Разное

Задачи по математике 4 класс решать онлайн бесплатно: Тесты по математике для 4-го класса онлайн

Содержание

‎App Store: Photomath

Научитесь решать математические задачи, проверять домашние задания и готовиться к предстоящим экзаменам и экзаменам ACT / SAT с помощью самого популярного в мире учебного ресурса по математике. Более 100 миллионов загрузок и миллиарды решенных задач каждый месяц!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
С помощью камеры своего устройства мгновенно отсканируйте печатный текст И рукописные математические задачи или введите и отредактируйте уравнения в нашем научном калькуляторе. Каждую математическую задачу Photomath разбивает на простые, понятные шаги, чтобы Вы могли хорошо понять основные концепции и уверенно отвечать на вопросы.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сканирование (печатного) учебника И рукописных задач
Научный калькулятор
Пошаговые объяснения для каждого решения
Несколько методов решения
Поддержка более 30 языков
Интерактивные графики

МАТЕМИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
Базовая математика / начала алгебры: арифметика, целые числа, дроби, десятичные числа, степени, корни, факторы
Алгебра: линейные уравнения / неравенства, квадратные уравнения, системы уравнений, логарифмы, функции, матрицы, графики, полиномы

Тригонометрия / начала математического анализа: тождества, конические сечения, векторы, матрицы, комплексные числа, последовательности и ряды, логарифмические функции
Исчисления (математический анализ): пределы, производные, интегралы, построение кривых
Статистика: комбинации, факториалы

Наша собственная команда ветеранов преподавателей математики также сотрудничает с учителями по всему миру, что дает возможность гарантировать использование наиболее эффективных методик обучения в наших математических системах.

Представлено в Huffington Post, Forbes, TIME, CNN, EdSurge, Guiding Tech, The Verge, TechCrunch и других.

Предложения, комментарии или вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]

Подписывайтесь на нас!
Facebook: facebook.com/Photomathapp
Twitter: @Photomath

Photomath есть и всегда будет бесплатным, но Вы можете улучшить свое обучение, перейдя на Photomath Plus. Photomath Plus предлагает решения для всех задач и примеров из учебников! В настоящее время предложение действительно только для США и для конкретных учебников.

Оплата будет снята с Вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки. Подписка продлевается автоматически, если она не отменена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. За 24 часа до окончания текущего периода с Вашего счета будет снята плата за продление. Вы можете управлять своими подписками и отменять их, перейдя в настройки своей учетной записи в App Store после покупки. Предложения и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Дополнительная информация:
Условия использования: https://photomath.com/en/termsofuse
Политика конфиденциальности: https://photomath.com/en/privacypolicy

Первый шаг к высоким баллам

17.08.2021

Подготовку к ЕГЭ можно назвать самым стрессовым периодом в жизни школьника. Как стобалльница, уверяю, многое зависит от ваших знаний, но ещё важнее для результата – с кем и как вы готовитесь. Эти вопросы стоит решать заранее, ведь найти хорошего репетитора или онлайн-школу непросто. А чтобы будущим выпускникам было легче в этом поиске, королёвские стобалльники решили поделиться своим опытом и дать несколько советов по выбору педагога.

Дмитрий Писаренко (100 баллов – русский язык, информатика; 90 – математика)

– Расскажи, как ты готовился к экзаменам?
– Я занимался на онлайн-курсах с сентября: «Соточка по русскому», «Информатик БУ», «Школа Пифагора» и «Школково» – последние два по математике. Там смотрел вебинары, делал домашние задания. У меня на это уходило около 20 – 30 часов в неделю.
– Как ты выбирал онлайн-школы?
– Послушал рекомендации друзей, а также на протяжении года читал отзывы о разных онлайн-курсах. Важно обращать внимание на высоту среднего балла по ЕГЭ в онлайн-школе и её репутацию. Когда смотрел бесплатные вебинары от этих и других школ, сравнивал их по подаче материала и ценам. Проверял, всё ли там объясняется с нуля, готовы ли ответить на любой вопрос в чате, дают ли практику, распланирован ли курс на год.
– Какой совет можешь дать будущим одиннадцатиклассникам?
– Начинайте заниматься с сентября, выполняйте как можно больше заданий. Если раньше писали олимпиады, нужно продолжать, ибо по ЕГЭ сейчас очень тяжело поступить на популярные специальности в топовые вузы.

Татьяна Соболева (100 баллов – русский язык; 92 – математика; 90 – обществознание)

– Как ты готовилась к экзаменам?


– Я готовилась недолго, так как большая часть времени у меня уходила на подготовку к олимпиадам, но при этом имела хорошую базу знаний за счёт подготовки к экзаменам в школе. Иногда училась на онлайн-курсах в «Школково», так как данный формат был самым удобным для меня.
– Как ты выбрала эту школу?
– Там я занималась на олимпиадных курсах, узнала преподавателей, поэтому приняла решение взять курс и по ЕГЭ.
Я выделила для себя целый список критериев, по которому можно понять, стоит ли учиться в выбранном месте. Посмотрите, какой объём полезного материала там дают, какой способ преподнесения информации (вебинары, созвоны и т. д.), какие баллы у выпускников, какой состав преподавателей и есть ли там кураторы, как относятся к ученикам.
– Что важно учитывать при выборе сборников и справочников?
– Важно, чтобы их авторами были составители ЕГЭ, так как тогда задания, которые решаешь сам, будут похожи с заданиями на реальном ЕГЭ.
– Какой совет можешь дать будущим одиннадцатиклассникам?
– Первый и важный совет: обязательно участвуйте в олимпиадах, это может давать не только дополнительные баллы при поступлении, но и право на поступление без вступительных испытаний. Главное – ставить перед собой цель, всегда стремиться к ней и не бояться препятствий. И конечно, не забывайте отдыхать и проводить время с семьёй, друзьями. Не слушайте тех, кто говорит, что ничего не получится.

Егор Мостовых (100 баллов – русский; 97 – физика; 88 – информатика, математика)

– Как ты готовился к экзаменам?

– По математике были дополнительные курсы в школе, где-то с апреля пробовал интенсив от «100балльного» и курс от Трушина в онлайн-школе «Фоксфорд». По физике у меня остался репетитор с 10-го класса, были курсы Пенкина на «Фоксфорде». По русскому сразу взял хорошего репетитора, прямо перед ЕГЭ – курс «Соточки по русскому» на «Stepik».
– Как ты выбирал онлайн-школы и репетиторов?
– Репетиторов по отзывам, посоветовавшись с одноклассниками, выпускниками. Онлайн-курсы Трушина и Пенкина выбрал, так как смотрел их YouTube и понимал, что они помогают хорошо разобраться в материале. С «Соточкой» – аналогично. Остальные курсы мне не особо понравились, но не могу сказать точно, почему.

– Что важно учитывать при выборе сборников и справочников?
– Берите сборники от официальных составителей вариантов. Также советую при возможности попросить репетиторов сделать подборку с нужными материалами. По математике, если хотите высокие баллы, берите сборники посложнее, например Ларина.

Желаем удачи всем ребятам, кому только предстоит сдавать экзамены. Верьте в свои силы и тогда найдёте решение для любых задач.

Алёна Скрицкая

Комментарии для сайта Cackle

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 Г. КАЛАЧА-НА-ДОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

На главную - eduru.ru     На страницу региона     Личный кабинет 8 (84472) 3-73-40 Мобильная версия Версия для слабовидящих
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Главная
  • Новости
  • История школы
  • Логовская ОШ - филиал МКОУ СШ №1
  • Ученикам
  • Для родителей
    • Основы религиозных культур и светской этики
  • Питание учащихся
    • Ежедневное меню
    • Ежедневное меню (лагерь с дневным пребыванием)
    • food
  • Центр "Точка роста"
    • Общая информация о центре "Точка роста"
    • Документы
    • Образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • Обратная связь
  • Безопасность дорожного движения
  • Здоровье и безопасность
  • Летний отдых
  • Первый раз в первый класс
  • Антикоррупция
  • Защита персональных данных
  • Итоговая аттестация
    • Календарь ГИА
    • Родителям
    • Учащимся
  • Профориентация обучающихся
  • Школьный волонтерский отряд
  • Правовые волонтеры
  • Инновационная деятельность
    • Финансовая грамотность
    • Специализированный класс МВД с углубленным изучением юридических дисциплин
    • Самбо в школу
    • Аграрный класс
  • Воспитательная работа
    • Региональная акция "Альбом Победы"
    • Музей школы
    • Внеурочная деятельность
    • Профилактика правонарушений
    • Правоприменительные процедуры
    • Служба медиации
    • Социально-психологическое сопровождение
  • РДШ
  • Методическая работа
    • Научное общество учащихся
    • Предметные методические объединения
      • Методическое объединение учителей математики, информатики и ИКТ
      • Методическое объединение учителей начальных классов
      • Методическое объединение классных руководителей
  • Спортивный клуб "Школа чемпионов"
  • Конкурсы, олимпиады
  • Общественная оценка
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
    • Управляющий совет
    • Изучение мнения родителей
  • Контакты

События

<< Август >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Сборник задач на движение для 4 класса | Картотека по математике (4 класс) на тему:

Задачи на движение 4 класс

(встречное движение, в противоположные стороны, в одном направлении, движение по и против течения)

  1. Туристы проплыли на катере путь 720 км. Одну треть этого пути они плыли со скоростью 120 км/ч, оставшееся расстояние плыли со скоростью 80 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?
  2. Расстояние между двумя лыжными базами 20км. С каждой базы лыжники отправились одновременно в противоположные направления. Первый лыжник шёл со скоростью 6км/ч, а второй лыжник двигался со скоростью, которая на 2 км/ч больше. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 часа?
  3. Два автомобиля одновременно выехали навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 75 км/ч, второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние было между ними, если они встретились через 3 часа?
  4. Одновременно выплыли мальчики и девочки. Трое ребят плыли по озеру в лодке со скоростью 7 км/ч, им навстречу плыли две девочки на катере со скоростью 12 км/ч . Через сколько часов они встретились, если расстояние было 38км?
  5. Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в пути 4 часа и проехали 800 км. Найди скорость второго мотоциклиста, если первый ехал со скоростью 110 км/ч.
  6. Школьники проходили маршрут, который состоял из трёх этапов. Первый этап они прошли за 10 минут со скоростью 120м/мин, второй этап они пробежали за 6 минут со скоростью 400м/мин, оставшиеся 500м они проехали на велосипедах. Найди, какой маршрут преодолели школьники.
  7. Маша пробежала 500 м за 25 секунд, а Оля пробежала это же расстояние за 20 секунд. У кого скорость была больше и на сколько?
  8. До остановки автобус проехал 150 км за 2 часа, затем он увеличил скорость на 15 км/ч и проехал 3 часа. Какое общее расстояние проехал автобус?
  9. Из города одновременно выехали в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость первого120 км/ч, второй ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч, а следующие 2 часа со скоростью 110км/ч. Какое расстояние будет между ними?
  10. Четыре студента добрались на автобусе до кинотеатра за 3 часа, купили билеты, затем на обратном пути они ехали 2 часа на машине со скоростью 75 км/ч. Найди скорость автобуса.
  11. Самолёт летел до Египта 3часа со скоростью 900 км/ч , обратно этот путь он преодолел за 4часа. Какая скорость была у самолёта на обратном пути, если у него была остановка на 2 часа.
  12. Альпинисты преодолевали подъём на гору Эверест. Когда они прошли за первый час 1 км, они увеличили скорость на 200 м и прошли с этой скоростью 3 часа. Какое расстояние они преодолели?
  13. Черепаха ползёт по ровной поверхности со скоростью 5м/мин, а на возвышенность она поднимается  со скоростью на 1 метр меньше. Сколько времени потребуется черепахе, чтобы пройти 10 метров по ровной поверхности и 8 метров по возвышенности?
  14. Зимой на соревнованиях одновременно два лыжника прошли 60 км за 3 часа. Какая скорость была у одного лыжника?
  15. Соревновались два велосипедиста на дистанции 30км, проходя последнюю 3 часть дистанции,второй обогнал первого на 10 секунд. У кого из велосипедистов скорость было быстрее?
  16.  Коля и Рома поспорили, кто быстрее добежит от спортивной площадки до дома. Коля схитрил и выбрал путь короче 300метров, а Рома побежал 400 метров. Скорость Коли 60 м/мин, а скорость Ромы 80 м/мин. Кто быстрее добежит?
  17. Из двух поселков, находящихся на расстоянии 74 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник, если они встретились через 3 часа?
  18. Автомобилист за 5 часов проехал 375 км, а велосипедист за 3 часа проехал 15 км. Во сколько раз скорость автомобилиста больше скорости велосипедиста?
  19. Две машины двигались в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Одна была в пути 3 часа и проехала 225 км, а вторая была в пути 5 часов. Какое расстояние проехала вторая машина?
  20. С аэродрома в противоположных направлениях вылетели два самолета. Через 3 часа расстояние между ними было 3540 км. Найди скорость второго самолета, если скорость первого была равна 570 км/ч.
  21. Расстояние между городами автомобилист проехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 50 км/ч. Возвращаясь назад, автомобилист увеличил скорость и потратил на дорогу на 1 час меньше. С какой скоростью возвращался автомобилист?
  22. Две машины, двигаясь навстречу друг другу, ехали 2 часа. Скорость первой 60 км/ч, второй – 56 км/ч. Какое расстояние было между машинами в начале пути?
  23. Скорость пассажирского самолета 620 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 5 часов?
  24. Из одного города в другой автомобиль ехал 7 часов со скоростью 87 км/ч, после чего ему осталось преодолеть 264 км. Найди расстояние между городами.
  25. От двух пристаней, расстояние между которыми 136 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Решение задач: 4 класс по математике

    Панель приборов

    4 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать