Разное

Возрастные особенности детей седьмого года жизни по фгос: Возрастные особенности детей 6-7 лет: информация для педагогов и родителей – Преподавание в начальных классах – Преподавание – Образование, воспитание и обучение

Возрастные особенности детей 7-го года жизни

Консультация для родителей

 

 

 

 

 

 

 

«Возрастные особенности детей 6  – 7 лет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Подготовила

    учитель-логопед

МБДОУ № 172

БИКСОН И.Г.

Возрастные особенности детей 6-7 лет.

Переход в подготовительную группу связан с изменением психологической позиции детей, они впервые начинают ощущать себя самыми старшими в детском саду.

Ребёнок полностью осознаёт себя как самостоятельную личность, что проявляется в свободном диалоге со сверстниками; умеют отстаивать свою позицию в совместной деятельности. Могут совершать нравственный выбор в реальных жизненных ситуациях. Осознанно выполняют правила поведения соответствующие гендерной роли, владеют различными видами деятельности характерными для людей разного пола. Старшие дошкольники начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению.

Происходит расширение представлений о признаках предметов. Дети целенаправленно, последовательно обследуют внешние особенности предметов. Для речевого развития детей седьмого года жизни характерен богатый словарь, который продолжает развиваться за счёт пассивной лексики. Дети точно используют слова для передачи своих мыслей, впечатлений, при описании предметов, пересказе. Происходит овладение морфологической системой языка, чутко реагируют на грамматические ошибки. В процессе диалога развёрнуто отвечают на вопросы, сами задают их.

Появляется речь-рассуждение. Речь становится подлинным средством общения.

 В этом возрасте у детей значительно быстрее происходит формирование двигательных навыков. Совершенствуются ходьба и бег. Дети овладевают прыжками на одной и двух ногах, способны прыгать в высоту и в длину с места. У детей расширяется представление о самом себе, своих физических возможностях. Дошкольники в полной мере владеют навыками личной гигиены.

Задачи воспитания и развития.

  • Формировать готовность к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника
  • Развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей
  • Развивать и обогащать умение организовывать самостоятельную деятельность; добиваться цели и положительного результата
  • Совершенствовать физические качества, культуру движений, технику их выполнения

К шести годам дети достаточно хорошо владеют диалогической речью, которая на протяжении всего дошкольного возраста была и остаётся ведущей и социально значимой для ребёнка речевой формой. Дети умеют слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным, умеют отбирать речевой материал в зависимости от цели, ситуации и объекта общения, активно используют нормы речевого этикета. Дети речевой патологией уверенно пользуются диалогом. Хотя реплики чаще всего бедны по речевому оформлению. В основном в диалоге присутствуют номинативы и предикативы.  Часто отсутствуют качественные и относительные прилагательные. Сравнительная степень не употребляется. Вместе с тем развитие способности к продуктивному творческому воображению и в этом возрасте нуждается в целенаправленном руководстве со стороны взрослых. Без него сохраняется вероятность того, что воображение будет выполнять преимущественно аффективную функцию, т. е. оно будет направлено не на познание действительности, а на снятие эмоционального напряжения и на удовлетворение нереализованных потребностей ребёнка.

В этом возрасте продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет решать ребенку более сложные задачи, с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр. ) и обобщенных представлений о свойствах различных предметов и явлений. Действия наглядно-образного мышления (например, при нахождении выхода из нарисованного лабиринта)  ребенок  этого  возраста, как правило, совершает уже в уме, не прибегая к практическим предметным действиям даже в случаях затруднений.

 Упорядочивание предметов (сериацию) дети могут осуществлять уже не только по убыванию или возрастанию наглядного признака предмета или явления (например, цвета или  величины), но и какого-либо скрытого, непосредственно не наблюдаемого признака (например, упорядочивание изображений видов транспорта, в зависимости от скорости их передвижения). Дошкольники классифицируют изображения предметов также по существенным, непосредственно не наблюдаемым признакам. Например, по родо-видовой принадлежности («мебель», «посуда», «Дикие животные»). Возможность успешно совершать действия сериации и классификации во многом связана с тем, что на 7 году жизни в процесс мышления все более активно включается речь.

Использование ребенком (вслед за взрослым) слова для обозначения существенных признаков предметов и явлений  приводит к  появлению первых понятий. Конечно же, понятия дошкольника не являются отвлеченными, теоретическими, они сохраняют еще тесную связь с его непосредственным опытом. Часто первые свои понятийные обобщения ребенок делает, исходя  из функционального назначения  предметов или действий, которые с ними можно совершать. Так, они могут объединить рисунок кошки с группой «дикие животные», «потому что она тоже может жить в лесу», а изображения девочки и платья будет объединены, «потому что она его носит».

Продолжается дальнейшее развитие моторики ребенка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта. Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике. У детей формируются пред­посылки к учебной деятельности, они умеют «слушать и слышать», «смотреть и видеть», осуществлять самокон­троль и самооценку при выполнении физических упражнений.

Старший дошкольник уже спо­собен достаточно адекватно оценивать результаты своего участия в подвижных, спортивных играх соревновательного характера. Удовлетворение полученным результатом доставляет ребенку радость, способ­ствует эмоциональному благополучию и поддерживает положитель­ное отношение к себе («я хороший, умелый, сильный, ловкий» и т.д.). В  продуктивной деятельности дети знают, что они  хотят изобразить и могут  целенаправленно следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, который теперь становится опережающим. Они способны изображать все, что вызывает у них интерес. Созданные изображения становятся  похожи на реальный предмет, узнаваемы и включают множество деталей. Это не только изображение отдельных предметов  и сюжетные картинки, но и иллюстрации к сказкам, событиям. Совершенствуется и усложняется техника рисования. Дети могут передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет. В рисовании дети могут создавать цветовые тона и оттенки, осваивать новые способы работы гуашью (по «сырому» и «сухому»), использовать способы различного наложения цветового пятна, а цвет как средство передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения в рисунке главного.
Становятся доступны приемы декоративного украшения. В целом  ребенок 6-7 лет осознает себя как личность, как самостоятельный субъект  деятельности и поведения. В играх дети 6-7 лет способны отражать достаточно сложные социальные события – рождение ребенка, свадьба, праздник, война и др. В игре может быть несколько центров, в каждом из которых отражается та или иная сюжетная линия. Дети этого возраста могут по ходу игры брать на себя две роли, переходя от исполнения одной, к другой. Могут вступать во взаимодействия с несколькими партнерами по игре, исполняя как главную, так и подчиненную роли (например, медсестра выполняет распоряжения врача, но пациенты, в свою очередь выполняют ее указания).


Возрастные особенности развития детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

Произношение звуков: Отмечается смешение близких в акустическом и артикуляционном планах звуков: С-Ш, 3-Ж, P-JI, Ч-ТЬ, Ч-Щ,

Ч-Ц, СЬ-Щ.

Слоговая структура и звуконаполняемость: в речи ребенка искажаются только в словах, содержащих 4-5 слогов, одним или двумя стечениями согласных звуков.

Словарный запас: дошкольников с ОНР к семи годам значительно наполнен, однако по – прежнему отстает от возрастной нормы как количественно, так и качественно.

Затруднения касаются подбора синонимов и антонимов, родственных слов, относительных прилагательных слов, имеющих абстрактное значение, некоторых обобщений. Употребление приставочных глаголов, существительных, обозначающих профессии или названия спортсменов по видам спорта, обнаруживает значительное количество

ошибок. В словаре детей зачастую отсутствуют сложные существительные и прилагательные, притяжательные прилагательные. Дети не всегда точно могут объяснить значение знакомого слова, подобрать более двух – трех прилагательных или глаголов к заданному существительному.

Грамматическое оформление речи: ребенок способен строить простые нераспространенные и распространенные предложения, включая фразы с несколькими определениями. Однако и в таких предложениях у большей части продолжаются отмечаться нарушения согласования и управления, пропуски или замены сложных предлогов, изменения порядка слов.

Обучение грамоте: необходимо учитывать, что для грамотного чтения и особенно письма детям данной категории недостаточно знать буквы и уметь писать. Только после получения отчетливых представлений о том, что предложение складывается из слов и звуков, а

звуки в каждом слове располагаются в определенной последовательности, и стойкого навыка определения порядка звуков в словах.

Познавательная база:

Внимание: время продуктивной работы дошкольников с ОНР значительно ниже. В самом начале обучения оно составляет 6-7 минут и только к середине учебного года достигает нормы.

Память: дошкольники в состоянии удержать и воспроизвести ряд из 5-6 слов, повторить название 5-7 картинок, столько же предметов разложить в исходном порядке. Эти дети запоминают с первого раза и повторяют четко ритмизированные двустишия, короткие рассказы и скороговорки.

Мышление: снижение показателей словесно – логического мышления у части детей носит вторичный характер. Большинство из них без труда проводит невербальную классификацию: включение в ряд, исключение из ряда лишнего предмета. Те же задания, но сопряженные с рассуждениями, умозаключениями и опосредованными выводами, вызывают у дошкольника серьезные затруднения.

Личностные особенности детей с ОНР также заметны. На занятиях одни из них намного быстрее своих нормально развивающихся сверстников утомляются, отвлекаются, начинают вертеться, разговаривать, т.е. перестают воспринимать учебный материал. Другие, напротив, сидят тихо, спокойно, но на вопросы не отвечают или отвечают невпопад, задания не воспринимают, а иногда не могут повторить ответ других детей. В процессе общения между собой некоторые детей обнаруживают повышенную возбудимость, а иные наоборот – вялость, апатию.

Основная цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.

 

НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ»

• Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

• Развивать инициативу, организаторские способности. Воспитывать умение действовать в команде.

• Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы,

строительный материал.

• Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

• Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.

• Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. Развивать интерес к народным играм.

• Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр.

• Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

• Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться.

• Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим.

• Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.

• Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды

истории страны).

• Формировать представления о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность.

• Расширять представления о родном крае.

• Углублять и уточнять представления о Родине — России.

• Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

• Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран.

• Воспитывать потребность трудиться.

• Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе.

НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

• Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность.

• Закреплять навыки коллективной работы.

• Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением.

• Развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормотворческую).

• Развивать общие представления о множестве: умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части

множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.

• Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

• Познакомить со счетом в пределах 20.

• Закреплять умение считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов или часть

предмета.

• Развивать умение измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры.

• Закреплять умение детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов и некоторых их свойств.

• Закреплять умение анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей; воссоздавать сложные по форме предметы

из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, представлению.

• Учить детей ориентироваться на ограниченной территории; располагать предметы и их изображения в указанном направлении,

отражать в речи их пространственное расположение.

• Дать детям элементарные представления о времени.

• Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.

• Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

• Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка

природы.

• Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к

окружающей среде.

• Расширять представления о насекомых.

• Закреплять умение обобщать и систематизировать представления о временах года.

• Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

• Продолжать развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной

стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

• Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.

• Развивать литературную речь.

• Приобщать к словесному искусству, в том числе развитию художественного восприятия и эстетического.

 

Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы

Вот и подошло к концу лето, впереди новый учебный год. Этот год станет последним в детском саду для ребят подготовительной группы. Для успешной подготовки к школе необходимо обратить на возрастные особенности детей данного возраста.

Анатомо-физиологические особенности

Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образований создает психологические условия для появления новых линий и направлений развития. В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания организма. Вес ребенка увеличивается в месяц на 200 граммов, рост на 0,5 см, изменяются пропорции тела. В среднем рост 7-летних детей равен 113—122 см, средний вес — 21—25 кг. Области мозга сформированы почти как у взрослого. Хорошо развита двигательная сфера. Продолжаются процессы окостенения, но изгибы позвоночника еще неустойчивы. Идет развитие крупной и особенно мелкой мускулатуры. Интенсивно развивается координация мышц кисти. Общее физическое развитие тесно связано с развитием тонкой моторики ребенка. Тренировка пальцев рук является средством повышения интеллекта ребенка, развития речи и подготовки к письму.

Развитие личности

Изменения в сознании характеризуются появлением так называемого внутреннего плана действий — способностью оперировать различными представлениями в уме, а не только в наглядном плане. Одним из важнейших изменений в личности ребенка являются дальнейшие изменения в его представлениях о себе, его образе Я. Развитие и усложнение этих образований создает к шести годам благоприятные условия для развития рефлексии — способности осознавать и отдавать себе отчет в своих целях, полученных результатах, способах их достижения, переживаниях, чувствах и побуждениях; для морального развития, и именно для последнего возраст шести-семи лет является сензитивным, то есть чувствительным. Этот период во многом предопределяет будущий моральный облик человека и в то же время исключительно благоприятен для педагогических воздействий. В процессе усвоения нравственных норм формируются сочувствие, заботливость, активное отношение к событиям жизни. Существует тенденция преобладания общественно значимых мотивов над личными. Самооценка ребенка достаточно устойчивая, возможно ее завышение, реже занижение. Дети более объективно оценивают результат деятельности, чем поведения. Ведущей потребностью детей данного возраста является общение (преобладает личностное). Ведущей деятельностью остается сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевых играх дошкольники седьмого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дошкольники оказываются способными отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов.

Развитие психических процессов

Восприятие продолжает развиваться. Однако и у детей данного возраста могут встречаться ошибки в тех случаях, когда нужно одновременно учитывать несколько различных признаков.

        Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Когда ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах. Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.

Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Память начинает играть ведущую роль в организации психических процессов. К концу дошкольного периода (6—7 лет) у ребенка появляются произвольные формы психической активности. Он уже умеет рассматривать предметы, может вести целенаправленное наблюдение, возникает произвольное внимание, и в результате появляются элементы произвольной памяти. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить. Можно с уверенностью сказать, что развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок самостоятельно выделил задачу на запоминание. Желание ребенка запомнить следует всячески поощрять, это залог успешного развития не только памяти, но и других познавательных способностей: восприятия, внимания, мышления, воображения. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной (опосредованной) памяти — наиболее продуктивной формы запоминания. Первые шаги этого (бесконечного в идеале) пути обусловлены особенностями запоминаемого материала: яркостью, доступностью, необычностью, наглядностью и т. д. Впоследствии ребенок способен усилить свою память с помощью таких приемов, как классификация, группировка. В этот период психологи и педагоги могут целенаправленно обучать дошкольников приемам классификации и группировки в целях запоминания.

Развитие мышления. К концу дошкольного возраста более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление, что способствует формированию способности ребенка выделять  существенные свойства и признаки предметов окружающего мира, формированию способности сравнения, обобщения, классификации. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Оно предполагает развитие умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. И здесь обязательно потребуется помощь взрослых, так как известна нелогичность детских рассуждений при сравнении, например, величины и количества предметов. В дошкольном возрасте начинается развитие понятий. Полностью словесно-логическое, понятийное, или абстрактное, мышление формируется к подростковому возрасту. Старший дошкольник может устанавливать причинно-следственные связи, находить решения проблемных ситуаций. Может делать исключения на основе всех изученных обобщений, выстраивать серию из 6—8 последовательных картинок.

Развитие воображения. К концу дошкольного возраста идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений.  Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения — вначале воссоздающего (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ). Этот период — сензитивный для развития фантазии.

Речь. Продолжают развиваться звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. В результате правильно организованной образовательной работы у детей оказываются хорошо развиты диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника. К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что и позволяет ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.

 Для деятельности ребенка 6 – 7 лет характерна эмоциональность и большая значимость эмоциональных реакций.

 Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6 – 7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности, оценок сверстников, оценки педагога, одобрения взрослых и родителей. Ребенок становится способным осознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в семье, в детском коллективе сверстников.

  У детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций.

   В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов. Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».

   Ребенок 6 – 7 летнего возраста стремится к самоутверждению в таких видах деятельности, которые подлежат общественной оценке и охватывают различные сферы.

Осознание своего «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций к концу дошкольного возраста порождает новые потребности и стремления. В результате игра, которая является главной ведущей деятельностью на протяжении дошкольного детства, к концу дошкольного возраста уже не может полностью удовлетворить ребенка. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять доступное ему место в общественно-значимой деятельности, т.е. ребенок стремится к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», что является одним из важнейших итогов и особенностей личностного и психического развития детей 6 – 7 летнего возраста.

SB1093 HD1.DOC

РАЗДЕЛ 1. законодательный орган считает, что все больше наших детей ходят в детский сад без физические, когнитивные, языковые, социальные и эмоциональные навыки, необходимые для подготовить их к успеху в школьной жизни. Например, согласно Гавайям Государственная оценка готовности к школе, только сорок процентов классов детского сада большинство учащихся поступили в 2012-2013 учебный год с школьное поведение и навыки, и еще меньше демонстрировали необходимые подходы к обучению.

Нет совпадение, что оценка готовности школ штата Гавайи также сообщает, что посещали пятьдесят семь процентов учащихся, поступивших в детский сад. дошкольное. Этот процент ниже, чем в прошлые годы. Согласно с воспитатели детских садов в отделе образования, многие из детей, которые не иметь опыта участия в дошкольных программах, может быть от восемнадцати до на двадцать четыре месяца отстают в развитии от своих сверстников. Ссылка между готовностью к школе и успеваемостью в школе бесспорно. Акт 13, Сессионные законы Гавайев 2002 г. определили готовность к школе как означающую, что «молодой дети готовы к успешному обучению в школе, когда положительное взаимодействие характеристик развития ребенка, школьная практика, а также поддержка семьи и сообщества».

Государство должно совершить к усилиям по продвижению готовности к школе, особенно в свете ожиданий что учащиеся детских садов осваивают единые базовые государственные стандарты для своего класса развивать академические компетенции и склад ума, необходимые для колледжа и успех в карьере.

Акт 178, Сессия Законы Гавайев 2012 года отменили программу детского сада для младших классов и начали с 2014-2015 учебного года требовалось, чтобы ребенку исполнилось пять лет к 31 июля учебного года, чтобы посетить детский сад государственной школы. намерение законодательного органа состояло в том, чтобы согласовать изменения с реализацией программа, которая более эффективно обеспечивала бы соответствующее развитию опыт подготовки детей физически, познавательно, лингвистически, социально и эмоционально до начала государственного образования, предоставляемого отдел образования.

Школа к 2014 году должна быть внедрена программа готовности для обслуживания детей, рожденных между 1 августа и 31 декабря кого коснется смена в детском саду право.

Цель Таким образом, этот закон должен установить общегосударственную программу подготовки к школе. состоящий из поставщиков услуг по подготовке к школе, чтобы помочь семьям в подготовить своих детей к успешной учебе в школе. Готовность к школе в масштабе штата программа будет находиться в ведении исполнительного офиса по раннему обучению и является основной компонент системы раннего обучения, созданной в соответствии с разделом 302L-2, Гавайские пересмотренные статуты.

РАЗДЕЛ 2. В главу 302L «Пересмотренные статуты Гавайских островов» внесены поправки путем добавления нового раздела, обозначены соответствующим образом и читаются следующим образом:

302L-   Программа подготовки к школе. (а) Установлено в система раннего обучения программа подготовки к школе, которой будет управлять офис. Программа подготовки к школе должна:

(1) Подготовка дети для школы;

(2) Обеспечить доступ к службам подготовки к школе, которые касаются физических, когнитивное, языковое, социальное и эмоциональное развитие; и

(3) Расставить приоритеты семей с низким и средним доходом.

Школа программа подготовки не должна предоставлять учебные услуги, которые заменяют или дублировать академическую программу любой государственной или частной школы, созданной для с целью соблюдения раздела 302A-1132.

(б) Школа программа готовности обслуживает четырехлетних детей с приоритетом по телефону:

(1) Дети которые не имеют права посещать детский сад государственной школы в календарном году в котором им исполняется пять лет, потому что их дата рождения приходится на 31 июля прекращение приема в детский сад в соответствии с разделом 302A-411; и

(2) Неполное обслуживание или детей из группы риска.

(с) Зачисление в программу подготовки к школе является добровольным. Родитель или опекун ребенка, зачисленного в программу подготовки к школе, должен разделить стоимость программы через доплату в соответствии со скользящей шкалой оплаты, которая основывается на потребностях и посредством выполнения требований участия семьи в соответствии с к правилам, принятым ведомством. Ребенок, который зарегистрирован или имеет право на участие в государственное начальное образование не может быть зачислено в школу программа готовности.

(г) офис может заключить договор с правомочными поставщиками услуг по подготовке к школе, чтобы увеличить возможности программы по предоставлению услуг по подготовке к школе. Имеющий право поставщики должны:

(1) Быть отделом образования, организация, имеющая лицензию Департамента социальных служб на предоставление уход за детьми в соответствии с частью VIII главы 346 или организация, освобожденная от лицензирования по статье 346-152; и

(2) Встреча стандарты, установленные в рамках программы подготовки к школе в соответствии с правилами принятый офисом, который должен включать квалификацию для персонала, который работает с детьми и сбор данных об участвующих детях. Офис может оказывать поддержку поставщикам в соблюдении этих стандартов.

Для Для целей этой программы правомочные поставщики не считаются образовательные учреждения.

(e) Для Для целей настоящего раздела «семья с низким и средним доходом» означает семья, чей доход не превышает     процентов от федерального уровень бедности.

(е) офис может принять правила в соответствии с главой 91, необходимые для выполнения цели этого раздела.

РАЗДЕЛ 3. Раздел 26-12, Пересмотренный Устав Гавайских островов, изменен следующим образом:

“26-12 Отдел образования. Департамент образования возглавляет исполнительный совет, именуемый советом по образованию.

По полисам установленный советом, суперинтендант должен управлять программами образование и государственное обучение по всему штату, включая образование в дошкольный, начальный и средний школьный уровни, образование взрослых, школа библиотечные услуги, санитарное просвещение и инструктаж (не включая лечение передано в управление здравоохранения), а [ такой ] другой программы, которые могут быть установлены законом[ . ] ; при условии, что этот раздел не обращаться в исполнительный орган по раннему обучению и программам в рамках его юрисдикция в соответствии с главой 302L.

Государство библиотекарь, в соответствии с правилами, установленными советом по образованию, должен быть отвечает за администрирование программ, связанных с публичной библиотекой услуги и транскрипционные услуги для слепых.

Функции и полномочия, которые до сих пор осуществлялись отделом образования (за исключением лечение зубов передано в управление здравоохранения), библиотека Гавайи, библиотека округа Гавайи, библиотека округа Мауи и расшифровка программа услуг бюро сохранения зрения и работы со слепыми, в прежнем виде передаются в систему публичных библиотек установленных настоящей главой.

Менеджмент контракт между наблюдательным советом округа Кауаи и Кауаи объединение публичных библиотек должно быть прекращено в ближайшее время после 25, 19 ноября59, допускается по условиям контракта и положения настоящего параграфа представляют собой уведомление о расторжении, а функции и полномочия, ранее выполнявшиеся библиотекой округа Кауаи как ранее созданная и ассоциация публичных библиотек Кауаи над общественностью библиотеки в графстве Кауаи должны быть переданы публике. библиотечная система, установленная настоящей главой.

Менеджмент контракты между попечителями Гавайской библиотеки и Друзьями Библиотека Гавайев, а также между библиотекой Гавайев и библиотекой Хило и объединение читальных залов, должно быть прекращено в ближайшее время после 25, 19 ноября59, допустимых по условиям договоров, и положения настоящего параграфа представляют собой уведомление о расторжении.

После расторжение контрактов, штат или округа не должны вступать в любые контракты на управление библиотекой с любой частной ассоциацией; при условии, что в при предоставлении библиотечных услуг совет по образованию может заключать договоры с разрешения губернатора на использование земель, зданий, оборудования и объекты, принадлежащие какой-либо частной ассоциации.

Несмотря на это любого закона об обратном, совет по образованию может установить, указать количество членов и требования кворума для назначения членов и упразднить комиссию в каждом округе, известную как библиотечный консультативный комиссия, которая в каждом случае заседает с правом совещательного голоса при совете образования по вопросам, связанным с услугами публичных библиотек в их соответствующих округа».

РАЗДЕЛ 4. Законодательство материал, подлежащий аннулированию, заключен в скобки и зачеркнут. Новый нормативный материал подчеркнуто.

РАЗДЕЛ 5. Это Закон вступит в силу 1 июля 2050 г.

Состояние бездомности: издание 2022 г.

В 2021 г. пандемия коронавируса прервала сбор данных о бездомности, в частности подсчет на момент времени. Таким образом, текущая версия «Состояния бездомности» содержит ограниченные обновления по сравнению с прошлым годом. Поскольку 2020 год был последним годом, для которого доступны полные данные на момент времени, анализ и диаграммы, ориентированные на этот год, по-прежнему выделяются здесь. Обновленные и новые разделы отмечены в подзаголовках отчета.

Архив отчетов о бездомности (2013–2021)

Основы

В январе 2020 года на наших улицах и в приютах в Америке было 580 466 бездомных. i Большинство из них были частными лицами (70 процентов), а остальные – людьми в семьях с детьми. Они жили в каждом штате и на каждой территории, и среди них были люди любого пола, расы и этнической группы. Однако некоторые группы гораздо чаще, чем другие, становятся бездомными.

Особые группы населения. Исторически так сложилось, что политики и специалисты-практики на всех уровнях государственного управления уделяли особое внимание конкретным группам населения и подгруппам населения.

Например, лица, принимающие решения, часто беспокоятся о детях и молодых людях из-за их потребностей в развитии и потенциальных пожизненных последствий трудностей в раннем возрасте. Люди в семьях с детьми составляют 30 процентов бездомного населения. Молодежь без сопровождения (в возрасте до 25 лет) составляет шесть процентов от большей группы.

Люди, испытывающие «хроническую бездомность», принадлежат к другой группе, на которую часто обращают внимание. Эти люди имеют инвалидность, а также: 1) постоянно были бездомными в течение как минимум года; или 2) были бездомными не менее четырех раз за последние три года в течение совокупного периода времени не менее года. Хронически бездомные в настоящее время составляют 19 процентов бездомного населения.

Наконец, из-за их службы нашей стране ветераны часто анализируются отдельно от большей группы. Они составляют лишь шесть процентов бездомных.

Группы риска. Несмотря на разнообразие бездомных, между подгруппами очевидны неравенства. Чтобы выявить значимые различия между группами, необходимо выйти за рамки общего подсчета населения. Сравнение показателей бездомности (или количества бездомных в группе в зависимости от контекста или ее общего размера) показывает, какие группы с большей вероятностью столкнутся с бездомностью (или какие из них больше подвержены риску оказаться в этих обстоятельствах).

Риск сильно зависит от пола, расы и этнической принадлежности. ii Мужчины гораздо чаще становятся бездомными, чем женщины. Из каждых 10 000 мужчин 22 являются бездомными. Для женщин и девочек это число равно 13. Гендерное неравенство становится еще более очевидным, когда внимание сосредоточено исключительно на отдельных взрослых (наиболее значительная подгруппа среди бездомных). Подавляющее большинство (70 процентов) составляют мужчины.

Раса — еще один важный показатель. Как и во многих других сферах американской жизни, исторически маргинализированные группы с большей вероятностью окажутся в невыгодном положении в сфере жилья и бездомности. Более высокий уровень безработицы, более низкие доходы, меньший доступ к здравоохранению и более высокий уровень лишения свободы — вот некоторые из факторов, которые, вероятно, способствуют более высокому уровню бездомности среди цветных людей.

Численно белые люди являются крупнейшей расовой группой бездомных, насчитывающей более четверти миллиона человек. Однако исторически маргинализированные расовые и этнические группы часто гораздо чаще становятся бездомными. Причины неравенства многочисленны и разнообразны, но, как правило, они подпадают под определение расизма и касты. На протяжении всей американской истории частные субъекты вносили свой вклад в сохранение статус-кво, но то же самое делало и правительство своими действиями и бездействием, что приводило к ограниченным жилищным возможностям, занижению заработной платы и другим бесполезным последствиям.

У коренных жителей Гавайских островов и других островов Тихого океана самый высокий уровень бездомности (109 на каждые 10 000 человек). iii Такие группы, как коренные американцы (45 из каждых 10 000) и чернокожие или афроамериканцы (52 из каждых 10 000), также имеют повышенные показатели. Важно отметить, что эти показатели намного выше, чем общий уровень бездомности по стране (18 из каждых 10 000).

Бездомные без приюта. В стране действует система временных убежищ, которая в сутки принимает 354 000 человек. Однако некоторые по-прежнему спят в местах, обычно не предназначенных для этой цели (например, на тротуарах, в поездах метро, ​​в транспортных средствах или в парках). Незащищенные люди считаются особенно уязвимыми, среди прочего, из-за их подверженности воздействию стихии и отсутствия безопасности.

Программы и системы для бездомных предоставляют приют большинству бездомных (61 процент в 2020 году). Однако между популяциями и субпопуляциями существуют значительные различия. Например, дети часто являются приоритетом для систем обслуживания бездомных. В результате семьи с детьми реже всего остаются без крова (в семьях с детьми проживало всего 10% необеспеченных). Однако молодые люди, не проживающие со своими семьями, не имеют такого же доступа к услугам: 50 процентов бездомных без сопровождения молодых людей в 2020 году не имели жилья.

Лица, оставшиеся без крова в одиночку, особенно подвержены риску остаться без крова. В 2020 году впервые с момента начала сбора данных большинство взрослых бездомных (51 процент) не имели крова. Эти обстоятельства наиболее вероятны для тех, кто является хронически бездомным, а 66% вообще не имеют жилья.

Примечание о воздействии COVID-19 (*Обновлено на 2022 г.). Самые последние доступные общенациональные данные по незащищенным территориям взяты из подсчета на момент времени 2020 года. Проблемы со здоровьем, связанные с пандемией, нарушили подсчет людей без крова в 2021 году. Хотя некоторые КП предоставили такие данные за этот год, общенациональный подсчет не будет полностью обновлен до конца 2022 или начала 2023 года, что оставляет значительную брешь в имеющихся знаниях о бездомности.

Тенденции бездомности

В период с 2019 по 2020 год количество бездомных по всей стране увеличилось на два процента. Это изменение ознаменовало четвертый год подряд постепенного роста населения. Раньше бездомность в основном сокращалась, уменьшаясь за восемь из девяти лет до того, как началась нынешняя тенденция.

Долгосрочный прогресс был скромным. В 2020 году число бездомных было всего на 10 процентов меньше, чем в 2007 году (первый год общенационального сбора данных).

Неравномерный прогресс. Хотя общий прогресс в искоренении бездомности был скромным, между подгруппами существуют значительные различия. Некоторые из них испытали поразительное сокращение их количества.

Ветераны – хороший пример. В настоящее время 83 сообщества и 3 штата объявили о том, что они покончили с бездомностью ветеранов (это означает, что системы могут гарантировать, что бездомность будет редкой, кратковременной и единовременной). В национальном масштабе количество бездомных ветеранов сократилось на 47 процентов по сравнению с пиковым значением в 2009 году. .

Бездомные семьи с детьми — еще одна группа, численность которой сократилась — на 27 процентов в период с 2007 по 2020 год. И до того, как число бездомных снова начало расти в 2016 году, хроническая индивидуальная бездомность снизилась на 35 процентов с 2007 года.

Несколько причин могут объяснить, почему эти группы населения переживали периоды более значительного сокращения, чем общее число бездомных. Некоторые подгруппы населения выиграли от большего внимания и / или ресурсов после того, как заинтересованные стороны на национальном, государственном и местном уровнях определили их приоритеты. Однако факторы, внешние по отношению к системам обслуживания бездомных, также влияют на результаты. Тем не менее, эти подгруппы служат доказательством того, что значительное сокращение бездомности возможно и уже произошло.

Другие популяции остались позади от этого прогресса — в основном отдельные взрослые особи. Число бездомных с течением времени оставалось стабильным, уменьшившись всего на 1 процент в период с 2007 по 2020 год.

Хотя большинство ветеранов и хронически бездомных подпадают под общую категорию одну из этих подгрупп. В результате отдельные бездомные взрослые, не являющиеся ветеранами или хронически бездомными, как правило, не были в центре особого внимания или ресурсов.

Еще более тревожным является то, что в последние годы прежние значительные успехи, достигнутые в сокращении числа лиц, постоянно страдающих от бездомности, быстро сходят на нет. Как отмечалось выше, размер этой группы значительно сократился в период до 2016 года. Однако в период с 2016 по 2020 год их численность выросла на 43 процента.

Растет число незащищенных бездомных. С тех пор, как были собраны данные о бездомности, количество незащищенных бездомных в значительной степени уменьшилось. К 2015 году он упал почти на треть.

Однако в период с 2015 по 2020 год эта тенденция изменилась на противоположную. Население без крова выросло на 30 процентов, что почти свело на нет почти десятилетие сокращения. Число людей, живущих в настоящее время без крова, было практически таким же, как и в 2007 году.

Растущая тенденция бездомных затрагивает почти все основные подгруппы, включая людей любой расы, этнической принадлежности, пола и большинства возрастных групп. Только дети (лица моложе 18 лет) осознали общее снижение бездомности во время всплеска, который был очевиден, по крайней мере, до 2020 года9.0003

Приют бездомных сокращается (*Новинка 2022 г.). Несмотря на то, что в период, предшествовавший пандемии, число бездомных росло, в приютах оставалось все меньше и меньше людей. Тенденция к снижению использования жилья сохранилась и в 2021 году.

Можно легко предположить, что системы дают сбой — они предоставляют меньшее количество людей с жильем, оставляя все больше и больше людей спать на улице. Однако реальность намного сложнее.

В целом системы помощи бездомным на самом деле имеют увеличили их способность служить людям. Как показано на представленной ниже визуализации (Тенденции наличия постоянных и временных коек, 2007–2021 гг. ), в системах неуклонно растет доступное количество коек. Однако они все больше сосредотачивают свои ресурсы на постоянном жилье, а не на временном жилье. Таким образом, все больше и больше людей могут пользоваться жильем и услугами, но все большая их часть живет в постоянном жилье, а не томится во временных убежищах. Кроме того, рост общего числа койко-мест, вероятно, не поспевает за числом новых людей, ставших бездомными, и особенно бездомными без крова.

Эта общая тенденция предшествовала пандемии. Тем не менее, в отчете HUD AHAR, часть 1: Оценка количества бездомных в приютах на момент времени (февраль 2022 г.) выделяются некоторые факторы, связанные с COVID-19, которые, вероятно, способствовали сокращению численности защищенного населения в период с 2020 по 2021 год. К ним относятся:

  1. уменьшенная вместимость приюта из-за требований социального дистанцирования и
  2. сокращение притока в приюты связано с мораториями на выселение и увеличением инвестиций в профилактику и перенаправление бездомных.

Поиск бездомных

Борьба с бездомностью является постоянной проблемой по всей Америке. Однако серьезность проблемы зависит от штата и сообщества. Выявление областей, испытывающих наиболее серьезные проблемы, и направление на них дополнительного внимания, включая новые ресурсы, может привести к значительному сокращению бездомности. Существует два способа оценки географических вариаций — подсчеты и коэффициенты.

Сч. Исследование юрисдикций с наибольшим количеством бездомных является информативным. Многие из них также имеют самую высокую численность населения в целом. Например, Калифорния является самым густонаселенным штатом в союзе, а также имеет наибольшее количество бездомных. Аналогичным образом, Континуумы ​​заботы (CoC) с наибольшим количеством бездомных включают густонаселенные крупные города (например, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сиэтл) и CoC Balance of State, охватывающие многочисленные города.

Пятьдесят семь процентов бездомных в 2020 году проживали в пяти штатах (Калифорния, Нью-Йорк, Флорида, Техас и Вашингтон). Половина из них входили в число двадцати пяти лучших CoC, определенных в рейтинге State & CoC Ranking 2020. Таким образом, значительная доля этой национальной проблемы приходится на небольшое количество мест с большим количеством бездомных. Между тем, в большинстве сообществ приходится обслуживать относительно небольшое количество бездомных. Это должно повлиять на то, как решается проблема.

Ставки. Подсчет бездомных — это лишь один из подходов к пониманию природы бездомности. Помещение их в контекст добавляет нюансы истории. Например, предположим, что 100 000 человек должны были стать бездомными в Калифорнии (штат с населением более 39 миллионов человек). Это были бы гораздо менее сложные обстоятельства, чем 100 000 бездомных в Вайоминге (штат с населением примерно 575 000 человек). Таким образом, полезно рассматривать бездомное население по отношению к населению в целом.

Показатели бездомности сильно различаются по стране. Например, в 2020 году в CoC на северо-востоке Оклахомы был самый низкий показатель в стране: один человек оказался бездомным на каждые 10 000 человек. Между тем, в CoC округа Гумбольдт в Калифорнии был самый высокий уровень бездомности: 126 человек из каждых 10 000 человек.

Многие штаты и районы с самым высоким уровнем бездомности имеют самые высокие расходы на жилье. Например, Сан-Франциско занимал четвертое место в стране по уровню бездомности; и здесь самая высокая в стране заработная плата за жилье (т. е. почасовая оплата, которую должен получать работник, работающий полный рабочий день, чтобы позволить себе скромный дом по справедливой рыночной арендной плате HUD). Людям с низким доходом в таких юрисдикциях трудно получить и сохранить жилье, которое они могут себе позволить, причем напрямую.

Другие юрисдикции с высоким уровнем бездомности имеют высокий уровень бедности. Например, CoC, такие как Humboldt и Imperial City в Калифорнии, перечислены выше среди десяти CoC с самым высоким уровнем бездомности в стране. У них также высокий уровень бедности, превышающий 20 процентов от общей численности населения. В таких юрисдикциях относительно низкая стоимость жилья, но многие люди испытывают экономические трудности, некоторые из которых становятся бездомными.

Информационная панель в верхней части этой страницы и приведенная выше диаграмма ранжирования помогают проводить углубленные сравнения между штатами и цепочками поставок. Это позволяет юрисдикциям оценить серьезность своих проблем.

Помощь бездомным в Америке (*обновлено на 2022 г.)

У национальных систем обслуживания бездомных недостаточно ресурсов, чтобы полностью удовлетворить потребности всех бездомных. Таким образом, полезно изучить трудные решения, которые они должны принять, в том числе, какую часть их ограниченных средств следует потратить на временное или постоянное жилье.

Временное жилье. После двух лет сокращения в период с 2019 года количество мест во временных убежищах увеличилось почти на 7000 человек.и 2021 . В настоящее время общее количество временных койко-мест на 8 процентов ниже рекордно высокого показателя 2011 года.

Исторически сложилось так, что в Америке не хватало коек для всех бездомных. Обстоятельства отдельных сообществ различаются. Однако при изучении подсчета коек и населения на национальном уровне за 2020 год в системах было достаточно круглогодичных коек только для 50 процентов людей в ночь подсчета PiT. Доступность для семей сильно отличается. В совокупности в общинах страны было достаточно коек для приютов почти для 100 процентов бездомных семей по всей Америке (с излишком почти 18 000 коек). iv

В зимние месяцы некоторые общины временно дополняют эти круглогодичные грядки сезонными. Таким образом, они могут обслуживать больше людей в это время года. Но, к сожалению, многие люди остаются без крова, спят на тротуарах, в заброшенных зданиях или в других местах, не предназначенных для проживания людей. Обычно это затрагивает отдельных взрослых, но некоторые семьи с детьми также попадают в такие ситуации.

Постоянное жилье. CoCs в последние годы сокращались предложения временного жилья, в то время как инвестиции в постоянные жилищные койки (постоянное поддерживающее жилье, быстрое переселение и другое) постоянно увеличивались. Только за последние пять лет эти типы кроватей выросли на 25 процентов. Сорок пять штатов и округ Колумбия внесли свой вклад в эту тенденцию.

Эти цифры отражают изменение приоритетов политики и финансирования. Нынешняя эпоха отражает новый акцент на «Жилье прежде всего» или как можно быстрее обеспечить людей постоянным жильем. В настоящее время 59процентов всех коек системы бездомных предназначены для постоянного жилья.

Общие формы помощи. На национальном уровне наиболее распространенными формами помощи бездомным являются постоянное вспомогательное жилье (39 процентов системных коек) и временное убежище (32 процента системных коек).

За последние пять лет самыми быстрорастущими формами помощи были ускоренное переселение (все еще относительно новое, появившееся в качестве приемлемого использования средств программы СП в 2012 г.) и «другое постоянное жилье» (постоянное жилье, кроме Быстрое переселение или постоянное вспомогательное жилье). За этот период первая увеличилась на 81%, а вторая — на 43%.

Только один вид вмешательства находится в упадке — временное жилье. Коек в этой категории на 59 процентов меньше, чем в 2007 году. Это изменение является причиной снижения общей доступности временного жилья в последние годы. Это также отражает цель политики по скорейшему переселению большего числа людей в постоянное жилье.

Показатели риска (*обновлено на 2022 г.)

В преддверии пандемии общенациональный уровень бедности снижался пять лет подряд. В 2020 году эта полоса прервалась, и число людей, живущих в бедности, увеличилось примерно на 3,3 миллиона человек. В целом в эту группу попали почти 37,2 миллиона человек, или 11,4 процента населения США. Некоторые расовые группы имеют еще более высокий уровень бедности, в том числе чернокожие (190,5 процента) и латиноамериканцев/латиноамериканцев (17 процентов). Люди, живущие в бедности, с трудом могут позволить себе такие предметы первой необходимости, как жилье.

В 2020 году около 6 миллионов семей американцев столкнулись с серьезным бременем расходов на жилье, что означает, что они тратили более 50 процентов своего дохода на жилье. Общий размер этой группы постепенно уменьшался с 2014 года. Тем не менее, количество сильно обремененных деньгами американских домохозяйств по-прежнему на 6 процентов выше, чем в 2007 году, когда страна начала отслеживать данные о бездомности. И более неприятные модели могут существовать для заметных подгрупп населения, включая людей с самым низким доходом и домохозяйства, возглавляемые женщинами.

«Сдвоение» (или совместное проживание с другими по экономическим причинам) является еще одной мерой жилищных трудностей. По оценкам, в таких ситуациях находились 3,7 миллиона человек. Некоторые сдвоенные люди и семьи имеют хрупкие отношения с хозяевами или сталкиваются с другими проблемами в доме, что подвергает их риску остаться без жилья. В 2020 году размер этой группы увеличился после шестилетнего спада. В настоящее время удвоенная численность населения на 5% больше, чем в 2007 году9.0003

За более чем десятилетний период страна не добилась реального прогресса в сокращении числа американцев, которым грозит бездомность. На самом деле, эти проблемы немного хуже. Линии тренда на приведенной выше диаграмме указывают на высокую стоимость жилья и удвоение показателей, которые в 2020 году выше, чем в 2007 году. Еще более тревожным является то, что доступные данные были получены на фоне постоянно развивающихся кризисов, связанных с пандемией и другими факторами. Например, неясны окончательные последствия истечения срока действия моратория на выселение, исчезновение долларов экстренной помощи в аренде жилья и рост стоимости аренды в 2022 году.

Данные на национальном уровне, которые обескураживают, могут скрывать еще более серьезные проблемы в определенных районах страны. Например, с 2007 года количество домохозяйств, обремененных высокими жилищными расходами, выросло на 45 процентов в Вайоминге и на 34 процента в Коннектикуте (цифры, которые даже выше, чем прирост населения на национальном уровне). Точно так же за тот же период количество людей удвоилось: на 136 % в Неваде и на 98 % на Гавайях.

Источники и методология

Данные о бездомных основаны на ежегодных подсчетах на момент времени (PIT), проводимых Continuums of Care (CoCs) для оценки количества людей, оказавшихся бездомными в данную ночь. Последние полные подсчеты (защищенные и незащищенные) относятся к январю 2020 года. Доступны данные только за защищенными помещениями на национальном уровне за 2021 год (наряду с данными без укрытий примерно для 40 процентов цепочек поставок). Данные на момент времени с 2007 по 2021 год доступны на HUD Exchange.

Показатели бездомности сравните подсчеты на момент времени с данными о населении штата, округа и города из Программы оценки населения Бюро переписи населения (таблицы данных оценки населения и жилищных единиц, версия 2020 г.). Показатели для расовых, этнических и гендерных демографических групп взяты из пятилетних данных исследования американского сообщества Бюро переписи населения (версия 2020 г.).

Данные о помощи бездомным или количестве коек в программах помощи бездомным на конкретную ночь сообщаются Центрами сертификации ежегодно вместе с подсчетами на определенный момент времени. Эти данные собраны в Инвентарном подсчете жилья (HIC), который также доступен на бирже HUD за период с 2007 по 2021 год9. 0003

Данные о группах риска взяты из анализа, проведенного Национальным альянсом по искоренению бездомности в рамках годового исследования американского сообщества 2020 года. Бедные домохозяйства-арендаторы с тяжелым бременем стоимости жилья — это домохозяйства, общий доход которых не превышает применимого порога бедности и которые платят 50 или более процентов от общего дохода домохозяйства на аренду жилья. Для людей, живущих вдвоём, бедность определяется составом и доходом всего домохозяйства по сравнению с порогом бедности. Лицо считается живущим вдвоем на основании его или ее отношений с главой семьи и включает в себя: взрослого ребенка (18 лет и старше), который не посещает школу, состоит в браке и/или имеет детей; родной брат; родитель или свекровь; взрослый внук, не посещающий школу; внук, который является членом подсемьи; зять или невестка; другой родственник; или любой не родственник.

i Большая часть данных в этом отчете получена из подсчета на момент времени, опубликованного Министерством жилищного строительства и городского развития США. Агентство публикует данные о людях, обслуживаемых в приютах и ​​других формах помощи бездомным в течение года — эта информация не отражена в этом отчете.

ii Этот отчет включает данные о различных расовых и гендерных группах, которые являются частью процесса сбора данных на момент времени. HUD не требует данных о других маргинализированных группах, таких как люди с ограниченными возможностями, пожилые люди или члены сообщества ЛГБТК (кроме людей, которые идентифицируют себя как трансгендеры или гендерно неконформные).

iii Группы жителей тихоокеанских островов и коренных американцев относительно немногочисленны по сравнению с такими группами населения, как белые и латиноамериканцы/латиноамериканцы. Это один из факторов, который затрудняет их подсчет для систем обслуживания бездомных и переписи населения. Необходимо обеспечить, чтобы усилия по сбору данных, сосредоточенные на этих группах, стали более точными. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о значительных различиях и причинах беспокойства, которые заслуживают обсуждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *