-значных чисел: Каждый месяц Джереми добавляет такое же количество карточек в свою коллекцию бейсбольных карточек. В январе у него было 36. В феврале 48. 60 марта. Сколько бейсбольных карточек будет у Джереми в апреле?

Задачи со словом времени

Подходит для: 1-й класс, 2-й класс 66. Преобразование часов в минуты: Джереми помогал своей маме 1 час. Сколько минут он ей помогал? 69. Время добавления: Если вы просыпаетесь в 7:00 утра и вам требуется 1 час 30 минут, чтобы собраться и пойти в школу, в какое время вы придете в школу? 70.Время вычитания: Если поезд отправляется в 14:00. и прибывает в 16:00, сколько времени пассажиры находились в поезде? 71. Поиск времени начала и конца: Ребекка вышла из магазина своего отца, чтобы пойти домой в двадцать семь вечера. Через сорок минут она была дома. Во сколько она приехала домой?

Задачи с деньгами

Подходит для: 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса 60. Добавление денег: Томас и Мэтью копят деньги, чтобы вместе купить видеоигру.Томас сэкономил 30 долларов. Мэтью сэкономил 35 долларов. Сколько денег они накопили в общей сложности? 61. Вычитание денег: Томас накопил 80 долларов. На свои деньги он покупает видеоигру. Видеоигра стоит 67 долларов. Сколько денег у него осталось? 62. Умножение денег: Тим получает 5 долларов за доставку бумаги. Сколько у него будет денег после 3-х раздачи бумаги? 63. Разделение денег: Роберт потратил 184,59 доллара на покупку трех хоккейных клюшек.Если каждая хоккейная клюшка была одинаковой по цене, сколько стоила 1? 64. Сложение денег с десятичными знаками: Вы ​​пошли в магазин и купили жевательную резинку за 1,25 доллара и присоску за 0,50 доллара. Сколько было у вас всего? 65. Вычитание денег с десятичными знаками: Вы ​​пошли в магазин с 5,50 долларами. Вы купили жевательную резинку за 1,25 доллара, плитку шоколада за 1,15 доллара и присоску за 0,50 доллара. Сколько у тебя осталось денег? 67. Применение пропорциональных отношений к деньгам: Якоб хочет пригласить 20 друзей на свой день рождения, который обойдется его родителям в 250 долларов.Если он вместо этого решит пригласить 15 друзей, сколько денег это будет стоить его родителям? Предположим, что отношение прямо пропорционально. 68. Применение процентных соотношений к деньгам: Retta положил 100 долларов США на банковский счет, который приносит 20% годовых. Сколько процентов будет накоплено за 1 год? И если она не снимает деньги, сколько денег будет на счету через 1 год?

Проблемы со словами физического измерения

Подходит для: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й класс 72.Сравнение размеров: линейка Кассандры 22 сантиметра в длину. Линейка апреля имеет длину 30 сантиметров. На сколько сантиметров длиннее линейка апреля? 73. Измерения в контексте: Представьте школьный автобус. Какая единица измерения лучше всего описывает длину автобуса? Сантиметры, метры или километры? 74. Добавление измерений: Папа Миши хочет сэкономить на бензине, поэтому он отслеживает, сколько он потребляет. В прошлом году папа Миши использовал 100 литров бензина.В этом году ее отец использовал 90 литров бензина. Сколько всего газа он использовал за два года? 75. Вычитание измерений: Папа Миши хочет сэкономить на бензине, поэтому он отслеживает, сколько он потребляет. За последние два года папа Миши использовал 200 литров бензина. В этом году он использовал 100 литров газа. Сколько газа он использовал в прошлом году? 76. Умножение объема и массы: Кира хочет убедиться, что у нее крепкие кости, поэтому она выпивает 2 литра молока каждую неделю.Сколько литров молока выпьет Кира через 3 недели? 77. Разделение объема и массы: Лилиан занимается садоводством, поэтому она купила 1 килограмм земли. Она хочет равномерно распределить почву между двумя растениями. Сколько получит каждое растение? 78. Преобразование массы: Ингер идет в продуктовый магазин и покупает 3 тыквы, каждая из которых весит 500 граммов. Сколько килограммов кабачков купила Ингер? 79. Преобразование объема: У Шэда есть киоск для лимонада, и он продал 20 чашек лимонада.Каждая чашка была 500 миллилитров. Сколько литров всего продала Шэд? 80. Длина преобразования: Стейси и Мильда сравнивают свой рост. Рост Стейси 1,5 метра. Милда на 10 сантиметров выше Стейси. Какой рост у Милды в сантиметрах? 81. Расстояние и направление: Автобус отправляется из школы, чтобы отвезти учеников на экскурсию. Автобус едет на 10 километров на юг, 10 километров на запад, еще 5 километров на юг и 15 километров на север.В каком направлении должен ехать автобус, чтобы вернуться в школу? Сколько километров он должен пройти в этом направлении?

Соотношение и процентное соотношение словарных задач Подходит для: 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс 82. Нахождение недостающего числа: Соотношение трофеев Дженни и трофеев Мередит составляет 7: 4. У Дженни 28 трофеев. Сколько у Мередит? 83. Поиск недостающих номеров: Соотношение трофеев Дженни и трофеев Мередит составляет 7: 4.Разница между числами – 12. Какие числа? 84. Сравнительные показатели: В младшем школьном оркестре работают 10 саксофонистов и 20 трубачей. В старшем оркестре школы 18 саксофонистов и 29 трубачей. У какого оркестра более высокое соотношение трубачей и саксофонистов? 85. Определение процентного соотношения: Мэри опросила учеников своей школы, чтобы определить их любимые виды спорта. 455 из 1200 студентов назвали хоккей своим любимым видом спорта.Какой процент студентов назвал хоккей своим любимым видом спорта? 86. Определение процента изменения: Десять лет назад население Оквилла составляло 67 624 человека. Теперь он на 190% больше. Каково население Оквилля в настоящее время? 87. Определение процентов чисел: В пункте проката коньков 60% из 120 коньков предназначены для мальчиков. Если остальные коньки для девочек, сколько их? 88. Расчет средних значений: В течение 4 недель Уильям был помощником на уроках плавания.Первую неделю он работал волонтером по 8 часов. Он работал волонтером 12 часов на второй неделе и еще 12 часов на третьей неделе. На четвертой неделе он работал волонтером по 9 часов. Сколько часов в среднем он работал волонтером в неделю?

Вероятность и проблемы со связью данных в словах

Подходит для: 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс 89. Понимание предпосылки вероятности: Джон хочет узнать любимое телешоу своего класса, поэтому он опрашивает всех мальчиков.Будет ли выборка репрезентативной или необъективной? 90. Понимание материальной вероятности: Грани на большом количестве кубиков помечены 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Вы бросаете кубик 12 раз. Сколько раз вы должны ожидать, что вам выпадет 1? 91. Изучение дополнительных событий: Цифры от 1 до 50 находятся в шляпе. Если вероятность выпадения четного числа составляет 25/50, какова вероятность НЕ выпадать четное число? Выразите эту вероятность дробью. 92.Исследование экспериментальной вероятности: В пиццерии недавно было продано 15 пицц. 5 из этих пицц были пепперони. Отвечая дробью, какова экспериментальная вероятность того, что следующая пицца будет пепперони? 93. Введение в отношения данных: Маурита и Феличе проходят по 4 теста. Вот результаты 4 тестов Мауриты: 4, 4, 4, 4. Вот результаты 3 из 4 тестов Феличе: 3, 3, 3. Если среднее значение Мауриты по 4 тестам на 1 балл выше, чем у Феличе, каков результат? оценка 4-го теста Феличе? 94.Представляем пропорциональные отношения: Store A продает 7 фунтов бананов за 7 долларов. Магазин B продает 3 фунта бананов по цене 6 долларов. В каком магазине выгоднее? 95. Написание уравнений для пропорциональных отношений: Лайонел любит футбол, но у него проблемы с мотивацией к тренировкам. Итак, он стимулирует себя с помощью видеоигр. Существует пропорциональная зависимость между количеством упражнений, которые выполняет Лайонел, в x , и тем, сколько часов он играет в видеоигры, в y .Когда Лайонел выполняет 10 упражнений, он 30 минут играет в видеоигры. Напишите уравнение отношения между x и y .

Геометрические задачи со словом

Подходит для: 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс 96. Знакомство с периметром: в театре 4 стула в ряд. Всего 5 рядов. Если использовать строки в качестве единицы измерения, каков периметр? 97. Зона представления: В театре 4 стула в ряд.Всего 5 рядов. Сколько всего стульев? 98. Введение Том: Аарон хочет знать, сколько конфет может вместить его контейнер. Контейнер имеет высоту 20 сантиметров, длину 10 сантиметров и ширину 10 сантиметров. Каков объем контейнера? 99. Понимание 2D-форм: Кевин рисует фигуру с 4 равными сторонами. Какую форму он нарисовал? 100. Обнаружение периметра 2D-форм: Митчелл написал свои домашние задания на листе квадратной бумаги.Каждая сторона бумаги по 8 сантиметров. Какой периметр? 101. Определение площади 2D-форм: Одна торговая карточка имеет длину 9 см и ширину 6 см. Какая у него площадь? 102. Что такое 3D-фигуры: Марта рисует фигуру с 6 квадратными гранями. Какую форму она нарисовала? 103. Определение площади поверхности трехмерных фигур: Какова площадь поверхности куба шириной 2 см, высотой 2 см и длиной 2 см? 104.Определение объема 3D-форм: Контейнер для конфет Аарона имеет высоту 20 сантиметров, длину 10 сантиметров и ширину 10 сантиметров. Контейнер Брюса имеет высоту 25 сантиметров, длину 9 сантиметров и ширину 9 сантиметров. Найдите объем каждого контейнера. В зависимости от объема, чей контейнер может вместить больше конфет? 105. Определение прямоугольных треугольников: Треугольник имеет следующие длины сторон: 3 см, 4 см и 5 см. Этот треугольник прямоугольный? 106.Определение равносторонних треугольников: Треугольник имеет следующие длины сторон: 4 см, 4 см и 4 см. Что это за треугольник? 107. Определение равнобедренных треугольников: Треугольник имеет следующие длины сторон: 4 см, 5 см и 5 см. Что это за треугольник? 108. Определение треугольников из чешуи: Треугольник имеет следующие длины сторон: 4 см, 5 см и 6 см. Что это за треугольник? 109. Обнаружение периметра треугольников: Луиджи построил палатку в форме равностороннего треугольника.Периметр 21 метр. Какова длина каждой стороны палатки? 110. Определение площади треугольников: Какова площадь треугольника с основанием 2 единицы и высотой 3 единицы? 111. Применение теоремы Пифагора: Прямоугольный треугольник имеет длину одной стороны без гипотенузы 3 дюйма и длину гипотенузы 5 дюймов. Какова длина другой стороны без гипотенузы? 112. Определение диаметра круга: Жасмин купила новый круглый рюкзак.Его площадь составляет 370 квадратных сантиметров. Какой диаметр у круглого рюкзака? 113. В поисках области круга: Круглый щит Капитана Америки имеет диаметр 76,2 сантиметра. Какова площадь его щита? 114. В поисках радиуса круга: Скайлар живет на ферме, где его отец держит круглый кукурузный лабиринт. Кукурузный лабиринт имеет диаметр 2 километра. Каков радиус лабиринта?

Проблемы с переменными словами

Подходит для: 6 класс, 7 класс, 8 класс 115.Определение независимых и зависимых переменных: Виктория печет кексы для своего класса. Количество кексов, которые она готовит, зависит от того, сколько у нее одноклассников. Для этого уравнения м – количество кексов, а c – количество одноклассников. Какая переменная является независимой, а какая зависимой? 116. Написание переменных для сложения: В прошлом футбольном сезоне Триш забила г и голов. Алекса забила на 4 гола больше, чем Триш.Напишите выражение, показывающее, сколько голов забила Алекса. 117. Написание выражений переменных для вычитания: Элизабет ест здоровый, сбалансированный завтрак b раз в неделю. Мэдисон иногда пропускает завтрак. В общей сложности Мэдисон съедает на 3 завтрака меньше в неделю, чем Элизабет. Напишите выражение, показывающее, сколько раз в неделю Мэдисон завтракает. 118. Написание переменных выражений для умножения: В прошлом хоккейном сезоне Джек забил г, голов.Патрик забил вдвое больше голов, чем Джек. Напишите выражения, показывающие, сколько голов забил Патрик. 119. Написание выражений переменных для Division: У Аманды c плиток шоколада. Она хочет равномерно распределить плитки шоколада между 3 друзьями. Напишите выражение, показывающее, сколько плиток шоколада получит один из ее друзей. 120. Решение уравнений с двумя переменными: Это уравнение показывает, как сумма, которую Лукас зарабатывает на внешкольной работе, зависит от того, сколько часов он работает: e = 12h .Переменная ч показывает, сколько часов он работает. Переменная e показывает, сколько денег он зарабатывает. Сколько денег заработает Лукас, проработав 6 часов?

Как легко составлять свои собственные математические задачи со словом и рабочие листы с задачами со словом

Вооружившись 120 примерами, чтобы зажечь идеи, создание собственных математических задач со словом может заинтересовать ваших учеников и обеспечить согласованность с уроками. Do:
  • Ссылка на интересы учащихся: Обрамляя свои текстовые задачи интересами учащихся, вы, вероятно, привлечете внимание.Например, если большая часть вашего класса любит американский футбол, задача измерения может включать расстояние броска известного квотербека.
  • Задайте вопросы по теме: Написание словесной задачи, отражающей текущие события или проблемы, может заинтересовать учащихся, давая им четкий, осязаемый способ применения своих знаний.
  • Включите имена учащихся: Назовите символы вопроса в честь учащихся – это простой способ сделать предмет более понятным, помогая им справиться с проблемой.
  • Будьте явными: Повторение ключевых слов определяет вопрос, помогая учащимся сосредоточиться на основной проблеме.
Не нужно:
  • Тест на понимание прочитанного: Цветочный выбор слов и длинные предложения могут скрыть ключевые элементы вопроса. Вместо этого используйте краткие фразы и лексику на уровне своего класса.
  • Сосредоточьтесь на схожих интересах: Слишком много вопросов, связанных с интересами, такими как футбол или баскетбол, может оттолкнуть некоторых учащихся или оттолкнуть их.
  • Особые опасения: Включение ненужной информации вводит еще один элемент решения проблем, подавляющий многих учеников начальной школы.
Ключ к дифференцированному обучению, словесные задачи, которые студенты могут связать и контекстуализировать, вызовут больший интерес, чем общие и абстрактные.

Заключительные мысли о математических задачах со словами Вероятно, вы получите максимальную отдачу от этого ресурса, если будете использовать задачи в качестве шаблонов, слегка изменяя их, применяя приведенные выше советы. Таким образом, они будут более актуальны и интересны для ваших учеников. Тем не менее, наличие 120 задач по математике, соответствующих учебной программе, на кончиках ваших пальцев, должно помочь вам решать задачи по развитию навыков и давать задания, заставляющие задуматься. Результат? Лучшее понимание того, как ваши ученики обрабатывают контент, и демонстрация понимания, информирующая о вашем текущем подходе к обучению

3 класс – Ошибки по математике

Ошибка

Студенты не умеют читать уравнения, и когда они видят два числа, они обычно складывают их.Любой пробел есть в результате операции. Знак равенства просто означает «убедитесь, что вы выполнили эту операцию».

Как я к этому обратился

Моя цель – помочь студентам связать уравнения с понятием эквивалентности – то, что студенты, по моему опыту, уже приходят в мои классы с достойным пониманием, будь то на собственном опыте или в школе.

Я показываю это изображение и рассказываю о том, как мы узнаем, что пары ведер с яблоками содержат одинаковое количество яблок (вы можете перемещать одно яблоко из одного ведра в другое).

Затем мы переходим к головоломкам. Я старался оставлять разные сегменты «пропущенными», потому что знаю, что на самом деле это четыре разных типа проблем. В частности, учеников больше всего сбивает с толку, когда отсутствует третье ведро (поскольку они просто суммируют первые два числа и кладут их в третье ведро).

Затем я хочу подтолкнуть студентов к соединению символа стрелки со знаком равенства и ведер с прямоугольниками с пропущенными числами:

Это также может быть хорошее время для этого мероприятия:

В качестве дополнительной задачи я прошу студентов использовать цифры 0–9 каждую только один раз.

Комментарий

Каждый год я вижу эту ошибку в 3-м классе. Я сталкивался с этим снова и снова, а также с исследованиями знака равенства:

Имеет ли значение понимание знака равенства?

Уравнения и эквивалентность для 3-го класса

В конечном счете, я не думаю, что проблема заключается в точной интерпретации знака . Это больше похоже на чтение уравнения, что сложно.

Тем не менее, я не хочу прямо углубляться в их жесткое понимание знаков равенства и уравнений, поэтому я использую стрелки и ведра, чтобы помочь описать эквивалентность.Затем я просто случайно использую знаки равенства и абстрактные уравнения аналогичным образом. Это мой нынешний подход к изменениям.

Раньше у меня в классе был большой разговор о том, что означает знак равенства, но в конечном итоге я стал этим недоволен и перешел к такому подходу.

Задания по математике для 3, 4 и 5 классов

В 3–5 классах математические понятия включают очень широкий диапазон математики. темы. Однако это математические концепции, которые студенты должны понимать к концу пятого класса на основе Национального совета стандартов учителей математики.

Когда дело доходит до номеров и операций , это концепции концепции, которые изучают студенты. Они изучают разрядные значения, используя Система с десятичным основанием, представленная целыми и десятичными числами. Студенты распознавать части дробей как целые числа, а также поиск местоположений на числовых линиях. Используются обыкновенные дроби, десятичные дроби и проценты в моделях и других формах в целых числах.

Студенты учатся находить и наносить числа меньше 0 на числовая строка с использованием отрицательных целых чисел, дробей, десятичных знаков и проц.Они используют сложение и умножение при решении задач. ситуации, в которых задействованы взаимные функции вычитания и деления. Другие математические операции включают в себя законы распределения при умножении. и дополнение. Они умеют мысленно вычислять умножение и задачи на деление, например 20 x 40. Студенты развивают беглость в арифметике. вычисления в целых числах и дробях. Они учатся оценивать используя умственные вычисления, а также калькуляторы и карандаш / бумагу.

В области Геометрия концепций они учатся классифицировать и развивать понимание двух и трехмерных объектов, таких как в виде квадратов, прямоугольников, конусов, сфер, цилиндров и т. д.Они также изучите многоугольники, поскольку они связаны с прямыми параллельными и перпендикулярными. Дополнительные области геометрии и форм будут в центре внимания трансформаций. и симметрия форм, когда они переворачиваются, поворачиваются и поворачиваются. Способствовать исследования находятся в тесселяции разработки, конгруэнтности и сходство геометрических фигур. Они учатся устанавливать связи геометрические фигуры

Учащиеся с третьего по пятый класс также учатся строить геометрические фигуры. формы, чтобы найти площадь и объем объектов, используя математические формулы.К ним относятся квадраты, призмы, прямоугольники, конусы, круги, сферы, цилиндры и т. д. Они также тратят время на изучение того, как применять геометрические формы для реальных приложений, а также соединения к предметным областям содержания. Дополнительные концепции в этой области, которые студенты будут исследовать расстояние между заданными точками на прямой линия вместе с точками на горизонтальных и вертикальных линиях.

В области математических понятий Алгебра студентов развивают представления паттернов и функций с помощью слов, таблиц, графиков, и модели.Они исследуют и вычисляют целые числа, используя коммутатив, ассоциативные и распределительные свойства. Кроме того, они учатся применить переменные к математическим задачам ко второй переменной уровень. Они начинают понимать выражения и уравнения.

Область концепции Измерение ориентирована на использование стандарта и нестандартные единицы измерения для определения взаимосвязей между разными объектами. Это также связано с геометрией как они учатся измерять площадь, объем и массу различных геометрические фигуры.Они учатся измерять все аспекты кругов, призмы и пирамиды.

Студенты применяют приложения для измерения длины, массы, объема, размер и углы различных предметов для использования формальных и неформальных единицы измерения. Студенты изучают концепции метрической системы. по мере того, как они учатся преобразовывать общепринятые единицы измерения США в метрическая система. Они учатся применять навыки оценки для определения форма, объем, площадь и масса различных объектов.

В области концепций Анализ данных и вероятность , студенты использовать соответствующий язык для объяснения своих результатов в экспериментах и моделирования.Они учатся придумывать вопросы, которые помогут они находят различия между двумя выборками в популяции.

Студенты используют данные в таблицах для построения данных на линейных графиках, столбцах Графики и линейные графики . Затем это будет использоваться, чтобы сделать выводы. и прогнозы на основе данных, которые были собраны в ходе наблюдений, экспериментов, и опросы. Они разрабатывают математические теории для объяснения событий. что приведет к вероятному или маловероятному исходу. Они интерпретируют данные который представлен на графических графиках, чтобы делать прогнозы вероятных результаты.

Когда дело доходит до решения задач , учащиеся разрабатывают задачу стратегии решения, чтобы помочь им развить фундаментальное понимание математики. Учащиеся используют задачи со словами и другие симуляции реального мира. в проблемных ситуациях.

В концепции Представления , студенты будут учиться для сбора и систематизации данных. Затем используйте данные для решения проблем. Ответы представлены в виде физических и социальных моделей. Они умеют рисовать графики, диаграммы, таблицы и другие формы для объяснения как они решили проблему.

Для концепций Connection учащиеся учатся устанавливать связи к реальным приложениям и другим предметным областям контента. Это включает в себя установление связей с другими понятиями в математике.

Студенты учатся Передают своих математических идей в форма предложений, рисунков, плакатов и мультимедийных приложений. Это может быть использовано для определения уровня их понимания, когда они объясняют математические концепции другим студентам и учителям.

Студенты используют логические рассуждения и доказательства, чтобы объяснить свои математические находки и методы решения проблем.

Все эти математические концепции используются для разработки всестороннего базовые знания математических идей и языка по мере успеваемости студентов к более высоким уровням математики.

Какие хорошие вопросы по математике задать студентам?

Для начала Хорошие вопросы для преподавания математики, K –6 , Питер Салливан и Пэт Лилберн перечисляют три особенности хороших вопросов, которые они включили в книгу.Эти черты меня поют.

  • Хорошие вопросы требуют на больше, чем запоминания факта или воспроизведения навыка.
  • Учащиеся могут освоить , ответив на вопрос .
  • Может быть несколько приемлемых ответов .

Затем они предоставляют более 300 вопросов, сгруппированных по 16 темам (деньги, дроби, десятичные дроби, разметка, подсчет и упорядочение, операции, вес, объем, площадь, время, длина и периметр, местоположения и положение, двумерные формы, трехмерные формы, случайность и данные) с вопросами по каждой теме, разделенными на классы K – 2, 3–4 и 5–6 (за исключением десятичных знаков, где есть вопросы только для классов 3–4 и 5–6).

Я посмотрел на вопросы, которые они задавали для операций, краеугольного камня учебной программы K – 6 по математике. Вот выборка из 23 вопросов, которые они включили по этой теме, с обоснованиями и советами по использованию каждого из них.

Классы K –2
1. Баскетболист набрал 9 очков в двух играх. Какими могут быть ее результаты в каждой из игр?
Этот вопрос помогает детям задуматься над проблемой, на которую есть несколько возможных ответов.Для маленьких детей важной стратегией рассуждения является разложение чисел в пределах 10. Существует десять возможных ответов на вопрос, набрали ли игроки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков в игре 1. Изменение количества очков – это способ адаптировать вопрос для каждого человека. потребности.

2. Я складываю несколько счетчиков в группы с одинаковым номером в каждой группе. Я не помню, что делал, но помню, что у меня было 12 жетонов. Какими могли быть группы?
Важно снабдить детей счетчиками для работы по этому вопросу.Есть четыре возможных ответа: две группы по 6 человек, три группы по 4 человека, четыре группы по 3 и шесть групп по 2 человека. Это нормально, если дети не сообщают обо всех четырех возможностях, но для дополнительной задачи вы можете спросить ребенок должен найти все возможных ответов.

Классы 3–4
1. Сложенные вместе пять чисел образуют нечетное число. Что вы знаете о числах?
В этом вопросе освещаются некоторые особенности нечетных и четных чисел.Мне нравится такой вопрос, который дает возможность много вычислить с числами, выбранными ребенком, а также просит детей сделать обобщение. Чтобы сумма была нечетной, одно, три или пять чисел должны быть нечетными. Было бы это также верно, если бы вопрос состоял в том, чтобы исследовать шесть чисел, которые складываются в нечетную сумму?

2. Какие числа могут отсутствовать?

Опять же, это вопрос, который показывает детям, что проблемы часто имеют более одного ответа.Существует множество возможностей выбора пропущенных чисел в разрядах единиц для слагаемых, если они затем определяют сумму, у которой 2 в разрядах единиц. Попросите детей найти все возможности или, возможно, три или пять возможных решений. Если эта проблема кажется вам привлекательной, вы можете попробовать версию игры, которую я описал в предыдущем сообщении блога: Four Strikes and You’re Out . Я обнаружил, что это всегда фаворит.

5–6 классы
1.В школе 400 учеников. Все они приезжают в школу на автобусе, и каждый автобус везет одинаковое количество учеников. Сколько студентов может быть в каждом автобусе?
В этом вопросе не указано количество автобусов. Это открытый вопрос. Когда я смотрю, как дети работают над этим, меня интересует, используют ли они умножение или деление. Моя цель – дать им возможность использовать и то, и другое и понять обратную связь между умножением и делением. Для более простой версии этого вопроса: Ответ на вопрос о разделении – 5.В чем может быть вопрос?

2. (a) Как можно вычислить 23 x 4 на калькуляторе, если кнопка 4 сломана? (б) Как вы можете рассчитать 23 x 21, если кнопка 2 на вашем калькуляторе сломана?
Вопрос (а) помогает укрепить взаимосвязь между умножением и сложением, и большинство студентов нажимают 23 + 23 + 23 + 23 = , чтобы получить ответ 92. Но это не единственный способ. Я обнаружил, что дети, которые предлагают это решение, обычно не думают, что есть другие способы, например, нажав 23 x 2 + 23 x 2 = .После демонстрации этой альтернативы они могут найти другие решения. Вопрос (b) обычно более сложный.

В начале своей книги авторы дают советы по составлению того, что они называют хорошими вопросами, а также описывают, как использовать хорошие вопросы в классе. Они будут полезны, когда вы вернетесь в школу со своими учениками.

А для учеников средней школы есть сопутствующая книга, написанная Лейни Шустер и Нэнси Канаван Андерсон.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.