Разное

Воспитателя права и обязанности: Обязанности воспитателя в детском саду в 2022 году. Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

Содержание

Должностная воспитатель \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Должностная воспитатель

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная воспитатель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Детский сад:
  • Детский сад
  • Доверенность в детский сад
  • Должностная инструкция заведующего детским садом
  • Дошкольное образование это
  • Закон о детских садах
  • Ещё…
  • Должностная инструкция:
  • Агент по снабжению должностная инструкция
  • Администратор гостиницы
  • Внесение изменений в должностной регламент
  • Врач клинической лабораторной диагностики должностная инструкция
  • Гальваник должностная инструкция
  • Ещё…

Формы документов: Должностная воспитатель

Судебная практика: Должностная воспитатель

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 60. 1 “Работа по совместительству” Трудового кодекса РФ”Признается несостоятельной ссылка истца в кассационной жалобе на то, что работа им по договору с ООО “Эврика” выполнялась в соответствии со статьей 60.1 ТК РФ по совместительству. Из смысла положений статьи 60.1 ТК РФ следует, что работа по совместительству выполняется в свободное от основной работы время. Между тем, в спорный период работал в детском оздоровительном лагере “Чайка” в должности воспитателя, на основании приказа работодателя КГКУ “Детский дом N 12” от 4 июля 2018 года N 175, которым был откомандирован в указанный детский лагерь для сопровождения воспитанников Детского дома (38 человек) во время пути и во время их пребывания в лагере “Чайка” с 10 июля по 3 августа 2018 года, с возложением ответственности за жизнь и здоровье воспитанников во время пути и во время их пребывания в лагере. Подтверждений тому, что О.Д.СА. в свободное время от должностных обязанностей воспитателя КГКУ “Детский дом N 12” в этом же лагере выполнял обязанности воспитателя ООО “Эврика”, материалы дела не содержат. Кроме того, срочный трудовой договор, на который ссылается истец, не оговаривает его работу по совместительству.”

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностная воспитатель

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о необходимости изменения законодательства, регулирующего порядок восстановления в воинском звании гражданина, лишенного звания по приговору суда
(Чукин Д.С.)
(“Право в Вооруженных Силах”, 2019, N 3)Приведем примеры. 1. Гражданин А. осужден за то, что в пьяном виде, управляя автомобилем, сбил насмерть несколько человек. В соответствии с ч. 6 ст. 264 УК РФ, помимо лишения свободы, он будет лишен права управления автотранспортным средством максимум на три года. 2. Гражданин Б. – растлитель малолетних, совершающий преступления, используя должностное положение воспитателя, приговаривается к лишению права занимать соответствующие должности по ч. 1 ст. 135 УК РФ сроком не более десяти лет.

Нормативные акты: Должностная воспитатель

Обязанности помощника воспитателя и педагога в детском саду

Детский сад – это первое общественное место для малыша, где он начинает знакомиться и общаться с людьми. Для ребёнка, который проводил своё время с родителями и другими хорошо знакомыми людьми, первое посещение детского сада всегда сопровождается стрессом. Поэтому очень важно, чтобы люди, окружающие его в детском саду, относились к детям со всей душой и любовью, что поможет легче пережить момент адаптации.

В каждом дошкольном учреждении есть работники, выполняющие определённые должностные обязанности. Это заведующая, педагоги, медицинские работники и младший обслуживающий персонал. К младшему педагогическому персоналу относится помощник воспитателя, повар, кладовщик, работники, отвечающие за чистоту и порядок. Помощник воспитателя или по-простому няня работает непосредственно с детьми, и от ответственного отношения этого работника зависит комфорт пребывания детей в детском саду. Все обязанности трудящихся в ДОУ младших воспитателей чётко прописаны в должностной инструкции.

Содержание:

  • Помощь младших воспитателей старшим
  • Обеспечение порядка в помещении
  • Другие обязанности согласно должностной инструкции
  • Видео

Помощь младших воспитателей старшим

Основной задачей няни является оказание помощи старшему воспитателю в организации воспитательного процесса и создание психологического и эмоционального спокойствия детей.

  • Помогает педагогу при проведении мероприятий, направленных на физическое и умственное развитие воспитанников.
  • А также няня организует сервировку столов в младших группах, в старших группах показывает, как это нужно делать правильно, приносит еду из кухни, помогает в раздаче, после убирает и моет посуду.
  • Няна должна готовить воду детям для умывания, в младших группах подмыть ребёнка при необходимости и заменить ему одежду, помочь раздеваться перед тихим часом и одеваться после него, выводить их на прогулку. Перед посещением детской площадки няня подготавливает участок для прогулки, проверяет игровое оборудование.

Обеспечение порядка в помещении

Проведение влажной и сухой уборки, обеспечение порядка территорий, где находятся воспитанники, является одним из главных должностных обязанностей младшего воспитателя.

  • Согласно должностной инструкции работник должен проводить влажную уборку прихожей, спальни и групповой комнаты два раза в день.
  • Проветривание помещений и дезинфекционная работа помещений строго контролируется няней. При карантине проводится дезинфекционный режим в группе.
  • Помощник обязан следить за чистотой постельного белья и полотенец, менять их согласно графику, относить грязное белье в прачечную, маркировать и следить за сохранностью имущества.
  • Мыть окна два раза в год и своевременно делать заявку наремонт или замену при неисправности мебели.
  • Раз в месяц няня должна проводить генеральную уборку всех помещений и санитарную обработку игрушек с помощью моющих средств и два раза в месяц мыть детскую мебель и двери шкафов.
  • Согласно требованиям САНПИН ежедневно два раза проводить гигиеническую обработку санузлов и детских горшков.

Другие обязанности согласно должностной инструкции

В должностной инструкции указано, что няня должна подчиняться административному персоналу – заведующей, старшему педагогу.

Помощник воспитателя:

  • Выполняет требования заведующей, старшего воспитателя и медицинского работника.
  • Присматривает за детьми во время сна и заменяет педагога при необходимости.
  • При отсутствии работника кухни помогает повару.
  • Перед занятиями подготавливает необходимое оборудование, разводит детей по подгруппам на занятия и проводит уборку после занятий.

На должность помощника воспитателя допускаются лица от 18 лет. Работник должен иметь медицинскую книжку и раз в квартал проходить медицинский осмотр. Необходимо иметь среднее (полное) образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики.

Помощник старшего педагога должен знать основы гигиены, педагогики, прав ребёнка и уметь оказывать первую помощь при необходимости. В обязанности помощника также входит умение налаживать контакт с детьми и с законными представителями ребёнка. Работник должен чётко выполнять санитарные и гигиенические нормы содержания помещений и оборудований. Также помощник воспитателя обязан знать технику противопожарной безопасности, правила охраны труда, порядок действий при возникновении ЧС и во время эвакуации.

Конечно же, основными качествами, которыми в первую очередь должен обладать нянечка – это любовь к детям и чистоплотность. Также не менее важным является терпение и внимание к детям. Как правило, каждый ребёнок индивидуален и задача помощника воспитателя создать необходимые условия для менее болезненной адаптации воспитанника к новой среде. Грамотная речь и опрятный внешний вид является неотъемлемой частью работника детского сада. Именно здесь дети проводят больше времени, учатся говорить и копируют поведение взрослых, которые их окружают.

Согласно должностной инструкции помощник воспитателя, как и старший педагог несёт полную ответственность:

  • За сохранность инвентаря и оборудования, которые находятся в группе.
  • За жизнь и здоровье детей, находящихся в группе, закреплённой за педагогом и помощником.
  • Согласно законодательству РФ отвечает за соблюдение инструкций охраны жизни и здоровья детей, нарушение их прав.
  • За сохранность детских вещей.
  • За соблюдение инструкций по технике безопасности.
  • Своевременное прохождение медосмотра.

Работа помощником воспитателя совсем не из лёгких. Именно нянечки выполняют основную часть функций по уходу за детьми, при этом получая минимальную оплату труда. Однако у этой профессии есть и положительные стороны.

  • Для работы помощником педагога не требуется высшее образование.
  • Не менее важное значение имеет нормированный рабочий день, выходные по праздничным дням.
  • Работа в теплом помещении.
  • Эту работу часто выбирают молодые мамочки, которые хотят чтобы их ребёнок не был обделён вниманием родителя.
  • И главное, эта работа отлично подойдёт для тех, кто любит детей и готов с удовольствием ухаживать за ними.

Как правило, люди, которые начинают свою карьеру с помощника педагога, впоследствии получают дополнительное образование и начинают работать воспитателями в детском саду. Такие сотрудники, прошедшие труд нянечки, будут ценить работу своего помощника и лучше понимать воспитанников.

Видео

Это видео поможет вам лучше понять, что же такое работа няни в детском саду.

Права учителя

Права учителя

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно прав учителя или школьного персонала, пожалуйста, свяжитесь с нами для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРАВАМ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ПЕРСОНАЛА.

  • Права учителей и сотрудников.

    Учителя и школьный персонал, включая службы питания, техническое обслуживание и эксплуатацию, офисные и канцелярские работники, младших преподавателей, специальные службы и администрацию, пользуются рядом прав, связанных с их работой, включая признание определенных свобод, запрет на определенные формы дискриминации и существенные меры защиты против увольнения с занимаемой должности. Эти права вытекают из конституционных положений штата и федерального уровня, законов штата и федеральных законов, а также нормативных актов штата и федерального уровня.

    Конституционные права учителей и школьного персонала.

    Конституционные положения обеспечивают защиту учителей и школьного персонала в государственных школах, которая, как правило, недоступна учителям в частных школах. Поскольку государственные школы являются государственными учреждениями, конституционные ограничения на действия государства ограничивают некоторые действия, которые государственные школы могут предпринимать в отношении учителей или других сотрудников.

    Права, которые являются конституционными по своему характеру, включают следующее:
    • Материальные и процессуальные права на надлежащую правовую процедуру, включая право учителя на получение уведомления об увольнении и право на слушание
    • Свобода выражения мнений и объединений, предусмотренная Первой поправкой
    • Академическая свобода, ограниченное понятие, признанное судами на основании принципов Первой поправки

    • Защита от необоснованных обысков и конфискаций школьными властями личного имущества учителя

    Хотя и является частной школьные учителя, как правило, не пользуются такой значительной конституционной защитой, как учителя государственных школ, законы могут обеспечивать защиту от дискриминации. Закон о ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ от 1964, например, защищает учителей как государственных, так и частных школ от расовой, половой или религиозной дискриминации. Учителя частных школ также могут пользоваться правами в своих контрактах, которые аналогичны правам на надлежащую правовую процедуру, включая неспособность частной школы уволить учителя без причины, уведомления или слушания.

    Отказ или аннулирование сертификата преподавателя.

    Суды неизменно постановляли, что сертификаты об обучении не являются контрактами. Таким образом, требования для получения или сохранения сертификата могут быть изменены и применяться ко всем учителям и будущим учителям. Процесс сертификации находится в ведении государственных сертификационных агентств в каждом штате, и большинству этих агентств были делегированы значительные полномочия в отношении администрирования этих правил. Однако, несмотря на это широкое делегирование, государственные органы не могут действовать произвольно, а также эти агентства не могут произвольно отказывать в сертификации или отзывать ее. Законы некоторых штатов предусматривают, что сертификат может быть отозван по «уважительной причине».

    Другие распространенные предусмотренные законом основания включают следующее:
    • Аморальное поведение или непристойное поведение
    • Некомпетентность
    • Нарушение этических норм
    • Непрофессиональное поведение
    • Введение в заблуждение или мошенничество
    • Умышленное пренебрежение служебными обязанностями

    Стаж работы учителя.

    Большинство штатов защищают учителей в государственных школах от произвольного увольнения с помощью законов о сроках пребывания в должности. В соответствии с этими законами о сроках пребывания в должности после того, как учитель получает срок пребывания в должности, его или ее контракт автоматически продлевается каждый год. Школьные округа могут уволить штатных учителей только по уважительной причине, после соблюдения таких процедурных требований, как уведомление учителя, уточнение обвинений против учителя и предоставление учителю конструктивного слушания. Большинство законов о сроках пребывания требуют, чтобы учителя оставались на работе в течение испытательного срока в течение определенного количества лет. По истечении этого испытательного срока учителя в некоторых штатах автоматически получают срок пребывания в должности. В других штатах местный школьный совет должен предпринять какие-либо действия, чтобы предоставить учителю срок пребывания в должности, часто по завершении проверки работы учителя.
    Срок пребывания в должности также обеспечивает некоторую защиту учителей от понижения в должности, сокращения заработной платы и других дисциплинарных мер. Однако срок пребывания в должности не гарантирует, что учитель может сохранить определенную должность, например, должность тренера, и не обеспечивает бессрочную занятость.

    До достижения срока пребывания в должности учитель, прошедший испытательный срок, может быть уволен по усмотрению школьного округа с учетом договорных и конституционных ограничений. Законы, отличные от тех, которые регулируют срок пребывания в должности, будут применяться для определения того, является ли увольнение учителя незаконным. Если увольнение учителя, находящегося на испытательном сроке, не связано с дискриминацией или не нарушает условий контракта с учителем, школьному округу, скорее всего, не нужно направлять учителю уведомление, краткое изложение обвинений или проведение слушания.

    При отсутствии СТАТУТА штата о постоянстве преподаватель все же может получить де-факто права пребывания в должности, если обычаи или обстоятельства трудоустройства показывают, что учитель имеет «законное требование о праве на постоянную работу». Верховный суд Соединенных Штатов признал это право в деле Перри против Зиндерманна, которое также постановило, что, если учитель получил фактический срок пребывания в должности, учитель имеет право на надлежащую правовую процедуру до увольнения школьным округом.

    Законы штата не регулируют процесс пребывания в частных школах. Тем не менее, договор между частным школьным округом и учителем может предусматривать права владения и пользования, хотя обеспечение соблюдения этих прав связано с договорными правами, а не с правами, предоставленными в соответствии с законом штата о сроках пребывания в должности.

    Увольнение учителя.

    Школа должна предъявить причину, чтобы уволить учителя, получившего постоянный статус. Законы некоторых штатов содержат список обстоятельств, при которых школа может уволить учителя. Эти обстоятельства аналогичны тем, при которых государственный орган может отозвать сертификат учителя.

    Некоторые причины увольнения включают следующее:

    • Аморальное поведение
    • Некомпетентность
    • Пренебрежение обязанностями
    • Существенное несоблюдение школьных законов
    • Осуждение за преступление
    • Неподчинение
    • Мошенничество или введение в заблуждение

    Права учителей и школьного персонала на надлежащие правовые процедуры.

    Пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки, как и его аналог в Пятой поправке, предусматривает, что ни один штат не может «лишать любого человека жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». Этот пункт применяется к округам государственных школ и устанавливает минимальные процедурные требования, которым должен соответствовать каждый округ государственных школ при увольнении учителя, получившего срок пребывания в должности. Обратите внимание, что в этом контексте надлежащая правовая процедура не предписывает причины, по которым учитель может быть уволен, а скорее предписывает процедуры, которым школа должна следовать, чтобы уволить учителя. Обратите также внимание на то, что многие законодательные положения штата об увольнении учителя фактически превышают минимальные требования в соответствии с Положением о надлежащей правовой процедуре.

    Дело Верховного суда Соединенных Штатов по делу Совета по образованию Кливленда против Лоудермилла является ведущим делом, касающимся вопроса о том, какой процесс должен осуществляться в соответствии с Конституцией. Этот случай предусматривает, что штатному учителю должно быть дано устное или письменное уведомление об увольнении и обвинениях против него или нее, объяснение ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, полученных работодателем, и возможность для справедливого и значимого слушания.

    Контракты учителей.

    Закон о контрактах применяется к контрактам между учителями и школьными округами. Этот закон включает понятия оферты, акцепта, взаимного СОГЛАСИЯ и рассмотрения. Чтобы учитель мог определить, существует ли договор, он или она должны проконсультироваться с авторитетом по общему договорному праву. В этом разделе основное внимание уделяется договорному праву, касающемуся преподавания и образования.

    Ратификация договоров школьными округами.

    Даже если школьный чиновник предлагает учителю работу, и учитель принимает это предложение, законы многих штатов требуют, чтобы школьный совет ратифицировал контракт, прежде чем он станет обязательным. Таким образом, даже если директор школьного округа информирует будущего учителя о том, что учитель принят на работу, договор не является окончательным до тех пор, пока школьный округ не примет или не ратифицирует договор. То же самое верно, если школьный округ не соблюдает надлежащие процедуры при принятии решения о ратификации контракта.

    Справочник учителя в качестве контракта.

    Некоторые учителя успешно утверждали, что положения в руководстве для учителя предоставляют учителю определенные договорные права. Однако это не является распространенным явлением, поскольку во многих справочниках для сотрудников есть пункты, в которых говорится, что справочник не является контрактом. Чтобы положение справочника имело юридическую силу, учитель должен продемонстрировать, что действия учителя и школьного округа были таковы, что элементы для заключения договора были соблюдены.

    Нарушение контракта учителя.

    Либо учитель, либо школьный округ могут нарушить договор. Произошло ли нарушение, зависит от обстоятельств дела и условий договора. Случаи нарушения контракта между учителями и школьными округами возникают из-за того, что школьный округ уволил учителя, даже если учитель не нарушил ни одно из условий трудового соглашения. В некоторых из этих случаев учитель брал отпуск, который не нарушал трудового договора, и школьный округ уволил учителя из-за отпуска. Точно так же учитель может нарушить контракт, уволившись из школьного округа до истечения срока контракта (обычно до конца учебного года).

    Средства правовой защиты в случае нарушения контракта.

    Обычным средством правовой защиты в случае нарушения договора между школьным округом и учителем является денежная компенсация. Если школьный округ нарушил контракт, учитель обычно получает сумму, которую учитель получил бы по контракту, за вычетом суммы, которую учитель получает (или мог бы получить), найдя альтернативную работу. Возможны и другие виды возмещения ущерба, такие как затраты учителя на поиск другой работы. Неденежные средства правовой защиты, такие как суд, требующий от школьного округа повторно нанять учителя или выполнить условия контракта, доступны в некоторых обстоятельствах, хотя суды обычно не решаются назначить такие средства правовой защиты. Если учитель нарушает договор, расходы школьного округа на поиск замены могут быть возмещены. Многие контракты содержат положения, определяющие размер возмещения ущерба, который должен выплатить учитель, если он или она увольняется до окончания контракта.

    Учитель Свобода от дискриминации.

    Пункт о РАВНОЙ ЗАЩИТЕ Четырнадцатой поправки к Конституции защищает учителей государственных школ от дискриминации по признаку расы, пола и национального происхождения. Эти формы дискриминации также запрещены принятием Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, в который в 1972 году были внесены поправки, распространяющиеся на образовательные учреждения. Этот закон предусматривает, что дискриминация любого работодателя в отношении лица на основании расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения является незаконной практикой найма. Раздел IX Поправок об образовании 1972 обеспечивает защиту от дискриминации по признаку пола в учебных заведениях, получающих федеральную финансовую помощь. Разделы VII и IX также запрещают СЕКСУАЛЬНЫЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВА на рабочем месте.

    У учителя, подвергшегося дискриминации, есть несколько причин для иска, хотя в некоторых из этих случаев доказывание может быть затруднено. Учитель может подать иск в соответствии с разделом 1983 раздела 42 Кодекса Соединенных Штатов о лишении прав в соответствии с пунктом о равной защите (или другим конституционным положением). Однако, чтобы добиться успеха по этому основанию для иска, учителю необходимо будет доказать, что школа имела преднамеренное намерение дискриминировать. Точно так же учитель, подающий иск в соответствии с Разделом VII, должен продемонстрировать, что причины, приведенные школой для решения о приеме на работу, были ложными и что фактической причиной решения была дискриминация.

    Учитель Академическая свобода.

    Учителя в государственных школах имеют ограниченную свободу преподавания в классе без неоправданных ограничений содержания или тем для обсуждения. Эти свободы основаны на правах на свободу выражения мнений в соответствии с Первой поправкой к Биллю о правах. Однако понятие академической свободы весьма ограничено. Содержание, преподаваемое учителем, должно соответствовать обязанностям учителя и соответствовать им, и учитель не может продвигать в классе личную или политическую повестку дня. Такие факторы, как возраст, опыт и уровень учащихся, влияют на широту, в которой суд признает академическую свободу учителя.

    Учитель Свобода слова.

    Ведущим делом в ЮРИСДИКЦИИ по Первой поправке в отношении охраняемых форм выражения является дело Пикеринга. против Совета по образованию. В этом деле участвовал учитель, чья работа была уволена, когда он написал в местную газету редакционную статью с критикой работодателя учителя. Верховный суд постановил, что школа неконституционно ограничила права учителя, предусмотренные Первой поправкой, высказываться по вопросам, имеющим общественное значение. Судя по делу Пикеринга и аналогичным случаям, учителя, как правило, пользуются правом на свободу выражения мнений, хотя и существуют некоторые ограничения. Учителя не могут существенно нарушать образовательные интересы школьного округа, а также учителя не могут подрывать авторитет или негативно влиять на рабочие отношения в школе.

    Учитель Свобода ассоциации.

    Подобно праву на свободу выражения мнений, учителя государственных школ пользуются правом на свободу ассоциации на основании положения Первой поправки, которое предоставляет гражданам право на мирные собрания. Эти права обычно позволяют учителям государственных школ вступать в профессиональные, профсоюзные или аналогичные организации; баллотироваться на государственные должности; и подобные формы объединения. Однако от учителей может потребоваться обеспечить полную независимость участия в этих мероприятиях от их обязанностей перед школой.

    Учитель Свобода вероисповедания.

    Первая поправка и раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года обеспечивают защиту учителей от религиозной дискриминации со стороны школьных округов. Учителя могут пользоваться своими религиозными правами, хотя существуют определенные ограничения таких прав. Это существование ограничений особенно актуально для государственных школ, поскольку в государственных школах запрещено преподавать религию в соответствии с пунктом об учреждении Первой поправки. Так, например, учитель волен быть практикующим христианином, но учитель не может проповедовать христианство в классе.

    Права учителя на неприкосновенность частной жизни.

    Учителя пользуются ограниченными правами на неприкосновенность частной жизни, хотя суды часто поддерживают дисциплинарные меры, принимаемые школьным округом, когда личная жизнь учителя влияет на целостность школьного округа или эффективность преподавания учителем. Так, например, учитель может быть уволен со своей должности за такие действия, как ПРЕЛЮБОВЕДЬ или другое сексуальное поведение вне брака, и суды будут колебаться, отменяя решения школьного совета.

    Возраст учителя.

    Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу 1967 года с последующими поправками обеспечивает защиту учителей старше 40 лет от дискриминации по возрасту. В соответствии с этим законом возраст не может быть единственным фактором, когда школьный округ увольняет учителя. Если учитель обвиняет школьный округ в дискриминации по возрасту, школьный округ должен доказать, что на его решение повлиял какой-то другой фактор, кроме возраста.

    Учитель Беременность.

    Закон о дискриминации беременных 1978 года обеспечивает защиту беременных учителей. В соответствии с этим законом школьный округ не может уволить или понизить в должности беременную учительницу на основании ее беременности, а также округ не может отказать беременной учительнице в приеме на работу или в повышении по службе на основании ее беременности.

    Законы штата Иллинойс о правах учителей.

    В каждом штате предусмотрены законы, регулирующие образовательные учреждения, наем и увольнение учителей, срок пребывания учителей в должности и аналогичные законы. Учителя должны ознакомиться с законами и правилами образования в своих штатах, а также с образовательными учреждениями, обеспечивающими соблюдение этих правил, для получения дополнительной информации о правах учителей. Кроме того, преподаватели должны просмотреть свои контракты, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СОГЛАШЕНИЕ О ЗАНЯТИЯХ и/или руководство для сотрудников на наличие конкретных положений, которые могли быть включены в соглашение. В штате Иллинойс сертификат учителя может быть аннулирован или приостановлен за аморальность, состояние здоровья, причиняющее вред учащимся, некомпетентность, непрофессиональное поведение, пренебрежение служебными обязанностями, умышленное несообщение о жестоком обращении с детьми, осуждение за определенные сексуальные преступления или преступления, связанные с наркотиками, или по другим уважительным причинам. Учителя могут быть уволены по аналогичным основаниям.

    Дополнительные ресурсы по правам учителей.

    • Настольная энциклопедия американского школьного права. Oakstone Legal Publishing, 2001.
    • Закон об образовании. Рапп, Джеймс А., Lexis Publishing, 2001.
    • Закон об образовании, второе издание. Имбер, Майкл и Тилл Ван Гил, 2000 г.
    • Закон о государственном образовании, 4-е изд. Рейтер, Э. Эдмунд-младший, Foundation Press, 1994.
    • Право частных школ в Америке, 12-е изд. Oakstone Legal and Business Publishing, 2000.
    • Школьное право и государственные школы: Практическое руководство для руководителей образования. Эссекс и др., 1999.
    • Учителя и закон. Луи, Шиммель и Келли, Эддисон Уэсли Лонгман, 1999 г.

    Организации по защите прав учителей.

    • Американская ассоциация школьных администраторов
    • Американская федерация учителей
    • Ассоциация права в области образования
    • Институт политики в области образования
    — Национальная ассоциация образования

    Если вы считаете, что одно из ваших прав учителя или прав школьного персонала было нарушено, свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРАВАМ УЧИТЕЛЯ ИЛИ СОТРУДНИКАМ SCHHOL.

Ссылки на права учителя

  • Права учителя
  • Право учителя на профсоюз
  • Конституционные права учителя
  • Стаж учителя
  • Дискриминация учителей
  • Учитель и школьный совет
  • Учитель уходит
  • Увольнение учителя
  • Подвеска для учителя
  • Ответственность учителя
  • Уголовное преступление учителя
  • Учитель и жестокое обращение с детьми
  • Обращение учителя

Ресурсы по правам учителей

  • Выборы в школьный совет
  • Новые школьные законы
  • Последние решения школьного суда
  • Национальная ассоциация школьных советов
  • Национальная ассоциация образования
  • : Каждый студент преуспевает в законе
  • Процедуры специального обучения
  • Разумный доступ
  • Студенты с диабетом
  • Суды Иллинойса
  • Генеральная Ассамблея штата Иллинойс
  • Комитет по правилам

Понимание прав учителей государственного образования

Учителя системы государственного образования могут претендовать на ряд прав, связанных с их работой в системе государственного образования. Они имеют право быть признанными за определенные свободы, запреты на формы дискриминации и значительную защиту от причин увольнения из школы.

Inici анаболический анаболик для бодибилдинга, сироп кленбутерол pri gol & goa социальная сеть stanos 10 belly bodybuilding Сравните цены, ознакомьтесь с обзорами продуктов и купите в shopzilla. Эти права основаны на положениях конституции штата и федерального правительства, законах и постановлениях. От свободы слова до права на неприкосновенность частной жизни, быть учителем следует рассматривать как обладающее теми же правами, что и другие. Но реальный вопрос заключается в том, что эти права каким-то образом ущемляются?

Согласно Верховному суду, осуществление учителем своего права высказываться по определенным вопросам, имеющим общественное значение, не может привести к его увольнению с государственной службы. Если у учителя есть мнение о местной политике, национальном правительстве или даже о местных школьных советах, он не может видеть, что его заслуги или место в школе отнимают за эти идеи.

Учителя могут пользоваться многими правами в государственном образовании. Они не должны быть ограничены в выборе школы для своих детей или в даче показаний против Совета по образованию. То же самое касается их религиозных убеждений. Хотя учитель не может выражать свои религиозные убеждения в классе, особенно таким образом, который унижает убеждения другого учителя или ученика, он может участвовать в своей религиозной деятельности вне школы.

Оказавшись вне школы, свободные учителя, конечно же, могут вести себя как обычные граждане. В этом смысле к учителю государственной школы относятся одинаково и защищают его по закону. Но попав в школу и на школьную территорию, они берут на себя функцию школьного учителя и воспитателя и служат примером для своих учеников. В этом случае школы имеют право поддерживать определенные стандарты среди своих педагогических кадров.

Когда дело доходит до этого, учителя должны быть образцовыми взрослыми для своих учеников и других взрослых в кампусе. В то время как у учителей есть своя жизнь и стрессы, поддержание своего статуса ответственных взрослых фигур для учащихся должно быть приоритетом. Однако это понятие не мешает правам учителя, предоставленным им государственными, местными и федеральными законами.

Свобода слова и самовыражения, например, являются двумя из самых основных и самых важных прав, которыми обладают учителя, как и все профессионалы и граждане. Это то, что никогда не может быть скомпрометировано. Единственное, что изменит это и помешает учителю выражать свои свободы, — это когда он злоупотребляет своим правом на Первую поправку посредством неуместной речи или определенных сообщений в социальных сетях.

Учителя государственных школ находятся в уникальном положении, поскольку являются частными лицами и государственными служащими. Поэтому школьные округа и советы заинтересованы в том, чтобы сообщения, которые учащиеся получают от своих учителей, соответствовали целям и видению школы и округа.

О PGUI

Professional Governmental Underwriters, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *