Задания с буквой н: Страница не найдена – Готовлюсь к школе
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звуко-комплексы различным по силе голосом. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Н], [Н’], дифференцировать их на слух и в произношении. 4. Учить ребенка удерживать в памяти ряд слов, находить пропущенное слово в ряду. 5. Познакомить ребенка с предлогами на, над, составлять предложения с этими предлогами. 6. Учить анализировать и преобразовывать слова. 7. Продолжать учить анализировать короткий текст, находить предложение с предлогами.
Задание 1. Дидактическая игра «Далеко близко» (развитие слухового внимания и силы голоса). Взрослый предлагает ребенку определить, далеко или близко находится звучащий объект, а затем воспроизвести звукокомплексы различным по силе голосом (громко, тихо). Дети кричат: АУ (тихо, громко). Лает собака: АВ (громко), ав-ав (тихо). Мяукает кошка, мычит корова, квакает лягушка и т.д.
Задание 2. Взрослый учит ребенка ориентироваться на листе бумаги: показывает середину, верхние и нижние, правые и левые углы листа бумаги. Затем просит ребенка положить фишку на середину, в правый верхний угол, в левый нижний угол листа и т. д.
Задание 3. Взрослый показывает картинку с изображением дивана и просит ребенка договорить последний звук в слове: Это дива… (звук [Н] выделяется голосом). Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Н]: — губки свободны; — зубки видны, но не сомкнуты; — язычок кончиком прижат к верхним зубам; — воздух проходит через носик; — горлышко «работает». Символ звука: погоняем лошадку: «Но…» (см. цветную вклейку). Характеристика звука: звук согласный, твердый, звонкий. Обозначение: синий кружок с колокольчиком.
Задание 4. Фонетическое упражнение «Лошадки». Ребенок «скачет» на лошадке: «Но-но…» Затем он останавливается и «кормит» лошадку: «На-на…».
Задание 5. Дидактическая игра «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Н]»: н, п, б, н, м, м, н…; на, па, ан, он, мы, ну…; Наташа, Маша, молоко, нос, ноги, слон, дом, ванна, машина.
Задание 6. Повторить за взрослым слоговой ряд: на-но-ну-ны; ан-он-ун-ин…
Задание 7. Взрослый предлагает ребенку послушать и воспроизвести ряд слов (3—5 слов) со звуком [Н], при этом не меняя последовательности прослушанных слов.
Задание 8. Ребенку предлагается из ряда нарисованных предметов (10 предметов) выбрать те, в названии которых есть звук [Н], определить место звука в каждом слове (при затруднении использовать карточку и синий кружок с колокольчиком).
Задание 9. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [Н].
Задание 10. Подобрать слова-предметы к слову надеть: юбку, носки и т. д.
Задание 11. Выучить чистоговорки: На-на-на — лампа у окна. Ну-ну-ну — саночки тяну. Он-он-он — телефон. Ан-ан-ан — это барабан. Ин-ин-ин — это магазин.
Задание 12. Знакомство с предлогами на, над. Взрослый предлагает ребенку выполнить следующие действия: посадить куклу на стул, положить книгу на диван, поставить чашку на стол… и объясняет значение предлога на, показывает схему предлога. Затем взрослый спрашивает: «Что ты сделал? (Посадил куклу на стол, положил книгу на диван…) Какой одинаковый предлог во всех этих предложениях?» (На) Взрослый предлагает ребенку выполнить следующие действия: поднять руку над головой, поднять куклу над столом… Затем взрослый объясняет значение предлога над, показывает схему предлога и спрашивает: «Что ты сделал? Над чем ты поднял руку?… Какой одинаковый предлог во всех этих предложениях?» (Над) Составить предложения по картинкам: Кот спит… (на окне). Мальчик сидит. .. (на стуле). Солнышко светит… (над домом). Птица пролетает… (над деревом)… Выбрать нужный предлог (на, над): Самолет летит… лесом. Бабушка спит… диване. Составить предложения по опорным словам. Девочка, сидеть, стул, на. Птица, лететь, дерево, над.
Задание 13. Знакомство со звуком [Н’]. Подобрать родственные слова к слову небо (небосвод, небесный, небушко). Какой одинаковый первый звук во всех этих словах? Символ звука: девочка грозит пальчиком: «Ни-ни!»…. Характеристика звука: согласный, мягкий, звонкий. Обозначение: зеленый кружок с колокольчиком.
Задание 14. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Н’]»: нь, вь, пь, нь…; ви, ни, ань, акь…; Нина, нитки, Кира, плетень, Вика, студень, огонек, собака.
Задание 15. Из ряда нарисованных предметов выбрать те, в названии которых есть звук [Н’], определить место звука в каждом слове (при затруднении использовать карточку и зеленый кружок с колокольчиком). Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?».
Задание 16. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [Н’].
Задание 17. Выучить чистоговорки: Ни-ни-ни — звонок, звони. Ень-ень-ень — теплый день.
Задание 18. Дифференциация звуков [Н] — [Н’]. Назвать первый звук в словах: Нина, нитки, ноты, носок, небо. Назвать последний звук в словах: стакан, диван, день, плетень, телефон, студень, карман… Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: на-на-на — ня-ня-ня; ны-…, ну-…, но-…; ня-ня-ня — на-на-на; не-… Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках: На пальце одном Ведерко вверх дном. (Наперсток) Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга не могут. (Ноги) Голубая простыня весь свет покрывает. (Небо) Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [H] и [Н’]): ноги, небо, нос, нора. Подобрать к предложенным словам противоположные по смыслу, назвать в них первый звук: налево — (направо), высоко — пол — . … верхний — …. высушить — … Дидактическое упражнение «Подарить подарки Нине и Нате» (вспомнить слова со звуками [Н] и [Н’]). Составить предложения про Нину и Нату, используя предлоги на, над. В предложениях найти слова со звуками [HJ и [Н’]: В небе летит самолет. У Наташи красивая кукла. У носорога рог. Катя порвала нитку.
Задание 19. Знакомство с буквой Н. H похожа на насест. Есть, где курочке присесть. В. Ковшиков На что еще похожа буква Н? Игры с буквой.
Задание 20. Анализ слов Наша, Нина (составление схем из кружков, выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо под диктовку печатными буквами). Преобразование слов с помощью букв разрезной азбуки. Что надо сделать, чтобы слово «нота» «превратилось» в слово «Ната»? нота — Ната; нота — ноты; ива — Иван… Чтение и анализ текста, нахождение предложений с предлогом у.
НАТА И НИНА Нина и Ната дома. Вот Ната. Тут Нина. У Нины ноты. Вата у Наты. На, Ната, ноты. На, Нина, вату. |
Игры и игровые задания для обучения детей чтению
Страна гласных букв
Ø Скажите ребенку о том, что звуки мы слышим, произносим, но не видим. Их можно записать буквами, предложите ребенку назвать гласные звуки.
Ø Произнесите звук «А». Запишите заглавную букву А. Выясните, на что она похожа (на крышу дома). Напишите ее сначала в воздухе, затем в тетради. Вылепите ее из теста, пластилина; выложите из гороха, счетных палочек и т. д.
Ø Предложите ребенку гласные буквы писать красным цветом — ведь они красивые, музыкальные. Покажите картинки с изображением предметов, название которых начинается на изучаемую вами букву. Громко произнесите эти названия, выделив голосом начальную букву.
Ø Чтобы лучше запомнить гласную букву, ищем ее и подписываем (подчеркиваем) в старых книгах или журналах до тех пор, пока не выделим все буквы (в данном случае — все А).
Ø Если вы, например, изучаете букву «О», можно написать слово «окно», выделив эту букву красным цветом и приклеить карточку на окно. И так можно «расписать» всю квартиру, повесив слова с изучаемыми буквами на те предметы, в названии которых они есть. Ребенок будет читать вместе с вами и запомнит их.
Аналогично знакомьтесь со всемигласными буквами.
Ø Дедушка АУ
Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы ослик, маленький ребенок, заблудившиеся дети. Под каждой картинкой написаны короткие слова: ИА, УА, АУ. Ребенок должен прочитать их. Или прочитать и соединить черточкой слова, написанные в произвольном порядке, и картинки, соответствующие им.
Ø Читаем слоги: АУ, УА, ИА, АЫ, ИЭ, — и любые другие сочетания гласных букв. А может, кто-нибудь прочтет: АЭИ, УИА — никакого смысла, но смешно.
Согласные буквы
Важно! Вначале букву алфавита надо называть ее звуком (говорить не «БЭ», а «Б», не «КА», а «К»
Ø Покажите ребенку написанный слог «БА». Читайте — Ба, выделяя голосом букву «Б». Скажите ребенку, что букву «А» он уже знает, покажите на букву «Б» и спросите, какая это буква? Напишите в воздухе, в тетради букву «Б». Находите в тексте или букву, или слог с изучаемой буквой и подчеркивайте их. Аналогично читаем слоги: БО, БУ, БЫ, БЕ, БЭ.
Ø Покажите картинки: изображения предметов или животных, названия которых начинаются на изучаемые слоги, под ними написаны слова, например: БАрабан, БАбочка, БУсы. «Прочитайте» их. Аналогично поработайте со словами, которые заканчиваются на слоги БА, БО, БЫ и т. д. Повесьте на видное место таблицу слогов с изучаемой согласной: открытых слогов БА-БЯ, БО-БЕ, БЫ-БИ, БУ-БЮ, БЭ-БЕ; обратных слогов АБ-ЯБ, УБ-ЮБ и т. д. По такой же схеме изучаем каждую согласную, а «Й», мягкий и твердый знак не берем.
А может, кто-нибудь найдет в тексте и прочитает слова «БА-БА», «БО-БЫ», «БИ-БИ»? Не забывайте делать карточки слов: «бобы», «баба». А может, «баобаб»?
Ø «Мы читали, мы читали»
Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы животные: корова, коза, баран, тигр, собака, кошка, цыпленок и т. д.
1 Вариант
Под каждой картинкой или около нее написаны короткие слова: МУ, БЭ, ME, Р-Р, ГАВ, МЯУ, ПИ и т. д. Ребенок должен «прочитать» их.
2 Вариант
Слова написаны в произвольном порядке — ребенок должен провести карандашом стрелочку от слова к нужному животному.
Ø Звучащие картинки
На столе выложите картинки с изображением часов, поезда, воды и карточки со словами «ТИК-ТАК», «КАП- КАП», «ТУ-ТУ» и т. д. Ребенок должен сложить пары — карточки со словами рядом с картинками — предметами, которые их издают.
Если вы не умеете рисовать, возьмите картинки, вырезанные из старых журналов, книг и наклейте их на плотную бумагу. Слова напишите сами.
Ø Вы идете с ребенком по улице — читайте вместе с ним вывески, рекламу. Ищите знакомые слова и буквы.
Ø Разрезная азбука
Выложите на стол буквы из разрезной азбуки — пусть ребенок выкладывает слова, слоги, ищет знакомые буквы.
Покажите ему картинки — пусть он к каждой картинке положит букву или слог, с которого начинается название предмета, нарисованного на ней (например, БАНТ, МОЛОТОК, ТИГР). Это все можно разложить в алфавитном порядке: арбуз, барабан, ведерко и т. д.
Ø Что это за буква?
Покажите ребенку элементы букв, он должен их угадать и дописать. Если ни разу не ошибется — поощрите его сюрпризом из сумки сюрпризов.
Ø «Много нужно овощей, чтоб сварить кастрюлю щей»
На кухне вы варите суп. Покажите ребенку написанные слова, например: лук, капуста, картофель, молоко. Он должен прочитать слова и убрать лишнее (молоко). А вы можете пока спокойно варить. А затем проверить — правильно ли ребенок отложил ненужное слово.
А если вы варите кашу, компот? Придумывайте варианты игр.
Ø «Переверни картинку»
На столе лежат картинки, перевернутые изображением вниз. На обратной стороне написана буква или слово. Вы загадываете загадку, например: «Шумит он в поле и саду, но в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет» (дождь).
Ø Ребенок должен отгадать загадку, найти соответствующую букву или слово и перевернуть картинку. Игра закончится тогда, когда ребенок угадает последнюю картинку.
Ø «Палочки-писалочки»
Рисуем на асфальте мелом, пишем палочкой на песке, на снегу слова, слоги, буквы. Ребенок угадывает их. Меняйтесь ролями. Ребенок пишет — вы угадываете.
Ø Похожие – разные
Покажите ребенку пары картинок: БЫК — БАК. Ребенок читает и объясняет, что такое «БЫК», «БАК». Аналогично: СОМ — ДОМ, ЛЕС — ЛЕВ, КОСА — КИСА и т. п.
Ø Чтобы ребенку было легче заучить алфавит, выучите стишки, песенки, например:
А, Б, В, Г, А, Е, Ж
Прикатили на еже!
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
П Р, С, Т, У, Ф,Х
Оседлали петуха!
Ц, Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-
Вот и все они, друзья!
20 Занятия по букве N для дошкольников
Алфавитные занятия занимают значительное количество времени в дошкольном классе. Поэтому важно иметь сильные мероприятия и планы для ваших студентов! Эти мероприятия должны вовлекать учащихся, а также быть значимыми для всех учащихся в классе. Развитие мелкой моторики и навыков письма у учащихся должно стоять на первом месте при принятии решения о занятиях. К счастью, именно для этого мы собрали коллекцию упражнений с письмами!
1. N для гнездаСвязывание букв с предшествующими знаниями очень важно для того, чтобы учащиеся могли устанавливать связи. Использование помпонов и, возможно, рассказ о птицах поможет учащимся понять это очаровательное занятие! Они будут любить хвастаться своей тяжелой работой.
Подробнее: Признания школьника
2. N означает газетуЭто такое веселое занятие. Используя пузырьковую букву, попросите учеников приклеить газету в форме прописных и строчных букв. Это поможет учащимся лучше работать и понимать форму буквы.
Подробнее: Азбука «Иисус любит меня»
3. N для чиселПереплетение учебных программ всегда полезно для развития учащихся. Привнесите некоторые предварительные математические навыки в изучение письма вашего ученика! Используя числа, которые они изучают, или попросив их вырезать числа из журнала, учащимся понравится это занятие.
Подробнее: Азбука «Иисус любит меня»
4. N для лапшиУвлекательное занятие с лапшой, которое вызовет у учащихся восторг при изучении букв. Если вы формируете буквы, используя лапшу для спагетти, или ищете в сенсорной корзине для лапши, ученикам понравится это занятие!
Узнать больше: ABC Видеть, слышать, делать
5. N означает ночьНочное время – это слово, которое студенты годами слышали в сказках на ночь. Предыдущие знания будут сильными с этим. Использование таких идентифицируемых фоновых знаний отлично подходит для развития навыков распознавания букв у учащихся!
Узнать больше: Щепотка совершенства
6. Сенсорная игра с лапшойЛапша с макаронами — отличное дополнение к классной комнате! Используя эти сенсорные ведерки, раскрасьте лапшу, чтобы было веселее. Вы сможете участвовать в охоте за мусором и других мероприятиях для развития моторных навыков учащихся. Это также отличный способ улучшить сотрудничество учащихся.
Узнайте больше: новости с Naylors
7. Ночная сенсорная играЭто очень милое ночное развлечение с использованием бобов для сенсорной игры. Это можно использовать в качестве инструмента наблюдения для оценки навыков распознавания букв учащимися и определения того, на чем следует сосредоточить внимание!
Узнайте больше: Natural Beach Living
8. Природный сенсорный ловец солнца!N для природы, природа наполнена множеством красивых ремесел и занятий на букву N. Использование такого занятия будет увлекательным, а также выведет детей на улицу и познакомит с ними.
Узнайте больше: Natural Beach Living
9. Алфавит рисовой корзиныКонтейнеры для риса отлично подходят для развития мелкой моторики. Составление букв из риса — отличный способ предварительно потренировать навыки письма у младших школьников. Студенты быстро поймут и смогут проследить буквы, которые они видят.
Узнать больше: Маленький грязный монстр
10. N для черепашек-ниндзяЧерепашки-ниндзя — забавные маленькие существа. Если у вас есть класс, который любит их, это отличное занятие. Вы можете сделать черепашку-ниндзя N и приклеить ее к палочке от эскимо, а ученики сделают маленьких марионеток.
Узнать больше: Pinterest
11. Практика письмаНавыки подготовки к письму вредны для детей дошкольного возраста. Используя экспомаркеры сухого стирания, начертание букв может быть простым! Учащиеся могут практиковаться снова и снова, пока вы вместе с ними вносите исправления. Им понравится рисовать с этими мастерами.
Подробнее: Признания школьника
12. Гнезда для драгоценных камнейПоделки из гнезда — это очень весело. Студенты должны иметь некоторые предварительные знания о птичьих гнездах, но чтение историй о них действительно может улучшить понимание учащихся.
Подробнее: Фрагменты школьного времени
13. Трассировка пластилинаПластилин Play-doh — это всегда отличная работа с буквами. Студенты любят мастерить из пластилина. Используя листы с буквами, попросите учащихся заполнить буквы пластилином. Студенты могут писать как прописные, так и строчные буквы.
Подробнее: 1+1+1=1
14. N КоронкиКороны – это развлечение, которое ученики могут делать сами, а другие ученики могут наблюдать за ними. Использование симпатичных корон, подобных этой, улучшит распознавание букв учениками, не только отслеживая их собственные буквы, но и просматривая другие буквы на коронах других учеников.
Подробнее: Учителя платят учителям
15. Создайте свой NПриобретение навыков STEM с раннего возраста может быть очень полезным для юных учащихся. Используя лего, они будут практиковать форму букв, а также работать над их построением.
Подробнее: В моем мире
16. Гнездо для бумажных тарелокПоделки Nest всегда очень милые и веселые! Вот отличная и простая поделка-гнездышко, в которой будут задействованы все виды навыков вашего ученика. Создавать это будет так увлекательно и приятно!
Узнайте больше: Активная мама
17. Чтение с NЧтение вслух, подобное этому, идеально подходит для всех упомянутых выше идей гнездового алфавита. Студентам будет интересно прочитать эту историю. Им особенно понравится читать вместе с чтением вслух!
Узнать больше: Reading Joy
18. Дистанционное обучение N ПрактикаВ то время, когда дистанционное обучение, к сожалению, стало большой частью нашей жизни, мы подумали, что важно включить возможность дистанционного обучения. Это веселое и увлекательное онлайн-занятие для учащихся, позволяющее им практиковать буквы алфавита.
Узнайте больше: Emily Education
19. Вождение и рисованиеВождение и рисование — это то, чем можно заниматься в школе или дома. Подобные забавные поделки из букв алфавита можно манипулировать, чтобы они подходили каждому ребенку. Хотят ли они украсить свой вырез N или водить машину!
Узнать больше: Есть только одна мама
20. Окраска N означает орехиЕго можно раскрасить акварельными красками, мелками или фломастерами! Это отличный способ связать буквы с предыдущими знаниями и реальной жизнью. Студентам понравится раскрашивать эту заполненную N картинку!
Подробнее: Годы обучения
EED 515 Задания
EED 515 ЗаданияЗадания должны быть выполнены до 16:00 в определенные дни.
Просроченная работа будет снижать вашу оценку на 50 баллов. Если поздняя работа сдана с опозданием более чем на неделю,
, то она будет равна нулю, если только вы не договорились с инструктором о другом.
Не компенсировать пропущенные тесты .
Нажмите здесь, чтобы просмотреть оценки.
Имейте в виду, что оценки, оставшиеся от черного
бар викторины. Обновлено
Назначение | Дата начала | Срок оплаты | Дата опроса | Описание |
Электронная почта с использованием WebCT (33.3) | 6/5 | 6/12 | Н/Д | Электронная почта профессора с помощью WebCT 902:30 |
Примечания (оценка теста) (33.3) | 6/5 | 6/12 | Н/Д | Важная информация и примечания о классе. |
U-образный привод | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Подключение и сохранение работы в U-Drive |
Сайты веб-ресурсов 902:30 | 6/5 | 6/21 | Н/Д | Краткое описание образовательных веб-сайтов (интернет-исследования с использованием Inspiration) |
Рабочий день | 6/7 | Н/Д | Н/Д | Наверстать упущенное по заданиям |
Письмо (100) | 6/12 | 21. 06. | 6/14 | Создание письма с рамками и водяным знаком (MS Word) |
Зачетная книжка (100) | 6/12 | 6/21 | 6/14 | Создание электронного журнала оценок с помощью Excel (MS Эксель) |
Web (300 будет в конце когда все выкладываешь, 7/12) 902:30 | 14-6/19 | 6/21 | 19.06 | Создание веб-сайта с помощью. Начальные баллы 100 для вашей загрузки и последние 300 баллов будут за ваш завершенный веб-сайт |
Рабочий день | 6/21 | Н/Д | Н/Д | Наверстать упущенное по заданиям |
Загрузить (100) 21.06 иметь веб-сайт в рабочем состоянии к концу класса | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Следующие страницы должны быть заполнены и связаны со страницей вашего портфолио; заметки, веб-ресурсы, письмо, журнал оценок, индекс и большая часть портфолио страница |
Power Point (100) | 6/26 | 7/12 902:30 | 7/3 | Создание презентации, которую можно интегрировать в классную комнату (MS Точка питания) |
Рабочий день | 6/28 | Н/Д | Н/Д | Наверстать упущенное по заданиям |
I-фильм (100) | 7/3 | 7/12 | Н/Д | Создание и редактирование фильма (I-movie) |
Информационный бюллетень (100) | 7/5 | 7/12 | 7/5 | Создание информационного бюллетеня (MS Word) |
Графический органайзер (100) | 7/5 | 7/12 | Н/Д | Правовые и этические вопросы, связанные с использованием учителями технологий (Вдохновение) 902:30 |
Рабочий день | 7/10 | Н/Д | Н/Д | Наверстать упущенное по заданиям |
Весь сайт загружен к началу занятий. | 7/12 | Н/Д | Н/Д | Весь сайт должен быть заполнен и загружен И в электронном виде срок хранения к началу 7/12 класса. 902:30 |
Выпускной экзамен | 7/12 | Н/Д | Н/Д | 13-16 часов 2117 года. Открытые книги и заметки. |
Дополнительные кредитные возможности
Класс Фотографии (+15) | Создание списка классов с фотографиями, имя и адрес электронной почты |
Музыка CD (+15) | Создание музыкального компакт-диска |
Тесты, викторины и дополнительные Информация.