Возрастная категория детей: О возрастных группах в педиатрии.
Различия возрастных групп детей | Как сплотить детей в лагере
Детский лагерь – это особый мир. Сложность заключается в том, что в нём пересекаются разные возрастные группы детей. Сотрудникам лагеря и родителям, важно понимать на каком этапе взросления находится ребенок, чтобы грамотно найти к нему подход и учесть его интересы. Байтик работает только с подготовленными профессионалами и педагогами, которые внимательны к любому ребёнку и всегда знают, как помочь маленькому другу.
Перечень возрастных групп у детей
Формируя отряд, важно учитывать деление по возрастам:
- младшая группа – 6-8 лет;
- средняя младшая – 9-10 лет;
- средняя – 11-12 лет;
- старшая – 12-14 лет.
Обычно дети попадают в лагерь до 14 лет, иногда – до 16. Чаще возраст колеблется от 6 до 14 лет. При формировании отряда учитывается не только сам возраст, но и особенности развития. Сложности могут возникнуть с подростками.
Характерные черты и особенности
Формирование возрастных групп – важная задача вожатых. От этого зависит, насколько комфортно каждый воспитанник будет чувствовать себя в лагере.
Воспитатели должны знать характеристики возрастных групп детей, чтобы успешной найти подход к каждому члену отряда.
Младшие школьники
Подвижны, непоседливы, проявляют активность, общительность, любознательность. Им сложно долго задерживать внимание на одном предмете, поэтому в занятиях требуется разнообразие. Одни ребята быстро привыкают к обстоятельствам, охотно общаются, играют со сверстниками. Другие проявляют замкнутость, плохо едят, плачут. У школьников этого возраста пока небольшой опыт коллективной деятельности, поэтому воспитателям надо учить их действовать сообща, проявлять внимательность, доброжелательность.
Средняя младшая группа
Представители этого возраста проявляют больше самостоятельности, охотно общаются, включаются в коллективную работу. Часто объединяются в небольшие сообщества – девочки с девочками, мальчики с мальчиками.
Школьники проявляют любознательность, стремятся к творчеству. Взрослым важно не подавить их активность, а поддерживать стремление узнавать, учиться. Пренебрежительное отношение со стороны старших ранит школьника, он может замкнуться, потерять интерес к деятельности.
Средняя и старшие группы
Подростковый период – один из наиболее сложных. В отрядах появляются лидеры. Нередки конфликты. Как правило, каждый подросток в этом возрасте стремится быть лидером в каком-то виде деятельности, показать свои способности, умения, быть значимым.
У воспитанников этой возрастной категории развиты навыки самостоятельности, коллективной работы. Им сложно воспринимать опеку, строгий контроль. Новый характер приобретают и отношения между мальчиками и девочками. Для формирования коллектива вожатому приходится проявить максимум такта, сохранив при это контроль над отрядом.
Старшие подростки стремятся к самостоятельности, взрослые уже не являются для них таким авторитетом. Большое влияние оказывают субкультуры. В этом возрасте часто возникает первая любовь и связанные с ней переживания. Поэтому взрослым стоит уделять подросткам максимум внимания и такта. Важно учитывать возрастные особенности детей старшей группы, так как подростки часто неуправляемы.
Как найти подход к ребёнку
При расселении рекомендуется в одной комнате размещать ребят с минимальной разницей в возрасте. Дети различных возрастных групп находятся на разных этапах развития и им бывает сложно понять друг друга. Кроме того, существует вероятность, что старшие могут давить авторитетом младших или использовать их в своих интересах, а те не смогут постоять за себя.
Что делать:
- наблюдать, но не быть надзирателем;
- избегать ситуаций, вызывающих психическое напряжение;
- младшим демонстрировать заботу, старшим – уважение;
- учитывать особенности возрастных групп детей и в соответствие с этим подбирать методы воздействия, контроля, обучения.
Каждая личность индивидуальна. Один будет проявлять активность, лидерские задатки, другой предпочитает проводить время в одиночестве. Важно не допустить в отряде конфликтов и притеснений. Детей разных возрастных групп учат взаимодействовать между собой, помогать младшим.
Как в отряде держится баланс
Хорошая атмосфера в отряде – часть успеха. Важно уметь сплотить подопечных между собой, чтобы они нашли общие интересы и активно общались. Необходимо придумать игры для детей разных возрастных групп, чтобы научить их общению и правильному взаимодействию.
Как помочь отряду стать сплоченным:
- Поставить общую цель.
- Давать каждому проявить себя.
- Планировать деятельность вместе.
- Давать возможность общаться вместе.
- Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей группы.
- Проводить игры на сплочение, совместные вечера.
- Оказывать при необходимости помощь каждому воспитаннику.
- У каждого младшего и старшего школьника должно быть право высказаться, принимается любое мнение.
Работа с детьми разных возрастных групп требует знания психологии, педагогики, умения найти подход даже к сложному подростку. Вожатый – не только контролер, но и друг, советчик, помощник. Особый талант – найти подход к каждому ребенку, независимо от возраста, и сделать отряд единым целым. Лагерь на осенние каникулы — идеальное решение, чтобы вывести детей из учебной хандры и открыться новым взаимодействиям.
Возрастные особенности детей и подростков
Возрастными особенностями детей и подростков являются специфические свойства личности (ее психики) закономерно изменяющиеся в процессе возрастных стадий развития под воздействием процессов воспитания и обучения.
Каждый возрастной период (этап) развития личности характеризуется определенным уровнем развития ее познавательных способностей, мотивационной, эмоционально-волевой и перцептивной сферы.
Основными детскими и подростковыми возрастными периодами являются:
- младенческий возраст — 0-1 год жизни;
- ранний возраст — 1-2 года жизни;
- дошкольный возраст — 3-5 лет;
- младший школьный возраст — 6-11 лет;
- средний школьный возраст — 12-15 лет;
- старший школьный возраст — 16-18 лет.
Младенческий возраст (0-1 год). Ведущей деятельностью является непосредственное эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные действия, ощущения и восприятия. Активное функционирование зрительного и слухового анализаторов является важным моментом в психическом развитии ребенка. На основе зрительного и слухового сосредоточения происходит упорядочение двигательной активности ребенка и формирование реакции. Во втором полугодии ребенок уже способен устанавливать связь между словом, обозначающим предмет, и самим предметом. В словаре ребенка появляются первые слова.
Новообразованием этого возраста является формирование потребности в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним.
Большим достижением в развитии ребенка 2-го года жизни является ходьба. Это делает ребенка более самостоятельным и создает условия для дальнейшего освоения пространства. В этот период улучшается координация движений, дети осваивают все более сложные комплексы действий. Общение детей со взрослыми в раннем возрасте является непременным условием развития предметной деятельности — ведущей деятельности детей этого возраста. Овладение этими навыками приводит к усвоению ребенком общественного способа употребления вещей и оказывает решающее влияние на развитие начальных форм мышления.
Новообразованием этого возраста является развитие речи и наглядно-действенного мышления.
На третьем году жизни ребенок становится более самостоятельным: он научается элементам самообслуживания, отделять себя от взрослого, начинает относиться к себе как к самостоятельному «Я», т.е. у него возникают начальные формы самосознания. В этот период возникает «кризис трех лет». У ребенка появляется тенденция к самостоятельному удовлетворению своих потребностей, а взрослый сохраняет прежний тип отношений и тем самым ограничивает активность ребенка, который начинает противиться этому, делая порой все наоборот.
Новообразованием этого возраста является отделение себя от окружающих, сравнение себя с другими людьми.
Дошкольный возраст 3-6 (4-7) лет. Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда потребностей ребенка. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которого усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, а также потребность в движениях, приводящих к овладению целой системой разнообразных навыков и умений.
В процессе совместной деятельности дети приобретают опыт руководства другими детьми и опыт подчинения. Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра, в которой формируется поведение, опосредованное образом другого человека. Также большое значение и влияние на умственное развитие дошкольника оказывает обучение, в котором важнейшую роль играет распределение функции между участниками процесса учения.
Младший школьный возраст 6-10 (7-11) лет. Развитие психики детей этого возраста осуществляется главным образом на основе ведущей деятельности — учения. Учение для младшего школьника выступает как важная общественная деятельность, которая носит коммуникативный характер. В процессе учебной деятельности младший школьник не только усваивает знания, умения и навыки, но и учится ставить перед собой учебные задачи (цели), находить способы усвоения и применения знаний, контролировать и оценивать свои действия.
Новообразованием младшего школьного возраста являются произвольность психических явлений, внутренний план действий, рефлексия.
Подростковый возраст от 11-12 до 14-15 лет. Переход от детства к взрослости составляет главный смысл и специфическое различие этого этапа. Подростковый период считается «кризисным», такая оценка обусловлена многими качественными сдвигами в развитии подростка. Именно в этом возрасте происходят интенсивные и кардинальные изменения в организации ребенка на пути к биологической зрелости и полового созревания. Анатомо-физиологические сдвиги в развитии подростка порождают психологические новообразования: чувство взрослости, развитие интереса к противоположному полу, пробуждение определенных романтических чувств. Характерными новообразованиями подросткового возраста есть стремление к самообразованию и самовоспитанию, полная определенность склонностей и профессиональных интересов.
Старший школьный возраст 15-17 лет (ранняя юность). Главное психологическое приобретение ранней юности — это открытие своего внутреннего мира, внутреннее «Я». Главным измерением времени в самосознании является будущее, к которому он (она) себя готовит. Ведущая деятельность в этом возрасте — учебно-профессиональная, в процессе которой формируются такие новообразования, как мировоззрение, профессиональные интересы, самосознание, мечта и идеалы. Старший школьный возраст — начальная стадия физической зрелости и одновременно стадия завершения полового развития.
Юношеский возраст от 14 до 18 лет. В юношеском возрасте происходит интенсивное физиологическое и психическое развития. Особое значение в юношеском возрасте приобретает моральное воспитание, основные виды деятельности — учение и посильный труд, увеличивается диапазон социальных ролей и обязательств.
Психическое развитие личности в юношеском возрасте тесно связано с обучением, трудовой деятельностью и усложнением общения со взрослыми. В связи с началом трудовой деятельности отношения между личностью и обществом значительно углубляются, что приводит к наиболее четкому пониманию своего места в жизни.
Пономарёв С.В., гипнолог, гипнотерапевт, психолог высшей категории
При использовании материала статьи ссылка на сайт www.psv.com.ua обязательна.
Читайте также:
Возрастные предпосылки развития умственных способностей
Родителям о детях с различными видами темпераментов
Подростковый возраст
Мотивация детей
Мотивация детей к школе
Наверх
Возрастные группы в детских садах. Возраст ребенка 3-4 года, какая группа?
3-4 года – это возраст, когда малыши идут в сад, познают общество, общение с коллективом, интеллектуально, физически и творчески начинают развиваться и познавать мир. Это возраст, когда ребенок познает не только общение в семейном кругу, но и начинает общаться за его пределами. Теперь ребенок воспринимает взрослого не только как родителя, но и как носителя общественной функции. Естественно, ребенок тоже хочет и стремится выполнять такую функцию, но пока что у него нет такой возможности, и поэтому на помощь приходит игра. Ребенок в 3-4 лет проявляет себя в игре, что принято на заметку детскими учреждениями и применяется как основное направление работы в детских садах и развивающих детских центрах.
Группы детских садов и их деятельность
Распределение детей проходит в зависимости от того, сколько им лет, другие личностные особенности учитываются воспитателями уже при контакте и в процессе игры или обучении.
Возрастные группы в детских садах делят на:
- Совсем маленькие детки от 1,5 до 2 – ясли.
- Первая и вторая младшая группа – возраст деток от 2 до 4 лет.
- Детям старшей группы не больше 5 лет.
- Подготовительная набирает дошкольников от 6 до 7 лет, которым предстоит идти в первый класс.
Ясельная группа – еще совсем маленькие дети, и главная цель в саду развить в них навыки самообслуживания, процесс мышления, память, психомоторные функции, отвечающие за развитие речи.
Первая младшая и вторая младшая группы помогают детям в сюжетно-ролевых играх формировать правильное поведение в разных ситуациях, а также с помощью развивающих игр тренировать память и развивать речь.
В средней группе детям помогают развивать нравственные и моральные представления.
А вот старшая сменяет игровую деятельность на более серьезные занятия, направленные на познание мира и социальных отношений.
Подготовительная группа помогает ребенку подготовиться к школе и уже более осознанно относиться к окружающему миру.
Специализированные группы детских садов
В некоторых детских садах набор происходит не только по возрасту, но и по принципу пребывания в ней детей и их развитию.
ГКП – группа недолгого пребывания, то есть туда набирают деток, чьи родители еще не готовы отдать малыша в сад на весь день, или же если очередь еще не подошла. Как правило, в них детей не много (около 15 человек), что будет положительно сказываться на реализации индивидуального похода к каждому ребенку.
Логопедическая группа, деятельность которой направлена на детей с проблемой развития речи (неправильное произношение), помогает, способствует развитию и улучшению речи.
Группы, набирающие детей, у которых ограничены возможности здоровья (нарушение зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержка в развитии, эмоционально-волевые расстройства). В них помогают детям, у которых ограничены способности, достигнуть результатов развития почти как у обычных детей.
Летняя группа собирает в себе разновозрастных детей на кратковременное пребывание, а именно на летний период. Ее деятельность направлена на развлечения (игры, походы).
Вторая младшая группа. Направление деятельности
Педагоги направляют свою работу на процесс, развивающий и формирующий понятия общей культуры, развитие интеллектуальных, личностных, физических качеств, осваивание учебного процесса у детей 3-4 лет.
У детей этого возраста начинается «кризис 3-х лет», что обязательно берется во внимание воспитателями и психологами, и деятельность педагогов в группе способствует развитию личностных качеств и направляет ребенка как индивидуальность в нужное русло.
В этом возрасте дети очень любознательны и все схватывают на лету, потому для более обширного развития их способностей и изучения мира с двух сторон ребенку предлагается ролевая игра, с помощью которой он видит и изучает ситуацию.
Вторая младшая группа возраст ребенка учитывает в первую очередь, потому игры подбираются внимательно и даже в некоторых случаях индивидуально для каждого ребенка.
Игры для детей 3-4 лет, применяемые в деятельности детского сада
В разных возрастных группах в детских садах развивают детей с помощью игр, и для каждой категории и возраста ребенка будут отдельные игры и ситуации, представленные в них.
Для совсем маленьких детей игры будут носить более развлекательный характер (подвижные, театрализованные), но при этом помогут малышам познать мир.
Игры для детей 3-4 лет абсолютно разные по направлению и каждая игра несет определенную функцию для развития маленького человека. Различают следующие:
- сюжетно-ролевые;
- подвижные;
- дидактические;
- театрализованные.
Сюжетно-ролевые помогают ребенку изучить ситуацию в двустороннем режиме, и учат общаться в группах из нескольких человек, развивают интерес к мышлению, развивают функцию общения.
Подвижные игры развивают физические способности ребенка, наблюдательность и внимательность.
Дидактические игры улучшают мышление, память, внимательность, учат ребенка быстро реагировать в ситуации, способствую улучшению памяти, помогают познать мир.
Театрализованные игры носят не только развлекательную функцию, но и вырабатывают социальную и эмоциональную сферу развития ребенка.
Игры для детей 3-4 лет – главный вид деятельности, с помощью которого они формируют свои индивидуальные качества и познают мир.
Примеры детсадовских игр для детей
Игры должны развивать физические, моральные, нравственные качества ребенка. Кроме того, помогать познавать окружающий мир, поведение и общение в обществе (научить различать, что хорошо, а что плохо, формировать дружелюбие в общении, научить общаться спокойно, закрепить организованность в поведении и научить соблюдать правила).
Примеры детсадовских игр:
- Дидактические игры: «Поры года», «Эмоции», «Одежда по порам года», «Для кого домик» и т. д. Данные игры развивают у ребенка мышление и представление об окружающем мире и развитии человека.
- Сюжетно-ролевые: «Продавец и покупатель в магазине игрушек», «Врач и пациент в поликлинике», «Мама и ребенок на прогулке» и др. С помощью таких игр ребенок учится рассматривать ситуацию и поведение в ней с разных сторон, начинает понимать взрослых.
- Театрализованные игры – это инсценировки русских народных сказок, с помощью которых дети начинают различать плохое и хорошее, учатся правильному поведению.
- Подвижные игры: «Догонялки», «Передай другому», «Кошки-мышки» и т. д. Развивают общение со сверстниками и лидерские качества, не говоря уже о физическом развитии.
Кроме игр с детьми, в детских садах должны проводиться поучительные, развивающие беседы такого плана, например, как «Что значит слово “семья”?», «Почему нужно слушаться родителей?» и т. д.
Модель организации работы и проект образовательного процесса во второй младшей группе
Работа и проект во второй младшей группе утверждаются администрацией данного учреждения образования на основании соответствия предписаний вышестоящих инстанций.
Возрастные группы в детских садах в принципе работают практически по одному распорядку дня.
Работа реализуется в пятидневном режиме по 10 часов в день.
Вторая младшая группа, возраст детей в которой 3-4 года, реализует свою работу через прямой контакт с родителями и детьми, как совместно, так и индивидуально.
Каждое утро обязательный опрос родителей о самочувствии и настроении ребенка. Режим и распорядок дня способствуют правильному развитию детского организма и личности.
В конце дня происходит подведение итогов, обсуждение творческих работ, информирование родителей.
Проект во второй младшей группе образовательного процесса составляется и основывается на игровой, познавательной, исследовательской, художественно-эстетической, двигательной деятельности.
Вторая младшая группа, возраст детей которой является главной составляющей работы, в обязательном порядке проводит психоанализ и анализ творческого мышления каждого ребенка для осуществления индивидуального подхода и развитию его как личности.
Кроме работы с детьми, педагоги активно проводят работу с родителями. В нее входит партнерство родителей и воспитателей, обсуждение целей и задач работы педагогов второй младшей группы, изучение родителей и их отношения к воспитанию в семье.
Педагоги и психологи проводят беседы с родителями, привлекают их к участию в деятельности группы, создают условия для совместного времяпровождения ребенка и родителей за художественно-эстетической работой с целью улучшить взаимосвязь и понимание между ними.
Родительское собрание во второй младшей группе подразумевает собой беседы и полное информирование родителей о предстоящей и проделанной работе педагогов.
Вторая младшая группа в ДОУ
Деятельность ДОУ направлена на развитие у детей художественно-эстетического и познавательного, речевого развития. Вторая младшая группа в ДОУ создает условия для развития в детях творческих качеств, улучшения речи, познания мира через искусство.
Помимо развивающих занятий, предусмотрены ежедневные прогулки во второй младшей группе по 2 раза за день на 2-3 часа.
Дети в группе развивают творческие способности нетрадиционной техникой рисования и нестандартными материалами. А также формируют качество самостоятельности и эстетический вкус через самостоятельный выбор материала и темы рисунка.
Художественно-эстетическое воспитание
Развитие художественно-эстетических навыков ребенка проходит через привитие любви к искусству (музыка, рисование, лепка, аппликационные работы) и окружающему миру, способствование собственному творческому направлению у детей, любовь к литературным произведениям (чтение сказок с помощью которых ребенок учится сопереживать), привитие любви к прекрасному.
Например, занятие по рисованию во второй младшей группе «Любимая сказка» развивает сразу творческую натуру ребенка и прививает любовь к фольклору и литературе.
Трудовая программа второй младшей группы детского сада
Вообще вторая младшая группа детского сада, учитывая особенности этого возраста у детей, строит свою деятельность не только с помощью игр и бесед. Педагоги и психологи основываются на рабочей программе, установленной Министерством образования.
Такая рабочая программа предусматривает не только развитие личностных качеств ребенка, но и формирование трудовой деятельности, развитие уважительного отношения к своему труду и к труду других, формирует основы безопасности (правила поведения в окружающей среде и т. д.). На основе таких предписаний составляется учебно-методический план работы в группе, строго по которому и проводятся занятия и игры с детьми.
Родительское собрание во второй младшей группе в обязательном порядке предусматривает ознакомление родителей и согласование с ними рабочей программы в группе.
Какой возрастной диапазон для педиатрии?
Есть много различий между детьми и взрослыми, поэтому вам нужно найти врача, специализирующегося на педиатрии для вашего ребенка. Но в каком возрасте начинать посещать детского врача с ребенком, а когда нужно переходить на взрослую медицину? Здесь, в Медицинском центре Саутсайд в Атланте, штат Джорджия, мы предлагаем помощь людям всех возрастов, и наши специалисты смогут рассказать вам больше о медицинских потребностях вашего ребенка.
Хотя все люди разные, вы заметите семь различных стадий развития. После неонатальной фазы ваш ребенок пройдет через младенчество, стадию ясельного возраста, затем раннее и среднее детство. К 12 годам они станут подростками, но не будут считаться полностью взрослыми, пока им не исполнится 21 год. В большинстве случаев ваш ребенок может обратиться к взрослому врачу после 18 лет.
Что такое педиатрия ?
Младенцы, дети и подростки — это не просто маленькие взрослые. На самом деле у них есть свои проблемы со здоровьем, и иногда лекарства, которые хорошо действуют на взрослых, могут нанести ущерб растущему организму. По этой причине существует специальное направление медицины для молодых пациентов. Детский врач работает с людьми, чье тело и разум все еще развиваются, помогая родителям обеспечить безопасность и здоровье их потомства в течение важных первых лет жизни.
Детский возрастной диапазон
Если у вас есть ребенок, вам может быть интересно, как долго вы должны посещать педиатрического врача и когда вам следует перевести ребенка на лечение для взрослых. Вам также может быть интересно узнать, чем отличаются разные возрастные диапазоны и на что нужно обращать внимание по мере роста вашего ребенка. Существует множество различных способов классификации детей, но в целом мы различаем семь различных этапов, начиная с момента рождения ребенка до достижения им 21 года.
Каждый из этих этапов сопряжен со своими проблемами, поэтому важно осведомлены о наиболее важных характеристиках текущего этапа вашего ребенка. Хотя большинство педиатрических врачей и медсестер обучены работе с детьми и подростками всех возрастов, вам может понадобиться обратиться к специалисту, если возникнет что-то очень специфическое. Медицинская бригада вашего ребенка сможет рассказать вам больше, когда вы посетите клинику.
Новорожденный
Первые 27 дней имеют решающее значение для развития вашего ребенка, и на этом этапе дети очень разные. Если ваш ребенок родился преждевременно, неонатальная стадия может длиться дольше, так как любое время до даты родов обычно не учитывается. В это время ваш ребенок приспосабливается к миру и устанавливает режим кормления. Оба родителя также начнут связываться с ним или с ней.
На этом этапе проявляются многие врожденные или врожденные дефекты, поэтому вам необходимо внимательно следить за своим ребенком. В течение первого месяца жизни ваш ребенок также более восприимчив к инфекциям, которые впоследствии могут стать серьезными. По этой причине у вас должна быть под рукой информация о вашей клинике. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего новорожденного ребенка, это может быть очень неприятно. Не стесняйтесь позвонить нам и поговорить с одним из наших специалистов.
Младенчество
Ваш ребенок будет считаться младенцем в возрасте от одного месяца до одного года. На этом захватывающем этапе вы заметите множество шагов развития, начиная с улыбки, поднятия головы и захвата предметов. К концу фазы ребенок, скорее всего, сможет ползать, стоять, говорить несколько слов и играть в игры с вами или братьями и сестрами.
Младенчество — увлекательное время, потому что происходит так много больших изменений, но большинство детей несколько раз заболевают в течение первого года жизни. У них может быть простая простуда, некоторые проблемы с кожей, такие как опрелости или инфекции. В некоторых случаях могут возникнуть более серьезные заболевания, такие как бронхит, поэтому вам нужно сохранять бдительность в течение всего этого года. Опять же, важно поговорить со своим врачом, если вы чувствуете, что ваш ребенок нездоров и ему не становится лучше.
Малыш
В возрасте от 1 до 2 лет ваш ребенок превращается в ребенка. На этом этапе малыша они начнут говорить и станут более подвижными. Хотя физический рост и моторное развитие не будут такими быстрыми, как раньше, вы все равно сможете наблюдать множество изменений в своем ребенке. В частности, они будут развивать эмоциональную осведомленность, больший интеллект и социальные связи.
Вам по-прежнему придется проявлять бдительность в отношении болезней и инфекций, но у малышей больше шансов получить травму, чем серьезные осложнения для здоровья от болезни. Это связано с тем, что они начинают больше передвигаться самостоятельно, поэтому они подвержены падению или столкновению с объектами. Если ваш малыш получил травму, вам следует отвезти его в поликлинику для осмотра, так как врачи смогут убедиться в отсутствии серьезных повреждений.
Раннее детство
В возрасте от 2 до 5 лет мы переживаем раннее детство. Ваш ребенок испытает множество физических, социальных и эмоциональных изменений, когда его мозг вырастет почти до 90% своего взрослого размера. К концу этапа у них будет хорошая зрительно-моторная координация и они смогут хорошо говорить. Вы также можете начать учить их читать и писать во второй половине этого этапа.
В этом возрасте мы часто впервые вступаем в активный контакт с другими людьми, например, через игровые группы и детский сад. Из-за более активного общения ваш ребенок может чаще подхватывать такие болезни, как грипп. Наши врачи, специализирующиеся на педиатрии, могут рассказать вам, как справиться с легкими проблемами в домашних условиях, и вы можете посетить нас, если у вас есть более серьезные проблемы.
Среднее детство
Дети в возрасте 6-11 лет считаются детьми среднего возраста. В начальной школе они будут больше узнавать о себе и окружающем мире. Некоторые дети могут уже начать половое созревание в последние годы этой стадии, но другие достигнут этого только через несколько лет. Дружба со сверстниками и отделение от родителей становятся более важными.
У большинства детей в эти годы не возникает серьезных проблем со здоровьем, но если у вашего ребенка аутизм, СДВГ или проблемы с психическим здоровьем, это может стать более выраженным и заметным, особенно в школьной среде. Возможно, вам придется тесно сотрудничать с вашей клиникой, чтобы справиться с симптомами и помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал. Травмы и легкие заболевания остаются обычным явлением на этом этапе.
Ранний подростковый возраст
Подростковый возраст у большинства детей начинается в возрасте 12 лет, и подростковый период не заканчивается, пока им не исполнится 18 лет. Ваш подросток начнет осознавать себя, достигнет половой зрелости и укрепит связь со сверстниками. Взаимодействие с людьми той же возрастной группы имеет решающее значение для детей-подростков, и они будут все больше и больше отделяться от своих родителей и опекунов.
Если у вашего ребенка есть особые потребности, вам необходимо будет продолжать тесно сотрудничать с вашей клиникой, чтобы следить за ситуацией. В дополнение к болезням и травмам, связанным со спортом, вашему подростку может понадобиться помощь с его сексуальным здоровьем и благополучием. Такие темы, как наркотики, расстройства пищевого поведения и изменения настроения, следует часто обсуждать, и многие дети-подростки могут получить пользу от психиатрических услуг, таких как консультирование.
Поздний подростковый возраст
В возрасте от 18 до 21 года ваш ребенок считается взрослым, но он все еще будет развиваться. На этом этапе молодые люди формируют взрослые отношения со своими родителями, отделяются от опекунов и начинают проявлять более высокий уровень предвидения и абстрактного мышления.
В большинстве случаев педиатрическая помощь заканчивается в возрасте 18 лет, и в это время ваш ребенок начинает посещать врача общей практики. Здесь, в клинике, мы лечим детей в педиатрическом отделении до 18 лет, после чего направляем их в наш центр взрослой медицины.
Как найти хорошего педиатра для вашего ребенка
Теперь, когда вы знаете, почему педиатрическая медицина является такой важной областью и по каким причинам вам может потребоваться посещение врача на различных этапах развития вашего ребенка, вы можете задаться вопросом, как найти лучшего врача . Какая квалификация нужна вашему врачу? На что следует обратить внимание при первом посещении клиники и знакомстве с новым врачом? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных черт отличной клиники.
Квалификация
Прежде чем доверить здоровье и жизнь своего ребенка врачу, убедитесь, что он имеет соответствующую квалификацию. Если они работают в крупном учреждении или известной клинике, вполне вероятно, что они имеют высокую квалификацию и прошли проверку перед приемом на работу. Тем не менее, все же стоит поговорить с вашим педиатром о том, в какой области медицины он квалифицирован и каков его уровень опыта. Компетентный врач сможет ответить на все ваши вопросы.
Опыт работы с возрастной группой
Возможно, даже более важным, чем отличная квалификация, является опыт вашего врача. В то время как новые врачи могут быть такими же хорошими, вы будете чувствовать себя уверенно, зная, что ведете своего ребенка в клинику, где есть много опытных сотрудников, готовых помочь. Это особенно верно в деликатные ранние годы, когда ваш ребенок еще не способен четко общаться с вами.
Когда вы посещаете клинику, не стесняйтесь говорить со своим врачом или медсестрой об их опыте работы с фазой и возрастной группой вашего ребенка. Они будут рады рассказать вам больше, и вы даже можете получить новую информацию и советы о том, как лучше заботиться о своем ребенке.
Сострадание
Дети очень впечатлительны, и то, как к ним относится ваш врач, вероятно, останется с ними на всю оставшуюся жизнь. Выбрав профессионала, который проявляет сочувствие и готовность заниматься с вашим ребенком, вы можете значительно облегчить ему жизнь и избежать любых травм, которые могут вызвать проблемы в будущем. Посещение педиатра должно стать для ребенка положительным и интересным опытом, а не поводом для страха.
Запишитесь на консультацию сейчас
В процессе взросления дети проходят множество различных этапов, начиная с деликатной неонатальной фазы и заканчивая поздним подростковым возрастом. Каждый из них приносит свои собственные проблемы со здоровьем, поэтому вам следует найти врача, специализирующегося на педиатрии, который поможет вам в этом процессе. Большинство детских клиник будут лечить маленьких пациентов до 18 лет, хотя люди не считаются полностью взрослыми, пока им не исполнится 21 год. куда обращаться, если возникнет чрезвычайная ситуация. Вы даже можете прийти на осмотр и пройти оздоровительный осмотр, так как это может помочь вашему ребенку привыкнуть к клинике. Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами в Медицинском центре Саутсайд в Атланте, штат Джорджия. Будем рады ответить на все ваши вопросы и приветствовать вашего ребенка в центре.
Возрастные группы по уходу за детьми | Диапазоны для младенцев, малышей
Эмили управляет популярным детским садом в своем родном городе Феникс, штат Аризона. Таким образом, она хорошо знакома с различными возрастными диапазонами ухода за детьми и различиями между ними.
Как ей не быть? Она ухаживает за двумя младенцами и тремя малышами по будням с 8 утра до 6 вечера. Пара шестилетних детей по понедельникам, средам и четвергам с 15:00. до 17:00 Она даже присматривает за 11-летним ребенком по пятницам, когда он возвращается из школы.
Весь этот опыт позволяет ей планировать соответствующие мероприятия, закуски и т. д. для детей, о которых она заботится. Хотите научиться делать так же? Продолжай читать! Мы научим вас всему, что вам нужно знать о возрастных группах по уходу за детьми, чтобы вы могли стать экспертом, как Эмили.
Почему важны возрастные диапазоны и группы по уходу за детьми?
Возрастные группы имеют значение, потому что разный возраст требует разных подходов к уходу за детьми.
Очевидно, что вы не будете планировать те же ежедневные занятия и меню для младенца, что и для восьмилетнего ребенка. Эти дети находятся на совершенно разных стадиях развития и нуждаются в разных подходах, чтобы обеспечить положительный опыт в вашем центре.
Хотя это крайний пример, у многих детей более близкого возраста тоже разные потребности. Четырехлетний и шестилетний ребенок с разницей всего в два года требуют разных подходов к уходу за детьми, о чем крайне важно помнить.
Основные возрастные группы по уходу за детьми
Ниже мы описываем четыре основных возрастных диапазона детей, о которых вам необходимо знать, соответствующие методы ухода за каждым из них и идеальные соотношения детей для каждой группы.
1. Возраст младенцев
Младенцы могут быть определены как любой ребенок в возрасте от 0 до 18 месяцев. На этом этапе дети проходят невероятное развитие. Младенцы научатся переворачиваться, ползать, ходить и улыбаться. Они могут даже начать говорить.
Ваш центр должен поощрять эти важные вехи через соответствующую возрасту образовательную программу, социальное взаимодействие с другими детьми, новый опыт и многое другое.
В то же время все эти разработки несут с собой потери, а это означает, что в расписании вашего центра по уходу за детьми грудного возраста должно быть достаточно времени для отдыха младенцев. Просто имейте в виду, что маленькие дети редко придерживаются постоянного графика и, как правило, спят в любое время дня.
Идеальный размер группы: Для младенцев мы рекомендуем соотношение детей 1:3. Это означает, что на каждых трех младенцев, о которых заботится ваш центр, вы должны нанимать как минимум одного обученного сотрудника. Проверьте свои местные правила, чтобы убедиться, что это соотношение детей соответствует вашему региону, и в качестве бонуса используйте программное обеспечение для управления уходом за детьми, чтобы отслеживать соотношения, гарантируя, что вы всегда соблюдаете их.
2. Возрастной диапазон детей младшего возраста
Следующей возрастной группой по уходу за детьми, малышей, может быть любой ребенок в возрасте от 18 месяцев до 3 лет. Дети на этом этапе также работают над достижением важных вех. Некоторые из них включают в себя обучение речи, общение с другими детьми и приучение к горшку.
Ваш центр должен помочь малышам достичь этих и других вех, планируя увлекательные занятия, которые стимулируют их ум и обеспечивают правильное развитие.
Эти занятия могут включать чтение рассказов, физические упражнения, прием пищи или любые другие действия, способствующие развитию социальных навыков, крупной и мелкой моторики, а также языковых навыков безопасным способом .
В отличие от младенцев, большинство (если не все) малышей, за которыми вы наблюдаете, должны быть в состоянии соблюдать ежедневный график запланированных занятий. Это означает, что вы можете планировать гораздо более предсказуемый день для себя и своих детей, что ценят многие семейные воспитатели.
Идеальный размер группы: Для малышей мы рекомендуем соотношение детей 1:4. На каждые четыре ребенка ясельного возраста, о которых заботится ваш центр, вы должны нанять как минимум одного обученного сотрудника. Обратитесь в местное лицензионное агентство, чтобы убедиться, что это соотношение детей подходит для вашего региона.
3. Возрастной диапазон детей младшего возраста
После детей ясельного возраста наступает стадия детей младшего возраста, которую можно определить как детей в возрасте от трех до пяти лет. Маленьким детям можно дать больше свободы, чем малышам и младенцам. Эта независимость часто приводит к повышению уверенности и навыков.
Например, маленькие дети должны осваивать физические навыки, такие как прыжки, подъем по лестнице на разных ногах и правильное владение мелками. Они также должны освоить социальные и умственные навыки, например, как играть с другими детьми, считать от пяти до десяти вещей и следовать простым указаниям.
Чтобы помочь маленьким детям, о которых вы заботитесь, освоить основные навыки, планируйте такие мероприятия, как рассказы, игры с кубиками, уроки творчества, занятия музыкой и многое другое.
Идеальный размер группы: 9 человек0112 Для детей младшего возраста мы рекомендуем соотношение детей 1:6. Таким образом, на каждые шесть маленьких детей, о которых заботится ваш центр, наймите хотя бы одного обученного сотрудника. Обратитесь в местное агентство по уходу за детьми, чтобы убедиться, что это соотношение детей соответствует правилам.
4. Дети школьного возраста
Когда детям исполняется пять лет, они переходят из стадии детей младшего возраста в стадию детей школьного возраста.
Это также важная веха для вашего детского сада, потому что это означает, что вы не будете присматривать за детьми в этой возрастной группе полный рабочий день . Вместо этого вы будете заботиться о них до и/или после школы и, возможно, летом, если вы проводите лагеря или другие летние программы.
Программы для детей школьного возраста должны включать структурированное время для выполнения домашних заданий, веселых физических упражнений и игр, здорового питания и время от времени экскурсий, когда это возможно.
Не забывайте, что возрастная группа детей школьного возраста достаточно велика, так как включает детей в возрасте от 5 до 12 лет. И не так много 12-летних, которые хотят делать то же, что и пять -годовалые.
В связи с этим важно предоставлять широкий спектр мероприятий для детей, о которых вы заботитесь, и позволять им выбирать, в каких из них они принимают участие, исходя из своих личных интересов. Примеры включают STEM, искусство, физкультуру и деятельность по созданию сообщества.
Примечание. Вы все равно должны выделить время для выполнения детьми домашних заданий, независимо от личных интересов ребенка.
Идеальный размер группы: Для детей школьного возраста мы рекомендуем соотношение детей 1:8. На каждые восемь детей, о которых заботится ваш центр, вы должны планировать найм по крайней мере одного обученного сотрудника. И, как всегда, проверьте местные правила, чтобы убедиться, что это соотношение детей подходит для вашего региона.
Все дети разные
Важно помнить, что нет двух одинаковых детей. Хотя возрастные группы по уходу за детьми, описанные выше, являются хорошими рекомендациями, не каждый ребенок идеально вписывается в них. Вот почему так важно поддерживать постоянный контакт с родителями детей, за которыми вы ухаживаете.
Регулярно сообщайте им новости о развитии их ребенка. При необходимости разработайте индивидуальные планы развития (в пределах разумного) для детей с особыми потребностями.
Better Childcare for All Age Ranges
Крайне важно понимать различия между каждым из возрастных диапазонов ухода за детьми, описанных выше. Без этих знаний вы не сможете должным образом заботиться о детях, за которыми наблюдаете, и обеспечить их достижение важных этапов развития.
Еще один способ помочь вам обеспечить высококачественный уход за детьми — использовать программное обеспечение для управления уходом за детьми, такое как Procare.
Наша простая в использовании платформа поможет вам отслеживать государственные стандарты дошкольного образования, чтобы вы могли быть уверены, что ваши дети получают образование, которого они заслуживают, и инструменты взаимодействия с родителями, чтобы информировать родителей об успеваемости их детей. Кроме того, Procare предоставляет пользователям простой способ отслеживать посещаемость, выставлять счета семьям и управлять книгами.
Более 45 эффективных советов по воспитанию детей разного возраста
Читайте дальше, родители!
- Эффективные советы для родителей в разных возрастных группах
Младенцы (0–1 год)
Малыши (1–2 года)
Малыши (2–3 года)
Дошкольники (3–5 лет)
Средний детский возраст (6–8 лет) )
Средний детский возраст (9-11 лет)
Подростки (12-14 лет)
Подростки (15-17 лет) - Положительные советы для родителей для всех возрастных групп
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Воспитание детей — одна из самых сложных задач в мире. Люди часто не осознают этого факта, пока сами не испытают родительство. С тех пор, как у пары рождается ребенок, задача воспитания начинается в виде непрерывного процесса.
Никто не занимается воспитанием детей, точно зная, как справиться со всем, что к ним приходит. Но лучшие родители всегда ищут способы стать лучше. Если вы окажетесь в такой ситуации, вы уже сделали первый шаг к тому, чтобы стать лучшим родителем, каким только можете быть.
То, насколько хорошо вы взаимодействуете с ребенком и воспитываете его, вероятно, является самой важной частью того, чтобы быть хорошим родителем. С другой стороны, родители, которые борются со своими родительскими обязанностями или просто не хотят совершенствоваться, могут в конечном итоге негативно повлиять на своих детей.
Взгляните на эти советы для родителей, которые помогут вашим детям стать хорошими людьми и преуспеть в жизни!
Эффективные советы для родителей для разных возрастных группСоветы для родителей разбиты по возрасту ребенка, чтобы удовлетворить его основные потребности в развитии.
Младенцы (0–1 год)- Обеспечьте безопасность, защитив свой дом от детей и приняв меры предосторожности в других ключевых областях (т. например, грудное молоко, если возможно)
- Занимайте ребенка различными стимулирующими занятиями, включая частое чтение
- Чаще разговаривайте с ребенком
- Обнимайте, держите на руках и дарите ребенку массу ласки
- Обеспечьте безопасность в таких областях, как опасность утопления, отравления, пожароопасность и острые предметы
- Читайте вашему малышу каждый день
- Поощряйте исследования и пробуйте новые вещи 9018 Ответьте позитивно к желаемому поведению
- Участвуйте вместе в веселых и интересных прогулках
Связанное Чтение: Ребенок испытывает трудности в школе? Советы о том, как помочь своим детямМалыши (2-3 года)
- Обеспечьте безопасность в таких областях, как опасность удушья, опасность утопления и безопасность автомобиля
- Научите своего малыша простым песням и стишкам
- Поощряйте чтение книг 910 9019
- Поощряйте положительное поведение, а не обращайте внимание на нежелательное
- Обеспечьте безопасность на улице (т. 0190
- Позвольте ребенку помогать с легкими делами по дому
- Используйте четкую и последовательную дисциплину
- Читайте ребенку, и пусть он выбирает книги вместе с вами.
- Предоставьте ребенку возможность сделать выбор.
Помогите своему дошкольнику закрепить знания по математике и английскому языку с помощью игр на SplashLearn. Обучение еще никогда не было таким увлекательным!
Родители, записывайтесь!
Средний детский возраст (6-8 лет)- Обеспечьте безопасность в таких местах, как дорожное движение и опасность утопления, научите своего ребенка просить о помощи и контролируйте его физическую активность
- Расскажите о школе и других важных вещах в жизни вашего ребенка
- Участвуйте в семейных мероприятиях
- Поощряйте внеклассные мероприятия и хобби
- Установите согласованные правила использования экрана
- Обеспечение безопасности в таких областях, как давление со стороны сверстников, ремни безопасности, рискованное поведение и здоровый выбор
- Уважайте чувства, мнения и интересы вашего подростка
- Знайте, где находится ваш подросток, и обеспечьте надзор со стороны взрослых
- Открыто обсуждать потенциально рискованное поведение, такое как секс, употребление алкоголя и наркотиков
- Ставить четкие цели и ожидания.
- Обеспечение безопасности в таких областях, как вождение; сексуальное поведение и другие опасные действия; комендантский час и ожидания; суицидальные мысли и позитивная дружба
- Открыто обсуждайте деликатные темы, такие как рискованное поведение и депрессия.
- Поощряйте подростка ставить цели и планировать заранее
- Проявляйте привязанность и проводите время вместе
- Помогите своему подростку принимать здоровые решения в отношении использования технологий и социальных сетей
- Уважайте мнение вашего подростка и его потребность в уединении
- Поощряйте здоровую заботу о себе в отношении сна, физических упражнений, питания и т. д.
Связанное чтение: Как узнать, чему учат детей в 3-м классеПоложительные советы для родителей для всех возрастов Группы
Если вы хотите постоянно улучшать свои родительские навыки, мы составили список вещей, которые могут вам помочь.
Слушайте своего ребенкаИногда мы так заняты в жизни, что не осознаем, что нашему ребенку нужна наша помощь. Сделайте своим приоритетом знать, на что надеются ваши дети, чего они боятся и о чем беспокоятся. Слушайте и задавайте вопросы, даже если вас игнорируют или пытаются уклониться от ответа.
Помогите им понять разницу между правильным и неправильнымВаша работа как родителя состоит в том, чтобы научить вашего ребенка различать правильное и неправильное, что также означает, что вы должны следовать правилам. Поэтому, когда вы делаете что-то не так, совершаете ошибку или теряете самообладание, признайте это.
Подайте им примерДети многое узнают о том, как действовать, наблюдая за своими родителями. Поэтому не делайте перед ребенком ничего, чего бы вы не хотели, чтобы ребенок делал. Смоделируйте черты, которые вы хотите видеть в своих детях, такие как уважение, дружелюбие, честность, доброта, терпимость. Демонстрируйте бескорыстное поведение.
Покажите своим детям, как легко заботиться об окружающей среде. Выбрасывайте меньше, перерабатывайте, повторно используйте и сохраняйте каждый день. Проведите день, собирая мусор по окрестностям.
Делайте что-то для других людей, не ожидая вознаграждения. Выражайте благодарность и делайте комплименты. Прежде всего, относитесь к своим детям так, как вы ожидаете, что другие люди будут относиться к вам.
Повысьте самооценку вашего ребенкаПолюбуйтесь достижениями своих детей, больших или маленьких. Это заставит их чувствовать себя гордыми, способными и сильными. Это также побудит их делать что-то самостоятельно. Комментарии типа « Вы сами заправили свою постель; это потрясающе! » или « Я смотрел, как вы играете со своей сестрой, и вы были очень терпеливы » будут поощрять хорошее поведение.
Напротив, уничижительные комментарии или невыгодное сравнение ребенка с другим заставят детей чувствовать себя бесполезными. Избегайте громких заявлений или использования слов в качестве оружия. Комментарии типа « Ты тупой !» или « Ты ведешь себя больше как ребенок, чем как твой младший брат! » подрывает уверенность ребенка.
Следите за своими эмоциямиЕсли вы потеряете самообладание перед своими детьми, они могут испугаться или встревожиться. Если вы спорите с представителем службы поддержки по телефону или у вас возникли разногласия с супругом/супругой, не проявляйте грубости в присутствии своих детей.
Поддержите основной подход вашего супруга к воспитанию детей. Критика или споры с вашим партнером нанесут больше вреда вашему браку и чувству безопасности вашего ребенка, чем если бы вы приняли стандарты, отличные от ваших собственных.
Всякий раз, когда вы теряете контроль над собой, кричите или спорите с кем-то, вы показываете своим детям, как люди реагируют на тяжелые времена. Вместо этого продемонстрируйте, как вы можете сохранять хладнокровие и спокойно решать проблемы. Когда вы это делаете, вы показываете им, как выглядит эмоциональный интеллект.
Если вы потеряете самообладание, не забудьте извиниться и взять на себя ответственность за свой гнев. Это еще один способ моделировать здоровое поведение.
Будьте гибкими в отношении ожиданий от вашего ребенкаИногда родители борются с нереалистичными ожиданиями и целями как для своих детей, так и для себя. Когда это происходит, родительство может внезапно стать неприятным.
Быть родителем-перфекционистом — это стресс. Такие родители не только боятся «испортить своих детей на всю жизнь», но и оказывают сильное давление на своих детей, чтобы они работали безупречно.
Например, вы можете почувствовать, что ваш малыш недостаточно быстро приучается к горшку, или что ваши дети школьного возраста недостаточно хорошо учатся в школе. Но такое давление может иметь неприятные последствия, особенно если ваши ожидания заставляют вашего ребенка чувствовать себя неудачником, если они не оправдывают ваших ожиданий. По этой причине важно сделать шаг назад и переоценить, реалистичны ли ваши ожидания.
Точно так же учитесь быть более гибким и отпускайте вещи, которые не имеют значения по большому счету. И вы, и ваши дети выиграете от более «плавающего» отношения.
Проявляйте заботу о своем ребенкеПроявляя заботу о своих детях, вы показываете им, что любите их. Как можно чаще осыпайте своих детей поцелуями и объятиями. Помните, что объятия вашего ребенка заставят его чувствовать себя в безопасности и любимым, так же как и держать его за руку, гладить его по волосам и целовать в щеку.
Даже если вы протянете руку и нежно коснетесь его руки или держите его за руку, когда он расстроен, это говорит не только о том, что он полностью завладел вашим вниманием, но и о том, что вы сопереживаете тому, что он чувствует.
Связанное чтение: Учебная программа детского сада: Чему учат детей в детском саду
Еще один способ проявить любовь — проводить время вместе. Это отличный способ показать детям, что они для вас в приоритете. Только не забывайте активно взаимодействовать с ними. Это означает, что нужно отложить телефон и взаимодействовать с ребенком.
Кроме того, организуйте интерактивные занятия, например, поиграйте в старомодные настольные игры, прогуляйтесь на свежем воздухе или просто поговорите со своими детьми, чтобы максимально использовать время, которое вы проводите вместе.
Проявление интереса к вещам, которыми они увлечены, — еще один отличный способ показать своим детям, что вы их любите, и «получить их». Итак, если ваш ребенок любит крикет, посмотрите матч вместе. Точно так же, если ваш ребенок любит рисовать, подумайте о том, чтобы провести с ним час рисования или сходить с ним в художественный музей или на фестиваль декоративно-прикладного искусства.
Но не пытайтесь все исправить самостоятельно. Дайте ребенку возможность найти решение. Если ребенок умеет убирать игрушки, убирать тарелки со стола и одеваться, пусть делает это. Возложение ответственности на ребенка полезно для его самооценки.
Будьте последовательны в своей дисциплинеВы также должны быть уверены, что ваша дисциплина последовательна, но гибка. Например, будут времена, когда вы скажете «нет» своим детям и будете иметь это в виду. Затем будут другие моменты, когда вы поймете, что допустили ошибку или, возможно, ответили слишком резко. Если вы меняете свои правила, обязательно скажите: «Я был неправ» и объясните, почему вы передумали. Кроме того, помните, что все мы совершаем ошибки. Так что не бойтесь признаться в этом.
Помните, что дисциплина — это не наказание. Установление ограничений на самом деле заключается в обучении детей тому, как вести себя в мире, и в том, чтобы помочь им стать компетентными, заботливыми и контролирующими ситуацию.
Дети замечают несоответствия и используют их в свою пользу. Помните, правила должны применяться после того, как они созданы. И какие бы правила ни были установлены в вашем доме, вы также должны им следовать, если только у вас нет действительно веской причины, по которой вас исключают. Забудьте спорить о таких мелочах, как выбор одежды и случайные ругательства. Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, например, на грубом разговоре или лжи.
Кроме того, распространенная ошибка родителей заключается в том, что они не реагируют на последствия. Вы не можете наказывать детей за то, что они сегодня возражают, а на следующий день игнорируют это. Последовательность учит тому, что вы ожидаете.
Посмотрите это, чтобы узнать больше о дисциплинировании вашего ребенка:
В двух словахНезависимо от того, являетесь ли вы родителем новорожденного, малыша или подростка, собирающегося поступить в колледж, ваш ребенок нуждается в том, чтобы вы их безопасность; дарить тепло и ласку; общаться открыто; проводить много качественного и стимулирующего времени вместе; хвалить и поощрять, уважать их индивидуальность.
И помните, есть разница между хорошим родителем и перфекционистом. Хотя важно улучшать свои родительские навыки и стремиться быть хорошим родителем, не корите себя, когда совершаете ошибки. Никто не является идеальным родителем.
С помощью SplashLearn вы можете помочь своему ребенку получить всю поддержку, которая ему необходима, чтобы увеличить и улучшить свою кривую обучения.
Не ждите и зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Насколько активно родители должны заниматься с ребенком?
Дети от природы любопытны; они хотят исследовать свое окружение. Родители не должны слишком сильно структурировать ребенка, но обеспечить ребенку безопасное окружение. Есть много возможностей для обучения, например, пение для ребенка, чтение для ребенка, прогулка с ребенком по улице.
Как родители должны поощрять изучение языка детьми?
Когда у младенцев и малышей начинает развиваться речь, родители могут закреплять простые слова, такие как «собака», «пока-пока», «та-та» и т. д. Маленькие дети любят повторение, поэтому, услышав одну и ту же песню снова и снова, читая одну и ту же книгу снова и снова, они начнут видеть, каковы языковые модели. Но не доминируйте в разговоре, вместо этого по очереди. Очень важно часто отражать то, что говорит ребенок.
Как правильно наказывать ребенка?
Дисциплина — важная и необходимая часть воспитания. Наша работа как родителей состоит в том, чтобы социализировать наших детей, чтобы они могли успешно участвовать в жизни нашего общества. Кроме того, установите границы для своих детей и последовательно применяйте их. Покажите ребенку, какое поведение приемлемо, а какое нет.
Однако границы могут быть гибкими или жесткими. Насколько гибкими или жесткими будут правильные границы для вашего ребенка, зависит от потребности вашего ребенка в предсказуемости и безопасности. Это также зависит от ваших потребностей и уровня развития вашего ребенка. Важно найти правильный баланс между жесткостью и гибкостью для вашего ребенка.