Разное

Викторина правила поведения в общественных местах: Викторина Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах | Презентация к уроку (5 класс):

Викторина Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах | Презентация к уроку (5 класс):

Слайд 2

1. С какой стороны следует обходить встречных пешеходов? А) С левой Б) С правой В) Это безразлично, главное, чтобы вы не мешали их движению

Слайд 3

Викторина 2. Находясь на улице, куда деть обертки от конфет, окурки и т.д.? А) Бросить в урну Б) Если поблизости урны нет, все сложить в карман или сумку и потом выбросить В) Выбросить в укромное место, чтобы мусор не попадался на глаза прохожим.

Слайд 4

Викторина 3. Как поступить, если необходимо что – либо сказать с дальнего расстояния – через коридор, улицу? А) Крикнуть погромче Б) Не кричать, а показать жестами В) Подойти поближе и сказать

Слайд 5

Викторина 4. Кто кого должен пропустить: А) Тот, кто входит в дверь Б) Тот, кто выходит В) Это безразлично

Слайд 6

Викторина 5. Можно ли громко разговаривать, смеяться, громко включать музыку во время поездки в автобусе? А) Да. Это никому не мешает Б) Если ты встретил знакомого, то разрешается В) Нет. Это отвлекает водителя и мешает пассажирам.

Слайд 7

Викторина 6. Нужно ли во время спектакля или концерта обмениваться впечатлениями? А) Да. Б) Да, но только очень тихо В) Нет. Это можно сделать после окончания спектакля или концерта

Слайд 8

Викторина 7. Можно ли в музее фотографировать экспонаты? А) Да, можно Б) Да, но только с разрешения сотрудников музея и в тех залах, где это допустимо. В) Нет, нельзя

Слайд 9

Викторина 8. Незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами. Как поступить? А) Сделать вид, что не заметили приветствия Б) Ответить приветствием В) Объяснить незнакомому человеку его ошибку

Слайд 10

Викторина 9. При посещении массовых мероприятий разрешено А) Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия Б) Забираться на ограждения, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений В) Проходить на мероприятие с животными, если это предусмотрено характером мероприятия

Слайд 11

Викторина 10. Как нужно вести себя в актовом зале школы во время мероприятия? А) Как только началось мероприятие, надо прекратить все разговоры, внимательно смотреть и слушать Б) Можно переходить с места на место и уходить до окончания мероприятия В) Если вы пришли с другом, то можно продолжить разговор с ним

Слайд 12

Назад

Слайд 13

Назад

Слайд 14

Назад

Слайд 15

Назад

Слайд 16

Назад

Слайд 17

Назад

Слайд 18

Назад

Слайд 19

Назад

Слайд 20

Назад

Слайд 21

Назад

Слайд 22

Назад

Слайд 23

Назад

Слайд 24

Назад

Слайд 25

Назад

Слайд 26

Назад

Слайд 27

Назад

Слайд 28

Назад

Слайд 29

Назад

Слайд 30

Назад

Слайд 31

Назад

Слайд 32

Спасибо за участие в викторине!

Сценарий беседы-викторины для младших школьников – «Добрыми дорогами детства».

Цель: Воспитывать у младших школьников культуру поведения в общественных местах, правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах, в транспортных средствах, потребность соблюдать правила дорожного движения.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами в этом зале, чтобы поговорить о правилах поведения в общественных местах и на улице. В роли экспертов и знатоков сегодня будут выступать:
– участковый инспектор ИДН Кицура Е.С.;
– участковый инспектор ГАИ _________________________
Хочется начать беседу с загадки:
« Не живая, а идет, неподвижна – а ведет» (Дорога) ответы детей. Правильно! Каждому из вас ежедневно приходится преодолевать путь от дома к школе, и чтобы этот путь был действительно ДОБРЫМ, нужно дорогу в школу выбирать самую безопасную. Сколько времени у вас занимает дорога от дома до школы? (ответы детей) А есть в зале те, которым нужно до школы и обратно добираться на общественном транспорте? (ответы детей). Хорошо. Я вам сейчас напомню самые важные правила безопасной «Доброй дороги»:
1. Когда идешь по улицам города, будь осторожен!
2. Иди только по тротуару!
3. Меньше переходов – меньше опасностей!
4. Переходить дорогу старайся только со взрослыми и только в разрешенных местах.
5. Не выходи на проезжую часть дороги!
6. Не играй на дороге! Перебегать дорогу опасно!
7. Проходя мимо ворот, арок, перекрестков будь особенно осторожен! Из них может выехать автомобиль.
8. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля! Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
9. Входить и выходить из автобуса разрешено только после полной их остановки.
10. Выйдя из автобуса, нужно дойти до пешеходного перехода и там переходить дорогу. При этом лучше идти на тот пешеходный переход, который находится позади транспортного средства.

Ведущая: А теперь, ребята, давайте повторим знакомые нам правила дорожного движения.
Проведем викторину «Самый дисциплинированный пешеход».
Я буду задавать по-очереди по 3 рядам вопросы, и кто знает правильный ответ, поднимает руку и громко отвечает на вопрос. Каждому ряду по 5 вопросов. А наши эксперты будут следить за правильностью ответов. Самым лучшим, активным участникам викторины в конце программы мы вручим поощрительные призы. Вопросы:
1. Что называется улицей и из каких частей она состоит?
2. По какой стороне улицы или дороги движется автотранспорт в нашей стране?
3. Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем?
4. Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?
5. Каковы правила пользования общественным транспортом?
6. В каких местах Правила дорожного движения разрешают переход улицы?
7. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете?
8. Для чего служат дорожные ограждения? Можно ли их перелезать?
9. Какие дорожные знаки вам известны? О чем они говорят?
10. Какие вы знаете виды пешеходных переходов?
11. Для чего служит желтый мигающий сигнал светофора?
12. В чем состоит опасность выхода на дорогу перед стоящим у тротуара автобусом?
13. Почему Правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?
14. Зачем нужны светоотражающие элементы в темное время суток?
15. Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах?

Молодцы! Хорошие знания вы нам показали, экспертам очень понравилось. Самые активные участники викторины награждаются поощрительными призами, аплодисменты!
А сейчас вашему вниманию видеофильм «Добрыми дорогами детства», который поможет вам лучше запомнить Правила дорожного движения. Внимание на экран! Демонстрация видеофильма.
Ведущая: Мы надеемся, что информация, которая прозвучала сегодня в этом зале, поможет нашим младшим школьникам правильно и безопасно вести себя на улицах и дорогах, в маршрутных транспортных средствах, сделать дорогу в школу действительно ДОБРОЙ. Мы уверены, что на нашей встрече, вы приобрели знания, чтобы быть грамотными участниками дорожного движения.
Спасибо нашим экспертам! Спасибо за внимание!

Литература: Ковалько В.И. Школа светофорных знаний: Пособие для учащихся нач. классов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / В.И. Ковалько. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2005.- 112 с.
Сценарий подготовила педагог социальный СШ №2 г. Житковичи А.О. Миранович, ноябрь 2013.

Викторина PDH — Этическое поведение на рабочем месте

Перейти к содержимому

Вход в систему Регистрация нового пользователя

Вопрос викторины

Кодексы поведения
1. Следующее может быть определением этики:
  • Дисциплина обращения с тем, что хорошо и что плохо, и с моральным долгом и обязательством. Принципы поведения человека или группы.
Правда
Ложь
2. Следующее может быть Принципами этики на государственной службе в Луизиане или любой части мира.
  • Государственная служба в Луизиане — это траст; его нельзя использовать в личных целях.
  • Принимать решения по существу без пристрастия и предвзятости.
  • Служба должна вестись открыто, справедливо и достойно.
  • Уважать демократические принципы, соблюдать букву и дух законов.
  • Избегайте кажущихся неуместными, чтобы способствовать честности в правительстве.
Правда
Ложь
3. Инструменты, определенные в этой статье, могут использоваться в качестве средства этики и поведения в правительстве штата и во многих других местах в целом. Инструменты следующие:
  • Кодексы поведения
  • Политики и процедуры
  • Программы обучения
  • Комитеты по этике
Правда
Ложь
4. можно описать как:
  • Примеры надлежащего поведения на рабочем месте. Примеры тем, обычно охватываемых кодексами поведения, включают: дресс-код, запрет наркотиков и алкоголя на рабочем месте, конфиденциальность, дискриминацию.
Правда
Ложь
5. Политики и процедуры можно описать как:
  • Управление ценностями с помощью политик и процедур. Например, агентства, которые придают большое значение обслуживанию клиентов, могут внедрить политику ответа на телефонные звонки или электронные письма в течение определенного периода времени. Кроме того, создание должностных инструкций, поощряющих поведение, соответствующее установленным ценностям, является еще одним способом использования политик и процедур для внедрения ценностей агентства.
Правда
Ложь
6.
Учебные программы: нет необходимости в обучающих программах. Все знают этические стандарты, смотря телевизор. Поэтому вместо того, чтобы тратить время на инструктаж, сотрудники могут смотреть телевизор и реалити-шоу в качестве этических принципов.
Правда
Ложь
7. Комитеты по этике: Некоторые агентства назначают комитеты для рассмотрения этических вопросов. Как правило, эти комитеты состоят из менеджеров и руководителей различных уровней агентства.
Правда
Ложь
8. Ниже приведены принципы Этического кодекса штата Луизиана, которые могут применяться во многих других штатах и ​​государственных учреждениях.
  • Для обеспечения общественного доверия к честности правительства
  • Для обеспечения независимости и беспристрастности выборных должностных лиц и государственных служащих
  • Обеспечить, чтобы правительственные решения и политика принимались через надлежащие каналы государственной структуры
  • Для обеспечения того, чтобы государственные должности и занятость не использовались для личной выгоды.
Правда
Ложь
9. Общие положения 1111A описываются как:
  • Ни один государственный служащий не должен получать что-либо, имеющее экономическую ценность, кроме компенсации и льгот, на которые он имеет право от своего государственного работодателя, за выполнение своих обязанностей и обязанностей на своем посту или должности.
  • Ни один государственный служащий или другое лицо не может давать, платить, давать взаймы, передавать или доставлять или предлагать давать, платить, давать взаймы, передавать или доставлять, прямо или косвенно, любому государственному служащему или другому лицу что-либо, имеющее экономическую ценность, которую такое государственное служащему или другому лицу запрещается получать в соответствии с любым положением Кодекса этики.
  • Таким образом, лица, преподносящие запрещенные подарки государственным служащим, нарушают §1117 Кодекса и подлежат исполнительному производству и наказанию за их нарушение.
Правда
Ложь
10.
В отношении исключений для вещей, имеющих экономическую ценность:
  • Разрешен разумный транспорт и развлечения, не связанные с едой и напитками. Это исключение не позволяет государственному служащему брать на себя расходы на поездку в какое-либо место только потому, что питание предоставляется во время поездки.
  • Билеты на общественные, некоммерческие, образовательные или политические мероприятия разрешены, но только в том случае, если государственный служащий является лауреатом программы, членом жюри или выступает с речью на мероприятии. (Билеты на студенческие, полупрофессиональные и профессиональные спортивные мероприятия не подпадают под это исключение)
Правда
Ложь
11. Непотизм: термин «непотизм» обычно относится к привилегированному обращению любого рода с родственниками. (См. LS-RS 42:1119.
) Есть два ключевых положения, касающихся непотизма.
  • Ни один из ближайших родственников главы агентства не может работать в его/ее агентстве.
  • Ни один из ближайших родственников члена руководящего органа или исполнительного директора государственного органа не может быть нанят государственным органом.
Правда
Ложь
12. Злоупотребление служебным положением:
  • Государственный служащий не может использовать полномочия своего служебного положения для принуждения или принуждения лица к тому, чтобы обеспечить себя или кого-либо еще вещью, имеющей экономическую ценность, на которую он не имеет права по закону.
    Пример: Обмен футбольных билетов на контракт
  • Государственный служащий не может использовать служебные полномочия для принуждения или принуждения лица к политической деятельности.
    Пример: Выборное должностное лицо принуждает персонал к участию в кампании.
  • Сотруднику регулирующего органа запрещается каким-либо образом участвовать в продаже товаров или услуг лицу, регулируемому его агентством, или любому должностному лицу, директору, агенту или сотруднику такого лица, если ближайший член семьи работника регулирующего органа или любое коммерческое предприятие, в котором работник или его семья владеют не менее 25%, получает или получит вещь, имеющую экономическую ценность, в силу продажи.
    Пример: Инспектор агентства владеет компанией по разработке программного обеспечения. Инспектор рекомендует приобрести программное обеспечение компании, регулируемой агентством, в котором работает инспектор.
Правда
Ложь

Тест по этике и обязанностям — Департамент парков и дикой природы Техаса

Важно: Вы должны распечатать и взять с собой результаты каждого теста в день экзамена в качестве доказательства прохождения этого онлайн-курса.

Введите ваше имя:
  1. Прежде чем выстрелить в животное, вы должны задать себе три вопроса: «Безопасно ли это? Это законно? Этично ли это?»
    • истинный
    • ЛОЖЬ
  2. По словам Альдо Леопольда, «отца управления дикой природой», этичное поведение
    • сбор дичи только для еды
    • добывать столько дичи, сколько позволяет закон
    • делать правильные вещи, когда никто не смотрит
    • не убивать диких животных, сохраняя их для будущих поколений
  3. Ответственный охотник НЕ будет:
    • мясные отходы и полезные части собранной дичи
    • стремиться к быстрому и чистому убийству
    • оставить землю лучше, чем он или она нашли ее
    • соблюдать игровые законы и правила
  4. Ответственные охотники:
    • пользоваться землей, не спрашивая разрешения у землевладельца
    • уважительно относиться как к охотничьим, так и к неигровым животным
    • привлекать к себе внимание окровавленной охотничьей одеждой в общественных местах
    • небезопасны со своим огнестрельным оружием
  5. У нас есть охотничьи законы и правила для
    • общественная безопасность
    • равные возможности
    • сохранение природных ресурсов
    • все вышеперечисленное
  6. Техасский егерь может осматривать частную собственность на предмет предполагаемых нарушений законов и правил об охоте и рыболовстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *