Разное

В помощь родителям в воспитании детей: рекомендации родителям по воспитанию детей

рекомендации родителям по воспитанию детей

Практические рекомендации психолога родителям

по воспитанию детей на каждый день

 

Начиная разговор о рекомендациях в воспитании детей, хочу обратить Ваше внимание на то главное, что является основой основ воспитания – любовь к ребенку. Никакой совет психолога, никакая рекомендация в отношении воспитания ребенка не действует, если в отношениях нет любви. Причем, любовь не за то, что ребенок красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Любите его не за ум, талант, красоту или одарённость, а просто за то, что он есть!

Говорите о своей любви к ребенку. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.

Обнимайте своего ребенка не менее четырех раз в день, а лучше 8. Известный семейный терапевт Вирджиния Сатир рекомендовала обнимать ребенка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! Объятия – знаки любви, они питают ребенка эмоционально, помогая ему психологически развиваться. Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи.

Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным.

Правила должны быть согласованы взрослыми между собой.

Ни при каких обстоятельствах не говорите ребенку «Я тебя не люблю!». Эта фраза не должна звучать в вашем доме, чтобы ребенок не натворил.

Чаще обращайтесь к ребенку по имени. У ребенка может быть семейное имя – имя, которое звучит в кругу семьи – это может быть производное от его имени Ната, Тата, Нюша или Зайчик, Солнце и т.д.

Помните о том, что дети являются нашим отражением. Они берут пример с нас и поступают чаще всего так, как мы поступаем в нашей жизни.

Если вы решили провести с ребенком воспитательную беседу… Речь в этом случае может быть строгой, но не в коем случае резкой или грубой. В беседах избегайте многословия, чтобы не потерять главный смысл. Только спокойный и доверительный тон может донести до ребёнка мысли и требования родителей.

Обращаясь к ребенку с просьбой или вопросом, желательно установить с ним контакт глаз: либо Вы наклонитесь к нему, либо приподнимите ребенка до уровня ваших глаз. Всегда слушайте ребёнка внимательно, смотря в его глаза, только тогда он будет чувствовать, что его проблемы и внутреннее состояние действительно Вас волнуют.

Никогда не пытайтесь заниматься воспитанием ребенка, если у Вас плохое настроение. Для этого важно сначала нормализовать свое эмоциональное состояние (спокойная музыка, недолгая прогулка, 15 минут отдыха в тишине (после работы необходимы каждому!) – у каждого свои механизмы восстановления).

Главное – оцените поступок, а не личность. К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная ошибка. «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «ты поступил плохо» (оценка поступка). Необходимо конкретно объяснить, в чем состоит ошибка, почему ребенок поступил неправильно. Если критикуются поступок, конкретная ошибка, а не личность, то у ребенка отпадает необходимость защищаться, а с ней и ненужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь и т.д.

Как нельзя осуждать личность, так нельзя осуждать чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Например, «Посмотрите – ка обидели..» Раз эти чувства возникли у ребенка, значит, для этого есть основания, об этом можно поговорить (активное слушание).

Никогда не вспоминайте о уже совершённых им ошибках. Всё, что было, должно оставаться в прошлом.

Ни в коем случае нельзя сравнивать детей друг с другом. Лучше вообще никогда не сравнивать ребенка с другими детьми, это провоцирует заниженную самооценку, неуверенность в своих силах, тревожность и пр. проблемы.

Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Если во вчерашнем домашнем задании он сделал 3 ошибки, а в сегодняшнем – 2, это нужно отметить как реальный успех, который должен быть оценен искренне и без иронии родителями.

Если Вы заметили, что Ваш ребенок в данный момент наполнен негативными эмоциями, поговорите с ним об этом. Можно использовать активное слушание. Активно слушать переживания и потребности ребенка – значит, возвращать ему в беседе то, что он Вам поведал, обозначая его чувство, причем в повествовательной, не в вопросительной форме. Это помогает создавать доверительную атмосферу в Ваших с ребенком отношениях.

Если ребенок вызывает у Вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом. Для этого используйте «Я-сообщения» в разговорах с Вашим ребенком. Когда Вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении. Делиться своими чувствами – значит доверять.

Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей (что я чувствую, что другой чувствует). Развивать способность к эмпатии (сочувствию).

Физические меры воздействия и оскорбления категорически запрещены. Физические наказания, основаны на страхе перед болью. Именно страху перед болью и инстинкту самосохранения, а не высокой сознательности взрослые должны быть обязаны, когда в процессе порки слышат фразу: «Прости, я больше не буду!». Даже если ребенок понимал, что виноват, порка снимает чувство вины – он как бы расплачивается за проступок.

Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем, делая ему плохое. Другими словами, лучше наказывать, двигаясь в направлении от «плюса» к нулю, чем от нуля к «минусу»; причем под нулем подразумевается нейтральный, ровный тон Ваших взаимоотношений. А что означает «плюс»? Например, в семье заведено, что по выходным дням все вместе отправляются на прогулку, мама печет вкусный пирог, папа идет с детьми на рыбалку… Когда взрослый уделяет им специальное внимание, и с ним интересно – это настоящий праздник для ребенка. Если случается непослушание или проступок, то «праздник» отменяется.

А какой практический вывод? Нужно иметь запас больших и маленьких праздников. Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно. Отменяйте их, только если случился проступок, действительно ощутимый, и Вы на самом деле расстроены. Однако не угрожайте их отменой по мелочам.

Похвала за усилие любое совершенное ребенком усилие, попытку достичь цели необходимо отмечать и поощрять. Не важно, к каким результатам он пришел, главное — отметить старание. Оставить это без положительной оценки нельзя. Тот факт, что Вы оценили, пусть небольшое, достижение ребенка, принесет ему ощущение успеха, радости, удовлетворения от проделанной работы, что уже будет являться наградой. Повышение самооценки.

Иногда родители не правильно используют поощрения: убрал игрушки — вот тебе шоколадка, получил «пятерку» — получи деньги на развлечения и сладости. В результате ребенок привыкнет выполнять какую-либо работу или стремиться к достижению цели, только если за этим последует вознаграждение.

Старайтесь максимально больше проводить с ребёнком своё свободное время, чтобы он всегда себя чувствовал нужным и любимым. Часто родители жалуются: «Нет времени», важно не сколько времени Вы проведете со своим ребенком, а как Вы это свободное время (пусть даже 5 минут), организуете.

Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например, мне с тобой хорошо. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравится как ты… Я по тебе соскучилась. Давай посидим, поделаем вместе. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший. Что укрепляет уверенность ребенка, его чувство самоценности, его самооценку.

Выполняйте свои обещания! Потому что верить больше не будут! А восстановить доверие ребенка очень нелегко.

 

Притча «Мудрец и бабочка».


Много лет назад в одном городе жил очень мудрый человек. К нему часто приходили люди за советом. Каждому из них он умудрялся дать очень хороший и правильный совет. Слава о его мудрости разнеслась повсюду.
Однажды его слова дошли до еще одного человека, который тоже был мудрым и известным в округе. Этот человек тоже помогал другим людям. Ему нравилось то, что его считают самым мудрым и прислушиваются к его советам. И когда он узнал, что есть еще один мудрец, то стал злиться на него за то, что теряет свою известность. И он стал думать, как доказать другим людям, что на самом деле более мудрым является он.
Долго он думал и решил: «Я возьму бабочку, спрячу ее между ладоней, подойду на глазах у всех к мудрецу и спрошу его: «Скажи, что у меня в руках?». Он, конечно же, великий мудрец, поэтому он догадается и скажет: «У тебя в руках бабочка». Тогда я его спрошу: «А какая это бабочка, живая или мертвая?» И если он скажет, что бабочка живая, тогда я легонько надавлю ее своими ладонями так, что когда я их раскрою, то все увидят, что она мертвая. А если он скажет, что бабочка мертвая, тогда я отпущу ее, и она полетит. И тогда все увидят, что он оказался не прав». Так он и сделал. Взял бабочку, подошел к мудрецу и спросил его:
– Скажи, что у меня в руках? Мудрец посмотрел и сказал: – У тебя в руках бабочка. Тогда он спросил мудреца: – Скажи, живая она или мертвая? Мудрец посмотрел ему в глаза, подумал и сказал: – Все в твоих руках.

Родителям: 8 полезных советов по воспитанию детей


Алена Лепилина

Каждый родитель мечтает воспитать здорового, счастливого и гармоничного развитого ребенка. На этом пути он сталкивается с препятствиями и вопросами, на которые нет ответа. Или, наоборот, слишком много ответов и непонятно, какой из них правильный. Остается опираться на здравый смысл и мнение экспертов. Выбрали из книг полезные советы, основанные на достижениях науки и практике, которые станут хорошим подспорьем для родителей.

1. Позволяйте детям играть чаще

С 1955 года уменьшается время, которое дети тратят на игру, но при этом у них повышается уровень тревожности, чаще наблюдаются депрессия, ощущение беспомощности и одновременно детский нарциссизм и снижение эмпатии. Неприятная статистика. Но в силах взрослых, каждого из нас, дать своему ребенку то, что требуется ему для гармоничного развития. Игра в этом смысле нужна как воздух.

Почему сокращение времени на игру влечет за собой расстройства эмоционального и социального характера? Игра — естественный способ научить детей решать их проблемы, контролировать желания, управлять эмоциями, смотреть на проблему с разных точек зрения, обсуждать разногласия и общаться друг с другом на равных. Другого способа освоить эти навыки нет. Вот почему так важно, чтобы ребенок проводил много времени играя.

2. Стимулируйте любознательность

У детей есть врожденная склонность к познанию мира, которую обязательно нужно поддерживать. Один из способов это сделать — показывать все возможные, самые разнообразные варианты решения задач. Эксперименты подтверждают эту идею: если в процессе игры ребенку сразу показать одну-единственную функцию игрушки, он придет к выводу, что та больше ничего не умеет. А вот когда игрушку давали ребенку «на откуп», они догадались использовать ее по-разному, не одним способом.

источник

Вывод прост. У тех, кого не учили специально, не было причин думать, что им показали все возможные варианты, поэтому они начинали изучать ее тщательнее и открывали для себя новые возможности использования. И это относится не только к играм. Но и к жизни.

3. Разрешайте ребенку дружить со старшими

В разновозрастных группах у маленьких детей есть возможность заниматься тем, что было бы слишком сложно или опасно делать самостоятельно или в группе ровесников. Еще они могут чему-то учиться, просто наблюдая за более старшими ребятами и слушая их разговоры. Старшие эмоционально поддерживают младших и заботятся о них лучше, чем ровесники.

В 1930-х годах русский психолог Лев Выготский вывел термин «зона ближайшего развития». Он означает деятельность, которую ребенок не в состоянии выполнять сам или с ровесниками, но может выполнять при участии более опытных людей. Выготский предполагал, что дети получают новые навыки и развивают мышление, взаимодействуя с другими в зоне своего ближайшего развития.

Вот почему возможность общаться с детьми постарше важна для физического, социального, эмоционального и умственного развития ребенка.

4. Живите сами по «правилу 4:30 утра»

Ультрамарафонец Трэвис Мейси рассказывает о «правиле 4:30 утра», которого всегда придерживался и его отец, и он сам. Начиналось оно, как нетрудно догадаться, с раннего подъема. Но смысл не в этом. По крайней мере, не весь смысл. Отец Трэвиса, Марк, был отцом двоих детей, много работал над своей карьерой адвоката, увлекался бегом и ездой на велосипеде и начал участвовать в гонках, которые вскоре привели его к соревнованиям на сверхмарафонские дистанции.

И сейчас, когда ему за шестьдесят, папа живет в том же режиме, только теперь он просыпается в четыре утра (а то и еще раньше). Он участвует во всех важных моментах жизни своих внуков и по-прежнему никогда не пропускает мои соревнования. Невероятно. Поразительно.

Трэвис Мейси вырос прекрасным семьянином, любящим отцом и спортсменом с невероятной силой духа, – источник

Тренировки и соревнования шли вразрез с его главными задачами как семьянина и профессионала. Но как человек, стремящийся жить полной жизнью и добиваться успеха во всем, он твердо решил сделать так, чтобы все это каким-то образом заработало вместе. И придумал. Папа знал, что лучшее время для работы — раннее утро. Пока другие люди спали или медленно раскачивались перед началом рабочего дня, папа уже работал. Просыпаясь каждое утро не позже 4:30, папа успевал съездить в офис поработать, потом устроить обеденную пробежку, вернуться на несколько часов на работу, по дороге домой остановиться у велотрассы и прокатиться на горном велосипеде и вернуться домой достаточно рано, чтобы провести с нами время и посетить все наши внешкольные мероприятия.

В чем смысл этого правила? Как родители, вы должны быть тверды в своих решениях.

Кратко — если заранее принимаешь решение, то, когда приходит время действовать, уже не отвлекаешься на мысли о том, хочется тебе это делать или нет.  Не стоит воспринимать это правило буквально; подъем в 4:30 утра — лишь пример того, какой твердой волей нужно обладать, чтобы достичь успеха.

Твердое внутреннее обязательство — в отношении воспитания ребенка, семьи, отношений (или программы тренировок и проекта на работе) — это самое важное, что только можно сделать в жизни. С этого все начинается. И вы подаете детям достойный пример.

5. Поддерживайте ребенка

Психологи вывели формулу: 10 000 часов практики равны экспертности в любом деле. В исследованиях, объектами которых становились композиторы, баскетболисты, писатели, конькобежцы, пианисты, шахматисты, матерые преступники и так далее, это число встречается с удивительной регулярностью. Моцарт начал писать музыку в 6 лет, а первые его великие произведения появились только лишь к 21 году. Или еще пример: чтобы стать гроссмейстером, также требуется около десяти лет. (Только легендарный Бобби Фишер пришел к этому почетному званию быстрее: у него на это ушло девять лет.

Но не три года и не год!) 10 000 часов эквивалентны 3 часам практики в день, или 30 часам в неделю на протяжении десяти лет.

источник

Если вы заметили талант у своего ребенка, дайте ему его раскрыть. Без поддержки родителей невозможно наработать 10 000 часов. Помните: 10 000 часов — это очень-очень много. Дети и молодые люди не в состоянии в одиночку наработать такое количество часов. Нужны поддержка и помощь родителей. Такой стиль воспитания называется «совместным развитием». Его задача — активно «стимулировать и оценивать таланты, умения и побуждения ребенка».

Если вы хотите вырастить гения (или хотя бы не несчастного человека), дайте ребенку возможность заниматься тем, что он любит, без ограничений.

6. Учите детей отличать хорошее от плохого

Если плохой поступок вознаграждается, то молодой мозг может определить его как полезный с точки зрения выживания индивидуума. Если ребенок, проявляя агрессию, получает поддержку, а проявляя стремление к взаимодействию, такой поддержки не получает, его мозг может легко запомнить, что агрессия хороша для его выживания.

Если малыш получает вознаграждение, будучи больным, и теряет его, выздоровев, у него формируются соответствующие долговременные связи.

источник

Мозг учится не у экспертов по детскому воспитанию и не по учебникам этикета. Он учится на основе изменения содержания в нем тех или иных нейрохимических веществ. Каждый раз, когда вы и ваши дети были вознаграждены или, наоборот, чувствовали угрозу, то добавляли новые цепочки в нейронную инфраструктуру, которая подсказывает, где искать уважение, признание и доверие в будущем.

7. Пусть ваши дети чаще чувствуют себя счастливыми

Счастливые моменты в прошлом создают особые связи между нейронами, которые готовы к тому, чтобы производить «гормоны счастья» в следующий раз, когда вы испытаете подобные позитивные ощущения. Другими словами, чем чаще ваш ребенок будет чувствовать счастье и радость, тем легче ему это дастся во взрослой жизни.

источник

Например, у ребенка, который пользуется большим уважением своих родителей, поскольку умеет обращаться с компьютерами, формируются нейронные связи, которые позволяют ему ожидать большей радости при оказании такой помощи другим людям. Он повторяет свои действия, и в его нервной системе появляются новые нейронные пути счастья.

Каждый позитивный момент укрепляет нейронные пути, а наш мозг устроен так, что «обращается» к тем путям, которые самые крепкие и используются чаще всего. Человек накапливает опыт с самого детства, а потом обращается к нему всю свою жизнь.

8.  Обнимайте детей чаще

Прикосновения и объятия — это не чья-то прихоть. Есть четкая физиологическая основа, которая делает и взрослых и детей счастливыми, когда они выказывают привязанность друг к другу. Окситоцин — «гормон счастья», который выделяется у млекопитающих.

Рождение детей также вызывает значительный прилив окситоцина. Причем как у родителей, так и у детей. Воспитание чужих детей тоже способствует повышению уровня окситоцина.

Окситоцин дарит нам удовольствие быть спокойными рядом с теми, кому мы доверяем.  Это не осознанное решение, а скорее физическое чувство безопасности.  Нейронные пути, формирующиеся с участием окситоцина, возникают в течение всей нашей жизни. И очень важно формировать их в детстве, чтобы ребенок чаще чувствовал радость от жизни.

9. Оставьте идею, что вы определяете будущее своего ребенка

Если мы сами ценим свободу и несем ответственность за свои поступки, то должны уважать право ребенка самостоятельно прокладывать свой жизненный путь. Наши стремления не могут стать стремлениями ребенка, равно как и наоборот. Поиски собственного курса начинаются с раннего детства.

Чтобы научиться отвечать за себя, дети должны научиться принимать решения каждый час, день или год, и этому они могут научиться только на практике.

Все любящие и заботливые родители пекутся о будущем своих детей, поэтому им тяжело не пытаться их контролировать. Но любая попытка, совершенная под контролем, не приведет к цели. Когда мы стараемся определить судьбу ребенка, то не даем ему распоряжаться его жизнью и учиться на собственных ошибках.

источник

Подумайте о своем детстве и вспомните самый счастливый момент. Где вы были? Что делали? Кто был с вами рядом, если был? Правда, приятное чувство? Когда мы становимся родителями, одна из главных наших задач — сделать так, чтобы у ребенка было как можно больше счастливых воспоминаний и умений и навыков, которые помогут ему во взрослой жизни.

По материалам книг: «Свобода учиться», «Гении и аутсайдеры», «Ультрамышление», «Гормоны счастья»

Обложка поста: pexels

Родители сегодня воспитывают детей иначе, чем их собственное воспитание?

Как американские родители воспитывают своих детей в наши дни и чем их подход отличается от того, как воспитывали их собственные родители? Чтобы ответить на этот вопрос, исследовательский центр Pew Research Center опросил более 3 700 родителей по всей стране: по сравнению с тем, как вас воспитывали, пытаетесь ли вы воспитать своих детей подобным способом или другим способом?

В целом примерно столько же американских родителей говорят, что они воспитывают своих детей так же, как их воспитывали (43%), и столько же родителей говорят, что они пытаются использовать другой подход (44%). Примерно каждый десятый родитель (12%) говорит, что не пытается воспитывать своих детей ни так, ни иначе, чем они сами.

Еще из этого опроса: Parenting in America Today

Ответы родителей на открытый вопрос о том, как именно они воспитывают своих детей, касались самых разных аспектов семейной жизни, включая некоторые из них включают детали из их собственного воспитания. Из открытых ответов родителей возникло пять различных тем. Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, доминирующая тема сосредоточена на ценностях и убеждениях, которые важны для их семьи. Для тех, кто придерживается иного подхода к воспитанию детей по сравнению с собственным воспитанием, наиболее распространенной темой было сосредоточение внимания на любви и отношениях с детьми.

Как мы это сделали

Для этого анализа мы опросили 3757 американских родителей с детьми младше 18 лет с 20 сентября по 2 октября 2022 года. панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. В этот опрос также была включена избыточная выборка чернокожих, латиноамериканских и азиатских родителей из KnowledgePanel Ipsos, еще одной веб-панели онлайн-опросов, основанной на вероятностях, набранной в основном через национальную случайную выборку адресов проживания. Выборка на основе адресов гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Респондентов сначала спросили, пытаются ли они воспитать своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. Затем респондентам был задан открытый вопрос, основанный на их ответах, чтобы описать способы, которыми они воспитывают своих детей так же или иначе, чем они были воспитаны. В целом, 87% респондентов дали ответ на открытый вопрос, который они получили. Исследователи центра разработали схему кодирования, классифицирующую ответы на оба вопроса, закодировали все ответы, а затем сгруппировали их по пяти темам, изучаемым в эссе с данными.

Полную методологию и вопросы, используемые в этом анализе, можно найти здесь.


Ценности и религия

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как воспитывали их, 63% упомянули что-то, связанное с ценностями и религией, когда их попросили уточнить. Родители, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как воспитывали их, реже обращали внимание на эту тему (это упомянули 13%).

Ответы родителей, которые воспитывают своих детей, как правило, сосредоточены вокруг привития уважения к другим, хороших нравов и твердой трудовой этики. Некоторые также описывали принципы, которых следует придерживаться, такие как добросовестность и честность, в то время как другие упомянули определенные гражданские или идеологические ценности, такие как воспитание детей хорошими гражданами или привитие консервативных ценностей.

«Внушайте мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

Значительная часть этих родителей (17%) конкретно упомянули религию, причем многие заявили, что хотят передать те же религиозные убеждения и ценности, которые привили им их родители. Эти родители указали на веру и духовность как на центр внимания в воспитании своих детей, как это было, когда они росли.

Среди родителей, воспитывающих своих детей не так, как воспитывали их самих, 7% отметили, что хотят привить своим детям ценности, отличные от тех, с которыми они были воспитаны. Они варьируются от сострадания до непредубежденности, которая, по мнению некоторых родителей, не входила в число ценностей, которым их собственные родители учили их в детстве.

Та же самая доля говорила о религии, когда подробно рассказывала, как они пытаются по-другому воспитывать своих детей. Некоторые упомянули о добавлении религии в жизнь своих детей (там, где она могла отсутствовать в их жизни), в то время как другие подчеркивали ограничение или устранение степени религиозного влияния по сравнению с тем, что они испытали в детстве.


Любовь и отношения

Среди родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей не так, как воспитывали их, 44% дали ответы, посвященные любви и отношениям с детьми. Реже эта тема была распространена среди родителей, воспитывающих детей так же, как и они сами (ее отметили 16%).

Для родителей, которые говорят, что используют другой подход к воспитанию своих детей, многие говорят, что они дают им больше любви и привязанности, чем то, что они получили в детстве; они хотят, чтобы их дети чувствовали, что растут в любящем доме, где много поддержки и внешней похвалы. Родители, которые воспитывают своих детей таким же образом, как и они сами, как правило, говорили о том, чтобы обеспечить своим детям любящую семью или дать им безусловную любовь либо через словесное подтверждение, либо через другие проявления привязанности.

«Я всегда знал, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

Быть вовлеченным родителем выразили обе группы родителей. Среди тех, кто говорит, что у них другой подход к воспитанию детей, некоторые заявили, что хотят больше присутствовать в повседневной жизни своих детей, чем их родители. Обе группы родителей говорили о важности семейных обедов, поддержки детей во внеклассных мероприятиях и, как правило, регулярного проведения времени с ними.

Родители, которые воспитывают своих детей не так, как их воспитывали, рассказали о некоторых уникальных — и часто острых — вещах, которые они пытаются делать. Это включает в себя лучшие способы общения со своими детьми – меньше кричать и больше слушать. Кроме того, некоторые родители прямо упомянули об открытых и честных беседах со своими детьми, иногда даже на актуальные социальные темы.

Другие родители сказали, что они сосредоточены на развитии взаимопонимания при воспитании своих детей по-другому, и подчеркнули, что принимают своих детей такими, какие они есть. Некоторые родители упомянули, что хотят, чтобы их дети росли уверенными в себе и чувствовали себя комфортно, а другие сосредоточились на том, чтобы оказывать своим детям эмоциональную поддержку и быть в большей степени в контакте со своими чувствами, чем их родители.


Поведение и дисциплина

Независимо от того, пытаются ли они воспитать своих детей так же или не так, как их воспитывали, сопоставимые доли родителей указали на ожидания в отношении поведения и дисциплины своих детей, когда их попросили рассказать больше об их подходе к воспитанию детей. (29% и 32% соответственно).

Родители, которые говорят, что одинаково воспитывают своих детей, часто подчеркивают ответственность, манеры, соблюдение правил и выполнение домашних дел. Некоторые также указали на установление границ, привлечение к ответственности своих детей и нетерпимость к неприемлемому поведению, такому как ложь.

Многие родители, которые говорят, что воспитывают своих детей по-другому, сосредоточились на своем стиле воспитания, подходах к дисциплине своих детей и установленных ожиданиях в отношении поведения. Некоторые упомянули о более мягком подходе к воспитанию детей, в то время как другие сказали, что они более строги со своими детьми, чем их собственные родители. Примерно каждый десятый из этих родителей особо упомянул, что не будет применять телесные наказания при воспитании своих детей.

«Я вырос в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Я вырос в то время, когда физические наказания были более распространены и гораздо более приемлемы в обществе, но я почти сразу отошел от них, когда вырастил собственных детей».

Мать, 51 год


Образование

Размышляя о своем воспитании детей, 9% родителей, которые говорят, что воспитывают своих детей так же, как их воспитывали, упомянули об образовании, как и 5%, которые говорят, что воспитывают своих детей. дети по-разному. Обе группы родителей обсудили важность обеспечения того, чтобы их дети усердно работали и хорошо учились в школе, а также тип обучения, которое они хотят, чтобы их дети имели, например, домашнее обучение или частная школа. Родители, которые воспитывают своих детей подобным образом, подчеркивали ценность и важность образования в целом и выражали высокие академические ожидания в отношении своих детей. Те, кто воспитывает своих детей, по-разному говорили об образовании в контексте предоставления своим детям лучшего образования, чем у них самих, в то время как некоторые упомянули о предоставлении своим детям немного большей свободы действий в учебе, потому что они выросли со строгими родителями.

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, поощряла мое образование и готовила к школе, посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время для встреч с друзьями и т. д. Я делаю все это. ”

Мать, 41 год

«Мои родители… не могли позволить себе отдать меня в какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет


Свобода и автономия

Родители также часто упоминали подходы к воспитанию детей, которые дают их детям свободу просто быть детьми и автономию делать свой собственный выбор, независимо от того, воспитывают ли они своих детей в семье. похожим или отличным от того, как они были воспитаны. Родители в обеих категориях описали различные подходы, связанные с автономией: они позволяют своим детям учиться и расти на своих ошибках, дают им свободу делать собственный выбор и хотят, чтобы они думали сами. В частности, некоторые родители, воспитывающие своих детей по-разному, обсуждали, как они хотят, чтобы их дети были более самостоятельными.

«[Я] поощряю их думать независимо, позволяю им быть творческими и расти, давать им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет


Своими словами

Ниже у нас есть подборка цитат, описывающих многие подходы родителей к воспитанию своих детей сегодня – как аналогично , так и иначе от того, как они были воспитаны.

«Нет принудительных религиозных убеждений. Сосредоточьтесь на обучении эмоциональному интеллекту и эмоциональной регуляции».

Мать, 43 года

«Мягкое воспитание против авторитарного».

Мать, 36 лет

«Ко мне никогда не проявляли привязанности и не говорили, что мои родители любят меня. Я стараюсь проявлять больше любви в своей заботе».

Мать, 44 года

«Предоставить им немного больше свободы, чтобы научиться принимать собственные решения».

Отец, 30 лет

«Чтобы получить хорошее образование, сидя с ними и помогая им делать все [их] домашние задания».

Мать, 29 лет

«Открытие множества возможностей – спорт, отдых и т. д. Хорошая академическая база и ценное образование».

Мать, 43 года

«Мы с женой воспитываем наших детей, чтобы они были честными, уважительными, трудолюбивыми, надежными, позволяя им наслаждаться юностью и быть ответственными. Все без жестокого обращения с детьми».

Отец, 38 лет

«С большой безусловной любовью».

Мать, 40 лет

«Не пытаюсь быть родителем-вертолётом, как моя мама».

Мать, 28 лет

«Я стараюсь проводить с ней как можно больше времени и больше разговаривать с ней, чем с ней».

Отец, 34 года

«Я не требую, чтобы мой сын соответствовал моим ожиданиям в отношении его жизни».

Мать, 52 года

«Показывайте пример и будьте жесткими, но справедливыми».

Отец, 32 года

«Любить, принимать и вести домой».

Отец, 45 лет

«Эмоциональная связь и больше возможностей для выражения чувств».

Мать, 39 лет

«Воспитать их таким образом, чтобы они могли уважать всех, кто проявляет к ним уважение».

Мать, 45 лет

«Не католичка; гораздо более откровенны в разговорах о психическом здоровье, сексе, наркотиках; секс-позитивный; более политически грамотным».

Мать, 47 лет

«Мои родители предоставили мне большую свободу действий в изучении моих интересов и полагались на уважение больше, чем на дисциплину, чтобы показать нам, как жить».

Отец, 46 лет

«С упором на успеваемость и развитие интеллектуального потенциала».

Отец, 46 лет

«Иметь высокие академические ожидания, хорошие нравы и быть ответственным гражданином».

Мать, 36 лет

«Хорошие нравы. Отличает правильное от неправильного».

Мать, 35 лет

«Убедиться, что мои дети получат хорошее образование».

Мать, 53 года

«В любящей, заботливой и организованной семье».

Мать, 39 лет

«Ежедневно и разными способами показывать им, как их любят и ценят».

Отец, 49 лет

«Та же модель дисциплины. Те же нравы и манеры.

Отец, 38 лет

«Я стараюсь быть более открытым, чтобы мы с ребенком больше разговаривали и не были такими осуждающими, как мой родитель».

Мать, 42 года

«Пытаюсь сохранить их независимость и не быть родителем-вертолетом».

Мать, 47 лет

«Рассказывая им, как важно получить образование, чтобы они могли жить лучше».

Мать, 46 лет

«Поощряйте их преследовать свои собственные интересы и мечты, а не наши как родителей».

Отец, 53 года

«Поощряйте их думать независимо, позволяйте им быть творческими и расти, дайте им возможность исследовать мир безопасным и поддерживаемым способом».

Отец, 42 года

«Высокие ожидания, но свобода совершать ошибки и учиться на них».

Отец, 48 лет

«Избегайте словесных оскорблений, ругани и оскорблений».

Отец, 44 года

«Признавать индивидуальные различия и не навязывать планы родителей».

Мать, 43 года

«Образование, ценности и уважение, все адаптировано к технологиям и современности».

Мать, 45 лет (перевод с испанского)

«Нравы и строгие правила, но без излишней властности».

Отец, 28 лет

«Я хочу воспитать своего ребенка более независимым и уверенным в себе».

Мать, 29 лет

«Я выросла в то время, когда физические наказания были более распространены и гораздо более приемлемы в обществе, но я почти сразу отошла от них, когда воспитывала собственных детей. Я также вырос в соответствии с философией родителей никогда не ошибаться; где дети никогда не должны были подвергать сомнению или опровергать слова своих родителей. Это заняло больше времени, чтобы отучиться, но я хочу, чтобы мои дети чувствовали, что между нами есть надлежащий канал открытого общения, пока сохраняется определенный уровень уважения».

Мать, 51 год

«Участие во внеклассных мероприятиях моих детей».

Мать, 43 года

«Поощрять принятие решений».

Отец, 58 лет

«Не давать им всего, чего они хотят. Изучите ценность доллара и усердно работайте над тем, что вы хотите и в чем нуждаетесь, вместо того, чтобы ожидать, что это будет передано им».

Мать, 34 года

«Проводить с ними больше времени, в том числе играть, помогать в учебе».

Отец, 47 лет

«Я воспитываю своих детей на прочном христианском фундаменте. Я стремлюсь прожить свою жизнь как пример хороших, благочестивых ценностей для моих детей. Я придаю им важность любви, семьи и общения».

Отец, 41 год

«[Старомодный], уважающий других и пожилых людей, поступающий правильно и живущий по Библии!»

Отец, 50 лет

«Да, сэр и да, мэм. Ответственность за свои действия».

Отец, 37 лет

«Я стараюсь больше доверять своим детям, позволять им принимать больше собственных решений. Я активно стараюсь помочь им прийти к их собственным выводам, а не навязывать им свои убеждения. Я считаю себя их партнером, а не начальником».

Мать, 39 лет

«Я даю своему ребенку свободу расти и заниматься своими увлечениями».

Мать, 34 года

«Мы решили учиться дома, я выбрал другой духовный путь, чем тот, на котором я в основном вырос, и мы намного более гибкие».

Мать, 54 года

«Искоренение дурных традиций. Обучение основным ценностям, которые работают, таким как уважение, работа, Бог и страна».

Отец, 50 лет

«Я вырос в семье мигрантов-земледельцев, где вся семья работала по выходным и летом. Нет времени на спорт и внеклассные мероприятия. Мои дети на самом деле сосредоточатся на том, чтобы быть детьми, и им не придется беспокоиться о том, что им придется слишком быстро расти и беспокоиться о деньгах или счетах».

Отец, 43 года

«Слушать, уважать, ограничивать, вести с сочувствием и добротой».

Мать, 31 год

«Обучая их любить, почитать и уважать родителей; любить и верно служить Богу; оставаться верным; любить страну и соблюдать законы страны; читай Библию».

Мать, 58 лет

«Быть ​​самодостаточным, менее технологически зависимым и более самостоятельным в навыках и способностях ручного труда».

Мать, 33 года

«Сохранение веры сильным компонентом наших семейных верований и традиций».

Мать, 48 лет

«У меня не было безопасного места, чтобы выразить свои эмоции, когда я чувствовал себя понятым. Я стараюсь еженедельно разговаривать со своими детьми, чтобы проверить их эмоции и посмотреть, как они себя чувствуют. Даже если у них была хорошая неделя, я обнаружил, что полезно напомнить им, что вы всегда рядом с ними».

Мать, 32 года

«Я стараюсь быть более внимательным к своим детям, чем мой отец. Воспитание с более прямым взаимодействием и более дальновидным мышлением и пониманием природы».

Отец, 35 лет

«Я хочу, чтобы они были независимыми, копили деньги, инвестировали в свое будущее и были одержимы своей идеей успеха, а не общественными представлениями об успехе».

Мать, 38 лет

«Пусть будут самостоятельными и не держат их внутри пузыря».

Отец, 51 год

«Я не веду своего ребенка в церковь, и я пытаюсь научить его быть открытым и дружелюбным к людям, «отличным» от нее».

Мать, 44 года

«Я позволяю своим детям выбирать свой собственный путь и способы самовыражения».

Мать, 35 лет

«Более приземленная и консервативная».

Мать, 49 лет

«Я считаю своих детей ответственными за их действия и не терплю лжи ни в какой форме».

Отец, 48 лет

«Я обучался на дому в консервативной христианской семье, без какой-либо цели получить высшее образование. Мои дети учатся в государственной школе, а у меня трое уже учатся в колледже, и у них есть большие возможности для будущего».

Мать, 40 лет

«Не быть расистом и принимать людей всех цветов, форм, форм и размеров».

Мать, 50 лет

«Дать им больше независимости в том, чем они хотят заниматься, и не заставлять их делать то, что им неинтересно».

Отец, 51 год

«Я уделяю больше внимания школе и важности хороших оценок. У меня также есть один ребенок вместо трех (как у моих родителей), чтобы у нас было достаточно ресурсов для занятий, репетиторства и органических продуктов».

Мать, 41 год

«Мои родители слишком опекали меня и не разрешали мне ничего делать и никуда ходить. Они также не могли позволить мне поместить меня в какие-либо классы или уроки. Они ценили ученых превыше всего. Хотя я считаю, что учеба очень важна, я бы хотела, чтобы у моих детей было более всестороннее воспитание».

Мать, 40 лет

«Личным примером в первую очередь. В тепле дружной семьи, основанной на уважении и терпимости».

Отец, 50 лет (перевод с испанского)

«Никакого физического насилия, с более открытым диалектом и большим количеством поддержки и безусловной любви».

Мать, 40 лет

«Мои родители оба работали, поэтому у них не было много времени, чтобы играть со мной. Мне повезло, что я могу сейчас оставаться дома со своими детьми и проводить с ними много времени».

Мать, 42 года

«Подчеркнуть образование, трудолюбие».

Мать, 37 лет

«Я стараюсь не шлепать своих детей».

Мать, 34 года

«Мы планируем домашнее обучение».

Мать, 37 лет

«Я стараюсь воспитать их уважительными, продуктивными взрослыми с ценностями, моралью и честностью».

Мать, 40 лет

«Я всегда знала, что если мне понадобится моя семья, они будут рядом со мной в любой ситуации. Я всегда чувствовал их любовь и поддержку. Я хочу, чтобы они знали, что не бывает ситуаций, когда они не могут прийти ко мне».

Мать, 37 лет

«Семья в приоритете. Вместе ужинать за столом каждый вечер. Участие в школьных, спортивных и внеклассных мероприятиях моих детей. Присутствовать».

Мать, 50 лет

«Обучать хорошим ценностям, уважать других и не быть расистом. У всех нас такая же ценность, как у людей, давать им советы, которых у меня никогда не было. Времена изменились, но мы не можем изменить нашу мораль».

Отец, 47 лет

«Поощрение независимости и раскрытие идентичности».

Отец, 42 года

«Заставить моих детей заниматься домашними делами, следить за своими вещами и готовить себя к школе/спортивным/внеклассным мероприятиям».

Мать, 49 лет

«Больше свободы для детей. Предоставьте им возможность принимать собственные решения».

Мать, 46 лет

«Я гораздо больше вовлечена в их повседневную жизнь, психическое и эмоциональное благополучие и осведомлена об их дружбе и отношениях в целом».

Мать, 51 год

«Проводить время с моим ребенком, читать с ним и петь песни».

Мать, 39 лет

«Я хочу, чтобы мои дети знали, что родитель должен быть рядом с ними 100% времени, а не только тогда, когда это удобно».

Мать, 33 года

«Я стараюсь быть позитивной со своей дочерью. Я поощряю ее и говорю ей, что она умна. Я также хочу убедиться, что она знает, что мы любим ее и заботимся о ней».

Отец, 45 лет

«Моя мама всегда говорила со мной о хулиганах, поощряла мое образование и готовила к школе, посещала школьные мероприятия/собрания, рассказывала мне о Боге, находила время для встреч с друзьями и т. д. Я делаю все это».

Мать, 41 год

«Не зависеть от государства, не ограничиваться в своих убеждениях в себе и быть дарителем человечеству».

Мать, 49 лет

«Не пытайтесь применять к ним мои ценности, пусть они определяют свои собственные».

Отец, 37 лет

«Я вырос в Китае, где успехи в учебе очень важны, а [для] моего ребенка, родившегося здесь, важнее всестороннее образование».

Мать, 48 лет

«Устанавливать ограничения, но давать им понять, что я их люблю».

Мать, 31 год (перевод с испанского)

«Обучать и наставлять моих детей, чтобы они были полезными членами общества. Будьте родителем, а не другом. Объясните «почему». Расскажите детям о том, как быть… детьми и о многих трудностях, связанных с взрослением, и о том, как быть объективным».

Отец, 47 лет

«Мы воспитываем их на основе библейского учения, которым пользовались и наши родители. Бойтесь Бога и помните десять заповедей, любите друг друга, как возлюбил нас Бог».

Отец, 41 год

«Безусловно любить своего ребенка и поддерживать его образовательные и творческие проявления, мысли и усилия».

Мать, 57 лет

«Мои родители были слишком строгими и контролирующими. Я разговариваю со своими сыновьями, и мы вместе принимаем решения».

Мать, 55 лет

«Более активно учатся в школе и занимаются внеклассной деятельностью».

Отец, 53 года

«Та же дисциплина, те же наказания, те же награды».

Мать, 40 лет

«Дайте им хорошее образование и поощряйте их интересы. Также убедитесь, что они чувствуют себя любимыми».

Отец, 34 года

«Стараюсь не кричать на них так сильно, как мои родители кричали на меня».

Отец, 39 лет

«Я вырос в традиционной среде, и мои родители были принципиальными и строгими приверженцами дисциплины. Я считаю, что дети получают пользу и хорошо развиваются в такой среде».

Отец, 45 лет

«Открытое общение по всем вопросам принятия решений».

Отец, 28 лет

«Школьная программа на открытом воздухе. Не торопить учебу в раннем возрасте».

Отец, 44 года

«Прививать мораль, этику, чувство правильного и неправильного, трудовую этику, уважение к другим, веру и понимание правильных принципов, которые помогут им добиться успеха и помочь другим добиться успеха в жизни. Меня так же воспитали».

Отец, 39 лет

«Разрушение проклятия поколений просто кричать. Пытаюсь понять, что мои дети — крошечные человечки с большими эмоциями, и обеспечить безопасную базу для общения обо всем, даже о вещах, которые могут показаться мне не важными, но для них это целый мир, поэтому я изо всех сил стараюсь слушать и давать советы по мере необходимости. ».

Мать, 28 лет

«Способность думать самостоятельно, а не когда тебе говорят, что делать со всем. Кроме того, открыто говорите о сексуальности, а не о сексе, который не упоминается, или о сексуальном существе, которое не признается. Последний основной способ — это самовыражение с помощью одежды, стиля и т. д.».

Мать, 52 года

«Больше религиозных убеждений, больше стремления к совершенству, больше образования, больше хождения по вере и финансовой независимости».

Мать, 59 лет

«Благодаря крепким отношениям между родителями и детьми. Держите открытую дверь и непредубежденный разум».

Мать, 37 лет

«Быть ​​рядом со всей семьей. Быть активным в жизни моих детей».

Отец, 49 лет

«Пытаюсь подтолкнуть их к оценкам и школьным заданиям».

Отец, 46 лет

«Богобоязненная и любящая семья, семья с двумя родителями, воспитывающая в детях характер и мужество».

Мать, 36 лет

«Воспитание детей с уважительным родительским подходом. Мои родители были уважительными родителями, но не в раннем возрасте».

Отец, 31 год

«Иметь хорошие нравы, быть терпеливым, добрым, щедрым, умным, трудолюбивым и иметь здравый смысл».

Мать, 56 лет

«Давать им свободу делать то, что они хотят, но контролировать их, когда они выходят за границы».

Отец, 46 лет

«Держитесь подальше от семейных микротрадиций и табу».

Мать, 60 лет

«Дайте ему качественное образование [лучшее], чем то, которое я получила».

Отец, 36 лет

«Я вырос в очень религиозной семье и хочу, чтобы мои дети разделяли ту же веру».

Мать, 42 года

«Избегайте любых физических наказаний или криков. Быть более любящим, понимающим и заботливым».

Отец, 46 лет

Ничего не найдено. Пожалуйста, попробуйте другой поиск.

Supporting Parents to Help Children Thrive

Родители являются передовыми работниками общественного здравоохранения: они взращивают и поддерживают, контролируют и обучают здоровым привычкам, обеспечивают безопасность своего ребенка и поддержку в своем сообществе, а также помогают своему ребенку получить образование и здоровье забота, в которой они нуждаются. Воспитание детей может принести много радости и проблем. Для родителей, у которых не так много ресурсов, эти проблемы могут быть труднее решить. Родителям может понадобиться помощь в решении этих проблем. Узнайте, как CDC помогает родителям получить необходимую им поддержку и информацию .

Родители играют решающую роль в развитии мозга ребенка. Они являются первыми учителями своих детей и готовят их к большей самостоятельности. По мере того, как ребенок растет и развивается, родители могут многое сделать, чтобы помочь своему ребенку. CDC дает советы, которые помогут родителям узнать больше о позитивном воспитании и развитии, безопасности и здоровье их ребенка на каждом этапе его жизни. Родители могут отслеживать этапы развития своего ребенка и действовать на раннем этапе, если возникнут проблемы.

Legacy for Children™ — поддержка матерей

Меня не волнует, насколько велик ваш ребенок, нам всегда нужна информация. Это не только для младенцев, но и для детей постарше.

Потому что они растут, и нам по-прежнему нужна информация, потому что, когда они становятся подростками и начинают бунтовать, мы не знаем, что с ними делать.

– A Наследие Мама

Родителям нужна информация, но им также нужна поддержка. Родители часто обращаются друг к другу за информацией и поддержкой, но не все родители имеют доступ к тому, что им нужно. Наследие для детей™ ( Legacy) — это групповое вмешательство для матерей и детей, призванное помочь детям из малообеспеченных семей расти и учиться. Цели Legacy :

  • Поддерживать чуткие, отзывчивые отношения между матерью и ребенком;
  • Помогите матерям чувствовать себя хорошо в роли родителей; и
  • Развивайте отношения между матерями, чтобы они могли поддерживать друг друга.

Legacy работает над достижением этих целей несколькими способами: групповые встречи, на которых матери могут поговорить друг с другом и с руководителем группы; время матери и ребенка, когда они могут практиковать навыки; индивидуальные занятия с руководителем группы для обсуждения индивидуальных потребностей матерей; и участие в общественных мероприятиях. Узнать больше о Устаревшая программа . Legacy был разработан в результате исследований в двух исследовательских центрах: Майами, Флорида, и Лос-Анджелес, Калифорния. Узнайте больше об исследовании Legacy .

Legacy использовался во многих различных сообществах, в то время как исследования продолжают собирать информацию о том, как работает программа и как ее можно улучшить. Матери, участвующие в программе

«Наследие », выражают заинтересованность в том, чтобы узнать, как развиваются дети и как улучшить свои родительские навыки, и ценят поддержку, которую они получают от руководителей групп и других матерей. Однако посещение родительской группы, которая собирается еженедельно в течение 3 лет, может быть очень сложной задачей для матерей из-за рабочего графика, семейных обязанностей и проблем с поиском транспорта для участия в групповых собраниях.

Для меня подходит для всех культур. Потому что я хочу сделать что-то другое для своих детей. Я считаю, что это уместно, потому что это образование. Образование приветствуется, потому что нам полезно узнавать что-то новое о том, как обучать наших детей.

– A Наследие мама

Наследие — преодоление языковых барьеров

Наследие Обещание матерей, преимущественно говорящих по-английски, мотивировало усилия по переводу и культурной адаптации как способу охвата большего числа семей. Недавно «Наследие » было переведено на испанский язык, чтобы охватить матерей, которые имеют ограниченный доступ к информации и поддержке из-за языкового барьера. Матери, которые посещают эти группы на предпочитаемом ими языке, сообщают, что узнали много нового о развитии своего ребенка, стали более открыто взаимодействовать с ним и чувствовать себя более уверенно как родители. Как и многие другие участники Legacy , эти матери также сообщают, что поиск транспорта и времени может затруднить посещение групповых собраний. Матери, которые в основном говорят дома по-испански, сообщают о дополнительных проблемах; в большей степени, чем свободно говорящие по-английски матери, они сообщают о том, что чувствуют себя в социальной изоляции. Многие выразили признательность за возможность, которую 9Группы 0011 Legacy (или Legado на испанском языке) позволяют общаться с другими матерями, улучшать их отношения с ребенком, а их ребенку – общаться с другими детьми.

Наследие — расширение прав и возможностей матерей

Важно отметить, что Наследие не говорит матерям, как воспитывать своих детей. Групповые занятия поощряют исследование, обсуждение и опробование различных идей и практик, которые привели к положительным результатам, позволяя матерям решить, что правильно для них самих и их детей.

Это хорошо, потому что у них есть свое место, и мы больше сосредоточены на них. В нашем доме мы делаем работу по дому, делаем вещи, и мы не сосредотачиваемся только на них. Здесь мы говорим непосредственно с младенцем, поем ему; вот почему я говорю, что здесь хорошо.

– A Legacy мама

Legacy был построен на философии, что

  • Родители могут оказывать положительное влияние на развитие своего ребенка, даже когда они сталкиваются с другими большими проблемами в своей жизни;
  • Качество отношений между родителями и детьми важнее любой практики воспитания;
  • Не существует единственно «правильного» способа воспитания;
  • Успешное родительство предполагает обдуманные решения и чувство ответственности за ребенка; и
  • Родители могут лучше всего развивать и поддерживать приверженность ответственности, когда они принадлежат к сообществу родителей, разделяющих это чувство родительской ответственности.

Наследие — кусочек пазла

Родителям нужна помощь, поскольку они поддерживают психическое и физическое здоровье и благополучие своего ребенка, и CDC работает над устранением пробелов. Наследие — это один из подходов, который общественное здравоохранение может использовать для процветания семей. Группы для родителей могут помочь, но это только одна часть головоломки. Разные сообщества могут извлечь выгоду из разных подходов к удовлетворению уникальных потребностей и использованию уникальных активов.

Legacy также является лишь частью головоломки, поскольку он предназначен для матерей. Отцы тоже нуждаются в поддержке. Насколько нам известно, матери и отцы воспитывают детей и строят сообщество по-разному, и отцы могут извлечь пользу из другого подхода. И многие другие люди могут играть роль родителя в жизни ребенка, например, бабушки и дедушки, родственники, опекуны и другие опекуны. Дальнейшие исследования могут помочь нам понять, как этот тип программы можно изменить, чтобы помочь другим воспитателям, которые помогают детям расти и учиться.

Ресурсы CDC для родителей и опекунов

  • Центр психического здоровья детей CDC
  • CDC Положительные советы для родителей
  • Информация для родителей CDC
  • CDC Детское развитие

Ссылки

Со М., Алмейда Рохо А.Л., Робинсон Л.Р., Хартвиг ​​С.А., Хеггс Ли А.Р., Бизли Л.О., Силовский Дж.Ф., Моррис А.С., Стиллер Титченер К., Запата М. Участие родителей в оригинальном и культурно адаптированном доказательном воспитании программа «Наследие для детей™». Журнал психического здоровья младенцев . 2020, 41(3):356-377.
https://doi.org/10.1002/imhj.21853

Kotzky K, Robinson LR, Almeida Rojo AL, Stanhope K, Beasley LO, Esparza I, Silovsky JF, Morris AS. Поддержка раннего развития мозга через воспитание детей: качественная оценка изменений в знаниях и практике среди испаноязычных матерей, участвующих в программе «Наследие для детей™».

Журнал детских и семейных исследований . 2020, 29, 2637–2652.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *