Задачи по математике 4 класс на скорость: Математика 4 класс. Решите задачи. а) От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно…
Тест: Решаем задачи на встречное движение
Тест: Решаем задачи на встречное движение – Математика 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
- Предметы »
- Математика »
- 4 класс »
- Решаем задачи на встречное движение
Решаем задачи на встречное движение
Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.
Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019
+36 -27Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Вопрос №
1
Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?
2 часа
2 минуты
Вопрос №
2
Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 метра в секунду, а расстояние между ними 920 м.
20 секунд
20 минут
Вопрос №
3
С двух поселков, навстречу друг другу выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста 54 км/час, велосипедиста 16 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист до встречи, если велосипедист проехал 48 км?
162 метра
162 километра
70 километров
70 метров
Вопрос №
4
Две лодки, расстояние между которыми 90 км, начали движение на встречу друг другу. Скорость одной из лодок 10 км /час, другой 8 км/час. Сколько часов понадобится лодкам, чтобы встретится?
5 минут
5 часов
9 часов
9 минут
Вопрос №
5
Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/час, другого 30 км/час. Какое расстояние между поездами было сначала, если встретились они через 5 часов?
325 км
325 м
150 км
175 км
150 м
175 м
Вопрос №
6
Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии находятся посёлки?
78 км
78 м
Вопрос №
7
Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если встретились они через 2 часа?
170 км/ч
90 км/ч
Из поселка и города навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость – 50 км/час?
200 км
750 км
Вопрос №
9
Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч. Через какое время они встретятся?
4 часа
3 часа
2 часа
5 часов
Вопрос №
10
Одновременно из двух деревень вышли навстречу друг другу два лыжника. Один лыжник шёл со скоростью 11 км в час, а другой – 16 км в час. Какое расстояние прошёл каждый лыжник до встречи, если они встретились через 3 часа?
33 км и 48 км
81 км
33 км и 16 км
11 км и 48 км
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 8
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответы к стр. 8
27. Составь по таблице три задачи и реши их.
Скорость | Время | Расстояние |
60 км/ч | 2 ч | ? |
60 км/ч | ? | 120 км |
? | 2 ч | 120 км |
1) Автобус выехал из деревни в город со скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.
2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
120 : 60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.
3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?
120 : 2 = 60 (км/ч)
О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.
28. Объясни, как можно найти:
скорость, зная расстояние и время;
расстояние, зная скорость и время;
время, зная скорость и расстояние.
Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?
2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?
3) Составь задачу по чертежу и реши ее.
1-я задача
1) 60 : 60 = 1 (км/мин) − скорость машины
2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.
2-я задача
1) 15 : 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 : 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.
3-я задача
Из деревни и города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй – со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.
30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?
2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.
1-я задача
1) k : 4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k : 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k : 4) • 9 р.
2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
2) (c : 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c : 5) • 3 кг свеклы.
31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?
1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 : 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.
32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?
1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.
33. 8957 + 32027 + 278546 _14003 +72006
823 + 43264 + 354120 3765 3875
8957 823
+ 32027 + 43264
278546 354120
319530 398207
_14003 +72006
3765 3875
10238 75881
34. 3 • (14 + 8) : 2 82000 − 4730 • 8 15828 : 4
7 • (12 + 9) : 3 93000 − 8691 • 7 27981 : 9
3 • (14 + 8) : 2 = 3 • 22 : 2 = 66 : 2 = 33
7 • (12 + 9) : 3 = 7 • 21 : 3 = 147 : 3 = 49
— 147|3
12 |49
—27
27
0
82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160
×4730 _
8 37840
37840 44160
93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163
×8691 _93000
7 60837
60837 32163
— 15828|4
12 |3957
—38
36
_22
20
_28
28
0
— 27981|9
27 |3109
—9
9
_81
81
0
Проверочные работы с. 54-55.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Добро пожаловать в космическую математику НАСА!
Задача 564: Изучение звезд в Орионе – Безумие светового года
Учащиеся изучают световой год и его связь со временем прохождения света для наблюдения за событиями в разных частях космоса. Когда колонисты в разных местах увидят, как звезда Бетельгейзе станет сверхновой?
[Класс: 6-8 | Темы: линии времени; расчеты временных интервалов; время = расстояние/скорость]
[Кликните сюда]
Задача 507: Изучение запуска Falcon 9
Учащиеся используют данные о запуске ракеты-носителя Falcon 9, чтобы определить ее скорость и ускорение.
[Класс: 6-8 | Темы: скорость = расстояние/время; Расчеты времени]
[Кликните сюда]
Задача 505: SDO видит корональный дождь — оценка скорости плазмы
Учащиеся оценивают скорость плазменных стримеров у поверхности Солнца, используя изображения из Обсерватории солнечной динамики. [Класс: 6-8 | Темы: масштабные модели; скорость = расстояние/время; пропорции]
[Кликните сюда]
Задача 488: RBSP и расположение Dawn Chorus – II
Учащиеся используют гипотетическую информацию от двойного космического корабля RBSP для триангуляции местоположения сигнала Chorus вблизи Земли, используя угловые измерения, графики и транспортиры, чтобы определить точку пересечения сигналов CHorus.
[Класс: 6-8 | Темы: Углы; графическое изображение; транспортиры]
[Кликните сюда]
Задача 452: Ближайшее сближение астероида 2005YU55 – I
Учащиеся работают с масштабным рисунком орбиты Луны и траектории астероида, чтобы предсказать, где астероид будет находиться относительно Земли и орбиты Луны.
[Класс: 6-8 | Темы: время=расстояние/скорость; масштабные модели; метрическая математика]
[Кликните сюда]
Задача 451: Впечатляющая планетарная туманность Кошачий глаз
Студенты измеряют диаметр туманности и используют информацию о скорости, чтобы оценить возраст туманности. [Класс: 6-8 | Темы: время=расстояние/скорость; масштабные модели; метрическая математика]
[Кликните сюда]
Задача 445: LRO – Относительный возраст лунных поверхностей
Учащиеся исследуют два района посадки Аполлона, используя изображения космического корабля LRO, чтобы оценить относительный возраст двух регионов, используя
подсчет кратеров. [Класс: 6-8 | Темы: масштаб; гистограмма]
[Кликните сюда]
Задача 438: Последний полет космического корабля “Индевор”
Учащиеся используют табличные данные и графики, чтобы определить скорость запуска и ускорение космического корабля “Шаттл” со стартовой площадки. [Класс: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 437: Скорость и высота старта ракеты Сатурн V
Учащиеся используют табличные данные для определения скорости старта ракеты “Сатурн-5” со стартовой площадки.
[Класс: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Проблема 436: космический шаттл “Челленджер” запускает спутник INSAT-1B
Учащиеся используют серию изображений, чтобы определить скорость запуска спутника из грузового отсека космического корабля “Шаттл”. [Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 435: Запуск Аполлона-17 с поверхности Луны
Студенты используют серию изображений для определения скорости подъема капсулы Аполлон-17 с поверхности Луны.
[Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 434: Космический корабль Dawn видит астероид Веста с близкого расстояния!
Студенты используют изображение астероида для определения диаметра кратеров
и горы с помощью миллиметровой линейки и масштаба изображения в метрах на миллиметр.
[Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения]
[Кликните сюда]
Задача 433: космический корабль “Атлантис” – скорость шлейфа
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения. [Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 432: космический корабль “Атлантис” – скорость выхлопа
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.
[Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 431: космический корабль “Атлантис” – скорость запуска
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени.
интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.
[Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 430: космический корабль “Атлантис” – восхождение на орбиту
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения.
[Класс: 6-8 | Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 429: Отслеживание морской черепахи из космоса
Широта, долгота, истекшее время и пройденное расстояние представлены в таблице. Студенты используют данные для определения дневной и часовой скорости кожистой черепахи, когда она путешествует из Новой Зеландии в Калифорнию через Тихий океан.
[Класс: 4-6| Темы: масштаб, метрическое измерение, скорость=расстояние/время]
[Кликните сюда]
Задача 404: Космический аппарат STEREO дает 360-градусный обзор Солнца Учащиеся используют спутниковые снимки STEREO, чтобы определить, какие объекты можно увидеть с Земли, а какие нет. Они учатся о местоположении и изменении положения спутников относительно орбиты Земли. [Класс: 6-8 | Темы: угловая мера, экстраполяция; расстояние = скорость х время] [Кликните сюда]
Задача 267. Определение материалов по их отражательной способности Отражательная способность материала может быть использована для его идентификации. Это важно при съемке лунной поверхности на предмет полезных ископаемых, а также в создании «зеленой» среды обитания на Земле. [Класс: 6-8 | Темы: процент, интерпретация табличных данных, площадь ] [Нажмите здесь]
Задача 237: Марсианские пылевые дьяволы Учащиеся определяют скорость и ускорение марсианского пылевого вихря по изображениям временных интервалов и информации о масштабе изображения. [Класс: 6-8 | Темы: весы; Определение скорости по последовательным изображениям; V = D/T] [Нажмите здесь]
Задача 247: космическая мобильная головоломка Учащиеся вычисляют недостающие массы и длины мобильного телефона, используя базовое уравнение баланса m1 x r1 = m2 x r2 для мобильного телефона. мобильная солнечная система. [Класс: 6-8 | Темы: метрическая мера, алгебра 1, геометрия] [Нажмите здесь]
Задача 245: Твердотопливные ускорители Учащиеся узнают, как SRB фактически создают тягу, и изучают ускоритель Ares-V, чтобы оценить его тягу. [Класс: 6-8 | Темы: объем, площадь, преобразование единиц измерения] [Нажмите здесь]
Задача 238: Перетаскивание спутника и космический телескоп Хаббла Спутники сталкиваются с атмосферой, что в конечном итоге приводит к их сгоранию в атмосфере. Студенты учатся различные прогнозы высоты космического телескопа Хаббла для оценки года его входа в атмосферу. [Класс: 6-8 | Темы: интерпретация графических данных; прогнозирование тенденций] [Нажмите здесь]
Задача 211: Куда делись все звезды? – Учащиеся узнают, почему на фотографиях НАСА часто не видно звезд из-за того, как камеры снимают яркие и тусклые объекты. [Класс: 6-8| Темы: умножение; разделение; десятичные числа.] [Нажмите здесь]
Задача 209: Как выделить тусклые вещи в ярком мире!- Учащиеся узнают, что совмещение изображений часто усиливает тусклые вещи, которых нет только на одном изображении; мощность усреднения данных. [Класс: 6-8| Темы: умножение; разделение; десятичные числа.] [Нажмите здесь]
Проблема 148 Исследование умирающей звезды Студенты используют данные со спутника Spitzer для расчета массы планетарной туманности умирающей звезды. [Класс: 9–11 | Темы: Научная нотация; преобразование единиц измерения; объем сферы ] [Нажмите здесь]
Проблема 141 Изучение пыльной молодой звезды Студенты используют данные спутника Spitzer, чтобы узнать, как пыль излучает инфракрасный свет и рассчитать массу пылинки молодой звезды в туманности NGC-7129. [Класс: 4–7 | Темы: Алгебра I; умножение, деление; научное обозначение] [Нажмите здесь]
Проблема 134 Последнее полное солнечное затмение в истории! Учащиеся изучают геометрию, необходимую для полного солнечного затмения и оценить, через сколько лет в будущем произойдет последнее полное солнечное затмение. затмение произойдет, когда Луна будет медленно удаляться от Земли на 3 сантиметра в год. [Класс: 7–10 | Темы: Простые линейные уравнения] [Нажмите здесь]
Проблема 124 Атмосфера Луны Учащиеся узнают об очень тонкой атмосфере Луны, вычислив ее общую массу в килограммах, используя объем сферической оболочки и измеренную плотность. [Класс: 8-10 | Темы: объем шара, оболочка; плотность-масса-объем; единиц измерения] [Нажмите здесь]
Проблема 115 Математическая модель Солнца Учащиеся используют формулу сферы и оболочки для вычисления массы тела. солнце для различных вариантов его плотности. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести измеренную массу и радиус Солнца путем тщательный подбор его плотности в области ядра и области оболочки. Учащиеся будут манипулировать значениями плотности и размера раковины, чтобы добиться правильной общей массы. Это можно сделать вручную или с помощью программы электронную таблицу Excel. [Класс: 8-10 | Темы: научные обозначения; объем сферы и сферической оболочки; плотность, масса и объем. ] [Нажмите здесь]
Проблема 95 Исследование доз радиации астронавтов в космосе – Учащиеся изучат график доз облучения космонавтов во время полетов космического корабля “Шаттл” и оценят суммарные дозы для космонавтов, работающих на Международной космической станции. [Уровень: 9-11 | Темы:Анализ графиков, интерполяция, преобразование единиц измерения] [Нажмите здесь]
Проблема 83 Риски столкновения с метеоритом Лунер – В 2006 году ученые выявили 12 вспышек света на Луне, которые, вероятно, были ударами метеоритов. По их оценкам, эти метеориты, вероятно, были размером с грейпфрут. Сколько времени придется ждать лунным колонистам, прежде чем они увидят такую вспышку на своем горизонте? Ученики будет использовать расчет площади и вероятности, чтобы определить среднее время ожидания. [Уровень: 8-10 | Темы: арифметика; преобразование единиц измерения; площадь поверхности сферы ] [Нажмите здесь]
Проблема 74 Жаркое время на Марсе — В ходе эксперимента NASA Mars Radiation Environment (MARIE) была создана карта поверхности Марса и измерен радиационный фон на уровне земли, которому будут подвергаться астронавты. Эта математическая задача позволяет учащимся определить общую дозу радиации, которую эти исследователи получат во время серии 1000-километровых путешествий по Марсу. поверхность. Студенты будут сравнивать эту дозировку с типичными фоновыми условиями на Земле и на Международной космической станции, чтобы получить представление о перспективе. [Уровень: 6-8 | Темы: десятичные дроби, преобразование единиц измерения, графики и анализ ] [Нажмите здесь]
Проблема 71 Ремни Ван Аллена действительно смертельны? – Эта задача исследует дозы радиации, которые космонавты получат во время путешествия. через пояса Ван Аллена на пути к Луне. Студенты будут использовать данные, чтобы рассчитать продолжительность поездки через ремни и общую полученную дозу, и сравнить это со смертельной дозой для противостоять ошибочному представлению о том, что астронавты Аполлона мгновенно погибли бы во время своего полета на Луну. [Уровень: 8-10 | Темы: десятичные числа, площадь прямоугольника, анализ графика] [Нажмите здесь]
Проблема 68 Введение в космическую радиацию — Прочтите о своих дозах естественного радиационного фона, узнайте о Rems и Rads, а также разница между дозировками низкого уровня и дозами высокого уровня. Студенты используют основные математические операции для расчета общей дозировки на основе дозировки и расчета риска развития рака. [Уровень: 6-8 | Темы: Чтение, чтобы быть в курсе; десятичные дроби, квадратные корни] [Нажмите здесь]
Проблема 66 Радиационный фон и образ жизни – Живя на Земле, вы будете подвергаться множеству различных излучений среды. Эта задача следует за одним человеком через четыре различных возможных будущего и сравнивает кумулятивные пожизненные дозы. [Уровень: 6-8 | Темы: дроби, десятичные числа, перевод единиц [Нажмите здесь]
Задача 54 Изучение далеких галактик – Астрономы определили красное смещение далеких галактик, используя спектры и измеряя сдвиги длин волн для знакомых атомные линии. Чем больше красное смещение, обозначаемое буквой Z, тем дальше галактика. В этом упражнении учащиеся будут использовать реальное изображение отдаленного уголка Вселенной с красным смещением. обнаруженных галактик. После построения гистограммы распределения красного смещения они будут использовать он-лайн космологический калькулятор для определения времени «оглядывания назад» для галактик и найти ту, которая является самой древней галактикой в этой области. Смогут ли студенты найти галактику, образованную только 500 миллионов лет после Большого Взрыва? [Уровень: 6-8 | Темы: Десятичная математика; с помощью онлайн-калькулятора; Данные гистограммы] [Нажмите здесь]
Проблема 49 Спиральная галактика вблизи. – Астрономы могут многому научиться, изучая фотографии галактик. В В этом упражнении учащиеся вычислят масштаб изображения (световые годы на миллиметр) в фотография ближайшей спиральной галактики и изучить размеры элементов, обнаруженных на изображении. Они также будет использовать Интернет или другие ресурсы, чтобы заполнить недостающую справочную информацию об этой галактике. [Уровень: 6-8 | Темы: Интернет-исследования; Нахождение масштаба изображения; метрическое измерение; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Проблема 41 Солнечная энергия в космосе Учащиеся вычисляют площадь поверхности спутника. используется для солнечных батарей из реальной фотографии спутника IMAGE. Они рассчитают электрическую мощность, обеспечиваемую этой одной панелью. Ученики придется вычислить площадь неправильной области, используя вложенные прямоугольники. [Уровень: 7-10 | Темы: Площадь неправильного многоугольника; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Проблема 36 Затухание орбиты космической станции и космос Погода Учащиеся узнают о продолжающееся снижение орбиты Международной космической станции из-за изучение графика зависимости высоты станции от времени. Они будут рассчитать скорость затухания орбиты и выяснить, почему это может быть происходит. [Класс: 5–8 | Темы: Интерпретация графических данных; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Проблема 31 Авиаперелеты и космическая погода Школьники прочитают отрывок из Космической погоды книгу «23-й цикл» доктора Стена Оденвальда и ответить на вопросы о авиаперелеты во время солнечных бурь. Они узнают о природе фоновое излучение, которому они подвергаются каждый день, и сравните его с доз радиации во время полета на реактивном самолете. [Класс: 6–8 | Темы: Чтение, чтобы быть в курсе; десятичная математика] [Нажмите здесь]
Проблема 10 Жизненный цикл авроры Студенты изучают описания двух очевидцев северное сияние и определить общие элементы, чтобы они могли извлечь общие закономерность изменений. [Класс: 4–6 | Темы: Создание временной шкалы из повествования; упорядочивание событий по дате и времени] [Нажмите здесь]
единица 1 окончание единицы оценки 7 класса
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
[PDF] Уровень 7: Модуль 1: Раздел 1: Урок 14 Конец оценки модуля — AWS
unbounded-uploads.s3.amazonaws.com ›006 вложений 9006 те же самые структуры, представленные для промежуточного оценивания на уроке 8, включая установление норм для молчаливой, сосредоточенной работы и завершение . ..
7 класс. admin › викторина › 7-й класс-конец раздела…
Сыграйте в эту игру, чтобы повторить математику. Если у вас коэффициент масштабирования меньше 1, ваша масштабированная копия будет такой же.
ELA G7: End Of Unit Assessment — UnboundEd
Lessons.unbounded.org › класс 7 › модуль 1 › урок 14
Описание. На этом уроке учащиеся заполняют графическую форму «Сбор доказательств и выбор доказательств» и отвечают на один сконструированный ответ …
ELA G7: End Of Unit 1 Assessment — UnboundEd
Lessons.unbounded.org › 7-й класс › Раздел 1 › Урок-10
На этом уроке учащиеся сдают экзамен «Конец раздела 1» и анализируют основную идею информационного текста. Сегодня текст «You Trouble» от …
Open Up — 7 класс — ELA — Module 1 — End of Unit 1 Assessment
app.formative.com › library
Напишите две или три фразы или предложения из главы 9, которые лучше всего поддерживают ответ на часть А и демонстрируют, где автор развивает тему в . ..
Конец оценивания по Разделу 1, Часть II: Обсуждение в текстовом формате: Темы
student.eleducation.org › ela › unit-1 › урок-15
В этом оценивании учащиеся отслеживают прогресс в достижении якорного стандарта: SL.1: К концу 12-го класса я буду в состоянии: готовиться и участвовать …
Конец оценки модуля 1, часть I: анализ развития темы
currency.eleducation.org › ela › блок-1 › урок-12
Поддержка частично соответствует стандарту CA ELD 7.I.B.6. Важные моменты самого урока. Чтобы поддержать ELL, этот урок предоставляет учащимся возможность …
[PDF] Уровень 7 Предварительная оценка 1, часть A: Отдельные вопросы для ответов …
Championms.dekalb.k12.ga.us › Загрузки › Предварительная проверка по главе 1
3. MGSE7.NS. 1 и 3: Метеоролог записал температуру в четырех городах за два дня прошлого года, как показано в таблице выше …
Иллюстративный материал Математика 7 класс, раздел 1 – Учителя | Kendall Hunt
im.