Урок в 3 классе по окружающему миру по: Конспекты уроков по окружающему миру
I. Организация начала урока. Здравствуйте ребята. Желаю вам хорошего настроения и успешной работы на уроке. | ||
II. Сообщение темы, целей и задач урока. – Ребята, я предлагаю вам отгадать кроссворд и определить тему урока и цель (Обобщение, Вода). Вопросы к кроссворду №1 [1, 5]: 1. Модель нашей планеты? (глобус) 2. Избыточно увлажнённый участок земли с влаголюбивыми растениями? (болото) 3. Часть земной поверхности, значительно возвышающаяся над равниной? (гора) 4. На какой реке находится наш город? (Бия) 5. Естественное углубление в скале? (пещера) 6. Водяная оболочка Земли, окружающая материки и острова? (океан) 7. Самое низкое место оврага? (дно) 8. Самый жаркий материк нашей планеты? (Африка) 9. Крупный массив суши? (материк) Вопросы к кроссворду №2: 1. Ровная, без высоких холмов земная поверхность? (равнина) 2. Прямая, вокруг которой происходит суточное вращение Земли? (ось) 3. Твердое состояние воды? (лед) 4. Чертеж, изображающий часть земной поверхности? (план) | На доске плакат с кроссвордами (приложение А) | |
III. Основная часть. – Приступим к отчетам групп по проделанной ими работе. Но сначала послушайте слова известного французского лётчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери, которые будут девизом нашего урока: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь… Ты – самое большое богатство в мире» Мы должны познакомиться со значением воды в жизни человека, с основными свойствами воды, с понятием «вода – растворитель», прикоснуться к тайне водных богатств родного края. – Поисковой деятельностью мы занимались в группах. Каждая группа получила задание, теперь будет отчитываться, и заполнять свое место в таблице (из личного архива автора): Я буду выступать в роли консультанта. Начинаем работу. | Девиз урока написан на доске. Его читает наизусть подготовленный ученик. | |
1. Просмотр изображений планет В качестве заставки к отчёту 1 группы по теме «Значение воды в жизни человека» предлагаю посмотреть изображения планет и ответить на вопрос «Чем отличается наша планета от остальных планет Вселенной?» (Только на ней существует вода). | Альбом-атлас «Планеты» [6] | |
2. Отчёт 1 группы «Значение воды в жизни человека» [4]. 1 ученик – Наша группа изучала значение воды в жизни человека. Вода – это озёра, реки, моря, океаны. Вода есть в воздухе, почве, под землёй. Вода – это ледники в горах и облака в небе. Вода входит в состав всех живых организмов. Вода и жизнь неотделимы друг от друга. Без пищи человек может прожить 40 дней, а без воды он умирает на восьмой день. Но вода нужна человеку не только для питья и приготовления пищи. | Ученики по очереди выходят к доске и защищают свои работы по теме «Вода», которые вывешиваются на доске. (приложение Б) | |
2 ученик – По воде передвигаются плоты, лодки, корабли. Люди путешествуют, перевозят грузы, ловят рыбу, охраняют от браконьеров, спасают людей, оказавшихся в море, исследуют подводный мир. | (приложение В) (приложение Г) | |
3 ученик – Вода создает красоту в природе. Это и красивые пейзажи с озерами, морями; и водопады, вызывающие восхищение; даже обычный домашний аквариум, создает красоту в доме и успокаивает. | (приложение Д) | |
4 ученик – Вода необходима для выращивания растений, как питье жизненно необходима для животных и человека. | (приложение Е) | |
5 ученик – На воде устраиваются различные соревнования. | (приложение Ж) | |
ВОДА – ЖИЗНЬ Вода – прекрасное творенье Нас окружающей среды, Источник силы, вдохновенья, Источник жизни и хвалы. Ведь без неё земля пуста, Как обожжённая пустыня Храни природу, человек, Жизнь в озере и океане, Покой прудов, теченье рек, Глоток воды в твоём стакане! (Работа с классом – подведение итогов по рисункам на доске) Вывод: Значение – красота, передвижение, жизнь для растений, животных и человека, и др. | Стихотворение читает наизусть подготовленный ребёнок | |
3. Отчет 2 группы «Состояния воды» 1 ученик – Наша группа изучала состояния воды. Вода в природе находится в трёх состояниях: жидком, твёрдом, газообразном. В зависимости от температуры она может переходить из одного состояния в другое. Молекулы воды одинаковы по форме и величине, но в разных состояниях расстояние между ними тоже разное. 2 ученик – Вода может находиться в жидком состоянии – это реки, озера и другие водоемы, а также питьевая вода из крана и другое. 3 ученик – Вода при замерзании превращается в лед, это и айсберги, и сосульки, и другое. 4 ученик – Вода при нагревании превращается в пар, он невидимый и молекулы его располагаются между молекулами воздуха. | ||
твёрдое | жидкое | газообразное |
4. Отчет 3 группы. «Свойства воды – жидкости» 1 ученик – Наша группа получила задание изучить свойства воды. 1) Вода – текучая. Каждому из нас приходилось пролить воду из чашки, и мы видели, как она растекалась. 2) Вода не имеет формы. Посмотрите на эту посуду. Налитая внутрь вода, приобрела её форму. 3) Проведём такой опыт: в стакан с чистой водой опустим ложку. Хорошо ли её видно? О чём это говорит? Значит, вода – прозрачная. 4) Есть ли у чистой воды цвет? Нет. 5) Давайте определим, есть ли у чистой воды запах. Нет. 6) Когда мы изучали термометр, то уже говорили, что вода, как жидкость, при нагревании расширяется, а при охлаждении – сжимается. Но у неё есть ещё одно интересное свойство: когда вода превращается в лёд, она перестаёт сжиматься и начинает расширяться. Поэтому лопается налитая доверху бутылка воды, оставленная на морозе. Итак, подведём итоги. Представители группы по очереди выходят к доске закрепляют таблички-названия свойств воды. | Ученики демонстрируют прозрачность воды | |
5. Отчёт 4 группы. Наша группа изучала свойство растворимости. Все мы с вами пили сладкий чай, солили суп или разводили краски. Сахар, соль, краски растворились в воде. То же самое происходит и с некоторыми другими веществами. Вещества, которые растворяются в воде, называются растворимыми. Вода для них – растворитель. То, что получилось после растворения, называют раствором. Опытная деятельностьНо проведём такой опыт: попробуем в воде растворить песок. (Демонстрирует). Что вы скажете по этому поводу? Правильно, песок в воде не растворился. Такие вещества называются нерастворимыми. Итак, подведём итог: 1) вода обладает ещё одним свойством: она – растворитель; 2) вещества, которые растворяются в воде, называются растворимыми; 3) вещества, которые в воде не растворяются, называют нерастворимыми; 4) вода с растворённым в ней веществом называется раствор. Подведение итогов. Представители группы по очереди выходят к доске закрепляют таблички-названия терминов по теме «Вода – растворитель». | Ученики демонстрируют опыты о растворимости с солью, песком и сахаром. | |
6. Отчёт 5 группы «Водные богатства родного края» [2, 3]. Наша группа получила задание изучить, какие реки и озера находятся в Алтайском крае.Говоря о воде, нельзя не затронуть разговор о водных богатствах Алтайского края (рассмотреть карту Алтайского края). «Алтай. Прекрасная моя родина. Красота её, ясность её поднебесная- редкая на земле»-так говорил В.М. Шукшин. В.В.Бианки писал: «Алтай. В жизни не видел ничего более прекрасного. Для жительства я бы выбрал Алтай» На вершине Алтая кедр качали ветра. У него золотая, словно солнце кора. Он стройней всех и выше в этих горных лесах. У него пропасть шишек голубых на ветвях» (И. Ветлугин) | ||
1. Всего в крае насчитывается 28964 малых и больших рек, 13500 озер. Они условно делятся на 2 части: бассейн реки Оби и бассейн Кулундинской равнины. Чистая вода рек – результат работы микроорганизмов ,фильтрующих ее, но вредные вещества, которые сбрасывают в реки и озера, губят эти организмы и вода становится непригодной для рыбы, вызывает желудочно-кишечные заболевания у людей, непригодна и как место отдыха. А красивых мест для отдыха на Алтае много. | Демонстрация карты Алтайского края (показ детьми называемых объектов) 28964 реки, 13500 озер. | |
2. Телецкое озеро или «Золотое озеро», с которым связано много легенд, имеет небольшую площадь – 223 км2, но ,благодаря большой глубине (до 325 м), в нем содержится огромное количество чистейшей пресной воды, насыщенной кислородом. Недаром Телецкое озеро называют «вторым Байкалом». Вытекает из него только река Бия, а впадают 70 ледниковых рек и 150 временных водотоков с водой из реки Чулышман. | Телецкое озеро (глуб. 325м.) | |
3. На многих горных реках есть красивые водопады, которые всегда оставляют незабываемые впечатления у туристов. Самые известные это – Текелю (60м), Куркуре (20м), Корбу (12м). А зимой водопады превращаются в сплошную глыбу льда. | Водопады(приложение З)Текелю (60м)Куркуре (20м)Корбу (12м) | |
4. На Алтае преобладают реки длиной менее 10 км., а наибольшими являются Бия (301 км.), Катунь (688 км.), Алей (858 км). Бия – вторая по водности река Алтая. Она вытекает из Телецкого озера, используется для сплава на плотах и лодках. На ней много прекрасных мест для отдыха и рыбалки. В реке водятся таймень, щука, язь, налим, плотва, пескарь. | Бия 301 м.Катунь 688 м.Алей 858 м. | |
5. Кулундинское озеро – самое большое среди озер Алтая, но неглубокое – глубина не превышает 3 метра. На его берегах – заповедник. Вода слабосоленая и уровень солености повышается, а уровень воды снижается. VІ. Закрепление изученного материала, подведение итогов. – Дети, посмотрите на доску. Здесь собран весь изученный материал урока. Что нового узнали? Что больше всего понравилось? Заинтересовало? В заключение хочу сказать о том, что вода всем хорошо знакома, окружает нас в повседневной жизни. Она достаточно хорошо изучена. Но именно сегодня учёные говорят о том, что многие из свойств воды ещё не изучены окончательно. А некоторые из них и вовсе кажутся фантастическими. В науке есть предположение, что вода впитывает и отображает в себе всё, что происходит вокруг, и в зависимости от этого изменяет свою структуру, тем самым влияя на наше эмоциональное состояние и здоровье. | Кулундинское озеро самое большое.Глубина 3 м. |
Конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме “Природа”
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.
Тема: «Природа».
Тип: изучение нового материала.
Задачи:
Обучающие:
Мотивировать учащихся к изучению курса «Окружающий мир» в 3 классе.
Систематизировать и расширять знания учащихся об объектах живой и неживой
природы.
Учить выполнять классификацию объектов живой природы.
Развивающие: развивать речь, умение классифицировать.
Воспитательные: прививать любовь к природе и предмету «Окружающий мир».
Коррекционные: работа над терминологией по теме; отработка навыков отвечать на вопросы
учителя, высказывание своего мнения.
Планируемые результаты:
Предметные: Знать о разнообразии природы, сравнивать объекты неживой и живой при роды по известным признакам, классифицировать объекты живой природы. Объяснять значения слов: «организмы», «биология», «царства», «бактерии», «микроскоп».
Иметь представления о закономерных связях между явлениями живой и неживой природы, между деятельностью человека и изменениями в природе;
Различать природные объекты и изделия, характеризовать их отличительные свойства.
Группировать (классифицировать) объекты живой и неживой природы по отличительным признакам.
Личностные: Осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение ее природы;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
Метапредметные:
Логические: Сравнение: сходство и различие.
Обобщение: 2 объекта; принадлежность предметов к родовому
простейшему понятию.
Умение различать, группировать (классифицировать)
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам.
Работа с текстом: Учиться выделять предмет мысли, отвечая на вопрос:
о ком? (о чём?) говорится в несложном рассказе
Коммуникативные: Умение сотрудничать с учителем.
Оборудование: Плешаков А.А. Окружающий мир: 3 класс, часть I; рабочая тетрадь 3 класс, часть I; электронное приложение; книги для чтения «Зеленые страницы», «Великан на поляне», атлас-определитель «От земли до неба», рисунок гриба, схема «Живая природа», таблички с новыми словами.
Ход урока.
Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. |
Мотивация познавательной деятельности. | |
Ребята, вспомните, какие темы мы изучали на уроках окружающего мира в 1 и 2 классах? Что вам особенно запомнилось? Что было особенно интересно? Что нового вы узнали? Чему научились? О чем бы вы хотели узнать в этом году, чему научиться? Молодцы, вы многое помните и похвально, что хотите научиться чему-то еще. | Учащиеся свободно высказываются, актуализируя знания и умения, полученные в 1 и 2 классах. Дети определяют личностный смысл, мотив изучения курса. |
Актуализация знаний. | |
Давайте познакомимся с теми учебными пособиями, которые будут помогать нам изучать окружающий мир в этом году. (Показ всех пособий) Какие вам уже известны? Рассмотрите пособия, полистайте их. Обратите внимание на учебник. Сравните его с учебником 2 класса. (Сравнить-найти сходства и отличия). Объединитесь в пары, вспомните и расскажите правила работы с учебником. Вы правильно заметили, что материал учебника разбит на разделы. Первый называется «Как устроен мир». Как вы думаете, что мы здесь будем изучать? А теперь проверим наши догадки. Для этого откроем стр. 3 учебника и прочтем, чему мы будем учиться, изучая этот раздел. Читая, пометьте знаком «?»- то, что вызывает вопрос, «!»-особенно заинтересовало, «+»- уже знаете. | Ученики рассматривают пособия. Определяют, что книги для чтения «Зеленые страницы», «Великан на поляне», атлас-определитель «От земли до неба» уже им известны с прошлого года. рассматривание пособий, нахождение сходства и различий в учебниках 2 и 3 классов. Сходство: цвет, условные знаки, герои, есть тексты и задания, проекты, материал разбит на разделы, перед разделами написано, чему мы будем учиться… Различия: больше текстов, заданий для самостоятельной работы… Называют правила. |
Организация познавательной деятельности. | |
Рассмотрите форзац учебника и назовите все, что там изображено, одним словом. Итак, тема нашего сегодняшнего урока «Природа» Рассмотрите еще раз форзац учебника. Назовите, какие объекты природы вы видите? Объедините их в группы. На доске появляются названия схема: Живая природа растения животные Итак, трудно? Вот это нам сегодня и надо выяснить. Но, даже если мы найдем место грибам, схема все равно будет неполной. Итак, какова же задача урока? Рассмотрите рисунок на стр. 4-5 учебника. Можно ли утверждать, что природа удивительно разнообразна? На этом рисунке можно найти грибы и еще организмы, изображенные на рисунке под лупой. Что это за микроорганизмы и в какую группу отнести их и грибы, предлагаю узнать из текста учебника стр.4-5. Что такое бактерии? Что такое микроскоп? Как называется наука, изучающая живую природу? (биология) Вешаются таблички с этими словами. Живая природа растения животные бактерии грибы Откройте рабочую тетрадь стр. 7, задание 4. Я закрою схему на доске, а вы самостоятельно по памяти запишите какие царства живой природы выделяют ученые-биологи. | Рассматривают форзац и называют обобщающее слово «природа», тем самым определяя тему этого урока. Называют объекты природы. Группы: живая и неживая природа. В живой природе выделяем группу растений и группу животных. Дети определяют учебную задачу с помощью учителя. (Определить, на какие группы можно разбить все объекты живой природы, составить схему.) Рассматривают рисунок, ищут доказательства разнообразия природы. Дети читают текст, находят ответы на поставленные вопросы. Дети отвечают на поставленные вопросы, пользуясь текстом учебника. Еще раз проговаривают новые слова. Самопроверка по образцу. |
Физкультминутка. | |
Продолжение работы. | |
Верно ли, что без природы невозможна жизнь людей? Приведите доказательства. Откройте учебник и прочтите кусочек текста на стр.6 учебника. Со слов «Природа-…», до «…-только разгадывай». Ответьте, о чём говорится в несложном рассказе? Что вы об этом узнали? На основе прочитанного текста и личных знаний заполним схему «Ценность природы для людей» в рабочей тетради (№6 стр.8) В качестве закрепления изученного материала, предлагаю поработать с электронной доской. | |
Подведение итогов. | |
Прочитайте вопросы для самопроверки на стр. 7. Постарайтесь на них ответить. Какие вопросы не вызывают затруднения, а какие требуют еще поработать с текстом учебника? | Ребята самостоятельно читают вопросы, фиксируют, какие из них вызвали затруднение, осуществляют самооценку деятельности на уроке. |
Разнообразие веществ в окружающем мире. Урок “Разнообразие веществ” план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря (вода) .
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках (сахар )
.
3. Вещества, имеющие кислый вкус (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .
По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто (сода) .
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .
4. Вещество, которого много в картошке и киселе (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (соль) .
2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
- Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
- По ходу работы заполняй таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнула, теперь я с лёгкостью могу узнавать в каких продуктах содержится крахмал, а в каких нет.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Для выполнения практической работы я подготовил следующее оборудование: баночку с йодом, пипетку, тарелку, телефон с фотокамерой, кусочек хлеба, макаронные изделия, несколько кусочков полукопченой колбасы и нарезанное дольками яблоко.
Разложив на тарелке продукты я капнул на каждый из них из пипетки по капельке йода. Результаты не заставили себя ждать. На хлебе и на «макарошке» мгновенно появились темно-синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировал каждый участвующий в эксперименте продукт для таблицы.
Вывод: много крахмала содержится в хлебе и макаронных изделиях, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.
Разнообразие веществ или « Как Косичка была волшебницей » Интегрированный урок окружающего мира и химии. Привет! Меня зовут Кисичка! Я учусь в 3 классе и каждый день хожу в школу. В школе мне всегда интересно. Но есть классы, где я еще не бывала! Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие: попробуем « заглянуть» в какой-нибудь кабинет! Вот, например: « Х-И-М-И-Я »… А что такое « химия » ? Химия – это наука о веществах. На свете очень много различных веществ. Вспомни, о чем мы говорили на прошлом уроке! На прошлом уроке окружающего мира мы изучали новые понятия: Тела Вещества Частицы Косичка! Сегодня ты узнаешь новое о некоторых веществах, но прежде, предлагаю тебе на время стать « волшебницей » ! Вместе мы покажем удивительные химические « опыты »! А теперь, посмотрим, что лежит перед тобой на парте? Отдельно – я не так вкусна, Но в пище – каждому нужна.
Разнообразие веществ
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе
Подготовила:Камалова Зугра Аваловна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Карамалы
СОЛЬ
– Отдельно я не так вкусна, но в пище каждому нужна
Поваренная соль
Поваренная соль – это одна из минеральных солей, встречающихся в природе. Для человека соль жизненно необходима. Если ее долго не хватает, человек может погибнуть. В древности соль ценилась буквально на вес золота. Времена эти прошли, сейчас соль добывают в достаточном количестве. И запасы соли на Земле поистине неисчерпаемы. Целые соляные горы есть в недрах Земли и на ее поверхности. В растворенном состоянии соль содержится в воде морей и океанов.
Соль в природе
Морская соль
Я бел, как снег,
В чести у всех,
В рот попал –
Там и пропал.
Сахар
С этим веществом вы знакомы всю свою жизнь. Главное его свойство – сладкий вкус.
- . Было время, когда на Руси о сахаре и знать не знали. В ходу были мед, сладкий сок березы, липы, клена.
- Сладкий сироп из сахарного тростника получали в Индии. Сахар был очень дорогой диковинкой. Долго искали замену сахарному тростнику. Чего только не предлагали: капусту, тыкву, кукурузу, да вот беда – сахара в них мало.
Победила сахарная свекла. В начале XIX века в России и Германии были построены первые заводы, которые начали делать сахар из сахарной свеклы.
Глюкоза
Ещё есть в природе сладкое вещество: глюкоза. Это разновидность сахара. В природе содержится в различных частях растений. Особенно богаты глюкозой плоды винограда и виноградный сок.
- – Белый порошок – это крахмал. Его используют, когда варят кисель. Он содержится во многих продуктах растительного происхождения.
- – Кислоты – это большая группа веществ, с которыми мы встречаемся на кухне. Всем известен кислый вкус лимона. Этот вкус придает ему лимонная кислота. В яблоках – яблочная кислота, в щавеле – щавелевая кислота.
- С кислотами на кухне надо обращаться очень осторожно. Особенно с уксусной кислотой. К бутылочке с этой кислотой нельзя прикасаться.
- Назовите главные свойства поваренной соли и сахара. Где эти вещества встречаются в природе?
- Что представляет собой крахмал? Как обнаружить его в продуктах питания?
- Какие кислоты встречаются в природе?
- Какое общее свойство этих веществ?
- Почему с кислотами нужно обращаться осторожно? Можно ли пробовать на вкус любую кислоту?
- Что такое кислотные дожди? В чём их опасность?
1. Наш любознательный Попугай составил для тебя кроссворд. Разгадай его, и ты убедишься, что не так уж мало знаешь о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озёра, реки, моря (вода) .
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках (сахар )
.
3. Вещества, имеющие кислый вкус (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .
По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .
4. Вещество, которого много в картошке и киселе (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (соль) .
2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель работы: определить, есть ли крахмал в исследуемых продуктах.
Оборудование: продукты, выданные учителем; разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход работы:
- Проведи опыты: с помощью пипетки нанеси каплю настойки йода на каждый из исследуемых продуктов.
- По ходу работы заполняй таблицу.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнула, теперь я с лёгкостью могу узнавать в каких продуктах содержится крахмал, а в каких нет.
Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.
Для выполнения практической работы я подготовил следующее оборудование: баночку с йодом, пипетку, тарелку, телефон с фотокамерой, кусочек хлеба, макаронные изделия, несколько кусочков полукопченой колбасы и нарезанное дольками яблоко.
Разложив на тарелке продукты я капнул на каждый из них из пипетки по капельке йода. Результаты не заставили себя ждать. На хлебе и на «макарошке» мгновенно появились темно-синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировал каждый участвующий в эксперименте продукт для таблицы.
Вывод: много крахмала содержится в хлебе и макаронных изделиях, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.
Класс: 3
Тип урока. Открытие новых знаний.
Предметные результаты. Третьеклассники узнают, какие бывают вещества, какими свойствами они обладают и как используются человеком.
Метапредметные результаты.
Познавательные УУД. Умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД. Определять и формулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока, проговаривать в логической последовательности свои действия, учиться делать самооценку своей деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД. Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, готовность слушать собеседника, умение работать в группе, парах.
Необходимое оборудование: ПК, интерактивная доска, А. Плешаков. Окружающий мир.3 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. Ч.1.М.Просвещение.2012,Рабочая тетрадь. А. А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. Ч.1.
Соль, сахар, лимонная кислота, уксус, картофель, груши, яблоки, хлеб, разбавленная настойка йода, пипетка.
Ход урока
I. Внимание. Работают синоптики. Работа с дневником наблюдений.
Посмотрите в окно. Какой день: солнечный, пасмурный? Обозначим в дневнике. Направление ветра. Посмотрим на градусник. Какую температуру он показывает? Отметим. Есть ли осадки? Что ещё можно сказать о погоде сегодня? Какой прогноз будет на завтра?
II. Актуализация знаний.
Дети отвечают на вопросы теста по теме “Тела,
вещества, частицы”. (Приложение 1 )
Вывод. Любой предмет, любое живое существо можно
назвать телом. Тела состоят из веществ. Вещества
состоят из мельчайших, не видимых глазом частиц.
III. Мотивация учебной деятельности.
– А теперь послушаем стихотворение А. Карпова
“У мамы на кухне”. (Приложение 2 )
– Куда же мы с вами отправляемся? (К маме на
кухню.)
– Посмотрим, какие вещества находятся у каждого
из нас дома.
IV. Работа по теме урока.
Учитель ставит на стол несколько прозрачных
баночек, в которых находятся соль, сахар, крахмал,
лимонная кислота.
– Можете ли вы определить: какие вещества
находятся в баночках? Что для этого надо сделать?
– О каком веществе сложена загадка?
Меня одну не едят, но и без меня ничего не едят.
Это соль. Она необходима для нормальной работы
организма. Соль содержится во всех частях тела и
необходима для построения скелета.
Послушайте старинные легенды о соли. (Приложение
3 ).
– Соль была раньше очень дорогой. Люди не умели
её добывать. В некоторых странах были деньги из
соли. Любую покупку можно было оплатить кусками
соли. Потом выяснилось, что запасы соли в природе
огромны. Её стали добывать в большом количестве.
Соль стала самым дешёвым продуктом. В солёных
озёрах и морях – огромные запасы соли. Соль
добывали со дна высохших озёр. Там, где озёра
высохли, соль засыпало песком и землёй.
Образовывалась суша, а иногда и горы. Под этой
тяжестью соль уплотнилась и стала твёрдой, как
камень. Поэтому её стали называть каменной солью.
Чтобы добраться до этой соли, прорывают глубокие
шахты.
– На кухне вам обязательно встретится ещё одно
вещество белого цвета. Отгадайте?
Я бел, как снег, в чести у всех, в рот попал, там и
пропал.
– Это сахар. Раньше на Руси о сахаре не знали.
Люди пользовались медом.
Подготовленные ученики рассказывают о сахаре. (Приложение 4 ).
– Сахар – не единственное сладкое вещество в
природе.
Где ещё можно найти сахар? Прочитаем об этом в
учебнике.
– Из какой страны тростник “переехал” в разные
страны?
– Почему это растение не выращивают у нас в
стране?
– Из чего получают сахар в России?
– Что такое глюкоза?
– Где она содержится в природе?
– Как ещё могут называть глюкозу?
Есть ещё одно вещество белого цвета, которое
можно найти на кухне. Это крахмал.
– Знаете ли вы продукты, в которых содержится
крахмал?
Практическая работа.
– Сейчас мы попробуем определить: в каких
продуктах есть крахмал, а в каких его нет.
Работа в группах.
Каждая группа получает разрезанные на кусочки
картофелины, яблоки, груши, хлеб.
– Проведи опыт: с помощью пипетки нанеси каплю
йода на каждый из исследуемых продуктов. По ходу
работы заполняй таблицу.
Результаты записываются в рабочей тетради. Оценка выполненной работы.
Последнее вещество на маминой кухне – лимонная
кислота.
– Кто из вас знает, для чего она находится на
кухне? Прочитайте в учебнике о том, в каких ещё
продуктах содержатся кислоты. Дети читают статью
на с.43-44.
– В каких продуктах содержится кислота?
– Общее свойство этих веществ?
– Как с ними нужно обращаться?
– Где в окружающей среде содержатся кислоты?
Работа в парах.
Задания учебника с.44. Описание вещества по плану.
V. Рефлексия учебной деятельности.
Ребята отвечают на вопросы рубрики “Проверь
себя” на с. 45.
– О чём мы должны были узнать на уроке? Чему
научиться?
VI. Домашнее задание.
Любознательный Попугай предлагает вам кроссворд в рабочей тетради на с.25 и задания для домашней работы в учебнике на с.45.
3 класс – География наших сообществ – Урок обществознания
Предварительный просмотр видео, нажав стрелку «воспроизвести» , работать и помогать. Сообщества могут различаться по размеру — городские, пригородные и сельские. Сообщества разбросаны по 5 регионам США, которые имеют разные формы рельефа и типы природных ресурсов. Люди иногда адаптируют себя или свою среду, когда это необходимо, но им нужно проявлять осторожность при внесении изменений.
Продолжительность видео : 17:55 минут.
* Уполномоченные участники
Учебные ресурсы с этим видео *
Викторины – PDF & Online
Communities Crossword
регионы США и рельефные формы
Propts Propts
Эффекты пандемии на общественные события
. a Сцена
Универсальные ресурсы
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Video Temportips
, когда вам нужно только одно видео$ 7/год
- Неограниченный просмотр – одиночное видео
- Quiz
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
/40002Учитель + Членник класса
Учителя + Учащиеся + Учащиеся. год- Неограниченный просмотр – все видео
- Учитель + все ученики
- Все викторины + учебные материалы
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все преподаватели + все учащиесяНачиная с 350 долларов США в год
- Неограниченный просмотр – все видео
- Все учителя + все учащиеся
- Все викторины + учебные материалы
- До 500 учащихся – 0-50 долларов США в год
- 8
- 8
- студенты – 500 долларов в год
- 1000+ студентов – 1000 долларов в год
Свяжитесь с нами
Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).
Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете посетить их, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс), или попросите учащихся изучить результаты местных исследований. средство.
Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).
В клозе есть полные предложения, используемые в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы — это _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.
Ответы: самый старый; 240
В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.
Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.
Предложите учащимся написать отчет о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.
Нарисуйте картину сообщества.
Нарисуй транспорт, которым ты добираешься до школы.
Нарисуй транспорт, на котором ты хотел бы ездить в школу.
Нарисуй транспорт, которым твои родители добираются до работы.
Нарисуйте местность, в которой вы живете (горы, озеро, здания и т. д.).
Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.
Нарисуйте природные ресурсы вашего родного города.
Предлагайте видео учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.
Определить формы рельефа в 5 регионах США. Могут потребоваться дополнительные исследования.
Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.
Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.
Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.
Какой транспорт вы используете, чтобы добраться до школы?
На каком транспорте вы бы хотели ездить в школу?
Опишите ваш любимый вид транспорта и почему?
Опишите землю, в которой вы живете, есть ли на ней горы, холмы, озера и т. д.
Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.
Какая погода вам больше всего нравится и почему?
Какие природные ресурсы находятся в районе вашего проживания?
Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?
После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т. д.) и скажите учащимся, что у них есть время на уроке, чтобы создать что-нибудь из предоставленных предметов (вы также можете позволить им использовать ножницы, клей, маркеры и все, что, по вашему мнению, подходит для этой задачи), а затем на следующий день попросите их поделиться с классом тем, что они создали.0003
Вот десятки идей, которые вы можете использовать на своих занятиях вместе с нашими видео!
Другие идеи
Что такое сообщество?
Городские, пригородные и сельские сообщества
Экстремальные погодные условия
5 регионов США и формы рельефа в каждом из них
Природные ресурсы
Воздействие человека на рельеф и регионы (включая плотину Гувера и дамбы).
Видео из этой серии
Связанные видео
Video Temporthips
, когда вам нужно только одно видео$ 7/год
- Неограниченный просмотр – одно видео
- Quiz
video video
9002учитель + класс.
45 долларов США в год
- Неограниченный просмотр – все видео
- Учитель + все ученики
- Все викторины + учебные материалы
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все учителя + все учащиесяНачиная с 350 долларов США в год
- Неограниченный просмотр – все видео
- Все учителя + все учащиеся
- Все викторины + учебные ресурсы До
- долларов в год –
- учащихся
- 500–1000 учащихся — 500 долларов США в год
- 1000+ учащихся — 1000 долларов США в год
Свяжитесь с нами
3 класс — Atrium School
Excellence with Joy
Для учеников Атриума третий год обучения – это важный переходный год. Третьеклассники сталкиваются с более строгим набором академических задач и более частыми домашними заданиями. Они все больше осознают растущие гендерные различия и то, как они выглядят для других, что усложняет процесс обучения, чтобы лучше работать в малых и больших группах. Мы предлагаем третьеклассникам понять, что они могут оторваться от своей основной группы друзей и успешно сотрудничать в проектах для создания отличной работы.
Сотрудничество, компромисс и забота побеждают, поскольку мы используем ролевые игры, дискуссии и игры, чтобы наладить связи друг с другом и укрепить признание всех людей. По мере того, как мы подчеркиваем осознание того, как действия влияют на других, учащиеся учатся брать на себя ответственность за свои действия и выбор, который они делают.
Узнать сейчас
Тема третьего класса: «Что такое сообщество?»
Тематическое исследование – это способ свести все аспекты образования детей в Атриуме к центральной идее. Эта междисциплинарная направленность позволяет всем учащимся развивать навыки и добиваться успеха в своей академической жизни. В течение года у студентов есть возможность поделиться своей работой со своим сообществом и установить связи между своим обучением и окружающим миром.
Наша тема в третьем классе сосредоточена на вопросе «Что такое сообщество?» 3-й класс, наряду со 2-м, продолжает изучать этот вопрос через призму нашего классного сообщества, нашего школьного сообщества и более крупных сообществ, составляющих наш мир. Мы основываемся на изучении второго класса «Что такое человек?» изучить сходства, различия и типы связей между людьми в сообществе. Мы смотрим на множество различных ролей в сообществе, на то, как наши сильные стороны и интересы, а также наши проблемы могут влиять на роли, которые мы выбираем, и на то, насколько важна каждая роль для создания безопасного, мирного и функционирующего сообщества. Благодаря этому мы стремимся привить чувство уважения и признательности за разнообразие среди нас.
Мы изучаем эти вопросы с помощью различных практических совместных учебных проектов как в классе, так и за его пределами. В этих проектах студентов просят взглянуть сквозь призму того, что делает сообщество успешным, чтобы определить факторы, которые положительно или отрицательно влияют на успех совместного предприятия.
Кроме того, учащиеся третьего класса имеют множество возможностей стать самостоятельными общественными лидерами, например, путем наставничества младших школьников, что помогает детям найти способы внести позитивные изменения в окружающий их мир.
Структура класса
Грамотность
В Writer’s Workshop дети пишут на темы, которые они выбирают из списка рекомендаций. Мы помогаем им думать о событиях, мероприятиях, людях или местах, которые они хорошо знают, и темах, которые их интересуют. Студенты делятся своими историями с друзьями, чтобы получить предложения. Это время, когда учащиеся могут поделиться своими незавершенными работами с частью класса, чтобы получить обратную связь. Учителя индивидуально совещаются с детьми, чтобы помочь как в построении рассказа, так и в технике письма на том уровне, на котором работает ребенок. Эти конференции информируют о мини-уроках и предоставляют полезные возможности для индивидуальной оценки творческих и механических аспектов письма каждого ребенка. Наборы ожиданий, характерные для определенного уровня, определяют нашу работу со всеми писателями третьего класса.
Читательский мастер-класс начинается с того, что весь класс собирается в зоне для собраний на мини-урок. Во время каждого мини-урока мы подробно обучаем стратегиям решения слов и понимания прочитанного. Мы обсуждаем, как выбрать книги, которые нам понравятся; жанры, сериалы и авторы; какие виды письма заставляют нас продолжать читать; как дать книге хороший шанс; и как узнать, когда пора отложить книгу и выбрать другую. Мы изучаем художественную литературу, различные виды документальной литературы и поэзию, взращивая и поощряя связь с чтением.
Все наши уроки предназначены для того, чтобы научить детей быть «хорошими читателями». Хорошие читатели читают по смыслу и используют самые разные стратегии для разгадывания слов. Они учатся говорить, какие книги им «в самый раз». Они перечитывают разделы, которые не имеют смысла при первом прочтении, и обращаются за помощью по мере необходимости, чтобы всегда понимать, что происходит. После дневного мини-урока дети идут в свои специальные места для чтения, где они читают самостоятельно книги, которые они выбрали и хранят в своих книжных шкафах в классе. Многие дети с нетерпением ждут этого тихого отрезка времени для чтения, и он является важной частью того, чтобы стать сильным, независимым читателем. В это время мы совещаемся с отдельными учениками и отслеживаем их успехи, следим за тем, чтобы у них были «правильные» книги, которые их интересуют, и обучаем стратегиям чтения.
Третьеклассники также участвуют в группах чтения в течение всего года. Группы чтения — это небольшие группы, которые встречаются, чтобы вместе читать одну и ту же книгу. Эти группы состоят из детей, которые находятся на одинаковом уровне чтения или имеют общую потребность в изучении определенной стратегии. Большая часть обмена и обсуждения в этих группах отражает то, что происходит в книжных группах для взрослых, и мы целенаправленно выбираем книги, которые, по нашему мнению, найдут интересными для каждой группы.
Во время Word Work класс занимается решением слов и изучает, как работает английский язык. Word Work — это время прямых инструкций, а также тренировочных игр. Насколько это возможно, мы стараемся сделать Word Work интерактивным и увлекательным. Как и в других предметных областях, наши уроки и ожидания основаны на конкретных контрольных показателях уровня обучения, а также на наших знаниях о каждом ребенке и о том, где ему или ей нужна дополнительная практика или задача.
Р.А.П.П.
Третьеклассники работают над специальным исследовательским и письменным проектом R.A.P.P. во время некоторых писательских и читательских семинаров в первом семестре. Р.А.П.П. расшифровывается как «Проект исследования удивительных людей (мест или вещей)». К концу этого проекта они:
• Знают гораздо больше о выбранной теме
• Имеют много практики выделения важного во время чтения и записи полезных заметок
• Знают, что такое абзац и как его написать
• Знать, как брать идеи других людей и излагать их своими словами
• Знать, как использовать стиль письма и макет, чтобы заинтересовать других и заинтересовать их темой
По завершении своих проектов учащиеся делятся своими знаниями с одноклассниками. Устная презентация каждого учащегося сопровождается визуальной презентацией, такой как плакат, книга, диорама или пародия.
Математика
Математика преподается в мастерской модели, аналогичной той, которая используется для чтения и письма. Мы используем учебную программу по математике, разработанную Исследовательским центром технического образования (TERC). Дети собираются вместе в своей математической зоне для встреч, чтобы обсудить математическую концепцию, а затем индивидуально или в небольших группах работать над заданием или проблемой, соответствующей их уровню понимания. Иногда это означает, что дети работают над одной и той же проблемой и расширяют ее в соответствии со своими способностями. В других случаях есть два или три варианта математических задач, которые различаются по уровню сложности. Большая часть нашей математической работы выполняется практическим способом, с материалами, доступными для использования во времена математики. Группа снова собирается к концу урока математики, чтобы поделиться идеями и стратегиями, а также подвести итоги проделанной за день работы.
Наука
Мы охватываем определенные области физических наук, поскольку они связаны с нашей общей темой «Что такое сообщество?» Мы начинаем год с изучения научного процесса, который оттачивает способности учащихся делать наблюдения, задавать вопросы и проводить эксперименты. Позже они применяют эти стратегии во время наших юнитов о почве и погоде. Во время раздела «Почва» учащиеся исследуют свойства почвы, работая с песком, глиной и гумусом. Во время нашего блока погоды учащиеся делают прогнозы о погоде в своей среде, сравнивают и сопоставляют свои прогнозы с прогнозами местного метеоролога. Соответствующая география также включена в эти исследования.
Домашнее задание
Папки с домашним заданием отправляются домой с третьеклассниками каждый понедельник, чтобы вернуть их в пятницу. У студентов есть четыре ночи, чтобы попрактиковаться в правописании, заполнить свои журналы чтения и выполнить любую дополнительную домашнюю работу.
Требования к третьему классу включают еженедельные орфографические листы, запоминание орфографических слов, тридцать минут чтения два раза в неделю, запись в журнале и страницу по математике. Дополнительные баллы предлагаются учащимся, которым нравится более самостоятельная работа, и дети могут решать, хотят ли они получать дополнительные баллы каждую неделю.
3 класс: Мой библиотекарь — верблюд
3 класс: Мой библиотекарь — верблюд. Как книги доставляются детям по всему миру (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)
Рейтинг:
http://curriculum. eleducation.org/curriculum/ela/grade-3/module-1/unit-2/lesson-2
Общие основные стандарты
0 Чтение 0 ЛитератураRL.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
RL.3.2 Рассказы, в том числе басни, народные сказки и мифы различных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.
RL.3.3 Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
Чтение для получения информации
RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Письмо
W.3.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
W.3.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.
W.3.10 Пишите регулярно в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, связанных с дисциплиной, целей и аудитории .
Устная речь и аудирование
SL.3.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
SL.3.1 (b) Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
SL. 3.1 (c) Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.
SL.3.6 Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.
Язык
L.3.4 Определение или уточнение значения незнакомых и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3 класса, гибкий выбор из ряда стратегий.
Описание предмета
Этот предмет для 3 класса под названием «Мой библиотекарь — верблюд. Как книги доставляются детям во всем мире (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)», разработанный Eleducation.org, предназначен для завершения в примерно 11 одночасовых занятий по английскому языку / грамоте. В этом разделе учащиеся начинают развивать свои навыки внимательного чтения ; слушать рассказы, прочитанные вслух, и внимательно читать произведения целиком и отрывки из более сложных произведений. Студенты практикуют определяют центральное сообщение и делают заметки , исследуя вопрос: «Почему люди ищут силу чтения?» Изучая литературу, научно-популярную литературу и информационные статьи со всего мира, студенты узнают, на что идут некоторые люди, чтобы получить доступ к силе и привилегии чтения. Учащиеся изучают и практикуются в том, как внимательно читать и отвечать на текстозависимых вопросов . Они также определяют критерии хорошего разговора и тренируются в обсуждении текстов со сверстниками. Благодаря модульным действиям учащиеся начинают развивать свою способность писать информативный абзац , используя простой графический органайзер, чтобы помочь им понять, как развивать тему с фактами, определениями и деталями. На завершающем этапе они самостоятельно читают отрывки из Библиотекарь Басры или другой текст по выбору учителя в соответствующем диапазоне Lexile. Они следуют той же процедуре внимательного чтения, которую практиковали на протяжении всего раздела: чтение для ознакомления с текстом, чтение для определения основного сообщения и выявления незнакомой лексики, чтение для заметок о том, как ключевые детали помогают передать основное сообщение или урок текста и чтение, чтобы ответить на вопросы, зависящие от текста.
Предупреждения
Учителя штата Коннектикут предупреждены о том, что материалы раздела обширны и для их эффективного использования потребуются знания. Хотя большая часть ресурсов и материалов, необходимых для реализации модуля, включена, некоторые тексты не включены и должны быть защищены. Этот модуль разработан с учетом стандартов английского языка и должен преподаваться в течение блока обучения грамоте в течение учебного дня; тем не менее, модуль намеренно включает материалы по общественным наукам и естественным наукам, которые преподаются в другие часы дня. Этот блок включает в себя два текста, написанных Жаннет Винтер, в которых говорится о важности грамотности и книг даже во время войны. Оба текста включают в себя некоторую ссылку на насилие. Ведущие издатели и веб-сайты с учебными ресурсами подтверждают эти тексты как подходящие и эффективные для детей 3-го класса. Во время обучения уроки предназначены для того, чтобы дать время обсудить некоторые вопросы, связанные с войной, со студентами и сформировать у учащихся идеализм, помочь им сформулировать его, описать, что значит действовать храбро, и заметить, как эти настоящие люди используют силу чтения. . Письмо семьям (в Уроке 6) предназначено для того, чтобы помочь учащимся и семьям разобраться в этой теме. Двухбалльная шкала штата Нью-Йорк, используемая для выставления итоговой оценки, представлена в конце вспомогательных материалов к уроку 11.
Обоснование выбора
Дизайн и интегрированное содержание этой первой единицы года являются образцовыми. Блок предоставляет всем учащимся множественные возможности заниматься текстами соответствующей сложности для уровня класса. План модуля особенно силен в обеспечении важной поддержки в чтении, письме, аудировании и разговорной речи для учащихся, которые являются ELL, имеют инвалидность или читают намного ниже или выше текстовой полосы уровня своего класса. Обучение включает в себя последовательность обучения, при которой концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Поддержки постепенно удаляются, требуя от учащихся демонстрации своих независимых способностей. Материалы модуля также содержат отличные шаблоны для инструкций и согласованную рубрику для оценивания. Нажмите на следующую ссылку, чтобы посмотреть, как учитель продвигает учеников в процессе внимательного чтения.
Внимательное чтение в действии – длинная версия (с сайта eleducation.org) Учащиеся третьего класса Керри Михан в школе World of Inquiry № 58 в Рочестере, штат Нью-Йорк, проходят урок внимательного чтения из учебного модуля ELeducation ELA ( G3:M1:U1:L2). Михан направляет учащихся в процессе внимательного чтения, проверяет понимание и использует возможности студенческих разговоров и сотрудничества, чтобы помочь им понять смысл сложного текста.