Разное

Учи ру 2 класс английский язык – Олимпиада Заврики по Английскому языку для 1-4 классов

Содержание

2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.

Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.

Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.

Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.

Список всех упражнений на аудирование к учебнику.

Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант

(boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)
Урок 27:
Урок 28:
Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29:
Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражнения
Урок 30:
Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
Доп.упражнения:
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение)
,
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33:
Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий),
Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39:
Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 47. новые слова
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”

Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76

Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94

Вопросы Who is it? What is it?

94,915 просмотров всего, 13 просмотров сегодня

uchudoma.ru

Учи.ру Дино олимпиада ответы для 1,2,3,4 класса (основной тур)

На официальном сайте Учи.ру 17 сентября 2018 началась Осенняя Дино олимпиада и появились задания основного тура. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Олимпиада продлиться до 30 сентября 2018 года.

1 класс

Общие друзья

Заврики встретили старого знакомого. Как оказалось, у них есть общие друзья. Расположи завриков на схеме, чтобы узнать, кто с кем знаком.

  • У Сони четверо друзей.
  • У Маши два друга.
  • Олег дружит только с Юлей.
  • У Кати нет общих друзей с Олегом
Задание для 1 класса — Общие друзья

Решение:

Ответ на задание для 1 класса — Общие друзья

Рифмы

На карточках написаны слова. У большинства слов есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть в рифмы. Составь пары рифмующихся слов. Помни, что не все слова имеют пары.

Слова: краны, вафля, пятерня, пустыня, штаны, ракушка, карманы, простыня, ватрушка, ворота, петля, зевота.

Ответ
  • ракушка — ватрушка,
  • ворота — зевота,
  • карманы — краны,
  • пятерня — простыня.

Без пары останутся слова: вафля, пустыня, петля, штаны.

Стая или стадо

У нас бывает семья, класс и компания. Интересно, а как называются группы у разных животных? Если животные одного вида собираются вместе, то они называются одним общим слово.
Подбери названия группам животных.

Животные: вороны, овцы, гадюки, львы, слоны, собаки.
Названия группы животных: стадо, стая, свора, прайд, отара, гнездо.

Ответ
  • свора собак,
  • прайд львов,
  • отара овец,
  • стадо слонов,
  • стая ворон,
  • гнездо гадюк.

Реклама

Павел работает в рекламном агентстве. Помоги ему предложить каждому клиенту подходящее место для реклам.
Подбери пятерым клиентам подходящую рекламу.

Реклама нужна:
1) для циркового представления — яркая реклама для всех горожан. У клиента есть 350 монет.
2) Торты на заказ — требуется реклама для всех горожан, которые готовятся к празднику. Бюджет 120 монет.
3) Для кинотеатра, где показывают новый фильм на 3D-экране нужна реклама для тех, кто любит кино. Бюджет 250 монет.
4) Занятие по вокалу в любой день недели. Нужна реклама в интернете для школьников, их родителей и учителей. Бюджет 60 монет.
5) Новому салону-парикмахерской нужна реклама для тех, кто следит за модой. Бюджет 200 монет.

Места для рекламы, которые может предложить рекламное агентство:
1. Реклама на образовательном сайте. Цена 60-80 монет.

2. Реклама на сайтах магазинов с подарками. Цена 100-200 монет
3. Красочные рекламные плакаты по всему городу. Цена 250 — 400 монет.
4. Публикации рекламы в журнале про моду.
5. Рекламная пауза во время популярных фильмов. Цена 200-300 монет.

Ответ: 1 -> 3, 2 -> 2, 3 ->5, 4 -> 1, 5 -> 4

Перекрестки

Ба отправила Гришу в магазин, а Соню в школу. Помоги им встреться, чтобы вместе пойти домой.
Нарисуй путь каждого из завриков, соблюдая условия. Постарайся пройти по одному отрезку один раз, иначе путь будет длиннее.

  • Гриша должен зайти в магазин, а Соня в школу.
  • Потом они должны встретится.
  • Каждый идёт самым коротким путем.
  • Оба должны пройти одно и то же расстояние.
Задание для 1 класс — Перекрестки

Ответ:

Ответ на задание для 1 класс — Перекрестки

Расписание

Расставь задачи на пятницу в таком порядке, чтобы можно было всё успеть. Перетяни задачи в пропуски с указанием времени так, чтобы можно было всё успеть.

  • до 13:00
  • до 14:00
  • до 15:00
  • до 16:00
  • до 17:00
  • до 18:00
  • до 19:00
  • до 20:00

Задачи:

  • Сделать географию на понедельник
  • Поужинать с пяти до шести часов
  • Погулять с собакой как только приду домой
  • Зайти в магазин по дороге из школы
  • Почитать книгу прямо перед ужином
  • Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой
  • Остаться на продлёнку после уроков
  • Пойти в школу к первой смене
Задание для 1 класс — Расписание

Ответ:

  • до 13:00 Пойти в школу к первой смене
  • до 14:00 Остаться на продлёнку после уроков
  • до 15:00 Зайти в магазин по дороге из школы
  • до 16:00 Погулять с собакой как только приду домой
  • до 17:00 Почитать книгу прямо перед ужином
  • до 18:00 Поужинать с пяти до шести часов
  • до 19:00 Сделать географию на понедельник
  • до 20:00 Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой

Сообщения

Гриша и его друзья любят шутить! Они переставляют буквы в словах, чтобы в переписке было над чем поломать голову. Восстанови слова, в которых друзья перемешали буквы.

Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать крушки и смогу.»
написать интересное неоничеси о том, как я провёл лето.»
Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на абырлук. Папа разрешил мне
взять две самые большие чудоки».
Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой квазарт и завяжу шнурки новым способом.»

Восстановим слова, в которых Гриша и Катя перевернули буквы. Получим:

  • крушки — шнурки;
  • неоничеси — сочинение;
  • абырлук — рыбалку;
  • чудоки — удочки;
  • квазарт — завтрак.

Подставим разгаданные слова и получим следующий диалог.
Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать шнурки и смогу написать интересное сочинение о том, как я провёл лето.»
Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на рыбалку. Папа разрешил мне
взять две самые большие удочки».
Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой завтрак и завяжу шнурки новым способом.»

У врача

Филя играет в больницу. К нему приходят пациенты, а он направляет их к нужному врачу. Помоги Филе выбрать правильного врача для каждого больного. Каждый пациент обращается к жалобой:

  1. Я чихаю, когда весной расцветают деревья.
  2. Я много нервничаю и не могу уснуть.
  3. У меня острая боль в правой нижней части живота, и поднялась температура.
  4. У меня болит зуб.
  5. Моя кошка заболела.
  6. Я упал и сильно ушиб руку.

Пациентов можно направить к следующим врачам: стоматолог, психотерапевт, аллерголог, ветеринар, хирург, травматолог, дерматолог, офтальмолог.

1-го пациента следует направить к аллергологу.
2-го пациента нужно направить к психотерапевту.
3-го пациента нужно направить к хирургу.
4-го пациента нужно отправить к стоматологу.
5-го пациента нужно отправить к аллергологу.
6-го пациента следует отправить к травматологу.


2 класс


3 класс


4 класс

shkolnaiapora.ru

Олимпиада Заврики по английскому языку

05 ноября 2018 началась олимпиада Заврики по английскому языку — пробный тур. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Пробный тур олимпиады продлится до 18 ноября 2018 года, после чего стартует основной тур.

1 класс

Граммино

Вера и Лёша играют в граммино. Помоги им соединить кусочки граммино так, чтобы получить цепочку из вопросов и ответов.
Перетяни таблички на пустые места так, чтобы каждый ответ подходил к предыдущему вопросу.

Начитается цепочка с вопроса: Where is Ann? (Где Энн?) Заканчивается фразой: I’m fine. (Отлично).

Для выбора предложены следующие 4 набора ответов и вопросов:

1) He’s my dad. (Он мой отец).
How old is Lucy? (Сколько лет Люси?)

2) It’s green. (Зеленый)
How are you? (Как твои дела?)

3) She’s in the park. (Она в парке)
Who is Bob? (Кто такой Боб?)

4) She’s ten. (Ей 11 лет).
What colour is your ball& (Какого цвета твой мяч?)

Граммино — 1 класс

Подставим соответствующие таблички и получим окончательный ответ >>

Граммино — 1 класс — ответ

Автомат с игрушками

Подбери для верхнего слова противоположную по смыслу пару.
Варианты слов для выбора:

  • on (на)
  • to stop (остановить, прекратить, прервать)
  • white (белый)
  • a boy (мальчик)
  • big (большой)
  • no (нет)
  • up (вверх)
  • old (старый)
  • blue (голубой)

Нужно подобрать противоположную по смыслу пару для слов:

  • small (маленький)
  • to start (пустить в ход, начать)
  • down (вниз)
  • a girl (девочка)
  • black (черный)
  • yes (да)

Ответ: получим следующие пары:

  • small — big
  • to start — to stop
  • down — up
  • a girl — a boy
  • black — white
  • yes — no

Путешествие

Динозавр Фёдор побывал в США и Великобритании. Он сфотографировал самые узнаваемые символы этих стран. Помоги ему разложить карточки по двум альбомам.
Разложи карточки с узнаваемыми символами стран по альбомам:

  • The Unites Kingdom (Великобритания),
  • The United States of America (США)

В наличии имеются следующие карточки:

  • The Union Jack (британский флаг)
  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Baseball (бейсбол)
  • Cricket (крикет)
  • Jeans (джинсы)

Ответ:

В альбом The Unites Kingdom (Великобритания) положим следующие карточки:

  • The Union Jack (британский флаг)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • Cricket (крикет)

Соответственно в альбом The United States of America (США) разместим оставшиеся 6 карточек:

  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Baseball (бейсбол)
  • jeans (джинсы)
Путешествие — 1 класс

 


2 класс

Граммино

Вера и Лёша играют в граммино. Помоги им соединить кусочки граммино так, чтобы получить цепочку из вопросов и ответов.
Перетяни таблички на пустые места так, чтобы каждый ответ подходил к предыдущему вопросу.

Начитается цепочка с вопроса: Where is Ann? (Где Энн?) Заканчивается фразой: I’m fine. (Отлично).

Для выбора предложены следующие 4 набора ответов и вопросов:

1) He’s my dad. (Он мой отец).
How old is Lucy? (Сколько лет Люси?)

2) It’s green. (Зеленый)
How are you? (Как твои дела?)

3) She’s in the park. (Она в парке)
Who is Bob? (Кто такой Боб?)

4) She’s ten. (Ей 11 лет).
What colour is your ball& (Какого цвета твой мяч?)

Граммино — 2 класс

Подставим соответствующие таблички и получим окончательный ответ >>

Граммино — 2 класс — ответ

Архитектор

Прочитай предложения и правильно расставь городские объекты.

  • A hospital is between the shop and school. — Больница находится между магазином и школой.
  • A bank is next to the shop. — Банк расположен рядом с магазином.
  • A cafe is opposite the hospital. — Кафе расположено напротив больница.
  • A park is near the zoo. — Парк находится рядом с зоопарком.
Архитектор — 2 класс

Переместим объекты в соответствие с описанием, в результате получим следующее расположение зданий (см. картинку).

Архитектор — 2 класс — ответ

Автомат с игрушками

Подбери для верхнего слова противоположную по смыслу пару.
Варианты слов для выбора:

  • on (на)
  • short (короткий)
  • up (вверх)
  • blue (голубой)
  • to stop (остановить, прекратить, прервать)
  • big (большой)
  • a girl (девочка)
  • bye (пока)
  • white (белый)

Нужно подобрать противоположную по смыслу пару для слов:

  • hi (привет)
  • long (длинный)
  • black (черный)
  • a boy (мальчик)
  • down (вниз)
  • to start (пустить в ход, начать)

Ответ: получим следующие пары:

  • hi — bye
  • long — short
  • black -white
  • a boy  — a girl
  • down  — up
  • to start — to stop

Путешествие

Динозавр Фёдор побывал в США и Великобритании. Он сфотографировал самые узнаваемые символы этих стран. Помоги ему разложить карточки по двум альбомам.
Разложи карточки с узнаваемыми символами стран по альбомам:

  • The Unites Kingdom (Великобритания),
  • The United States of America (США)

В наличии имеются следующие карточки:

  • The Union Jack (британский флаг)
  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Baseball (бейсбол)
  • Cricket (крикет)
  • Jeans (джинсы)

Ответ:

В альбом The Unites Kingdom (Великобритания) положим следующие карточки:

  • The Union Jack (британский флаг)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • Cricket (крикет)

Соответственно в альбом The United States of America (США) разместим оставшиеся 6 карточек:

  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Baseball (бейсбол)
  • jeans (джинсы)
Путешествие — 2 класс

3 класс

Граммино

Вера и Лёша играют в граммино. Помоги им соединить кусочки граммино так, чтобы получить цепочку из вопросов и ответов.
Перетяни таблички на пустые места так, чтобы каждый ответ подходил к предыдущему вопросу.

Начитается цепочка с вопроса: Where is juice? (Где сок?) Заканчивается фразой: It’s Alice. (Это Алиса).

Для выбора предложены следующие 6 набора ответов и вопросов:

1) It’s half past ten. (Сейчас половина одиннадцатого).
Whose coat it this? (Чье это пальто?)

2) She’s my sister. (Она моя сестра)
What’s her name? (Как ее зовут?)

3) He’s eleven. (Ему 11).
When is your birthday? (Когда твое день рождение?)

4) It’s in the fridge. (Он в холодильнике.)
What time is it? (Сколько время?)

5) It’s in July. (Оно в июле).
Who is she? (Кто она такая?)

6) It’s Anna’s. (Это Анны)
How old is James? (Сколько лет Джеймсу?)

Граммино — 3 класс

Подставим соответствующие таблички и получим окончательный ответ >>

Граммино — 3 класс — ответ

Таким образом, получится следующий диалог:

  • Where is juice? (Где сок?)
    • It’s in the fridge. (Он в холодильнике.)
      What time is it? (Сколько время?)
  • It’s half past ten. (Сейчас половина одиннадцатого).
    Whose coat it this? (Чье это пальто?)
    • It’s Anna’s. (Это Анны)
      How old is James? (Сколько лет Джеймсу?)
  • He’s eleven. (Ему 11).
    When is your birthday? (Когда твое день рождение?)
    • It’s in July. (Оно в июле).
      Who is she? (Кто она такая?)
  • It’s Alice. (Это Алиса).

Архитектор

Прочитай предложения и правильно расставь городские объекты.

  • A hospital is between the shop and school. — Больница находится между магазином и школой.
  • A bank is next to the shop. — Банк расположен рядом с магазином.
  • A cafe is opposite the hospital. — Кафе расположено напротив больница.
  • A park is near the zoo. — Парк находится рядом с зоопарком.
Архитектор — 3 класс

Переместим объекты в соответствие с описанием, в результате получим следующее расположение зданий (см. картинку).

Архитектор — 3 класс — ответ

Автомат с игрушками

Подбери для верхнего слова противоположную по смыслу пару.
Варианты слов для выбора:

  • happy (счастливый, веселый)
  • about (о)
  • winter (зима)
  • hungry (голодный)
  • under (под)
  • new (новый)
  • hot (горячий)
  • to open (открывать)
  • up (вверх)

Нужно подобрать противоположную по смыслу пару для слов:

  • summer (лето)
  • old (старый)
  • on (на)
  • sad (печальный)
  • cold (холодный)
  • to close (закрывать)

Ответ: получим следующие пары:

  • summer (лето) — winter (зима)
  • old (старый) — new (новый)
  • on (на) — under (под)
  • sad (печальный) — happy (веселый)
  • cold (холодный) — hot (горячий)
  • to close (закрывать) — to open (открывать)

Путешествие

Динозавр Фёдор побывал в США и Великобритании. Он сфотографировал самые узнаваемые символы этих стран. Помоги ему разложить карточки по двум альбомам.
Разложи карточки с узнаваемыми символами стран по альбомам:

  • The Unites Kingdom (Великобритания),
  • The United States of America (США)

В наличии имеются следующие карточки:

  • Baseball (бейсбол)
  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • Red double-decker bus (Красный двухэтажный автобус)
  • Bald eagle (Белоголовый орёл)
  • Jeans (джинсы)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • Yellow cab (желтое такси)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • Cricket (крикет)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
  • The Union Jack (британский флаг)
  • Buldog (бульдог)

Ответ:

В альбом The Unites Kingdom (Великобритания) положим следующие карточки:

  • Red double-decker bus (Красный двухэтажный автобус)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • London (Лондон)
  • Cricket (крикет)
  • The Union Jack (британский флаг)
  • Buldog (бульдог)

Соответственно в альбом The United States of America (США) разместим оставшиеся 8 карточек:

  • Baseball (бейсбол)
  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • Bald eagle (Белоголовый орёл)
  • Jeans (джинсы)
  • New York (Нью-Йорк)
  • Yellow cab (желтое такси)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
Путешествие — 3 класс

4 класс

Граммино

Вера и Лёша играют в граммино. Помоги им соединить кусочки граммино так, чтобы получить цепочку из вопросов и ответов.
Перетяни таблички на пустые места так, чтобы каждый ответ подходил к предыдущему вопросу.

Начитается цепочка с вопроса: Where is juice? (Где сок?) Заканчивается фразой: It’s Alice. (Это Алиса).

Для выбора предложены следующие 6 набора ответов и вопросов:

1) It’s half past ten. (Сейчас половина одиннадцатого).
Whose coat it this? (Чье это пальто?)

2) She’s my sister. (Она моя сестра)
What’s her name? (Как ее зовут?)

3) He’s eleven. (Ему 11).
When is your birthday? (Когда твое день рождение?)

4) It’s in the fridge. (Он в холодильнике.)
What time is it? (Сколько время?)

5) It’s in July. (Оно в июле).
Who is she? (Кто она такая?)

6) It’s Anna’s. (Это Анны)
How old is James? (Сколько лет Джеймсу?)

Граммино — 4 класс

Подставим соответствующие таблички и получим окончательный ответ >>

Граммино — 4 класс — ответ

Архитектор

Прочитай предложения и правильно расставь городские объекты.

  • A hospital is between the shop and school. — Больница находится между магазином и школой.
  • A bank is next to the shop. — Банк расположен рядом с магазином.
  • A cafe is opposite the hospital. — Кафе расположено напротив больница.
  • A park and a zoo are on the same line with the school. — Парк и зоопарк находится в одном ряду со школой.
Архитектор — 4 класс

Переместим объекты в соответствие с описанием, в результате получим следующее расположение зданий (см. картинку ниже).

Архитектор — 4 класс — ответ

Автомат с игрушками

Подбери для верхнего слова противоположную по смыслу пару.
Варианты слов для выбора:

  • under (под)
  • to do (делать)
  • hard (жесткий, тяжелый)
  • to open (открывать)
  • up (вверх)
  • many (много)
  • a day (день)
  • little (маленький)
  • fast (быстрый)

Нужно подобрать противоположную по смыслу пару для слов:

  • few (несколько)
  • a night (ночь)
  • on (на)
  • slow (медленно)
  • easy (легкий)
  • to close (закрывать)

Ответ: получим следующие пары:

  • few (несколько) — many (много)
  • a night (ночь) — a day (день)
  • on (на) — under (под)
  •  slow (медленно) — fast (быстро)
  • easy (легкий) — hard (жесткий, тяжелый)
  • to close (закрывать) — to open (открывать)

Путешествие

Динозавр Фёдор побывал в США и Великобритании. Он сфотографировал самые узнаваемые символы этих стран. Помоги ему разложить карточки по двум альбомам.
Разложи карточки с узнаваемыми символами стран по альбомам:

  • The Unites Kingdom (Великобритания),
  • The United States of America (США)

В наличии имеются следующие карточки:

  • Big Ben (Часы Биг Бен)
  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • Jeans (джинсы)
  • Buldog (бульдог)
  • Red double-decker bus (Красный двухэтажный автобус)
  • Yellow cab (желтое такси)
  • Cricket (крикет)
  • Bald eagle (Белоголовый орёл)
  • Baseball (бейсбол)
  • Fish and Chips (рыба и чипсы)
  • New York (Нью-Йорк)
  • London (Лондон)
  • The Union Jack (британский флаг)
  • Tartan Kilt (Шотландский Килт)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)

Ответ:

В альбом The Unites Kingdom (Великобритания) положим следующие карточки:

  •  
    • Big Ben (Часы Биг Бен)
    • Buldog (бульдог)
    • Red double-decker bus (Красный двухэтажный автобус)
    • Cricket (крикет)
    • Fish and Chips (рыба и чипсы)
    • London (Лондон)
    • The Union Jack (британский флаг)
    • Tartan Kilt (Шотландский Килт)

Соответственно в альбом The United States of America (США) разместим оставшиеся 8 карточек:

  • Burgers and French fries (бургеры и картофель фри)
  • The Stars and Stripes (Звёзды и полосы)
  • Jeans (джинсы)
  • Yellow cab (желтое такси)
  • Bald eagle (Белоголовый орёл)
  • Baseball (бейсбол)
  • New York (Нью-Йорк)
  • The Statue of Liberty (Статуя свободы)
Путешествие — 4 класс — ответ

 

shkolnaiapora.ru

Личный кабинет ученика 1,2,3,4 классов

В этой статье мы рассмотрим все о том, как осуществить вход ученику на Учи.ру, а также составим обзор личных кабинетов ребенка и родителя. Эта информация будет полезна как школьникам, так и их мамам и папам.

Регистрация

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет ученика Учи.ру, необходимо предварительно пройти процесс регистрации, иначе функции портала будут недоступны. Этот процесс займет всего несколько минут, но предварительно стоит обратить внимание, что зарегистрировать ребенка может только учитель или родитель.

Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно перейти по этой ссылке и воспользоваться инструкцией, расположенной ниже:

Рассмотрим процедуру на примере родителя:

  • Откройте главную страницу официального сайта;
  • Нажмите на кнопку «Регистрация»;

  • Из открывшихся картинок выберите вкладку «Родитель»;

Вы попадете на страницу, где можно выбрать самостоятельное прохождение регистрации или ввести код из школы при его наличии. Выберите подходящий вариант и нажмите кнопку далее;Далее необходимо внести такие данные:

— ФИО;

— Адрес электронной почты;

— Телефонный номер;

— Пароль;

  • Если вы вводили специальный код от образовательно учреждения, на этом активация аккаунта ученика будет считаться успешно пройденной. Если цифровой код отсутствует, далее необходимо ввести:

— Фамилию и имя ребенка;

— Пол;

— Класс;

  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Эти данные нужны для того, чтобы составить правильную программу обучения в соответствии с возрастом, а также указывать верное имя при выдаче грамот и дипломов. На этом процесс регистрации заканчивается и вам становится доступен вход в личный кабинет ученика Учи точка ру.

Доступ к кабинету

При регистрации мама или папа получает логин и пароль – это электронная почта и придуманная вами комбинация цифр. Данные, которые нужны чтобы осуществить вход для ученика Учи.ру появятся в личном кабинете родителя – это сгенерированная системой уникальная пара для входа.

Вход в личный кабинет ученика 1,2,3,4 класса Учи.ру доступен как со смартфонов, так и на ПК. Чтобы войти:

  • Откройте главную страницу или воспользуйтесь кнопкой ниже;
  • Введите пару логин-пароль;
  • Нажмите кнопку«Вход».

Эта инструкция аналогична как для учеников, так и для родителей.

Обзор ЛК ребенка

После того, как мы изучили регистрацию на Учи.ру, вход ученика и родителя, давайте перейдем к обзору личного кабинета ребенка.

После входа в личный кабинет ученика Учи.ру, главная страница предлагает такие возможности:

  • Карточки для занятий по нескольким предметам:

— Русский язык;

— Математика;

— Окружающий мир;

— Английский язык;

Если ребенок кликнет на изображение предмета, перед ним откроются профильные задачи. Школьник может решать задачи бесплатно с 9 до 16 часов. В прочие часы вы получаете доступ только к 20 заданиям по каждому предмету. Чтобы увеличить доступ – купите премиум-аккаунт.

  • Возможность просмотра обучающего мультфильма «Заврики» о динозаврах Грише и Соне;
  • Доступ к олимпиадам, а также архиву заданий прошедших соревнований;
  • Решение логических задачек и игр, развивающих нестандартные навыки.

Рассмотрим прочие возможности ЛК:

  • Во вкладке «Достижения» будут отображены победы ребенка и достигнутые результаты.
  • Во вкладке «Профиль» отображены текущие предметы для обучения, а также имя и фотография школьника.
  • На странице «Пригласить друга» ребенок может получить ссылку на добавление друга к сервису и получить за это бонусы.

Вход ученику 2 класса Учи.ру обеспечен благодаря созданию личного кабинета родителя.

ЛК родителя

Мамы и папы из своего личного кабинета могут:

  • Видеть прогресс и активность ребенка;
  • Наблюдать за количеством выполненных задач;
  • Видеть ошибки, оценки и время решения заданий.

Сразу же на главной странице открывается графическая статистика по задачам ребенка:

  • Все предметы, которые изучает школьник;
  • Какие задания в работе на данный момент;
  • Сколько карточек было выполнено в текущем учебном году.

Также в ЛК можно изменить данные ребенка, перейти в его аккаунт или прикрепить его к классу, а также купить премиум-доступ.

В этой статье мы рассмотрели вход на Учи.ру ученику 3 класса или любого другого класса начальной школы, сделали обзор ЛК родителей и ребенка. Надеемся, что информация будет для вас полезной!

uchiru-vhod-lichnyj-kabinet.ru

← назад

Правила Олимпиады

Когда пройдет олимпиада?

Олимпиада проходит в два тура: пробный и основной. Пробный тур проходит с 2 по 15 октября 2017 г. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного тура.

Основной тур пройдёт с 16 по 31 октября 2017 г. Длительность основного тура — 60 минут. Приступить к выполнению заданий можно в любой день и в любое время.

Как получить доступ учителю и родителю?

Для получения доступа к олимпиаде Вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте uchi.ru. Вы получите логин и пароль, используя которые, Вы сможете войти в свой личный кабинет на сайте uchi.ru. Обратите внимание, что адрес электронной почты, который Вы укажете при регистрации, будет Вашим логином. Чтобы подтвердить, что регистрация прошла успешно, мы пришлём Вам письмо.

Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

Как учителю предоставить доступ ученикам?

Используя логин и пароль, полученный при регистрации, Вам необходимо войти в свой личный кабинет и создать электронный список класса. Вам необходимо указать имя, фамилию и пол каждого ученика, логины и пароли ученикам система придумает сама. После этого распечатайте логины и пароли и раздайте их ученикам. С этими логинами и паролями ученики могут принять участие в пробном и основном туре олимпиады. Каждый учитель может зарегистрировать неограниченное количество классов и учеников.

Как провести олимпиаду в Вашей школе?

Для проведения олимпиады необходим доступ в интернет и компьютер с современным браузером (вместо компьютера можно использовать ноутбук или планшетный компьютер).

У каждого участника должен быть свой компьютер, работоспособность которого должна быть проверена до начала основного тура.

Каждый ученик может принять участие в основном туре только один раз, второй попытки принять участие не будет. Поэтому мы настоятельно рекомендуем провести репетицию за пару дней до начала олимпиады. Для этого рассадите своих учеников за компьютеры. Расскажите, что для участия в олимпиаде им необходимо зайти на сайт uchi.ru и ввести логин и пароль, который Вы раздали. После этого дайте им возможность порешать задачи пробного тура. Если у Вас возникнут технические проблемы — обратитесь к школьному системному администратору. Скорее всего, будет необходимо обновить веб-браузер или проверить соединение с интернетом.

В каких веб-браузерах работает олимпиада?

Если у Вас ноутбук или компьютер: мы рекомендуем поставить последнюю версию браузера Google Chrome.

Также сайт олимпиады работает в следующих браузерах: Google Chrome версии 44 и выше, Firefox версии 43 и выше, Safari версии 9 и выше, Internet Explorer версии 11 и выше, Microsoft Edge версии 15 и выше, Yandex браузере версии 16 и выше.

Если у Вас iPad — используйте Safari и операционную систему iOS 9 и выше.

У Android поддерживаем версии 4.2 и выше.

Работоспособность сайта олимпиады в других браузерах не гарантируется.

Где можно будет посмотреть результаты?

Результаты основного тура Вы увидите в своем личном кабинете сразу после его окончания. Ученики будут отсортированы по количеству набранных баллов. Каждый ученик увидит свой результат в своём личном кабинете.

Результаты пробного тура будут обновляться в Вашем личном кабинете в режиме онлайн каждый раз, как ученик будет сдавать задачу. Когда ученик решит правильно все задачи, он увидит в своём личном кабинете сообщение об этом. Напоминаем, что результаты пробного тура никак не связаны с результатами основного тура.

Что представляют из себя задания олимпиады?

Задания знакомят детей с основами русского языка: алфавит, соотношение звуков и букв, части речи и состав слова, словоизменение и формообразование, орфография и пунктуация, лексика и фразеология, члены предложения и логика построения текста.

Онлайн-формат олимпиады интересен и удобен сразу в нескольких отношениях: во-первых, он привлекает детей сходством с компьютерной игрой, во-вторых, участник узнает свой результат сразу (пробный тур) или через 5 минут после завершения олимпиады (основной тур). Наконец, в такой олимпиаде могут участвовать школьники, живущие как в России, так и за рубежом — для этого им потребуется только компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет.

Честность при проведении олимпиады

Мы уверены, Вы понимаете, что во время олимпиады каждый ученик должен показать максимум своих способностей без чьей-либо помощи, и не сомневаемся в честном отношении всех участников. Но, несмотря на это, хотим предупредить, что система использует алгоритмы, с помощью которых можно определить, решал ли задачи школьник сам или при участии взрослых.

Кто проводит олимпиаду?

Организатором олимпиады является образовательная платформа Учи.ру.

По любым вопросам Вы можете писать на нашу почту: [email protected]

uchi.ru

Войти в личный кабинет Учи.ру ученика и родителя