Разное

Учимся 2 класс рисовать: Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство

Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство

Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство | так то ЕНТ

так то ЕНТ / Изобразительное искусство / Поурочные планы по ИЗО 2 класс

Поурочные планы по ИЗО 2 класс

  • Урок 1 Тема: «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА». ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА
  • Урок 2 Тема: «РАДУГА НА ГРОЗОВОМ НЕБЕ». ПЯТЬ КРАСОК – БОГАТСТВО ЦВЕТА И ТОНА: ГУАШЬ
  • Урок 3 Тема: «ОСЕННИЙ ЛЕС». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ (ГРАФИЧЕСКИЕ: ПАСТЕЛЬ, МЕЛКИ)
  • Урок 4 Тема: «ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД» – КОВРИК АППЛИКАЦИЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АППЛИКАЦИИ
  • Урок 5 Тема: «ГРАФИКА ЗИМНЕГО ЛЕСА». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
  • Уроки 6-7 Тема: «ЗВЕРИ В ЛЕСУ». ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ В ОБЪЕМЕ
  • Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
  • У р о к 9 Тема: «НАШИ ДРУЗЬЯ: ПТИЦЫ». РИСУНОК ПТИЦЫ (ворона, журавль, голубь, петух и др.) С ЖИВОЙ НАТУРЫ, ЧУЧЕЛА ИЛИ ТАБЛИЦЫ.
  • Урок 10 Тема: «СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА». ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ
  • Урок 11 Тема: «УЗОРЫ ПАУТИНЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ, УКРАШЕНИЯ В ПРИРОДЕ
  • Урок 12 Тема: «ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Урок 13 Тема: «КРУЖЕВНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЯ И ФАНТАЗИЯ
  • Урок 14 Тема: «ПОДВОДНЫЙ МИР». ПОСТРОЙКА И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Урок 15 Тема: ПОСТРОЙКА И ФАНТАЗИЯ
  • Урок 1 6 Тема: «ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГЕРОЙ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ИЗОБРАЖАЕМЫХ ЖИВОТНЫХ. ЖИВОПИСЬ
  • Урок 17 Тема: СКАЗОЧНЫЙ МУЖСКОЙ ОБРАЗ. ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА В ИЗОБРАЖЕНИИ («ВЕСЕЛЫЙ И ГРУСТНЫЙ КЛОУНЫ»)
  • Урок 18 Тема: ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ РУССКИХ СКАЗОК. ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА В ИЗОБРАЖЕНИИ
  • Урок 19 Тема: ОБРАЗ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ОБЪЕМЕ
  • Урок 20 Т е м а : «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?». ПРИРОДА В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ
  • Урок 21 Тема: «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ
  • Урок 22 Тема: «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Урок 23 Тема: «МОРСКОЙ БОЙ САЛТАНА И ПИРАТОВ». ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ
  • Уроки 24-25 Тема: «ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ». ДОМ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ
  • Урок 26 Тема: «ОГОНЬ В НОЧИ» («ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ»). ЦВЕТ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ: «ТЕПЛЫЕ» И «ХОЛОДНЫЕ» ЦВЕТА
  • Урок 27 Тема: «МОЗАИКА». ЦВЕТ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ: «ТИХИЕ» (ГЛУХИЕ) И «ЗВОНКИЕ» ЦВЕТА («ВЕСЕННЯЯ ЗЕМЛЯ»)
  • Урок 28 Тема: ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. РИТМ ЛИНИЙ
  • Урок 29 Тема: «ДЕРЕВО». ЛИНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ. ХАРАКТЕР ЛИНИЙ
  • Урок 30 Тема: «ПТИЦЫ». РИТМ ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ
  • Урок 31 Тема: «ПОЛЕ ЦВЕТОВ». РИТМ ЦВЕТА, ПЯТЕН КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ.
  • Урок 32 Т е м а : «ПТИЦЫ». ПРОПОРЦИЯ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. ПРОПОРЦИИ И ХАРАКТЕР (бумажная пластика или лепка)
  • Урок 33 Тема: «ВЕСНА ИДЕТ». РИТМ ПЯТЕН, ЛИНИЙ, ПРОПОРЦИЙ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
  • Урок 34 Тема: МУЗЕИ ИСКУССТВ
  • Урок 35 Тема: «ЭКЗАМЕН ХУДОЖНИКА ТЮБИКА». ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
  • Тема. Светотень, объём, полутень, тень, блик. Натюрморт (рисование по памяти и представлению)

Мудрый гном – Урок ИЗО во 2 классе “Рисование филина”

Тип урока: академический

Практическая значимостьданной разработки урока состоит в возможности использования преподавателями изобразительного искусства, руководителями изостудий.

Цель урока – формирование знаний о жанрах изобразительного искусства, умений изображать объекты природы, навыков применения приемов акварельной живописи.

Образовательные – расширение знаний о жанрах изобразительного искусства; знакомство с терминами и понятиями изобразительного искусства; формирование художественных знаний, умений и навыков в освоении акварельной техники;

Воспитательные – содействие развитию любви к природе, развитие воображения и фантазии, формирование навыков контроля и самоконтроля;

Развивающие – развитие умения изображать объекты природы, освоение многообразия форм включения детей в процесс творчества, развитие умения выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие абстрактного и наглядно-образного мышления.

Материалы и оборудование для преподавателя: иллюстрации Ю.Васнецова, Е.Рачева, Е.И.Чарушина и других художников, фотографии скульптурных изображений животных; таблица поэтапного рисования филина; загадки про птиц; изображения различных птиц, конверты с разрезанными на несколько частей изображениями птиц

Материалы для учащихся: альбомный лист ф. А4карандаш, ластикакварельные краскикисти № 2,4палитра

План урока:

1. Организационный момент;

2. Психологическая разминка “Загадки”;

3. Психологическая разминка “Угадай кто в конверте?”;

4. Теоретическая часть – беседа об анималистическом жанре;

5. Практическая часть – с помощью вспомогательных линий, наброска, изобразить птицу, придумать и дорисовать сюжет;

6. Психологическая разминка “Кто улетел?”;

7. Рефлексия.

Критерии для оценки работ учащихся:

изображение птицы, ее характерных признаков, деталей;

способность, с помощью опорного материала, поэтапно строить композицию на листе бумаги.

 

Ход урока

 

1. Организационный момент – взаимное приветствие учителя и учащихся, визуальный контроль готовности к уроку.

2. Психологическая разминка “Загадки”

Не царь, а в короне, 
Не всадник, а со шпорами, 
Не будильник, а всех будит (петух).

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит. 
Носит красные ботинки, 
дарит мягкие перинки (гусь).

Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, хоть и скрылся под корой – 
всё равно он будет мой! (дятел)

Зимой на ветках яблоки! 
Скорей их собери! 
И вдруг вспорхнули яблоки, 
Ведь это (снегири).

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит, тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат (цапля).

Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в нем, и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо, – такое теплое, такое – пушистое и золотое! (цыпленок)

Весь день рыбак в воде стоял, мешок рыбешкой набивал. Закончив лов, забрал улов, поднялся ввысь и был таков (пеликан).

Всю ночь летает – мышей добывает. А станет светло – спать летит в дупло(сова)

И в лесу, заметьте, дети, есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих мыши, прячутся, дрожа! Очень уж суровы филины и (совы).

3. Психологическая разминка “Угадай кто в конверте?”

Учащимся раздаются конверты с карточками, разрезанными на несколько частей изображением птицы, которое необходимо собрать. Для усложнения задачи можно положить в конверт детали, не относящиеся именно к этой птице.

4. Теоретическая часть. Конспект.

Многие художники любят изображать птиц и зверей. Некоторые из них посвятили этому все свое творчество. Они создают произведения анималистического жанра. Живописцы выбирают его редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать и лепить различных зверей и их детенышей. Художника, который специализируется в этом жанре, называют анималистом. Он уделяет основное внимание художественно-образной характеристике животного, но при этом передает его анатомическое строение. Изображение животного мира можно встретить в произведениях живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства, иллюстрациям к научным и детским книгам. В книжной графике, иллюстрациях к сказкам, басням, аллегорическим произведениям животное часто “очеловечивается”, то есть наделяется присущими людям чертами, с поступками и переживаниями свойственными человеку, животных одевают в костюмы. Например рисунки Е.Рачева и Ю.Васнецова.

Для скульптуры и мелкой пластики, декоративного и прикладного искусства, (резьба по дереву, кости, камню, глиняная игрушка, вышивка) особенно существенна декоративная выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета животного.

Фольклорные, гротесковые и сказочные образы зверей и птиц встречаются в искусстве разных стран и народов. Произведения первобытного искусства – наскальные рисунки зверей, пещерная живопись свидетельствует об острой наблюдательности древних художников. Тесно связано с первобытными мифологическими воззрениями, искусство основывалось на одухотворении сил природы и культе животных. Изображения животных встречаются в античной скульптуре, вазописи, мозаиках.

В эпоху Возрождения художники начали рисовать животных с натуры. Величайший мастер рисунка А.Дюрер любил изображать лошадей, зайцев и других зверей. Его работы отличает реалистическая точность и пластическая выразительность.

В искусстве Востока к изображению зверей и птиц с давних времен относились с особым вниманием. Для них характерны изысканная красота линий, утонченность образов.

В руссом искусстве яркие образы животных создали такие прославленные художники, как Е.Лансере, П.Клодт, В. Серов. Выразительным и точным изображением львов, медведей, собак, котов, лошадей прославились скульпторы России. Например, замечательные конные статуи П.К.Клодта украшают мосты С.-Петербурга.

Творчество известных русских художников – анималистов В.А.Ватагина, И.С.Ефимова, Е.И.Чарушина, А.М.Лаптева и других отмечено сочетанием познавательного восприятия животного мира с яркой образной характеристикой.

5. Практическая часть. [см. Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3] Учащиеся изображают птицу с опорой на методическую таблицу и объяснения преподавателя: сначала тонкими линиями, с помощью карандаша делается набросок, затем уточняются и прорисовываются детали. В цвете работа выполняется акварельными красками. Сначала наносится подмалевок, затем цветом акцентируются детали.

6. Психологическая разминка “Кто улетел?” На классную доску прикрепляются карточки с изображениями птиц, затем убираются по одной или группами, или меняются местами, учащимся необходимо вспомнить чего не хватает на классной доске или что изменилось.

7. Рефлексия

 

Как использовать направленные рисунки в классе

Главная » Блог » Грамотность » Как использовать направленные рисунки в классе

Автор: Krys Warstillo

  • Поделиться
  • Твит

Вы уже пробовали рисовать со своими учениками? Это действительно интересный способ поработать над выполнением указаний, мелкой моторикой, выносливостью и концентрацией внимания. Кроме того, большинство детей любят рисовать!

Несмотря на все наши усилия, в нашем классе всегда есть ученики, которым просто не нравится писать. Добавление направленные рисунки в микс могут изменить правила игры для этих студентов! Каждый рисунок включает версии с линиями письма и без них. Возможность рисовать может быть всем, что нужно вашему неохотному писателю, чтобы заинтересовать его писательством!

Загрузить направленные рисунки ЗДЕСЬ

Прочтите о 9 способах использования направленных рисунков для повышения вовлеченности в классной комнате!

№1 – Центры и подсказки по письму

Направленные рисунки можно добавить в блок ELA в качестве занимательных центров для учащихся. Страницы с письменными линиями можно использовать с вашими существующими письменными подсказками или как открытые бесплатные записи!

С нашими младшими учениками может быть хорошей идеей разделить письмо и рисование на два отдельных задания, а затем установить ограничения по времени для каждого из них. Таким образом, учащиеся могут более осознанно заниматься каждой частью. Кроме того, я знаю, что у всех нас есть ученики, которые скорее раскрасят каждый дюйм своей бумаги, чем напишут. Хранение их отдельно и выделение времени для каждой задачи может помочь вашим ученикам двигаться.

#2 – Пятничное развлечение, свободный выбор, перемена в помещении

Если ваш класс использует пятничное развлечение, имеет свободное время на выбор или нуждается в развлечении Внутреннее занятие на перемене Эти направленные листы для рисования – фантастический вариант. Сколько раз у вас были ученики, которые любят рисовать, но жалуются: «Мне нечего рисовать!!» Направленные рисунки можно делать самостоятельно, а учащиеся могут добавлять свои собственные творческие способности.

#3 – Направленное рисование как уроки рисования

Создание произведений искусства может вызывать стресс у некоторых наших учеников. Взрослым направленные рисунки могут показаться слишком ограничивающими, но правда в том, что некоторым из наших учеников нужна структура, которую они обеспечивают, чтобы чувствовать себя уверенно. Наши ученики достаточно взрослые, чтобы начать нервничать или стесняться своих способностей. Предоставление им возможности практиковать свои навыки рисования со структурой, которую обеспечивают направленные рисунки, может невероятно повысить уверенность в себе. Благодаря пошаговым инструкциям вашим ученикам будет намного проще почувствовать себя успешными художниками.

#4 – Уроки естественных и социальных наук

Добавьте немного искусства в свои уроки естественных и социальных наук! Исследования показали, что рисование может оказывать сильное влияние на обучение. Наш набор направленных рисунков включает в себя 15 жизненных циклов, которые можно рисовать в дополнение к животным, растениям и историческим символам.

#5 – Сезонные направленные рисунки

В ресурсе направленных рисунков имеется 16 праздничных и сезонных вариантов. Используйте их как веселое занятие для всего класса, чтобы добавить немного праздничности в стены вашего класса! Сезонные рисунки идеально подходят для сезонных показов на досках объявлений в классе или в коридоре.

#6 – Review

Эта идея принадлежит учителю Lucky Little Learners, и она очень креативна. Попробуйте в своем классе!

«Мне нравится использовать пошаговые инструкции, когда мне нужно просмотреть концепцию. Например, я пишу математические задачи на доске, а мои ученики решают их за партами с помощью маркеров. После рассмотрения каждой проблемы я даю им следующий шаг к их направленному рисованию. Им это нравится! Это быстрый 10-минутный обзор. Это весело, увлекательно и со смыслом!»

Taylor S.

#7 – Работа всей группой

Если вы хотите использовать наши направленные рисунки для групповой работы, есть листы инструкций на всю страницу, которые можно зачитывать учащимся вслух для дополнительной работы над ними. умение понимать на слух!

#8 — Цифровые задания

Наконец, если вы хотите предоставить своим учащимся более наглядный вариант или у вас есть удаленные учащиеся, есть видеоролики, которые учащиеся могут просмотреть, шаг за шагом просматривая каждое изображение. Учащиеся могут приостанавливать и воспроизводить видео, чтобы двигаться в своем собственном темпе по направлениям.

#9 — Самостоятельная работа

На каждой странице есть пошаговые инструкции с иллюстрациями, которые ваши ученики могут использовать для самостоятельного выполнения каждого рисунка. Наши направленные страницы для рисования включают в себя место для рисования вашими учениками и линии для письма.

Попробуйте направленные рисунки в своем классе в этом году! Вы будете в восторге от улучшений, которые вы заметите в способности ваших учеников следовать указаниям, их мелкой моторике, выносливости и концентрации. Кроме того, вы увидите, как расцветают ваши неохотные писатели, когда они могут написать о рисунке, которым они гордятся.

Загрузите направленные рисунки ЗДЕСЬ

Используйте изображение ниже, чтобы сохранить этот пост на доске Pinterest для дальнейшего использования.

  • Поделиться
  • Твит

Искусство с мистером Джаннетто: Роботы 2-го класса

                        Добро пожаловать на урок рисования в школе Б.

Бернис Янг!


                    Я ваш учитель рисования, мистер Джаннетто (мистер Джи).

Я так рада начать 2020-2021 учебный год вместе с вами!

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или если вам нужны разъяснения или помощь с каким-либо художественным проектом. Во время дистанционного обучения вы всегда можете заменить художественные материалы для любого проекта материалами, которые есть у вас дома. В настоящее время вам не нужно отправлять, сдавать или отправлять по электронной почте какие-либо работы. Я оценю вашу работу во время нашей среды Google Meet.

Электронная почта г-на Джаннетто: [email protected]

Подпишитесь на меня в Facebook: Young School Art with Mr. Giannetto

и в Instagram @youngschoolartwithmr.g.

2-й класс ART 26-30 октября 

Понедельник и вторник : Понедельник/вторник я увижу когорту по понедельникам/вторникам в Young School для очного обучения.

Мы будем работать над робототехникой на уроке. Все учащиеся, обучающиеся дистанционно, а также группы, работающие по четвергам и пятницам, будут просматривать и выполнять художественные задания, которые г-н Г. публикует в нашем Google Art Classroom. Художественные мероприятия включают в себя записанные видеоролики, в которых мистер Г. читает книги о роботах и ​​демонстрирует пошаговые рисунки роботов, которые вы можете выполнять самостоятельно. В нашем Google Art Classroom я также добавляю ссылку, по которой вы можете перейти на мой художественный веб-сайт и пройти урок рисования бумажного робота ниже. Кроме того, прокрутите вниз и просмотрите дополнительные художественные занятия для удаленных учащихся, а также забавный урок рисования роботов из фольги и картона. У вас есть целая неделя, чтобы завершить все проекты роботов.

Среда : Все учащиеся Google Meet для виртуального художественного класса. Это единственный урок Google Meet для искусства на этой неделе! Если вы начали проект бумажного робота самостоятельно в понедельник и вторник дома, принесите его в Google Meet, и я оценю ваш прогресс и продемонстрирую добавление деталей к роботу. Если вы не начали проект, я покажу, как начать работу, и вы сможете продолжить работу самостоятельно в течение недели.

четверг и пятница : Я увижу когорту четверга/пятницы в Young School для очного обучения. Мы будем работать над робототехникой на уроке. Все удаленные учащиеся и группы, работающие в понедельник/вторник, будут просматривать и выполнять художественные задания, которые г-н Г публикует в нашем Google Art Classroom. Художественные мероприятия включают в себя записанные видеоролики, в которых мистер Г. читает книги о роботах и ​​демонстрирует пошаговые рисунки роботов, которые вы можете выполнять самостоятельно. В нашем Google Art Classroom я также добавляю ссылку, по которой вы можете перейти на мой художественный веб-сайт и пройти урок рисования бумажного робота ниже. Кроме того, прокрутите вниз и просмотрите дополнительные художественные занятия для удаленных учащихся, а также забавный художественный проект робота из фольги и картона. У вас есть целая неделя, чтобы завершить все проекты роботов.

Всплывающие роботы 2-го класса

Помните, что мы вместе будем работать над этим проектом в среду во время Google Meet. Вы также можете работать самостоятельно в понедельник/вторник или в четверг/пятницу, пока вы учитесь дома. У вас есть целая неделя, чтобы собрать бумажного робота.

Материалы: бумага, клей, ножницы, маркеры

Назначение : Что делает ваш робот? Как это поможет вам?

Имя :Как ты называешь своего робота?

Цена : Сколько стоит робот?

Какой тип робота вы хотите сделать?  

A Chef Bot может помочь с приготовлением пищи и выпечкой.

Домашний робот может сделать домашнее задание за вас.

Тренерский робот может помочь вам в спорте.

Арт-бот поможет вам рисовать и раскрашивать.

A Друг-бот может составить вам компанию и играть с вами весь день.

Шаг 1 : Вырежьте различные фигуры, чтобы сделать своего робота. Квадраты, прямоугольники и круги работают очень хорошо.

Шаг 2 : Решите, как каждая фигура будет использоваться для создания вашего робота. Начните идентифицировать голову, тело, ноги/колеса и руки. Манипулируйте некоторыми фигурами, сгибая края. Это поможет формам всплывать, когда мы будем приклеивать их к бумаге. Сложите некоторые фигуры гармошкой. Создайте кольца, соединив концы тонкого прямоугольника вместе.

Шаг 3 : Приклейте детали робота к новому листу бумаги. Поднимите некоторые части робота, приклеив только сложенные области.

Шаг 4 : Добавьте маркерами такие детали, как лицо, гайки и болты, кнопки, циферблаты и экраны компьютеров.

Шаг 5 : Определите функцию робота. Добавьте дополнительные сведения, чтобы у робота были все необходимое, чтобы помочь вам. Например, шеф-боту могут понадобиться кастрюли и сковородки. Арт-боту могут понадобиться карандаши, ножницы и кисть. Спортивный бот может нести мячи, биты или другой спортивный инвентарь. Определите цену вашего робота. Сколько это стоит?

  


 Дополнительные творческие занятия для дистанционных учащихся:

        1. Нарисуйте робота, используя листы с идеями ниже. Объедините голову, тело, руки и движение. Добавляйте и свои идеи.

2. Прочтите книгу Стива Энтони Unplugged и нарисуйте персонажа Blip. Мистер Джи записал видео с чтением книги и пошаговое руководство по рисованию робота Блипа. Ссылку на видео можно найти в вашем художественном задании в классе Google. Получайте удовольствие от рисования!

 

3. Прочтите книгу «Мальчик + Бот» и выполните указанный рисунок. Также раскрасьте свой рисунок. Записанное видео, на котором мистер Г. читает книгу и рисует бота, можно найти в моем Google Classroom.

Дополнительные дистанционно обучаемые роботы из картонной фольги

Роботы могут помочь нам в выполнении повседневных задач. Что бы вы хотели, чтобы ваш робот делал? Какова его функция? Может быть, вы хотели бы робота-повара, горничную или учителя? Робот, который умеет готовить, убирать и делать домашнюю работу, может быть очень популярен!

Определите следующее: 

Имя робота
Функция робота (Чем он вам помогает?/Что он делает?)
Цена робота (Сколько он стоит?) 

Искусство Материалы: картон, коробка из-под хлопьев , ножницы, фольга, клей, бумага, маркер

Шаг 1: Вырежьте различные фигурки из картона и/или коробок из-под хлопьев. Прямоугольники, квадраты и круги были бы великолепны! Родителям может понадобиться помощь в вырезании некоторых деталей из более толстого картона.

Шаг 2: Начните заворачивать кусочки картона в фольгу.

Шаг 3: Переместите детали и решите, что лучше всего подходит для создания головы, тела, рук, колес или ног робота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *