Разное

Задания с буквой н: Страница не найдена – Готовлюсь к школе

Звуки Н, Н’. Буква Н. | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звуко-комплексы различным по силе голосом.

2. Учить ориентироваться на листе бумаги.

3. Научить ребенка четко произносить звуки [Н], [Н’], дифференцировать их на слух и в произношении.

4. Учить ребенка удерживать в памяти ряд слов, находить пропущенное слово в ряду.

5. Познакомить ребенка с предлогами на, над, составлять предложения с этими предлогами.

6. Учить анализировать и преобразовывать слова.

7. Продолжать учить анализировать короткий текст, находить предложение с предлогами.

 

Задание 1. Дидактическая игра «Далеко близко» (развитие слухового внимания и силы голоса).

Взрослый предлагает ребенку определить, далеко или близко находится звучащий объект, а затем воспроизвести звукокомплексы различным по силе голосом (громко, тихо).

Дети кричат: АУ (тихо, громко). Лает собака: АВ (громко), ав-ав (тихо). Мяукает кошка, мычит корова, квакает лягушка и т.д.

 

Задание 2. Взрослый учит ребенка ориентироваться на листе бумаги: показывает середину, верхние и нижние, правые и левые углы листа бумаги. Затем просит ребенка положить фишку на середину, в правый верхний угол, в левый нижний угол листа и т. д.

 

Задание 3. Взрослый показывает картинку с изображением дивана и просит ребенка договорить последний звук в слове: Это дива… (звук [Н] выделяется голосом).

Взрослый показывает перед зеркалом и объясняет ребенку артикуляцию звука [Н]:

— губки свободны;

— зубки видны, но не сомкнуты;

— язычок кончиком прижат к верхним зубам;

— воздух проходит через носик;

— горлышко «работает».

Символ звука: погоняем лошадку: «Но…» (см. цветную вклейку). Характеристика звука: звук согласный, твердый, звонкий. Обозначение: синий кружок с колокольчиком.

 

Задание 4. Фонетическое упражнение «Лошадки».

Ребенок «скачет» на лошадке: «Но-но…» Затем он останавливается и «кормит» лошадку: «На-на…».

 

Задание 5. Дидактическая игра «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Н]»:

н, п, б, н, м, м, н…; на, па, ан, он, мы, ну…; Наташа, Маша, молоко, нос, ноги, слон, дом, ванна, машина.

 

Задание 6. Повторить за взрослым слоговой ряд:

на-но-ну-ны; ан-он-ун-ин…

 

Задание 7. Взрослый предлагает ребенку послушать и воспроизвести ряд слов (3—5 слов) со звуком [Н], при этом не меняя последовательности прослушанных слов.

 

Задание 8. Ребенку предлагается из ряда нарисованных предметов (10 предметов) выбрать те, в названии которых есть звук [Н], определить место звука в каждом слове (при затруднении использовать карточку и синий кружок с колокольчиком).

 

Задание 9. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [Н].

 

Задание 10. Подобрать слова-предметы к слову надеть: юбку, носки и т. д.

 

Задание 11. Выучить чистоговорки:

На-на-на — лампа у окна.

Ну-ну-ну — саночки тяну.

Он-он-он — телефон.

Ан-ан-ан — это барабан.

Ин-ин-ин — это магазин.

 

Задание 12. Знакомство с предлогами на, над.

Взрослый предлагает ребенку выполнить следующие действия: посадить куклу на стул, положить книгу на диван, поставить чашку на стол… и объясняет значение предлога на, показывает схему предлога. Затем взрослый спрашивает: «Что ты сделал? (Посадил куклу на стол, положил книгу на диван…) Какой одинаковый предлог во всех этих предложениях?» (На)

Взрослый предлагает ребенку выполнить следующие действия: поднять руку над головой, поднять куклу над столом… Затем взрослый объясняет значение предлога над, показывает схему предлога и спрашивает: «Что ты сделал? Над чем ты поднял руку?… Какой одинаковый предлог во всех этих предложениях?» (Над)

Составить предложения по картинкам:

Кот спит… (на окне). Мальчик сидит. .. (на стуле). Солнышко  светит… (над  домом). Птица   пролетает…   (над деревом)… Выбрать нужный предлог (на, над):

Самолет летит… лесом. Бабушка спит… диване. Составить предложения по опорным словам.

Девочка, сидеть, стул, на. Птица, лететь, дерево, над.

 

Задание 13. Знакомство со звуком [Н’].

Подобрать родственные слова к слову небо (небосвод, небесный, небушко). Какой одинаковый первый звук во всех этих словах?

Символ звука: девочка грозит пальчиком: «Ни-ни!»….

Характеристика звука: согласный, мягкий, звонкий. Обозначение: зеленый кружок с колокольчиком.

 

Задание 14. Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Н’]»:

нь, вь, пь, нь…; ви, ни, ань, акь…;

Нина, нитки, Кира, плетень, Вика, студень, огонек, собака.

 

Задание 15. Из ряда нарисованных предметов выбрать те, в названии которых есть звук [Н’], определить место звука в каждом слове (при затруднении использовать карточку и зеленый кружок с колокольчиком).

Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?».

 

Задание 16. Вклеить в тетрадь картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [Н’].

 

Задание 17. Выучить чистоговорки:

Ни-ни-ни — звонок, звони.

Ень-ень-ень — теплый день.

 

Задание 18. Дифференциация звуков [Н] — [Н’]. Назвать первый звук в словах:

Нина, нитки, ноты, носок, небо. Назвать последний звук в словах:

стакан, диван, день, плетень, телефон, студень, карман… Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

на-на-на — ня-ня-ня; ны-…, ну-…, но-…; ня-ня-ня — на-на-на; не-…

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках:

На пальце одном

Ведерко вверх дном. (Наперсток)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга не могут. (Ноги)

Голубая простыня весь свет покрывает. (Небо)

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [H] и [Н’]):

ноги, небо, нос, нора. Подобрать к предложенным словам противоположные по смыслу, назвать в них первый звук:

налево — (направо), высоко — пол — . … верхний — …. высушить — …

Дидактическое упражнение «Подарить подарки Нине и Нате» (вспомнить слова со звуками [Н] и [Н’]).

Составить предложения про Нину и Нату, используя предлоги на, над. В предложениях найти слова со звуками [HJ и [Н’]:

В небе летит самолет. У Наташи красивая кукла. У носорога рог. Катя порвала нитку.

 

Задание 19. Знакомство с буквой Н.

H похожа на насест.

Есть, где курочке присесть.

В. Ковшиков

На что еще похожа буква Н? Игры с буквой.

 

Задание 20. Анализ слов Наша, Нина (составление схем из кружков, выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо под диктовку печатными буквами).

Преобразование слов с помощью букв разрезной азбуки.

Что надо сделать, чтобы слово «нота» «превратилось» в слово «Ната»?

нота — Ната; нота — ноты; ива — Иван… Чтение и анализ текста, нахождение предложений с предлогом у.

 

НАТА И НИНА

Нина и Ната дома. Вот Ната. Тут Нина. У Нины ноты. Вата у Наты. На, Ната, ноты. На, Нина, вату.

Игры и игровые задания для обучения детей чтению

 

Страна гласных букв

Ø Скажите ребенку о том, что звуки мы слышим, произносим, но не видим. Их можно записать буквами, предложите ребенку назвать гласные звуки.

Ø Произнесите звук «А». Запишите заглавную букву А. Выясните, на что она похожа (на крышу дома). Напишите ее сначала в воздухе, затем в тетради. Вылепите ее из теста, пластилина; выложите из гороха, счетных палочек и т. д.

Ø Предложите ребенку гласные буквы писать красным цветом — ведь они красивые, музыкальные. Покажите картинки с изображением предметов, название которых начинается на изучаемую вами букву. Громко произнесите эти названия, выделив голосом начальную букву.

  

Ø Чтобы лучше запомнить гласную букву, ищем ее и подписываем (подчеркиваем) в старых книгах или журналах до тех пор, пока не выделим все буквы (в данном случае — все А).

Ø Если вы, например, изучаете букву «О», можно написать слово «окно», выделив эту букву красным цветом и приклеить карточку на окно. И так можно «расписать» всю квартиру, повесив слова с изучаемыми буквами на те предметы, в названии которых они есть. Ребенок будет читать вместе с вами и запомнит их.

Аналогично знакомьтесь со всемигласными буквами.

 

Ø Дедушка АУ

Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы ослик, маленький ребенок, заблудившиеся дети. Под каждой картинкой написаны короткие слова: ИА, УА, АУ. Ребенок должен прочитать их. Или прочитать и соединить черточкой слова, написанные в произвольном порядке, и картинки, соответствующие им.

Ø Читаем слоги: АУ, УА, ИА, АЫ, ИЭ, — и любые другие сочетания гласных букв. А может, кто-нибудь прочтет: АЭИ, УИА — никакого смысла, но смешно.

Согласные буквы

Важно! Вначале букву алфавита надо называть ее звуком (говорить не «БЭ», а «Б», не «КА», а «К»

Ø Покажите ребенку написанный слог «БА». Читайте — Ба, выделяя голосом букву «Б». Скажите ребенку, что букву «А» он уже знает, покажите на букву «Б» и спросите, какая это буква? Напишите в воздухе, в тетради букву «Б». Находите в тексте или букву, или слог с изучаемой буквой и подчеркивайте их. Аналогично читаем слоги: БО, БУ, БЫ, БЕ, БЭ.

Ø Покажите картинки: изображения предметов или животных, названия которых начинаются на изучаемые слоги, под ними написаны слова, например: БАрабан, БАбочка, БУсы. «Прочитайте» их. Аналогично поработайте со словами, которые заканчиваются на слоги БА, БО, БЫ и т. д. Повесьте на видное место таблицу слогов с изучаемой согласной: открытых слогов БА-БЯ, БО-БЕ, БЫ-БИ, БУ-БЮ, БЭ-БЕ; обратных слогов АБ-ЯБ, УБ-ЮБ и т. д. По такой же схеме изучаем каждую согласную, а «Й», мягкий и твердый знак не берем.

А может, кто-нибудь найдет в тексте и прочитает слова «БА-БА», «БО-БЫ», «БИ-БИ»? Не забывайте делать карточки слов: «бобы», «баба». А может, «баобаб»?

Ø «Мы читали, мы читали»

Покажите ребенку картинки, на которых нарисованы животные: корова, коза, баран, тигр, собака, кошка, цыпленок и т. д.

1 Вариант

 Под каждой картинкой или около нее написаны короткие слова: МУ, БЭ, ME, Р-Р, ГАВ, МЯУ, ПИ и т. д. Ребенок должен «прочитать» их.

2 Вариант

Слова написаны в произвольном порядке — ребенок должен провести карандашом стрелочку от слова к нужному животному.

Ø Звучащие картинки

На столе выложите картинки с изображением часов, поезда, воды и карточки со словами «ТИК-ТАК», «КАП- КАП», «ТУ-ТУ» и т. д. Ребенок должен сложить пары — карточки со словами рядом с картинками — предметами, которые их издают.

 Если вы не умеете рисовать, возьмите картинки, вырезанные из старых журналов, книг и наклейте их на плотную бумагу. Слова напишите сами.

 Ø Вы идете с ребенком по улице — читайте вместе с ним вывески, рекламу. Ищите знакомые слова и буквы.

 Ø Разрезная азбука

Выложите на стол буквы из разрезной азбуки — пусть ребенок выкладывает слова, слоги, ищет знакомые буквы.

Покажите ему картинки — пусть он к каждой картинке положит букву или слог, с которого начинается название предмета, нарисованного на ней (например, БАНТ, МОЛОТОК, ТИГР). Это все можно разложить в алфавитном порядке: арбуз, барабан, ведерко и т. д.

Ø Что это за буква?

 Покажите ребенку элементы букв, он должен их угадать и дописать. Если ни разу не ошибется — поощрите его сюрпризом из сумки сюрпризов.

Ø «Много нужно овощей, чтоб сварить кастрюлю щей»

На кухне вы варите суп. Покажите ребенку написанные слова, например: лук, капуста, картофель, молоко. Он должен прочитать слова и убрать лишнее (молоко). А вы можете пока спокойно варить. А затем проверить — правильно ли ребенок отложил ненужное слово.

А если вы варите кашу, компот? Придумывайте варианты игр.

Ø «Переверни картинку»

На столе лежат картинки, перевернутые изображением вниз. На обратной стороне написана буква или слово. Вы загадываете загадку, например: «Шумит он в поле и саду, но в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет» (дождь).

Ø Ребенок должен отгадать загадку, найти соответствующую букву или слово и перевернуть картинку. Игра закончится тогда, когда ребенок угадает последнюю картинку.

  

Ø «Палочки-писалочки»

          Рисуем на асфальте мелом, пишем палочкой на песке, на снегу слова, слоги, буквы. Ребенок угадывает их. Меняйтесь ролями. Ребенок пишет — вы угадываете.

Ø Похожие – разные

 Покажите ребенку пары картинок: БЫК — БАК. Ребенок читает и объясняет, что такое «БЫК», «БАК». Аналогично: СОМ — ДОМ, ЛЕС — ЛЕВ, КОСА — КИСА и т. п.

 Ø Чтобы ребенку было легче заучить алфавит, выучите стишки, песенки, например:

А, Б, В, Г, А, Е, Ж

Прикатили на еже!

3, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П Р, С, Т, У, Ф,Х

Оседлали петуха!

Ц, Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я-

Вот и все они, друзья!

20 Занятия по букве N для дошкольников

Алфавитные занятия занимают значительное количество времени в дошкольном классе. Поэтому важно иметь сильные мероприятия и планы для ваших студентов! Эти мероприятия должны вовлекать учащихся, а также быть значимыми для всех учащихся в классе. Развитие мелкой моторики и навыков письма у учащихся должно стоять на первом месте при принятии решения о занятиях. К счастью, именно для этого мы собрали коллекцию упражнений с письмами!

1. N для гнезда

Связывание букв с предшествующими знаниями очень важно для того, чтобы учащиеся могли устанавливать связи. Использование помпонов и, возможно, рассказ о птицах поможет учащимся понять это очаровательное занятие! Они будут любить хвастаться своей тяжелой работой.

Подробнее: Признания школьника

2. N означает газету

Это такое веселое занятие. Используя пузырьковую букву, попросите учеников приклеить газету в форме прописных и строчных букв. Это поможет учащимся лучше работать и понимать форму буквы.

Подробнее: Азбука «Иисус любит меня»

3. N для чисел

Переплетение учебных программ всегда полезно для развития учащихся. Привнесите некоторые предварительные математические навыки в изучение письма вашего ученика! Используя числа, которые они изучают, или попросив их вырезать числа из журнала, учащимся понравится это занятие.

Подробнее: Азбука «Иисус любит меня»

4. N для лапши

Увлекательное занятие с лапшой, которое вызовет у учащихся восторг при изучении букв. Если вы формируете буквы, используя лапшу для спагетти, или ищете в сенсорной корзине для лапши, ученикам понравится это занятие!

Узнать больше: ABC Видеть, слышать, делать

5. N означает ночь

Ночное время – это слово, которое студенты годами слышали в сказках на ночь. Предыдущие знания будут сильными с этим. Использование таких идентифицируемых фоновых знаний отлично подходит для развития навыков распознавания букв у учащихся!

Узнать больше: Щепотка совершенства

6. Сенсорная игра с лапшой

Лапша с макаронами — отличное дополнение к классной комнате! Используя эти сенсорные ведерки, раскрасьте лапшу, чтобы было веселее. Вы сможете участвовать в охоте за мусором и других мероприятиях для развития моторных навыков учащихся. Это также отличный способ улучшить сотрудничество учащихся.

Узнайте больше: новости с Naylors

7. Ночная сенсорная игра

Это очень милое ночное развлечение с использованием бобов для сенсорной игры. Это можно использовать в качестве инструмента наблюдения для оценки навыков распознавания букв учащимися и определения того, на чем следует сосредоточить внимание!

Узнайте больше: Natural Beach Living

8. Природный сенсорный ловец солнца!

N для природы, природа наполнена множеством красивых ремесел и занятий на букву N. Использование такого занятия будет увлекательным, а также выведет детей на улицу и познакомит с ними.

Узнайте больше: Natural Beach Living

9. Алфавит рисовой корзины

Контейнеры для риса отлично подходят для развития мелкой моторики. Составление букв из риса — отличный способ предварительно потренировать навыки письма у младших школьников. Студенты быстро поймут и смогут проследить буквы, которые они видят.

Узнать больше: Маленький грязный монстр

10. N для черепашек-ниндзя

Черепашки-ниндзя — забавные маленькие существа. Если у вас есть класс, который любит их, это отличное занятие. Вы можете сделать черепашку-ниндзя N и приклеить ее к палочке от эскимо, а ученики сделают маленьких марионеток.

Узнать больше: Pinterest

11. Практика письма

Навыки подготовки к письму вредны для детей дошкольного возраста. Используя экспомаркеры сухого стирания, начертание букв может быть простым! Учащиеся могут практиковаться снова и снова, пока вы вместе с ними вносите исправления. Им понравится рисовать с этими мастерами.

Подробнее: Признания школьника

12. Гнезда для драгоценных камней

Поделки из гнезда — это очень весело. Студенты должны иметь некоторые предварительные знания о птичьих гнездах, но чтение историй о них действительно может улучшить понимание учащихся.

После прочтения истории сделайте милое гнездышко, подобное этому, с маленькими драгоценными камнями в качестве яиц!

Подробнее: Фрагменты школьного времени

13. Трассировка пластилина

Пластилин Play-doh — это всегда отличная работа с буквами. Студенты любят мастерить из пластилина. Используя листы с буквами, попросите учащихся заполнить буквы пластилином. Студенты могут писать как прописные, так и строчные буквы.

Подробнее: 1+1+1=1

14. N Коронки

Короны – это развлечение, которое ученики могут делать сами, а другие ученики могут наблюдать за ними. Использование симпатичных корон, подобных этой, улучшит распознавание букв учениками, не только отслеживая их собственные буквы, но и просматривая другие буквы на коронах других учеников.

Подробнее: Учителя платят учителям

15. Создайте свой N

Приобретение навыков STEM с раннего возраста может быть очень полезным для юных учащихся. Используя лего, они будут практиковать форму букв, а также работать над их построением.

Подробнее: В моем мире

16. Гнездо для бумажных тарелок

Поделки Nest всегда очень милые и веселые! Вот отличная и простая поделка-гнездышко, в которой будут задействованы все виды навыков вашего ученика. Создавать это будет так увлекательно и приятно!

Узнайте больше: Активная мама

17. Чтение с N

Чтение вслух, подобное этому, идеально подходит для всех упомянутых выше идей гнездового алфавита. Студентам будет интересно прочитать эту историю. Им особенно понравится читать вместе с чтением вслух!

Узнать больше: Reading Joy

18. Дистанционное обучение N Практика

В то время, когда дистанционное обучение, к сожалению, стало большой частью нашей жизни, мы подумали, что важно включить возможность дистанционного обучения. Это веселое и увлекательное онлайн-занятие для учащихся, позволяющее им практиковать буквы алфавита.

Узнайте больше: Emily Education

19. Вождение и рисование

Вождение и рисование — это то, чем можно заниматься в школе или дома. Подобные забавные поделки из букв алфавита можно манипулировать, чтобы они подходили каждому ребенку. Хотят ли они украсить свой вырез N или водить машину!

Узнать больше: Есть только одна мама

20. Окраска N означает орехи

Его можно раскрасить акварельными красками, мелками или фломастерами! Это отличный способ связать буквы с предыдущими знаниями и реальной жизнью. Студентам понравится раскрашивать эту заполненную N картинку!

Подробнее: Годы обучения

EED 515 Задания

EED 515 Задания

Задания должны быть выполнены до 16:00 в определенные дни.

Просроченная работа будет снижать вашу оценку на 50 баллов. Если поздняя работа сдана с опозданием более чем на неделю,
, то она будет равна нулю, если только вы не договорились с инструктором о другом.

Не компенсировать пропущенные тесты .

Нажмите здесь, чтобы просмотреть оценки.
Имейте в виду, что оценки, оставшиеся от черного бар викторины. Обновлено


Назначение

Дата начала

Срок оплаты

Дата опроса

Описание

Электронная почта с использованием WebCT (33.3)

6/5

6/12

Н/Д

Электронная почта профессора с помощью WebCT 902:30
Примечания (оценка теста) (33.3)

6/5

6/12

Н/Д

Важная информация и примечания о классе.
U-образный привод

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Подключение и сохранение работы в U-Drive
Сайты веб-ресурсов 902:30

6/5

6/21

Н/Д

Краткое описание образовательных веб-сайтов (интернет-исследования с использованием Inspiration)
Рабочий день

6/7

Н/Д

Н/Д

Наверстать упущенное по заданиям
Письмо (100)

6/12

21. 06.

6/14

Создание письма с рамками и водяным знаком (MS Word)
Зачетная книжка (100)

6/12

6/21

6/14

Создание электронного журнала оценок с помощью Excel (MS Эксель)
Web (300 будет в конце когда все выкладываешь, 7/12) 902:30

14-6/19

6/21

19.06

Создание веб-сайта с помощью. Начальные баллы 100 для вашей загрузки и последние 300 баллов будут за ваш завершенный веб-сайт
Рабочий день

6/21

Н/Д

Н/Д

Наверстать упущенное по заданиям
Загрузить (100) 21.06 иметь веб-сайт в рабочем состоянии к концу класса

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Следующие страницы должны быть заполнены и связаны со страницей вашего портфолио; заметки, веб-ресурсы, письмо, журнал оценок, индекс и большая часть портфолио страница
Power Point (100)

6/26

7/12

902:30

7/3

Создание презентации, которую можно интегрировать в классную комнату (MS Точка питания)
Рабочий день

6/28

Н/Д

Н/Д

Наверстать упущенное по заданиям
I-фильм (100)

7/3

7/12

Н/Д

Создание и редактирование фильма (I-movie)
Информационный бюллетень (100)

7/5

7/12

7/5

Создание информационного бюллетеня (MS Word)
Графический органайзер (100)

7/5

7/12

Н/Д

Правовые и этические вопросы, связанные с использованием учителями технологий (Вдохновение) 902:30
Рабочий день

7/10

Н/Д

Н/Д

Наверстать упущенное по заданиям
Весь сайт загружен к началу занятий.

7/12

Н/Д

Н/Д

Весь сайт должен быть заполнен и загружен И в электронном виде срок хранения к началу 7/12 класса. 902:30
Выпускной экзамен

7/12

Н/Д

Н/Д

13-16 часов 2117 года. Открытые книги и заметки.

 


Дополнительные кредитные возможности

Класс Фотографии (+15)

Создание списка классов с фотографиями, имя и адрес электронной почты

Музыка CD (+15)

Создание музыкального компакт-диска

 


Тесты, викторины и дополнительные Информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *