Разное

Макет дома своими руками из бумаги для начинающих схемы для детей: Макет дома из бумаги своими руками: схемы, развертки для склеивания

Содержание

Как сделать макет своими руками? Как сделать макет дома своими руками

Дорогие Друзья! Мы всегда рады поделиться с Вами советами о том, как сделать макет своими руками.
Макетное творчество – очень увлекательное хобби, заразиться которым может абсолютно любой. Кто-то еще с детства увлекается миниатюрой, а кто-то начинает создавать первые работы уже в зрелом возрасте, найдя в этом прекрасном увлечении радость для души. Для кого-то это – целая профессия и дело всей жизни, а для кого-то – хобби, приносящее удовольствие и способ погрузиться в другой мир – мир миниатюры.
Если Вы впервые задумались о создании чего-то миниатюрного, если вы пока не знаете с чего начать и просто теряетесь в разнообразии материалов, то прочитайте эту статью и она поможет вам сделать первые шаги. В ней мы попытались собрать максимум информации о том, как сделать макет своими руками, из каких материалов и что для этого понадобится.

§ 1. Из чего сделать основание.

Основанием для вашего миниатюрного произведения может служить все что угодно.

• ДВП, ДСП, ОСБ, фанеры – отличные материалы на которых макет или диорама прослужат долгие годы и возможно даже, останутся на память следующим поколениям. Если вы впервые изготавливаете небольшую диораму, например, для школы или детского сада – подойдет даже кухонная разделочная доска. Они, кстати, сейчас бывают не только деревянные, но и пластиковые.

• Если вашему ребенку задали в школе задание «сделать макет», а времени не хватает и перед вами стоит задача выполнить задание из подручных материалов с наименьшими трудозатратами, то вполне подойдет лист плотного картона (например, от обувной коробки) или рама для картины, с которой в комплекте всегда есть лист все того же ДВП, да еще и сама рама придаст более законченный вид вашему произведению. Уточним, что основание из картона подойдет только в том случае, если изделие не будет тяжелым.

• Если вы задумались о том, как сделать макет своими руками, да еще и не простой, а с внутренней подсветкой или очень важен его презентабельный вид, например, для выставки – то рассмотрите вариант готового подмакетника. Для вас мы подготовили целую серию наиболее распространенных размеров европодмакетников из легких, но прочных материалов. Нижняя крышка съемная, что позволяет спрятать внутри элементы проводки (провода, блок питания, батарейки и т.д.) Верхнее основание покрыто серым винилом и уже окантовано изящным белым профилем. Вам остается только творить!

§ 2. Материалы для изготовления ландшафта.

1. Ландшафт.

Если вы решили не ограничиваться плоской поверхностью, а создать объемный рельеф, например, горы или холмы – используйте твердый строительный пенопласт. Этот материал имеет различные толщины и прекрасно режется канцелярским ножом. Так что даже новичок легко сформирует ландшафт. Более подробное видео можно посмотреть на нашем Ютуб канале.

2. Трава для макета.

Ну какой же макет без травы? И как не растеряться в разнообразии материалов, если впервые сталкиваешься с задачей “как сделать макет своими руками”.
Итак, трава для макета может быть нескольких видов. Вы можете использовать один или скомбинировать несколько или все сразу, в зависимости от задумки.

• Присыпки – можно использовать чистые цвета или смешивать между собой, создавая различные новые оттенки для придания живописности своему ландшафту. Использовать их очень просто, как «раз, два, три!». Первым делом наносим клей на поверхность (клея лучше не жалеть и наносить хороший слой толщиной примерно один миллиметр), затем засыпаем присыпкой, сдуваем излишки и ждем высыхания.

Совет: для пенопластовых поверхностей используйте клей ПВА, а лучше специальный влагостойкий акриловый клей «Моррисон-Е» – прослужит долго и не будет впитывать влагу из воздуха. Использование клеев с содержанием растворителей просто разъест пенопластовое основание и ваши горы могут «растаять». Для твердых поверхностей подойдет все тот же «Моррисон-Е» или «Моррисон-Н» – в отличие от «Моррисон-Е» сохнет быстрее, но содержит растворитель в своем составе.

• Электростатическая трава – короткие ворсинки длиной от двух до пяти миллиметров.
Желательно применение специального прибора – флокатора. Если вкратце, флокатор создает электрическое поле и заставляет каждую ворсинку воткнуться вертикально, что очень реалистично имитирует живые травинки. В условиях отсутствия флокатора можно воспользоваться мягкой полиэтиленовой тарой с отверстиями в крышке или посыпать через сито.

Помните, что без флокатора обойтись можно, но в этом случае ворсинки травы не будут стоять вертикально.

Для вас мы подготовили различные оттенки электростатической травы – от жухлого до ярко-зеленого, высотой от двух до пяти миллиметров.

• Рулонная трава – идеальное решение для плоских ландшафтов. Просто приклейте лист к основанию и готово.

Совет: перед приклеиванием травы на основание диорамы, прогладьте лист со стороны бумаги утюгом на минимальной температуре – это поможет избежать складок и неровностей. Приклеивать лист можно на любой клей предназначенный для бумаги или используя специальный листовой двухсторонний скотч.

В нашем арсенале вы подберете нужный оттенок и формат листа от А4 до А1.

• Пучки травы – то, что добавит «изюминку».
Готовые пучки и полосы используются в качестве дополнения к основному травяному покрытию. Полосы можно разрезать на нужные кусочки и располагать вдоль дороги или забора, а пучки отлично выглядят, как отдельно, так и целыми кучками на любом участке ландшафта.

3. Земля.

Помимо травы на ландшафте необходимо создать имитацию земли, асфальта, песка, брусчатки или каменистой поверхности в зависимости от содержания макета. В ассортименте нашего магазина собрана огромная коллекция различных материалов.

• Самый быстрый способ для ровных поверхностей – это листовые материалы. Например, имитация асфальта или щебеночного покрытия в рулонах. Так же разнообразные самоклеющиеся текстуры различных поверхностей в листах формата А4.

• Для тех, кто не жалеет времени и сил для создания макета представлен огромный ассортимент в различных масштабах объемных текстур для имитации брусчатки, булыжной мостовой и многое другое.
Эти текстуры созданы для самостоятельного окрашивания акриловыми и эмалевыми красками. Вы можете сделать однотонную окраску ровным слоем, придав вид нового покрытия или добавить эффект старины, потертости и т.д. методом окраски сухой кистью.
Можно пойти еще дальше и сделать везеринг для эффектной передачи грязи, пыли или копоти с помощью сухих пигментов «Моррисон».

Совет: результат рекомендуется закрепить прозрачным матовым лаком. К основанию макета проще и надежнее всего приклеивать секундным клеем.

• Если необходимо отобразить на диораме землю, то на помощь придут уже знакомые присыпки для имитации грунта, торфянника или суглинка. Присыпки можно использовать самостоятельно или смешивать между собой. Приклеивать их лучше всего на те же клея, которые используются для имитации травы («Моррисон-Е» или «Моррисон-Н»).

• Для передачи песка, каменной насыпи или создания альпийской горки в саду используйте специальные присыпки с микрокамушками различных видов и фракций.

4. Вода.

Создать прудик, озеро, ручей или побережье на макете совсем несложно.

Способ №1.
Возьмите пластиковую прозрачную текстуру для имитации воды и вырежьте из нее овал, неровную кляксу или все, что вашей душе угодно. Приклейте на макет цветную бумагу голубого оттенка той же формы, что и вырезанный кусочек воды, а затем сверху приклейте за края водную поверхность. Края можно задекорировать имитацией песка, микрогалькой и пучками травы.

Способ №2.
Намечаем карандашом участок, на котором нужно сделать воду. Вырезаем канцелярским ножом углубление: от краев делаем плавный спуск к центру. Акриловыми или гуашевыми красками расписываем получившееся дно песочными оттенками и наводим «живости» на дне камушками и травой, которая в данном случае имитирует водоросли.

Совет: Углубление для воды лучше предусмотреть заранее и сделать подходящую основу для макета. Для этого перед началом всех работ, на основу для макета приклейте лист строительного пенопласта (о нем мы говорили в разделе «Ландшафт») необходимый толщины, в зависимости от глубины водоема – в нем и будет вырезаться углубление.

Из пластиковой имитации воды вырезаем ножницами повторяющуюся форму дна, припустив края примерно на один сантиметр больше. За эти края приклеиваем имитацию воды к макету. По периметру прикрываем торцы пластика имитацией песка, камушками и травкой. Таким образом, получается настоящая объемная водная поверхность с целым подводным миром.

§ 3. Как сделать макет дома.

Строения на макете – пожалуй, самый важный и волнительный момент, который вызывает наибольшее количество вопросов у новичка.
Итак, начнем по порядку:

1. Основа.

Первоначально создадим стены – для этого подойдет модельный пластик толщиной один или два миллиметра. Для начала начертите стены дома с оконными и дверными проемами на бумаге или воспользуйтесь готовыми развертками домов в интернете, если модель здания не принципиальна. Вырезанные из бумаги развертки послужат вам выкройкой. Приложите выкройки к пластику, обведите по контуру и вырезайте обычным канцелярским ножом. Полученные стены склейте между собой секундным клеем. После изготовьте и приклейте крышу по тому же принципу.

Уже получилось что-то похожее на дом, теперь приступаем к творчеству:

2. Декор.

• Стены и крышу можно покрасить или сделать роспись под кирпич, камень, черепицу и т.д.

• Опять же можно применить самоклеющиеся цветные текстуры. Для стен соответственно декоративный камень или кирпич, а для кровли – шифер или черепицу.

• И конечно самый сложный, трудоемкий, но самый эффектный способ – это оклейка объемными текстурами. На нашем сайте вы легко подберете именно то, что вам нужно. Для стен – кирпич, сайдинг, каменная кладка, а для кровли – различные виды черепицы и шифера. Сделать однотонную окраску или создать потертости и состарить поверхность – решать вам.

• После всех проделанных процессов становится виден результат, но пока наш дом стоит без окон и дверей. Чтобы изготовить остекление, нам понадобится прозрачная пленка для имитации стекла. Она достаточно твердая и легко клеится супер клеем. Вырежьте прямоугольник чуть большего размера, чем оконный проем и вклейте изнутри дома. Оконную раму можно вырезать из бумаги или из пластика 0,5 мм. Дверь также вырезается из пластика чуть большего размера и вклеивается изнутри дома.

Совет: с помощью не пишущей ручки или маникюрного инструмента можно продавить на двери имитацию филенки или узор.
Дополнить и оживить домик можно резными наличниками, дверным обкладом и крылечком все из того же модельного пластика.

§ 4. Подсветка макета.

Если вы задумались как сделать макет своими руками не простым, а светящимся, украсить макет дома ландшафтными фонарями, сделать столбы уличного освещения вдоль дороги и даже «зажечь» окна строений на макете, то мы с радостью поделимся всеми секретами.

На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Мы подготовили для вас подробные схемы подключения светодиодных модулей для подсветки домов и всех имеющихся у нас видов фонарей различных форм и размеров. С наглядными простейшими схемами освоить и подключить фонарики и модули для подсветки зданий с помощью батареек или блока питания справляются даже новички.

Совет: все работы по подсветке выполняются до вклеивания здания на макет. Для установки фонарей сделайте отверстия в ландшафте шилом или тонким сверлом. Окончательно зафиксируйте фонарики секундным клеем после того, как вы убедитесь в том, что все светится.

§ 5. Заборы, ограждения для макета.

Мы подготовили целый ряд заборов разнообразных форм и размеров для любых видов макетов в различных масштабах: садовые, парковые, кованые, простые и фигурные штакетники, леерные ограждения и даже живые изгороди.
На любой вкус и цвет и любого размера. Просто установите заборы на ландшафт макета небольшими каплями супер клея.

§ 6. Самая приятная часть – это озеленение макета.

1. Деревья, ели и кусты для диорам.

Первым делом определяемся с высотой деревьев и елей в зависимости от масштаба макета.

a) Растительность можно изготовить самостоятельно при помощи специальных различных присыпок, комкового фолиажа или лиственных и хвойных матов. Для изготовления стволов чаще всего используется стальная или медная проволока. Возьмите несколько отрезков проволоки нужной длины, скрутите их между собой в жгут примерно до середины, а остальное распустите на ветки. Для придания реалистичности стволу можно обклеить ствол салфетками на клей ПВА. Это поможет скрыть скрученную проволоку и имитировать структуру древесной коры. Затем покрасьте ствол в коричневый цвет акриловыми красками или гуашью. Еще один способ задекорировать ствол и придать ему большей реалистичности – это нанести на него быстросохнущий клей «Моррисон-Н» и обсыпать имитацией земли, которая у нас осталась после изготовления ландшафта.

• Самый быстрый способ изготовить крону – это комковой фолиаж. Просто приклейте уже готовые кусочки кроны к веточкам дерева на супер клей и готово!

Совет: такой удобный для использования материал вы можете изготовить самостоятельно, смешав в емкости рассыпчатую листву понравившегося цвета с эмульсией для подготовки листвы. На один пакетик такой рассыпчатой листвы добавьте примерно 100 мл. ( половина пузырька) Клея для фолиажа «Моррисон» и тщательно перемешайте. После замешивания дайте высохнуть смеси примерно один час. Таким образом у вас получатся достаточно эластичные и при этом пушистые комочки. Можно приступать к кронированию дерева.

• Есть еще много способов использования рассыпчатого фолиажа. Например, приклейте к стволу кусочки ваты ( лучше предварительно покрасить её в коричневый цвет), разделив на тонкие прозрачные волокна – это будет похоже на тонкие веточки. Затем аккуратно нанесите кисточкой на вату клей «Моррисон-Е» и через сито посыпьте фолиаж.

b) Если вы цените время – при озеленении макета вам на помощь всегда придут готовые деревья «Моррисон». Мы разработали для вас около пятидесяти различных видов деревьев и елей и продолжаем пополнять ассортимент.

Серия «Классик» – полюбившаяся и новичкам и профессионалам линейка деревьев высотой от двух до сорока пяти сантиметров.

Серия «Профи» – отличный выбор для любого макета. Эти деревья выполняются вручную нашими мастерами с большим опытом. «Профи» отлично смотрятся на любых макетах различных тематик, будь то железнодорожный макет, озеленение кукольного домика, миниатюрный сад, военная диорама или архитектурный макет.

Деревья и ели серии «АрхиФОРМА» удивительно оживляют макеты и создают солнечное настроение! Отличное соотношение цены и качества. Подходят для всех видов диорам, миниатюр и архитектурных макетов.

Текстильные деревья и елочки серии «Микро» – отличное подспорье для архитектурных макетов. Такими деревьями можно с легкостью высадить целый лес или облагородить территорию жилого комплекса. Этим деревьям точно ничего не страшно – никакие переезды макета по выставкам и офисам вашего заказчика. Они никогда не осыпятся и не оставят грязи под стеклянным колпаком. Деревья, кстати можно использовать в качестве кустарников. А различные оттенки серии «Микро» живописно сочетаются между собой. Но их главный плюс – эти «пушистики» нравятся абсолютно всем и процесс озеленения макета занимает считанные минуты.

Антуражные и поролоновые шарики – настоящее спасение для градостроительных планировочных условных макетов в мелких масштабах (1:500, 1:800, 1:1000, 1:2000). Так же озеленение на таких макетах можно изготовить из комкового фолиажа или листового ретикулята.

Кусты – куда же без них. Зеленые, красные, желтые, сиреневые и белые! Просто находка для макета цветущего сада и не только! Эти кустики точно станут настоящим украшением любой миниатюры или диорамы и никого не оставят равнодушным.

• Конечно же мы не забыли про хвойные деревья для ваших шедевров. У нас вы найдете пушистые Реалистичные ели и Сосны для ваших макетов и диорам. Их по достоинству уже оценили и профессионалы и начинающие моделисты и макетчики.

2. Цветы на макете и диораме.

Клумбы, цветочные насаждения в парке или в саду, а так же цветущие поляны всегда радуют глаз и создают прекрасное настроение.

• Вы можете использовать комковой фолиаж для имитации цветущей растительности и кустарников. Это самый простой и удобный способ создать цветущие клумбы, высадить цветочную изгородь или посадить цветочки рядом с забором.

• Имитация цветов в присыпках – универсальный пушистый материал, которым можно украсить живые изгороди, создать цветущие деревья и кусты или изготовить любые другие цветы.

• Цветочные ленты – быстрый способ изготовить цветочки в саду, высадив их рядами или сформировав клумбу.

• Цветные присыпки – «палочка выручалочка» в тех случаях, когда вам необходимо создать цветущие поляны или луга. На готовый зеленый ландшафт нанесите немного цветов и закрепите клеем.

§ 7. Модели авто, фигурки людей и пластиковые фонари.

Чаще всего нужны для создания дополнительного антуража на макетах и диорамах. Эти приятные мелочи улучшают детализацию макета, «вдыхают жизнь» и наполняют позитивным настроением, создаваемый вами миниатюрный мир.

Заключение.
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос: “Как сделать макет своими руками?” и вы погрузитесь в творчество с головой. Ваши работы всегда вдохновляют нас на создание новых материалов для макетов и диорам. Мы точно знаем, что ваши руки – золотые, ваша фантазия – безгранична, и мы стараемся не отставать и изобретать ка можно больше новинок. Давайте и дальше создавать прекрасное вместе!

 

Макет дома из бумаги своими руками: схемы и фото

Объемное моделирование весьма занимательное и интересное занятие. Оно не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей.  Благодаря объемному моделированию вы имеете возможность воочию наблюдать трехмерное изображение вашего будущего дома или техники. Существует огромное множество способов сделать трехмерные модели. Мы же расскажем вам о том, как сделать макет дома из самой обычной бумаги. Такой макет сможет сделать своими руками совершенно любой человек, ведь специальных инструментов или материалов для работы не требуется.

Занятие моделированием в домашних условиях – это воплощение в жизнь своих строительно-архитектурных фантазий, а также превосходный способ сделать необычный подарок близким вам людям. Несомненным является также факт того, что модель дома в трехмерном изображении является отличным рекламным двигателем. Потенциальные покупатели, увидев свое будущее жилье в миниатюре, рассмотрев его подробно и в разных ракурсах, быстрее созреют для приобретения. Так что не откладывайте и начинайте осваивать мастерство объемного моделирования уже сейчас.

Мастерим простой макет дома из бумаги своими руками

Что же вам понадобится для того, чтобы заняться моделированием дома вашей мечты своими руками?

Приобретите для работы следующие материалы:

  • Клей, который высохнет очень быстро
  • Листы бумаги и картона
  • Канцелярский нож
  • Скотч
  • Карандаш
  • Набор для черчения
  • Плотная доска

Для работы по моделированию используют плотную бумагу или картон. Конструкция из такого плотного материала будет намного прочнее и надежнее. Поэтому подойдите очень тщательно к вопросу выбора качественной бумаги для вашего макета. Начало моделирования – это создание чертежа или схемы вашего будущего строения. На этом же этапе определитесь с желаемым масштабом здания. Чаще всего при моделировании используют масштаб один к ста.

Далее рисуют подробную развертку будущего дома – это развернутое на картоне или бумаге подробное изображение вашего макета. Рисовать развертку начинают с любого угла здания. Не забудьте расположить все окна на одном уровне. Обязательно оставьте небольшие отступы по бокам и внизу стен, как на схеме на фото ниже. В дальнейшем с их помощью можно будет легко соединить все детали конструкции друг с другом.

Изготовить макет дома из самой простой бумаги можно двумя простыми способами своими руками.

Первый способ изготовления макета.

Готовую схему будущего дома вырезают и сгибают по пунктирным линиям. Далее канцелярским или строительным ножом прорезают окошки. Удобно будет использовать на этом этапе плотный картон или доску для лепки: вырезание и склеивание деталей на ней будет делать гораздо проще и удобнее.

При желании можно немного усложнить конструкцию и сделать окна и двери открывающимися. При такой проделанной работе вы сможете сделать даже кукольный домик.

Второй способ изготовления макета.

Такой способ моделирования отлично подойдет для создания сложных конструкций и строений. Как же сделать макет таким способом?

Лист плотной бумаги сложите гармошкой. Количество сгибов определяет количество стен будущего строения. На одном получившемся сгибе можно нарисовать половину фасада здания. Прорисовывайте очень хорошо, используйте жирные линии. Более тонкими линиями обрисовывайте те места, где бумага будет сгибаться.

После этого вырежьте макет по жирным линиям на бумаге и разверните гармошку. У вас должен получиться фасад здания, пропорциональный и зеркально отраженный. Согните держатели и прорежьте окна строительным ножом.

Затем все составляющие компоненты конструкции соберите вместе и проклейте клеем. Основу под макет сделайте из плотного картона. Готовую конструкцию покрасьте красками и задекорируйте.

Для более реалистичного отображения вашего здания, а также для лучшего пространственного восприятия макета, добавьте траву, деревья и кусты. Для изготовления этих предметов можно использовать цветные краски, траву, детские игрушки, сухие ветки деревьев и кустарников.

Деревья, например, можно сделать из сухих веток деревьев, обклеенных покрашенным поролоном. Из поролоновой крошки можно легко изобразить траву. Останется только покрасить ее зеленой краской.

Макет дома из бумаги менее долговечен и детализирован, в отличие от макета из дерева или пластика. Однако такой вид моделирования очень экономичен и прост в исполнении. Что дает ему большое преимущество. Ведь макет из бумаги может сделать даже ребенок.

Видео по теме статьи

Предлагаем вам несколько интересных видео по созданию макета из самой простой бумаги быстро и просто своими руками. Надеемся, они будут вам полезны. Приятного просмотра.

Универсальный дизайн: процесс, принципы и применение

Автор:

Шерил Бургшталер, доктор философии

Большинство групп в учебных заведениях, на рабочих местах и ​​в других условиях различаются по происхождению, культурной и гендерной идентичности, родному языку, социально-экономический статус, возраст, способности, предпочтения в обучении и множество других характеристик. У всех людей есть пересекающаяся идентичность, состоящая из множества этих уникальных граней. У некоторых из нас есть характеристики, которые многие считают «инвалидностью», в том числе люди, которые слепы, глухи или слабослышащие, находятся в спектре аутизма, имеют нарушения подвижности, дефицит внимания, трудности в обучении и нарушения здоровья.

Как преподаватели могут разработать инструкции, чтобы максимизировать обучение всех учащихся? Как работодатели могут создать условия для максимизации производительности всех сотрудников? Как ИТ-специалисты могут приобретать и разрабатывать продукты, доступные и пригодные для использования всеми? Как студенческие службы могут сделать свои предложения доступными для всех? Ряд упреждающих подходов, обсуждаемых в литературе, учитывают широкую аудиторию в практике проектирования. К ним относятся универсальный дизайн, доступный дизайн, безбарьерный дизайн, удобный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех. Среди подходов к проактивному дизайну нет подхода, учитывающего большее разнообразие пользователей, чем универсальный дизайн (UD).

Хотя UD берет свое начало в области проектирования архитектуры и коммерческих продуктов и информационных технологий (ИТ), число приложений в образовании растет. UD может обеспечить философскую основу для проектирования всех продуктов и сред на всех уровнях образования, включая технологии, преподавание и обучение, академические пространства, услуги для студентов и профессиональные встречи. Следующие параграфы конкретизируют принципы применения UD в образовании (UDE). Важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание, включают область применения, определение, принципы, руководящие принципы, образцовую практику и процесс.

Какова область применения вашего приложения?

Область применения UD в высшем образовании (UDHE) включает все продукты и среды, которые прямо или косвенно поддерживают преподавание и обучение в высшем образовании. Примерами более узко определенных областей являются приложения UD к онлайн-обучению, неформальному изучению естественных наук, услугам для студентов, ИТ или физическим пространствам.

Что такое определение UD?

Согласно Центру универсального дизайна, UD — это «дизайн продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна». Чтобы сузить область применения, это определение можно изменить. Например, чтобы применить UD к преподавательской и учебной деятельности, это базовое определение можно изменить на «дизайн преподавание и обучение продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного проектирования.

Какие принципы и руководства относятся к НЖЯ?

Семь принципов универсального дизайна, установленных Центром универсального дизайна в штате Северная Каролина, были разработаны для разработки любого продукта, услуги или среды. Они следуют вместе с примером применения каждого.

  • Справедливое использование.  Дизайн полезен и востребован людьми с разными способностями. Веб-сайт, спроектированный таким образом, чтобы он был доступен для всех, включая слепых, использует этот принцип.
  • Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и способностей. Музей, который позволяет посетителю читать или слушать описание содержимого витрины, использует этот принцип.
  • Простой и интуитивно понятный . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта пользователя, знаний, языковых навыков или текущего уровня концентрации. Этот принцип используется в научном лабораторном оборудовании с четкими и интуитивно понятными кнопками управления.
  • Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя. Субтитры к видео используют этот принцип.
  • Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Этот принцип используется в образовательной программе, которая дает рекомендации, когда пользователь делает неправильный выбор.
  • Низкие физические усилия . Конструкция может быть использована эффективно и комфортно, и с минимальной усталостью. Двери, которые открываются автоматически, используют этот принцип.
  • Размер и пространство для доступа и использования
    . Дизайн обеспечивает соответствующий размер и пространство для доступа, досягаемости, манипуляций и использования, независимо от размера тела пользователя, положения или подвижности. Научная лаборатория с регулируемыми столами использует этот принцип.

Важно интегрировать соответствующие материалы по инвалидности, доступности и универсальному дизайну в инженерные курсы, чтобы расширить знания и навыки будущих специалистов. Это приведет к тому, что рабочая сила будет осведомлена о барьерах доступности и будет более способна преодолевать их. Найдите учебную программу по универсальному дизайну на нашем веб-сайте.

2. Принципы UDL

Универсальные принципы проектирования могут быть применены ко многим средам, продуктам и услугам, включая среду обучения, ресурсы и методы обучения. Три принципа были установлены для универсального дизайна учебных материалов и мероприятий, которые делают цели обучения достижимыми для людей с различными характеристиками, включая большие различия в способностях видеть, слышать, говорить, двигаться, читать, писать, понимать английский язык, посещать , организуйте, вовлекайте и запоминайте. Универсальный дизайн для обучения (UDL) достигается за счет гибких учебных материалов и мероприятий, которые предоставляют альтернативы учащимся с разными способностями. Эти альтернативы встроены в учебный план и операционные системы учебных материалов, а не добавляются постфактум.

Центр специальных прикладных технологий (CAST) разработал набор из трех принципов, уходящих корнями в когнитивную нейронауку, для поддержки практики и учебных программ для преподавания и обучения. Принципы UDL перечислены ниже.

  • Несколько средств зацепления
    . Для целеустремленных, мотивированных учащихся стимулируйте интерес и мотивацию к обучению. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, включающих варианты восприятия; язык, выражения и символы; и понимание.
  • Множественные средства представления . Для находчивых, знающих учащихся представляйте информацию и контент по-разному. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, которые включают варианты физических действий, выразительных навыков и беглости, а также исполнительных функций.
  • Несколько средств действия и выражения . Для стратегических, целеустремленных учащихся различайте способы, которыми учащиеся могут выразить то, что они знают. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и обучения, которые включают варианты привлечения интереса, поддержания усилий и настойчивости, а также саморегулирования.

3. Принципы UD OF IT

Третий набор принципов для поддержки UD Framework содержит рекомендации по проектированию ИТ, используемого во многих продуктах и ​​средах. В первые годы существования Интернета методы UD начали применяться для разработки аппаратного и программного обеспечения, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других групп. Эти усилия привели к Инициативе веб-доступности Консорциума World Wide Web. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и связанные с ними практики основаны на четырех руководящих принципах. Вместе они требуют, чтобы ИТ-компоненты обладали следующими четырьмя качествами:

  • Воспринимаемый . Пользователи должны иметь возможность воспринимать контент независимо от используемого устройства или конфигурации.
  • Рабочий . Пользователи должны иметь возможность работать с элементами управления, кнопками, ползунками, меню и т. д. независимо от используемого устройства.
  • Понятно . Пользователи должны быть в состоянии понять содержание и интерфейс.
  • Прочный . Контент должен быть закодирован в соответствии с применимыми стандартами кодирования, чтобы обеспечить его точную и осмысленную интерпретацию устройствами, браузерами и вспомогательными технологиями.

Как три набора принципов и рекомендаций работают вместе в конкретном приложении

Сочетание рассмотренных выше принципов можно использовать для универсального проектирования практически любого продукта или среды. В высшем образовании, например, комбинированный набор может применяться для создания более инклюзивных физических пространств, обучения и онлайн-ресурсов. Однако вместо того, чтобы запоминать четырнадцать принципов, лежащих в основе универсального дизайна в образовании (НДО), практикующие специалисты работают над их соблюдением, следуя трем простым рекомендациям:

  • Предоставьте участникам несколько способов обучения и демонстрации того, что они узнали.
  • Предоставьте несколько способов взаимодействия.
  • Обеспечьте доступность всех технологий, объектов, услуг, ресурсов и стратегий для людей с различными видами инвалидности.

Одна из проблем в текущем состоянии приложений UD, UDL, UD ИТ заключается в том, что три разных сообщества, вовлеченные в большую часть усилий в каждой категории, редко общаются друг с другом. Сторонники UD добились успехов в проектировании жилых помещений, пригодных для использования людьми с ограниченными возможностями или по мере их старения, но не столько в дизайне лабораторий и других учебных помещений; Сторонники UDL иногда применяют три принципа, но при этом используют недоступные ИТ; и сторонники UD of IT часто обращают внимание на дизайн технологий, используемых в образовательных учреждениях, а не на то, как они взаимодействуют с педагогикой, используемой для обучения.

Отличным примером того, как эти три набора принципов могут быть объединены вместе, является разработка класса. Независимо от того, проводится ли класс очно или онлайн, дизайн класса должен быть направлен на то, чтобы быть инклюзивным для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, и позволять всем учащимся получать доступ к содержанию курса и в полной мере участвовать в занятиях в классе. Принципы универсального дизайна могут применяться к лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, онлайн-инструкциям, полевым работам и другим академическим мероприятиям. 7 принципов UD особенно полезны при проектировании учебных помещений, таких как компьютерные классы; 3 принципа UDL определяют разработку учебных программ и педагогики; и 4 принципа UD ИТ, которые лежат в основе WCAG, определяют создание и использование ИТ, используемых в любом приложении, чтобы гарантировать, что они доступны, пригодны для использования и инклюзивны для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

Следующие примеры универсального дизайна инструкций, в которых используются все три набора принципов UD, были разработаны в рамках проекта AccessCollege DO-IT Center при участии общенациональной совместной группы. Есть восемь областей применения.

  • Инклюзивность . Внедряйте практики, отражающие высокие ценности как разнообразия, так и инклюзивности. Пример: Включите в свою программу заявление, приглашающее учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие особые потребности в обучении.
  • Физический доступ . Убедитесь, что занятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, и что все потенциальные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности. Примеры: Разработайте процедуры безопасности для всех учащихся, включая слепых, глухих или пользователей инвалидных колясок; маркируйте оборудование для обеспечения безопасности просто, крупным шрифтом и в месте, просматриваемом под разными углами; устно повторяйте распечатанные инструкции.
  • Способы доставки . Используйте разнообразные доступные методы обучения. Пример: используйте несколько режимов — например, лекции, варианты совместного обучения, практические занятия, общение через Интернет, образовательное программное обеспечение, полевые работы и т.
    д. — для предоставления контента, а также мотивации и вовлечения учащихся.
  • Информационные ресурсы . Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы гибки и доступны для всех учащихся. Пример: выберите печатные материалы и заранее подготовьте учебный план, чтобы дать учащимся возможность начать читать материалы и работать над заданиями до начала занятий, а также дать достаточно времени для подготовки к альтернативным форматам, таким как аудиокниги.
  • Взаимодействие . Поощряйте эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем, а также обеспечьте доступность методов общения для всех участников. Пример: назначьте групповую работу, в которой особое внимание уделяется сотрудничеству и придается большое значение различным навыкам и ролям.
  • Обратная связь . Регулярно предоставляйте конкретную обратную связь. Пример: Позвольте учащимся представить части своей работы для обратной связи до того, как будет сдан окончательный проект.
  • Оценка . Регулярно оценивайте успеваемость учащихся и соответствующим образом корректируйте инструкции. Пример: Используйте различные доступные методы и инструменты для оценки успеваемости учащихся в совместных группах и в индивидуальном порядке.
  • Размещение . Запланируйте дополнительные приспособления для удовлетворения любых конкретных потребностей учащихся. Пример: будьте готовы предоставить материалы в альтернативных форматах, изменить местонахождение классной комнаты или организовать другие приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Хотя применение универсального дизайна обучения (UDI) не устраняет необходимость в специальных приспособлениях, например, сурдопереводчике для глухого учащегося, оно обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства учащихся. Применяя UDI в курсах по мере их создания, преподаватели сводят к минимуму необходимость вносить изменения позже. Например, предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на доступном веб-сайте может устранить необходимость предоставления материалов в альтернативных форматах. Для получения дополнительной информации о размещении и примерах того, что следует запланировать, посетите наши страницы размещения .

Какие практики UD связаны с областями применения?

Платформу UD можно доработать, разработав примеры практик, которые могут использовать люди, желающие применить ее к конкретному приложению. Например, в публикации «Равный доступ: универсальный дизайн инструкций » вы найдете исчерпывающий список примеров, каждый из которых явно связан с одним или несколькими принципами UD, UDL и IT». AccessCollege 9Совместная группа 0020 помогла разработать списки примеров для UD практик, о которых сообщается в Центре универсального дизайна в образовании . Там вы найдете практики, соответствующие UD

  • , инструкция
  • .
  • услуги
  • технология
  • физических пространств
  • проектов, экспонатов конференций, презентаций и профессиональных организаций

В следующей таблице приведены примеры методов, основанных на каждом из элементов четырех наборов принципов, лежащих в основе UD Framework.

 Принцип

Пример практического применения принципов

UD 1. Справедливое использование

Карьерные услуги . Объявления о вакансиях представлены в форматах, доступных для людей с самыми разными способностями, ограниченными возможностями, возрастом, расовым/этническим происхождением и технологиями.

UD 2. Гибкость в использовании

Музей кампуса . Дизайн выставки позволяет посетителю читать или слушать описания содержимого витрин.

UD 3. Простой и интуитивно понятный

Оценка . Тестирование проводится предсказуемым и прямолинейным образом.

УД 4. Воспринимаемая информация

Общежитие . Система аварийной сигнализации имеет визуальные, слуховые и кинестетические характеристики.

УД 5. Допуск на ошибку

Учебное программное обеспечение. Приложение предоставляет рекомендации, когда учащийся делает неправильный выбор.

UD 6. Низкие физические усилия

Учебный план . Программное обеспечение включает экранные кнопки управления, которые достаточно велики для учащихся с ограниченными навыками мелкой моторики.

UD 7. Размер и пространство для доступа и использования

Научная лаборатория . Регулируемый стол и гибкая рабочая зона подходят для правшей и левшей с широким диапазоном физических характеристик.

UDL 1. Множественные средства поражения

Курсы . Несколько примеров обеспечивают актуальность для разнообразной студенческой группы.

UDL 2. Множественные средства представления

Продвижение услуг . Для передачи информации о предоставляемых услугах используются различные формы доступных средств массовой информации.

УДЛ3. Несколько средств действия и выражения

Курсовой проект . Назначенный проект оптимизирует индивидуальный выбор и автономию.

WCAG 1. Воспринимаемый

Сайт службы поддержки студентов . Слепой человек, использующий программу чтения с экрана, может получить доступ к содержимому изображений, поскольку для них предусмотрены текстовые описания.

WCAG 2. Рабочий

Система управления обучением (LMS). Человек, который не может управлять мышью, может перемещаться по всему содержимому и управлять всеми функциями, используя только клавиатуру (или устройство, имитирующее клавиатуру).

WCAG 3. Понятно

Учебные материалы. Для необычных слов, фраз, идиом и аббревиатур даны определения.

WCAG 4. Прочный

Бланки заявлений. Электронные формы можно заполнять с помощью широкого спектра устройств, включая вспомогательные технологии.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 45.

Каков процесс подачи заявки на UD?

Процесс — это последний элемент в UD Framework. В следующем списке приведен пример процесса применения универсального дизайна в высшем образовании (UDHE). Его можно адаптировать к любому применению UD.

  1. Определение области применения и лучших практик. Укажите продукт или среду, к которой вы хотите применить UDHE. Определите лучшие практики в области приложения (например, основанные на фактических данных методы обучения, технологические стандарты, спецификации архитектурного дизайна).
  2. Учитывайте разнообразные характеристики потенциальных пользователей. Опишите различные характеристики потенциальных пользователей, для которых предназначено приложение, например, в отношении пола; возраст; этническая принадлежность; раса; родной язык; предпочтения в обучении; размер; способности видеть, слышать, ходить, манипулировать объектами, читать, говорить, а также трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке взаимодействия с продуктом или средой.
  3. Интеграция UDHE с лучшими практиками в этой области . Интегрируйте методы UDHE (подкрепленные соответствующими принципами UD, UDL и WCAG) с лучшими практиками в области применения, чтобы максимизировать преимущества приложения для людей с широким спектром характеристик.
  4. План размещения. Разработать процессы предоставления приспособлений для лиц, для которых дизайн не обеспечивает автоматический доступ (например, с помощью вспомогательных технологий или сурдопереводчиков). Сделайте эти процессы известными с помощью вывесок, программ, публикаций или веб-сайтов.
  5. Оценить. После внедрения продукта или среды соберите отзывы от людей с различными характеристиками, которые его используют (например, с помощью онлайн-опросов, фокус-групп). Внесите изменения на основе результатов. Вернитесь к шагу 3, если результаты вашей оценки свидетельствуют о необходимости внесения улучшений в ваш проект.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 47–8.

Для дальнейшего изучения UD Framework

Дополнительную информацию и другие примеры о UD Framework можно найти в книге Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна и в Центре универсального дизайна в образовании .

О программе DO-IT

Программа DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает повысить успешное участие людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как естественные науки, инженерное дело, математика и технологии. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.

Гранты и подарки предназначены для финансирования публикаций, видеороликов и программ DO-IT, направленных на поддержку успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.

Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.

Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте Форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видеороликов и учебных материалов используйте Форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.

Для получения дополнительной информации, включения в список рассылки DO-IT, запроса материалов в альтернативном формате, а также комментариев и предложений относительно публикаций или веб-страниц DO-IT обращайтесь по телефону:

DO-IT
Вашингтонский университет
Box 354842
Seattle, WA 98195-4842
[email protected]
www.uw.edu/doit

206-685-DOIT (3648) (голос/TTY)
888-972-DOIT (3648) (голос/TTY)
206-221-4171 (факс)
509-328-9331 (голос/телетайп) Спокан

Основатель и директор: Шерил Бургшталер, доктор философии.

Финансирование и партнеры DO-IT

Благодарность

Эта публикация основана на работе, поддержанной Национальным научным фондом и Министерством образования США. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения федерального правительства.

Copyright © 2021, 2015, 2012, 2009, 2008, 2006, 2005, 2004, Вашингтонский университет. Разрешается копировать эти материалы в образовательных, некоммерческих целях при условии указания источника.

Покупка сберегательных облигаций — TreasuryDirect

Покупка электронных сберегательных облигаций EE или I

TreasuryDirect — это официальное приложение правительства США, в котором вы можете покупать и хранить сберегательные облигации.

Узнайте о TreasuryDirect Откройте счет TreasuryDirect

Чтобы купить сберегательную облигацию в TreasuryDirect:

  1. Зайдите на свой счет в TreasuryDirect.
  2. Выберите BuyDirect.
  3. Выберите, хотите ли вы облигации EE или I, а затем нажмите «Отправить».
  4. Заполните остальную информацию.
  • Информацию о регистрации см. в разделе Регистрация ваших облигаций (кому они принадлежат).
  • Если вы планируете подарить облигацию другому человеку, см. раздел Дарение сберегательных облигаций в качестве подарка.

Вы можете купить электронную сберегательную облигацию на любую сумму от 25 до 10 000 долларов до пенни. Например, вы можете купить электронную сберегательную облигацию за 75,38 доллара.

В любой календарный год вы можете купить электронные сберегательные облигации серии EE на сумму до 10 000 долларов И электронные сберегательные облигации серии I на сумму до 10 000 долларов США для себя как владельца облигаций. Это в дополнение к сумме, которую вы можете потратить на покупку сберегательных облигаций для ребенка или в качестве подарка.

Узнайте больше о том, сколько я могу тратить и сколько я могу иметь.

Покупка с помощью нашего Плана сбережений на заработную плату

Другой способ купить сберегательные облигации — попросить вашего работодателя перевести деньги с каждой зарплаты прямо на ваш счет в TreasuryDirect.

Вы сами решаете, какую сумму откладывать на сберегательные облигации, после чего все происходит автоматически (например, перевод оставшейся части зарплаты в банк прямым депозитом). Если у вас еще нет счета в TreasuryDirect, откройте его.

  • Войдите в свою учетную запись TreasuryDirect и следуйте инструкциям, чтобы настроить план накопления заработной платы.
  • Выберите тип сберегательных облигаций, который вы хотите (EE или I), и сумму, которую вы хотите для каждой облигации.
  • Попросите своего работодателя переводить деньги с каждой зарплаты на ваш счет в TreasuryDirect.
  • Чтобы ваш работодатель отправил деньги

    Вы должны заполнить форму прямого депозита, в которой необходима следующая информация:

    • «Название банка-получателя»: TREASURYDIRECT (все заглавные буквы, без пробела)
    • Маршрутный номер для TreasuryDirect: 051736158
    • Ваш 10-значный номер счета TreasuryDirect, без дефисов, с буквой P в конце
    • (пример: A123456789P)

    • Сколько денег вы хотите, чтобы ваш работодатель присылал из каждой зарплаты
    • Если форма спрашивает, является ли это сберегательным счетом (22) или текущим счетом (23), вы можете выбрать любой из них. Это не имеет значения для нашей системы.

    Сообщите своему работодателю, что он может отправить нам деньги в любом из этих 3 форматов файлов ACH:

    • PPD (заранее оговоренный платеж и депозит)
    • CCD (Корпоративный кредит или дебет)
    • CTX (корпоративная торговая биржа) — пользователи CTX должны отправить соглашение с участником TD/CTX и использовать формат файла TreasuryDirect CTX.
    Что происходит в TreasuryDirect

    Деньги, которые ваш работодатель отправляет каждый раз, зачисляются на специальный сертификат о задолженности по плану сбережений заработной платы (C of I) на вашем счете в TreasuryDirect. Каждый раз, когда баланс в этом конкретном C of I становится достаточно большим, чтобы купить выбранную вами облигацию на выбранную вами сумму, мы выпускаем вам этот тип сберегательной облигации на эту сумму.

    Например: Если вы хотите купить сберегательные облигации Серии I на 50 долларов и просите своего работодателя переводить 25 долларов с каждой зарплаты на ваш счет в TreasuryDirect, мы выпускаем для вас облигацию на 50 долларов после каждой второй выплаты зарплаты. Вам не нужно думать об этом снова или делать что-то еще. Вы продолжаете получать больше сберегательных облигаций автоматически, пока не измените или не отмените свой план сбережений на заработную плату.

    Каждая сберегательная облигация приносит проценты на ваш счет в TreasuryDirect до тех пор, пока вы не сообщите нам обналичить облигацию или пока не истечет 30-летний срок, приносящий проценты.

    Покупка бумажных сберегательных облигаций серии I

    Единственный способ получить бумажные сберегательные облигации в настоящее время — это использовать налоговый возврат IRS.

    Вы можете купить любую сумму до 5000 долларов с шагом 50 долларов.

    Мы можем выпустить несколько облигаций для выполнения вашего заказа. Облигации могут быть разного номинала. Мы используем облигации на 50, 100, 200, 500 и 1000 долларов. Опять же, сумма вашей покупки может быть любой, кратной 50 долларам, от 50 до 5000 долларов. Вам нужно сообщить нам только сумму. Определяем номиналы.

    Чтобы купить бумажные сберегательные облигации, вы используете форму IRS 8888, чтобы указать, какая часть вашего возмещения должна быть направлена ​​на сберегательные облигации, а какая – непосредственно вам (чеком или прямым переводом на ваш банковский счет).

    В форме 8888 вы также указываете, кому будут принадлежать облигации. Это означает, что вы можете подарить бумажные сберегательные облигации себе или кому-либо еще (в подарок). Если у вас есть достаточно денег в вашем возврате, вы можете купить несколько облигаций и, если хотите, вы можете дать им несколько регистраций.

    Вы можете купить бумажные сберегательные облигации на сумму до 5000 долларов США с возвратом налогов за каждый год.

    Узнайте больше о том, сколько я могу потратить и сколько я могу иметь.

    Регистрация сберегательных облигаций (Кому они принадлежат?)

    Независимо от того, покупаете ли вы электронную или бумажную облигацию, вы должны указать, кому принадлежит облигация.

    Вы можете назвать себя, ребенка, себя и кого-то еще (либо в качестве другого владельца, либо в качестве бенефициара), или кого угодно, кому вы хотите подарить сберегательную облигацию.

    Но человек (или люди), которого вы называете, должен соответствовать следующим условиям:

    • Лицо должно иметь номер социального страхования.
    • Лицо также должно соответствовать любому из этих трех условий:
      • Гражданин США, независимо от того, проживает ли он в США или за границей, или
      • резидент США или
      • Гражданский служащий США, где бы он ни проживал

    Вы также можете зарегистрировать облигацию на имя траста или имения. Электронная облигация в TreasuryDirect также может быть выпущена на имя корпорации, товарищества или другого юридического лица.

    Примечание. Если вы планируете использовать деньги от сберегательных облигаций для оплаты обучения вашего ребенка в колледже, НЕ вносите залог на имя ребенка. Держите связь на свое имя. См.

    Использование сберегательных облигаций для высшего образования

    Для получения дополнительной информации о том, кто должен платить налоги с процентов по сберегательным облигациям, см.

    Налоговая информация по облигациям EE и I

    Для получения подробной информации о том, какие регистрации разрешены и как зарегистрировать ваши облигации, см.

    Регистрация сберегательных облигаций (кому они принадлежат)

    Управление сберегательными облигациями для ребенка до 18 лет

    См. примечание выше об использовании сберегательных облигаций для получения высшего образования. Независимо от того, являются ли облигации бумажными или электронными, чтобы использовать их для расходов на обучение в колледже, облигации должны быть на имя взрослого, а не ребенка!

    Но, за этим исключением, вы можете указать ребенка как владельца как бумажных, так и электронных сберегательных облигаций.

    Бумажные сберегательные облигации

    Если вы покупаете бумажные сберегательные облигации для своего ребенка, вы несете ответственность за сохранение этих облигаций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *