Разное

Выучить компоненты по математике 3 класс: Названия компонентов 3 класс

Содержание

Урок по математике 3 класс по теме: «Компоненты арифметических действий» | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Урок по математике 3 класс

Тема: Компоненты арифметических действий

Цели:

• развивать внимание, логическое мышление учащихся, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы;

• создать условия для уяснения зависимости компонентов от значения арифметического действия при классификации и при решении простых уравнений;

• закреплять умение составлять и решать уравнения.

Оборудование: дидактический материал для устного счёта, карточки для самостоятельной работы, веер цифр и знаков арифметических действий, карточки контроля «Да» и «Нет».

Ход урока

I. Организационный момент.

– Мы начинаем наш урок.

– Скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы на уроке сделать для себя маленькое открытие? (Нужно быть внимательным, наблюдательным, активным, уметь поддержать товарища. )

II. Постановка цели и сообщение темы урока.

Игра «Живые числа».

Сейчас 11 ребят возьмут карточки с числами и построятся у доски. Контролёр станет около меня. («Числа» занимают свое место.)

– Числа, назовите себя. (Каждый из учеников, изображающих числа, называет себя: 10, 15, 18, 27, 44, 55, 62, 77, 82, 99, 100.)

– Контролёр, как ты думаешь, на какие группы можно разделить данные числа? Сейчас мы это узнаем у ребят. Я начну фразу, а вы закончите:

Числа делятся на… (чётные и нечётные; однозначные и двузначные).

Теперь я дам задание «числам», а контролер проследит, верно ли они его выполнили:

Двузначные числа, встаньте вдоль доски в порядке возрастания!

(«Числа» строятся. Число 100 оказалось «лишним».)

У ч и т е л ь (обращается к числу 100). Почему ты оказалось лишним?

Число 100. Потому что я трехзначное число, а не двузначное.

(«Лишнее» число и контролёр занимают свои места.)

Учитель (обращается к ребятам-числам). Переверните, пожалуйста, свои карточки – на обратной стороне записаны буквы. Что получилось?

10

15

18

27

44

55

62

77

82

99

К

О

М

П

О

Н

Е

Н

Т

Ы

(Получилось слово КОМПОНЕНТЫ. )

– Что такое компоненты? (Так можно назвать числа при сложении, вычитании, умножении, делении.)

– Верно, так называются числа    участники арифметических действий: сложения, вычитания, умножения, деления.

– При выполнении каких заданий мы можем встретиться с математическими компонентами? (При решении задач, примеров.)

– Вы правы. О чём мы будем говорить на уроке, в чём упражняться?

Дети отвечают.

Действительно, тема нашего урока «Название чисел в записях действий». Мы будем упражняться в их правильном чтении и учиться их находить.

III. Чистописание.

– В чём мы упражняемся на чистописании? Для чего мы это делаем? (Мы упражняемся в письме цифр. Мы это делаем, чтобы правильно и красиво писать числа.)

– Действительно, мы учимся красиво и правильно записывать цифры.

– Скажите, а чем отличается цифра от числа? (Цифр всего десять. Чисел множество. С помощью цифр записываются любые числа.)

Задание. Перепишите в тетрадь цифры, с помощью которых записаны все числа на карточках.

Запишите в тетради данные цифры в порядке убывания.

Проверка на слух. Взаимопроверка.

(1, 0, 5, 8, 2, 7, 4, 6, 9.)

(9, 8, 7, 6, 5, 4, 2, 1, 0.)

IV. Минутка теории.

1. Веер знаков арифметических действий.

а) Чтобы узнать, «сколько всего», нужен знак… (Дети показывают «+».)

б) Для того чтобы сравнить два числа, применяют знак… (Дети показывают «-».)

в) Чтобы увеличить число на несколько единиц, надо использовать знак… (Дети показывают «+».)

г) Чтобы уменьшить число на несколько единиц, надо… (Дети показывают «—».)

е) Чтобы увеличить число в несколько раз, используют… (Дети показывают знак «х».)

ж) Чтобы уменьшить число в несколько раз, нужен знак…

(«:»).

з) Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужен знак … («:»).

2. Компоненты записей арифметических действий.

–  Повторим названия чисел в записях арифметических действий.

– Участники действия «сложение» называются. .. (слагаемые и сумма). Числа, которые складываются – … (слагаемые). Результат сложения – … (сумма).

– Участники действия «вычитание» называются… (делимое, делитель, частное).

И так далее.

– Как вы думаете, почему мы повторяем правила? (Нам пригодятся эти правила при решении примеров, уравнений, задач.)

Физкультминутка.

Учитель.        Поднимает руки класс.

Дети.                Это раз! (Поднимают правую руку).

Учитель.        Повернулась голова.

Дети.        Это два/ (Поворот головы влево.)

Учитель.        Руки вниз, вперед смотри.

Дети.          Это три! (Руки опустили вниз, смотрят вперед.)

Учитель.         Руки в стороны пошире.

Дети.          Развернули на «четыре»! (Руки в стороны.)

Учитель.         С силой их к плечам прижать.

Дети.          Это пять!

Учитель.          Всем ребятам тихо сесть.

Дети.            Это шесть!

V. Устный счет.

Ну-ка, в сторону карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счет! Мы творим это дело

Только силой ума и души.

– Итак, пришло время устного счета.

1. «Цепочка».

1) Посмотрите на доску:

3 × 3 × 2 : 3 × 5 : 10 × 8 : 4 × 2 : 4 =

– Какое задание нужно выполнить? (Нужно решить цепочку.)

– Какие знания нам в этом помогут? Что повторим? (Повторим таблицу умножения. Она поможет нам решить цепочку.)

– Какая цифра нам не понадобилась для записи наших «живых чисел»? (Это цифра 3.)

2) Давайте вспомним таблицу умножения и деления на 3:

а) повторим таблицу умножения по порядку;

б) повторим таблицу деления в любом порядке.

3) Применим знания таблицы умножения и решим «цепочку».

4) Объясните вычислительный приём, который применяли. Дети отвечают.

2. Цифровой веер.

– Примеры читаем, ответ показываем.

78 – 26 =        32 + 49 =

56 + 34 =        36 – 19 =

24 + 9 =        100 – 75 =

3. Игра «Молчанка».

Учащиеся слушают задание. Ответ показывают при помощи веера.

1) Сумму чисел 3 и 2 увеличить в 3 раза.

2) Произведение чисел 2 и 10 уменьшить на 20.

–  Подведем итог. Что повторяли? В чем упражнялись? Когда пригодятся эти знания? (Мы повторят компоненты арифметических действий, таблицу умножения и деления. Эти знания пригодятся при решении задач, примеров.)

VI. Решение задач.

1. Математический диктант.

– Я буду диктовать задачу, вы будете решать и решение записывать в тетрадь.

1) Лошади различают 4 цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий), а кошки на 2 цвета больше. Сколько цветов различают кошки?

Решение:   4 + 2 = 6 (цв.).

2) Речной рак живёт 20 лет, а рабочая пчела – в 4 раза меньше. Сколько лет живёт рабочая пчела?

Решение:   2 0:4 = 5  (лет).

3) Вася решил 7 примеров, а Петя отвлекался и решил 4. Кто решил примеров больше и почему? На сколько больше?

Решение:   7-4 = 3  (пр.).

– Подведем итог. У кого эта работа сегодня получилась? VII. Закрепление изучаемого материала.

1. Работа по цепочке: решение уравнений.

– Посмотрите на доску. Какое задание нужно выполнить?

25 +     = 45;        38 –     = 28;

   × 4= 12;             : 6 = 7.

(Нужно восстановить примеры. Можно вставить числа. Молено проговорить правила. Можно «окошечко» заменить буквой и получится уравнение.)

Ученики по цепочке решают уравнения, проговаривая выполняемые действия.

Первый заменяет «окошечко» буквой и читает получившееся

уравнение.

Второй с места проговаривает правило.

Третий подсчитывает и записывает, чему равно неизвестное число.

2. Самостоятельная работа (задание на выбор).

– Каждый выбирает задание по силам:

вариант а), б) или в),

а) Работа у доски по карточкам.

– Решить простое уравнение.

3 + х + 7        16 – у = 10

Проверка решения на доске коллективная (с помощью карточек «Да» или «Нет»).

б) В тетради самостоятельно.

– Решить составное уравнение.

х – (34 + б) = 15;

х = 55.

Решение составного уравнения записано на доске. В конце работы доска открывается для самопроверки.

в) Совместно с учителем.

– Придумать уравнение, в котором учитель заранее оговаривает, какой компонент в уравнении нужно определить.

Образцы заданий.

• Придумать уравнение, в котором неизвестным компонентом является слагаемое, (х + 5 = 10.)

• Неизвестное число можно найти сложением. Какой это компонент? (у-25 = 5.)

• Неизвестный компонент можно найти делением, и он должен равняться двум. Прочитайте свое уравнение.

(6 : х = 3)    или   (4 × а = 8).

– Подведем итог. В чём упражнялись? (Ответы ребят.)

Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть,

Сказку можно вам прочесть.

VIII. Работа по учебнику (у доски).

1) Сумму чисел 3 и 5 увеличь в 8 раз.

2) Произведение 7 и 5 уменьши на 5.

3) Разность 46 и 16 уменьши в 6 раз.

4) Выполни действия:

(100-50)-20=           (45 + 5) + 5 =

60 + (40-10)=            (30 + 80)-20 =

– Подведем итог. В чём упражнялись? (Ответы детей.)

IX. Математический диктант по правилам.

«Проверь себя».

– Рядом с номером прочитанного выражения поставь нужный знак арифметического действия.

1. Чтобы найти слагаемое, нужно… («-» – вычесть).

2. Уменьшаемое находим… («+» – сложением).

3. Множитель находим… («:» – делением).

4. Чтобы найти вычитаемое, нужно… («—» ~ вычесть).

5.  Для того чтобы найти делимое, нужно…  («х»  – умножить).

6. Для того чтобы найти делитель, нужно… («:» -разделить).

Самопроверка.

– Поставьте буквы «J1» или «Т» на полях.

– Кому нужно еще поработать с правилами?

X. Итог урока.

В чём упражнялись на уроке? Что повторяли?

Домашнее задание.

– Какое домашнее задание вы хотели бы получить сегодня? Дети предлагают варианты домашнего задания. Например,

решить уравнения, задачу, примеры…

Урок математики в 1 классе «Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность»

Конспект урока математики в 1 классе

по УМК «Перспектива» по теме «Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность»

выполнила учитель начальных классов

Семенец Лариса Викторовна

Урок математики в 1 классе

«Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность»

Форма урока: урок – игра


Цель урока: познакомить с названиями компонентов при вычитании.

Установить взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания.


Задачи:

Образовательные:
1. Работать над правильным использованием этих терминов в речи.
2. Продолжить знакомство с областью и границей.
3. Закрепить навыки счёта в пределах 9, навыки сравнения чисел.
4. Учить определять взаимосвязь между частью и целым.
5. Повторить сложение и вычитание на числовом отрезке.


Развивающая: развивать математические и творческие способности, речь, логическое мышление, память.


Воспитательная: воспитывать любовь к предмету, чувство товарищества, коллективизма.


Оборудование:

– карточки со словами «уменьшаемое, «вычитаемое», «разность»;
– рисунок Карабаса Барабаса; Красная Шапочка с корзиночкой , Зайчик с морковками.
– изображение трёх сундуков на конвертах;
– разрезные цифры, наборное полотно;
– учебник – тетрадь «Математика» Л.Г.Петерсон.

Ход урока:

1. Организационный момент. Постановка проблемы.
– Улыбнёмся друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты.

(Под тихую мелодичную музыку дети повторяют за учителем.)

Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт, память моя крепка, голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе. Работаю!

– Ребята, давайте вспомним, над какой темой мы работали на прошлом уроке. (Сложение чисел)

– Как называются числа при сложении?

– Сегодня на уроке мы должны узнать, как называются числа при вычитании.

Прозвенел звонок на урок,
Знайка с нетерпением встречи с вами ждёт.
С новыми названиями он познакомит вас.
Вот в этом конверте принёс он их в класс.
(Беру конверт, достаю из него картинку Карабаса, а на ней записка.):


«Я, Карабас Барабас.
Похитил названия!
Хотите их узнать,
Выполните мои задания».

– Что, ребята, будем спасать названия?
– Тогда за работу.

2. Устный счёт.

  1. Решение задач:
    Привела гусыня – мать,
    Шесть детей на луг гулять.
    Все гусята, как клубочки.
    Три сынка, а сколько дочек?
    (6 – 3 = 3)

  1. На кустике перед забором,
    Шесть ярко – красных помидоров.
    Потом четыре оторвалось.
    А сколько на кусте осталось?
    (6 – 4 =2)

  1. Красиво вышила Татьяна,
    Две лилии и два тюльпана,
    Три яблока и груши.
    Какие чудные цветы!
    А сколько их скажи – ка ты.
    (2 + 2 = 4)


Ответы выставляются на доске

– Сложите полученные ответы и отгадайте, какой предмет Карабас Барабас любит больше всего:

3 + 2 + 4 = 9

10 – Красная Шапочка с пирожками в корзинке

9 – Буратино с золотым ключиком

8 – Зайчик с морковками

– Почему Карабас Барабас любит больше всего золотой ключик?
(Потому, что этим ключом открывается дверь, за которой хранятся сокровища)

– Давайте выполним последнее задание Карабаса Барабаса:
У Карабаса Барабаса три сундука.


В них хранятся золото, серебро и наши названия чисел.


Отгадайте, что в каком сундуке, если во 2 – ом сундуке – серебро, а в 1 – ом не золото.

На доске вывешиваются 3 конверта с изображениями сундучков.


Учитель достаёт и вывешивает на доску карточки с названиями чисел


– Молодцы!

3. Открытие нового. Введение компонентов вычитания.

1. Практическая работа.

– Положите на парту 6 кружочков. Отодвиньте вправо 2 кружочка.
– Сколько кружочков осталось? (4)
– Как эту операцию записать цифрами? (6 – 2 = 4)
– Какое из чисел самое большое? (6)
– Как называется число 6? (целое)
– Как называется число 2? (часть)
– Что получается в результате? (часть)
– Верните 2 кружочка на прежнее место. А сейчас снова их отодвиньте.
– Что можете сказать о количестве кружочков с левой стороны?
(Было 6, стало 4. Количество кружочков уменьшилось.)
– Как вы думаете, какое название у числа 6? (Уменьшаемое)
(Карточки с названиями закреплены на доске, дети выбирают одно из трёх)

УМЕНЬШАЕМОЕ

Карточка «уменьшаемое» закрепляется под цифрой 6
– Как вы думаете, что происходит, когда мы отодвигаем, убираем предметы?
– Что мы делаем? Скажите на математическом языке. (Вычитаем)
– Какое название будет у числа 2? (Вычитаемое)

Карточка «вычитаемое» вывешивается под цифрой 2
– А что такое число 4? (Разность)
– Или результат действия вычитания.
– А что ещё называется разностью? (6 – 2)


– Молодцы! Вы выдвинули свои версии названий чисел.

– Найдите разности и составьте выражения:

1. Уменьшаемое 9, вычитаемое 6;

2. Уменьшаемое 9, вычитаемое 7;

3. Уменьшаемое 9, вычитаемое 8;

4. Уменьшаемое 5, вычитаемое 4;

5. Уменьшаемое 6, вычитаемое 4;

6. Уменьшаемое 7, вычитаемое 4;

(Учащиеся составляют выражения. Учитель записывает их на доске в два столбика)

9 – 6 = 3 5 – 4 = 1

9 – 7 = 2 6 – 4 = 2

9 – 8 = 1 7 – 4 = 3

– Посмотрите внимательно на выражения. Что вы заметили?

(В первом столбике уменьшаемое во всех примерах 9, вычитаемое увеличивается на один. Во втором столбике уменьшаемое увеличивается на один, вычитаемое во всех примерах 4, разность тоже увеличивается на один)

– Какой можно сделать вывод?

(Компоненты и результат вычитания связаны между собой: при увеличении уменьшаемого разность увеличивается, а при увеличении вычитаемого разность уменьшается. )

4. Работа по теме урока.

Работа по учебнику.
– Открываем учебник на стр. 24 № 1.
(Коллективное выполнение с комментированием.)

– Верны ли были ваши предположения? Повторите ещё раз, какая взаимосвязь существует между компонентами и результатом вычитания.

5. Физкультминутка.

6. Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику

№2 с.24

– Поставьте знак сравнения.

(Взаимопроверка.)

№3 стр.24

– Посмотрите на первый отрезок. Какое число нужно получить? (6)

– Из какой точки нужно выйти? (Из точки 4)

– На сколько единиц нужно передвинуться? В какую сторону? (На две единицы вправо)

– Какое выражение получим? (4 + 2=6)

Запишите выражение и проведите стрелку.

– Какое число нужно получить во втором выражении? (6)

– Из какой точки выйдем? (Из точки 9)

– На сколько единиц и в какую сторону мы должны будем передвинуться? (На 3 единицы влево)

– Какое выражение получим? ( 9 – 3 = 6)

– Что можно сказать о результатах первого и второго выражений? (Одинаковые)

– Как это показано на числовом отрезке? (Обе стрелки идут в одну точку)

– Какой вывод можно сделать? (Выражения равны)

– Рассмотрите внимательно другой числовой отрезок. Сравните с первым. Можете ли что-нибудь отметить? (Точки отмечены разные, значит, результаты будут неравны.)

– Подумайте и скажите: можно ли заранее сказать, какой знак должен стоять между выражениями? Обоснуйте ответ. (Знак

– Объясните, какие выражения получатся, проиллюстрируйте и запишите.

№ 4 стр.24

(Самостоятельное выполнение)

№ 5 стр.24

– Что должно стоять на месте знака вопроса? (Шапочка с красным цветком и белым помпоном.)

№ 6 стр.25

-Объясните по образцу, как выполнить задание.

– Выполните самостоятельно.

(Взаимопроверка)

Выполнение задания в учебнике стр.25 (внизу)

7. Рефлексия.

– Какие взаимосвязи существуют между компонентами вычитания?

– Как можно использовать знания этих взаимосвязей?

– Оцените свои достижения на уроке.

8. Итог урока.
– Что больше всего понравилось на уроке?
– Что лучше всего удалось?

ВЫЧИТАЕМОЕ

РАЗНОСТЬ

” Название компонентов и результата деления” 2 класс.

Конспект урока по математике . 2 класс. (12.03.2018)

Тема урока: Название компонентов и результатов действия деления

Цель урока: ввести названия компонентов и результата действия деления.

Задачи урока:

  • совершенствовать устные вычислительные навыки;

  • закрепить знания компонентов и результатов изученных арифметических действий;

  • закреплять умения работы по алгоритму;

  • совершенствовать навыки осознанного выбора арифметического действия при решении задач изученных видов;

  • развивать навык устного счета;

  • развивать математическую речь учащихся, внимание, логическое мышление;

  • развивать умение правильно формулировать свои мысли в процессе общения;

  • воспитывать активную личность, умеющую работать самостоятельно и в коллективе.

Средства обучения:

  • ПК, мультимедийный проектор;

  • презентация Power Point к уроку;

  • карточки для групповой работы.

Ход урока

I. Организационно-мотивационный момент.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем вам удачи –
За работу, в добрый час!

– Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие. Как вы думаете, а почему именно сегодня мы полетим в космос?(Какой праздник отмечает наша страна в апреле?)

.– Что вы знаете об этом дне?

12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин впервые в истории полетел в космос на космическом корабле «Восток». Он совершил один оборот вокруг нашей планеты и благополучно вернулся на Землю.

– О полёте Ю.Гагарина мы ещё поговорим, а сейчас я хочу проверить, готовы ли вы отправиться в путь. А чтобы наше путешествие прошло успешно, вам нужно внимательно слушать, думать и правильно считать.

II. Устный счёт. Повторение.

1. Найдите закономерность и продолжите ряд чисел:

9, 12, 16, 21, 27, 34, …, …, … .

РА

/42, 51, 61/

13, 15, 19, 25, 33, …, …, … .

КЕ

/43, 55, 69/

81, 84, 80, 83, 79, …, …, … .

ТА

/82, 78, 81/

– И так, мы будем путешествовать на ракете.

– Оцените свою работу.

2. – Займите свои места в ракете. Откройте бортовые журналы – тетради и запишите сегодняшнее число.

3. Математический диктант.

– Записывает только ответы, в строчку через клеточку.

  1. 1 слагаемое 40, второе 16. Найдите значение суммы.

  2. Уменьшаемое 80, вычитаемое 7. Найдите значение разности.

  3. Найдите сумму чисел 63 и 8.

  4. 1 множитель 6, второй множитель 3. Найдите значение произведения.

  5. Найдите разность чисел 75 и 21.

  6. Найдите произведение чисел 8 и 4.

  7. Отрезок длиной 12 см разделили на 4 равные части. Чему равна длина каждой части?

– Поменяйтесь тетрадями, проверьте ответы.

56

73

71

18

54

32

3

Т

!

Ь

 

У

П

В

Запишите эти числа в порядке возрастания и прочитайте команду.

3

18

32

54

56

71

73

В

 

П

У

Т

Ь

!

– Какую команду получили?

– Какие знания вы применили?

– Какими арифметическими действиями пользовались во время устных вычислений?

– Оцените свою работу.

III. Актуализация имеющихся знаний. Постановка проблемы.

1. – Назовите компоненты и результат действия сложения.

– Назовите компоненты и результат действия вычитания?

– Назовите компоненты и результат действия умножения?

– Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?

IV. Сообщение темы. Объяснение нового материала.

– Верно, сегодня мы узнаем название компонентов и результата действия деления.

– Пока вы вспоминали названия компонентов и результатов различных арифметических действий, наша ракета приблизилась к первой космической станции «Запоминай-ка», на которой мы и познакомимся с названием компонентов и результата действия деления.

– Прочитайте выражение: 6 : 2 = 3 . /6 разделить на 2, получится 3/

– А как бы вы назвали эти числа?

Первый компонент – первое число при делении, что мы с ним делаем? /делим/

– Как можно его назвать? делимое

Второй компонент указывает на сколько разделили?

– Как можно его назвать? делитель

Результат действия деления – это значение части?

– Как можно его назвать? частное

Повторим и запомним. Как называется число, которое делим? делимое

– Как называется число, на которое делим? делитель

– Как называется результат действия деления? частное

– Как называется само выражение? частное

– Давайте вместе прочитаем запись, используя новые термины, хором. Делимое 6, делитель 2, частное 3.

– А как можно прочитать по другому? Частное чисел 6 и 2 равно 3.

– Оцените свою работу.

– Молодцы! Держим путь дальше!

V. Физ. минутка.

В космосе есть понятие «состояние невесомости».

Кто знает, что это такое?

Да, это когда все предметы находятся в движении, они невесомы.

Расстегните ремни! Встаньте!

Давайте сейчас под музыку изобразим состояние невесомости.

VI. Закрепление нового материала.

1. – Молодцы, для закрепления новых терминов отправимся на станцию «Закрепляй-ка».

– Прочитайте выражение. 16 : 2

– Чему равно его значение? 8

– Вспомните названия компонентов действия деления.

– Прочитайте по – разному.

– Запишите в свои бортовые журналы числовые выражения: делимое 10, делитель 5. Что надо найти? частное

– Чему равно частное? Частное равно 2. 10 : 5 = 2

– Прочитайте по-другому. Частное чисел 10 и 2 равно 5

– Запишите примеры: делимое 18, делитель 6. 18 : 6 = 3

– Прочитайте по-другому.

2. Работа по учебнику.

Откройте учебники на стр.62, №1.

– Запишите в свои бортовые журналы числовые выражения во 2 столбик самостоятельно. 6:3=2

– Прочитайте по-другому. 12:6=2

– Оцените свою работу.

VII. Повторение изученного.

– Мы прибыли на станцию «Решай-ка». Запишите – «задача».

– Возьмите карточки, которые лежат у вас на столе.

Работая в парах, по памятке решите задачу.

Для освещения космического корабля потребовалось 12 ламп. Сколько отсеков на корабле, если в каждом отсеке по 4 лампы?

Памятка:

  • Прочитай задачу и представь себе то, о чём говорится.

  • Обозначь каждую лампу кружком и запиши задачу кратко(выбери и начерти рисунок, который подходит к данной задаче).

  • Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.

  • Выбери выражение, которое является решением задачи.

  • Запиши решение и ответ задачи.

  1. 1. 12 – 4 = 8 (л.)

  2. 2. 12 : 4 = 3( отс.)

  3. 3. 12 : 4 = 3(л.)

12 : 4 = 3 ( отс.)

– Прочитайте решение задачи, называя компоненты действия деления.

Ответ: на корабле 3 отсека.

VIII. Итог урока.

– Наше путешествие подходит к концу.

– Расскажите мне по схеме, что вам дал сегодняшний урок математики?

Я узнал. Я представил. Я смог.

IX. Рефлексия.

– При помощи солнышка и тучки, поставьте оценку за урок себе? Всему классу?

X. Домашнее задание. Выучить название компонентов деления.

стр. 62 № 3, 8 (с промежуточными результатами), по желанию – разгадать магические квадраты на полях учебника.

Тест: Знание компонентов – Математика 3 класс

Тест: Знание компонентов – Математика 3 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP – доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 3 класс
  • »
  • Знание компонентов

Знание компонентов

Знание компонентов

Математика 3 класс | Автор: Калинина Г. В. | ID: 4395 | Дата: 15.3.2015

+16 -7

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Как называются числа при сложении?

слагаемое, слагаемое сумма
уменьшаемое, вычитаемое, разность
множитель, множитель, произведение
делимое, делитель, частное

Вопрос № 2

Как называются числа при вычитании?

слагаемое, слагаемое сумма
уменьшаемое, вычитаемое, разность
делимое, делитель, частное
множитель, множитель, произведение

Вопрос № 3

Как называются числа при делении?

слагаемое, слагаемое сумма
уменьшаемое, вычитаемое, разность
делимое, делитель, частное
множитель, множитель, произведение

Вопрос № 4

Как называются числа при умножении?

делимое, делитель, частное
слагаемое, слагаемое сумма
уменьшаемое, вычитаемое, разность
множитель, множитель, произведение

Вопрос № 5

С помощью какого действия можно увеличить число в несколько раз?

сложения
умножения
деления
вычитания

Вопрос № 6

С помощью какого действия можно уменьшить число на несколько единиц?

сложения
умножения
вычитания
деления

Вопрос № 7

С помощью какого действия можно увеличить число на несколько единиц?

умножения
сложения
вычитания
деления

Вопрос № 8

С помощью какого действия можно уменьшить число в несколько раз?

умножения
деления
вычитания
сложения

Вопрос № 9

Каким действием найти неизвестное слагаемое?

сложением
вычитанием
умножением
делением

Вопрос № 10

Каким действием найти неизвестное уменьшаемое?

сложением
вычитанием
умножением
делением

Вопрос № 11

Каким действием найти неизвестное вычитаемое?

умножением
делением
вычитанием
сложением

Вопрос № 12

Каким действием найти неизвестный множитель?

сложением
вычитанием
умножением
делением

Вопрос № 13

Каким действием найти неизвестное делимое?

сложением
вычитанием
умножением
делением

Вопрос № 14

Каким действием найти неизвестный делитель?

сложением
вычитанием
умножением
делением

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

Свойства умножения и деления. Распределительное и переместительное свойство

Свойства умножения

Умножение — арифметическое действие, в котором участвуют два аргумента: множимый и множитель. Результат их умножения называется произведением.

Узнаем, какие бывают свойства умножения и как их применять.

Переместительное свойство умножения

От перестановки мест множителей произведение не меняется.

То есть, для любых чисел a и b верно равенство: a * b = b * a.

Это свойство можно применять к произведениям, в которых больше двух множителей.

Примеры:

  • 6 * 5 = 5 * 6 = 30;
  • 4 * 2 * 3 = 3 * 2 * 4 = 24.

Сочетательное свойство умножения

Произведение трех и более множителей не изменится, если какую-то группу множителей заменить их произведением.

То есть, для любых чисел a, b и c верно равенство: a * b * c = (a * b) * c = a * (b * c).

Пример:

  • 3 * 2 * 5 = 3 * (2 * 5) = 3 * 10 = 30
  • или

  • 3 * 2 * 5 = (3 * 2) * 5 = 6 * 5 = 30.

Сочетательное свойство можно использовать, чтобы упростить вычисления при умножении. Например: 25 * 15 * 4 = (25 * 4) * 15 = 100 * 15 = 1500.

Если не применять сочетательное свойство и вычислять последовательно, решение будет значительно сложнее: 25 * 15 * 4 = (25 * 15) * 4 = 375 * 4 = 1500.

Распределительное свойство умножения относительно сложения

Чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

То есть, для любых чисел a, b и c верно равенство: (a + b) * c = a * c + b * c.

Это свойство работает с любым количеством слагаемых: (a + b + с + d) * k = a * k + b * k + c * k + d * k.

С учетом переместительного свойства умножения можно переформулировать правило так:

Чтобы число умножить на сумму чисел, нужно это число умножить отдельно на каждое слагаемое и полученные произведения сложить.

Онлайн-курсы математики для детей помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Распределительное свойство умножения относительно вычитания

Чтобы умножить разность на число, нужно умножить на это число сначала уменьшаемое, затем вычитаемое, и из первого произведения вычесть второе.

То есть, для любых чисел a, b и c верно равенство: (a − b) * c = a * c − b * c.

С учетом переместительного свойства умножения можно переформулировать правило так:

Чтобы число умножить на разность чисел, нужно это число умножить отдельно на уменьшаемое и вычитаемое и из первого полученного произведения вычесть второе.

Свойство нуля при умножении

Если в произведении хотя бы один множитель равен нулю, то само произведение будет равно нулю.

То есть, для любых чисел a, b и c верно равенство:
0 * a * b * c = 0.

Свойство единицы при умножении

Если умножить любое целое число на единицу, то в результате получится это же число.

То есть, умножение на единицу не изменяет умножаемое число: a * 1 = a.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Свойства деления

Деление — арифметическое действие обратное умножению. В результате деления получается число (частное), которое при умножении на делитель дает делимое.

Основные свойства деления целых чисел

  1. Деление на нуль невозможно.
  2. Деление нуля на число: 0 : a = 0.
  3. Деление равных чисел: a : a = 1.
  4. Деление на единицу: a : 1 = a.
  5. Для деления переместительное свойства не выполняется: a : b ≠ b : a.
  6. Деление суммы и разности на число: (a ± b) : c = (a : c) ± (b : c).
  7. Деление произведения на число:
    (a * b) : c = (a : c) * b, если a делится на c;
    (a * b) : c = a * (b : с), если b делится на c;
    (a * b) : c = a * (b : с) = (a : c) * b, если a и b делятся на c.
  8. Деление числа на произведение:
    a : (b * c) = (a : b) : c = (a : c) : b.

И еще одно важное свойство деления, которое проходят в 5 классе:

Если делимое и делитель умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то их частное не изменится.

В буквенной форме это свойство выглядит так: a : b = (a * k) : (b * k), где k — любое натуральное число.

Применим свойства деления на практике.

Пример 1

Вычислить: 500 * (100 : 5).

Как решаем: 500 * (100 : 5) = (500 * 100) : 5 = 50000 : 5 = 10000.

Ответ: 500 * (100 : 5) = 10000.

Пример 2

Упростить выражение: 27a – 16a.

Как решаем: 27a – 16a = a * 27 – a * 16 = a * (27 – 16) = a * 11 = 11a.

Ответ: 11a.

Свойства умножения и деления помогают упрощать выражения. То есть, если запомнить эти свойства и научиться их применять, то решать задачки можно быстрее.

Программа по математике за 3 класс – Справочник

3 класс тема по математике

Материалы программы 3 класса по математике включает в себя как повторение уже пройденного материала, так и изучение нового. Изучаются таблицы умножения и деления чисел в пределах первых двух десятков и связь между ними. Рассматриваются числовые выражения, содержащие до трех действий, и изучается порядок выполнения действий в них.

Рассматриваются основные единицы стоимости, массы и времени. Между различными изученными единицами измерения устанавливаются соответствия. Изучаются задачи в два действия, в том числе задачи на стоимость.

Помимо основ арифметики, включены основы геометрии. В третьем классе на уроках математики школьники знакомятся с понятиями окружности и круга.

Ниже представлена программа по математике за 3 класс. Каждая страница содержит развернутый ответ, который поможет лучше понять данную тему.

В третьем классе на уроках математики школьники знакомятся с понятиями окружности и круга.

Www. nado5.ru

04.06.2020 3:11:10

2020-06-04 03:11:10

Источники:

Https://www. nado5.ru/e-book/matematika-3

Математика, 3 класс | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> . keyword { color: red; }

3 класс тема по математике

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
matematika_3_klass. docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: Математика.

Автор УМК: М. И. Моро (УМК «Школа России»).

Тема урока: «Деление с остатком».

Тип урока: Урок изучения нового материала.

    Научить выполнять деление с остатком; делать вывод, что при делении остаток всегда меньше делителя. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
    Развивать логическое мышление при выполнении заданий в учебнике. Развивать внимание, наблюдательность, при выполнении заданий. Развивать мыслительные операции сравнения, анализа, при выполнении заданий. Развивать речь, при ответе на вопросы учителя и при проверки выполнения заданий.
    Воспитывать аккуратность, при работе с рабочей тетрадью, с учебником.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

— Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

— Выделять необходимую информацию, при работе с учебником.

— Осознанно строить речевые высказывания.

— Овладение навыком ориентироваться в учебнике.

— Самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

— Уметь оценивать свою работу и работу одноклассников.

— Контроль способа выполнения действия.

— Внесение необходимых дополнений и коррективов в план выполнения действия (в случае необходимости).

— Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

— Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

— Планирование, сотрудничество с учителем и сверстниками.

— Построение простого речевого высказывания.

— Умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других.

Для учителя: учебник М. И. Моро, наглядное пособие.

Для учащихся: учебник М. И. Моро, тетрадь, рабочая тетрадь по математике на печатной основе, пенал.

I. Организационный момент. (1 – 2 мин.)

— Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я приветствую вас на уроке математики. Всё ли готово к уроку? Давайте проверим. Я буду называть, что нам понадобится на уроке, а вы кладите руку на названный мной предмет: учебник, тетрадь, рабочая тетрадь на печатной основе, пенал.

— Хорошо, молодцы. Тогда начинаем наш урок.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас

Пожелаем всем удачи –

За работу в добрый час!

II. Актуализация опорных знаний. (5 – 7 мин.)

— Начнем урок с устного счета. Я буду читать задачи, а вы должны будете назвать только ответ:

1) В кинозале находятся 78 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 7 кресел. Сколько кресел стало в кинозале? (85)

2) Вчера туристический автобус проехал 12 км, а сегодня проехал ещё 14 км. Сколько километров проехал туристический автобус за 2 дня? (26)

3) Коля за весь день собрал 23 кг картофеля. А его брат собрал на 30 кг больше. Сколько кг собрал брат Коли? Сколько они собрали вместе? (53, 76)

4) В кафе стоят 16 стульев. После ремонтов кафе расширилось в 3 раза. Сколько стульев стало после ремонта? (48)

5) На заводе есть 56 станков. 4 часть из них отправили на ремонт. Сколько станков оставили на ремонт и сколько осталось на заводе? (14, 42)

6) На рынке продавец продавал ягоды. За день продал половину ягод. Сколько всего он продал кг ягод, если всего у него было 68 кг ягод? (34)

— Ребята, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке? ( Деление с остатком. )

— Сегодня мы с вами продолжим работать над этой темой и откроем много нового.

III. Объяснение нового материала. (12 – 15 мин.)

— Откройте свои тетради. Запишите число, классная работа. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно, спинки прямые.

На доске записаны числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

— Посмотрите на доску. Разделите числа, записанные на доске на 2.

2 : 2 = 4 6 : 2 = 3

3 : 2 = 1 (ост. 1) 7 : 2 = 3 (ост. 1)

4 : 2 = 2 8 : 2 = 4

5 : 2 = 2 (ост. 1) 9 : 2 = 4 (ост. 1)

— Что вы заметили? (Либо числа делятся на 2 без остатка, либо в остатке получается 1)

— Разделите на 3 следующие числа: 21, 22, 23, 24, 25, 26.

21 : 3 = 7 24 : 3 = 8

22 : 3 = 7 (ост. 1) 25 : 3 = 8 (ост. 1)

23 : 3 = 7 (ост. 2) 26 : 3 = 8 (ост. 2)

— Что вы заметили? (При делении на 3 в остатке получается 1 или 2)

— А при делении на 3 может в остатке получиться 3? Почему? (Остаток должен быть меньше делителя, в ином случае деление можно выполнить еще раз.)

— Значит, какой можно сделать вывод, какое правило при делении с остатком? (При делении остаток всегда должен быть меньше делителя.)

— Молодцы! Откройте свои учебники на стр. 27. Прочитайте правило в красной рамочке.

— Это правило нужно выучить.

— Давайте немного отдохнем.

Ветер дует нам в лицо,

А деревцо все выше-выше!

IV. Первичное закрепление. (5 – 7 мин.)

— Выполним задание № 3.

— Прочитайте задачу. Что известно в задаче? (Всего затратил 25 мин, на решение задачи – 10 мин, на решение каждого уравнения по 5 минут.)

— Что нужно узнать? (Сколько уравнений решил ученик.)

— А как узнать, сколько времени ученик затратил на решение уравнений? (25 – 10 = 15)

— Запишем краткую запись. (1 ученик у доски.)

Уравнения — ? шт, по 5 мин.

1) 25 – 10 = 15 (мин) – время, затраченное на уравнения.

2) 15 : 5 = 3 (шт) – решил уравнений.

Ответ: 3 уравнения.

V. Подведение итогов урока, домашнее задание. (2 – 3 мин.)

— Чему новому научились на уроке?

— Что было трудно?

— Что больше всего понравилось делать?

— Что нового узнали?

Учебник: № 4, стр. 27. Рабочая тетрадь: № 88, стр. 34

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (2 – 3 мин.)

— Понравилось ли вам на уроке?

— Что показалось самым интересным на уроке?

— С каким правилом познакомились на уроке? (При делении остаток всегда должен быть меньше делителя. )

— Молодцы, ребята! Закрываем тетради, урок окончен!

— Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на.

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник «Планета знаний», тип урока — изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка.

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК «Начальная школа 21 века»

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная. На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов.

Математика. Класс 3 . Учебник: Аргинская И. И. ОКРУЖНОСТЬ

Урок математики в 3 классе, обучающемся по развивающей системе Л. В.Занкова, по теме «Окружность» построен с учетом новых требований ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

ВложениеРазмер
matematika_3_klass. docx18.22 КБ

— Уметь оценивать свою работу и работу одноклассников.

Nsportal. ru

15.03.2020 21:34:15

2020-03-15 21:34:15

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2018/09/23/matematika-3-klass

Уроки по математике 3 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

3 класс тема по математике

Уроки по математике 3 класс и другие полезные материалы Для учителя математики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

«Задачи на кратное и разностное сравнение»

Уроки

Предмет: математика Класс: 3 Тема раздела: Табличное умножение и деление Тема урока: Задачи на кратное и разностное сравнение Тип урока: урок открыти

Технологическая карта урока на тему » Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное»

Уроки

Предметные: продолжить работу над формированием умения самостоятельно применять полученные знания. Метапредметные: Познавательные: извлекать информац

Конспект урока по математическому развитию на тему «Широкий, узкий».

Уроки

Контрольная работа по математике для 3 класса. Тема :»Трёхзначные числа»

Уроки

Решение геометрических задач

Уроки

Урок математики,3 класс

Уроки

Тема урока Проверка деления умножением Урок построен по технологии проблемного обучения Е. Мельниковой

Конспект урока математики в 3 классе. Тема: «Умножение и деление на 7».

Уроки

Данные задания предназначены для учеников общеобразовательной школы 3 класса или для учеников 2 класса, 3 года обучения, интегрированного обучения и в

Нахождение неизвестных компонентов. Выражения на порядок действий. Деление с остатком. Решение задач на сравне

Уроки

Продолжить работу по формированию умения находить неизвестные компоненты выражений, выполнять деление с остатком; совершенствовать вычислительные навы

Письменное деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Закрепление. Великие математики

Уроки

Краткосрочный план урока по математике

Уроки

КР Психологический настрой Ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вы настроены на учебу? Молодцы! Давайте поприветствуем друг — друга! Повернитесь дру

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Весна — лето 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp. org
Телефон: +375 29 225 71 36

Уроки

Тема Трёхзначные числа.

Intolimp. org

30.05.2020 8:54:41

2020-05-30 08:54:41

Источники:

Https://intolimp. org/publication/matematika/uroki-1/3-class/

Разжигание любопытства, подпитка осмысления, активизация движения учителя

ССЫЛКИ :

«Задавайте вопросы и продвигайте беседу». Национальный совет учителей математики, www.nctm.org/Conferences-and-Professional-Development/Tips-for-Teachers/Asking-Questions-and-Promoting-Discourse/.

Брюс, К. (2014a). «Пространственность» учебного плана по математике: новые перспективы, новые рамки. Материалы 38-й конференции Международной группы психологии математического образования. Ванкувер, Британская Колумбия: PME.

Клементс, Д., и Сарама, Дж. (2009). Изучение и преподавание ранней математики: подход траекторий обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Дреер, Аника и Кунце, Себастьян и Лерман, Стивен. (2015). Зачем использовать несколько представлений на уроке математики? Взгляды учителей английского и немецкого языков. Int J of Sci and Math Educ. 1-20. 10.1007/s10763-015-9633-6.

Дюрксен, Трейси и Уэй, Дженнифер и Бобис, Джанетт и Андерсон, Джуди и Скиллинг, Карен и Мартин, Эндрю. (2017). Мотивация и участие в математике: качественная основа для взаимодействия учителя и ученика. Журнал исследований в области математического образования. 29. 10.1007/с13394-017-0199-1.

Evertson, Carolyn M., et al. «Связь между поведением в классе и результатами учащихся на уроках математики и английского языка». Американский журнал исследований в области образования, том. 17, нет. 1, 1980, стр. 43–60. JSTOR, www.jstor.org/stable/1162507. По состоянию на 28 января 2020 г.

Фоснот, Кэтрин Туми и Виллем Уиттенбогаард. Мини-уроки по расширению умножения и деления: годовой ресурс. Pearson Education, 2008.

Хетика, Хетика и Фарида, Ида и Приатнасари, Йени. (2018). Думайте о парном обмене (TPS) как о методе повышения мотивации учащихся к обучению и успеваемости. Динамика Пендидикан. 12. 125-135. 10.15294/дп.v12i2.13561.

Киллиан, Шон. «8 способов использовать модель I Do WE Do YOU ​​Do для улучшения результатов учащихся». Evidence, 22 ноября 2019 г., www.evidencebasedteaching.org.au/the-i-do-we-do-you-do-model-explained/.

Кинг, А. (1994). Руководство по построению знаний в классе: результаты обучения детей тому, как задавать вопросы и как объяснять. Американский журнал исследований в области образования, 31 (2), 338–368. https://doi.org/10.3102/00028312031002338

Лоуренс Вайнштейн и Адамс, Джон. Предположение. (Издательство Принстонского университета, 2008 г.).

Лойцингер, Л. П., Ратмелл, Э. К., и Урбатч, Т. Д. «Развитие навыков оценивания в начальных классах». В Estimation and Mental Computation: (Ежегодник 1986 г., под редакцией HL Schoen и MJ Zweng, 1986, 82–92. Рестон, Вирджиния) Национальный совет учителей математики.

Лильедал, Питер. «Создание класса мышления по математике». Edutopia, Образовательный фонд Джорджа Лукаса, 17 октября 2017 г., www.edutopia.org/article/building-thinking-classroom-math.

Лильедал, Питер и Дариен Аллан. «СТУДЕНЧЕСТВО: ДЕЛО «ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ ОДИН»». 2013 г., http://www.peterliljedahl.com/wp-content/uploads/PME-2013-Studenting-2.pdf

Маккуиви, Джеймс. (2008). Как видео завоюет мир: что означает появление OmniVideo для профессионалов в области потребительской стратегии.
https://www.forrester.com/report/How+Video+Will+Take+Over+The+World/-/E-RES44199

Мейер, Дэн. «Три акта математической истории». Dy/Dan, 6 августа 2016 г., blog.mrmeyer.com/2011/the-three-acts-of-a-mathematical-story/.

Малвахилл, Элизабет. «10 забавных альтернатив Think-Pair-Share». WeAreTeachers, 29 августа 2019 г., www.weareteachers.com/think-pair-share-alternatives/.

Национальный исследовательский совет. 2001. Добавление: помощь детям в изучении математики. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/9822.

Ньюкомб, Северная Каролина (2010). Представьте себе: повышение уровня обучения математике и естественным наукам за счет улучшения пространственного мышления. Американский педагог, 34, 29–35.

Орр, Джон и Пирс, Кайл. «Эпизод № 21: Класс мышления: интервью с Питером Лильедалом». Сделайте Math Moments, 22 апреля 2019 г., makemathmoments.com/episode21.

Орр, Джон и Пирс, Кайл. «Эпизод № 24: Пейзажи обучения: интервью с Кэти Фоснот». Make Math Moments, 13 мая. 2019 г., makemathmoments.com/episode24.

Орр, Джон и Пирс, Кайл. «Эпизод № 24: 5 практик: интервью с Пег Смит». Make MathMoments, 15 июля 2019 г., makemathmoments.com/episode33.

Орр, Джон. «Создание устойчивых и целеустремленных студентов-математиков». Мистер Орр — гик, 25 февраля 2018 г., mrorr-isageek.com/building-resilient-determined-math-students.

Орр, Джон. «Переполох по периметру», мистер Орр — гик, 20 декабря 2016 г., tapintoteenminds.com/3act-math/candles-burning.

Орр, Джон. «Прикладная математика Spiralling Grade 9», г-н Орр — гик, 4 февраля 2015 г., mrorr-isageek.com/spiralling-grade-9-applied-math/.

Пирс, Кайл. «Candle Burning» Tap In Teen Minds, 14 октября 2013 г., tapintoteenminds.com/3act-math/candles-burning.

Пирс, Кайл. «Запоминание умножения больше вредит, чем помогает?» Tap In Teen Minds, 20 мая. 2016, tapintoteenminds.com/memorizing-multiplication-tables-hurt-help.

Пирс, Кайл. «Рулетка Doritos: горячо или нет?» Tap Into Teen Minds, 31 марта 2015 г., tapintoteenminds.com/3act-math/doritos-roulette-hot-or-not.

Пирс, Кайл. «Мармеладные черви» проникают в умы подростков, 1 января 2018 г., tapintoteenminds.com/3act-math/gummy-worms.

Пирс, Кайл. «Полное руководство по расширению учебной программы по математике» Tap In Teen Minds, 20 мая. 2016 г., tapintoteenminds. com/spiralling-guide.

Пирс, Кайл. «Использование задач для преподавания уроков» Прикоснитесь к подростковому разуму, 26 декабря 2017 г., tapintoteenminds.com/tasks-teach-lessons.

Пирс, Кайл. «Почему я прошу учащихся замечать и удивляться», «Прикоснитесь к мыслям подростков», 13 ноября 2017 г., tapintoteenminds.com/notice-wonder.

Прессфилд, Стивен. «Трехактная структура». Стивен Прессфилд, 15 апреля 2011 г., stevenpressfield.com/2011/04/three-act-structure/.

Путри, Хафизиани и Миснарти, Миснарти и Саптини, Риа. (2018). ВЛИЯНИЕ КОНКРЕТНО-ИЗОБРАЖЕННО-РЕФЕРАТНОГО (КИП) ПОДХОДА НА ПОВЫШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 10. 61. 10.17509/эх.v10i2.10915.

Рейс, Роберт Э., Мэрилин Н. Суйдам, Мэри М. Линдквист и Нэнси Л. Смит. Помощь детям в изучении математики (Пятое издание). (Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon, 1998).

Сэмпсел, Ариана, «Выявление влияния «думай-пары-поделись» на уверенность и участие учащихся» (2013). Проекты с отличием. 28. https://scholarworks.bgsu.edu/honorsprojects/28

Шиммер, Т. (2016). Выставление оценок изнутри наружу: обеспечение точности оценок учащихся с помощью мышления, основанного на стандартах. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press.

Скиллинг, Карен. (2014). Практика учителей: как они способствуют или препятствуют вовлечению учащихся в математику.

Смит, Маргарет С. и Мэри К. Стейн. 5 практик организации продуктивных математических дискуссий. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики, 2011. Печать.

Тейлор-Кокс, Дж. 2001. «Сколько шариков в банке? Оценка в младших классах». Обучение детей математике, 8, 208-214.

Уилер, Лора. «Погружаемся в #ThinkingClassroom @Pgliljedahl». Твиттер, 25 февраля 2017 г., twitter.com/wheeler_laura/status/8355109606402.

HMH ВПЕРЕД, математика! Программа | K-6 Math Curriculum

Доступен на испанском языке

Создан для успеха учителей и учащихся

Вперед, математика! для классов K–6 сочетает в себе проверенный контент, практику и игры с удобными инструментами, направленными на то, чтобы направлять каждого учащегося к мастерству.

Запрос информации

Получить образец

Инструменты для вовлечения учащихся на всех уровнях

Займитесь математикой! предоставил надежный контент для более чем семи миллионов студентов по всему миру. Теперь мы внедрили больше вспомогательных средств, чтобы каждый учитель мог уверенно преподавать математику. Программа подчеркивает простоту использования, объединяя оценку, персонализированную и адаптивную практику, а также профессиональное обучение по требованию в одной управляемой системе.

  • Единая платформа для экономии времени

    Математика! настраивает учителей на успех с практической дорожной картой для ежедневного планирования уроков, оцениванием, которое автоматически помещает учащихся в персонализированную, адаптивную практику, и доступом к богатым ресурсам профессионального развития — и все это на одной платформе.

  • Динамическая персонализация

    Встроенные занятия Waggle ® , доступные на английском и испанском языках, обеспечивают динамическое персонализированное обучение на основе результатов учащихся по шкале HMH Growth Measure .

  • Готовые ресурсы

    Наш настольный флипчарт расширяет возможности обучения математике в небольших группах с помощью готовых мини-уроков для целенаправленной поддержки навыков. Кроме того, Займитесь математикой! предлагает обширные ресурсы для центров, дифференцированное обучение математике, а уровни 2 и 3 помогают учителям знать и доверять.

Внимание, текущий

Займитесь математикой! Клиенты

Наш новый и улучшенный Займитесь математикой! Учебная программа для классов K–6 прибыла и готова удовлетворить требования современных классов. Будьте уверены, мы все еще здесь, чтобы поддержать учителей, использующих текущую версию программы.

Вход в программу Получить поддержку

Испытайте захватывающую эффективность

Займитесь математикой!

Послушайте, как учитель описывает, как Займитесь математикой! помог учащимся с разным уровнем подготовки добиться успеха в математике.

Студенческий опыт

  • Аутентичные обучающие связи

    Займись математикой! разработан с использованием проверенной учебной модели 5E, которая помогает учащимся достичь мастерства, опираясь на их прежнее понимание математических концепций. Встроенные формирующие математические оценки гарантируют, что учащиеся получат необходимую им поддержку.

  • Математическая беседа для совместной работы

    Embedded Math Обсуждение и совместная деятельность поощряют живую дискуссию. Учащиеся всех языков чувствуют себя в безопасности, участвуя в математическом сообществе. Math Talk, новые уроки запуска, математические центры и игры предлагают интересные возможности для исследований и дискуссий.

  • Ускорение для каждого учащегося

    Waggle выходит за рамки адаптивной практики, дополняя ежедневные уроки, помогая учащимся всех уровней владения языком, с тщательно подобранными практическими и учебными мероприятиями, направленными на устранение индивидуальных пробелов в навыках.

В прошлом году у меня было 63 ученика разного уровня. Из этих 63 детей 100 процентов сдали экзамен. Мой директор сказал, что никогда не видел ничего подобного.

Даниэль Лафонтан

Учитель 5-го класса, школы округа Броуард, Флорида

Опыт учителя

  • Упрощенная инструкция

    Настраиваемые презентации уроков

    Наше упрощенное планирование уроков, которое включает в себя готовые редактируемые презентации уроков в классе, экономит часы работы учителей.

  • Ресурсы Wida-Aligned

    Поддержка многоязычных учащихся

    Займись математикой! теперь включает в себя обширную, согласованную с WIDA поддержку для многоязычных учащихся на каждом уроке, а дополнительная поддержка уровня владения языком для малых групп доступна через настольный флипчарт.

  • Пути успеха учителя

    Неограниченная поддержка внедрения

    Встроенное обучение по запросу и еженедельное руководство по планированию всего за 30 дней вселяют в учителей уверенность, открывая им четкий путь к успеху.

Сила онлайн-обучения и преподавания

Ed , учебная платформа HMH, предлагает онлайн-обучение для Go Math! , где оценивание информирует о персонализированной практике, а учителя получают необходимую им поддержку, когда они в ней нуждаются, — и все это в единой бесшовной системе.

  • Сравнительная оценка
  • Индивидуальная практика навыков
  • Профессиональное обучение

Узнайте, как

Займитесь математикой! повышает успеваемость учителей и учеников.

Запрос информации

Получить образец

Информация и ресурсы

  • Статьи
  • Исследования
  • 7 стратегий преподавания математики изучающим английский язык

    Эти стратегии ELL для обучения математике помогут вам в обучении математике изучающих английский язык и в поддержке изучения математики для многоязычных учащихся.

    Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

  • Технологии и персонализированное обучение

    Откройте для себя преимущества технологий и персонализированного обучения в классе, а также цифровые инструменты, которые могут автоматизировать персонализированный процесс обучения.

    Аойф Демпси
    Старший вице-президент по управлению продуктами, HMH

  • Обучение математическим знаниям для преподавания

    Чтобы хорошо преподавать математику, учителям необходим специальный тип знаний, называемый математическими знаниями для преподавания.

    Д-р Сью Чепмен
    Консультант по профессиональному обучению, Heinemann

  • GO Math!: База данных исследований

    • Тип отчета: База научных данных
    • Уровень: Начальный, средний
    • Демонстрирует обоснование
    • Математика
  • GO Math!: Исследование эффективности для начальных классов 2015 г.

    • Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
    • Уровень: Начальный, средний
    • Регион: Средний Запад, Северо-Восток, Запад
    • Район Город: Городской, пригородный, сельский
    • Демонстрирует обоснование
    • Математика
  • GO Math!: рандомизированное контрольное исследование (РКИ), двухлетнее исследование, 1, 2 и 3 классы

    • Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
    • Уровень: Элементарный
    • Регион: Средний Запад, Северо-Восток, Юго-Запад, Запад
    • Район Город: Пригородный, сельский
    • Умеренные доказательства
    • Математика
  • GO Math!: Квазиэкспериментальное исследование (QED), 3, 4 и 5 классы

    • Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
    • Уровень: Элементарный
    • Район Город: Городской, Пригородный
    • Многообещающие доказательства
    • Математика
  • GO Math!: исследование эффективности, 2–4 классы

    • Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
    • Уровень: Элементарный
    • Регион: Средний Запад, Северо-Восток
    • Район Город: Пригородный, сельский
    • Демонстрирует обоснование
    • Математика

Узнайте, как Займитесь математикой! повышает успеваемость учителей и учеников.

Запросить информацию

Получить образец

Подписаться

Математика, уровень 3, базовый набор

Описание

Обзор изучения творчества с помощью математики, уровень 3

Практическая интерактивная учебная программа по математике для начальных классов «Исследуя творение с помощью математики, уровень 3» была разработана для того, чтобы побудить вашего ребенка взмывать к новым высотам в радостном путешествии, открывающем новые вещи о мире и его Творце. На уровне 3 учащиеся изучают сложение, вычитание, умножение, деление, сбор данных и построение графиков, дроби и геометрию. Эта учебная программа, наполненная заданиями, проектами и играми, которые помогут вашему ребенку понять, как использовать числа в повседневной жизни, также побуждает вашего ребенка размышлять о творчестве на новом уровне.

Родителям нравится эта учебная программа:

«Эта математика изменила правила игры в нашем доме! Я бы так много спорил со своей дочерью из-за математики. Теперь она просит сделать это первой и иногда делает больше, чем требуется! Спасибо за выпуск продукта, который вселил в меня уверенность, что мы можем продолжать домашнее обучение без борьбы каждый день».

«Мне нравится макет книги «Исследуя мироздание с помощью математики». Каждый урок включает в себя мастерство со спиральным повторением. Это идеальная смесь для моего сына без перегрузки».

«Спасибо за создание такой фантастической программы по математике! Apologia Math идеально подходит для нашей дочери!»

«Мы купили книгу «Исследуя творение с помощью математики, уровни 1 и 2» для двух моих детей. В прошлом году моя дочь часто плакала, когда занималась математикой. Однако в этом году она взволнована, когда начинает свой урок; она любит это! Спасибо!”

«Нам очень понравилась эта учебная программа! Простота использования и подготовки! Такой естественный подход к математике! Я перепробовал так много учебных программ по математике для 1-го класса. Этот – мой любимый!”

«Эта учебная программа (Изучение творчества с помощью математики) представляет собой идеальный баланс практических задач и практических занятий. Дочке понравились все игры. Очень рекомендую!”

«У нас уже несколько недель, как наша книга «Апология математики», и моя дочь умоляет сделать еще один урок в конце каждого дня! Спасибо за такое веселое математическое приключение».

«Большое спасибо за написание этой программы по математике. Моему сыну это очень ОЧЕНЬ нравится, и нам так весело вместе. Математика — его любимый предмет, и он с нетерпением ждет его каждый день».

«Я рекомендую ваши учебники по математике всем мамам, обучающимся на дому. Спасибо за все, что вы вносите в мир домашнего обучения. Мы благодарны!»

Что включено в базовый набор «Исследуя творчество с помощью математики», уровень 3

Базовый набор включает в себя учебник и рабочую тетрадь для учащихся «все в одном» на спирали, а также руководство для преподавателя и ключ к ответам.

Изучение творчества с помощью математики, уровень 3, учебник и рабочая тетрадь для учащихся «все в одном»

Этот курс представляет собой подробное введение в элементарную математику. Обложки уровня 3:

  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Подразделение
  • Дроби
  • Время, Вес
  • Данные и графики
  • Периметр, Участок

В серии «Исследуя мироздание с помощью математики» используется мастерский подход с большим количеством обзоров. Автор, Кэтрин Гомес, связывает темы, используя встроенный обзор, с разделами по отработке навыков. Практические проекты глубже знакомят и укрепляют концепции.

Автор перемещается по материалу, следуя определенной последовательности и четырехступенчатому подходу. Каждый урок использует проблемы и проекты и начинается с осязаемой презентации, затем проходит через графическое представление концепции, затем следует абстрактная презентация и заканчивается прикладной деятельностью. В проектах математика применяется в жизни учащихся, чтобы привить им любовь к математике и помочь им с нетерпением ждать занятий математикой каждый день.

Руководство по размещению

Просмотрите наше руководство по математике, чтобы определить, какой уровень лучше всего подходит вашему ребенку.

 Просмотреть руководство по трудоустройству

5 ключевых компонентов Apologia Math для начальных классов

Множество практических навыков

Каждый день в программе «Изучение творчества с помощью математики» учащийся тратит 5–10 минут на повторение ранее изученных навыков. Мы предоставляем соответствующие варианты для родителей и учащихся, чтобы рассмотреть в зависимости от их потребностей. На начальном уровне значительную часть содержания составляют математические факты, которые необходимо запомнить. В дополнение к ежедневным урокам, студентам также назначается отработка навыков на каждый день. Игры и занятия, которые легко настроить, перечислены в Руководстве для преподавателей и Ключе ответов. Эти практические занятия гарантируют, что учащиеся останутся хорошо подготовленными и уверенными в своих текущих знаниях, когда учатся использовать новые концепции.

Христианские связи

Хотя изучение математики ради математики — это замечательно, Апология считает, что вы не должны изучать математику, чтобы сдать тест, преуспеть в школьном предмете или даже продвинуться по карьерной лестнице. Истинная цель математики — узнать больше о Боге, создавшем ее. Математика является частью Творения и как таковая отражает аспекты Бога. Мы можем стать свидетелями Его красоты, верности и любви, изучая числа. Каждый модуль в серии «Изучение творения с помощью математики» помогает учащимся установить эти связи, поскольку он начинается с разделов «Видеть нашего Творца», которые связывают учащегося с началом математического пути.

Весело и увлекательно

Если вы связываете числа со страницами уравнений, вы не смотрели заголовок Apologia Exploring Creation with Mathematics. Сочетая цвет, фотографии, практические занятия, увлекательные проекты и множество игр, дизайн каждого урока представляет математику как доступный и увлекательный предмет. Давайте заглянем в эти книги. План уроков на уровнях с 1 по 3 и тщательно продуманные задания представляют математику как доступный и увлекательный предмет. Каждый курс «Исследуя творчество с помощью математики» проведет вашего ребенка через основательный и тщательный год изучения математики. Кульминацией каждого раздела в «Исследовании творчества с помощью математики» являются заключительные проекты, которые укрепляют математику, которую учащийся изучил в реальных сценариях. Мы постепенно переходим к сложным концепциям, каждый день ставя перед собой достаточно задач.

Простота использования

Структура исследования творчества с помощью математики, уровни 1, 2 и 3 разработана с максимальной гибкостью, чтобы семьи могли корректировать задания по мере необходимости и при этом добиваться успеха. Каждый день учащиеся проходят урок и отрабатывают навыки, перечисленные в ежедневном расписании, которое можно найти в прилагаемом Руководстве для преподавателей и Ключе ответов. Родители могут легко проверить ответы своих учеников с помощью эскизов каждого рабочего листа. Ответы четко видны для простоты использования.

Бонусный контент онлайн

Каждое издание Apologia имеет собственный веб-сайт. Эти дополнения к книгам содержат дополнительные материалы, которые помогут родителям и учащимся добиться успеха.

  • Соответствующие веб-сайты, такие как электронные игры или места для создания собственных рабочих листов
  • Печатный PDF-файл всех расходных страниц, найденных в Руководстве для преподавателей и Ключе ответов
  • Дополнительные рабочие листы в формате PDF для печати для учащихся, которые борются с концепцией и могут нуждаться в дополнительной поддержке.
  • Красочные и соответствующие возрасту макеты уроков и дизайн страниц делают обучение более привлекательным для вашего ученика
  • Предоставляются варианты и предложения по корректировке урока, если ваш ребенок испытывает затруднения или если ваш ребенок быстро продвигается по материалу
  • Также приводятся списки материалов, ответы на задачи, советы по обучению и предложения по дальнейшему выполнению задания.
  • Что вы найдете внутри, исследуя творение с помощью математики

Каждый из первых трех уровней начальной математической программы Apologia состоит из 2 компонентов:

  • Расходный материал, учебник и рабочая тетрадь для учащихся «все в одном» на спирали
  • Учебное пособие в мягкой обложке и ключ для ответов

Каждый уровень рабочей тетради для учащихся имеет одинаковый дизайн:

  • Единицы открываются разделом «Видение нашего Создателя» по математике. Они также включают «Отработку навыков», которую учащиеся будут повторять при работе над новыми материалами. Единицы разделены на отдельные главы.
  • Главы охватывают отдельные концепции и разделены на отдельные ежедневные уроки.
  • Ежедневные уроки состоят из начального практического занятия, в котором используются обычные предметы домашнего обихода, текстовые материалы для объяснения любых новых понятий и практический рабочий лист. Практические занятия включают в себя игры и проекты с использованием прилагаемых листов с заданиями и повседневных предметов домашнего обихода, которые дают вашему ребенку ощутимую связь с изученными абстрактными понятиями.

Изучение творчества с помощью руководства по обучению математике и ответов, уровни 1, 2 и 3 содержит:

  • 28-недельный план занятий, разбитый на 4 дня в неделю. Этот рекомендуемый ежедневный график был разработан с продуманным шагом с помощью концепций, которые отражают систематический переход от одного навыка к другому, что наиболее важно для устранения разочарования.
  • Также предоставляются
  • заметок для учителя по каждому разделу, включая советы по обучению и предложения по дальнейшему выполнению задания.
  • Список поставок для каждого устройства (также доступен полный список поставок)
  • Практические советы и идеи
  • Заметки учителя для индивидуальных уроков, где необходимо
  • Предоставляются варианты и предложения по корректировке урока, если ваш ребенок испытывает затруднения или если ваш ребенок быстро продвигается по материалу.
  • Ключ быстрого ответа для каждой страницы книги
  • Рабочие листы для расходных материалов (копии также находятся на сайте Book Extras для каждого издания)

Подробнее о ежедневном расписании и расходных материалах

Изучение творчества с помощью математики, уровень 3, содержит следующий план урока:

  • 7 единиц
  • 13 глав
  • 100 уроков
  • 340 страниц

Рекомендуемое ежедневное расписание, включенное в каждый курс, основано на четырех днях в неделю в течение 28 недель. Мы рекомендуем вам адаптировать его к потребностям вашего ребенка и расписанию вашей семьи. В среднем каждое занятие занимает от 30 до 45 минут. Однако это время может варьироваться, если ваш ребенок немного продвинулся в практическом проекте или ему нужно немного больше времени для отработки навыков. В обычный день ваш ученик потратит от 5 до 10 минут на повторение ранее изученных концепций, примет участие в увлекательном практическом занятии, знакомящем с новой концепцией, а затем применит новую концепцию, работая с практическими рабочими листами. Вам также нужно будет собрать некоторые обычные предметы домашнего обихода и купить несколько обычных математических манипулятивных предметов, чтобы в полной мере использовать этот курс. Обычные предметы домашнего обихода включают такие вещи, как сухие бобы для счета. Математические манипуляции включают такие элементы, как набор десятичных блоков. Полный список доступен для каждого класса, а материалы повторно используются в разных классах в зависимости от изучаемых понятий.

 

Что включено?

Учебное пособие по математике, уровень 3 и ключи ответов

Это учебное пособие и ключ к ответу для Изучение творчества с помощью математики s, уровень 3.

Учебник по математике для учащихся 3-го уровня и рабочая тетрадь

Изучение творчества с помощью математики, уровень 3 Учебник и рабочая тетрадь «Все в одном» со спиральным переплетом была разработана, чтобы побудить вашего ребенка к восхождению на новые высоты в радостном путешествии, открывающем новые вещи о мире и его Творце. На уровне 3 учащиеся изучают сложение, вычитание, умножение, деление, сбор данных и построение графиков, дроби и геометрию. Эта практическая интерактивная учебная программа также побуждает вашего ребенка размышлять о творчестве на новом уровне. Обратите внимание, что эта учебная программа делает , а не , включает руководство по обучению и ключ для ответов.

Концептуальные уроки: KEMS — Национальная сеть обучения

Перейти к содержимому

Уроки, основанные на концепциях: KEMSEvelyn Dufner2022-06-30T18:00:18-04:00

Ключевые элементы успешного обучения математике (KEMS)

Каждый уровень обучения KEMS состоит из концептуальных уроков, которые поддерживают обучение с использованием нескольких представления для развития глубокого концептуального понимания. Эти уроки предназначены для работы в сочетании с любой математической программой. Издание KEMS для учителей включает блоки для моделирования, которые служат руководством для учителей при обучении от конкретного к абстрактному. На протяжении всего урока учащиеся работают совместно и получают значимый опыт работы с концептом на конкретно-графическом-словесном и абстрактном уровнях. Этот процесс способствует обучению учащихся и помогает учащимся увидеть важную связь между несколькими представлениями. Учителям выдаются карты и модули для размещения всей информации, которая им понадобится для поддержки их обучения.

Раскрытие возможностей KEMS:
  • Студенты строят концептуальное понимание путем исследования.
  • Учащиеся устанавливают связи о своем обучении, используя манипуляции, графические изображения и диаграммы.
  • Учащиеся проходят реальную практику и применяют решения с помощью SOLVE, парадигмы решения проблем NTN.
  • Учащиеся учатся систематизировать , а объясняют свои мысли о математических концепциях, используя графические органайзеры, таблицы и диаграммы.
  • Учащиеся рассказывают о своем математическом мышлении в совместных учебных группах, участвуя в увлекательных учебных мероприятиях.
  • Студенты участвуют в содержательной практике.
  • Учащиеся могут продемонстрировать понимание с помощью мини-оценки, которая может ежедневно предоставлять учителям данные формирующей оценки и стандартные вопросы.

Доступные ресурсы

Чтобы связаться с нами напрямую, используйте следующую информацию:

Телефон : 1-855-NTN-MATH
Время работы : 8:00 – 17:00 EST
Адрес : PO Box 36,
Summerfield, NC для получения номера

9000 Бесплатное домашнее задание