Разное

Какая техника не используется в аппликации: Методическая разработка ” Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества”

Виды и техники аппликации | Консультация по аппликации, лепке на тему:

Виды и техники аппликации

Бумажная аппликация является интересным и доступным видом ручного творчества. Освоить ее легко как детям, так и взрослым, поскольку существует множество различных техник и приемов создания увлекательных композиций с использованием бумаги, после изучения которых, бумажная аппликация может стать отличным видом времяпрепровождения с пользой.

В зависимости от содержания можно выделить предметные, сюжетные, декоративные аппликации.

Предметная аппликация осуществляется путем наклеивания на базовый лист с фоном отдельных, заготовленных ранее предметных изображений. Эти изображения могут либо вырезаться цельными, либо тоже состоять из отдельных элементов. Важно, что каждый отдельный элемент уже является обобщенным и завершенным. Такая аппликация также носит название мультипликации.

Декоративная аппликация носит абстрактный характер и применяется для декорирования открыток, обложек книг, альбомов и других предметов.

Сюжетная аппликация представляет собой несколько объединенных различных фигур, которые часто используются для создания картин.

В зависимости от объемности изображения, все аппликации можно условно разделить на плоские и объемные.

Плоские крепятся полностью на всю поверхность к основанию, а объемные предусматривают крепление на основу всех деталей только одной своей частью, таким образом достигается объемность композиции в пространстве.

По цвету аппликации можно разделить на монохромные и многоцветные аппликации.

Симметричная аппликация создается путем наклеивания на основание изображений симметричных предметов. Композиции можно выполнять, используя методы складывания материала пополам или вчетверо, а затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет не использовать шаблоны для вырезания и экономит время за счет вырезания сразу несколько одинаковых фрагментов.

Обрывная аппликация – этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.

Ленточная аппликация – этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.

Силуэтная аппликация – этот способ доступен детям, хорошо владеющим ножницами. Они смогут вырезать сложные силуэты по нарисованному или воображаемому контуру.

Квиллинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо)), также бумагокручение – искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна, интерес к ней объясняется необычным эффектом “пушистости” и лёгким способом её исполнения.

Аппликация – мозаика –  еще один очень увлекательный способ создания творческих работ.  Мозаика выполняется из кусочков бумаги одного цвета или различных цветов, составляющих детали изображения. Качество кусочков бумаги также может быть разным. Мозаика из бумаги бывает контурной (кусочки наклеиваются по краю изображения) или сплошной (заклеивается внутренняя поверхность изображения). Мозаику можно сделать с просветами или без них.

Геометрическая аппликация представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, составленные полностью или частично из деталей геометрической формы

(аппликация – гармошка, аппликация – оригами, аппликация из ладошек)

Для выполнения аппликации используются разнообразные материалы.

Аппликация из ткани – разновидность вшивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на определенном фоне из ткани куски другой ткани. Укрепляются аппликации из ткани либо пришиванием, либо приклеиванием.

Аппликация из крупы. Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения, конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.

Большой популярностью пользуются аппликации из поролона, газет и журналов, засушенных листьев и цветов, макарон, ваты и ватных дисков, яичной скорлупы, фантиков, карандашных стружек, ниток.

Сегодня мне хочется познакомить Вас с такими техниками аппликации, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты в изготовлении.

Аппликация из гофротрубочек.

Гофротрубочки — так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги, или разноцветных салфеток. Салфетки в развернутом виде накручиваются на шпажку (не туго), после этого сжимаются от концов к середине.

Айрис фолдинг (радужные полоски)

Iris Folding (айрис фолдинг) – заполнение вырезанной по контуру картинки разноцветными полосками. Для техники существует множество схем, шаблонов и картинок. При этом схемы для айрис фолдинг достаточно просто сделать самим – надо лишь знать некоторые принципы их изготовления.

Айрис фолдинг появился в Голландии. Эту технику называют также “радужным складыванием”. Её принцип заключается в следующем:

Необходимый фрагмент рисунка вырезается по контуру.

С обратной стороны на рисунок наклеиваются полоски цветной бумаги строго в определенном порядке, в соответсвии с заранее приготовленным шаблоном или с составленной Вами схемой.

Изнаночная сторона заклеивается чистым листом бумаги.

Рисунок, если это необходимо, дополняется деталями.

Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».
Поделки из бумаги
Автор: Барнович Елена Дмитриевна   
14. 02.2020 22:17

Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».

Воспитатель 1 кв. категории Барнович Елена Дмитриевна

Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов.

Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.

 

В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Данная деятельность важна для развития мелкой моторики пальцев рук, их мускулатуры, координации движений.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание».

Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток.

В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие природные материалы.

Аппликация — один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон наиболее простой и доступный способ создания художественных работ.

Аппликация может быть:

  • предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, птица, цветок, животное, человек и т. д.)
  • сюжетной, отображающей те или иные события
  • декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.

Мы, педагоги, склоняемся к традиционной технике обучения детей аппликации, а именно:

  1. Составлять декоративный узор из различных бумажных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе.
  2. Составлять изображение предмета из цветной бумаги из отдельных частей; изображать сюжет.
  3. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из бумаги: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе.
  4. Составлять изображение предмета (сюжета) используя технику оригами.

И редко можно встретить педагогов, использующих в своей работе нетрадиционные техники работы аппликации.

Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми техниками аппликации:

Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает чувства цвета, гармонии, пространство воображения, образное мышление, творческие способности.

Виды нетрадиционной аппликации

Обрывная аппликация.

Этот способ хорош для передачи фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облачко). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем из них изображение. Дети 5-7 лет могут усложнить технику: не просто рвать бумажки, как получится, а выщипывать или обрывать контурный рисунок. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления.

Накладная аппликация.

Эта техника позволяет получить многоцветное изображение. Задумываем образ и последовательно создаем его, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая следующая деталь была меньше предыдущей по размеру.

Модульная аппликация (мозаика).

При такой технике образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации могут использоваться вырезанные кружки, квадратики, треугольники, либо просто рваные бумажки.

Симметричная аппликация.

Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация.

Этот способ позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений, разрозненных или связанных между собой. Для изготовления ленточной аппликации необходимо взять широкий лист бумаги, сложить его гармошкой и вырезать изображение.

Квиллинг

Квилинг (англ. quilling — от слова quill (птичье перо, также бумагокручение — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Торцевание

Торцевание — один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации и к виду квиллинга. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки. Эта техника довольно популярна, интерес к ней объясняется необычным эффектом “пушистости” и лёгким способом её исполнения.

Коллаж

Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Аппликация из салфеток

Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Такой вид творчества имеет ряд плюсов: — возможность создавать шедевры без ножниц; — развитие мелкой моторики маленьких ручек; — развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; — широкие возможности для проявления креатива.

Гофрированная бумага

Гофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. По сравнению с бумагой обычной, появилась она сравнительно недавно. Она очень мягкая, нежная и приятная на ощупь. Великолепные цвета очень нравятся детям, и они с удовольствием работают с ней на занятиях творчеством. Это отличный декоративный и поделочный материал, позволяющий создавать декорации, красочные игрушки, оригинальные гирлянды и великолепные букеты, костюмы, которые могут стать отличным подарком к празднику.

Аппликация из ткани.

Аппликация из ткани — разновидность вшивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на определенном фоне из ткани куски другой ткани. Укрепляются аппликации из ткани либо пришиванием, либо приклеиванием. Аппликация из ткани может быть предметной, сюжетной и декоративной; одноцветной, двухцветной и многоцветной.

Выполнение аппликации из ткани требует определенных навыков. Во-первых, надо уметь резать ткань (ткань труднее резать, чем бумагу); во-вторых. Края у ткани могут осыпаться и осложнять работу.

Аппликация из крупы

Для самых маленьких детей полезно развивать мелкую моторику. Перебирать предметы пальчиками, учиться совершать щипковые движения, конечно, важно. Но деткам, в возрасте старше года, интересно видеть результат своего труда сразу. Аппликация из крупы становится для них наиболее привлекательной в этом плане. С крупой можно создавать разные поделки с малышами. Для этого манку, рис, пшено раскрашивают в различные цвета с помощью гуаши и воды.

Аппликация из соломы.

Аппликации из соломы необычайно привлекательны, они отливают золотом. Происходит это оттого, что солома имеет глянцевую поверхность и продольно расположенные волокна. Эти волокна максимально отражают свет только в определенном положении. Составленная из форм, находящихся под разными углами по отношению к свету. Аппликация передает неповторимую игру: блестит как золото. Это могут быть картины, орнаментальные полосы, закладки для книг, шкатулки, рамки.

Аппликация из засушенных растений

Популярность приобрела аппликация из цветов, травы, листьев, так называемая флористика. Работа с природным материалом вполне доступна учащимся и детям дошкольного возраста. Увлекательно, интересно и полезно общение с природой. Оно развивает творчество, мышление, наблюдательность, трудолюбие.

Занятия с природным материалом способствует воспитанию у детей любви к родной природе, бережного к ней отношения. Полезны они еще и потому, что сбор и заготовка природного материала происходит на воздухе.

В конце хочется подвести небольшой итог:

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. Детям приятно украшать групповую комнату своими работами, дарить их родителям и друзьям. А мы, педагоги, должны детям помочь.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Методика тестирования черного ящика

, его типы и подходы на примере

В этой статье рассматриваются основы тестирования методом черного ящика, когда следует выполнять тестирование методом черного ящика, и каковы преимущества использования этой формы тестирования. Это также дает представление о различных методах, используемых для выполнения тестирования черного ящика.

Что такое тестирование черного ящика?

Черный ящик — это мощный метод проверки тестируемого приложения с точки зрения пользователя. Тестирование методом «черного ящика» используется для проверки системы на воздействие внешних факторов, ответственных за сбои программного обеспечения. Этот подход к тестированию фокусируется на входных данных, поступающих в программное обеспечение, и на получаемых выходных данных. Группа тестирования не раскрывает внутренние детали, такие как код, серверная логика и метод разработки.

Тестирование методом «черного ящика» основано на требованиях и проверяет систему на соответствие предварительно определенным требованиям.

При тестировании черного ящика проверяются различные параметры:

  • Точные действия пользователей
  • Взаимодействие системы с входами
  • Время отклика системы
  • Использование структур данных Проблемы в пользовательском интерфейсе
  • Проблемы с удобством использования
  • Проблемы с производительностью
  • Внезапный сбой приложения, невозможно запустить или завершить

Типы тестирования черного ящика

Существует множество различных типов тестирования черного ящика, некоторые из них приведены ниже:

  • Функциональное тестирование функциональные требования к системе; Функциональное тестирование связано только с функциональными требованиями к системе и показывает, насколько хорошо система выполняет свои функции.
  • Нефункциональное тестирование — этот тип тестирования черного ящика не связан с тестированием конкретной функциональности. Нефункциональное тестирование связано с нефункциональными требованиями и разработано специально для оценки готовности системы в соответствии с различными критериями, которые не охватываются функциональным тестированием. .
  • Регрессионное тестирование   – Регрессионное тестирование выполняется после исправления кода, обновлений или любого другого технического обслуживания системы, чтобы убедиться, что новые изменения не повлияли на какие-либо существующие функции.

Пример тестирования «черного ящика»:

Простой экран входа в систему программного обеспечения или веб-приложения будет проверен на беспроблемный вход пользователя. Экран входа в систему имеет два поля: имя пользователя и пароль в качестве входных данных, а выходные данные будут включать доступ к системе.

Проверка “черного ящика” не будет учитывать спецификации кода и будет проверять действительное имя пользователя и пароль для входа в нужную учетную запись.

Эта форма метода тестирования проверяет ввод и вывод.

  • Пользователь вошел в систему, когда вводит настоящее имя пользователя и правильный пароль
  • Пользователь получает сообщение об ошибке при вводе имени пользователя и неправильного пароля

Тестирование «черный ящик» также известно как функционально-ориентированное тестирование «непрозрачного закрытого ящика». Особое внимание уделяется поведению программного обеспечения. Тестирование «черного ящика» проверяет сценарии, в которых система может сломаться.

Например, пользователь может ввести пароль в неправильном формате, и пользователь может не получить сообщение об ошибке при вводе неправильного пароля.

Когда мы проводим тестирование черного ящика?
  • В отличие от традиционного тестирования «белого ящика», тестирование «черного ящика» полезно для проверки удобства использования программного обеспечения.
  • Общая функциональность тестируемой системы
  • Тестирование методом «черного ящика»
  • дает более широкое представление о программном обеспечении.
  • Этот подход к тестированию рассматривает приложение с точки зрения пользователя.
  • Для тестирования программного обеспечения в целом, а не отдельных модулей.

Различные подходы к тестированию методом черного ящика

Существует набор подходов к тестированию методом черного ящика.

Ручное тестирование пользовательского интерфейса : При таком подходе тестировщик проверяет систему как пользователь. Проверьте и проверьте данные пользователя, сообщения об ошибках.

Автоматизированное тестирование пользовательского интерфейса : При таком подходе взаимодействие пользователя с системой записывается для поиска ошибок и сбоев. Тестировщики могут устанавливать рекордный спрос по расписанию.

Тестирование документации : При таком подходе тестер просто проверяет ввод и вывод программного обеспечения. Тестировщики думают, какая система должна работать, а не как. Это ручной подход к тестированию.

Что такое методы тестирования черного ящика?

Существуют различные методы проектирования тестовых наборов, применяемые для тестирования методом черного ящика:

  1. Анализ граничных значений
  2. Эквивалентное разделение
  3. Проверка перехода состояния
  4. Тестирование таблицы решений
  5. Тестирование на основе графиков
  6. Метод угадывания ошибки

1- Анализ граничных значений

Это широко используемое тестирование черного ящика, которое также является основой для тестирования эквивалентности. Анализ граничных значений проверяет программное обеспечение с помощью тестовых случаев с экстремальными значениями тестовых данных. BVA используется для выявления недостатков или ошибок, возникающих из-за ограничений входных данных.

Например: при вводе данных тестового примера для раздела возраста должны приниматься допустимые данные в диапазоне от 1 до 100. Согласно анализу BVP, программное обеспечение будет протестировано на четырех тестовых данных: -1, 1, 100 и 101, чтобы проверить реакцию системы с использованием граничных значений.

2- Эквивалентное разбиение

Этот метод проектирования тестовых случаев проверяет ввод и вывод путем разделения ввода на эквивалентные классы. Данные должны быть проверены хотя бы один раз, чтобы обеспечить максимальное покрытие данных тестами. Это исчерпывающая форма тестирования, которая также снижает избыточность входных данных.

Например: получение входных данных для тестового примера данных для упомянутого выше примера будет иметь три класса, из которых будут проверены данные одного.

Допустимый класс: от 1 до 100 (любое число), Недопустимый класс: -1 (проверка наименьшего из наименьших), Недействительный класс: 101 (наивысший из наибольшего).

[Также читайте: Что такое анализ граничных значений и разделение эквивалентности?]

Тестирование перехода из 3 состояний

Этот метод тестирования использует входы, выходы и состояние системы на этапе тестирования. Он проверяет программное обеспечение на наличие последовательности переходов или событий среди тестовых данных.

В зависимости от типа тестируемого программного обеспечения он проверяет изменения поведения системы в определенном или другом состоянии, сохраняя при этом одни и те же входные данные.

Например, страница входа позволит вам ввести имя пользователя и пароль до трех попыток. Каждый неправильный пароль будет отправлен пользователю на страницу входа. После третьей попытки пользователь будет отправлен на страницу с ошибкой. Этот метод перехода состояний рассматривает различные состояния системы и входные данные, чтобы пройти только правильную последовательность тестирования.

4- Тестирование таблицы решений

Этот подход создает тестовые примеры, основанные на различных возможностях. Он рассматривает несколько тестовых случаев в формате таблицы решений, где каждое условие проверяется и выполняется, чтобы пройти тест и обеспечить точный результат. Это предпочтительнее в случае различных комбинаций ввода и множества возможностей.

Например, приложение по доставке еды будет проверять различные способы оплаты в качестве входных данных для размещения заказа — принятие решения на основе таблицы.

Случай 1: Если у конечного пользователя есть карта, система не будет проверять наличие наличных или купона и предпримет действия для размещения заказа.

Case2: Если у конечного пользователя есть купон, не будет проверяться карта или наличные и будут приняты меры.

Случай 3: если у конечного пользователя есть наличные деньги, действие будет предпринято.

Случай 4: если у конечного пользователя ничего нет, то никаких действий предприниматься не будет.

5- Тестирование на основе графов:

Это похоже на подход к разработке тестовых сценариев, основанный на принятии решений, где рассматриваются отношения между ссылками и входными вариантами.

6- Техника угадывания ошибок:

Этот метод разработки тестовых случаев заключается в угадывании выходных и входных данных для исправления любых ошибок, которые могут присутствовать в системе. Это зависит от навыков и суждений тестировщика.

Сравнительное тестирование

В этом методе используются две разные версии одного и того же программного обеспечения для сравнения и проверки результатов.

Как провести тестирование черного ящика?

Когда вы получите базовое представление о тестировании методом «черного ящика», следующий вопрос, который придет вам на ум: как проводить тестирование методом «черного ящика»? Ниже вы можете проверить шаги для выполнения этого тестирования:

  • Первым шагом к тестированию методом черного ящика является понимание спецификаций требований тестируемого приложения. Там должен быть точный и точный документ SRS.
  • Следующим шагом является оценка набора допустимых входных данных и тестовых сценариев для тестирования программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы сэкономить время и получить хорошее тестовое покрытие.
  • Подготовьте тестовые примеры, чтобы охватить максимальный диапазон входных данных.
  • Тестовые наборы запускаются в системе для создания выходных данных, которые проверяются с ожидаемым результатом, чтобы пометить как пройденный или не пройденный.
  • Неудачные шаги помечаются и отправляются группе разработчиков для их исправления.
  • Повторно протестируйте систему, используя различные методы тестирования, чтобы проверить ее повторяющийся характер или пройти тест.

Тестирование методом «черного ящика» можно легко использовать для проверки и проверки всего жизненного цикла разработки программного обеспечения. Его можно использовать на различных этапах, таких как модуль, интеграция, приемка, система и регрессия для оценки продукта.

Каковы преимущества тестирования методом «черного ящика»?
  • Тестировщику не нужны никакие технические знания для тестирования системы. Важно понимать точку зрения пользователя.
  • Тестирование выполняется после разработки, и оба действия независимы друг от друга.
  • Он работает для более широкого охвата, который обычно упускается тестировщиками, поскольку они не видят более широкой картины программного обеспечения.
  • Тестовые случаи могут быть сгенерированы до разработки и сразу после спецификации.
  • Методология тестирования черного ящика близка к гибкой.
Заключение

Тестирование методом «черного ящика» помогает найти пробелы в функциональности, удобстве использования и других функциях. Эта форма тестирования дает обзор производительности программного обеспечения и его результатов. Это повышает качество программного обеспечения и сокращает время выхода на рынок. Эта форма тестирования снижает риск сбоев программного обеспечения на стороне пользователя.

Читайте также:

Тестирование методом «белого ящика» — пошаговое руководство по всему, что вам нужно знать

Методы тестирования «черный ящик» и «белый ящик» — поймите различия

Присоединяйтесь к более чем 60 000 подписчиков

Последние блоги, новости отрасли и эксклюзивные советы.

*Ваша электронная почта в безопасности с нами, мы также ненавидим спам [ВКАГ20]. Он включает в себя множество методов, включающих в себя конкретные авторские методы и примеры для разработки более доступного веб-контента. Кроме того, в нем перечислены сбои, которые описывают распространенные ошибки, которые считаются сбоями критериев успеха WCAG 2.0.

Методы — это специальные авторские методы, которые можно использовать для поддержки критериев успеха WCAG 2.0. В этом документе представлены «Общие методы», описывающие базовые методы, применимые к любой технологии, а также методы для конкретных технологий, предоставляющие информацию, применимую к конкретным технологиям. Методы, специфичные для технологии, не заменяют общие методы: разработчики контента должны учитывать как общие, так и специфичные для технологии методы, поскольку они работают над соответствием.

Это не вводный документ. Это подробное техническое описание методов, которые можно использовать для выполнения требований WCAG 2. 0. См. Обзор Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) для ознакомления с WCAG, сопутствующей технической документацией и учебными материалами.

Чтобы сделать набор методов, поддерживаемых WG WCAG, как можно более полным, WG WCAG поощряет отправку новых методов, чтобы их можно было рассмотреть для включения в этот документ. Пожалуйста, отправьте методы на рассмотрение, используя «Форму представления методов».

Достаточные и консультативные методы

Вместо того, чтобы включать в WCAG 2.0 методы, специфичные для конкретных технологий, сами рекомендации и критерии успеха были написаны в нейтральной с точки зрения технологий манере. Чтобы предоставить рекомендации и примеры для выполнения рекомендаций с использованием конкретных технологий (например, HTML), рабочая группа определила достаточные методы для каждого критерия успеха, достаточные для удовлетворения этого критерия успеха. Достаточное количество методов представлено в пронумерованном списке, где каждый элемент списка представляет собой метод или комбинацию методов, которые можно использовать для соответствия критерию успеха. Когда в элементе пронумерованного списка есть несколько методов, соединенных с помощью «И», необходимо использовать все методы. Например, ситуация B в разделе «Понимание критерия успеха 2.2.1» указана как третий достаточный метод: SCR16: Предоставление сценария, который предупреждает пользователя о том, что срок истекает (Сценарий) И SCR1: Разрешение пользователю продлить срок по умолчанию. (Сценарий).

Список необходимых техник содержится в документе «Понимание WCAG 2.0» (и отражен в документе How to Meet WCAG 2.0). Отделив документ с нормативными рекомендациями WCAG 2 от методов, используемых для соответствия критериям успеха в этих руководствах, можно обновлять список по мере обнаружения новых методов, а также по мере развития веб-технологий и вспомогательных технологий.

Обратите внимание, что все приемы информативны. Рабочая группа WCAG считает «достаточные методы» достаточными для соответствия критериям успеха. Однако неудача в процедуре тестирования достаточного метода не обязательно означает, что критерий успеха не был удовлетворен каким-либо другим образом, а означает только то, что этот метод не был успешно реализован и не может использоваться для заявления о соответствии. Если используются методы, отличные от перечисленных Рабочей группой, то потребуется какой-либо другой метод для определения способности метода удовлетворять критериям успеха.

В большинстве критериев успеха указано несколько достаточных методов. Любая из перечисленных достаточных техник может быть использована для соответствия критерию успеха. Могут быть и другие методы, не задокументированные рабочей группой, которые также могут соответствовать критерию успеха. По мере выявления новых достаточных методов они будут добавляться в список.

В дополнение к достаточным методам существует ряд рекомендательных методов , которые могут повысить доступность, но не могут быть квалифицированы как достаточные методы, поскольку они недостаточны для удовлетворения всех требований Критериев успеха, они не поддаются проверке и/или потому, что они являются хорошими и эффективными методами в одних обстоятельствах, но неэффективными или полезными в других. Они перечислены как консультативные методы и находятся сразу после достаточных методов. Авторам рекомендуется использовать эти методы везде, где это уместно, для повышения доступности своих веб-страниц.

Примечание 1: Примеры кода, содержащиеся в достаточных методах, предназначены для демонстрации принципа, обсуждаемого в описании метода. Код не предназначен для демонстрации других аспектов доступности, удобства использования или лучших практик кодирования, не связанных с техникой.

Примечание 2: Все наши методы предполагают, что люди, которым нужны специальные пользовательские агенты (включая AT или специальные подключаемые модули), получат и будут использовать пользовательский агент этого типа (например, программу чтения с экрана или подключаемый модуль, обеспечивающий навигацию с помощью клавиатуры по правильно размеченному содержимому и т. д.). ).

Методы тестирования

Процедуры тестирования предусмотрены в методах, чтобы помочь проверить правильность реализации метода. Однако процедуры испытаний не предполагают успеха или неудачи, выходящей за рамки конкретной методики. В частности, процедуры тестирования отдельных методов не следует рассматривать как процедуры тестирования критериев успеха WCAG 2.0 в целом. В то время как процедура тестирования для данного метода может привести к неудачному результату, поскольку этот метод не использовался, критерий успеха может быть выполнен с помощью другого метода. Возможно даже, что критерий успеха достигается с помощью метода, который не задокументирован в этом сборнике, поэтому неудачные процедуры тестирования для всех задокументированных достаточных методов могут не означать, что критерий успеха не выполняется.

Из-за ограниченной применимости процедур технических испытаний их следует использовать только с осторожностью при оценке соответствия. Проходной результат для достаточного метода может указывать на то, что метод был успешно применен и, следовательно, критерий успеха был соблюдён, но неудовлетворительный результат не обязательно означает обратное. В отличие от этого, методы отказа действительно означают, что возникло условие отказа, несмотря на любое надлежащее применение достаточных методов. Только в этом случае положительный тест для метода отказа указывает на то, что критерий успеха не соблюдается, что является действительным результатом оценки соответствия.

Применение техник

Техники в этом наборе часто содержат примеры кода, демонстрирующие методику на практике. Эти примеры иллюстрируют метод, но не обязательно иллюстрируют все аспекты хорошей практики кода или функции, необходимые для соответствия другим критериям успеха. Это делается для того, чтобы примеры были краткими и облегчали понимание центральной точки образца. Соответственно, авторы не должны копировать эти примеры в рабочий код, если они не обеспечивают недостающую функциональность. В дополнение к примерам встроенного кода многие методы предоставляют «рабочие примеры», которые являются более полными. Такие образцы больше подходят в качестве отправной точки для производственного кода, хотя даже они могут иметь минимальное содержание.

Многие методы описывают, как предоставить альтернативные механизмы доступа к содержимому. Важно помнить, что такая альтернативная функциональность сама по себе должна соответствовать WCAG 2.0. Данный метод может быть сосредоточен на основном способе предоставления альтернативного механизма, но авторам необходимо следовать дополнительным соответствующим методам, чтобы гарантировать, что альтернативный механизм соответствует требованиям.

В некоторых техниках используется слово «должен». Поскольку документ с методами не является нормативным документом, это слово не используется в значении RFC 2119.. Разговорное использование слова «должен» описывает правильное применение рассматриваемой конкретной техники. Это не подразумевает требований, выходящих за рамки методики. Это не означает, что методика должна соответствовать критерию успеха. Кроме того, слово «следует» в методах указывает на передовой опыт, а не на требования для этого метода.

Коллекции методик

Следующий список содержит ссылки на ряд коллекций документации по методикам.

  • Techniques for WCAG 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *