Учиться зачем: Как, чему и зачем нужно учиться каждый день
Как, чему и зачем нужно учиться каждый день
Как, чему и зачем нужно учиться каждый день | Большие Идеи ТрендыСтатья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Сара Эллис , Хелен Таппер Littlewitz/Getty Images
Умение учиться всегда в ходу — на нем строится наша карьера. Когда-то мы шли на работу, чтобы научиться выполнять свои обязанности, однако теперь учиться — это и есть наша работа. Те, кто умеет активно учиться в любой ситуации, — ценный актив для любой организации: если мы инвестируем в обучение, то создаем долгосрочные дивиденды для профессионального роста.
Рид Хоффман, основатель LinkedIn, заметил, что, оценивая учредителей компаний, рассматриваемых в качестве потенциальных объектов для инвестиций, он ищет людей с «бесконечной кривой обучения»: тех, кто учится постоянно и быстро.
Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. В нашей все более непредсказуемой профессиональной жизни, когда люди часто гибко меняют роли и развиваются в разных направлениях, способность забывать то, что раньше было полезно, и при этом учиться новому и переучиваться, становится жизненно важной для долгосрочного успеха. Основываясь на опыте разработки и проведения тренингов по развитию карьеры для более чем 50 тыс. человек по всему миру и работая с такими организациями, как Virgin, Unilever и Microsoft, мы определили несколько методов и инструментов, которые помогут вам сделать обучение частью повседневного развития.
Учитесь
Ежедневно мы тратим много времени, энергии и усилий на работу, и именно работа дает нам большие возможности для обучения. Проблема в том, что мы не вкладываем средства в повседневное обучение намеренно, поскольку очень заняты различными задачами и выполнением трудовых обязанностей — и в итоге у нас не остается ресурса ни для чего другого.
Отсутствие развития — рискованная карьерная стратегия, потому что она снижает уровень стабильности и способности эффективно реагировать на изменения, происходящие вокруг нас. Вот три способа взять на себя ответственность за свое обучение на работе.Учитесь у других
Люди, с которыми вы проводите время, являются важным источником знаний. Создание разностороннего учебного сообщества поможет вам узнать новые точки зрения и снизит риск того, что вы замкнетесь в своем мирке. Поставьте цель каждый месяц встречаться с кем-то, с кем вы раньше не общались, виртуально или лично, и узнавать что-то новое. Возможно, это будет сотрудник из другого отдела, который поможет взглянуть на организацию через новую призму, или коллега из другой компании — такое взаимодействие расширяет кругозор. Эту стратегию можно сделать еще более эффективной, если заканчивать каждый разговор вопросом: «Есть ли еще кто-нибудь, с кем, по вашему мнению, мне было бы полезно поговорить?» Вероятно, вас представят лично, и так появится шанс завести полезные знакомства.
Проводите эксперименты
советуем прочитать
Собеседование: обратите свои недостатки в достоинства
Дори Кларк
Опасное окружение
Офферманн Линн
Платите больше: как и для чего нужно повышать заработную плату сотрудникам
Зейнеп Тон
Уроки стойкости: как выжить, став сильнее, и что ответить на вопрос «Когда это кончится?»
Об авторах
Сара Эллис (Sarah Ellis) — соучредитель и генеральный директор Amazing If, занимающейся вопросами развития карьеры. Вместе со своим деловым партнером Хелен Таппер является автором бестселлера «The Squiggly Career» и ведущей подкаста Squiggly Careers. Их выступление на TEDx «The best career path isn’t always a straight line» набрало более миллиона просмотров. До Amazing If занимала руководящие должности в Barclays и Sainsbury’s, а затем стала управляющим директором креативного агентства Gravity Road.
Хелен Таппер (Helen Tupper) — соучредитель и генеральный директор компании Amazing If, занимающейся вопросами развития карьеры. Вместе со своим деловым партнером Сарой Эллис является автором бестселлера «The Squiggly Career» и ведущей подкаста Squiggly Careers. Их выступление на TEDx «The best career path isn’t always a straight line» набрало более миллиона просмотров. До Amazing If занимала руководящие должности в Microsoft, Virgin и BP. Получила стипендию FT & 30% Club MBA для женщин-руководителей.
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как я спас Ashley Stewart от банкротства
Джеймс Ри
Семейный бизнес: не дать промотать наследство
Сток Джордж, Фоули Генри
Серое вещество как пространство конкуренции
Екатерина Вишневецкая
Сергей Карякин: «И в бизнесе, и в шахматах важно удивлять»
Анастасия Миткевич
Сочинение Зачем нужно учиться
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Русский язык
- Зачем нужно учиться
Этот вопрос не раз всплывал у меня в голове, и каждый раз я находил все новые доводы в пользу учебы. Во-первых, учеба помогает нам в познании окружающего мира. Так в школе мы учимся писать и читать, и именно на эти базовые умения мы опираемся в течение всей жизни. Научившись читать, мы открываем для себя мир книг, из которых черпаем новые знания. Постоянно поступающая информация формирует наше мировоззрение, проливает свет на многие вещи, которые раньше казались нам сложными и непонятными.
В-третьих, многие люди, имея достаточные знания, становятся в разы уверенней в общении с другими. Образованный человек способен поддержать любой разговор, будь то обычная светская беседа или жаркая дискуссия на какую-нибудь неоднозначную тему. В любом случае, такие люди притягивают к себе, с ними интересно, а потому они имеют много друзей.
Подводя итог, можно сказать, что учиться нужно по многим причинам. Хоть этот процесс и отнимает очень много времени и сил, это сполна окупается в будущем, которое благодаря образованию сулит быть счастливым и светлым. В наше время учеба является универсальным инструментом для достижения любых целей, и только от человека зависит, как он распорядится своим временем, отведенным для получения образования. Усердие и старания в обучении всегда были хорошими друзьями успешных людей, и именно поэтому так важно учиться прямо сейчас.2 вариант
Мы живем в мире новых технологий, каждый день происходят тысячи новых открытий, за которыми трудно угнаться.
Нас с рождения учат чему-то новому: улыбнуться, сказать первое слово, сделать первый шаг. Каждый день мы получаем какие-либо знания, даже не подозревая об этом. Без знаний жизнь невозможна, все знания получают во время процесса учебы и не важно теория это или же практика, любые новые приобретенные знания будут полезны в будущем. Нас с раннего детства учат говорить, писать и читать, ведь это просто необходимые навыки для человека, живущего в 21 веке, без этих азов постижение чего-то нового невозможно, мы бы не могли пользоваться телефоном, общаться с близкими, обмениваться информацией, читать книги и многое другое. То есть на таких азах, как чтение и умение писать строится дальнейшее познавание чего-то нового.
Никогда не задумывался, почему создали систему образования, состоящую из школы, колледжа и/или университета, и сейчас поразмыслив, понимаю, что школа учит нас элементарным вещам, таким как чтение, письмо, счет, иностранные языки, знания о местоположения различных стран, истории нашего государства, строении человека и окружающего мира и многое другое. Школа создает и расширяет наш кругозор, если мы будем прилагать усилия и помимо школьной программы будем изучать информацию из дополнительных источников, таких как книги, интернет, СМИ, мы сделаем наш кругозор еще более богатым, таким образом можно стать очень интересным собеседником.
А уже благодаря университету мы сможем выучиться на любую специальность. То есть в ВУЗах дают не только общую информацию на расширение кругозора, а еще и узко специальную, которая пригодится на будущей работе. Чем лучше человек учится, тем у него больше шансов достичь желаемых целей, устроиться на желанную работу, обзавестись кругом интересных людей для общения.
Я считаю, что кто владеет информацией, тот наделен силой. Мы тратим огромное количество денег на пустышки – вещи, которые не принесут нам значительной пользы. Со временем вещей можно лишиться, а вот знаний – никогда! Они будут сопровождать человека всю жизнь. В этом и заключается главная ценность, что, если у человека отобрать всё, что он имеет, у него никто не сможет отобрать знания и полученный с годами опыт.
Также читают:
← Многоточие ← Великий и могучий русский язык↑ Русский языкКогда моя бабушка училась в школе →
Картинка к сочинению Зачем нужно учиться
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Зимние забавы 2 класс
Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов
- Реакция помещиков на предложения Чичикова (Мертвые души)
Начнем с того кто такой Чичиков. Чичиков является главным героем поэмы Гоголя “Мертвые души”. Он покупал умерших крестьян. Он предлагал продать ему души следующим помещикам: Ноздреву, Коробочке, Манилову, Плюшкину, Собакевичу.
- Сочинение на тему Субботний вечер у нас дома 4 класс
Для нашей семьи суббота – это возможность провести вместе целый день. Семья у нас не очень большая, но дружная. Так как каждый из нас загружен своими повседневными делами и заботами
- На дне как социально-философская драма Горького сочинение 11 класс
Пьеса «На дне» М. Горького – одно из лучших произведений автора, оно поражает своей глубиной и драматизмом. Это произведение успешно прошло испытание временем
- Герои рассказа Хорь и Калиныч Тургенева
Произведение является составной частью сборника «Записки охотника», ключевой тематикой которого является изображение жизни простых крестьян, их мировосприятии и жизненном существовании.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Зачем учиться за границей
Загрузить плакат «10 веских причин учиться за границей»
Глобализация изменила то, как устроен мир, и на рынке становится все более важным иметь межкультурную компетентность и передовые технические навыки на сегодня и в будущем.
PricewaterhouseCoopers прогнозирует , что к 2050 году E7 (Китай, Индия, Бразилия, Россия, Индонезия, Мексика, Турция) будет более чем на 50% больше, чем страны G7 (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Канада, Япония) при измерении ВВП по рыночным ставкам. В «Докладе о глобальных тенденциях 2030 года» Национального совета по разведке прогнозируется, что к 2030 году Китай превзойдет Соединенные Штаты в качестве крупнейшей экономики мира. Исследование Британского совета под названием «Культура на работе» показывает, что работодатели испытывают сильное давление, чтобы найти сотрудников, как технические знания, так и «мягкие навыки», такие как критическое мышление, решение проблем, управление временем и общение, которые считаются необходимыми для успеха в глобальной рабочей силе.
Многие работодатели считают, что «выпускники покидают школу, не обладая навыками, необходимыми для успешного функционирования на рабочем месте». Многие сообщили о пробелах в технических навыках и социальных навыках, таких как общение, решение проблем и работа в команде — ключевые навыки, которые развивает обучение за границей. Исследование IIE Gaining an Employment Edge показало, что более 70% студентов сообщили, что их опыт обучения за границей значительно помог развить их межкультурные навыки, гибкость и адаптивность, самосознание, любознательность и уверенность.
Обучение за границей — один из лучших способов приобрести глобальные навыки и получить доступ к личным и профессиональным возможностям.
Учеба за границей для многих студентов меняет жизнь, открывая им глаза на разные образы жизни и способствуя пониманию и терпимости. От начального до последипломного образования глобальное участие и знакомство могут коренным образом изменить жизнь студента. Изучая исследования более непосредственно поддающихся количественному измерению аспектов влияния обучения за границей, исследования показывают, что студенты, которые учатся за границей, имеют более высокие оценки, испытывают меньше отсева и заканчивают колледж с более высокими показателями , чем студенты, которые не учатся за границей.
- Анализ, проведенный Консорциумом по анализу успеваемости учащихся посредством международного образования (CASSIE), показал, что у тех, кто учился за границей, шансы закончить учебу за 4 года выше на 6,2%, а средний средний балл на 0,16 балла выше, чем у тех, кто не учился за границей. .
- Обучение за границей может быть особенно полезным для студентов первого поколения и недостаточно представленных меньшинств: у тех, кто учится за границей, на 11,6% больше шансов получить высшее образование за 4 года и получить средний балл на 0,12 выше, чем у аналогичных студентов, которые не учились за границей.
- В исследовании выпускников AIFS Foundation AYA более 90% заявили, что участие в программе обмена средним образованием развило или улучшило ключевые навыки для послесреднего образования и выхода на глобальную рабочую силу.
- Исследование выпускников их программ, проведенное SIT, показало, что 72% сообщили, что их опыт обучения за границей значительно повлиял на их выбор карьеры и помог при подаче заявления о приеме на работу.
Работодатели также признают ценность обучения за границей для развития навыков рабочей силы.
- Согласно отчету Всемирного экономического форума о будущем рабочих мест (2020 г.), работодатели оценили критическое мышление и анализ, решение проблем и самоуправление как наиболее важные навыки для глобальной рабочей силы, приближающейся к 2025 году.
- Работодатели все чаще рассматривают международные стажировки как ключевой канал найма и способ выявления всемирно знающих и компетентных сотрудников. В 2018/19 году около 25 000 американских студентов работали за границей или прошли международную стажировку за кредит.
- 85% выпускников программ IIE, обучающихся за границей, указывают свой международный опыт в своем резюме, а 73% обсуждали аспекты своего опыта во время собеседований при приеме на работу.
- AIM Overseas сообщила: «61% работодателей согласны с тем, что опыт обучения за границей [положителен] в резюме. Кроме того, 72% работодателей согласны с тем, что знание второго языка повышает привлекательность потенциального сотрудника. В том же исследовании сообщается, что 95% студентов считают обмен опытом полезным для своих будущих карьерных планов9.0023
- Основываясь на ответах 13 000 менеджеров по найму и генеральных директоров, глобальное исследование работодателей QS 2020 года показало, что 25 % респондентов заявили, что международный опыт является приоритетом при наборе персонала.
- Выпускники, обучающиеся за границей, имеют лучшие перспективы трудоустройства. Согласно опросу, проведенному IES Abroad, 67% выпускников, обучающихся за границей, нашли свою первую работу в течение шести месяцев после выпуска.
Программа Generation Study Abroad от IIE предоставляет ресурсы учащимся, родителям и международным специалистам в области образования, которые участвуют в обучении за границей и отстаивают его значительную ценность. Мы должны обеспечить, чтобы это поколение и будущие поколения рабочей силы США обладали знаниями о других странах и культурах и владели языками, отличными от английского. Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся приобрели глобальные компетенции, чтобы они могли добиться успеха на глобальном рынке.
Из справочника IIE «Пособие для студентов по обучению за рубежом»«Способность работать в разных культурах больше не является хорошим набором навыков для элитных руководителей; с каждым годом поиск любой работы становится все более важным . Оператор станка на заводе в Топике, который экспортирует детали самолетов в Бразилию, должен знать, как эффективно взаимодействовать, когда бразильские клиенты приезжают в гости. Помощник медсестры в больнице Хьюстона, которая обслуживает большую латиноамериканскую общину, должен общаться с членами семьи разными способами. которые поощряют, а не препятствуют соблюдению пациентом режима». – Стейси Невадомски Бердан, соавтор и эксперт по международной карьере
«Прелесть обучения за границей заключается в более широком понимании других культур. Наличие доступа к другим людям и построение отношений с этими людьми на их родной территории позволяет думать больше творчески и гибко, необходимые навыки в сегодняшней конкурентной рабочей среде. Если студент может принести это понимание и знания в США, предела нет!” – Фрэнк Абате, руководитель подразделения JM&A Group
«В свои 35 лет я считаю, что мое поколение — последнее, кто может использовать глобальный опыт в качестве отличительного признака. Глобализация теперь стала требованием, чтобы конкурировать и добиваться успеха». – Адам Майклс, директор Booz & Co.
Зачем изучать историю? (1998) | AHA
В 2020 году Питер Н. Стернс пересмотрел свою статью «Зачем изучать историю? (1998)» эссе «Зачем изучать историю? Revisited» в взглядах на историю.
Питер Н. Стернс
Люди живут настоящим. Они планируют и беспокоятся о будущем. История, однако, изучает прошлое. Учитывая все требования, предъявляемые к жизни в настоящем и предвидению того, что еще впереди, зачем беспокоиться о том, что было? Учитывая все желательные и доступные отрасли знаний, зачем настаивать — как это делают большинство американских образовательных программ — на хорошей части истории? И зачем призывать многих студентов изучать историю еще больше, чем от них требуется?
Любой предмет изучения нуждается в обосновании: его сторонники должны объяснить, почему он заслуживает внимания. Наиболее широко распространенные предметы — и история, безусловно, является одним из них — привлекают некоторых людей, которым просто нравится информация и способ мышления. Но аудитория менее спонтанно обращается к теме и более сомневается в том, зачем беспокоиться о необходимости знать, какова цель.
Историки не проводят пересадку сердца, не улучшают дизайн дорог и не арестовывают преступников. В обществе, которое совершенно справедливо ожидает, что образование будет служить полезным целям, функции истории могут показаться более сложными для определения, чем функции техники или медицины. История на самом деле очень полезна, на самом деле необходима, но продукты исторического изучения менее осязаемы, иногда менее непосредственны, чем продукты некоторых других дисциплин.
В прошлом история оправдывалась причинами, которые мы больше не принимаем. Например, одна из причин, по которой история занимает свое место в современном образовании, заключается в том, что прежние лидеры считали, что знание определенных исторических фактов помогает отличать образованных от необразованных; человек, который мог назвать дату норманнского завоевания Англии (1066 г. ) или имя человека, который придумал теорию эволюции примерно в то же время, что и Дарвин (Уоллес), считался вышестоящим — лучшим кандидатом на роль юридическую школу или даже продвижение по службе. Знание исторических фактов использовалось в качестве средства проверки во многих обществах, от Китая до Соединенных Штатов, и эта привычка в какой-то степени все еще с нами. К сожалению, такое использование может способствовать бездумному запоминанию — реальному, но не очень привлекательному аспекту дисциплины. Историю следует изучать, потому что она важна для людей и общества и потому что в ней таится красота. Есть много способов обсудить реальные функции субъекта, как и много разных исторических талантов и много разных путей к историческому смыслу. Однако все определения полезности истории основываются на двух фундаментальных фактах.
История помогает нам понять людей и общества
Во-первых, история предлагает хранилище информации о том, как ведут себя люди и общества. Понять действия людей и обществ сложно, хотя некоторые дисциплины пытаются это сделать. Исключительная опора на текущие данные напрасно ослабила бы наши усилия. Как мы можем оценивать войну, если нация находится в мире, если мы не используем исторические материалы? Как мы можем понять гениальность, влияние технологических инноваций или роль, которую убеждения играют в формировании семейной жизни, если мы не используем то, что знаем о прошлом опыте? Некоторые социологи пытаются сформулировать законы или теории о человеческом поведении. Но даже эти средства зависят от исторической информации, за исключением ограниченных, часто искусственных случаев, в которых могут быть разработаны эксперименты для определения того, как люди действуют. Основные аспекты деятельности общества, такие как массовые выборы, миссионерская деятельность или военные союзы, не могут рассматриваться как точные эксперименты. Следовательно, история должна служить, пусть и несовершенно, нашей лабораторией, а данные из прошлого должны служить нашим самым важным доказательством в неизбежном стремлении выяснить, почему наш сложный вид ведет себя именно так, как он ведет себя в социальной среде. По сути, именно поэтому мы не можем оставаться в стороне от истории: она предлагает единственную обширную доказательную базу для размышлений и анализа того, как функционируют общества, а людям нужно иметь некоторое представление о том, как функционируют общества, просто чтобы управлять своей жизнью.
История помогает нам понять изменения и то, как возникло общество, в котором мы живем
Вторая причина, по которой история неизбежна как предмет серьезного изучения, тесно связана с первой. Прошлое вызывает настоящее, а значит и будущее. Всякий раз, когда мы пытаемся понять, почему что-то произошло — будь то сдвиг в доминировании политических партий в американском Конгрессе, серьезное изменение уровня самоубийств среди подростков, война на Балканах или Ближнем Востоке, — мы должны искать факторы, которые привели к формировать раньше. Иногда достаточно недавней истории, чтобы объяснить важное событие, но часто нам нужно заглянуть еще дальше, чтобы определить причины изменений. Только изучая историю, мы можем понять, как все меняется; только через историю мы можем начать понимать факторы, вызывающие изменения; и только через историю мы можем понять, какие элементы института или общества сохраняются, несмотря на изменения.
Значение истории в нашей собственной жизни
Эти две фундаментальные причины для изучения истории лежат в основе более конкретного и весьма разнообразного использования истории в нашей собственной жизни. Хорошо рассказанная история прекрасна. Многие из историков, наиболее привлекательных для широкой читающей публики, знают о важности драматического и искусного письма, а также о точности. Биография и военная история привлекательны отчасти из-за рассказов, которые они содержат. История как искусство и развлечение служит реальной цели, как с эстетической точки зрения, так и на уровне человеческого понимания. Хорошо сделанные истории — это истории, которые показывают, как на самом деле функционировали люди и общества, и побуждают к размышлениям о человеческом опыте в другие времена и в других местах. Те же эстетические и гуманистические цели побуждают людей погружаться в попытки реконструировать весьма отдаленное прошлое, далекое от непосредственной, сегодняшней полезности. Изучение того, что историки иногда называют «прошлым прошлым» — способов, которыми люди в далекие века строили свою жизнь, — включает в себя чувство красоты и волнения и, в конечном счете, другой взгляд на человеческую жизнь и общество.
История способствует пониманию морали
История также предоставляет почву для морального созерцания. Изучение историй отдельных лиц и ситуаций в прошлом позволяет изучающему историю проверить свое моральное чутье, отточить его против некоторых реальных сложностей, с которыми люди столкнулись в трудных обстоятельствах. Вдохновением могут послужить люди, пережившие невзгоды не только в художественном произведении, но и в реальных исторических обстоятельствах. «Преподавание истории на собственном примере» — это одна из фраз, описывающая такое использование изучения прошлого — изучение не только достоверных героев, великих мужчин и женщин истории, которые успешно преодолевали моральные дилеммы, но и более обычных людей, которые обеспечивают уроки мужества, усердия или конструктивного протеста.
История обеспечивает идентичность
История также помогает идентифицировать себя, и это, несомненно, одна из причин, по которой все современные нации поощряют ее преподавание в той или иной форме. Исторические данные включают свидетельства того, как формировались семьи, группы, институты и целые страны и как они развивались, сохраняя целостность. Для многих американцев изучение истории собственной семьи является наиболее очевидным использованием истории, поскольку оно предоставляет факты о генеалогии и (на несколько более сложном уровне) основу для понимания того, как семья взаимодействовала с более крупными историческими изменениями. Личность семьи установлена и подтверждена. Многие учреждения, предприятия, сообщества и социальные единицы, такие как этнические группы в Соединенных Штатах, используют историю для аналогичных целей идентификации. Простое определение группы в настоящем меркнет по сравнению с возможностью формирования идентичности, основанной на богатом прошлом. И, конечно же, нации также используют историю идентичности, а иногда и злоупотребляют ею. Истории, которые рассказывают национальную историю, подчеркивая отличительные черты национального опыта, призваны способствовать пониманию национальных ценностей и приверженности национальной лояльности.
Изучение истории необходимо для хорошего гражданства
Изучение истории необходимо для хорошего гражданства. Это наиболее распространенное обоснование места истории в школьных программах. Иногда защитники истории гражданства надеются просто продвигать национальную идентичность и лояльность через историю, приправленную яркими историями и уроками личного успеха и морали. Но важность истории для гражданства выходит за рамки этой узкой цели и даже может в некоторых моментах бросить ей вызов.
История, закладывающая основу для подлинного гражданства, в некотором смысле возвращает нас к существенному использованию изучения прошлого. История предоставляет данные о появлении национальных институтов, проблем и ценностей — это единственное доступное значительное хранилище таких данных. Он также предлагает доказательства того, как нации взаимодействовали с другими обществами, предоставляя международные и сравнительные перспективы, необходимые для ответственного гражданства. Кроме того, изучение истории помогает нам понять, как недавние, текущие и предполагаемые изменения, влияющие на жизнь граждан, возникают или могут возникнуть, и каковы их причины. Что еще более важно, изучение истории способствует развитию склада ума, который жизненно важен для ответственного общественного поведения, будь то национальный или общественный лидер, информированный избиратель, петиционер или простой наблюдатель.
Какие навыки развивает студент, изучающий историю?
Чему должен научиться хорошо подготовленный студент-историк, обученный работать с прошлыми материалами и ситуационными исследованиями социальных изменений? Список управляем, но он содержит несколько перекрывающихся категорий.
Способность оценивать доказательства . Изучение истории накапливает опыт работы с различными свидетельствами и их оценки — тех свидетельств, которые историки используют для создания наиболее точных картин прошлого, какие только могут. Умение интерпретировать заявления прошлых политических лидеров — один из видов доказательств — помогает сформировать способность отличать объективность от корыстных заявлений, сделанных сегодняшними политическими лидерами. Умение комбинировать различные виды доказательств — публичные заявления, частные записи, числовые данные, визуальные материалы — развивает способность выдвигать последовательные аргументы на основе различных данных. Этот навык также может быть применен к информации, встречающейся в повседневной жизни.
Способность оценивать противоречивые интерпретации . Изучение истории означает получение некоторого навыка в сортировке разнообразных, часто противоречащих друг другу интерпретаций. Понимание того, как устроено общество — центральная цель исторического исследования — по своей сути является неточным, и то же самое, безусловно, справедливо для понимания того, что происходит в наши дни. Умение выявлять и оценивать противоречивые интерпретации является важным навыком гражданственности, для которого история, как часто оспариваемая лаборатория человеческого опыта, обеспечивает обучение. Это одна из областей, в которой все преимущества исторического исследования иногда сталкиваются с более узким использованием прошлого для построения идентичности. Опыт изучения прошлых ситуаций дает конструктивно-критический смысл, который можно применить к пристрастным заявлениям о славе национальной или групповой идентичности. Изучение истории никоим образом не подрывает лояльность или приверженность, но учит необходимости оценивать аргументы и дает возможность участвовать в дебатах и достигать точки зрения.
Опыт оценки прошлых примеров изменений . Опыт оценки прошлых примеров изменений жизненно важен для понимания изменений в современном обществе — это важный навык в том, что нам регулярно говорят, как о нашем «постоянно меняющемся мире». Анализ изменений означает развитие некоторой способности определять величину и значение изменений, поскольку одни изменения более фундаментальны, чем другие. Сравнение конкретных изменений с соответствующими примерами из прошлого помогает изучающим историю развивать эту способность. Способность определить преемственность, которая всегда сопровождает даже самые драматические изменения, также исходит из изучения истории, как и умение определять вероятные причины изменений. Изучение истории помогает выяснить, например, является ли один главный фактор, такой как технологическая инновация или какая-то преднамеренная новая политика, причиной изменения или, как это чаще бывает, несколько факторов объединяются, чтобы вызвать фактическое изменение. что происходит.
Исторические исследования, в общем, имеют решающее значение для продвижения этого неуловимого существа, хорошо информированного гражданина. Он предоставляет основную фактическую информацию об истории наших политических институтов, а также о ценностях и проблемах, влияющих на наше социальное благополучие. Это также способствует нашей способности использовать доказательства, оценивать интерпретации и анализировать изменения и преемственность. Никто и никогда не сможет справиться с настоящим так, как историк имеет дело с прошлым — нам не хватает перспективы для этого подвига; но мы можем двигаться в этом направлении, применяя исторические привычки мышления, и мы будем действовать как лучшие граждане в этом процессе.
История полезна в работе
История полезна в работе. Его изучение помогает создавать хороших бизнесменов, профессионалов и политических лидеров. Количество явных профессиональных профессий для историков значительно, но большинство людей, изучающих историю, не становятся профессиональными историками. Профессиональные историки преподают на различных уровнях, работают в музеях и медиа-центрах, проводят исторические исследования для бизнеса или государственных учреждений или участвуют в растущем числе исторических консультаций. Эти категории важны — и даже жизненно важны — для того, чтобы поддерживать работу основного предприятия истории, но большинство людей, изучающих историю, используют свое образование для более широких профессиональных целей. Студенты-историки считают, что их опыт имеет прямое отношение к работе в различных сферах деятельности, а также к дальнейшему обучению в таких областях, как право и государственное управление. Работодатели часто намеренно ищут студентов с такими способностями, которые продвигает историческое изучение. Причины нетрудно определить: изучая разные фазы прошлого и разные общества в прошлом, студенты-историки приобретают широкую перспективу, которая дает им диапазон и гибкость, необходимые во многих рабочих ситуациях. Они развивают исследовательские навыки, способность находить и оценивать источники информации, а также средства для выявления и оценки различных интерпретаций. Работа в области истории также улучшает базовые навыки письма и разговорной речи и имеет прямое отношение ко многим аналитическим требованиям в государственном и частном секторах, где способность выявлять, оценивать и объяснять тенденции имеет важное значение. Историческое изучение, несомненно, полезно для различных рабочих и профессиональных ситуаций, хотя для большинства студентов оно не ведет так же непосредственно к конкретной должности, как некоторые технические области. Но история особенно готовит студентов к долгому пути в их карьере, ее качества помогают адаптации и продвижению за пределы работы начального уровня. Нельзя отрицать, что в нашем обществе многие люди, увлекающиеся историческими исследованиями, беспокоятся об актуальности. В нашей меняющейся экономике есть опасения по поводу будущего работы в большинстве областей. Однако историческая подготовка — это не баловство; это применимо непосредственно ко многим профессиям и может явно помочь нам в нашей трудовой жизни.
Зачем изучать историю? Ответ заключается в том, что мы фактически должны получить доступ к лаборатории человеческого опыта. Когда мы изучаем его достаточно хорошо и таким образом приобретаем некоторые полезные привычки ума, а также некоторые базовые данные о силах, влияющих на нашу собственную жизнь, мы приобретаем соответствующие навыки и повышенную способность к информированному гражданству, критическому мышлению и простому осознанию. . Использование истории разнообразно. Изучение истории может помочь нам развить некоторые буквально «ходовые» навыки, но ее изучение не должно сводиться к самому узкому утилитаризму. Некоторая история, ограниченная личными воспоминаниями об изменениях и преемственности в ближайшем окружении, необходима для функционирования после детства.