Разное

Времена года последовательность: Времена года в правильной последовательности — О космосе

Содержание

Времена года в правильной последовательности — О космосе


1. Вспомните, какие времена года вы знаете. Какое сейчас время года? Объясните, когда наступит лето.

Я знаю четыре времени года — лето, весну, осень и зиму. Сейчас идет зима. Лето наступит, когда закончится зима и пройдет весна.

2. Рассмотрите на рисунке — схеме годовой круг. Определите, в какой последовательности времена года сменяют друг друга. Какие месяцы соответствуют каждому времени года? Сколько всего времён года? А сколько месяцев?

Весна приходит после зимы.

После весны наступает лето.

А когда лето заканчивается, приходит осень.

Ну а за осенью наступает зима.

Времен года в году четыре — это зима, весна, лето и осень.

Каждое время года состоит из трех месяцев.

В году двенадцать месяцев.

Зимние месяцы: Декабрь, Январь, Февраль.

Весенние месяцы: Март, Апрель, Май.

Летние месяцы: Июнь, Июль, Август.

Осенние месяцы:

Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

3. Есть ли у вас любимое время года? Какое? Объясните, почему именно это.

Моё любимое время года лето.

Потому что летом жарко, можно купаться в речке и загорать.

Можно ходить в лес за грибами, можно кататься на велосипеде.

И летом не нужно одевать так много одежды.

4. Найдите ошибки на картинках Муравья Вопросика.

Муравей Вопросик сделал следующие ошибки:

Летом не бегают на коньках и в теплой одежде.

Зимой не цветут цветы из-под снега.

Весной на деревьях нет плодов.

Осенью птицы не высиживают птенцов.

Домашнее задание

1. Перечислите времена года в правильной последовательности.

Зима, весна, лето, осень.

2. Назовите зимние, весенние, летние, осенние месяцы.

Зимними месяцами являются Декабрь, Январь и Февраль.

Весенними месяцами являются Март, Апрель и Май.

Летние месяцы — Июнь, Июль и Август.

Осенние месяцы — это Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.

3. С какого месяца начинается год?

Любой год начинается с Января.

Источник: okrmyr.ru

Метка — Учимся дома — означает наши домашние занятия помимо школьных заданий.

1. Считаем по порядку

Слова мы записываем буквами, а числа? (цифрами)
Сосчитай до 15 и обратно.
Слова, которые называют числа, так и называются — числительные.
Слова, которые называют который ты по порядку (в строю, в ряду, в очереди, в цепочке и т.д.) называются — порядковые числительные.

Шли зверюшки на зарядку,
Сосчитай их по порядку!
ПЕРВЫЙ — слон,
ВТОРОЙ — тигрёнок,
ТРЕТИЙ — лось,
ЧЕТВЁРТЫЙ — львёнок,
ПЯТОЙ прыгала лягушка,
Шла ШЕСТОЙ за ними хрюшка,
Волк — СЕДЬМОЙ,
ВОСЬМАЯ — мышка,
А ДЕВЯТЫМ был зайчишка,
А ДЕСЯТЫЙ,
а ДЕСЯТЫЙ —
Мой любимый
Пёс мохнатый!

Я повторю стихотворение ещё раз, а ты хлопай в ладоши, когда услышишь порядковое числительное.

Назови порядковые числительные до 15 и обратно.

Сколько этажей в нашем доме?
Какой этаж находится под нашим этажом?
Сколько этажей в нашей школе?
На каком этаже первый класс?
Среда который день недели?
Март который месяц в году?

2. Повторяем времена года.

Назови времена года по порядку.

Послушай и перескажи:
Зимой: день короткий, ночь длинная, погода холодная, на земле лежит снег, реки покрыты льдом, деревья голые.

Весной: день длиннее, воздух теплее, снег тает, на деревьях появляются листья, птицы прилетают.

Летом: день длинный, воздух тёплый, солнце светит ярко, цветы цветут, бабочки порхают, ягоды созревают.

Осенью: становится холоднее, идёт дождь, листья облетают, птицы улетают.

Какое сейчас время года? Какое было до него? Какое будет после него?

Назови осенние месяцы.
Назови летние месяцы.
Когда у тебя день рождения? Это какое время года?

3. Назови лишнее слово и объясни свой выбор

Свитер, носки, шарф, туфли
Шорты, шапка, футбока, майка
Платок, кепка, шляпа, рубашка
Сапоги, гольфы, босоножки, ботинки
Июнь, июль, сентябрь, август
Сентябрь, октябрь, ноябрь, март

4. Реши задачу на смекалку

Три автомобиля из гаража до центра города едут 3 часа. Сколько времени для этого понадобится одному автомобилю?

5. Части суток

В какое время суток люди завтракают, обедают, ужинают?
Назови части суток по порядку.

6. Часть и целое

По названиям частей угадай целое.
Весло (лодка)
Парус и мачта(яхта)
Уздечка, седло (упряжка для лошади)
Руль (машина, велосипед и т.д.)
Педали и цепь (велосипед)
Клавиши (пианино, рояль, аккардеон)
Смычок (скрипка)
Кузов (самосвал)
Рога (корова, бык, баран и т.д.)
Колосок (пшеница, рожь и т.д.)
Колесо (машина, велосипед и т.д.)
Гусеницы и пушка (танк)
Мышка и клавиатура (компьютер)
Пропеллер (вертолёт)
Шасси (самолёт)
Пешка (шахматы)
Каюты (корабль)
Декорации (театр)
Бутон (цветок)
Крыльцо (дом)
Когти (кот, собака и т.д.)
Копыта (корова, лошадь, коза и т.д.)

7. Свойства предметов: цвет, форма, размер.
Группы предметов ( по назначению, по цвету, по размеру, по форме)
Увеличение. Уменьшение.

8. Назови на слух второй слог в словах.
Лыжи, рыба, пылесос, нос, трава, дом, школа.

9. Чем облако отличается от тучи?

10. Выучиваем скороговорку
Стащила ворона ватрушку из вагона.

11. Что такое перекрёсток?

12. Чем старые здания отличаются от современных?

Источник: snova1klass.blogspot.com

Годовой цикл условно поделён на четыре периода. Эти периоды называются временами года и у каждого времени года есть своё название. Однако необходимо заметить, что понятие времён года тоже различаются между собой. Например, различают календарные времена года, астрономические времена года и климатические времена года. Давайте разберёмся поподробнее.

В большей части стран мира принято разделять год на сезоны. Таких сезонов четыре и, если брать календарь, то на каждый из сезонов выделяется по три месяца из календаря. В данном случае, каждый из сезонов можно считать календарным временем года. Однако, бывают и исключения. Например, согласно индийскому календарю, календарный год разделяется не на четыре, а на шесть сезонов; а по малоизвестному календарю финно-угорских саамов и вовсе – год делится на восемь сезонов. Каждому календарному времени года соответствует чёткое место в календаре. Всем известны их названия: зима, весна, лето и осень. Общее количество дней в году разделено примерно поровну на четыре времени года.

В отличии от календарных, астрономические времена года считаются не по календарю, а по точкам летнего и зимнего солнцестояния, а также по точкам весеннего и осеннего равноденствия. Солнцестоянием называется такое событие в астрономии, когда центр Солнца проходит через эклиптические точки, которые максимально удалёны от экватора. Такие точки называются точками солнцестояния и, если привязываться к календарному году, имеют чётко выделенные даты. Если рассматривать северное полушарие Земли, то зимнее солнцестояние происходит 22 или 21 декабря, а летнее солнцестояние в этом полушарии случается 21 июня (а если год – високосный, то 20 или 21 июня). Интересный факт состоит в том, что в отличии от северного, для южного полушария Земли названия данных процессов переворачиваются, зимнее солнцестояние тут происходит летом, а летнее солнцестояние — зимой. Другое фигурирующее понятие, а именно равноденствие, является астрономическим явлением, при котором центр Солнца в своём видимом процессе движения пересечёт небесный экватор. Как указывалось ранее, бывает весеннее и осеннее равноденствие. Для северного полушария Земли точка весеннего равноденствия привязана к дате 20 марта. В этот момент происходит процесс перехода Солнца из южного в северное полушарие. Осеннее равноденствие наступает 23 или 22 сентября, когда Солнце возвращается из северного полушария в южное. Конечно же, для южного полушария понятия заменяются на противоположные. Мартовская точка равноденствия становится осенней, а сентябрьская – весенней.

Существует наука, представляющая собой специальную систему знаний и набор сведений о явлениях природы, происходящих в тот или иной сезон на планете Земля. Имя этой науки — фенология, и именно она определяет сроки наступления и окончания сезонов с точки зрения разнообразных климатических процессов и взаимодействий. При этом, каждый сезон, определяемый в фенологии для того или иного пояса Земли, имеет свойственные ему погодные и температурные условия.

Источник: rasschitai.ru


Времена года. Последовательность времён года. | Методическая разработка на тему:

Тема занятия: «Времена года. Последовательность времён года».

 (занятие, проводимое у дошколят при подготовке к школе)

Цель занятия: повторить основные признаки всех времён года, умение различать их по характерным признакам.

Задачи:

– наблюдать особенности сезонных явлений;

– расширять кругозор детей о природе; прививать любовь и бережное отношение к ней;

– обогащать словарь на основе представлений об окружающем мире.

Оборудование:

картинки с изображением времён года; волшебные мешочки с предметами; минусовка с песней «Осень-раскрасавица».

Ход занятия:

– Сегодня, ребята, мы начнём наше занятие со сказки. Но сказка будет необычная. Во время сказки мы будем выполнять разные задания.

– Готовы?

– А как начинаются сказки? С каких слов? (Жили-были…)

– Итак, начнём! Слушайте!

– Жила-была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а имена дочерей вы сами мне назовёте, послушав дальше нашу сказку. Отец очень любил дочерей, хоть и разные они были. Поехал отец как-то в дальние страны и привёз своим дочерям подарки.  

– А подарки разложил в 4 мешочка. Почему? (т.к. дочерей ку него было 4)

Показываю мешочки.

– Давайте узнаем имя 1-ой дочери по содержимому этого мешочка.        

1 мешочек (дети запускают руку в мешочек и достают предметы)

снежинка

варежка

елочная игрушка

снеговик

– Догадались. Как зовут первую дочь Года? (зима)

– Как дыхнёт зима своим холодом. Многие птицы и звери её побаивались: кто в тёплые края улетал, кто на всю зиму укладывался спать, чтобы на глаза ей не попадаться.

– Какие птицы улетают от нас на зиму?

– Какие звери ложатся в спячку?

– Зима любила чистоту и порядок. Всё укрывала белым одеялом.

– Что это за одеяло? (снег)

– Оглядывалась Зима вокруг и радовалась.

Вывешивается картинка с изображением зимнего пейзажа.

– Второй  дочери Год привёз тоже мешочек с подарками.

– давайте определим имя этой дочери ( дети достают по предмету из мешочка).

2 мешочек  

сосулька

бумажный кораблик

картинку с изображением одуванчика

веточку дерева с почками

– Ребята, как зовут вторую дочь Года? Кто догадался? (весна)

– Весна растапливает снег солнышком, звенит капель (показываю сосульки), бегут ручьи (показываю кораблик).

– Вода к медведю в берлогу просочилась, проснулся косолапый, вылез на солнышко погреться. Возвращаются птицы.

Украшает Весна землю. А как? (появляются первые цветочки, травка, почки…)

Вывешивается картинка с изображением весны.

– Давайте посмотрим, как зовут следующую сестрицу.

– А для этого заглянем в 3 мешочек (дети достают предметы)

солнечные очки

панамка

цветочек

маска для плаванья

– Как зовут ещё одну дочь Года? (лето)

– Посмотрите (вывешиваю картинку с изображением летнего пейзажа), всё вокруг зелено, много цветов, небо синее, солнце светит ярко. Характер у этой дочери весёлый и радостный. Она очень любит петь (включается запись песни лета, на которой звучит пение птиц, шелест листвы, звон ручья)

4 мешочек

– И, наконец, подарки от отца 4-ой дочке (достают из мешочка подарки)

осенний листик

 зонтик

 яблоко (или колосок)

 морковку (или грибок)

– Как зовут 4-ую сестру? (осень)

– Осень тоже жалеет, что лето закончилось и поэтому часто и долго плачет.

– Что тогда происходит на земле? (идут дожди)

– А потом перестаёт плакать сестрица Осень и думает: «Моя сестра Лето всю землю нарядила в разные цвета, а я чем землю украшу? Подумает, подумает и оденет всё в золото. Недаром говорят «Золотая осень» (вывешивается картинка с изображением «золотой осени»)

– А что значит «золотая осень»?

– Молодцы, ребята! А теперь послушайте песню «Осень-раскрасавица», которые вам приготовили четвероклассники (звучит песня «Осень-раскрасавица).

– Угадил отец Год своим дочерям подарками. С тех пор так и стали меняться сестрички друг за другом.

– А вы поняли, что сестрички эти ни кто иначе, как ВРЕМЕНА ГОДА.

– Давайте посмотрим на картинки и  назовём ещё раз последовательность времён года друг за другом. Дети хором повторяют: зима, весна, лето, осень.

– Молодцы!

 

                

        

Когда наступит лето? стр. 10

1. Вспомните, какие времена года вы знаете. Какое сейчас время года? Объясните, когда наступит лето.

Учебник «Окружающий мир» расскажет первокласснику, когда наступит тот или иной сезон.

Я знаю четыре времени — лето, весну, осень и зиму. Сейчас идёт зима. Лето настанет, когда закончится зима и пройдёт весна.

2. Рассмотрите на рисунке — схеме годовой круг. Определите, в какой последовательности времена года сменяют друг друга. Какие месяцы соответствуют каждому времени? Сколько всего времён? А сколько месяцев?

Весна приходит после зимы.

После весны начинается красное лето.

А когда оно заканчивается, приходит осень.

Ну а за осенью вновь наступает зима.

Времён в году четыре — это зима, весна, лето и осень.

Каждое время состоит из трёх месяцев.

В году двенадцать месяцев.

Зимние: Декабрь, Январь, Февраль.

Весенние: Март, Апрель, Май.

Летние: Июнь, Июль, Август.

Осенние: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

3. Есть ли у вас любимое время года? Какое? Объясните, почему именно это.

Мой любимый сезон — лето.

Потому что в этот сезон всегда жарко, можно купаться в речке и загорать. В это время нет занятий в школе, потому что идут каникулы.

Можно ходить в лес за грибами, или просто кататься на велосипеде.

И совсем не нужно одевать так много вещей.

4. Найдите ошибки на картинках Муравья Вопросика.

Муравей Вопросик сделал следующие ошибки:

Летом не бегают на коньках и не ходят в тёплой одежде.

Зимой не выглядывают цветы из-под снега.

Весной на деревьях нет плодов.

Осенью птицы не высиживают птенцов.

Домашнее задание

1. Перечислите времена года в правильной последовательности.

Зима, потом весна, лето и осень.

2. Назовите зимние, весенние, летние, осенние месяцы.

Зимними являются Декабрь, Январь и Февраль.

Весенними являются Март, Апрель и Май.

Летние это Июнь, Июль и Август.

Месяцы осени — это Сентябрь, следом Октябрь и Ноябрь.

3. С какого месяца начинается год?

Он начинается с Января.

Цикл “Времена года” Антонио Вивальди

«ВРЕМЕНА ГОДА» АНТОНИО ВИВАЛЬДИ – ВЕЧНАЯ МУЗЫКА ВЕЧНОГО ЦИКЛА ПРИРОДЫ

 

Времена года Антонио Вивальди — одно из самых знаменитых его произведений, также одно из известнейших музыкальных произведений этого стиля. Произведения «Времена года» было создано в 1723 году, а впервые вышло в свет только два года спустя. Каждый концерт соответствует одному времени года, разделен на три части, посвященных трем месяцам каждого времени года. Каждый из концертов сопровождается сонетом. Считается, что сам Вивальди был автором не только музыки, но и стихов. В произведении кроме явного описания сезонов присутствует аллюзия — разный возраст человека, от рождения до смерти (весна как пробуждение природных сил символизирует начало жизни или юность, а зима символизирует конец жизни или старость).

В целом содержание цикла намного богаче, чем просто музыкальное описание природных изменений. Антонио Вивальди сумел мастерски изобразить грозу, зной, журчание ручьев, лай собак, шелест листьев, пыльный знойный ветер, жужжание мух, пение птиц, дождь, холод… Во «Временах года» гениальным образом отражено настроение и чувство каждого месяца в году. Все это и предопределило признание цикла как непревзойденного шедевра.

Времена года с полной уверенностью можно отнести к «популярной классике». Хотя Антонио Вивальди написал множество других замечательных произведений, для многих имя Вивальди ассоциируется с Временами года и наоборот.

Времена года – «Весна» (La Primavera)

Концерт начинается веселой беззаботной мелодией, каждая нота которой говорит о восторге в связи с приходом весны. Скрипки так чудесно имитируют пение птиц! Но вот – гремит гром. Играющий в унисон оркестр грозным стремительным звучанием имитирует раскаты грома. Вспышки молнии звучат у скрипачей в гаммообразных пассажах. Когда гроза проходит, то снова в каждом звуке радость прихода весны. Снова поют птицы, оповещая о приходе весны. Парящая мелодия солирующей скрипки иллюстрирует сладкий сон крестьянина. Все остальные скрипки рисуют шелест листвы. Альты изображают лай собаки, охраняющей сон хозяина. Заканчивает весеннюю часть танец-пастораль. Буйство энергии и веселое настроение соответствует концу весны, яркость красок свидетельствует о пробуждение природы. Вивальди смог передать всю палитру природных красок звуками оркестра, все звуки природы – пассажами скрипок!

Времена года – «Лето» (L’Estate)

Истома от жары передается тихим звучание музыки, как будто слышно дыхание самой природы, заглушаемое только пением птиц. Сначала кукушки, потом щегленка… И вдруг – порыв холодного северного ветра, предвестника грозы. Ветер уносит грозу, возвращается настроение изнеможения от жары. Скрипка передает интонации жалобы. Это жалоба пастуха, его страх перед неумолимой стихией природы. И вновь врывается ветер, и грозные раскаты грома приближающейся грозы. Динамический контраст мелодий не оставляет сомнений, стихия приближается. Неожиданно наступает затишье, это перед бурей… И вот буря разряжается. Открываются небеса и проливают на землю потоки воды, изображаемые гаммаобразными пассажами. Порывы ветра, вспышки молний, звуки мелодии стремительно без остановки следуют один за другим, и кульминацией становится грозный унисон всего оркестра.

Времена года – «Осень» (L’Autunno)

Осенняя часть начинается танцем и песней крестьян. После грозы приходит осенний праздник урожая. Ритмом мелодий передается жизнерадостное настроение. “Разливается” вино, захмелевшие крестьяне танцуют нетвердой походкой, они поют, хоть и трудно различить слова. В конце песни скрипка замирает, все погружаются в хмельной безмятежный сон. Тихо спускается ночь, делая звуки таинственными и обманчивыми. Начинается осенняя охота. Музыка изображает погоню, лай собак, скачки на лошадях и звуки охотничьих рогов, выстрелы и рев раненого зверя.

Времена года – «Зима» (L’Inverno)

Конец зимы у Вивальди является одновременно и предвестником новой весны. Поэтому несмотря на грусть холодного периода, нет пессимизма ни в музыке, ни в стихах. Произведение завершается достаточно оптимистично. Очень холодно. От холода стучат зубы, хочется притопнуть ногами, чтобы согреться, завывает лютый ветер. Но и зимой есть радости. Например, катание на коньках. В занимательных “кувыркающихся” пассажах скрипки Вивальди иллюстрирует, как можно на льду легко поскользнуться. Но вот подул южный ветер – первая знак приближающейся весны. И между ним и северным ветром разворачивается борьба. Победой южного ветра и наступлением весны рано или поздно закончится это противоборство, но этой бурной драматической сценой противоборства завершается “Зима” и цикл Времен года.

Видеозапись концертов «Времена года»

 

А вот еще одна интересная интерпретация Времен года в постановке Ролана Пети:

 

Интернет-урок по окружающему миру «Смена времён года»

Человек с давних пор искал ответ на вопрос: почему летом тепло и день длиннее ночи, а зимой холодно и дни короче. Мы знаем, что Земля вращается вокруг своей оси, из-за чего происходит смена дня и ночи. Об этом мы говорили на Интернет-урок по окружающему миру «Смена дня и ночи»

А что происходит из-за движения Земли вокруг Солнца? Это мы узнаем на нашем Интернет-уроке окружающего мира…

Земля вращается вокруг Солнца, делая полный оборот за 365 дней. Также Земля вращается и вокруг своей оси, делая полный оборот за 24 часа.

Важно знать, ось Земли наклонена – это и есть главная причина наблюдаемых сезонов (времён года).

 

На рисунке ниже мы видим, что солнечные лучи освещают Землю равномерно. Но из-за наклона земной оси большая часть света попадает на северное полушарие (там лето), а на южном — света меньше (там зима). 

 

 

Заметили рисунке, что на северном полушарии Солнце не заходит за горизонт, даже если Земля вращается вокруг своей оси. Это полярный день. Полгода только день!

А на Южном полюсе все сутки полярная ночь: свет от Солнца туда не попадает полгода. 

Вот отчего образуются полярные дни и ночи. 

Когда Земля по орбите движется дальше (а наклон земной оси не меняется), будет всё наоборот: в северном полушарии будет зима, а в Южном – лето.

 

Догадались, почему бывает весна и осень?…. Верно, когда Земля находится в промежуточное направлении. 

Теперь понятно, почему в Африке круглый год жарко? А на полюсах (как Северном, так и Южном) круглый год холодно?

Надо знать, что в жарких странах тоже бывает зима, весна, лето и осень, но времена года выражаются по-другому. 

Смена времён года в природе…

Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за год. Год длится 365 дней. Смена времён года идёт из года в год. Поэтому природа давно  приспособилась к таким изменениям. Деревья сбрасывают листья, животные делают запасы на зиму… Предложите свои примеры…

Уроки тётушки Совы…. 

У людей тоже разный вид деятельности в разное время года. Приведите примеры….

Презентации к уроку:

Год — 12 месяцев

Зима в картинах художников

Весна в картинах художников

Лето в картинах художников

Зима в картинах художников

На какие группы разделены картинки?

Домашнее задание: приготовьте презентацию, рисунки о том времени года, в какое вы родились. Расскажите почему вам так нравится оно.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №3 г. Томска

План мероприятий МАУ ЦПСА «Семья» на июль 2021 года. Дистанционные мероприятия Дата и время Мероприятие Ответственный Описание Канал коммуникации 08.07 в 14.00 Рубрика «Современная семья- осталось ли место традициям» Гурова […]

Департамент общего образования Томской области ответит на актуальные вопросы родителей выпускников школ и детских садов Во вторник, 18 мая, в 17:00 пройдет региональное родительское собрание, на котором обсудят актуальные вопросы, […]

Педагог доп образования по экологии Голых Е.Е. провела практическое занятие в 12 группе с детьми старшего возраста  » Посев семян Болгарского  перца».  Видеоролик с занятием был отправлен на региональный конкурс […]

В рамках мероприятий по подготовке к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашем ДОУ была организована работа по праздничному оформлению помещения и окон. Сотрудники МАДОУ №3 приняли […]

Весенние субботники – это замечательная традиция, которой уже десятки лет. Приглашаем томичей присоединиться и вместе убрать родной город от накопившегося за зиму мусора, с родителями, друзьями, соседями подготовить свой двор, […]

ТОСы и УК научат вовлекать жителей в проекты по благоустройству придомовых территорий Представители органов ТОС и управляющих организаций смогут принять участие в образовательном курсе «Роль инициативных групп в развитии территорий», […]

Уважаемые родители! Для записи ребёнка в первый класс можно воспользоваться Единым порталом государственных услуг, согласно видеоинструкции. Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля […]

Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля 2021 года с 8.00 часов, а не с 9.00 часов — как сообщалось ранее. На основании […]

Стартовал областной конкурс на лучшую читающую семью в Томской области «Читаем всей семьёй». Формат проведения конкурса следующий – конкурс приурочивается к теме очередного года. Объявленного в России. 2021 год – […]

Творческая группа «Здоровячок». Видеоролик «Дышим правильно-болеем мало» Мастер-класс «Дыхательные тренажёры сделанные своими руками, с помощью которых можно укреплять и развивать дыхание детей в игровой форме.

Времена года для детей и простые методики освоения названий месяцев

Ваш малыш растет и пора поведать ему, что за осенью идет зима, а после весны всегда приходит лето. Родители задаются вопросом, какие самые эффективные и простые методики изучения существуют, как сделать понятными времена года для детей?

Календарь для малыша

Времена года несложно отличить друг от друга. Каждый сезон несет в себе важное, интересное событие. Например, дни рождения, семейные даты и праздники, Новый год, столь любимый детишками. Займитесь с малышом составлением личного календаря:

  1. Зимой к крохе приходит Дед Мороз с подарками, папа приносит ёлку, а малыш ее наряжает.
  2. Летом всей семьей вы едете к морю: у родителей отпуск, мама и папа оба дома, и вы вместе веселитесь на природе.
  3. Осенью идут дожди и можно бегать по лужам в сапожках, а старшие дети с рюкзаками идут в школу.
  4. Весной сходит снег, и расцветают первые цветы, листочки на деревьях зеленеют всё больше прямо на глазах.

С вашей помощью ребенок замечает и усваивает названия сезонов. С месяцами сложнее. Мало того что так трудно запомнить их названия, еще нужно усвоить порядок, как они бегут друг за другом, как хоровод.

Методики запоминания месяцев и сезонов года

Когда стоит затевать знакомство с окружающим миром крошке? Лучше всего затевать подробное знакомство с месяцами, когда ребенок заговорит. Теперь каждая ваша прогулка становится не лишь развлечением, а за одно и занятием. Но как научить ребенка месяцам года и названиям сезонов – всё несложно, приступайте к внедрению методик из этой статьи прямо сейчас:

  • Играйте в игры.
  • Создавайте рисунки.
  • Учите и сочиняйте стихи, загадки, сказки, рассказы, мультфильмы.
  • Используйте ассоциации, памятные даты.
  • Обращайте внимания на ощущения.
  • Объясняйте почему носится сезонная одежда.
  • Привязывайте любимые праздники малыша к месяцам.
  • Созерцайте природу на прогулках, находя с малышом все происходящие изменения.

Подробное описание методик. Ребенку исполнилось 2 года

Прогулки. К активному, лингвистическому наблюдению за природой можно приучать уже с 2-х лет. Каждый новый день фиксируйте внимание ребенка на погоде, какой сейчас сезон и месяц. Описывайте словами все, что вы находите и чувствуете сегодня. Станьте для ребенка ходячей и говорящей энциклопедией.

Для чего это нужно. Информация будет откладываться подсознательно, то есть, ваш малыш будет инстинктивно знать названия месяцев, и что с ними связано, не заучивая их специально. В дальнейшем эта долгосрочная память поможет ему, когда вы перейдете к обучающим играм.

Ребенку исполнилось 3 года. Обучающие игры

Существуют специальные календари природы, лото «Времена года» и их цифровые аналоги для детей. Возьмите 4 одинаковых части листа, наклейте на каждый картинку, с которой ребенку будет проще объяснить разницу между зимой и летом. Подпишите рисунки и наклейте на эти карточки по конверту, где будут храниться картинки с одеждой, соответствующей этому сезону, открытками к праздникам и другими изображениями. В пять лет вы замените эти рисунки на картинки с названиями месяцев. Верхний клапан конверта следует отрезать, чтобы из него были видны карточки, и их было легко достать малышу своими пальчиками.

Сначала нужно дать ребенку запомнить названия сезонов и что с ними связано. Обсуждайте с ним, чем можно заниматься, когда лежит снег, светит жарко солнце, идет дождь. В это же время лучше начать изучать алфавит, а к освоению месяцев можно будет приступить в 5 лет. Наберитесь терпения, так как вложить в голову названия месяцев, их последовательность достаточно сложно. Зато, в ожидании пятилетия, ваш ребенок, освоив алфавит, уже сможет легче воспринимать информацию и структурировать ее.

Стихи, загадки, сказки, мультики, детские фильмы

В периоде с 3-х до 5, информацию о сезонах и месяцах малыш получает также из литературы и телевидения. Существует множество загадок и четверостиший на эту тему, которые легко заучиваются наизусть.

Зима.

Из трубы дымок идет.
Разрисовано стекло.
Катимся на санках.
Нам не холодно – тепло.

Лето.

Лето снова к нам дошло!
Стало жарко и светло.
По тропинкам прямиком
Бегут ножки босиком.

Весна.

Неделька марта пролетит,
Апрель капелью зазвенит,
За ним к нам май в цветах зайдёт,
Наш город солнышко зальет.

Осень.

Если на лесочке листья пожелтели,
Если в небо синее птицы улетели,
Если туча хмурая или дождик льется,
Всё, что за окошком – осенью зовется.

Хорошие фильмы были созданы еще в советские времена: «Двенадцать месяцев», «Морозко», «Три орешка для Золушки», фильм о весне «Снегурочка», где хорошо показана смена времен года и таянье снегов. Посмотрите их с малышом о поговорите об этих моментах. Даже если малыш посмотрел фильм или мультик сам, обсудите с ним, что ему понравилось больше всего, а что огорчило, как бы он поступил. Особенное внимание уделите проработке деталей времен года.

Ребенку 5-6 лет

К пятилетнему возрасту ваш ребенок, как правило, уже освоил алфавит, четко знает разницу между зимой и весной, даже выражает свои предпочтения, какое время года он любит больше всего. Теперь настало время объяснить ему, в каком порядке идут месяцы.

Игры с ассоциациями

Пора доставать из наших конвертов 12 карточек и подробно их изучать. Просите малыша разложить месяцы по порядку и рассказывать, чем они ему запомнились, когда будет Рождество или именины бабушки, в какой одежде ходят люди в январе, когда вы поедете в отпуск.

Делаем необычные часы

  1. Картонный плотный круг разделите на 4 части. Это будут сектора с изображениями сезонов. Поделите каждый сектор на 3 части и напишите названия месяцев.
  2. Прикрепите стрелки к вашим часам.
  3. Установите стрелки на нужном месте.
  4. Каждого первого числа меняйте направление стрелки. Конечно, лучше это пусть сделает малыш сам.

Теперь, видя каждый день все месяцы сразу, ребенок интуитивно будет запоминать их расположение. Обращайте его внимание на “Часы времен года”. «Какой сезон года сейчас? Сейчас осень, сентябрь?»

Не забывайте о душевной близости

Психологи утверждают, что совместные игры, общение, прогулки, поделки, помощь дошкольников на кухне и по хозяйству формируют у них теплые воспоминания, которые будут спасать их во взрослой жизни. Пока дети маленькие мы не просто учим их, мы закладываем крепкий фундамент, глубоки корни, которые не дадут им упасть в трудные моменты жизни.

Не переживайте, если ребенок усваивает медленно названия месяцев и времени года. Придя в школу, он за первый же год легко закрепит этот навык. С шести лет можно начать писать каждый день в прописях дату и месяц. Также не ограничивайтесь нашими рекомендациями. Каждый ребенок индивидуален и если вы решите, что уже в три года ему будет полезно увидеть часы с сезонами, то пробуйте, только вы сами найдете правильный ключик к своему крохе.

Краткий итоговый список методик обучения месяцам и сезонам, по годам жизни

  • 2-3 года. Беседы во время прогулки, карточки с сезонами года.
  • 3-5 лет. Стихи, рассказы, сказки, мультфильмы, фильмы и обсуждение увиденного, изучение алфавита.
  • 5-6 лет. Часы с сезонами и месяцами, карточки с конвертами, ассоциации.
  • 6-7 лет. Путь к учёбе в школе, ежедневная работа с прописями, указывая дату.

Мультфильм о временах года и месяцах из цикла «Уроки тётушки Совы»:

Почему на Земле есть времена года?

Краткий ответ:

У Земли есть сезоны, потому что ее ось наклонена. Ось Земли всегда направлена ​​в одном направлении, поэтому в разные части Земли в течение года попадают прямые лучи Солнца. Например, летом солнечные лучи попадают в этот регион сильнее, чем в любое другое время года.

Многие люди считают, что летом Земля находится ближе всего к Солнцу. и дальше всего зимой…
СКАЗАТЬ ЧТО ?!

Хотя эта идея имеет смысл, она неверна.

Это правда, что орбита Земли не является идеальным кругом. Он немного удлинен, поэтому в течение части года Земля находится ближе к Солнцу, чем в другое время. Однако в Северном полушарии у нас зима, когда Земля находится ближе всего к Солнцу, и лето, когда оно находится дальше всего!

Есть совершенно другая причина смены времен года на Земле.

У Земли есть сезоны, потому что где-то в начале ее долгой истории что-то очень большое ударило по молодой Земле, сбив ее с толку.Таким образом, вместо того, чтобы вращаться так, чтобы его ось была перпендикулярна плоскости орбиты, он наклонен на 23,45 градуса от перпендикуляра.

Между прочим, это большое нечто, ударившееся о Землю, также выбило ее кусок, который стал нашей Луной. По крайней мере, это общепринятая теория.

Итак, вот мы, вращаемся вокруг Солнца, но немного наклонены и всегда с осью, направленной в одном направлении. Так разные части Земли получают прямые лучи Солнца, когда мы путешествуем в течение года.

Таким образом, иногда это Северный полюс, наклоненный к Солнцу (как в июне), а иногда это Южный полюс, наклоненный к Солнцу (как в декабре).Значит, времена года. В Северном полушарии сейчас июньское лето, потому что солнечные лучи попадают в эту часть Земли более непосредственно, чем в любую другую точку земной орбиты – или, другими словами, более прямо, чем в любое другое время года. В Северном полушарии сейчас зима в декабре, потому что именно тогда наступает черед Южного полюса наклониться к Солнцу.

Отсюда следует, что если вы живете в Северной Америке, зимой путь Солнца по небу идет больше к югу, восходя на юго-востоке и заходя на юго-западе.Летом Солнце движется прямо над головой, восходя на востоке, над головой в полдень и садясь на западе. Если вы живете в Южном полушарии, Солнце будет в небе зимой (то есть в июне, июле и августе) севернее.

Итак, если вы едете в Южную Африку на зимние каникулы, возьмите с собой купальник и оставьте лыжи дома.

Weather 2: Какой сейчас сезон?

Назначение

Чтобы помочь учащимся понять, как погода может меняться от сезона к сезону.


Контекст

Это второй урок из двух частей, посвященных погоде. Изучение погоды в эти первые годы важно, потому что оно может помочь учащимся понять, что некоторые природные явления имеют повторяющуюся закономерность. Также важно, чтобы учащиеся неоднократно изучали Землю, потому что им требуются годы, чтобы приобрести знания, необходимые для полноты картины. Полная картина требует введения таких понятий, как температура, круговорот воды и т. Д.( Benchmarks for Science Literacy , p. 66.)

Weather 1: Weather Patterns фокусируется на фразе в тесте: «погода меняется день ото дня». Как указано в тесте, некоторые природные явления имеют повторяющуюся закономерность. Итак, для выполнения этого урока учащиеся уже должны быть знакомы с шаблонами. Этот урок требует от учащихся соотносить то, что они узнают о погоде, с тем, что они уже знают о погодных условиях. Студенты сначала изучают простые закономерности явлений, не связанных с погодой.Если учащимся нужно больше попрактиковаться в шаблонах, они могут выполнить «Что дальше?» Поищите рабочий лист «Шаблоны» или урок «Вопрос в шаблоне» в Science NetLinks. Затем они определяют и записывают несколько погодных параметров для анализа закономерностей. Частью анализа является построение простых гистограмм. Важно, чтобы учащиеся могли построить график.

На этом уроке учащиеся ежедневно записывают температуру, осадки и ветер. Они строят свои данные и ищут закономерности взлетов и падений, не вдаваясь глубоко в природу климата.

В «Погода 2: какое время года?» Учащиеся сосредотачиваются на второй части теста: «такие вещи, как температура и дождь (или снег), как правило, бывают высокими, низкими или средними в одни и те же месяцы каждый год». Учащиеся определяют сезонные колебания температуры и осадков.


Мотивация

Чтобы привлечь учащихся к этому уроку, начните с просмотра их наблюдений и графиков из книги «Погода 1: погодные условия». Обсудите наблюдения студентов и кратко опишите, какой была погода в течение недели их наблюдений.Спросите студентов, были бы у них такие же результаты, если бы они проводили этот урок в другое время года.

Далее исследуйте идею того, как погода меняется в разное время года, исследуя разные сезоны со студентами. Создайте большой стол на мясной бумаге. Напишите четыре сезона (лето, осень, зима, весна) вверху и следующие слова в виде строк в левой части таблицы: месяцы, погода, праздники и занятия.

Напишите «Времена года в ______________ (название места, где вы находитесь)» в качестве заголовка таблицы.

Скажите студентам: «Теперь мы обсудим некоторые факты о четырех временах года». Для каждого сезона спросите, в какие месяцы наступает сезон и какие праздники (включая даты) приходятся на это время года. Не забудьте включить мультикультурные праздники. Спросите студентов, какая погода и чем они любят заниматься в это время года.

В продолжение обсуждения задайте такие вопросы:


Разработка

Основное задание на этом уроке будет заключаться в том, чтобы ученики думали о том, как погода меняется в течение года, предлагая им подумать о том, как они одеваются в течение каждого сезона.

Имейте коллекцию парадной одежды в передней части комнаты. Скажите ученикам, что у них будет возможность поиграть в переодевание и надеть часть переодевания, которая есть у вас в комнате. Вы можете разделить учащихся на группы и попросить некоторых примерить одежду для теплой погоды, а другим – одежду для холодной погоды. Попросите учащихся угадать, для какого сезона они одеваются.

Во время этого задания или после его завершения задайте следующие вопросы:

  • Что общего у зимней одежды? (Все они тяжелые и предназначены для укрытия и сохранения тепла.)
  • Что общего у летней одежды? (Все они легкие и не закрывают столько тела. Они предназначены для отвода тепла.)
  • Что еще мы делаем, чтобы чувствовать себя комфортно зимой? (Мы остаемся дома, занимаемся спортом, используем тепло, чтобы согреться и т. Д.)
  • Как еще мы подготовимся к холодной снежной погоде? (Мы собираем дрова, разводим огонь, включаем термостат, кладем на кровать еще одеяла, покупаем зимние куртки, надеваем зимние шины на машину, покупаем лопату для снега и т. Д.)
  • Что еще мы делаем, чтобы летом чувствовать себя комфортно? (Мы остаемся дома, не занимаемся спортом, ищем тень, купаемся или плещемся в воде из шланга.)
  • Как еще мы подготовимся к жаркой погоде? (Включаем кондиционер, снимаем с кровати одеяла, покупаем вентилятор и т. Д.)

Теперь предложите учащимся описать и / или изобразить себя, выполняя деятельность, связанную с сезоном (например, кататься на санях, плавать, работать лопатой), и попросите других угадать, о каком времени года они говорят.Вот несколько предлагаемых вопросов:

  • Что такого в этой деятельности, что позволяет ее делать только в определенное время года? (Например, для катания на санках нужен снег, а снег идет только зимой.)
  • Можно ли это сделать в другое время года? Почему, почему нет? (Например, в футбол можно играть весной, но обычно в него играют осенью. Это связано с традициями и благоприятной погодой. Осень обычно суше, чем весна.)

Завершите этот раздел, задав следующие вопросы, чтобы студенты задумались о временах года:

  • Что еще заставляет вас думать о зиме? (Примеры могут включать праздники [Рождество, Новый год], снег, холодную погоду и т. Д.)
  • Что еще заставляет вас думать о весне? (Примеры могут включать распускание цветов, сильный дождь, более теплую погоду и т. Д.)
  • Что еще заставляет вас думать о лете? (Примеры могут включать жаркую погоду, пикники, пляж и т. Д.)
  • Что еще заставляет вас думать о падении? (Примеры могут включать изменение цвета листьев, падение листьев с деревьев, более прохладную погоду и т. Д.)
  • Как часто бывают сезоны? (Каждый сезон происходит один раз в год.)
  • Вы замечаете закономерность или цикл смены времен года? (Да. Шаблон – зима, весна, лето, осень, и узор повторяется.)

Оценка

Попросите учащихся создать рисунок, представляющий каждое время года, включающий не менее трех характеристик каждого сезона, которые характерны для погоды в этом конкретном сезоне. Учащимся следует использовать методику «Какое время года?» ученический лист, который представляет собой страницу с четырьмя блоками (по одному на каждый сезон).В каждом блоке учащиеся должны нарисовать изображение сезона.

Ученики должны вырезать картинки с изображением четырех времен года, которые они нарисовали на своих ученических листах. Затем они должны поделиться этими фотографиями с партнером (поделиться фотографиями без ярлыков). Следуйте этим указаниям и задайте следующие вопросы:

  • Попросите учащихся упорядочить картинки от самых горячих к самым холодным.
  • Что на картинке показывает, что погода жаркая? Холодно? (Одежда, солнечный свет, снег и т. Д.)
  • Попросите учащихся расположить картинки по сезонам.
  • Какой порядок сезонов? (Порядок – зима, весна, лето и осень.)
  • Что будет после падения? (Снова зима. Картина продолжается.)
  • Вместе с партнерами попросите учащихся упорядочить все восемь картинок, чтобы показать времена года в течение двух лет.

Расширения

Вы можете расширить идеи этого урока, проведя своих учеников через серию уроков Science NetLinks по небу, которые побуждают учеников регулярно наблюдать дневное и ночное небо, чтобы определять последовательность изменений и искать закономерности в этих изменениях.Первый урок в этой серии – Sky 1: Objects in the Sky.


«Почему это важно» от Xpeditions заставляет студентов задуматься о других аспектах сезонных изменений, которые здесь не обсуждались.


Сайт музыкальной метеорологии The Weather Dude предлагает детям узнавать о погоде, разучивая песни об облаках, дожде, грозах и т. Д.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Сезоны 2021 года – даты и время

Начало »Праздники и события» Сезоны

Вот список точных дат и времени первых дней зимы, весны, лета и осени на следующие несколько лет.

Все время указано по восточному времени с поправками на переход на летнее и зимнее время.

2021 Сезоны
  • Весна начинается с весеннего равноденствия, суббота, 20 марта 2021 г., 5:37 утра
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, воскресенье, 20 июня 2021 г., 23:32.
  • Осень начинается с осеннего равноденствия, среда, 22 сентября 2021 г., 15:21.
  • Зима начинается с зимним солнцестоянием, вторник, 21 декабря 2021 г., 10:59 a.м.

2022 Сезоны
  • Весна начинается с весеннего равноденствия, воскресенье, 20 марта 2022 г., 11:33 утра
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, вторник, 21 июня 2022 г., 5:14 утра
  • Начало осени с осенним равноденствием, четверг, 22 сентября 2022 г., 21:04
  • Зима начинается с зимнего солнцестояния, среда, 21 декабря 2022 года, 16:48.

202 3 сезона
  • Весна начинается с весеннего равноденствия, понедельник, 20 марта 2023 г., 5:24 стр.м.
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, среда, 21 июня 2023 г., 10:58 утра
  • Осень начинается с осеннего равноденствия, суббота, 23 сентября 2023 г., 2:50 утра
  • Начало зимы с зимним солнцестоянием, четверг, 21 декабря 2023 г., 22:27

202 4 сезона
  • Весна начинается с весенним равноденствием, вторник, 19 марта 2024 года, 23:06.
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, четверг, 20 июня 2024 г., 4:51 стр.м.
  • Осень начинается с осеннего равноденствия, воскресенье, 22 сентября 2024 г., 8:44
  • Зима начинается с зимнего солнцестояния, суббота, 21 декабря 2024 г., 4:21 утра

202 5 сезонов
  • Весна начинается с весеннего равноденствия, четверг, 20 марта 2025 г., 5:01
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, пятница, 20 июня 2025 г., 22:42.
  • Осень начинается с осеннего равноденствия, понедельник, 22 сентября 2025 г., 2:19 стр.м.
  • Зима начинается с зимнего солнцестояния, воскресенье, 21 декабря 2025 года, 10:03 утра

202 6 сезонов
  • Весна начинается с весеннего равноденствия, пятница, 20 марта 2026 г., 10:46 утра
  • Лето начинается с летнего солнцестояния, воскресенье, 21 июня 2026 г., 4:24 утра
  • Начало осени с осенним равноденствием, вторник, 22 сентября 2026 г., 20:05
  • Зима начинается с зимнего солнцестояния, понедельник, 21 декабря 2026 г., 3:50 стр.м.

Продолжайте изучать

Последовательность торговли

– пошаговое руководство и руководства Oracle of Seasons

  1. 1 Cuccodex
  2. Яйцо Лон Лон 2
  3. 3 Призрачная кукла
  4. 4 Железный горшок
  5. 5 Лавовый суп
  6. Ваза 6 Горон
  7. 7 Рыба
  8. 8 Мегафон
  9. 9 Гриб
  10. 10 Деревянная птица
  11. 11 Смазка для двигателя
  12. 12 Фонограф
  13. 13 направления Затерянного леса
  14. 14 Благородный меч

1 Cuccodex

Требования: Ember Seeds

После того, как вы получите сумку с семенами и семена угля из темницы корявых корней, возвращайтесь в деревню Хорон.В юго-восточном углу карты вы найдете дом с двумя входами, правый вход находится по другую сторону забора, ведущего к пруду. Войдите в дом, и вы найдете мистера Пайта, который жалуется, что здесь слишком темно, чтобы что-то разглядеть.

Зажгите фонарь рядом с его столом, и это его сильно умилостивит. В обмен на ваши услуги он даст вам книгу, которая случайно оказалась Cuccodex, которую он создал после многих лет исследований Кукко.

Мистер.Дом Рэйта находится в правом нижнем углу деревни Хорон.
Зажгите его факел, чтобы начать квест торговой последовательности.

Яйцо Лон Лон 2

Требования: Нет

Вы можете найти ранчо Лон Лон к северу от деревни Хорон в Северном Хроне, двумя экранами к востоку и одним экраном к северу от подземелья Корявых корней. Внутри дома на окружающей ферме вы найдете рыжую девушку по имени Малон, окруженную стайкой Кукко.Она будет в относительном отчаянии, потому что ее отец в горах, и она не знает, как ухаживать за своим стадом.

Отдайте ей книгу, которую вы собрали у мистера Пайта. Она будет вам очень благодарна, поэтому взамен подарит вам яйцо Лон Лон, которое очень нравится девушкам.

Ранчо Лон Лон находится к северу от того места, где вы первоначально встретили Дина.
Малон из Холодрума мало что знает о Кукко, но хочет узнать.

3 Призрачные куклы

Когда вы впервые столкнетесь с Кленом после получения Яйца, произойдет что-то другое.

Требования: убить 30 врагов

Вы можете исследовать каждый дом в мире, и вы никогда не найдете человека, которому нужно ваше Яйцо Лон Лон. Вместо этого вам придется столкнуться с человеком, который этого хочет… в буквальном смысле! Клен, помощник ведьмы Сиропа, будет посещать вас всякий раз, когда вы убиваете 30 врагов, а затем переходите к другому экрану мира.Как только вы это сделаете, она будет летать по экрану в нескольких возможных схемах. Вам нужно будет столкнуться с ней, чтобы заставить ее остановиться.

Обычно, когда вы это делаете, и она, и вы бросаете какие-то важные вещи, и это гонка за тем, кто первым соберет больше (и лучше!) Вещей. Но с Яйцом Лон Лон в вашем распоряжении только ваше яйцо упадет. Клен будет безумно взволнован, увидев это, и решит, что тебе, как мальчику, яйцо не нужно. Так что она обменяет ее у вас и отдаст взамен свою Призрачную куклу.

4 Железный горшок

Требования: Power Bracelet, Ricky or Roc’s Feather

В северной части Холодрумской равнины находится загон, где вы впервые встречаетесь с Рики. С помощью Ricky или Roc’s Feather отправляйтесь на юг на пять экранов, перепрыгивая по пути через пробелы и побеждая всех врагов, которые встанут у вас на пути. После того, как вы пойдете на юг, идите на один экран на запад. Это приведет вас в уединенный дом на полуострове между Болотом Спул и озером.

Войдите в дом, и вы найдете невыносимо горячую женщину, несмотря на то, что в ее доме есть успокаивающий бассейн. Покажи ей Призрачную куклу, и она испугается так сильно, что поежится. Она с радостью заберет куклу и даст взамен железный горшок.

Этот дом находится по дороге к Болоту Спул.
Каким-то образом страх охлаждает ее даже больше, чем ее собственный бассейн.

5 Лавовый суп

Требования: Перо Рока

Лавовый суп находится в Суброзии.Безусловно, самый быстрый и простой способ получить этот дальний торговый предмет – это либо вернуться к порталу Суброзиана возле Зимнего леса (путь, который требует изрядного отступления), либо подождать, пока вы не дойдете до Затонувшего города. , получил несколько Семян шторма и вернитесь к дереву телепортации прямо перед Останками Змеи. Фактически вы можете добраться до этого пункта назначения из любого суброзианского портала, с которым вы столкнетесь через эту точку; однако самое близкое место – портал возле Зимнего леса.

Путь к шеф-повару Subrosian немного в стороне.
Направляйтесь на запад, а затем на юг от первого Subrosian портала.

От портала, ведущего в Зимний лес, идите на юг по западной лестнице. Затем продолжайте движение на запад, мимо ванн с лавой и выбоины в земле, пока не дойдете до перекрестка, ведущего на север или юг.

Отсюда у вас есть два варианта. Ваша цель – отправиться на запад, и вы можете попасть туда, направляясь на север или юг.Если вы направитесь на север, пройдите до самого верха карты, а затем сразу же сделайте разворот по лестнице обратно на юг, минуя запертую дверь. Если вы пойдете на юг, вы попадете на землю, накатывающую лаву. Следуйте по нему на юг и запад, пока не сможете перепрыгнуть через лавовую реку на севере.

Примерно в этом месте вы наткнетесь на дом Суброзиана. Войдите, и вы встретите шеф-повара Суброзиана. Ему понадобится хорошо приправленный горшок. У вас есть один, так что отдайте его ему. Он наполнит его лавовым супом.

6 Горонская ваза

Требования: Zora’s Flippers

Когда вы выйдете из секретного места для дайвинга Master Diver, вам нужно будет подняться по лозам, ведущим к горе Кукко. Направляясь на север еще раз, вы попадете в поле зрения Части Сердца у входа в Темницу Танцующего Дракона. Оттуда вам нужно будет отправиться на запад.

По пути на запад вы пройдете несколько скрабов Деку, Ливеров и тектитов. При этом вы также перейдете в зиму, а это значит, что вам придется выкопать лопату, чтобы расчистить путь через снег.Как только вы доберетесь до входа в пещеру, окруженную скоплениями снега, войдите.

Внутри пещеры обитает небольшое население горонов. Чтобы найти вазу Горонов, вам нужно подняться на самую высокую точку пещеры. Поднимитесь по лестнице, когда увидите их, и в конце концов выйдите за пределы пещеры. Вы найдете еще одну ступеньку, ведущую на гору. У пропасти вы встретите Биггорон. Дайте ему суп из лавы, чтобы вылечить простуду, и он любезно даст вам взамен Горонскую вазу.

Биггорон находится в дальнем конце пещер Горонов.
Этот суп из лавы – прекрасное лекарство от раздражающей простуды размером с Горона.

7 Рыба

Требования: Нет

Когда у вас будет Горонская ваза, найдется коллекционер, который захочет заполучить ее. Этот человек – Инго, и вы можете найти его в Затонувшем городе. Он живет к северу от западного входа (того, который ведет к крепости Великого Моблина) в Затонувший город. Идите на север и войдите в дом в самом верхнем левом углу экрана.Поговорите с Инго внутри и предложите ему вазу Горонов. В ответ он будет настолько воодушевлен, что подарит вам свой обед – кусок рыбы.


8 Мегафон

Требования: Нет

Намного раньше в игре вы могли встретить человека недалеко от деревни Хорон, который пытался, но не смог призвать свою кошку с дерева. Он просто продолжает кричать и кричать весь день, но кошка отказывается слушать.Однако ужин может привлечь внимание этой кошки.

Отправляйтесь в деревню Хорон. Выйдите через северный вход, который приведет вас к дому Импы. Затем вам просто нужно пройти на один экран на восток, чтобы найти человека и его кошку. Отдайте рыбу, и кошка сразу же спустится к обеду. Поскольку этому человеку больше не нужен мегафон, он отдаст его вам.

9 Гриб

Требования: Ласты Зоры, Жезл времен года с силой весны

К сожалению, после того, как вы получите Гриб, следующий предмет в торговой последовательности будет очень далеко.Он вернулся на гору Кукко, недалеко от того места, где вы получили Горонскую вазу из Биггорон.

Используйте Gale Seeds, чтобы добраться до Затонувшего города, а затем направляйтесь к дому Инго, чтобы использовать секретное место для дайвинга мастера-дайвера. Проплывите, а затем, как только вы уйдете, взберитесь по виноградным лозам и направляйтесь на север, туда, где находится Часть Сердца за пределами Подземелья Танцующего Дракона.

Чтобы получить Гриб, потребуется весна.
Это откроет вход в эту секретную пещеру.

Идите на один экран на восток, чтобы найти пень. Заберитесь на нее и смените время года на зиму. Оттуда идите на три экрана на запад, минуя первый скраб Деку, но не совсем проходя второй. Когда вы увидите распустившийся цветок, который поднимет вас по склону утеса, шагайте в него. Оттуда идите на север и войдите в пещеру, которую вы там видите.

Внутри вы встретите Тэлона, спящего в пещере. Если вы попытаетесь поговорить с ним, он не проснется, но это даст вам возможность закричать в мегафон, чтобы разбудить его.Этот будет успешным, и он даст вам гриб за ваши проблемы, прежде чем он уйдет.

10 Деревянная птица

Требования: Zora’s Flippers

Кто лучше, чем ведьма, захочет тушить гриб? А ведьма Сироп, любовница Клена, живет высоко на скале в Затонувшем городе. Однако единственный способ связаться с ней – навестить ее зимой.

Вернитесь в Затонувший Город, и чуть ниже нижнего эшелона водопадов находится пень дерева Затонувшего города.Встаньте на него и поверните времена года вперед до зимы. Оттуда вы практически найдете ледяную тропу, которая приведет вас к Сиропу. Просто следуйте по ледяной дороге, пока не найдете высокий снежный сугроб, ведущий вверх по обрыву. Пройдите один экран на север после этого, чтобы найти магазин ведьмы.

Внутри Сироп с радостью заберет этот Гриб из ваших рук и даст вам вместо него Деревянную птицу. Более того, этот Гриб также позволит ей приготовить особое лекарство, которое восстановит ваши сердца, если вы когда-нибудь погибнете в битве.

Что вы делаете с большинством грибов? Отдайте их местной ведьме.

11 Смазка для двигателя

Требования: Нет

В деревне Хорон есть часовщик, который с радостью превратит вашу деревянную птицу в прекрасные часы с кукушкой (или что-то в этом роде). Этот часовщик находится всего в одном экране к северу от фонтана между Лавочником и Ювелирами Васу.Зайдите внутрь и поболтайте с ним. Он обменяет вашу деревянную птицу на моторную смазку.


12 Фонограф

Требования: Нет

К этому моменту, скорее всего, вы уже несколько раз пройдете мимо ветряной мельницы к востоку от деревни Хорон. И попутно вы будете слышать эту мелодию снова и снова. Вы можете добраться до Гуру-Гуру Человека, войдя в пещеру, за которой вы шпионите, так же, как вы покидаете Деревню Хорон на востоке.Войдите в пещеру и войдите в основание ветряной мельницы. Есть две лестницы, и вам нужно будет пройти по самой дальней по комнате против часовой стрелки. На следующем этаже поднимитесь по лестнице еще раз, и вы окажетесь рядом с ним.

Обменяйте моторную смазку на человека, чтобы мельница могла вращаться все быстрее и быстрее. В благодарность он отдаст вам Фонограф.

13 направления затерянного леса

Требования: четыре драгоценности Tarm Ruins

После того, как вы откроете Руины Тарма с помощью Х-образных, Круглых, Квадратных и Треугольных драгоценностей, вы пойдете по пути через Руины Тарма, как если бы вы направлялись к Древним руинам.Пройдя мимо пруда, где вы столкнете в него двух Армо, вы приблизитесь.

От пруда направляйтесь на север, поменяйте сезон на осень, расчистите скальные грибы и затем направляйтесь на запад. Избегайте здесь лайков, а затем дважды направляйтесь на юг. Там начнут собираться лайки, поэтому очень быстро спускайтесь по ступеням в землю. Внутри вы встретите Скраб Деку. Если у вас есть фонограф, вам будет очень интересно сыграть мелодию. Если вы позволите Фонографу поиграть за него, он подскажет вам, как пройти через Затерянный лес.Он скажет вам продолжать двигаться на запад в более теплые сезоны.

Ну, технически…
Технически этот шаг можно пропустить. Фактически, все шагов торговой последовательности могут быть пропущены, поскольку путь через Затерянный лес никогда не меняется! Однако этот шаг (и все остальные) включен для завершения.

К юго-востоку от Затерянного леса вы найдете эту секретную пещеру.
Этот скраб Деку внезапно станет любопытным, если вы совершили правильную сделку.

14 Благородный меч

Требования: четыре драгоценности Tarm Ruins

Как только вы покинете пещеру Деку Скраб в предыдущем разделе, направляйтесь на север и запад. Это перенесет вас в Затерянный лес. Этот экран будет повторяться бесконечно, если вы не выберете правильный маршрут в правильное время года.

Путь к Благородному Мечу (или Мастерскому Мечу, если вы уже улучшили его в связанной игре) прост.Вам нужно просто продолжать идти на запад. Что касается порядка времен года, то зима – самая холодная, за ней следуют осень, весна и лето. Начните с смены сезона на зимний, направляйтесь на запад, а затем повторяйте с каждым сезоном.

Летом вы направитесь на запад и окажетесь на поляне у края карты. Благородный меч будет ждать вас.

Ты просто пойдешь на запад. Чтобы начать свой путь, сначала начните с зимы.
Затем переключите сезоны на осень, весну и лето по порядку.
Как только вы это сделаете, вы найдете свой путь к следующему обновлению своего меча!

Заказ | Официальный сайт Netflix

1. Свободные радикалы, часть 1

48m

После стирания воспоминаний рыцарей Вера планирует ввести их в Орден. Но ее новые обещания трудно контролировать.

2. Свободные радикалы, часть 2

48m

Пока рыцари ищут способы защитить себя, Алисса дает Джеку задание: найти «волшебного туриста», который сеет хаос в кампусе.

3. Страх сам, Часть 1

45m

Рыцари совершают набег на магическое хранилище Ордена, Алисса признается Рэндаллу в своих угасающих силах, и между Лилит и Николь разгорается роман.

4. Страх сам, Часть 2

46m

Вера возглавляет Орден в заклинании, призванном вызвать Рогвана, могущественного демона. Но когда ее план идет наперекосяк, ей нужны рыцари на ее стороне.

5. Палата общин, часть 1

46m

Вера заключает сделку с Сынами Прометея – конкурирующим магическим обществом – и отправляет Джека и Алиссу на их территорию в качестве заложников.

6. Палата общин, часть 2

47m

В условиях противостояния с Прометеями Алисса отступает. Тем временем Рэндалл, Хэмиш и Габриель выслеживают профессора Фоули.

7. Весенняя вспышка, часть 1

51 м

Рыцари решают, присоединяться ли к Ордену. Алисса подозревает, что ее чувства к Джеку могут блокировать ее магию. Кеплер притесняет Веру.

8. Весенняя вспышка, часть 2

52m

Рыцари пытаются предотвратить распространение странного недуга.Кеплер планирует лишить Веру ее власти, и Алисса обыскивает дом Веры.

9. Новый мировой порядок, часть 1

50m

Николь находит заклинание, которое могло бы вернуть Лилит, но оно зависит от сотрудничества Алиссы. Джек пытается заключить сделку между Верой и Сальвадором.

10. Новый мировой порядок, часть 2

50m

Пока царит хаос, рыцари должны убедить Веру и Алиссу работать вместе, чтобы запечатать извержение и спасти Лилит от царства демонов.

Последовательный пресс – Four Seasons

Четыре сезона

Юджи Агемацу

март 2021 г.
Sequence Press, Secession, Revolver Publishing
Текст Робин Маккей
Дизайн Studio Claus Due, Копенгаген
Мягкая обложка со швейцарским переплетом брошюры
128pp (две секции по 64pp)
175 x 246.5 мм (680 x 240 мм, плоский), 250 цветных изображений
ISBN 978-1-7336281-9-8


Yuji Agematsu, Four Seasons – это уникальная книга художника, в которой представлены знаменитые молнии художника, миниатюрные скульптуры, состоящие из реанимированного городского мусора, собранного Агемацу во время ежедневных прогулок по Нью-Йорку и заключенных в целлофановые обертки сигаретных пачек.

Публикация сопровождает выставку в Сецессионе в Вене 366 мероприятий – по одной в день – этих мероприятий с 2020 года, того печально известного календарного года.В книге представлены изображения выбранного месяца каждого из четырех сезонов.

Разработанный Клаусом Дуэ, это швейцарское издание в переплете с брошюрой искусно содержит две книги в одной, систематизируя сочно воспроизведенные, увеличенные изображения отдельных выбранных дней из zip работ слева и соответствующих страниц кропотливого дневника художника. -подобные записные книжки, в которые он записывает каждый день, справа.

Эссе, написанное философом и издателем урбаномик Робин Маккей, остро отражает и теоретизирует дух ежедневных сборок художника, сравнивая их с «духом комка» создателя видеоигры Кейты Такахаши [ katamari damashii, 塊 魂] – космического характера, который дает великолепные возможности. надежда на навязчивое коллекционирование разнородных вещей.Ссылаясь на Платона, Филипа К. Дика, Zoolander и Paradiso Данте, Маккей черпает вдохновение из множества источников, чтобы отдать дань уважения работе Агемацу.

Юджи Агемацу: 2020
Сецессион, Вена
26 марта – 20 июня 2021 г.
ВИЗИТ

Энергия и спокойствие: последовательность занятий йогой для смены времен года

Давайте будем честными.Зима нелегка для нашего тела, разума и духа. Праздники могут сделать нас вялыми из-за слишком большого количества обильной еды, у нас истощается адреналин из-за плотных графиков, и, хотя в воздухе витает много радости, мы огорчаем тех, кто заблудился.

Наши тела защищаются от низких температур и жаждут солнечного света. Пригнувшись внутрь, мы чувствуем себя напряженными и напряженными. Нашему телу нужно больше сна, но мы не всегда можем его получить. Наши списки дел и наши дни не короче. Вместо того, чтобы чувствовать спокойствие и прилив энергии, мы можем чувствовать себя истощенными и бешеными.

Весна уже не за горами, и мы можем проводить больше времени, воссоединяясь с природой и возвращаясь к нашим практикам йоги. Мы также можем размышлять о противоположных качествах времен года, размышляя о нашей практике.

Чем может помочь йога? Мы точно знаем одно: йога может помочь нам сбалансировать наши системы, чтобы мы могли достичь или, по крайней мере, значительно приблизиться к состоянию спокойной энергии. Нежное движение, за которым следует время для тишины, может быть отличным способом сделать это независимо от времени года.Следующая последовательность предлагает это. Наденьте уютную одежду и наденьте успокаивающую музыку – или вообще не наденьте, если тишина для вас больше заземляет, – и прыгайте в йогу, чтобы почувствовать себя заземленным и уравновешенным.

Как развить энергию и успокоиться в короткой последовательности занятий йогой

Во-первых, собери реквизит. Вот что вам понадобится для этой практики:

  • Блоки для йоги

  • Одеяло для йоги (или пушистое банное полотенце)

  • Ремешок для йоги (или пояс)

  • Коврик для йоги (или коврик, если поверхность мягкая)

Если вы выполняете следующую последовательность без разминки, не прибегая к другой практике асан или другой физической активности, действуйте осторожно.Не выходите за пределы своей гибкости и внимательно слушайте – а затем реагируйте – на то, что ваше тело говорит вам.

Поза сидящей кошки / коровы (Марджарйасана / Битиласана)

  1. Сделайте «рулон одеяла», сложив одеяло или полотенце дважды (пополам, а затем еще раз пополам), а затем перекатывая его с одной стороны на другую. Устраните все неровности, которые могут быть неудобными и отвлекать вас, и поместите их сбоку на расстоянии вытянутой руки. Он понадобится вам позже.

  2. Встаньте в Простую позу (Сукхасана), скрестив лодыжки. Если вам больше подходит другая поза сидя, например, поза молнии (Ваджрасана), начните с нее.

  3. Почувствуйте себя укоренившимся в сиденье, но длинным и высоким в позвоночнике. Представьте себе энергию, поднимающуюся из макушки головы, но также струящуюся вниз через ваше сиденье.

  4. Сделайте несколько глубоких вдохов и обратите внимание на то, что вы чувствуете сегодня. Что ему нужно, а что нет? Если вам так удобно, закройте глаза, чтобы глубже заглянуть внутрь.После нескольких глубоких вдохов осторожно откройте глаза.

  5. На вдохе подними сердце к небу; позвольте вашей шее расслабиться в естественном потоке вашего позвоночника, насколько вам здесь удобно. Ощущение растяжки – это хорошо; ничего более интенсивного или чего-либо из области боли нет. Это ваша поза коровы.

  6. На выдохе потяните кончик копчика вниз и вперед, одновременно подтягивая живот к позвоночнику. Ваш торс примет изогнутую форму буквы «c».Как и в случае с позой коровы, позвольте вашей шее естественным образом следовать потоку движений, чтобы ощущение не было слишком сильным или болезненным. Это ваша поза кошки.

  7. Возьмите этот поток еще 5-10 раз, в зависимости от вашего свободного времени и уровня энергии.

  8. После этого сделайте несколько вдохов, чтобы заметить, как вы себя чувствуете. Вернитесь к укоренению в сиденье и удлинению позвоночника.

«Помешивая горшок»

  1. Когда вы будете готовы, оставаясь в Сукхасане, начните описывать грудной клеткой круг в любом направлении, которое вам кажется правильным.В конечном итоге вы пойдете в обоих направлениях, поэтому не имеет значения, с какого из них вы начнете. Идите в сторону, вперед, в другую сторону, а затем назад. Вы эффективно добавляете поперечные и диагональные аспекты к потоку Кошка / Корова, так что он превращается в полный круг. Не беспокойтесь о размере круга; ощущение и поток движения здесь гораздо более значимы.

  2. Сделайте еще 3-5 кругов или больше, если у вас есть время и уровень энергии для этого, в этом направлении.

  3. Измените направление и сделайте то же количество кругов, что и в другом направлении.

  4. Сделайте несколько вдохов, прежде чем двигаться дальше, замечая резонанс движения в вашем теле и любые сообщения, которые оно дает вам. Этот резонанс движения наполняет энергией? Это то, что вы можете использовать, когда уходят эти зимние месяцы?

Лежащая поза большого пальца ноги (Supta Padanghustasana)

  1. Лягте на спину. Убедитесь, что ваш ремешок или ремень находятся на расстоянии досягаемости.

  2. Когда почувствуете, что готовы, согните левое колено и прижмите его к груди.Держитесь чуть ниже колена, а не давите прямо на колено. Оберните ремешок или ремень вокруг свода левой стопы, удерживая его одной или двумя руками. Вы можете вытянуть правую ногу, поставив ее на пол, или поставить правую ногу на землю, а колено согнутым – в зависимости от того, что поможет вам чувствовать себя стабильно и дышать плавно.

  3. Выпрямите левое колено, но сохраняйте в нем небольшой изгиб, регулируя угол наклона ноги так, чтобы вы чувствовали легкое растяжение подколенных сухожилий.Если ощущение слишком сильное или вы чувствуете боль, согните колено сильнее. Помните, что от зимнего холода наши мышцы напрягаются, а сильная растяжка может стать причиной травм.

  4. Почувствуйте, как ваше левое бедро отодвигается от головы, а правое – к ней. Вы можете помочь с этим действием, поместив большой палец левой руки в складку на левом бедре и прижав его к складке бедра, удерживая ремешок в правой руке.

  5. Удерживайте эту растяжку в течение 5-10 вдохов, дыша легко и обращая внимание на то, что ваше тело говорит вам на всем протяжении.Дело не в «огромном» растяжении или касании ногой вашего лица, а в том, чтобы мягко и терпеливо найти немного больше места в теле, оставаясь при этом комфортно заземленным.

Поворот лежа на спине (Супта Матсиендрасана)

  1. Освободите ремешок и положите его на бок (он понадобится вам для тренировки на второй стороне). Прижмите левое колено к груди. Делайте любые небольшие движения, которые могут вам понравиться, например, небольшие круги бедрами или изгибайте колено из стороны в сторону.Если неподвижность – это то, что помогает вам в этот момент чувствовать себя заземленным и умиротворенным, совсем не нужно двигать ногой.

  2. Слегка сместите бедра влево. Если вы удлинили правую ногу и нуждаетесь в том, чтобы правая ступня была заземлена, чтобы сместить бедра, опустите ее, прежде чем сместить бедра. На выдохе позвольте левому колену опуститься к правому так, чтобы вы закончили плавный поворот. Держите левую лопатку на полу. Это означает, что ваше левое колено, скорее всего, будет «парить» над полом.Позвольте вашему колену плавать, а не пытаться прижать его к полу – смотрите налево.

  3. Можете ли вы сделать вашу позу еще лучше, еще более обоснованной, успокаивающей и успокаивающей? На выдохе постарайтесь снять любое напряжение, которое вы можете заметить на лице или плечах. Почувствуйте, как ваша голова тает слева от вас, как если бы у вас были глаза на затылке, а они смягчались в своих глазницах.

  4. После 5–10 вдохов освободите позу и вернитесь в положение лежа на спине.

  5. Практикуйте Супта Падангуштхасану и Супта Матсиендрасану на второй стороне, начиная с подтягивания правого колена к груди.

Поза наклонного угла наклона (Супта Баддха Конасана) и медитация

  1. Поднимитесь обратно в сидячее положение, чтобы вы могли подготовить рулон одеяла для последней позы отдыха. Поместите один конец рулона одеяла прямо над крестцом (большая плоская кость прямо над копчиком).Убедитесь, что ваши блоки находятся в пределах досягаемости, прежде чем снова прижаться к спине.

  2. Откиньтесь на рулон одеяла. Рулон также должен поддерживать вашу голову, но если это не так, для этого можно использовать дополнительный блок или одну или две подушки (в зависимости от толщины). Важно, чтобы ваши суставы поддерживались и вы чувствовали себя заземленными. Убедитесь, что ваша голова не запрокидывается; ваш лоб должен быть немного выше подбородка. Если голова запрокидывается назад, подложите подушку под голову и шею.

  3. Согните ноги в коленях и сведите стопы вместе. Поместите по одному блоку под каждое бедро, чуть выше колен, чтобы приподнять колени. Это ваша Супта Баддха Конасана.

  4. Сделайте здесь глубокий вдох, позволяя вашему телу принять поддержку, которую предлагает вам поза. Представьте себе красивую сцену с природой, ее умиротворение и тишину. На улице холодно, но вы чувствуете тепло, удовлетворение и поддержку. Если вам лучше подходит другой образ, мантра или просто прослушивание своего дыхания, практикуйте это.

  5. Оставайтесь здесь в этой заземленной, поддерживаемой позе с выбранным вами изображением или другим медитативным инструментом до тех пор, пока это кажется вам подходящим.

  6. Когда придет время, осторожно выйдите из позы. Поддерживающий способ сделать это – переместить реквизит на бок и перекатиться в положение зародыша (скрученного) на одной стороне. Осторожно и терпеливо сядьте.

Когда он послужит вам, встаньте, чтобы встать. Сможете ли вы продолжить свой день со спокойной энергией, наслаждаясь остатками этой практики заземления?

Кэтрин Боланд – RCYT и R-DMT (зарегистрированный танцевальный / двигательный терапевт).Она родом из Род-Айленда, училась в Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия) для получения степени бакалавра в области танцев (где она впервые столкнулась с йогой) и Университета Лесли для получения степени магистра в области клинического психического здоровья, экспрессивной терапии: танцевальной / двигательной терапии. . Она преподавала йогу разным людям в разных местах. Как танцовщица, она всегда любила двигаться и плавно практиковать более активные формы в стиле виньясы. В последнее время ее интересы расширились и включают в себя инь и терапевтическую йогу, а также согласование этих форм с анализом движения Лабана для удовлетворения потребностей различных групп (таких как пациенты с болезнью Альцгеймера, дети с диагнозом СДВГ, ветераны, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством, – все они демографически расширяются. ).Она верит в возможность найти возможность в любых невзгодах и сделать все возможное, чтобы помочь другим жить с немного большим дыханием и потоком!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *