Задачи для 1 класса математика: Логические задачи для 1 класса по математике с ответами и решениями
Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания
Общие понятия
-
Сравнение предметов
-
Точка, прямая линия, кривая и отрезок
-
Особенности многоугольников
-
Пространственные и временные представления
-
Объединение предметов в группы и пары
-
Сравнение (больше, меньше, столько же)
-
Знаки сравнения и знаки действий
Числа от 1 до 5
-
Нумерация.
Сколько? От 1 до 5 -
Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
-
Сравнение чисел от 1 до 5
-
Текстовые задачи (от 1 до 5)
-
Задачи на смекалку (от 1 до 5)
Слагаемые. Сумма
-
Примеры на сумму
-
Текстовые задачи (сумма)
Переместительный закон сложения
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность
-
Примеры на разность
-
Текстовые задачи (разность)
Таблица сложения. Числа от 1 до 9
Числа от 0 до 10
-
Нумерация. Сколько? От 0 до 10
-
Примеры от 0 до 10
-
Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
-
Текстовые задачи (от 0 до 10)
-
Задачи на смекалку (от 0 до 10)
Увеличить/уменьшить на…
Меры
-
Мера длины — сантиметр
-
Мера длины — дециметр
На сколько больше? На сколько меньше?
Десятки
-
Счёт десятками
-
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20
-
Нумерация. Сколько? От 11 до 20
-
Примеры от 11 до 20
-
Сравнения чисел от 11 до 20
-
Текстовые задачи (от 11 до 20)
-
Задачи на смекалку (от 11 до 20)
Урок 21. задача. структура задачи – Математика – 1 класс
Математика, 1 класс
Урок 21. Задача. Структура задачи.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
- Структура задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
- Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на..», «больше (меньше) в…».
- Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.
Глоссарий по теме
Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Задачи на сложение и вычитание.
Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
Элементы задачи:
1. Условие (что известно в задаче).
2. Вопрос (что нужно узнать).
3. Решение (действие, нахождение неизвестного).
4. Ответ задачи (ответ на вопрос задачи).
Ключевые слова
Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 88 – 89.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, – с. 33 – 34.
На уроке мы узнаем, как построена задача и как называются структурные элементы задачи. Научимся решать задачи, записывать решение задачи и ответ. Сможем выделять задачи из предложенных текстов.
Основное содержание урока
Рассмотрите картинку.
Составьте задачу.
Послушайте два рассказа и сравните их:
1. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
2. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. В овощах очень много витаминов, они очень полезные.
Какой из этих текстов мы будем изучать на уроке математики, а какой на уроке окружающего мира?
Первый текст на уроке математики, так как в нём есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления, а второй на уроке окружающего мира.
Как называется текст с вопросом, для ответа на который нужны математические вычисления?
Такой текст называется «Задача».
Сегодня на уроке мы узнаем, какой текст называется задачей и из каких частей она состоит.
Тема нашего урока: «Задача. Структура задачи».
Посмотрите ещё раз на текст знакомой нам задачи и ответьте на вопрос.
Что в ней известно?
В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
Что мама купила 3 перца и 4 морковки.
Это называется – условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.
Что в задаче нужно узнать?
Сколько всего овощей купила мама.
Это вопрос задачи. Это о чём спрашивают в задаче, то, что нужно узнать.
Что нужно сделать, чтобы сосчитать, сколько мама купила овощей?
Нужно к трём прибавить четыре, получится семь овощей.
Это решение задачи.
Ещё раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него.
Мама купила семь овощей.
Это ответ задачи.
На уроке мы поймём, как построена задача – в ней есть условие и вопрос.
Будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ.
Составьте условие задачи по рисунку.
В корзинке четыре луковицы, ещё две луковицы лежат рядом.
Задайте вопрос.
Сколько всего луковиц?
Как решить такую задачу? Сложением или вычитанием?
Четыре да ещё две, задача решается сложением.
Запишем решение. К четырём прибавить два получится шесть.
Осталось записать ответ задачи. Ответим на вопрос задачи: всего шесть луковиц.
Ещё раз посмотрите внимательно на этот же рисунок:
Составьте другую задачу, которая будет решаться вычитанием:
В корзине было четыре луковицы, из неё взяли две луковицы.
Задайте вопрос.
Сколько луковиц осталось в корзине?
Как записать решение?
Из четырёх вычесть два, получится две луковицы.
Осталось записать ответ задачи.
Разбор тренировочных заданий.
Рассмотрите рисунок, дополните условие и решите задачу.
Ответ:
На огороде с одного куста сорвали 2 кабачка, а с другого куста 6 кабачков. Сколько кабачков собрали с двух кустов?
2 + 6 = 8 (к.)
Ответ: 8 кабачков.
Выберите только те тексты, которые являются математическими задачами.
Ответ:
Верные равенства обозначьте синим цветом, а неверные красным.
Ответ:
Прочитайте задачу и установите соответствия между её компонентами.
Ответ:
Попробуйте заменить овощи соответствующей цифрой.
Подсказка: у каждой цифры своя маска. На одинаковых цифрах – одинаковые маски.
Ответ:
Ответь на вопросы с помощью таблицы.
Ответ:
Покажите разным цветом, как можно получить число 6.
Ответ:
Страница 24 – ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
8. В магазин привезли 5 ящиков с морковью, а со свёклой на 2 ящика меньше. Сколько ящиков со свёклой привезли в магазин? Сколько всего ящиков с морковью и свёклой привезли в магазин?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. Составь по чертежу одну задачу, в условии которой есть слово больше, а другую — в вопросе которой есть слово меньше. Реши эти задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10. В первый день в магазине продали 3 велосипеда, а во второй – на 2 больше. Сколько велосипедов продали во второй день? Сколько всего велосипедов продали за эти два дня?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. В банку входит 5 стаканов молока, а в неё налили только 3 стакана. Сколько ещё стаканов молока можно налить в эту банку?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
12. В вагоне метро сидели 5 женщин и 4 мужчины. На станции 1 человек вышел. Сколько человек осталось в вагоне?
Лёша решил эту задачу так: | Толя решил эту задачу так: |
1) 5 + 4 = 9 2) 9 – 1 = 8 Ответ: 8 человек. | 1) 4 – 1 = 3 2) 5 + 3 = 8 Ответ: 8 человек. |
Оба решили задачу правильно.
Объясни, что узнавал каждым действием Лёша и что — Толя.
Найди ещё одно решение этой задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
интерактивный тренажер по математике для 1 класса на Skills4U
От того, как ваш ребенок усвоит программу начальной школы, во многом зависят его последующие успехи в образовании. Мы предлагаем оценить уровень знаний вашего первоклашки и пройти тесты по математике за 1 класс онлайн. Это можно сделать прямо сейчас, не выходя из дома. Первичное бесплатное тестирование займет всего несколько минут, но вы получите аргументированную оценку приобретенных знаний и сможете закрепить необходимые навыки.
Уникальность нашей интеллектуальной платформы состоит в том, что выдача заданий производится по итогам анализа полученных ответов. В зависимости от подготовки ученика ему будут предложены более простые или, наоборот, более сложные примеры. Такой индивидуальный подход предлагает только наш тренажер примеров по математике (1 класс). В современной школе педагогу приходится иметь дело с целым классом. Здесь же вы получаете персонализированный подход, учитывающий уровень знаний ученика и проблемы в восприятии материала.
В какой бы школе ни учился ваш первоклассник – в обычной или частной, интерактивные тренажеры по математике, 1 класс, помогут быстро подтянуть успеваемость за счет формирования полезных навыков, позволяющих решать примеры, не задумываясь. Для этого необходимо зарегистрироваться и пройти бесплатное тестирование по математике, 1 класс.
Все задачи для 1 класса по математике тренажер группирует по разделам. Вы сможете оценить, насколько хорошо ваш первоклассник знает сложение и вычитание в пределах 10, а также перейти к более сложным заданиям с переходом через десятки. После каждого тестирования вы получаете оценку и рекомендации по продолжению занятий. Для формирования устойчивого навыка необходимо пройти одно и то же тестирование несколько раз, только в этом случае навык будет закреплен и доведен до автоматизма.
Для продолжения занятий потребуется регистрация и оплата. Вы получите доступ к личному кабинету, где будет храниться информация об уровне знаний. Интеллектуальная платформа сама напомнит, когда нужно пройти онлайн тренажер по математике 1 класс. С каждым разом задания будут усложняться. Если вы выберете полный курс – 12 месяцев подписки, мы гарантируем полное усвоение школьной программы и выработку устойчивого навыка решения примеров без ошибок.
Учителям начальной школы также может быть интересен интерактивный тренажер по математике 1 класс. Он основан на современных технологиях, не требует продолжительных занятий и доступен всем. По итогам тестирования формируются рейтинги, поэтому вы легко определите, кому из учеников требуется дополнительная подготовка.
Итак, если у вашего ребенка в первом классе трудности вызывает математика, комплексный тренажер за 1 класс поможет справиться с этой проблемой и заложит основы будущих крепких знаний благодаря уникальной методике формирования устойчивых навыков счета и письма.
Олимпиада по математике (1 класс)
Задания для олимпиады по математике для учащихся 1 классов с ответами…
Олимпиада (зимняя сессия)
1. Реши задачу по действиям. (5 баллов)
Красная Шапочка несла бабушке пирожки с картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой было пять. Это на два больше, чем с капустой, и на два меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и с яблоками Красная Шапочка несла бабушке?
Ответ:……………………………
2. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков ? (4 балла)
Ответ:……………………………………………
Проверка:………………………………………………
3. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший брат живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? (3 балла)
Ответ: Старший брат -…………………………………..
Средний брат — ………………………………….
Младший брат — ……………………………..
4. Женя, Вадим, Андрей и Кирилл играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий сыграно? (3 балла)
………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:………………………………………………………
5. Пользуясь только сложением запиши число 28 при помощи пяти двоек. (2 балла)
Ответ:…………………………………………………………
6. Концы стрелок показывают на числа. Слева число на 6 меньше, чем справа, а снизу такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впишите эти числа. (3 балла)
7. Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на 4 части так, что все части имели треугольную форму. Покажи, как это сделали. (2 балла)
8. Раскрась рисунок, если известно, что красная фигура находится между голубой и жёлтой, розовая рядом с жёлтой, а солнышко раскрашено жёлтым цветом. (1 балл)
Ключи к олимпиадным заданиям1. 1) 5-2=3(п)- с капустой; 2) 5+2=7(п)- с яблоками
2. 2 попугая и 3 хомячка.
Проверка: 2+3=5 – голов 2+2+4+4+4=16 – ног
3.Старший брат- в 3 подъезде. Средний брат – в 1 подъезде. Младший брат – во 2 подъезде
4. 6 партий.
5. 22+2+2+2=28
6. Слева 3, справа 9, снизу 6.
7.
8. Голубой, красный, жёлтый, розовый.
Олимпиада (весенняя сессия)
Уравнения
1. Решите уравнение:
11 + x = 10 + 9
2. Решите уравнения в столбик:
5 + x = 7
8 — x = 4
2 + x = 6
8 — x = 5
x + 2 = 9
2 + x = 3
3. Найдите неизвестное число:
у-5=7 — 21
35-у=10 — ?
4. Найдите решение уравнений:
3 + x = 4
y — 3 = 4
5. Верно ли решены уравнения:
x — 1 = 4, x = 7
8 — y = 6, y = 6
6. Решите уравнения:
8 + x = 12
9 — x = 6
2 + x = 11
7. Поставьте вместо * математический знак (+ или -), чтобы получились верные равенства:
69 * 35 = 34
83 * 6 = 89
8. Решите уравнения:
6 — х = 1
10 + х = 13
х — 6 = 1
9. Найдите уравнение с неверным решением:
A. 13 — x = 9, x = 4
B. 9 — x = 2, x = 6
C. 9 = 4 + x, x = 5
10. Найдите решение уравнений
8 — x = 6
7 + 4 = x
Задачи
Задача №1
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Задача №2
В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Задача №3
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача №4
Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?
Задача №5
Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
Задача №6
Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока?
Задача №7
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?
Задача №8
Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя?
Задача №9
Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?
Задача №10
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
Математические загадки
Загадка №1
Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
Загадка №2
Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось?
Загадка №3
Сколько концов у двух с половиной палок?
Загадка №4
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»
Загадка №5
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.
Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x = 8 | x=2 x=4 x=4 x=3 x=7 x=1 | 52 | x = 1 y = 7 | нет |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x = 4 x = 3 x = 9 | -, + | x = 5 x = 3 x = 7 | вариант B | x = 2 x = 11 |
Ответы к задачам
Задача 1
Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды
Задача 2
3 пакета
Задача 3
6 дней
Задача 4
Получилось 4 листочка
Задача 5
8 подков
Задача 6
яблоки
Задача 7
3 коробки
Задача 8
Нина живёт к школе ближе Зои
Задача 9
42 литра
Задача 10
2 мальчика
Ответы на загадки
Загадка 1
4, 5, 6
Загадка 2
Стол
Загадка 3
6 концов
Загадка 4
99 — 88 + 10= 21
Загадка 5
6 груш
Или…
Задача № 1
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Задача № 2
У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
Задача № 3
В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последний кусок?
Задача № 4
В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?
Задача № 5
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача № 6
На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
Задача № 7
Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?
Задача № 8
Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
Задача № 9
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
Задача № 10
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Ответы к задачам олимпиады:
1. 4
2. Одной девочке дали клетку с кроликом.
3. 9марта
4. 7
5. 6 рыбаков за день едят 1 судака. Один рыбак есть 1/6 судака в день. 10 рыбаков едят за день 10/6 судака. 10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
6. Все улетели
7. 2
8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына
9. Через 7/12 суток.
10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8 литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра,
то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.
Математика 1 класс «Решение задач и числовых выражений»
Урок 45. Математика 1 класс
Тема: «Решение задач и числовых выражений».
Цели урока: в ходе выполнения различных заданий закреплять умение выполнять вычисления вида + 2; -2, развивать умение решать простые задачи, провести проверку знаний. воспитывать внимательность, интерес к урокам математики.
Планируемые результаты: обучающиеся повторят присчитывание и отсчитывание по 2; составлять задачи на сложение и вычитание; оценивать себя и товарищей.
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, экран, индивидуальный раздаточный материал,
1. Организационный момент: Слайд №2
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Ждут нас интересные задачи,
Я желаю всем удачи!
2. Актуализация знаний.
– Урок у нас необычный,
В гости ждём животных различных.
Им мы будем помогать,
Задачи и примеры вместе решать.
Тема нашего урока решение задач и примеров.
3.Устный счёт. Слайд №3, 4
1) СКОЛЬКО? Покажи нужную цифру. (4, 9)
2) Состав числа. (дифференцированный подход)
Работа у доски и индивидуально
Хворых Д. и Бургонов Д. -5
Мамацев и Перелыгина – 9, 10
Девочки 7, мальчики 6
Самопроверка по слайду (светофоры) Слайд №5
Работу у доски проверяем все. (За правильную работу – печатку.)
3) Присчитывание по2 Слайд №6-9
–Какое время года вы видете? (золотая осень)
– Сейчас уже поздняя осень и для птиц самое трудное время.
– Как вы, думаете, почему?
(Ответы детей)
– Не забывайте и подкармливайте птичек, чтобы они пережили холодную зиму и весной запели свои радостные песни.
4 Работа в проверочной тетради с.20 № 3, 2
Самостоятельная работа №3 и 2
5. Физкультминутка (цыпленок)
6. Решение примеров +, – 1, 2
Помоги героям сказок найти свой вагон
-Как прочитать по разному пример 6+2=8
7. Проверочная работа №1 (решение примеров)
Пальчиковая гимнастика Слайд №14
8. Работа над задачей
1) Задачи в стихах. Слайд №15
-Из чего состоит задача? ( условие, вопрос, решение, ответ)
2) Составление задач по слайду № 16 (дети работают с аббаками)
9. Работа с учебником с.100 №3 Слайд №17
Работа у доски и в тетрадях
5+2=7 (п.)
Ответ: 7 приседаний.
Сдать тетради .
10. Физкультминутка для глаз. Слайд №18
11. Геометрический материал.
Как можно одним словом назвать все эти фигуры? Слайд №19
Какая фигура лишняя?
Продолжи цепочку. Слайд № 20
12. Сравни Слайд №21
На доске дети вставляют знаки сравнения.
Повторяем равенства и неравенства.
. Итог урока:
– Что понравилось на уроке?
– Что не понравилось?
– Какие задания были для вас сложными?
– Спасибо всем за активную работу на уроке. (Учитель раздаёт подарки детям)
Математика.1 класс. Учимся решать задачи.
Просмотр содержимого документа
«Математика.1 класс. Учимся решать задачи.»
Математика. 1 класс. Учимся решать задачи
Склярова Наталья Анатольевна,
учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1
г. Новокуйбышевск, Самарской области.
Найди задачу.
1. Бабушка испекла пирожки. Внук съел 2 пирожка.
2. Бабушка испекла 5 пирожков. Внук съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
Решаем задачу.
Условие задачи.
Бабушка испекла 5 пирожков.
Внук съел 2 пирожка.
Сколько пирожков осталось?
Вопрос задачи.
Решение задачи.
Краткая запись условия задачи.
Было –
Съел –
Осталось –
5 пир.
Данные задачи
(что известно).
Опорные слова.
2 пир.
Вопрос задачи
(что спрашивается).
? пир.
Решение задачи.
Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием?
Почему?
Запишем решение.
Задача.
Было –
Съел –
Осталось –
5 пир.
2 пир.
? пир.
5 – 2 = 3 (пир.)
Ответ: 3 пирожка осталось.
Ответ задачи.
Запишем ответ задачи.
Решаем задачу.
Мама для салата приготовила 3 по-мидора и 3 огурца. Сколько овощей приготовила мама?
Краткая запись условия задачи.
Пом. –
Ог. –
3 ов.
Опорные слова.
Данные задачи
(что известно).
? ов.
3 ов.
Вопрос задачи
(что спрашивается).
Решение задачи.
Каким действием будем решать задачу: сложением или вычитанием?
Почему?
Запишем решение.
Задача.
Пом. –
Ог. –
3 ов.
? ов.
3 ов.
3 + 3 = 6 (ов.)
Ответ: 6 овощей приготовила мама.
Ответ задачи.
Запишем ответ задачи.
Молодцы.
Благодарю за работу!
1 класс Номер
Увеличить последовательность подсчета
1.NBT.A.1 Подсчитать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считываются и записываются числа и представляются числа объектов записанными числами.
Base Ten Path
Подсчет коллекций (версия 2)
Понимание разряда
1.NBT.B.2 Помните, что две цифры двузначного числа представляют собой десятки и единицы. Следует понимать следующее как особые случаи:
a. 10 можно представить как связку из десяти единиц, называемую «десятью».
г. Числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
г. Цифры 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти десяткам (и 0 единиц).
Десятки и единицы с кубиками Snap
Построить поезд
1.NBT.B.3 Сравните два двузначных числа на основе значений разряда десятков и единиц, записав результаты сравнения с помощью символов>, = и <.
Сравнение двузначных чисел
Больше 50
Используйте представление о числовом значении и свойствах операций для сложения и вычитания
1.NBT.C.4 Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или отношения между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы, а иногда необходимо составить десятку.
Суммы 90
Lucky Six
Вычтите 10 в числовой строке
Разбиение сложения (2 цифры + кратное 10)
1.NBT.C.5 Учитывая двузначное число, мысленно найдите на 10 больше или на 10 меньше, не считая; объясните используемую аргументацию.
Ten More
Race Around -10 (версия 1)
1.NBT.C.6 Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые разности), используя конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.
Вычесть десять
Вычесть несколько десятков
Навыки математики в первом классе, чему научится ваш ребенок, Komodo Math
Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс – это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост своего ребенка, изучив математические навыки в первом классе.
В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о:
1. Факты сложения и вычитания к 20
Теперь, когда ваш ребенок овладел идеей сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы сможете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20.
Помогите своему ребенку развить беглость, задавая базовые задачи на сложение и вычитание – мы считаем, что использование угощений может помочь детям заинтересоваться! Если первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.
2. Сложение и вычитание как обратные операции
Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложение», а вычитание как «разложение». В первом классе детям предлагается увидеть связь между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, как сложение и вычитание являются обратными операциями, или что одно является противоположностью другого, и будет создавать «семейства фактов» связанных задач сложения и вычитания.
При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи.Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько будет игрушек, если унести четыре куклы.
3. Считай и запиши в пределах 120
Ваш ребенок, вероятно, научился считать до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и писать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.
Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно.Поговорите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц и как трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое рассмотрение вместе многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.
4. Сложение в пределах 100
Теперь, когда ваш ребенок понимает числа, превышающие 100, а также основные факты сложения и вычитания, пора попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковать сложение однозначных чисел с двузначными. числа с использованием таких стратегий, как подсчет и числовые диаграммы.Дети могут попрактиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы 1–100.
Первоклассники также готовы попрактиковаться в сложении и вычитании десятков к двузначным числам и из них.
Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 – 10 = 49, покажите своему ребенку, что в 49 на единицу меньше 10, чем в 59. Это еще один отличный способ узнать о числовой ценности.
5. Измерение предметов
В первом классе дети учатся измерять с помощью линейок и более необычных вещей, таких как скрепки.После замеров дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.
Дома. Дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линейок. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не могут точно измерить от начала до конца, поэтому им может потребоваться небольшая помощь …
6. Назовите время с точностью до часа и получаса
Одна из самых сложных концепций, которые усвоят первоклассники, – это определить время. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.
Дома: возьмите аналоговые часы для своего дома (настоящие или сделанные только для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как стрелки двигаются круглосуточно. Не забудьте просто сосредоточиться на указании времени до полутора часов, чтобы начать!
7. Основные дроби
Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они узнают, как делиться на равные группы, и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо разбираются в принципах справедливости, поэтому практика создания равных долей должна быть для них относительно легкой задачей!
Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. По мере того, как вы это делаете, говорите о частях созданного вами целого.
Первоклассники готовы углубиться в математические понятия.Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь немного повеселиться!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo – Komodo – это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике – , не задерживая их надолго за экраном .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике – вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
Как решить математический рисунок фруктов
- Пользователи Twitter не могут разгадать домашнее задание первоклассника по математике.
- Передовая педагогика стремится выявить у детей различные идеи (буквально!), Чтобы понять, как они думают.
- Развитие критического мышления и повседневной математической грамотности помогает учащимся более устойчиво изучать математику.
На прошлой неделе, The N ew Yorker ‘s Хелен Рознер поделилась тупо написанной детской математической задачей, и Интернет ответил соответственно:
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Предположения сильно различались.
(Бен прав, но это сложно объяснить одним твитом.)
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Прав ли Билл Шиллито из Университета Оглторпа? W hat означает ли эта математическая задача?
➗ Вы любите числа.И мы тоже. Давайте вместе разберемся с числами.
Общая задача следует общей формуле с обновленными математическими педагогиками разных видов. Родитель, который не читал или просто не получил нужных материалов для понимания педагогики, вырывает отрывок из контекста и смеется над тем, что это кажется чепухой. В этом случае в домашнем задании используется язык, который студенты, вероятно, выучили в классе.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Математический рисунок – это отрендеренная ребенком версия того, как они в реальной жизни считают такие объекты, как блоки или даже пальцы. Например, они рисуют круги, соответствующие количеству объектов в вопросе. Затем они также рисуют отношения, обводя некоторые объекты, вычеркивая некоторые из них, помещая их в разные группы и т. Д.
Если это звучит довольно сложно, это так, и это не так – дети тянутся к такому виду мышления, но для взрослых, не связанных с комбинаторикой или теорией множеств, это можно найти почти исключительно в инфографике.
📚
Лучшие книги по математикеБесконечные силы: как исчисление раскрывает секреты Вселенной
Zero: Биография опасной идеи
Искусство статистики: как учиться на данных
Радость х: экскурсия по математике от единицы до бесконечности
Давайте рассмотрим, что такое математические рисунки, и почему такая педагогика набирает популярность в математике.В частности, математика уязвима для множества болевых точек в образовании. Тревожные по математике учителя начальной школы сообщают об этом беспокойстве ученикам и влияют на их результаты, и это еще до того, как чему-либо научат.
В книге 2005 года Как учатся студенты: Математика в классе , которая является продолжением некоторых других хорошо известных книг по психологии об обучении, эксперты сосредотачиваются на способах взаимодействия со студентами по математике, чтобы показать, как они ‘ думаешь о проблемах.Дети приобретают числа более осязаемым образом, например, видят количество вещей, поставленных на прилавок, или считают по пальцам.
Эксперты говорят, что связь между реальной, исчисляемой и удерживаемой вещью и числами, которые вы начинаете писать в своем домашнем задании по математике, не всегда ясна, поэтому некоторые студенты оказываются в затруднительном положении, просто пытаясь поделиться своими мыслями о том, как решать задачи.
Детей старшего возраста поощряют показывать свои работы, хотя честно, это больше похоже на способ выявить обман, а не на то, чтобы исследовать, как они думают.Математическая педагогика утверждает, что говорение младшим детям через их мысли также является большим подспорьем. «Такое сообщение о математическом мышлении может помочь каждому в классе понять данную концепцию или метод, потому что оно проливает свет на противоположные подходы, некоторые из которых неверны, но часто по интересным причинам», – пишут авторы в книге How Student Learn .
Это ключ , точка . Если вы когда-либо проходили Princeton Review или другой курс подготовки к экзаменам, вы знаете, что один из основных способов, с помощью которых писатели ловят тестируемых на неправильные ответы, – это предлагать что-то почти правильное.Если вы допустили одну распространенную и ключевую ошибку, ваша работа приведет вас к отвлекающим маневрам. А понимание различных распространенных ошибок в мышлении – отличный способ помочь детям продумать свои варианты в среде, которая не наказывает их за обдумывание. Здесь, по адресу Popular Mechanics , мы участвуем в командном математическом рисовании.
Итак, теперь, когда вы освоили математические рисунки и счетные вещи, взгляните на проблему еще раз. Как бы вы ее решили? Расскажите в комментариях.💬 ⬇Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Практические тесты по математике для 1 класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 1st Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 1st Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 1-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 1st Grade Math – идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 1st Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 1st Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 1-го класса по математике прямо сейчас и начнем!Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает широкий выбор учебных материалов для молодых учащихся. Получив доступ к инструментам обучения, молодые учащиеся могут ознакомиться с бесплатными учебными материалами по математике для первого класса Common Core. Воспользовавшись учебным пособием Common Core по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете помочь своему юному учащемуся улучшить свой требуемый образовательный стандарт по математике для первого класса.
При посещении веб-сайта средств обучения для репетиторов университетской школы вам будут предоставлены различные ресурсы, предназначенные для помощи вашему юному учащемуся на протяжении его или ее общего основного курса математики для первого класса. Доступные инструменты могут помочь вам разработать комплексный учебный план, соответствующий потребностям вашего учащегося. Используя общие основные ресурсы по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете максимально увеличить учебное время учащегося. Наряду с тысячами карточек в вашем распоряжении, вы можете просмотреть ряд концепций с помощью функции Learn by Concept.
После того, как вы почувствуете, что ваш учащийся прошел достаточный обзор, вы можете воспользоваться бесплатными практическими тестами Common Core по математике для первого класса. Существует множество практических тестов, охватывающих предметы общей основной программы математики. Темы вопросов практического теста включают сложение и вычитание до 20, единицы длины обучения, время определения и изучение основных форм. Каждый практический тест по математике для первого класса Common Core содержит от 12 до 40 вопросов, а практические тесты сгруппированы по категориям.
Одним из основных преимуществ прохождения практического теста онлайн является то, что вы можете отслеживать результаты своего ученика. После завершения каждого отдельного теста вы попадаете на страницу, на которой резюмируются результаты, даются подробные объяснения для каждого ответа на вопрос и отображается процентный рейтинг вашего учащегося. Использование типовых вопросов по математике для первого класса, представленных на практическом тесте, – хороший способ оценить области, в которых вашему юному ученику необходимо совершенствоваться. Кроме того, он предоставляет отличные объяснения, которые могут помочь в процессе обучения и устранить любую путаницу.
После того, как ваш учащийся просмотрит материал, может быть полезно смоделировать более длинный общий основной экзамен по математике для первого класса, предложив учащемуся пройти один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, являются отличным способом подготовиться к экзамену, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core. На странице результатов в конце каждого практического экзамена также есть разбивка времени, потраченного на ответы на каждый вопрос. Поскольку практические тесты рассчитаны по времени, вы можете увидеть, на какие вопросы ваш ученик потратил дополнительное время, пытаясь ответить, и соответствующим образом разработать свой учебный план.
Полноформатные практические тесты Common Core по математике для первого класса могут не только улучшить знание материала, но и укрепить уверенность и мотивацию, необходимые для успешной сдачи экзамена. По мере того, как вы в полной мере используете практические тесты по инструментам обучения Varsity Tutors, вы можете быть уверены, что ваш учащийся приобретает необходимые ему общие базовые навыки математики для первого класса. Практические тесты – это одновременно отличный способ изучить материал и отличный инструмент для составления плана обучения, который гарантирует, что ваш учащийся сделает все возможное на экзамене, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.
Практические тесты по концепции
common_core_1st_grade_math-geometryВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 минут
common_core_1st_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутамиВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_1st_grade_math-computing-3d-shapeВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 секунд
common_core_1st_grade_math-computing-двухмерные-формыВопросы : 9
Сложность теста :
ccss-math-content-1-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды
ccss-math-content-1-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 19 минут
common_core_1st_grade_math-measure-lengths-косвенно-и-по-итерационным-единицам длиныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
ccss-math-content-1-md-a-1Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_1st_grade_math-представление-и-интерпретация-данныхВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 часов 0 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-c-4Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 часов 35 минут
common_core_1st_grade_math-время-рассказывать и писатьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-b-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
common_core_1st_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_1st_grade_math-extend-the-counting-sequenceВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 53 секунды
ccss-math-content-1-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
common_core_1st_grade_math-place-value-and-properties-of-operations-to-add-and-subtractВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 минуты
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-5Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-6Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_1st_grade_math-понимания-место-значениеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2b_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды
ccss-math-content-1-nbt-b-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд
common_core_1st_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 49 минут
common_core_1st_grade_math-сложение-вычитание-в пределах 20Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-6Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_1st_grade_math-add-within-20 для решения-задач-словВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_1st_grade_math-зная-как-и-когда-вычестьВопросы : 25
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_1st_grade_math-subtraction-within-20 для решения-задач-словВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_1st_grade_math-понимание-ассоциативное-свойствоВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 47 секунд
common_core_1st_grade_math-понимание-коммутативное-свойствоВопросы : 30
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 17 минут
common_core_1st_grade_math – представление и решение задач сложения и вычитанияВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_1st_grade_math-добавление-и-вычитание-в-20-для-решения-задач-слов-ccss-math-content-1-oa-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 19 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-a-2Вопросы : 27
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_1st_grade_math-subtracting-within-20Вопросы : 31
Сложность теста :
common_core_1st_grade_math-понимание-и-применение-свойств-операций-и-отношения-между-сложением-и-вычитаниемВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-3Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 34 секунды
common_core_1st_grade_math-работа-с-уравнениями-сложения и вычитанияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-8Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-7Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
All Common Core: ресурсы по математике для 1-го класса
Заданий по математике для 1-го класса
Обогащенные массой практики, выровненные по CCSS печатные таблицы математики для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять их последовательность подсчета, понимать разрядные и числовые системы, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать money, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D форм в геометрии.Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса позволят вам узнать, что нас ждет в магазине!
Выбор заданий по математике для 1 класса по теме
Изучите более 2200 заданий по математике для первого класса
Подсчет и добавление изображений
Рисунки в двух группах представляют собой увлекательный набор уравнений сложения для детей первого класса. Подсчитайте картинки в двух группах по отдельности, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.
Вычитание числовых строк | От 0 до 10
Попросите маленьких прыгунов нарисовать хмель на числовых линиях на этих распечатываемых листах математики для 1-го класса и выполнить уравнения вычитания, включающие числа до 10.
Чтение и запись чисел от 1 до 25
Свободное владение числами жизненно необходимо в первом классе. Задайте детям задание взглянуть на верхнюю часть этой распечатанной таблицы, определить и прочитать числа от 1 до 25 несколько раз и скопировать их, чтобы заполнить таблицу.
Base Ten Blocks | Десятки и единицы
Визуализировать числа легко с помощью блоков разрядных значений или блоков по основанию 10. Попросите детей сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать цифры с основанием 10.
Определение больших и малых 2-значных чисел
Взлом этих PDF-файлов с таблицами по математике для 1-го класса является истинным мерилом ваших навыков позиционной ценности. Сравните двузначные числа, используя символы в Части A. Обведите большее число в Части B и меньшее число в Части C.
Определение времени | Почасовое приращение
Имея в вашем распоряжении эти рабочие листы в формате pdf для детей 1 класса, пора попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.
Подсчет монет
Развивайте навыки счета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в задачах с текстом с помощью этой компиляции PDF-файлов с рабочими листами по математике для первоклассников.
Подсчет меток
Давайте отправимся в прошлое и потренируемся в счете по счетным меткам. У детей первого класса есть возможность быстро прочитать и подсчитать каждый набор оценок и записать значение, которое оно представляет.
Определение 2D-форм | MCQ
Могут ли маленькие архитекторы первого разряда отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они распознают двухмерные фигуры, и выберите подходящий вариант, который лучше всего описывает каждую из них.
Добавление числовой строки | От 0 до 10
В этой стопке заданий по математике для 1-го класса на числовых линиях предварительно нарисованы прыжки. Начальная точка переходов и количество переходов – это два слагаемых, а конечная точка – это сумма.
Повторяющиеся узоры | Вырезать и приклеить действие
Добавьте искру веселья с помощью повторяющихся рисунков в этом наборе распечатываемых листов по математике для детей 1-го класса.Осмыслите выкройку, вырежьте графику и по порядку приклейте следующий.
Навыки математики для первоклассников
Хотите помочь своему первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Числа
Чтение и запись больших чисел
Чтение и запись чисел от 20 до 120.
Отсчет вперед
Отсчет вперед от 1 до 120, начиная с любого числа.
Разрядное значение
Разрядное значение в одно- и двузначных числах. Помните, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева – это 7 десятков, а цифра справа – 9 единиц.
Понимание категории десятков
Понимайте 10 как десять (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) или одну десятку. Понимайте 20 как двадцать единиц или две десятки, 30 как тридцать единиц, или три десятков и т. Д. Понимайте числа с 11 по 19 как десять и некоторые единицы.
Связанные
Использование числовых слов
Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 – «семьдесят девять»).
Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 – это семь десятков и девять единиц).
Сравнение двузначных чисел
Сравните двузначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше).
Однозначные числа и кратные 10
Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните, как это используется.Добавьте однозначное число (от 1 до 9) к любому двузначному числу и добавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Добавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100 • Используйте конкретные модели или рисунки, чтобы показать значения разрядов и объяснить, что это за мышление.
Сложение, вычитание, умножение и деление
Счет и сложение вместе
Под сложением понимается «сложение» и «прибавление к». Под вычитанием понимайте «разборку» и «отрыв».«Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации, используя любую из трех величин в качестве неизвестного числа.
Число, кратное десяти
Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых составляет 10 или меньше, и вычитайте числа до 10.
Взаимосвязь
Поймите взаимосвязь сложения и вычитания.
Способы сложения или вычитания
Используя объекты и рисунки, решайте числовые и словесные задачи, которые включают сложение или вычитание чисел до 20.Используйте стратегии, подобные показанным в примере задачи.
Знак равенства
Знак равенства (=) означает «то же самое, что и». Определите, верны ли утверждения сложения и вычитания.
Связанные
Работа с уравнениями
Работа с уравнениями сложения и вычитания – математическими предложениями, в которых используются числа и символы – для решения таких задач, как 8 +? = 11 или 5 =? – 3.
Измерения и данные
Измерение длины объекта
Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.
Сортировка объектов по длине
Расположите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, более короткий, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.
Организация объектов по категориям
Организуйте объекты по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т. Д.)). Задайте и ответьте на вопросы о количестве объектов в разных категориях. Представьте количество объектов по трем категориям с помощью чертежей или диаграмм.
Фигуры
Описание форм
Опишите, что определяет формы (количество сторон; углы или углы), а что нет (цвет, размер). Создавайте и рисуйте фигуры на основе описания их характеристик (свойств).
Пример:
Воспользуйтесь зубочистками, чтобы сделать фигуру с трех сторон.
Нарисуйте фигуру с четырьмя сторонами одинаковой длины.
Разделите круги и прямоугольники
Разделите круги и прямоугольники на две равные части (называемые половинками) и четыре равных части (называемые четвертями).
Советы, которые помогут первокласснику в классе математики, можно найти на нашей странице советов по математике для первого класса.
Руководства для родителей TODAY были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Parent Toolkit Staff
Parent Toolkit – это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
Весь Интернет зашел в тупик из-за математической задачи этого первоклассника
С тех пор, как я учился в школе, скажем, много лет назад, способ преподавания математики резко изменился. Я точно не знаю почему. Похоже, они поняли, что есть лучший способ привить детям математические принципы, чем опрашивать их по их таблицам умножения, пока они не выучат их наизусть.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Но поскольку математика сейчас преподается по-другому или, возможно, потому, что учителя математики не умеют писать словесные задачи, я чувствую, что появляется все больше и больше математических задач школьного уровня, которые ставят в тупик не только детей, но и детей. родители тоже. Возьмем, к примеру, последнюю вирусную математическую задачу, которая входила в рабочую тетрадь первоклассника.
Мой друг только что прислал мне эту фотографию из своей тетради по математике для первоклассника, и ни он, ни я не имеем ни малейшего представления, что ребенок должен делать на этой картинке.twitter.com/Xz2wP6P9j1
– Хелен Р. (@hels) 6 октября 2020 г.
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Друг Хелен – выпускник Массачусетского технологического института, как она позже выясняет, не мог, хоть убей, понять, что означает эта проблема. И Хелен тоже. Поэтому она поделилась этим с Twitterverse, чтобы узнать, есть ли у тех, кто есть в Интернете, какие-нибудь яркие идеи.
У меня … очень много вопросов по этой проблеме. Прежде всего, что такое «математический рисунок»? Это не тот термин, который я когда-либо слышал раньше за всю свою жизнь.По-видимому, вам сначала нужно уравнять картинки, используя «математические рисунки», а затем соединить их знаком равенства, чтобы составить «числовые предложения».
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Якобы первое и второе изображение должны совпадать настолько, чтобы между ними был поставлен знак равенства. Но кроме этого, я просто не понимаю. И люди Твиттера тоже.
“Ты … должен нарисовать такие же фрукты во второй корзине ?????” спрашивает один человек.«Чтобы сделать их« равными »????? Я чувствую, что это психологический эксперимент, а не математическая задача». Я согласен с оценкой этого человека, хотя не думаю, что она использовала достаточно вопросительных знаков.
Продолжение статьи ниже рекламы
вычтите фрукты, чтобы показать, как вы переходите из полной корзины в пустую, цель состоит в том, чтобы укрепить связь между абстрактной математикой и физическим миром
– Бен (@BenMahtin) 6 октября, 2020
Бен казался уверенным в своем ответе, приведенном выше, но для большинства других людей он не имел особого смысла.«Что?» – ответила Хелен на его теорию. Проблема в рисовании. Вы не можете вынуть фрукт из корзины, потому что он уже там. Чернилами. На бумаге.
Продолжение статьи под рекламой
В обновлении своего исходного твита Хелен написала: «Хорошо, после глубокого чтения мы склоняемся к идее, что каждый отдельный фрукт представляет собой один (1)« математический рисунок », поэтому мы рисуем пять фруктов. будет “математические рисунки” во множественном числе “. Это … шаг. Но это все еще кажется немного неуместным.
Если один фрукт – это математический рисунок, и вам нужно уравнять оба рисунка с математическими рисунками, вы должны просто … точно скопировать рисунок? Я не уверен, чему это учит.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Но кто-то другой столкнулся с подобной проблемой и поделился ею с объяснением, которое казалось наиболее реалистичным.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Так что, возможно, вам нужно нарисовать одинаковое количество фруктов, но они могут быть разных видов и сгруппированы по-разному.Вы знаете, что действительно помогло бы с этим листом? Пример задачи, где вам показали, как это сделать! Потому что то, что Кейт показывает нам и, кажется, описывает, кажется, имеет смысл!
Преподаватель математики из колледжа поделился своими мыслями и немного рассказал о вероятной цели задания: «Преподаватель математики из колледжа. Моя мысль: убедитесь, что в обеих корзинах есть одинаковое количество фруктов. добавив три апельсина и два банана справа, но вы также можете добавить ЧЕТЫРЕ апельсина и два банана, а затем еще один апельсин слева!
Продолжение статьи под рекламой
«У меня такое чувство, что здесь важно заставить учеников думать о знаке ‘=’ не только как о значении ‘ответ есть’ – это то, что заставляет детей думать, что такие утверждения, как 7 = 2 + 5 или 6 = 6, неверны – а скорее означают, что вещи с обеих сторон равны * друг другу.