Разное

Задачи в 2 действия 2 класс карточки: 2 класс, карточки по математике, для 1, 2, 3 и 4 четверти по Моро, бесплатно скачать

Содержание

Составные задачи на разностное сравнение. Задачи по математике 2 класс

Задачи по математике для 2 класса.

Задачи на 2 действия.



Задача 1

Коля нашёл 20 сыроежек и лисичек. На сколько больше он нашёл сыроежек, если он нашёл 4 лисички?

    Решение
  • 20 – 4 = 16
  • 16 – 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 2

В ящике было 80 яблок. Из них 30 красных, а остальные – зелёные. На сколько меньше было красных яблок, чем зелёных?

    Решение
  • 80 – 30 = 50
  • 50 – 30 = 20
  • Ответ: 20

Задача 3

Римма нарисовала 9 белок и ежей. На сколько больше она нарисовала ежей, если она нарисовала 4 белки?

    Решение
  • 9 – 4 = 5
  • 5 – 4 = 1
  • Ответ: 1

Задача 4

В деревне 18 улиц и переулков. Из них 4 переулка, а остальные – улицы. На сколько меньше переулков, чем улиц?

    Решение
  • 18 – 4 = 14
  • 14 – 4 = 10
  • Ответ: 10


Задача 5

Вова съел 7 яблок и груш. На сколько больше он съел груш, если он съел 2 яблока?

    Решение
  • 7 – 2 = 5
  • 5 – 2 = 3
  • Ответ: 3

Задача 6

Дима вырезал из бумаги 10 квадратов и овалов. На сколько больше он вырезал овалов, если он вырезал 3 квадрата?

    Решение
  • 10 – 3 = 7
  • 7 – 3 = 4
  • Ответ: 4

Задача 7

В городе 10 автобусных и троллейбусных маршрутов. Из них 1 троллейбусный, а остальные – автобусные. На сколько меньше троллейбусных маршрутов, чем автобусных?

    Решение
  • 10 – 1 = 9
  • 9 – 1 = 8
  • Ответ: 8

Задача 8

Лена купила 17 ручек и карандашей. На сколько больше она купила карандашей, если она купила 2 ручки?

    Решение
  • 17 – 2 = 15
  • 15 – 2 = 13
  • Ответ: 13


Задача 9

В кинотеатре сидят 90 человек. Из них 40 мужчин, а остальные – женщины. На сколько меньше сидит мужчин, чем женщин?

    Решение
  • 90 – 40 = 50
  • 50 – 40 = 10
  • Ответ: 10

Задача 10

Толя решил 10 задач. На сколько больше он решил задач в одно действие, если задач в два действия он решил 4?

    Решение
  • 10 – 4 = 6
  • 6 – 4 = 2
  • Ответ: 2

Задача 11

Вдоль аллеи посадили 70 дубов и лип. Из них 30 дубов, а остальные – липы. Насколько меньше дубов, чем лип?

    Решение
  • 70 – 30 = 40
  • 40 – 30 = 10
  • Ответ: 10

Задача 12

Лида купила 8 пакетов молока и кефира. На сколько больше она купила пакетов молока, если пакетов кефира она купила 3?

    Решение
  • 8 – 3 = 5
  • 5 – 3 = 2
  • Ответ: 2

Задача 13

На столе стояло 6 тарелок. Из них 2 глубокие, а остальные – мелкие. На сколько меньше стояло глубоких тарелок, чем мелких?

    Решение
  • 6 – 2 = 4
  • 4 – 2 = 2
  • Ответ: 2

Задача 14

Вера испекла 18 пирожков. На сколько больше она испекла пирожков с мясом, если пирожков с вареньем она испекла 4?

    Решение
  • 18 – 4 = 14
  • 14 – 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 15

Жора купил 10 ручек. На сколько больше он купил чёрных ручек, если синих ручек он купил 4?

    Решение
  • 10 – 4 = 6
  • 6 – 4 = 2
  • Ответ: 2

Задача 16

В саду 100 фруктовых деревьев. Из них 40 яблонь, а остальные – груши. На сколько меньше было яблонь, чем груш?

    Решение
  • 100 – 40 = 60
  • 60 – 40 = 20
  • Ответ: 20

Задача 17

Юля нарисовала 20 медведей и волков. На сколько больше она нарисовала волков, если она нарисовала 5 медведей?

    Решение
  • 20 – 5 = 15
  • 15 – 5 = 10
  • Ответ: 10

Задача 18

В доме живёт 10 собак и кошек. На сколько больше живёт собак, если в доме живут 3 кошки?

    Решение
  • 10 – 3 = 7
  • 7 – 3 = 4
  • Ответ: 4

Задача 19

На столе стояло 20 стаканов и чашек. Из них 2 стакана, а остальные – чашки. На сколько меньше стояло на столе стаканов, чем чашек?

    Решение
  • 20 – 2 = 18
  • 18 – 2 = 16
  • Ответ: 16

Задача 20

В деревне 90 домов. Из них 30 кирпичных домов, а остальные – деревянные. На сколько меньше кирпичных домов, чем деревянных?

    Решение
  • 90 – 30 = 60
  • 60 – 30 = 30
  • Ответ: 30

Задача 21

Илья посадил 20 дубов и лип. На сколько больше он посадил лип, если он посадил 4 дуба?

    Решение
  • 20 – 4 = 16
  • 16 – 4 = 12
  • Ответ: 12

Задача 22

В доме 10 окон. Из них 4 на втором этаже, а остальные – на первом. На сколько меньше окон на втором этаже, чем на первом?

    Решение
  • 10 – 4 = 6
  • 6 – 4 = 2
  • Ответ: 2

Задача 23

В городе 19 рынков. Из них 4 хозяйственных, а остальные – продовольственные. На сколько меньше хозяйственных рынков, чем продовольственных?

    Решение
  • 19 – 4 = 15
  • 15 – 4 = 11
  • Ответ: 11

Задача 24

В городе 80 продуктовых и хозяйственных магазинов. На сколько больше продуктовых магазинов, если хозяйственных 20?

    Решение
  • 80 – 20 = 60
  • 60 – 20 = 40
  • Ответ: 40

Задача 25

В секции занималось 19 детей. Из них 4 мальчика, а остальные -девочки. На сколько меньше занималось мальчиков, чем девочек?

    Решение
  • 19 – 4 = 15
  • 15 – 4 = 11
  • Ответ: 11

Задача 26

Зина купила 10 чашек. На сколько больше она купила красных чашек, если зелёных она купила 2?

    Решение
  • 10 – 2 = 8
  • 8 – 2 = 6
  • Ответ: 6

Задача 27

Около подъезда стояло 10 машин. Из них 2 коричневые, а остальные – серебристые. На сколько меньше стояло коричневых машин, чем се-ребристых?

    Решение
  • 10 – 2 = 8
  • 8 – 2 = 6
  • Ответ: 6

Задача 28

Толя прочитал 10 рассказов и сказок. На сколько больше он прочитал сказок, если он прочитал 3 рассказа?

    Решение
  • 10 – 3 = 7
  • 7 – 3 = 4
  • Ответ: 4

Задача 29

В магазин привезли 17 курток. Из них 3 коричневые, а остальные – чёрные. На сколько меньше привезли коричневых курток, чем чёрных?

    Решение
  • 17 – 3 = 14
  • 14 – 3 = 11
  • Ответ: 11

Задача 30

В шкафу висело 7 платьев и рубашек. Из них 3 платья, а остальные – рубашки. На сколько меньше висело платьев, чем рубашек?

    Решение
  • 7 – 3 = 4
  • 4 – 3 = 1
  • Ответ: 1
 

На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

Дифференцированные карточки по математике для 2 класса

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

городского округа город Фролово

Математика 2 класс. Карточки для дифференцированной работы.

подготовила Стечкина Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов.

Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры:

6+3= 7+2= 8+2=

3+4= 6+1= 4+5=

2+6= 3+5= 2+4=

10- 3= 5-2= 6-1=

9-5= 8-4= 7-3=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

□+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 – □ =5 8- □ = 2

9 – □ =1 1+ □ =6 10 – □ = 5

Уровень С.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

□ + □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7

□ + □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10

□ – □ =8 □ – □ = 5 □ – □ =1

□ – □ =3 □ – □ = 4 □ – □= 2

□ + □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1

Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

8+ 7 = 4 + 8 = 5+ 9 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 – 4=

Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =

Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а) + 5 = 12 б) + 4 =

+ 4 = 18 – =

12 – = 15 – = 5

Карточка – помощник к карточке № 2.

6 + 7 =

4 3

Подробное объяснение:

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.

Карточка – помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

Образец:

1 2 2 1

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =

  1. 15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

  2. 8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Уровень А.

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 – 9)= 7 – ( 15 – 8) =

Уровень В.

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =

Уровень С.

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =

Число

Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.

Уровень В.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

…, 40, … …, 79, …

…, 65, … …, 90, …

…, 70, … …, 99, …

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.

Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 – = 89

– 20 = 4 59 + = 60

– 1 = 50 1 + = 72

35 + = 36 100 – = 80

75 – = 5 40 + = 60

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2

20 + 30 = 50

2д. + 3д. = 5 д.

60 – 20 = 40

6 д. – 2 д. = 4 д.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

40 + 30 = 90 – 70=

70 – 20 = 50 + 50 =

30 + 30 = 100 – 40 =

Уровень В.

Запиши верные равенства.

20 + = 50 – 30 = 30

60 – = 40 50 + = 70

40+ = 80 90 – = 10

100 – = 40 50 + = 100

Уровень С.

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =

Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.

Уровень В.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52

Уровень С.

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =

47

Список использованной литературы

  1. С. А. Козлова, В. Н. Гераськин, Л. А. Волкова «Дидактический материал к учебнику «Математика» 2 класс. Изд.: Баласс, 2012.

  2. Н. Г. Уткина, А. М. Пышкало «Сборник упражнений и проверочных работ по математике» 1 – 3 классы. Москва, Просвещение, 2000г.

буква

68

52

59

43

89

47

Мудрый гном – Урок-праздник во 2 классе “Уж небо осенью дышало…”

Цель: развивать художественное чутьё, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка; содействовать формированию и сплочению классного коллектива, навыков доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: зал празднично украшен, плакат “Осень”, плакаты-аппликации с осенними композициями, стенгазета с творческими работами учеников, выставка рисунков об осени; ноутбук, демонстрационный экран, проектор; куклы-петрушки для сказки “Репка”.

ХОД ПРАЗДНИКА

В зал, под музыку “Осеннего вальса” заходят участники праздника, гости.

Ведущий: Добрый день дорогие гости! Сегодня у нас праздник. Мы его посвящаем осени, многие считают, что осень самая скучная пора. Но мы сейчас попытаемся опровергнуть эти суждения, так как считаем это время года самым зачарованным, самым красивым, волшебным.

Ученик:

В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница 
Всё переиначила,

Ученик:

Ярко-жёлтым цветом 
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется:
Всё кругом искрится, 
Всё переливается. (Ю. Капустина)

Ученики:

Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
В журавлином небе
Ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе:
“Осень. Снова осень!”

Ученик:

Падают, падают листья — 
В нашем саду листопад… 
Желтые, красные листья 
По ветру вьются, летят. 
Птицы на юг улетают — 
Гуси, грачи, журавли. 
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали. (М. Ивенсен)

Ученик:

Осень — смелая художница —
Всюду с краской расположится.
И оранжевые клены —
Все оттенки и тона,—
И кустарник, раскаленный
До красна,
На березах позолота —
Это все ее работа.
Попросили как-то осень
Сад покрасить в ровный цвет.
— Где хотим, там краску бросим,—
Говорит она в ответ.—
На заказ приема нет… (М. Митуриму)

(Звучит песня “Осень пришла” сл. Е. Авдиенко, муз. В. Герчик).

Ученик:

Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим!

(Под музыку выходит Осень с корзиной в руках, разбрасывает листья).

Ученик:

Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень! (все дети)
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки!

Дети (хором): Значит, будут пироги!

Осень: Принесла вам овощей!

Дети (хором): И для супа, и для щей!

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети (хором): Мы их впрок насушим!

Осень: А уж яблоки, что мед!

Дети (хором): На варенье, на компот!

Ученик:

Ты и яблок, ты и мёду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети (хором): Не хотим, не надо!

Ученик:

Не зови, ты осень, 
Нас побегать под дождём.
Мы промокнуть не желаем,
Мы под крышей подождём. (Стихи М. Геллер)

(Звучит песня “Капельки” сл. Э. Богданова, муз. В. Павленко).

Осень (показывая на экран):

Смотрите, какой осенний лес!
Всегда он полон сказок и чудес!
Вы корзиночки возьмите,
За грибами в лес идите!

Дети:

Нам и лето, нам и осень
Чудеса всегда приносят,
Но грибы,
Что прячет лес –
Это чудо из чудес.
В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибком.

(Дети берут корзиночки и под спокойную музыку двигаются по залу, имитируя сбор грибов. Дети, одетые грибами выбегают и садятся на полянке)

Дети:

Мы пойдем дорожками, мы пойдем тропинками.
Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками.
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушки мы
И пенек с опенками под рябиной тонкою. 
Крепкий подберезовик вырос под березою,
Красный подосиновик вырос под осиною.
Мы корзиночки несем, хором песенку поем.
Урожай собирай и на зиму запасай!

Гриб-боровик:

Ой-ой-ой, беда, беда!
Эй, грибы, скорей сюда!

Грибы:

Что случилось? Что за крик?
Что с тобою, Боровик?

Боровик:

Я, гриб-боровик, под сосною сидел
Да на вас, грибы глядел!
Приглашаю армией грибною
На жуков идти войною!
Эй, опенки!

Опята:

У нас ноги слишком тонки!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)

Боровик: Эй, волнушки!

Волнушки:

Нас самих заели мушки!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)

Боровик: Эй, сморчки!

Сморчки:

А мы стары-старички!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)

Боровик: Эй, мухоморы!

Мухоморы:

Мы-то рады воевать,
Да боимся замарать
Свои красные кафтаны!
Не повинны мы тому,
Не пойдем мы на войну! (убегают)

Появляются дети, одетые жуками, и под музыку “ползают” вокруг грибов.

Жуки:

Мы злые жучищи, 
Длинные ручищи! 
Все грибы мы съедим, 
Им расти не дадим!

Дети-грибы (хором, надвигаются на жуков):

Мы грибы дружны,
Возьмем в руки ружья! 
Повинны мы тому,
Пойдем мы на войну!

Опята:

И мы, опята, дружные ребята, 
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!

Сморчки:

И мы, сморчки, 
Простые старички, 
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!

Мухоморы:

И мы, мухоморы,
На ножки скоры,
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!

Волнушки:

И мы, старые волнушки, 
На войну мы пойдем
И жуков перебьем!

(Грибы двигаются под марш).

Дети-грибы (хором):

Будем, будем мы грибки, 
И чисты и крепки!
Приходите в гости к нам,
Очень рады мы гостям!

Ученик:

Дарила нам разные фрукты сначала.
Потом нас грибами она угощала.
А овощи, овощи, гляньте какие!
Такие огромные видим впервые!

(Кукольный театр. Сценка “Репка”

Ведущий: Стихотворение, написанное нашими детьми: Сковородниковой Оксаной и Мельник Владиславом “Осень”.

Ученики:

Вот и осень к нам пришла.
И с собою принесла:
Фрукты, овощи, цветы
Необычной красоты!
Всюду листья на земле.
Вся земля в цветном ковре.
Жёлтый цвет и красный цвет.
Замечательный букет!
А в лесу, среди цветов,
Много ягод и грибов.
Осень всем нам нравится!
Рыжая красавица!

Ведущий: А это стихотворение прочитает сам автор Батин Никита.

Осень пришла.

Вот и осень пришла.
Наступили холода.
Птицы на юг улетели.
С деревьев листья облетели,
Значит не за горами
Матушка Зима!

Девочка:

Тара-тара-тарара. 
Идут девки со двора!
Песни петь да плясать, 
Всех вокруг забавлять.

Мальчик:

Эх, топни, сапог,
Топни, правенький! 
Я плясать сейчас пойду,
Хоть и маленький!

(Звучит русская народная мелодия “Пляска”, дети танцуют)

Осень:

А сейчас мы вам, ребятки,
Загадаем всем загадки.

(Дети, участвующие в постановке, загадывают несколько загадок.)

Загадки:

1. Тучи серые несу 
Над землею вязкой. 
И рисую я в лесу 
Золотою краской. (Осень)

2. У родителей на лапах
Сыновья в плетеных шляпах. (Желуди)

3. В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пестрая придет —
На зубок он попадет. (Орех)

4. Кругла, да не луна,
С хвостом, да не мышь, 
Зелена, да не дубрава. (Репа)

5. И зелен, и густ —
На грядке вырос куст.
Начали щипать —
Стали плакать и рыдать. (Лук)

6. Шел долговяз — в землю увяз. (Дождь)

7. Сто одежек, да все без застежек. (Капуста)

Ведущий: А сейчас вы будете отгадывать загадки, сочинённые нашими детьми.

Загадки:

1. Кругла, но не колобок.
Желта, но не репа.
Светит, но не лампа.
Греет, но не печка.
Что это? (солнце)

2. Разноцветные, но не краски.
Кружатся, но не балерины.
Что это? (листья)

3. Живёт в лесу, но не ягода.
Носит шляпу, но не человек.
Растёт, но не ребёнок.
Его ищут, а он прячется.
Кто это? (гриб)

4.Холодно, но не зима.
Листья опадают, но не от ветра.
Идут дожди, но не весна.
Поспевает урожай, но не лето.
Что это? (осень)

(Звучит песня “Листопад” сл. Е. Авдиенко, муз. Т. Попатенко)

(Танец “Танец с листьями” муз. А. Гречанинова

Осень:

Ох, веселились хорошо, 
И пели, и плясали… 
Но мое времечко прошло, 
Зима не за горами.
Скоро в гости к вам сама 
Пожалует Матушка-зима!

Дети:

Торопится осень закончить дела:
Старательно землю дождем полила, 
Про птиц не забыла – на юг проводила, 
В полях и садах урожай собрала.
Нам нравится осень, 
Мы осени рады.
Но вот и зима к нам стучится в ограду. 
Проводим мы осень веселою песней 
И зиму суровую встретим все вместе.

(Звучит песня “Золотая осень” сл. О. Хромушкиной, муз. Г. Крылова).

Осень под музыку раздаёт детям и гостям из лукошка подарки-яблоки.

 

Конспект урока математики “Скобки. Порядок выполнения действий”; 2 класс – Математика – Начальные классы

Урок познакомит с порядком выполнения действий при вычислениях; учит находить значения выражений со скобками; развивает умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

УУД: 
Познавательные :учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;

Регулятивные: использовать графические модели при решении задач;

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; 

Личностные: оценивать себя и товарищей.

Оборудование: компьютер, проектор, цветные карандаши, карточки для обратной связи, лист самооценки, картинки со сказочными героями, музыкальное сопровождение «В гостях у сказки», карточки со словом «КОЩЕЙ»

Ход урока:

I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Прозвенел звонок и смолк-
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

-Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в Тридевятое государство, а отнесут нас туда волшебные пятерки. Чем лучше вы напишите, тем быстрее мы окажемся в сказке.
(Звучит мелодия « В гостях у сказки»)

  • Каллиграфическая минутка.

-Письмо цифры “5” (Ведем от верхней границы клетки линию до середины, прописываем — овал: закругление и еще раз закругление, отрываем руку и прописываем верхний элемент цифры).

II.Актуализация знаний.  Устный счет. 
(Использовать карточки для обратной связи)

-Сказка начинается.  В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич (рис.1) и Василиса Прекрасная (рис.2). Однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти? Где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем, если правильно будем считать устно. (Раздать листы из приложения №2 и 3)


Полный текст материала Конспект урока математики “Скобки. Порядок выполнения действий”; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Комплект карточек (10) “Обучающий калейдоскоп. Двузначные числа”

Назначение 
Комплект карточек предназначен для использования на уроках математики в начальной школе. Учитель может использовать карточки в качестве основного вида деятельности на уроке, а также во внеурочной деятельности, в группах продленного дня и математических кружках.

Используется вместе с наглядно-дидактическим пособием “Обучающий калейдоскоп”

Технические характеристики и комплектность 

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см14*28*1
Вес, кг, не более0,2
В комплект входят:
карточки с заданиями10 шт.
руководство по эксплуатации1 шт.

Пособие состоит из 10 полноцветных, напечатанных на картоне и ламинированных пленкой карточек. Карточки снабжены маркировкой, где буква обозначает предмет, первая цифра – код темы, вторая цифра – порядковый номер (тему) карточки в серии, последняя цифра – вариант (I или II).

М10.1.IНеобходимо определить, какое число расположено на числовой прямой, если отсчитывать 7 шагов влево от разных двузначных чисел. Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом и без перехода через десяток. Рекомендуется в 1 и 2 классах использовать при изучении материала, в 3 классе – для устных вычислений.

М10.1.IIНеобходимо определить, какое число расположено на числовой прямой, если отсчитывать разное количество шагов в разных направлениях. 

М10.2.I, М10.2.II. Действия с двузначными числами, оформленные в таблицу, в которой необходимо правильно выбрать действие сложения или вычитания, опираясь на название компонента действия (уменьшаемое, вычитаемое, разность, слагаемое, сумма), и произвести вычисления, используя данные таблицы. Рекомендуется использовать в 1 и 2 классах, записывая условия и решение в тетрадь, в 3 и 4 классах как задания для устного счета.

М10.3.IМ10.3.II. Действия с двузначными числами, оформленные в таблицу, в которой необходимо правильно выбрать действие умножения или деления, опираясь на название компонента действия (множитель, произведение, делимое, делитель, частное), и произвести вычисления, используя данные таблицы.Рекомендуется использовать во 2 классе, записывая условие и решение в тетрадь, в 3 и 4 классах как задания для устного счета.

М10.4.IКарточка с заданием повышенной сложности. Для учеников 3 и 4 классов. Нахождение периметра и площади закрашенной фигуры. Стороны прямоугольника, частью которого является закрашенная фигура, обозначены буквами. Числовое выражение длин дано в задании. В ответе требуется найти пару чисел: периметр и площадь. Рекомендуется записать способ решения в тетрадь. Сильным ученикам можно предложить устно выполнить задание.

М10.4.IIНахождение объема параллелепипеда с использованием данных таблицы. Действие умножения с тремя множителями. Рекомендуется использовать в 3 или 4 классах. Задания для устного счета.При изучении таблицы умножения во 2 классе рекомендуется предложить другую формулировку задания: «Перемножь три числа».

М10.5.IДействия сложения, вычитания, умножения и деления с двузначными числами. Задания сформулированы следующим образом: найти сумму двух десятков и трех единиц, четверть числа сложить с числом, от утроенной суммы чисел отнять число и т.п. 

М10.5.II. Текстовые задачи в два действия на сложение и вычитание в пределах сотни. Рекомендуется использовать в 1 и 2 классах, записывая условия и решение в тетрадь, в 3 и 4 классах как задания для устного счета.

Карточки по математике. Текстовые задачи для 1 класса в 1 и 2 действия

Текстовые задачи для 1 класса в 1 и 2 действия представлены ввиде 14 карточек по 10 задач

Текстовые задачи для 1 класса.

Карточка № 1.

У фокусника в левой руке 2 волшебные палочки, ав правой — 1. Сколько волшебных палочек у фокусника? Два страуса нанду и страусов эму устроили соревнование по бегу. Сколько бегунов участвовало в соревновании? Мама принесла 5 конфет. 3 конфеты она дала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы? В марафонском забеге стартовали 8 бегунов. 3 бегуна сошли с дистанции. Сколько бегунов продолжают бежать? У бабочки павлиний глаз 2 глаза настоящих, а нарисованных на крыльях — на 2 глаза больше. Сколько глаз, нарисованных на крыльях бабочки? Нашли как-то 4 бурундука много-много кедровых орехов. Пригласили на пир ещё 6 бурундуков. Сколько бурундуков участвовали в пиршестве? У врача на курорте в кабинете есть 9 машинок для мальчиков, а кукол для девочек — на 2 меньше. Сколько кукол в кабинете врача? Давным-давно в одном лесу жили 3 динозавра, которые бегали по земле, и столько же летающих динозавров. Сколько летающих динозавров жило в этом лесу? На поляне выросло 5 белых груздей и столько же чёрных груздей. Сколько разных груздей выросло на поляне? У Толи было 3 старинных русских марки. Он выменял у Коли ещё 5 таких же марок. Сколько старинных русских марок стало у Толи?

Текстовые задачи для 1 класса.

Карточка № 2.

Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько кроликов достал фокусник из шляпы? Караван из 3 верблюдов догнали ещё 2 верблюда. Сколько верблюдов стало в караване? На тарелке лежало 5 пирожных. 2 пирожных съели. Сколько осталось? В гимнастическую секцию ходило 5 спортсменов. Тренер принял в неё ещё 2 спортсменов. Сколько спортсменов занимается в секции? На синих цветочках сидят 3 бабочки-капустницы, а бабочек-крапивниц на 2 больше. Сколько крапивниц сидит на синих цветочках? На поляне паслось 3 лося, а благородных оленей — на 6 больше. Сколько благородных оленей паслось на поляне? За 5 старинных русских марок Толя отдал Коле 3 старинных английских марки. Сколько марок участвовало в обмене? Утром у врача было 10 конфет. Каждому из 8 своих пациентов он дал по конфете. Сколько конфет осталось у врача? Белка сорвала на обед 5 подберезовиков, а подосиновиков — на 2 меньше. Сколько подосиновиков пошло на обед белке? Шесть огромных динозавров перешли реку вброд и столько же динозавров поменьше переплыли реку. Каких динозавров было больше: тех, что плыли, или тех, что брели?

Текстовые задачи для 1 класса.

Карточка № 3.

На плечах фокусника сидят 2 попугая, столько же попугаев летает над его головой. Сколько попугаев в задаче? На баобабе сидело 5 обезьян. Ещё 2 обезьяны вскарабкались на баобаб. Сколько обезьян оказалось на дереве? На полке магазина лежало 6 тортов. 3 торта продали. Сколько тортов осталось на полке? Во дворе 6 мальчишек так азартно играли в футбол, что к ним присоединились 4 девочки. Сколько стало футболистов во дворе? В конкурсе красоты приняли участие 5 бабочек-махаонов, а бабочек-адмиралов — на 4 больше. Сколько адмиралов участвовало в конкурсе? Врач привёл на берег моря 8 детей. Четверым он разрешил купаться сразу, а остальные должны были ждать, пока прогреется вода. Сколько детей ждали тёплой воды? Пять динозавров охотилось на рыбу под водой, столько же атаковало рыбу с воздуха. Сколько динозавров занималось рыбной ловлей? Под ёлкой выросло 5 белых грибов, а рыжиков — на 5 больше. Сколько рыжиков выросло под ёлкой?  Маша знает 5 букв, а Миша — на 2 буквы больше. Сколько букв выучил Миша? У Толи на марках изображено 4 африканских животных, а австралийских на 6 больше. Сколько австралийских животных изображено на Толиных марках?

Текстовые задачи для 1 класса.

Карточка № 4.

На пеньке сидело 4 майских жука. К ним прилетели ещё 3. Сколько майских жуков стало? У колодца росли 4 пальмы и 5 хлебных деревьев. Сколько всего деревьев росло у колодца? В пачке было 4 вафли. 2 вафли вынули и переложили в блюдца. Сколько вафель осталось в пачке? В яхт-клубе было 6 парусников. Построили ещё 4 парусника. Сколько парусников стало в яхт-клубе? Под наблюдением врача 8 детей бегали босиком по горячему песку. Стало жарко, и врач отправил 3 посидеть детей в тени. Сколько детей продолжали беготню? В стаде было 3 взрослых динозавра и столько же детей. Сколько динозавров было в стаде?  Толя решил собирать марки стран-карликов. Он раздобыл 7 марок из Сан-Марино, а из Ватикана — на 6 марок меньше. Сколько ватиканских марок раздобыл Толя?  Грибник на поле нашёл 8 грибов, а в лесу — на 2 гриба меньше. Сколько грибов нашел грибник в лесу?   В песочнице играли 3 мальчика и 4 девочки. Сколько детей играют песочком? Оля слепила 10 куличиков из песка. 4 куличика рассыпались. Сколько куличиков ещё стоят?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 5.

Под сосной выросло 3 опёнка и 4 маслёнка. Сколько всего грибов выросло под сосной? Коля собирает марки про спорт. Однажды он купил 3 марки про футбол. Столько же футбольных марок ему подарили. Сколько новых футбольных марок оказалось у Коли? Четыре динозавра щипали травку, столько же обрывало листья с деревьев. Сколько всего динозавров паслось? Бабочка-белянка выпила нектар с 9 цветков, а бабочка-огнёвка — на 3 цветка меньше. Со скольких цветков выпила нектар бабочка-огнёвка? Пловец на тренировке 7 раз проплыл бассейн брассом, а потом — 3 раза баттерфляем. Сколько раз пловец проплывал бассейн? В одном домике живёт 4 гнома, а во втором — на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт в обоих домиках? Дети слепили 5 больших снежных баб и 4 маленьких. Потом 7 баб разобрали и построили из них крепость. Сколько снежных баб осталось? На пароходике служит 1 капитан, а матросов — на 6 больше. Сколько человек служит на пароходике? На собачьей площадке 5 собак прыгают через забор, ещё столько же ходят по лестнице, да ещё 4 собаки проползают через трубу. Сколько собак занимается на собачьей площадке? Юные художники нарисовали 10 портретов своих мам, а автопортретов (своих собственных портретов) нарисовали на 2 меньше. Сколько автопортретов нарисовали юные художники?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 6.

К чемпионату мира по футболу было выпущено 10 марок. Коля 6 из них раздобыл, а остальные пока ищет. Сколько марок ему еще нужно разыскать? Из 3 яиц вылупились маленькие динозаврики, столько же динозавриков пока сидит в яйцах. Сколько будет динозавриков, когда последний из них вылезет из яйца? Два динозавра залезли на дерево по стволу, столько же залетели на него по воздуху. Сколько динозавров оказалось на дереве? В укромной щёлке в коре спрятались 5 гусениц непарного шелкопряда, а гусениц бражника там было на 2 меньше. Сколько гусениц бражника спрятались в укромной щёлке? Туристы 5 дней похода шли пешком с рюкзаками, а потом ещё 5 дней плыли на плоту. Сколько всего дней длился поход? Гномы сели за стол пить чай. По одну сторону стола село 5 гномов, а по другую — на 2 гнома меньше. Сколько гномов собралось за столом? На крыше выросло 10 сосулек. Петя снежками сбил 3, а Вася — 4 сосульки.    Сколько сосулек осталось на крыше?                                 На пароходике плывут 1 капитан, 7 матросов и 2 пассажира. Сколько человек находится на борту пароходика? Инструктор учил 16 собак прыгать через барьер. 6 собак прыгнули сразу, 3 после уговоров, а остальные собаки взять барьер не смогли. Сколько собак не справилось с заданием? Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой — на 4 больше. Сколько всего апельсинов нарисовали оба художника?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 7.

Личинка капустницы на завтрак изгрызла 5 капустных листов, а личинка белянки — на 2 листа больше. Сколько листьев изгрызла на завтрак личинка белянки? Из самолета выпрыгнуло 7 парашютистов. 3 парашютиста сразу открыли парашюты, а остальные продолжают полёт в затяжном прыжке. У скольких парашютистов прыжок — затяжной? Шли по тропе 6 белых носорогов и повстречали 3 чёрных носорогов. Сколько носорогов встретилось на тропе? Врач прописал детям грязевое лечение. Теперь 5 детей бегают по пляжу с разрисованными лицами, а на 2 меньше детей делают себе лечебную татуировку. Сколько детей с лечебными татуировками бегает по пляжу? Гномы сделали лодочки из листиков деревьев. У них есть 2 берёзовых лодочки, 3 липовых и 5 дубовых. Сколько лодочек из листьев построили гномы? На санках каталось 6 детей. Потом 4 ребенка ушли домой, а 5 других детей пришли кататься. Сколько детей стало кататься?   Пароходик повёз через речку 3 мальчика и 7 девочек. На другом берегу 5 детей сошло, а остальные решили кататься дальше. Сколько детей продолжило катание? Собак учат лаять по команде: «Голос!». 10 собак научились лаять по команде, а на 5 меньше собак лают без команды. Сколько всего собак участвуют в занятии? На натюрморте юный художник изобразил 6 чашек, 4 стакана и графин с компотом. Сколько предметов посуды на натюрморте юного художника? В вазе лежало 5 яблок, из них 2 красных, а остальные желтые. Сколько желтых яблок лежало в вазе?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 8.

Одна бабочка-однодневка прожила 1 день, а другая — на 2 дня больше. Сколько дней прожила другая бабочка? Семь парашютистов прыгнули, стараясь попасть в круг-мишень. 3 парашютиста попали в мишень, остальные приземлились рядом с мишенью. Сколько парашютистов в мишень не попали? У африканки было 2 сладких картофелины. Она выкопала за околицей ещё 6 таких же картофелин. Сколько сладких картофелин у неё стало? Самый сильный ребёнок может 10 раз подтянуться на перекладине, а самый слабый — на 9 раз меньше. Сколько раз может подтянуться на перекладине самый слабый ребёнок? Пять гномов спят в колыбельках из скорлупок грецких орехов, двое — в гамаках из паутины, а 1 — в кроватке из спичечного коробка. Сколько гномов имеют место для ночлега?  Три мальчика построили снежный дом. Они пригласили пожить с собой 5 друзей, и 1 соседский мальчик пришёл без приглашения. Сколько детей жило в доме? На пароходике плывёт 4 пассажира, а в каждой из двух лодок, которые тащит на буксире пароходик, плывет по 3 пассажира. Сколько пассажиров доставляет пароходик в этом рейсе? На переменке 12 собак отпустили поиграть друг с другом. 10 собак затеяли игру, а остальные так устали на учёбе, что легли на травку отдыхать. Сколько собак отдыхало на травке? Художники-баталисты  изображают военные  картины.  Юный  баталист изобразил штурм снежной крепости, которую защищали 8 мальчиков, а штурмовали на 2 больше. Сколько сражающихся мальчиков на картине юного баталиста? Мама испекла 10 пирожков, 6 — с горохом, а остальные с капустой. Сколько пирожков было с капустой?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 9.

Гномы сорвали такую огромную вишню, что 3 гнома ели её на завтрак, 5 — на обед и 2 — на ужин. Сколько гномов отведали вишни, если каждый ел её только раз? Фокусник положил в коробку 4 синих и 1 красный мячик, махнул рукой и мячики исчезли. Сколько мячиков исчезло? Зимние запасы белка хранит в 3 ямах под корнями деревьев и в 5 дуплах. Сколько кладовых у белки? Во дворе 4 девочки катались на санках, 3 мальчика — на лыжах, а 3 девочки — на коньках. Сколько детей каталось во дворе? Команду «Стоять!» выучило 8 собак, «Сидеть!» — 10 собак, а «Лежать!» столько, сколько две другие команды вместе. Сколько собак понимает команду «Лежать!»? Нa пейзаже юного художника изображены 4 берёзки, 6 ёлок и 1 дуб. Сколько деревьев изображено на пейзаже? На полке стояло 8 банок с мёдом. В 5 банках был липовый мёд, а в остальных — гречишный. Сколько банок с гречишным мёдом стояло на полке? В вазе стояло 5 красных и 4 розовые розы. Сколько цветов стояло в вазе? На грядке выросли 4 кабачка и 6 патиссонов. Чего выросло больше и на сколько? По дороге едет 5 грузовиков и 4 легковые машины. Сколько всего машин едет по дороге?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 10.

Пять гномов спряталось от дождя под грибом-зонтиком, а под сыроежкой — на 3 меньше. Сколько гномов спряталось под обоими грибами? Фокусник с помощью волшебной палочки перекрасил 4 синих и 2 зелёных шарика в красный цвет. Сколько красных шариков получилось? В роще лисы вырыли 4 норы, а барсуки — на 3 норы больше. Сколько барсучьих нор в роще?  В парке построили 7 ледяных Дедов Морозов, а ледяных зверей — на 4 меньше. Сколько ледяных скульптур построили в парке? Инструктор 12 раз повторил команду «Рядом!». Собака выполнила команду 10 раз. Сколько раз собака не послушалась инструктора? Художников, рисующих животных, называют анималистами. 12 детей нарисовали своих кошек, 1 мальчик — свою собаку, а 1 девочка — куклу Барби. Сколько юных художников ты бы отнёс к анималистам? Мама сварила варенье и разлила его в 9 банок: 4 трёхлитровых и остальные литровые. Сколько литровых банок варенья получилось? В букете было 9 тюльпанов, из них 4 тюльпана — красные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов было в букете? Мама сорвала 8 красных помидоров и 10 жёлтых. На сколько больше жёлтых помидоров, чем красных, сорвала мама? По дороге едет 5 грузовиков и 4 легковые машины. На сколько больше едет грузовых, чем легковых машин?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 11.

Мастер сделал 5 тряпичных кукол, а деревянных — на 4 больше. С колько деревянных кукол сделал мастер? В Анином гербарии есть 6 засушенных белых розы, а красных — на 4 больше. Сколько засушенных роз есть у Ани? Петя на дверце выложил слово из 10 букв. У некоторых букв ослабли магнитики — буквы отвалились. Осталось на дверце 6 букв. Сколько букв отвалилось? Бабушка испекла 8 пирожков. После того как внучка их попробовала, осталось 2 пирожка. Сколько пирожков понадобилось внучке для пробы? Каждую неделю садовник 4 дня ухаживает за растущими растениями, а остальные 2 дня — сажает новые растения. Сколько дней в неделю работает садовник? В магазине игрушек было 5 резиновых мячей, а кожаных — на 3 больше. Сколько кожаных мячей было в магазине? В зоопарке жило 5 белых медведей и столько же гималайских медведей. Сколько медведей обоих видов жило в зоопарке?  На стоянке было 6 машин. Приехало ещё 2. Сколько машин стало на стоянке? В вазе помещается или 7 яблок, или 10 груш. На сколько меньше яблок, чем груш, помещается в вазе? На клумбе цвело 5 георгинов и 3 герберы. Сколько всего цветов было на клумбе?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 12.

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные впрыгнули в домик. Сколько собачек оказалось в домике? Аня стала собирать гербарий. Она засушила 3 кленовых листочка, 5 дубовых, а ольховых столько, сколько кленовых и дубовых вместе. Сколько ольховых листочков засушила Аня? Для кукольного спектакля мастер сделал 8 кукол-марионеток (на верёвочках) и 7 кукол на тростях. Каких кукол мастер сделал больше и на сколько? У бабушки было 9 булавок. Несколько булавок бабушка уронила на пол, при этом остались 4 булавки. Сколько булавок теперь нужно искать на полу? У садовника были саженцы роз. 4 розы он посадил у порога дома, а остальные 5 — у окон спальни. Сколько саженцев роз было у садовника сначала? В магазине было 7 кукольных домов. 2 дома продали. Сколько кукольных домов осталось в магазине? На дверце было выложено слово. Когда Петя забрал из него 3 буквы «О», на дверце осталось 4 буквы. Сколько букв было в слове? На стоянке было 6 машин. Приехало ещё 2. На сколько больше машин было, чем приехало? На огороде выросли 7 арбузов и 6 дынь. Чего выросло меньше и на сколько? Ира сплела 7 веночков из цветов: 5 веночков из ромашек, а остальные — из одуванчиков. Сколько веночков из одуванчиков сплела Ира?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 13.

У Ани было 16 ясеневых семечек. Сильный сквозняк унёс одно семечко на улицу. Сколько ясеневых семечек осталось у Ани? Мастер сделал кукол для спектакля. Ему пришлось для них изготовить 12 рук и только 2 ноги. На сколько меньше ног, чем рук, сделал мастер? Когда-то бабушка помнила 10 колыбельных песенок. Некоторые песенки она забыла, но 5 песенок помнит хорошо. Сколько колыбельных песенок забыла бабушка? На грядке выросли гладиолусы. Садовник 4 из них пересадил на клумбу, а остальные 6 — вдоль аллеи. Сколько гладиолусов выросло на грядке? В большом кукольном доме — 3 спальни, а гостиных — на 2 больше. Сколько гостиных в кукольном доме? По дороге ехало 5 велосипедистов и 3 мотоциклиста. На сколько меньше мотоциклистов, чем велосипедистов, ехало по дороге? На молодой сливе созрело 9 слив, а на персике — 10 персиков. На каком дереве поспело больше плодов? На сколько больше? На полотенце были вышиты цветы: 3 мака и 5 васильков. Сколько цветов вышили на полотенце? Дети кидали снежками в столб. Вася попал 3 раза, Коля — 2, а Ваня столько раз, сколько Вася и Коля вместе. Сколько раз дети попали в цель? Инструктор далеко-далеко забросил палку, и 12 собак кинулись, чтобы её принести. Сколько собак пробежится зря, если палку принесёт только одна собака?

Текстовые задачи для 1 класса в 2 действия.

Карточка № 14.

Аня дважды приносила с улицы по 5 берёзовых листочков. Когда она их высушила, 4 листочка ей не понравились, она их выбросила, а остальные сложила в гербарий. Сколько берёзовых листочков попало в гербарий? У мастера было 10 теннисных шариков. Из 8 шариков он сделал головы для кукол. Сколько голов для кукол он может сделать из оставшихся шариков? У бабушки есть 7 любимых книг. Некоторые из них она может прочесть только в очках, но 2 самые любимые читает без очков. Сколько любимых книг бабушка без очков прочесть не может? Кроты стали рыть ходы под газоном. Садовник поймал и выгнал 6 кротов в лес после чего последний крот сам уполз неведомо куда. Сколько кротов угрожало бы газону, если бы садовник с ними не боролся? В магазине было 8 наборов кукольной посуды, а наборов мебели — на 4 меньше. Сколько наборов кукольной мебели было в магазине? На велосипедной стоянке стояло 5 взрослых и 3 детских велосипедов. Сколько велосипедов стояло на стоянке? В этом году вишен собрали 10 вёдер, а слив — 8. На сколько вёдер меньше собрали слив, чем вишен? В одной вазе стояли 3 гвоздики, а в другой — 5. Сколько гвоздик было в обеих вазах. Толик с папой ходили на подлёдную рыбалку. Толик поймал 2 окунька, а папа — на 6 больше. Сколько окуней поймали оба рыболова? На тренировке собака охраняла вещи хозяина. Чтобы увести её от вещей, ей подсовывали 5 сосисок, столько же сарделек и 2 куриные ноги. От скольких вкусных вещей собака отказалась, если, находясь на посту, она не взяла ничего?

Предыдущее: Медведь, собака и кошка — детская сказка
Следующее: Задания для практической работы: «Моделирование в среде графического редактора Paint»

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 22nd Апрель, 2015
Вы находитесь:

Карточки математика 2 класс :: freelsetotic

05.10.2016 07:19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнения, неравенства, исследование функций, упрощение выражений и многое другое! Карточки по математике для 2 класса. Индивидуальные карточки по математике, для 2 класса, по теме”Закрепление” решение примеров на сложение в столбик, решение задач выражением ирешение задач в 2 действия Карточки по математике для 2 класса к учебнику Моро М. И. За 1, 2, 3 и 4 четверти. Темы: “Сложение и вычитание”, “Виды углов, количество углов”, “Скобки”, “Решение текстовых задач”. Материалы для скачивания для 2 класса Уважаемые пользователи Название документа карточки математика 2 класс.docx. Тема: “Сложение и вычитание чисел до 20”.2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Карточки по математике 2 класс. Скачать материал. Математика. Тема: “Десятки и единицы, состав числа”.2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого? 3. Реши примеры • Вся математика • Математика 1 класс • Математика 2 класс • Математика 3 класс • Математика 4 класс • Внеклас. Мероприятия. Карточки по математике.35 штук. Сложение и вычитание в пределах 5, 10, 20, 100. Карточки по математике для 2 класса представляют собой листы с заданиями небольшого формата. В наборе карточек — два варианта, содержащих однотипные задачи и примеры. Скачать бесплатно matematika_2_klass_kartochki_uchebnik.pdf. “Карточки-тренажёры по математике” 2 класс. Автор: Жилина Наталья Евгеньевна. Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Урок математики 1 класс “Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение примеров и задач”. Похожие материалы., 13:28. Карточки по рассказу К. Г. Паустовского “Телеграмма”. Карточки для уроков математики во 2 классе. Скачать с сервера 64.7Kb., 21:35. Автор: Галина Попружная.3. На двух блюдцах лежит 8 яблок. Сколько яблок на одном блюдце? Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Математика, 2 класс, Сложение и вычитание, Карточки-задания, Белявская Т. С., 2009 – fileskachat, быстрое и бесплатное скачивание.

 

Вместе с карточки математика 2 класс часто ищут

 

 

 

Читайте также:

 

Геометрия 10-11 л.с.атанасян гдз номер

 

Знайти гдз по геометріи за 10клас за авторами о.я.біляніна г.і.білянін в.о.швець

 

Гдз русский язык 5 класс львова львов мнемозина

 

Десять основных заданий с карточками • Kirsten’s Kaboodle

Если вы читали мой последний пост, у вас есть общее представление о причинах использования карточек с заданиями в вашем классе. Теперь я представляю вам десять основных заданий с карточками для начального класса:

10. Пункты обучения грамоте :

Пункты обучения грамоте – наиболее очевидное место в классе для использования карточек с заданиями. Каждый студент будет использовать свой собственный лист записи и заполнять каждую из карточек задач в течение независимого рабочего времени.Все мои карточки с заданиями идут с инструктивными (информационными) листами, которые можно использовать на станции для справки студентам.

9. Инструкция для всего класса:

Учителя могут использовать какой-либо тип проекции (например, Elmo или Smart Board) для увеличения размера каждой карточки. Студенты могут видеть одну или две карточки одновременно со своих партов. Дайте классу определенное количество времени для каждой карты, а затем переходите к следующей (-ым) карте (-ам).

8. Ранние финишеры:

Разместите карточки с заданиями в специально отведенном месте в классе.Создайте распорядок, в котором учащиеся получают набор карточек с заданиями, когда они завершают задание раньше.

7. Создайте свой:

Эта задача заключается не в выполнении заданий, указанных на наборе карточек, а скорее в СОЗДАНИИ карточек заданий! Вы можете предоставить студентам формат (например, множественный выбор) и дать студентам стандарт или цель, на основе которых они смогут создать свой собственный. Если вашим ученикам нужно больше структуры или направления, вы даже можете предоставить некоторую информацию.Например, вы можете попросить их создать карточки с открытым вопросом и заданий, используя список лексики на неделю или соответствующие научные или общественные концепции.

6. Обзор игры:

Организуйте соревнования между группами учеников (девушки против юношей, восточная сторона против западной, ряды и т. Д.). По очереди соревнуйтесь за призовое место (самый высокий процент правильных ответов). Вся группа должна согласовать ответ на вопрос, и только одна группа отвечает на каждый вопрос.Это отлично подходит для обзора тестирования в конце года.

5. Обзор альтернативной игры:

Следуйте инструкциям из пункта 6 для этой игры, но разрешите только одному человеку представлять группу. Это подчеркивает индивидуальную ответственность, но также имеет недостатки. Например, учащиеся, пропустившие вопрос, скорее всего, почувствуют себя плохо из-за того, что подвели свою группу. Знайте своих учеников и знайте о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть с вашей конкретной группой, прежде чем выбирать это занятие.

4. Поиск карточек задач:

Разложите карточки с заданиями по комнате и раздайте листы с ответами (кольца с вкладными листами упрощают систематизацию и разделение карточек с заданиями). Установите свои собственные правила взаимодействия учащихся в это время (например, разрешите шепот или потребуйте тишины). Это отличный способ развлечь детей. Сделайте так, чтобы находить / находить карточки с задачами так легко или сложно, как вам нравится.

3. Карты задач и игры:

Объедините любую игру, в которой учащиеся по очереди (настольные игры, обучающие игры, карточные игры и т. Д.)) с карточками задач. Чтобы ученики сделали свою очередь, они должны сначала правильно ответить на карточку с заданием. Если их ответ неверен, ход теряется. Поистине удивительно, как учащиеся забывают, что они «работают», когда включены игры!

2. Карточки задач. Идите домой: .

Разложите конверты (я использую прозрачные пластиковые конверты), чтобы отправить их студентам домой. Распорядок и процедура для каждого класса будут отличаться, но идея состоит в том, что у каждого ученика есть несколько возможностей забрать домой разные наборы карточек.Конверты с заданиями можно отправлять домой в понедельник и возвращать каждый четверг или пятницу. Создание видимой таблицы стимулов для выполненных наборов карточек задач также мотивирует студентов.

1. Играть Scoot:

Хотел бы я вспомнить, где я впервые узнал о Скуте. Я хотел бы воздать должное блестящему учителю, который поделился со мной этим. Положите по одной карточке на каждую парту (по порядку) и попросите учащихся встать и подтолкнуть свои стулья. Учащиеся заполняют карточку перед собой, а затем «бегают» по комнате со своими собственными листами для ответов.В зависимости от того, насколько задействованы карточки задач, установите количество времени, в течение которого учащиеся остаются на каждой карточке. Сохраняйте время так, чтобы, когда вы говорите SCOOT , ученики переходили к следующей карточке. Самая сложная часть для студентов – это начать с правильного номера в их регистрационном листе. Скут – еще один отличный способ развлечь детей!

Конечно, у каждого из этих видов деятельности есть свои вариации. Вносите необходимые изменения в зависимости от возраста, уровня независимости и требований задачи.

Лучшая часть карточек с заданиями – это их универсальность и способность привлекать студентов! Веселиться!

Не стесняйтесь использовать раздел комментариев, чтобы поделиться своими любимыми занятиями с карточками задач и оставить ссылку на свой блог, если хотите!

Вам могут быть интересны эти посты:

Возможно, вас заинтересует:

Связанные

учебных поведений – HCPSS

Выученные действия, которые позволяют учащимся получить доступ к обучению и продуктивно взаимодействовать с другими в сообществе.

Learning Behaviors – это усвоенные действия, которые позволяют учащимся получить доступ к обучению и продуктивно взаимодействовать с другими в сообществе. Такое поведение развивается в школе и за ее пределами.

Кроме того, обучающее поведение помогает понимать эмоции и управлять ими, устанавливать и поддерживать позитивные отношения, а также принимать ответственные решения – важные жизненные навыки. Они дополняют содержание учебной программы, изучаемой в начальных классах , и являются естественной частью познания себя при взаимодействии с другими.

Эти модели поведения были составлены и пересмотрены несколько раз на основе отзывов учителей, администраторов, сотрудников учебных программ и родительских консультативных комитетов.

Показатели предоставлены для более подробной информации о каждом обучающем поведении. Эти индикаторы дают учащимся, семьям и учителям представление о том, что означает учебное поведение или как его можно продемонстрировать. Индикаторы помогают учителям при рассмотрении учебного поведения и составлении отчетов о нем.Индикаторы не являются контрольным списком. Необязательно наличие всех индикаторов, чтобы соответствовать ожиданиям от обучающего поведения. В табеле успеваемости начального образования указано пять видов поведения при обучении:

Демонстрирует навыки межличностного общения

  • Уважает сверстников и взрослых
  • Положительно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
  • С уважением делится мнениями
  • Положительно влияет на класс и школьное сообщество
  • Демонстрирует цифровое гражданство

Демонстрирует ответственность

  • В соответствии с общешкольными и классными процедурами
  • Выполняет устные и письменные указания
  • Демонстрирует самообладание и управляет эмоциями
  • Активно участвует в обучении
  • Эффективно управляет временем для завершения работы
  • Организует материалы и управляет ими
  • Принимает на себя ответственность за действия

Демонстрирует настойчивость

  • Решает задачи
  • При необходимости пробует новые стратегии
  • Решает проблемы
  • Задает вопросы и ищет информацию
  • Принимает отзывы и учится на них
  • Демонстрирует выносливость

Демонстрирует совместную работу

  • Совместно работает в различных условиях
    (например,г. вся группа, малая группа, онлайн, с гидом и без него)
  • Мыслит гибко
  • Признание чужих идей
  • Демонстрирует способность к компромиссу
  • разделяет ответственность
  • Участвует в беседах и групповых обсуждениях

Демонстрирует инициативу

  • Принимает на себя академические риски
  • Начинает задачу без запроса
  • Демонстрирует самоадвокацию
  • Использует технологии для демонстрации обучения
  • Выбирает подходящий инструмент (ы) для задачи
  • Стремится улучшить работу

Какие примеры учебного поведения соответствуют классу / возрасту?

В каждом классе начальной школы появляются пять вариантов поведения при обучении.Тем не менее, каждое поведение может немного отличаться в зависимости от класса и возраста ученика.

Примеры, перечисленные в таблице ниже, предлагают идеи о том, что каждое учебное поведение может проявляться по-разному в разных классах. Элементы обучающего поведения взаимосвязаны. Из-за этого могут быть некоторые совпадения.

Например, «ждет очереди, чтобы поговорить» – это пример навыка межличностного общения, поскольку это то, что мы делаем для установления взаимопонимания с другими. Ожидание своей очереди и отказ от звонка также может быть примером демонстрации ответственности.

Примеры, представленные ниже, не обязательно являются исключительными. Также обратите внимание, что обучающее поведение развивается с течением времени в зависимости от множества факторов, включая обучение, подкрепление, возможность практиковаться и созревание. Некоторые примеры естественно появляются в двух смежных классах. Примеры, как и упомянутые выше индикаторы, не являются контрольным списком.

Чтобы ученик оправдал ожидания, каждый пример не обязательно должен присутствовать.