Разное

Точечные рисунки для детей распечатать: Раскраски по точкам – распечатать в формате А4

Содержание

Точечные рисунки для детей распечатать 9 лет. Рисование по точкам

Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.

Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.

Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно

Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.

Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.

Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.

Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.

Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.

Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.

Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?

Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.

  1. Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
  2. Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
  3. Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
  4. Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
  5. Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
  6. Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.

При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.

Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.

Как можно заниматься?

Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.

Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.

Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.

Задания

Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.

Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.

Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.

Когда дети достигают возраста 4-5 лет, игры с игрушками начинают надоедать, малыш развивается, ему необходимо подготавливаться к школе. А чтобы подготовка была одновременно полезной и интересной можно использовать точечные рисунки для подготовки руки к письму, развития мелкой моторики. Рисование по точкам – интересное и полезное времяпрепровождение.

Взрослым кажется, что совсем не сложно обвести линии уже готового рисунка. Многие родители считают, что это просто развлечение для детей. Но малышам нужно потратить много сил, чтобы рисовать точечные фрукты, цифры или буквы.

Мозг и руки детей работают несколько иначе, чем у взрослых, поэтому им очень трудно сразу освоить обводилки и рисовать все точно. Но зато потом, в школе такая практика значительно облегчит освоение прописи, ребенку будет проще написать диктант. Ребенку будет проще писать диктант, потому что его рука уже будет натренирована.

Такое занятие как рисование по точкам называется графомоторикой. Обводилки развивают очень много навыков и умений. Ими наделены прописи. Там есть картинки, которые нужно рисовать и многое другое. Задание звучит как «соедини точки и получи рисунок» либо просто «соедини». Прописи – это печатные тетради. Обучение начинается с того, что ребенок обводит печатные прямые линии, буквы, учится рисовать простые рисунки.

Как развить мелкую моторику

Мелкая моторика – это правильные, скоординированные движения рук и ног. Мелкая моторика начинает развиваться с самого рождения. Сначала малыш начинает сжимать и разжимать кулачки, потом хватать и держать предметы, держать ложку и т.д. Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, ребенку просто необходимо развивать мелкую моторику рук.

Это можно сделать с помощью самых разнообразных игр. Один из действенных способов – рисование по точкам. Сначала можно обводить просто линии, затем взяться за цифры и буквы. Научившись обводить линии, цифры и буквы, можно смело взяться за овощи и другие, более сложные фигуры. Таким образом вырабатывается техника письма и ребенок учится рисовать.

Веселые занятия для детей! Соединяем рисунок по точкам

Раскраска по точкам

Для того чтобы распечатать кликните по картинке, она откроется в специальном окне, далее нажимаете правой кнопкой мыши по картинке и выбираете «Печать»

Это вид раскраски, где на рисунке изображены фрукты, овощи, люди, цифры или буквы, но линии этих рисунков выполнены в виде точек. Ребенок должен обвести эти точки, чтобы получилась картинка, а потом можно ее раскрасить. Школьные прописи содержат такие рисунки, но там чаще представлены линии, цифры и буквы. Прописи не только учат правильно писать, но и помогают запомнить алфавит. Ведь алфавит это самое главное, что должен знать будущий ученик. Цифры предлагается обвести в клетках, а буквы по линиям.

Такие задания могут заинтересовать детей. Рисование по клеточкам тоже очень нравится детям. Зачастую в клеточках написаны цифры, а каждой цифре соответствует определенный цвет. Заполняя все клеточки, малыш получает рисунок. Также примером такого рисования являются японские кроссворды.

Соедини по точкам

Для детей в возрасте 4-5 лет соединение по точкам – интересное занятие. В 4-5 лет малышей трудно заинтересовать учебой, заставить читать или писать диктант. Но достаточно лишь распечатать прописи с точками, как у детей просыпается интерес. На первый раз лучше просто предложить обвести прямые линии, затем цифры, буквы и другие фигуры.

Такие картинки помогут выучить алфавит, кстати, ребенку будет проще писать печатные буквы т.к. их линии более прямые. После прохождения такой темы как алфавит, можно устроить небольшой диктант, чтобы посмотреть насколько хорошо он усвоил алфавит. Диктант можно провести и для проверки цифр.

Обведи по контуру и раскрась

Все рисунки по точкам для детей имеют одно и то же задание: соедини, обведи рисунок и раскрась. Прописи тоже наполнены такими заданиями как: соедини точки. Прописи – это печатные тетради для дошкольников (от 2 до 6 лет) и младших школьников (от 6 до 9 лет).

В прописях можно только учиться писать отдельные буквы, а, например, диктант стоит писать в другой тетради. В них вырабатывается техника письма.

Детям в возрасте 3-5 лет можно распечатать картинки, которые они смогут соединить. Это будет интересным заданием для них. Зачастую такие картинки имеют два задания: соедини и раскрась. Если у родителей нет возможности распечатать картинки, можно их нарисовать самостоятельно, но мы рисуем не так точно как компьютер, особенно всякие фигуры, овощи и т.п.

Алфавит

Прописи предлагают ребенку, чтобы он мог выучить алфавит не только в устном, но и в письменном виде. Некоторые авторы прописей предлагают проводить с детьми диктант, чтобы проверять их знания. Диктант – это отличная проверка знаний, скорости письма.

Цифры

Цифры предлагается обводить в клетках, чтобы ребенок сразу привыкал к такой технике записи. Цифры писать проще, чем буквы, они содержат больше прямых линий. Хотя детям и не очень нравятся математические рисунки, они кажутся им скучными, потому что их нельзя раскрасить.

Животные

Животные вызывают больший интерес у детей. Такие картинки можно раскрасить, увидеть новое животное, соединив точки, выучить много видов животных, которые раньше были неизвестны ребенку.

Выбор остается всегда за родителями. Только они вправе решать готов ли их малыш к заданию «соедини», какие картинки лучше подобрать для соединения, что малыша больше заинтересует. Возраст 4-5 лет это очень важный этап в жизни маленького человека. Уже в 5 лет он знает, что ему интересно, решает, чем он будет заниматься.

В 5 лет ребенок уже активно готовится к школе. Помогайте своим детям во всем, если есть задание «соедини» – покажите как, «запомни» – подберите самый легкий способ. В 5 лет малыши очень нуждаются в вашей помощи и поддержке. Обводилки очень полезны для детей, они помогают в развитии мелкой моторики рук, усидчивости, внимательности и памяти.

Детские игры онлайн для детей. Рисунки по точкам Корабль онлайн

Точечный рисунок для детей.

Рисование по точкам

Чтобы подготовить руку к письму, научиться правильно держать карандаш, умело на него нажимать и научиться рисовать линии разной формы, поможет рисование по точкам. Начинать обучаться рисовать по точкам лучше с обычных линий и геометрических фигур, а далее переходить к животным.

Рисование по точкам для детей 3-7 лет

Рисование по точкам называется графомоторикой. Для взрослых кажется совсем просто обвести рисунок по точкам. У маленьких детей еще не до конца развито пространственное мышление. Поэтому детские руки и мозг функционируют по-другому. Они не в состоянии сразу определить, что нарисовано на картинке, если соединить все точки, и должны потратить немало сил, чтобы получить картинку.

Простой рисунок

Для развития этой способности придумано рисование по точкам, которое для ребенка является практически чем-то волшебным. Сначала был обычный белый лист бумаги, где в хаотичном порядке располагались точки, а потом на нем появилось красивое изображение.

Может получиться и ягодка, и цветочек, и машинка, и кошка, и собака, а также другие интересные и забавные рисунки, которые впоследствии можно еще и закрасить.

Для самых маленьких подойдут простые картинки с небольшим количеством линий: цветок, звезда, гном. Для детей постарше, лет с трех – четырех, лучше подбирать картинки с сюжетом и большим количеством точек. Например, целый букет цветов или елка с грибной полянкой. Существуют макеты, которые содержат большое количество точек, каждая из них имеет свой номер. Такие изображения рисуются в определенном порядке: при соединении точек необходимо соблюдать их номер.

Обратите внимание! Существуют специальные пособия, в которых по точкам зашифрованы слова и цифры. Они больше подойдут для подготовки малыша к школе. Их можно применять для изучения цифр, букв и написания слов. Картинки обводятся по точкам, начиная путь от самой маленькой цифры по порядку к самой большой.

Данная практика позволит в дальнейшем облегчить освоение прописи.

У ребенка будет наработана рука, благодаря чему ему будет легче писать диктанты.

Ниже прилагается образец пронумерованного рисунка, который позволит развивать способности к математике.

Пронумерованный рисунок

Для чего нужно, что развивает

Рисование по точкам развивает различные навыки и умения:

  • развитие мелкой моторики рук у малыша;
  • развитие глазомера;
  • выработка навыков ориентации на листе;
  • развитие образного и пространственного мышления, воображения и фантазии;
  • способствует развитию речи: ребенок будет пытаться объяснить родителям, какая у него получилась картинка;
  • обведение картинок с цифрами учит ребенка считать.

Важно! Такой тип рисования может увлечь и взрослого. Вместе с малышом родители будут рисовать и разукрашивать получившуюся картинку. Такие совместные занятия играют важную роль в воспитании ребенка. Они помогут больше узнать о малыше, выявить его склонности и способности.

Рисование по точкам для детей 6-7 лет станет не только увлекательным занятием и интересным проведением времени, но и будет хорошей подготовкой ребенка к школе, научит его правильно или карандаш. Он научится проводить прямые и кривые линии. Для него это будет одновременно игрой и развивающим занятием. Рисование по точкам знакомит малыша с новыми предметами, разными дикими и домашними животными, предметами обихода, одеждой и т. д.

Рисование по точкам, постепенное развитие навыков

С раннего возраста дети начинают тянуться ко всему необычному. Им интересно все, что их окружает. Желательно, чтобы такое познание происходило в форме игры. По советам психологов при занятиях с детьми необходимо использовать больше наглядных и красочных пособий, которые будут развивать не только его навыки, но и удовлетворять потребности в игре.

Обратите внимание! Соединение линий служит в качестве руководства: в любое время скорость движения можно уменьшить, сделать сильнее или слабее нажатие на карандаш, не испортив рисунок.

Когда ребенку предлагается распечатанный материал с рисунком, на котором необходимо нарисовать что-то по точкам, для начала необходимо попросить его обвести указательным пальцем линии своей правой руки. Если ребенок левша, то левой рукой. Затем малыша необходимо попросить нарисовать линию не на листе, а над картинкой в воздухе. Упражнение выполняется несколько раз (четыре – пять раз), а затем можно приступить к рисованию карандашом. После того, как ребенок освоит обведению карандашом, ему необходимо предложить рисовать маркером или ручкой.

После того, как ребенок освоит рисование по точкам различные линии, прямые, волны, можно начинать рисовать более сложные картинки: фигуры, а затем животных. Различные изгибы линий развивают навык рисования, что позволяет изучать правописание различных цифр и букв.

Различные варианты пособий с разными рисунками легко найти в магазинах или скачать онлайн из интернета образцы и распечатать. Также картинку по точкам можно создать собственными руками, используя чистый лист бумаги формата А4, зубочистку и чернила или краски. Для его изготовления необходимо следующее:

  1. Обычным карандашом на листе нарисовать контуры рисунка.
  2. Смочить зубочистку в чернилах или краске.
  3. Расставить смоченной зубочисткой точки.
  4. Стереть стирательной резинкой нарисованный карандашом контур.

Рисовать по точкам можно как дома, так и в детском саду, где следить за процессом будут родители или воспитатели соответственно. Достаточно усадить ребенка за стол, дать задание обвести по точкам картинку, показать, как это делается и предоставить малышу полную свободу.

Важно! Необходимо следить, чтобы ребенок правильно держал карандаш, в противном случае это может испортить почерк в будущем.

В первую очередь, стоит давать рисунки любимых героев мультфильмов. Для ребенка картинки должны быть интересными и соответствовать его возрасту. Например, для медвежата и котята становятся не такими уж интересными. Им хочется нарисовать любимого героя мультфильма.

Ниже представлены простые рисунки, в которых необходимо, соединяя точки, просто проводить линии от одного рисунка к другому. Здесь необходимо стараться не заезжать за края.

Сюжетный рисунок

Как еще развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам

Если малыша, по каким-то причинам не заинтересовало рисование по точкам, ему можно подобрать и другие занятия, которые будут развивать его мелкую моторику. К ним относятся следующие:

  • Нанизывание крупного бисера на нитки.
  • Перебирание руками бус.
  • На стену можно приклеить бумагу или кусок старых обоев. Пусть ребенок потренируется что-то на нем нарисовать. На вертикальной поверхности рисовать гораздо сложнее, поэтому ручки будут тренироваться быстрее.
  • После того, как ребенок научиться держать в руках мелкие предметы и не отпускать их длительное время, стоит начинать его учить завязывать шнурки, плести косички из лент, веревочек.
  • Можно предложить ребенку обвести маркером заголовки в газетах или журналах.
  • Перекладывание бобов или горошин из одной емкости в другую, используя только два пальца, а не всю руку. Такая тренировка разовьет хорошее сцепление большого и указательного пальцев.
  • Можно рисовать указательным пальцем на запотевшем или замороженном окне.

Обратите внимание! Все перечисленные способы позволят развить мелкую моторику и помогут быстрее освоить малышу технику письма.

Когда ребенок начинает подрастать, ему надоедают простые игры с игрушками. В возрасте 6 лет уже необходимо готовиться к школе. Чтобы подготовка для него была интересной и в то же время полезной, можно использовать рисунки по точкам. Они разовьют мелкую моторику, помогут изучить цифры, буквы. Малыш с пользой и интересом проведет свой досуг.

Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом “” Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.

Как можно заниматься?

Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.

Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.

Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.

Задания

Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.

Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.

Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.

| Код Мстители

Цель

Фон

Подготовка

Инструкции

Стратегии решения кроссвордов

Ответы

Цель

Фон

Подготовка

Инструкции

Стратегии решения кроссвордов

Ответы

Мы можем сравнить отрисовку растрового изображения с отрисовкой векторного изображения.
Мы умеем решать логические задачи.

Есть два способа сделать компьютерную графику.

Растровое или растровое изображение

Растровые изображения

Один из них называется растровым. Это тот, который использует ваша камера. Создается сетка, и цветные точки, называемые пикселями, заполняются для создания изображения. В результате, если сетка достаточно большая, получаются изображения высокого качества с огромным разнообразием цветов. Однако файлы часто имеют очень большой размер и занимают много места и памяти. Пикселизация может произойти, когда вы сделаете его больше, потому что пиксели копируют цвет своих соседей, создавая большие массивные блоки.
Пикселизация — это когда растровое изображение с измененным размером приобретает большие блочные очертания и выглядит размытым.

Вектор

Векторные изображения Второй называется векторным. Он использует математические уравнения для визуализации (рисования) изображений. Это означает, что он содержит меньше данных, поэтому обычно имеет меньший размер файлов и использует меньше места в памяти. Его также можно изменить в размере без потери качества. Но это не очень хорошо для фотографий или сложных хранителей экрана, потому что вектор не подходит для большого количества разных цветов. Векторные изображения используют больше вычислительной мощности, чем растровые, для рендеринга (загрузки/рисования изображения). Рабочий лист с растровыми и векторными изображениями здесь

Это упражнение нуждается в небольшом пояснении относительно растровых изображений, векторов и стратегий решения неграмм. Важно обсудить, почему нонограмма — это не то же самое, что закодированное растровое изображение, и это потому, что компьютер не может логически вывести количество белых квадратов.

Кодирование длин серий сохраняет как черные, так и белые числа.

Каждому ученику необходимо:

  1. Рабочий лист с растровыми и векторными изображениями
  2. Карандаш
  3. Ластик
  4. Цветные карандаши
  1. Обсуждение растровых и векторных изображений со студентами
  2. Раздать материалы и рабочие листы
  3. Учащиеся должны посмотреть это видео о решении неграмм

  4. Учащиеся попытаются решить растровые головоломки-ненограммы
  5. Обсудите некоторые стратегии решения кроссвордов
  6. Чем это похоже/отличается от растровых изображений?
  7. Попытка изменения размера

Возьмите 4 цвета, по 1 на каждое число, и правильно раскрасьте квадраты, чтобы создать изображение. Вы можете оставить 0 белым.

Например, у вас может быть 0 как белый, 1 как синий, 2 как красный, 3 как желтый и 4 как зеленый.
Введите свой ключ, прежде чем начать, чтобы вы могли отслеживать, какой цвет должен заполнять тот или иной пронумерованный квадрат.

Версии:

  • Легко: Пусть учащиеся поработают в группах и сначала решат несколько головоломок, объясняя стратегии.
  • Носитель: Используйте рабочий лист, как указано выше.
  • Hard Используйте рабочий лист, как указано выше. Затем учащиеся могут составить свои собственные нонограммы для решения других или попытаться решить более крупные или, если учащиеся понимают пропорции, они могут создать различные масштабы для векторного примера.

Больше кроссвордов

http://www.puzzle-nonograms.com — это веб-сайт, на котором можно поиграть в нонограммы и развить навыки логического мышления.

Из этого видео мы можем извлечь 5 стратегий для решения этого типа логической головоломки.

В сетке 5*5 просмотрите каждую строку и столбец, задав следующие вопросы:

  1. Могу ли я полностью заполнить любые строки или столбцы 5 черными квадратами?
  2. Могу ли я зачеркнуть любые строки или столбцы с 0 черными квадратами?
  3. Есть ли квадраты, которые нужно закрасить?
  4. Есть ли квадраты, которые должны быть пустыми?
  5. Существуют ли квадраты, являющиеся частью строки или столбца?

Могут ли ваши ученики сформулировать другие стратегии?

Примеры вышеуказанных стратегий

Есть ли квадраты, которые нужно закрасить?
◻ | ◻ | ◻ | ◻ | ◻ – напр. В сетке 5*5 есть ряд с 4 черными квадратами.
◻ | ◼ | ◼ | ◼ | ◼ – Либо это возможно
◼ | ◼ | ◼ | ◼ | ◻ – Или это возможно
| ◼ | ◼ | ◼ | – В любом случае ДОЛЖНЫ БЫТЬ заполнены 3 квадрата посередине:

Есть ли квадраты, которые должны быть пустыми?
◻ | ◻ | ◼ | ◻ | ◻ – напр. В сетке 5*5 есть строка с 1 черным квадратом, который был заполнен.
| | ◼ | | — это означает, что остальная часть этой строки ДОЛЖНА БЫТЬ пустой.

Существуют ли квадраты, являющиеся частью строки или столбца?
◼| ◻ | ◻ | ◻ | ◻ – напр. В сетке 5*5 есть ряд с двумя черными квадратами, один из которых заполнен.
◼ | ◼ | | | – Это означает, что соседний квадрат ДОЛЖЕН БЫТЬ заполнен, а остальная часть этой строки ДОЛЖНА БЫТЬ пустой

Найдите ответы здесь.

{{#каждое это}}

{{уровень}} {{{название}}}

{{часы}} ч. Предварительный просмотр

{{{описание}}}

{{#если прогресс}} Резюме {{еще}} Начинать {{/если}}

{{#если изображение}}

{{еще}}

{{/если}}

{{/каждый}}

Обучение детей растровым изображениям и векторам

Моя коллега Трейси недавно рассказала мне о мероприятии, в котором Red Hat принимала участие на прошлой неделе, где ее попросили помочь познакомить учащихся 2–5 классов (7–11 лет) с темой в техника и/или технология. Нас пригласили принять участие в этом мероприятии, проведя 10-минутные занятия для 15 групп по ~20 студентов в каждой, и мы выбрали тему компьютерной графики. Эй! 10 минут – это не так много времени! Тема должна была включать технологии, но также и графику (поскольку это моя специализация), и должна была иметь действия для студентов, чтобы увлечь их и позволить им немного повеселиться. ну и студенты не будут иметь доступа к компьютерам во время выступления ! Хм, что делать?

Мы решили поговорить со студентами о разнице между растровой и векторной компьютерной графикой и предложить им поработать с концепциями, используя миллиметровую бумагу и цветные карандаши, которые мы раздали:

Чтобы сделать это эффективно за 10 минут I Думаю, это довольно амбициозная цель. Чтобы поделиться дополнительной информацией о бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом и о том, как учащиеся могут выполнять эти упражнения на компьютере, мы подготовили несколько вещей:

  • Я составил руководство по бесплатному программному обеспечению с открытым исходным кодом, чтобы передать его учителям. В нем обсуждается такое программное обеспечение, как Gimp и Inkscape, а также такие ресурсы, как OpenClipArt и K12 с открытым исходным кодом, которые, как мы надеемся, вдохновят некоторых учителей попробовать использовать некоторые из них в классе со своими учениками.
  • Мои коллеги Джеки и Хесус Родригес, прославившиеся выходом в открытый космос, собрали 50 живых USB-накопителей со спиной Fedora Design Suite, которую собрал Себастьян Дзиаллас (с некоторыми изменениями). со своими одноклассниками, что, как мы надеемся, также позволит студентам опробовать то, что они изучают в бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом. Они будут сопровождаться карточкой, объясняющей, как использовать живые медиа.

Таким образом, фактический учебный материал вообще не фокусируется на концепциях бесплатного и открытого исходного кода — я надеюсь, что они довольно хорошо освещены в дополнительных материалах, которые я только что перечислил. Материал, который я собрал, на самом деле просто фокусируется на том, что такое растровое изображение, что такое вектор, а также на различиях между ними и действиями, которые необходимо продемонстрировать. Например, вот небольшой снимок действия с растровым изображением:

Для «создания растровых изображений» мы предоставили учащимся координаты различных квадратов на сетке и попросили их заполнить их разными цветами, что, на мой взгляд, концептуально довольно неплохо. приближение к тому, что такое растровое изображение. Чтобы «создать векторы», мы предоставили учащимся координаты точек на сетке, а затем попросили их соединить различные точки линией или нарисовать круг вокруг заданной точки. Переход от заполнения квадратов к обозначению точек (например, метки на сетке смещаются с маркировки квадратов на маркировку линий сетки) сбивал с толку некоторых студентов, но большинство смогли сделать этот переход приемлемым. Из двух упражнений учащиеся обнаружили, что растровые упражнения намного проще, чем векторные.

В любом случае, вот набор рабочих листов на 4 страницах (с очень большими номерами страниц — я надеюсь, что учащимся будет легче найти лист, о котором я говорю, когда я скажу им вытащить его. ):

Я надеюсь, что эти материалы в целом будут полезны учителям вне контекста этого мероприятия, в котором участвует Red Hat. С этой целью мы предоставили их по лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать эти материалы или переделывать их для своих нужд: для этого доступны исходные SVG-файлы Inkscape.

Мы использовали эти материалы для обучения 20 групп студентов 15 раз за один день во время мероприятия! Вот процесс, которому мы с Джеки следовали:

  • Разместите пакет для учащихся, состоящий из планшета, нескольких листов миллиметровой бумаги, линейки, коробки с цветными карандашами и рабочих листов на месте каждого ученика.
  • Перезагрузите компьютер, чтобы показать фотографию божьей коровки в Eye of GNOME. (Фото: Чарльз Барбин, лицензия GNU GPL.) http://duffy.fedorapeople.org/edu/Photos/LadyBird_thumb.png.
  • Пригласите учеников в класс. Дайте им знать, что они могут сидеть где угодно, и да, они получат все материалы, которые мы для них разложили (практически у всех студентов загорелись глаза, когда они, наконец, поверили нам — они не могли себе представить, что получат все, даже буфер обмена, только для них!)
  • Спросите учащихся: «Вы любите художественные работы?» (практически все руки неизбежно поднялись!) «Как насчет компьютеров?» (Все руки поднялись. ) «Мы будем говорить о двух типах графики, или художественные работы, на компьютере сегодня — растровые и векторные!
  • Спросите учащихся, делали ли они когда-нибудь фотографию цифровой камерой или загружали фотографию из Интернета (конечно, все руки поднялись). Объясните, что цифровые фотографии — это растровые изображения. Джеки, сидящая за ноутбуком, медленно увеличивала фотографию божьей коровки, пока она не превратилась буквально в квадратный экран.
  • Спросите учащихся, знают ли они, что такое квадраты (примерно в половине групп был ученик, который знал, что они называются пикселями). Объясните, как с пикселями компьютер хранит информацию о положении и цвете каждого пикселя, и вместе это составляет образ как лоскутное одеяло.
  • Предложите учащимся выполнить первое задание, растровое изображение, на странице 1B пакета. Попросите их выбрать одно из лиц и попытаться следовать «коду», чтобы оно появилось в сетке.
  • Затем Джеки показала фотографию двух обезьян, стоящих бок о бок (Источник: Tango Project, общественное достояние), и мы спросили учеников, видят ли они разницу. Только пара групп могла сказать, что обезьяна слева (растровая обезьяна) выглядела «более размытой». Я сказал им: «Одна из этих обезьян — растровая, а другая — векторная, но это одна и та же обезьяна. Как вы можете сказать?», и Джеки увеличил масштаб, чтобы можно было увидеть, как растровая обезьяна разбивается на пиксели.
  • Я объяснил, как с векторными изображениями компьютер не ограничивается только маленькими квадратными пикселями. Вместо этого компьютер понимает точки или узлы и рисует линии между ними, чтобы не ограничиваться квадратами.
  • Затем, с помощью флипчарта и маркеров, я показал учащимся пример упражнения на странице 2B — векторный рисунок дома. Сначала я нарисовал все узлы (несколько раз спрашивая студентов: «Как они называются?», пока они не ответили: «Узлы!» 🙂) и показал им, как части крыши проходят прямо через сетку. Затем я обрисовал треугольную крышу, сделав ступенчатую крышу, пояснив: «Если бы эта крыша была растровой, она бы выглядела так!»
  • Затем мы попросили учащихся выбрать один из векторных изображений для рисования, следуя инструкциям, сначала нарисовав узлы, а затем соединив их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *